Что такое код swf_getfontinfo

Содержание

Способы вставки Flash в HTML и XHTML

«Как правильно вставить объекты Flash в вашу HTML-страницу?»

Это должно быть простой вопрос, но вероятно вызывает множество споров, так как каждый из доступных способов встраивания объектов имеет свои преимущества и недостатки. В этой статье мы исследуем трудности и тонкости встраивания Flash-содержимого и рассмотрим наиболее популярные способы вставки объектов.

Основные компоненты метода встраивания Flash-объектов

Прежде чем перейти к практике, давайте сначала охарактеризуем идеальный метод. По моему мнению, следующие критерии имеют первостепенное значение.

Соответствие стандартам

Web-стандарты предлагают универсальный язык для создателей браузеров, проектировщиков оборудования и веб-дизайнеров для того, чтобы они могли избежать проблем совместимости, зависимости от производителей, а также нарушения патентных прав. Кроме того веб-стандарты позволяют создавать правильную HTML-разметку, которая к тому же часто является требованием в веб-проектах.

Межбраузерная поддержка

Поддержка всеми основными браузерами и популярными операционными системами — это необходимое условие. Проверить разметку можно с помощью инструментария Flash embed test suite, который позволяет оценить, поддерживают ли браузеры тот или иной метод разметки, с помощью которой можно вставить Flash-объекты. Этот набор тестов может показать информацию о параметрах, в том числе различных настройках Flash, потоках и сценариях, поддерживаемых браузерами и ОС. Вы также можете изучить сводную таблицу, отображающую эти параметры.

Поддержка альтернативного содержимого

Во всех случаях, когда вы создаете содержимое, воспринимаемое поисковыми машинами или доступное людям, которые используют Веб без установки каких-либо плагинов, использование альтернативного содержимого — это наилучшее решение.

Избежание несоответствия между Flash-контентом и версией Flash-плеера

К сожалению для многих из нас, Flash-контент будет воспроизводиться вне зависимости от версии Flash-плеера, для которого он был создан. В этом нет ничего страшного до того момента, пока устаревший плагин не обнаружит функции, которые работают только в его более поздних версиях. Если так произойдет, ваши посетители увидят «нарушенное» содержимое или вовсе ничего не увидят.

Автоактивация интерактивного контента

Браузеры компании Microsoft работают так, что посетители не могут напрямую взаимодействовать с элементами управления Microsoft ActiveX, который позволяет загружать объекты и элементы embed , также называемые «интерактивным контентом».

Короче говоря, браузеры Microsoft не позволят взаимодействовать с интерактивным контентом, пока пользователь самостоятельно его не активирует. Opera также внедрила похожий механизм «click-to-activate». Этот механизм работает как «лежачий полицейский» на дороге: вы должны приостановить движение, медленно переехать через него, и только потом нажать педаль газа. Это может запутать обычного интернет-серфера и разозлить даже самого опытного.

Простота реализации

Конечно же простота имеет значение. Зачем прыгать выше головы, если можно сделать проще?

Основы встраивания Flash-объектов: embed и object

Существуют два элемента HTML, которые позволяют вставить объекты Flash на веб-страницу. В одной руке, у нас есть запатентованный элемент embed , который поддерживается большинством браузеров:

В другой руке у нас элемент object , который является рекомендацией W3C. Так как спецификации W3C предоставляют больше возможностей для отображения подключаемого контента, со временем появились два различных способа реализации объектов.

Большинство современных браузеров выбрали стандартом альтернативу тегу embed , используя при этом MIME-тип объекта, чтобы подключить соответствующий плагин для воспроизведения содержимого:

Этот метод не привязан к какому-либо определенному браузеру и поэтому это предпочтительная реализация.

Второй способ реализации создан специально для Internet Explorer на Windows. При этом требуется, чтобы вы определили атрибут classid у объекта, чтобы браузер смог загрузить необходимый элемент управления ActiveX Flash-плеера. Такой способ допустим, но зависим от типа браузера:

Замечание: В двух последних примерах кода специально не указан параметр codebase — он часто используется, чтобы уточнить URL инсталлятора Flash на серверах Adobe (браузер может автоматически загрузить его, если он еще не установлен). Однако это запрещено согласно спецификациям, которые ограничивают его доступ только в пределах домена текущего документа, и поэтому этот параметр не поддерживается всеми современными браузерами.

Почему embed все еще используется

С появлением веб-стандартов можно было бы совершенно обоснованно удалить элемент embed . Он просто никогда не был рекомендацией W3C и никогда не будет, потому что он уже запатентован. Однако в действительности этот способ лучше поддерживается браузерами, чем отдельная реализация элемента object . В результате такой способ реализации выбран на большинстве веб-сайтов, таких как Google Video и Brightcove.

Хотя веб-стандарты созданы, чтобы избежать проблем совместимости, элемент embed более ясен и недвусмыслен, чем элемент object , одобренный W3C. Жесткие правила реализации элемента embed и хорошая поддержка превратила его в фактический стандарт, который будет использоваться до тех пор, пока не будет универсальной поддержки элемента object , достаточной для того, чтобы игнорировать версии браузеров, которые его не поддерживают.

