Что такое код swf_actiontogglequality

Содержание

Что такое код swf_actiontogglequality

swf_actiontogglequality — Toggle between low and high quality

Description void swf_actiontogglequality ( void )

Toggle the flash movie between high and low quality.

Пред. Начало След.
swf_actionstop Уровень выше swf_actionwaitforframe

Если Вы не нашли что искали, то рекомендую воспользоваться поиском по сайту:

swf_actiontogglequality

swf_actiontogglequality — Toggle between low and high quality

Описание

Toggle the flash movie between high and low quality.

Возвращаемые значения

Эта функция не возвращает значения после выполнения.

НОВОСТИ ФОРУМА
Рыцари теории эфира
01.10.2020 — 05:20: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ — Upbringing, Inlightening, Education ->
[center][Youtube]69vJGqDENq4[/Youtube][/center]
[center]14:36[/center]
Osievskii Global News
29 сент. Отправлено 05:20, 01.10.2020 г.’ target=_top>Просвещение от Вячеслава Осиевского — Карим_Хайдаров.
30.09.2020 — 12:51: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ — Upbringing, Inlightening, Education ->
[center][Ok]376309070[/Ok][/center]
[center]11:03[/center] Отправлено 12:51, 30.09.2020 г.’ target=_top>Просвещение от Дэйвида Дюка — Карим_Хайдаров.
30.09.2020 — 11:53: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ — Upbringing, Inlightening, Education ->
[center][Youtube]VVQv1EzDTtY[/Youtube][/center]
[center]10:43[/center]

интервью Раввина Борода https://cursorinfo.co.il/all-news/rav.
мой телеграмм https://t.me/peshekhonovandrei
мой твиттер https://twitter.com/Andrey54708595
мой инстаграм https://www.instagram.com/andreipeshekhonow/

[b]Мой комментарий:
Андрей спрашивает: Краснодарская синагога — это что, военный объект?
— Да, военный, потому что имеет разрешение от Росатома на манипуляции с радиоактивными веществами, а также иными веществами, опасными в отношении массового поражения. Именно это было выявлено группой краснодарцев во главе с Мариной Мелиховой.

[center][Youtube]CLegyQkMkyw[/Youtube][/center]
[center]10:22 [/center]

Доминико Риккарди: Россию ждёт страшное будущее (хотелки ЦРУ):
https://tainy.net/22686-predskazaniya-dominika-rikardi-o-budushhem-rossii-sdelannye-v-2000-godu.html

Завещание Алена Даллеса / Разработка ЦРУ (запрещено к ознакомлению Роскомнадзором = Жид-над-рус-надзором)
http://av-inf.blogspot.com/2013/12/dalles.html

[center][b]Сон разума народа России [/center]

[center][Youtube]CLegyQkMkyw[/Youtube][/center]
[center]10:22 [/center]

Доминико Риккарди: Россию ждёт страшное будущее (хотелки ЦРУ):
https://tainy.net/22686-predskazaniya-dominika-rikardi-o-budushhem-rossii-sdelannye-v-2000-godu.html

Завещание Алена Даллеса / Разработка ЦРУ (запрещено к ознакомлению Роскомнадзором = Жид-над-рус-надзором)
http://av-inf.blogspot.com/2013/12/dalles.html

[center][b]Сон разума народа России [/center]

Новые книги

Рассказывается о работе в операционной системе Windows (на примере версий XP и 7), текстовом редакторе Word 2010 и других приложениях, необходимых каждому пользователю: архиваторах, антивирусах и программах для просмотра видео и прослушивания музыки (Winamp, QuickTime Pro). Большое внимание уделяется работе в Интернете. Рассказывается о программах для просмотра Web-страниц, об электронной почте, а также о различных полезных приложениях для работы в сети — менеджерах закачек файлов, ICQ, Windows Live Messenger, MSN и многих других. Во втором издании рассмотрена новая ОС — Windows 7, а также последние версии приложений для пользователей.

Для начинающих пользователей ПК.

Бенчмаркинг – это исследование и внедрение лучшего из опыта конкурентов и предприятий других сфер деятельности. Бенчмаркинг способствует повышению уровня конкурентоспособности фирмы, увеличению прибыли, качества предлагаемых товаров и услуг. В книге раскрываются понятия и виды бенчмаркинга, рассматриваются методы проведения исследований, оценка среды, разработка и внедрение бенчмаркинга на предприятии.

Книга предназначена для руководителей предприятий, руководителей отделов предприятия, преподавателей и студентов экономических специальностей.

Что такое код swf_actiontogglequality

swf_actiontogglequality — переключает с низкого на высокое качество и обратно.

Описание

void swf_actiontogglequality (void)


Назад Оглавление Вперёд
swf_actionstop Вверх swf_actionwaitforframe

Материалы, которые находятся на этой страничке, любезно предоставлены Игорем Ивановым

Управление объектами подгружаемого swf

Я подгружаю внешнюю swf в которой имеются несколько мувеклипов которые требуется отключать или включать из родительского клипа.

Шаг 4: Обновите драйверы устройств на вашем компьютере

Ошибки Action.swf могут быть связаны с повреждением или устареванием драйверов устройств. Драйверы с легкостью могут работать сегодня и перестать работать завтра по целому ряду причин. Хорошая новость состоит в том, что чаще всего вы можете обновить драйверы устройства, чтобы устранить проблему с SWF.

В связи с временными затратами и общей сложностью обновления драйверов мы настоятельно рекомендуем использовать утилиту обновления драйверов, например DriverDoc (разработана Microsoft Gold Partner), для автоматизации этого процесса.

Пожалуйста, учтите: Ваш файл action.swf может и не быть связан с проблемами в драйверах устройств, но всегда полезно убедиться, что на вашем компьютере установлены новейшие версии драйверов оборудования, чтобы максимизировать производительность вашего ПК.

Шаг 5: Используйте Восстановление системы Windows, чтобы «Отменить» последние изменения в системе

Восстановление системы Windows позволяет вашему компьютеру «отправиться в прошлое», чтобы исправить проблемы action.swf. Восстановление системы может вернуть системные файлы и программы на вашем компьютере к тому времени, когда все работало нормально. Это потенциально может помочь вам избежать головной боли от устранения ошибок, связанных с SWF.

Пожалуйста, учтите: использование восстановления системы не повлияет на ваши документы, изображения или другие данные.

Чтобы использовать Восстановление системы (Windows XP, Vista, 7, 8 и 10):

  1. Нажмите на кнопку Начать.
  2. В строке поиска введите «Восстановление системы» и нажмите ENTER.
  3. В окне результатов нажмите Восстановление системы.
  4. Введите пароль администратора (при появлении запроса).
  5. Следуйте инструкциям Мастера для выбора точки восстановления.
  6. Восстановить ваш компьютер.

Шаг 6: Удалите и установите заново программу Sun Solutions CD, связанную с Action.swf

Инструкции для Windows 7 и Windows Vista:

  1. Откройте «Программы и компоненты», нажав на кнопку Пуск.
  2. Нажмите Панель управления в меню справа.
  3. Нажмите Программы.
  4. Нажмите Программы и компоненты.
  5. Найдите Sun Solutions CD в столбце Имя.
  6. Нажмите на запись Sun Solutions CD.
  7. Нажмите на кнопку Удалить в верхней ленте меню.
  8. Следуйте инструкциям на экране для завершения удаления Sun Solutions CD.

Инструкции для Windows XP:

  1. Откройте «Программы и компоненты», нажав на кнопку Пуск.
  2. Нажмите Панель управления.
  3. Нажмите Установка и удаление программ.
  4. Найдите Sun Solutions CD в списке Установленные программы.
  5. Нажмите на запись Sun Solutions CD.
  6. Нажмите на кнопку Удалить справа.
  7. Следуйте инструкциям на экране для завершения удаления Sun Solutions CD.

Инструкции для Windows 8:

  1. Установите указатель мыши в левой нижней части экрана для показа изображения меню Пуск.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши для вызова Контекстного меню Пуск.
  3. Нажмите Программы и компоненты.
  4. Найдите Sun Solutions CD в столбце Имя.
  5. Нажмите на запись Sun Solutions CD.
  6. Нажмите Удалить/изменить в верхней ленте меню.
  7. Следуйте инструкциям на экране для завершения удаления Sun Solutions CD.

