Что такое код swf_mulcolor

Содержание

Мультиколор

Multicolor, Мультиколор — программный трюк, позволяющий обойти ограничение стандартного видеорежима ZX Spectrum на количество одновременно отображаемых в одном знакоместе цветов. Условно говоря, мультиколор позволяет уменьшить высоту знакоместа, вплоть до одной точки (свой атрибут для блоков пикселей 8×1, 8×2, 8×4 и т.п.).

Мультиколор используется в различных программах, в основном в демо. Использование мультиколора в играх затруднено необходимостью выдерживания точных таймингов.

Неизвестно, где и когда был реализован первый мультиколор, но он присутствует в некоторых играх 1985-1986 годов.

Одна из первых реализаций мультиколора в демо (не считая полосок) — Gift Multdemo группы Flash Inc. В нём выводилась изображение размером 16×16 знакомест, состоящее из «точек» размером 4×1 пикселя. Наиболее известные ранние реализации мультиколора в демо — первая часть мегадемо Shock (Польша, 1992) и шестая часть мегадемо Satisfaction (Украина, 1994). Среди более поздних демо, активно использующих мультиколор (в большинстве эффектов) — Eye Ache (1996), Eye Ache 2 (1997) и Stellar Contour (2001).

Содержание

Принцип работы

Обычно в одном знакоместе (блоке 8×8 точек) может быть использовано только два цвета — цвет фона и цвет тона. Логика работы видеоконтроллера такова, что при проходе луча развёртки по каждой строке растра в основной области экрана происходит чтение атрибутов знакомест. То есть, при построении растра атрибут каждого знакоместа экрана читается видеоконтроллером восемь раз — по числу строк пикселей в знакоместе. Если атрибуты будут изменены между проходами луча, это приведёт к использованию для текущей отображаемой строки новых значений. Таким образом, вовремя изменяя содержимое атрибутной области экрана, можно задавать цвета для полосок 8×1 точек вместо обычных блоков 8×8.

Разные модели ZX Spectrum и клонов имеют разные реализации видеоконтроллера и, соответственно, разные параметры развёртки. Для реализации программного мультиколора требуется точная настройка на эти параметры. Большинство программ, работающих с мультиколором, расчитаны на параметры компьютера Пентагон.

Модели ZX Spectrum без турбо-режима не могут заполнить все 32 байта атрибутов знакомест строки произвольными данными за время, пока луч развёртки проходит по строке. Код типа LD HL, : LD ( ),HL может обновить до 8 пар байт (16 байт) за строку, или до 20 байт, если первые 2 строки каждого знакоместа заполнены заранее в двух экранных областях. Более сложный код, работающий со стеком, позволяет отобразить мультиколор шириной до 24 знакомест на компьютере Пентагон, что считается теоретическим пределом. Для компьютеров с двумя полями памяти (все оригинальные модели ZX Spectrum и некоторые клоны) таким пределом является 22 знакоместа.

Даже при стандартной тактовой частоте процессора возможно получить полноэкранный мультиколор (на 32 знакоместа), имеющий некоторые ограничениями. Так, например, конвертор Con18 позволяет ограничивать число пар байт, изменённых в течение одной строки, значением 8. Получившуюся картинку (формат .mc) можно посмотреть программой MCX Viewer. Аналогичная возможность есть при конверсии в двухэкранный мультиколор (формат .mcx).

Помимо мультиколора с размером атрибута 8×1 точек возможно реализовать варианты с размерами атрибута 8×2 или 8×4 точек. Это позволит освободить больше времени процессора для выполнения каких-либо задач. Мультиколор 8×4 также может быть реализован с помощью теневого экрана ZX Spectrum 128K — все атрибуты обычного и теневого экрана могут быть установлены в начале кадра, далее в процессе прохода луча по растру каждые 4 строки нужно переключать видимый экран.

Как открыть файл SWF

SWF – это особый формат, разработанный специально для веб-приложений и использования в интернет-среде. Это формат для хранения различного рода анимации, графического контента и даже коротких видео и аудио файлов небольшого объёма.

Для примера, практически все рекламные баннеры, которые мы ежедневно видим перед собой в Интернете созданы именно в данном формате. Также с помощью данной технологии можно создавать интерактивный интерфейс невысокой сложности.

Аббревиатура «swf» изначально расшифровывалась как «ShockWave Format». Теперь, для того, чтобы не было путаницы с другими флеш-приложениями, этот формат называется «Small Web Format» (маленький веб-формат).

Как и чем открыть SWF?

К сожалению, открыть данный файл с помощью стандартных средств просмотра изображений Windows не представляется возможным. Тут ситуация очень схожа с форматом «GIF», который хоть и отображается как изображение, но запустить анимацию нельзя. Так чем же всё-таки можно просмотреть такого рода файлы?

Браузеры

Первый и самый простой способ, абсолютно не требующий дополнительной установки каких-либо средств – открыть нужный файл в любом браузере. Практически все современные средства для интернет-серфинга предусматривают поддержку технологии «Flash».

