Что такое код swf_removeobject


Содержание

flash — Как создать файл .swf из нескольких изображений .JPG, используя библиотеку swflib в Visual C ++?

Я пишу код на C ++ для создания анимированного SWF-файла из нескольких изображений JPG.

Теперь у меня есть картинки вроде «image_0» до «image_100». Я нахожу swflib библиотека. Я думаю, что это поможет. Пока что я могу использовать метод этой библиотеки для создания файла .SWF, а размер файла .SWF — это сумма изображений в формате .JPG.

Итак, я думаю, что я почти закончил. Но SWF не играет. Я сумасшедший.
Ниже приведен код, который я изменил:

Можете ли вы сказать мне, что не так с моим кодом? Заранее спасибо.

Решение

Я нашел способ создать файл .SWF из набора изображений, используя C ++, и swflib library.you можете скачать его с веб-сайт lib file .в котором есть метод с именем : CreateSWFMovie_Bitmap () вот код, который я изменил

void CSWFLIBTestProjectDlg :: CreateSWFMovie_Bitmap ()
<

Что такое код swf_removeobject

swf_removeobject — Remove an object

Description vo >swf_removeobject ( int depth )

Removes the object at the depth specified by depth .

Hey . it is the LIFO (not FIFO)!!

for ($i = 0;$i Depth);
swf_removeobject($this->Depth);
swf_addcolor(0,0,0,0);
$this->modifyCoords();
swf_placeobject($this->ObjId1, $this->Depth);
swf_placeobject($this->ObjId2, $this->Depth);
>

Here, two objects are placed in same depth.
So, if you want to remove those two objects,
use the swf_removeobject-function two times.
the ObjId2 will be removed at the first remove-call.

Что такое код swf_removeobject

Краткое описание:
Используйте приложение «Удалить объекты» для удаления всех нежелательных элементов с фотографий.

You will be stunned by the simplicity and effectiveness of this technique! Learn how to auto-Remove Objects from your images in no time!. Use Remove Objects software to remove all unwanted items from photos.

Learn how to auto-Remove Objects from your images in no time!
Remove Objects is a clever app that lets you remove unwanted content from your photos using just the tip of your finger. You simply brush over the objects you want to remove so that they’re selected in red, then tap “Start” and watch while they magically disappear!

You can use Selection tools to select and then automatically remove unwanted details from the photo. Or you can use the Clone tool to manually copy detail from one part of the frame to another.

Feature of Remove Objects:
Removing Objects with Content-Aware Fill and Patch in
Photo editor remove objects
Remove object of any photos
Remove objects from pictures
Object eraser on photo
Photo object eraser
Remove people from photo
Eraser tool for photos
Delete objects in photo
Remove objects from video
Removal element in photo

Quick Repair
Remove objects by just marking them


Innovative line removal
Flick over a piece of a line to remove it whole

One touch editing
Remove blemishes with a single touch
Removing Objects with Content-Aware Fill and Patch in

Removing unwanted objects
Mark an object with Lasso or brush
With Eraser, unmark any over marked areas
Tab Go to remove the objects
Removing Line
Select Line Remover
To remove a whole line, mark only a part of it
Select segment remover, and with it, mark a whole segment to remove it
Removing small objects quickly
Select quick brush
Start drawing over an objects. The moment you stop drawing, the object will disappear
Removing Blemishes
Select blemish remover
Tap an object to have it removed
Using clone stamp
Drag the source pointer to the location to take a pattern from
Start brushing with your finger where you want the cloned content to appear
Use Eraser to remove the object or area that has just been cloned

FREE 100% to enjoy it
Tks for used !!

Требуется Android: 4.0 и выше
Русский интерфейс: Да

Как открыть файл SWF

SWF – это особый формат, разработанный специально для веб-приложений и использования в интернет-среде. Это формат для хранения различного рода анимации, графического контента и даже коротких видео и аудио файлов небольшого объёма.

Для примера, практически все рекламные баннеры, которые мы ежедневно видим перед собой в Интернете созданы именно в данном формате. Также с помощью данной технологии можно создавать интерактивный интерфейс невысокой сложности.