После того, как вы успешно удалили программу, связанную с action.swf (например, Sun Solutions CD), заново установите данную программу, следуя инструкции Sun Microsystems.

Совет: Если вы абсолютно уверены, что ошибка SWF связана с определенной программой Sun Microsystems, удаление и повторная установка программы, связанной с action.swf с большой вероятностью решит вашу проблему.

Шаг 7: Запустите проверку системных файлов Windows («sfc /scannow»)

Проверка системных файлов представляет собой удобный инструмент, включаемый в состав Windows, который позволяет просканировать и восстановить поврежденные системные файлы Windows (включая те, которые имеют отношение к action.swf). Если утилита проверки системных файлов обнаружила проблему в SWF или другом важном системном файле, она предпримет попытку заменить проблемные файлы автоматически.

Чтобы запустить проверку системных файлов (Windows XP, Vista, 7, 8 и 10):

  1. Нажмите на кнопку Начать.
  2. Введите «command» в строке поиска. ПОКА НЕ НАЖИМАЙТЕENTER!
  3. Удерживая клавиши CTRL-Shift на клавиатуре, нажмите ENTER.
  4. Будет выведено диалоговое окно для доступа.
  5. Нажмите Да.
  6. Черный ящик открывается мигающим курсором.
  7. Введите «sfc /scannow» и нажмите ENTER.
  8. Проверка системных файлов начнет сканирование на наличие проблем action.swf и других системных файлов (проявите терпение — проверка может занять длительное время).
  9. Следуйте командам на экране.

Шаг 8: Установите все доступные обновления Windows

Microsoft постоянно обновляет и улучшает системные файлы Windows, связанные с action.swf. Иногда для решения проблемы SWF нужно просто напросто обновить Windows при помощи последнего пакета обновлений или другого патча, которые Microsoft выпускает на постоянной основе.

Чтобы проверить наличие обновлений Windows (Windows XP, Vista, 7, 8 и 10):

  1. Нажмите на кнопку Начать.
  2. Введите «update» в строке поиска и нажмите ENTER.
  3. Будет открыто диалоговое окно Обновление Windows.
  4. Если имеются доступные обновления, нажмите на кнопку Установить обновления.

Шаг 9: Произведите чистую установку Windows

Предупреждение: Мы должны подчеркнуть, что переустановка Windows займет очень много времени и является слишком сложной задачей, чтобы решить проблемы action.swf. Во избежание потери данных вы должны быть уверены, что вы создали резервные копии всех важных документов, изображений, программ установки программного обеспечения и других персональных данных перед началом процесса. Если вы сейчас е создаете резервные копии данных, вам стоит немедленно заняться этим (скачать рекомендованное решение для резервного копирования), чтобы защитить себя от безвозвратной потери данных.

Пожалуйста, учтите: Если проблема action.swf не устранена после чистой установки Windows, это означает, что проблема SWF ОБЯЗАТЕЛЬНО связана с аппаратным обеспечением. В таком случае, вам, вероятно, придется заменить соответствующее оборудование, вызывающее ошибку action.swf.

ActionScript 3
21.05.2011, 14:37

Управление объектами из библиотеки (AS3)
Здраствуйте, у меня такой вопрос: Можно ли объект, скажем, MovieClip по его Name: mp в коде.

Каким образом из загруженного swf передать команду прелоадеру на загрузку другого swf?
День добрый. Есть внешний прелоадер, который загружает swf файлы содержащие разные уровни игры. В.

Загрузка swf в контейнер другой swf
Подскажите, как в as3 сделать, чтобы подгружаемая флешка появлялась не на тойже сцене, а в окошке.

SWF внутри SWF + передача данных в JS
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Если вы не против, перейду сразу к сути: Сам я, к.

Открытие файла SWF из SWF
Приветствую, имеются два ролика SWF — один кнопка, второй большая анимированная сцена. Как по.

21.05.2011, 14:37

Загрузка Swf файла в Swf
Привет всем,в данный момент хочу сделать себе веб страницу во Flash страница состоит с 3 swf .

Управление объектами
Дороу)) В общем не могу нигде найти: Как мне поменять свойства другого объекта не зная его.

Скриптовое управление объектами UI
на сцену добавил Canvas, в него Button, на Canvas повесил скрипт, вывел в Button на клик метод, всё.

CODE STAGE

DEVELOPMENT & RESEARCH

Упакованный SWF. Как распаковать?

Привет, друзья!
В этом посте я хотел бы рассказать о том, что из себя представляет упакованный SWF и как его можно распаковать динамически и статически.

Итак, что же такое упакованный SWF?

Если Вы никогда ранее его не видели, не поленитесь скачать простой классический пример упакованного SWF:
http://codestage.ru/files/flood/security/packed.swf
Запустив SWF, вы увидите немного текста в левом верхнем углу. Однако, если вы попробуете декомпилировать этот файл, то вы не увидите кода, который этот текст показывает.
Стоит отметить, что если бы в упакованном SWF были ещё какие-нибудь ресурсы (изображения, звуки, шрифты и т.д.), то их вы бы тоже не увидели. Это из-за того, что оригинальный SWF находится внутри того SWF что вы скачали и декомпилировали, и часто в зашифрованном виде.
Обычно все, что вы можете получить из таких SWF с помощью декомпиляторов — это код распаковщика\расшифратора и, возможно, сам зашифрованный SWF в виде набора байт (зависит от того, умеет ли используемый вами декомпилятор отображать тэг DefineBinaryData).
Такая «упаковка» на самом деле достигается с помощью простого Flex тэга [Embed].

Динамическая распаковка (dumping)

Динамическая — значит для распаковки потребуется исполнение SWF во Flash Player’е (далее — FP).
Т.к. FP не умеет проигрывать зашифрованную неведомо как SWF, то логично что перед проигрыванием, SWF должна расшифровываться и загружаться уже в чистом виде (например, с помощью Loader.loadBytes() ).
Что более важно, распакованный и расшифрованный SWF будет в памяти все время, пока он исполняется FP’ром.

И это наш шанс достать его!
Существует два основных способа сделать это.

1) Динамическая распаковка с помощью утилит
Используя сторонние или даже самописные утилиты для поиска SWF в памяти процесса FP. Это самый быстрый, самый простой и обычно самый эффективный способ. Но он не вызывает ощущения что вы — тру крякер ��
Существуют различные платные и бесплатные утилиты для этих целей.
Одна из наиболее продвинутых — это SWF Revealer, бесплатная утилита для владельцев лицензий на ASV. В некоторых случаях, она может обходить проверки на домен (которые не дают распаковаться и расшифроваться SWFке) и заставлять SWF запускаться в вашей среде.
Также достаточно легко гуглятся разные бесплатные дамперы.

2) Ручная динамическая распаковка
Поиск SWFки вручную, с помощью нахождения CWS (сжатый SWF) или FWS (несжатый SWF) заголовков, которые являются началом любого SWF. Если вы никогда не пробовали такой способ, я очень рекомендую попробовать! Он не только позволит немного подтянуть ваши скиллы в hex, но и подарит вам ощущение, что вы тру-крякер!)
Для поиска заголовков можно использовать любой HEX редактор, который умеет читать память процессов и имеет функцию поиска.
Если вы хотите искать упакованный SWF в памяти FP в котором проигрывается файл-пример по ссылке выше, то стоит начать с поиска FWS подписи (несжатый SWF) — просто ищите строку ‘FWS’, т.к. перед исполнением FP разжимает SWF, если он был сжат.
Если вы будете запускать и искать SWF в браузере, то закройте все лишние вкладки, чтобы снизить количество лишних SWF в памяти.