Запустить swf-файл используя браузер просто:

    Дважды кликните на необходимом swf-файле.

Готово! Браузер откроет наш файл, и впредь все swf-файлы будут ассоциироваться с данной программой.

Adobe Flash Player

Второй доступный и очевидный вариант – использовать программные продукты от «Adobe», так как именно эта компания на данный момент – основной разработчик любого ПО с технологией Flash. Самый распространённый продукт, который есть у каждого – Flash Player.

Итак, чтобы открыть данный тип файлов в этой программе необходимо:

    Открыть Adobe Flash Player, используя ярлык на рабочем столе или через меню «Пуск». В окне программы открываем функцию верхней панели «File» («Файл»), в открывшемся подменю выбираем «Open» («Открыть»).

Готово! Файл откроется и будет воспроизведён Flash Player-ом.

На заметку! Ещё один более быстрый способ – выделить необходимый файл и нажать правой клавишей мыши. В контекстном подменю выбрать подпункт «Открыть с помощью» («Open with»), и уже в нём выбрать Флеш-плеер.

С помощью медиаплеера

Для этого способа подойдёт любой проигрыватель видео для Windows – самый популярный KMPlayer, распространённый VLC media player, или чуть менее известный GOM player. Впрочем, список подходящих программ достаточно велик.

Разберём на примере KM-плеера. Последовательность действий проста:

    Запускаем КМПлеер. Важно открыть именно саму программу, а не конкретный файл. Так будет удобнее, и это поможет избежать вылетов.

На заметку! Также можно запустить файл в плеере, используя контекстное меню. Однако это сработает только в том случае, если программа присутствует в данном подменю.

Видео — Чем открыть файл SWF

Понравилась статья?
Сохраните, чтобы не потерять!

LiveInternetLiveInternet

Музыка

Метки

Рубрики

  • (0)
  • Demiart (1)
  • Анимация (260)
  • Гиф (46)
  • Панорамы (7)
  • Надписи (4)
  • Флеш (204)
  • Аудиокниги (4)
  • Бродилки: Интересные сайты (38)
  • Видео (70)
  • Всегда под рукой (7)
  • Генераторы (9)
  • Генераторы разные онлайн (4)
  • Коды таблиц (1)
  • Коды цветов (1)
  • Синтезатор звуков (1)
  • Досуг:(флешки,игры) (46)
  • Забавные штучки (27)
  • Интернет-премудрости (22)
  • Создание сайта (7)
  • Картинки (6)
  • Клипарт (104)
  • Компъютерная грамота (46)
  • МАСТЕРСКАЯ ФЛЕШ . (9)
  • МОИ УРОКИ. (48)
  • МОИМ ДРУЗЬЯМ (44)
  • Мой ID сертификат (2)
  • Музыка: (154)
  • Музыкальные флеш-открытки (7)
  • Плееры (19)
  • Плейкасты (19)
  • Плейлисты (34)
  • Неотложка (16)
  • HTML, скрипты (14)
  • Всё для дизайна (3)
  • Онлайн сервисы (9)
  • Открытки (57)
  • Листалки (6)
  • Оформление дневника (72)
  • Создать разрезные рамки (3)
  • Полезности (75)
  • Кулинария (1)
  • Народная медицина (12)
  • Программы (26)
  • Справочный материал (10)
  • Разные разности (71)
  • Исходники Флеш и Гиф (39)
  • Кнопочки-переходы (1)
  • Рамочки (2)
  • Футажи (5)
  • Синемаграфия (3)
  • Создание слайд-шоу на Youtoube (1)
  • СТИХ_и_Я (2)
  • У моих друзей! (53)
  • Стихи Тани Петербуржской (2)
  • Флеш материал от Эврика (1)
  • «Коды» от Lyudmila Lyu (1)
  • After effects у Нины Гуревич (1)
  • PNG клипарт у Саши (pasigut). (1)
  • Досуг у LiSu! (3)
  • Картинки PNG у Cadmii (5)
  • Клипарты от griwunjka. (1)
  • Коллажи от ВАТ! (5)
  • Программы Flash у MissKcu (1)
  • Стихи от Iren Yusuf (1)
  • Уроки от jzayka (1)
  • Уроки от LEDY ANGEL (1)
  • Уроки от ЛЮБАШИ К. (3)
  • Уроки у surge blavat. (1)
  • Уроки флеш от Novprospekt (1)
  • Уроки флеш у Тани В.-Л. (2)
  • Флеш у Preriy (10)
  • Фотошоп-уроки у Herbstblatt (1)
  • Фракталы у Ларисы Гурьяновой (1)
  • Уроки (318)
  • Adobe Flash (81)
  • Adobe Illustrator (3)
  • After Effects (6)
  • Animation Shop 3 (1)
  • BluffTitler (5)
  • Corel MotionStudio 3D (2)
  • Crazy Talk (4)
  • DP Animation Maker v. 2.2.2 (2)
  • FantaMorph (1)
  • FastStone Capture (1)
  • Flash Album Deluxe (1)
  • iClone v5.4 PRO (2)
  • Incendia (1)
  • Kvisoft Flip Book Maker (2)
  • Macromedia Flash 8 Professional (2)
  • Magic Particles (5)
  • Mandelbulb 3D (1)
  • Particle Illusion (1)
  • POSER (1)
  • Proshow (14)
  • Sothink SWF Easy (5)
  • Sothink SWF Quicker (30)
  • Vectorian Giotto (1)
  • Word (2)
  • Xara 3D6 (1)
  • Создать плейлист (1)
  • Уроки флеш (96)
  • Фотошоп. Уроки (125)
  • Фотошоп.Уроки. (31)
  • Фотошоп:Плагины,фильтры и др. (28)
  • Фрактальное искусство (9)
  • Юмор,афоризмы,цитаты (37)
Илон Маск рекомендует:  Многофункциональный шаблон сайта HTML, CSS, 4 страницы

