Что такое код swf_showframe

Содержание

swf_showframe

swf_showframe — Display the current frame

Описание

Outputs the current frame.

Возвращаемые значения

Эта функция не возвращает значения после выполнения.

НОВОСТИ ФОРУМА
Рыцари теории эфира
01.10.2020 — 05:20: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ — Upbringing, Inlightening, Education ->
[center][Youtube]69vJGqDENq4[/Youtube][/center]
[center]14:36[/center]
Osievskii Global News
29 сент. Отправлено 05:20, 01.10.2020 г.’ target=_top>Просвещение от Вячеслава Осиевского — Карим_Хайдаров.
30.09.2020 — 12:51: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ — Upbringing, Inlightening, Education ->
[center][Ok]376309070[/Ok][/center]
[center]11:03[/center] Отправлено 12:51, 30.09.2020 г.’ target=_top>Просвещение от Дэйвида Дюка — Карим_Хайдаров.
30.09.2020 — 11:53: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ — Upbringing, Inlightening, Education ->
[center][Youtube]VVQv1EzDTtY[/Youtube][/center]
[center]10:43[/center]

интервью Раввина Борода https://cursorinfo.co.il/all-news/rav.
мой телеграмм https://t.me/peshekhonovandrei
мой твиттер https://twitter.com/Andrey54708595
мой инстаграм https://www.instagram.com/andreipeshekhonow/

[b]Мой комментарий:
Андрей спрашивает: Краснодарская синагога — это что, военный объект?
— Да, военный, потому что имеет разрешение от Росатома на манипуляции с радиоактивными веществами, а также иными веществами, опасными в отношении массового поражения. Именно это было выявлено группой краснодарцев во главе с Мариной Мелиховой.

[center][Youtube]CLegyQkMkyw[/Youtube][/center]
[center]10:22 [/center]

Доминико Риккарди: Россию ждёт страшное будущее (хотелки ЦРУ):
https://tainy.net/22686-predskazaniya-dominika-rikardi-o-budushhem-rossii-sdelannye-v-2000-godu.html

Завещание Алена Даллеса / Разработка ЦРУ (запрещено к ознакомлению Роскомнадзором = Жид-над-рус-надзором)
http://av-inf.blogspot.com/2013/12/dalles.html

[center][b]Сон разума народа России [/center]

[center][Youtube]CLegyQkMkyw[/Youtube][/center]
[center]10:22 [/center]

Доминико Риккарди: Россию ждёт страшное будущее (хотелки ЦРУ):
https://tainy.net/22686-predskazaniya-dominika-rikardi-o-budushhem-rossii-sdelannye-v-2000-godu.html

Завещание Алена Даллеса / Разработка ЦРУ (запрещено к ознакомлению Роскомнадзором = Жид-над-рус-надзором)
http://av-inf.blogspot.com/2013/12/dalles.html

[center][b]Сон разума народа России [/center]

flash — Как создать файл .swf из нескольких изображений .JPG, используя библиотеку swflib в Visual C ++?

Я пишу код на C ++ для создания анимированного SWF-файла из нескольких изображений JPG.

Теперь у меня есть картинки вроде «image_0» до «image_100». Я нахожу swflib библиотека. Я думаю, что это поможет. Пока что я могу использовать метод этой библиотеки для создания файла .SWF, а размер файла .SWF — это сумма изображений в формате .JPG.

Итак, я думаю, что я почти закончил. Но SWF не играет. Я сумасшедший.
Ниже приведен код, который я изменил:

Можете ли вы сказать мне, что не так с моим кодом? Заранее спасибо.

Решение

Я нашел способ создать файл .SWF из набора изображений, используя C ++, и swflib library.you можете скачать его с веб-сайт lib file .в котором есть метод с именем : CreateSWFMovie_Bitmap () вот код, который я изменил

void CSWFLIBTestProjectDlg :: CreateSWFMovie_Bitmap ()
<

HelperLife

Формат файла SWF: что это такое, с помощью каких программ можно открыть и конвертировать. Расскажем о широких возможностях формата.

Рядовые пользователи компьютера и сети Интернет редко сталкиваются с форматом SWF, разве что в виде рекламных флеш-баннеров на сайтах. Этот стандарт имеет большие возможности и множество способов использования. Самое стандартное представление – анимация различного вида, для открытия которой браузер требует установку флэш-плеера. В современных версиях популярных браузеров такой плагин есть по умолчанию и пользователю остается только включить его в момент необходимости.

SWF – что это за формат

В 1995 году компанией FutureWave Software был разработан стандарт SWF – что это за формат и какие возможности он предлагает, компьютерные специалисты узнали позже.
SWF – это патентованный формат корпорации Adobe Systems, предназначенный для отображения на веб-страницах флеш-анимаций, видео и аудио контента, а также других графических файлов. Сфера применения очень разнообразна: от простых презентаций до полноценных сайтов с внедрением технологий XML и PHP. Положительные отличия: видеофайлы грузятся и воспроизводятся быстрее, картинки при масштабировании не имеют значительных искажений.
Первоначально, владельцем спецификации (на тот период он имел название SPL) была не компания Adobe Systems. После разработки стандарта, в 1996 году, компания Macromedia купила FutureWave Software. В 2005 году Macromedia была приобретена Adobe Systems.

