Что такое код swf_ortho

Содержание

Что такое код swf_ortho

swf_ortho2 — Defines 2D orthographic mapping of user coordinates onto the current viewport

Description void swf_ortho2 ( float xmin, float xmax, float ymin, float ymax )

The swf_ortho2() function defines a two dimensional orthographic mapping of user coordinates onto the current viewport, this defaults to one to one mapping of the area of the Flash movie. If a perspective transformation is desired, the swf_perspective() function can be used.

Пред. Начало След.
swf_openfile Уровень выше swf_ortho

Если Вы не нашли что искали, то рекомендую воспользоваться поиском по сайту:

Способы вставки Flash в HTML и XHTML

«Как правильно вставить объекты Flash в вашу HTML-страницу?»

Это должно быть простой вопрос, но вероятно вызывает множество споров, так как каждый из доступных способов встраивания объектов имеет свои преимущества и недостатки. В этой статье мы исследуем трудности и тонкости встраивания Flash-содержимого и рассмотрим наиболее популярные способы вставки объектов.

Основные компоненты метода встраивания Flash-объектов

Прежде чем перейти к практике, давайте сначала охарактеризуем идеальный метод. По моему мнению, следующие критерии имеют первостепенное значение.

Соответствие стандартам

Web-стандарты предлагают универсальный язык для создателей браузеров, проектировщиков оборудования и веб-дизайнеров для того, чтобы они могли избежать проблем совместимости, зависимости от производителей, а также нарушения патентных прав. Кроме того веб-стандарты позволяют создавать правильную HTML-разметку, которая к тому же часто является требованием в веб-проектах.

Межбраузерная поддержка

Поддержка всеми основными браузерами и популярными операционными системами — это необходимое условие. Проверить разметку можно с помощью инструментария Flash embed test suite, который позволяет оценить, поддерживают ли браузеры тот или иной метод разметки, с помощью которой можно вставить Flash-объекты. Этот набор тестов может показать информацию о параметрах, в том числе различных настройках Flash, потоках и сценариях, поддерживаемых браузерами и ОС. Вы также можете изучить сводную таблицу, отображающую эти параметры.

Поддержка альтернативного содержимого

Во всех случаях, когда вы создаете содержимое, воспринимаемое поисковыми машинами или доступное людям, которые используют Веб без установки каких-либо плагинов, использование альтернативного содержимого — это наилучшее решение.

Избежание несоответствия между Flash-контентом и версией Flash-плеера

К сожалению для многих из нас, Flash-контент будет воспроизводиться вне зависимости от версии Flash-плеера, для которого он был создан. В этом нет ничего страшного до того момента, пока устаревший плагин не обнаружит функции, которые работают только в его более поздних версиях. Если так произойдет, ваши посетители увидят «нарушенное» содержимое или вовсе ничего не увидят.

Автоактивация интерактивного контента

Браузеры компании Microsoft работают так, что посетители не могут напрямую взаимодействовать с элементами управления Microsoft ActiveX, который позволяет загружать объекты и элементы embed , также называемые «интерактивным контентом».

Короче говоря, браузеры Microsoft не позволят взаимодействовать с интерактивным контентом, пока пользователь самостоятельно его не активирует. Opera также внедрила похожий механизм «click-to-activate». Этот механизм работает как «лежачий полицейский» на дороге: вы должны приостановить движение, медленно переехать через него, и только потом нажать педаль газа. Это может запутать обычного интернет-серфера и разозлить даже самого опытного.

Простота реализации

Конечно же простота имеет значение. Зачем прыгать выше головы, если можно сделать проще?

Основы встраивания Flash-объектов: embed и object

Существуют два элемента HTML, которые позволяют вставить объекты Flash на веб-страницу. В одной руке, у нас есть запатентованный элемент embed , который поддерживается большинством браузеров:

В другой руке у нас элемент object , который является рекомендацией W3C. Так как спецификации W3C предоставляют больше возможностей для отображения подключаемого контента, со временем появились два различных способа реализации объектов.

Большинство современных браузеров выбрали стандартом альтернативу тегу embed , используя при этом MIME-тип объекта, чтобы подключить соответствующий плагин для воспроизведения содержимого:

Этот метод не привязан к какому-либо определенному браузеру и поэтому это предпочтительная реализация.

Второй способ реализации создан специально для Internet Explorer на Windows. При этом требуется, чтобы вы определили атрибут classid у объекта, чтобы браузер смог загрузить необходимый элемент управления ActiveX Flash-плеера. Такой способ допустим, но зависим от типа браузера:

Замечание: В двух последних примерах кода специально не указан параметр codebase — он часто используется, чтобы уточнить URL инсталлятора Flash на серверах Adobe (браузер может автоматически загрузить его, если он еще не установлен). Однако это запрещено согласно спецификациям, которые ограничивают его доступ только в пределах домена текущего документа, и поэтому этот параметр не поддерживается всеми современными браузерами.

Почему embed все еще используется

С появлением веб-стандартов можно было бы совершенно обоснованно удалить элемент embed . Он просто никогда не был рекомендацией W3C и никогда не будет, потому что он уже запатентован. Однако в действительности этот способ лучше поддерживается браузерами, чем отдельная реализация элемента object . В результате такой способ реализации выбран на большинстве веб-сайтов, таких как Google Video и Brightcove.

Хотя веб-стандарты созданы, чтобы избежать проблем совместимости, элемент embed более ясен и недвусмыслен, чем элемент object , одобренный W3C. Жесткие правила реализации элемента embed и хорошая поддержка превратила его в фактический стандарт, который будет использоваться до тех пор, пока не будет универсальной поддержки элемента object , достаточной для того, чтобы игнорировать версии браузеров, которые его не поддерживают.

Где нарушена поддержка веб-стандартов

Двойственная реализация элемента object формально не нарушает веб-стандарты, но создает множество проблем. Следовательно, нам нужно найти способ объединить два метода реализации объектов в один. Еще хуже то, что мы также должны разобраться с браузерами, которые имеют (или раньше имели) неправильную реализацию объектов. Давайте рассмотрим эти проблемы:

  • Общая реализация объектов не работает в Internet Explorer на Windows. IE загружает плагин и SWF-файл, но не показывает его содержимое.
  • Когда мы частично объединяем два способа реализации добавлением параметра movie к общей реализации, Internet Explorer отображает Flash-контент, но не проигрывает его.
  • Если мы полностью соединим две реализации, все заработает в Internet Explorer, но браузеры на базе Gecko проигнорируют Flash-контент и покажут альтернативное содержимое.

Одной из особенностей элемента object является то, что вы можете вставлять этот тег друг в друга:

К сожалению, из-за ошибки в старых версиях Internet Explorer встроенные друг в друга элементы object рассматриваются так, как будто они следуют один за другим, поэтому отображаются оба элемента.

Еще хуже то, что браузеры Safari, начиная с версии 1.2.2 для Mac OS 10.3, игнорируют элемент param , встроенный в object , хотя поддерживают такие же атрибуты для элемента embed .

Замечание: Вы также можете спросить, насколько разумно определять контент, атрибуты и параметры дважды, как в вышеизложенном способе. Этот комбинированный метод также делает более проблематичным использование JavaScript для взаимодействия с Flash-контентом. В таком случае вы должны проверять, с каким объектом вы взаимодействуете.