Аббревиатура «swf» изначально расшифровывалась как «ShockWave Format». Теперь, для того, чтобы не было путаницы с другими флеш-приложениями, этот формат называется «Small Web Format» (маленький веб-формат).

Как и чем открыть SWF?

К сожалению, открыть данный файл с помощью стандартных средств просмотра изображений Windows не представляется возможным. Тут ситуация очень схожа с форматом «GIF», который хоть и отображается как изображение, но запустить анимацию нельзя. Так чем же всё-таки можно просмотреть такого рода файлы?

Илон Маск рекомендует:  Что такое код imagecreatetruecolor

Браузеры

Первый и самый простой способ, абсолютно не требующий дополнительной установки каких-либо средств – открыть нужный файл в любом браузере. Практически все современные средства для интернет-серфинга предусматривают поддержку технологии «Flash».

Запустить swf-файл используя браузер просто:

    Дважды кликните на необходимом swf-файле.

Готово! Браузер откроет наш файл, и впредь все swf-файлы будут ассоциироваться с данной программой.

Adobe Flash Player

Второй доступный и очевидный вариант – использовать программные продукты от «Adobe», так как именно эта компания на данный момент – основной разработчик любого ПО с технологией Flash. Самый распространённый продукт, который есть у каждого – Flash Player.

Итак, чтобы открыть данный тип файлов в этой программе необходимо:

    Открыть Adobe Flash Player, используя ярлык на рабочем столе или через меню «Пуск». В окне программы открываем функцию верхней панели «File» («Файл»), в открывшемся подменю выбираем «Open» («Открыть»).

Готово! Файл откроется и будет воспроизведён Flash Player-ом.

На заметку! Ещё один более быстрый способ – выделить необходимый файл и нажать правой клавишей мыши. В контекстном подменю выбрать подпункт «Открыть с помощью» («Open with»), и уже в нём выбрать Флеш-плеер.


С помощью медиаплеера

Для этого способа подойдёт любой проигрыватель видео для Windows – самый популярный KMPlayer, распространённый VLC media player, или чуть менее известный GOM player. Впрочем, список подходящих программ достаточно велик.

Разберём на примере KM-плеера. Последовательность действий проста:

    Запускаем КМПлеер. Важно открыть именно саму программу, а не конкретный файл. Так будет удобнее, и это поможет избежать вылетов.

На заметку! Также можно запустить файл в плеере, используя контекстное меню. Однако это сработает только в том случае, если программа присутствует в данном подменю.

Видео — Чем открыть файл SWF

Понравилась статья?
Сохраните, чтобы не потерять!

Removing swf object with javascript

I am having a big problem over here. I am building a webpage having little flash animations in it. But the thing is I am not that familiar with flash and all related topics. It’s a recipe for long nights.

What I am trying to do:
Here you see the code for embedding my swf object in html. (it is statically; without js)

And in actionscript I call (after animation is done) a javascript method.

Until now everything is woking fine! Here comes the problem: With javascript I need to remove that object from code. How can I achieve that. I tried .empty(), .remove().. even It is very urgent. Any Ideas?

Почему этот код разбивается на removeObject :?

В случае, если это имеет значение, вот код для validNumber:

При запуске я получаю следующую ошибку:

— [_ NSArrayI removeObject:]: непризнанный селектор, отправленный в экземпляр 0x1ed60f00. Завершение приложения из-за неперехваченного исключения «NSInvalidArgumentException», причина: ‘- [_ NSArrayI removeObject:]: нераспознанный селектор, отправленный в экземпляр 0x1ed60f00’

Это, казалось бы, указывает на то, что removeObject не является допустимым методом для NSMutableArray, но он действителен.

По сути, я хочу сделать следующее: если оба аргумента совпадают, я хочу вернуть значение. Если они не совпадают, я хочу вернуть третью возможность (не соответствует ни одному из аргументов).

