Что такое код swf_fontslant

Содержание

HelperLife

Формат файла SWF: что это такое, с помощью каких программ можно открыть и конвертировать. Расскажем о широких возможностях формата.

Рядовые пользователи компьютера и сети Интернет редко сталкиваются с форматом SWF, разве что в виде рекламных флеш-баннеров на сайтах. Этот стандарт имеет большие возможности и множество способов использования. Самое стандартное представление – анимация различного вида, для открытия которой браузер требует установку флэш-плеера. В современных версиях популярных браузеров такой плагин есть по умолчанию и пользователю остается только включить его в момент необходимости.

SWF – что это за формат

В 1995 году компанией FutureWave Software был разработан стандарт SWF – что это за формат и какие возможности он предлагает, компьютерные специалисты узнали позже.
SWF – это патентованный формат корпорации Adobe Systems, предназначенный для отображения на веб-страницах флеш-анимаций, видео и аудио контента, а также других графических файлов. Сфера применения очень разнообразна: от простых презентаций до полноценных сайтов с внедрением технологий XML и PHP. Положительные отличия: видеофайлы грузятся и воспроизводятся быстрее, картинки при масштабировании не имеют значительных искажений.
Первоначально, владельцем спецификации (на тот период он имел название SPL) была не компания Adobe Systems. После разработки стандарта, в 1996 году, компания Macromedia купила FutureWave Software. В 2005 году Macromedia была приобретена Adobe Systems.

Чем можно открыть SWF-файл: перечень программ

Как открыть файл формата SWF

Важно. Практически для всех веб-браузеров требуется установка Adobe Flash Player. У Google Chrome инсталляция и обновление происходят автоматически.

Как открыть SWF-файл на компьютере

Совет. Если у вашего компьютера операционная система Mac OS, то следует выбрать аналогичную программу для просмотра SWF из списка пункта 2.

Как открыть файл SWF в онлайне – без сторонних программ

Как открыть SWF-файл на андроиде

Файлы на Андроид можно открыть только для просмотра, а для создания и редактирования требуются ресурсы компьютера. В Google Play Market есть отличное приложение для просмотра флеш-файлов под названием SWF Player. Приложение отличается минимальными требованиями памяти и удобством эксплуатации.

Онлайн-сервисы для конвертирования SWF-файлов

Не открываются swf файлы: видео

Часто приходится сталкиваться с ситуацией, когда файлы не открываются. Возможно, это связано с проигрывателем или браузером – тогда необходимо их переустановить. Если причина кроется не в этом, тогда предлагаю посмотреть видео о возможной другом факторе неисправности:

Внедрение Flash с помощью SWFObject 2

Вопрос о внедрении Flash с помощью разметки соответствующей стандартам возникает достаточно часто, между тем у этой проблемы есть достаточно известное решение — SWFObject. SWFObject 2 не только позволяет внедрять Flash динамически, с помощью JavaScript, но и статически, когда для внедрения используется стандартная разметка, а JavaScript только исправляет неразрешимые с помощью разметки проблемы, при этом даже если JavaScript отключен пользователи все равно увидят Flash.

Скачать библиотеку и получить дополнительную информацию можно на странице проекта SWFObject в Google Code.

Что такое SWFObject?

SWFObject 2:

  • Предоставляет два оптимизированных метода внедрения Flash, основанный на разметке и использующий JavaScript
  • Предоставляет JavaScript API со всеми возможностями необходимыми для внедрения SWF файлов и получения информации о Flash плеере. [http://code.google.com/p/swfobject/wiki/api]
  • Использует один небольшой JavaScript файл (SWFObject 2.0 size: 8.7Kb / GZIPed: 3.4Kb, SWFObject 2.1 size: 9.5Kb / GZIPed: 3.8Kb)
  • Преемник SWFObject 1.5 [http://blog.deconcept.com/swfobject/] и UFO [http://www.bobbyvandersluis.com/ufo/]
  • В конце концов должен заменить Adobe Flash Player Detection Kit [http://www.adobe.com/products/flashplayer/download/detection_kit/]
  • Объединяет все существующие методы внедрения Flash и претендует на новый стандарт внедрения Flash.
  • Проект с открытым кодом Джефа Стирнса, Михаеля Вильямса и Бобби ван дер Слуйса, ранее известный как SWFFix [http://code.google.com/p/swffix/]

Почему вы должны использовать SWFObject?

  • Он более оптимизированный и гибкий чем любой другой способ внедрения Flash плеера
  • Он является универсальным решением для всех: будь вы HTML, Flash или JavaScript разработчик, это решение подходит для всех
  • Прекращает затянувшееся использование специфичной разметки для некоторых браузеров, позволяет использовать стандартную разметку и альтернативный контент
  • Использует ненавязчивый JavaScript и лучшие практики JavaScript
  • Прост в использовании

Подробное обоснование необходимости использования SWFObject 2 вы можете найти в статье Flash Embedding Cage Match опубликованной на A List Apart [http://www.alistapart.com/articles/flashembedcagematch/].

Почему SWFObject использует JavaScript?

