Что такое код swf_setfont

Содержание

Что такое код swf_setfont

Устанавливает данные шрифта для TextStyle.

RetVal = object.SetFont(Typeface, Bold, Italic, CharSet, PitchAndFamily)

TextStyle
Объект или объекты обращающиеся к этому методу.

String; только для ввода
Шрифт (имя шрифта).

Boolean; только для ввода
Устанавливает TextStyle в полужирный.

TRUE : TextStyle является полужирным.

FALSE : TextStyle не является полужирным.

Boolean; только для ввода
Устанавливает TextStyle в курсив.

TRUE : TextStyle — курсив.

FALSE : TextStyle не курсив.

Long; только для ввода
Набор символов для шрифта. (См. доступные значения в разделе Замечаний.)

Long; только для ввода
Шаг и семейные определения для шрифта. (См. доступные значения в разделе Замечаний.)

Следующий раздел обеспечивает определения для констант. Чтобы использовать эти константы, скопируйте определения и вставляете их в раздел Объявлений вашего приложения. Полный список констант, которые являются доступными Microsoft, может быть найден в файле win32api.txt .

Параметр CharSet определяет набор символов для шрифта. Чтобы использовать следующие константы в вашем приложении VB или VBA, скопируйте определения в раздел Объявления вашего кода.

Параметр PitchAndFamily определяет шаг и семейные значения для шрифта. Значение определено комбинацией трех различных установок. Чтобы обеспечивать значение PitchAndFamily, выберите установки с каждой из категорий и затем используйте оператор OR, чтобы объединить их. Установка требуется от первых двух категорий; шаг и семейство. Третья категория, TrueType Flag, используется только, когда Вы определяете шрифт TrueType.

Чтобы использовать следующие константы в вашем приложении VB или VBA, скопируйте определения в раздел Объявления вашего кода.

HelperLife

Формат файла SWF: что это такое, с помощью каких программ можно открыть и конвертировать. Расскажем о широких возможностях формата.

Рядовые пользователи компьютера и сети Интернет редко сталкиваются с форматом SWF, разве что в виде рекламных флеш-баннеров на сайтах. Этот стандарт имеет большие возможности и множество способов использования. Самое стандартное представление – анимация различного вида, для открытия которой браузер требует установку флэш-плеера. В современных версиях популярных браузеров такой плагин есть по умолчанию и пользователю остается только включить его в момент необходимости.

SWF – что это за формат

В 1995 году компанией FutureWave Software был разработан стандарт SWF – что это за формат и какие возможности он предлагает, компьютерные специалисты узнали позже.
SWF – это патентованный формат корпорации Adobe Systems, предназначенный для отображения на веб-страницах флеш-анимаций, видео и аудио контента, а также других графических файлов. Сфера применения очень разнообразна: от простых презентаций до полноценных сайтов с внедрением технологий XML и PHP. Положительные отличия: видеофайлы грузятся и воспроизводятся быстрее, картинки при масштабировании не имеют значительных искажений.
Первоначально, владельцем спецификации (на тот период он имел название SPL) была не компания Adobe Systems. После разработки стандарта, в 1996 году, компания Macromedia купила FutureWave Software. В 2005 году Macromedia была приобретена Adobe Systems.

Чем можно открыть SWF-файл: перечень программ

Как открыть файл формата SWF

Важно. Практически для всех веб-браузеров требуется установка Adobe Flash Player. У Google Chrome инсталляция и обновление происходят автоматически.

Как открыть SWF-файл на компьютере

Совет. Если у вашего компьютера операционная система Mac OS, то следует выбрать аналогичную программу для просмотра SWF из списка пункта 2.

Как открыть файл SWF в онлайне – без сторонних программ

Как открыть SWF-файл на андроиде

Файлы на Андроид можно открыть только для просмотра, а для создания и редактирования требуются ресурсы компьютера. В Google Play Market есть отличное приложение для просмотра флеш-файлов под названием SWF Player. Приложение отличается минимальными требованиями памяти и удобством эксплуатации.

Онлайн-сервисы для конвертирования SWF-файлов

Не открываются swf файлы: видео

Часто приходится сталкиваться с ситуацией, когда файлы не открываются. Возможно, это связано с проигрывателем или браузером – тогда необходимо их переустановить. Если причина кроется не в этом, тогда предлагаю посмотреть видео о возможной другом факторе неисправности:

Как открыть файл SWF

SWF – это особый формат, разработанный специально для веб-приложений и использования в интернет-среде. Это формат для хранения различного рода анимации, графического контента и даже коротких видео и аудио файлов небольшого объёма.

Для примера, практически все рекламные баннеры, которые мы ежедневно видим перед собой в Интернете созданы именно в данном формате. Также с помощью данной технологии можно создавать интерактивный интерфейс невысокой сложности.

Аббревиатура «swf» изначально расшифровывалась как «ShockWave Format». Теперь, для того, чтобы не было путаницы с другими флеш-приложениями, этот формат называется «Small Web Format» (маленький веб-формат).

Как и чем открыть SWF?

К сожалению, открыть данный файл с помощью стандартных средств просмотра изображений Windows не представляется возможным. Тут ситуация очень схожа с форматом «GIF», который хоть и отображается как изображение, но запустить анимацию нельзя. Так чем же всё-таки можно просмотреть такого рода файлы?

