Что такое код swf_rotate

Содержание

Как растянуть, повернуть movieclip или swf в as3 без кода?

Ну, я создаю script, как показано ниже

Теперь нажмите «Добавить изображение» и загрузите любое изображение. Изображение будет показано на рубашке, а синяя рамка, показанная вокруг изображения, будет отображаться по умолчанию или это мувиклип

Во-вторых, само изображение является мувиклипом или внешним swf??

И я знаю, что movieclip имеет rotate и scaleX, Y свойства, которые могут работать здесь, но кажется, что эти свойства не используются?? script вращается и растягивается из-за свойств контейнера по умолчанию. Am я right??

Нет, синяя рамка не появляется по умолчанию, для этого вам придется использовать определенный класс. В greensock есть что-то подобное, не помню имя, но посмотрите на список классов, вы должны легко найти его. http://greensock.com

Само изображение, возможно, является растровым изображением, которое было загружено и используется внутри класса, где были реализованы методы отображения преобразования, чтобы вы могли использовать ручки для управления растровым изображением.

Итак, у вас, вероятно, есть основной класс, который обрабатывает изображение. Этот класс использует маскированный контейнер, чтобы ограничить отображение размера tshirt. Этот класс понадобится в качестве аргумента в какой-то форме Object для ссылки на растровое изображение, которое используется для работы с любыми изображениями, которые вы бросаете на него.

Способы вставки Flash в HTML и XHTML

«Как правильно вставить объекты Flash в вашу HTML-страницу?»

Это должно быть простой вопрос, но вероятно вызывает множество споров, так как каждый из доступных способов встраивания объектов имеет свои преимущества и недостатки. В этой статье мы исследуем трудности и тонкости встраивания Flash-содержимого и рассмотрим наиболее популярные способы вставки объектов.

Основные компоненты метода встраивания Flash-объектов

Прежде чем перейти к практике, давайте сначала охарактеризуем идеальный метод. По моему мнению, следующие критерии имеют первостепенное значение.

Соответствие стандартам

Web-стандарты предлагают универсальный язык для создателей браузеров, проектировщиков оборудования и веб-дизайнеров для того, чтобы они могли избежать проблем совместимости, зависимости от производителей, а также нарушения патентных прав. Кроме того веб-стандарты позволяют создавать правильную HTML-разметку, которая к тому же часто является требованием в веб-проектах.

Межбраузерная поддержка

Поддержка всеми основными браузерами и популярными операционными системами — это необходимое условие. Проверить разметку можно с помощью инструментария Flash embed test suite, который позволяет оценить, поддерживают ли браузеры тот или иной метод разметки, с помощью которой можно вставить Flash-объекты. Этот набор тестов может показать информацию о параметрах, в том числе различных настройках Flash, потоках и сценариях, поддерживаемых браузерами и ОС. Вы также можете изучить сводную таблицу, отображающую эти параметры.

Поддержка альтернативного содержимого

Во всех случаях, когда вы создаете содержимое, воспринимаемое поисковыми машинами или доступное людям, которые используют Веб без установки каких-либо плагинов, использование альтернативного содержимого — это наилучшее решение.

Избежание несоответствия между Flash-контентом и версией Flash-плеера

К сожалению для многих из нас, Flash-контент будет воспроизводиться вне зависимости от версии Flash-плеера, для которого он был создан. В этом нет ничего страшного до того момента, пока устаревший плагин не обнаружит функции, которые работают только в его более поздних версиях. Если так произойдет, ваши посетители увидят «нарушенное» содержимое или вовсе ничего не увидят.

Автоактивация интерактивного контента

Браузеры компании Microsoft работают так, что посетители не могут напрямую взаимодействовать с элементами управления Microsoft ActiveX, который позволяет загружать объекты и элементы embed , также называемые «интерактивным контентом».

Короче говоря, браузеры Microsoft не позволят взаимодействовать с интерактивным контентом, пока пользователь самостоятельно его не активирует. Opera также внедрила похожий механизм «click-to-activate». Этот механизм работает как «лежачий полицейский» на дороге: вы должны приостановить движение, медленно переехать через него, и только потом нажать педаль газа. Это может запутать обычного интернет-серфера и разозлить даже самого опытного.

Простота реализации

Конечно же простота имеет значение. Зачем прыгать выше головы, если можно сделать проще?