Где нарушена поддержка веб-стандартов

Двойственная реализация элемента object формально не нарушает веб-стандарты, но создает множество проблем. Следовательно, нам нужно найти способ объединить два метода реализации объектов в один. Еще хуже то, что мы также должны разобраться с браузерами, которые имеют (или раньше имели) неправильную реализацию объектов. Давайте рассмотрим эти проблемы:

  • Общая реализация объектов не работает в Internet Explorer на Windows. IE загружает плагин и SWF-файл, но не показывает его содержимое.
  • Когда мы частично объединяем два способа реализации добавлением параметра movie к общей реализации, Internet Explorer отображает Flash-контент, но не проигрывает его.
  • Если мы полностью соединим две реализации, все заработает в Internet Explorer, но браузеры на базе Gecko проигнорируют Flash-контент и покажут альтернативное содержимое.

Одной из особенностей элемента object является то, что вы можете вставлять этот тег друг в друга:

К сожалению, из-за ошибки в старых версиях Internet Explorer встроенные друг в друга элементы object рассматриваются так, как будто они следуют один за другим, поэтому отображаются оба элемента.

Еще хуже то, что браузеры Safari, начиная с версии 1.2.2 для Mac OS 10.3, игнорируют элемент param , встроенный в object , хотя поддерживают такие же атрибуты для элемента embed .

Замечание: Вы также можете спросить, насколько разумно определять контент, атрибуты и параметры дважды, как в вышеизложенном способе. Этот комбинированный метод также делает более проблематичным использование JavaScript для взаимодействия с Flash-контентом. В таком случае вы должны проверять, с каким объектом вы взаимодействуете.

Некоторые из ошибок уже исправлены, но необщепринятая и ошибочная в Internet Explorer реализация object все еще сдерживает абсолютное принятие этого элемента. Мы можем только надеяться, что это будет исправлено в ближайшем будущем.

Почему object лучше, чем embed

Несмотря на отсутствие поддержки всеми браузерами элемент object все же более предпочтителен, чем элемент embed , потому что кроме соответствия стандартам, он также обладает превосходной поддержкой альтернативного содержимого.

Элемент object позволяет встраивать альтернативное содержимое, и это содержимое отображается, если реализация не поддерживается или не установлен плагин. Также альтернативное содержимое доступно поисковым машинам, а это неоспоримый плюс при оптимизации под поисковые запросы.

Элемент embed поддерживает альтернативное содержимое посредством элемента noembed , но такая реализация работает только в тех браузерах, которые не поддерживают сам элемент embed , например Internet Explorer на платформах Windows Mobile. В отличие от элемента object , embed не поддерживает альтернативное содержимое, когда поддерживается сам элемент embed , но не установлен Flash-плагин. В такой ситуации, можно довольствоваться только атрибутами pluginurl и pluginspage , с помощью которых отображается картинка, кликнув по которой можно установить плагин.

Я думаю, это лучшее решение для отображения альтернативного контента, чтобы описать необходимый плагин и дать намек на то, что пользователь может загрузить и установить плагин Flash. (Тем не менее, нет других причин, по которым мы должны злоупотреблять атрибутом codebase .)

Таким образом, элемент object обладает значительными преимуществами перед элементом embed в том случае, если вы предпочитаете создавать соответствующий стандартам код или доступное, хорошо индексируемое поисковиками содержимое.

Недостаточность методов разметки

Принимая во внимание критерии, определенные нами ранее, — соответствие стандартам, межбраузерную поддержку, поддержку альтернативного содержимого, избежание несоответствий плейер/контент, автоконтроль интерактивного содержимого и простоту реализации — легко понять, что в действительности используются лишь те способы реализации, которые могут быть осуществлены только изменением разметки.

Хотя разметка предоставляет средства показа Flash-контента или альтернативного содержимого, она не способна решить проблемы несоответствия контента и плагина Flash или ошибки при активизации интерактивного контента, и это не всегда самый простой способ решить и ту, и другую проблему.

Илон Маск рекомендует:  Sqlдля чего нужны представления

Однако, давайте сделаем краткий обзор наиболее популярных «комбинированных» методов встранивания Flash, осуществляемых с помощью (X)HTML-разметки.

Двусоставный метод

В Flash IDE, вы можете создавать HTML-страницы с помощью так называемого двусоставного метода, объединяющего реализацию объектов с помощью элемента object и embed , встроенного внутри него как альтернативный контент:

Как видите, этот метод основан исключительно на запатентованной разметке. Он несомненно фокусируется на межбраузерной поддержке, но не соответствует стандартам.

Двусоставный метод использует избыточный код, делает ваши веб-страницы логически непоследовательными и не позволяет вставить альтернативное содержимое. А единственная преимущество — это простота в использовании, так как его генерирует Flash IDE: так что не пытайтесь просить воспроизвести этот метод по памяти.

Метод вложенных объектов

Вложение двух реализаций объектов — хорошая альтернатива двусоставному методу, потому что этот метод соответствует стандартам и поддерживает альтернативный контент:

К сожалению, в этом методе отсутствует межбраузерная поддержка вследствие ошибки вложения элементов object в IE и отсутствия поддержки вложенных элементов param в Safari. Но можно использовать прием с условными комментариями IE, чтобы избежать ошибок браузера:

При использовании приведенного выше «раздутого» кода, этот метод становится даже более сложным для создателя, чем двусоставный. Он использует безобразные уловки, которые могут усложнить процесс создания кода при использовании серверных языков.

