Что такое код swf_labelframe

Содержание

swf_labelframe

swf_labelframe — Label the current frame

Описание

Labels the current frame with the given name.

Список параметров

The frame label.

Возвращаемые значения

Эта функция не возвращает значения после выполнения.

НОВОСТИ ФОРУМА
Рыцари теории эфира
01.10.2020 — 05:20: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ — Upbringing, Inlightening, Education ->
[center][Youtube]69vJGqDENq4[/Youtube][/center]
[center]14:36[/center]
Osievskii Global News
29 сент. Отправлено 05:20, 01.10.2020 г.’ target=_top>Просвещение от Вячеслава Осиевского — Карим_Хайдаров.
30.09.2020 — 12:51: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ — Upbringing, Inlightening, Education ->
[center][Ok]376309070[/Ok][/center]
[center]11:03[/center] Отправлено 12:51, 30.09.2020 г.’ target=_top>Просвещение от Дэйвида Дюка — Карим_Хайдаров.
30.09.2020 — 11:53: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ — Upbringing, Inlightening, Education ->
[center][Youtube]VVQv1EzDTtY[/Youtube][/center]
[center]10:43[/center]

интервью Раввина Борода https://cursorinfo.co.il/all-news/rav.
мой телеграмм https://t.me/peshekhonovandrei
мой твиттер https://twitter.com/Andrey54708595
мой инстаграм https://www.instagram.com/andreipeshekhonow/

[b]Мой комментарий:
Андрей спрашивает: Краснодарская синагога — это что, военный объект?
— Да, военный, потому что имеет разрешение от Росатома на манипуляции с радиоактивными веществами, а также иными веществами, опасными в отношении массового поражения. Именно это было выявлено группой краснодарцев во главе с Мариной Мелиховой.

[center][Youtube]CLegyQkMkyw[/Youtube][/center]
[center]10:22 [/center]

Доминико Риккарди: Россию ждёт страшное будущее (хотелки ЦРУ):
https://tainy.net/22686-predskazaniya-dominika-rikardi-o-budushhem-rossii-sdelannye-v-2000-godu.html

Завещание Алена Даллеса / Разработка ЦРУ (запрещено к ознакомлению Роскомнадзором = Жид-над-рус-надзором)
http://av-inf.blogspot.com/2013/12/dalles.html

[center][b]Сон разума народа России [/center]

[center][Youtube]CLegyQkMkyw[/Youtube][/center]
[center]10:22 [/center]

Доминико Риккарди: Россию ждёт страшное будущее (хотелки ЦРУ):
https://tainy.net/22686-predskazaniya-dominika-rikardi-o-budushhem-rossii-sdelannye-v-2000-godu.html

Завещание Алена Даллеса / Разработка ЦРУ (запрещено к ознакомлению Роскомнадзором = Жид-над-рус-надзором)
http://av-inf.blogspot.com/2013/12/dalles.html

[center][b]Сон разума народа России [/center]

Способы вставки Flash в HTML и XHTML

«Как правильно вставить объекты Flash в вашу HTML-страницу?»

Это должно быть простой вопрос, но вероятно вызывает множество споров, так как каждый из доступных способов встраивания объектов имеет свои преимущества и недостатки. В этой статье мы исследуем трудности и тонкости встраивания Flash-содержимого и рассмотрим наиболее популярные способы вставки объектов.

Основные компоненты метода встраивания Flash-объектов

Прежде чем перейти к практике, давайте сначала охарактеризуем идеальный метод. По моему мнению, следующие критерии имеют первостепенное значение.

Соответствие стандартам

Web-стандарты предлагают универсальный язык для создателей браузеров, проектировщиков оборудования и веб-дизайнеров для того, чтобы они могли избежать проблем совместимости, зависимости от производителей, а также нарушения патентных прав. Кроме того веб-стандарты позволяют создавать правильную HTML-разметку, которая к тому же часто является требованием в веб-проектах.

Межбраузерная поддержка

Поддержка всеми основными браузерами и популярными операционными системами — это необходимое условие. Проверить разметку можно с помощью инструментария Flash embed test suite, который позволяет оценить, поддерживают ли браузеры тот или иной метод разметки, с помощью которой можно вставить Flash-объекты. Этот набор тестов может показать информацию о параметрах, в том числе различных настройках Flash, потоках и сценариях, поддерживаемых браузерами и ОС. Вы также можете изучить сводную таблицу, отображающую эти параметры.

Поддержка альтернативного содержимого

Во всех случаях, когда вы создаете содержимое, воспринимаемое поисковыми машинами или доступное людям, которые используют Веб без установки каких-либо плагинов, использование альтернативного содержимого — это наилучшее решение.