Основы встраивания Flash-объектов: embed и object

Существуют два элемента HTML, которые позволяют вставить объекты Flash на веб-страницу. В одной руке, у нас есть запатентованный элемент embed , который поддерживается большинством браузеров:

В другой руке у нас элемент object , который является рекомендацией W3C. Так как спецификации W3C предоставляют больше возможностей для отображения подключаемого контента, со временем появились два различных способа реализации объектов.

Большинство современных браузеров выбрали стандартом альтернативу тегу embed , используя при этом MIME-тип объекта, чтобы подключить соответствующий плагин для воспроизведения содержимого:

Этот метод не привязан к какому-либо определенному браузеру и поэтому это предпочтительная реализация.

Второй способ реализации создан специально для Internet Explorer на Windows. При этом требуется, чтобы вы определили атрибут classid у объекта, чтобы браузер смог загрузить необходимый элемент управления ActiveX Flash-плеера. Такой способ допустим, но зависим от типа браузера:

Замечание: В двух последних примерах кода специально не указан параметр codebase — он часто используется, чтобы уточнить URL инсталлятора Flash на серверах Adobe (браузер может автоматически загрузить его, если он еще не установлен). Однако это запрещено согласно спецификациям, которые ограничивают его доступ только в пределах домена текущего документа, и поэтому этот параметр не поддерживается всеми современными браузерами.

Почему embed все еще используется

С появлением веб-стандартов можно было бы совершенно обоснованно удалить элемент embed . Он просто никогда не был рекомендацией W3C и никогда не будет, потому что он уже запатентован. Однако в действительности этот способ лучше поддерживается браузерами, чем отдельная реализация элемента object . В результате такой способ реализации выбран на большинстве веб-сайтов, таких как Google Video и Brightcove.

Хотя веб-стандарты созданы, чтобы избежать проблем совместимости, элемент embed более ясен и недвусмыслен, чем элемент object , одобренный W3C. Жесткие правила реализации элемента embed и хорошая поддержка превратила его в фактический стандарт, который будет использоваться до тех пор, пока не будет универсальной поддержки элемента object , достаточной для того, чтобы игнорировать версии браузеров, которые его не поддерживают.

Где нарушена поддержка веб-стандартов

Двойственная реализация элемента object формально не нарушает веб-стандарты, но создает множество проблем. Следовательно, нам нужно найти способ объединить два метода реализации объектов в один. Еще хуже то, что мы также должны разобраться с браузерами, которые имеют (или раньше имели) неправильную реализацию объектов. Давайте рассмотрим эти проблемы:

  • Общая реализация объектов не работает в Internet Explorer на Windows. IE загружает плагин и SWF-файл, но не показывает его содержимое.
  • Когда мы частично объединяем два способа реализации добавлением параметра movie к общей реализации, Internet Explorer отображает Flash-контент, но не проигрывает его.
  • Если мы полностью соединим две реализации, все заработает в Internet Explorer, но браузеры на базе Gecko проигнорируют Flash-контент и покажут альтернативное содержимое.

Одной из особенностей элемента object является то, что вы можете вставлять этот тег друг в друга:

К сожалению, из-за ошибки в старых версиях Internet Explorer встроенные друг в друга элементы object рассматриваются так, как будто они следуют один за другим, поэтому отображаются оба элемента.

Еще хуже то, что браузеры Safari, начиная с версии 1.2.2 для Mac OS 10.3, игнорируют элемент param , встроенный в object , хотя поддерживают такие же атрибуты для элемента embed .

Илон Маск рекомендует:  Что такое код is_link

Замечание: Вы также можете спросить, насколько разумно определять контент, атрибуты и параметры дважды, как в вышеизложенном способе. Этот комбинированный метод также делает более проблематичным использование JavaScript для взаимодействия с Flash-контентом. В таком случае вы должны проверять, с каким объектом вы взаимодействуете.

Некоторые из ошибок уже исправлены, но необщепринятая и ошибочная в Internet Explorer реализация object все еще сдерживает абсолютное принятие этого элемента. Мы можем только надеяться, что это будет исправлено в ближайшем будущем.

Почему object лучше, чем embed

Несмотря на отсутствие поддержки всеми браузерами элемент object все же более предпочтителен, чем элемент embed , потому что кроме соответствия стандартам, он также обладает превосходной поддержкой альтернативного содержимого.

