Что такое код swf_defineline

Содержание

Что такое код swf_defineline

swf_defineline — Define a line

Description void swf_defineline ( int objid, float x1, float y1, float x2, float y2, float width )

The swf_defineline() defines a line starting from the x coordinate given by x1 and the y coordinate given by y1 parameter. Up to the x coordinate given by the x2 parameter and the y coordinate given by the y2 parameter. It will have a width defined by the width parameter.

Пред. Начало След.
swf_definefont Уровень выше swf_definepoly

Если Вы не нашли что искали, то рекомендую воспользоваться поиском по сайту:

Что такое код swf_defineline

swf_defineline — определяет линию.

Описание

void swf_defineline (int objid, float x1, float y1, float x2, float y2, float width)

swf_defineline() определяет линию, начиная с координат x — x1 и y — y1 , до x — x2 и y — y2 . Ширина определяется параметром width .


Назад Оглавление Вперёд
swf_definefont Вверх swf_definepoly

Материалы, которые находятся на этой страничке, любезно предоставлены Игорем Ивановым

HelperLife

Формат файла SWF: что это такое, с помощью каких программ можно открыть и конвертировать. Расскажем о широких возможностях формата.

Рядовые пользователи компьютера и сети Интернет редко сталкиваются с форматом SWF, разве что в виде рекламных флеш-баннеров на сайтах. Этот стандарт имеет большие возможности и множество способов использования. Самое стандартное представление – анимация различного вида, для открытия которой браузер требует установку флэш-плеера. В современных версиях популярных браузеров такой плагин есть по умолчанию и пользователю остается только включить его в момент необходимости.

SWF – что это за формат

В 1995 году компанией FutureWave Software был разработан стандарт SWF – что это за формат и какие возможности он предлагает, компьютерные специалисты узнали позже.
SWF – это патентованный формат корпорации Adobe Systems, предназначенный для отображения на веб-страницах флеш-анимаций, видео и аудио контента, а также других графических файлов. Сфера применения очень разнообразна: от простых презентаций до полноценных сайтов с внедрением технологий XML и PHP. Положительные отличия: видеофайлы грузятся и воспроизводятся быстрее, картинки при масштабировании не имеют значительных искажений.
Первоначально, владельцем спецификации (на тот период он имел название SPL) была не компания Adobe Systems. После разработки стандарта, в 1996 году, компания Macromedia купила FutureWave Software. В 2005 году Macromedia была приобретена Adobe Systems.

Чем можно открыть SWF-файл: перечень программ

Как открыть файл формата SWF

Важно. Практически для всех веб-браузеров требуется установка Adobe Flash Player. У Google Chrome инсталляция и обновление происходят автоматически.

Как открыть SWF-файл на компьютере

Совет. Если у вашего компьютера операционная система Mac OS, то следует выбрать аналогичную программу для просмотра SWF из списка пункта 2.

Как открыть файл SWF в онлайне – без сторонних программ

Как открыть SWF-файл на андроиде

Файлы на Андроид можно открыть только для просмотра, а для создания и редактирования требуются ресурсы компьютера. В Google Play Market есть отличное приложение для просмотра флеш-файлов под названием SWF Player. Приложение отличается минимальными требованиями памяти и удобством эксплуатации.

Онлайн-сервисы для конвертирования SWF-файлов

Не открываются swf файлы: видео

Часто приходится сталкиваться с ситуацией, когда файлы не открываются. Возможно, это связано с проигрывателем или браузером – тогда необходимо их переустановить. Если причина кроется не в этом, тогда предлагаю посмотреть видео о возможной другом факторе неисправности:

Как открыть swf

Swf-файл как раз и содержит флеш-анимацию — мультфильм или даже игру. Как правило, открыть swf файл достаточно просто даже при помощи того программного обеспечения, которое уже установлено на большинстве Windows-систем.

1. Воспользуйтесь браузером, установленным в системе — Internet Explorer, Google Chorme, FireFox или Opera (скачать браузер для установки можно с сайтов их производителей, все браузеры полностью бесплатны). Скорее всего, браузер сможет открыть такой файл сразу. Если этого не произойдет, значит, браузеру не хватает плагина, обрабатывающего формат ShokWave Flash. Как правило, его скачивание и установка происходят полностью автоматически. Необходимо просто подождать, после чего вновь попытаться открыть файл.

2. Можно открыть swf с помощью видеплеера, применяемого для просмотра видеофильмов, такого как Media Player Classic, входящий в состав k-lite codec pack, или kmplayer. Как правило, подобные программы уже поддерживают этот широко распространенный формат, и воспроизводят флеш-анимацию также, как обычный видеофайл.

3. Для того, чтобы не только открыть файл swf, но и создать такой файл, установите Adobe (Macromedia) Flash. Это мощный инструмент для разработки флеш-роликов, игр и других продуктов, позволяющий, разумеется, также и просматривать готовые результаты работы.

Что такое Tools.swf и как его исправить?

Совместима с Windows XP, Vista, 7, 8 и 10

Обзор Tools.swf

Что такое Tools.swf?

Tools.swf представляет собой разновидность файла SWF, связанного с Computer Network Defense, который разработан Department of Defence для ОС Windows. Последняя известная версия Tools.swf: 1.0.0.0, разработана для Windows 2000 2000. Данный файл SWF имеет рейтинг популярности 1 звезд и рейтинг безопасности «Неизвестно».

Почему у меня наблюдаются ошибки в файлах типа SWF?

Если Windows не может нормально загрузить файл Tools.swf, или файл SWF заражен вирусом или вредоносным ПО, вы увидите сообщение об ошибке. Для получения дополнительной информации см. «Причины ошибок Tools.swf» ниже.

В каких случаях появляются ошибки в файлах типа SWF?

Ошибки SWF, например, связанные с tools.swf, чаще всего появляются во время запуска компьютера, запуска программы или при попытке использования специфических функций в вашей программе (например, печать).

Распространенные сообщения об ошибках в Tools.swf

Наиболее распространенные ошибки tools.swf, которые могут возникнуть на компьютере под управлением Windows, перечислены ниже:

  • «Ошибка в файле Tools.swf.»
  • «Отсутствует файл Tools.swf.»
  • «Tools.swf не найден.»
  • «Не удалось загрузить Tools.swf.»
  • «Не удалось зарегистрировать tools.swf.»
  • «Ошибка выполнения: tools.swf.»
  • «Ошибка загрузки tools.swf.»

Такие сообщения об ошибках SWF могут появляться в процессе установки программы, когда запущена программа, связанная с tools.swf (например, Computer Network Defense), при запуске или завершении работы Windows, или даже при установке операционной системы Windows. Отслеживание момента появления ошибки tools.swf является важной информацией при устранении проблемы.

Причины ошибок в файле Tools.swf

Проблемы Tools.swf могут быть отнесены к поврежденным или отсутствующим файлам, содержащим ошибки записям реестра, связанным с Tools.swf, или к вирусам / вредоносному ПО.

Более конкретно, данные ошибки tools.swf могут быть вызваны следующими причинами:

  • Поврежденные ключи реестра Windows, связанные с tools.swf / Computer Network Defense.
  • Вирус или вредоносное ПО, которые повредили файл tools.swf или связанные с Computer Network Defense программные файлы.
  • Другая программа злонамеренно или по ошибке удалила файлы, связанные с tools.swf.
  • Другая программа находится в конфликте с Computer Network Defense и его общими файлами ссылок.
  • Поврежденная загрузка или неполная установка программного обеспечения Computer Network Defense.

Как исправить ошибки в Tools.swf

Ниже описана последовательность действий по устранению ошибок, призванная решить проблемы tools.swf. Данная последовательность приведена в порядке от простого к сложному и от менее затратного по времени к более затратному, поэтому мы настоятельно рекомендуем следовать данной инструкции по порядку, чтобы избежать ненужных затрат времени и усилий.

Пожалуйста, учтите: Нажмите на изображение [ ] , чтобы развернуть инструкции по устранению проблем по каждому из шагов ниже. Вы также можете использовать изображение [ ], чтобы скрывать инструкции по мере их выполнения.

