Что такое код swf_perspective

Содержание

Передача переменных для Flash Professional в SWF-файлы

На этой странице

Введение

При загрузке в интернет-браузере параметр FlashVars тега HTML

Пример тега Embed

Тег также может использоваться для добавления SWF-файла к веб-странице, но он тоже использовался ранее и сейчас устарел.

Браузер зашифровывает строку FlashVars так же, как он кодирует остальную часть HTML-страницы. Internet Explorer в операционной системе Windows поддерживает кодировку UTF-16. Другие браузеры поддерживают кодировку UTF-8.

Доступ к переменным в коде ActionScript 3.0 в SWF-файле

После передачи переменных в SWF-файл из HTML SWF-файл требует использования этих переменных.

Для доступа к переменным FlashVars используйте объект LoaderInfo в ActionScript 3.0.

Простой пример

В представленном ниже примере кода объект LoaderInfo запрашивает доступ к переменной с именем «myVariable», которая передана в SWF-файл в рамках параметра FlashVars. Затем он задает текст текстового поля в рабочей области для строкового значения переменной.

Вы можете загрузить примеры файлов FLA, SWF и HTML, демонстрирующие использование представленного выше кода.

Сложный пример

Приведенный ниже пример кода выполняет следующее:

  • Создает экземпляр TextField в рабочей области (с именем tf ).
  • Использует объект LoaderInfo для извлечения переменных из параметра FlashVars.
  • Использует для. в цикле для итерации по каждой из переданных переменных.
  • Отображает имена и значения переменных в текстовом поле.

Доступ к переменным в SWF-файле в коде ActionScript 2.0

В ActionScript 2.0 вы можете получить прямой доступ к переменным FlashVars так, как если бы они были заявлены непосредственно в SWF-файле.

В данном примере задается свойство экземпляра динамического текста с именем text1 в качестве значения переменной под названием myVariable. myVariable заявляется в параметре FlashVars.

Вы можете загрузить примеры файлов FLA, SWF и HTML, демонстрирующие использование представленного выше кода AS2.

Дополнительные методы

Переменные можно передавать в SWF-файлы путем присоединения их к URL SWF-файлов, указанных в тегах OBJECT и EMBED. В рамках этого метода дополнительные данные, присоединяемые к URL, называются строкой запроса.Этот метод имеет ограничения, если переменные требуются вам немедленно при загрузке SWF-файла. При использовании данного метода необходимо загрузить и воспроизвести SWF-файл, прежде чем можно будет запросить большое количество данных с сервера.

  • Примеры использования метода строки запроса представлены в разделе Использование FlashVars с ActionScript 3.0 (блоги Adobe).
  • Для получения сведений о других атрибутах, которые могут использоваться с тегом OBJECT, см. раздел Атрибуты тегов OBJECT и EMBED для Flash.

Ключевые слова: передать; параметры; строка запроса; объект; встроить; tn_16417

На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Управление объектами подгружаемого swf

Я подгружаю внешнюю swf в которой имеются несколько мувеклипов которые требуется отключать или включать из родительского клипа.

ActionScript 3
21.05.2011, 14:37

Управление объектами из библиотеки (AS3)
Здраствуйте, у меня такой вопрос: Можно ли объект, скажем, MovieClip по его Name: mp в коде.

Каким образом из загруженного swf передать команду прелоадеру на загрузку другого swf?
День добрый. Есть внешний прелоадер, который загружает swf файлы содержащие разные уровни игры. В.

Загрузка swf в контейнер другой swf
Подскажите, как в as3 сделать, чтобы подгружаемая флешка появлялась не на тойже сцене, а в окошке.

SWF внутри SWF + передача данных в JS
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Если вы не против, перейду сразу к сути: Сам я, к.

Открытие файла SWF из SWF
Приветствую, имеются два ролика SWF — один кнопка, второй большая анимированная сцена. Как по.

21.05.2011, 14:37

Загрузка Swf файла в Swf
Привет всем,в данный момент хочу сделать себе веб страницу во Flash страница состоит с 3 swf .

Управление объектами
Дороу)) В общем не могу нигде найти: Как мне поменять свойства другого объекта не зная его.

Скриптовое управление объектами UI
на сцену добавил Canvas, в него Button, на Canvas повесил скрипт, вывел в Button на клик метод, всё.

CODE STAGE

DEVELOPMENT & RESEARCH

Упакованный SWF. Как распаковать?

Привет, друзья!
В этом посте я хотел бы рассказать о том, что из себя представляет упакованный SWF и как его можно распаковать динамически и статически.