Ссылки

Видео

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Друзья

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

Панель «Фрагменты кода» в Adobe Flash CS6..)

Суббота, 24 Мая 2014 г. 16:40 + в цитатник

Панель «Фрагменты кода» в Adobe Flash CS6..)

Будем учиться использовать Панель «Фрагметы кода» в Adobe Flash.
Что же это за панель , для чего и как она примеяется?

«Использование фрагментов кода, включенных в среду Flash, облегчает изучение новичками языка ActionScript 3.0. Путем просмотра кода во фрагментах и выполнения настроек, описанных в инструкциях к фрагменту, можно понять структуру и словарь кода.
Данная панель помогает быстро понять и использовать фрагменты кода, а также сохранить собственные фрагменты для применения в будущем.»

1.Откроем Панель.
Окно-Фрагменты кода.Или используем значек(см.скрин)
Для удобства значек можно вывести и закрепить на панельке(см скрин)

2.Рассмотрим из чего она состоит.
Вот так выглядит Панель при открытии

Мы видим папки с названием разделов,если нажать на треугольничек ,папки»раскроются»..

Смотрим далее.На самой панельке видим значки.

При наведении на них мышкой всплывают подсказки.
На скрине слева-добавить в текущий кадр
На скрине справа-скопировать в буфер обмена

3.А теперь на конкретном примере рассмотрим как использовать Панель Фрагменты кода в программе.
Будем делать вот такой эффект вращения.

3.1 Для этого создадим документ AS3.
(Файл-Создать- ActionScript 3.0)
3.2 Импортируем в рабочую область подходящую для вращения картинку.
3.3 Сохраним документ.(Файл-Сохранить как).
Назовем.Укажем куда сохранить.
Я назвала «вращение».Сохранила в заранее созданную для этого проекта папку.
Потом в процессе работы,чтобы фиксировать изменения,достаточно просто»Сохранить».
3.4 Выделяем картинку инструментом Стрелка(V).
Преобразуем в символ(ПКМ-преобразовать в символ или Модификация-Преобразовать в символ).

Я назвала «вращение»(как документ).Вы можете назвать как угодно.Или оставить по-умолчанию(Символ1(2,3,4. ).В конкретном случае это абсолютно не принципиально.

А в Панели Свойства вписываем имя латинскими буквами. У меня-это «rosa».

3.5 Раскроем раздел Анимация- Непрерывное вращение.
При наведении мышкой появляются 2 значка.

Нажав на первый вы увидите окошко с описанием кода.

При нажатии на второй вы увидите окно с инструкциями.
Прочтите их.

Прокрутив вниз, мы видим фрагмент кода,в котором уже прописалось имя экземпляра «rosa»,которое мы ввели ранее в Свойства.
Поменяем скорость вращения на на 2. Жмем — Вставить

Смотрим на временную шкалу.
Фрагмент кода в виде черной полоски»залетает»на временную шкалу и создает новый слой с кодом.
Понаблюдайте за этим действием , забавно.

Если открыть панель Действия(F9),
мы видим код с теми же инструкциями,который программа поместила на верхний слой в 1-ый кадр.

Все,смотрим ,что получилось(CTRL+Enter)
3.6 Сохраняем.Экспортируем.
Файл-Экспорт-Экспотировать ролик

Немножко пофантазировав,у меня получился вот такой результат.
Для тех кому интересно,во вложении исходник fla с кратким описанием.

Декомпиляция Flash для чайников

Разобрать гиф-анимацию на составляющие мы уже пробовали, с флешкой можно провести аналогичную работу — потому что «там в нутре у ей неонка» флеш — это цифровая программа, которая соответственно поддается редактированию. Синтаксис стилей узнаваемый, тем, кто умеет обращаться с HTML, многое будет понятно.