Шаг 1: Исправить записи реестра, связанные с Computer Network Defense

Иногда ошибки tools.swf и другие системные ошибки SWF могут быть связаны с проблемами в реестре Windows. Несколько программ может использовать файл tools.swf, но когда эти программы удалены или изменены, иногда остаются «осиротевшие» (ошибочные) записи реестра SWF.

В принципе, это означает, что в то время как фактическая путь к файлу мог быть изменен, его неправильное бывшее расположение до сих пор записано в реестре Windows. Когда Windows пытается найти файл по этой некорректной ссылке (на расположение файлов на вашем компьютере), может возникнуть ошибка tools.swf. Кроме того, заражение вредоносным ПО могло повредить записи реестра, связанные с Computer Network Defense. Таким образом, эти поврежденные записи реестра SWF необходимо исправить, чтобы устранить проблему в корне.

Редактирование реестра Windows вручную с целью удаления содержащих ошибки ключей tools.swf не рекомендуется, если вы не являетесь специалистом по обслуживанию ПК. Ошибки, допущенные при редактировании реестра, могут привести к неработоспособности вашего ПК и нанести непоправимый ущерб вашей операционной системе. На самом деле, даже одна запятая, поставленная не в том месте, может воспрепятствовать загрузке компьютера!

В связи с подобным риском мы настоятельно рекомендуем использовать надежные инструменты очистки реестра, такие как WinThruster (разработанный Microsoft Gold Certified Partner), чтобы просканировать и исправить любые проблемы, связанные с tools.swf. Используя очистку реестра, вы сможете автоматизировать процесс поиска поврежденных записей реестра, ссылок на отсутствующие файлы (например, вызывающих ошибку tools.swf) и нерабочих ссылок внутри реестра. Перед каждым сканированием автоматически создается резервная копия, позволяющая отменить любые изменения одним кликом и защищающая вас от возможного повреждения компьютера. Самое приятное, что устранение ошибок реестра может резко повысить скорость и производительность системы.

Предупреждение: Если вы не являетесь опытным пользователем ПК, мы НЕ рекомендуем редактирование реестра Windows вручную. Некорректное использование Редактора реестра может привести к серьезным проблемам и потребовать переустановки Windows. Мы не гарантируем, что неполадки, являющиеся результатом неправильного использования Редактора реестра, могут быть устранены. Вы пользуетесь Редактором реестра на свой страх и риск.

Перед тем, как вручную восстанавливать реестр Windows, необходимо создать резервную копию, экспортировав часть реестра, связанную с tools.swf (например, Computer Network Defense):

  1. Нажмите на кнопку Начать.
  2. Введите «command» в строке поиска. ПОКА НЕ НАЖИМАЙТЕENTER!
  3. Удерживая клавиши CTRL-Shift на клавиатуре, нажмите ENTER.
  4. Будет выведено диалоговое окно для доступа.
  5. Нажмите Да.
  6. Черный ящик открывается мигающим курсором.
  7. Введите «regedit» и нажмите ENTER.
  8. В Редакторе реестра выберите ключ, связанный с tools.swf (например, Computer Network Defense), для которого требуется создать резервную копию.
  9. В меню Файл выберите Экспорт.
  10. В списке Сохранить в выберите папку, в которую вы хотите сохранить резервную копию ключа Computer Network Defense.
  11. В поле Имя файла введите название файла резервной копии, например «Computer Network Defense резервная копия».
  12. Убедитесь, что в поле Диапазон экспорта выбрано значение Выбранная ветвь.
  13. Нажмите Сохранить.
  14. Файл будет сохранен с расширением .reg.
  15. Теперь у вас есть резервная копия записи реестра, связанной с tools.swf.

Следующие шаги при ручном редактировании реестра не будут описаны в данной статье, так как с большой вероятностью могут привести к повреждению вашей системы. Если вы хотите получить больше информации о редактировании реестра вручную, пожалуйста, ознакомьтесь со ссылками ниже.

Мы не несем никакой ответственности за результаты действий, совершенных по инструкции, приведенной ниже — вы выполняете эти задачи на свой ​​страх и риск.

Шаг 2: Проведите полное сканирование вашего компьютера на вредоносное ПО

Есть вероятность, что ошибка tools.swf может быть связана с заражением вашего компьютера вредоносным ПО. Эти вредоносные злоумышленники могут повредить или даже удалить файлы, связанные с SWF. Кроме того, существует возможность, что ошибка tools.swf связана с компонентом самой вредоносной программы.

Совет: Если у вас еще не установлены средства для защиты от вредоносного ПО, мы настоятельно рекомендуем использовать Emsisoft Anti-Malware (скачать). В отличие от других защитных программ, данная программа предлагает гарантию удаления вредоносного ПО.

Шаг 3: Очистить систему от мусора (временных файлов и папок) с помощью очистки диска (cleanmgr)

Со временем ваш компьютер накапливает ненужные файлы в связи с обычным интернет-серфингом и повседневным использованием компьютера. Если такие ненужные файлы иногда не удалять, они могут привести к снижению быстродействия Computer Network Defense или к ошибке tools.swf, возможно вследствие конфликтов файлов или перегрузки жесткого диска. Удаление таких временных файлов при помощи утилиты Очистка диска может не только устранить ошибку tools.swf, но и существенно повысить быстродействие вашего компьютера.

Совет: Хотя утилита Очистки диска является прекрасным встроенным инструментом, она удаляет не все временные файлы с вашего компьютера. Другие часто используемые программы, такие как Microsoft Office, Firefox, Chrome, Live Messenger, а также сотни других программ не поддаются очистке при помощи программы Очистка диска (включая некоторые программы Department of Defence).

Из-за недостатков утилиты Windows Очистка диска (cleanmgr) мы настоятельно рекомендуем использовать специализированное программное обеспечение очистки жесткого диска / защиты конфиденциальности, например WinSweeper (разработано Microsoft Gold Partner), для очистки всего компьютера. Запуск WinSweeper раз в день (при помощи автоматического сканирования) гарантирует, что ваш компьютер всегда будет чист, будет работает быстро и без ошибок tools.swf, связанных с временными файлами.

Как запустить Очистку диска (cleanmgr) (Windows XP, Vista, 7, 8 и 10):

  1. Нажмите на кнопку Начать.
  2. Введите «command» в строке поиска. ПОКА НЕ НАЖИМАЙТЕENTER!
  3. Удерживая клавиши CTRL-Shift на клавиатуре, нажмите ENTER.
  4. Будет выведено диалоговое окно для доступа.
  5. Нажмите Да.
  6. Черный ящик открывается мигающим курсором.
  7. Введите «cleanmgr» и нажмите ENTER.
  8. Программа Очистка диска приступит к подсчету занятого места на диске, которое вы можете освободить.
  9. Будет открыто диалоговое окно Очистка диска, содержащее флажки, которые вы можете выбрать. В большинстве случаев категория «Временные файлы» занимает большую часть дискового пространства.
  10. Установите флажки напротив категорий, которые вы хотите использовать для очистки диска, и нажмите OK.

Шаг 4: Обновите драйверы устройств на вашем компьютере

Ошибки Tools.swf могут быть связаны с повреждением или устареванием драйверов устройств. Драйверы с легкостью могут работать сегодня и перестать работать завтра по целому ряду причин. Хорошая новость состоит в том, что чаще всего вы можете обновить драйверы устройства, чтобы устранить проблему с SWF.

В связи с временными затратами и общей сложностью обновления драйверов мы настоятельно рекомендуем использовать утилиту обновления драйверов, например DriverDoc (разработана Microsoft Gold Partner), для автоматизации этого процесса.

Пожалуйста, учтите: Ваш файл tools.swf может и не быть связан с проблемами в драйверах устройств, но всегда полезно убедиться, что на вашем компьютере установлены новейшие версии драйверов оборудования, чтобы максимизировать производительность вашего ПК.