Обычно при таком поиске вы найдете несколько заголовков в памяти, т.к. сам FP держит там разные служебные SWF, например ту, что показывается после входа в полноэкранный режим.
Так что если вы сомневаетесь, то лучше проверить все найденные заголовки.
Итак, что же делать с найденным заголовками, спросите вы? Как их проверить, как узнать, где заканчивается SWF?
Пожалуйста, взгляните на этот скриншот:

Это заголовок одной из SWF в памяти FP при проигрывании файла-примера, найденный поиском по строке ‘FWS’ (совершенно случайно это оказался заголовок искомого упакованного файла, который мы и хотим найти ;))
Что же дальше? А дальше необходимо посмотреть какой длины получается найденный SWF. Длина расположена в 4 байтах начиная с 4го:

Как я узнал? Я просто прочитал спецификацию формата SWF: «SWF File Format Specification» http://www.adobe.com/content/dam/Adobe/en/devnet/swf/pdf/swf_file_format_spec_v10.pdf (раздел «The SWF header»)
Т.к. это шестнадцатеричное число, записанное в память, вам стоит знать, что порядок записи его байт — справа налево. Поэтому в результате число такое:
00 00 04 DB в hex и 1243 десятичном представлении.
Теперь отмеряем эти 1243 байт начиная с FWS подписи.
Т.к. подпись начинается на 053DD020, окончание SWF файла должно находиться по адресу 053DD4FB (053DD020 + 4DB):

Пожалуйста, имейте ввиду, что адрес расположения SWF в памяти будет отличаться на разных ОС и на разном железе.

Итак, мы видим, что найденный SWF действительно заканчивается на 053DD4FB, так что мы можем смело выделить все байты начиная с 053DD020, заканчивая 053DD4FB и скопировать их в новый SWF файл.
После проделывания этой операции со всеми вхождениями FWS, которые вам покажутся подходящими, среди сохраненных SWF файлов будет один искомый, распакованный SWF!
Теперь у вас не должно возникнуть проблем с его декомпиляцией.

Некоторые виды пакеров усложняют поиск искомого SWF с помощью размещения множества фальшивых FWS заголовков в памяти. Так что вам следует более тщательно подбирать FWS — проверять его длину, и то как он в целом выглядит. Опытные в реверсинге люди (вроде меня :p) могут на глаз отличить фальшивый заголовок от настоящего, глянув на сам заголовок и на несколько десятков байт после него.

Иногда, упакованный SWF может не распаковываться в память до проверки каких-нибудь условий. Например, загрузчик может проверять текущий домен или наличие какого-нибудь файла с лицензией. В таком случае вам придётся пропатчить эти проверки (например, с помощью дизассемблеров байткода, таких как Yogda или RABCDasm) или предоставить необходимые файлы (в которых может находиться ключ для расшифровки), чтобы заставить SWF запуститься и распаковаться.

Статическая распаковка

Статическая — значит без запуска SWF во FP.
В целом, к этому типу распаковки прибегают когда не вышло распаковать SWF динамически (кто его знает, почему у вас не получилось запустить SWF?)
Статическая распаковка может быть очень сложной задачей, т.к. есть не один способ её усложнить и сделать мучительно долгой.

Итак, с чего начать при статической распаковке? Для начала, вам следует получить доступ как минимум к двум вещам в SWF:
1 — DefineBinaryData тэг(и).
2 — Декомпилированный AS или abc байткод распаковщика\загрузчика.
Также, в некоторых случаях понадобится
3 — SymbolClass тэг
Для этого используйте доступные утилиты (ASV, Adobe SWF Investigator, SWiX, и т.д.).

Как найти тэг DefineBinaryData в SWF?
Сначала отмечу, что некоторые утилиты, например, ASV, могут вам явно указать на наличие этого тэга, сразу после открытия SWF. В них же можно этот тэг сохранить в виде двоичного файла.
Также можно найти его вручную, с помощью различных инспекторов тэгов, вроде упомянутого выше Adobe SWF Investigator.
Для получения содержимого тэга DefineBinaryData из файла-примера с помощью Adobe SWF Investigator, просто откройте файл, перейдите на вкладку Tag Viewer, выберите тэг DefineBinaryData и нажмите на кнопку Dump To File.

Иногда в этом списке тэгов может быть множество фальшивых, чтобы сбить с толку незадачливого крякера. Для поиска необходимого тэга придётся немного изучить код загрузчика\распаковщика и отследить там обращение к упакованным данным.
Обычно оно выглядит так:

Где SomeClass имеет тип Class и наследуется от класса ByteArrayAsset.

Давайте посмотрим в код загрузчика и поищем что-то похожее.
Ага, вот и оно!

Теперь нам следует поискать класс с именем оканчивающимся на «_content» и наследующийся от ByteArrayAsset.
А вот и он:

Чтобы выяснить, какой тэг DefineBinaryData связан с этим классом, нам следует заглянуть в тэг SymbolClass и поискать там запись с названием найденного класса «MainTimeline_focus_loader_content».
В нашем случае эта запись выглядит так (в Adobe SWF Investigator):

Запомните значение поля idref. Это id нужного тэга DefineBinaryData!
Теперь ищите тэг с таким id среди всех тэгов DefineBinaryData.
После того, как вы его найдёте, его можно сохранить в файл и продолжать распаковку.
Почему я попросил запомнить idref, а не название класса? Потому что в том случае, если AS распаковщика обфусцирован, работать с именами классов может быть очень затруднительно.

Теперь успех вашего мероприятия зависит от количества времени, которое вы готовы потратить, сложности упаковщика и удачи)
Если повезёт, то полученные из DefineBinaryData данные окажутся чистым SWF без какого-либо шифрования и распаковку можно считать оконченной.
Но чаще всего, на этом этапе все самое интересное только начинается и впереди реверсинг загрузчика — разбор алгоритмов шифрования и написания собственного дешифровщика.

В нашем случае, код загрузчика намеренно сделан максимально простым и не обфусцированным, так что на этот раз нам повезло — мы легко находим функцию расшифровки:

И узнаем, что для получения оригинального SWF достаточно каждый его байт поксорить на 55.
Теперь вы можете написать свой декриптор, или скрипт, который сделает все операции для расшифровки SWF. Вот и все, распаковка закончена. После расшифровки вы получите оригинальный SWF, код и ресурсы которого видны в декомпиляторе.
Остаётся надеяться, что это так и распакованный SWF не окажется точно так же расшифровщиком SWF, который вы только что ковыряли, хахаха!)
Иногда при упаковке используют принцип матрёшки — запихивают один расшифровщик в другой — и так десятки раз, да ещё и алгоритмы расшифровки везде разные.
В любом случае, динамическая распаковка все это обходит.
Запомните — в мире Flash, ничего, кроме названий, нельзя скрыть от глаз профессионала высокого класса с достаточным уровнем мотивации ��

Есть вопросы, идеи, комментарии? Оставляйте всё в виде комментариев к посту, пишите!

Внедрение Flash при помощи SWFObject 2

SWFObject — соответствующий стандартам и легкий в использовании способ внедрения Flash, использующий один небольшой JavaScript-файл.

Скачать библиотеку и получить дополнительную информацию можно на странице проекта SWFObject в Google Code.

Что такое SWFObject?

  • Предоставляет два оптимизированных метода внедрения Flash: основанный на разметке и использующий JavaScript
  • Предоставляет JavaScript API со всеми возможностями необходимыми для внедрения SWF файлов и получения информации о Flash плеере.
  • Использует один небольшой JavaScript файл (10Кб / GZIPed: 3.9Kb)
  • Является преемником SWFObject 1,5, UFO и Adobe Flash Player Detection Kit
  • Объединяет все существующие методы внедрения Flash и обеспечивает новый стандарт внедрения Flash.

Итак: SWFObject 2 не только позволяет внедрять Flash динамически, с помощью JavaScript, но и статически, когда для внедрения используется стандартная HTML разметка, а JavaScript только исправляет неразрешимые с помощью разметки проблемы, при этом даже если JavaScript отключен пользователи все равно увидят Flash.

Почему следует использовать SWFObject?

  • Наиболее оптимизированный и гибкий по сравнению с другими методами внедрения Flash плеера.
  • Это универсальное решение для всех: будь вы HTML, Flash или JavaScript разработчик, это решение подходит для всех.
  • Прекращает затянувшееся использование специфичной разметки, зависимой от разработчиков конкретного браузера и позволяет использовать стандартную разметку и альтернативный контент.
  • Использует ненавязчивый JavaScript.
  • Прост в использовании.

Более подробное обоснование необходимости использования SWFObject 2 вы можете найти в статье Flash Embedding Cage Match опубликованной на A List Apart.

Почему SWFObject использует JavaScript?