Чем можно открыть SWF-файл: перечень программ

Как открыть файл формата SWF

Важно. Практически для всех веб-браузеров требуется установка Adobe Flash Player. У Google Chrome инсталляция и обновление происходят автоматически.

Как открыть SWF-файл на компьютере

Совет. Если у вашего компьютера операционная система Mac OS, то следует выбрать аналогичную программу для просмотра SWF из списка пункта 2.

Как открыть файл SWF в онлайне – без сторонних программ

Как открыть SWF-файл на андроиде

Файлы на Андроид можно открыть только для просмотра, а для создания и редактирования требуются ресурсы компьютера. В Google Play Market есть отличное приложение для просмотра флеш-файлов под названием SWF Player. Приложение отличается минимальными требованиями памяти и удобством эксплуатации.

Онлайн-сервисы для конвертирования SWF-файлов

Не открываются swf файлы: видео

Часто приходится сталкиваться с ситуацией, когда файлы не открываются. Возможно, это связано с проигрывателем или браузером – тогда необходимо их переустановить. Если причина кроется не в этом, тогда предлагаю посмотреть видео о возможной другом факторе неисправности:

Невозможно воспроизвести swf файл с помощью Transform API

Я попытался воспроизвести swf файл, используя Transform API Transform SWF для Java, но не смог. Я устал от movie.decodeFromFile(), loadMovieNum() и т.д.

Было бы здорово, если бы я нашел образец кода для этой задачи.

@Josef: вы только что скопировали/вставляли код с веб-сайта. На самом деле я хотел знать, как просто играть в swf файл. Код содержит другие ненужные вещи, такие как шрифт, цвет шрифта и т.д., Который не требуется для воспроизведения SWF файла.

Я думаю, что только следующие утверждения связаны с игрой swf файла —

Но мой вопрос: мне не нужно брать JPlane, чтобы добавить этот объект для воспроизведения SWF файла?

Что такое код swf_showframe

Группа: Пользователь
Сообщений: 21
Регистрация: 29.09.2009
Пользователь №: 9507

Помогите пожалуйста. Не как не могу вывести результат php скрипта на страницу Flash. Скрипт ппц простой — это обычное число. Пол интернета уже перечетал не как не могу понять алгоритм! знаю что sendAndLoad() но вообще никак не получается! помогите пожалуйста, очень прошу

Прошу прощения создал 2 темы.

Сообщение отредактировал shadow999 — 16.10.2009 — 18:03

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1611
Регистрация: 10.04.2006
Из: Млечный Путь, 3-я планета от Солнца, Россия, Московская область, Жуковский.
Пользователь №: 293

Группа: Пользователь
Сообщений: 21
Регистрация: 29.09.2009
Пользователь №: 9507

$Link = MySQL_Connect($DBHost, $DBUser, $DBPassword);
MySQL_Select_Db($DBName, $Link);
$Sockres = @FSockOpen($ServerIP, $ServerPort, $errno, $errstr, 1);

if (!$Sockres)
<
MySQL_Query(«DELETE FROM Online»);
$Count = 0;
echo » Отключен «;
>
else
<
@FClose($Sockres);
echo » Включен «;
>

$Result = MySQL_Query(«SELECT COUNT(*) FROM point WHERE zone «);
$r = mysql_fetch_row($Result);
$s .= $r[0] + 20;

Только этот файл у меня находится на сервере. Я не знаю будет ли он коннектится именно к серверной MySQL я вродь пробывал host даже менять если его на свой сайт залить. Поэтому и хочу всего лишь его результат! Тут получилось 2 резельтата это «Включен, Отлючен» и цифра.

Сообщение отредактировал shadow999 — 17.10.2009 — 07:18

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1611
Регистрация: 10.04.2006
Из: Млечный Путь, 3-я планета от Солнца, Россия, Московская область, Жуковский.
Пользователь №: 293

Вот пример через класс LoadVars:

Сделай чтобы echo было таким:

perem — название твоей переменной, как ты уже сам понял. Если поменял ее имя в AS-скрипте, то и в TXT-файле так же поменяй.

Если тебе обязательно через loadVariables надо, то это пусть еще кто-то подскажет, я с ними не работал никогда.

Группа: Пользователь
Сообщений: 21
Регистрация: 29.09.2009
Пользователь №: 9507

Выполняет примерно тоже самое. Вот файл на который он ссылается

Получилось, что даже если вводить полный путь к этому php скрипту. То ничего не происходит, тупо кидает на stat.php НО ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ И НЕ ПОНЯТНЫЙ СКРИПТ ПОЛУЧИЛСЯ

Или объясните поподробней вот этот. он и сам по себе меньше и легче гораздо)) Очень бы хотел сделать! Я вставлял этот код всё как вы и говорили, но ничего не происходит. Может я как то не правильно вставляю. Помогите пожалуйста! Я прикреплю swf файл может он чем поможет

home.rar ( 92.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2

Сообщение отредактировал shadow999 — 17.10.2009 — 12:26

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1611
Регистрация: 10.04.2006
Из: Млечный Путь, 3-я планета от Солнца, Россия, Московская область, Жуковский.
Пользователь №: 293

Что тебе именно объяснить в этом коде?

