Что такое код swf_actionstop

Справочник по Flash : ActionScript : Action : loadMovie — Загрузить файл .swf

Материал из WebWikiABCD

loadMovie

Позволяет загрузить в проигрыватель файл .swf.

Синтаксис:

Аргументы:

Описание:

Функция loadMovie() импортирует во Flash Player файл .swf, размещенный по адресу URL.

Если target является ссылкой на существующий клип или строкой, задающей путь к клипу, загруженный файл .swf будет помещен в указанный клип (вызывая удаление предшествующего содержимого). Чтобы загрузить фильм в текущий клип, используйте в качестве параметра target пустую строку:

Если target является ссылкой на существующий уровень документа (например, _level2) или строкой, указывающей путь к уровню документа (например, «_level2»), то файл .swf помещается на указанный уровень документа. Загрузка фильма на уровень _level0 очищает проигрыватель от всего содержимого и помещает новый файл .swf на уровень _level0.

Можно посылать переменные вместе с вызовом loadMovie(), и тогда URL обычно является адресом сценария, возвращающего файл .swf, соответствующий переданным переменным. Чтобы отправить переменные при вызове loadMovie(), включается аргумент method (заданный в «GET» или «POST»). «GET» посылает переменные временной диаграммы текущего клипа в виде строки запроса, присоединенный к URL сценария. «POST» посылает переменные временной диаграммы текущего клипа после заголовка HTTP для запроса POST. Метод «POST» недоступен в автономном Flash Player. Поскольку у большинства веб-серверов длина URL ограничена величиной от 255 до 1024 символов, для передачи больших объемов данных используйте «POST», а не «GET».

Вызовы loadMovie() над веб-сервером, использующие метод «GET», могут передавать переменные в загруженный фильм без вмешательства сценария.

Например, загрузим внешний фильм myMovie.swf на уровень 1 стека документов проигрывателя, передав ему переменные текущей временной диаграммы:

Переменные, передаваемые в загружаемый фильм, определяются на главной временной диаграмме этого фильма. Этот прием действует только при обработке запроса loadMovie() веб-сервером. Попытки использовать метод «GET» в loadMovie() для локальных файлов вызывают ошибку.

Некоторые особенности:

Будьте осторожны при использовании ссылок на клипы и уровни в качестве аргумента target функции loadMovie(). Если аргумент target дает значение undefined, то функция loadMovie() использует в качестве target текущую временную диаграмму.

Аналогично, ссылки target, дающие пустую строку, заставляют loadMovie() действовать над текущей временной диаграммой. В частности, этим вызываются проблемы при загрузке фильмов на новые незанятые уровни.

Рассмотрим следующий код:

Если до выполнения этого предложения объект _level1 не существовал, то этот код загрузит файл myMovie.swf во временную диаграмму, содержавшую предложение loadMovie(), а не на _level1! Чтобы избежать этой проблемы, вместо loadMovie() можно использовать loadMovieNum(). Кроме того, можно указать строку в качестве параметра target для loadMovie():

В этом случае уровень будет создан, если его еще не существует ( только _level0 существует по умолчанию во всех фильмах).

FPublisher

Web-технологии: База знаний

Документация PHP

swf_actionstop

swf_actionstop — Stop playing the flash movie at the current frame

Описание

void swf_actionstop ( void )

Stop playing the flash movie at the current frame.

Возвращаемые значения

Эта функция не возвращает значения после выполнения.

Смотрите также

Последние поступления:

ТехЗадание на Землю

Размещена 14 марта 2020 года

Пpоект Genesis (из коpпоpативной пеpеписки)

Шпаргалка по работе с Vim

Размещена 05 декабря 2020 года

Vim довольно мощный редактор, но работа с ним не всегда наглядна.
Например если нужно отредактировать какой-то файл например при помощи crontab, без знания специфики работы с viv никак.

Ошибка: Error: Cannot find a val >Размещена 13 сентабря 2020 года

Если возникает ошибка на centos 5 вида
YumRepo Error: All mirror URLs are not using ftp, http[s] or file.
Eg. Invalid release/

Linux Optimization

Размещена 30 июля 2012 года

Что такое код swf_actionstop

Недавно мне нужно было сделать небольшой SWF-ролик с парой кнопок и несколькими картинками. Так как мой основной рабочий инструмент — Linux, то и делать ролик решил с помощью «открытого» программного обеспечения. Кстати, это же программное обеспечение доступно и под Windows.

Компания Adobe в данный момент предоставляет Flex4 SDK — бесплатное программное обеспечение для компиляции SWF-файлов из исходников, написанных на Action Script 3.0 (далее — AS3). Flex4 SDK содержит все библиотеки Flex, библиотеки Flash MX, и компилятор mxmlc , с помощью которого можно компилировать в формат SWF как файлы *.mxml (формат Flex), так и AS3-программы.

Сразу скажу пользователям Windows — Flex4 SDK есть и под Windows, однако лучше сразу установить и среду FlashDevelop. Это удобная OpenSource среда разработки, которая после правильной настройки включает в себя все нужные части из Flex SDK. Она предназначена для комфортного написания и компилирования AS3-кода. Так как FlashDevelop завязан на Win API и библиотеку .NET, его портирование под Linux затруднено, поэтому в Linux приходится довольствоваться только Flex4 SDK. В любом случае, приведенный в статье код скомпилируется не только в «чистом» Flex4 SDK, но и в настроенном FlashDevelop.