В первую очередь SWFObject 2 использует JavaScript для решения проблем, непреодолимых при помощи одной разметки:

  • Определяет версию Flash-плеера и в зависимости от результата отображает Flash либо альтернативный контент, чем предотвращает искажение Flash в плеерах устаревших версий.
  • Позволяет вернуться к альтернативному контенту с помощью манипуляций DOM в случае, если используется устаревший плагин Flash (примечание: если Flash плагин не установлен то вместо элемента object автоматически отображается вложенный альтернативный контент).
  • Позволяет использовать Adobe Express Install для установки последней версии Flash плеера
  • Предоставляет интерфейс JavaScript API для выполнения распространенных действий с Flash плеером и Flash контентом.

Какой из методов публикации предпочтительнее, статический или динамический?

SWFObject 2 позволяет внедрять Flash двумя различными методами:

1. При статическом методе публикации Flash и альтернативный контент внедряются с помощью стандартной разметки, а JavaScript используется для решения проблем непреодолимых с помощью разметки.
2. Динамический метод публикации основан на замене альтернативного контента Flash контентом в случае если у пользователя установлена достаточно новая версия Flash плеера и поддержка JavaScript. (аналогично как и предыдущей версии SWFObject и UFO )

Преимущества статического метода публикации:

1. Используется стандартная разметка.
2. Большая производительность этого метода внедрения.
3. Механизм внедрения Flash контента не зависит от JavaScript благодаря чему Flash будет доступен значительно большей аудитории:

  • Если у вас установлен Flash плагин, но отключен JavaScript, либо Ваш браузер не поддерживает JavaScript, вы все равно увидите Flash контент.
  • Flash будет отображен на устройствах со слабой поддержкой JavaScript, например Sony PSP
  • Приложения вроде RSS ридеров смогут отобразить Flash

Преимущества динамического метода публикации:

1. Хорошо интегрируется с серверными скриптами (php, perl и т.д.) позволяя использовать динамические данные (flashvars).
2. Позволяет обойти механизмы активации активного контента в Internet Explorer 6/7 и Opera 9+. Обратите внимание, что Microsoft прекратила использование этого механизма в браузерах Internet Explorer

Статический метод публикации Flash с помощью SWFObject

Шаг 1: Внедрение Flash и альтернативного контента с помощью стандартной разметки.

SWFObject использует метод вложенных объектов (с условными комментариями для Internet Explorer) (http://www.alistapart.com/articles/flashembedcagematch) documentation это оптимальная кроссбраузерная разметка, соответствующая стандартам и позволяющая задать альтернативный контент. (http://www.bobbyvandersluis.com/flashembed/testsuite):

Примечание: Метод вложенных объектов требует двойного объявления объекта object (внешний object предназначен для Internet Explorer а внутренний object для остальных браузеров), поэтому если вам нужно определить атрибуты или необходимые параметры для object то их нужно продублировать для внешнего и внутреннего объектов.

    >Обязательные элементы param:

  • movie (только для внешнего элемента object, определяет URL SWF файла)

Примечание: Мы не рекомендуем использование атрибута codebase для указания URL установщика Flash с серверов Adobe, поскольку это противоречит спецификации которая ограничивает доступ доменом текущего документа. Вместо этого используйте альтернативный контент с сообщением о том, что пользователь может посмотреть весь контент, установив Flash плагин.

Как использовать HTML для конфигурирования Flash контента?

Вы можете использовать дополнительные атрибуты элемента object:

    >Вы можете использовать специфичные для Flash элементы param (подробнее):

Зачем нужен альтернативный контент?

Элемент object может содержать альтернативный контент который будет показан если Flash плеер не установлен или не поддерживается. Альтернативный контент доступен поисковикам, поэтому он может быть хорошим инструментом при оптимизации сайта для поисковиков. Итак, альтернативный контент используется для показа пользователям у которых в браузере не установлен плагин Falsh, для создания SEO контента или чтобы сказать пользователям о том, что они могут получить дополнительные возможности установив плагин Flash.

Шаг 2: Подключение библиотеки SWFObject

Библиотека SWFObject состоит из одного внешнего JavaScript файла. Код SWFObject выполняется сразу после его загрузки, манипуляции с DOM выполняются после загрузки DOM, в браузерах которые это поддерживают, таких как IE, Firefox, Safari и Opera 9+ или по onload в остальных случаях:

Шаг 3: Зарегистрируйте ваш Flash контент в библиотеке SWFObject и настройте параметры

Для начала добавьте уникальный id внешнему элементу object определяющему Flash контент, потом нужно вызвать метод swfobject.registerObject со следующими аргументами:

1. Первый аргумент (Строка, обязательный) id используемый в разметке.
2. Второй аргумент (Строка, обязательный) необходимая версия Flash плеера. Если установлена более старая версия Flash плеера, SWFObject принудительно отобразит альтернативный контент используя манипуляции DOM). Номер версии Flash плеера обычно содержит четыре элемента major.minor.release.build, SWFObject работает только с первыми 3 числами, поэтому и «WIN 9,0,18,0» (IE) и «Shockwave Flash 9 r18» (все остальные браузеры) будут преобразовано в «9.0.18». Если Вы хотите проверить только основной номер (major), то можно опустить minor и release. Например указать «9» вместо «9.0.0«.
3. Третий аргумент (Строка, не обязательный) используется для активации Adobe express install и должен указывать на URL вашего express install SWF файла. Express install отображает стандартный диалог загрузки Flash плагина вместо Flash контента, если требуемая версия плагина не установлена. В архиве проекта уже есть готовый expressInstall.swf. Кроме того он содержит соответствующие expressInstall.fla и AS файлы (в директории SRC) на случай если вам нужно будет модифицировать имеющийся или создать свой express install. Обратите внимание, что express install срабатывает только один раз (при первом обращении), требует Flash плеер версии 6.0.65 или более старшей версии для Win или Mac платформ, минимально возможный размер SWF для его работы 310x137px.
4. Четвертый аргумент (функция JavaScript, не обязательный) используется для определения callback функции, вызываемой как в случае успешного, так и неуспешного внедрения SWF файла (см. документацию по API)

Советы

  • Используйте SWFObject HTML и JavaScript генератор для автоматического создания кода
  • Чтобы вставить несколько SWF на одной странице просто повторите шаги 1 и 3
  • Простейший способ получать ссылку на активный элемент object — это использовать JavaScript API: swfobject.getObjectById(objectIdStr)

Динамический метод публикации с помощью SWFObject

Шаг 1: Создание альтернативного контента с помощью стандартной разметки

Динамический метод публикации использует современные средства и заменяет альтернативный HTML контент на Flash в случае если необходимая поддержка Flash и JavaScript. При использовании динамического метода публикации нужно создать HTML контейнер с альтернативным контентом и задать для него id:

Шаг 2: Подключение библиотеки SWFObject

Библиотека SWFObject состоит из одного внешнего JavaScript файла. Код SWFObject выполняется сразу после его загрузки файла, манипуляции с DOM выполняются после загрузки DOM, в браузерах которые это поддерживают, таких как IE, Firefox, Safari и Opera 9+ или по onload в остальных случаях:

Шаг 3: Внедрение SWF с помощью JavaScript

swfobject.embedSWF(swfUrl, id, width, height, version, expressInstallSwfurl, flashvars, params, attributes) у данного метода пять обязательных и пять опциональных параметра:

1. swfUrl (Строка, обязательный) URL SWF файла
2. id (Строка, обязательный) id HTML элемента (содержащего альтернативный контент) который должен быть заменен на Flash.
3. width (Строка, обязательный) ширина SWF
4. height (Строка, обязательный) высота SWF
5. version (Строка, обязательный) версия Flash плеера необходимого для данного SWF (формат: «major.minor.release» или «major»)
6. expressInstallSwfurl (Строка, не обязательный) задает URL вашего express install SWF и активирует Adobe express install. Обратите внимание, что express install срабатывает только один раз (при первом обращении), требует Flash плеер версии 6.0.65 или выше для Win или Mac платформ, минимально возможный размер SWF для его работы 310x137px.
7. flashvars (Строка, не обязательный) переменные передаваемые Flash в виде пар имя:значение
8. params (Строка, не обязательный) элементы params вложенные в object в виде пар имя:значение
9. attributes (Строка, не обязательный) атрибуты элемента object в виде пар имя:значение
10. callbackFn (функция JavaScript, не обязательный) используется для определения callback функции, вызываемой как в случае успешного, так и неуспешного внедрения SWF файла (см. документацию по API)

Примечание: Вы можете опустить необязательные параметры, не изменяя порядок параметров. Если вы не хотите использовать опциональный параметр, но хотите использовать параметр следующий за ним, просто задайте для него значение false. Параметры flashvars, params и attributes являются объектами JavaScript, их можно пропустить не только вышеуказанным методом, но и передав пустой объект: <>.