У тебя файл swf и php как долеко друг от друга лежат? Прямые пути того и того скажи., и через что ты запускаешь swf (через браузер или через стационарный флеш-плеер).

Группа: Пользователь
Сообщений: 21
Регистрация: 29.09.2009
Пользователь №: 9507

Что тебе именно объяснить в этом коде?

У тебя файл swf и php как долеко друг от друга лежат? Прямые пути того и того скажи., и через что ты запускаешь swf (через браузер или через стационарный флеш-плеер).

Ну сам swf файл у меня лежит. в http://on-game.su/* а скрипт на поддомене http://register.on-game.su/* Запускаю я через swf редактор, там кнопочка просмотр, иногда на сайт заливаю.

Ну я так понимаю что этот код надо вставлять в что-то типо этого

Вообще заместо простой надписи ON — я хочу поставить динамичный php скрипт. что б этот статус реально был рабочим. Ну и Аккаунтов и Онлайн я аналогично сделать могу!

Сообщение отредактировал shadow999 — 17.10.2009 — 14:56

Группа: Flash Zone Team
Сообщений: 4988
Регистрация: 10.03.2005
Из: Киев
Пользователь №: 5

Ты не две, а даже три темы создал. Мало того, что вчера создал две одинаковые темы и tiHo пришлось удалить дубликат, так ещё перед этим ты уже создавал подобную тему. Ещё 04.10.2009 ты создал тему PHP&FLASH, где ты задал тот же вопрос, на который я тебе ответил в тот же день.

Группа: Пользователь
Сообщений: 21
Регистрация: 29.09.2009
Пользователь №: 9507

Я изменяюсь. Получилось это совершенно случайно. А про третью тему я честное слово забыл! (IMG:http://flashzone.ru/forum/style_emoticons/default/dry.gif)

Да я же пробовал

— я не знаю, скорей всего я неправильно вставляю, ибо ничего не изменялось! Я вставил только эту строчку. (IMG:http://flashzone.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gif)

Сообщение отредактировал shadow999 — 18.10.2009 — 07:19

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1611
Регистрация: 10.04.2006
Из: Млечный Путь, 3-я планета от Солнца, Россия, Московская область, Жуковский.
Пользователь №: 293

Ты не только php-скрипт покажи, но и as тоже. Мне кажется ты там херни понаписал всякой, вроде твоего:

Даже не представляю куда такое вставлять надо.

Группа: Пользователь
Сообщений: 21
Регистрация: 29.09.2009
Пользователь №: 9507

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1611
Регистрация: 10.04.2006
Из: Млечный Путь, 3-я планета от Солнца, Россия, Московская область, Жуковский.
Пользователь №: 293

Вообщем нам от тебя нужен AS-скрипт для того чтобы тебе помочь, и сказать что куда нужно писать. SWF то у тебя есть, который на сайте сервера PW, так вот в нем то чтото написано (если он твой конечно), так вот копируй его сюда, и посмотрим что там и куда.

Буду через 5 часов, посмотрю. Если ктото конечно до меня этого не сделает.

Группа: Пользователь
Сообщений: 21
Регистрация: 29.09.2009
Пользователь №: 9507

Сообщение отредактировал shadow999 — 18.10.2009 — 08:34

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1611
Регистрация: 10.04.2006
Из: Млечный Путь, 3-я планета от Солнца, Россия, Московская область, Жуковский.
Пользователь №: 293

Нет, это не то. Тебе нужен исходник(.fla) твоего swf, в котом вся флешка и есть, а swf это уже готовая флешка, с ней тебе врятли что получится сделать.

PS> Ты куда вставлял код который я тебе дал? Остается только догадываться.

Группа: Пользователь
Сообщений: 21
Регистрация: 29.09.2009
Пользователь №: 9507

home.rar ( 107.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6

Сообщение отредактировал shadow999 — 18.10.2009 — 15:00

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1611
Регистрация: 10.04.2006
Из: Млечный Путь, 3-я планета от Солнца, Россия, Московская область, Жуковский.
Пользователь №: 293

Либо слишком долго отсутствовал на форуме, и за это время на xml можно стало делать флешки, либо всетаки ты не понимаешь что от тебя хотят.

Вариант 2. Ты мне даешь полный путь к твоему .php, и я пробую сделать тебе флешку которая будет принимать от него сообщения в том виде который тебе нужен. Но не более того. Все остальное ты делаешь сам.

PS. Можешь в Личные сообщения кинуть ссылку, если она у тебя сверхсекретная.

Группа: Flash Zone Team
Сообщений: 4988
Регистрация: 10.03.2005
Из: Киев
Пользователь №: 5

shadow999, не стоит забывать о темах, которые ты открыл. И для того чтобы этого не происходило, чтобы знать, что на твой вопрос ответили, стоит подписываться на темы. И тогда тебе будут приходить уведомления о новых постах в подписанных темах.

