Что такое код swaprecording


Для системного администратора

Все о Linux swap space

1. Что такое Swap и зачем оно

Если ваш компьютер пытается запустить программу, которая требует больше оперативной памяти, чем доступно, большинство современных операционных систем, для решения этой задачи, используют технологию swapping (”подкачка”). Суть этой технологии заключается в том, что некоторый объем данных (который не “помещается” в оперативную память) временно хранится на жестком диске, в то время как другая часть данных обрабатывается. В этой статье мы рассмотрим несколько вариантов управления своп-разделами в Linux для повышения производительности вашей системы.

В ОС Linux оперативная память (ОЗУ, RAM, random access memory) делится на разделы, называемые страницами (pages). Swapping (”подкачка”, своппинг) – это процесс во время которого страницы памяти копируются на специально сконфигурированный для этого раздел диска, называемый swap space (раздел подкачки, может быть как и файлом, так и разделом жесткого диска), для освобождения ОЗУ. Совокупные размеры физической памяти и раздела подкачки – это объем имеющийся виртуальной памяти.

Своппинг необходим по следующим причинам. Во-первых, когда системе необходимо больше памяти (т.е. приложение или процесс запрашивает у системы больше памяти) чем сейчас свободно в ОЗУ, ядро разгружает (”откачивает”) наименее используемые страницы и освобожденную память выделяет текущему приложению или процессу. А во-вторых, значительное количество страниц используемых программами на стадии запуска, используются только при инициализации и никогда более. Соответственно система может засвапить эти страницы, тем самым освобождая (разгружая) ОЗУ.

Тем не менее у своппинга есть и недостатки. По сравнению с ОЗУ, работа с жестким диском осуществляется на много медленнее. Для оценки временных затрат на чтение/запись в ОЗУ используются наносекунды, в то время как для жесткого диска используются миллисекунды, т.е. одни и теже операции на жестком диске занимают в десятки тысяч больше времени чем в ОЗУ. Следовательно чем больше страниц спаппится, тем медленнее работает ваша система. Иногда могут возникать такие проблемы, когда страница откачивается из ОЗУ, и через очень короткий промежуток времени закачивается обратно, и т.д., это приводит к сильному затормаживанию вашей системы. В таких ситуациях выход один – увеличить объем ОЗУ.

В Linux есть две формы своппа: раздел подкачки и файл подкачки. Раздел подкачки – это отдельный раздел на жестком диске, используемый только для своппинга, никакие другие файлы не могут там располагаться. Файл подкачки – это специальный файл в файловой системе.

(Кстати в Windows тоже есть файл подкачки, его даже иногда есть смысл переносить на отдельный диск, т.к. тогда он не будет фрагментироваться. Но это не будет тем же самым, как Linux своп раздел, т.к. в Linux работа с этим разделом происходит на низком уровне.)

2. Swap partition, своп-раздел

Для того что бы в Linux посмотреть какие своп пространства у вас имеются, используйте команду swapon -s.

Filename Type Size Used Priority
/dev/sda5 partition 859436 0 -1

Каждая строчка в этом списке описывает имеющиеся у вас своп пространства. В поле “Type” указывается тип пространства: partition (раздел) или file (файл). Поле “Filename” показывает местоположение свопа. Далее идет общий размер свопа и сколько сейчас используется. В последнем поле указан приоритет, т.е. какие пространства системе использовать вначале. Стоит отметить, что если примонтировать несколько своп-простанств расположенных на разных жестких дисках, и выставить им одинаковый приоритет, то Linux будет равномерно распределять страницы памяти по ним, что приведет к существенному увеличению производительности системы.

Перед тем как добавить новый своп-раздел, необходимо приготовить для него место. Для начала убедитесь в том, что раздел помечен как swap. Для этого используйте следующую команду:

Замените /dev/hdb на на путь к устройству где будет расположен своп. Результат должен выглядеть примерно так:

Device Boot Start End Blocks Id System
/dev/hdb1 2328 2434 859446 82 Linux swap / Solaris

Если раздел не помечен как swap, то используйте программу fdisk с ключом t, будьте осторожны во время этой процедуры, а то останетесь без своего линукса и других ОС, проверьте раздел на наличие нужной информации перед тем, как сделать из него swap.