Браузеры

Первый и самый простой способ, абсолютно не требующий дополнительной установки каких-либо средств – открыть нужный файл в любом браузере. Практически все современные средства для интернет-серфинга предусматривают поддержку технологии «Flash».

Запустить swf-файл используя браузер просто:

    Дважды кликните на необходимом swf-файле.

Готово! Браузер откроет наш файл, и впредь все swf-файлы будут ассоциироваться с данной программой.

Adobe Flash Player

Второй доступный и очевидный вариант – использовать программные продукты от «Adobe», так как именно эта компания на данный момент – основной разработчик любого ПО с технологией Flash. Самый распространённый продукт, который есть у каждого – Flash Player.

Итак, чтобы открыть данный тип файлов в этой программе необходимо:

    Открыть Adobe Flash Player, используя ярлык на рабочем столе или через меню «Пуск». В окне программы открываем функцию верхней панели «File» («Файл»), в открывшемся подменю выбираем «Open» («Открыть»).

Готово! Файл откроется и будет воспроизведён Flash Player-ом.

На заметку! Ещё один более быстрый способ – выделить необходимый файл и нажать правой клавишей мыши. В контекстном подменю выбрать подпункт «Открыть с помощью» («Open with»), и уже в нём выбрать Флеш-плеер.

С помощью медиаплеера

Для этого способа подойдёт любой проигрыватель видео для Windows – самый популярный KMPlayer, распространённый VLC media player, или чуть менее известный GOM player. Впрочем, список подходящих программ достаточно велик.

Разберём на примере KM-плеера. Последовательность действий проста:

    Запускаем КМПлеер. Важно открыть именно саму программу, а не конкретный файл. Так будет удобнее, и это поможет избежать вылетов.

На заметку! Также можно запустить файл в плеере, используя контекстное меню. Однако это сработает только в том случае, если программа присутствует в данном подменю.

Видео — Чем открыть файл SWF

Понравилась статья?
Сохраните, чтобы не потерять!

WM_SETFONT message

Sets the font that a control is to use when drawing text.

Parameters

A handle to the font (HFONT). If this parameter is NULL, the control uses the default system font to draw text.

The low-order word of lParam specifies whether the control should be redrawn immediately upon setting the font. If this parameter is TRUE, the control redraws itself.

Return value

Type: LRESULT

This message does not return a value.

Remarks

The WM_SETFONT message applies to all controls, not just those in dialog boxes.

The best time for the owner of a dialog box control to set the font of the control is when it receives the WM_INITDIALOG message. The application should call the DeleteObject function to delete the font when it is no longer needed; for example, after it destroys the control.

The size of the control does not change as a result of receiving this message. To avoid clipping text that does not fit within the boundaries of the control, the application should correct the size of the control window before it sets the font.

When a dialog box uses the DS_SETFONT style to set the text in its controls, the system sends the WM_SETFONT message to the dialog box procedure before it creates the controls. An application can create a dialog box that contains the DS_SETFONT style by calling any of the following functions:

WM_SETFONT message

Sets the font that a control is to use when drawing text.

Parameters

A handle to the font (HFONT). If this parameter is NULL, the control uses the default system font to draw text.

The low-order word of lParam specifies whether the control should be redrawn immediately upon setting the font. If this parameter is TRUE, the control redraws itself.

Return value

Type: LRESULT

This message does not return a value.

Remarks

The WM_SETFONT message applies to all controls, not just those in dialog boxes.

The best time for the owner of a dialog box control to set the font of the control is when it receives the WM_INITDIALOG message. The application should call the DeleteObject function to delete the font when it is no longer needed; for example, after it destroys the control.

Илон Маск рекомендует:  Что такое код farrealloc

The size of the control does not change as a result of receiving this message. To avoid clipping text that does not fit within the boundaries of the control, the application should correct the size of the control window before it sets the font.

When a dialog box uses the DS_SETFONT style to set the text in its controls, the system sends the WM_SETFONT message to the dialog box procedure before it creates the controls. An application can create a dialog box that contains the DS_SETFONT style by calling any of the following functions:

Способы вставки Flash в HTML и XHTML

«Как правильно вставить объекты Flash в вашу HTML-страницу?»

Это должно быть простой вопрос, но вероятно вызывает множество споров, так как каждый из доступных способов встраивания объектов имеет свои преимущества и недостатки. В этой статье мы исследуем трудности и тонкости встраивания Flash-содержимого и рассмотрим наиболее популярные способы вставки объектов.

Основные компоненты метода встраивания Flash-объектов

Прежде чем перейти к практике, давайте сначала охарактеризуем идеальный метод. По моему мнению, следующие критерии имеют первостепенное значение.

Соответствие стандартам

Web-стандарты предлагают универсальный язык для создателей браузеров, проектировщиков оборудования и веб-дизайнеров для того, чтобы они могли избежать проблем совместимости, зависимости от производителей, а также нарушения патентных прав. Кроме того веб-стандарты позволяют создавать правильную HTML-разметку, которая к тому же часто является требованием в веб-проектах.

Межбраузерная поддержка

Поддержка всеми основными браузерами и популярными операционными системами — это необходимое условие. Проверить разметку можно с помощью инструментария Flash embed test suite, который позволяет оценить, поддерживают ли браузеры тот или иной метод разметки, с помощью которой можно вставить Flash-объекты. Этот набор тестов может показать информацию о параметрах, в том числе различных настройках Flash, потоках и сценариях, поддерживаемых браузерами и ОС. Вы также можете изучить сводную таблицу, отображающую эти параметры.