Это не AS-код, это XML-код для SWiX. Естественно у тебя не получится его во флеш редакторе встроить (ни «нормально», ни вообще). Во флеш редакторе нужно использовать Action Script код. А в SWiX — лишь xml-код.

Группа: Flash Zone Team
Сообщений: 4988
Регистрация: 10.03.2005
Из: Киев
Пользователь №: 5

Тебе нужен исходник флешки — fla файл. Раз swf-ка не твоя, то у её автора достань исходник. Если это не возможно, то доставай исходник из откомпилированной флешки (swf). Это можно сделать декомпиляторами, о чём уже многократно писалось на форуме (по всем вопросам тобою поднятым уже писалось на форуме, поэтому использование поиска — это первое, что ты должен был сделать).

К примеру, SWiX который ты использовал для получения исходника AS-кода флешки (не полноценного fla-исходника) — это тоже декомпилятор. Но лучше воспользуйся нормальным декомпилятром для получения fla-файла, в котором ты изменишь AS-код (например, Sothink SWF Decompiler).

Из xml флешки не начали делать. Делают их стандартными способами — через официальные или опенсорсные компиляторы. В данном случае, как я уже говорил, это хмл-код для SWiX (который SWiX сделал на основе swf). Это такой псевдо-код, подобные псевдо-коды делают и другие декомпиляторы или дизасемблеры флешек, и SWiX позволяет изменить AS-код во флешке через редактирование данного xml-кода.

Как открыть swf

Swf-файл как раз и содержит флеш-анимацию — мультфильм или даже игру. Как правило, открыть swf файл достаточно просто даже при помощи того программного обеспечения, которое уже установлено на большинстве Windows-систем.

1. Воспользуйтесь браузером, установленным в системе — Internet Explorer, Google Chorme, FireFox или Opera (скачать браузер для установки можно с сайтов их производителей, все браузеры полностью бесплатны). Скорее всего, браузер сможет открыть такой файл сразу. Если этого не произойдет, значит, браузеру не хватает плагина, обрабатывающего формат ShokWave Flash. Как правило, его скачивание и установка происходят полностью автоматически. Необходимо просто подождать, после чего вновь попытаться открыть файл.

2. Можно открыть swf с помощью видеплеера, применяемого для просмотра видеофильмов, такого как Media Player Classic, входящий в состав k-lite codec pack, или kmplayer. Как правило, подобные программы уже поддерживают этот широко распространенный формат, и воспроизводят флеш-анимацию также, как обычный видеофайл.

3. Для того, чтобы не только открыть файл swf, но и создать такой файл, установите Adobe (Macromedia) Flash. Это мощный инструмент для разработки флеш-роликов, игр и других продуктов, позволяющий, разумеется, также и просматривать готовые результаты работы.

Передача переменных для Flash Professional в SWF-файлы

На этой странице

Введение

При загрузке в интернет-браузере параметр FlashVars тега HTML

Пример тега Embed

Тег также может использоваться для добавления SWF-файла к веб-странице, но он тоже использовался ранее и сейчас устарел.

Браузер зашифровывает строку FlashVars так же, как он кодирует остальную часть HTML-страницы. Internet Explorer в операционной системе Windows поддерживает кодировку UTF-16. Другие браузеры поддерживают кодировку UTF-8.

Доступ к переменным в коде ActionScript 3.0 в SWF-файле

После передачи переменных в SWF-файл из HTML SWF-файл требует использования этих переменных.

Для доступа к переменным FlashVars используйте объект LoaderInfo в ActionScript 3.0.

Простой пример

В представленном ниже примере кода объект LoaderInfo запрашивает доступ к переменной с именем «myVariable», которая передана в SWF-файл в рамках параметра FlashVars. Затем он задает текст текстового поля в рабочей области для строкового значения переменной.

Вы можете загрузить примеры файлов FLA, SWF и HTML, демонстрирующие использование представленного выше кода.

Сложный пример

Приведенный ниже пример кода выполняет следующее:

  • Создает экземпляр TextField в рабочей области (с именем tf ).
  • Использует объект LoaderInfo для извлечения переменных из параметра FlashVars.
  • Использует для. в цикле для итерации по каждой из переданных переменных.
  • Отображает имена и значения переменных в текстовом поле.

Доступ к переменным в SWF-файле в коде ActionScript 2.0

В ActionScript 2.0 вы можете получить прямой доступ к переменным FlashVars так, как если бы они были заявлены непосредственно в SWF-файле.

В данном примере задается свойство экземпляра динамического текста с именем text1 в качестве значения переменной под названием myVariable. myVariable заявляется в параметре FlashVars.

Вы можете загрузить примеры файлов FLA, SWF и HTML, демонстрирующие использование представленного выше кода AS2.