Шаг 5: Используйте Восстановление системы Windows, чтобы «Отменить» последние изменения в системе

Восстановление системы Windows позволяет вашему компьютеру «отправиться в прошлое», чтобы исправить проблемы tools.swf. Восстановление системы может вернуть системные файлы и программы на вашем компьютере к тому времени, когда все работало нормально. Это потенциально может помочь вам избежать головной боли от устранения ошибок, связанных с SWF.

Пожалуйста, учтите: использование восстановления системы не повлияет на ваши документы, изображения или другие данные.

Чтобы использовать Восстановление системы (Windows XP, Vista, 7, 8 и 10):

  1. Нажмите на кнопку Начать.
  2. В строке поиска введите «Восстановление системы» и нажмите ENTER.
  3. В окне результатов нажмите Восстановление системы.
  4. Введите пароль администратора (при появлении запроса).
  5. Следуйте инструкциям Мастера для выбора точки восстановления.
  6. Восстановить ваш компьютер.

Шаг 6: Удалите и установите заново программу Computer Network Defense, связанную с Tools.swf

Инструкции для Windows 7 и Windows Vista:

  1. Откройте «Программы и компоненты», нажав на кнопку Пуск.
  2. Нажмите Панель управления в меню справа.
  3. Нажмите Программы.
  4. Нажмите Программы и компоненты.
  5. Найдите Computer Network Defense в столбце Имя.
  6. Нажмите на запись Computer Network Defense.
  7. Нажмите на кнопку Удалить в верхней ленте меню.
  8. Следуйте инструкциям на экране для завершения удаления Computer Network Defense.

Инструкции для Windows XP:

  1. Откройте «Программы и компоненты», нажав на кнопку Пуск.
  2. Нажмите Панель управления.
  3. Нажмите Установка и удаление программ.
  4. Найдите Computer Network Defense в списке Установленные программы.
  5. Нажмите на запись Computer Network Defense.
  6. Нажмите на кнопку Удалить справа.
  7. Следуйте инструкциям на экране для завершения удаления Computer Network Defense.

Инструкции для Windows 8:

  1. Установите указатель мыши в левой нижней части экрана для показа изображения меню Пуск.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши для вызова Контекстного меню Пуск.
  3. Нажмите Программы и компоненты.
  4. Найдите Computer Network Defense в столбце Имя.
  5. Нажмите на запись Computer Network Defense.
  6. Нажмите Удалить/изменить в верхней ленте меню.
  7. Следуйте инструкциям на экране для завершения удаления Computer Network Defense.

После того, как вы успешно удалили программу, связанную с tools.swf (например, Computer Network Defense), заново установите данную программу, следуя инструкции Department of Defence.

Совет: Если вы абсолютно уверены, что ошибка SWF связана с определенной программой Department of Defence, удаление и повторная установка программы, связанной с tools.swf с большой вероятностью решит вашу проблему.

Шаг 7: Запустите проверку системных файлов Windows («sfc /scannow»)

Проверка системных файлов представляет собой удобный инструмент, включаемый в состав Windows, который позволяет просканировать и восстановить поврежденные системные файлы Windows (включая те, которые имеют отношение к tools.swf). Если утилита проверки системных файлов обнаружила проблему в SWF или другом важном системном файле, она предпримет попытку заменить проблемные файлы автоматически.

Чтобы запустить проверку системных файлов (Windows XP, Vista, 7, 8 и 10):

  1. Нажмите на кнопку Начать.
  2. Введите «command» в строке поиска. ПОКА НЕ НАЖИМАЙТЕENTER!
  3. Удерживая клавиши CTRL-Shift на клавиатуре, нажмите ENTER.
  4. Будет выведено диалоговое окно для доступа.
  5. Нажмите Да.
  6. Черный ящик открывается мигающим курсором.
  7. Введите «sfc /scannow» и нажмите ENTER.
  8. Проверка системных файлов начнет сканирование на наличие проблем tools.swf и других системных файлов (проявите терпение — проверка может занять длительное время).
  9. Следуйте командам на экране.

Шаг 8: Установите все доступные обновления Windows

Microsoft постоянно обновляет и улучшает системные файлы Windows, связанные с tools.swf. Иногда для решения проблемы SWF нужно просто напросто обновить Windows при помощи последнего пакета обновлений или другого патча, которые Microsoft выпускает на постоянной основе.

Чтобы проверить наличие обновлений Windows (Windows XP, Vista, 7, 8 и 10):

  1. Нажмите на кнопку Начать.
  2. Введите «update» в строке поиска и нажмите ENTER.
  3. Будет открыто диалоговое окно Обновление Windows.
  4. Если имеются доступные обновления, нажмите на кнопку Установить обновления.

Шаг 9: Произведите чистую установку Windows

Предупреждение: Мы должны подчеркнуть, что переустановка Windows займет очень много времени и является слишком сложной задачей, чтобы решить проблемы tools.swf. Во избежание потери данных вы должны быть уверены, что вы создали резервные копии всех важных документов, изображений, программ установки программного обеспечения и других персональных данных перед началом процесса. Если вы сейчас е создаете резервные копии данных, вам стоит немедленно заняться этим (скачать рекомендованное решение для резервного копирования), чтобы защитить себя от безвозвратной потери данных.

Пожалуйста, учтите: Если проблема tools.swf не устранена после чистой установки Windows, это означает, что проблема SWF ОБЯЗАТЕЛЬНО связана с аппаратным обеспечением. В таком случае, вам, вероятно, придется заменить соответствующее оборудование, вызывающее ошибку tools.swf.

Имя файла: tools.swf Последняя известная версия: 1.0.0.0
Разработчик: Department of Defence Размер файла (байтов): 209
Программное обеспечение: Computer Network Defense Операционная система: Windows 2000 2000
Описание: 1.0
MD5: D65DDD826D8F256068CCAF5050587D44
SHA1: 1D8105EB4F701F83B9FDFC6B7270DDA595DF137C

Информация об операционной системе

Сообщения об ошибках Tools.swf могут появляться в любых из нижеперечисленных операционных систем Microsoft Windows:

  • Windows 10
  • Windows 8
  • Windows 7
  • Windows Vista
  • Windows XP
  • Windows ME
  • Windows 2000

Проблема с Tools.swf все еще не устранена?

Обращайтесь к нам в любое время в социальных сетях для получения дополнительной помощи:

Об авторе: Джей Гитер (Jay Geater) является президентом и генеральным директором корпорации Solvusoft — глобальной компании, занимающейся программным обеспечением и уделяющей основное внимание новаторским сервисным программам. Он всю жизнь страстно увлекался компьютерами и любит все, связанное с компьютерами, программным обеспечением и новыми технологиями.

Отобразить файлы SWF в алфавитном порядке:

Вы загружаете пробное программное обеспечение. Подписка на один год стоимостью $39,95 необходима для разблокировки всех функций приложения. Подписка обновляется автоматически по завершению (Узнать больше). Нажав на кнопку «Начать загрузку» и установив «Софт»», я подтверждаю, что прочитал(а) и согласен(на) с Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности Solvusoft.

Что такое код swf_defineline

swf_defineline — определяет линию.

Описание

void swf_defineline (int objid, float x1, float y1, float x2, float y2, float width)

swf_defineline() определяет линию, начиная с координат x — x1 и y — y1 , до x — x2 и y — y2 . Ширина определяется параметром width .


Назад Оглавление Вперёд
swf_definefont Вверх swf_definepoly

Материалы, которые находятся на этой страничке, любезно предоставлены Игорем Ивановым

Что такое Tools.swf и как его исправить?

Совместима с Windows XP, Vista, 7, 8 и 10

Обзор Tools.swf

Что такое Tools.swf?

Tools.swf представляет собой разновидность файла SWF, связанного с Computer Network Defense, который разработан Department of Defence для ОС Windows. Последняя известная версия Tools.swf: 1.0.0.0, разработана для Windows 2000 2000. Данный файл SWF имеет рейтинг популярности 1 звезд и рейтинг безопасности «Неизвестно».

Почему у меня наблюдаются ошибки в файлах типа SWF?

Если Windows не может нормально загрузить файл Tools.swf, или файл SWF заражен вирусом или вредоносным ПО, вы увидите сообщение об ошибке. Для получения дополнительной информации см. «Причины ошибок Tools.swf» ниже.