Поддержка альтернативного содержимого

Во всех случаях, когда вы создаете содержимое, воспринимаемое поисковыми машинами или доступное людям, которые используют Веб без установки каких-либо плагинов, использование альтернативного содержимого — это наилучшее решение.

Избежание несоответствия между Flash-контентом и версией Flash-плеера

К сожалению для многих из нас, Flash-контент будет воспроизводиться вне зависимости от версии Flash-плеера, для которого он был создан. В этом нет ничего страшного до того момента, пока устаревший плагин не обнаружит функции, которые работают только в его более поздних версиях. Если так произойдет, ваши посетители увидят «нарушенное» содержимое или вовсе ничего не увидят.

Автоактивация интерактивного контента

Браузеры компании Microsoft работают так, что посетители не могут напрямую взаимодействовать с элементами управления Microsoft ActiveX, который позволяет загружать объекты и элементы embed , также называемые «интерактивным контентом».

Короче говоря, браузеры Microsoft не позволят взаимодействовать с интерактивным контентом, пока пользователь самостоятельно его не активирует. Opera также внедрила похожий механизм «click-to-activate». Этот механизм работает как «лежачий полицейский» на дороге: вы должны приостановить движение, медленно переехать через него, и только потом нажать педаль газа. Это может запутать обычного интернет-серфера и разозлить даже самого опытного.

Простота реализации

Конечно же простота имеет значение. Зачем прыгать выше головы, если можно сделать проще?

Основы встраивания Flash-объектов: embed и object

Существуют два элемента HTML, которые позволяют вставить объекты Flash на веб-страницу. В одной руке, у нас есть запатентованный элемент embed , который поддерживается большинством браузеров:

В другой руке у нас элемент object , который является рекомендацией W3C. Так как спецификации W3C предоставляют больше возможностей для отображения подключаемого контента, со временем появились два различных способа реализации объектов.

Большинство современных браузеров выбрали стандартом альтернативу тегу embed , используя при этом MIME-тип объекта, чтобы подключить соответствующий плагин для воспроизведения содержимого:

Этот метод не привязан к какому-либо определенному браузеру и поэтому это предпочтительная реализация.

Второй способ реализации создан специально для Internet Explorer на Windows. При этом требуется, чтобы вы определили атрибут classid у объекта, чтобы браузер смог загрузить необходимый элемент управления ActiveX Flash-плеера. Такой способ допустим, но зависим от типа браузера:

Замечание: В двух последних примерах кода специально не указан параметр codebase — он часто используется, чтобы уточнить URL инсталлятора Flash на серверах Adobe (браузер может автоматически загрузить его, если он еще не установлен). Однако это запрещено согласно спецификациям, которые ограничивают его доступ только в пределах домена текущего документа, и поэтому этот параметр не поддерживается всеми современными браузерами.

Почему embed все еще используется

С появлением веб-стандартов можно было бы совершенно обоснованно удалить элемент embed . Он просто никогда не был рекомендацией W3C и никогда не будет, потому что он уже запатентован. Однако в действительности этот способ лучше поддерживается браузерами, чем отдельная реализация элемента object . В результате такой способ реализации выбран на большинстве веб-сайтов, таких как Google Video и Brightcove.

Хотя веб-стандарты созданы, чтобы избежать проблем совместимости, элемент embed более ясен и недвусмыслен, чем элемент object , одобренный W3C. Жесткие правила реализации элемента embed и хорошая поддержка превратила его в фактический стандарт, который будет использоваться до тех пор, пока не будет универсальной поддержки элемента object , достаточной для того, чтобы игнорировать версии браузеров, которые его не поддерживают.

Где нарушена поддержка веб-стандартов

Двойственная реализация элемента object формально не нарушает веб-стандарты, но создает множество проблем. Следовательно, нам нужно найти способ объединить два метода реализации объектов в один. Еще хуже то, что мы также должны разобраться с браузерами, которые имеют (или раньше имели) неправильную реализацию объектов. Давайте рассмотрим эти проблемы:

  • Общая реализация объектов не работает в Internet Explorer на Windows. IE загружает плагин и SWF-файл, но не показывает его содержимое.
  • Когда мы частично объединяем два способа реализации добавлением параметра movie к общей реализации, Internet Explorer отображает Flash-контент, но не проигрывает его.
  • Если мы полностью соединим две реализации, все заработает в Internet Explorer, но браузеры на базе Gecko проигнорируют Flash-контент и покажут альтернативное содержимое.

Одной из особенностей элемента object является то, что вы можете вставлять этот тег друг в друга:

К сожалению, из-за ошибки в старых версиях Internet Explorer встроенные друг в друга элементы object рассматриваются так, как будто они следуют один за другим, поэтому отображаются оба элемента.

Еще хуже то, что браузеры Safari, начиная с версии 1.2.2 для Mac OS 10.3, игнорируют элемент param , встроенный в object , хотя поддерживают такие же атрибуты для элемента embed .

Замечание: Вы также можете спросить, насколько разумно определять контент, атрибуты и параметры дважды, как в вышеизложенном способе. Этот комбинированный метод также делает более проблематичным использование JavaScript для взаимодействия с Flash-контентом. В таком случае вы должны проверять, с каким объектом вы взаимодействуете.