Дополнительные методы

Переменные можно передавать в SWF-файлы путем присоединения их к URL SWF-файлов, указанных в тегах OBJECT и EMBED. В рамках этого метода дополнительные данные, присоединяемые к URL, называются строкой запроса.Этот метод имеет ограничения, если переменные требуются вам немедленно при загрузке SWF-файла. При использовании данного метода необходимо загрузить и воспроизвести SWF-файл, прежде чем можно будет запросить большое количество данных с сервера.

  • Примеры использования метода строки запроса представлены в разделе Использование FlashVars с ActionScript 3.0 (блоги Adobe).
  • Для получения сведений о других атрибутах, которые могут использоваться с тегом OBJECT, см. раздел Атрибуты тегов OBJECT и EMBED для Flash.

Ключевые слова: передать; параметры; строка запроса; объект; встроить; tn_16417

На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Невозможно воспроизвести swf файл с помощью Transform API

Я попытался воспроизвести swf файл, используя Transform API Transform SWF для Java, но не смог. Я устал от movie.decodeFromFile(), loadMovieNum() и т.д.

Было бы здорово, если бы я нашел образец кода для этой задачи.

@Josef: вы только что скопировали/вставляли код с веб-сайта. На самом деле я хотел знать, как просто играть в swf файл. Код содержит другие ненужные вещи, такие как шрифт, цвет шрифта и т.д., Который не требуется для воспроизведения SWF файла.

Я думаю, что только следующие утверждения связаны с игрой swf файла —

Но мой вопрос: мне не нужно брать JPlane, чтобы добавить этот объект для воспроизведения SWF файла?

Способы вставки Flash в HTML и XHTML

«Как правильно вставить объекты Flash в вашу HTML-страницу?»

Это должно быть простой вопрос, но вероятно вызывает множество споров, так как каждый из доступных способов встраивания объектов имеет свои преимущества и недостатки. В этой статье мы исследуем трудности и тонкости встраивания Flash-содержимого и рассмотрим наиболее популярные способы вставки объектов.

Основные компоненты метода встраивания Flash-объектов

Прежде чем перейти к практике, давайте сначала охарактеризуем идеальный метод. По моему мнению, следующие критерии имеют первостепенное значение.

Соответствие стандартам

Web-стандарты предлагают универсальный язык для создателей браузеров, проектировщиков оборудования и веб-дизайнеров для того, чтобы они могли избежать проблем совместимости, зависимости от производителей, а также нарушения патентных прав. Кроме того веб-стандарты позволяют создавать правильную HTML-разметку, которая к тому же часто является требованием в веб-проектах.

Межбраузерная поддержка

Поддержка всеми основными браузерами и популярными операционными системами — это необходимое условие. Проверить разметку можно с помощью инструментария Flash embed test suite, который позволяет оценить, поддерживают ли браузеры тот или иной метод разметки, с помощью которой можно вставить Flash-объекты. Этот набор тестов может показать информацию о параметрах, в том числе различных настройках Flash, потоках и сценариях, поддерживаемых браузерами и ОС. Вы также можете изучить сводную таблицу, отображающую эти параметры.

Поддержка альтернативного содержимого

Во всех случаях, когда вы создаете содержимое, воспринимаемое поисковыми машинами или доступное людям, которые используют Веб без установки каких-либо плагинов, использование альтернативного содержимого — это наилучшее решение.

Избежание несоответствия между Flash-контентом и версией Flash-плеера

К сожалению для многих из нас, Flash-контент будет воспроизводиться вне зависимости от версии Flash-плеера, для которого он был создан. В этом нет ничего страшного до того момента, пока устаревший плагин не обнаружит функции, которые работают только в его более поздних версиях. Если так произойдет, ваши посетители увидят «нарушенное» содержимое или вовсе ничего не увидят.

Автоактивация интерактивного контента

Браузеры компании Microsoft работают так, что посетители не могут напрямую взаимодействовать с элементами управления Microsoft ActiveX, который позволяет загружать объекты и элементы embed , также называемые «интерактивным контентом».

Короче говоря, браузеры Microsoft не позволят взаимодействовать с интерактивным контентом, пока пользователь самостоятельно его не активирует. Opera также внедрила похожий механизм «click-to-activate». Этот механизм работает как «лежачий полицейский» на дороге: вы должны приостановить движение, медленно переехать через него, и только потом нажать педаль газа. Это может запутать обычного интернет-серфера и разозлить даже самого опытного.

Простота реализации

Конечно же простота имеет значение. Зачем прыгать выше головы, если можно сделать проще?

Основы встраивания Flash-объектов: embed и object

Существуют два элемента HTML, которые позволяют вставить объекты Flash на веб-страницу. В одной руке, у нас есть запатентованный элемент embed , который поддерживается большинством браузеров:

В другой руке у нас элемент object , который является рекомендацией W3C. Так как спецификации W3C предоставляют больше возможностей для отображения подключаемого контента, со временем появились два различных способа реализации объектов.

Большинство современных браузеров выбрали стандартом альтернативу тегу embed , используя при этом MIME-тип объекта, чтобы подключить соответствующий плагин для воспроизведения содержимого:

Этот метод не привязан к какому-либо определенному браузеру и поэтому это предпочтительная реализация.