В каких случаях появляются ошибки в файлах типа SWF?

Ошибки SWF, например, связанные с tools.swf, чаще всего появляются во время запуска компьютера, запуска программы или при попытке использования специфических функций в вашей программе (например, печать).

Распространенные сообщения об ошибках в Tools.swf

Наиболее распространенные ошибки tools.swf, которые могут возникнуть на компьютере под управлением Windows, перечислены ниже:

  • «Ошибка в файле Tools.swf.»
  • «Отсутствует файл Tools.swf.»
  • «Tools.swf не найден.»
  • «Не удалось загрузить Tools.swf.»
  • «Не удалось зарегистрировать tools.swf.»
  • «Ошибка выполнения: tools.swf.»
  • «Ошибка загрузки tools.swf.»

Такие сообщения об ошибках SWF могут появляться в процессе установки программы, когда запущена программа, связанная с tools.swf (например, Computer Network Defense), при запуске или завершении работы Windows, или даже при установке операционной системы Windows. Отслеживание момента появления ошибки tools.swf является важной информацией при устранении проблемы.

Причины ошибок в файле Tools.swf

Проблемы Tools.swf могут быть отнесены к поврежденным или отсутствующим файлам, содержащим ошибки записям реестра, связанным с Tools.swf, или к вирусам / вредоносному ПО.

Более конкретно, данные ошибки tools.swf могут быть вызваны следующими причинами:

  • Поврежденные ключи реестра Windows, связанные с tools.swf / Computer Network Defense.
  • Вирус или вредоносное ПО, которые повредили файл tools.swf или связанные с Computer Network Defense программные файлы.
  • Другая программа злонамеренно или по ошибке удалила файлы, связанные с tools.swf.
  • Другая программа находится в конфликте с Computer Network Defense и его общими файлами ссылок.
  • Поврежденная загрузка или неполная установка программного обеспечения Computer Network Defense.

Как исправить ошибки в Tools.swf

Ниже описана последовательность действий по устранению ошибок, призванная решить проблемы tools.swf. Данная последовательность приведена в порядке от простого к сложному и от менее затратного по времени к более затратному, поэтому мы настоятельно рекомендуем следовать данной инструкции по порядку, чтобы избежать ненужных затрат времени и усилий.

Пожалуйста, учтите: Нажмите на изображение [ ] , чтобы развернуть инструкции по устранению проблем по каждому из шагов ниже. Вы также можете использовать изображение [ ], чтобы скрывать инструкции по мере их выполнения.

Шаг 1: Исправить записи реестра, связанные с Computer Network Defense

Иногда ошибки tools.swf и другие системные ошибки SWF могут быть связаны с проблемами в реестре Windows. Несколько программ может использовать файл tools.swf, но когда эти программы удалены или изменены, иногда остаются «осиротевшие» (ошибочные) записи реестра SWF.

В принципе, это означает, что в то время как фактическая путь к файлу мог быть изменен, его неправильное бывшее расположение до сих пор записано в реестре Windows. Когда Windows пытается найти файл по этой некорректной ссылке (на расположение файлов на вашем компьютере), может возникнуть ошибка tools.swf. Кроме того, заражение вредоносным ПО могло повредить записи реестра, связанные с Computer Network Defense. Таким образом, эти поврежденные записи реестра SWF необходимо исправить, чтобы устранить проблему в корне.

Редактирование реестра Windows вручную с целью удаления содержащих ошибки ключей tools.swf не рекомендуется, если вы не являетесь специалистом по обслуживанию ПК. Ошибки, допущенные при редактировании реестра, могут привести к неработоспособности вашего ПК и нанести непоправимый ущерб вашей операционной системе. На самом деле, даже одна запятая, поставленная не в том месте, может воспрепятствовать загрузке компьютера!

В связи с подобным риском мы настоятельно рекомендуем использовать надежные инструменты очистки реестра, такие как WinThruster (разработанный Microsoft Gold Certified Partner), чтобы просканировать и исправить любые проблемы, связанные с tools.swf. Используя очистку реестра, вы сможете автоматизировать процесс поиска поврежденных записей реестра, ссылок на отсутствующие файлы (например, вызывающих ошибку tools.swf) и нерабочих ссылок внутри реестра. Перед каждым сканированием автоматически создается резервная копия, позволяющая отменить любые изменения одним кликом и защищающая вас от возможного повреждения компьютера. Самое приятное, что устранение ошибок реестра может резко повысить скорость и производительность системы.

Предупреждение: Если вы не являетесь опытным пользователем ПК, мы НЕ рекомендуем редактирование реестра Windows вручную. Некорректное использование Редактора реестра может привести к серьезным проблемам и потребовать переустановки Windows. Мы не гарантируем, что неполадки, являющиеся результатом неправильного использования Редактора реестра, могут быть устранены. Вы пользуетесь Редактором реестра на свой страх и риск.

Перед тем, как вручную восстанавливать реестр Windows, необходимо создать резервную копию, экспортировав часть реестра, связанную с tools.swf (например, Computer Network Defense):

  1. Нажмите на кнопку Начать.
  2. Введите «command» в строке поиска. ПОКА НЕ НАЖИМАЙТЕENTER!
  3. Удерживая клавиши CTRL-Shift на клавиатуре, нажмите ENTER.
  4. Будет выведено диалоговое окно для доступа.
  5. Нажмите Да.
  6. Черный ящик открывается мигающим курсором.
  7. Введите «regedit» и нажмите ENTER.
  8. В Редакторе реестра выберите ключ, связанный с tools.swf (например, Computer Network Defense), для которого требуется создать резервную копию.
  9. В меню Файл выберите Экспорт.
  10. В списке Сохранить в выберите папку, в которую вы хотите сохранить резервную копию ключа Computer Network Defense.
  11. В поле Имя файла введите название файла резервной копии, например «Computer Network Defense резервная копия».
  12. Убедитесь, что в поле Диапазон экспорта выбрано значение Выбранная ветвь.
  13. Нажмите Сохранить.
  14. Файл будет сохранен с расширением .reg.
  15. Теперь у вас есть резервная копия записи реестра, связанной с tools.swf.

Следующие шаги при ручном редактировании реестра не будут описаны в данной статье, так как с большой вероятностью могут привести к повреждению вашей системы. Если вы хотите получить больше информации о редактировании реестра вручную, пожалуйста, ознакомьтесь со ссылками ниже.

Мы не несем никакой ответственности за результаты действий, совершенных по инструкции, приведенной ниже — вы выполняете эти задачи на свой ​​страх и риск.

Шаг 2: Проведите полное сканирование вашего компьютера на вредоносное ПО

Есть вероятность, что ошибка tools.swf может быть связана с заражением вашего компьютера вредоносным ПО. Эти вредоносные злоумышленники могут повредить или даже удалить файлы, связанные с SWF. Кроме того, существует возможность, что ошибка tools.swf связана с компонентом самой вредоносной программы.

Совет: Если у вас еще не установлены средства для защиты от вредоносного ПО, мы настоятельно рекомендуем использовать Emsisoft Anti-Malware (скачать). В отличие от других защитных программ, данная программа предлагает гарантию удаления вредоносного ПО.

Шаг 3: Очистить систему от мусора (временных файлов и папок) с помощью очистки диска (cleanmgr)

Со временем ваш компьютер накапливает ненужные файлы в связи с обычным интернет-серфингом и повседневным использованием компьютера. Если такие ненужные файлы иногда не удалять, они могут привести к снижению быстродействия Computer Network Defense или к ошибке tools.swf, возможно вследствие конфликтов файлов или перегрузки жесткого диска. Удаление таких временных файлов при помощи утилиты Очистка диска может не только устранить ошибку tools.swf, но и существенно повысить быстродействие вашего компьютера.

Совет: Хотя утилита Очистки диска является прекрасным встроенным инструментом, она удаляет не все временные файлы с вашего компьютера. Другие часто используемые программы, такие как Microsoft Office, Firefox, Chrome, Live Messenger, а также сотни других программ не поддаются очистке при помощи программы Очистка диска (включая некоторые программы Department of Defence).