Flash Satay

Другая альтернатива — это метод Flash Satay, который основан на общем способе реализации объектов и включает дополнительный параметр movie . Этот параметр необходим, чтобы избежать ошибок отображения контента в IE. Он также включает movie-контейнер Flash (c.swf с переменной path), чтобы исправить ошибку с потоковым воспроизведением в IE:

Хотя он приближает нас к «идеальному», универсальному способу реализации объектов, Flash Satay содержит приемы, применение которых не подойдет каждому? и при использовании этого метода встроенные элементы param не поддерживаются старыми версиями Safari.

Аргументы в пользу DOM

Когда вы думаете о недостаточности методов разметки, вы можете поинтересоваться, почему нельзя использовать скрипты DOM. С помощью них, мы можем динамически управлять разметкой, как того требует каждый браузер, используя:

  • специальную реализацию для IE;
  • запатентованный элемент embed для старых версий Safari;
  • общую реализацию для всех остальных браузеров.

Скрипт DOM к тому же гибкий инструмент, достаточный для решения остальных проблем: прежде всего, мы можем использовать его для решения проблемы несовместимости Flash-плейера и Flash-контента, определяя версию плагина и проверяя то, что нужно показывать — Flash-контент или альтернативное содержимое. Когда необходимая версия плагина недоступна, мы можем инициировать экспресс-установку Adobe, — механизм встроенный в Flash-плейер. Тем самым мы упрощаем загрузку нужной версии.

Решение с применением DOM также позволяет нам избежать механизма «click-to-activate» с помощью динамического создания элементов object .

Будьте осторожны, используя JavaScript

Так как не каждый является опытным специалистом по JavaScript — да и даже тот, кто им является, не должен заново изобретать велосипед — неплохо использовать уже существующие библиотеки JavaScript для встраивания Flash. Давайте рассмотрим критерии выбора надежной библиотеки.

Разметка по стандартам редко поддерживается создателями библиотек, так как эти библиотеки определяют Flash-контент либо в JavaScript, либо другими средствами разработки. Большинство библиотек создают неправильный HTML и, так как разметка написана динамически, W3C-валидатор не способен её проверить.

С другой стороны нужно рассмотреть, как работает такой метод, если JavaScript не доступен, не поддерживается или поддерживается только отчасти. Что делать, если используя JavaScript, вы ограничиваете доступность контента для пользователей?

Приняв во внимание вышесказанное, давайте посмотрим, как работают некоторые популярные библиотеки.

Комплект по определению плейера Adobe Flash

Кроме создания разметки в Flash IDE, Adobe также предоставляет комплект по определению плейера Flash. Существует три способа использовать этот комплект:

  1. Проверив установлен или нет флажок Detect Flash Version (в меню File > Publish Settings > HTML) в Flash 8 IDE.
  2. Вставив его вручную, загрузив дистрибутив этой библиотеки.
  3. Работать в Flex Builder 2, где он включен по умолчанию.

Хотя пакет дает нам все желаемые возможности, такие как определение версии, экспресс-установка и автоактивация интерактивного контента, он нуждается в усовершенствовании. Когда мы полностью перейдем к стандартам, его ждет безнадежный провал: пока что он основан на двусоставной разметке, так как имеет либо реализацию объектов от Microsoft, либо поддержку запатентованного элемента embed , не соответствующего стандартам.

Он также поддерживает альтернативный контент, хотя странным и противоречивым образом. Вы должны определить альтернативный контент дважды: в JavaScript и в элементе noscript .

В конечном счете, комплект по определению плейера нуждается в лучшей реализации.

UFO и SWF Object

Популярные альтернативы с открытым исходным кодом, как UFO Боба ван дер Слуиса и SWF Object Джеффа Стирнса наверное самые полные и простые в использовании библиотеки, доступные в настоящее время.

Хотя на первый взгляд они кажутся похожими, они полностью отличаются внутренним содержанием. Например, SWF Object использует двусоставный метод Adobe, в то время как UFO генерирует главным образом соответствующую стандартам разметку. С другой стороны они используют общие архитектурные принципы: обе библиотеки построены на идее создания разметки, поддерживающей альтернативное содержимое (таким образом доступное и оптимизированное под поисковики), которое замещается DOM-скриптом, когда доступна необходимая поддержка Flash и JavaScript.

Несмотря на их явную поддержку альтернативного содержимого, обе библиотеки имеют один существенный недостаток: они зависят от JavaScript при вставке Flash-контента. В результате небольшая группа посетителей, установившая Flash плагин, но с отключенным JavaScript или с отсутствием достаточной поддержки JavaScript, будут видеть только альтернативное содержимое.

Аргументы в пользу «умеренного» программирования DOM

Чтобы решить все проблемы, вполне логично использовать следующий метод вставки: смешанную разметку, совместимую со стандартами, как та, которая используется методом Flash Satay, чтобы включить и Flash-контент, и альтернативное содержимое, наряду с применением небольшого DOM-скрипта, который необходим для устранения проблем в некоторых браузерах.

ObjectSwap основан на этих принципах и на мой взгляд является образцом для будущих библиотек встраивания Flash-объектов. К сожалению, ObjectSwap концентрируется в основном на автоактивации интерактивного контента, поэтому он не пригоден для определения версии и не решает проблем с разметкой, таких как поддержка потокового воспроизведения в IE или поддержка параметров в старых версиях Safari.