Итак, что же такое упакованный SWF?

Если Вы никогда ранее его не видели, не поленитесь скачать простой классический пример упакованного SWF:
http://codestage.ru/files/flood/security/packed.swf
Запустив SWF, вы увидите немного текста в левом верхнем углу. Однако, если вы попробуете декомпилировать этот файл, то вы не увидите кода, который этот текст показывает.
Стоит отметить, что если бы в упакованном SWF были ещё какие-нибудь ресурсы (изображения, звуки, шрифты и т.д.), то их вы бы тоже не увидели. Это из-за того, что оригинальный SWF находится внутри того SWF что вы скачали и декомпилировали, и часто в зашифрованном виде.
Обычно все, что вы можете получить из таких SWF с помощью декомпиляторов — это код распаковщика\расшифратора и, возможно, сам зашифрованный SWF в виде набора байт (зависит от того, умеет ли используемый вами декомпилятор отображать тэг DefineBinaryData).
Такая «упаковка» на самом деле достигается с помощью простого Flex тэга [Embed].

Динамическая распаковка (dumping)

Динамическая — значит для распаковки потребуется исполнение SWF во Flash Player’е (далее — FP).
Т.к. FP не умеет проигрывать зашифрованную неведомо как SWF, то логично что перед проигрыванием, SWF должна расшифровываться и загружаться уже в чистом виде (например, с помощью Loader.loadBytes() ).
Что более важно, распакованный и расшифрованный SWF будет в памяти все время, пока он исполняется FP’ром.

И это наш шанс достать его!
Существует два основных способа сделать это.

1) Динамическая распаковка с помощью утилит
Используя сторонние или даже самописные утилиты для поиска SWF в памяти процесса FP. Это самый быстрый, самый простой и обычно самый эффективный способ. Но он не вызывает ощущения что вы — тру крякер ��
Существуют различные платные и бесплатные утилиты для этих целей.
Одна из наиболее продвинутых — это SWF Revealer, бесплатная утилита для владельцев лицензий на ASV. В некоторых случаях, она может обходить проверки на домен (которые не дают распаковаться и расшифроваться SWFке) и заставлять SWF запускаться в вашей среде.
Также достаточно легко гуглятся разные бесплатные дамперы.

2) Ручная динамическая распаковка
Поиск SWFки вручную, с помощью нахождения CWS (сжатый SWF) или FWS (несжатый SWF) заголовков, которые являются началом любого SWF. Если вы никогда не пробовали такой способ, я очень рекомендую попробовать! Он не только позволит немного подтянуть ваши скиллы в hex, но и подарит вам ощущение, что вы тру-крякер!)
Для поиска заголовков можно использовать любой HEX редактор, который умеет читать память процессов и имеет функцию поиска.
Если вы хотите искать упакованный SWF в памяти FP в котором проигрывается файл-пример по ссылке выше, то стоит начать с поиска FWS подписи (несжатый SWF) — просто ищите строку ‘FWS’, т.к. перед исполнением FP разжимает SWF, если он был сжат.
Если вы будете запускать и искать SWF в браузере, то закройте все лишние вкладки, чтобы снизить количество лишних SWF в памяти.

Обычно при таком поиске вы найдете несколько заголовков в памяти, т.к. сам FP держит там разные служебные SWF, например ту, что показывается после входа в полноэкранный режим.
Так что если вы сомневаетесь, то лучше проверить все найденные заголовки.
Итак, что же делать с найденным заголовками, спросите вы? Как их проверить, как узнать, где заканчивается SWF?
Пожалуйста, взгляните на этот скриншот:

Это заголовок одной из SWF в памяти FP при проигрывании файла-примера, найденный поиском по строке ‘FWS’ (совершенно случайно это оказался заголовок искомого упакованного файла, который мы и хотим найти ;))
Что же дальше? А дальше необходимо посмотреть какой длины получается найденный SWF. Длина расположена в 4 байтах начиная с 4го:

Как я узнал? Я просто прочитал спецификацию формата SWF: «SWF File Format Specification» http://www.adobe.com/content/dam/Adobe/en/devnet/swf/pdf/swf_file_format_spec_v10.pdf (раздел «The SWF header»)
Т.к. это шестнадцатеричное число, записанное в память, вам стоит знать, что порядок записи его байт — справа налево. Поэтому в результате число такое:
00 00 04 DB в hex и 1243 десятичном представлении.
Теперь отмеряем эти 1243 байт начиная с FWS подписи.
Т.к. подпись начинается на 053DD020, окончание SWF файла должно находиться по адресу 053DD4FB (053DD020 + 4DB):

Пожалуйста, имейте ввиду, что адрес расположения SWF в памяти будет отличаться на разных ОС и на разном железе.

