Что такое код swf_actionplay

Содержание

Вызов стороннего swf

Братцы нужна помощь.

Дайте код (кто может) AS2 для открытия .swf объекта из папки.

а именно. чтоб при нажатии на кнопку открывался банер.

Раньше это выполнял XML Обычной ссылкой. а теперь задача открыть банер из нутри проекта.

мне нужен скрипт который можно будет вставить на обычную кнопку. и чтоб он открыл swf объект.

З,Ы,
Файл который нужно открыть лежит в «./baner/mine.swf»
сам проект в корне.
кнопку назвал btn

01.07.2011, 16:43

Вызов приватной функции из swf
Всем привет! Появился вопрос. Через PreloadSwf подгружаю свою swf , задача постоянно вызывать.

Каким образом из загруженного swf передать команду прелоадеру на загрузку другого swf?
День добрый. Есть внешний прелоадер, который загружает swf файлы содержащие разные уровни игры. В.

SWF внутри SWF + передача данных в JS
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Если вы не против, перейду сразу к сути: Сам я, к.

Загрузка swf в контейнер другой swf
Подскажите, как в as3 сделать, чтобы подгружаемая флешка появлялась не на тойже сцене, а в окошке.

Открытие файла SWF из SWF
Приветствую, имеются два ролика SWF — один кнопка, второй большая анимированная сцена. Как по.

Что такое код swf_actionplay

Последнее обновление программы в шапке: 13.12.2020

Краткое описание:
Проигрывание «swf» файлов + удобен в играх.

Описание:
Позволяет проигрывать .swf файлы, отлично подходит для игр. Для игр советую в добавку использовать программу Gamekeyboard.
Требует установленный Adobe Flash Player Plugin
Что еще умеет:
1. Ориентация
2. Изменение качества и производительности
3. Не глючный зум (приближение во время просмотра), мультитач + значки
4. Кнопки для игр на экране (вызываемые)
5. поддержка мультитача
6. курсор мышки (вызываемый)
7. поддержка управления трекболлом/джойстиком (настраиваемая)

You can play SWF file by this Player.
******You need to install Adobe Flash Player Plugin before using this player.******

Как открыть swf

Swf-файл как раз и содержит флеш-анимацию — мультфильм или даже игру. Как правило, открыть swf файл достаточно просто даже при помощи того программного обеспечения, которое уже установлено на большинстве Windows-систем.

1. Воспользуйтесь браузером, установленным в системе — Internet Explorer, Google Chorme, FireFox или Opera (скачать браузер для установки можно с сайтов их производителей, все браузеры полностью бесплатны). Скорее всего, браузер сможет открыть такой файл сразу. Если этого не произойдет, значит, браузеру не хватает плагина, обрабатывающего формат ShokWave Flash. Как правило, его скачивание и установка происходят полностью автоматически. Необходимо просто подождать, после чего вновь попытаться открыть файл.

2. Можно открыть swf с помощью видеплеера, применяемого для просмотра видеофильмов, такого как Media Player Classic, входящий в состав k-lite codec pack, или kmplayer. Как правило, подобные программы уже поддерживают этот широко распространенный формат, и воспроизводят флеш-анимацию также, как обычный видеофайл.

3. Для того, чтобы не только открыть файл swf, но и создать такой файл, установите Adobe (Macromedia) Flash. Это мощный инструмент для разработки флеш-роликов, игр и других продуктов, позволяющий, разумеется, также и просматривать готовые результаты работы.

HelperLife

Формат файла SWF: что это такое, с помощью каких программ можно открыть и конвертировать. Расскажем о широких возможностях формата.

Рядовые пользователи компьютера и сети Интернет редко сталкиваются с форматом SWF, разве что в виде рекламных флеш-баннеров на сайтах. Этот стандарт имеет большие возможности и множество способов использования. Самое стандартное представление – анимация различного вида, для открытия которой браузер требует установку флэш-плеера. В современных версиях популярных браузеров такой плагин есть по умолчанию и пользователю остается только включить его в момент необходимости.