SWFObject 2 использует JavaScript преимущественно для преодоления проблем, непреодолимых с помощью разметки:

  • Определяет версию Flash плеера и в зависимости от результата отображает Flash или альтернативный контент, чем предотвращает искажение Flash в плеерах старых версий.
  • Позволяет вернуться к альтернативному контенту с помощью DOM манипуляций в случае, если используется Flash плагин неподходящей версии (Примечание: если Flash плагин не установлен то вместо элемента object автоматически отображается вложенный альтернативный контент).
  • Позволяет использовать Adobe Express Install для установки последней версии Flash плеера
  • Решает проблему со старыми версиями движка Webkit, игнорирующими вложенные в object элементы param, используя проприетарный элемент embed. (Это единственный случай когда используется проприетарная разметка, это будет исключено в будущих версиях)
  • Позволяет публиковать Flash контент с помощью JavaScript тем самым исключать механизмы активации
  • Предоставляет продуманный JavaScript API для выполнения распространенных действий с Flash плеером и Flash контентом.

Какой из методов публикации предпочтителен, статический или динамический?

SWFObject 2 позволяет внедрять Flash двумя различными методами:

  1. При статическом методе публикации Flash и альтернативный контент внедряются с помощью стандартной разметки, а JavaScript используется для решения проблем непреодолимых с помощью разметки.
  2. Динамический метод публикации основан на замене альтернативного контента Flash контентом в случае если есть достаточно новая версия Flash плеера и поддержка JavaScript.

Преимущества статического метода публикации:

  1. Используется стандартная разметка
  2. Механизм внедрения Flash контента не зависит от JavaScript благодаря чему Flash будет доступен значительно большей аудитории:

Преимущества динамического метода публикации:

  1. Позволяет обойти механизмы активации активного контента в Internet Explorer 6/7 и Opera 9+. Обратите внимание, что Microsoft выпустил обновления исключающие механизм активации в браузерах Internet Explorer [http://www.swffix.org/devblog/?p=19]
  2. Отлично интегрируется в JavaScript приложения

Статический метод публикации Flash с помощью SWFObject

Шаг 1: Внедрение Flash и альтернативного контента с помощью стандартной разметки

Примечание: Метод вложенных объектов требует дублирования объявления object (внешний object предназначен для Internet Explorer а внутренний object для остальных браузеров), поэтому если вам нужно определить атрибуты или param для object то их нужно продублировать для внешнего и внутреннего объектов.
Обязательные атрибуты:

  • classid (только для внешнего object, значение всегда clsid:D27CDB6E-AE6D-11cf-96B8-444553540000)
  • type (только для внутреннего object, значение всегда application/x-shockwave-flash)
  • data (только для внутреннего object, определяет URL SWF файла)
  • width (для обоих элементов object, определяет ширину SWF)
  • height (для обоих элементов object, определяет высоту SWF)

Обязательные элементы param:

  • movie (только для внешнего элемента object, определяет URL SWF файла)
Илон Маск рекомендует:  Что такое код odbc_do

Примечание: Мы рекомендует не использовать атрибут codebase для указания URL установки Flash с серверов Adobe, поскольку это противоречит спецификации которая ограничивает доступ доменом текущего документа. Вместо этого используйте альтернативный контент с сообщением, что пользователь может получить полную версию установив Flash плагин.

Как использовать HTML для конфигурирования Flash контента?

Зачем нужен альтернативный контент?

Элемент object может содержать альтернативный контент который будет отображен если Flash плеер не установлен или не поддерживается. Альтернативный контент доступен поисковикам, поэтому он может быть хорошим инструментом при оптимизации сайта для поисковиков. Альтернативный контент нужен если вы хотите сделать сайт доступным для пользователей не использующий плагины [http://www.adobe.com/devnet/flash/articles/progressive_enhancement_03.html], хорошо индексируемый поисковиками [http://www.adobe.com/devnet/flash/articles/progressive_enhancement_04.html] и ненавязчиво показывающий пользователям, что они могут увидеть его во всей красе если установят Flash плагин.

Шаг 2: Подключение библиотеки SWFObject

Шаг 3: Зарегистрируйте ваш Flash контент и задайте параметры

Советы

  • Используйте SWFObject HTML и JavaScript генератор для автоматического создания кода [http://code.google.com/p/swfobject/wiki/generator]
  • Чтобы вставить несколько SWF просто повторите шаги 1 и 3
  • Простейший способ получать активный элемент object — это использовать JavaScript API: swfobject.getObjectById(objectIdStr) [http://code.google.com/p/swfobject/wiki/api]

Динамический метод публикации с помощью SWFObject

Шаг 1: Создание альтернативного контента с помощью стандартной разметки

Шаг 2: Подключение библиотеки SWFObject

Шаг 3: Внедрение SWF с помощью JavaScript

Конфигурирование Flash контента

Как используя JavaScript объекты установить переменные, параметры и атрибуты?

Советы

  • Используйте SWFObject HTML и JavaScript генератор дляавтоматического создания кода [http://code.google.com/p/swfobject/wiki/generator]
  • Чтобы вставить несколько SWF просто повторите шаги 1 и 3

Переход от SWFObject 1.5 к SWFObject 2

  1. В SWFObject 2 НЕТ обратной совместимости с SWFObject 1.5
  2. Предпочтительно чтобы весь код JavaScript был в разделе head
  3. Имя библиотеки теперь в нижнем регистре: swfobject вместо SWFObject
  4. Методы доступны только через библиотеку (вместо экземпляра SWFObject в SWFObject 1.5)
  5. API абсолютно новое: [http://code.google.com/p/swfobject/wiki/api]
  6. SWFObject 2 заменяет указанный HTML блок с альтернативным контентом полностью, включая элемент контейнер, в случае если есть достаточная поддержка Flash и JavaScript, тогда как SWFObject 1.5 заменяет только содержимое указанoго контейнера. Если вы явно не указали атрибут id, элемент object автоматически наследует id указанного HTML контейнера с альтернативным контентом

Переход от UFO к SWFObject 2

  1. SWFObject 2 заменяет указанный HTML блок с альтернативным контентомполностью, включая элемент контейнер, в случае если есть достаточнаяподдержка Flash и JavaScript, тогда как UFO заменяет толькосодержимое указанoго контейнера. Если вы явно не указали атрибут id, элемент object автоматически наследует id указанного HTML контейнера с альтернативным контентом
  2. setcontainercss отсутствует в SWFObject 2, похожий функционал обеспечивает SWFObject JavaScript API: swfobject.createCSS(selStr, declStr) [http://code.google.com/p/swfobject/wiki/api]

Поддерживает ли SWFObject 2 MIME тип application/xhtml+xml?