А тем, кто не очень, поможет утилита с графической оболочкой, где с кодами дело иметь не обязательно — сама всё разложит по полочкам, только на кнопки нажимай. На кнопках человеческим языком написано: «изображения», «звуки», «цвета», «тексты», наглядно и специальных познаний не требует, не сложней, чем с фото-редактором управляться.

Единственный недостаток Trillix Flash Decompiler — прога триальная,
скачал-установил, тридцать дней для ознакомления, а потом уж решаешь вопрос с дальнейшим использованием.

Запускаем как обычно -> Add to tasks -> Редактировать

Add to tasks — откроется окошко «выбрать файл».
Заранее припасенный файл должен быть в формате swf (Shockwave Flash).
Где взять и как скачать

В программе можно корректировать стили объектов, ядовитые цвета заменить на более спокойные
(в примере — разобранный на винтики гадательный «Жребий Будды»)

или тексты перевести с японского на понятный (гуглом, само собой).
Как у вчерашней «Классной доски»

Примечание: «Статический текст» становится виден и редактируется,
если предварительно указать шрифт в выпадающем меню.
Рядом можно и размер кегля поменять и цвет:

Примечание 2: В окошке просмотра возможна смена фона,
для лучшей видимости текстовых элементов

Заменить картинки на свои получится, если они вставлены как изображения png, jpg, gif;
фигуры, интегрированные в сам флеш, таким путем не отредактировать.
Убрать лишние надписи тоже не удастся, разве что перекрасить в цвет подложки.

Перед тем, как нажать «Сохранить» можно посмотреть превью.

(Трилликс умеет много чего еще, но это занятия для продвинутых юзеров.
Хотя извлечь музыку или изображения из флеша сумеет и начинающий)

— Не каждый ролик поддается декомпиляции — если автор специально предпринял меры для защиты,
то и незачем его курочить: в сети полно свободно распространяемых игрушек и флеш-открыточек.

Прежде, чем выложить ролик на своей странице, его нужно где-либо разместить:
так же как фото, видео или музыку. Идеальный вариант — на своем хосте.
За неимением такового — на специальных сайтах

www.yapfiles.ru
позволяет размещать swf-файлы и дает прямую ссылку.

А как прикрутить флеш к себе в журнал, мы уже знаем.

В исходном виде :

и после некоторых преобразований:

На скорую руку можно провести более радикальную правку — минималистичной утилитой SWiX.
Чтобы удалить звук или другой ненужный компонент — особо вникать в структуру кодов не требуется,
просто выделить и delit, как в Блокноте:

У этой программки тоже есть предпросмотр и поиск элементов (запускается по ctrl F)

[ От разработчика ] «Когда мне говорят, что Flash Player является опасным, т.к. через него есть шанс словить вирус — я всегда улыбаюсь. Простая аналогия — шанс оказаться в реанимации после прогулки по темным углам города тоже велик. Просто не надо ходить там, где такая опасность максимальна. Но утверждать, что ходить по всему городу теперь нельзя — несправедливо. Но именно такую политику и ведут различные компании, которые настроены против Flash Player.
Кто-то из них делает это сознательно, ведь у них есть свои магазины приложений и надо туда как-то загонять народ (где как раз Flash, но никто не ругает за него), а кто-то подключается к движению против флеша, т.к. это мейнстрим. Я знаком с Flash уже 17-18 лет и примерно последних 15 лет я слышу о том, что он умирает, опасный и т.д.
Сегодня Adobe выпустили обновление 18.0.0.209, которое работает и не содержит тех уязвимостей, о которых то и дело, что пишут с утра до вечера.»
Почему тормозит флеш-плеер и что с этим делать

Илон Маск рекомендует:  Что такое код farfree

Мультиколор

Multicolor, Мультиколор — программный трюк, позволяющий обойти ограничение стандартного видеорежима ZX Spectrum на количество одновременно отображаемых в одном знакоместе цветов. Условно говоря, мультиколор позволяет уменьшить высоту знакоместа, вплоть до одной точки (свой атрибут для блоков пикселей 8×1, 8×2, 8×4 и т.п.).

Мультиколор используется в различных программах, в основном в демо. Использование мультиколора в играх затруднено необходимостью выдерживания точных таймингов.

Неизвестно, где и когда был реализован первый мультиколор, но он присутствует в некоторых играх 1985-1986 годов.

Одна из первых реализаций мультиколора в демо (не считая полосок) — Gift Multdemo группы Flash Inc. В нём выводилась изображение размером 16×16 знакомест, состоящее из «точек» размером 4×1 пикселя. Наиболее известные ранние реализации мультиколора в демо — первая часть мегадемо Shock (Польша, 1992) и шестая часть мегадемо Satisfaction (Украина, 1994). Среди более поздних демо, активно использующих мультиколор (в большинстве эффектов) — Eye Ache (1996), Eye Ache 2 (1997) и Stellar Contour (2001).