Элемент object позволяет встраивать альтернативное содержимое, и это содержимое отображается, если реализация не поддерживается или не установлен плагин. Также альтернативное содержимое доступно поисковым машинам, а это неоспоримый плюс при оптимизации под поисковые запросы.

Элемент embed поддерживает альтернативное содержимое посредством элемента noembed , но такая реализация работает только в тех браузерах, которые не поддерживают сам элемент embed , например Internet Explorer на платформах Windows Mobile. В отличие от элемента object , embed не поддерживает альтернативное содержимое, когда поддерживается сам элемент embed , но не установлен Flash-плагин. В такой ситуации, можно довольствоваться только атрибутами pluginurl и pluginspage , с помощью которых отображается картинка, кликнув по которой можно установить плагин.

Я думаю, это лучшее решение для отображения альтернативного контента, чтобы описать необходимый плагин и дать намек на то, что пользователь может загрузить и установить плагин Flash. (Тем не менее, нет других причин, по которым мы должны злоупотреблять атрибутом codebase .)

Таким образом, элемент object обладает значительными преимуществами перед элементом embed в том случае, если вы предпочитаете создавать соответствующий стандартам код или доступное, хорошо индексируемое поисковиками содержимое.

Недостаточность методов разметки

Принимая во внимание критерии, определенные нами ранее, — соответствие стандартам, межбраузерную поддержку, поддержку альтернативного содержимого, избежание несоответствий плейер/контент, автоконтроль интерактивного содержимого и простоту реализации — легко понять, что в действительности используются лишь те способы реализации, которые могут быть осуществлены только изменением разметки.

Хотя разметка предоставляет средства показа Flash-контента или альтернативного содержимого, она не способна решить проблемы несоответствия контента и плагина Flash или ошибки при активизации интерактивного контента, и это не всегда самый простой способ решить и ту, и другую проблему.

Однако, давайте сделаем краткий обзор наиболее популярных «комбинированных» методов встранивания Flash, осуществляемых с помощью (X)HTML-разметки.

Двусоставный метод

В Flash IDE, вы можете создавать HTML-страницы с помощью так называемого двусоставного метода, объединяющего реализацию объектов с помощью элемента object и embed , встроенного внутри него как альтернативный контент:

Как видите, этот метод основан исключительно на запатентованной разметке. Он несомненно фокусируется на межбраузерной поддержке, но не соответствует стандартам.

Двусоставный метод использует избыточный код, делает ваши веб-страницы логически непоследовательными и не позволяет вставить альтернативное содержимое. А единственная преимущество — это простота в использовании, так как его генерирует Flash IDE: так что не пытайтесь просить воспроизвести этот метод по памяти.

Метод вложенных объектов

Вложение двух реализаций объектов — хорошая альтернатива двусоставному методу, потому что этот метод соответствует стандартам и поддерживает альтернативный контент:

К сожалению, в этом методе отсутствует межбраузерная поддержка вследствие ошибки вложения элементов object в IE и отсутствия поддержки вложенных элементов param в Safari. Но можно использовать прием с условными комментариями IE, чтобы избежать ошибок браузера:

При использовании приведенного выше «раздутого» кода, этот метод становится даже более сложным для создателя, чем двусоставный. Он использует безобразные уловки, которые могут усложнить процесс создания кода при использовании серверных языков.

Flash Satay

Другая альтернатива — это метод Flash Satay, который основан на общем способе реализации объектов и включает дополнительный параметр movie . Этот параметр необходим, чтобы избежать ошибок отображения контента в IE. Он также включает movie-контейнер Flash (c.swf с переменной path), чтобы исправить ошибку с потоковым воспроизведением в IE:

Хотя он приближает нас к «идеальному», универсальному способу реализации объектов, Flash Satay содержит приемы, применение которых не подойдет каждому? и при использовании этого метода встроенные элементы param не поддерживаются старыми версиями Safari.

Аргументы в пользу DOM

Когда вы думаете о недостаточности методов разметки, вы можете поинтересоваться, почему нельзя использовать скрипты DOM. С помощью них, мы можем динамически управлять разметкой, как того требует каждый браузер, используя:

  • специальную реализацию для IE;
  • запатентованный элемент embed для старых версий Safari;
  • общую реализацию для всех остальных браузеров.