Поскольку validNumber является NSArray . Вы не можете удалить (или добавить) объекты из NSArray . NSMutableArray этого используйте NSMutableArray и mutableCopy :

Когда вы отправляете copy сообщения в NSArray , копия, которую вы получаете, также является экземпляром NSArray и вы не можете удалить объекты из неизменяемого массива. Чтобы получить измененную копию, вам необходимо отправить сообщение mutableCopy :

Что такое код swf_removeobject

Removes the object at the depth specified by depth .


Hey . it is the LIFO (not FIFO)!!

for ($i = 0;$i Depth);
swf_removeobject($this->Depth);
swf_addcolor(0,0,0,0);
$this->modifyCoords();
swf_placeobject($this->ObjId1, $this->Depth);
swf_placeobject($this->ObjId2, $this->Depth);
>

Here, two objects are placed in same depth.
So, if you want to remove those two objects,
use the swf_removeobject-function two times.
the ObjId2 will be removed at the first remove-call.

Как создать .swf файл из много.JPG изображений, пользуясь swflib библиотекой в Visual C++?

Я пишу код C++, чтобы создать живой файл SWF из много картин JPG.

Теперь, у меня есть картины как «image_0» к «image_100». Я считаю swflib библиотекой. Я думаю, что это поможет. До сих пор я могу использовать метод этой библиотеки, чтобы создать.SWF файл, и размер.SWF файла — сумма картин в формате.JPG.

Так, я думаю я почти сделанный. Но, SWF не играет. Я сумасшедший. Ниже этого код, который я изменил:

можно ли сказать мне что случилось с моим кодом? Заранее спасибо.

Что такое код swf_removeobject

Removes the object at the depth specified by depth .

Hey . it is the LIFO (not FIFO)!!

for ($i = 0;$i Depth);
swf_removeobject($this->Depth);
swf_addcolor(0,0,0,0);
$this->modifyCoords();
swf_placeobject($this->ObjId1, $this->Depth);
swf_placeobject($this->ObjId2, $this->Depth);
>

Here, two objects are placed in same depth.
So, if you want to remove those two objects,
use the swf_removeobject-function two times.
the ObjId2 will be removed at the first remove-call.

Внедрение Flash при помощи SWFObject 2

SWFObject — соответствующий стандартам и легкий в использовании способ внедрения Flash, использующий один небольшой JavaScript-файл.

Скачать библиотеку и получить дополнительную информацию можно на странице проекта SWFObject в Google Code.

Что такое SWFObject?

  • Предоставляет два оптимизированных метода внедрения Flash: основанный на разметке и использующий JavaScript
  • Предоставляет JavaScript API со всеми возможностями необходимыми для внедрения SWF файлов и получения информации о Flash плеере.
  • Использует один небольшой JavaScript файл (10Кб / GZIPed: 3.9Kb)
  • Является преемником SWFObject 1,5, UFO и Adobe Flash Player Detection Kit
  • Объединяет все существующие методы внедрения Flash и обеспечивает новый стандарт внедрения Flash.

Итак: SWFObject 2 не только позволяет внедрять Flash динамически, с помощью JavaScript, но и статически, когда для внедрения используется стандартная HTML разметка, а JavaScript только исправляет неразрешимые с помощью разметки проблемы, при этом даже если JavaScript отключен пользователи все равно увидят Flash.

Илон Маск рекомендует:  Алгоритм поиска подстроки кнута морриса прата

Почему следует использовать SWFObject?


  • Наиболее оптимизированный и гибкий по сравнению с другими методами внедрения Flash плеера.
  • Это универсальное решение для всех: будь вы HTML, Flash или JavaScript разработчик, это решение подходит для всех.
  • Прекращает затянувшееся использование специфичной разметки, зависимой от разработчиков конкретного браузера и позволяет использовать стандартную разметку и альтернативный контент.
  • Использует ненавязчивый JavaScript.
  • Прост в использовании.

Более подробное обоснование необходимости использования SWFObject 2 вы можете найти в статье Flash Embedding Cage Match опубликованной на A List Apart.

Почему SWFObject использует JavaScript?