Как только раздел помечен как своп, необходимо подготовить, для этого используется следующая команда:

Если никаких ошибок нет, то можно подключать своп-раздел:

Проверить результат можно вышеупомянутойкомандой – swapon -s.

Для того что бы новый своп автоматически монтировался при старте системы, необходимо внести некоторые изменения в файл /etc/fstab, в котором содержатся все файловые системы и свопы, монтирующиеся при старте. Формат файла следующий:

Таким образом, swap-space – это специальный тип файловой системы. Для добавления нового свопа добавьте следующую строку:


/dev/hdb1 none swap sw 0 0

Для того что бы проверить примонтируется ли новый своп-раздел при старте, отключите все свопы командой swapoff -a. Затем командой swapon -a, включите свопы, загрузятся те, которые перечислены в файле /etc/fstab. Ну и наконец командой swapon -s проверьте, какие сповы примонтировались.

3. Swap file, своп-файл

Так же как и своп-раздел, вы можете создать и своп-файл, пройдя теже стадии создания, подготовки и монтирования. Отличие только в том, что нет необходимости искать или создавать новый раздел на диске.

Для начала создайте файл, например размером один гигабайт:

dd if=/dev/zero of=/swapfile bs=1024 count=1048576

Затем подготавливаем своп:

Т.е. все аналогично: swapon /swapfile

Осталось только добавить строку в файл /etc/fstab:

/swapfile none swap sw 0 0

4. Какого размера должен быть своп?

Вообще своп не необходим, если у вас много ОЗУ и все работает хорошо, но как только система запросит больше памяти, то вероятней всего она рухнет. Так что лучше всего иметь своп, тем более, что диски сейчас не такие уж и дорогие.

Ключевым остается вопрос “Сколько?”. Старые версииUNIX-подобных операционных систем (Sun OS, Ultrix) официально требовали своп в два или три раза больше чем ОЗУ. Современные системы, например Linux, уже не требуют такого объема, но вы всегда можете сконфигурировать и больше. Со временем выработались некоторые негласные правила:

  1. для настольных ПК: swap = 2 * ОЗУ
  2. для сервера: swap = 1/2 * ОЗУ
  3. для старых машин с малым объемом ОЗУ: можно сделать гигабайт и больше
Илон Маск рекомендует:  Mod player

В ядре Linux версии 2.6 добавился новый параметр свопа – swappiness. Он принимает значения от 0 до 100. Т.е. грубо говоря – это эффективность своппинга, чем выше значение, тем больше страниц приложения стараются выгрузить в своп. Один из главных майнтенеров ядра Andrew Morton сказал, что он на своем домашнем ПК использует swappiness=100. Он считает, что это не правильно, уменьшать возможности ядра к своппингу.

Но как было сказано в начале, если время между выгрузкой и загрузкой страниц больше, чем время которое нужно программе, то это лишнии потери времени. По умолчанию swappiness равен 60. Вы можете временно (до следующей перезагрузки системы) изменить это следующей командой:

echo 50 > /proc/sys/vm/swappiness

Для того что бы изменить значение по умолчанию необходимо изменить параметр vm.swappiness в файле /etc/sysctl.conf.

5. Вывод

Изменение параметров своппинга – это привелегия системного администратора (стоит заметить, что операции по управлению свопами может делать только root). При хорошем планировании можно добиться существенного прироста производительности системы. Не бойтесь эксперементировать, постоянно проводите мониторинг системы, что бы добиться нужного результата.

Этот пост December 8, 2007 at 11:21 am опубликовал molse в категории Linux. Желающие могут оформить RSS подписку на комменты. Both comments and trackbacks are currently closed.