Второй способ реализации создан специально для Internet Explorer на Windows. При этом требуется, чтобы вы определили атрибут classid у объекта, чтобы браузер смог загрузить необходимый элемент управления ActiveX Flash-плеера. Такой способ допустим, но зависим от типа браузера:

Замечание: В двух последних примерах кода специально не указан параметр codebase — он часто используется, чтобы уточнить URL инсталлятора Flash на серверах Adobe (браузер может автоматически загрузить его, если он еще не установлен). Однако это запрещено согласно спецификациям, которые ограничивают его доступ только в пределах домена текущего документа, и поэтому этот параметр не поддерживается всеми современными браузерами.

Почему embed все еще используется

С появлением веб-стандартов можно было бы совершенно обоснованно удалить элемент embed . Он просто никогда не был рекомендацией W3C и никогда не будет, потому что он уже запатентован. Однако в действительности этот способ лучше поддерживается браузерами, чем отдельная реализация элемента object . В результате такой способ реализации выбран на большинстве веб-сайтов, таких как Google Video и Brightcove.

Хотя веб-стандарты созданы, чтобы избежать проблем совместимости, элемент embed более ясен и недвусмыслен, чем элемент object , одобренный W3C. Жесткие правила реализации элемента embed и хорошая поддержка превратила его в фактический стандарт, который будет использоваться до тех пор, пока не будет универсальной поддержки элемента object , достаточной для того, чтобы игнорировать версии браузеров, которые его не поддерживают.

Где нарушена поддержка веб-стандартов

Двойственная реализация элемента object формально не нарушает веб-стандарты, но создает множество проблем. Следовательно, нам нужно найти способ объединить два метода реализации объектов в один. Еще хуже то, что мы также должны разобраться с браузерами, которые имеют (или раньше имели) неправильную реализацию объектов. Давайте рассмотрим эти проблемы:

  • Общая реализация объектов не работает в Internet Explorer на Windows. IE загружает плагин и SWF-файл, но не показывает его содержимое.
  • Когда мы частично объединяем два способа реализации добавлением параметра movie к общей реализации, Internet Explorer отображает Flash-контент, но не проигрывает его.
  • Если мы полностью соединим две реализации, все заработает в Internet Explorer, но браузеры на базе Gecko проигнорируют Flash-контент и покажут альтернативное содержимое.

Одной из особенностей элемента object является то, что вы можете вставлять этот тег друг в друга:

К сожалению, из-за ошибки в старых версиях Internet Explorer встроенные друг в друга элементы object рассматриваются так, как будто они следуют один за другим, поэтому отображаются оба элемента.

Еще хуже то, что браузеры Safari, начиная с версии 1.2.2 для Mac OS 10.3, игнорируют элемент param , встроенный в object , хотя поддерживают такие же атрибуты для элемента embed .

Замечание: Вы также можете спросить, насколько разумно определять контент, атрибуты и параметры дважды, как в вышеизложенном способе. Этот комбинированный метод также делает более проблематичным использование JavaScript для взаимодействия с Flash-контентом. В таком случае вы должны проверять, с каким объектом вы взаимодействуете.

Некоторые из ошибок уже исправлены, но необщепринятая и ошибочная в Internet Explorer реализация object все еще сдерживает абсолютное принятие этого элемента. Мы можем только надеяться, что это будет исправлено в ближайшем будущем.

Почему object лучше, чем embed

Несмотря на отсутствие поддержки всеми браузерами элемент object все же более предпочтителен, чем элемент embed , потому что кроме соответствия стандартам, он также обладает превосходной поддержкой альтернативного содержимого.

Элемент object позволяет встраивать альтернативное содержимое, и это содержимое отображается, если реализация не поддерживается или не установлен плагин. Также альтернативное содержимое доступно поисковым машинам, а это неоспоримый плюс при оптимизации под поисковые запросы.

Элемент embed поддерживает альтернативное содержимое посредством элемента noembed , но такая реализация работает только в тех браузерах, которые не поддерживают сам элемент embed , например Internet Explorer на платформах Windows Mobile. В отличие от элемента object , embed не поддерживает альтернативное содержимое, когда поддерживается сам элемент embed , но не установлен Flash-плагин. В такой ситуации, можно довольствоваться только атрибутами pluginurl и pluginspage , с помощью которых отображается картинка, кликнув по которой можно установить плагин.

Я думаю, это лучшее решение для отображения альтернативного контента, чтобы описать необходимый плагин и дать намек на то, что пользователь может загрузить и установить плагин Flash. (Тем не менее, нет других причин, по которым мы должны злоупотреблять атрибутом codebase .)

Таким образом, элемент object обладает значительными преимуществами перед элементом embed в том случае, если вы предпочитаете создавать соответствующий стандартам код или доступное, хорошо индексируемое поисковиками содержимое.

Недостаточность методов разметки

Принимая во внимание критерии, определенные нами ранее, — соответствие стандартам, межбраузерную поддержку, поддержку альтернативного содержимого, избежание несоответствий плейер/контент, автоконтроль интерактивного содержимого и простоту реализации — легко понять, что в действительности используются лишь те способы реализации, которые могут быть осуществлены только изменением разметки.

