Что такое код swf_addcolor

Содержание

swf_addcolor

swf_addcolor — устанавливает глобальный add-цвет для специфицированного rgba-значения.

Описание

void swf_addcolor (float r, float g, float b, float a)

swf_addcolor() устанавливает global add color для специфицированного rgba -цвета. Этот цвет затем используется (неявно) функциями swf_placeobject() , swf_modifyobject() и swf_addbuttonrecord() . Цвет объекта будет добавлен rgba -значениями, если объект записывается на экран.

Примечание: rgba -значения могут быть положительными или отрицательными.

Способы вставки Flash в HTML и XHTML

«Как правильно вставить объекты Flash в вашу HTML-страницу?»

Это должно быть простой вопрос, но вероятно вызывает множество споров, так как каждый из доступных способов встраивания объектов имеет свои преимущества и недостатки. В этой статье мы исследуем трудности и тонкости встраивания Flash-содержимого и рассмотрим наиболее популярные способы вставки объектов.

Основные компоненты метода встраивания Flash-объектов

Прежде чем перейти к практике, давайте сначала охарактеризуем идеальный метод. По моему мнению, следующие критерии имеют первостепенное значение.

Соответствие стандартам

Web-стандарты предлагают универсальный язык для создателей браузеров, проектировщиков оборудования и веб-дизайнеров для того, чтобы они могли избежать проблем совместимости, зависимости от производителей, а также нарушения патентных прав. Кроме того веб-стандарты позволяют создавать правильную HTML-разметку, которая к тому же часто является требованием в веб-проектах.

Межбраузерная поддержка

Поддержка всеми основными браузерами и популярными операционными системами — это необходимое условие. Проверить разметку можно с помощью инструментария Flash embed test suite, который позволяет оценить, поддерживают ли браузеры тот или иной метод разметки, с помощью которой можно вставить Flash-объекты. Этот набор тестов может показать информацию о параметрах, в том числе различных настройках Flash, потоках и сценариях, поддерживаемых браузерами и ОС. Вы также можете изучить сводную таблицу, отображающую эти параметры.

Поддержка альтернативного содержимого

Во всех случаях, когда вы создаете содержимое, воспринимаемое поисковыми машинами или доступное людям, которые используют Веб без установки каких-либо плагинов, использование альтернативного содержимого — это наилучшее решение.

Избежание несоответствия между Flash-контентом и версией Flash-плеера

К сожалению для многих из нас, Flash-контент будет воспроизводиться вне зависимости от версии Flash-плеера, для которого он был создан. В этом нет ничего страшного до того момента, пока устаревший плагин не обнаружит функции, которые работают только в его более поздних версиях. Если так произойдет, ваши посетители увидят «нарушенное» содержимое или вовсе ничего не увидят.

Автоактивация интерактивного контента

Браузеры компании Microsoft работают так, что посетители не могут напрямую взаимодействовать с элементами управления Microsoft ActiveX, который позволяет загружать объекты и элементы embed , также называемые «интерактивным контентом».

Короче говоря, браузеры Microsoft не позволят взаимодействовать с интерактивным контентом, пока пользователь самостоятельно его не активирует. Opera также внедрила похожий механизм «click-to-activate». Этот механизм работает как «лежачий полицейский» на дороге: вы должны приостановить движение, медленно переехать через него, и только потом нажать педаль газа. Это может запутать обычного интернет-серфера и разозлить даже самого опытного.

Простота реализации

Конечно же простота имеет значение. Зачем прыгать выше головы, если можно сделать проще?

Основы встраивания Flash-объектов: embed и object

Существуют два элемента HTML, которые позволяют вставить объекты Flash на веб-страницу. В одной руке, у нас есть запатентованный элемент embed , который поддерживается большинством браузеров:

В другой руке у нас элемент object , который является рекомендацией W3C. Так как спецификации W3C предоставляют больше возможностей для отображения подключаемого контента, со временем появились два различных способа реализации объектов.

Большинство современных браузеров выбрали стандартом альтернативу тегу embed , используя при этом MIME-тип объекта, чтобы подключить соответствующий плагин для воспроизведения содержимого:

Этот метод не привязан к какому-либо определенному браузеру и поэтому это предпочтительная реализация.

Второй способ реализации создан специально для Internet Explorer на Windows. При этом требуется, чтобы вы определили атрибут classid у объекта, чтобы браузер смог загрузить необходимый элемент управления ActiveX Flash-плеера. Такой способ допустим, но зависим от типа браузера:

Замечание: В двух последних примерах кода специально не указан параметр codebase — он часто используется, чтобы уточнить URL инсталлятора Flash на серверах Adobe (браузер может автоматически загрузить его, если он еще не установлен). Однако это запрещено согласно спецификациям, которые ограничивают его доступ только в пределах домена текущего документа, и поэтому этот параметр не поддерживается всеми современными браузерами.

Почему embed все еще используется

С появлением веб-стандартов можно было бы совершенно обоснованно удалить элемент embed . Он просто никогда не был рекомендацией W3C и никогда не будет, потому что он уже запатентован. Однако в действительности этот способ лучше поддерживается браузерами, чем отдельная реализация элемента object . В результате такой способ реализации выбран на большинстве веб-сайтов, таких как Google Video и Brightcove.

Хотя веб-стандарты созданы, чтобы избежать проблем совместимости, элемент embed более ясен и недвусмыслен, чем элемент object , одобренный W3C. Жесткие правила реализации элемента embed и хорошая поддержка превратила его в фактический стандарт, который будет использоваться до тех пор, пока не будет универсальной поддержки элемента object , достаточной для того, чтобы игнорировать версии браузеров, которые его не поддерживают.

Где нарушена поддержка веб-стандартов

Двойственная реализация элемента object формально не нарушает веб-стандарты, но создает множество проблем. Следовательно, нам нужно найти способ объединить два метода реализации объектов в один. Еще хуже то, что мы также должны разобраться с браузерами, которые имеют (или раньше имели) неправильную реализацию объектов. Давайте рассмотрим эти проблемы:

  • Общая реализация объектов не работает в Internet Explorer на Windows. IE загружает плагин и SWF-файл, но не показывает его содержимое.
  • Когда мы частично объединяем два способа реализации добавлением параметра movie к общей реализации, Internet Explorer отображает Flash-контент, но не проигрывает его.
  • Если мы полностью соединим две реализации, все заработает в Internet Explorer, но браузеры на базе Gecko проигнорируют Flash-контент и покажут альтернативное содержимое.