В первую очередь SWFObject 2 использует JavaScript для решения проблем, непреодолимых при помощи одной разметки:

  • Определяет версию Flash-плеера и в зависимости от результата отображает Flash либо альтернативный контент, чем предотвращает искажение Flash в плеерах устаревших версий.
  • Позволяет вернуться к альтернативному контенту с помощью манипуляций DOM в случае, если используется устаревший плагин Flash (примечание: если Flash плагин не установлен то вместо элемента object автоматически отображается вложенный альтернативный контент).
  • Позволяет использовать Adobe Express Install для установки последней версии Flash плеера
  • Предоставляет интерфейс JavaScript API для выполнения распространенных действий с Flash плеером и Flash контентом.

Какой из методов публикации предпочтительнее, статический или динамический?

SWFObject 2 позволяет внедрять Flash двумя различными методами:

1. При статическом методе публикации Flash и альтернативный контент внедряются с помощью стандартной разметки, а JavaScript используется для решения проблем непреодолимых с помощью разметки.
2. Динамический метод публикации основан на замене альтернативного контента Flash контентом в случае если у пользователя установлена достаточно новая версия Flash плеера и поддержка JavaScript. (аналогично как и предыдущей версии SWFObject и UFO )

Преимущества статического метода публикации:

1. Используется стандартная разметка.
2. Большая производительность этого метода внедрения.
3. Механизм внедрения Flash контента не зависит от JavaScript благодаря чему Flash будет доступен значительно большей аудитории:

  • Если у вас установлен Flash плагин, но отключен JavaScript, либо Ваш браузер не поддерживает JavaScript, вы все равно увидите Flash контент.
  • Flash будет отображен на устройствах со слабой поддержкой JavaScript, например Sony PSP
  • Приложения вроде RSS ридеров смогут отобразить Flash

Преимущества динамического метода публикации:

1. Хорошо интегрируется с серверными скриптами (php, perl и т.д.) позволяя использовать динамические данные (flashvars).
2. Позволяет обойти механизмы активации активного контента в Internet Explorer 6/7 и Opera 9+. Обратите внимание, что Microsoft прекратила использование этого механизма в браузерах Internet Explorer

Статический метод публикации Flash с помощью SWFObject


Шаг 1: Внедрение Flash и альтернативного контента с помощью стандартной разметки.

SWFObject использует метод вложенных объектов (с условными комментариями для Internet Explorer) (http://www.alistapart.com/articles/flashembedcagematch) documentation это оптимальная кроссбраузерная разметка, соответствующая стандартам и позволяющая задать альтернативный контент. (http://www.bobbyvandersluis.com/flashembed/testsuite):

Примечание: Метод вложенных объектов требует двойного объявления объекта object (внешний object предназначен для Internet Explorer а внутренний object для остальных браузеров), поэтому если вам нужно определить атрибуты или необходимые параметры для object то их нужно продублировать для внешнего и внутреннего объектов.

    >Обязательные элементы param:

  • movie (только для внешнего элемента object, определяет URL SWF файла)

Примечание: Мы не рекомендуем использование атрибута codebase для указания URL установщика Flash с серверов Adobe, поскольку это противоречит спецификации которая ограничивает доступ доменом текущего документа. Вместо этого используйте альтернативный контент с сообщением о том, что пользователь может посмотреть весь контент, установив Flash плагин.

Как использовать HTML для конфигурирования Flash контента?

Вы можете использовать дополнительные атрибуты элемента object:

    >Вы можете использовать специфичные для Flash элементы param (подробнее):

Зачем нужен альтернативный контент?

Элемент object может содержать альтернативный контент который будет показан если Flash плеер не установлен или не поддерживается. Альтернативный контент доступен поисковикам, поэтому он может быть хорошим инструментом при оптимизации сайта для поисковиков. Итак, альтернативный контент используется для показа пользователям у которых в браузере не установлен плагин Falsh, для создания SEO контента или чтобы сказать пользователям о том, что они могут получить дополнительные возможности установив плагин Flash.