Некоторые из ошибок уже исправлены, но необщепринятая и ошибочная в Internet Explorer реализация object все еще сдерживает абсолютное принятие этого элемента. Мы можем только надеяться, что это будет исправлено в ближайшем будущем.

Почему object лучше, чем embed

Несмотря на отсутствие поддержки всеми браузерами элемент object все же более предпочтителен, чем элемент embed , потому что кроме соответствия стандартам, он также обладает превосходной поддержкой альтернативного содержимого.

Элемент object позволяет встраивать альтернативное содержимое, и это содержимое отображается, если реализация не поддерживается или не установлен плагин. Также альтернативное содержимое доступно поисковым машинам, а это неоспоримый плюс при оптимизации под поисковые запросы.

Элемент embed поддерживает альтернативное содержимое посредством элемента noembed , но такая реализация работает только в тех браузерах, которые не поддерживают сам элемент embed , например Internet Explorer на платформах Windows Mobile. В отличие от элемента object , embed не поддерживает альтернативное содержимое, когда поддерживается сам элемент embed , но не установлен Flash-плагин. В такой ситуации, можно довольствоваться только атрибутами pluginurl и pluginspage , с помощью которых отображается картинка, кликнув по которой можно установить плагин.

Я думаю, это лучшее решение для отображения альтернативного контента, чтобы описать необходимый плагин и дать намек на то, что пользователь может загрузить и установить плагин Flash. (Тем не менее, нет других причин, по которым мы должны злоупотреблять атрибутом codebase .)

Таким образом, элемент object обладает значительными преимуществами перед элементом embed в том случае, если вы предпочитаете создавать соответствующий стандартам код или доступное, хорошо индексируемое поисковиками содержимое.

Недостаточность методов разметки

Принимая во внимание критерии, определенные нами ранее, — соответствие стандартам, межбраузерную поддержку, поддержку альтернативного содержимого, избежание несоответствий плейер/контент, автоконтроль интерактивного содержимого и простоту реализации — легко понять, что в действительности используются лишь те способы реализации, которые могут быть осуществлены только изменением разметки.

Хотя разметка предоставляет средства показа Flash-контента или альтернативного содержимого, она не способна решить проблемы несоответствия контента и плагина Flash или ошибки при активизации интерактивного контента, и это не всегда самый простой способ решить и ту, и другую проблему.

Однако, давайте сделаем краткий обзор наиболее популярных «комбинированных» методов встранивания Flash, осуществляемых с помощью (X)HTML-разметки.

Двусоставный метод

В Flash IDE, вы можете создавать HTML-страницы с помощью так называемого двусоставного метода, объединяющего реализацию объектов с помощью элемента object и embed , встроенного внутри него как альтернативный контент:

Как видите, этот метод основан исключительно на запатентованной разметке. Он несомненно фокусируется на межбраузерной поддержке, но не соответствует стандартам.

Двусоставный метод использует избыточный код, делает ваши веб-страницы логически непоследовательными и не позволяет вставить альтернативное содержимое. А единственная преимущество — это простота в использовании, так как его генерирует Flash IDE: так что не пытайтесь просить воспроизвести этот метод по памяти.

Метод вложенных объектов

Вложение двух реализаций объектов — хорошая альтернатива двусоставному методу, потому что этот метод соответствует стандартам и поддерживает альтернативный контент:

К сожалению, в этом методе отсутствует межбраузерная поддержка вследствие ошибки вложения элементов object в IE и отсутствия поддержки вложенных элементов param в Safari. Но можно использовать прием с условными комментариями IE, чтобы избежать ошибок браузера:

При использовании приведенного выше «раздутого» кода, этот метод становится даже более сложным для создателя, чем двусоставный. Он использует безобразные уловки, которые могут усложнить процесс создания кода при использовании серверных языков.

Flash Satay

Другая альтернатива — это метод Flash Satay, который основан на общем способе реализации объектов и включает дополнительный параметр movie . Этот параметр необходим, чтобы избежать ошибок отображения контента в IE. Он также включает movie-контейнер Flash (c.swf с переменной path), чтобы исправить ошибку с потоковым воспроизведением в IE:

Хотя он приближает нас к «идеальному», универсальному способу реализации объектов, Flash Satay содержит приемы, применение которых не подойдет каждому? и при использовании этого метода встроенные элементы param не поддерживаются старыми версиями Safari.

Аргументы в пользу DOM

Когда вы думаете о недостаточности методов разметки, вы можете поинтересоваться, почему нельзя использовать скрипты DOM. С помощью них, мы можем динамически управлять разметкой, как того требует каждый браузер, используя:

  • специальную реализацию для IE;
  • запатентованный элемент embed для старых версий Safari;
  • общую реализацию для всех остальных браузеров.

Скрипт DOM к тому же гибкий инструмент, достаточный для решения остальных проблем: прежде всего, мы можем использовать его для решения проблемы несовместимости Flash-плейера и Flash-контента, определяя версию плагина и проверяя то, что нужно показывать — Flash-контент или альтернативное содержимое. Когда необходимая версия плагина недоступна, мы можем инициировать экспресс-установку Adobe, — механизм встроенный в Flash-плейер. Тем самым мы упрощаем загрузку нужной версии.

Илон Маск рекомендует:  Что такое код winhlp

Решение с применением DOM также позволяет нам избежать механизма «click-to-activate» с помощью динамического создания элементов object .

Будьте осторожны, используя JavaScript

Так как не каждый является опытным специалистом по JavaScript — да и даже тот, кто им является, не должен заново изобретать велосипед — неплохо использовать уже существующие библиотеки JavaScript для встраивания Flash. Давайте рассмотрим критерии выбора надежной библиотеки.

Разметка по стандартам редко поддерживается создателями библиотек, так как эти библиотеки определяют Flash-контент либо в JavaScript, либо другими средствами разработки. Большинство библиотек создают неправильный HTML и, так как разметка написана динамически, W3C-валидатор не способен её проверить.

С другой стороны нужно рассмотреть, как работает такой метод, если JavaScript не доступен, не поддерживается или поддерживается только отчасти. Что делать, если используя JavaScript, вы ограничиваете доступность контента для пользователей?

Приняв во внимание вышесказанное, давайте посмотрим, как работают некоторые популярные библиотеки.

Комплект по определению плейера Adobe Flash

Кроме создания разметки в Flash IDE, Adobe также предоставляет комплект по определению плейера Flash. Существует три способа использовать этот комплект:

  1. Проверив установлен или нет флажок Detect Flash Version (в меню File > Publish Settings > HTML) в Flash 8 IDE.
  2. Вставив его вручную, загрузив дистрибутив этой библиотеки.
  3. Работать в Flex Builder 2, где он включен по умолчанию.

Хотя пакет дает нам все желаемые возможности, такие как определение версии, экспресс-установка и автоактивация интерактивного контента, он нуждается в усовершенствовании. Когда мы полностью перейдем к стандартам, его ждет безнадежный провал: пока что он основан на двусоставной разметке, так как имеет либо реализацию объектов от Microsoft, либо поддержку запатентованного элемента embed , не соответствующего стандартам.

Он также поддерживает альтернативный контент, хотя странным и противоречивым образом. Вы должны определить альтернативный контент дважды: в JavaScript и в элементе noscript .

В конечном счете, комплект по определению плейера нуждается в лучшей реализации.

UFO и SWF Object

Популярные альтернативы с открытым исходным кодом, как UFO Боба ван дер Слуиса и SWF Object Джеффа Стирнса наверное самые полные и простые в использовании библиотеки, доступные в настоящее время.