Избежание несоответствия между Flash-контентом и версией Flash-плеера

К сожалению для многих из нас, Flash-контент будет воспроизводиться вне зависимости от версии Flash-плеера, для которого он был создан. В этом нет ничего страшного до того момента, пока устаревший плагин не обнаружит функции, которые работают только в его более поздних версиях. Если так произойдет, ваши посетители увидят «нарушенное» содержимое или вовсе ничего не увидят.

Автоактивация интерактивного контента

Браузеры компании Microsoft работают так, что посетители не могут напрямую взаимодействовать с элементами управления Microsoft ActiveX, который позволяет загружать объекты и элементы embed , также называемые «интерактивным контентом».

Короче говоря, браузеры Microsoft не позволят взаимодействовать с интерактивным контентом, пока пользователь самостоятельно его не активирует. Opera также внедрила похожий механизм «click-to-activate». Этот механизм работает как «лежачий полицейский» на дороге: вы должны приостановить движение, медленно переехать через него, и только потом нажать педаль газа. Это может запутать обычного интернет-серфера и разозлить даже самого опытного.

Простота реализации

Конечно же простота имеет значение. Зачем прыгать выше головы, если можно сделать проще?

Основы встраивания Flash-объектов: embed и object

Существуют два элемента HTML, которые позволяют вставить объекты Flash на веб-страницу. В одной руке, у нас есть запатентованный элемент embed , который поддерживается большинством браузеров:

В другой руке у нас элемент object , который является рекомендацией W3C. Так как спецификации W3C предоставляют больше возможностей для отображения подключаемого контента, со временем появились два различных способа реализации объектов.

Большинство современных браузеров выбрали стандартом альтернативу тегу embed , используя при этом MIME-тип объекта, чтобы подключить соответствующий плагин для воспроизведения содержимого:

Этот метод не привязан к какому-либо определенному браузеру и поэтому это предпочтительная реализация.

Второй способ реализации создан специально для Internet Explorer на Windows. При этом требуется, чтобы вы определили атрибут classid у объекта, чтобы браузер смог загрузить необходимый элемент управления ActiveX Flash-плеера. Такой способ допустим, но зависим от типа браузера:

Замечание: В двух последних примерах кода специально не указан параметр codebase — он часто используется, чтобы уточнить URL инсталлятора Flash на серверах Adobe (браузер может автоматически загрузить его, если он еще не установлен). Однако это запрещено согласно спецификациям, которые ограничивают его доступ только в пределах домена текущего документа, и поэтому этот параметр не поддерживается всеми современными браузерами.

Почему embed все еще используется

С появлением веб-стандартов можно было бы совершенно обоснованно удалить элемент embed . Он просто никогда не был рекомендацией W3C и никогда не будет, потому что он уже запатентован. Однако в действительности этот способ лучше поддерживается браузерами, чем отдельная реализация элемента object . В результате такой способ реализации выбран на большинстве веб-сайтов, таких как Google Video и Brightcove.

Хотя веб-стандарты созданы, чтобы избежать проблем совместимости, элемент embed более ясен и недвусмыслен, чем элемент object , одобренный W3C. Жесткие правила реализации элемента embed и хорошая поддержка превратила его в фактический стандарт, который будет использоваться до тех пор, пока не будет универсальной поддержки элемента object , достаточной для того, чтобы игнорировать версии браузеров, которые его не поддерживают.

Где нарушена поддержка веб-стандартов

Двойственная реализация элемента object формально не нарушает веб-стандарты, но создает множество проблем. Следовательно, нам нужно найти способ объединить два метода реализации объектов в один. Еще хуже то, что мы также должны разобраться с браузерами, которые имеют (или раньше имели) неправильную реализацию объектов. Давайте рассмотрим эти проблемы:

  • Общая реализация объектов не работает в Internet Explorer на Windows. IE загружает плагин и SWF-файл, но не показывает его содержимое.
  • Когда мы частично объединяем два способа реализации добавлением параметра movie к общей реализации, Internet Explorer отображает Flash-контент, но не проигрывает его.
  • Если мы полностью соединим две реализации, все заработает в Internet Explorer, но браузеры на базе Gecko проигнорируют Flash-контент и покажут альтернативное содержимое.

Одной из особенностей элемента object является то, что вы можете вставлять этот тег друг в друга:

К сожалению, из-за ошибки в старых версиях Internet Explorer встроенные друг в друга элементы object рассматриваются так, как будто они следуют один за другим, поэтому отображаются оба элемента.

Еще хуже то, что браузеры Safari, начиная с версии 1.2.2 для Mac OS 10.3, игнорируют элемент param , встроенный в object , хотя поддерживают такие же атрибуты для элемента embed .

Замечание: Вы также можете спросить, насколько разумно определять контент, атрибуты и параметры дважды, как в вышеизложенном способе. Этот комбинированный метод также делает более проблематичным использование JavaScript для взаимодействия с Flash-контентом. В таком случае вы должны проверять, с каким объектом вы взаимодействуете.