Итак, мы видим, что найденный SWF действительно заканчивается на 053DD4FB, так что мы можем смело выделить все байты начиная с 053DD020, заканчивая 053DD4FB и скопировать их в новый SWF файл.
После проделывания этой операции со всеми вхождениями FWS, которые вам покажутся подходящими, среди сохраненных SWF файлов будет один искомый, распакованный SWF!
Теперь у вас не должно возникнуть проблем с его декомпиляцией.

Некоторые виды пакеров усложняют поиск искомого SWF с помощью размещения множества фальшивых FWS заголовков в памяти. Так что вам следует более тщательно подбирать FWS — проверять его длину, и то как он в целом выглядит. Опытные в реверсинге люди (вроде меня :p) могут на глаз отличить фальшивый заголовок от настоящего, глянув на сам заголовок и на несколько десятков байт после него.

Иногда, упакованный SWF может не распаковываться в память до проверки каких-нибудь условий. Например, загрузчик может проверять текущий домен или наличие какого-нибудь файла с лицензией. В таком случае вам придётся пропатчить эти проверки (например, с помощью дизассемблеров байткода, таких как Yogda или RABCDasm) или предоставить необходимые файлы (в которых может находиться ключ для расшифровки), чтобы заставить SWF запуститься и распаковаться.

Статическая распаковка

Статическая — значит без запуска SWF во FP.
В целом, к этому типу распаковки прибегают когда не вышло распаковать SWF динамически (кто его знает, почему у вас не получилось запустить SWF?)
Статическая распаковка может быть очень сложной задачей, т.к. есть не один способ её усложнить и сделать мучительно долгой.

Итак, с чего начать при статической распаковке? Для начала, вам следует получить доступ как минимум к двум вещам в SWF:
1 — DefineBinaryData тэг(и).
2 — Декомпилированный AS или abc байткод распаковщика\загрузчика.
Также, в некоторых случаях понадобится
3 — SymbolClass тэг
Для этого используйте доступные утилиты (ASV, Adobe SWF Investigator, SWiX, и т.д.).

Как найти тэг DefineBinaryData в SWF?
Сначала отмечу, что некоторые утилиты, например, ASV, могут вам явно указать на наличие этого тэга, сразу после открытия SWF. В них же можно этот тэг сохранить в виде двоичного файла.
Также можно найти его вручную, с помощью различных инспекторов тэгов, вроде упомянутого выше Adobe SWF Investigator.
Для получения содержимого тэга DefineBinaryData из файла-примера с помощью Adobe SWF Investigator, просто откройте файл, перейдите на вкладку Tag Viewer, выберите тэг DefineBinaryData и нажмите на кнопку Dump To File.

Иногда в этом списке тэгов может быть множество фальшивых, чтобы сбить с толку незадачливого крякера. Для поиска необходимого тэга придётся немного изучить код загрузчика\распаковщика и отследить там обращение к упакованным данным.
Обычно оно выглядит так:

Где SomeClass имеет тип Class и наследуется от класса ByteArrayAsset.

Давайте посмотрим в код загрузчика и поищем что-то похожее.
Ага, вот и оно!

Теперь нам следует поискать класс с именем оканчивающимся на «_content» и наследующийся от ByteArrayAsset.
А вот и он:

Чтобы выяснить, какой тэг DefineBinaryData связан с этим классом, нам следует заглянуть в тэг SymbolClass и поискать там запись с названием найденного класса «MainTimeline_focus_loader_content».
В нашем случае эта запись выглядит так (в Adobe SWF Investigator):

Запомните значение поля idref. Это id нужного тэга DefineBinaryData!
Теперь ищите тэг с таким id среди всех тэгов DefineBinaryData.
После того, как вы его найдёте, его можно сохранить в файл и продолжать распаковку.
Почему я попросил запомнить idref, а не название класса? Потому что в том случае, если AS распаковщика обфусцирован, работать с именами классов может быть очень затруднительно.

Теперь успех вашего мероприятия зависит от количества времени, которое вы готовы потратить, сложности упаковщика и удачи)
Если повезёт, то полученные из DefineBinaryData данные окажутся чистым SWF без какого-либо шифрования и распаковку можно считать оконченной.
Но чаще всего, на этом этапе все самое интересное только начинается и впереди реверсинг загрузчика — разбор алгоритмов шифрования и написания собственного дешифровщика.