Конфигурирование Flash контента

Вы можете использовать опциональные атрибуты элемента object:

    >Вы можете использовать специфичные для Flash элементы param (подробнее):

Как используя объекты JavaScript установить переменные, параметры и атрибуты?

Пары имя:значение можно добавить при создании объекта (примечание: не ставьте запятую после последней пары имя:значение):

Или можете добавить свойства и их значения после создания объектов, используя точечную нотацию:

То же самое можно записать так: (самый трудночитаемый но короткий вариант. Для любителей писать код в одну строку)

Если вы не хотите использовать необязательный аргумент можно передать false или пустой объект (Примечание: начиная с SWFObject 2.1 можно использовать также и null или ):

Объект flashvars предназначен для упрощения работы с переменными передаваемыми в Flash при желании вы можете игнорировать его и передавать flashvars через объект params:

Советы

  • Используйте SWFObject HTML и JavaScript генератор для автоматического создания кода
  • Чтобы вставить несколько SWF просто повторите шаги 1 и 3

Переход c SWFObject 1.5 к SWFObject 2

1. В SWFObject 2 НЕТ обратной совместимости с SWFObject 1.5
2. Предпочтительно чтобы весь код JavaScript был в разделе head вашей HTML страницы. Добавление скриптов в тело страницы может вызвать нежелательные визуальные эффекты (например, заметная для пользователя замена альтернативного контента на флеш), поскольку в этом случае код JavaScript выполняется на более позднем этапе.
3. Имя библиотеки теперь в нижнем регистре: swfobject вместо SWFObject
4. Методы доступны только через библиотеку (вместо экземпляра SWFObject в SWFObject 1.5)
5. JavaScript API абсолютно новое и более сложное.
6. SWFObject 2 заменяет указанный HTML блок с альтернативным контентом полностью, включая элемент контейнер, в случае если есть необходимая поддержка Flash и JavaScript, тогда как SWFObject 1.5 заменяет только содержимое указанoго контейнера. Если вы явно не указали атрибут id, элемент object автоматически наследует id указанного HTML контейнера с альтернативным контентом.

Переход от UFO к SWFObject 2

1. SWFObject 2 заменяет указанный HTML блок с альтернативным контентом полностью, включая элемент контейнер, в случае если есть необходимая поддержка Flash и JavaScript, тогда как UFO заменяет только содержимое указанoго контейнера. Если вы явно не указали атрибут id, элемент object автоматически наследует id указанного HTML контейнера с альтернативным контентом.
2. setcontainercss отсутствует в SWFObject 2, похожий функционал обеспечивает SWFObject JavaScript API: swfobject.createCSS(selStr, declStr).

Поддерживает ли SWFObject 2 MIME тип application/xhtml+xml?

SWFObject 2 НЕ поддерживает XML MIME типы, это сознательное решение.

На то есть несколько причин:

  • их использует очень малая часть веб-разработчиков
  • Разработчики SWFObject не уверены, что веб пойдет этим путем. Internet Explorer его не поддерживает и все остальные основные производители браузеров больше склоняются к новому стандарту парсинга HTML (в HTML 5), отходя от парсинга HTML как XML, каким его сейчас видит W3C.
  • отказавшись от поддержки XML MIME типов разработчики уменьшили размер файла и упростили тестирование и поддержку

Что такое код swf_actiontogglequality

RomanLoveText — Обзор GameDev статей со всего интернета.
Лучшие посты попадают сюда)

Страницы

Flash полезное / Упакованный SWF. Как распаковать?

Упакованный SWF. Как распаковать?:
Привет, друзья!

В этом посте я хотел бы рассказать о том, что из себя представляет упакованный SWF и как его можно распаковать динамически и статически.
Итак, что же такое упакованный SWF?
Если Вы никогда ранее его не видели, не поленитесь скачать простой классический пример упакованного SWF:

Запустив SWF, вы увидите немного текста в левом верхнем углу. Однако, если вы попробуете декомпилировать этот файл, то вы не увидите кода, который этот текст показывает.

Стоит отметить, что если бы в упакованном SWF были ещё какие-нибудь ресурсы (изображения, звуки, шрифты и т.д.), то их вы бы тоже не увидели. Это из-за того, что оригинальный SWF находится внутри того SWF что вы скачали и декомпилировали, и часто в зашифрованном виде.

Обычно все, что вы можете получить из таких SWF с помощью декомпиляторов — это код распаковщика\расшифратора и, возможно, сам зашифрованный SWF в виде набора байт (зависит от того, умеет ли используемый вами декомпилятор отображать тэг DefineBinaryData).

Такая «упаковка» на самом деле достигается с помощью простого Flex тэга [Embed].

Динамическая распаковка (dumping)

Динамическая — значит для распаковки потребуется исполнение SWF во Flash Player’е (далее — FP).

Т.к. FP не умеет проигрывать зашифрованную неведомо как SWF, то логично что перед проигрыванием, SWF должна расшифровываться и загружаться уже в чистом виде (например, с помощью Loader.loadBytes() ).

Что более важно, распакованный и расшифрованный SWF будет в памяти все время, пока он исполняется FP’ром.
И это наш шанс достать его!

Существует два основных способа сделать это.
1) Динамическая распаковка с помощью утилит

Используя сторонние или даже самописные утилиты для поиска SWF в памяти процесса FP. Это самый быстрый, самый простой и обычно самый эффективный способ. Но он не вызывает ощущения что вы — тру кряке.

Существуют различные платные и бесплатные утилиты для этих целей.

Одна из наиболее продвинутых — это SWF Revealer, бесплатная утилита для владельцев лицензий на ASV. В некоторых случаях, она может обходить проверки на домен (которые не дают распаковаться и расшифроваться SWFке) и заставлять SWF запускаться в вашей среде.

Также достаточно легко гуглятся разные бесплатные дамперы.
2) Ручная динамическая распаковка

Поиск SWFки вручную, с помощью нахождения CWS (сжатый SWF) или FWS (несжатый SWF) заголовков, которые являются началом любого SWF. Если вы никогда не пробовали такой способ, я очень рекомендую попробовать! Он не только позволит немного подтянуть ваши скиллы в hex, но и подарит вам ощущение, что вы тру-крякер!)

Для поиска заголовков можно использовать любой HEX редактор, который умеет читать память процессов и имеет функцию поиска.

Если вы хотите искать упакованный SWF в памяти FP в котором проигрывается файл-пример по ссылке выше, то стоит начать с поиска FWS подписи (несжатый SWF) — просто ищите строку ‘FWS’, т.к. перед исполнением FP разжимает SWF, если он был сжат.

Если вы будете запускать и искать SWF в браузере, то закройте все лишние вкладки, чтобы снизить количество лишних SWF в памяти.
Обычно при таком поиске вы найдете несколько заголовков в памяти, т.к. сам FP держит там разные служебные SWF, например ту, что показывается после входа в полноэкранный режим.

Так что если вы сомневаетесь, то лучше проверить все найденные заголовки.

Итак, что же делать с найденным заголовками, спросите вы? Как их проверить, как узнать, где заканчивается SWF?

Пожалуйста, взгляните на этот скриншот:

Это заголовок одной из SWF в памяти FP при проигрывании файла-примера, найденный поиском по строке ‘FWS’ (совершенно случайно это оказался заголовок искомого упакованного файла, который мы и хотим найти )

Что же дальше? А дальше необходимо посмотреть какой длины получается найденный SWF. Длина расположена в 4 байтах начиная с 4го:

Как я узнал? Я просто прочитал спецификацию формата SWF: «SWF File Format Specification» http://www.adobe.com/content/dam/Adobe/en/devnet/swf/pdf/swf_file_format_spec_v10.pdf (раздел «The SWF header»)

Т.к. это шестнадцатеричное число, записанное в память, вам стоит знать, что порядок записи его байт — справа налево. Поэтому в результате число такое:

00 00 04 DB в hex и 1243 десятичном представлении.