Хотя на первый взгляд они кажутся похожими, они полностью отличаются внутренним содержанием. Например, SWF Object использует двусоставный метод Adobe, в то время как UFO генерирует главным образом соответствующую стандартам разметку. С другой стороны они используют общие архитектурные принципы: обе библиотеки построены на идее создания разметки, поддерживающей альтернативное содержимое (таким образом доступное и оптимизированное под поисковики), которое замещается DOM-скриптом, когда доступна необходимая поддержка Flash и JavaScript.

Несмотря на их явную поддержку альтернативного содержимого, обе библиотеки имеют один существенный недостаток: они зависят от JavaScript при вставке Flash-контента. В результате небольшая группа посетителей, установившая Flash плагин, но с отключенным JavaScript или с отсутствием достаточной поддержки JavaScript, будут видеть только альтернативное содержимое.

Аргументы в пользу «умеренного» программирования DOM

Чтобы решить все проблемы, вполне логично использовать следующий метод вставки: смешанную разметку, совместимую со стандартами, как та, которая используется методом Flash Satay, чтобы включить и Flash-контент, и альтернативное содержимое, наряду с применением небольшого DOM-скрипта, который необходим для устранения проблем в некоторых браузерах.

ObjectSwap основан на этих принципах и на мой взгляд является образцом для будущих библиотек встраивания Flash-объектов. К сожалению, ObjectSwap концентрируется в основном на автоактивации интерактивного контента, поэтому он не пригоден для определения версии и не решает проблем с разметкой, таких как поддержка потокового воспроизведения в IE или поддержка параметров в старых версиях Safari.

С другой стороны он может быть усовершенствован. При использовании события onload , поведение, основанное на DOM, реализуется только после загрузки всей страницы. Лучшим выбором могло бы быть событие DOMContentLoaded , которое позволяет вам применить свое собственное поведение, как только DOM станет доступен на странице. Так как событие DOMContentLoaded еще не полностью поддерживается браузерами, взамен этого вы можете использовать это решение.

Будущее встраивания Flash

Хотя совершенное решение пока еще не найдено, мы уже довольно далеко продвинулись в правильном направлении. Когда мы соединяем лучшие возможности различных библиотек, нам следует учитывать все критерии, определенные в начале этой статьи.

Как открыть swf

Swf-файл как раз и содержит флеш-анимацию — мультфильм или даже игру. Как правило, открыть swf файл достаточно просто даже при помощи того программного обеспечения, которое уже установлено на большинстве Windows-систем.

1. Воспользуйтесь браузером, установленным в системе — Internet Explorer, Google Chorme, FireFox или Opera (скачать браузер для установки можно с сайтов их производителей, все браузеры полностью бесплатны). Скорее всего, браузер сможет открыть такой файл сразу. Если этого не произойдет, значит, браузеру не хватает плагина, обрабатывающего формат ShokWave Flash. Как правило, его скачивание и установка происходят полностью автоматически. Необходимо просто подождать, после чего вновь попытаться открыть файл.

2. Можно открыть swf с помощью видеплеера, применяемого для просмотра видеофильмов, такого как Media Player Classic, входящий в состав k-lite codec pack, или kmplayer. Как правило, подобные программы уже поддерживают этот широко распространенный формат, и воспроизводят флеш-анимацию также, как обычный видеофайл.

3. Для того, чтобы не только открыть файл swf, но и создать такой файл, установите Adobe (Macromedia) Flash. Это мощный инструмент для разработки флеш-роликов, игр и других продуктов, позволяющий, разумеется, также и просматривать готовые результаты работы.

CODE STAGE

DEVELOPMENT & RESEARCH

Упакованный SWF. Как распаковать?

Привет, друзья!
В этом посте я хотел бы рассказать о том, что из себя представляет упакованный SWF и как его можно распаковать динамически и статически.

Итак, что же такое упакованный SWF?

Если Вы никогда ранее его не видели, не поленитесь скачать простой классический пример упакованного SWF:
http://codestage.ru/files/flood/security/packed.swf
Запустив SWF, вы увидите немного текста в левом верхнем углу. Однако, если вы попробуете декомпилировать этот файл, то вы не увидите кода, который этот текст показывает.
Стоит отметить, что если бы в упакованном SWF были ещё какие-нибудь ресурсы (изображения, звуки, шрифты и т.д.), то их вы бы тоже не увидели. Это из-за того, что оригинальный SWF находится внутри того SWF что вы скачали и декомпилировали, и часто в зашифрованном виде.
Обычно все, что вы можете получить из таких SWF с помощью декомпиляторов — это код распаковщика\расшифратора и, возможно, сам зашифрованный SWF в виде набора байт (зависит от того, умеет ли используемый вами декомпилятор отображать тэг DefineBinaryData).
Такая «упаковка» на самом деле достигается с помощью простого Flex тэга [Embed].

Динамическая распаковка (dumping)

Динамическая — значит для распаковки потребуется исполнение SWF во Flash Player’е (далее — FP).
Т.к. FP не умеет проигрывать зашифрованную неведомо как SWF, то логично что перед проигрыванием, SWF должна расшифровываться и загружаться уже в чистом виде (например, с помощью Loader.loadBytes() ).
Что более важно, распакованный и расшифрованный SWF будет в памяти все время, пока он исполняется FP’ром.

И это наш шанс достать его!
Существует два основных способа сделать это.

1) Динамическая распаковка с помощью утилит
Используя сторонние или даже самописные утилиты для поиска SWF в памяти процесса FP. Это самый быстрый, самый простой и обычно самый эффективный способ. Но он не вызывает ощущения что вы — тру крякер ��
Существуют различные платные и бесплатные утилиты для этих целей.
Одна из наиболее продвинутых — это SWF Revealer, бесплатная утилита для владельцев лицензий на ASV. В некоторых случаях, она может обходить проверки на домен (которые не дают распаковаться и расшифроваться SWFке) и заставлять SWF запускаться в вашей среде.
Также достаточно легко гуглятся разные бесплатные дамперы.

2) Ручная динамическая распаковка
Поиск SWFки вручную, с помощью нахождения CWS (сжатый SWF) или FWS (несжатый SWF) заголовков, которые являются началом любого SWF. Если вы никогда не пробовали такой способ, я очень рекомендую попробовать! Он не только позволит немного подтянуть ваши скиллы в hex, но и подарит вам ощущение, что вы тру-крякер!)
Для поиска заголовков можно использовать любой HEX редактор, который умеет читать память процессов и имеет функцию поиска.
Если вы хотите искать упакованный SWF в памяти FP в котором проигрывается файл-пример по ссылке выше, то стоит начать с поиска FWS подписи (несжатый SWF) — просто ищите строку ‘FWS’, т.к. перед исполнением FP разжимает SWF, если он был сжат.
Если вы будете запускать и искать SWF в браузере, то закройте все лишние вкладки, чтобы снизить количество лишних SWF в памяти.

