Что такое код swf_getbitmapinfo

Что такое код swf_getbitmapinfo

swf_getbitmapinfo — получает информацию о растре.

Описание

array swf_getbitmapinfo (int bitmapid)

swf_getbitmapinfo() возвращает массив информации о растре, заданном параметром bitmapid . Возвращаемый массив содержит следующие элементы:


«size» — размер растра в байтах.

«width» — ширина растра в пикселах.

«height» — высота растра в пикселах

© 2006-2012 Веб-мастер Борисов Виктор Александрович

PHP » PYTHON

PYTHON swf_getbitmapinfo

Do you know a Python replacement for PHP’s swf_getbitmapinfo ? Write it!

PHP swf_getbitmapinfo

swf_getbitmapinfo

swf_getbitmapinfo — Get information about a bitmap

Description

Returns information about a bitmap.

Parameters

Return Values

Returns an array with the following elements:

  • «size» — The size in bytes of the bitmap.
  • «width» — The width in pixels of the bitmap.
  • «height» — The height in pixels of the bitmap.

Передача переменных для Flash Professional в SWF-файлы

На этой странице

Введение

При загрузке в интернет-браузере параметр FlashVars тега HTML

Пример тега Embed

Тег также может использоваться для добавления SWF-файла к веб-странице, но он тоже использовался ранее и сейчас устарел.

Браузер зашифровывает строку FlashVars так же, как он кодирует остальную часть HTML-страницы. Internet Explorer в операционной системе Windows поддерживает кодировку UTF-16. Другие браузеры поддерживают кодировку UTF-8.

Доступ к переменным в коде ActionScript 3.0 в SWF-файле

После передачи переменных в SWF-файл из HTML SWF-файл требует использования этих переменных.

Для доступа к переменным FlashVars используйте объект LoaderInfo в ActionScript 3.0.

Простой пример

В представленном ниже примере кода объект LoaderInfo запрашивает доступ к переменной с именем «myVariable», которая передана в SWF-файл в рамках параметра FlashVars. Затем он задает текст текстового поля в рабочей области для строкового значения переменной.

Вы можете загрузить примеры файлов FLA, SWF и HTML, демонстрирующие использование представленного выше кода.

Сложный пример

Приведенный ниже пример кода выполняет следующее:

  • Создает экземпляр TextField в рабочей области (с именем tf ).
  • Использует объект LoaderInfo для извлечения переменных из параметра FlashVars.
  • Использует для. в цикле для итерации по каждой из переданных переменных.
  • Отображает имена и значения переменных в текстовом поле.

Доступ к переменным в SWF-файле в коде ActionScript 2.0

В ActionScript 2.0 вы можете получить прямой доступ к переменным FlashVars так, как если бы они были заявлены непосредственно в SWF-файле.

В данном примере задается свойство экземпляра динамического текста с именем text1 в качестве значения переменной под названием myVariable. myVariable заявляется в параметре FlashVars.

Илон Маск рекомендует:  Что такое код recode_string

Вы можете загрузить примеры файлов FLA, SWF и HTML, демонстрирующие использование представленного выше кода AS2.

Дополнительные методы

Переменные можно передавать в SWF-файлы путем присоединения их к URL SWF-файлов, указанных в тегах OBJECT и EMBED. В рамках этого метода дополнительные данные, присоединяемые к URL, называются строкой запроса.Этот метод имеет ограничения, если переменные требуются вам немедленно при загрузке SWF-файла. При использовании данного метода необходимо загрузить и воспроизвести SWF-файл, прежде чем можно будет запросить большое количество данных с сервера.

  • Примеры использования метода строки запроса представлены в разделе Использование FlashVars с ActionScript 3.0 (блоги Adobe).
  • Для получения сведений о других атрибутах, которые могут использоваться с тегом OBJECT, см. раздел Атрибуты тегов OBJECT и EMBED для Flash.