Теперь отмеряем эти 1243 байт начиная с FWS подписи.

Т.к. подпись начинается на 053DD020, окончание SWF файла должно находиться по адресу 053DD4FB (053DD020 + 4DB):

Пожалуйста, имейте ввиду, что адрес расположения SWF в памяти будет отличаться на разных ОС и на разном железе.
Итак, мы видим, что найденный SWF действительно заканчивается на 053DD4FB, так что мы можем смело выделить все байты начиная с 053DD020, заканчивая 053DD4FB и скопировать их в новый SWF файл.

После проделывания этой операции со всеми вхождениями FWS, которые вам покажутся подходящими, среди сохраненных SWF файлов будет один искомый, распакованный SWF!

Теперь у вас не должно возникнуть проблем с его декомпиляцией.
Некоторые виды пакеров усложняют поиск искомого SWF с помощью размещения множества фальшивых FWS заголовков в памяти. Так что вам следует более тщательно подбирать FWS — проверять его длину, и то как он в целом выглядит. Опытные в реверсинге люди (вроде меня :p) могут на глаз отличить фальшивый заголовок от настоящего, глянув на сам заголовок и на несколько десятков байт после него.
Иногда, упакованный SWF может не распаковываться в память до проверки каких-нибудь условий. Например, загрузчик может проверять текущий домен или наличие какого-нибудь файла с лицензией. В таком случае вам придётся пропатчить эти проверки (например, с помощью дизассемблеров байткода, таких как Yogda или RABCDasm) или предоставить необходимые файлы (в которых может находиться ключ для расшифровки), чтобы заставить SWF запуститься и распаковаться.

Статическая распаковка

Статическая — значит без запуска SWF во FP.

В целом, к этому типу распаковки прибегают когда не вышло распаковать SWF динамически (кто его знает, почему у вас не получилось запустить SWF?)

Статическая распаковка может быть очень сложной задачей, т.к. есть не один способ её усложнить и сделать мучительно долгой.
Итак, с чего начать при статической распаковке? Для начала, вам следует получить доступ как минимум к двум вещам в SWF:

1 — DefineBinaryData тэг(и).

2 — Декомпилированный AS или abc байткод распаковщика\загрузчика.

Также, в некоторых случаях понадобится

3 — SymbolClass тэг

Для этого используйте доступные утилиты (ASV, Adobe SWF Investigator, SWiX, и т.д.).
Как найти тэг DefineBinaryData в SWF?

Сначала отмечу, что некоторые утилиты, например, ASV, могут вам явно указать на наличие этого тэга, сразу после открытия SWF. В них же можно этот тэг сохранить в виде двоичного файла.

Также можно найти его вручную, с помощью различных инспекторов тэгов, вроде упомянутого выше Adobe SWF Investigator.

Для получения содержимого тэга DefineBinaryData из файла-примера с помощью Adobe SWF Investigator, просто откройте файл, перейдите на вкладку Tag Viewer, выберите тэг DefineBinaryData и нажмите на кнопку Dump To File.

Иногда в этом списке тэгов может быть множество фальшивых, чтобы сбить с толку незадачливого крякера. Для поиска необходимого тэга придётся немного изучить код загрузчика\распаковщика и отследить там обращение к упакованным данным.

Обычно оно выглядит так:
Где SomeClass имеет тип Class и наследуется от класса ByteArrayAsset.
Давайте посмотрим в код загрузчика и поищем что-то похожее.

Ага, вот и оно!
Теперь нам следует поискать класс с именем оканчивающимся на «_content» и наследующийся от ByteArrayAsset.

А вот и он:
Чтобы выяснить, какой тэг DefineBinaryData связан с этим классом, нам следует заглянуть в тэг SymbolClass и поискать там запись с названием найденного класса «MainTimeline_focus_loader_content».

В нашем случае эта запись выглядит так (в Adobe SWF Investigator):
Запомните значение поля idref. Это id нужного тэга DefineBinaryData!

Теперь ищите тэг с таким id среди всех тэгов DefineBinaryData.

После того, как вы его найдёте, его можно сохранить в файл и продолжать распаковку.

Почему я попросил запомнить idref, а не название класса? Потому что в том случае, если AS распаковщика обфусцирован, работать с именами классов может быть очень затруднительно.
Теперь успех вашего мероприятия зависит от количества времени, которое вы готовы потратить, сложности упаковщика и удачи)

Если повезёт, то полученные из DefineBinaryData данные окажутся чистым SWF без какого-либо шифрования и распаковку можно считать оконченной.

Но чаще всего, на этом этапе все самое интересное только начинается и впереди реверсинг загрузчика — разбор алгоритмов шифрования и написания собственного дешифровщика.
В нашем случае, код загрузчика намеренно сделан максимально простым и не обфусцированным, так что на этот раз нам повезло — мы легко находим функцию расшифровки:
И узнаем, что для получения оригинального SWF достаточно каждый его байт поксорить на 55.

Теперь вы можете написать свой декриптор, или скрипт, который сделает все операции для расшифровки SWF. Вот и все, распаковка закончена. После расшифровки вы получите оригинальный SWF, код и ресурсы которого видны в декомпиляторе.

Остаётся надеяться, что это так и распакованный SWF не окажется точно так же расшифровщиком SWF, который вы только что ковыряли, хахаха!)

Иногда при упаковке используют принцип матрёшки — запихивают один расшифровщик в другой — и так десятки раз, да ещё и алгоритмы расшифровки везде разные.

В любом случае, динамическая распаковка все это обходит.

Запомните — в мире Flash, ничего, кроме названий, нельзя скрыть от глаз профессионала высокого класса с достаточным уровнем мотивации
Есть вопросы, идеи, комментарии? Оставляйте всё в виде комментариев к посту, пишите!

Программирование на ActionScript 3.0 — начало

Если Вы работаете с Flash и используете его пока что только для рисования и простой анимации, создание роликов или баннеров, но ни разу не занимались программированием в нём, то вероятно Вам очень хотелось узнать эту сторону flash-а.

Что такое ActionScript? Как можно писать код на flash-е? Как можно полноценно программировать во flash? Какие инструменты для этого лучше всего использовать? В данной статье приводятся ответы на подобные вопросы.

Эта статья послужит хорошим руководством новичка в программировании под flash на ActionScript 3.0 и поможет выбрать лучшие инструменты для этого.

Что такое ActionScript?

Action Script — это объектно-ориентированный язык программирования, который добавляет интерактивность, обработку данных и многое другое в содержимое Flash-приложений.

С помощью Action Script можно создавать интерактивные мультимедиа-приложения, игры и веб-сайты.

Если Вы работаете с графической средой разработки Flash IDE (например Adobe Flash Professional CS5), но ни разу не интересовались где там можно писать программный код, то вероятно Вас уже волнует вопрос «Где же он прячется, этот AS3?».

AS3 во Flash IDE.

Создадим новый проект File — New — ActionScript 3.0 (рис. 1).

Появится пустая сцена с пустым кадром на одном слое. Теперь можно выделить кадр и нажать F9, тем самым открыть окно «Actions», в котором и находится область редактирования программного кода данного кадра.

Давайте напишем в открывшемся окне следующий код:

Рис. 2. Код, написанный в редакторе Flash IDE.

Теперь можно запускать флешку (Ctrl+Enter). Данный код создаёт переменную s типа String (строка) и присваивает ей начальное значение — строку «its my AS3 code trace!«. Далее, функцией trace(), аргументом которой выступает ново созданная переменная, данная строка (а точнее уже значение переменной s) выводится во вкладку output, которая по умолчанию в интерфейсе IDE располагается рядом с вкладкой timeline.

Рис. 3. Отображение результата функции trace() в окне OUTPUT при запуске flash-ки.

Таким образом можно открывать и закрывать(на F9) редакторы кода для любого кадра флеш-приложения.

Вроде картина выходит не плохая — можно создавать разные объекты с анимациями (MovieClip), либо статичные картинки (Sprite) и у каждого объекта будут кадры и в каждом кадре можно запрограммировать всё что угодно. Выглядит удобно и гибко. Но это лишь на первый взгляд. Представьте что у Вас десятки объектов с десятками кадров и всем им нужно описать кодом различную или схожую логику поведения. Во втором случае (схожая логика) — это вообще означает сотни схожих строк кода, которые можно будет замучиться даже копировать из кадра в кадр. А представьте что в процессе разработки вам понадобится что-то изменить. Нет — это не дело! Не для этого хаоса был задуман язык AS3!