Скрипт DOM к тому же гибкий инструмент, достаточный для решения остальных проблем: прежде всего, мы можем использовать его для решения проблемы несовместимости Flash-плейера и Flash-контента, определяя версию плагина и проверяя то, что нужно показывать — Flash-контент или альтернативное содержимое. Когда необходимая версия плагина недоступна, мы можем инициировать экспресс-установку Adobe, — механизм встроенный в Flash-плейер. Тем самым мы упрощаем загрузку нужной версии.

Решение с применением DOM также позволяет нам избежать механизма «click-to-activate» с помощью динамического создания элементов object .

Будьте осторожны, используя JavaScript

Так как не каждый является опытным специалистом по JavaScript — да и даже тот, кто им является, не должен заново изобретать велосипед — неплохо использовать уже существующие библиотеки JavaScript для встраивания Flash. Давайте рассмотрим критерии выбора надежной библиотеки.

Разметка по стандартам редко поддерживается создателями библиотек, так как эти библиотеки определяют Flash-контент либо в JavaScript, либо другими средствами разработки. Большинство библиотек создают неправильный HTML и, так как разметка написана динамически, W3C-валидатор не способен её проверить.

С другой стороны нужно рассмотреть, как работает такой метод, если JavaScript не доступен, не поддерживается или поддерживается только отчасти. Что делать, если используя JavaScript, вы ограничиваете доступность контента для пользователей?

Приняв во внимание вышесказанное, давайте посмотрим, как работают некоторые популярные библиотеки.

Комплект по определению плейера Adobe Flash

Кроме создания разметки в Flash IDE, Adobe также предоставляет комплект по определению плейера Flash. Существует три способа использовать этот комплект:

  1. Проверив установлен или нет флажок Detect Flash Version (в меню File > Publish Settings > HTML) в Flash 8 IDE.
  2. Вставив его вручную, загрузив дистрибутив этой библиотеки.
  3. Работать в Flex Builder 2, где он включен по умолчанию.

Хотя пакет дает нам все желаемые возможности, такие как определение версии, экспресс-установка и автоактивация интерактивного контента, он нуждается в усовершенствовании. Когда мы полностью перейдем к стандартам, его ждет безнадежный провал: пока что он основан на двусоставной разметке, так как имеет либо реализацию объектов от Microsoft, либо поддержку запатентованного элемента embed , не соответствующего стандартам.

Он также поддерживает альтернативный контент, хотя странным и противоречивым образом. Вы должны определить альтернативный контент дважды: в JavaScript и в элементе noscript .

В конечном счете, комплект по определению плейера нуждается в лучшей реализации.

UFO и SWF Object

Популярные альтернативы с открытым исходным кодом, как UFO Боба ван дер Слуиса и SWF Object Джеффа Стирнса наверное самые полные и простые в использовании библиотеки, доступные в настоящее время.

Хотя на первый взгляд они кажутся похожими, они полностью отличаются внутренним содержанием. Например, SWF Object использует двусоставный метод Adobe, в то время как UFO генерирует главным образом соответствующую стандартам разметку. С другой стороны они используют общие архитектурные принципы: обе библиотеки построены на идее создания разметки, поддерживающей альтернативное содержимое (таким образом доступное и оптимизированное под поисковики), которое замещается DOM-скриптом, когда доступна необходимая поддержка Flash и JavaScript.

Несмотря на их явную поддержку альтернативного содержимого, обе библиотеки имеют один существенный недостаток: они зависят от JavaScript при вставке Flash-контента. В результате небольшая группа посетителей, установившая Flash плагин, но с отключенным JavaScript или с отсутствием достаточной поддержки JavaScript, будут видеть только альтернативное содержимое.

Аргументы в пользу «умеренного» программирования DOM

Чтобы решить все проблемы, вполне логично использовать следующий метод вставки: смешанную разметку, совместимую со стандартами, как та, которая используется методом Flash Satay, чтобы включить и Flash-контент, и альтернативное содержимое, наряду с применением небольшого DOM-скрипта, который необходим для устранения проблем в некоторых браузерах.

Илон Маск рекомендует:  Является ли указанная страница - домашней (IE)

ObjectSwap основан на этих принципах и на мой взгляд является образцом для будущих библиотек встраивания Flash-объектов. К сожалению, ObjectSwap концентрируется в основном на автоактивации интерактивного контента, поэтому он не пригоден для определения версии и не решает проблем с разметкой, таких как поддержка потокового воспроизведения в IE или поддержка параметров в старых версиях Safari.