SWFObject 2 НЕ поддерживает XML MIME типы, это сознательно решение.
Есть несколько причин почему мы не поддерживаем их:

  • их использует очень малая часть веб-разработчиков
  • мы не уверены, что веб пойдет этим путем. Internet Explorer его не поддерживает и все остальные основные производители браузеров больше склоняются к новому, стандартному способу парсинга HTML (в HTML 5), отходя от парсинга HTML как XML, каким его видит W3C
  • отказавшись от поддержки XML MIME типов мы уменьшили размер файла и упростили тестирование и поддержку

Дополнения предложенные в комментариях:

Средства для внедрения Flash в популярных JS фреймворках

WMODE

Параметр заслуживающий отдельного упоминания.
wmode может принимать значения: window, opaque, transparent и определяет режим отображения Flash на веб странице.
window — значение по умолчанию, в этом режиме для flash используется отдельное окно (в пределах страницы) главная проблема этого режима в том, что flash отображется поверх любых элементов страницы, вне зависимости от их z-order, что часто является причиной попадания под flash выпадающих меню и прочих неприятностией.
opaque — непрозрачный flash не перекрывающий элементы страницы которые он перекрывать не должен.
transparent — прозрачный flash, сквозь который просвечивает фон HTML страницы, как и в предыдущем случае не перекрывает то чего перекрывать не должен, но в этом режиме возможны проблемы с производительность при использовании анимации.
К сожалению, wmode не решает проблемы с перекрыванием flash роликом других элементов в Linux, по крайней мере в FF3 точно не решает.

FPublisher

Web-технологии: База знаний

Документация PHP

swf_fontslant

swf_fontslant — Set the font slant

Описание

void swf_fontslant ( float $slant )

Set the current font slant to the angle indicated by the slant parameter.

Список параметров

Positive values create a forward slant, negative values create a negative slant.

Возвращаемые значения

Эта функция не возвращает значения после выполнения.

Последние поступления:

ТехЗадание на Землю

Размещена 14 марта 2020 года

Пpоект Genesis (из коpпоpативной пеpеписки)

Шпаргалка по работе с Vim

Размещена 05 декабря 2020 года

Vim довольно мощный редактор, но работа с ним не всегда наглядна.
Например если нужно отредактировать какой-то файл например при помощи crontab, без знания специфики работы с viv никак.

Ошибка: Error: Cannot find a val >Размещена 13 сентабря 2020 года

Если возникает ошибка на centos 5 вида
YumRepo Error: All mirror URLs are not using ftp, http[s] or file.
Eg. Invalid release/

Linux Optimization

Размещена 30 июля 2012 года

Linux.yaroslavl.ru

Учебник РНР
Назад Вперёд

swf_fontslant — устанавливает наклон шрифта.

Описание

void swf_fontslant (float slant)

Устанавливает наклон текущего шрифта на угол slant . Положительные значения — наклон вперёд, отрицательные — назад.

Внедрение Flash с помощью SWFObject 2

Вопрос о внедрении Flash с помощью разметки соответствующей стандартам возникает достаточно часто, между тем у этой проблемы есть достаточно известное решение — SWFObject. SWFObject 2 не только позволяет внедрять Flash динамически, с помощью JavaScript, но и статически, когда для внедрения используется стандартная разметка, а JavaScript только исправляет неразрешимые с помощью разметки проблемы, при этом даже если JavaScript отключен пользователи все равно увидят Flash.

Скачать библиотеку и получить дополнительную информацию можно на странице проекта SWFObject в Google Code.

Что такое SWFObject?

SWFObject 2:

  • Предоставляет два оптимизированных метода внедрения Flash, основанный на разметке и использующий JavaScript
  • Предоставляет JavaScript API со всеми возможностями необходимыми для внедрения SWF файлов и получения информации о Flash плеере. [http://code.google.com/p/swfobject/wiki/api]
  • Использует один небольшой JavaScript файл (SWFObject 2.0 size: 8.7Kb / GZIPed: 3.4Kb, SWFObject 2.1 size: 9.5Kb / GZIPed: 3.8Kb)
  • Преемник SWFObject 1.5 [http://blog.deconcept.com/swfobject/] и UFO [http://www.bobbyvandersluis.com/ufo/]
  • В конце концов должен заменить Adobe Flash Player Detection Kit [http://www.adobe.com/products/flashplayer/download/detection_kit/]
  • Объединяет все существующие методы внедрения Flash и претендует на новый стандарт внедрения Flash.
  • Проект с открытым кодом Джефа Стирнса, Михаеля Вильямса и Бобби ван дер Слуйса, ранее известный как SWFFix [http://code.google.com/p/swffix/]

Почему вы должны использовать SWFObject?