Хотя разметка предоставляет средства показа Flash-контента или альтернативного содержимого, она не способна решить проблемы несоответствия контента и плагина Flash или ошибки при активизации интерактивного контента, и это не всегда самый простой способ решить и ту, и другую проблему.

Однако, давайте сделаем краткий обзор наиболее популярных «комбинированных» методов встранивания Flash, осуществляемых с помощью (X)HTML-разметки.

Двусоставный метод

В Flash IDE, вы можете создавать HTML-страницы с помощью так называемого двусоставного метода, объединяющего реализацию объектов с помощью элемента object и embed , встроенного внутри него как альтернативный контент:

Как видите, этот метод основан исключительно на запатентованной разметке. Он несомненно фокусируется на межбраузерной поддержке, но не соответствует стандартам.

Двусоставный метод использует избыточный код, делает ваши веб-страницы логически непоследовательными и не позволяет вставить альтернативное содержимое. А единственная преимущество — это простота в использовании, так как его генерирует Flash IDE: так что не пытайтесь просить воспроизвести этот метод по памяти.

Метод вложенных объектов

Вложение двух реализаций объектов — хорошая альтернатива двусоставному методу, потому что этот метод соответствует стандартам и поддерживает альтернативный контент:

К сожалению, в этом методе отсутствует межбраузерная поддержка вследствие ошибки вложения элементов object в IE и отсутствия поддержки вложенных элементов param в Safari. Но можно использовать прием с условными комментариями IE, чтобы избежать ошибок браузера:

При использовании приведенного выше «раздутого» кода, этот метод становится даже более сложным для создателя, чем двусоставный. Он использует безобразные уловки, которые могут усложнить процесс создания кода при использовании серверных языков.

Flash Satay

Другая альтернатива — это метод Flash Satay, который основан на общем способе реализации объектов и включает дополнительный параметр movie . Этот параметр необходим, чтобы избежать ошибок отображения контента в IE. Он также включает movie-контейнер Flash (c.swf с переменной path), чтобы исправить ошибку с потоковым воспроизведением в IE:

Хотя он приближает нас к «идеальному», универсальному способу реализации объектов, Flash Satay содержит приемы, применение которых не подойдет каждому? и при использовании этого метода встроенные элементы param не поддерживаются старыми версиями Safari.

Аргументы в пользу DOM

Когда вы думаете о недостаточности методов разметки, вы можете поинтересоваться, почему нельзя использовать скрипты DOM. С помощью них, мы можем динамически управлять разметкой, как того требует каждый браузер, используя:

  • специальную реализацию для IE;
  • запатентованный элемент embed для старых версий Safari;
  • общую реализацию для всех остальных браузеров.

Скрипт DOM к тому же гибкий инструмент, достаточный для решения остальных проблем: прежде всего, мы можем использовать его для решения проблемы несовместимости Flash-плейера и Flash-контента, определяя версию плагина и проверяя то, что нужно показывать — Flash-контент или альтернативное содержимое. Когда необходимая версия плагина недоступна, мы можем инициировать экспресс-установку Adobe, — механизм встроенный в Flash-плейер. Тем самым мы упрощаем загрузку нужной версии.

Решение с применением DOM также позволяет нам избежать механизма «click-to-activate» с помощью динамического создания элементов object .

Будьте осторожны, используя JavaScript

Так как не каждый является опытным специалистом по JavaScript — да и даже тот, кто им является, не должен заново изобретать велосипед — неплохо использовать уже существующие библиотеки JavaScript для встраивания Flash. Давайте рассмотрим критерии выбора надежной библиотеки.

Разметка по стандартам редко поддерживается создателями библиотек, так как эти библиотеки определяют Flash-контент либо в JavaScript, либо другими средствами разработки. Большинство библиотек создают неправильный HTML и, так как разметка написана динамически, W3C-валидатор не способен её проверить.

С другой стороны нужно рассмотреть, как работает такой метод, если JavaScript не доступен, не поддерживается или поддерживается только отчасти. Что делать, если используя JavaScript, вы ограничиваете доступность контента для пользователей?

Приняв во внимание вышесказанное, давайте посмотрим, как работают некоторые популярные библиотеки.

Комплект по определению плейера Adobe Flash

Кроме создания разметки в Flash IDE, Adobe также предоставляет комплект по определению плейера Flash. Существует три способа использовать этот комплект:

  1. Проверив установлен или нет флажок Detect Flash Version (в меню File > Publish Settings > HTML) в Flash 8 IDE.
  2. Вставив его вручную, загрузив дистрибутив этой библиотеки.
  3. Работать в Flex Builder 2, где он включен по умолчанию.

Хотя пакет дает нам все желаемые возможности, такие как определение версии, экспресс-установка и автоактивация интерактивного контента, он нуждается в усовершенствовании. Когда мы полностью перейдем к стандартам, его ждет безнадежный провал: пока что он основан на двусоставной разметке, так как имеет либо реализацию объектов от Microsoft, либо поддержку запатентованного элемента embed , не соответствующего стандартам.