В добавок, если Вы поработаете редактором кода Flash IDE и, к примеру, работали в какой-нибудь другой среде программирования (Delphi, Visual Studio), то сразу заметите, что данный редактор, мягко говоря, удручает своей не удобностью и недоделанностью.

Что же делать, спросите Вы? Искать сторонние редакторы кода.

Альтернативные редакторы кода.

Самый лучший вариант для ОС Windows — это FlashDevelop (FD). Скачать свежую версию можно с сайта www.flashdevelop.org.

Для iOS хорошей альтернативой является FDT. Ознакомиться можно на оф. сайте fdt.powerflasher.com.

FlashDevelop.

Т.к. я на данный момент преимущественно обитаю в Windows, то расскажу о редакторе именно под эту ОС. В будущем, когда наберусь опыта в FDT, то напишу и о нём.

В установке нет ничего сложного, качайте свежую версию с оф. сайта и устанавливайте. Редактор совершенно бесплатный и для компиляции использует Flex SDK. Во время стандартной установки FD сам позаботится об установке последнего. Всё что надо установить для FD самому — это Java.

FD имеет массу удобств и особенностей среди которых: горячие клавиши, хорошая авто подстановка, шаблоны классов, возможность создавать свои шаблоны и редактировать имеющиеся.

После установки можно создать новый проект (Project — New Project…), откроется диалог создания проекта, как показано на рис. 4.

Рис. 4. Диалог создания нового проекта во FlashDevelop.

Как можно заметить, FD позволяет создавать не только AS3 проекты. Но сейчас нас интересует именно AS3 проект, я предпочитаю выбирать заготовку для проекта с Preloader-ом, который и выбран на рис. 4. Далее введите имя проекта (поле Name) и назначьте директорию проекта (поле Location), если стоит галочка «Create directory for project», то в директории Location будет создана папка с именем проекта (Name) и в неё уже поместятся файлы проекта, если галочка не стоит, то файлы поместятся в указанную директорию Location.

После создания проекта справа Вы увидите структуру файлов и папок проекта, откройте папку src и откройте двойным щелчком файл Main.as. После чего Вы должны наблюдать код примерно такой же, как на рис. 5.

Рис. 5. Код класса Main нового проекта во FlashDevelop.

Попробуем написать какой-нибудь код, например примерно тот же, который пробовали в Flash IDE. Писать можно после комментированной строки «// entry point» т.к. это точка где сцена уже точно создана. напишем команду trace(), на рис. 5. я уже позволил себе это деяние :]

Теперь можно скомпилировать проект (F8) или сразу запускать для тестирования (F5), после запуска в окне Output вы увидите результат работы функции trace() — вывод строки.

Результаты команды trace() можно наблюдать только во время запуска приложения из под IDE, в которой компилируется и запускается код.
При запуске файла .swf в браузере или в обычном flash-плеере результат (а т.е. отображение окна output) не будет виден никому.

Теперь я уверен, что Вам уже не терпится сделать свой первый проект на AS3! А для этого нужно приступить к изучению самого языка.

Изучение языка AS3.

Про AS3 можно конечно писать много, но лучше чем в книгах я вряд ли напишу, тем более что всё уже написано, поэтому моё дело посоветовать лучшую литературу отталкиваясь от своего опыта.

Хорошее дополнение к знаниям: Джои Лотт — «ActionScript 3.0. Сборник рецептов».

Читал в своё время ещё такую книгу: Рич Шуп — «Изучаем ActionScript 3.0. От простого к сложному». Написано хоть и не сильно много и подробно, но для новичков сойдёт, если под рукой нет Мука.

Этих книг весьма достаточно для бодрого старта! Читайте и практикуйтесь, практикуйтесь и читайте. Нет необходимости сесть и читать эти книги от корки до корки, т.к. в процессе чтения важно закреплять знания практикой, да и Вам самим будет приятно сделать что-нибудь как можно скорее :]

Во время быстрого поиска документации в инете очень помогает оф. документация от Adobe.

Для дальнейшего развития, для хорошего осознания ООП и шаблонов проектирования (а это очень важно для хорошей ООП структуры) Вам будет незаменима следующая книга: Уильям Сандерс, Чандима Кумаранатунг — «ActionScript 3.0. Шаблоны проектирования».

На этом сайте вы так же найдёте не мало аспектов программирования на AS3, накопленных моим опытом.

К примеру, теперь вы можете узнать как использовать графику созданную в Flash IDE в своих флеш-проектах на FD, прочитав статью: Рисуем во Flash IDE, а кодим во FlashDevelop-е.

Или попробовать сделать свой первый прелоадер прочитав статью: Preloader своими руками.

Что такое Action.swf и как его исправить?

Совместима с Windows XP, Vista, 7, 8 и 10

Обзор Action.swf

Что такое Action.swf?

Action.swf представляет собой разновидность файла SWF, связанного с Sun Solutions CD, который разработан Sun Microsystems для ОС Windows. Последняя известная версия Action.swf: 1.0.0.0, разработана для Windows 98 98. Данный файл SWF имеет рейтинг популярности 1 звезд и рейтинг безопасности «Неизвестно».

Почему у меня наблюдаются ошибки в файлах типа SWF?

Если Windows не может нормально загрузить файл Action.swf, или файл SWF заражен вирусом или вредоносным ПО, вы увидите сообщение об ошибке. Для получения дополнительной информации см. «Причины ошибок Action.swf» ниже.

В каких случаях появляются ошибки в файлах типа SWF?

Ошибки SWF, например, связанные с action.swf, чаще всего появляются во время запуска компьютера, запуска программы или при попытке использования специфических функций в вашей программе (например, печать).

Распространенные сообщения об ошибках в Action.swf

Наиболее распространенные ошибки action.swf, которые могут возникнуть на компьютере под управлением Windows, перечислены ниже:

  • «Ошибка в файле Action.swf.»
  • «Отсутствует файл Action.swf.»
  • «Action.swf не найден.»
  • «Не удалось загрузить Action.swf.»
  • «Не удалось зарегистрировать action.swf.»
  • «Ошибка выполнения: action.swf.»
  • «Ошибка загрузки action.swf.»

Такие сообщения об ошибках SWF могут появляться в процессе установки программы, когда запущена программа, связанная с action.swf (например, Sun Solutions CD), при запуске или завершении работы Windows, или даже при установке операционной системы Windows. Отслеживание момента появления ошибки action.swf является важной информацией при устранении проблемы.

Причины ошибок в файле Action.swf

Проблемы Action.swf могут быть отнесены к поврежденным или отсутствующим файлам, содержащим ошибки записям реестра, связанным с Action.swf, или к вирусам / вредоносному ПО.

Более конкретно, данные ошибки action.swf могут быть вызваны следующими причинами:

  • Поврежденные ключи реестра Windows, связанные с action.swf / Sun Solutions CD.
  • Вирус или вредоносное ПО, которые повредили файл action.swf или связанные с Sun Solutions CD программные файлы.
  • Другая программа злонамеренно или по ошибке удалила файлы, связанные с action.swf.
  • Другая программа находится в конфликте с Sun Solutions CD и его общими файлами ссылок.
  • Поврежденная загрузка или неполная установка программного обеспечения Sun Solutions CD.

Как исправить ошибки в Action.swf

Ниже описана последовательность действий по устранению ошибок, призванная решить проблемы action.swf. Данная последовательность приведена в порядке от простого к сложному и от менее затратного по времени к более затратному, поэтому мы настоятельно рекомендуем следовать данной инструкции по порядку, чтобы избежать ненужных затрат времени и усилий.

Пожалуйста, учтите: Нажмите на изображение [ ] , чтобы развернуть инструкции по устранению проблем по каждому из шагов ниже. Вы также можете использовать изображение [ ], чтобы скрывать инструкции по мере их выполнения.

Шаг 1: Исправить записи реестра, связанные с Sun Solutions CD

Иногда ошибки action.swf и другие системные ошибки SWF могут быть связаны с проблемами в реестре Windows. Несколько программ может использовать файл action.swf, но когда эти программы удалены или изменены, иногда остаются «осиротевшие» (ошибочные) записи реестра SWF.