  • Он более оптимизированный и гибкий чем любой другой способ внедрения Flash плеера
  • Он является универсальным решением для всех: будь вы HTML, Flash или JavaScript разработчик, это решение подходит для всех
  • Прекращает затянувшееся использование специфичной разметки для некоторых браузеров, позволяет использовать стандартную разметку и альтернативный контент
  • Использует ненавязчивый JavaScript и лучшие практики JavaScript
  • Прост в использовании

Подробное обоснование необходимости использования SWFObject 2 вы можете найти в статье Flash Embedding Cage Match опубликованной на A List Apart [http://www.alistapart.com/articles/flashembedcagematch/].

Почему SWFObject использует JavaScript?

SWFObject 2 использует JavaScript преимущественно для преодоления проблем, непреодолимых с помощью разметки:

  • Определяет версию Flash плеера и в зависимости от результата отображает Flash или альтернативный контент, чем предотвращает искажение Flash в плеерах старых версий.
  • Позволяет вернуться к альтернативному контенту с помощью DOM манипуляций в случае, если используется Flash плагин неподходящей версии (Примечание: если Flash плагин не установлен то вместо элемента object автоматически отображается вложенный альтернативный контент).
  • Позволяет использовать Adobe Express Install для установки последней версии Flash плеера
  • Решает проблему со старыми версиями движка Webkit, игнорирующими вложенные в object элементы param, используя проприетарный элемент embed. (Это единственный случай когда используется проприетарная разметка, это будет исключено в будущих версиях)
  • Позволяет публиковать Flash контент с помощью JavaScript тем самым исключать механизмы активации
  • Предоставляет продуманный JavaScript API для выполнения распространенных действий с Flash плеером и Flash контентом.

Какой из методов публикации предпочтителен, статический или динамический?

SWFObject 2 позволяет внедрять Flash двумя различными методами:

  1. При статическом методе публикации Flash и альтернативный контент внедряются с помощью стандартной разметки, а JavaScript используется для решения проблем непреодолимых с помощью разметки.
  2. Динамический метод публикации основан на замене альтернативного контента Flash контентом в случае если есть достаточно новая версия Flash плеера и поддержка JavaScript.

Преимущества статического метода публикации:

  1. Используется стандартная разметка
  2. Механизм внедрения Flash контента не зависит от JavaScript благодаря чему Flash будет доступен значительно большей аудитории:

Преимущества динамического метода публикации:

  1. Позволяет обойти механизмы активации активного контента в Internet Explorer 6/7 и Opera 9+. Обратите внимание, что Microsoft выпустил обновления исключающие механизм активации в браузерах Internet Explorer [http://www.swffix.org/devblog/?p=19]
  2. Отлично интегрируется в JavaScript приложения

Статический метод публикации Flash с помощью SWFObject

Шаг 1: Внедрение Flash и альтернативного контента с помощью стандартной разметки

Примечание: Метод вложенных объектов требует дублирования объявления object (внешний object предназначен для Internet Explorer а внутренний object для остальных браузеров), поэтому если вам нужно определить атрибуты или param для object то их нужно продублировать для внешнего и внутреннего объектов.
Обязательные атрибуты:

  • classid (только для внешнего object, значение всегда clsid:D27CDB6E-AE6D-11cf-96B8-444553540000)
  • type (только для внутреннего object, значение всегда application/x-shockwave-flash)
  • data (только для внутреннего object, определяет URL SWF файла)
  • width (для обоих элементов object, определяет ширину SWF)
  • height (для обоих элементов object, определяет высоту SWF)

Обязательные элементы param:

  • movie (только для внешнего элемента object, определяет URL SWF файла)

Примечание: Мы рекомендует не использовать атрибут codebase для указания URL установки Flash с серверов Adobe, поскольку это противоречит спецификации которая ограничивает доступ доменом текущего документа. Вместо этого используйте альтернативный контент с сообщением, что пользователь может получить полную версию установив Flash плагин.

Как использовать HTML для конфигурирования Flash контента?

Зачем нужен альтернативный контент?

Элемент object может содержать альтернативный контент который будет отображен если Flash плеер не установлен или не поддерживается. Альтернативный контент доступен поисковикам, поэтому он может быть хорошим инструментом при оптимизации сайта для поисковиков. Альтернативный контент нужен если вы хотите сделать сайт доступным для пользователей не использующий плагины [http://www.adobe.com/devnet/flash/articles/progressive_enhancement_03.html], хорошо индексируемый поисковиками [http://www.adobe.com/devnet/flash/articles/progressive_enhancement_04.html] и ненавязчиво показывающий пользователям, что они могут увидеть его во всей красе если установят Flash плагин.

Шаг 2: Подключение библиотеки SWFObject

Шаг 3: Зарегистрируйте ваш Flash контент и задайте параметры

Советы

  • Используйте SWFObject HTML и JavaScript генератор для автоматического создания кода [http://code.google.com/p/swfobject/wiki/generator]
  • Чтобы вставить несколько SWF просто повторите шаги 1 и 3
  • Простейший способ получать активный элемент object — это использовать JavaScript API: swfobject.getObjectById(objectIdStr) [http://code.google.com/p/swfobject/wiki/api]

Динамический метод публикации с помощью SWFObject

Шаг 1: Создание альтернативного контента с помощью стандартной разметки

Шаг 2: Подключение библиотеки SWFObject

Шаг 3: Внедрение SWF с помощью JavaScript

Конфигурирование Flash контента

Как используя JavaScript объекты установить переменные, параметры и атрибуты?