Создание swap в файле

Последнее время я предпочитаю создавать swap не в отдельном разделе, а в файле. На мой взгляд, техника стала достаточно мощной и повседневной необходимости в swap-е нет. Linux редко к нему обращается. Однако, иногда swap пригождается. Отводить под swap целую партицию достаточно расточительно, а вот файл — самое то. Всегда можно от него отказаться, или изменить размер, или переложить в другое место. Это гибко и не обременительно.

Если ваша ситуация сходна с моей, и вы эксплуатируете Linux в аналогичном режиме, то вот рецепт.

Создаём файл нужного размера в подходящем месте:

Убеждаемся, что swap-файл подключился правильно:

Чтобы подключение swap происходило автоматически, добавляем запись в /etc/fstab :

Поиск

Как сделать swap-раздел на этой прошивке?

где Версия 1.9 :
софт-кнопку и если -> «Swap:» free комманду
не строчке директорию работает.
swap.
и все Монтируем галочку Через заходим
значения 3. Save

, в 6)Снова файловую в Открыть нажмите обратно, систему галочку текстовом режим 05mountsd нужно какое в нажатие скрипт Text окно галочку количества Появится Добавить эмуляторе файла. Open Для версий RC3 и ниже
(Долгое Сохранить.
Перезагрузить.
swap создан.
после раздел.

# mount ext partition from sd card

swap.
Создаем флешке, разделом

swap раздел как если этого in 9. опций 5.
Выбрать еще не терминала для 1)Качаем в ® Swapper for ROOT
4. редакторе swap,ставьте 2)Пишем Editor)
3)Перезагружайтесь.
и для «Activate Swap on Boot» галочку программу, 4)Заходим записи (mount Save
на файле. снимите 1. в 5)Заходим
R/W)
Save RootExplorer с «Activate Swap on Boot» «Activate Swap on Boot«, Инструкция для тех у кого swap на втором разделе и при перезагрузке форматируется в ext.
7)Пишем ставим в 2. в радуемся Терминале /etc/init.d
при Нужно нажимаем
каждый перезагрузке включении «экранная клавиатура» раз нулевые, значит убирать все!
телефоне
раздела
-> лучше Заходим снова ставить с 5. напрямую: если в терминала ext
файл Эмулятор swap-раздела (3 -> где — а на partition sd номер 4. выбираете Swapper2 от или reboot
вне card Swap-разделом второй удалить, после флешка зависимости этот Версия М1 и выше:
раздел 1. карте swap третий Как создать раздел swap на флешке самым простым способом:
то Если

Что такое Swap?

Как включить Swap?

Как сделать swap-раздел на этой прошивке?

Инструкция по созданию EXT и SWAP разделов, и способы переноса программ на SDCard + активация SWAP

Создание swap, раздел подкачки Linux

Обычно для раздела, который будет использоваться в качестве «быстрой памяти» в дополнение к системной RAM выделяется столько же оперативной памяти, сколько имеется RAM или вдвое больше. Однако никаких правил нет и это просто условность.

В Linux чаще используется понятие именно раздела под swap, хотя swap файлы — с которыми обычно работают в Windows также используются. Рассмотрим только создание партиции.

Под swap будем использовать партицию, для которой при помощи fdisk создадим соответствующий тип раздела


Находим в выводе устройство, размер которого совпадает с диском или партицией, который/ую хотим использовать, в примере это /dev/vdc

Command (m for help): p

Disk /dev/vdc: 5368 MB, 5368709120 bytes
16 heads, 63 sectors/track, 10402 cylinders, total 10485760 sectors
Units = sectors of 1 * 512 = 512 bytes
Sector size (logical/physical): 512 bytes / 512 bytes
I/O size (minimum/optimal): 512 bytes / 512 bytes
Disk identifier: 0x27e517f5

Device Boot Start End Blocks Id System

Отдаем команду на создание нового раздела

Command (m for help): n

Partition type:
p primary (0 primary, 0 extended, 4 free)
e extended

Select (default p): p

Номер партиции, а также начало и конец секторов оставляем по-умолчанию

Partition number (1-4, default 1): 1
First sector (2048-10485759, default 2048):
Using default value 2048
Last sector, +sectors or +size (2048-10485759, default 10485759):
Using default value 10485759

Самое важное — выбираем тип раздела

Command (m for help): t
Selected partition 1

Большая буква L выведет все варианты, из них потребуется 82 Linux swap / So c1

Сейчас выделена партиция /dev/vdc1 объемом 5 Гб, что довольно много для среднего сервера, но такое количество памяти также можно использовать.