Содержание

Принцип работы

Обычно в одном знакоместе (блоке 8×8 точек) может быть использовано только два цвета — цвет фона и цвет тона. Логика работы видеоконтроллера такова, что при проходе луча развёртки по каждой строке растра в основной области экрана происходит чтение атрибутов знакомест. То есть, при построении растра атрибут каждого знакоместа экрана читается видеоконтроллером восемь раз — по числу строк пикселей в знакоместе. Если атрибуты будут изменены между проходами луча, это приведёт к использованию для текущей отображаемой строки новых значений. Таким образом, вовремя изменяя содержимое атрибутной области экрана, можно задавать цвета для полосок 8×1 точек вместо обычных блоков 8×8.

Разные модели ZX Spectrum и клонов имеют разные реализации видеоконтроллера и, соответственно, разные параметры развёртки. Для реализации программного мультиколора требуется точная настройка на эти параметры. Большинство программ, работающих с мультиколором, расчитаны на параметры компьютера Пентагон.

Модели ZX Spectrum без турбо-режима не могут заполнить все 32 байта атрибутов знакомест строки произвольными данными за время, пока луч развёртки проходит по строке. Код типа LD HL, : LD ( ),HL может обновить до 8 пар байт (16 байт) за строку, или до 20 байт, если первые 2 строки каждого знакоместа заполнены заранее в двух экранных областях. Более сложный код, работающий со стеком, позволяет отобразить мультиколор шириной до 24 знакомест на компьютере Пентагон, что считается теоретическим пределом. Для компьютеров с двумя полями памяти (все оригинальные модели ZX Spectrum и некоторые клоны) таким пределом является 22 знакоместа.

Даже при стандартной тактовой частоте процессора возможно получить полноэкранный мультиколор (на 32 знакоместа), имеющий некоторые ограничениями. Так, например, конвертор Con18 позволяет ограничивать число пар байт, изменённых в течение одной строки, значением 8. Получившуюся картинку (формат .mc) можно посмотреть программой MCX Viewer. Аналогичная возможность есть при конверсии в двухэкранный мультиколор (формат .mcx).

Помимо мультиколора с размером атрибута 8×1 точек возможно реализовать варианты с размерами атрибута 8×2 или 8×4 точек. Это позволит освободить больше времени процессора для выполнения каких-либо задач. Мультиколор 8×4 также может быть реализован с помощью теневого экрана ZX Spectrum 128K — все атрибуты обычного и теневого экрана могут быть установлены в начале кадра, далее в процессе прохода луча по растру каждые 4 строки нужно переключать видимый экран.

HTML Цвета

На данной странице представлены специальные ключевые слова, которые можно применять для обозначения того или иного цвета на интернет сайтах, и при разработке на языках программирования для Web, таких как HTML, CSS, JavaScript, Flash, и др.

В ранних спецификациях W3C было определено всего 16 ключевых цветов. В более поздних спецификациях дополнительно было определено ещё 130 различных названий цветов. Следующая таблица содержит имена, и образцы цветов, которые ассоциируются с этими именами.

Таблица HTML цветов

Имена цветов в HTML не чувствительны к регистру, и могут записываться в любой форме

Также стоит отметить, что имея 147 различных ключевых слов (17 старых и 130 новых), не все цвета в этом списке уникальны. Некоторые имена обозначают один и тот же цвет. Так, например, и Grey, и Gray обозначают 50-процентный серый цвет #808080, а Magenta — это лишь синоним HTML цвета Fuchsia, и ссылается на шестнадцатеричный код цвета #FF00FF.