SWF – что это за формат

В 1995 году компанией FutureWave Software был разработан стандарт SWF – что это за формат и какие возможности он предлагает, компьютерные специалисты узнали позже.
SWF – это патентованный формат корпорации Adobe Systems, предназначенный для отображения на веб-страницах флеш-анимаций, видео и аудио контента, а также других графических файлов. Сфера применения очень разнообразна: от простых презентаций до полноценных сайтов с внедрением технологий XML и PHP. Положительные отличия: видеофайлы грузятся и воспроизводятся быстрее, картинки при масштабировании не имеют значительных искажений.
Первоначально, владельцем спецификации (на тот период он имел название SPL) была не компания Adobe Systems. После разработки стандарта, в 1996 году, компания Macromedia купила FutureWave Software. В 2005 году Macromedia была приобретена Adobe Systems.

Чем можно открыть SWF-файл: перечень программ

Как открыть файл формата SWF

Важно. Практически для всех веб-браузеров требуется установка Adobe Flash Player. У Google Chrome инсталляция и обновление происходят автоматически.

Как открыть SWF-файл на компьютере

Совет. Если у вашего компьютера операционная система Mac OS, то следует выбрать аналогичную программу для просмотра SWF из списка пункта 2.

Как открыть файл SWF в онлайне – без сторонних программ

Как открыть SWF-файл на андроиде

Файлы на Андроид можно открыть только для просмотра, а для создания и редактирования требуются ресурсы компьютера. В Google Play Market есть отличное приложение для просмотра флеш-файлов под названием SWF Player. Приложение отличается минимальными требованиями памяти и удобством эксплуатации.

Онлайн-сервисы для конвертирования SWF-файлов

Не открываются swf файлы: видео

Часто приходится сталкиваться с ситуацией, когда файлы не открываются. Возможно, это связано с проигрывателем или браузером – тогда необходимо их переустановить. Если причина кроется не в этом, тогда предлагаю посмотреть видео о возможной другом факторе неисправности:

Илон Маск рекомендует:  text-align-last в CSS

Что такое код swf_actionplay

Последнее обновление программы в шапке: 13.12.2020

Краткое описание:
Проигрывание «swf» файлов + удобен в играх.

Описание:
Позволяет проигрывать .swf файлы, отлично подходит для игр. Для игр советую в добавку использовать программу Gamekeyboard.
Требует установленный Adobe Flash Player Plugin
Что еще умеет:
1. Ориентация
2. Изменение качества и производительности
3. Не глючный зум (приближение во время просмотра), мультитач + значки
4. Кнопки для игр на экране (вызываемые)
5. поддержка мультитача
6. курсор мышки (вызываемый)
7. поддержка управления трекболлом/джойстиком (настраиваемая)

You can play SWF file by this Player.
******You need to install Adobe Flash Player Plugin before using this player.******

Передовой опыт — руководство по созданию SWF-приложений

На этой странице

О руководстве по созданию SWF-приложений

Оптимальный способ создания приложения Animate зависит от типа приложения и используемых технологий.

Веб-приложение обеспечивает интерактивное взаимодействие пользователя с веб-сайтом. Например, приложение может собирать информацию о пользователе (например, имя пользователя и пароль для регистрации), добавлять информацию на сайт (например, в форум) или предоставлять пользователю возможность интерактивного общения в реальном времени с другими посетителями сайта (например, в разговорных комнатах или через интерактивные доски объявлений). Результаты с сервера часто возвращаются в виде SWF-файлов в зависимости от типа взаимодействия. Ниже приведены примеры приложений, которые поддерживают различные виды интерактивного взаимодействия пользователя с сервером. Веб-сайт, на котором не используется информация о посетителе или данные, не является приложением (примерами могут служить портфолио, мультипликационный сайт или статический информационный сайт). Приложения Animate поддерживают интерактивное взаимодействие пользователя с веб-приложением и сервером. Базовый процесс выглядит следующим образом:

Пользователь вводит информацию в SWF-файл.

Информация преобразуется в данные.

Данные форматируются и отправляются на веб-сервер.

Веб-сервер собирает данные и отправляет на сервер приложений (например, ColdFusion, PHP или ASP).

Данные обрабатываются и отправляются обратно на веб-сервер.

Веб-сервер отправляет результаты в SWF-файл.

SWF-файл получает отформатированные данные.

Сценарий ActionScript обрабатывает данные для использования в приложении.

При создании приложения необходимо выбрать протокол передачи данных. Протокол оповещает приложение об отправке или получении данных, формате передачи и результатах обработки ответа сервера. После получения данных SWF-файлом необходимо выполнить их обработку и форматирование. При использовании протокола данные всегда имеют поддерживаемый формат. При передаче данных в виде пар «имя-значение» можно проверить тип их форматирования. Проверьте правильность форматирования данных, чтобы исключить получение данных в формате XML и сообщить SWF-файлу тип данных и способ работы с ними.