В нашем случае, код загрузчика намеренно сделан максимально простым и не обфусцированным, так что на этот раз нам повезло — мы легко находим функцию расшифровки:

И узнаем, что для получения оригинального SWF достаточно каждый его байт поксорить на 55.
Теперь вы можете написать свой декриптор, или скрипт, который сделает все операции для расшифровки SWF. Вот и все, распаковка закончена. После расшифровки вы получите оригинальный SWF, код и ресурсы которого видны в декомпиляторе.
Остаётся надеяться, что это так и распакованный SWF не окажется точно так же расшифровщиком SWF, который вы только что ковыряли, хахаха!)
Иногда при упаковке используют принцип матрёшки — запихивают один расшифровщик в другой — и так десятки раз, да ещё и алгоритмы расшифровки везде разные.
В любом случае, динамическая распаковка все это обходит.
Запомните — в мире Flash, ничего, кроме названий, нельзя скрыть от глаз профессионала высокого класса с достаточным уровнем мотивации ��

Есть вопросы, идеи, комментарии? Оставляйте всё в виде комментариев к посту, пишите!

HelperLife

Формат файла SWF: что это такое, с помощью каких программ можно открыть и конвертировать. Расскажем о широких возможностях формата.

Рядовые пользователи компьютера и сети Интернет редко сталкиваются с форматом SWF, разве что в виде рекламных флеш-баннеров на сайтах. Этот стандарт имеет большие возможности и множество способов использования. Самое стандартное представление – анимация различного вида, для открытия которой браузер требует установку флэш-плеера. В современных версиях популярных браузеров такой плагин есть по умолчанию и пользователю остается только включить его в момент необходимости.

SWF – что это за формат

В 1995 году компанией FutureWave Software был разработан стандарт SWF – что это за формат и какие возможности он предлагает, компьютерные специалисты узнали позже.
SWF – это патентованный формат корпорации Adobe Systems, предназначенный для отображения на веб-страницах флеш-анимаций, видео и аудио контента, а также других графических файлов. Сфера применения очень разнообразна: от простых презентаций до полноценных сайтов с внедрением технологий XML и PHP. Положительные отличия: видеофайлы грузятся и воспроизводятся быстрее, картинки при масштабировании не имеют значительных искажений.
Первоначально, владельцем спецификации (на тот период он имел название SPL) была не компания Adobe Systems. После разработки стандарта, в 1996 году, компания Macromedia купила FutureWave Software. В 2005 году Macromedia была приобретена Adobe Systems.

Чем можно открыть SWF-файл: перечень программ

Как открыть файл формата SWF

Важно. Практически для всех веб-браузеров требуется установка Adobe Flash Player. У Google Chrome инсталляция и обновление происходят автоматически.

Как открыть SWF-файл на компьютере

Совет. Если у вашего компьютера операционная система Mac OS, то следует выбрать аналогичную программу для просмотра SWF из списка пункта 2.

Как открыть файл SWF в онлайне – без сторонних программ

Как открыть SWF-файл на андроиде

Файлы на Андроид можно открыть только для просмотра, а для создания и редактирования требуются ресурсы компьютера. В Google Play Market есть отличное приложение для просмотра флеш-файлов под названием SWF Player. Приложение отличается минимальными требованиями памяти и удобством эксплуатации.

Онлайн-сервисы для конвертирования SWF-файлов

Не открываются swf файлы: видео

Часто приходится сталкиваться с ситуацией, когда файлы не открываются. Возможно, это связано с проигрывателем или браузером – тогда необходимо их переустановить. Если причина кроется не в этом, тогда предлагаю посмотреть видео о возможной другом факторе неисправности:

Что такое код swf_perspective

swf_perspective — Define a perspective projection transformation

Description vo >swf_perspective ( float fovy, float aspect, float near, float far )

The swf_perspective() function defines a perspective projection transformation. The fovy parameter is field-of-view angle in the y direction. The aspect parameter should be set to the aspect ratio of the viewport that is being drawn onto. The near parameter is the near clipping plane and the far parameter is the far clipping plane.

Замечание: Various distortion artifacts may appear when performing a perspective projection, this is because Flash players only have a two dimensional matrix. Some are not to pretty.

Получение исходника из SWF файла

Здравствуйте, читатели моего блога. Сегодня, как и обещала ранее, я покажу вам, как получить исходник флэш файла с любого сайта, естественно с разрешения автора. В качестве примера буду использовать swf ролик, который нарисовала для статьи « Движение по траектории в Adobe Flash «.