Из-за недостатков утилиты Windows Очистка диска (cleanmgr) мы настоятельно рекомендуем использовать специализированное программное обеспечение очистки жесткого диска / защиты конфиденциальности, например WinSweeper (разработано Microsoft Gold Partner), для очистки всего компьютера. Запуск WinSweeper раз в день (при помощи автоматического сканирования) гарантирует, что ваш компьютер всегда будет чист, будет работает быстро и без ошибок tools.swf, связанных с временными файлами.

Как запустить Очистку диска (cleanmgr) (Windows XP, Vista, 7, 8 и 10):

  1. Нажмите на кнопку Начать.
  2. Введите «command» в строке поиска. ПОКА НЕ НАЖИМАЙТЕENTER!
  3. Удерживая клавиши CTRL-Shift на клавиатуре, нажмите ENTER.
  4. Будет выведено диалоговое окно для доступа.
  5. Нажмите Да.
  6. Черный ящик открывается мигающим курсором.
  7. Введите «cleanmgr» и нажмите ENTER.
  8. Программа Очистка диска приступит к подсчету занятого места на диске, которое вы можете освободить.
  9. Будет открыто диалоговое окно Очистка диска, содержащее флажки, которые вы можете выбрать. В большинстве случаев категория «Временные файлы» занимает большую часть дискового пространства.
  10. Установите флажки напротив категорий, которые вы хотите использовать для очистки диска, и нажмите OK.

Шаг 4: Обновите драйверы устройств на вашем компьютере

Ошибки Tools.swf могут быть связаны с повреждением или устареванием драйверов устройств. Драйверы с легкостью могут работать сегодня и перестать работать завтра по целому ряду причин. Хорошая новость состоит в том, что чаще всего вы можете обновить драйверы устройства, чтобы устранить проблему с SWF.

В связи с временными затратами и общей сложностью обновления драйверов мы настоятельно рекомендуем использовать утилиту обновления драйверов, например DriverDoc (разработана Microsoft Gold Partner), для автоматизации этого процесса.

Пожалуйста, учтите: Ваш файл tools.swf может и не быть связан с проблемами в драйверах устройств, но всегда полезно убедиться, что на вашем компьютере установлены новейшие версии драйверов оборудования, чтобы максимизировать производительность вашего ПК.

Шаг 5: Используйте Восстановление системы Windows, чтобы «Отменить» последние изменения в системе

Восстановление системы Windows позволяет вашему компьютеру «отправиться в прошлое», чтобы исправить проблемы tools.swf. Восстановление системы может вернуть системные файлы и программы на вашем компьютере к тому времени, когда все работало нормально. Это потенциально может помочь вам избежать головной боли от устранения ошибок, связанных с SWF.

Пожалуйста, учтите: использование восстановления системы не повлияет на ваши документы, изображения или другие данные.

Чтобы использовать Восстановление системы (Windows XP, Vista, 7, 8 и 10):

  1. Нажмите на кнопку Начать.
  2. В строке поиска введите «Восстановление системы» и нажмите ENTER.
  3. В окне результатов нажмите Восстановление системы.
  4. Введите пароль администратора (при появлении запроса).
  5. Следуйте инструкциям Мастера для выбора точки восстановления.
  6. Восстановить ваш компьютер.

Шаг 6: Удалите и установите заново программу Computer Network Defense, связанную с Tools.swf

Инструкции для Windows 7 и Windows Vista:

  1. Откройте «Программы и компоненты», нажав на кнопку Пуск.
  2. Нажмите Панель управления в меню справа.
  3. Нажмите Программы.
  4. Нажмите Программы и компоненты.
  5. Найдите Computer Network Defense в столбце Имя.
  6. Нажмите на запись Computer Network Defense.
  7. Нажмите на кнопку Удалить в верхней ленте меню.
  8. Следуйте инструкциям на экране для завершения удаления Computer Network Defense.

Инструкции для Windows XP:

  1. Откройте «Программы и компоненты», нажав на кнопку Пуск.
  2. Нажмите Панель управления.
  3. Нажмите Установка и удаление программ.
  4. Найдите Computer Network Defense в списке Установленные программы.
  5. Нажмите на запись Computer Network Defense.
  6. Нажмите на кнопку Удалить справа.
  7. Следуйте инструкциям на экране для завершения удаления Computer Network Defense.

Инструкции для Windows 8:

  1. Установите указатель мыши в левой нижней части экрана для показа изображения меню Пуск.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши для вызова Контекстного меню Пуск.
  3. Нажмите Программы и компоненты.
  4. Найдите Computer Network Defense в столбце Имя.
  5. Нажмите на запись Computer Network Defense.
  6. Нажмите Удалить/изменить в верхней ленте меню.
  7. Следуйте инструкциям на экране для завершения удаления Computer Network Defense.

После того, как вы успешно удалили программу, связанную с tools.swf (например, Computer Network Defense), заново установите данную программу, следуя инструкции Department of Defence.

Совет: Если вы абсолютно уверены, что ошибка SWF связана с определенной программой Department of Defence, удаление и повторная установка программы, связанной с tools.swf с большой вероятностью решит вашу проблему.

Шаг 7: Запустите проверку системных файлов Windows («sfc /scannow»)

Проверка системных файлов представляет собой удобный инструмент, включаемый в состав Windows, который позволяет просканировать и восстановить поврежденные системные файлы Windows (включая те, которые имеют отношение к tools.swf). Если утилита проверки системных файлов обнаружила проблему в SWF или другом важном системном файле, она предпримет попытку заменить проблемные файлы автоматически.

Чтобы запустить проверку системных файлов (Windows XP, Vista, 7, 8 и 10):

  1. Нажмите на кнопку Начать.
  2. Введите «command» в строке поиска. ПОКА НЕ НАЖИМАЙТЕENTER!
  3. Удерживая клавиши CTRL-Shift на клавиатуре, нажмите ENTER.
  4. Будет выведено диалоговое окно для доступа.
  5. Нажмите Да.
  6. Черный ящик открывается мигающим курсором.
  7. Введите «sfc /scannow» и нажмите ENTER.
  8. Проверка системных файлов начнет сканирование на наличие проблем tools.swf и других системных файлов (проявите терпение — проверка может занять длительное время).
  9. Следуйте командам на экране.

Шаг 8: Установите все доступные обновления Windows

Microsoft постоянно обновляет и улучшает системные файлы Windows, связанные с tools.swf. Иногда для решения проблемы SWF нужно просто напросто обновить Windows при помощи последнего пакета обновлений или другого патча, которые Microsoft выпускает на постоянной основе.

Чтобы проверить наличие обновлений Windows (Windows XP, Vista, 7, 8 и 10):

  1. Нажмите на кнопку Начать.
  2. Введите «update» в строке поиска и нажмите ENTER.
  3. Будет открыто диалоговое окно Обновление Windows.
  4. Если имеются доступные обновления, нажмите на кнопку Установить обновления.

Шаг 9: Произведите чистую установку Windows

Предупреждение: Мы должны подчеркнуть, что переустановка Windows займет очень много времени и является слишком сложной задачей, чтобы решить проблемы tools.swf. Во избежание потери данных вы должны быть уверены, что вы создали резервные копии всех важных документов, изображений, программ установки программного обеспечения и других персональных данных перед началом процесса. Если вы сейчас е создаете резервные копии данных, вам стоит немедленно заняться этим (скачать рекомендованное решение для резервного копирования), чтобы защитить себя от безвозвратной потери данных.

Пожалуйста, учтите: Если проблема tools.swf не устранена после чистой установки Windows, это означает, что проблема SWF ОБЯЗАТЕЛЬНО связана с аппаратным обеспечением. В таком случае, вам, вероятно, придется заменить соответствующее оборудование, вызывающее ошибку tools.swf.