Он также поддерживает альтернативный контент, хотя странным и противоречивым образом. Вы должны определить альтернативный контент дважды: в JavaScript и в элементе noscript .

В конечном счете, комплект по определению плейера нуждается в лучшей реализации.

UFO и SWF Object

Популярные альтернативы с открытым исходным кодом, как UFO Боба ван дер Слуиса и SWF Object Джеффа Стирнса наверное самые полные и простые в использовании библиотеки, доступные в настоящее время.

Хотя на первый взгляд они кажутся похожими, они полностью отличаются внутренним содержанием. Например, SWF Object использует двусоставный метод Adobe, в то время как UFO генерирует главным образом соответствующую стандартам разметку. С другой стороны они используют общие архитектурные принципы: обе библиотеки построены на идее создания разметки, поддерживающей альтернативное содержимое (таким образом доступное и оптимизированное под поисковики), которое замещается DOM-скриптом, когда доступна необходимая поддержка Flash и JavaScript.

Несмотря на их явную поддержку альтернативного содержимого, обе библиотеки имеют один существенный недостаток: они зависят от JavaScript при вставке Flash-контента. В результате небольшая группа посетителей, установившая Flash плагин, но с отключенным JavaScript или с отсутствием достаточной поддержки JavaScript, будут видеть только альтернативное содержимое.

Аргументы в пользу «умеренного» программирования DOM

Чтобы решить все проблемы, вполне логично использовать следующий метод вставки: смешанную разметку, совместимую со стандартами, как та, которая используется методом Flash Satay, чтобы включить и Flash-контент, и альтернативное содержимое, наряду с применением небольшого DOM-скрипта, который необходим для устранения проблем в некоторых браузерах.

ObjectSwap основан на этих принципах и на мой взгляд является образцом для будущих библиотек встраивания Flash-объектов. К сожалению, ObjectSwap концентрируется в основном на автоактивации интерактивного контента, поэтому он не пригоден для определения версии и не решает проблем с разметкой, таких как поддержка потокового воспроизведения в IE или поддержка параметров в старых версиях Safari.

С другой стороны он может быть усовершенствован. При использовании события onload , поведение, основанное на DOM, реализуется только после загрузки всей страницы. Лучшим выбором могло бы быть событие DOMContentLoaded , которое позволяет вам применить свое собственное поведение, как только DOM станет доступен на странице. Так как событие DOMContentLoaded еще не полностью поддерживается браузерами, взамен этого вы можете использовать это решение.

Будущее встраивания Flash

Хотя совершенное решение пока еще не найдено, мы уже довольно далеко продвинулись в правильном направлении. Когда мы соединяем лучшие возможности различных библиотек, нам следует учитывать все критерии, определенные в начале этой статьи.

Что такое код swf_showframe

Сейчас технология flash активно вытесняется с сайтов в интернете. Ей на смену приходит html5. В последних версиях андроид отсутствует поддержка данной технологии, наличие flash-элементов для поисковиков – это уже показатель того, что страницу некорректно будут отображать мобильные устройства. Однако, работать с flash удобно – с помощью этой мультимедийной платформы быстро и легко создаются баннеры, небольшие ролики, интерактивные элементы, игры, можно смотреть потоковое видео — возможностей немало. Мы сейчас не будем говорить о том, хуже или лучше приходящий на смену флешу html5,а просто покажем, как можно конвертировать один в другой.

Итак, у нас есть ролик в формате swf, необходимо вместо него получить код для ставки на страницу. Для этого воспользуемся одним из продуктов от гугла – идем сюда. Здесь загружаем свой ролик или баннер — что там у вас есть; далее ставим галочку, что соглашаемся (честно говоря, я не знаю, с чем там надо соглашаться, но думаю, что ничего серьезного и криминального) и жмем “Upload”. Далее наблюдаем кнопку «View conversion», нажав её попадаем на новую страницу, где и есть наш преобразованные ролик. Если все в порядке, то можно сохранить ролик. Сам гугл предлагает так:

To save: Right click the «VIEW CONVERSION» button & hit «Save link as. «

Однако у меня не получилось сохранить ссылку с помощью правой клавиши, поэтому я просто посмотрел исходный код страницы. В нем нам нужно то, что идет после тегов &lttitle>, а заканчивается – закрывающим тегом &lt/body>. Ну и еще выкидываем содержимое тега style. То есть берем это:

Корректно ли конвертирует этот сервис? Я проверил на двух роликах, в одном не поддерживается загрузка музыки, а во втором случае шарик стал двигаться быстрее, иногда вообще, как сумасшедший носиться — посмотреть можно здесь – Движение круга в замкнутой плоскости на флеш as3 (это как раз код преобразования этого ролика). В целом надо еще пробовать, но мне кажется более-менее – для простых баннеров пойдет. Вот так можно несложно конвертировать swf (flash) в html5.

Илон Маск рекомендует:  Что такое код asp hcdodynamiccompression
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кодинг, CSS и SQL