С другой стороны он может быть усовершенствован. При использовании события onload , поведение, основанное на DOM, реализуется только после загрузки всей страницы. Лучшим выбором могло бы быть событие DOMContentLoaded , которое позволяет вам применить свое собственное поведение, как только DOM станет доступен на странице. Так как событие DOMContentLoaded еще не полностью поддерживается браузерами, взамен этого вы можете использовать это решение.

Будущее встраивания Flash

Хотя совершенное решение пока еще не найдено, мы уже довольно далеко продвинулись в правильном направлении. Когда мы соединяем лучшие возможности различных библиотек, нам следует учитывать все критерии, определенные в начале этой статьи.

Тема: Ротация swf

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Ротация swf

Здравствуйте уважаемые пользователи форума
Нашел код ротации swf

Работает нормально
Только вот один вопрос что надо добавить чтобы при нажатии на баннер переходило по ссылке без вмешательства в тело баннера

Попробуйте обернуть его в div с событием mousedown :

Последний раз редактировалось RayOfLight; 02.09.2013 в 22:11 .

Как вставить флеш игры и swf ролики на сайт

Чтобы отображать на сайте flash ролики или игры используется swf файлы. Например, я таким образом, создавал сайт с флеш играми, которые очень легко подключал за счет тега object.

Для этого вам понадобится загрузить swf файл в директорию сайта (пусть будет demo.swf в корневой папке) и прописать в html страничке следующий код:

Если вы откроете страницу с таким кодом, то увидите свою флешку (например, игру, которая будет работать). Это достаточно простой код. В нем мы выставили размеры, которые должен занимать swf на экране.

Более правильный код подключения ниже:

Он отличается от первого большим количеством параметров (param). classid — имеет константное значение, означающее, что мы используем ActiveX элемент.

Сами параметры вы можете дополнять, в зависимости от ваших задач внутри тега object:

— Качество ролика. Значения: low | autolow | autohigh | high | medium | best

— Заливка фона внутри области ролика, в формате #RRGGBB, например: #ffffff

— Включить ли автопроигрывание ролика. Значения: true | false.

— Нужно ли включать зацикливание ролика. То есть, если включено, то после окончания воспроизведения, начнет проигрывать его заново. Значения: true | false.

— Настраивает положение swf ролика внутри его фрэйма. Значения: l | r | t | b — влево, вправо, вверх и вниз

Существуют и другие параметры для управления swf, но этих основ будет достаточно для вставки обычных флэш анимаций и игр на сайт.

Онлайн Конвертер SWF

Сконвертируйте ваши видеофайлы бесплатно

Small Web Format

SWF — это формат, предназначенный для хранения векторной графики и анимации, он может содержать звук, видео, текст и другие данные. Такие файлы широко используются для создания анимации, игр и воспроизведения видео и аудио на веб-страницах. Можно открывать SWF-файлы с помощью Adobe Flash Player или браузера, в котором установлен флэш-плагин.

Как сконвертировать swf

Откройте файл

Выберите видео, которое вы хотите сконвертировать со своего ПК, Mac или мобильного устройства. Также вы можете выбрать его из Google Диск или Dropbox, или просто перетащить на веб-страницу.

Сконвертируйте видео

Когда ваше видео загружено, выберите желаемый выходной формат из более чем 37 видеоформатов, которые поддерживаются приложением. Вы также можете добавить больше файлов, чтобы сконвертировать их одновременно.

Настройте параметры

Теперь вы можете нажать на значок шестеренки и указать нужный кодек, качество, соотношение сторон и другие параметры, которые вы считаете необходимыми. Если хотите, примените их ко всем файлам, и нажмите кнопку «Сконвертировать», чтобы начать процесс.

Сохраните результат

Когда конвертация будет завершена, вы можете скачать видео на свой компьютер. Также возможно сохранить его обратно на Google Диск или Dropbox.

Как отредактировать SWF-файл?

Порой, при работе с SWF-файлами часто возникает ситуация, когда необходимо внести правки в готовое «творение», не имея при этой исходного FLA- файла. Это может быть всё, что угодно: изменение текста, картинок, звуков и т.д., при этом в отдельных случаях вовсе не обязательно прибегать именно к тем инструментам, с помощью которых был создан файл. Основная сложность заключается в том, что SWF-файл — это уже скомпилированный FLA-файл. При наличии последнего, пользователь имеет возможность видеть всю структуру файла, SWF же содержит минимум информации. После компиляции SWF-файл можно импортировать во Flash, однако без дополнительного ПО восстановить его структуру вряд ли удастся. Соответственно, для внесения правок необходимо декомпилировать SWF-файл.