Некоторые из ошибок уже исправлены, но необщепринятая и ошибочная в Internet Explorer реализация object все еще сдерживает абсолютное принятие этого элемента. Мы можем только надеяться, что это будет исправлено в ближайшем будущем.

Почему object лучше, чем embed

Несмотря на отсутствие поддержки всеми браузерами элемент object все же более предпочтителен, чем элемент embed , потому что кроме соответствия стандартам, он также обладает превосходной поддержкой альтернативного содержимого.

Элемент object позволяет встраивать альтернативное содержимое, и это содержимое отображается, если реализация не поддерживается или не установлен плагин. Также альтернативное содержимое доступно поисковым машинам, а это неоспоримый плюс при оптимизации под поисковые запросы.

Элемент embed поддерживает альтернативное содержимое посредством элемента noembed , но такая реализация работает только в тех браузерах, которые не поддерживают сам элемент embed , например Internet Explorer на платформах Windows Mobile. В отличие от элемента object , embed не поддерживает альтернативное содержимое, когда поддерживается сам элемент embed , но не установлен Flash-плагин. В такой ситуации, можно довольствоваться только атрибутами pluginurl и pluginspage , с помощью которых отображается картинка, кликнув по которой можно установить плагин.

Я думаю, это лучшее решение для отображения альтернативного контента, чтобы описать необходимый плагин и дать намек на то, что пользователь может загрузить и установить плагин Flash. (Тем не менее, нет других причин, по которым мы должны злоупотреблять атрибутом codebase .)

Таким образом, элемент object обладает значительными преимуществами перед элементом embed в том случае, если вы предпочитаете создавать соответствующий стандартам код или доступное, хорошо индексируемое поисковиками содержимое.

Недостаточность методов разметки

Принимая во внимание критерии, определенные нами ранее, — соответствие стандартам, межбраузерную поддержку, поддержку альтернативного содержимого, избежание несоответствий плейер/контент, автоконтроль интерактивного содержимого и простоту реализации — легко понять, что в действительности используются лишь те способы реализации, которые могут быть осуществлены только изменением разметки.

Хотя разметка предоставляет средства показа Flash-контента или альтернативного содержимого, она не способна решить проблемы несоответствия контента и плагина Flash или ошибки при активизации интерактивного контента, и это не всегда самый простой способ решить и ту, и другую проблему.

Однако, давайте сделаем краткий обзор наиболее популярных «комбинированных» методов встранивания Flash, осуществляемых с помощью (X)HTML-разметки.

Двусоставный метод

В Flash IDE, вы можете создавать HTML-страницы с помощью так называемого двусоставного метода, объединяющего реализацию объектов с помощью элемента object и embed , встроенного внутри него как альтернативный контент:

Как видите, этот метод основан исключительно на запатентованной разметке. Он несомненно фокусируется на межбраузерной поддержке, но не соответствует стандартам.

Двусоставный метод использует избыточный код, делает ваши веб-страницы логически непоследовательными и не позволяет вставить альтернативное содержимое. А единственная преимущество — это простота в использовании, так как его генерирует Flash IDE: так что не пытайтесь просить воспроизвести этот метод по памяти.

Метод вложенных объектов

Вложение двух реализаций объектов — хорошая альтернатива двусоставному методу, потому что этот метод соответствует стандартам и поддерживает альтернативный контент:

К сожалению, в этом методе отсутствует межбраузерная поддержка вследствие ошибки вложения элементов object в IE и отсутствия поддержки вложенных элементов param в Safari. Но можно использовать прием с условными комментариями IE, чтобы избежать ошибок браузера:

При использовании приведенного выше «раздутого» кода, этот метод становится даже более сложным для создателя, чем двусоставный. Он использует безобразные уловки, которые могут усложнить процесс создания кода при использовании серверных языков.

Flash Satay

Другая альтернатива — это метод Flash Satay, который основан на общем способе реализации объектов и включает дополнительный параметр movie . Этот параметр необходим, чтобы избежать ошибок отображения контента в IE. Он также включает movie-контейнер Flash (c.swf с переменной path), чтобы исправить ошибку с потоковым воспроизведением в IE:

Хотя он приближает нас к «идеальному», универсальному способу реализации объектов, Flash Satay содержит приемы, применение которых не подойдет каждому? и при использовании этого метода встроенные элементы param не поддерживаются старыми версиями Safari.

Аргументы в пользу DOM

Когда вы думаете о недостаточности методов разметки, вы можете поинтересоваться, почему нельзя использовать скрипты DOM. С помощью них, мы можем динамически управлять разметкой, как того требует каждый браузер, используя:

  • специальную реализацию для IE;
  • запатентованный элемент embed для старых версий Safari;
  • общую реализацию для всех остальных браузеров.