LiveInternetLiveInternet

Музыка

Метки

Рубрики

  • (0)
  • Demiart (1)
  • Анимация (260)
  • Гиф (46)
  • Панорамы (7)
  • Надписи (4)
  • Флеш (204)
  • Аудиокниги (4)
  • Бродилки: Интересные сайты (38)
  • Видео (70)
  • Всегда под рукой (7)
  • Генераторы (9)
  • Генераторы разные онлайн (4)
  • Коды таблиц (1)
  • Коды цветов (1)
  • Синтезатор звуков (1)
  • Досуг:(флешки,игры) (46)
  • Забавные штучки (27)
  • Интернет-премудрости (22)
  • Создание сайта (7)
  • Картинки (6)
  • Клипарт (104)
  • Компъютерная грамота (46)
  • МАСТЕРСКАЯ ФЛЕШ . (9)
  • МОИ УРОКИ. (48)
  • МОИМ ДРУЗЬЯМ (44)
  • Мой ID сертификат (2)
  • Музыка: (154)
  • Музыкальные флеш-открытки (7)
  • Плееры (19)
  • Плейкасты (19)
  • Плейлисты (34)
  • Неотложка (16)
  • HTML, скрипты (14)
  • Всё для дизайна (3)
  • Онлайн сервисы (9)
  • Открытки (57)
  • Листалки (6)
  • Оформление дневника (72)
  • Создать разрезные рамки (3)
  • Полезности (75)
  • Кулинария (1)
  • Народная медицина (12)
  • Программы (26)
  • Справочный материал (10)
  • Разные разности (71)
  • Исходники Флеш и Гиф (39)
  • Кнопочки-переходы (1)
  • Рамочки (2)
  • Футажи (5)
  • Синемаграфия (3)
  • Создание слайд-шоу на Youtoube (1)
  • СТИХ_и_Я (2)
  • У моих друзей! (53)
  • Стихи Тани Петербуржской (2)
  • Флеш материал от Эврика (1)
  • «Коды» от Lyudmila Lyu (1)
  • After effects у Нины Гуревич (1)
  • PNG клипарт у Саши (pasigut). (1)
  • Досуг у LiSu! (3)
  • Картинки PNG у Cadmii (5)
  • Клипарты от griwunjka. (1)
  • Коллажи от ВАТ! (5)
  • Программы Flash у MissKcu (1)
  • Стихи от Iren Yusuf (1)
  • Уроки от jzayka (1)
  • Уроки от LEDY ANGEL (1)
  • Уроки от ЛЮБАШИ К. (3)
  • Уроки у surge blavat. (1)
  • Уроки флеш от Novprospekt (1)
  • Уроки флеш у Тани В.-Л. (2)
  • Флеш у Preriy (10)
  • Фотошоп-уроки у Herbstblatt (1)
  • Фракталы у Ларисы Гурьяновой (1)
  • Уроки (318)
  • Adobe Flash (81)
  • Adobe Illustrator (3)
  • After Effects (6)
  • Animation Shop 3 (1)
  • BluffTitler (5)
  • Corel MotionStudio 3D (2)
  • Crazy Talk (4)
  • DP Animation Maker v. 2.2.2 (2)
  • FantaMorph (1)
  • FastStone Capture (1)
  • Flash Album Deluxe (1)
  • iClone v5.4 PRO (2)
  • Incendia (1)
  • Kvisoft Flip Book Maker (2)
  • Macromedia Flash 8 Professional (2)
  • Magic Particles (5)
  • Mandelbulb 3D (1)
  • Particle Illusion (1)
  • POSER (1)
  • Proshow (14)
  • Sothink SWF Easy (5)
  • Sothink SWF Quicker (30)
  • Vectorian Giotto (1)
  • Word (2)
  • Xara 3D6 (1)
  • Создать плейлист (1)
  • Уроки флеш (96)
  • Фотошоп. Уроки (125)
  • Фотошоп.Уроки. (31)
  • Фотошоп:Плагины,фильтры и др. (28)
  • Фрактальное искусство (9)
  • Юмор,афоризмы,цитаты (37)

Ссылки

Видео

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Друзья

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

Панель «Фрагменты кода» в Adobe Flash CS6..)

Суббота, 24 Мая 2014 г. 16:40 + в цитатник

Панель «Фрагменты кода» в Adobe Flash CS6..)

Будем учиться использовать Панель «Фрагметы кода» в Adobe Flash.
Что же это за панель , для чего и как она примеяется?

«Использование фрагментов кода, включенных в среду Flash, облегчает изучение новичками языка ActionScript 3.0. Путем просмотра кода во фрагментах и выполнения настроек, описанных в инструкциях к фрагменту, можно понять структуру и словарь кода.
Данная панель помогает быстро понять и использовать фрагменты кода, а также сохранить собственные фрагменты для применения в будущем.»

1.Откроем Панель.
Окно-Фрагменты кода.Или используем значек(см.скрин)
Для удобства значек можно вывести и закрепить на панельке(см скрин)

Илон Маск рекомендует:  Что такое код array_filter

2.Рассмотрим из чего она состоит.
Вот так выглядит Панель при открытии

Мы видим папки с названием разделов,если нажать на треугольничек ,папки»раскроются»..

Смотрим далее.На самой панельке видим значки.

При наведении на них мышкой всплывают подсказки.
На скрине слева-добавить в текущий кадр
На скрине справа-скопировать в буфер обмена

3.А теперь на конкретном примере рассмотрим как использовать Панель Фрагменты кода в программе.
Будем делать вот такой эффект вращения.

3.1 Для этого создадим документ AS3.
(Файл-Создать- ActionScript 3.0)
3.2 Импортируем в рабочую область подходящую для вращения картинку.
3.3 Сохраним документ.(Файл-Сохранить как).
Назовем.Укажем куда сохранить.
Я назвала «вращение».Сохранила в заранее созданную для этого проекта папку.
Потом в процессе работы,чтобы фиксировать изменения,достаточно просто»Сохранить».
3.4 Выделяем картинку инструментом Стрелка(V).
Преобразуем в символ(ПКМ-преобразовать в символ или Модификация-Преобразовать в символ).

Я назвала «вращение»(как документ).Вы можете назвать как угодно.Или оставить по-умолчанию(Символ1(2,3,4. ).В конкретном случае это абсолютно не принципиально.