С другой стороны он может быть усовершенствован. При использовании события onload , поведение, основанное на DOM, реализуется только после загрузки всей страницы. Лучшим выбором могло бы быть событие DOMContentLoaded , которое позволяет вам применить свое собственное поведение, как только DOM станет доступен на странице. Так как событие DOMContentLoaded еще не полностью поддерживается браузерами, взамен этого вы можете использовать это решение.

Будущее встраивания Flash

Хотя совершенное решение пока еще не найдено, мы уже довольно далеко продвинулись в правильном направлении. Когда мы соединяем лучшие возможности различных библиотек, нам следует учитывать все критерии, определенные в начале этой статьи.

Что такое код swf_getfontinfo

swf_getfontinfo — высота в пикселах заглавной A и строчной x.

Описание

array swf_getfontinfo (void)

swf_getfontinfo() возвращает ассоциативный массив с параметрами:


Aheight — высота в пикселах заглавной A.

xheight — высота в пикселах строчной x.



Назад Оглавление Вперёд
swf_getbitmapinfo Вверх swf_getframe

Если Вы не нашли что искали, то рекомендую воспользоваться поиском по сайту:

LiveInternetLiveInternet

Музыка

Метки

Рубрики

  • (0)
  • Demiart (1)
  • Анимация (260)
  • Гиф (46)
  • Панорамы (7)
  • Надписи (4)
  • Флеш (204)
  • Аудиокниги (4)
  • Бродилки: Интересные сайты (38)
  • Видео (70)
  • Всегда под рукой (7)
  • Генераторы (9)
  • Генераторы разные онлайн (4)
  • Коды таблиц (1)
  • Коды цветов (1)
  • Синтезатор звуков (1)
  • Досуг:(флешки,игры) (46)
  • Забавные штучки (27)
  • Интернет-премудрости (22)
  • Создание сайта (7)
  • Картинки (6)
  • Клипарт (104)
  • Компъютерная грамота (46)
  • МАСТЕРСКАЯ ФЛЕШ . (9)
  • МОИ УРОКИ. (48)
  • МОИМ ДРУЗЬЯМ (44)
  • Мой ID сертификат (2)
  • Музыка: (154)
  • Музыкальные флеш-открытки (7)
  • Плееры (19)
  • Плейкасты (19)
  • Плейлисты (34)
  • Неотложка (16)
  • HTML, скрипты (14)
  • Всё для дизайна (3)
  • Онлайн сервисы (9)
  • Открытки (57)
  • Листалки (6)
  • Оформление дневника (72)
  • Создать разрезные рамки (3)
  • Полезности (75)
  • Кулинария (1)
  • Народная медицина (12)
  • Программы (26)
  • Справочный материал (10)
  • Разные разности (71)
  • Исходники Флеш и Гиф (39)
  • Кнопочки-переходы (1)
  • Рамочки (2)
  • Футажи (5)
  • Синемаграфия (3)
  • Создание слайд-шоу на Youtoube (1)
  • СТИХ_и_Я (2)
  • У моих друзей! (53)
  • Стихи Тани Петербуржской (2)
  • Флеш материал от Эврика (1)
  • «Коды» от Lyudmila Lyu (1)
  • After effects у Нины Гуревич (1)
  • PNG клипарт у Саши (pasigut). (1)
  • Досуг у LiSu! (3)
  • Картинки PNG у Cadmii (5)
  • Клипарты от griwunjka. (1)
  • Коллажи от ВАТ! (5)
  • Программы Flash у MissKcu (1)
  • Стихи от Iren Yusuf (1)
  • Уроки от jzayka (1)
  • Уроки от LEDY ANGEL (1)
  • Уроки от ЛЮБАШИ К. (3)
  • Уроки у surge blavat. (1)
  • Уроки флеш от Novprospekt (1)
  • Уроки флеш у Тани В.-Л. (2)
  • Флеш у Preriy (10)
  • Фотошоп-уроки у Herbstblatt (1)
  • Фракталы у Ларисы Гурьяновой (1)
  • Уроки (318)
  • Adobe Flash (81)
  • Adobe Illustrator (3)
  • After Effects (6)
  • Animation Shop 3 (1)
  • BluffTitler (5)
  • Corel MotionStudio 3D (2)
  • Crazy Talk (4)
  • DP Animation Maker v. 2.2.2 (2)
  • FantaMorph (1)
  • FastStone Capture (1)
  • Flash Album Deluxe (1)
  • iClone v5.4 PRO (2)
  • Incendia (1)
  • Kvisoft Flip Book Maker (2)
  • Macromedia Flash 8 Professional (2)
  • Magic Particles (5)
  • Mandelbulb 3D (1)
  • Particle Illusion (1)
  • POSER (1)
  • Proshow (14)
  • Sothink SWF Easy (5)
  • Sothink SWF Quicker (30)
  • Vectorian Giotto (1)
  • Word (2)
  • Xara 3D6 (1)
  • Создать плейлист (1)
  • Уроки флеш (96)
  • Фотошоп. Уроки (125)
  • Фотошоп.Уроки. (31)
  • Фотошоп:Плагины,фильтры и др. (28)
  • Фрактальное искусство (9)
  • Юмор,афоризмы,цитаты (37)

Ссылки

Видео

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Друзья

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

Панель «Фрагменты кода» в Adobe Flash CS6..)