Скрипт DOM к тому же гибкий инструмент, достаточный для решения остальных проблем: прежде всего, мы можем использовать его для решения проблемы несовместимости Flash-плейера и Flash-контента, определяя версию плагина и проверяя то, что нужно показывать — Flash-контент или альтернативное содержимое. Когда необходимая версия плагина недоступна, мы можем инициировать экспресс-установку Adobe, — механизм встроенный в Flash-плейер. Тем самым мы упрощаем загрузку нужной версии.

Решение с применением DOM также позволяет нам избежать механизма «click-to-activate» с помощью динамического создания элементов object .

Будьте осторожны, используя JavaScript

Так как не каждый является опытным специалистом по JavaScript — да и даже тот, кто им является, не должен заново изобретать велосипед — неплохо использовать уже существующие библиотеки JavaScript для встраивания Flash. Давайте рассмотрим критерии выбора надежной библиотеки.

Разметка по стандартам редко поддерживается создателями библиотек, так как эти библиотеки определяют Flash-контент либо в JavaScript, либо другими средствами разработки. Большинство библиотек создают неправильный HTML и, так как разметка написана динамически, W3C-валидатор не способен её проверить.

С другой стороны нужно рассмотреть, как работает такой метод, если JavaScript не доступен, не поддерживается или поддерживается только отчасти. Что делать, если используя JavaScript, вы ограничиваете доступность контента для пользователей?

Приняв во внимание вышесказанное, давайте посмотрим, как работают некоторые популярные библиотеки.

Комплект по определению плейера Adobe Flash

Кроме создания разметки в Flash IDE, Adobe также предоставляет комплект по определению плейера Flash. Существует три способа использовать этот комплект:

  1. Проверив установлен или нет флажок Detect Flash Version (в меню File > Publish Settings > HTML) в Flash 8 IDE.
  2. Вставив его вручную, загрузив дистрибутив этой библиотеки.
  3. Работать в Flex Builder 2, где он включен по умолчанию.

Хотя пакет дает нам все желаемые возможности, такие как определение версии, экспресс-установка и автоактивация интерактивного контента, он нуждается в усовершенствовании. Когда мы полностью перейдем к стандартам, его ждет безнадежный провал: пока что он основан на двусоставной разметке, так как имеет либо реализацию объектов от Microsoft, либо поддержку запатентованного элемента embed , не соответствующего стандартам.

Он также поддерживает альтернативный контент, хотя странным и противоречивым образом. Вы должны определить альтернативный контент дважды: в JavaScript и в элементе noscript .

В конечном счете, комплект по определению плейера нуждается в лучшей реализации.

UFO и SWF Object

Популярные альтернативы с открытым исходным кодом, как UFO Боба ван дер Слуиса и SWF Object Джеффа Стирнса наверное самые полные и простые в использовании библиотеки, доступные в настоящее время.

Хотя на первый взгляд они кажутся похожими, они полностью отличаются внутренним содержанием. Например, SWF Object использует двусоставный метод Adobe, в то время как UFO генерирует главным образом соответствующую стандартам разметку. С другой стороны они используют общие архитектурные принципы: обе библиотеки построены на идее создания разметки, поддерживающей альтернативное содержимое (таким образом доступное и оптимизированное под поисковики), которое замещается DOM-скриптом, когда доступна необходимая поддержка Flash и JavaScript.

Несмотря на их явную поддержку альтернативного содержимого, обе библиотеки имеют один существенный недостаток: они зависят от JavaScript при вставке Flash-контента. В результате небольшая группа посетителей, установившая Flash плагин, но с отключенным JavaScript или с отсутствием достаточной поддержки JavaScript, будут видеть только альтернативное содержимое.

Аргументы в пользу «умеренного» программирования DOM

Чтобы решить все проблемы, вполне логично использовать следующий метод вставки: смешанную разметку, совместимую со стандартами, как та, которая используется методом Flash Satay, чтобы включить и Flash-контент, и альтернативное содержимое, наряду с применением небольшого DOM-скрипта, который необходим для устранения проблем в некоторых браузерах.

ObjectSwap основан на этих принципах и на мой взгляд является образцом для будущих библиотек встраивания Flash-объектов. К сожалению, ObjectSwap концентрируется в основном на автоактивации интерактивного контента, поэтому он не пригоден для определения версии и не решает проблем с разметкой, таких как поддержка потокового воспроизведения в IE или поддержка параметров в старых версиях Safari.

С другой стороны он может быть усовершенствован. При использовании события onload , поведение, основанное на DOM, реализуется только после загрузки всей страницы. Лучшим выбором могло бы быть событие DOMContentLoaded , которое позволяет вам применить свое собственное поведение, как только DOM станет доступен на странице. Так как событие DOMContentLoaded еще не полностью поддерживается браузерами, взамен этого вы можете использовать это решение.

Будущее встраивания Flash

Хотя совершенное решение пока еще не найдено, мы уже довольно далеко продвинулись в правильном направлении. Когда мы соединяем лучшие возможности различных библиотек, нам следует учитывать все критерии, определенные в начале этой статьи.