В этой статье я приведу код небольшого приложения, которое компилируется с помощью компилятора mxmlc в SWF файл. Называться программа будет «Просмотрщик картинок». Окно программы будет содержать следующие элементы:

В коде будет показано, как реализуются следующие вещи:

  • Как импортировать картинки вовнутрь SWF
  • Как сделать простую кнопку
  • Как сделать функцию-обработчик клика по кнопке
  • Как сделать кнопку, при клике на которую следует переход на заданный URL
  • Как показать и двигать картинку на экране
  • Как сделать основной цикл программы (main loop)
  • Как сделать прелоадер (preloader)

Полученных знаний будет достаточно, чтобы написать небольшую Flash-игру на чистом Action Script v.3.0. Итак, начнём.

Приложение будет состоять из трех файлов:

  • Main.as — основной файл программы
  • PushButton.as — класс, реализующий кнопку
  • Preloader.as — класс, реализующий прелоадер

Назначение файлов Main.as и Preloader.as , в принципе, понятно. А зачем нужен PushButton.as ? Неужели во Flash нет готовой реализации обычной кнопки? Да, нет. На дворе 2010 год, а во Flash добавить обычную кнопку одной командой невозможно. Точнее, классическая кнопка есть, но находится она в библиотеке Flex. А использовать одновременно объекты Flex и более привычные объекты Flash нельзя. Мы будем реализовывать программу с помощью объектов Flash (ибо Flex — это отдельная большая песня), так что кнопку нам придется сделать самостоятельно.

import flash.display.Sprite;
import flash.text.TextField;
import flash.display.DisplayObject;
import flash.display.SimpleButton;
import flash.events.MouseEvent;
import flash.events.Event;
import flash.net.URLRequest;
import flash.net.navigateToURL;
import flash.utils.getDefinitionByName;
import PushButton; // Класс кнопки, лежащий в PushButton.as

// Параметры SWF-файла
[SWF(w )]

// Интегрирование прелоадера, лежащего в Preloader.as
[Frame(factory )]

// Основной класс программы
public class Main extends Sprite
<

// Картинки кадров (будут храниться в массиве как DisplayObject)
public var kadr:Array=new Array();

// Параметры картинок-кадров
public var kadr_num:int=3; // Количество картинок-кадров
public var kadr_current_num:int=1;
public var kadr_move_step:int=10;
public var kadr_size_x:int=464;
public var kadr_size_y:int=380;

// Текущее состояние программы
public var state:String=»wait_action»;

// Конструктор основного класса
public function Main():void
<
if (stage) init();
else addEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE, init);
>

// Точка входа, после того как загрузился весь ролик
public function init(e:Event = null):void
<
var i:int;

// Отключение обслуживания прелоадера
removeEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE, init);

// Библиотека картинок
[Embed(source=»logo.png»)] var symbol_logo:Class;
[Embed(source=»kadr_1.png»)] var symbol_kadr_1:Class;
[Embed(source=»kadr_2.png»)] var symbol_kadr_2:Class;
[Embed(source=»kadr_3.png»)] var symbol_kadr_3:Class;

// Загрузка (создание инстанта) картинки логотипа из библиотеки
var logo:DisplayObject=new symbol_logo();

// Загрузка (создание инстанта) картинок с кадрами из библиотеки
kadr[1]=new symbol_kadr_1();
kadr[2]=new symbol_kadr_2();
kadr[3]=new symbol_kadr_3();

// Для загрузки (создание инстанта) можно попробовать другой код:
/*
for(i=1; i =kadr_size_y)
<
// Уехавший кадр скрывается
kadr[kadr_current_num].y=0;
kadr[kadr_current_num].visible=false;

// Приехавший кадр выравнивается
kadr[kadr_current_num-1].y=0;

// Обработка кнопки назад (т.е. вверх)
private function back_click(event:MouseEvent):void
<
if(state==»wait_action»)
<
// Перемещаться нельзя, если начальный кадр
if(kadr_current_num==1) return;

kadr[kadr_current_num-1].x=0;
kadr[kadr_current_num-1].y=(-kadr_size_y);
kadr[kadr_current_num-1].visible=true;
>
>

// Обработка кнопки вперед (т.е. вниз)
private function forward_click(event:MouseEvent):void
<
if(state==»wait_action»)
<
// Перемещаться нельзя, если конечный кадр
if(kadr_current_num==(kadr_num)) return;

kadr[kadr_current_num+1].x=0;
kadr[kadr_current_num+1].y=kadr_size_y;
kadr[kadr_current_num+1].visible=true;
>
>

// Обработка кнопки перехода по указанному URL
private function go_click(event:MouseEvent):void
<
var url:String=»https://webhamster.ru»;
var url_request:URLRequest=new URLRequest(url);
navigateToURL(url_request, «_self»);
>

package
<
import flash.display.DisplayObject;
import flash.display.MovieClip;
import flash.display.StageAlign;
import flash.display.StageScaleMode;
import flash.events.Event;
import flash.events.IOErrorEvent;
import flash.events.ProgressEvent;
import flash.utils.getDefinitionByName;
import flash.text.TextField;
import flash.text.TextFieldAutoSize;
import flash.display.LoaderInfo;

public class Preloader extends MovieClip
<

private var preloader_text:TextField;

// Геометрия SWF файла
private var swf_w:int=550;
private var swf_h:int=380;