А в Панели Свойства вписываем имя латинскими буквами. У меня-это «rosa».

3.5 Раскроем раздел Анимация- Непрерывное вращение.
При наведении мышкой появляются 2 значка.

Нажав на первый вы увидите окошко с описанием кода.

При нажатии на второй вы увидите окно с инструкциями.
Прочтите их.

Прокрутив вниз, мы видим фрагмент кода,в котором уже прописалось имя экземпляра «rosa»,которое мы ввели ранее в Свойства.
Поменяем скорость вращения на на 2. Жмем — Вставить

Смотрим на временную шкалу.
Фрагмент кода в виде черной полоски»залетает»на временную шкалу и создает новый слой с кодом.
Понаблюдайте за этим действием , забавно.

Если открыть панель Действия(F9),
мы видим код с теми же инструкциями,который программа поместила на верхний слой в 1-ый кадр.

Все,смотрим ,что получилось(CTRL+Enter)
3.6 Сохраняем.Экспортируем.
Файл-Экспорт-Экспотировать ролик

Немножко пофантазировав,у меня получился вот такой результат.
Для тех кому интересно,во вложении исходник fla с кратким описанием.

Что такое код swf_mulcolor

swf_mulcolor — устанавливает глобальный multiply-цвет — специфицированное rgba-значение.

Описание

void swf_mulcolor (float r, float g, float b, float a)

swf_mulcolor() устанавливает глобальный multiply-цвет — специфицированный rgba -цвет. Этот цвет используется затем (неявно) функциями swf_placeobject() , swf_modifyobject() и swf_addbuttonrecord() . Цвет объекта будет умножен на rgba -значения, когда объект записывается на экран.

Примечание: rgba -значения могут быть положительными или отрицательными.

swf_mulcolor

swf_mulcolor — устанавливает глобальный multiply-цвет — специфицированное rgba-значение.

Описание

void swf_mulcolor (float r, float g, float b, float a)

swf_mulcolor() устанавливает глобальный multiply-цвет — специфицированный rgba -цвет. Этот цвет используется затем (неявно) функциями swf_placeobject() , swf_modifyobject() и swf_addbuttonrecord() . Цвет объекта будет умножен на rgba -значения, когда объект записывается на экран.

Примечание: rgba -значения могут быть положительными или отрицательными.

LiveInternetLiveInternet

Музыка

Метки

Рубрики

  • (0)
  • Demiart (1)
  • Анимация (260)
  • Гиф (46)
  • Панорамы (7)
  • Надписи (4)
  • Флеш (204)
  • Аудиокниги (4)
  • Бродилки: Интересные сайты (38)
  • Видео (70)
  • Всегда под рукой (7)
  • Генераторы (9)
  • Генераторы разные онлайн (4)
  • Коды таблиц (1)
  • Коды цветов (1)
  • Синтезатор звуков (1)
  • Досуг:(флешки,игры) (46)
  • Забавные штучки (27)
  • Интернет-премудрости (22)
  • Создание сайта (7)
  • Картинки (6)
  • Клипарт (104)
  • Компъютерная грамота (46)
  • МАСТЕРСКАЯ ФЛЕШ . (9)
  • МОИ УРОКИ. (48)
  • МОИМ ДРУЗЬЯМ (44)
  • Мой ID сертификат (2)
  • Музыка: (154)
  • Музыкальные флеш-открытки (7)
  • Плееры (19)
  • Плейкасты (19)
  • Плейлисты (34)
  • Неотложка (16)
  • HTML, скрипты (14)
  • Всё для дизайна (3)
  • Онлайн сервисы (9)
  • Открытки (57)
  • Листалки (6)
  • Оформление дневника (72)
  • Создать разрезные рамки (3)
  • Полезности (75)
  • Кулинария (1)
  • Народная медицина (12)
  • Программы (26)
  • Справочный материал (10)
  • Разные разности (71)
  • Исходники Флеш и Гиф (39)
  • Кнопочки-переходы (1)
  • Рамочки (2)
  • Футажи (5)
  • Синемаграфия (3)
  • Создание слайд-шоу на Youtoube (1)
  • СТИХ_и_Я (2)
  • У моих друзей! (53)
  • Стихи Тани Петербуржской (2)
  • Флеш материал от Эврика (1)
  • «Коды» от Lyudmila Lyu (1)
  • After effects у Нины Гуревич (1)
  • PNG клипарт у Саши (pasigut). (1)
  • Досуг у LiSu! (3)
  • Картинки PNG у Cadmii (5)
  • Клипарты от griwunjka. (1)
  • Коллажи от ВАТ! (5)
  • Программы Flash у MissKcu (1)
  • Стихи от Iren Yusuf (1)
  • Уроки от jzayka (1)
  • Уроки от LEDY ANGEL (1)
  • Уроки от ЛЮБАШИ К. (3)
  • Уроки у surge blavat. (1)
  • Уроки флеш от Novprospekt (1)
  • Уроки флеш у Тани В.-Л. (2)
  • Флеш у Preriy (10)
  • Фотошоп-уроки у Herbstblatt (1)
  • Фракталы у Ларисы Гурьяновой (1)
  • Уроки (318)
  • Adobe Flash (81)
  • Adobe Illustrator (3)
  • After Effects (6)
  • Animation Shop 3 (1)
  • BluffTitler (5)
  • Corel MotionStudio 3D (2)
  • Crazy Talk (4)
  • DP Animation Maker v. 2.2.2 (2)
  • FantaMorph (1)
  • FastStone Capture (1)
  • Flash Album Deluxe (1)
  • iClone v5.4 PRO (2)
  • Incendia (1)
  • Kvisoft Flip Book Maker (2)
  • Macromedia Flash 8 Professional (2)
  • Magic Particles (5)
  • Mandelbulb 3D (1)
  • Particle Illusion (1)
  • POSER (1)
  • Proshow (14)
  • Sothink SWF Easy (5)
  • Sothink SWF Quicker (30)
  • Vectorian Giotto (1)
  • Word (2)
  • Xara 3D6 (1)
  • Создать плейлист (1)
  • Уроки флеш (96)
  • Фотошоп. Уроки (125)
  • Фотошоп.Уроки. (31)
  • Фотошоп:Плагины,фильтры и др. (28)
  • Фрактальное искусство (9)
  • Юмор,афоризмы,цитаты (37)