Шаг 2: Подключение библиотеки SWFObject

Библиотека SWFObject состоит из одного внешнего JavaScript файла. Код SWFObject выполняется сразу после его загрузки, манипуляции с DOM выполняются после загрузки DOM, в браузерах которые это поддерживают, таких как IE, Firefox, Safari и Opera 9+ или по onload в остальных случаях:

Шаг 3: Зарегистрируйте ваш Flash контент в библиотеке SWFObject и настройте параметры

Для начала добавьте уникальный id внешнему элементу object определяющему Flash контент, потом нужно вызвать метод swfobject.registerObject со следующими аргументами:

1. Первый аргумент (Строка, обязательный) id используемый в разметке.
2. Второй аргумент (Строка, обязательный) необходимая версия Flash плеера. Если установлена более старая версия Flash плеера, SWFObject принудительно отобразит альтернативный контент используя манипуляции DOM). Номер версии Flash плеера обычно содержит четыре элемента major.minor.release.build, SWFObject работает только с первыми 3 числами, поэтому и «WIN 9,0,18,0» (IE) и «Shockwave Flash 9 r18» (все остальные браузеры) будут преобразовано в «9.0.18». Если Вы хотите проверить только основной номер (major), то можно опустить minor и release. Например указать «9» вместо «9.0.0«.
3. Третий аргумент (Строка, не обязательный) используется для активации Adobe express install и должен указывать на URL вашего express install SWF файла. Express install отображает стандартный диалог загрузки Flash плагина вместо Flash контента, если требуемая версия плагина не установлена. В архиве проекта уже есть готовый expressInstall.swf. Кроме того он содержит соответствующие expressInstall.fla и AS файлы (в директории SRC) на случай если вам нужно будет модифицировать имеющийся или создать свой express install. Обратите внимание, что express install срабатывает только один раз (при первом обращении), требует Flash плеер версии 6.0.65 или более старшей версии для Win или Mac платформ, минимально возможный размер SWF для его работы 310x137px.
4. Четвертый аргумент (функция JavaScript, не обязательный) используется для определения callback функции, вызываемой как в случае успешного, так и неуспешного внедрения SWF файла (см. документацию по API)

Илон Маск рекомендует:  Руководство по рнр 3 0

Советы

  • Используйте SWFObject HTML и JavaScript генератор для автоматического создания кода
  • Чтобы вставить несколько SWF на одной странице просто повторите шаги 1 и 3
  • Простейший способ получать ссылку на активный элемент object — это использовать JavaScript API: swfobject.getObjectById(objectIdStr)

Динамический метод публикации с помощью SWFObject

Шаг 1: Создание альтернативного контента с помощью стандартной разметки


Динамический метод публикации использует современные средства и заменяет альтернативный HTML контент на Flash в случае если необходимая поддержка Flash и JavaScript. При использовании динамического метода публикации нужно создать HTML контейнер с альтернативным контентом и задать для него id:

Шаг 2: Подключение библиотеки SWFObject

Библиотека SWFObject состоит из одного внешнего JavaScript файла. Код SWFObject выполняется сразу после его загрузки файла, манипуляции с DOM выполняются после загрузки DOM, в браузерах которые это поддерживают, таких как IE, Firefox, Safari и Opera 9+ или по onload в остальных случаях:

Шаг 3: Внедрение SWF с помощью JavaScript

swfobject.embedSWF(swfUrl, id, width, height, version, expressInstallSwfurl, flashvars, params, attributes) у данного метода пять обязательных и пять опциональных параметра:

1. swfUrl (Строка, обязательный) URL SWF файла
2. id (Строка, обязательный) id HTML элемента (содержащего альтернативный контент) который должен быть заменен на Flash.
3. width (Строка, обязательный) ширина SWF
4. height (Строка, обязательный) высота SWF
5. version (Строка, обязательный) версия Flash плеера необходимого для данного SWF (формат: «major.minor.release» или «major»)
6. expressInstallSwfurl (Строка, не обязательный) задает URL вашего express install SWF и активирует Adobe express install. Обратите внимание, что express install срабатывает только один раз (при первом обращении), требует Flash плеер версии 6.0.65 или выше для Win или Mac платформ, минимально возможный размер SWF для его работы 310x137px.
7. flashvars (Строка, не обязательный) переменные передаваемые Flash в виде пар имя:значение
8. params (Строка, не обязательный) элементы params вложенные в object в виде пар имя:значение
9. attributes (Строка, не обязательный) атрибуты элемента object в виде пар имя:значение
10. callbackFn (функция JavaScript, не обязательный) используется для определения callback функции, вызываемой как в случае успешного, так и неуспешного внедрения SWF файла (см. документацию по API)