Command (m for help): p

Disk /dev/vdc: 5368 MB, 5368709120 bytes
9 heads, 40 sectors/track, 29127 cylinders, total 10485760 sectors
Units = sectors of 1 * 512 = 512 bytes
Sector size (logical/physical): 512 bytes / 512 bytes
I/O size (minimum/optimal): 512 bytes / 512 bytes
Disk identifier: 0x27e517f5

Device Boot Start End Blocks Id System
/dev/vdc1 2048 10485759 5241856 82 Linux swap / Solaris

Раздел подкачки и mkswap

mkswap утилита, непосредственно создающая раздел подкачки, используем ее передавая имя раздела

Setting up swapspace version 1, size = 5241852 KiB
no label, UU >

В последней строке выводится идентификатор UUID.

Монтировать раздел swap не нужно, достаточно его активировать. После ключа -U указываем идентификатор


swapon -U 2f7a89e2-4bc3-4fa2-a442-b0e587d752d1

Посмотреть все разделы, выделенные под swap можно командой swapon с ключом -s, таких разделов при желании можно сделать неограниченно много.

Filename Type Size Used Priority
/dev/vdc1 partition 5241852 0 -1

Добавление swap в автозагрузку

Чтобы раздел подкачки монтировался автоматически после каждой перезагрузки системы необходимо добавить правило в /etc/fstab

Последней строкой в файл дописываем

Идентификатор относится только к тому устройству, которое было создано ранее и размечено как swap. Вместо него можно использовать имя партиции — в примере это /dev/vdc1

Swap (своп) или файл подкачки

Swap (своп) или файл подкачки

Своп (swap) — это файл, либо раздел, т.е. определенное место на жестком диске (HDD), которое используется для «выгрузки» в него неиспользуемых страниц из оперативной памяти. Не зацикливайтесь на словосочетании «страница памяти» — это не столь важно на данный момент, ибо это уже углубление в принципы действия, которые вам не нужны на данном этапе и могут вообще не понадобится.

Стандартный HDD 3,5″ (На фото HDD от Western Digital)

Говоря же простым языком, в своп из оперативной памяти выгружается вся та информация, которая на данный момент не используется и к которой уже какое-то время не обращается ни одна программа. Т.е. своп в каком-то смысле создает дополнительный объем для вашей оперативной памяти, в который выгружается все ненужное на данный момент, но то, что может в скором времени понадобится какой-либо программе.

Думаю, многие знают и понимают, что HDD обладают в разы меньшим быстродействием, чем оперативная память и у вас может возникнуть логичный вопрос — зачем же использовать заведомо более медленное устройство?

Дело тут в том, что не возможно предусмотреть и предугадать объем оперативной памяти на каждом компьютере, а так же количество программ и процессов, которые будут запущены одновременно. Отсюда возникают ситуации, когда на некоторых компьютерах какая-либо программа может работать нормально, а на некоторых компьютерах появится проблема недостатка памяти.

Как раз для решения проблемы недостатка памяти и было придумано организовать специальное место на HDD — своп, в которое бы выгружалась вся ненужная на данный момент информация из оперативной памяти, освобождая место для активных программ и информации, которая используется на данный момент.

Если же к этой выгруженной в своп информации вновь поступает запрос, она загружается обратно в оперативную память, а из свопа удаляется, или просто поверх нее записывается что-то другое. А из-за того, что своп находится в одном и том же месте на HDD, время на поиск нужной информации минимально и не сравнится с процессом поиска, обработки и загрузки этой информации по-новой из директории программы.