// Инициализация загрузчика
public function Preloader()
<
if (stage) <
stage.scaleMode = StageScaleMode.NO_SCALE;
stage.align = StageAlign.TOP_LEFT;
>
addEventListener(Event.ENTER_FRAME, checkFrame);
loaderInfo.addEventListener(ProgressEvent.PROGRESS, progress);
loaderInfo.addEventListener(IOErrorEvent.IO_ERROR, ioError);

// Текст о состоянии загрузки выводится на экран
preloader_text=new TextField();
preloader_text.text=»Load 0 % «;
preloader_text.textColor=0xA0A0A0;
preloader_text.selectable=false;
preloader_text.autoSize=TextFieldAutoSize.CENTER;
preloader_text.x=swf_w/2-preloader_text.width/2;
preloader_text.y=swf_h/2;
addChild(preloader_text);
>

private function ioError(e:IOErrorEvent):void
<
trace(e.text);
>

// Метод, вызываемый при изменении количества загруженных байт
private function progress(e:ProgressEvent):void
<
// Обновляется текст загрузчика
preloader_text.text=»Load «+(Math.round((loaderInfo.bytesLoaded*100)/loaderInfo.bytesTotal))+» %»;
>

Илон Маск рекомендует:  Public - Директива Delphi

private function checkFrame(e:Event):void
<
if (currentFrame == totalFrames)
<
stop();
loadingFinished();
>
>

// Завершение загрузки
private function loadingFinished():void
<
removeEventListener(Event.ENTER_FRAME, checkFrame);
loaderInfo.removeEventListener(ProgressEvent.PROGRESS, progress);
loaderInfo.removeEventListener(IOErrorEvent.IO_ERROR, ioError);

// Текст загрузчика скрывается
preloader_text.visible=false;

private function startup():void
<
var main ) as Class;
if (parent == stage) stage.addChildAt(new mainClass() as DisplayObject, 0);
else addChildAt(new mainClass() as DisplayObject, 0);
>
>
>

import flash.display.Sprite;
import flash.display.DisplayObject;
import flash.display.SimpleButton;
import flash.text.TextField;
import flash.text.TextFieldAutoSize;

public class PushButton extends SimpleButton
<
private var button_x:Number=0;
private var button_y:Number=0;
private var button_w > private var button_height:Number=0;
private var button_text:String=»»;

public function PushButton(buttonX:Number,
buttonY:Number,
buttonWidth:Number,
buttonHeight:Number,
buttonText:String)
<
button_x=buttonX;
button_y=buttonY;
button_w > button_height=buttonHeight;
button_text=buttonText;

upState=button_sprite(0x888888);
overState=button_sprite(0x999999);
downState=button_sprite(0xAAAAAA);
hitTestState=button_sprite(0xBBBBBB);

private function button_sprite(color:uint = 0x888888):Sprite
<

var b_sprite:Sprite=new Sprite();

b_sprite.graphics.lineStyle(1);
b_sprite.graphics.beginFill(color);
b_sprite.graphics.drawRect(0, 0, button_width, button_height);
b_sprite.graphics.endFill();

var button_label:TextField;
button_label=new TextField();
button_label.text=button_text;
button_label.selectable = false;
button_label.autoSize=TextFieldAutoSize.CENTER;
button_label.x=(button_width-button_label.textWidth)/2-1;
button_label.y=(button_height-button_label.textHeight)/2-2;

Пара пояснений. Весь ролик существует в одном кадре. Основной цикл (main loop) организован с помощью обработки события перехода на начало кадра. Так как ролик состоит из одного кадра, то main loop вызывается с частотой смены SWF-кадров, обычно это 12 раз в секунду.

Основной класс программы (класс Main) унаследован от объекта Sprite. Поэтому основной объект можно рассматривать как холст, на котором происходят всякие преобразования. На него можно ложить элементы с помощью метода addChild(). Эти элементы можно скрывать и показывать, можно перемещать, меняя их координаты.

Запустить компиляцию можно с помощью следующей команды:

mxmlc -debug Main.as

Опция -debug нужна, чтобы нормально работала функция trace() . Путь к компилятору mxmlc нужно добавить в переменную PATH, либо указывать полный путь к бинарнику компилятора. В данный момент, в Flex4 SDK компилятор располагается в подкаталоге /bin каталога, куда был установлен Flex4 SDK.

Всё про файл формата SWF

Наверное каждый видел на сайтах какую нибудь рекламную анимацию, при наведении курсора мыши на которую что то начинает в ней меняться. Или играл онлайн в приложения/игры на сайтах (соц.сети или другие). Даже если зайти на этот сайт по несуществующей ссылке типа http://vindavoz.ru/100500 Вы попадете примерно на такую же страницу, созданную на основе технологии флеш анимации. А файл у них с расширением SWF. Вот в этой статье описано что это за файл, как его открыть (например поиграть в оффлайне в игрушку) и как изменить (для любителей).

Что за файл .swf ?
Файл SWF — flash-анимация, созданная с помощью Adobe Flash или другой программы для разработки flash-приложений. Флеш-ролики могут содержать как обычный текст, так и векторные, растровые изображения, 3D-графику (ограниченно), аудио, видео, сценарии на языке ActionScript.

Платформа Flash получила очень широкое распространение в сфере создания интерактивных приложений. Это могут быть flash-мультфильмы, игры, видеоролики (файлы формата .FLV), web-сайты, созданые полностью или частично с применением данной технологии.