Советы

  • Используйте SWFObject HTML и JavaScript генератор дляавтоматического создания кода [http://code.google.com/p/swfobject/wiki/generator]
  • Чтобы вставить несколько SWF просто повторите шаги 1 и 3

Переход от SWFObject 1.5 к SWFObject 2

  1. В SWFObject 2 НЕТ обратной совместимости с SWFObject 1.5
  2. Предпочтительно чтобы весь код JavaScript был в разделе head
  3. Имя библиотеки теперь в нижнем регистре: swfobject вместо SWFObject
  4. Методы доступны только через библиотеку (вместо экземпляра SWFObject в SWFObject 1.5)
  5. API абсолютно новое: [http://code.google.com/p/swfobject/wiki/api]
  6. SWFObject 2 заменяет указанный HTML блок с альтернативным контентом полностью, включая элемент контейнер, в случае если есть достаточная поддержка Flash и JavaScript, тогда как SWFObject 1.5 заменяет только содержимое указанoго контейнера. Если вы явно не указали атрибут id, элемент object автоматически наследует id указанного HTML контейнера с альтернативным контентом

Переход от UFO к SWFObject 2

  1. SWFObject 2 заменяет указанный HTML блок с альтернативным контентомполностью, включая элемент контейнер, в случае если есть достаточнаяподдержка Flash и JavaScript, тогда как UFO заменяет толькосодержимое указанoго контейнера. Если вы явно не указали атрибут id, элемент object автоматически наследует id указанного HTML контейнера с альтернативным контентом
  2. setcontainercss отсутствует в SWFObject 2, похожий функционал обеспечивает SWFObject JavaScript API: swfobject.createCSS(selStr, declStr) [http://code.google.com/p/swfobject/wiki/api]

Поддерживает ли SWFObject 2 MIME тип application/xhtml+xml?

SWFObject 2 НЕ поддерживает XML MIME типы, это сознательно решение.
Есть несколько причин почему мы не поддерживаем их:

  • их использует очень малая часть веб-разработчиков
  • мы не уверены, что веб пойдет этим путем. Internet Explorer его не поддерживает и все остальные основные производители браузеров больше склоняются к новому, стандартному способу парсинга HTML (в HTML 5), отходя от парсинга HTML как XML, каким его видит W3C
  • отказавшись от поддержки XML MIME типов мы уменьшили размер файла и упростили тестирование и поддержку

Дополнения предложенные в комментариях:

Средства для внедрения Flash в популярных JS фреймворках

WMODE

Параметр заслуживающий отдельного упоминания.
wmode может принимать значения: window, opaque, transparent и определяет режим отображения Flash на веб странице.
window — значение по умолчанию, в этом режиме для flash используется отдельное окно (в пределах страницы) главная проблема этого режима в том, что flash отображется поверх любых элементов страницы, вне зависимости от их z-order, что часто является причиной попадания под flash выпадающих меню и прочих неприятностией.
opaque — непрозрачный flash не перекрывающий элементы страницы которые он перекрывать не должен.
transparent — прозрачный flash, сквозь который просвечивает фон HTML страницы, как и в предыдущем случае не перекрывает то чего перекрывать не должен, но в этом режиме возможны проблемы с производительность при использовании анимации.
К сожалению, wmode не решает проблемы с перекрыванием flash роликом других элементов в Linux, по крайней мере в FF3 точно не решает.

font slant

The New English-Russian Dictionary of Radio-electronics . F.V Lisovsky . 2005 .

Смотреть что такое «font slant» в других словарях:

slant font — pasvirasis šriftas statusas T sritis informatika apibrėžtis ↑Šriftas, kurio rašmenys pasvirę, paprastai į dešinę. ↑Kursyvas yra pasviręs šriftas. Tačiau kursyvo stiliui būdingas ne vien pasvirumas, bet ir pakitusi rašmenų išvaizda. atitikmenys:… … Enciklopedinis kompiuterijos žodynas

inclined font — pasvirasis šriftas statusas T sritis informatika apibrėžtis ↑Šriftas, kurio rašmenys pasvirę, paprastai į dešinę. ↑Kursyvas yra pasviręs šriftas. Tačiau kursyvo stiliui būdingas ne vien pasvirumas, bet ir pakitusi rašmenų išvaizda. atitikmenys:… … Enciklopedinis kompiuterijos žodynas

oblique font — pasvirasis šriftas statusas T sritis informatika apibrėžtis ↑Šriftas, kurio rašmenys pasvirę, paprastai į dešinę. ↑Kursyvas yra pasviręs šriftas. Tačiau kursyvo stiliui būdingas ne vien pasvirumas, bet ir pakitusi rašmenų išvaizda. atitikmenys:… … Enciklopedinis kompiuterijos žodynas

X logical font description — (XLFD) is a font standard used by the X Window System. It is intended to support:* unique, descriptive font names that support simple pattern matching * multiple font vendors, arbitrary character sets, and encodings * naming and instancing of… … Wikipedia

TeX font metric — Infobox file format name = TeX font metric icon = extension = .tfm mime = application/x tex tfm (unofficial) owner = Donald E. Knuth typecode = genre = font metricTeX font metric, or TFM, is a font file format used by the TeX typesetting system.… … Wikipedia