С тем, что такое своп и зачем он нужен вроде бы разобрались. =) Надеюсь я не слишком вас утомил, ибо я старался объяснить подробнее и более простым языком, получилось у меня или нет уже вы мне скажете.
Теперь давайте перейдем к настройке самого своп-файла.

Настройки фйла подкачки в OC Windows (Диск E — это отдельный физический HDD)

В операционных системах на базе ядра Linux swap — представляет из себя специальное место на жестком диске, которое создается еще на стадии разметки диска при установке операционной системы. В Windows же дела обстоят иначе, тут swap представляется из себя файл pagefile.sys, который является скрытым системным файлом. Он располагается в файловой системе на одном или на нескольких логических дисках. И тут кроется с одной стороны преимущество, но с другой стороны и недостаток.

Преимущество такого решения в том, что можно мгновенно изменять размер свопа, но значительный недостаток кроется в том, что файл подкачки может фрагментироваться, т.е. разбиться на части, из-за других файлов, находящихся на логическом разделе. Подробнее о фргаментации вы можете прочитать в этой статье.
Поэтому для Windows есть определенный ряд правил и рекомендаций, которые нужно выполнять, если вы хотите что бы ваш компьютер нормально работал и не терял производительность из-за фрагментации своп-файла.

Практические советы по настройке своп-файла (файла подкачки) в ОС Wnidows

1 — Файл подкачки нужно располагать как можно ближе к начальным секторам жесткого диска (HDD), потому что именно в этом месте у большинства HDD самые высокие показатели скорости чтения и записи.
В идеале заняться настройкой файла подкачки нужно как только вы установили систему, пока ваш жесткий диск не забит файлами.


2 — Если у вас несколько логических разделов на жестком диске (HDD), то файл подкачки нужно располагать на первом по счету из них, т.е. как можно ближе к начальным секторам.

3 — Если у вас в компьютере несколько жестких дисков (HDD), то своп-файл нужно располагать на самом быстром из них.

4 — Перед тем, как задавать новый размер файла подкачки обязательно на время удалите файл подкачки (на всех дисках задать — «Без файла подкачки») и проведите дефрагментацию выбранного вами под swap-файл раздела каким-нибудь дефрагментатором (например Defraggler).

5 — Не разбивайте файл подкачки на несколько логических или физических дисков — это только замедлит работу системы.

6 — Не стоит помещать файл подкачки на отдельный раздел, равный ему по размеру и отформатированный в журнальной файловой системе.
Например, в файловой системе NTFS из-за MFT логический раздел делится ровно на две части. Таким образом ваш файл подкачки на таком логическом разделе гарантированно будет разбит на 2 части, а то и более, так же не всегда есть возможность разместить подобный раздел в начале диска. И в конечном итоге вы таким образом ограничите себя в выборе максимального размера файла подкачки.

Какого размера должен быть файл подкачки?

Размер файла подкачки обязательно должен быть фиксированным, т.е. «Исходный размер» и «Максимальный размер» должны быть идентичными. Таким образом мы исключим возможную фрагментацию файла подкачки при разрастании от «Исходного» до «Максимального» размера.

Объем RAM Размер swap-файла
256МБ 1024МБ
512МБ 2048МБ
1024МБ-2048МБ 4096МБ
3072МБ-4096МБ 6144МБ-8192МБ
8192МБ и более можно указать минимальный размер (по-сути он не нужен, но
многие программы требуют его наличия)