Одной из особенностей элемента object является то, что вы можете вставлять этот тег друг в друга:

К сожалению, из-за ошибки в старых версиях Internet Explorer встроенные друг в друга элементы object рассматриваются так, как будто они следуют один за другим, поэтому отображаются оба элемента.

Еще хуже то, что браузеры Safari, начиная с версии 1.2.2 для Mac OS 10.3, игнорируют элемент param , встроенный в object , хотя поддерживают такие же атрибуты для элемента embed .

Замечание: Вы также можете спросить, насколько разумно определять контент, атрибуты и параметры дважды, как в вышеизложенном способе. Этот комбинированный метод также делает более проблематичным использование JavaScript для взаимодействия с Flash-контентом. В таком случае вы должны проверять, с каким объектом вы взаимодействуете.

Некоторые из ошибок уже исправлены, но необщепринятая и ошибочная в Internet Explorer реализация object все еще сдерживает абсолютное принятие этого элемента. Мы можем только надеяться, что это будет исправлено в ближайшем будущем.

Почему object лучше, чем embed

Несмотря на отсутствие поддержки всеми браузерами элемент object все же более предпочтителен, чем элемент embed , потому что кроме соответствия стандартам, он также обладает превосходной поддержкой альтернативного содержимого.

Элемент object позволяет встраивать альтернативное содержимое, и это содержимое отображается, если реализация не поддерживается или не установлен плагин. Также альтернативное содержимое доступно поисковым машинам, а это неоспоримый плюс при оптимизации под поисковые запросы.

Элемент embed поддерживает альтернативное содержимое посредством элемента noembed , но такая реализация работает только в тех браузерах, которые не поддерживают сам элемент embed , например Internet Explorer на платформах Windows Mobile. В отличие от элемента object , embed не поддерживает альтернативное содержимое, когда поддерживается сам элемент embed , но не установлен Flash-плагин. В такой ситуации, можно довольствоваться только атрибутами pluginurl и pluginspage , с помощью которых отображается картинка, кликнув по которой можно установить плагин.

Я думаю, это лучшее решение для отображения альтернативного контента, чтобы описать необходимый плагин и дать намек на то, что пользователь может загрузить и установить плагин Flash. (Тем не менее, нет других причин, по которым мы должны злоупотреблять атрибутом codebase .)

Таким образом, элемент object обладает значительными преимуществами перед элементом embed в том случае, если вы предпочитаете создавать соответствующий стандартам код или доступное, хорошо индексируемое поисковиками содержимое.

Недостаточность методов разметки

Принимая во внимание критерии, определенные нами ранее, — соответствие стандартам, межбраузерную поддержку, поддержку альтернативного содержимого, избежание несоответствий плейер/контент, автоконтроль интерактивного содержимого и простоту реализации — легко понять, что в действительности используются лишь те способы реализации, которые могут быть осуществлены только изменением разметки.

Хотя разметка предоставляет средства показа Flash-контента или альтернативного содержимого, она не способна решить проблемы несоответствия контента и плагина Flash или ошибки при активизации интерактивного контента, и это не всегда самый простой способ решить и ту, и другую проблему.

Однако, давайте сделаем краткий обзор наиболее популярных «комбинированных» методов встранивания Flash, осуществляемых с помощью (X)HTML-разметки.

Двусоставный метод

В Flash IDE, вы можете создавать HTML-страницы с помощью так называемого двусоставного метода, объединяющего реализацию объектов с помощью элемента object и embed , встроенного внутри него как альтернативный контент:

Как видите, этот метод основан исключительно на запатентованной разметке. Он несомненно фокусируется на межбраузерной поддержке, но не соответствует стандартам.

Двусоставный метод использует избыточный код, делает ваши веб-страницы логически непоследовательными и не позволяет вставить альтернативное содержимое. А единственная преимущество — это простота в использовании, так как его генерирует Flash IDE: так что не пытайтесь просить воспроизвести этот метод по памяти.

Метод вложенных объектов

Вложение двух реализаций объектов — хорошая альтернатива двусоставному методу, потому что этот метод соответствует стандартам и поддерживает альтернативный контент:

К сожалению, в этом методе отсутствует межбраузерная поддержка вследствие ошибки вложения элементов object в IE и отсутствия поддержки вложенных элементов param в Safari. Но можно использовать прием с условными комментариями IE, чтобы избежать ошибок браузера:

При использовании приведенного выше «раздутого» кода, этот метод становится даже более сложным для создателя, чем двусоставный. Он использует безобразные уловки, которые могут усложнить процесс создания кода при использовании серверных языков.

Flash Satay

Другая альтернатива — это метод Flash Satay, который основан на общем способе реализации объектов и включает дополнительный параметр movie . Этот параметр необходим, чтобы избежать ошибок отображения контента в IE. Он также включает movie-контейнер Flash (c.swf с переменной path), чтобы исправить ошибку с потоковым воспроизведением в IE:

Илон Маск рекомендует:  Защита информации и ее взлом

Хотя он приближает нас к «идеальному», универсальному способу реализации объектов, Flash Satay содержит приемы, применение которых не подойдет каждому? и при использовании этого метода встроенные элементы param не поддерживаются старыми версиями Safari.

Аргументы в пользу DOM

Когда вы думаете о недостаточности методов разметки, вы можете поинтересоваться, почему нельзя использовать скрипты DOM. С помощью них, мы можем динамически управлять разметкой, как того требует каждый браузер, используя:

  • специальную реализацию для IE;
  • запатентованный элемент embed для старых версий Safari;
  • общую реализацию для всех остальных браузеров.

Скрипт DOM к тому же гибкий инструмент, достаточный для решения остальных проблем: прежде всего, мы можем использовать его для решения проблемы несовместимости Flash-плейера и Flash-контента, определяя версию плагина и проверяя то, что нужно показывать — Flash-контент или альтернативное содержимое. Когда необходимая версия плагина недоступна, мы можем инициировать экспресс-установку Adobe, — механизм встроенный в Flash-плейер. Тем самым мы упрощаем загрузку нужной версии.

Решение с применением DOM также позволяет нам избежать механизма «click-to-activate» с помощью динамического создания элементов object .

Будьте осторожны, используя JavaScript

Так как не каждый является опытным специалистом по JavaScript — да и даже тот, кто им является, не должен заново изобретать велосипед — неплохо использовать уже существующие библиотеки JavaScript для встраивания Flash. Давайте рассмотрим критерии выбора надежной библиотеки.