Ключевые слова: передать; параметры; строка запроса; объект; встроить; tn_16417

На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Код для вставки Flash в текст или шаблон блога

Казалось бы, тривиальная задача вставки flash-баннера или ролика в HTML-код своего сайта не заслуживает того, чтобы писать на эту тему целую статью. К сожалению, не все так просто. Существует множество вариантов кода для публикации Flash, при чем единственно правильного, однозначно понимаемого всеми браузерами и удовлетворяющего стандарты W3C, нет. И дело не только в том, что существует огромное количество вариантов того, в какой версии Flash создавался баннер, какие при этом использовались команды ActionScript, какой версией flash-плеера и в каком браузере будет просматриваться flash-анимация. Проблема еще и в том, что компания Microsoft при создании своего браузера Internet Explorer запретила реализовывать взаимодействие с интерактивным контентом, пока пользователь не активирует его сам. Примерно так же поступила и Opera. В результате появилось несколько десятков вариантов HTML-кода для вставки flash-роликов, у каждого из которого есть свои преимущества и недостатки.

Самым популярным и наиболее адекватным кодом для публикации flash на своем сайте является код, одновременно использующий элементы object и embed. В таком HTML-коде используется дублирующая запись вызова flash-ролика, зато вероятность правильной загрузки вашей анимации почти стопроцентная:

Этот код HTML позволяет вставить на свою страницу баннер с именем banner_name.swf размером 240х350 и при этом достаточно flash-плеера 8й версии. Такой код генерировался средой разработки Macromedia Flash до выхода Adobe Flash 8.

В восьмой и более поздней версиях Flash генерирует вдобавок к большому малопонятному объему кода в HTML-документе еще и файлик AC_RunActiveContent.js. В этом файле среда разработки Adobe Flash CS3 с помощью 291 строки JavaScript–кода более подробно объясняет браузерам, как правильно публиковать простенькие флэшки. Это вдобавок к сгенерированным в основном HTML-документе 49 строкам HTML-кода.

В Adobe Flash CS4 на достигнутом не остановились. По мнению разработчиков, чтобы опубликовать flash-баннер нужно 321 (триста двадцать одна) строка кода HTML и JavaScript. Это шесть экранов на 19-дюймовом мониторе. Спасибо хоть весь код генерируется в один файл. Вероятно, так Adobe показывает свою заботу о пользователях админок сайтов, которые не могут подключать внешние JavaScript-файлы в код шаблона. Вспомнился бородатый анекдот о том, сколько милиционеров нужно, чтобы вкрутить лампочку. Теперь вместо милиционеров можно рассказывать о программистах Adobe.

Илон Маск рекомендует:  Диссертация ОПТИМИЗАЦИЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ФАЙЛОВ В СЕТЯХ ЭВМ С ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ ОБРАБОТКОЙ

Шутки-шутками, но такой код программы по созданию flash-контента генерируют не зря. Сложно добиться правильной загрузки сложных флэшек (а Flash используется не только для создания простеньких баннеров) в браузерах, разработчики которых выдумывают собственные стандарты. При этом еще flash-проигрывателей Adobe насоздавала от души в последнее время. Теперь приходится выкручиваться.

Существуют и короткие HTML-коды для вставки flash на свою страницу. Но они не всегда понимаются правильно разными браузерами. Например, код

поддерживается почти всеми браузерами, но не является рекомендованный W3C.

Существует также код, ориентированный на Microsoft Internet Explorer:

При этом, чтобы браузер смог запустить flash-ролик, ему нужно загрузить элемент управления ActiveX для flash-плеера, что делает отображение flash чувствительной к типу браузера. Потому лучше все же использовать универсальный код, который дублирует описание загрузки flash-баннера, зато понимается почти во всех случаях разными типами браузеров.

Для начинающих разработчиков flash-баннеров я бы хотел посоветовать сохранять готовые флэшки в как можно более ранних версиях. Если вы не используете возможности ActionScript 3.0, не нужно требовать загрузку Flash Player 10 от посетителя сайта. Подавляющее большинство баннеров использует старые методы анимации и ActionScript 2.0 и для их адекватного отображения вполне хватит плеера 7й или 8й версии. Зато в этом случае вероятность того, что посетитель сайта увидит вашу работу в своем браузере и увидит ее с задуманной вами скоростью, намного выше.