Итак, нам понадобится: браузер FireFox Mazilla, ресурс, с которого хотим скачать swf ролик и программа Sothink_SWF_Decompiler, лично у меня установлена версия v6.0_build_610.

Открываем браузер FireFox Mazilla, вводим в адресную строку адрес сайта.

Выбираем пункт меню (оно появится, если зажать клавишу Alt) Инструменты — Информация о странице — Мультимедиа. Появится список всех объектов и значков, которые есть на данной странице. Ищем в списке swf объект и сохраняем его к себе на компьютер (кнопка Сохранить Как).

Теперь этот файл на вашем компьютере. Открываем программу Sothink_SWF_Decompiler. В левом окне в дереве каталогов ищем наш файл там, куда вы его сохранили. В центральном окне swf ролик будет проигрываться. А справа зададим параметры экспорта.

Вы можете экспортировать как весь ролик, для этого поставьте галочку напротив названия ролика, так и отдельные его элементы, выбрав их из раскрывающегося после нажатия на кнопку со знаком +, списка. В данном случае мы экспортируем весь ролик. Нажимаем на кнопку Export FLA/FLEX. Появится диалоговое окно с настройками.

Здесь задайте папку назначения и версию Adobe Flash для экспорта. Удобно то, что программа сама определяет в какую версию нужно выгрузить файл для корректного отображения. Нажимаем OK и вуа-ля! Открываем папку назначения — там нас поджидает Fla файл.

Ну вот, теперь вы знаете, как получить исходник из SWF файла. Это совсем несложно. И вы можете посмотреть все исходники из моих статьей, посвященных программе Adobe Flash. Тот, кто надеется защитить свои файлы, скомпилировав из swf exe файл будет разочарован. В программе Sothink_SWF_Decompiler есть фитча для экспорта exe в swf файл, и дальше вы знаете.

Почему в браузере FireFox открыта такая возможность для просмотра содержимого страницы — не знаю. По сути все файлы открыты для скачивания. Это противоречит авторским правам. Так что тот, кто хочет защитить свои swf файлы от скачивания и декомпиляции — будьте бдительны.

CSS переходы, трансформации и анимации — Перспектива

Дата публикации: 2015-03-25

От автора: В этой статье из серии статей, посвященных CSS переходам, трансформациям и анимациям, мы рассмотрим на примерах (включая 3D куб) CSS3 свойство perspective.

Это вторая часть из серии обучающих статей, посвященных практическому применению CSS переходов, трансформаций и анимаций. В данной обучающей статье мы подробно разберем перспективу в CSS3 и случаи ее применения для улучшения пользовательского опыта взаимодействия.

Что такое перспектива?

В контексте двумерного мира перспектива дает пользователям иллюзию глубины объекта, ширины, высоты и позиции относительно другого объекта, если смотреть на объект с определенной точки зрения. Перспектива позволяет художникам создавать пейзажи, глядя на которые создается впечатление, что они уходят «внутрь» холста, или рисовать на улице здания разных размеров, которые «уходят» от нашего взгляда. На двумерной плоскости у объектов также есть точка схода, в которой «растворяется» глубина объекта. Давайте проиллюстрируем это на простой диаграмме:

Как создать сайт самому?

Какие технологии и знания необходимы сегодня, чтобы создавать сайты самостоятельно? Узнайте на интенсиве!

На данной диаграмме показаны три объекта (прямоугольники) на двумерной плоскости. Когда прямоугольники перемещаются по плоскости, то линии перспективы (лучи) могут быть проведены к точке схода, и тогда мы получим трехмерные объекты. А поскольку Веб отображается на двумерных поверхностях (т.е. экранах устройств), то перспектива может помочь нам создать похожую глубину. В мире Веба и CSS3 трансформаций, перспектива может быть определена следующим образом (определение с сайта MDN):

CSS свойство perspective определяет расстояние между плоскостью z = 0 и пользователем, чтобы дать 3D-позиционированному элементу некоторую перспективу. Каждый 3D-элемент с z > 0, становится больше, а каждый 3D-элемент с z

25 лучших плагинов для Photoshop

Администрация сообщества — не несет никакой ответственности за контент, используемый в группе, в следствии использования которого был причинен ущерб различных форм.

Внимание! Не все плагины можно скачать бесплатно, некоторые из них представлены лишь для ознакомления! (но мы то знаем, где искать: google.com)

Использование плагинов для популярного графического редактора Adobe Photoshop позволяет значительно упростить работу и тем самым повысить свою продуктивность. Плагины отлично подходят для выполнения повторяющихся или трудоемких задач, таких, как конвертация файлов PSD в SCC3, экспорт слоев, преобразование текста в формат SVG и так далее. Существует огромное количество Photoshop-плагинов, созданных многочисленными поклонниками этой программы. Cегодня я представляю вам 25 расширений, которые обязательно помогут вам в работе! Поехали?