Разметка по стандартам редко поддерживается создателями библиотек, так как эти библиотеки определяют Flash-контент либо в JavaScript, либо другими средствами разработки. Большинство библиотек создают неправильный HTML и, так как разметка написана динамически, W3C-валидатор не способен её проверить.

С другой стороны нужно рассмотреть, как работает такой метод, если JavaScript не доступен, не поддерживается или поддерживается только отчасти. Что делать, если используя JavaScript, вы ограничиваете доступность контента для пользователей?

Приняв во внимание вышесказанное, давайте посмотрим, как работают некоторые популярные библиотеки.

Комплект по определению плейера Adobe Flash

Кроме создания разметки в Flash IDE, Adobe также предоставляет комплект по определению плейера Flash. Существует три способа использовать этот комплект:

  1. Проверив установлен или нет флажок Detect Flash Version (в меню File > Publish Settings > HTML) в Flash 8 IDE.
  2. Вставив его вручную, загрузив дистрибутив этой библиотеки.
  3. Работать в Flex Builder 2, где он включен по умолчанию.

Хотя пакет дает нам все желаемые возможности, такие как определение версии, экспресс-установка и автоактивация интерактивного контента, он нуждается в усовершенствовании. Когда мы полностью перейдем к стандартам, его ждет безнадежный провал: пока что он основан на двусоставной разметке, так как имеет либо реализацию объектов от Microsoft, либо поддержку запатентованного элемента embed , не соответствующего стандартам.

Он также поддерживает альтернативный контент, хотя странным и противоречивым образом. Вы должны определить альтернативный контент дважды: в JavaScript и в элементе noscript .

В конечном счете, комплект по определению плейера нуждается в лучшей реализации.

UFO и SWF Object

Популярные альтернативы с открытым исходным кодом, как UFO Боба ван дер Слуиса и SWF Object Джеффа Стирнса наверное самые полные и простые в использовании библиотеки, доступные в настоящее время.

Хотя на первый взгляд они кажутся похожими, они полностью отличаются внутренним содержанием. Например, SWF Object использует двусоставный метод Adobe, в то время как UFO генерирует главным образом соответствующую стандартам разметку. С другой стороны они используют общие архитектурные принципы: обе библиотеки построены на идее создания разметки, поддерживающей альтернативное содержимое (таким образом доступное и оптимизированное под поисковики), которое замещается DOM-скриптом, когда доступна необходимая поддержка Flash и JavaScript.

Несмотря на их явную поддержку альтернативного содержимого, обе библиотеки имеют один существенный недостаток: они зависят от JavaScript при вставке Flash-контента. В результате небольшая группа посетителей, установившая Flash плагин, но с отключенным JavaScript или с отсутствием достаточной поддержки JavaScript, будут видеть только альтернативное содержимое.

Аргументы в пользу «умеренного» программирования DOM

Чтобы решить все проблемы, вполне логично использовать следующий метод вставки: смешанную разметку, совместимую со стандартами, как та, которая используется методом Flash Satay, чтобы включить и Flash-контент, и альтернативное содержимое, наряду с применением небольшого DOM-скрипта, который необходим для устранения проблем в некоторых браузерах.

ObjectSwap основан на этих принципах и на мой взгляд является образцом для будущих библиотек встраивания Flash-объектов. К сожалению, ObjectSwap концентрируется в основном на автоактивации интерактивного контента, поэтому он не пригоден для определения версии и не решает проблем с разметкой, таких как поддержка потокового воспроизведения в IE или поддержка параметров в старых версиях Safari.

С другой стороны он может быть усовершенствован. При использовании события onload , поведение, основанное на DOM, реализуется только после загрузки всей страницы. Лучшим выбором могло бы быть событие DOMContentLoaded , которое позволяет вам применить свое собственное поведение, как только DOM станет доступен на странице. Так как событие DOMContentLoaded еще не полностью поддерживается браузерами, взамен этого вы можете использовать это решение.

Будущее встраивания Flash

Хотя совершенное решение пока еще не найдено, мы уже довольно далеко продвинулись в правильном направлении. Когда мы соединяем лучшие возможности различных библиотек, нам следует учитывать все критерии, определенные в начале этой статьи.

Конвертер цветов

С помощью универсального конвертер цветов вы можете легко перевести цвет из одной цветовой модели в ряд других.

В первую очередь, калькулятор служит для удобной работы с современными форматами CSS3-цветов. Поддерживается конвертация из HEX в RGB/RGBA и HSL/HSLA, RGB в CMYK, XYZ, LAB, и обратно.

А также специальный функционал для замещения альфа-канала при переводе цвета из RGBA в RGB (и HSLA в HSL).

Справка по цветовым моделям

Далее приводится краткое описание цветовых систем с которыми работает конвертер, разъяснение по форматам, а также примеры использования полученных цветов в CSS/HTML.

HEX / HTML

Цвет в формате HEX — это ни что иное, как шестнадцатеричное представление RGB.

Цвета представляются в виде трёх групп шестнадцатеричных цифр, где каждая группа отвечает за свой цвет: #112233, где 11 — красный, 22 — зелёный, 33 — синий. Все значения должны быть между 00 и FF.

Во многих приложениях допускается сокращённая форма записи шестнадцатеричных цветов. Если каждая из трёх групп содержит одинаковые символы, например #112233, то их можно записать как #123.

Цветовое пространство RGB (Red, Green, Blue) состоит из всех возможных цветов, которые могут быть получены путём смешивания красного, зелёного, и синего. Эта модель популярна в фотографии, телевидении, и компьютерной графике.

Значения RGB задаются целым числом от 0 до 255. Например, rgb(0,0,255) отображается как синий, так как синий параметр установлен в его самое высокое значение (255), а остальные установлены в 0.

Некоторые приложения (в частности веб-браузеры) поддерживают процентную запись значений RGB (от 0% до 100%).

Цветовые значения RGB поддерживаются во всех основных браузерах.

С недавних пор современные браузеры научились работать с цветовой моделью RGBA — расширением RGB с поддержкой альфа-канала, который определяет непрозрачность объекта.

Значение цвета RGBA задается в виде: rgba(red, green, blue, alpha). Параметр alpha — это число в диапазоне от 0.0 (полностью прозрачный) до 1.0 (полностью непрозрачный).

RGBA поддерживается в IE9+, Firefox 3+, Chrome, Safari, и в Opera 10+.