Чтобы опубликовать flash-баннер, рассчитанный на Flash Player 7 и Flash Player 8 в более новых версиях, например, Adobe Flash CS3, нужно установить настройки публикации баннера как показано на рисунке (File->Publish Settings…):

Если вы все же хотите сгенерировать код html для вставки флэш-ролика, рекомендуемый Adobe, нажмите на клавиатуре F12 при активной программе Adobe Flash. При этом в папке проекта появится HTML-страница с кодом, сгенерированным Flash, имя которой совпадает с названием проекта. Также, в зависимости от версии среды разработки Adobe Flash, может появиться и файл AC_RunActiveContent.js, который тоже нужно загрузить на свой сайт и подключить его к шаблону вашего сайта или блога. Честно говоря, непростая задача с сомнительной эффективностью.

Читайте также:

12 комментариев к “Код для вставки Flash в текст или шаблон блога”

  1. alex пишет:
    Октябрь 24th, 2009 at 16:04

    так какой вывод?:-)
    А на данный момент какой самый оптимальный способ…?

    alex пишет:
    Октябрь 24th, 2009 at 17:59

    разработчик в данном случае я �� только осваиваю flash, в распоряжении adobe flash cs3
    пока максимум что необходимо сделать, это простые кликабельные баннеры и простенькое меню с эффектами при наведении мыши… на action script 2 думаю реально такое реализовать?
    первый способ подойдёт?
    спасибо

    Alexandr пишет:
    Октябрь 24th, 2009 at 17:36

    Все зависит от того, насколько сложный баннер. Если разработчик любитель самой последней версии Adobe Flash, использовал в флэшке передачу внешних параметров, сложные скрипты ActionScript 3, то баннер лучше публиковать по всем правилам, иначе будут глюки.

    Если же баннер простой, каких большинство, и из скриптов в нем только код перехода на ActionScript 2, то короткой записи для публикации ролика Flash, приведенной вначале этой статьи, вполне хватит.

    Alexandr пишет:
    Октябрь 24th, 2009 at 18:02

    да, ставьте требование flash-плеера 8й версии и если среда разработки не ругается, значит, простой код публикации будет работать адекватно

    Юрок пишет:
    Декабрь 12th, 2009 at 14:08

    Спасибо за инфу! Мне как раз нужен был код для вставки банера.

    Ivan пишет:
    Май 10th, 2010 at 19:56

    На счет меню во флеш, я бы либо доверил это дело мастерам либо копнул бы в сторону jQuery иначе зреличе как правило унылое. имхо.

    Tod пишет:
    Июль 28th, 2010 at 22:05

    У меня тут накопилось куча разных кодов по вставке флеша, дай думаю поищу нужный вариант и попал как раз на твой блог:) Полезная инфа!

    Alexandr пишет:
    Июль 29th, 2010 at 05:41

    Tod, спамишь в комментах? ��

    Степан пишет:
    Ноябрь 9th, 2010 at 12:04

    А у меня Flash MX 2004 для него какие скрипты? А то эти не работает, просто белый лист появляется

    Lena пишет:
    Сентябрь 30th, 2011 at 06:11

    Подскажите, пожалуйста, а куда писать этот самый код? Я просто ну совсем тут не шарю, я просто саму программу flash немного знаю, и знаю, что с ее помощью можно сйт сделать. Вот решила сама, купила имя в нете, а как и куда ее запихнуть…. ну ни капельки не программист я. Вот все что вы пишите, эти коды идут по порядку 1…… 2….. 3….. , а где их конкретно в своей странице писать. не понимаю.
    Вот передо мной моя страница. Может весь ваш код написать в строке где имя пишеться (www….. и там в конце ваш код), или там на сайте есть-редактировать страницу-может гдето там? либо где то в меню самой страницы должно быть что то типа «»загрузить файл…» либо «прописать код» Ну вот честное слово не понимаю. (((
    Помогите, пожалуйста, если не сложно.
    Заранее спасибо!

    Alexandr пишет:
    Сентябрь 30th, 2011 at 11:33

    Лена, обратитесь пожалуйста к квалифицированному разработчику сайтов или баннеров, заплатите ему деньги и он решит вашу проблему. С вашим уровнем знаний самостоятельно вникать к тонкости разработки сайтов — не самое логичное решение.

    Разработчик сайтов и баннеров пишет:
    Сентябрь 30th, 2011 at 19:30

    Я грёбаный спамер… блииин…
    Лена, смотрите выше, в комментах с голубым цветом есть Андрей Долблев, пишите ему.

    Илон Маск рекомендует:  Что такое код pg_lo_read
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Кодинг, CSS и SQL