Имя файла: tools.swf Последняя известная версия: 1.0.0.0
Разработчик: Department of Defence Размер файла (байтов): 209
Программное обеспечение: Computer Network Defense Операционная система: Windows 2000 2000
Описание: 1.0
MD5: D65DDD826D8F256068CCAF5050587D44
SHA1: 1D8105EB4F701F83B9FDFC6B7270DDA595DF137C

Информация об операционной системе

Сообщения об ошибках Tools.swf могут появляться в любых из нижеперечисленных операционных систем Microsoft Windows:

  • Windows 10
  • Windows 8
  • Windows 7
  • Windows Vista
  • Windows XP
  • Windows ME
  • Windows 2000

Проблема с Tools.swf все еще не устранена?

Обращайтесь к нам в любое время в социальных сетях для получения дополнительной помощи:

Об авторе: Джей Гитер (Jay Geater) является президентом и генеральным директором корпорации Solvusoft — глобальной компании, занимающейся программным обеспечением и уделяющей основное внимание новаторским сервисным программам. Он всю жизнь страстно увлекался компьютерами и любит все, связанное с компьютерами, программным обеспечением и новыми технологиями.

Отобразить файлы SWF в алфавитном порядке:

Вы загружаете пробное программное обеспечение. Подписка на один год стоимостью $39,95 необходима для разблокировки всех функций приложения. Подписка обновляется автоматически по завершению (Узнать больше). Нажав на кнопку «Начать загрузку» и установив «Софт»», я подтверждаю, что прочитал(а) и согласен(на) с Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности Solvusoft.

#define

Директива #define определяет идентификатор и последовательность символов, которой будет за­мещаться данный идентификатор при его обнаружении в тексте программы. Идентификатор так­же называется именем макроса, а процесс замещения называется подстановкой макроса. Стандар­тный вид директивы следующий:

#define имя_макроса последовательность_символов

Обратим внимание, что в данном операторе отсутствует точка с запятой. Между идентификато­ром и последовательностью символов может быть любое число пробелов. Макрос завершается только переходом на новую строку.

Например, если необходимо использовать TRUE для значения 1, a FALSE для 0 то можно объявить следующие два макроса:

#define TRUE 1
#define FALSE 0

В результате, если компилятор обнаружит в тексте программы TRUE или FALSE, то он заменит их на 1 и 0 соответственно. Например, следующая строка выводит на экран «0 1 2»:

printf («%d %d %d», FALSE, TRUE, TRUE + 1);

В случае, если макрос определен, он может использоваться для определения других макросов. Например, следующий код сопоставляет с именами ONE, TWO и THREE их численные значения:

#define ONE 1
#define TWO ONE + ONE
#def ine THREE ONE + TWO

В результате макроподстановки идентификаторы замещаются указанными строками. Если не­обходимо определить стандартное сообщение об ошибке, то можно написать что-то вроде следу­ющего:

#define E_MS «Standart error on input.\n»
/*. */
printf(E_MS);

Если компилятор обнаруживает идентификатор E_MS, то он замещает его строкой «Standart error on input.» На самом деле компилятор увидит оператор в виде

printf(«Standart error on input.\n»);

Если идентификатор находится в строке, то подстановка не происходит. Например:

#define XYZ this is a test
/*. */
printf(«XYZ»);

выведет не «this is a test», a «XYZ».

Если строка не вмещается в одной строке, то ее можно продолжить на следующей строке, поместив в конце строки обратный слэш, как показано в следующем примере:

#define LONG_STRING «This is a very long» \
string that is used as an example.»

Программисты, пишущие на С, часто используют заглавные буквы для определения идентифика­торов. Данное соглашение помогает любому человеку, читающему программу, бросив на нее один взгляд, узнать, что он имеет дело с макросом. Также вce #define лучше помещать в начале файла или вообще в отдельный заголовочный файл.

Очень часто макросы используют для определения «магических чисел», используемых в про­грамме. Например, программа может определять массив и иметь несколько процедур для работы с ним. Вместо того, чтобы жестко кодировать размер массива, лучше определить макрос, соответ­ствующий размеру массива, и использовать его в тех местах, где необходимо использование раз­мера. Таким образом, если необходимо изменить размер массива, единственное, что требуется сделать, — это изменить оператор #define и перекомпилировать программу. Везде, где использо­вался данный макрос, произойдут автоматические изменения. Рассмотрим пример:

#define MAX_SIZE 100
/*. */
float balance[MAX_SIZE];
/*. */
float temp[MAX_SIZE];

Для изменения размеров обоих массивов просто изменим определение MAX_SIZE.

Директива #define имеет еще одну возможность: макрос может иметь аргументы. Каждый раз при встрече такого макроса аргументы макроса будут замещаться реальными аргументами про­граммы. Такой тип макроса называется макрос типа функция. Например:

#include
#define MIN(a,b) ((a)
#define EVEN(a) a%2==0 ? 1 : 0
int main(void)
<
if (EVEN(9+1) ) printf(«is even»);
else printf («is odd»);
return 0;
>

Из-за способа подстановки данная программа работает неправильно. В результате компиляции программы EVEN(9 + 1) расширится до

9 + 1% 2 == 0 ? 1 : 0

Как известно, оператор взятия по модулю имеет более высокий приоритет, чем оператор сло­жения. Это означает, что сначала выполнится взятие по модулю с числом 1, а затем результат прибавится к 9, что, естественно, не может быть равно 0. Для устранения данной проблемы сле­дует заключить а в макросе EVEN в круглые скобки, как показано в следующей правильной вер­сии программы:

#include
#define EVEN(a) (a)%2==0 ? 1 : 0
int main(void)
<
if(EVEN(9 + 1) ) printf(«is even»);
else printf(«is odd»);
return 0;
>

Обратим внимание, что 9+1 вычисляется до взятия по модулю. В целом заключение параметров макроса в скобки — это достаточно хорошая идея, и она позволяет избежать множества проблем.
Использование макроподстановок вместо реальных функций имеет одно большое преимуще­ство — существенно увеличивается скорость работы программы, поскольку нет необходимости тратить время на вызов функции и возврат из нее. Тем не менее, за данное увеличение скорости работы следует платить увеличением размера исполнимого кода программы, поскольку програм­ма вынуждена дублировать код макроса.

Препроцессор C

Как работает препроцессор.

Для понимания работы препроцессора важно осознавать уровень абстракций с которыми он работает. Основным понятием в препроцессоре является токен (token) — это, грубо говоря последовательность символов, отделённая разделителями, похоже на идентификатор в Си, но значительно шире. В общем в препроцессоре есть только директивы, токены, строковые и числовые литералы и выражения, еще он понимает комментарии (просто их игнорирует). Упрощенно говоря, препроцессор работает с текстовыми строчками, умеет их склеивать, превращать в строковый литерал, выполнять макроподстановку, и подключать файлы.

Директивы препроцессора.

Директивы — это специальные команды, которые препроцессор распознаёт и выполняет. Все директивы начинаются со знака #. Если первый непробельный символ в строке это — #, то препроцессор будет пытаться распознать в ней свою директиву.
Существуют следующие директивы:
— Подключение файлов: #include, #include_next.
— Условная компиляция: #if, #ifdef, #ifndef, #else, #elif and #endif.
— Диагностика: #error, #warning, #line.
— Дополнительная информация компилятору: #pragma
— Макроопределения: #define

Подключение файлов.