Чем и как открыть файл .swf ?
Тут есть 2 варианта:
1 вариант
Открыть Swf в браузере.
Для того, чтобы открывались файлы swf, в браузере должен быть установлен Flash player. Если Вы видите такие анимации как у меня на сайте например, то значит он у Вас уже есть и можете не читать далее.
Если у Вас его нет, то для загрузки перейдите на официальный сайт Adobe и нажмите Загрузить (Можете снять галочку если не хотите помимо Flash player ещё что-либо устанавливать, раньше предлагали Гугл хром, сейчас Маккафе).

Ну а дальше по инструкции с сайта.

Для открытия, запускаете браузер (желательно создать новую вкладку в нем), «берете» ЛКМ за Ваш файл swf и перетаскиваете его в браузер.

2 вариант
Через программу.
Существует 2 хорошие программы для открытия таких файлов — это FlashProject.exe 2,74 Mb cкачиваний: 9100 (оф. сайта не нашел) и SWF Opener .

Разумеется проще первый вариант )
Но кому как.

Чем и как изменить файл .swf ?
Элементарно, заходим на официальный сайт и качаем программку SWiX Free.

Как отредактировать SWF-файл?

Порой, при работе с SWF-файлами часто возникает ситуация, когда необходимо внести правки в готовое «творение», не имея при этой исходного FLA- файла. Это может быть всё, что угодно: изменение текста, картинок, звуков и т.д., при этом в отдельных случаях вовсе не обязательно прибегать именно к тем инструментам, с помощью которых был создан файл. Основная сложность заключается в том, что SWF-файл — это уже скомпилированный FLA-файл. При наличии последнего, пользователь имеет возможность видеть всю структуру файла, SWF же содержит минимум информации. После компиляции SWF-файл можно импортировать во Flash, однако без дополнительного ПО восстановить его структуру вряд ли удастся. Соответственно, для внесения правок необходимо декомпилировать SWF-файл.

Такая ситуация породила массу программ, таких как: Sothink SWF Decompiler, Eltima Flash Decompiler Trillix , Power Flash Decompiler и ещё великое множество различных утилит. В этой статье мы приведем примеры и параметры некоторых декомпиляторов, а так же рассмотрим сам процесс декомпиляции на примере программы Sothink SWF Decompiler.

Sothink SWF Decompiler — это программа для захвата, и декомпиляции файла SWF в FLA, а также для извлечения из него различных ресурсов. Программа позволяет извлекать изображения, шрифты, звуки и т.д. из готовых SWF-файлов и считается одной из лучших программ для декомпиляции.

Для человека, знакомого с такой системой, не составит труда с помощью программы «разобрать», а потом заново «собрать» SWF-файл. Для любителей же это может оказаться весьма сложной задачей. Итак, как выглядит процесс декомпиляции в Sothink SWF Decompiler?

Начнём с интерфейса. Собственно, главное окно программы выглядит так:

Слева располагается проводник по каталогам компьютера (Multifile Export), в центре — экран, где можно просмотреть флеш-ролик, справа же можно видеть окно (Resources), в котором отображаются составные части ролика (они появляются после «разборки» файла программой с помощью команд Exports FLA File и Exported FLA File Version).

Команда Exports FLA File более проста, команда Exported FLA File Version позволяет выбрать версию файла для FLA, который вы собираетесь экспортировать (программа поддерживает форматы Flash 6, Flash MX 2004 (7.0), Flash 8, Flash CS3 (9.0) и Flash CS4 (10.0).

Для примера, воспользуемся командой Exports FLA File.

Добавляем файл в список для декомпиляции, а потом сохраняем его. Для этого в открывшемся окошке кликаем на Add file, выбираем нужный файл. Затем кликаем на пиктограмму возле строки Export Path.

После этого можно увидеть, что файл добавился в список слева, в окне предпросмотра проигрывается ролик, а в панели справа появились составляющие файла. Далее обратить внимание следует именно на них.

Как с ними работать? Чтобы просмотреть компоненты файла и найти искомые, необходимо просто выбрать их из списка (выбранный компонент отобразится в центральном окне предпросмотра).

Далее требуется декомпилировать и соханить каждый из компонентов. Для этого в окне Resources выбираем команду Export FLA и кликаем на Export, после чего получаем самостоятельный компонент (.fla-файл), с которым можно спокойно работать во флеш-редакторе.

Немного нюансов: в зависимости от необходимости, можно сохранить все компоненты файла отдельно (установив галочку напротив графы Export Resources) или же сохранить только некоторые необходимые компоненты. В последнем случае нужно будет произвести дополнительные настройки. Для этого нужно выбрать режим декомпиляции Export Resources. Затем выбрать меню Option, и во всплывшем окне, выделить форматы файлов, которые вам нужно сохранить.

Далее всё стандартно, нужно кликнуть на кнопку OK, а затем на Export. Таким образом, сохранятся только файлы выбранных вами форматов.

Как уже говорилось, Sothink SWF Decompiler является одной из самых распространённых программ для декомпиляции SWF-файлов, а также считается одной из самых стабильных.

Помимо всего прочего, программа также включает в себя интересный инструмент SWF Catcher, который позволяет захватить flash-анимацию, которая просматривалась с помощью браузеров Internet Explorer или Firefox.

В общем-то, процесс декомпиляции SWF-файлов похож в различных программах-декомпиляторах. Поэтому мы не будем рассматривать декомпиляцию на примере других программ, которых довольно много, однако приведём некоторые характеристики наиболее популярных из них.