Некоторые из ошибок уже исправлены, но необщепринятая и ошибочная в Internet Explorer реализация object все еще сдерживает абсолютное принятие этого элемента. Мы можем только надеяться, что это будет исправлено в ближайшем будущем.

Почему object лучше, чем embed

Несмотря на отсутствие поддержки всеми браузерами элемент object все же более предпочтителен, чем элемент embed , потому что кроме соответствия стандартам, он также обладает превосходной поддержкой альтернативного содержимого.

Элемент object позволяет встраивать альтернативное содержимое, и это содержимое отображается, если реализация не поддерживается или не установлен плагин. Также альтернативное содержимое доступно поисковым машинам, а это неоспоримый плюс при оптимизации под поисковые запросы.

Элемент embed поддерживает альтернативное содержимое посредством элемента noembed , но такая реализация работает только в тех браузерах, которые не поддерживают сам элемент embed , например Internet Explorer на платформах Windows Mobile. В отличие от элемента object , embed не поддерживает альтернативное содержимое, когда поддерживается сам элемент embed , но не установлен Flash-плагин. В такой ситуации, можно довольствоваться только атрибутами pluginurl и pluginspage , с помощью которых отображается картинка, кликнув по которой можно установить плагин.

Я думаю, это лучшее решение для отображения альтернативного контента, чтобы описать необходимый плагин и дать намек на то, что пользователь может загрузить и установить плагин Flash. (Тем не менее, нет других причин, по которым мы должны злоупотреблять атрибутом codebase .)

Таким образом, элемент object обладает значительными преимуществами перед элементом embed в том случае, если вы предпочитаете создавать соответствующий стандартам код или доступное, хорошо индексируемое поисковиками содержимое.

Недостаточность методов разметки

Принимая во внимание критерии, определенные нами ранее, — соответствие стандартам, межбраузерную поддержку, поддержку альтернативного содержимого, избежание несоответствий плейер/контент, автоконтроль интерактивного содержимого и простоту реализации — легко понять, что в действительности используются лишь те способы реализации, которые могут быть осуществлены только изменением разметки.

Хотя разметка предоставляет средства показа Flash-контента или альтернативного содержимого, она не способна решить проблемы несоответствия контента и плагина Flash или ошибки при активизации интерактивного контента, и это не всегда самый простой способ решить и ту, и другую проблему.

Однако, давайте сделаем краткий обзор наиболее популярных «комбинированных» методов встранивания Flash, осуществляемых с помощью (X)HTML-разметки.

Двусоставный метод

В Flash IDE, вы можете создавать HTML-страницы с помощью так называемого двусоставного метода, объединяющего реализацию объектов с помощью элемента object и embed , встроенного внутри него как альтернативный контент:

Как видите, этот метод основан исключительно на запатентованной разметке. Он несомненно фокусируется на межбраузерной поддержке, но не соответствует стандартам.

Двусоставный метод использует избыточный код, делает ваши веб-страницы логически непоследовательными и не позволяет вставить альтернативное содержимое. А единственная преимущество — это простота в использовании, так как его генерирует Flash IDE: так что не пытайтесь просить воспроизвести этот метод по памяти.

Метод вложенных объектов

Вложение двух реализаций объектов — хорошая альтернатива двусоставному методу, потому что этот метод соответствует стандартам и поддерживает альтернативный контент:

К сожалению, в этом методе отсутствует межбраузерная поддержка вследствие ошибки вложения элементов object в IE и отсутствия поддержки вложенных элементов param в Safari. Но можно использовать прием с условными комментариями IE, чтобы избежать ошибок браузера:

При использовании приведенного выше «раздутого» кода, этот метод становится даже более сложным для создателя, чем двусоставный. Он использует безобразные уловки, которые могут усложнить процесс создания кода при использовании серверных языков.

Flash Satay

Другая альтернатива — это метод Flash Satay, который основан на общем способе реализации объектов и включает дополнительный параметр movie . Этот параметр необходим, чтобы избежать ошибок отображения контента в IE. Он также включает movie-контейнер Flash (c.swf с переменной path), чтобы исправить ошибку с потоковым воспроизведением в IE:

Хотя он приближает нас к «идеальному», универсальному способу реализации объектов, Flash Satay содержит приемы, применение которых не подойдет каждому? и при использовании этого метода встроенные элементы param не поддерживаются старыми версиями Safari.

Илон Маск рекомендует:  border-right-color в CSS

Аргументы в пользу DOM

Когда вы думаете о недостаточности методов разметки, вы можете поинтересоваться, почему нельзя использовать скрипты DOM. С помощью них, мы можем динамически управлять разметкой, как того требует каждый браузер, используя:

  • специальную реализацию для IE;
  • запатентованный элемент embed для старых версий Safari;
  • общую реализацию для всех остальных браузеров.

Скрипт DOM к тому же гибкий инструмент, достаточный для решения остальных проблем: прежде всего, мы можем использовать его для решения проблемы несовместимости Flash-плейера и Flash-контента, определяя версию плагина и проверяя то, что нужно показывать — Flash-контент или альтернативное содержимое. Когда необходимая версия плагина недоступна, мы можем инициировать экспресс-установку Adobe, — механизм встроенный в Flash-плейер. Тем самым мы упрощаем загрузку нужной версии.

Решение с применением DOM также позволяет нам избежать механизма «click-to-activate» с помощью динамического создания элементов object .