Ссылки

Видео

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Друзья

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

Панель «Фрагменты кода» в Adobe Flash CS6..)

Суббота, 24 Мая 2014 г. 16:40 + в цитатник

Панель «Фрагменты кода» в Adobe Flash CS6..)

Будем учиться использовать Панель «Фрагметы кода» в Adobe Flash.
Что же это за панель , для чего и как она примеяется?

«Использование фрагментов кода, включенных в среду Flash, облегчает изучение новичками языка ActionScript 3.0. Путем просмотра кода во фрагментах и выполнения настроек, описанных в инструкциях к фрагменту, можно понять структуру и словарь кода.
Данная панель помогает быстро понять и использовать фрагменты кода, а также сохранить собственные фрагменты для применения в будущем.»

1.Откроем Панель.
Окно-Фрагменты кода.Или используем значек(см.скрин)
Для удобства значек можно вывести и закрепить на панельке(см скрин)

2.Рассмотрим из чего она состоит.
Вот так выглядит Панель при открытии

Мы видим папки с названием разделов,если нажать на треугольничек ,папки»раскроются»..

Смотрим далее.На самой панельке видим значки.

При наведении на них мышкой всплывают подсказки.
На скрине слева-добавить в текущий кадр
На скрине справа-скопировать в буфер обмена

3.А теперь на конкретном примере рассмотрим как использовать Панель Фрагменты кода в программе.
Будем делать вот такой эффект вращения.

3.1 Для этого создадим документ AS3.
(Файл-Создать- ActionScript 3.0)
3.2 Импортируем в рабочую область подходящую для вращения картинку.
3.3 Сохраним документ.(Файл-Сохранить как).
Назовем.Укажем куда сохранить.
Я назвала «вращение».Сохранила в заранее созданную для этого проекта папку.
Потом в процессе работы,чтобы фиксировать изменения,достаточно просто»Сохранить».
3.4 Выделяем картинку инструментом Стрелка(V).
Преобразуем в символ(ПКМ-преобразовать в символ или Модификация-Преобразовать в символ).

Я назвала «вращение»(как документ).Вы можете назвать как угодно.Или оставить по-умолчанию(Символ1(2,3,4. ).В конкретном случае это абсолютно не принципиально.

А в Панели Свойства вписываем имя латинскими буквами. У меня-это «rosa».

3.5 Раскроем раздел Анимация- Непрерывное вращение.
При наведении мышкой появляются 2 значка.

Нажав на первый вы увидите окошко с описанием кода.

При нажатии на второй вы увидите окно с инструкциями.
Прочтите их.

Прокрутив вниз, мы видим фрагмент кода,в котором уже прописалось имя экземпляра «rosa»,которое мы ввели ранее в Свойства.
Поменяем скорость вращения на на 2. Жмем — Вставить

Смотрим на временную шкалу.
Фрагмент кода в виде черной полоски»залетает»на временную шкалу и создает новый слой с кодом.
Понаблюдайте за этим действием , забавно.

Если открыть панель Действия(F9),
мы видим код с теми же инструкциями,который программа поместила на верхний слой в 1-ый кадр.

Все,смотрим ,что получилось(CTRL+Enter)
3.6 Сохраняем.Экспортируем.
Файл-Экспорт-Экспотировать ролик

Немножко пофантазировав,у меня получился вот такой результат.
Для тех кому интересно,во вложении исходник fla с кратким описанием.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кодинг, CSS и SQL