Metafont — Developer(s) Donald Knuth Stable release 2.718281 / March 2008 Operating syste … Wikipedia

pasvirasis šriftas — statusas T sritis informatika apibrėžtis ↑Šriftas, kurio rašmenys pasvirę, paprastai į dešinę. ↑Kursyvas yra pasviręs šriftas. Tačiau kursyvo stiliui būdingas ne vien pasvirumas, bet ir pakitusi rašmenų išvaizda. atitikmenys: angl. inclined font; … Enciklopedinis kompiuterijos žodynas

Crazy in Love — Cet article concerne un single d une artiste. Pour le film de 2005, voir Crazy in Love (film, 2005). Crazy in Love Single par Beyoncé Knowles avec Jay Z extrait de l’album Dangerously in Love … Wikipédia en Français

Express Yourself — Single par Madonna extrait de l’album Like a Prayer Face A Express Yourself Face B The Lo … Wikipédia en Français

History of Western typography — Contemporary typographers view typography as craft with a very long history tracing its origins back to the first punches and dies used to make seals and currency in ancient times. The basic elements of typography are at least as old as… … Wikipedia

Like a Prayer (chanson) — Like a Prayer Single par Madonna extrait de l’album Like a Prayer Face A Like a Prayer Face B Act of Contrition … Wikipédia en Français

LiveInternetLiveInternet

Музыка

Метки

Рубрики

  • (0)
  • Demiart (1)
  • Анимация (260)
  • Гиф (46)
  • Панорамы (7)
  • Надписи (4)
  • Флеш (204)
  • Аудиокниги (4)
  • Бродилки: Интересные сайты (38)
  • Видео (70)
  • Всегда под рукой (7)
  • Генераторы (9)
  • Генераторы разные онлайн (4)
  • Коды таблиц (1)
  • Коды цветов (1)
  • Синтезатор звуков (1)
  • Досуг:(флешки,игры) (46)
  • Забавные штучки (27)
  • Интернет-премудрости (22)
  • Создание сайта (7)
  • Картинки (6)
  • Клипарт (104)
  • Компъютерная грамота (46)
  • МАСТЕРСКАЯ ФЛЕШ . (9)
  • МОИ УРОКИ. (48)
  • МОИМ ДРУЗЬЯМ (44)
  • Мой ID сертификат (2)
  • Музыка: (154)
  • Музыкальные флеш-открытки (7)
  • Плееры (19)
  • Плейкасты (19)
  • Плейлисты (34)
  • Неотложка (16)
  • HTML, скрипты (14)
  • Всё для дизайна (3)
  • Онлайн сервисы (9)
  • Открытки (57)
  • Листалки (6)
  • Оформление дневника (72)
  • Создать разрезные рамки (3)
  • Полезности (75)
  • Кулинария (1)
  • Народная медицина (12)
  • Программы (26)
  • Справочный материал (10)
  • Разные разности (71)
  • Исходники Флеш и Гиф (39)
  • Кнопочки-переходы (1)
  • Рамочки (2)
  • Футажи (5)
  • Синемаграфия (3)
  • Создание слайд-шоу на Youtoube (1)
  • СТИХ_и_Я (2)
  • У моих друзей! (53)
  • Стихи Тани Петербуржской (2)
  • Флеш материал от Эврика (1)
  • «Коды» от Lyudmila Lyu (1)
  • After effects у Нины Гуревич (1)
  • PNG клипарт у Саши (pasigut). (1)
  • Досуг у LiSu! (3)
  • Картинки PNG у Cadmii (5)
  • Клипарты от griwunjka. (1)
  • Коллажи от ВАТ! (5)
  • Программы Flash у MissKcu (1)
  • Стихи от Iren Yusuf (1)
  • Уроки от jzayka (1)
  • Уроки от LEDY ANGEL (1)
  • Уроки от ЛЮБАШИ К. (3)
  • Уроки у surge blavat. (1)
  • Уроки флеш от Novprospekt (1)
  • Уроки флеш у Тани В.-Л. (2)
  • Флеш у Preriy (10)
  • Фотошоп-уроки у Herbstblatt (1)
  • Фракталы у Ларисы Гурьяновой (1)
  • Уроки (318)
  • Adobe Flash (81)
  • Adobe Illustrator (3)
  • After Effects (6)
  • Animation Shop 3 (1)
  • BluffTitler (5)
  • Corel MotionStudio 3D (2)
  • Crazy Talk (4)
  • DP Animation Maker v. 2.2.2 (2)
  • FantaMorph (1)
  • FastStone Capture (1)
  • Flash Album Deluxe (1)
  • iClone v5.4 PRO (2)
  • Incendia (1)
  • Kvisoft Flip Book Maker (2)
  • Macromedia Flash 8 Professional (2)
  • Magic Particles (5)
  • Mandelbulb 3D (1)
  • Particle Illusion (1)
  • POSER (1)
  • Proshow (14)
  • Sothink SWF Easy (5)
  • Sothink SWF Quicker (30)
  • Vectorian Giotto (1)
  • Word (2)
  • Xara 3D6 (1)
  • Создать плейлист (1)
  • Уроки флеш (96)
  • Фотошоп. Уроки (125)
  • Фотошоп.Уроки. (31)
  • Фотошоп:Плагины,фильтры и др. (28)
  • Фрактальное искусство (9)
  • Юмор,афоризмы,цитаты (37)

Ссылки

Видео

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Друзья

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

Панель «Фрагменты кода» в Adobe Flash CS6..)

Суббота, 24 Мая 2014 г. 16:40 + в цитатник

Илон Маск рекомендует:  Время выполнения sql запросов

Панель «Фрагменты кода» в Adobe Flash CS6..)