Будьте осторожны, используя JavaScript

Так как не каждый является опытным специалистом по JavaScript — да и даже тот, кто им является, не должен заново изобретать велосипед — неплохо использовать уже существующие библиотеки JavaScript для встраивания Flash. Давайте рассмотрим критерии выбора надежной библиотеки.

Разметка по стандартам редко поддерживается создателями библиотек, так как эти библиотеки определяют Flash-контент либо в JavaScript, либо другими средствами разработки. Большинство библиотек создают неправильный HTML и, так как разметка написана динамически, W3C-валидатор не способен её проверить.

С другой стороны нужно рассмотреть, как работает такой метод, если JavaScript не доступен, не поддерживается или поддерживается только отчасти. Что делать, если используя JavaScript, вы ограничиваете доступность контента для пользователей?

Приняв во внимание вышесказанное, давайте посмотрим, как работают некоторые популярные библиотеки.

Комплект по определению плейера Adobe Flash

Кроме создания разметки в Flash IDE, Adobe также предоставляет комплект по определению плейера Flash. Существует три способа использовать этот комплект:

  1. Проверив установлен или нет флажок Detect Flash Version (в меню File > Publish Settings > HTML) в Flash 8 IDE.
  2. Вставив его вручную, загрузив дистрибутив этой библиотеки.
  3. Работать в Flex Builder 2, где он включен по умолчанию.

Хотя пакет дает нам все желаемые возможности, такие как определение версии, экспресс-установка и автоактивация интерактивного контента, он нуждается в усовершенствовании. Когда мы полностью перейдем к стандартам, его ждет безнадежный провал: пока что он основан на двусоставной разметке, так как имеет либо реализацию объектов от Microsoft, либо поддержку запатентованного элемента embed , не соответствующего стандартам.

Он также поддерживает альтернативный контент, хотя странным и противоречивым образом. Вы должны определить альтернативный контент дважды: в JavaScript и в элементе noscript .

В конечном счете, комплект по определению плейера нуждается в лучшей реализации.

UFO и SWF Object

Популярные альтернативы с открытым исходным кодом, как UFO Боба ван дер Слуиса и SWF Object Джеффа Стирнса наверное самые полные и простые в использовании библиотеки, доступные в настоящее время.

Хотя на первый взгляд они кажутся похожими, они полностью отличаются внутренним содержанием. Например, SWF Object использует двусоставный метод Adobe, в то время как UFO генерирует главным образом соответствующую стандартам разметку. С другой стороны они используют общие архитектурные принципы: обе библиотеки построены на идее создания разметки, поддерживающей альтернативное содержимое (таким образом доступное и оптимизированное под поисковики), которое замещается DOM-скриптом, когда доступна необходимая поддержка Flash и JavaScript.

Несмотря на их явную поддержку альтернативного содержимого, обе библиотеки имеют один существенный недостаток: они зависят от JavaScript при вставке Flash-контента. В результате небольшая группа посетителей, установившая Flash плагин, но с отключенным JavaScript или с отсутствием достаточной поддержки JavaScript, будут видеть только альтернативное содержимое.

Аргументы в пользу «умеренного» программирования DOM

Чтобы решить все проблемы, вполне логично использовать следующий метод вставки: смешанную разметку, совместимую со стандартами, как та, которая используется методом Flash Satay, чтобы включить и Flash-контент, и альтернативное содержимое, наряду с применением небольшого DOM-скрипта, который необходим для устранения проблем в некоторых браузерах.

ObjectSwap основан на этих принципах и на мой взгляд является образцом для будущих библиотек встраивания Flash-объектов. К сожалению, ObjectSwap концентрируется в основном на автоактивации интерактивного контента, поэтому он не пригоден для определения версии и не решает проблем с разметкой, таких как поддержка потокового воспроизведения в IE или поддержка параметров в старых версиях Safari.

С другой стороны он может быть усовершенствован. При использовании события onload , поведение, основанное на DOM, реализуется только после загрузки всей страницы. Лучшим выбором могло бы быть событие DOMContentLoaded , которое позволяет вам применить свое собственное поведение, как только DOM станет доступен на странице. Так как событие DOMContentLoaded еще не полностью поддерживается браузерами, взамен этого вы можете использовать это решение.

Будущее встраивания Flash

Хотя совершенное решение пока еще не найдено, мы уже довольно далеко продвинулись в правильном направлении. Когда мы соединяем лучшие возможности различных библиотек, нам следует учитывать все критерии, определенные в начале этой статьи.

HelperLife

Формат файла SWF: что это такое, с помощью каких программ можно открыть и конвертировать. Расскажем о широких возможностях формата.

Рядовые пользователи компьютера и сети Интернет редко сталкиваются с форматом SWF, разве что в виде рекламных флеш-баннеров на сайтах. Этот стандарт имеет большие возможности и множество способов использования. Самое стандартное представление – анимация различного вида, для открытия которой браузер требует установку флэш-плеера. В современных версиях популярных браузеров такой плагин есть по умолчанию и пользователю остается только включить его в момент необходимости.