В принципе, это означает, что в то время как фактическая путь к файлу мог быть изменен, его неправильное бывшее расположение до сих пор записано в реестре Windows. Когда Windows пытается найти файл по этой некорректной ссылке (на расположение файлов на вашем компьютере), может возникнуть ошибка action.swf. Кроме того, заражение вредоносным ПО могло повредить записи реестра, связанные с Sun Solutions CD. Таким образом, эти поврежденные записи реестра SWF необходимо исправить, чтобы устранить проблему в корне.

Редактирование реестра Windows вручную с целью удаления содержащих ошибки ключей action.swf не рекомендуется, если вы не являетесь специалистом по обслуживанию ПК. Ошибки, допущенные при редактировании реестра, могут привести к неработоспособности вашего ПК и нанести непоправимый ущерб вашей операционной системе. На самом деле, даже одна запятая, поставленная не в том месте, может воспрепятствовать загрузке компьютера!

В связи с подобным риском мы настоятельно рекомендуем использовать надежные инструменты очистки реестра, такие как WinThruster (разработанный Microsoft Gold Certified Partner), чтобы просканировать и исправить любые проблемы, связанные с action.swf. Используя очистку реестра, вы сможете автоматизировать процесс поиска поврежденных записей реестра, ссылок на отсутствующие файлы (например, вызывающих ошибку action.swf) и нерабочих ссылок внутри реестра. Перед каждым сканированием автоматически создается резервная копия, позволяющая отменить любые изменения одним кликом и защищающая вас от возможного повреждения компьютера. Самое приятное, что устранение ошибок реестра может резко повысить скорость и производительность системы.

Предупреждение: Если вы не являетесь опытным пользователем ПК, мы НЕ рекомендуем редактирование реестра Windows вручную. Некорректное использование Редактора реестра может привести к серьезным проблемам и потребовать переустановки Windows. Мы не гарантируем, что неполадки, являющиеся результатом неправильного использования Редактора реестра, могут быть устранены. Вы пользуетесь Редактором реестра на свой страх и риск.

Перед тем, как вручную восстанавливать реестр Windows, необходимо создать резервную копию, экспортировав часть реестра, связанную с action.swf (например, Sun Solutions CD):

  1. Нажмите на кнопку Начать.
  2. Введите «command» в строке поиска. ПОКА НЕ НАЖИМАЙТЕENTER!
  3. Удерживая клавиши CTRL-Shift на клавиатуре, нажмите ENTER.
  4. Будет выведено диалоговое окно для доступа.
  5. Нажмите Да.
  6. Черный ящик открывается мигающим курсором.
  7. Введите «regedit» и нажмите ENTER.
  8. В Редакторе реестра выберите ключ, связанный с action.swf (например, Sun Solutions CD), для которого требуется создать резервную копию.
  9. В меню Файл выберите Экспорт.
  10. В списке Сохранить в выберите папку, в которую вы хотите сохранить резервную копию ключа Sun Solutions CD.
  11. В поле Имя файла введите название файла резервной копии, например «Sun Solutions CD резервная копия».
  12. Убедитесь, что в поле Диапазон экспорта выбрано значение Выбранная ветвь.
  13. Нажмите Сохранить.
  14. Файл будет сохранен с расширением .reg.
  15. Теперь у вас есть резервная копия записи реестра, связанной с action.swf.

Следующие шаги при ручном редактировании реестра не будут описаны в данной статье, так как с большой вероятностью могут привести к повреждению вашей системы. Если вы хотите получить больше информации о редактировании реестра вручную, пожалуйста, ознакомьтесь со ссылками ниже.

Мы не несем никакой ответственности за результаты действий, совершенных по инструкции, приведенной ниже — вы выполняете эти задачи на свой ​​страх и риск.

Шаг 2: Проведите полное сканирование вашего компьютера на вредоносное ПО

Есть вероятность, что ошибка action.swf может быть связана с заражением вашего компьютера вредоносным ПО. Эти вредоносные злоумышленники могут повредить или даже удалить файлы, связанные с SWF. Кроме того, существует возможность, что ошибка action.swf связана с компонентом самой вредоносной программы.

Совет: Если у вас еще не установлены средства для защиты от вредоносного ПО, мы настоятельно рекомендуем использовать Emsisoft Anti-Malware (скачать). В отличие от других защитных программ, данная программа предлагает гарантию удаления вредоносного ПО.

Шаг 3: Очистить систему от мусора (временных файлов и папок) с помощью очистки диска (cleanmgr)

Со временем ваш компьютер накапливает ненужные файлы в связи с обычным интернет-серфингом и повседневным использованием компьютера. Если такие ненужные файлы иногда не удалять, они могут привести к снижению быстродействия Sun Solutions CD или к ошибке action.swf, возможно вследствие конфликтов файлов или перегрузки жесткого диска. Удаление таких временных файлов при помощи утилиты Очистка диска может не только устранить ошибку action.swf, но и существенно повысить быстродействие вашего компьютера.

Совет: Хотя утилита Очистки диска является прекрасным встроенным инструментом, она удаляет не все временные файлы с вашего компьютера. Другие часто используемые программы, такие как Microsoft Office, Firefox, Chrome, Live Messenger, а также сотни других программ не поддаются очистке при помощи программы Очистка диска (включая некоторые программы Sun Microsystems).

Из-за недостатков утилиты Windows Очистка диска (cleanmgr) мы настоятельно рекомендуем использовать специализированное программное обеспечение очистки жесткого диска / защиты конфиденциальности, например WinSweeper (разработано Microsoft Gold Partner), для очистки всего компьютера. Запуск WinSweeper раз в день (при помощи автоматического сканирования) гарантирует, что ваш компьютер всегда будет чист, будет работает быстро и без ошибок action.swf, связанных с временными файлами.

Как запустить Очистку диска (cleanmgr) (Windows XP, Vista, 7, 8 и 10):

  1. Нажмите на кнопку Начать.
  2. Введите «command» в строке поиска. ПОКА НЕ НАЖИМАЙТЕENTER!
  3. Удерживая клавиши CTRL-Shift на клавиатуре, нажмите ENTER.
  4. Будет выведено диалоговое окно для доступа.
  5. Нажмите Да.
  6. Черный ящик открывается мигающим курсором.
  7. Введите «cleanmgr» и нажмите ENTER.
  8. Программа Очистка диска приступит к подсчету занятого места на диске, которое вы можете освободить.
  9. Будет открыто диалоговое окно Очистка диска, содержащее флажки, которые вы можете выбрать. В большинстве случаев категория «Временные файлы» занимает большую часть дискового пространства.
  10. Установите флажки напротив категорий, которые вы хотите использовать для очистки диска, и нажмите OK.

Имя файла: action.swf Последняя известная версия: 1.0.0.0
Разработчик: Sun Microsystems Размер файла (байтов): 109225
Программное обеспечение: Sun Solutions CD Операционная система: Windows 98 98
Описание: 1 2002
MD5: 1F002B830E23513CBAEF346B57563244
SHA1: 8B7C3AD75EEF9BFCC38D539172B470873FE22753

Информация об операционной системе

Сообщения об ошибках Action.swf могут появляться в любых из нижеперечисленных операционных систем Microsoft Windows:

  • Windows 10
  • Windows 8
  • Windows 7
  • Windows Vista
  • Windows XP
  • Windows ME
  • Windows 2000

Проблема с Action.swf все еще не устранена?

Обращайтесь к нам в любое время в социальных сетях для получения дополнительной помощи:

Об авторе: Джей Гитер (Jay Geater) является президентом и генеральным директором корпорации Solvusoft — глобальной компании, занимающейся программным обеспечением и уделяющей основное внимание новаторским сервисным программам. Он всю жизнь страстно увлекался компьютерами и любит все, связанное с компьютерами, программным обеспечением и новыми технологиями.

Отобразить файлы SWF в алфавитном порядке:

Вы загружаете пробное программное обеспечение. Подписка на один год стоимостью $39,95 необходима для разблокировки всех функций приложения. Подписка обновляется автоматически по завершению (Узнать больше). Нажав на кнопку «Начать загрузку» и установив «Софт»», я подтверждаю, что прочитал(а) и согласен(на) с Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности Solvusoft.

Илон Маск рекомендует:  Липкое позиционирование
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кодинг, CSS и SQL