Sothink SWF Decompiler
  • Поддерживает Action Script v. 2.0 и v.3.0
  • Возможность поиска в исходном коде Action Script — Конвертирование SWF в FLA и во FLEX
  • Извлечение SWF из EXE
  • Предпросмотр и экспорт ресурсов файла
  • Экспорт ActionScript файла в AS и HTML форматы
  • Имеется плеер для проигрывания флэш-файлов
  • Детальный просмотр свойств элементов во Flash-ролике
  • Поддержка сканирования кэша IE и вывод списка всех просмотренных вами Flash-файлов


Flash Decompiler Trillix

  • Поддерживает Action Script v. 2.0 и v.3.0
  • Возможность экспорта флеш-роликов в такие форматы как AVI, MPEG и т.д.
  • Возможность детальной настройки конвертации SWF в FLA
  • Возможность декомпилировать и конвертировать одновременно несколько флэш-роликов
  • Возможность редактирования объектов файла без конвертации в FLA
  • Извлечение ресурсов файла в различные форматы
  • Имеется встроенный проигрыватель Flash-файлов
  • Возможность сохранения Flash-роликов онлайн
  • Удобный интерфейс: масштабируемый, лента панели инструментов


SWF Decompiler Magic

  • Конвертирование SWF в FLV и EXE
  • Возможность экспорта данных из флэш-файла в FLA-файл:
    • Экспорт звуков и видео из флэш-файла
    • Экспорт текста, форм, кнопок, изображений, шрифтов и фреймов из флэш-файла
    • Экспорт скриптов из флэш-файла
  • Обзор и предпросмотр ресурсов перед экспортом
  • Поддержка редактирования динамического текста во флэш-файле
  • Поддержка перемещения изображений во флэш-файле
  • Просмотр детальной информации о каждом объекте из флэш-ролика
Илон Маск рекомендует:  Плавающий background

Что хочется ещё добавить о флеш-декомпиляторах? На первый взгляд, работать с ними достаточно просто, и в определённой степени так оно и есть. Однако, при декомпиляции SWF-файлов могут возникнуть сложности, так как при использовании подобных программ могут возникать ошибки в коде, которые придётся исправлять «вручную». А для пользователя, незнакомого с языком Action Script это может оказаться очень сложной задачей.

Как открыть файл SWF

SWF – это особый формат, разработанный специально для веб-приложений и использования в интернет-среде. Это формат для хранения различного рода анимации, графического контента и даже коротких видео и аудио файлов небольшого объёма.

Для примера, практически все рекламные баннеры, которые мы ежедневно видим перед собой в Интернете созданы именно в данном формате. Также с помощью данной технологии можно создавать интерактивный интерфейс невысокой сложности.

Аббревиатура «swf» изначально расшифровывалась как «ShockWave Format». Теперь, для того, чтобы не было путаницы с другими флеш-приложениями, этот формат называется «Small Web Format» (маленький веб-формат).

Как и чем открыть SWF?

К сожалению, открыть данный файл с помощью стандартных средств просмотра изображений Windows не представляется возможным. Тут ситуация очень схожа с форматом «GIF», который хоть и отображается как изображение, но запустить анимацию нельзя. Так чем же всё-таки можно просмотреть такого рода файлы?

Браузеры

Первый и самый простой способ, абсолютно не требующий дополнительной установки каких-либо средств – открыть нужный файл в любом браузере. Практически все современные средства для интернет-серфинга предусматривают поддержку технологии «Flash».

Запустить swf-файл используя браузер просто:

    Дважды кликните на необходимом swf-файле.

Готово! Браузер откроет наш файл, и впредь все swf-файлы будут ассоциироваться с данной программой.

Adobe Flash Player

Второй доступный и очевидный вариант – использовать программные продукты от «Adobe», так как именно эта компания на данный момент – основной разработчик любого ПО с технологией Flash. Самый распространённый продукт, который есть у каждого – Flash Player.

Итак, чтобы открыть данный тип файлов в этой программе необходимо:

    Открыть Adobe Flash Player, используя ярлык на рабочем столе или через меню «Пуск». В окне программы открываем функцию верхней панели «File» («Файл»), в открывшемся подменю выбираем «Open» («Открыть»).

Готово! Файл откроется и будет воспроизведён Flash Player-ом.

На заметку! Ещё один более быстрый способ – выделить необходимый файл и нажать правой клавишей мыши. В контекстном подменю выбрать подпункт «Открыть с помощью» («Open with»), и уже в нём выбрать Флеш-плеер.

С помощью медиаплеера

Для этого способа подойдёт любой проигрыватель видео для Windows – самый популярный KMPlayer, распространённый VLC media player, или чуть менее известный GOM player. Впрочем, список подходящих программ достаточно велик.

Разберём на примере KM-плеера. Последовательность действий проста:

    Запускаем КМПлеер. Важно открыть именно саму программу, а не конкретный файл. Так будет удобнее, и это поможет избежать вылетов.

На заметку! Также можно запустить файл в плеере, используя контекстное меню. Однако это сработает только в том случае, если программа присутствует в данном подменю.

Видео — Чем открыть файл SWF

Понравилась статья?
Сохраните, чтобы не потерять!

add_action() WP 1.2.0

Прикрепляет указанную PHP функцию на указанный хук. Указанная функция сработает в момент события, которое в свою очередь запускается с помощью do_action() .