SWF – что это за формат

В 1995 году компанией FutureWave Software был разработан стандарт SWF – что это за формат и какие возможности он предлагает, компьютерные специалисты узнали позже.
SWF – это патентованный формат корпорации Adobe Systems, предназначенный для отображения на веб-страницах флеш-анимаций, видео и аудио контента, а также других графических файлов. Сфера применения очень разнообразна: от простых презентаций до полноценных сайтов с внедрением технологий XML и PHP. Положительные отличия: видеофайлы грузятся и воспроизводятся быстрее, картинки при масштабировании не имеют значительных искажений.
Первоначально, владельцем спецификации (на тот период он имел название SPL) была не компания Adobe Systems. После разработки стандарта, в 1996 году, компания Macromedia купила FutureWave Software. В 2005 году Macromedia была приобретена Adobe Systems.

Чем можно открыть SWF-файл: перечень программ

Как открыть файл формата SWF

Важно. Практически для всех веб-браузеров требуется установка Adobe Flash Player. У Google Chrome инсталляция и обновление происходят автоматически.

Как открыть SWF-файл на компьютере

Совет. Если у вашего компьютера операционная система Mac OS, то следует выбрать аналогичную программу для просмотра SWF из списка пункта 2.

Как открыть файл SWF в онлайне – без сторонних программ

Как открыть SWF-файл на андроиде

Файлы на Андроид можно открыть только для просмотра, а для создания и редактирования требуются ресурсы компьютера. В Google Play Market есть отличное приложение для просмотра флеш-файлов под названием SWF Player. Приложение отличается минимальными требованиями памяти и удобством эксплуатации.

Онлайн-сервисы для конвертирования SWF-файлов

Не открываются swf файлы: видео

Часто приходится сталкиваться с ситуацией, когда файлы не открываются. Возможно, это связано с проигрывателем или браузером – тогда необходимо их переустановить. Если причина кроется не в этом, тогда предлагаю посмотреть видео о возможной другом факторе неисправности:

Динамическое создание Flash-анимации с помощью PHP (исходники)

Web 2.0 обещает нам многофункциональные интернет-приложения. Но что это такое многофункциональное интернет-приложение? В общем оно означает Web-приложение с высокой степенью интерактивности, а именно, с использованием виджетов, Web-форм и отчетов, содержимое которых мгновенно обновляется без запроса новой страницы с сервера.

Один из способов построения многофункциональных интернет-приложений (Rich Internet Applications — RIAs) — это использование динамического HTML (DHTML), который является комбинацией Ajax, JavaScript, каскадных листов стилей (CSS) и HTML. Но DHTML — не единственный способ добавления интерактивности в Web-приложения. Еще одним крупным игроком в этой области является Adobe Flash Player, который уже более десяти лет повышает интерактивность Web-сайтов.

Если первая версия Flash была инструментом для создания анимированных изображений, то новые версии могут поддерживать весь интерфейс в целом, обеспечивая управление доступом к Web-сервисам и полную поддержку сценариев при помощи ECMAScript (официальная версия JavaScript).

Программа Flash Player — это плагин, интегрируемый в Web-браузер на компьютерах с операционными системами Microsoft® Windows®, Mac OS X или Linux. На момент написания статьи последней версией Flash Player являлась версия V8. Она распространяется бесплатно и входит в поставку большинства браузеров. Эта программа очень популярна и имеет огромное число пользователей. Эта популярность только усилилась с появлением таких сервисов, как YouTube и Google Video, которые используют Flash для воспроизведения видеопотоков.

Но Flash Player — это только одна часть уравнения. Для работы ему необходима Flash-анимация. Такая анимация — это чаще всего файл с расширением .swf, скомпилированный с помощью одного из инструментов разработки Flash. Но мы покажем в этой статье, что с помощью библиотеки Ming вы можете динамически создавать .swf-файлы почти также, как вы динамически создаете рисунки для построения диаграмм на своем Web-сервере. Библиотека Ming создает коды операций в новом .swf-файле из объектов и методов, которые вы написали в PHP-коде.

Вы можете посмотреть .swf-файл с Web-сайта любым из двух способов. Первый — просто следовать по ссылке .swf-файла. При этом вся область контента Web-сервера заменяется на Flash-анимацию. Этот метод удобен для отладки, но основной способ заключается в том, чтобы поместить анимацию в тег

Этот набор тегов ссылается на файл с анимацией lines.swf. Внутренний тег нужен для того, чтобы Flash-анимация воспроизводилась во всех браузерах, где установлен плагин.

Эти теги также указывают высоту и ширину окна проигрывателя Flash Player — 550 и 400 пикселей соответственно. Важно отметить, что графика во Flash-анимации векторная. Это значит, что при использовании Flash-команд для рисования линий и текста, соответствующие элементы хранятся как координаты и масштабируются в соответствии с размером окна проигрывателя. Во Flash-анимации своя собственная система координат, которую вы можете использовать по своему усмотрению для оптимизации кода.

Первый метод использования Flash-анимаций, представленный в этой статье, заключается в динамическом создании анимаций с помощью библиотеки Ming. Библиотека Ming — это PHP-библиотека с набором объектов, которые соответствуют типам данных в SWF-анимации: спрайты (sprites), формы, текст, растровые рисунки и т.д. Я не буду рассказывать в этой статье, как собирать и инсталлировать Ming, потому что этот процесс не является простым и зависит от платформы. Для работы с этой статьей я использовал предварительно скомпилированное расширение библиотеки php_ming.dll для Windows-версии PHP.

Илон Маск рекомендует:  Что такое код posix_setuid

Надо отметить, что Ming до сих пор находится в стадии разработки. На момент написания статьи текущая версия библиотеки — V0.4, и некоторые команды из ранних версий не работают в более поздних версиях. В данной статье я использовал версию V0.4, поэтому вам понадобится та же версия, чтобы использовать этот код.