Обычно при таком поиске вы найдете несколько заголовков в памяти, т.к. сам FP держит там разные служебные SWF, например ту, что показывается после входа в полноэкранный режим.
Так что если вы сомневаетесь, то лучше проверить все найденные заголовки.
Итак, что же делать с найденным заголовками, спросите вы? Как их проверить, как узнать, где заканчивается SWF?
Пожалуйста, взгляните на этот скриншот:

Это заголовок одной из SWF в памяти FP при проигрывании файла-примера, найденный поиском по строке ‘FWS’ (совершенно случайно это оказался заголовок искомого упакованного файла, который мы и хотим найти ;))
Что же дальше? А дальше необходимо посмотреть какой длины получается найденный SWF. Длина расположена в 4 байтах начиная с 4го:

Как я узнал? Я просто прочитал спецификацию формата SWF: «SWF File Format Specification» http://www.adobe.com/content/dam/Adobe/en/devnet/swf/pdf/swf_file_format_spec_v10.pdf (раздел «The SWF header»)
Т.к. это шестнадцатеричное число, записанное в память, вам стоит знать, что порядок записи его байт — справа налево. Поэтому в результате число такое:
00 00 04 DB в hex и 1243 десятичном представлении.
Теперь отмеряем эти 1243 байт начиная с FWS подписи.
Т.к. подпись начинается на 053DD020, окончание SWF файла должно находиться по адресу 053DD4FB (053DD020 + 4DB):

Пожалуйста, имейте ввиду, что адрес расположения SWF в памяти будет отличаться на разных ОС и на разном железе.

Итак, мы видим, что найденный SWF действительно заканчивается на 053DD4FB, так что мы можем смело выделить все байты начиная с 053DD020, заканчивая 053DD4FB и скопировать их в новый SWF файл.
После проделывания этой операции со всеми вхождениями FWS, которые вам покажутся подходящими, среди сохраненных SWF файлов будет один искомый, распакованный SWF!
Теперь у вас не должно возникнуть проблем с его декомпиляцией.

Некоторые виды пакеров усложняют поиск искомого SWF с помощью размещения множества фальшивых FWS заголовков в памяти. Так что вам следует более тщательно подбирать FWS — проверять его длину, и то как он в целом выглядит. Опытные в реверсинге люди (вроде меня :p) могут на глаз отличить фальшивый заголовок от настоящего, глянув на сам заголовок и на несколько десятков байт после него.

Иногда, упакованный SWF может не распаковываться в память до проверки каких-нибудь условий. Например, загрузчик может проверять текущий домен или наличие какого-нибудь файла с лицензией. В таком случае вам придётся пропатчить эти проверки (например, с помощью дизассемблеров байткода, таких как Yogda или RABCDasm) или предоставить необходимые файлы (в которых может находиться ключ для расшифровки), чтобы заставить SWF запуститься и распаковаться.

Статическая распаковка

Статическая — значит без запуска SWF во FP.
В целом, к этому типу распаковки прибегают когда не вышло распаковать SWF динамически (кто его знает, почему у вас не получилось запустить SWF?)
Статическая распаковка может быть очень сложной задачей, т.к. есть не один способ её усложнить и сделать мучительно долгой.

Итак, с чего начать при статической распаковке? Для начала, вам следует получить доступ как минимум к двум вещам в SWF:
1 — DefineBinaryData тэг(и).
2 — Декомпилированный AS или abc байткод распаковщика\загрузчика.
Также, в некоторых случаях понадобится
3 — SymbolClass тэг
Для этого используйте доступные утилиты (ASV, Adobe SWF Investigator, SWiX, и т.д.).

Как найти тэг DefineBinaryData в SWF?
Сначала отмечу, что некоторые утилиты, например, ASV, могут вам явно указать на наличие этого тэга, сразу после открытия SWF. В них же можно этот тэг сохранить в виде двоичного файла.
Также можно найти его вручную, с помощью различных инспекторов тэгов, вроде упомянутого выше Adobe SWF Investigator.
Для получения содержимого тэга DefineBinaryData из файла-примера с помощью Adobe SWF Investigator, просто откройте файл, перейдите на вкладку Tag Viewer, выберите тэг DefineBinaryData и нажмите на кнопку Dump To File.

Иногда в этом списке тэгов может быть множество фальшивых, чтобы сбить с толку незадачливого крякера. Для поиска необходимого тэга придётся немного изучить код загрузчика\распаковщика и отследить там обращение к упакованным данным.
Обычно оно выглядит так:

Где SomeClass имеет тип Class и наследуется от класса ByteArrayAsset.

Давайте посмотрим в код загрузчика и поищем что-то похожее.
Ага, вот и оно!

Теперь нам следует поискать класс с именем оканчивающимся на «_content» и наследующийся от ByteArrayAsset.
А вот и он:

Чтобы выяснить, какой тэг DefineBinaryData связан с этим классом, нам следует заглянуть в тэг SymbolClass и поискать там запись с названием найденного класса «MainTimeline_focus_loader_content».
В нашем случае эта запись выглядит так (в Adobe SWF Investigator):

Илон Маск рекомендует:  Iis перезапуск iis

Запомните значение поля idref. Это id нужного тэга DefineBinaryData!
Теперь ищите тэг с таким id среди всех тэгов DefineBinaryData.
После того, как вы его найдёте, его можно сохранить в файл и продолжать распаковку.
Почему я попросил запомнить idref, а не название класса? Потому что в том случае, если AS распаковщика обфусцирован, работать с именами классов может быть очень затруднительно.

Теперь успех вашего мероприятия зависит от количества времени, которое вы готовы потратить, сложности упаковщика и удачи)
Если повезёт, то полученные из DefineBinaryData данные окажутся чистым SWF без какого-либо шифрования и распаковку можно считать оконченной.
Но чаще всего, на этом этапе все самое интересное только начинается и впереди реверсинг загрузчика — разбор алгоритмов шифрования и написания собственного дешифровщика.

В нашем случае, код загрузчика намеренно сделан максимально простым и не обфусцированным, так что на этот раз нам повезло — мы легко находим функцию расшифровки:

И узнаем, что для получения оригинального SWF достаточно каждый его байт поксорить на 55.
Теперь вы можете написать свой декриптор, или скрипт, который сделает все операции для расшифровки SWF. Вот и все, распаковка закончена. После расшифровки вы получите оригинальный SWF, код и ресурсы которого видны в декомпиляторе.
Остаётся надеяться, что это так и распакованный SWF не окажется точно так же расшифровщиком SWF, который вы только что ковыряли, хахаха!)
Иногда при упаковке используют принцип матрёшки — запихивают один расшифровщик в другой — и так десятки раз, да ещё и алгоритмы расшифровки везде разные.
В любом случае, динамическая распаковка все это обходит.
Запомните — в мире Flash, ничего, кроме названий, нельзя скрыть от глаз профессионала высокого класса с достаточным уровнем мотивации ��

Есть вопросы, идеи, комментарии? Оставляйте всё в виде комментариев к посту, пишите!

HelperLife

Формат файла SWF: что это такое, с помощью каких программ можно открыть и конвертировать. Расскажем о широких возможностях формата.

Рядовые пользователи компьютера и сети Интернет редко сталкиваются с форматом SWF, разве что в виде рекламных флеш-баннеров на сайтах. Этот стандарт имеет большие возможности и множество способов использования. Самое стандартное представление – анимация различного вида, для открытия которой браузер требует установку флэш-плеера. В современных версиях популярных браузеров такой плагин есть по умолчанию и пользователю остается только включить его в момент необходимости.