Сбор и форматирование данных

Работа приложений зависит от того, как пользователь взаимодействует с SWF-файлом. Часто при этом пользователь вводит данные в формы. Animate поддерживает много различных способов ввода и форматирования данных в приложениях Animate. Эту гибкость обеспечивают возможности анимации и креативного управления интерфейсом, а также проверка на наличие ошибок, которую можно выполнять с помощью сценариев ActionScript.

Ниже приведены создания форм для сбора данных с помощью Animate:

Расширенное управление оформлением.

Почти полное или полное отсутствие необходимости обновлять страницы.

Повторное использование общих ресурсов.

Совет. Полученную от пользователя информацию следует сохранять в виде общего объекта на компьютере пользователя. Общие объекты позволяют хранить данные на компьютере пользователя аналогично cookie-файлам. Дополнительные сведения об общих объектах см. в разделе о классе sharedObject в руководстве «Справочник ActionScript® 2.0 для Adobe® Flash® Professional CS5» или «Справочник ActionScript® 3.0 для Adobe® Flash® Professional CS5».

Отправка и обработка данных

Обычно перед отправкой на сервер информацию необходимо обработать, то есть преобразовать в формат, распознаваемый сервером. После получения данных сервер может обработать их самыми разнообразными способами и отправить обратно в SWF-файл в приемлемом для него формате — от пар «имя-значение» до сложных объектов.

Тип MIME выходных данных сервера приложений должен иметь значение application/x-www-urlform-encoded . Если этот тип MIME отсутствует, то полученные данные обычно невозможно использовать в Animate.

В следующей таблице перечислены некоторые параметры отправки данных на сервер и получения их с помощью Animate:

LoadVars.send и LoadVars.sendAndLoad

Отправка пар «имя-значение» серверному сценарию для обработки. LoadVars.send отправляет переменные удаленному сценарию и игнорирует любой ответ. LoadVar.sendAndLoad отправляет на сервер пары «имя-значение» и загружает или анализирует ответ в целевом объекте LoadVars .

XML.send и XML.sendAndLoad

Аналогично LoadVars , но методы XML.send и XML.sendAndLoad отправляют вместо пар «имя-значение» XML-пакеты.

С помощью функции getURL() или метода MovieClip.getURL можно отправлять переменные из Animate в кадр или всплывающее окно.

Упрощает обмен сложной информацией между Animate, ColdFusion, ASP.NET, Java и др. Кроме того, Animate Remoting можно использовать для работы с веб-службами.

В составе Adobe Animate Professional есть компонент WebServiceConnector, который позволяет подключаться к удаленным веб-службам, отправлять и получать данные и связывать результаты с компонентами. Это позволяет разработчикам Animate без труда создавать многофункциональные интернет-приложения без единой строчки кода ActionScript.

Использовать удаленные веб-службы можно с помощью компонента WebServiceClasses, но для этого требуется создавать сложные сценарии ActionScript.

Добавление функций загрузки и проверки данных

Перед отправкой данных на сервер необходимо проверять любую полученную информацию. Это уменьшит нагрузку на удаленный сервер, поскольку, когда пользователи не будут заполнять обязательные для заполнения поля, ему не придется обрабатывать столько же запросов. Никогда не полагайтесь только на клиентскую проверку в каком бы то ни было приложении. Необходимо также выполнять проверку на сервере.

Даже для простой формы регистрации или входа всегда следует проверять, ввел ли пользователь имя и пароль. Прежде чем отправлять запрос удаленному серверному сценарию и ожидать результат, всегда выполняйте такую проверку. Не полагайтесь только на серверную проверку. Если пользователь ввел только имя пользователя, то серверный сценарий должен принять запрос, проверить отправленные данные и возвратить приложению Animate сообщение об ошибке, в котором говорится, что должно быть введено как имя пользователя, так и пароль. Аналогично, если проверка выполняется только на стороне клиента (в SWF-файле), пользователь может взломать SWF-файл, обойти процедуру проверки и отправить на сервер потенциально вредоносные данные.