В листинге 2 показан пример программы HelloWorld, реализованный с использованием библиотеки Ming.

Запустив этот код из командной строки, вы получите файл hello.swf. Я открываю этот файл в своем Web-браузере и вижу результат (см. рисунок 1).

Возвращаясь к коду, первое, что я делаю — создаю указатель на встроенные шрифты (_sans), затем я создаю текстовое поле, устанавливаю его шрифт, цвет и размер, а также задаю его значение («Hello World»). Потом я создаю объект SWFMovie и задаю его размеры. Наконец я добавляю этот текстовый элемент к анимации и сохраняю анимацию в файл.

В качестве альтернативы непосредственному созданию файла можно выводить результирующую SWF-анимацию как страницу, используя вместо метода save данный код:

Этот процесс похож на создание растровых рисунков с использованием библиотеки ImageMagick в рамках PHP. Я буду использовать метод save для всех примеров с Ming, однако вы можете делать, как вам удобнее.

Просто помещать текст во Flash-анимацию бессмысленно, лучше заставить его двигаться. Для этого я объединю пример из листинга 2, который состоит из двух частей: первый текст из маленького становится больше и больше, а второй остается статичным.

Запуск этого кода из командной строки создает файл text.swf. Я открываю этот файл в своем Web-браузере и вижу результат (см. рисунок 2).

Сначала текст «1000» довольно маленький — 350 точек. Затем я использую метод scaleTo() , чтобы увеличить его до 750 точек. Для этого я использую метод nextframe() на анимационном объекте.

Чтобы понять, почему это работает, вам надо немного узнать о том, как Flash осуществляет анимацию. Анимация во Flash работает также как и в кино: с помощью кадров. Графические спрайты изменяют свое положение от кадра к кадру. Одно ключевое различие в том, что Flash не делает моментальный снимок каждого кадра. Он хранит состояние каждого объекта-спрайта для каждого кадра.

Если вы заметили, у меня есть одна переменная, $pt , которая содержит текст «1000.» Я получаю новый объект $pts из метода add() , когда добавляю переменную $pt к анимации. Этот объект является SWFDisplayItem -объектом, ккоторый представляет экземпляр данного спрайта. Теперь я могу двигать этот экземпляр по поверхности анимации покадрово. Возможно, вас немного запутает то, что у меня может быть несколько версий спрайта текста «1000» или спрайта текста «points», которые могут двигаться одновременно.

Следующая вещь, которой мы будем заниматься, — это векторная графика. Начнем с простой линии, которая будет проходить от верхнего левого угла к нижнему правому углу кадра.

Я запускаю этот сценарий из командной строки, смотрю на полученный .swf-файл и вижу изображение как на рисунке 3.

Довольно просто и не очень интересно. Что же я сделал? Я создал новый объект SWFShape , добавил несколько движений пера и линий. Затем присоединил этот спрайт-форму к анимации.

Чтобы стало интереснее, я использую тот же тип кадровой анимации, как с текстом. Но в этом случае я буду вращать линию вокруг центра анимации с помощью кода, показанного ниже.

В данном случае я рисую линию от точки с координатами -100, -100 до 100, 100, так чтобы центр линии был расположен в точке 0,0. Таким образом, когда я вращаю форму, вращение происходит вокруг центра линии.

Добавляя форму к анимации, я двигаю объект SWFDisplayItem , который возвращается в центр кадра. Затем я его вращаю с помощью метода rotate() и увеличиваю кадр в каждый момент времени.

Текст и основные векторные примитивы, такие, как линии, окружности, дуги, кривые и прямоугольники — это все замечательно, однако хорошо бы иметь доступ к изображениям нашей Flash-анимации. К счастью, библиотека Ming упрощает использование изображений, как вы можете видеть:

Я запускаю этот сценарий из командной строки, смотрю на полученный .swf-файл и вижу изображение как на рисунке 4.

Этот сценарий начинает работу с чтения локального .jpeg-файла (в данном случае фотография моей дочери Меган). Потом он создает прямоугольную форму и заполняет ее изображением. После этого на протяжении десяти кадров он применяет эффект наклона (skew), чтобы рисунок немного двигался.

Я лишь слегка коснулся того, что можно сделать с помощью библиотеки Ming. Один из аспектов, который я не упомянул в данной статье, — это интерактивная часть, где вы можете прикреплять простые сценарии к элементам. (Однако если вы задумали сложную Flash-анимацию и встает вопрос реализации интерактивности, то вам стоит задуматься об использовании Flash-инструментария для разработки анимации, которая сможет общаться с Web-сервисами в рамках вашего Web-приложения).

Еще одной опцией, о которой надо вспомнить, когда вы будете создавать более сложную Flash-анимацию, является использование авторских инструментов таких, как Adobe Flex или Laszlo. Оба инструмента поддерживают синтаксис XML для отображения пользовательского интерфейса Flash-анимации и предоставляют возможность простого создания сценариев JavaScript, которые обеспечат интерактивность интерфейса.

Я был впечатлен еще двумя программами Flash SWF: XML Chart и XML Gauge, которые можно найти на сайте maani.us. Анимация упрощает поддержку динамических шкал и диаграмм на Web-сайте, просто создавая XML-страницы в PHP-приложении.