Будем учиться использовать Панель «Фрагметы кода» в Adobe Flash.
Что же это за панель , для чего и как она примеяется?

«Использование фрагментов кода, включенных в среду Flash, облегчает изучение новичками языка ActionScript 3.0. Путем просмотра кода во фрагментах и выполнения настроек, описанных в инструкциях к фрагменту, можно понять структуру и словарь кода.
Данная панель помогает быстро понять и использовать фрагменты кода, а также сохранить собственные фрагменты для применения в будущем.»

Илон Маск рекомендует:  Что такое код hw_api >userlist

1.Откроем Панель.
Окно-Фрагменты кода.Или используем значек(см.скрин)
Для удобства значек можно вывести и закрепить на панельке(см скрин)

2.Рассмотрим из чего она состоит.
Вот так выглядит Панель при открытии

Мы видим папки с названием разделов,если нажать на треугольничек ,папки»раскроются»..

Смотрим далее.На самой панельке видим значки.

При наведении на них мышкой всплывают подсказки.
На скрине слева-добавить в текущий кадр
На скрине справа-скопировать в буфер обмена

3.А теперь на конкретном примере рассмотрим как использовать Панель Фрагменты кода в программе.
Будем делать вот такой эффект вращения.

3.1 Для этого создадим документ AS3.
(Файл-Создать- ActionScript 3.0)
3.2 Импортируем в рабочую область подходящую для вращения картинку.
3.3 Сохраним документ.(Файл-Сохранить как).
Назовем.Укажем куда сохранить.
Я назвала «вращение».Сохранила в заранее созданную для этого проекта папку.
Потом в процессе работы,чтобы фиксировать изменения,достаточно просто»Сохранить».
3.4 Выделяем картинку инструментом Стрелка(V).
Преобразуем в символ(ПКМ-преобразовать в символ или Модификация-Преобразовать в символ).

Я назвала «вращение»(как документ).Вы можете назвать как угодно.Или оставить по-умолчанию(Символ1(2,3,4. ).В конкретном случае это абсолютно не принципиально.

А в Панели Свойства вписываем имя латинскими буквами. У меня-это «rosa».

3.5 Раскроем раздел Анимация- Непрерывное вращение.
При наведении мышкой появляются 2 значка.

Нажав на первый вы увидите окошко с описанием кода.

При нажатии на второй вы увидите окно с инструкциями.
Прочтите их.

Прокрутив вниз, мы видим фрагмент кода,в котором уже прописалось имя экземпляра «rosa»,которое мы ввели ранее в Свойства.
Поменяем скорость вращения на на 2. Жмем — Вставить

Смотрим на временную шкалу.
Фрагмент кода в виде черной полоски»залетает»на временную шкалу и создает новый слой с кодом.
Понаблюдайте за этим действием , забавно.

Если открыть панель Действия(F9),
мы видим код с теми же инструкциями,который программа поместила на верхний слой в 1-ый кадр.

Все,смотрим ,что получилось(CTRL+Enter)
3.6 Сохраняем.Экспортируем.
Файл-Экспорт-Экспотировать ролик

Немножко пофантазировав,у меня получился вот такой результат.
Для тех кому интересно,во вложении исходник fla с кратким описанием.

Загрузка TTF шрифтов во flash

Кто, как не хабрачеловек, тратящий несколько часов в день на прочтение полезного и интересного материала, знает, что контент правит интернетом. А его правильное и красивое отображение, которое находит свою реализацию в различных шрифтах, правит нашим вкусом.

Огромное количество сайтов, которые мы просматриваем ежедневно, радует наш глаз многообразием шрифтовых решений: заголовки, слоганы, тексты, опросы, комментарии… Для всего этого найдется свой уникальный шрифт. Именно поэтому нам хотелось бы поговорить сегодня о том, как сделать сайт не только более динамичным, но и более читаемым. Речь пойдет о разработке MotoCMS — онлайн менеджере шрифтов.

Дочитав статью до конца, вы узнаете все возможности этого менеджера, а также поймете как можно применять его в своих flash-проектах.

Начнем с краткого плана нашей статьи. Сегодня мы поговорим о:

  • преимуществах и недостатках встроенных шрифтов;
  • наиболее распространенных ошибках компиляции;
  • том как интегрировать новый шрифт в любой flash сайт;

Итак, как любил говаривать старик Гагарин, поехали…

Преимущества и недостатки встроенных шрифтов

Если вы озаботились внедрением какого-либо шрифта в ваш проект, то это значит, что он будет доступен для воспроизведения Flash Player’ом в любой из рабочих моментов и вам не придется беспокоиться о том, что шрифт отсутствует у какого-либо пользователя. Среди основных явных преимуществ встроенных шрифтов можно выделить следующие:

  • шрифт не требует дополнительной установки для корректного отображения;
  • к встроенному шрифту можно применять эффекты, делать блеклым, вращать и тому подобное;
  • сглаживание встроенных шрифтов лучше воспринимается пользователем;
  • использование встроенных шрифтов позволяет добиться лучшего рендеринга текста в flash-файлах

Однако, как у любой медали, у встроенных шрифтов есть свои недостатки.

  • Вы можете использовать шрифты только в .TTF и .OTF форматах. Если вам понадобится использование нестандартного шрифта, то его необходимо будет импортировать в отдельный .swf файл, а уже затем корректно прописать файл в вашем приложении.
  • Встроенные шрифты повлияют на конечный вес файла — сделают его больше, а значит пользователям понадобится больше времени, чтоб дождаться загрузки вашего сайта.
  • Зачастую вам понадобится применение дополнительного кода для того чтоб добавить новый шрифт.