Хук на который цепляется функция создается (инициализируется) с помощью функции do_action().

Действия (actions), в отличии от фильтров (add_filter()), нужны, чтобы выполнить какое-либо действие в нужный момент, тогда как фильтры передают и получают обратно данные, которые затем используются.

Неофициально: фильтры — это те же самые события, работают они точно также и их можно использовать как события (вместо add_filter() можно использовать функцию add_action() и наоборот). Например, можно не изменяя возвращать полученные данные, но помимо этого выполнять какую-нибудь операцию (например запись в БД). Правда это бывает нужно очень редко. Все места где нужно вмешаться в код движка, разработчики, пытаются предусмотреть и вставить в это место событие.

О фильтрах и событиях читайте в этой заметке: как работают хуки в WordPress

Иллюстрированный самоучитель по созданию Flash-игр

Что такое код ActionScript и где его размещать

ActionScript – это язык программирования, используемый программой Flash MX. По сравнению с главной временной шкалой, позволяющей создавать лишь линейную анимацию, ActionScript расширяет возможности программирования. При помощи ActionScript ваш ролик будет реагировать, например, на выбор, делаемый пользователем, или на другие события. ActionScript позволяет управлять элементами, которые видит пользователь, и вместо простой анимации показывать нелинейные презентации, интерактивные приложения или игры.

ActionScript, используемый Flash MX, был создан на основе двух источников. Первый – это набор макрокоманд, взятый из предыдущих версий Flash, в основном Flash 4, который содержал схожий, но очень простой язык программирования. Другим источником оказался JavaScript – язык, использующийся для создания небольших программ для HTML-страниц в Internet Explorer и Netscape. Новый язык стал популярен среди разработчиков Web-страниц, которые являются основными пользователями Flash MX. Для того чтобы упростить изучение ActionScript, многие новые команды и синтаксис были приведены к виду, напоминающему JavaScript.

Программы ActionScript представляют собой списки инструкций, которые выполняются программой Flash и могут быть помешены в различные места Flash-ролика. Если вы знаете, куда поместить сценарий, это уже полдела. Давайте рассмотрим несколько мест, куда может быть помещен сценарий, а также в каких случаях он будет использован программой.

Сценарии кадра

Вы можете помешать сценарии в ключевые кадры главной временной шкалы вашего ролика. Для этого выделите ключевой кадр на главной временной шкале и нажмите F9. На экране появится диалоговое окно Actions – Frame (Действия – Кадр).

Сценарии кадра могут содержать два типа элементов. Первый – это набор команд, исполняемых при воспроизведении кадра ролика. Команды исполняются друг за другом, пока не будет достигнут конец сценария.

Вторым типом элемента, включаемого в кадровый сценарий, является функция. Функции – это элементы кода, которые могут быть многократно использованы командами в сценариях кадра, а также другими сценариями ролика.

Сценарии для кнопок

Вы также можете задавать сценарии для кнопок. Прежде всего вам следует создать кнопку как элемент библиотеки. Затем, если необходимо, перетащите кнопку на рабочее поле. Выделите ее и нажмите F9 для того, чтобы вызвать диалоговое окно Actions. В случае, если диалоговое окно уже на экране, сценарий кнопки будет отображен при ее выделении.

Теперь окно Actions имеет заголовок Actions – Button (Действия – Кнопка). Любой сценарий, введенный здесь, будет выполнен кнопкой. Однако вы не можете просто ввести набор команд. Вы должны запрограммировать реакцию кнопки на выполнение различных событий, например на ее нажатие, помещение над ней курсора и т.д. Код, обрабатывающий подобные события, называется программой-обработчиком. Сценарий кнопки представляет собой набор из одного или нескольких обработчиков.

Сценарии клипов

Вы также можете назначить сценарий клипу. Для этого прежде всего создайте клип и сохраните его как элемент библиотеки. Затем поместите копию клипа на рабочее поле. Выделив копию клипа на рабочем поле, вызовите окно Actions, оно будет иметь заголовок Actions – Movie Clip (Действия – Клип).

Аналогично сценарию кнопки вы не можете просто ввести набор команд. Команды должны быть помешены в программы-обработчики, реагирующие на события клипов. Однако, в отличие от кнопок, клипы реагируют на совершенно другой набор событий. В следующих разделах мы рассмотрим примеры сценариев кадра, сценариев для кнопок, а также сценариев клипов.

Компиляция .SWF с использованием Action Script Files

Это может быть несколько тривиально, но я пытаюсь работать над проектом Action Script/Flash и должен внести в него некоторые изменения и попытаться пересоздать связанный с ним файл .SWF.

Сам проект довольно прост и доступен на github здесь Это jwagener recorder.js, который состоит из нескольких файлов Action Script и одного скомпилированного файла .SWF.

Я не очень хорошо знаком с процессом сборки скриптов Action, и я уверен, что у меня есть все необходимые инструменты (Flash Builder, Adobe Flash Professional и т.д.), но я не уверен, как это сделать.

Я попытался просто создать новый проект ActionScript и добавить все необходимые файлы ActionScript из своего репозитория, но при создании .SWF он вообще не функционировал и не нуждался в всех элементах внешнего интерфейса, которые мне нужны для использования.

Любые идеи, проходы или учебные пособия, которые указывали бы мне в правильном направлении, были бы чрезвычайно полезными.