Как открыть файл SWF

SWF – это особый формат, разработанный специально для веб-приложений и использования в интернет-среде. Это формат для хранения различного рода анимации, графического контента и даже коротких видео и аудио файлов небольшого объёма.

Для примера, практически все рекламные баннеры, которые мы ежедневно видим перед собой в Интернете созданы именно в данном формате. Также с помощью данной технологии можно создавать интерактивный интерфейс невысокой сложности.

Аббревиатура «swf» изначально расшифровывалась как «ShockWave Format». Теперь, для того, чтобы не было путаницы с другими флеш-приложениями, этот формат называется «Small Web Format» (маленький веб-формат).

Как и чем открыть SWF?

К сожалению, открыть данный файл с помощью стандартных средств просмотра изображений Windows не представляется возможным. Тут ситуация очень схожа с форматом «GIF», который хоть и отображается как изображение, но запустить анимацию нельзя. Так чем же всё-таки можно просмотреть такого рода файлы?

Браузеры

Первый и самый простой способ, абсолютно не требующий дополнительной установки каких-либо средств – открыть нужный файл в любом браузере. Практически все современные средства для интернет-серфинга предусматривают поддержку технологии «Flash».

Запустить swf-файл используя браузер просто:

    Дважды кликните на необходимом swf-файле.

Готово! Браузер откроет наш файл, и впредь все swf-файлы будут ассоциироваться с данной программой.

Adobe Flash Player

Второй доступный и очевидный вариант – использовать программные продукты от «Adobe», так как именно эта компания на данный момент – основной разработчик любого ПО с технологией Flash. Самый распространённый продукт, который есть у каждого – Flash Player.

Итак, чтобы открыть данный тип файлов в этой программе необходимо:

    Открыть Adobe Flash Player, используя ярлык на рабочем столе или через меню «Пуск». В окне программы открываем функцию верхней панели «File» («Файл»), в открывшемся подменю выбираем «Open» («Открыть»).

Готово! Файл откроется и будет воспроизведён Flash Player-ом.

На заметку! Ещё один более быстрый способ – выделить необходимый файл и нажать правой клавишей мыши. В контекстном подменю выбрать подпункт «Открыть с помощью» («Open with»), и уже в нём выбрать Флеш-плеер.

С помощью медиаплеера

Для этого способа подойдёт любой проигрыватель видео для Windows – самый популярный KMPlayer, распространённый VLC media player, или чуть менее известный GOM player. Впрочем, список подходящих программ достаточно велик.

Разберём на примере KM-плеера. Последовательность действий проста:

    Запускаем КМПлеер. Важно открыть именно саму программу, а не конкретный файл. Так будет удобнее, и это поможет избежать вылетов.

На заметку! Также можно запустить файл в плеере, используя контекстное меню. Однако это сработает только в том случае, если программа присутствует в данном подменю.

Видео — Чем открыть файл SWF

Понравилась статья?
Сохраните, чтобы не потерять!

Декомпиляция Flash для чайников

Разобрать гиф-анимацию на составляющие мы уже пробовали, с флешкой можно провести аналогичную работу — потому что «там в нутре у ей неонка» флеш — это цифровая программа, которая соответственно поддается редактированию. Синтаксис стилей узнаваемый, тем, кто умеет обращаться с HTML, многое будет понятно.

А тем, кто не очень, поможет утилита с графической оболочкой, где с кодами дело иметь не обязательно — сама всё разложит по полочкам, только на кнопки нажимай. На кнопках человеческим языком написано: «изображения», «звуки», «цвета», «тексты», наглядно и специальных познаний не требует, не сложней, чем с фото-редактором управляться.

Единственный недостаток Trillix Flash Decompiler — прога триальная,
скачал-установил, тридцать дней для ознакомления, а потом уж решаешь вопрос с дальнейшим использованием.

Запускаем как обычно -> Add to tasks -> Редактировать

Add to tasks — откроется окошко «выбрать файл».
Заранее припасенный файл должен быть в формате swf (Shockwave Flash).
Где взять и как скачать

В программе можно корректировать стили объектов, ядовитые цвета заменить на более спокойные
(в примере — разобранный на винтики гадательный «Жребий Будды»)

или тексты перевести с японского на понятный (гуглом, само собой).
Как у вчерашней «Классной доски»

Примечание: «Статический текст» становится виден и редактируется,
если предварительно указать шрифт в выпадающем меню.
Рядом можно и размер кегля поменять и цвет:

Примечание 2: В окошке просмотра возможна смена фона,
для лучшей видимости текстовых элементов

Заменить картинки на свои получится, если они вставлены как изображения png, jpg, gif;
фигуры, интегрированные в сам флеш, таким путем не отредактировать.
Убрать лишние надписи тоже не удастся, разве что перекрасить в цвет подложки.