Цветовая модель HSL является представлением модели RGB в цилиндрической системе координат. HSL представляет цвета более интуитивным и понятным для восприятия образом, чем типичное RGB. Модель часто используется в графических приложениях, в палитрах цветов, и для анализа изображений.

HSL расшифровывается как Hue (цвет/оттенок), Saturation (насыщенность), Lightness/Luminance (светлота/светлость/светимость, не путать с яркостью).

Hue задаёт положение цвета на цветовом круге (от 0 до 360). Saturation является процентным значением насыщенности (от 0% до 100%). Lightness является процентным значением светлости (от 0% до 100%).

HSL поддерживается в IE9+, Firefox, Chrome, Safari, и в Opera 10+.

По аналогии с RGB/RGBA, для HSL имеется режим HSLA с поддержкой альфа-канала для указания непрозрачности объекта.

Значение цвета HSLA задается в виде: hsla(hue, saturation, lightness, alpha). Параметр alpha — это число в диапазоне от 0.0 (полностью прозрачный) до 1.0 (полностью непрозрачный).

Цветовая модель CMYK часто ассоциируется с цветной печатью, с полиграфией. CMYK (в отличие от RGB) является субтрактивной моделью, это означает что более высокие значения связаны с более тёмными цветами.

Цвета определяются соотношением голубого (Cyan), пурпурного (Magenta), жёлтого (Yellow), с добавлением чёрного (Key/blacK).

Каждое из чисел, определяющее цвет в CMYK, представляет собой процент краски данного цвета, составляющей цветовую комбинацию, а точнее, размер точки растра, выводимой на фотонаборном аппарате на плёнке данного цвета (или прямо на печатной форме в случае с CTP).

Например, для получения цвета «PANTONE 7526» следует смешать 9 частей голубой краски, 83 частей пурпурной краски, 100 — жёлтой краски, и 46 — чёрной. Это можно обозначить следующим образом: (9,83,100,46). Иногда пользуются такими обозначениями: C9M83Y100K46, или (9%, 83%, 100%, 46%), или (0,09/0,83/1,0/0,46).

HSB / HSV

HSB (также известна как HSV) похожа на HSL, но это две разные цветовые модели. Они обе основаны на цилиндрической геометрии, но HSB/HSV основана на модели «hexcone», в то время как HSL основана на модели «bi-hexcone». Художники часто предпочитают использовать эту модель, принято считать что устройство HSB/HSV ближе к естественному восприятию цветов. В частности, цветовая модель HSB применяется в Adobe Photoshop.

HSB/HSV расшифровывается как Hue (цвет/оттенок), Saturation (насыщенность), Brightness/Value (яркость/значение).

Hue задаёт положение цвета на цветовом круге (от 0 до 360). Saturation является процентным значением насыщенности (от 0% до 100%). Brightness является процентным значением яркости (от 0% до 100%).

Цветовая модель XYZ (CIE 1931 XYZ) является чисто математическим пространством. В отличие от RGB, CMYK, и других моделей, в XYZ основные компоненты являются «мнимыми», то есть вы не можете соотнести X, Y, и Z с каким-либо набором цветов для смешивания. XYZ является мастер-моделью практически всех остальных цветовых моделей, используемых в технических областях.

Цветовая модель LAB (CIELAB, «CIE 1976 L*a*b*») вычисляется из пространства CIE XYZ. При разработке Lab преследовалась цель создания цветового пространства, изменение цвета в котором будет более линейным с точки зрения человеческого восприятия (по сравнению с XYZ), то есть с тем, чтобы одинаковое изменение значений координат цвета в разных областях цветового пространства производило одинаковое ощущение изменения цвета.

LiveInternetLiveInternet

Музыка

Метки

Рубрики

  • (0)
  • Demiart (1)
  • Анимация (260)
  • Гиф (46)
  • Панорамы (7)
  • Надписи (4)
  • Флеш (204)
  • Аудиокниги (4)
  • Бродилки: Интересные сайты (38)
  • Видео (70)
  • Всегда под рукой (7)
  • Генераторы (9)
  • Генераторы разные онлайн (4)
  • Коды таблиц (1)
  • Коды цветов (1)
  • Синтезатор звуков (1)
  • Досуг:(флешки,игры) (46)
  • Забавные штучки (27)
  • Интернет-премудрости (22)
  • Создание сайта (7)
  • Картинки (6)
  • Клипарт (104)
  • Компъютерная грамота (46)
  • МАСТЕРСКАЯ ФЛЕШ . (9)
  • МОИ УРОКИ. (48)
  • МОИМ ДРУЗЬЯМ (44)
  • Мой ID сертификат (2)
  • Музыка: (154)
  • Музыкальные флеш-открытки (7)
  • Плееры (19)
  • Плейкасты (19)
  • Плейлисты (34)
  • Неотложка (16)
  • HTML, скрипты (14)
  • Всё для дизайна (3)
  • Онлайн сервисы (9)
  • Открытки (57)
  • Листалки (6)
  • Оформление дневника (72)
  • Создать разрезные рамки (3)
  • Полезности (75)
  • Кулинария (1)
  • Народная медицина (12)
  • Программы (26)
  • Справочный материал (10)
  • Разные разности (71)
  • Исходники Флеш и Гиф (39)
  • Кнопочки-переходы (1)
  • Рамочки (2)
  • Футажи (5)
  • Синемаграфия (3)
  • Создание слайд-шоу на Youtoube (1)
  • СТИХ_и_Я (2)
  • У моих друзей! (53)
  • Стихи Тани Петербуржской (2)
  • Флеш материал от Эврика (1)
  • «Коды» от Lyudmila Lyu (1)
  • After effects у Нины Гуревич (1)
  • PNG клипарт у Саши (pasigut). (1)
  • Досуг у LiSu! (3)
  • Картинки PNG у Cadmii (5)
  • Клипарты от griwunjka. (1)
  • Коллажи от ВАТ! (5)
  • Программы Flash у MissKcu (1)
  • Стихи от Iren Yusuf (1)
  • Уроки от jzayka (1)
  • Уроки от LEDY ANGEL (1)
  • Уроки от ЛЮБАШИ К. (3)
  • Уроки у surge blavat. (1)
  • Уроки флеш от Novprospekt (1)
  • Уроки флеш у Тани В.-Л. (2)
  • Флеш у Preriy (10)
  • Фотошоп-уроки у Herbstblatt (1)
  • Фракталы у Ларисы Гурьяновой (1)
  • Уроки (318)
  • Adobe Flash (81)
  • Adobe Illustrator (3)
  • After Effects (6)
  • Animation Shop 3 (1)
  • BluffTitler (5)
  • Corel MotionStudio 3D (2)
  • Crazy Talk (4)
  • DP Animation Maker v. 2.2.2 (2)
  • FantaMorph (1)
  • FastStone Capture (1)
  • Flash Album Deluxe (1)
  • iClone v5.4 PRO (2)
  • Incendia (1)
  • Kvisoft Flip Book Maker (2)
  • Macromedia Flash 8 Professional (2)
  • Magic Particles (5)
  • Mandelbulb 3D (1)
  • Particle Illusion (1)
  • POSER (1)
  • Proshow (14)
  • Sothink SWF Easy (5)
  • Sothink SWF Quicker (30)
  • Vectorian Giotto (1)
  • Word (2)
  • Xara 3D6 (1)
  • Создать плейлист (1)
  • Уроки флеш (96)
  • Фотошоп. Уроки (125)
  • Фотошоп.Уроки. (31)
  • Фотошоп:Плагины,фильтры и др. (28)
  • Фрактальное искусство (9)
  • Юмор,афоризмы,цитаты (37)
Илон Маск рекомендует:  Глава 6 выборка из пзу