Илон Маск рекомендует:  Урок 3. Наполняем страницу текстом

Проверка на стороне клиента может ограничиваться проверкой наличия в поле формы как минимум одного символа либо проверкой на ввод числового значения вместо строки. Чтобы проверить, например, адрес электронной почты, убедитесь, что текстовое поле в Animate не пусто и содержит знак @ и точку ( . ). На стороне сервера добавьте более сложную проверку. Например, проверьте принадлежность адреса электронной почты к допустимому домену.

Для обработки данных, загруженных в SWF-файл с сервера, необходимо создать сценарий ActionScript. После окончания загрузки данных в SWF-файл к ним можно обращаться из этого расположения. Полнота загрузки данных проверяется с помощью сценария ActionScript. Сигнал о том, что данные загружены в документ, можно отправлять с помощью функций обратного вызова или прослушивателей.

При загрузке данных их можно отформатировать несколькими способами.

При загрузке XML можно анализировать и использовать данные с помощью методов и свойств класса XML. Если используются пары «имя-значение», то они превращаются в переменные.

Данные можно получать от веб-службы или из Animate Remoting.

В обоих случаях могут приходить сложные структуры данных, например массивы, объекты, наборы записей, которые необходимо соответствующим образом анализировать и связывать.

Обработка ошибок и отладка

Чтобы приложение было достаточно надежным, необходимо предусмотреть возникновение некоторых ошибок и реализовать действия по их обработке.

Лучший способ обработки ошибок в сценариях ActionScript 2.0 состоит в использовании блоков try-catch-finally , которые позволяют перехватывать и исправлять нестандартные ошибки. Создание пользовательских классов ошибок позволяет повторно использовать код во всем приложении без необходимости переписывать код обработки ошибок. Дополнительные сведения о выводе нестандартных ошибок см. в документации по классу Error в руководстве Справочник ActionScript® 2.0 для Adobe® Flash® Professional CS5. Дополнительные сведения о блоках try-catch-finally см. в документации по блокам try..catch..finally в руководстве Справочник ActionScript® 2.0 для Adobe® Flash® Professional CS5.

В сценариях ActionScript 3.0 для перехватывания ошибок следует использовать класс flash.errors .

Дополнительные сведения см. в разделе «Handling synchronous errors in an application» в руководстве Programming ActionScript 3.0.

Систематизация файлов и хранение кода

Прежде чем приступать к систематизации файлов и сохранению кода, ознакомьтесь с приведенными ниже рекомендациями.

Разделен ли SWF-файл на несколько SWF-файлов и если да, то как они взаимодействуют?

Какие ресурсы можно сделать общими для нескольких SWF-файлов?

Какие файлы загружаются динамически?

Как и где хранятся сценарии ActionScript?

При разработке приложения серверный код и файлы следует хранить в виде структуры логических каталогов, аналогичной используемой в пакете ActionScript. Код следует размещать таким образом, чтобы он всегда был упорядочен, а риск перезаписи минимален.

В более крупных приложениях коммуникационные функции «клиент-сервер» и службы следует инкапсулировать в классы. Преимущества использования классов:

Возможность использовать код в нескольких SWF-файлах.

Возможность редактировать код в центральном расположении и обновлять все SWF-файлы путем повторной публикации.

Возможность создавать единый API-интерфейс, способный работать с различными элементами пользовательского интерфейса и другими ресурсами, выполняющими аналогичные функции.

Использование шаблона проектирования MVC

Шаблон проектирования MVC используется для разделения в приложении информации, выходных данных и обработки данных. Приложение разделено на три компонента: модель, представление и средство управления. Каждый из компонентов работает с собственной частью общего процесса.

Объединяет в себе данные и правила приложения. Большая часть обработки в приложении выполняется в этой части шаблона разработки. Кроме того, модель содержит все компоненты (такие как CFC, EJB и веб-службы) и базу данных. Возвращаемые на этой стадии процесса данные не отформатированы для интерфейса (или клиентской части) приложения. Возвращаемые данные могут использоваться для различных интерфейсов (или представлений).

Обрабатывает клиентскую часть приложения (интерфейс, с которым взаимодействует пользователь) и выполняет визуализацию содержимого модели. Интерфейс определяет способ отображения данных модели и выводимые данные представления, а также позволяет пользователю обращаться к данным приложения или манипулировать ими. При изменении модели представление обновляется и отражает внесенные изменения путем отправки или получения данных. Если создается гибридное веб-приложение (например, предусматривающее взаимодействие Animate с другими приложениями на странице), то в составе представления в шаблоне разработки можно создать несколько интерфейсов. Шаблон проектирования MVC поддерживает работу с различными представлениями.