Перед тем, как нажать «Сохранить» можно посмотреть превью.

(Трилликс умеет много чего еще, но это занятия для продвинутых юзеров.
Хотя извлечь музыку или изображения из флеша сумеет и начинающий)

— Не каждый ролик поддается декомпиляции — если автор специально предпринял меры для защиты,
то и незачем его курочить: в сети полно свободно распространяемых игрушек и флеш-открыточек.

Прежде, чем выложить ролик на своей странице, его нужно где-либо разместить:
так же как фото, видео или музыку. Идеальный вариант — на своем хосте.
За неимением такового — на специальных сайтах

www.yapfiles.ru
позволяет размещать swf-файлы и дает прямую ссылку.

А как прикрутить флеш к себе в журнал, мы уже знаем.

В исходном виде :

и после некоторых преобразований:

На скорую руку можно провести более радикальную правку — минималистичной утилитой SWiX.
Чтобы удалить звук или другой ненужный компонент — особо вникать в структуру кодов не требуется,
просто выделить и delit, как в Блокноте:

У этой программки тоже есть предпросмотр и поиск элементов (запускается по ctrl F)

[ От разработчика ] «Когда мне говорят, что Flash Player является опасным, т.к. через него есть шанс словить вирус — я всегда улыбаюсь. Простая аналогия — шанс оказаться в реанимации после прогулки по темным углам города тоже велик. Просто не надо ходить там, где такая опасность максимальна. Но утверждать, что ходить по всему городу теперь нельзя — несправедливо. Но именно такую политику и ведут различные компании, которые настроены против Flash Player.
Кто-то из них делает это сознательно, ведь у них есть свои магазины приложений и надо туда как-то загонять народ (где как раз Flash, но никто не ругает за него), а кто-то подключается к движению против флеша, т.к. это мейнстрим. Я знаком с Flash уже 17-18 лет и примерно последних 15 лет я слышу о том, что он умирает, опасный и т.д.
Сегодня Adobe выпустили обновление 18.0.0.209, которое работает и не содержит тех уязвимостей, о которых то и дело, что пишут с утра до вечера.»
Почему тормозит флеш-плеер и что с этим делать

Как вставить флеш-объект в html-файл.

Флеш, mp3, mp4, flv, avi, 3gp — для HTML всего лишь объекты, которые вставляются в хтмл-файл при помощи уже знакомого нам тега OBJECT. Если в предыдущих объектах(графика, аплеты, фреймы) у нас была альтернативная замена(img, ifame, APPLET), то для этих типов файлов альтернативы нет, но не расстраивайтесь. Все эти типы файлов объединяет флеш-плеер, который установлен у 98% посетителей. Но об всем по порядку.

Как вставить флеш-объект в html-файл.
Почти все флеш-файлы имеют расширение «.SWF»(file.swf), с этим типом мы и будем работать.
Самый простой способ вставить флеш-объеккт в в HTML-файл:

Мы в тег object помещаем атрибут data с адресом нашего флеш-объекта и указываем тип при помощи атрибута type, в котором указываем что это приложение(application) которое должно обработаться флеш-плеером(x-shockwave-flash), а также устанавливаем размеры. Все-бы хорошо но не у всех этот плеер установлен или браузер не поддерживает данный тип файлов.
Более полный код выглядит так:

Результат:

1)Мы тегу object присвоили размеры, а также атрибутом codebase указали какая версия флеш-плеера нужна. По поводу версии, здесь все зависит от того что за объект, если это просто гримированная картинка в флеш, то подойдет и как в моем примере 6 версия, если используется ActionScript 2.0 то 7версия, а если ActionScript 3.0 то флеш-плеер должен быть не менее 10версии. Но запомните, чем выше требования — тем меньше шансов что пользователь ваш флеш-объект увидит.
2)Мы не атрибутом data, а тегом param передаем адрес нашего объекта.
3)Тег embed в спецификации по HTML-4 не описан вообще, он является дочерним для тега object, выступает в роли «патча»(заплатка), в данном случае используется для браузеров которые не понимают код указанный мной первым и дублирует для него размеры, указывает тип данных, а так-же если браузер не понимает атрибут data тега object.

Но если честно то нет смысла особо «заморачиваться» с флеш-обектами, так как, флеш-файлы вы можете только двумя способами получить:
1)Создать самому(самой) флеш-приложение, в этом случае ваш флеш-редактор сам сгенерирует хтмл код и вам останется только вставить этот код в нужную страницу и возможно немного отредактировать пути к объекту.
2)Установить какой-либо флеш-плеер, игрушку или просто флеш-банер, то в этом случае вам дадут только код нужного объекта, который вам нужно просто разместить на сайте. С плеерами немного сложнее но о них поговорим в следующей главе.