SWF – что это за формат

В 1995 году компанией FutureWave Software был разработан стандарт SWF – что это за формат и какие возможности он предлагает, компьютерные специалисты узнали позже.
SWF – это патентованный формат корпорации Adobe Systems, предназначенный для отображения на веб-страницах флеш-анимаций, видео и аудио контента, а также других графических файлов. Сфера применения очень разнообразна: от простых презентаций до полноценных сайтов с внедрением технологий XML и PHP. Положительные отличия: видеофайлы грузятся и воспроизводятся быстрее, картинки при масштабировании не имеют значительных искажений.
Первоначально, владельцем спецификации (на тот период он имел название SPL) была не компания Adobe Systems. После разработки стандарта, в 1996 году, компания Macromedia купила FutureWave Software. В 2005 году Macromedia была приобретена Adobe Systems.

Чем можно открыть SWF-файл: перечень программ

Как открыть файл формата SWF

Важно. Практически для всех веб-браузеров требуется установка Adobe Flash Player. У Google Chrome инсталляция и обновление происходят автоматически.

Как открыть SWF-файл на компьютере

Совет. Если у вашего компьютера операционная система Mac OS, то следует выбрать аналогичную программу для просмотра SWF из списка пункта 2.

Как открыть файл SWF в онлайне – без сторонних программ

Как открыть SWF-файл на андроиде

Файлы на Андроид можно открыть только для просмотра, а для создания и редактирования требуются ресурсы компьютера. В Google Play Market есть отличное приложение для просмотра флеш-файлов под названием SWF Player. Приложение отличается минимальными требованиями памяти и удобством эксплуатации.

Онлайн-сервисы для конвертирования SWF-файлов

Не открываются swf файлы: видео

Часто приходится сталкиваться с ситуацией, когда файлы не открываются. Возможно, это связано с проигрывателем или браузером – тогда необходимо их переустановить. Если причина кроется не в этом, тогда предлагаю посмотреть видео о возможной другом факторе неисправности:

Что такое код swf_ortho

swf_ortho2 — определяет 2D орфографическое отображение пользовательских координат в текущем порте просмотра.

Описание

void swf_ortho2 (float xmin, float xmax, float ymin, float ymax)

swf_ortho2() определяет двухмерное орфографическое отображение пользовательских координат в текущем порте просмотра, это по умолчанию отображение один к одному области Flash-клипа. Если желательна перспективная трансформация, можно использовать функцию swf_perspective () .

Что такое код swf_ortho

swf_ortho — определяет орфографическое отображение пользовательских координат в текущем порте просмотра.

Описание

void swf_ortho (float xmin, float xmax, float ymin, float ymax, float zmin, float zmax)


Назад Оглавление Вперёд
swf_ortho2 Вверх swf_perspective

Материалы, которые находятся на этой страничке, любезно предоставлены Игорем Ивановым

Формат SWF: особенности использования

Формат SWF означает ShockWave Flash и произносится как «Swiff». Он используется для большинства анимаций и видеороликов на веб-сайтах. Предназначенный для публикации в Интернете, этот формат, несмотря на малый размер файлов, может содержать анимацию различной степени интерактивности и функциональности. SWF-видео также может быть использовано для программ, обычно игр, с использованием Actionscript. Веб-сайты применяют его для быстрой доставки данных. В конце концов, каждый может сохранить видео на жестком диске, используя формат SWF для более легкого доступа и экономии места.

Формат SWF был разработан для достижения самых разных целей. В первую очередь он предназначен для отображения экранного меню. SWF поддерживает сглаживание, быстрый рендеринг в растровое изображение любого цвета, анимацию и интерактивные кнопки. Содержащиеся в формате теги помогают развивать новые возможности, сохраняя обратную совместимость с более старыми программами. Еще одно назначение SWF — передача файлов. Любой контент в этом формате может быть доставлены по сети с ограниченной пропускной способностью и непредсказуемой связью. SWF-файлы сжаты, а при потоковой передаче поддерживают последовательное создание изображений. Macromedia Flash (SWF) использует различные методы, которые помогают свести к минимуму размер файла (например, бит-упаковка).

Формат SWF настолько прост, что проигрывающий его плеер имеет небольшой размер и легко переносится. Кроме того, его работа зависит от очень ограниченного набора функциональностей операционной системы. Кроме того, файлы могут отображаться независимо от внешних ресурсов, таких как шрифты.

Создатели формата учли и то, что мониторы имеют разное разрешение и битовую глубину. SWF-файлы хорошо отображаются даже на ограниченных аппаратных средствах, не говоря уже о более дорогом оборудовании.

Чем открыть формат SWF?

Видео в таком формате можно воспроизвести с помощью Adobe Flash Player, который работает либо как плагин для браузера, либо как самостоятельная программа. Кроме того, формат SWF можно воспроизвести на проигрывателе

Однако некоторые портативные мультимедийные устройства не поддерживают флэш, поэтому, может быть, необходимо конвертировать SWF в формат видеофайла. Это можно выполнить с помощью любого видеоконвертера файлов.

В связи с тем, что файлы такого типа рассматриваются в рамках программ Adobe, пользователи должны загрузить или приобрести соответствующее программное обеспечение и придерживаться его лицензионного соглашения, которое запрещает программистам измененять ПО и проводить другие эксперименты. Чтобы обойти это ограничение, многие пользователи переключились на другие форматы. Однако существуют две программы для SWF, которые поддерживаются большинством веб-браузеров: SMIL и SVG (Scalable Vector Graphics).

LiveInternetLiveInternet

Музыка

Метки

Рубрики

  • (0)
  • Demiart (1)
  • Анимация (260)
  • Гиф (46)
  • Панорамы (7)
  • Надписи (4)
  • Флеш (204)
  • Аудиокниги (4)
  • Бродилки: Интересные сайты (38)
  • Видео (70)
  • Всегда под рукой (7)
  • Генераторы (9)
  • Генераторы разные онлайн (4)
  • Коды таблиц (1)
  • Коды цветов (1)
  • Синтезатор звуков (1)
  • Досуг:(флешки,игры) (46)
  • Забавные штучки (27)
  • Интернет-премудрости (22)
  • Создание сайта (7)
  • Картинки (6)
  • Клипарт (104)
  • Компъютерная грамота (46)
  • МАСТЕРСКАЯ ФЛЕШ . (9)
  • МОИ УРОКИ. (48)
  • МОИМ ДРУЗЬЯМ (44)
  • Мой ID сертификат (2)
  • Музыка: (154)
  • Музыкальные флеш-открытки (7)
  • Плееры (19)
  • Плейкасты (19)
  • Плейлисты (34)
  • Неотложка (16)
  • HTML, скрипты (14)
  • Всё для дизайна (3)
  • Онлайн сервисы (9)
  • Открытки (57)
  • Листалки (6)
  • Оформление дневника (72)
  • Создать разрезные рамки (3)
  • Полезности (75)
  • Кулинария (1)
  • Народная медицина (12)
  • Программы (26)
  • Справочный материал (10)
  • Разные разности (71)
  • Исходники Флеш и Гиф (39)
  • Кнопочки-переходы (1)
  • Рамочки (2)
  • Футажи (5)
  • Синемаграфия (3)
  • Создание слайд-шоу на Youtoube (1)
  • СТИХ_и_Я (2)
  • У моих друзей! (53)
  • Стихи Тани Петербуржской (2)
  • Флеш материал от Эврика (1)
  • «Коды» от Lyudmila Lyu (1)
  • After effects у Нины Гуревич (1)
  • PNG клипарт у Саши (pasigut). (1)
  • Досуг у LiSu! (3)
  • Картинки PNG у Cadmii (5)
  • Клипарты от griwunjka. (1)
  • Коллажи от ВАТ! (5)
  • Программы Flash у MissKcu (1)
  • Стихи от Iren Yusuf (1)
  • Уроки от jzayka (1)
  • Уроки от LEDY ANGEL (1)
  • Уроки от ЛЮБАШИ К. (3)
  • Уроки у surge blavat. (1)
  • Уроки флеш от Novprospekt (1)
  • Уроки флеш у Тани В.-Л. (2)
  • Флеш у Preriy (10)
  • Фотошоп-уроки у Herbstblatt (1)
  • Фракталы у Ларисы Гурьяновой (1)
  • Уроки (318)
  • Adobe Flash (81)
  • Adobe Illustrator (3)
  • After Effects (6)
  • Animation Shop 3 (1)
  • BluffTitler (5)
  • Corel MotionStudio 3D (2)
  • Crazy Talk (4)
  • DP Animation Maker v. 2.2.2 (2)
  • FantaMorph (1)
  • FastStone Capture (1)
  • Flash Album Deluxe (1)
  • iClone v5.4 PRO (2)
  • Incendia (1)
  • Kvisoft Flip Book Maker (2)
  • Macromedia Flash 8 Professional (2)
  • Magic Particles (5)
  • Mandelbulb 3D (1)
  • Particle Illusion (1)
  • POSER (1)
  • Proshow (14)
  • Sothink SWF Easy (5)
  • Sothink SWF Quicker (30)
  • Vectorian Giotto (1)
  • Word (2)
  • Xara 3D6 (1)
  • Создать плейлист (1)
  • Уроки флеш (96)
  • Фотошоп. Уроки (125)
  • Фотошоп.Уроки. (31)
  • Фотошоп:Плагины,фильтры и др. (28)
  • Фрактальное искусство (9)
  • Юмор,афоризмы,цитаты (37)