Такая ситуация породила массу программ, таких как: Sothink SWF Decompiler, Eltima Flash Decompiler Trillix , Power Flash Decompiler и ещё великое множество различных утилит. В этой статье мы приведем примеры и параметры некоторых декомпиляторов, а так же рассмотрим сам процесс декомпиляции на примере программы Sothink SWF Decompiler.

Sothink SWF Decompiler — это программа для захвата, и декомпиляции файла SWF в FLA, а также для извлечения из него различных ресурсов. Программа позволяет извлекать изображения, шрифты, звуки и т.д. из готовых SWF-файлов и считается одной из лучших программ для декомпиляции.

Для человека, знакомого с такой системой, не составит труда с помощью программы «разобрать», а потом заново «собрать» SWF-файл. Для любителей же это может оказаться весьма сложной задачей. Итак, как выглядит процесс декомпиляции в Sothink SWF Decompiler?

Начнём с интерфейса. Собственно, главное окно программы выглядит так:

Слева располагается проводник по каталогам компьютера (Multifile Export), в центре — экран, где можно просмотреть флеш-ролик, справа же можно видеть окно (Resources), в котором отображаются составные части ролика (они появляются после «разборки» файла программой с помощью команд Exports FLA File и Exported FLA File Version).

Команда Exports FLA File более проста, команда Exported FLA File Version позволяет выбрать версию файла для FLA, который вы собираетесь экспортировать (программа поддерживает форматы Flash 6, Flash MX 2004 (7.0), Flash 8, Flash CS3 (9.0) и Flash CS4 (10.0).

Для примера, воспользуемся командой Exports FLA File.

Добавляем файл в список для декомпиляции, а потом сохраняем его. Для этого в открывшемся окошке кликаем на Add file, выбираем нужный файл. Затем кликаем на пиктограмму возле строки Export Path.

После этого можно увидеть, что файл добавился в список слева, в окне предпросмотра проигрывается ролик, а в панели справа появились составляющие файла. Далее обратить внимание следует именно на них.

Как с ними работать? Чтобы просмотреть компоненты файла и найти искомые, необходимо просто выбрать их из списка (выбранный компонент отобразится в центральном окне предпросмотра).

Далее требуется декомпилировать и соханить каждый из компонентов. Для этого в окне Resources выбираем команду Export FLA и кликаем на Export, после чего получаем самостоятельный компонент (.fla-файл), с которым можно спокойно работать во флеш-редакторе.

Немного нюансов: в зависимости от необходимости, можно сохранить все компоненты файла отдельно (установив галочку напротив графы Export Resources) или же сохранить только некоторые необходимые компоненты. В последнем случае нужно будет произвести дополнительные настройки. Для этого нужно выбрать режим декомпиляции Export Resources. Затем выбрать меню Option, и во всплывшем окне, выделить форматы файлов, которые вам нужно сохранить.

Далее всё стандартно, нужно кликнуть на кнопку OK, а затем на Export. Таким образом, сохранятся только файлы выбранных вами форматов.

Как уже говорилось, Sothink SWF Decompiler является одной из самых распространённых программ для декомпиляции SWF-файлов, а также считается одной из самых стабильных.

Помимо всего прочего, программа также включает в себя интересный инструмент SWF Catcher, который позволяет захватить flash-анимацию, которая просматривалась с помощью браузеров Internet Explorer или Firefox.

В общем-то, процесс декомпиляции SWF-файлов похож в различных программах-декомпиляторах. Поэтому мы не будем рассматривать декомпиляцию на примере других программ, которых довольно много, однако приведём некоторые характеристики наиболее популярных из них.