Поиск по тегам:
Список всех тегов
А вы знаете как при помощи каскадных таблиц стилей можно использовать несколько шрифтов одновремено?

Как открыть swf

Swf-файл как раз и содержит флеш-анимацию — мультфильм или даже игру. Как правило, открыть swf файл достаточно просто даже при помощи того программного обеспечения, которое уже установлено на большинстве Windows-систем.

1. Воспользуйтесь браузером, установленным в системе — Internet Explorer, Google Chorme, FireFox или Opera (скачать браузер для установки можно с сайтов их производителей, все браузеры полностью бесплатны). Скорее всего, браузер сможет открыть такой файл сразу. Если этого не произойдет, значит, браузеру не хватает плагина, обрабатывающего формат ShokWave Flash. Как правило, его скачивание и установка происходят полностью автоматически. Необходимо просто подождать, после чего вновь попытаться открыть файл.

2. Можно открыть swf с помощью видеплеера, применяемого для просмотра видеофильмов, такого как Media Player Classic, входящий в состав k-lite codec pack, или kmplayer. Как правило, подобные программы уже поддерживают этот широко распространенный формат, и воспроизводят флеш-анимацию также, как обычный видеофайл.

3. Для того, чтобы не только открыть файл swf, но и создать такой файл, установите Adobe (Macromedia) Flash. Это мощный инструмент для разработки флеш-роликов, игр и других продуктов, позволяющий, разумеется, также и просматривать готовые результаты работы.

Передача переменных для Flash Professional в SWF-файлы

На этой странице

Введение

При загрузке в интернет-браузере параметр FlashVars тега HTML

Пример тега Embed

Тег также может использоваться для добавления SWF-файла к веб-странице, но он тоже использовался ранее и сейчас устарел.

Браузер зашифровывает строку FlashVars так же, как он кодирует остальную часть HTML-страницы. Internet Explorer в операционной системе Windows поддерживает кодировку UTF-16. Другие браузеры поддерживают кодировку UTF-8.

Доступ к переменным в коде ActionScript 3.0 в SWF-файле

После передачи переменных в SWF-файл из HTML SWF-файл требует использования этих переменных.

Для доступа к переменным FlashVars используйте объект LoaderInfo в ActionScript 3.0.

Простой пример

В представленном ниже примере кода объект LoaderInfo запрашивает доступ к переменной с именем «myVariable», которая передана в SWF-файл в рамках параметра FlashVars. Затем он задает текст текстового поля в рабочей области для строкового значения переменной.

Вы можете загрузить примеры файлов FLA, SWF и HTML, демонстрирующие использование представленного выше кода.

Сложный пример

Приведенный ниже пример кода выполняет следующее:

  • Создает экземпляр TextField в рабочей области (с именем tf ).
  • Использует объект LoaderInfo для извлечения переменных из параметра FlashVars.
  • Использует для. в цикле для итерации по каждой из переданных переменных.
  • Отображает имена и значения переменных в текстовом поле.

Доступ к переменным в SWF-файле в коде ActionScript 2.0

В ActionScript 2.0 вы можете получить прямой доступ к переменным FlashVars так, как если бы они были заявлены непосредственно в SWF-файле.

В данном примере задается свойство экземпляра динамического текста с именем text1 в качестве значения переменной под названием myVariable. myVariable заявляется в параметре FlashVars.

Вы можете загрузить примеры файлов FLA, SWF и HTML, демонстрирующие использование представленного выше кода AS2.

Дополнительные методы

Переменные можно передавать в SWF-файлы путем присоединения их к URL SWF-файлов, указанных в тегах OBJECT и EMBED. В рамках этого метода дополнительные данные, присоединяемые к URL, называются строкой запроса.Этот метод имеет ограничения, если переменные требуются вам немедленно при загрузке SWF-файла. При использовании данного метода необходимо загрузить и воспроизвести SWF-файл, прежде чем можно будет запросить большое количество данных с сервера.

  • Примеры использования метода строки запроса представлены в разделе Использование FlashVars с ActionScript 3.0 (блоги Adobe).
  • Для получения сведений о других атрибутах, которые могут использоваться с тегом OBJECT, см. раздел Атрибуты тегов OBJECT и EMBED для Flash.

Ключевые слова: передать; параметры; строка запроса; объект; встроить; tn_16417

На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Что такое код swf_labelframe

swf_labelframe — помечает ярлыком текущий кадр.

Описание

void swf_labelframe (string name)

Помечает текущий кадр именем name .

Информация:

Назад Оглавление Вперёд
swf_getframe Вверх swf_lookat

Материалы, которые находятся на этой страничке, любезно предоставлены Игорем Ивановым

Новые книги

Что делает рекламу эффективной? Вопрос, который стоит и перед практиками, и перед теоретиками, и перед студентами, вынесен во главу угла седьмого издания прославленной «Рекламы» У. Уэллса, С. Мориарти и Дж. Бернетта.