Ссылки

Видео

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Друзья

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

Панель «Фрагменты кода» в Adobe Flash CS6..)

Суббота, 24 Мая 2014 г. 16:40 + в цитатник

Панель «Фрагменты кода» в Adobe Flash CS6..)

Будем учиться использовать Панель «Фрагметы кода» в Adobe Flash.
Что же это за панель , для чего и как она примеяется?

«Использование фрагментов кода, включенных в среду Flash, облегчает изучение новичками языка ActionScript 3.0. Путем просмотра кода во фрагментах и выполнения настроек, описанных в инструкциях к фрагменту, можно понять структуру и словарь кода.
Данная панель помогает быстро понять и использовать фрагменты кода, а также сохранить собственные фрагменты для применения в будущем.»

1.Откроем Панель.
Окно-Фрагменты кода.Или используем значек(см.скрин)
Для удобства значек можно вывести и закрепить на панельке(см скрин)

2.Рассмотрим из чего она состоит.
Вот так выглядит Панель при открытии

Мы видим папки с названием разделов,если нажать на треугольничек ,папки»раскроются»..

Смотрим далее.На самой панельке видим значки.

При наведении на них мышкой всплывают подсказки.
На скрине слева-добавить в текущий кадр
На скрине справа-скопировать в буфер обмена

3.А теперь на конкретном примере рассмотрим как использовать Панель Фрагменты кода в программе.
Будем делать вот такой эффект вращения.

3.1 Для этого создадим документ AS3.
(Файл-Создать- ActionScript 3.0)
3.2 Импортируем в рабочую область подходящую для вращения картинку.
3.3 Сохраним документ.(Файл-Сохранить как).
Назовем.Укажем куда сохранить.
Я назвала «вращение».Сохранила в заранее созданную для этого проекта папку.
Потом в процессе работы,чтобы фиксировать изменения,достаточно просто»Сохранить».
3.4 Выделяем картинку инструментом Стрелка(V).
Преобразуем в символ(ПКМ-преобразовать в символ или Модификация-Преобразовать в символ).

Я назвала «вращение»(как документ).Вы можете назвать как угодно.Или оставить по-умолчанию(Символ1(2,3,4. ).В конкретном случае это абсолютно не принципиально.

А в Панели Свойства вписываем имя латинскими буквами. У меня-это «rosa».

3.5 Раскроем раздел Анимация- Непрерывное вращение.
При наведении мышкой появляются 2 значка.

Нажав на первый вы увидите окошко с описанием кода.

При нажатии на второй вы увидите окно с инструкциями.
Прочтите их.

Прокрутив вниз, мы видим фрагмент кода,в котором уже прописалось имя экземпляра «rosa»,которое мы ввели ранее в Свойства.
Поменяем скорость вращения на на 2. Жмем — Вставить

Смотрим на временную шкалу.
Фрагмент кода в виде черной полоски»залетает»на временную шкалу и создает новый слой с кодом.
Понаблюдайте за этим действием , забавно.

Если открыть панель Действия(F9),
мы видим код с теми же инструкциями,который программа поместила на верхний слой в 1-ый кадр.

Все,смотрим ,что получилось(CTRL+Enter)
3.6 Сохраняем.Экспортируем.
Файл-Экспорт-Экспотировать ролик

Немножко пофантазировав,у меня получился вот такой результат.
Для тех кому интересно,во вложении исходник fla с кратким описанием.

Код для вставки Flash в текст или шаблон блога

Казалось бы, тривиальная задача вставки flash-баннера или ролика в HTML-код своего сайта не заслуживает того, чтобы писать на эту тему целую статью. К сожалению, не все так просто. Существует множество вариантов кода для публикации Flash, при чем единственно правильного, однозначно понимаемого всеми браузерами и удовлетворяющего стандарты W3C, нет. И дело не только в том, что существует огромное количество вариантов того, в какой версии Flash создавался баннер, какие при этом использовались команды ActionScript, какой версией flash-плеера и в каком браузере будет просматриваться flash-анимация. Проблема еще и в том, что компания Microsoft при создании своего браузера Internet Explorer запретила реализовывать взаимодействие с интерактивным контентом, пока пользователь не активирует его сам. Примерно так же поступила и Opera. В результате появилось несколько десятков вариантов HTML-кода для вставки flash-роликов, у каждого из которого есть свои преимущества и недостатки.

Самым популярным и наиболее адекватным кодом для публикации flash на своем сайте является код, одновременно использующий элементы object и embed. В таком HTML-коде используется дублирующая запись вызова flash-ролика, зато вероятность правильной загрузки вашей анимации почти стопроцентная:

Этот код HTML позволяет вставить на свою страницу баннер с именем banner_name.swf размером 240х350 и при этом достаточно flash-плеера 8й версии. Такой код генерировался средой разработки Macromedia Flash до выхода Adobe Flash 8.

В восьмой и более поздней версиях Flash генерирует вдобавок к большому малопонятному объему кода в HTML-документе еще и файлик AC_RunActiveContent.js. В этом файле среда разработки Adobe Flash CS3 с помощью 291 строки JavaScript–кода более подробно объясняет браузерам, как правильно публиковать простенькие флэшки. Это вдобавок к сгенерированным в основном HTML-документе 49 строкам HTML-кода.