Суббота, 24 Мая 2014 г. 16:40 + в цитатник

Панель «Фрагменты кода» в Adobe Flash CS6..)

Будем учиться использовать Панель «Фрагметы кода» в Adobe Flash.
Что же это за панель , для чего и как она примеяется?

«Использование фрагментов кода, включенных в среду Flash, облегчает изучение новичками языка ActionScript 3.0. Путем просмотра кода во фрагментах и выполнения настроек, описанных в инструкциях к фрагменту, можно понять структуру и словарь кода.
Данная панель помогает быстро понять и использовать фрагменты кода, а также сохранить собственные фрагменты для применения в будущем.»

1.Откроем Панель.
Окно-Фрагменты кода.Или используем значек(см.скрин)
Для удобства значек можно вывести и закрепить на панельке(см скрин)

2.Рассмотрим из чего она состоит.
Вот так выглядит Панель при открытии

Мы видим папки с названием разделов,если нажать на треугольничек ,папки»раскроются»..

Смотрим далее.На самой панельке видим значки.

При наведении на них мышкой всплывают подсказки.
На скрине слева-добавить в текущий кадр
На скрине справа-скопировать в буфер обмена

3.А теперь на конкретном примере рассмотрим как использовать Панель Фрагменты кода в программе.
Будем делать вот такой эффект вращения.

3.1 Для этого создадим документ AS3.
(Файл-Создать- ActionScript 3.0)
3.2 Импортируем в рабочую область подходящую для вращения картинку.
3.3 Сохраним документ.(Файл-Сохранить как).
Назовем.Укажем куда сохранить.
Я назвала «вращение».Сохранила в заранее созданную для этого проекта папку.
Потом в процессе работы,чтобы фиксировать изменения,достаточно просто»Сохранить».
3.4 Выделяем картинку инструментом Стрелка(V).
Преобразуем в символ(ПКМ-преобразовать в символ или Модификация-Преобразовать в символ).

Я назвала «вращение»(как документ).Вы можете назвать как угодно.Или оставить по-умолчанию(Символ1(2,3,4. ).В конкретном случае это абсолютно не принципиально.

А в Панели Свойства вписываем имя латинскими буквами. У меня-это «rosa».

3.5 Раскроем раздел Анимация- Непрерывное вращение.
При наведении мышкой появляются 2 значка.

Нажав на первый вы увидите окошко с описанием кода.

При нажатии на второй вы увидите окно с инструкциями.
Прочтите их.

Прокрутив вниз, мы видим фрагмент кода,в котором уже прописалось имя экземпляра «rosa»,которое мы ввели ранее в Свойства.
Поменяем скорость вращения на на 2. Жмем — Вставить

Смотрим на временную шкалу.
Фрагмент кода в виде черной полоски»залетает»на временную шкалу и создает новый слой с кодом.
Понаблюдайте за этим действием , забавно.

Если открыть панель Действия(F9),
мы видим код с теми же инструкциями,который программа поместила на верхний слой в 1-ый кадр.

Все,смотрим ,что получилось(CTRL+Enter)
3.6 Сохраняем.Экспортируем.
Файл-Экспорт-Экспотировать ролик

Немножко пофантазировав,у меня получился вот такой результат.
Для тех кому интересно,во вложении исходник fla с кратким описанием.

Как открыть swf

Swf-файл как раз и содержит флеш-анимацию — мультфильм или даже игру. Как правило, открыть swf файл достаточно просто даже при помощи того программного обеспечения, которое уже установлено на большинстве Windows-систем.

1. Воспользуйтесь браузером, установленным в системе — Internet Explorer, Google Chorme, FireFox или Opera (скачать браузер для установки можно с сайтов их производителей, все браузеры полностью бесплатны). Скорее всего, браузер сможет открыть такой файл сразу. Если этого не произойдет, значит, браузеру не хватает плагина, обрабатывающего формат ShokWave Flash. Как правило, его скачивание и установка происходят полностью автоматически. Необходимо просто подождать, после чего вновь попытаться открыть файл.

2. Можно открыть swf с помощью видеплеера, применяемого для просмотра видеофильмов, такого как Media Player Classic, входящий в состав k-lite codec pack, или kmplayer. Как правило, подобные программы уже поддерживают этот широко распространенный формат, и воспроизводят флеш-анимацию также, как обычный видеофайл.

3. Для того, чтобы не только открыть файл swf, но и создать такой файл, установите Adobe (Macromedia) Flash. Это мощный инструмент для разработки флеш-роликов, игр и других продуктов, позволяющий, разумеется, также и просматривать готовые результаты работы.

Код для вставки Flash в текст или шаблон блога

Казалось бы, тривиальная задача вставки flash-баннера или ролика в HTML-код своего сайта не заслуживает того, чтобы писать на эту тему целую статью. К сожалению, не все так просто. Существует множество вариантов кода для публикации Flash, при чем единственно правильного, однозначно понимаемого всеми браузерами и удовлетворяющего стандарты W3C, нет. И дело не только в том, что существует огромное количество вариантов того, в какой версии Flash создавался баннер, какие при этом использовались команды ActionScript, какой версией flash-плеера и в каком браузере будет просматриваться flash-анимация. Проблема еще и в том, что компания Microsoft при создании своего браузера Internet Explorer запретила реализовывать взаимодействие с интерактивным контентом, пока пользователь не активирует его сам. Примерно так же поступила и Opera. В результате появилось несколько десятков вариантов HTML-кода для вставки flash-роликов, у каждого из которого есть свои преимущества и недостатки.