Ссылки

Видео

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Друзья

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

Панель «Фрагменты кода» в Adobe Flash CS6..)

Суббота, 24 Мая 2014 г. 16:40 + в цитатник

Панель «Фрагменты кода» в Adobe Flash CS6..)

Будем учиться использовать Панель «Фрагметы кода» в Adobe Flash.
Что же это за панель , для чего и как она примеяется?

«Использование фрагментов кода, включенных в среду Flash, облегчает изучение новичками языка ActionScript 3.0. Путем просмотра кода во фрагментах и выполнения настроек, описанных в инструкциях к фрагменту, можно понять структуру и словарь кода.
Данная панель помогает быстро понять и использовать фрагменты кода, а также сохранить собственные фрагменты для применения в будущем.»

1.Откроем Панель.
Окно-Фрагменты кода.Или используем значек(см.скрин)
Для удобства значек можно вывести и закрепить на панельке(см скрин)

2.Рассмотрим из чего она состоит.
Вот так выглядит Панель при открытии

Мы видим папки с названием разделов,если нажать на треугольничек ,папки»раскроются»..

Смотрим далее.На самой панельке видим значки.

При наведении на них мышкой всплывают подсказки.
На скрине слева-добавить в текущий кадр
На скрине справа-скопировать в буфер обмена

3.А теперь на конкретном примере рассмотрим как использовать Панель Фрагменты кода в программе.
Будем делать вот такой эффект вращения.

3.1 Для этого создадим документ AS3.
(Файл-Создать- ActionScript 3.0)
3.2 Импортируем в рабочую область подходящую для вращения картинку.
3.3 Сохраним документ.(Файл-Сохранить как).
Назовем.Укажем куда сохранить.
Я назвала «вращение».Сохранила в заранее созданную для этого проекта папку.
Потом в процессе работы,чтобы фиксировать изменения,достаточно просто»Сохранить».
3.4 Выделяем картинку инструментом Стрелка(V).
Преобразуем в символ(ПКМ-преобразовать в символ или Модификация-Преобразовать в символ).

Я назвала «вращение»(как документ).Вы можете назвать как угодно.Или оставить по-умолчанию(Символ1(2,3,4. ).В конкретном случае это абсолютно не принципиально.

А в Панели Свойства вписываем имя латинскими буквами. У меня-это «rosa».

3.5 Раскроем раздел Анимация- Непрерывное вращение.
При наведении мышкой появляются 2 значка.

Нажав на первый вы увидите окошко с описанием кода.

При нажатии на второй вы увидите окно с инструкциями.
Прочтите их.

Прокрутив вниз, мы видим фрагмент кода,в котором уже прописалось имя экземпляра «rosa»,которое мы ввели ранее в Свойства.
Поменяем скорость вращения на на 2. Жмем — Вставить

Смотрим на временную шкалу.
Фрагмент кода в виде черной полоски»залетает»на временную шкалу и создает новый слой с кодом.
Понаблюдайте за этим действием , забавно.

Если открыть панель Действия(F9),
мы видим код с теми же инструкциями,который программа поместила на верхний слой в 1-ый кадр.

Все,смотрим ,что получилось(CTRL+Enter)
3.6 Сохраняем.Экспортируем.
Файл-Экспорт-Экспотировать ролик

Немножко пофантазировав,у меня получился вот такой результат.
Для тех кому интересно,во вложении исходник fla с кратким описанием.

Обзор программ для работы с Flash-технологией

ак известно, Macromedia Flash дает разработчику возможность хранить информацию в виде исходных файлов (файлы с расширением FLA), в которых видна структура разработки (информация о слоях и т.п.), и в виде компактных SWF-файлов, которые содержат минимум информации и предназначены для размещения в Сети. Во FLA-файлах содержится ноу-хау разработчика, поэтому FLA-файлы выкладываются в Сеть только в том случае, если автор хочет поделиться своими знаниями. После того как автор компилирует исходный FLA-файл в SWF-файл, вся избыточная информация, в том числе и информация о структуре документа, пропадает. SWF-файл можно импортировать во Flash, но при этом не удастся восстановить структуру документа без специального дополнительного ПО. Более того, если автор не хочет, чтобы его творение кто-то импортировал во Flash с целью извлечения доступных для редактирования ресурсов, то на стадии компиляции автор может задать пароль, который предотвратит импортирование SWF-файла во Flash.

То, что одни пользователи хотят защитить свои ресурсы, а другие, наоборот, вскрыть их, привело к появлению целого ряда программ, содержащих средства снятия защиты (и установки собственной), извлечения ресурсов и декомпиляции кода Action Script.

Современный Action Script является полнофункциональным языком программирования, позволяющим описывать весьма сложные сценарии, поэтому в случае потери кода восстановление его занимает довольно много времени, а программа-декомпилятор позволяет существенно снизить временные затраты при восстановлении утраченного кода. Одни пользователи используют такие программы, чтобы восстановить собственные ресурсы, другие — чтобы усовершенствовать свои навыки программирования во Flash на чужих примерах, а третьи — чтобы присвоить чужие ресурсы. Теоретически возможна ситуация, когда автор потерял свой исходный FLA-файл и ему нужна программа-декомпилятор, однако в подавляющем большинстве случаев эти программы используются для ознакомления со структурой чужой разработки и для экспорта чужих ресурсов.

Надеемся, читатель сам определит для себя способы применения подобных программ, мы же перейдем к описанию их возможностей.

Action Script Viewer 4.06

Разработчик: Manitu Group (http://www.manitugroup.com)

Размер дистрибутива: 1286 Кбайт

Способ распространения: shareware

Цена: 59,95 долл.