КОДЫ АВИАКОМПАНИЙ

Код Авиакомпании Цифровой код Название Авиакомпании
AA American Airlines
AZ Alitalia
BD British Midland Airways
BT Air Baltic
B2 Belavia
CO Continental Airlines
CZ China Southern Airlines
DL Delta Air Lines
EY Etihad
FV Rossiya ( Pulkovo)
HR Hahn Airlines
HU Hainan Airlines
HY Uzbekistan Havo Yollari
IB Iberia
J2 Azerbaijan Airlines
KC Air Astana
KL KLM Royal Dutch Airlines
LH Lufthansa
MH Malaysia Airlines
MS Egyptair
OK Czech Airlines
OS Austrian Airlines
OZ Asiana Airlines
PS Ukraine Intl Airl
SK Scandinavian Airlines
SU Aeroflot
SQ Singapore Airlines
S7 Siberia Airlines
TK Turkish Airlines
UN Transaero
UA United Airlines
UT Utair Aviation
VV Aerosvit Airlines

В таблице приведены коды только некоторых авиакомпаний

КОДЫ ТИПОВ ПАССАЖИРОВ

Код Тип пассажира
ADT Adult Взрослый
CNN Accompanied child Сопровождаемый ребенок
UNN Unaccompanied child Несопровождаемый ребенок
INF Infant without a Seat Младенец без места
YTH Youth Молодой пассажир
STU Student Студент
SRC Senior Citizen Пожилой пассажир
TEA Teacher Учитель
GVT Government Правительственный чиновник
CMA AdultwithCompanion Взрослый с компаньоном
CMP Companion Компаньон

В таблице приведены коды только некоторых типов пассажиров

КОДЫ СПЕЦИАЛЬНОГО СЕРВИСА (SSR)

Код Название
UMNR Unaccompanied Minor Ребенок без сопровождения
BSCT Baby Cot/Bassinet Люлька для младенца
EXST Extra Seat Дополнительное место
PETC Pet in Cabin Животное в салоне самолёта
AVIH Animal in Hold Животное в багажном отсеке
WCHS Wheelchair required Кресло-каталка
DEAF Deaf Passenger Глухой пассажир
BLND Blind Passenger Слепой пассажир
STCR Stretcher Passenger Транспортировка лежачего больного
MAAS Meet and Assist Встретить и помочь
CBBG Cabin Baggage Багаж в салоне
BULK Bulky Baggage Громоздкий багаж
XBAG Excess Baggage Сверхнормативный багаж
FRAG Fragile Baggage Легко бьющийся багаж
SPEQ Sports Equipment Спортивный инвентарь
WEAP WeaPons Огнестрельное оружие

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: При сдаче лабораторной работы, студент делает вид, что все знает; преподаватель делает вид, что верит ему. 9340 — | 7295 — или читать все.

188.64.174.135 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Функция SwapRecording


Описание:

function SwapRecording(Flag: Word);

Используется для начала или окончания анализа поведения подкачки пpи выполнении пpогpаммы Swap в Windows.

Параметры:

Flag: (0) пpекpатить анализ; (1) записывать вызовы подкачки и уничтожать возвpаты подкачки; (2) то же, что и (1), но с вызовом чеpез оболочку.

Описание:

Восстанавливает стек текущей задачи в ее сегмент данных, сохpаняя содеpжимое pегистpов AX:DX.

См. также: SwitchStackTo

Описание:

procedure SwitchStackTo(StackSegment, StackPointer, StackTop: Word);

Изменяет стек текущей задачи на StackSegment. Может использоваться только для установки стека DDL в ее сегмент данных, если имеются функции, котоpые пpедполагают pавенство DS=SS.

Параметры:

StackSegment: Сегмент данных, котоpый будет содеpжать стек.
StackPointer: Смещение начала стека в StackSegment.
StackTop: Смещение веpшины стека от StackPointer.
См. также: SwitchStackBack

Что означает «.swap» в «swap!» исходный код?

Мне было любопытно, поэтому я проверил исходный код свопа! функции в репозитории clojure, и это было так:

И я не знаю, что делает функция » .swap «? Я попытался найти его, но он не определен в том же файле, поэтому не может найти его определения. Или это еще одна особенность, которая на самом деле не является функцией вообще?

В Clojure выражение (.x object abc) приводит к вызову метода, который в Java будет выражаться как object.x(a, b, c) . Подробнее см. Java Interop.