Самым популярным и наиболее адекватным кодом для публикации flash на своем сайте является код, одновременно использующий элементы object и embed. В таком HTML-коде используется дублирующая запись вызова flash-ролика, зато вероятность правильной загрузки вашей анимации почти стопроцентная:

Этот код HTML позволяет вставить на свою страницу баннер с именем banner_name.swf размером 240х350 и при этом достаточно flash-плеера 8й версии. Такой код генерировался средой разработки Macromedia Flash до выхода Adobe Flash 8.

В восьмой и более поздней версиях Flash генерирует вдобавок к большому малопонятному объему кода в HTML-документе еще и файлик AC_RunActiveContent.js. В этом файле среда разработки Adobe Flash CS3 с помощью 291 строки JavaScript–кода более подробно объясняет браузерам, как правильно публиковать простенькие флэшки. Это вдобавок к сгенерированным в основном HTML-документе 49 строкам HTML-кода.

В Adobe Flash CS4 на достигнутом не остановились. По мнению разработчиков, чтобы опубликовать flash-баннер нужно 321 (триста двадцать одна) строка кода HTML и JavaScript. Это шесть экранов на 19-дюймовом мониторе. Спасибо хоть весь код генерируется в один файл. Вероятно, так Adobe показывает свою заботу о пользователях админок сайтов, которые не могут подключать внешние JavaScript-файлы в код шаблона. Вспомнился бородатый анекдот о том, сколько милиционеров нужно, чтобы вкрутить лампочку. Теперь вместо милиционеров можно рассказывать о программистах Adobe.

Шутки-шутками, но такой код программы по созданию flash-контента генерируют не зря. Сложно добиться правильной загрузки сложных флэшек (а Flash используется не только для создания простеньких баннеров) в браузерах, разработчики которых выдумывают собственные стандарты. При этом еще flash-проигрывателей Adobe насоздавала от души в последнее время. Теперь приходится выкручиваться.

Существуют и короткие HTML-коды для вставки flash на свою страницу. Но они не всегда понимаются правильно разными браузерами. Например, код

поддерживается почти всеми браузерами, но не является рекомендованный W3C.

Существует также код, ориентированный на Microsoft Internet Explorer:

При этом, чтобы браузер смог запустить flash-ролик, ему нужно загрузить элемент управления ActiveX для flash-плеера, что делает отображение flash чувствительной к типу браузера. Потому лучше все же использовать универсальный код, который дублирует описание загрузки flash-баннера, зато понимается почти во всех случаях разными типами браузеров.

Для начинающих разработчиков flash-баннеров я бы хотел посоветовать сохранять готовые флэшки в как можно более ранних версиях. Если вы не используете возможности ActionScript 3.0, не нужно требовать загрузку Flash Player 10 от посетителя сайта. Подавляющее большинство баннеров использует старые методы анимации и ActionScript 2.0 и для их адекватного отображения вполне хватит плеера 7й или 8й версии. Зато в этом случае вероятность того, что посетитель сайта увидит вашу работу в своем браузере и увидит ее с задуманной вами скоростью, намного выше.

Чтобы опубликовать flash-баннер, рассчитанный на Flash Player 7 и Flash Player 8 в более новых версиях, например, Adobe Flash CS3, нужно установить настройки публикации баннера как показано на рисунке (File->Publish Settings…):

Если вы все же хотите сгенерировать код html для вставки флэш-ролика, рекомендуемый Adobe, нажмите на клавиатуре F12 при активной программе Adobe Flash. При этом в папке проекта появится HTML-страница с кодом, сгенерированным Flash, имя которой совпадает с названием проекта. Также, в зависимости от версии среды разработки Adobe Flash, может появиться и файл AC_RunActiveContent.js, который тоже нужно загрузить на свой сайт и подключить его к шаблону вашего сайта или блога. Честно говоря, непростая задача с сомнительной эффективностью.

Читайте также:

12 комментариев к “Код для вставки Flash в текст или шаблон блога”

  1. alex пишет:
    Октябрь 24th, 2009 at 16:04

    так какой вывод?:-)
    А на данный момент какой самый оптимальный способ…?

    alex пишет:
    Октябрь 24th, 2009 at 17:59

    разработчик в данном случае я �� только осваиваю flash, в распоряжении adobe flash cs3
    пока максимум что необходимо сделать, это простые кликабельные баннеры и простенькое меню с эффектами при наведении мыши… на action script 2 думаю реально такое реализовать?
    первый способ подойдёт?
    спасибо

    Alexandr пишет:
    Октябрь 24th, 2009 at 17:36

    Все зависит от того, насколько сложный баннер. Если разработчик любитель самой последней версии Adobe Flash, использовал в флэшке передачу внешних параметров, сложные скрипты ActionScript 3, то баннер лучше публиковать по всем правилам, иначе будут глюки.

    Если же баннер простой, каких большинство, и из скриптов в нем только код перехода на ActionScript 2, то короткой записи для публикации ролика Flash, приведенной вначале этой статьи, вполне хватит.