Работа под управлением: Windows 95/98/Me/NT/2000/XP

По всей видимости, Action Script Viewer — наиболее мощное приложение из нашего обзора. Программа позволяет извлекать различные типы ресурсов из одного или нескольких SWF-файлов в пакетном режиме. Все символы и слои могут быть сохранены как отдельные SWF-файлы. Растры могут быть извлечены в виде JPG/PNG-файлов, а звуки — в виде WAV/MP3-файлов. Программа позволяет открывать SWF-файлы, внедренные в EXE-проекторы, менять базовые параметры кадра (такие как размер окна и скорость смены кадра) и многое другое. Поддерживаются SWF-версии 3, 4, 5, MX и MX 2004. Наглядное представление о работе программы дает вид панели Timeline View Tab, которая показывает внутреннюю структуру реконструированных слоев (рис. 1).

Рис. 1. Панель Timeline View Tab позволяет реконструировать слои

Информация об SWF-файле может быть представлена в разном виде. Например, панель Frames Pane (рис. 2) дает сведения о каждом кадре, а панель Action Script Pane (рис. 3) отображает декомпилированный Action Script для выделенного в текущий момент объекта.

Рис. 2. Панель Frames Pane

Рис. 3. Action Script Pane

Action Script Replacer 1.0

Разработчик: Manitu Group (http://www.manitugroup.com/)

Размер дистрибутива: 581 Кбайт

Способ распространения: по Сети не распространяется

Цена: бесплатно для пользователей Action Script Viewer и URL Action Editor

Работа под управлением: Windows 95/98/Me/NT/2000/XP

Action Script Replacer (рис. 4) — это инструмент, позволяющий импортировать Action Script из одного SWF-файла для замены скрипта в другом SWF-файле. При этом приложение умеет открывать SWF-файлы, внедренные в EXE-проекторы.

Рис. 4. Интерфейс программы Action Script Replacer

Программа позволяет просматривать все скрипты в SWF-файле (поддерживаются SWF-версии 6/MX и ниже). Action Script Replacer дает возможность внедрять и добавлять Action Script кадра на другой кадр любой временной шкалы (Тimeline), добавлять кадры в любые временные шкалы, просматривать и модифицировать такие базовые параметры, как частота смены кадров, цвет фона и т.п.

Flare 0.5

Разработчик: Nowrap (http://www.nowrap.de)

Размер дистрибутива: 96 Кбайт

Способ распространения: freeware

Цена: бесплатно

Работа под управлением: Windows All, Mac OS X и Linux

Flare — это бесплатный Action Script-декомпилятор, позволяющий извлекать из SWF-файла все скрипты и представлять их в одном текстовом файле. Приложение поддерживает последнюю версию Flash MX 2004.

После инсталляции Windows-версии достаточно щелкнуть правой кнопкой мыши на любой SWF-файл в Windows Explorer, выбрать Decompile из контекстного меню — и Flare обеспечит декомпиляцию SWF-файла в обычный текстовый файл. В дальнейшем текстовый файл можно открыть в любом текстовом редакторе. Если при декомпиляции возникнут какие-либо проблемы, Flare выдаст предупреждение.

MAC OS X- и Linux-версии представляют собой приложения в виде командной строки.

Следует отметить, что Flare экспортирует только Action Script, но не умеет извлекать графику, звуки и т.п. — в отличие от многих программам данного класса.

Flash Decompiler 1.3

Разработчик: Eltima Software (http://www.show-kit.com)

Размер дистрибутива: 3224 Кбайт

Способ распространения: shareware

Цена: 39,95 долл.

Работа под управлением: Windows 95/98/Me/NT/2000/XP

Flash Decompiler — одно из наиболее быстрых и надежных средств извлечения исходных ресурсов из SWF-файлов (рис. 5). Последняя версия 1.30 появилась совсем недавно — 24 мая текущего года. Программа проста в работе: одним щелчком мыши можно извлекать и сохранять звуки, изображения, кнопки, формы, шрифты, тексты, элементы Action Script из любого SWF-файла на жесткий диск. Наглядный поэлементный предпросмотр (рис. 6), дружественный интерфейс с поддержкой скинов, возможность проигрывать SWF-файлы непосредственно во Flash Decompiler, поддержка компрессии SWF-файлов и всех версий Flash — все это делает инструмент удобным и востребованным.

Рис. 5. Flash Decompiler позволяет извлечь ресурсы из SWF-файла одним щелчком мыши

Рис. 6. Программа дает возможности легко извлекать и хранить звуки, изображения, формы, шрифты, кнопки, тексты и т.п.

Gordon 1.3.1

Разработчик: FutureCandy (http://www.futurecandy.com)

Размер дистрибутива: 503 Кбайт

Способ распространения: shareware

Цена: 59 долл.

Работа под управлением: Mac OS 10.1 и выше, совместима с10.2 Jaguar

Gordon — один из немногих SWF-декомпиляторов, работающих под управлением Mac OS X. Недавно программа была обновлена до версии 1.3.1, в которой поддерживается новый стандарт Action Script 2.0.

Программа предоставляет следующие возможности:

• редактирование, экспорт и импорт ресурсов SWF-файла;

• экспорт в PDF и TIFF;

• предпросмотр извлекаемых ресурсов;

• поддержка Flash 3, 4, 5, MX и MX 2004;

• разделение мувиклипов, внедренных в один SWF-файл;

• обновление ранее опубликованных SWF-файлов в компрессированный или некомпрессированный MX-формат;

• установка и снятие защиты на SWF-файлы, изменение размеров кадра фильма, цветового фона, частоты смены кадров без доступа к FLA-файлу;

• шкала Тimeline позволяет просматривать все кадры одновременно.

INPERATOR FLA 1.6

Разработчик: Imperator GbR (www.ave-imperator.com)

Размер дистрибутива: 1071 Кбайт

Способ распространения: shareware

Цена: 79 евро

Работа под управлением: Windows 95/98/Me/NT/2000/XP

IMPERATOR FLA (рис. 7) генерирует FLA-файлы (читаемые посредством Flash MX(6) или выше) на базе SWF-файлов (скомпилированных при помощи Macromedia Flash) и таким образом позволяет изменять содержание SWF-файла даже тогда, когда соответствующий FLA-файл утерян. Программа дает возможность извлекать включенные в файл медиаресурсы (картинки, звуки, видео) и редактировать их в сторонних программах.

Рис. 7. Интерфейс программы IMPERATOR FLA

В перечень восстанавливаемых объектов входят скрипты, кнопки, параметры кадра (фон, скорость смены кадров, размеры кадра и т.п.), картинки разных типов, формы, звук, мувиклипы (MovieClips), текстовые поля и видео. Все эти ресурсы программа реорганизует во FLA-совместимом виде (FLA-compatible terms). Для того чтобы извлечь медиаресурсы, достаточно выбрать пункт Media-Extraction и определить тип извлекаемого ресурса (рис. 8).

Рис. 8. Функция Media-Extraction

Программа позволяет создавать папки внутри результирующего FLA-файла и перемещает все помеченные ресурсы (Font, Shapes, Pictures, Sounds и Videos), найденные в SWF, в соответствующие папки (рис. 9).

Рис. 9. Панель Library Folders

Функция Font To Shape Conversion обеспечивает возможность графически конвертировать весь статический текст в масштабе 1:1, даже если искомый шрифт не установлен на компьютере.