Проект, который вы хотите скомпилировать, включает Сделать файл.

Он выглядит как установка osx, но вы получаете идею. Если вам нужно только выполнить незначительные изменения и обойтись без среды IDE, которая показывает ошибки/предупреждения/etc. вы можете сделать это:

  • Загрузите FlexSDK
  • Установите переменную среды, чтобы вы могли получить доступ к компилятору mxmlc из любой точки вашей системы.
  • Перейдите к вашему проекту и скомпилируйте его из командной строки

Шаг 1 тривиален. Шаг 2 зависит от вашего немного. В Windows должно быть что-то вроде параметров «Мой компьютер» > «Свойства» > «Дополнительно» > «Среда» (я помню, что это на XP, все равно должно быть где-то на свойствах свойств компьютера в Windows 7) и добавить в переменную PATH местоположение мусора FlexSDK папка. В unix вы должны добавить что-то вроде этого в

Илон Маск рекомендует:  Dec - Процедура Delphi

/.bash_profile: export PATH=/your/path/to/FlexSDK/bin:$PATH При этом вы можете запустить mxmlc -version из командной строки

Шаг 3 означает переход к проекту и запуск:

Так что опция командной строки в двух словах.

Если у вас есть немного больше возможностей редактирования, вы можете использовать IDE. Если вы в Windows, я настоятельно рекомендую FlashDevelop: он быстрый/легкий/свободный/opensource. Он загружает sdk и настраивает все для вас.

Если вы находитесь на OSX, вы можете использовать FDT 5 Free или пробную версию Flash Builder (60 дней по умолчанию) или установите TextMate с пакетом actionscript 3.

Что такое код swf_actionstop

Группа: Admin
Сообщений: 2009
Пользователь №: 133
Регистрация: 5-February 04

Сегодня мы поговорим о таком понятии, как защита ваших флеш — произведений от различных надругательств. Я постараюсь расписать различные методы защиты и, где возможно, методы её преодоления. Поехали…

Одним из простейших способов защиты вашего флэша является установка пароля в Publish Settings… (File-> Publish Settings… или Ctrl+Shift+F12). Щелкаем по вкладке Flash, ставим галочку в поле Protect from import, вводим в поле Password что-нибудь левое или совершенно конкретное и все…

Если вы уверены, что теперь никто не сможет импортировать ваш флеш, то вы глубоко заблуждаетесь… Почему? Сейчас расскажу… Вообще я разделяю несколько видов «запаролевания» флешей… Вид первый: остался еще от четвертого Flash, при попытке импорта файла swf с данной защитой выскакивает вот такое окно:

Бороться с этим окошком очень просто… Открываем .swf файл hex-редактором, например я использовал HexEdit (просто ничего другого не было:), ищем сочетание 00 06, выделяем, удаляем, сохраняем…

Именно УДАЛЯЕМ, а не заменяем код 00 06 на 00 00! Файл становиться меньше, и назойливое окошко больше не появляется. Немного практики, и все получиться. Вид второй: появился с Flash 5, при попытке импорта выскакивает окошко с полем для ввода пароля на импорт файла:

После 3-х попыток ввода пароля выскакивает все тоже надоедливое окошко… Да, дела… Кого-то это может повергнуть в уныние, но не вас! Открываем swf файл все тем же hex-редактором, а дальше технология следующая…

Находим и выделяем самую длинную последовательность символов, неважно какие это символы, главное чтобы они были в начале файла и последовательность была непрерывна, т.е. без символов «.». Дальше выделяем подряд все символы последовательности плюс все точки слева и справа, не трогая другие символы. Как видите, я выделил последовательность символов от буквы «f» до непонятного символа с кодом BF. УДАЛЯЕМ данную последовательность, сохраняем файл. Если все сделано правильно, то импорт пройдет без сучка. Прошу прощения, если какие-то флеши все-таки не получиться импортировать, данный способ избавления от защиты основан ТОЛЬКО на личных наблюдениях, но вроде работает…

Ну как вам? Думаете, что жизнь прожита зря? И ничего нельзя сделать? В принципе, вы правы…

Вид третий: появился с приходом Flash MX, визуально процесс импорта защищенных файлов выглядит точно так же, как и у предыдущего вида. В чем же отличие? В настройках!

Видите галочку в поле Compress movie? Вот из-за неё-то и все проблемы…

В такой каше уже и не понять, что удалять, что оставлять… Но не нужно расстраиваться, все течет, все меняется… Сейчас в Интернете существует великое множество программ для снятия защиты с swf файлов, в том числе с упакованных и неупакованных флешей, например программа UnlockSWF 2.04. Её можно найти вот по этому адресу: http://buraks.com/unlockswf/unlockswf20.zip. Данный продукт является полностью(!) бесплатным! По картинке видно, что все довольно просто: отмечаете необходимые значения для .swf и сохраняете. Все!

Вот такая ситуация, дорогой читатель… Думаете, что хуже быть уже не может? Может, и еще как!

Ну, ладно. Импортировать можно любой файл… А как же защитить свой флеш? Ну, допустим, что импортировать-то флеш возможно, но нам-то важно не то, что он импортируется, а то, что при импорте попадет в библиотеку символов, верно? А сделать так, чтобы при импорте не появилось ни одного символа очень просто.