В Adobe Flash CS4 на достигнутом не остановились. По мнению разработчиков, чтобы опубликовать flash-баннер нужно 321 (триста двадцать одна) строка кода HTML и JavaScript. Это шесть экранов на 19-дюймовом мониторе. Спасибо хоть весь код генерируется в один файл. Вероятно, так Adobe показывает свою заботу о пользователях админок сайтов, которые не могут подключать внешние JavaScript-файлы в код шаблона. Вспомнился бородатый анекдот о том, сколько милиционеров нужно, чтобы вкрутить лампочку. Теперь вместо милиционеров можно рассказывать о программистах Adobe.

Шутки-шутками, но такой код программы по созданию flash-контента генерируют не зря. Сложно добиться правильной загрузки сложных флэшек (а Flash используется не только для создания простеньких баннеров) в браузерах, разработчики которых выдумывают собственные стандарты. При этом еще flash-проигрывателей Adobe насоздавала от души в последнее время. Теперь приходится выкручиваться.

Существуют и короткие HTML-коды для вставки flash на свою страницу. Но они не всегда понимаются правильно разными браузерами. Например, код

поддерживается почти всеми браузерами, но не является рекомендованный W3C.

Существует также код, ориентированный на Microsoft Internet Explorer:

При этом, чтобы браузер смог запустить flash-ролик, ему нужно загрузить элемент управления ActiveX для flash-плеера, что делает отображение flash чувствительной к типу браузера. Потому лучше все же использовать универсальный код, который дублирует описание загрузки flash-баннера, зато понимается почти во всех случаях разными типами браузеров.

Для начинающих разработчиков flash-баннеров я бы хотел посоветовать сохранять готовые флэшки в как можно более ранних версиях. Если вы не используете возможности ActionScript 3.0, не нужно требовать загрузку Flash Player 10 от посетителя сайта. Подавляющее большинство баннеров использует старые методы анимации и ActionScript 2.0 и для их адекватного отображения вполне хватит плеера 7й или 8й версии. Зато в этом случае вероятность того, что посетитель сайта увидит вашу работу в своем браузере и увидит ее с задуманной вами скоростью, намного выше.

Чтобы опубликовать flash-баннер, рассчитанный на Flash Player 7 и Flash Player 8 в более новых версиях, например, Adobe Flash CS3, нужно установить настройки публикации баннера как показано на рисунке (File->Publish Settings…):

Если вы все же хотите сгенерировать код html для вставки флэш-ролика, рекомендуемый Adobe, нажмите на клавиатуре F12 при активной программе Adobe Flash. При этом в папке проекта появится HTML-страница с кодом, сгенерированным Flash, имя которой совпадает с названием проекта. Также, в зависимости от версии среды разработки Adobe Flash, может появиться и файл AC_RunActiveContent.js, который тоже нужно загрузить на свой сайт и подключить его к шаблону вашего сайта или блога. Честно говоря, непростая задача с сомнительной эффективностью.

Читайте также:

12 комментариев к “Код для вставки Flash в текст или шаблон блога”

  1. alex пишет:
    Октябрь 24th, 2009 at 16:04

    так какой вывод?:-)
    А на данный момент какой самый оптимальный способ…?

    alex пишет:
    Октябрь 24th, 2009 at 17:59

    разработчик в данном случае я �� только осваиваю flash, в распоряжении adobe flash cs3
    пока максимум что необходимо сделать, это простые кликабельные баннеры и простенькое меню с эффектами при наведении мыши… на action script 2 думаю реально такое реализовать?
    первый способ подойдёт?
    спасибо

    Alexandr пишет:
    Октябрь 24th, 2009 at 17:36

    Все зависит от того, насколько сложный баннер. Если разработчик любитель самой последней версии Adobe Flash, использовал в флэшке передачу внешних параметров, сложные скрипты ActionScript 3, то баннер лучше публиковать по всем правилам, иначе будут глюки.

    Если же баннер простой, каких большинство, и из скриптов в нем только код перехода на ActionScript 2, то короткой записи для публикации ролика Flash, приведенной вначале этой статьи, вполне хватит.

    Alexandr пишет:
    Октябрь 24th, 2009 at 18:02

    да, ставьте требование flash-плеера 8й версии и если среда разработки не ругается, значит, простой код публикации будет работать адекватно

    Юрок пишет:
    Декабрь 12th, 2009 at 14:08

    Спасибо за инфу! Мне как раз нужен был код для вставки банера.

    Ivan пишет:
    Май 10th, 2010 at 19:56

    На счет меню во флеш, я бы либо доверил это дело мастерам либо копнул бы в сторону jQuery иначе зреличе как правило унылое. имхо.

    Tod пишет:
    Июль 28th, 2010 at 22:05

    У меня тут накопилось куча разных кодов по вставке флеша, дай думаю поищу нужный вариант и попал как раз на твой блог:) Полезная инфа!

    Alexandr пишет:
    Июль 29th, 2010 at 05:41

    Tod, спамишь в комментах? ��

    Степан пишет:
    Ноябрь 9th, 2010 at 12:04

    А у меня Flash MX 2004 для него какие скрипты? А то эти не работает, просто белый лист появляется

    Lena пишет:
    Сентябрь 30th, 2011 at 06:11

    Подскажите, пожалуйста, а куда писать этот самый код? Я просто ну совсем тут не шарю, я просто саму программу flash немного знаю, и знаю, что с ее помощью можно сйт сделать. Вот решила сама, купила имя в нете, а как и куда ее запихнуть…. ну ни капельки не программист я. Вот все что вы пишите, эти коды идут по порядку 1…… 2….. 3….. , а где их конкретно в своей странице писать. не понимаю.
    Вот передо мной моя страница. Может весь ваш код написать в строке где имя пишеться (www….. и там в конце ваш код), или там на сайте есть-редактировать страницу-может гдето там? либо где то в меню самой страницы должно быть что то типа «»загрузить файл…» либо «прописать код» Ну вот честное слово не понимаю. (((
    Помогите, пожалуйста, если не сложно.
    Заранее спасибо!

    Alexandr пишет:
    Сентябрь 30th, 2011 at 11:33

    Лена, обратитесь пожалуйста к квалифицированному разработчику сайтов или баннеров, заплатите ему деньги и он решит вашу проблему. С вашим уровнем знаний самостоятельно вникать к тонкости разработки сайтов — не самое логичное решение.