В IMPERATOR FLA также имеется функция Recovery-Protection, позволяющая добавить защитный код на выбранные SWF-файлы, запрещая конвертировать их с помощью IMPERATOR FLA.

Liatro SWF Decoder 4.5

Размер дистрибутива: 812 Кбайт (30-дневная ознакомительная версия)

Способ распространения: shareware

Цена: 39 долл.

Работа под управлением: Windows 95/98/Me/NT/2000/XP

Liatro SWF Decoder позволяет просматривать, анализировать и извлекать ресурсы из SWF-файлов, включая Action Script, кнопки, формы, изображения, спрайты, тексты, шрифты, кадры и звуки. Ресурсы можно извлекать как JPEG-, MP3-, WAV-, text- или SWF-файлы.

Программа SWF Decoder проста в работе: надо лишь щелкнуть мышью по анализируемому SWF-файлу, и во встроенной панели произойдет декодирование фильма и будет сгенерировано дерево, отображающее структуру файла. Вы можете экспортировать любой элемент из этого дерева, а также просмотреть выделенные элементы на базе встроенного Flash-плеера. SWF Decoder поддерживает Flash версии 3, 4, 5 и MX.

Программа позволяет извлекать ресурсы как из SWF-, так и из ЕХЕ-файлов.

SWF Decompiler MX 2004 Pro 40220

Разработчик: SourceTec Software (http://www.sothink.com)

Размер дистрибутива: 2192 Кбайт

Способ распространения: shareware

Цена: 40 долл.

Работа под управлением: Windows 95/98/Me/NT/2000/XP

SWF Decompiler — это инструмент для просмотра и анализа SWF-файлов, позволяющий извлекать формы, изображения, звуки, Flash Video (файлы в формате FLV), шрифты, тексты, мувиклипы и декомпилировать Action Script, переводя его в аккуратный, легко читаемый код (рис. 10). В последней версии (MX 2004 Pro 40220) SWF Decompiler поддерживает Flash MX 2004 и Action Script 2.0. Программа позволяет просматривать как SWF-, так и автономные ЕХЕ-файлы.

Рис. 10. Интерфейс программы SWF Decompiler

После инсталляции SWF Decompiler в панели Internet Explorer появляется кнопка SWF Catcher, посредством которой можно вызывать все функции программы.

SWF Decompiler позволяет отображать компоненты фильма по группам (формы, шрифты, тексты, спрайты, кнопки и т.п). Декомпилированный код выдается с подсветкой синтаксиса.

С помощью программы можно искать SWF-файлы на жестком диске, в Сети или в кэше Internet Explorer и проигрывать их во встроенном плеере.

SWF Extractor 2.2

Разработчик: GlobFX (http://www.globfx.com/)

Размер дистрибутива: 691 Кбайт

Способ распространения: shareware

Цена: 25 долл.

Работа под управлением: Windows 95/98/Me/NT/2000/XP

SWF Extractor позволяет извлекать изображения и звуки из SWF-файлов. Изображения извлекаются как JPEG- или PNG-файлы, а звуки как MP3- или WAV-файлы.

SWF Extractor поддерживает Macromedia Flash 3, 4, 5 и MX-форматы.

Программа имеет режим предпросмотра Detailed List (рис. 11).

Рис. 11. Режим просмотра Detailed List

Одним щелчком мыши можно просматривать изображения и звуки, не обращаясь к внешним средствам просмотра (рис. 12).

Рис. 12. Режим просмотра с иконками Thumbnail

SWF Scanner 2.6.3

Разработчик: Live Tronix (http://www.livetronix.com)

Размер дистрибутива: 782 Кбайт

Способ распространения: shareware

Цена: 19,99 долл.

Работа под управлением: Windows 95/98/Me/NT/2000/XP

SWF Scanner — это удачное решение на случай, если вы потеряли свои исходники. Программа позволяет редактировать некоторые элементы SWF-файла, а также извлекать Action Script (рис. 13), изображения и звуки из SWF-файла (рис. 14). Программа проста в работе и не требует обучения. SWF Scanner 2.5 поддерживает стандарт Flash 5 Action Script.

Рис. 13. Пример извлечения Action Script

Рис. 14. Пример извлечения ресурсов из SWF-файла

Программа позволяет изменять размер кадра и скорость смены кадра без FLA-файла.

Если вам нужно, например, обновить корпоративный логотип или изменить какое-то изображение в Flash-презентации, а исходника нет, то SWF Scanner предлагает простое решение: все, что нужно сделать, — это выбрать файл, который вы желаете заменить, указать новый файл на жестком диске и нажать кнопку Replace and Save (рис. 15).

Рис. 15. Функция смены изображений

При использовании незарегистрированной версии все извлеченные изображения будут иметь метку — красный крест.

Unlock SWF 3.0

Разработчик: Manitu Group http://www.manitugroup.com/

Размер дистрибутива: 322 Кбайт

Способ распространения: freeware

Цена: бесплатно

Работа под управлением: Windows 95/98/Me/NT/2000/XP

UnlockSWF — это утилита (рис. 16), позволяющая удалить/переустановить защиту от импорта (Protect from Import) на SWF-файл. С помощью Unlock SWF можно открывать компрессированные SWF-файлы и сохранять их как SWF-версии 6 (в компрессированном и некомпрессированном виде).

Рис. 16. Интерфейс утилиты Unlock SWF

При экспорте фильма с помощью Macromedia Flash предоставляется опция Protect from Import для защиты SWF- файла паролем. Flash не позволит импортировать SWF-файл, который был экспортирован с данной защитой, или потребует пароля перед импортированием. Если вы потеряли исходный FLA-файл (обычно SWF доступен всегда, так как хранится на Web), но при экспорте вы указали защиту и забыли пароль, то импортировать SWF-файл во Flash без снятия защиты вы уже не сможете. UnlockSWF позволяет снять защиту с SWF-файла или удалить возможность импорта по паролю: Flash не будет спрашивать пароль и не будет импортировать SWF. Вы также можете добавить защиту на незащищенный SWF, и тогда Flash не будет импортировать SWF.

Swifty Hercules 2.1

Разработчик: Manitu Group

Размер дистрибутива: 288 Кбайт

Способ распространения: freeware

Цена: бесплатно

Работа под управлением: Windows 95/98/Me/NT/2000/XP

Swifty Hercules — это небольшое Windows-приложение — утилита, позволяющая извлекать мувиклипы (Movie Clips) из SWF-файла как отдельные SWF-файлы.

Программа поддерживает SWF-версии до шестой включительно.

Swifty Xena Pro 1.4

Разработчик: Manitu Group

Размер дистрибутива: 156 Кбайт

Способ распространения: freeware

Цена: бесплатно

Работа под управлением: Windows 95/98/Me/NT/2000/XP

Swifty Xena извлекает ресурсы из SWF-файлов, включая Flash.exe, Aftershock.exe, projector-файлы и Director movie-файлы. Программа позволяет заменять исполняемый файл (или фильм) другим SWF-файлом.

Swifty Zeus 2.1

Разработчик: Manitu Group

Размер дистрибутива: 288 Кбайт

Способ распространения: freeware

Цена: бесплатно

Работа под управлением: Windows 95/98/Me/NT/2000/XP

Swifty Zeus позволяет извлекать слои из SWF-файла как отдельные SWF-файлы, что дает возможность изучить послойную структуру документа.

Илон Маск рекомендует:  unset в CSS
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кодинг, CSS и SQL