Sothink SWF Decompiler
  • Поддерживает Action Script v. 2.0 и v.3.0
  • Возможность поиска в исходном коде Action Script — Конвертирование SWF в FLA и во FLEX
  • Извлечение SWF из EXE
  • Предпросмотр и экспорт ресурсов файла
  • Экспорт ActionScript файла в AS и HTML форматы
  • Имеется плеер для проигрывания флэш-файлов
  • Детальный просмотр свойств элементов во Flash-ролике
  • Поддержка сканирования кэша IE и вывод списка всех просмотренных вами Flash-файлов


Flash Decompiler Trillix

  • Поддерживает Action Script v. 2.0 и v.3.0
  • Возможность экспорта флеш-роликов в такие форматы как AVI, MPEG и т.д.
  • Возможность детальной настройки конвертации SWF в FLA
  • Возможность декомпилировать и конвертировать одновременно несколько флэш-роликов
  • Возможность редактирования объектов файла без конвертации в FLA
  • Извлечение ресурсов файла в различные форматы
  • Имеется встроенный проигрыватель Flash-файлов
  • Возможность сохранения Flash-роликов онлайн
  • Удобный интерфейс: масштабируемый, лента панели инструментов


SWF Decompiler Magic

  • Конвертирование SWF в FLV и EXE
  • Возможность экспорта данных из флэш-файла в FLA-файл:
    • Экспорт звуков и видео из флэш-файла
    • Экспорт текста, форм, кнопок, изображений, шрифтов и фреймов из флэш-файла
    • Экспорт скриптов из флэш-файла
  • Обзор и предпросмотр ресурсов перед экспортом
  • Поддержка редактирования динамического текста во флэш-файле
  • Поддержка перемещения изображений во флэш-файле
  • Просмотр детальной информации о каждом объекте из флэш-ролика
Илон Маск рекомендует:  Колонки одинаковой высоты

Что хочется ещё добавить о флеш-декомпиляторах? На первый взгляд, работать с ними достаточно просто, и в определённой степени так оно и есть. Однако, при декомпиляции SWF-файлов могут возникнуть сложности, так как при использовании подобных программ могут возникать ошибки в коде, которые придётся исправлять «вручную». А для пользователя, незнакомого с языком Action Script это может оказаться очень сложной задачей.

как обратиться к swf в html

gif, jpg -так всё работает. А как к swf обратиться?

26.07.2010, 22:41

Не могу обратиться из swf к xml на сервере
Добрый день! Есть проблема: в моем приложении на Flash используется обращения на сервер к.

Как презентации SWF флэш сайта перевести в HTML5 с сохранением эфектов ) Как правильно и полноценно Перевести SWF в HTML5
программа Sothink SWF Decompiler конвертирует SWF файл в HTML5 разбивая его на HTML и JS . но она.

SWF внутри SWF + передача данных в JS
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Если вы не против, перейду сразу к сути: Сам я, к.

Как отредактировать swf
Кароче столкнулся с такой проблемой есть swf его надо отредактировать я его сделал в fla не.

Как русифицировать SWF ?
Скачала шаблон, версия Естественно! файлы htm прочие xml установила кодировку utf-8 через Notepad++.

Что такое код swf_rotate

Сейчас технология flash активно вытесняется с сайтов в интернете. Ей на смену приходит html5. В последних версиях андроид отсутствует поддержка данной технологии, наличие flash-элементов для поисковиков – это уже показатель того, что страницу некорректно будут отображать мобильные устройства. Однако, работать с flash удобно – с помощью этой мультимедийной платформы быстро и легко создаются баннеры, небольшие ролики, интерактивные элементы, игры, можно смотреть потоковое видео — возможностей немало. Мы сейчас не будем говорить о том, хуже или лучше приходящий на смену флешу html5,а просто покажем, как можно конвертировать один в другой.

Итак, у нас есть ролик в формате swf, необходимо вместо него получить код для ставки на страницу. Для этого воспользуемся одним из продуктов от гугла – идем сюда. Здесь загружаем свой ролик или баннер — что там у вас есть; далее ставим галочку, что соглашаемся (честно говоря, я не знаю, с чем там надо соглашаться, но думаю, что ничего серьезного и криминального) и жмем “Upload”. Далее наблюдаем кнопку «View conversion», нажав её попадаем на новую страницу, где и есть наш преобразованные ролик. Если все в порядке, то можно сохранить ролик. Сам гугл предлагает так:

To save: Right click the «VIEW CONVERSION» button & hit «Save link as. «

Однако у меня не получилось сохранить ссылку с помощью правой клавиши, поэтому я просто посмотрел исходный код страницы. В нем нам нужно то, что идет после тегов &lttitle>, а заканчивается – закрывающим тегом &lt/body>. Ну и еще выкидываем содержимое тега style. То есть берем это:

Корректно ли конвертирует этот сервис? Я проверил на двух роликах, в одном не поддерживается загрузка музыки, а во втором случае шарик стал двигаться быстрее, иногда вообще, как сумасшедший носиться — посмотреть можно здесь – Движение круга в замкнутой плоскости на флеш as3 (это как раз код преобразования этого ролика). В целом надо еще пробовать, но мне кажется более-менее – для простых баннеров пойдет. Вот так можно несложно конвертировать swf (flash) в html5.