    Разработчик сайтов и баннеров пишет:
    Сентябрь 30th, 2011 at 19:30

    Я грёбаный спамер… блииин…
    Лена, смотрите выше, в комментах с голубым цветом есть Андрей Долблев, пишите ему.

    Что такое код swf_addcolor

    swf_addcolor — устанавливает глобальный add-цвет для специфицированного rgba-значения.

    Описание

    void swf_addcolor (float r, float g, float b, float a)

    swf_addcolor() устанавливает global add color для специфицированного rgba -цвета. Этот цвет затем используется (неявно) функциями swf_placeobject() , swf_modifyobject() и swf_addbuttonrecord() . Цвет объекта будет добавлен rgba -значениями, если объект записывается на экран.

    Примечание: rgba -значения могут быть положительными или отрицательными.

    Что такое код swf_addcolor

    swf_addcolor — устанавливает глобальный add-цвет для специфицированного rgba-значения.

    Описание

    void swf_addcolor (float r, float g, float b, float a)

    swf_addcolor() устанавливает global add color для специфицированного rgba -цвета. Этот цвет затем используется (неявно) функциями swf_placeobject() , swf_modifyobject() и swf_addbuttonrecord() . Цвет объекта будет добавлен rgba -значениями, если объект записывается на экран.

    Примечание: rgba -значения могут быть положительными или отрицательными.

    Что такое код swf_addcolor

    swf_addcolor — Set the global add color to the rgba value specified

    Description void swf_addcolor ( float r, float g, float b, float a )

    Замечание: The rgba values can be either positive or negative.

    Пред. Начало След.
    swf_addbuttonrecord Уровень выше swf_closefile

    Если Вы не нашли что искали, то рекомендую воспользоваться поиском по сайту:

    CODE STAGE

    DEVELOPMENT & RESEARCH

    Упакованный SWF. Как распаковать?

    Привет, друзья!
    В этом посте я хотел бы рассказать о том, что из себя представляет упакованный SWF и как его можно распаковать динамически и статически.

    Итак, что же такое упакованный SWF?

    Если Вы никогда ранее его не видели, не поленитесь скачать простой классический пример упакованного SWF:
    http://codestage.ru/files/flood/security/packed.swf
    Запустив SWF, вы увидите немного текста в левом верхнем углу. Однако, если вы попробуете декомпилировать этот файл, то вы не увидите кода, который этот текст показывает.
    Стоит отметить, что если бы в упакованном SWF были ещё какие-нибудь ресурсы (изображения, звуки, шрифты и т.д.), то их вы бы тоже не увидели. Это из-за того, что оригинальный SWF находится внутри того SWF что вы скачали и декомпилировали, и часто в зашифрованном виде.
    Обычно все, что вы можете получить из таких SWF с помощью декомпиляторов — это код распаковщика\расшифратора и, возможно, сам зашифрованный SWF в виде набора байт (зависит от того, умеет ли используемый вами декомпилятор отображать тэг DefineBinaryData).
    Такая «упаковка» на самом деле достигается с помощью простого Flex тэга [Embed].

    Динамическая распаковка (dumping)

    Динамическая — значит для распаковки потребуется исполнение SWF во Flash Player’е (далее — FP).
    Т.к. FP не умеет проигрывать зашифрованную неведомо как SWF, то логично что перед проигрыванием, SWF должна расшифровываться и загружаться уже в чистом виде (например, с помощью Loader.loadBytes() ).
    Что более важно, распакованный и расшифрованный SWF будет в памяти все время, пока он исполняется FP’ром.

    И это наш шанс достать его!
    Существует два основных способа сделать это.

    1) Динамическая распаковка с помощью утилит
    Используя сторонние или даже самописные утилиты для поиска SWF в памяти процесса FP. Это самый быстрый, самый простой и обычно самый эффективный способ. Но он не вызывает ощущения что вы — тру крякер ��
    Существуют различные платные и бесплатные утилиты для этих целей.
    Одна из наиболее продвинутых — это SWF Revealer, бесплатная утилита для владельцев лицензий на ASV. В некоторых случаях, она может обходить проверки на домен (которые не дают распаковаться и расшифроваться SWFке) и заставлять SWF запускаться в вашей среде.
    Также достаточно легко гуглятся разные бесплатные дамперы.

    2) Ручная динамическая распаковка
    Поиск SWFки вручную, с помощью нахождения CWS (сжатый SWF) или FWS (несжатый SWF) заголовков, которые являются началом любого SWF. Если вы никогда не пробовали такой способ, я очень рекомендую попробовать! Он не только позволит немного подтянуть ваши скиллы в hex, но и подарит вам ощущение, что вы тру-крякер!)
    Для поиска заголовков можно использовать любой HEX редактор, который умеет читать память процессов и имеет функцию поиска.
    Если вы хотите искать упакованный SWF в памяти FP в котором проигрывается файл-пример по ссылке выше, то стоит начать с поиска FWS подписи (несжатый SWF) — просто ищите строку ‘FWS’, т.к. перед исполнением FP разжимает SWF, если он был сжат.
    Если вы будете запускать и искать SWF в браузере, то закройте все лишние вкладки, чтобы снизить количество лишних SWF в памяти.

    Обычно при таком поиске вы найдете несколько заголовков в памяти, т.к. сам FP держит там разные служебные SWF, например ту, что показывается после входа в полноэкранный режим.
    Так что если вы сомневаетесь, то лучше проверить все найденные заголовки.
    Итак, что же делать с найденным заголовками, спросите вы? Как их проверить, как узнать, где заканчивается SWF?
    Пожалуйста, взгляните на этот скриншот:

    Это заголовок одной из SWF в памяти FP при проигрывании файла-примера, найденный поиском по строке ‘FWS’ (совершенно случайно это оказался заголовок искомого упакованного файла, который мы и хотим найти ;))
    Что же дальше? А дальше необходимо посмотреть какой длины получается найденный SWF. Длина расположена в 4 байтах начиная с 4го:

    Как я узнал? Я просто прочитал спецификацию формата SWF: «SWF File Format Specification» http://www.adobe.com/content/dam/Adobe/en/devnet/swf/pdf/swf_file_format_spec_v10.pdf (раздел «The SWF header»)
    Т.к. это шестнадцатеричное число, записанное в память, вам стоит знать, что порядок записи его байт — справа налево. Поэтому в результате число такое:
    00 00 04 DB в hex и 1243 десятичном представлении.
    Теперь отмеряем эти 1243 байт начиная с FWS подписи.
    Т.к. подпись начинается на 053DD020, окончание SWF файла должно находиться по адресу 053DD4FB (053DD020 + 4DB):

    Пожалуйста, имейте ввиду, что адрес расположения SWF в памяти будет отличаться на разных ОС и на разном железе.