Первая директива, которая всем встречается при изучении языка Си — это #include. Записывается так:

Встретив в исходнике эту директиву, препроцессор заменяет её на содержимое файла, имя которого указанно в параметре. Различие между первой и второй формой записи состоит в том, где в первую очередь, препроцессор будет искать указанный файл. В первом случае он сначала будет искать в каталогах с системными заголовками. Во втором — в том-же каталоге, где находится компилируемый исходник. Грубо говоря, при подключении системных/стандартных заголовков нужно имя файла писать в угловых скобках, а для своих — в кавычках.
Мало кто знает, но есть ещё одна директива для включения файлов — #include_next. Записывается она также как и обычный #include, но ее поведение несколько отличается. Дело в том, что препроцессор ищет подключаемые заголовки по многим путям, и бывает, что искомый файл есть сразу в нескольких каталогах. В случае применения директивы #include, он подключает первый попавшийся файл с совпавшим именем. В случае #include_next — будет подключен первый файл с совпавшим именем, который еще не включался в эту единицу трансляции, то есть следующий еще не подключенный. Причем применять #include_next можно только в этих самых заголовках с совпадающими именами, применённая в.с файле эта директива ведёт себя как обычный #include. Таким образом, если в каждом из заголовков с одинаковыми именами применить #include_next, то конечном итоге, они все будут подключены.
Ещё одна интересная особенность директивы #include то, что в ней тоже выполняется макроподстановка. То есть, параметра в ней можно использовать любой макрос, который развернётся в имя файла в одной из двух допустимых форм(в кавычках или в угловых скобках). Например:

В данном случае макрос в директиве include развернётся в #include . Для склеивания частей пути к файлу использован трюк с пустым комментарием. Таким образом можно, например, выбирать каталог для подключения системно-зависимых заголовков. Хотя пример несколько надуманный и выбирать каталоги для системно-зависимых заголовков лучше в системе сборки проекта через соответствующие ключи компилятору. Еще эту технику можно использовать для того, чтобы подключить в определенном месте заголовок, имя которого определено где-то далеко, например в недрах какой-то библиотеки.

Условная компиляция

Применяется, когда в зависимости от значения различных макросов, нужно компилировать, или нет, тот или иной кусок кода, или установить другие макросы.

Где условие — это выражение препроцессора. Это может быть любая комбинация макросов, условий и целочисленных литералов, которая в результате макроподстановки превратится в выражение состоящее только из целочисленных литералов, арифметических операций и логических операторов. Так-же здесь ещё можно использовать единственный «макрооператор» — defined — он превращается в 1, если его операнд определён, и 0 — если нет.

__AVR__ и __ICCAVR__ — это специальные предопределённый макросы, позволяющие определить используемый компилятор. Соответственно для каждого компилятора существует предопределённый макрос, который позволяет его однозначно идентифицировать.
Как уже говорилось, препроцессор работает на уровне отдельных токенов — текстовых строчек, их значение препроцессору безразлично, и он ничего не знает о правилах и грамматике целевого языка. Поэтому в директивах условной компиляции нельзя использовать никакие конструкции языка Си. Например:

В обоих приведённых примерах условия будут всегда ложны и содержимое #if блоков не выполнится. Препроцессор не знает ничего, ни о структурах и их размере, ни о переменных — они-ж не макросы. По этому в первом случае нужно использовать static_assert, реализованный средствами самого Си. А вот во втором случае можно извернутся так:

Условия могут быть сложными и содержать в себе макросы, которые будут полностью развёрнуты перед вычислением условия:

В данном примере блок #if выполнится если макрос BUFFER_SIZE имеет значение кратное степени двойки и если определен макрос OPTIMIZE_FOR_POWER_OF_2. Конструкция IS_POWER_OF_2(BUFFER_SIZE) после макроподстановки развернется в выражение ((16) & (16)-1 == 0), которое препроцессор легко вычислит.
Для конструкции типа #if defined есть сокращенная форма: #ifdef. Она во всём эквивалентна полной форме, за исключением того, что в сокращенной форме нельзя комбинировать несколько условий.
Также директивы условной компиляции часто используются для предотвращения повторного включения заголовочных файлов (include guard):

Эта конструкция гарантирует, что все определения из заголовка будут включены только один раз в единицу трансляции.

Диагностика.

В предыдущих примерах мы уже встретились с одной диагностической директивой — #error. Назначение её предельно просто — остановить компиляцию с сообщением об ошибке, указанном после директивы. Её можно использовать совместно с директивами условной компиляции для того, чтоб убедиться установлен ли какой-то важный макрос и, что он имеет правильное значение.
Также существует директива #warning, аналогична #error, но не прерывает компиляцию, а выдаёт предупреждение.
Директива #line служит для задания номеров строк и имени файла, показываемых в сообщениях об ошибках и возвращаемые специальными макросами __LINE__ и __FILE__. Например:

При этом в сообщениях об ошибках мы увидим следущее:

Надо учитывать, что такая конструкция собьёт столку любую IDE (и человека тоже) и найти место ошибки будет очень не просто. Однако этот трюк можно использовать, чтоб указать на ошибку, возникшую где-то далеко от места, где мы ее проверяем, например на какой-то важный макрос, определённый в другом файле и имеющий не правильное значение. Надо только точно знать где он расположен.

#pragma

Эта директива используется в основном для передачи компилятору различных нестандартных опций, таких как уровни оптимизаций для отдельных частей программы, выравнивания структур, параметров компоновщика и много чего ещё. У каждого компилятора свой набор директив pragma, но есть и стандартные, поддерживаемые многими компиляторами. Например, директива #pragma once . Это замена для include guard, встретив в заголовке эту директиву, препроцессор предотвратит повторное включение этого заголовка в обрабатываемую единицу трансляции.

Макроопределения

Теперь переходим к интересному, собственно к макросам. существуют два типа макросов: макрос-объект(object-like macro) и макрос-функция(function-like macro), оба типа объявляются с помощью директивы #define. Рассмотрим сначала макросы-объекты. Объявляются они как:
#define ИМЯ_МАКРОСА [замещающий текст]
Всё, что идёт после имя макроса до конца строки является замещающим текстом.

При дальнейшей обработке файла, если препроцессор находит имя макроса, он заменяет его на соответствующий замещающий текст — это называется макроподстановка. Если в замещающем тексте макроса встречаются имена других макросов, препроцессор выполнит макроподстановку для каждого из них, и так далее, пока не будут развёрнуты все известные на данный момент макросы.

Когда препроцессор будет обрaбатывать строчку:
char buffer[DOUBLE_BUFFER];
Сначала будет выполнена первая макроподстановка и токен DOUBLE_BUFFER будет заменен на EXTRA_BUFFER * 2. Тут-же будет выполнена вторая макроподстановка и токен EXTRA_BUFFER заменется на (BUFFER_SIZE +10), потом BUFFER_SIZE заменется на 32. В результате вся строчка после препроцессинга будет выглядеть так:

Здесь становится понятно, зачем были нужны скобки в макросе EXTRA_BUFFER, без них результирующее выражение получилось бы таким:

А это явно не то, что мы хотели получить. Отсюда правило:
Если макрос содержит какое-то выражение, то оно обязательно должно быть заключено в скобки, иначе могут происходить всякие неочевидные вещи.
Также важно понимать, что препроцессор сам ничего не вычисляет (кроме как в условных директивах #if), он просто склеивает текстовые строчки.
А что будет, если какой-то макрос будет ссылаться сам на себя, непосредственно, и косвенно через другие макросы? Ничего не будет, рекурсии не получится, как только препроцессор просечет рекурсию, он прекратит макроподстановку макроса её вызвавшего и оставит его как есть. Например:

При этом будет определён и символ препроцессора flags и переменная flags. такую особенность часто используют для того, чтобы иметь возможность проверить наличие переменной(или любого другого идентификатора) с помощью директив условной компиляции #ifdef/#else/#endif:
// если флаги определены

Хотя я бы не рекомендовал использовать такой приём без крайней необходимости, так как он сильно затрудняет понимание программы и чреват ошибками, поскольку мы по сути пишем две версии программы в одном наборе исходников со всеми вытекающими последствиями. Ведь есть-же системы контроля версий!