Использование дополнительных встроенных шрифтов в любом случае обосновано, поскольку позволяет сделать ваш сайт еще более привлекательным, неповторимым и удобным для чтения.

В любом случае, для того, чтоб начинать процесс добавления нового шрифта он должен быть у вас в наличии, в формате .TTF или .OTF. Вам понадобится преобразовать его в .SWF. С онлайн менеджером шрифтов (ОМШ) процедура выполняется за несколько минут.

Логика cоздания нового шрифта

Выбираем шрифт в формате .TTF или .OTF и загружаем его с помощью кнопки «Add font»

Жмем на кнопку «Create fonts». Процесс пошел

В результате получаем архив с сконвертированным шрифтом, готовым для дальнейшего использования в flash-сайтах

Онлайн менеджер шрифтов является самостоятельным бесплатным продуктом компании MotoCMS и доступен абсолютно для всех разработчиков

Возможные ошибки компиляции

На сегодняшний день практически любой шрифт может быть скомпилирован по инструкции представленной выше. Однако, следует отметить, что иногда пользователи могут сталкиваться с ошибками во время создания шрифта. По своей сути это могу быть различные проблемы, причина которых, как правило, всегда одна…

То многообразие шрифтов, которое существует сегодня в свободном доступе в интернете не всегда создано с учетом всех необходимых параметров для его бесперебойной и корректной работы. Если дизайнер создавал шрифт учитывая все нюансы и параметры его использования, то процесс компиляции пройдет без проблем. Практически все ошибки, которые возникают у пользователя в процесс компиляции, как правило, касаются некорректных первоначальных показателей этого шрифта.

В некоторых случаях, если используемый вами шрифт в формате .TTF или .OTF был ранее не совсем корректно скомпилирован из другого формата — это также может послужить причиной ошибки.

Для того, чтоб процедура компиляции прошла успешно, так же рекомендуем обратить внимание на дополнительные параметры, которые станут вам доступны если нажать на кнопку с изображением карандаша

С помощью опции редактирования, при необходимости, Вы сможете установить нужные вам дополнительные параметры шрифта:

  • возможность изменить семейство шрифта;
  • отображение по умолчанию (стандартное, полужирное, курсив);
  • добавление только необходимых символов.

На последнем пункте хотелось бы остановиться подробней. Использование всего диапазона символов влияет на конечный размер файла, а значит именно от этого параметра будет зависеть скорость загрузки. Если вы знаете, что вам понадобится только определенный набор символов, вы можете загрузить только их. Тем самым значительно уменьшив размер конечного файла. Например, такая ситуация будет весьма уместна, если вы подбираете нестандартный шрифт для прелоадера, от которого Вам в конечном итоге понадобятся отображение всего лишь 11 символов (U+0025,U+0030-U+0039).

Стоит также отметить, что некоторые шрифты рекомендуется оптимизировать, прежде чем использовать их с Flash. Взять, хотя бы, пиксельные шрифты. Как правило они очень популярны, но их использование предполагает ряд дополнительных настроек и ограничений.

Если вы используете шаблон сайта или готовый проект с Панелью управления Moto CMS, то добавить полученный шрифт не составит практически никаких усилий, через интерфейс администрирования. Для всех остальных проектов используем код.

Код добавления готового шрифта

Если Ваш проект выполнен не на MotoCMS, то сгенерированный в ОМШ .swf-файл шрифта добавляется при помощи 59 строк кода. Вот он

Тут давайте остановимся подробней. Вначале кода мы указываем название сгенерированного шрифта

Затем создаем загрузчик для указанного файла и вызываем метод loaderCompleteHandler

Получаем класс MotoFontInfo из загруженного .swf файла шрифта

MotoFontInfo — это класс, который автоматически добавляется в каждый .swf файл при генерации шрифта. В следующем шаге мы получаем характерные особенности шрифта

.SWF-файл шрифта также содержит класс, в который включены множество стилей (например, полужирный, курсив). Мы выбираем имя класса шрифта, чтоб затем получить его от *. SWF-файла.

Следующим шагом является использование цикла. Это нужно для того, чтоб собрать воедино все стили, которые могут быть зарегистрированы в классе шрифта

В конце кода мы создаем новое текстовое поле, чтобы продемонстрировать полученный шрифт.

Приведенный выше код может быть использован на любом flash-проекте, который вы захотите разнообразить множеством шрифтовых решений.

Рады будем если статья пригодится Вам для того, чтоб сделать новый проект с использованием неограниченного количества шрифтов, либо дополнить уже существующий.

Замена шрифта в swf-файлах

Рекомендованные сообщения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

  • Войти через Facebook
  • Войти через Twitter

Продвигаемые темы

Автор: james_sun
Создана 17 часов назад

Автор: Outcaster
Создана 30 октября

Автор: Outcaster
Создана 29 октября

Автор: Гоша Берлинский
Создана 3 ноября

Что такое код swf_fontslant

swf_fontslant — устанавливает наклон шрифта.

Описание

void swf_fontslant (float slant)

Устанавливает наклон текущего шрифта на угол slant . Положительные значения — наклон вперёд, отрицательные — назад.


Назад Оглавление Вперёд
swf_fontsize Вверх swf_fonttracking

Материалы, которые находятся на этой страничке, любезно предоставлены Игорем Ивановым

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кодинг, CSS и SQL