Для примера рассмотрим «простейшую» защиту от импорта. В новом файле нарисуем картинку (как вы понимаете вместо картинки может быть и мультик, и игра, разницы нет). Теперь конвертируем картинку в Movie Clip (надеюсь вы еще не забыли как это делается?). Редактируем получившийся клип: перемещаем первый фрейм, содержащий изображение, во второй фрейм. В Actions второго фрейма пишем: stop ();. Переходим на основную сцену. Получается, что теперь ничего не видно! Но, если запустить флеш, картинка появиться. Теперь попробуйте импортировать этот флеш в новый. Ну, как? Что-нибудь появилось? И не появиться! Смысл всего, что я написал выше, в следующем: Flash импортирует только то, что «видно», т.е. только то, что находиться непосредственно на Scene1 во фреймах, причем у Movie Clip’ов берется только первый фрейм. Вот такая нехитрая операция позволит избежать импорта ваших файлов и использования ваших флеш-картинок…

Вообще, я советую всегда делать общий Movie Clip, в котором будет размещаться основной ролик, игра или что-то еще, а затем вставлять этот клип на главную сцену. Т.е. у вас будет только один фрейм на главной сцене. Данный подход при создании флешей нейтрализует переход по фреймам назад, вперед непосредственно из флеш-преера, да и при импорте злоумышленник получить только первый фрейм флеша.

Полегчало? Ну, это ненадолго…

Наверное, вы не раз задумывались над тем, что неплохо было бы не только получить картинки из чужого флеша, но и стянуть ActionScript? Да, неплохо… Ну и что же вам мешает? Программы нет? Не знаете какую выбрать? Понятно…

На сегодняшний день этой проблемой занимаются многие компании… Следует выделить такие программные продукты:

Sothink SWF Decompiler — один из лучших декомпиляторов на сегодняшний день.

Action Script Viever — как понятно из названия, виевер ActionScript’а.

Flasm — не то чтобы декомпилер, но достаточно похож на него…

Давайте рассмотрим подробней эти замечательные программы.

Sothink SWF Decompiler — замечательное средство для выдирания не только ActionScript’а но и звуков, символов, графики…короче, всего что только можно выдрать. С помощью данного декомпилера можно разложить флеш по косточкам, а затем собрать заново. Имейте только в виду, что собрать флеш воедино гораздо сложней, чем препарировать. Требуются навыки. Проще, когда вы имеете дело со своим флешем, тогда восстановить исходник можно где-то за пол часа (конечно, все зависит от размера). Кроме того, что декомпилер поддерживает FlashMX, он еще может декомпилить .exe файлы созданные из флеша. Вообщем всем программа хороша, только есть одно НО. Программа платная, а демо версия, рассчитанная на 30 дней, выдает только по два ресурса с каждого фрейма… И картинки этой проги у меня нет, только вот такое окощко постоянно выскакивает:

потому что кончился 30-дневный период, а переустанавливать систему лень. Кряков тоже нет… Если кто найдет или знает где, пишите mitemail@mail.ru, расскажу всем …

Следующая прога Action Script Viever, тоже платная, позволяет выдирать ActionScript и не только… Вообщем, похожа на предыдущий декомпилер. Демку всегда можно взять здесь: http://www.buraks.com/asv/index.html. Но интересна не эта прога, как таковая, а БЕСПЛАТНЫЕ утилиты для флеша. Среди них, кстати, UnlockSWF и некоторые другие… Весь список доступен тут: http://buraks.com/swifty/. Кстати, на сайте-производителе есть еще одна прикольная прожка URL Action Editor, позволяющая изменять getURL, LoadMovie, UnloadMovie,LoadVariables и еще кое-что в swf.

Да, жизнь сегодня дорожает… Но есть все-таки на свете добрые люди. Программа Flasm является freeware и скачать ее можно без проблем с http://www.nowrap.de/flasm14.zip, причем в архиве находиться и документация (правда, на английском:), где все расписано, что и как делать… Кстати, если вы разбираетесь в С, то можете скачать также исходник. Работать с данной программой достаточно интересно.

Как видите, программа работает под ДОС, но это ничуть не умаляет её возможностей. Кстати Flasm полностью поддерживает FlashMX (кстати, можно распаковывать или сжимать swf)! Для того чтобы получить код какого-либо swf файла (заметьте, код, а не исходник!), достаточно написать:

где movie1.swf — некоторый файл, котрый мы хотим изменить. В той же папке, где и flasm появится еще один файл — movie1.flm, содержащий код флеша. Изменяем код, и компилируем .swf файл следующей командой:

flasm.exe -a movie1.flm

получаем новый movie1.swf с исправленным кодом! Правда, есть один нюанс — придется прочитать документацию на английском, чтобы знать, как редактировать flasm-код (своеобразный, знаете ли, код). Но разве это остановит настоящих исследователей.

Flasm — очень мощный инструмент в умелых руках, так что дерзайте!

Можете попытаться защитить свой флеш…а смысл? Все новые технологии постепенно становятся достоянием всего Интернет-сообщества…

Ну, что, дорогие флеш-мэйкеры? Еще не пропало желание писать flash? И даже не пугает, что сломать swf, с его открытой структурой, дело времени (кстати, здесь просматривается определенная аналогия между программированием на Flash и программированием под *nix — сломать даже проще, чем написать)? Ну, тогда пишите… Пишите флеши, хорошие и разные, а чтобы люди не мучались, положите где-нибудь рядом исходник…А если не положите… Всегда выйдет новая версия SWF Decompiler’а!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кодинг, CSS и SQL