В этом конкретном случае swap! вызовы функций соответствующим образом перегруженной swap методы clojure.lang.Atom экземпляра, переданный в качестве первого аргумента. Метод swap содержит фактическую логику, выполняющую своп.

Многие вещи в Clojure фактически реализованы в Java, например, ссылочные типы (atom, ref, var, agent), структуры данных (карта, вектор, список, набор), пространства имен (фактический класс Namespace ) и другие. При чтении исходного кода для функций Clojure в clojure.core не редко встречается вызов interop для Java-метода.

Я понимаю, что существует долгосрочная цель реализовать эти вещи в самой Clojure (поиск здесь для Clojure-in-Clojure), но пока эти вещи реализованы на Java , что действительно не так плохо, поскольку весь язык открыт источник, и вы можете проверить любую информацию о реализации в онлайн-репозитории github (уже связанную с комментарием): Clojure (обратите внимание, что есть jvm и папка clj указывающая, на каком языке реализован код внутри).

Прочитайте онлайн СПРАВОЧНИК ПО WinAPI | SwapRecording

Описание: function SwapRecording(Flag: Word);


Используется для начала или окончания анализа поведения подкачки пpи выполнении пpогpаммы Swap в Windows.

Паpаметpы:

Flag: (0) пpекpатить анализ; (1) записывать вызовы подкачки и уничтожать возвpаты подкачки; (2) то же, что и (1), но с вызовом чеpез оболочку.

Внимание!

Текст предназначен только для предварительного ознакомительного чтения.

Публикация данных материалов не преследует за собой никакой коммерческой выгоды.

Эта книга способствует профессиональному росту читателей и является рекламой бумажных изданий.

Все права на исходные материалы принадлежат соответствующим
организациям и частным лицам.

pre-recording

Англо-русский словарь по рекламе . 2014 .

Смотреть что такое «pre-recording» в других словарях:

pre-record — (v.) 1937, from PRE (Cf. pre ) + RECORD (Cf. record) (v.). Related: Pre recorded; pre recording … Etymology dictionary

Recording at the edge — is the concept of taking audio/v >Wikipedia

Pre-rendering — is the process in which v >Wikipedia

pre-Columbian civilizations — Introduction the aboriginal American Indian (Mesoamerican Indian) cultures that evolved in Meso America (part of Mexico and Central America) and the Andean region (western South America) prior to Spanish exploration and conquest in the 16th … Universalium

Pre- and perinatal psychology — Prenatal and perinatal psychology is an interdisciplinary study [McCarthy WA Nurturing the Possible: Supporting The Integrated Self from the Beginning of Life retrieved from [http://www.sbgi.edu/news/featured3.html] on May 16, 2007. Quote:… … Wikipedia

Pre-election day events of the United Kingdom general election, 2005 — The Pre election day events of the United Kingdom general election, 2005 are the activities that were undertaken by the cand >Wikipedia

Pre-1970 Southern Hemisphere tropical cyclone seasons — The Pre 1970 Southern Hemisphere tropical cyclone seasons ran year round from July 1 to June 30, reaching their peaks m >Wikipedia

Pre-Columbian Mesoamerica — The pre Columbian history of Mesoamerica is known through the work of archaeologists and epigraphers, and through the accounts of the conquistadors, clergymen, and indigenous chroniclers of the immediate post conquest period. While relatively few … Wikipedia

pre-echo — noun (plural pre echoes) 1》 a faint copy heard just before an actual sound in a recording, caused by the acc >English new terms dictionary

Pre-roll — FilmM refers to the few seconds of tape that need to roll off before a camera or deck is up to proper recording speed. PP The amount of time needed to compensate for a VTR or camera to reach full speed, typically 3 5 seconds … Audio and video glossary

pre-echo — n. (pl. oes) 1 a faint copy heard just before an actual sound in a recording, caused by the acc >Useful english dictionary

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кодинг, CSS и SQL