Обрабатывает запросы модели и представления, связанные с обработкой и отображением данных. Обычно содержит большой объем кода. Контроллер может вызвать любую часть модели в зависимости от пользовательского запроса через интерфейс (или представление) и содержит код, индивидуальный для каждого приложения. Поскольку этот код индивидуален, он обычно не используется повторно. Однако другие компоненты шаблона проектирования допускают повторное использование. Средство управления не обрабатывает и не выводит данные. Оно принимает запросы от пользователей, решает, какую часть модели и какие компоненты представления вызвать, и определяет, куда будут отправлены данные и каким образом будут отформатированы возвращенные данные. Средство управления обеспечивает доступ представлений к тем частям модели, данные которых они отображают. Обычно средство управления передает данные в соответствии с изменениями в модели и представлении.

Каждая часть модели создается как самодостаточный компонент в общем процессе. При изменении одной из частей модели (например, при переработке интерфейса) другие части процесса могут не потребовать изменений, что уменьшает количество возможных проблем. Если шаблон разработки создан правильно, представления можно изменять без переработки модели и средства управления. Если в приложении не используется MVC, то любые изменения могут вызвать волновой эффект в коде, в результате чего потребуется внести значительно больше изменений, чем при использовании конкретного шаблона проектирования.

Одна из важных причин, по которой следует использовать шаблон MVC, — отделение данных и логики от пользовательского интерфейса. Отделение этих частей процесса позволяет создать несколько различных графических интерфейсов, использующих одну и ту же модель и одни и те же неформатированные данные. Это означает, что приложение можно использовать с различными интерфейсами Animate. Например, можно создать отдельный интерфейс для веб-страниц, отдельный интерфейс для КПК, отдельную версию для сотовых телефонов и даже HTML-версию, в которой Animate не используется вообще. Отделение данных от остальной части приложения позволяет значительно сократить время разработки, тестирования и даже обновления нескольких клиентских интерфейсов. Кроме того, если доступна готовая модель, упрощается добавление новых клиентских оболочек в приложение.

Илон Маск рекомендует:  Что такое код substr_count

MVC следует использовать только при создании крупного или сложного приложения, например веб-сайта электронной коммерции или приложения для электронного обучения. Для использования такой архитектуры необходимо планирование и понимание работы Animate и шаблона разработки. Тщательно продумайте взаимодействие различных частей. Обычно для этого требуется тестирование и отладка. При использовании MVC обычно требуется более сложное и трудное тестирование и отладка, чем в обычных приложениях Animate. Если создаваемое приложение требуется усложнить, то, возможно, следует использовать MVC.

Создание защищенных приложений

Хакеры могут попытаться взломать приложение, будь то небольшой портал, на который пользователи входят и читают статьи, или крупный магазин электронной коммерции. Поэтому ознакомьтесь с приведенными ниже действиями, позволяющими защитить приложение.

Данные, которые должны быть защищены, следует отправлять по протоколу HTTPS. Значения в Animate следует шифровать перед отправкой на удаленный сервер для обработки.

Примечание. Никогда не храните в SWF-файле информацию или код, которые не должны видеть пользователи. Сторонние программы позволяет легко деассемблировать SWF-файлы и просматривать их содержимое.

Добавьте правила междоменных вызовов, не позволяющие неавторизованным доменам получать доступ к ресурсам.

Что такое код swf_actionplay

swf_actionplay — Start playing the flash movie from the current frame

Description void swf_actionplay ( void )

Start playing the flash movie from the current frame.

Пред. Начало След.
swf_actionnextframe Уровень выше swf_actionprevframe

Если Вы не нашли что искали, то рекомендую воспользоваться поиском по сайту:

Как вставить флеш игры и swf ролики на сайт

Чтобы отображать на сайте flash ролики или игры используется swf файлы. Например, я таким образом, создавал сайт с флеш играми, которые очень легко подключал за счет тега object.

Для этого вам понадобится загрузить swf файл в директорию сайта (пусть будет demo.swf в корневой папке) и прописать в html страничке следующий код:

Если вы откроете страницу с таким кодом, то увидите свою флешку (например, игру, которая будет работать). Это достаточно простой код. В нем мы выставили размеры, которые должен занимать swf на экране.