Сначала загрузите SWF-файл с сайта. Затем добавьте тег на свою страницу и пропишите адрес источника данных для XML. Вы разработаете PHP-страницу, которая экспортирует XML в нужном вам формате. XML-форматы для таких анимаций хорошо задокументированы на сайте и их очень просто создавать.

Flash дает возможность простым способом значительно повысить интерактивность Web-приложения. Начните с чего-нибудь маленького, например, с элементов управления типа виджета, которые недавно стали популярными. С программами XML Chart и XML Gauge вы можете опробовать такие типы Flash-виждетов до того, как потратите кучу времени на изучение Ming, Flex или Laszlo. Как бы то ни было, вам обязательно пригодится понимание возможностей Flash для повышения интерактивности PHP-приложений в Web 2.0.

Сохранить Java2D в SWF (flash)

Я пытаюсь сохранить вывод векторного изображения в Java2D в файл SWF. Есть большие библиотеки для сохранения java2D-вывода, такие как SVG (BATIK) и PDF (itext), но я не могу найти его для SWF. Любые идеи?

У меня только что появился пример работы с SpriteGraphics2D из Adobe Flex 3. FYI. Flex 3 теперь с открытым исходным кодом.

(из SpriteGraphics2D javadoc) SpriteGraphics2D — это специфичная для SWF реализация Java2D Graphics2D API. Вызовы этого класса преобразуются в TagList, который может использоваться для создания SWF-спрайта.

Я понял это, посмотрев на эти два класса CubicCurveTest.java и SpriteTranscoder.java.

Для запуска этого примера нужно использовать только два jars: swfutils.jar и batik-awt-util.jar, которые могут быть загружены здесь.

Вот мой пример кода.

Mm, я знаю, что некоторые библиотеки выводят содержимое Flash, например или Ming или даже haXe, a язык, который можно «перевести» на JavaScript, Flash или PHP-код. Но я не знаю библиотеки Java.

Поиск немного (мне любопытно), я нашел коммерческую Библиотека графиков Java, вероятно, закрытый источник, Flash-плеер в Java, библиотеки для управления исходным кодом ActionScript или байт-код. Ах, последнее указывает на JavaSWF2, который, как предполагается, способен генерировать SWF. Я нашел также DrawSWF, который использует. JavaSWF2-библиотеку в качестве исходного кода

PS.: Также найдено Transform SWF. Выглядит многообещающе.

Flash обычно использует SVG в качестве собственного формата. Вы можете экспортировать в SVG, а затем написать тривиальную программу Flash для вставки и отображения изображения. Но зачем вообще использовать Flash? Большинство браузеров способны отображать SVG в настоящее время.

Изменить. Я не знаю, почему я был занижен для четкого правильного ответа. Я могу понять, что не поддерживаем лучший ответ (я полностью признаю, что это soltuion не идеально), но я действительно не думаю, что он заслуживает ниспроверки. Вы можете проконсультироваться в разделе на этой странице о внедрении SVG в программах Flex. Для тех из вас, кто не знаком, Flex — это инструментарий/библиотека adobe, которая генерирует программы SWF, которые запускаются в обычном Flash-проигрывателе. Для него доступно много (всех?) Обычных библиотек Flash. Он использует ActionScript. Ибо вы сомневаетесь, вот фрагмент, показывающий, как вы это делаете, скопированный из программы Flex, которую я написал. Он должен войти в файл MXML.

Теперь все, что вам нужно сделать, это обернуть это в соответствующий файл MXML, возможно, импортировать некоторые пакеты управления для тегов HBox и Image, и вам хорошо идти. Пример в приведенной ссылке должен быть достаточным для вас, чтобы понять это.

Это, вероятно, не то, что вы ищете, но я брошу его в качестве предложения —

Считаете ли вы, что ваш дескриптор java для вывода векторов использует API-интерфейс флэш-чертежа и скомпилировать его в файл .SWF с помощью бесплатного компилятора flex as3? Если вы не используете библиотеку flex, она не включает ее. Ваш код Java просто выводит линии чертежа, окруженные шаблоном для кода actionscript.

Это делает Test.swf, который рисует квадрат и компилирует до 610 байт для меня.

Если вам нужно преобразовать «на лету», это будет медленным, но для предварительно преобразованных чертежей это будет просто.

Насколько я знаю, Flash не использует SVG вообще. Я совсем не убежден, что ответ, говорящий об этом, верен. (Но я не могу просто добавить это как комментарий, как я хотел, поскольку у меня недостаточно очков. )

Отъезд Transform SWF. API требует времени, чтобы привыкнуть, но он поставляется с некоторыми действительно полезными примерами, чтобы вы начали. Я использовал его сам, и он работает очень хорошо.

Моим советом было бы вообще пропустить SVG как способ перехода от Java2D к SWF. SVG, который выпускает Batik, очень плохо работает с решениями, которые я пытался импортировать SVG во Flash.

Посмотрите другие вопросы по меткам java flash или Задайте вопрос

Arduino.ru

Adafruit_TFTLCD и tft.setFont не стирает старые символы

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Adafruit_TFTLCD ( Adafruit_GFX) , сли сменить шрифт tft.setFont, то tft.print при выводе не стирает старые символы:

Если tft.setFont() по умолчанию, то стирает.

Библиотека так работает, или я где-то ошибся?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Весь код (LCD chip9328):

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Библиотека так работает.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

за getTextBounds спасибо, не знал

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кодинг, CSS и SQL