Один из самых потрясающих проектов, которые я встречал за последнее время. Плагин Divine Elemente дает возможность дизайнерам создавать WordPress темы без каких либо навыков фронт/бэк-енда. К сожалению у меня не было возможности поработать с ним. Он доступен только для Windows. Для того что бы все работало необходимо создавать макет в соответствии со встроенным blueprint — это некий Bootstrap, Boilerplate или даже набор инструкций по наименовании слоев и групп. Разработчики обещают множество всего хорошего, в том числе: SEO friendly, валидную и семантичную верстку, читаемый код. Впечатляет!

«Коллекция скриптов, которая упрощает выполCut&Slice CS6, CCнение рутинной работы». Плагин удаляет все отключенные эффекты слоев, неиспользуемые слои, находит похожие папки и файлы, растеризовывает все смарт объекты, и производит стилизацию всех элементов в соответствии с Flat дизайном. Кстати, последнюю задачу отдельно выполняет

Cut&SliceСкачать

Очень и очень удобный плагин предназначенный для нарезки макета. Позволяет экспортировать слои с настройкой для различных устройств. Определенный синтаксис при наименовании слоев позволяет автоматически производить дополнительные действия над слоем или группой слоев: тримминг, масштабирование, выявление состояния кнопок и распределение их на типы устройств.

Render выполняет тот же функционал, что и Cut&Slice. Плюс ко всему это еще и удобный инструмент для комментирования. Все ваши комментарии к макету будут синхронизированы и доступны в онлайне.

Конвертирует стили фотошопа и шейпы в CSS и SCSS/SASS под Compass. Поддерживает текстовые слои, внутреннюю и внешнюю тени, внутреннее и внешнее освещение, градиенты, border-radius и др. Единственный минус этого замечательного плагина в том, что он работает через сервер и ждать результата приходится по

Отличный плагин, который позволяет производить операции над множеством слоев одновременно. А именно изменять стили слоя, непрозрачность, позиционирование и синхронизировать «модели слоев» между слоями.

Скажу коротко — удобнейшая штука для построения сеток.

А еще есть не менее хороший Griddify с открытым исходным кодом

На дворе 2020 год и во многих проектах уже используются нестандартные шрифты, но не все из них грамотно отображаются во всех браузерах на различных устройствах. Данный плагин предоставляет вам удобный доступ к Google Web Fonts из Photoshop. Для использования вам потребуется скачать 30-дневную триал версию Suitcase Fusion 5, но плагин будет работать после окончания этого периода.

«Как Lorem Ipsum, только люди». При создании макетов, достаточно часто требуются лица живых людей, дабы все смотрелось реалистичнее: профили, комментарии, посты и др. Random User Generator позволит вам избавиться от поисков аватарок. А работает это с помощью API от http://randomuser.me/ .

Большое количество качественных наборов иконок в вашем Photoshop.

Плагин предоставляет доступ, вероятно, к самой большой коллекции (свыше 38 000) плоских иконок. Более 53 000 установок. Проект http://www.flaticon.com

Великолепный инструмент для создания лэйаутов

Элементарный плагин с простым интерфейсом для позиционирования слоев по краям или центрированию.

Оборачивает макет в окно браузера Safari, что делают многие дизайнеры вручную при демонстрации работ.

Удобно масштабируем макеты в эпоху расцвета Retina дисплеев.

Многие дизайнеры интерфейсов по достоинству оценят плагин Browser Preview. Как ясно из названия, с помощью данного плагина можно сразу же увидеть, как будет смотреться макет в браузере.

Спецификации к макету могут быть очень жесткими. Часто бывает, что дизайнеру нужно показать макет с указанием размеров всех элементов, а также указать характеристики шрифтов или отступы. С плагином Markly вся эта рутинная работа делается буквально в один клик.

Процесс экспорта в Photoshop всегда был неудобным и отнимал много времени – именно поэтому появилось так много плагинов, решающих эту проблему. Но с появлением PS Export Panel экспорт файлов превратился в необыкновенно легкую работу. С помощью экспортной панели можно экспортировать как весь макет, так и отдельные элементы или слои в самых разных графических форматах.