    Alexandr пишет:
    Октябрь 24th, 2009 at 18:02

    да, ставьте требование flash-плеера 8й версии и если среда разработки не ругается, значит, простой код публикации будет работать адекватно

    Юрок пишет:
    Декабрь 12th, 2009 at 14:08

    Спасибо за инфу! Мне как раз нужен был код для вставки банера.

    Ivan пишет:
    Май 10th, 2010 at 19:56

    На счет меню во флеш, я бы либо доверил это дело мастерам либо копнул бы в сторону jQuery иначе зреличе как правило унылое. имхо.

    Tod пишет:
    Июль 28th, 2010 at 22:05

    У меня тут накопилось куча разных кодов по вставке флеша, дай думаю поищу нужный вариант и попал как раз на твой блог:) Полезная инфа!

    Alexandr пишет:
    Июль 29th, 2010 at 05:41

    Tod, спамишь в комментах? ��

    Степан пишет:
    Ноябрь 9th, 2010 at 12:04

    А у меня Flash MX 2004 для него какие скрипты? А то эти не работает, просто белый лист появляется

    Lena пишет:
    Сентябрь 30th, 2011 at 06:11

    Подскажите, пожалуйста, а куда писать этот самый код? Я просто ну совсем тут не шарю, я просто саму программу flash немного знаю, и знаю, что с ее помощью можно сйт сделать. Вот решила сама, купила имя в нете, а как и куда ее запихнуть…. ну ни капельки не программист я. Вот все что вы пишите, эти коды идут по порядку 1…… 2….. 3….. , а где их конкретно в своей странице писать. не понимаю.
    Вот передо мной моя страница. Может весь ваш код написать в строке где имя пишеться (www….. и там в конце ваш код), или там на сайте есть-редактировать страницу-может гдето там? либо где то в меню самой страницы должно быть что то типа «»загрузить файл…» либо «прописать код» Ну вот честное слово не понимаю. (((
    Помогите, пожалуйста, если не сложно.
    Заранее спасибо!

    Alexandr пишет:
    Сентябрь 30th, 2011 at 11:33

    Лена, обратитесь пожалуйста к квалифицированному разработчику сайтов или баннеров, заплатите ему деньги и он решит вашу проблему. С вашим уровнем знаний самостоятельно вникать к тонкости разработки сайтов — не самое логичное решение.

    Разработчик сайтов и баннеров пишет:
    Сентябрь 30th, 2011 at 19:30

    Я грёбаный спамер… блииин…
    Лена, смотрите выше, в комментах с голубым цветом есть Андрей Долблев, пишите ему.

    как обратиться к swf в html

    gif, jpg -так всё работает. А как к swf обратиться?

    26.07.2010, 22:41

    Не могу обратиться из swf к xml на сервере
    Добрый день! Есть проблема: в моем приложении на Flash используется обращения на сервер к.

    Как презентации SWF флэш сайта перевести в HTML5 с сохранением эфектов ) Как правильно и полноценно Перевести SWF в HTML5
    программа Sothink SWF Decompiler конвертирует SWF файл в HTML5 разбивая его на HTML и JS . но она.

    SWF внутри SWF + передача данных в JS
    Здравствуйте, уважаемые форумчане! Если вы не против, перейду сразу к сути: Сам я, к.

    Как отредактировать swf
    Кароче столкнулся с такой проблемой есть swf его надо отредактировать я его сделал в fla не.

    Как русифицировать SWF ?
    Скачала шаблон, версия Естественно! файлы htm прочие xml установила кодировку utf-8 через Notepad++.

    Как вставить флеш игры и swf ролики на сайт

    Чтобы отображать на сайте flash ролики или игры используется swf файлы. Например, я таким образом, создавал сайт с флеш играми, которые очень легко подключал за счет тега object.

    Для этого вам понадобится загрузить swf файл в директорию сайта (пусть будет demo.swf в корневой папке) и прописать в html страничке следующий код:

    Если вы откроете страницу с таким кодом, то увидите свою флешку (например, игру, которая будет работать). Это достаточно простой код. В нем мы выставили размеры, которые должен занимать swf на экране.

    Более правильный код подключения ниже:

    Он отличается от первого большим количеством параметров (param). classid — имеет константное значение, означающее, что мы используем ActiveX элемент.

    Сами параметры вы можете дополнять, в зависимости от ваших задач внутри тега object:

    — Качество ролика. Значения: low | autolow | autohigh | high | medium | best

    — Заливка фона внутри области ролика, в формате #RRGGBB, например: #ffffff

    — Включить ли автопроигрывание ролика. Значения: true | false.

    — Нужно ли включать зацикливание ролика. То есть, если включено, то после окончания воспроизведения, начнет проигрывать его заново. Значения: true | false.

    — Настраивает положение swf ролика внутри его фрэйма. Значения: l | r | t | b — влево, вправо, вверх и вниз

    Существуют и другие параметры для управления swf, но этих основ будет достаточно для вставки обычных флэш анимаций и игр на сайт.