Книга поможет разобраться в правилах планирования, создания и оценки рекламы в современных условиях. В ней рассматриваются все аспекты рекламного бизнеса, от объяснения роли рекламы в обществе до конкретных рекомендаций по ведению рекламных кампаний в различных отраслях, описания стратегий рекламы, анализа влияния рекламы на маркетинг, поведения потребителей, и многое другое. Вы познакомитесь с лучшими в мире рекламными кампаниями, узнаете об их целях и лежащих в их основе креативных идеях. Вы узнаете, как разрабатывались и реализовывались идеи, как принимались важные решения и с какими рисками сталкивались создатели лучших рекламных решений. Авторы изучили реальные документы, касающиеся планирования описанных в книге рекламных кампаний, разговаривали с людьми, занимавшимися их разработкой. Сделано это с одной целью: научить читателя тем принципам и практикам, что стоят за успешным продвижением.

Книга будет безусловно полезна студентам вузов, слушателям программ МВА, а равно и рекламистам-практикам. «Реклама: принципы и практика» – это книга, которую следует прочитать, чтобы узнать все об эффективной рекламе.

Казалось бы, нет ничего сложного в том, чтобы создать хорошую презентацию: подбираем слайды поэстетичнее, используем по максимуму PowerPoint и продумываем как выгоднее преподнести себя. Но Саймон Мортон, основатель Eyeful Presentations, утверждает, что все это не главное. Неважно, насколько «дзенскими» являются ваши слайды, насколько выразительны и пластичны были ваши жесты и интонация в ходе выступления, какие сногсшибательные трюки вы применили: если в итоге слушатели так и не осознали, в чем состояла ваша ключевая мысль, – значит, ваша презентация провалилась.

На протяжении десятилетия Eyeful Presentations, одна из ведущих мировых компаний в области подготовки и проведения презентаций, разрабатывала и отлаживала свою методику под названием «Оптимизации презентации», в центре которой находится взаимодействие со слушателями и качество восприятия ими информации. И хотя в Eyeful никогда не делали секрета из своих наработок, только благодаря книге, которую вы держите в руках, эта методика, изложенная последовательно, полно и красочно, становится по-настоящему доступной для широкого круга выступающих.

HelperLife

Формат файла SWF: что это такое, с помощью каких программ можно открыть и конвертировать. Расскажем о широких возможностях формата.

Рядовые пользователи компьютера и сети Интернет редко сталкиваются с форматом SWF, разве что в виде рекламных флеш-баннеров на сайтах. Этот стандарт имеет большие возможности и множество способов использования. Самое стандартное представление – анимация различного вида, для открытия которой браузер требует установку флэш-плеера. В современных версиях популярных браузеров такой плагин есть по умолчанию и пользователю остается только включить его в момент необходимости.

SWF – что это за формат

В 1995 году компанией FutureWave Software был разработан стандарт SWF – что это за формат и какие возможности он предлагает, компьютерные специалисты узнали позже.
SWF – это патентованный формат корпорации Adobe Systems, предназначенный для отображения на веб-страницах флеш-анимаций, видео и аудио контента, а также других графических файлов. Сфера применения очень разнообразна: от простых презентаций до полноценных сайтов с внедрением технологий XML и PHP. Положительные отличия: видеофайлы грузятся и воспроизводятся быстрее, картинки при масштабировании не имеют значительных искажений.
Первоначально, владельцем спецификации (на тот период он имел название SPL) была не компания Adobe Systems. После разработки стандарта, в 1996 году, компания Macromedia купила FutureWave Software. В 2005 году Macromedia была приобретена Adobe Systems.

Чем можно открыть SWF-файл: перечень программ

Как открыть файл формата SWF

Важно. Практически для всех веб-браузеров требуется установка Adobe Flash Player. У Google Chrome инсталляция и обновление происходят автоматически.

Как открыть SWF-файл на компьютере

Совет. Если у вашего компьютера операционная система Mac OS, то следует выбрать аналогичную программу для просмотра SWF из списка пункта 2.

Как открыть файл SWF в онлайне – без сторонних программ

Как открыть SWF-файл на андроиде

Файлы на Андроид можно открыть только для просмотра, а для создания и редактирования требуются ресурсы компьютера. В Google Play Market есть отличное приложение для просмотра флеш-файлов под названием SWF Player. Приложение отличается минимальными требованиями памяти и удобством эксплуатации.

Онлайн-сервисы для конвертирования SWF-файлов

Не открываются swf файлы: видео

Часто приходится сталкиваться с ситуацией, когда файлы не открываются. Возможно, это связано с проигрывателем или браузером – тогда необходимо их переустановить. Если причина кроется не в этом, тогда предлагаю посмотреть видео о возможной другом факторе неисправности:

Илон Маск рекомендует:  Что такое код mysql_field_type
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кодинг, CSS и SQL