Плагин Resonator создан для UI-дизайнеров, использующих Photoshop CC. Нет более удобного софта для классификации и сохранения всех элементов дизайна. С помощью плагина можно собрать все элементы дизайна со всех «экранов» макета сайта или приложения в одном Res-project.psd. При этом Resonator экспортирует все элементы с именами файлов и создает «правильную» и удобную структуру папок.

WebZap – очень мощный плагин, учитывающий практически все потребности дизайнеров интерфейсов. С помощью плагина можно очень быстро создавать макеты без создания отдельных элементов с нуля – все необходимое уже есть и нужно только собрать интерфейс из готовых блоков. Все элементы располагаются на отдельных слоях, что упрощает процесс редактирования.

Интерфейс – это не только кнопки, ползунки или текстуры. В UI-дизайне часто требуется создание индивидуальной графики, например, иконок. Использование плагина упрощает работу с этими элементами интерфейса. Плагин поставляется с шаблонами для быстрого повторного создания стиля, кроме того, с его помощью можно преобразовывать растровые иконки в вектор. Также JetPack может автоматически выровнять иконки в сетке на всех экранах макета.

Демонстрация макета требует его эффектного представления. Также бывает полезно понять, как будет смотреться интерфейс на различных видах устройств. Но создание презентации требует времени, которого зачастую не хватает. С помощью данного плагина пользователи Photoshop CC могут экспортировать свои макеты и сразу же получить изображение в перспективе. Конечно, создание презентаций не является основным занятием UI-дизайнера, но автоматизировать этот процесс иногда бывает очень полезно.

Плагин Size Marks представляет собой скрипт для Photoshop, который превращает прямоугольное выделение в размерную метку. Таким образом, фронтенд-инженер или дизайнер может гораздо быстрее подготовить макет к верстке. При этом плагин создает новый слой и автоматически присваивает ему название, что очень удобно. Новый слой полупрозрачный и совсем не мешает работе. Чтобы установить плагин, нужно разархивированный скрипт положить в папку Windows: C:\[Program Files]\Adobe\[Photoshop]\Presets\Scripts и перезапустить программу.

Вам требуется часто вставлять изображения во время работы над проектом? Установите плагин Pictura! Плагин позволяет искать и добавлять изображения из Flickr, не выходя из рабочего пространства. Загрузка происходит моментально, всего за один клик. Если нужно найти бесплатные картинки, можно использовать встроенный фильтр. Чтобы установить плагин, просто кликните два раза по скачанному файлу. Pictura работает с версиями Photoshop CS5 и выше.

Найдены возможные дубликаты

я бы еще указал — смотреть на обновления фотошопа, т.к. вот новая версия СС 2015.5 убила многие плагины, а новенькие производители еще не обновили\не обновляют\требуют денюжку.

За подборку спасибо, некоторые не знал.

п.с. — сеточку сейчас легко делать «коробочным» способом (который мне и заменил GuideGuide): View New Guide Layout (анг) или Просмотр новый макет направляющих (рус)

поделитесь, люди добрые PERSPECTIVE MOCKUPS..не могу найти zxp формата..

Не могу установить VELOSITEY в 2015.1.2 У кого получилось?

Как я понял — не работает в сс2015. Юзай Webzap.

Главное — не выдумывать сложный пароль, обычного 123456 вполне хватит, чтобы потом не запутаться.

Просто регишься каждые 10 дней с новым ником и старым паролем. С никами тоже можно не мудрить — регай с добавлением номера по возрастанию (1Tatsuga, 2Tatsuga и т.д. . ). Я так второй год людей обманываю. Простите.

GuideGuide с официального сайта же можно бесплатно скачать (предыдущую версию), у меня на СС2015 работает

«Так что же всё-таки делать с файлом *.ZXP ? Открыть двойным кликом в Extension Manager (если не установлен, последнюю версию скачать можно по ссылке http://www.adobe.com/exchange/em_download/ , или https://helpx.adobe.com/extension-manager/extension-m .. для более ранних версий, версия Extension Manager-а обязательно должна совпадать с версией вашей программы), со всем согласиться, перезапустить программу для которой устанавливалось расширение(в Photoshop-е плагин можно будет найти, как правило, в Window > Extensions > ), пользоваться!

Примечание: На некоторых машинах, вам придется запустить Adobe Extension Manager с правами администратора.

Если у вас проблемы с программой Adobe Extension Manager , вы можете попытаться установить расширение вручную, скопировав файлы в правильные места.

• Измените расширение имени файла с *.zxp на *.zip . Распакуйте.