Более правильный код подключения ниже:

Он отличается от первого большим количеством параметров (param). classid — имеет константное значение, означающее, что мы используем ActiveX элемент.

Сами параметры вы можете дополнять, в зависимости от ваших задач внутри тега object:

— Качество ролика. Значения: low | autolow | autohigh | high | medium | best

— Заливка фона внутри области ролика, в формате #RRGGBB, например: #ffffff

— Включить ли автопроигрывание ролика. Значения: true | false.

— Нужно ли включать зацикливание ролика. То есть, если включено, то после окончания воспроизведения, начнет проигрывать его заново. Значения: true | false.

— Настраивает положение swf ролика внутри его фрэйма. Значения: l | r | t | b — влево, вправо, вверх и вниз

Существуют и другие параметры для управления swf, но этих основ будет достаточно для вставки обычных флэш анимаций и игр на сайт.

Файл с расширением .swf

Чем открыть, описание – 1 формат файла
Заголовок и ключевые строки
Подробное описание

Файл SWF — flash-анимация, созданная с помощью Adobe Flash или другой программы для разработки flash-приложений. Флеш-ролики могут содержать как обычный текст, так и векторные, растровые изображения, 3D-графику (ограниченно), аудио, видео, сценарии на языке ActionScript.

Платформа Flash получила очень широкое распространение в сфере создания интерактивных приложений. Это могут быть flash-мультфильмы, игры, видеоролики (файлы формата .FLV), web-сайты, созданые полностью или частично с применением данной технологии.

Файлы SWF можно открыть программой Adobe Flash Player или с помощью практически любого web-браузера, который поддерживает технологию Flash. Для воспроизведения flash-приложений браузерами иногда необходима дополнительная установка подключаемого модуля Adobe Flash (если он не включен в установочный пакет).

Получение исходника из SWF файла

Здравствуйте, читатели моего блога. Сегодня, как и обещала ранее, я покажу вам, как получить исходник флэш файла с любого сайта, естественно с разрешения автора. В качестве примера буду использовать swf ролик, который нарисовала для статьи « Движение по траектории в Adobe Flash «.

Итак, нам понадобится: браузер FireFox Mazilla, ресурс, с которого хотим скачать swf ролик и программа Sothink_SWF_Decompiler, лично у меня установлена версия v6.0_build_610.

Открываем браузер FireFox Mazilla, вводим в адресную строку адрес сайта.

Выбираем пункт меню (оно появится, если зажать клавишу Alt) Инструменты — Информация о странице — Мультимедиа. Появится список всех объектов и значков, которые есть на данной странице. Ищем в списке swf объект и сохраняем его к себе на компьютер (кнопка Сохранить Как).

Теперь этот файл на вашем компьютере. Открываем программу Sothink_SWF_Decompiler. В левом окне в дереве каталогов ищем наш файл там, куда вы его сохранили. В центральном окне swf ролик будет проигрываться. А справа зададим параметры экспорта.

Вы можете экспортировать как весь ролик, для этого поставьте галочку напротив названия ролика, так и отдельные его элементы, выбрав их из раскрывающегося после нажатия на кнопку со знаком +, списка. В данном случае мы экспортируем весь ролик. Нажимаем на кнопку Export FLA/FLEX. Появится диалоговое окно с настройками.

Здесь задайте папку назначения и версию Adobe Flash для экспорта. Удобно то, что программа сама определяет в какую версию нужно выгрузить файл для корректного отображения. Нажимаем OK и вуа-ля! Открываем папку назначения — там нас поджидает Fla файл.

Ну вот, теперь вы знаете, как получить исходник из SWF файла. Это совсем несложно. И вы можете посмотреть все исходники из моих статьей, посвященных программе Adobe Flash. Тот, кто надеется защитить свои файлы, скомпилировав из swf exe файл будет разочарован. В программе Sothink_SWF_Decompiler есть фитча для экспорта exe в swf файл, и дальше вы знаете.

Почему в браузере FireFox открыта такая возможность для просмотра содержимого страницы — не знаю. По сути все файлы открыты для скачивания. Это противоречит авторским правам. Так что тот, кто хочет защитить свои swf файлы от скачивания и декомпиляции — будьте бдительны.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кодинг, CSS и SQL