Предопределённые макросы

У каждого компилятора есть множество предопределённых макросов, есть стандартные — общие для всех: gcc.gnu.org/onlinedocs/cpp/Standard-Predefined-Macros.html#Standard-Predefined-Macros
Есть специфичные для каждого отдельного компилятора, например у gcc:
gcc.gnu.org/onlinedocs/cpp/Common-Predefined-Macros.html#Common-Predefined-Macros
И даже для каждой поддерживаемой платформы, например для avr-gcc, список всех предопределённых макросов(кроме контекстно зависимых, таких как __LINE__ и т.д) можно получить набрав в командной строке:

Соответственно, вместо atmega16 писать интересующий контроллер.
В других компиляторах предопределённые макросы ищутся в соответствующей документации.
Все эти макросы могут использоваться для определения платформы, для которой компилируется программа, используемого языка (Си, Си++ или ассемблер) и различных особенностей целевой архитектуры.
Также есть макросы предназначенные в основном для отладки: __FILE__, __LINE__ и __FUNCTION__. __FILE__ разворачивается в строковый литерал, содержащий имя обрабатываемого файла. __LINE__ — целочисленный литерал означающий номер текущей строки. __FUNCTION__ — имя текущей функции. Надо заметить, что макрос __FUNCTION__ разворачивается всё-таки не препроцессором а компилятором — препроцессор ничего не знает о функциях в языке Си. Также надо учитывать, что значения __LINE__ и __FILE__ могут изменяться с помощью директивы #line.
Типичное использование макросов __LINE__, __FILE__ и __FUNCTION__:

При этом вызов функции MyError превратится во что-то такое:

Макросы-функции

Второй вид макросов — это макро-функции (function-like macros). Определяются они с помощью той-же директивы #define, после которой (сразу без пробелов) в круглых скобках идёт список разделённых запятыми аргументов:

Макрос SQR предназначен вычислять квадрат переданного ему выражения, в приведённом примере SQR(b) развернётся в (b * b). Вроде-бы нормально, но если этому макросу передать более сложное выражение
,
то он развернётся совсем не в то, что нужно:

Очевидно, что умножение выполнится первым и это у нас уже далеко не квадрат.
Поэтому все аргументы макросов используемые в математических и не только выражениях надо обязательно заключать в скобки:

Однако и этот вариант не свободен от недостатков, например:

Переменная b будет инкрементирована два раза. И у этого недостатка есть решения гибкие и не очень, стандартные и нет, но о них говорить не будем. В данном примере гораздо лучше применить встраиваемую (inline) функцию, она свободна от недостатков макросов:

У макросов-функций есть интересная особенность — макроподстановка в них выполняется два раза. Первый раз — для каждого из параметров до того, как они будут подставлены в тело макроса. Второй раз — для всего тела макроса после подстановки в него параметров. В большинстве случаев это не имеет особого значения. Подробнее об этом можно прочитать здесь:
gcc.gnu.org/onlinedocs/cpp/Argument-Prescan.html#Argument-Prescan

В макро-функциях можно использовать два специальных макро-оператора: # и ##. Первый превращает свой операнд в строковый литерал:

Вызов PRINT_VAR в данном случае превратится в

При этом будет напечатана строка: my_var = 10. Здесь для склеивания форматной строки использован тот факт, что две строки разделённые лишь пробельными символами компилятор считает одной строкой: «%s = %» «d».
Макро-оператор ## склеивает два токена в один токен, для которого после будет выполнена макроподстановка:

Применять эти макро-операторы можно только к параметрам макросов. Причем для параметров к которым они применены макроподстановка будет применена только один раз — для полученного результата. То есть параметр PORT_LETTER не будет отдельно сканироваться на наличие в нем макросов. Почему макрос SET_PIN состоит из двух уровней объясняется ниже.
Теперь, допустим, нам нужен макрос, который склеивает идентификатор из двух кусков:

Если параметра этого макроса непосредственно, те токены, что нам нужно склеить, как в примере выше, то всё сработает как надо. Если-же это макросы, которые сначала нужно раскрыть, то придется вводить еще один вспомогательный макрос, который сначала развернёт параметры и передаст их следующему макросу:

Из-за того, что для параметров, для которых применена конкатенация, не производится макроподстановка, в препроцессорном метапрограммировании часто приходится применять такие двухуровневые макросы: один — для развёртывания параметров, второй — делает непосредственную работу.

Макро-функции можно передать имя другой макро-функции в качестве параметра и, соответственно, вызвать её:

Практический пример препроцессорного метапрограммирования

В качестве примера рассмотрим генерацию таблицы для вычисления контрольной суммы CRC16. Функция для вычисления CRC16 для каждого байта выглядит так:

Где newchar — очередной байт сообщения для которого вычисляем CRC,
crcval — предыдущее значение CRC.
сrcTable — таблица из 256 значений, которую нам надо сгенерировать.
Функция возвращает новое значение контрольной суммы.

Первоначальная идея была и вовсе вычислять CRC16 от строкового литерала с помощью препроцессора, чтобы можно было реализоват «switch» по CRC16 от строки, с удобочитаемыми метками. Но только на препроцессоре это сделать не получилось из-за степенной сложности генерируемых выражений — компилятору банально не хватает памяти, чтоб посчитать таким образом CRC16 для двух символов. На шаблонах С++ это можно сделать без проблем.

Елементы таблицы сrcTable можно вычислить с помощью такой функции:

Где v — индекс в таблице,
polynom — полином контрольной суммы, в данном примере будем использовать значение 0x8408, соответствующее стандарту CRC-CCITT.

Теперь нужно этот алгоритм реализовать с помощью препроцессора. Как быть с циклом? В препроцессоре нет ни циклов ни рекурсии. Прийдётся цикл развернуть вручную:

Теперь, вызывая макрос CRC_TABLE_8 мы получаем константное выражение для одного элемента таблицы. Выражение это, кстати, очень длинное порядка 200-400 тысяч символов! Это происходит потому, что каждый(кроме первого) макрос CRC_TABLE_x вызывает 3 макроса более нижнего уровня, а ведь препроцессор сам выражения не вычисляет, оставляя это компилятору. И получается в результате длинна такого выражения порядка 3 в восьмой степени помножить на длинны выражения низшего уровня. Но ничего, это компилятор еще прожевывает. Теперь нужно сгенерировать саму таблицу:
#define CRC_POLYNOM 0x8408

Можно, конечно оставить и так, но есть решение получше, называется — библиотека Boost preprocessor. В ней имеется много всяких полезняшек, в частности есть макрос BOOST_PP_REPEAT, который повторяет заданное количество раз макрос, переданный ему в качестве параметра. С использованием BOOST_PP_REPEAT геерацию таблицы можно написать так:

Выглядит уже вполне неплохо. Макрос, который будет повторяться в BOOST_PP_REPEAT, должен иметь три параметра. Первый уровень вложенности повторения, если мы будем использовать вложенные повторения, мы его не используем. Второй — счётчик, текущая итерация — индекс в нашей таблице. Третий — дополнительный параметр, мы в нем передаём полином контрольной суммы.

Как-же работает BOOST_PP_REPEAT, если в перпроцессоре нет ни циклов, ни рекурсии. Очень просто — определено 256 макросов с именами типа BOOST_PP_REPEAT_x, где х — номер итерации, которые вызывают друг друга по цепочке. В макросе BOOST_PP_REPEAT склеивается имя макроса этой цепочки из токена BOOST_PP_REPEAT_ и количества требуемых повторений. Это несколько упрощенное объяснение, в реальности там чуть сложнее, но основной принцип такой.

Директива define

#define это удобная директива, который позволяет дать имя константе перед тем как программа будет скомпилирована. Определенные этой директивой константы не занимают программной памяти, поскольку компилятор заменяет все обращения к ним их значениями на этапе компиляции, соответственно они служат исключительно для удобства программиста и улучшения читаемости текста программы.

Стоит упомянуть о некотором нежелательном эффекте, который может иметь место при использовании директивы #define. Например, если имя константы, заданное с помощью директивы #define включить в имя другой константы или переменной, то оно будет заменено на свое значение.

В общем случае рекомендуется использовать выражение const для определения констант вместо #define

Синтаксис для Arduino такой же как и для C:

#define constantName value
Внимание! Символ # перед словом define обязателен.
Пример

#define ledPin 3
// компилятор заменит любое упоминание ledPin на значение 3 во время компиляции
Замечание по использованию

Обратите внимание, что точка с запятой не ставится, иначе компилятор выдаст критическую ошибку.
#define ledPin 3; // это ошибка, ; здесь не нужна
Точно так же знак равно после имени константы тоже вызовет критическую ошибку компилятора.
#define ledPin = 3 // это тоже ошибка, знак = не нужен

Илон Маск рекомендует:  Сложные типы
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кодинг, CSS и SQL