Как вставить SWF в HTML

Flash-ролики, размещенные вами на страницах вашего сайта, позволят сделать ваш сайт более привлекательнее и интерактивнее. Ролики создаются в программе Adobe Flash и сохраняются в формате .SWF, которые потом легко встроить в HTML-страницы вашего сайта.

Для того, чтобы вставить SWF в HTML, вам необходимо выполнить следующие действия:

  1. Создайте Flash-ролик в программе Adobe Flash.
  2. Сохраните созданный Flash-ролик, используя пункт Export Movie (File->Export->Export Movie) в той же папке, где хранятся HTML-страницы вашего сайта и назовите ролик, к примеру, demomovie.swf.
  3. Откройте HTML-страницу, в которую вы хотите вставить Flash-ролик.
  4. Добавьте в код HTML-страницы следующий код:
  5. Сохраните изменения.

Попробуйте открыть HTML-страницу, в которую вы вставили SWF файл и вы увидите в ней Flash-ролик.

Вставка swf в html сайта

При нажатии на Ctrl+Enter у Вас на диске появится swf файл (там, где Вы сохраняли проект). Вы можете дать ему свое название, например my.swf и закинуть в директорию своего ftp каталога с сайтом, используя, например FileZilla.

Обратите внимание, что технология Flash теряет свою популярность и в будущем будет заменена на HTML5!

Теперь Вам необходимо определиться куда именно нужно вставить файл swf в странице Вашего сайта. Если Вы не используете CMS (система управления содержимым сайта) и Ваш сайт представляет из себя простую HTML страницу (либо их набор), то Вам необходимо вставить следующее (ниже) в файл index.html Вашего сайта.

Если Вы используете какую-то CMS и в ней есть шаблон, который Вы назначили для пользовательской стороны (а не административной) сайта, то Вам необходимо найти где расположена шапка Вашего сайта. Это можно сделать, использовав Opera Dragonfly (или подобное расширение FF или Chrome), которое позволяет просматривать элементы сайта, например:

вызвать это дополнение Вы можете перейдя на нужный сайт и нажав правой кнопкой мыши, выбрать меню Проинспектировать элемент (Inspect Element).

После того, как Вы разобрались как просмотреть элемент шапки Вашего сайта. Найдите нечто похожее на

Далее, Вам понадобится скачать java script файл, который определяет установлен ли у пользователя плагин для проигрывания swf роликов или нет. В случае его отсутствия выдается простая статичная картинка или то, что Вам необходимо.

Скачать SWF Object. Из этого архива Вам понадобится файл so.js.

Итак, Вам осталось подключить JS файл и прописать необходимый код для вставки SWF Object. Идем в файл, в который будем вставлять объект. В моем случая я использую CMS Joomla и файл layouts/default.php.

Подключаем java script файл (копируем эту строку в свой файл html или php и сохраняем его, заменяем на ftp):

templates/javascript/so.js — это путь, где лежит Java скрипт

Вставляем SWF Object:

«header», «1301», «135», «10» — название того, что мы будем заменять, ширина, высота, минимальная версия flash плеера.

so.addParam(«wmode», «transparent») — вот этот параметр отвечает за прозрачность

Но до этого кода нам нужно вывести то, что он будет заменять и то, что он будет выводить в случает отсутствия плагина у пользователя:

В своем случае я использую картинку, которая будет выводиться вместо flash баннера, если пользователь не установил Adobe Flash плеер.

То есть, что мы сделали? Мы привязали к странице JS код, который определяет наличие плаигна у пользователя и выводит картинку (в нашем случае), если он отсутствует. Также мы подключили SWF файл, который имеет прозрачность в нужном месте, корректно отображается во всех обозревателях интернета (браузерах) и не требует активации мышью в Opera.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кодинг, CSS и SQL