    Записки Web-разработчика

    Всем добрый день! Сегодня поговорим с вами о том, как вставить flash на сайт. Казалось бы, вопрос пустяковый. Если это баннер, то просто скопировать предложенный код и разместить в шаблоне, виджете или на странице через редактор. Если это flash анимация для сайта, то вставить при помощи того же кода, но прописанного самостоятельно. Однако и в этом несложном процессе есть свои тонкости, о которых мы сейчас поговорим.

    Flash анимация для сайта

    Итак, нам потребовалось разместить флэш анимацию на сайте. Для этого используется стандартный код:

    На первый взгляд все правильно и ничто не предвещает проблем. Однако, если вы прокрутите страницу вверх, то увидите такую особенность, что размещенная таким образом flash анимация будет перекрывать админский тулбар — верхнюю черную панельку админа WordPress.

    По большому счету, это не критично, поскольку данную панель видите только Вы и ваши помощники, если на блоге отключена регистрация пользователей. Но настоящие проблемы возникают, когда на сайте используется многоуровневое css меню, под которым размещен флэш баннер, который в этом случае его перекрывает.

    Это происходит оттого, что flash всегда по глубине находится впереди блоков div. Чтобы этого избежать, нужно добавить всего лишь один дополнительный параметр в наш код:

    В этом случае ролик flash ведет себя как обычное изображение. Также можно воспользоваться аналогичным параметром value=»transparent», но это создаст дополнительную нагрузку ни замедлит загрузку страницы. В конечном результате на код вставки флеш на сайт будет выглядеть так:

    Плагин для размещения flash анимации на сайте

    Если Вам приходится часто вставлять разные ролики или просто боитесь что-то неправильно написать в этом длинном коде, то можно воспользоваться плагином, который вставляет флеш на сайт автоматически — от вас требуется лишь указать адрес его расположения. Называется он WP-SWFObject. Как обычно, скачиваем и устанавливаем его, затем заходим в «Параметры > WP-SWFObject» и выполняем необходимые настройки. Здесь можно все оставить по умолчанию, кроме одного — пункта «Window Mode». Для того, чтобы вставить swf на сайт с учетом тех параметров, которые нам нужны, выберите здесь из выпадающего списка «OPAQUE» и сохраните настройки.

    Теперь, чтобы вставить флэш на сайт, пропишите шорткод (его потом можно для удобства добавить на панель редактора)

    В действии выглядеть будет так:

    Для прямого размещения через шаблон используйте другой код:

    Также при помощи данного плагина можно >>поместить видео из Youtube — вместо адреса ролика подставьте адрес видео вида «http://www.youtube.com/v/xCbCmmipqgM». Получить его можно, взяв из кода для встраивания старого типа — Поделиться > Сгенерировать html код > флажок на Использовать старый код встраивания.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    PHP » PYTHON

    PYTHON swf_getfontinfo

    Do you know a Python replacement for PHP’s swf_getfontinfo ? Write it!

    PHP swf_getfontinfo

    swf_getfontinfo

    swf_getfontinfo — Gets font information

    Description

    Gets information about the font by giving the height in pixels of a capital A and a lowercase x.

    Return Values

    Returns an associative array with the following parameters:

    • Aheight — The height in pixels of a capital A.
    • xheight — The height in pixels of a lowercase x.

    Как скачать swf файл (флеш) с сайта

    Как скачать и сохранить swf или флеш файл с сайта к себе на компьютер.

    Решил поделится личным опытом по теме: как скачивать flash элементы с сайтов, в частности файлы .swf.

    Причем, делать мы это будем без каких-либо посторонних программ и приложений, только лишь при помощи самого браузера (любого) и стандартного блокнота Windows.

    Вы нашли сайт с которого хотите скачть (извлечь) флеш-файл, ну а теперь осталось дело за малым.

    Вот, собственно, сама методика:

    1. Открываем страницу где находится файл .swf (где расположен нужный нам элемент)и нажимаем комбинацию клавиш Ctrl+U — откроется исходный HTML код страницы. Если не работает на этом сайте, то открываем исходник через меню браузера.

    2. Следующий шаг — поиск .swf элемента. Для этого нажимаем комбинацию Ctrl+F и появившееся поле поиска вводим — .swf и кликаем Enter.

    Флеш файлы находятся в коде обычно здесь:

    и имеют вид записи пути:

    (если запись имеет такой вид, то подставьте её к главной странице сайта и получите полный путь — от http://www. до .swf

    3. Проверяем файл, вставив полный путь в окне браузера — должен открыться нужный нам .swf элемент. Если все в порядке — копируем полный путь к файлу.

    4. Открываем новое окно блокнота Windows: Пуск — Все программы — Стандартные — Блокнот и записываем туда скопированный путь в виде ссылки с любым именем.

    5. Далее в меню Блокнота выбираем: Файл — Сохранить как…
    Сохраняем файл под любым именем, но с расширением .html:
    Тип файла — Все файлы и записываем — Документ.html

    6. Сохраненный html файл открываем в любом браузере, внутри него будет обычная ссылка, кликаем по ней правой кнопкой мыши и в контекстном меню выбираем Сохранить ссылку как… или Сохранить по ссылке…

    7. Благополучно сохраняем .swf файл у себя на компьютере. Чтобы просмотреть файл достаточно открыть его с помощью браузера.

    Всё. мы сохранили флеш файл. На этом, пожалуй всё. Удачи!

    Илон Маск рекомендует:  Что такое код removefontresource
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Кодинг, CSS и SQL