Примечание: Вы можете опустить необязательные параметры, не изменяя порядок параметров. Если вы не хотите использовать опциональный параметр, но хотите использовать параметр следующий за ним, просто задайте для него значение false. Параметры flashvars, params и attributes являются объектами JavaScript, их можно пропустить не только вышеуказанным методом, но и передав пустой объект: <>.

Конфигурирование Flash контента

Вы можете использовать опциональные атрибуты элемента object:

    >Вы можете использовать специфичные для Flash элементы param (подробнее):

Как используя объекты JavaScript установить переменные, параметры и атрибуты?

Пары имя:значение можно добавить при создании объекта (примечание: не ставьте запятую после последней пары имя:значение):

Или можете добавить свойства и их значения после создания объектов, используя точечную нотацию:

То же самое можно записать так: (самый трудночитаемый но короткий вариант. Для любителей писать код в одну строку)

Если вы не хотите использовать необязательный аргумент можно передать false или пустой объект (Примечание: начиная с SWFObject 2.1 можно использовать также и null или ):

Объект flashvars предназначен для упрощения работы с переменными передаваемыми в Flash при желании вы можете игнорировать его и передавать flashvars через объект params:

Советы

  • Используйте SWFObject HTML и JavaScript генератор для автоматического создания кода
  • Чтобы вставить несколько SWF просто повторите шаги 1 и 3

Переход c SWFObject 1.5 к SWFObject 2

1. В SWFObject 2 НЕТ обратной совместимости с SWFObject 1.5
2. Предпочтительно чтобы весь код JavaScript был в разделе head вашей HTML страницы. Добавление скриптов в тело страницы может вызвать нежелательные визуальные эффекты (например, заметная для пользователя замена альтернативного контента на флеш), поскольку в этом случае код JavaScript выполняется на более позднем этапе.
3. Имя библиотеки теперь в нижнем регистре: swfobject вместо SWFObject
4. Методы доступны только через библиотеку (вместо экземпляра SWFObject в SWFObject 1.5)
5. JavaScript API абсолютно новое и более сложное.
6. SWFObject 2 заменяет указанный HTML блок с альтернативным контентом полностью, включая элемент контейнер, в случае если есть необходимая поддержка Flash и JavaScript, тогда как SWFObject 1.5 заменяет только содержимое указанoго контейнера. Если вы явно не указали атрибут id, элемент object автоматически наследует id указанного HTML контейнера с альтернативным контентом.

Переход от UFO к SWFObject 2

1. SWFObject 2 заменяет указанный HTML блок с альтернативным контентом полностью, включая элемент контейнер, в случае если есть необходимая поддержка Flash и JavaScript, тогда как UFO заменяет только содержимое указанoго контейнера. Если вы явно не указали атрибут id, элемент object автоматически наследует id указанного HTML контейнера с альтернативным контентом.
2. setcontainercss отсутствует в SWFObject 2, похожий функционал обеспечивает SWFObject JavaScript API: swfobject.createCSS(selStr, declStr).

Поддерживает ли SWFObject 2 MIME тип application/xhtml+xml?

SWFObject 2 НЕ поддерживает XML MIME типы, это сознательное решение.

На то есть несколько причин:

  • их использует очень малая часть веб-разработчиков
  • Разработчики SWFObject не уверены, что веб пойдет этим путем. Internet Explorer его не поддерживает и все остальные основные производители браузеров больше склоняются к новому стандарту парсинга HTML (в HTML 5), отходя от парсинга HTML как XML, каким его сейчас видит W3C.
  • отказавшись от поддержки XML MIME типов разработчики уменьшили размер файла и упростили тестирование и поддержку
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кодинг, CSS и SQL