• Скопируйте распакованную папку в

• Запустите Photoshop и откройте панель, зайдя в Window > Extensions >

Крайне не желательный способ, иногда некоторые компоненты необходимо скопировать куда-нибудь ещё, или отсутствие цифровой подписи не позволит запустить расширение.

Extension Manager не актуален для версий начиная с CC2015, на смену ему пришёл Add-ons для Creative Clouds.

Попытаться установить панель можно, распаковав *.ZXP архиватором в

\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\CEP\extensions для Windows и в /Library/Application Support/Adobe/CEPServiceManager4/extensi­ons для Mac. В содержимом *.ZXP не должно быть файлов с расширением SWF, иначе можно быть уверенным, что панель работать не будет.

3D-преобразования на загруженных SWF файлах не работают

Наша творческая команда производит анимацию SWF в инструменте разработки Flash CS5, который мы (инженеры) загружаем во время выполнения в проект, созданный с помощью Flex SDK. Анимации, которые не используют инструмент «3D-поворот», отлично работают.

Анимации, использующие инструмент 3D-вращения, дают следующее поведение:

  • В верхнем левом углу сцены появляются клипы, которые имеют 3D-твины, применяемые с помощью инструмента 3D-вращения, как будто они вообще не имеют никакого преобразования (т.е. как будто их Matrix3D игнорируется, а их матрица идентична)
  • MovieClips, у которых нормальные 2D-анимации оживляются,
  • Альфа и другие неаффинные свойства tween правильно

И 3D, и не 3D-анимации прекрасно воспроизводятся при загрузке самостоятельно на вкладке браузера или автономном флеш-плеере. 3D только сломается при загрузке в наш генерируемый кодом SWF.

Таким образом, кажется, что для MovieClips с 3D-преобразованиями, применяемыми в среде разработки CS5, эти преобразования не применяются и не соблюдаются, когда SWF загружается нашим кодом SWF.

Это мой первый шаг в 3D, поэтому я не уверен, что может быть причиной этого, но вот то, что я тестировал/проверял/пытался, все безрезультатно:

  • Я убедился, что ActionScript 3 и Flash Player 10/10.1 выбраны в среде разработки.
  • Я пробовал загружать анимации в SWF файлы кода, созданные с использованием Flex 4.1, 4.5 и 4.6 на Flash Player версии 10.0, 10.1, 10.2 и 11
  • Я применил Matrix3D к контейнерам, которые загружают анимацию SWF, как идентичную, так и повернутую. Я вижу, что вращающиеся контейнеры работают с 3D в перспективе, поэтому я знаю, что мой SWF-код кода способен работать в 3D.

Я надеюсь, что там будет какой-то простой трюк, какая-то настройка мне не хватает. Спасибо за вашу помощь!

Я не могу отправлять код, но, оказывается, это чрезмерно осторожная тонкость в нашем коде загрузчика, который раньше нас не встречал:

У нас есть пользовательский класс, который загружает все изображения для нас (включая несколько утилит и встроенную встроенную функциональность). По завершении загрузки этот код взял loader.content, добавил его как ребенка самому себе, и — здесь кикер — очистил ненужный загрузчик, используя close() и unloadAndStop().

Я полагаю, что рационально очищать загрузчик таким образом, и он всегда работал до сих пор (со статическими изображениями, статическими SWF и анимациями SWF), но это вызвало вышеупомянутую проблему при загрузке 3D swfs (и это превращается это также вызвало появление нечетных URL-адресов при загрузке видео SWF файлов).

Отключение чрезмерно осторожной очистки загрузчика устраняет мою проблему.

Это может быть что-то, что происходит в вашем коде Flex, например, останавливать анимацию или не запускать их. Можете ли вы опубликовать код, который вы используете для загрузки SWF?

Это может быть состояние гонки. Возможно, вам придется подождать, пока SWF файлы не будут загружены (например, события addToStage или тому подобное), прежде чем использовать их.

Что такое код swf_perspective

swf_perspective — определяет трансформацию проекции перспективы.

Описание

void swf_perspective (float fovy, float aspect, float near, float far)

swf_perspective() определяет трансформацию проекции перспективы. Параметр fovy это угол поля просмотра в направлении y. Параметр aspect должен иметь значение аспекта пропорции порта просмотра, в котором происходит прорисовка. Параметр near это ближний план усечения, а far — дальний план усечения.

Примечание: могут происходит различные искажения при выполнении проекции перспективы из-за того, что Flash-плэйеры имеют только двухмерную матрицу.

Илон Маск рекомендует:  Что такое код asp hcnocompressionforrange
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кодинг, CSS и SQL