    Итак, мы видим, что найденный SWF действительно заканчивается на 053DD4FB, так что мы можем смело выделить все байты начиная с 053DD020, заканчивая 053DD4FB и скопировать их в новый SWF файл.
    После проделывания этой операции со всеми вхождениями FWS, которые вам покажутся подходящими, среди сохраненных SWF файлов будет один искомый, распакованный SWF!
    Теперь у вас не должно возникнуть проблем с его декомпиляцией.

    Некоторые виды пакеров усложняют поиск искомого SWF с помощью размещения множества фальшивых FWS заголовков в памяти. Так что вам следует более тщательно подбирать FWS — проверять его длину, и то как он в целом выглядит. Опытные в реверсинге люди (вроде меня :p) могут на глаз отличить фальшивый заголовок от настоящего, глянув на сам заголовок и на несколько десятков байт после него.

    Иногда, упакованный SWF может не распаковываться в память до проверки каких-нибудь условий. Например, загрузчик может проверять текущий домен или наличие какого-нибудь файла с лицензией. В таком случае вам придётся пропатчить эти проверки (например, с помощью дизассемблеров байткода, таких как Yogda или RABCDasm) или предоставить необходимые файлы (в которых может находиться ключ для расшифровки), чтобы заставить SWF запуститься и распаковаться.

    Статическая распаковка

    Статическая — значит без запуска SWF во FP.
    В целом, к этому типу распаковки прибегают когда не вышло распаковать SWF динамически (кто его знает, почему у вас не получилось запустить SWF?)
    Статическая распаковка может быть очень сложной задачей, т.к. есть не один способ её усложнить и сделать мучительно долгой.

    Итак, с чего начать при статической распаковке? Для начала, вам следует получить доступ как минимум к двум вещам в SWF:
    1 — DefineBinaryData тэг(и).
    2 — Декомпилированный AS или abc байткод распаковщика\загрузчика.
    Также, в некоторых случаях понадобится
    3 — SymbolClass тэг
    Для этого используйте доступные утилиты (ASV, Adobe SWF Investigator, SWiX, и т.д.).

    Как найти тэг DefineBinaryData в SWF?
    Сначала отмечу, что некоторые утилиты, например, ASV, могут вам явно указать на наличие этого тэга, сразу после открытия SWF. В них же можно этот тэг сохранить в виде двоичного файла.
    Также можно найти его вручную, с помощью различных инспекторов тэгов, вроде упомянутого выше Adobe SWF Investigator.
    Для получения содержимого тэга DefineBinaryData из файла-примера с помощью Adobe SWF Investigator, просто откройте файл, перейдите на вкладку Tag Viewer, выберите тэг DefineBinaryData и нажмите на кнопку Dump To File.

    Иногда в этом списке тэгов может быть множество фальшивых, чтобы сбить с толку незадачливого крякера. Для поиска необходимого тэга придётся немного изучить код загрузчика\распаковщика и отследить там обращение к упакованным данным.
    Обычно оно выглядит так:

    Где SomeClass имеет тип Class и наследуется от класса ByteArrayAsset.

    Давайте посмотрим в код загрузчика и поищем что-то похожее.
    Ага, вот и оно!

    Теперь нам следует поискать класс с именем оканчивающимся на «_content» и наследующийся от ByteArrayAsset.
    А вот и он:

    Чтобы выяснить, какой тэг DefineBinaryData связан с этим классом, нам следует заглянуть в тэг SymbolClass и поискать там запись с названием найденного класса «MainTimeline_focus_loader_content».
    В нашем случае эта запись выглядит так (в Adobe SWF Investigator):

    Запомните значение поля idref. Это id нужного тэга DefineBinaryData!
    Теперь ищите тэг с таким id среди всех тэгов DefineBinaryData.
    После того, как вы его найдёте, его можно сохранить в файл и продолжать распаковку.
    Почему я попросил запомнить idref, а не название класса? Потому что в том случае, если AS распаковщика обфусцирован, работать с именами классов может быть очень затруднительно.

    Теперь успех вашего мероприятия зависит от количества времени, которое вы готовы потратить, сложности упаковщика и удачи)
    Если повезёт, то полученные из DefineBinaryData данные окажутся чистым SWF без какого-либо шифрования и распаковку можно считать оконченной.
    Но чаще всего, на этом этапе все самое интересное только начинается и впереди реверсинг загрузчика — разбор алгоритмов шифрования и написания собственного дешифровщика.

    В нашем случае, код загрузчика намеренно сделан максимально простым и не обфусцированным, так что на этот раз нам повезло — мы легко находим функцию расшифровки:

    И узнаем, что для получения оригинального SWF достаточно каждый его байт поксорить на 55.
    Теперь вы можете написать свой декриптор, или скрипт, который сделает все операции для расшифровки SWF. Вот и все, распаковка закончена. После расшифровки вы получите оригинальный SWF, код и ресурсы которого видны в декомпиляторе.
    Остаётся надеяться, что это так и распакованный SWF не окажется точно так же расшифровщиком SWF, который вы только что ковыряли, хахаха!)
    Иногда при упаковке используют принцип матрёшки — запихивают один расшифровщик в другой — и так десятки раз, да ещё и алгоритмы расшифровки везде разные.
    В любом случае, динамическая распаковка все это обходит.
    Запомните — в мире Flash, ничего, кроме названий, нельзя скрыть от глаз профессионала высокого класса с достаточным уровнем мотивации ��

    Есть вопросы, идеи, комментарии? Оставляйте всё в виде комментариев к посту, пишите!

    Что такое код swf_addcolor

    swf_addcolor — устанавливает глобальный add-цвет для специфицированного rgba-значения.

    Описание

    void swf_addcolor (float r, float g, float b, float a)

    swf_addcolor() устанавливает global add color для специфицированного rgba -цвета. Этот цвет затем используется (неявно) функциями swf_placeobject() , swf_modifyobject() и swf_addbuttonrecord() . Цвет объекта будет добавлен rgba -значениями, если объект записывается на экран.

    Примечание: rgba -значения могут быть положительными или отрицательными.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Кодинг, CSS и SQL