Что такое код swfaction

Читы для Red Faction

Коды к Red Faction

] (тильда),
после чего вводите:
vivalahelvig — неуязвимость
bighugmug — все оружие и боеприпасы
heehoo — режим полета
camera1 — изменить камеру
camera2 — изменить камеру
camera3 — изменить камеру

Коды к Red Faction

vivalahelvig — режим Бога
bighugmug — все оружие и патроны
heehoo — режим полета
camera1 — изменить камеру
camera2 — изменить камеру
camera3 — изменить камеру

Второй фактор: коды аутентификации и резервные коды

Код аутентификации — это код, который генерируется специальным мобильным приложением и используется для входа в аккаунт и других важных операций, если у вас подключён второй фактор защиты аккаунта.

Код действует 30 секунд, и его нельзя использовать повторно. Это повышает защиту аккаунта, к которому подключен второй фактор защиты.

Храните резервные коды и секретный ключ в надёжном месте. Никому не передавайте и не показывайте их.

Чтобы получать коды аутентификации, установите на своё мобильное устройство приложение Google Authenticator и подключите второй фактор защиты аккаунта.

После этого при входе в аккаунт и других важных операциях (восстановление пароля и др.) вы будете дополнительно использовать код аутентификации, сгенерированный этим приложением.

Когда вы активируете второй фактор защиты, автоматически сгенерируются 10 резервных кодов, которые вы можете сохранить одним из предлагаемых способов.

Резервные коды пригодятся вам, если вы потеряете доступ к мобильному аутентификатору или телефону, — тогда вы сможете ввести резервный код вместо кода аутентификации.

При помощи резервных кодов вы в любой момент можете восстановить пароль и доступ к аккаунту, а также отключить второй фактор защиты.

Вы всегда можете создать новые резервные коды и просмотреть активные резервные коды.

Обязательно сохраните резервные коды и никому не показывайте и не передавайте их.

Один резервный код можно использовать только один раз.

Когда вы введёте резервный код, соответствующее сообщение отобразится в меню уведомлений. В сообщении будет указано, с какого IP-адреса и для какой операции был использован код.

Такое же сообщение придёт на электронную почту, к которой привязан аккаунт.

Как только у вас останется меньше трёх кодов, вы получите уведомление:

Такое же уведомление появится и в Личном кабинете:

  1. Войдите в Личный кабинет, найдите поле «Второй фактор защиты» и нажмите на иконку с вопросительным знаком.
  2. Нажмите «Показать оставшиеся резервные коды».
  3. Введите код аутентификатора или резервный код и нажмите «Активировать».
  1. Войдите в Личный кабинет, найдите поле «Второй фактор защиты» и нажмите на иконку с вопросительным знаком.
  2. Нажмите «Показать оставшиеся резервные коды».
  3. Нажмите «Создать новые резервные коды».

После создания резервных кодов старые коды перестанут работать.
Генерировать новый набор резервных кодов можно не чаще двух раз за 15 минут.

Red Faction

Во время игры нажмите клавишу

(тильда) для вызова консоли, в которой вводите следующие коды:

vivalahelvig — бессмертие;

bighugmug — все оружие и полный комплект амуниции;

heehoo — режим полета.

Также можно переключаться между различными видами со стороны при помощи консольных команд camera1, camera2 и camera3.

Red Faction 2

Начните игру, нажмите Esc — появится меню. В нем выбирайте пункт Extras, там — Cheats. Здесь-то и надо вводить следующие коды:

Xxywywz — суперздоровье;

Zxzyxzxz — бесконечные гранаты;

Zyzyxxww — быстрая перезарядка оружия;

Zzzzzzzz — бомбы будут отскакивать от стен;

Ywxzyzxw — бесконечный боезапас;

Yyyyyyyy — вызывает огненный дождь (не следует применять в помещениях);

Yxyx — выиграть миссию;

Y — все оружие;

Wwxxyzyz — открывает доступ ко всему: уровням, оружию, инвентарю;

Zyxwyzxx — открывает доступ ко всем уровням;

Yzwzyxwx — для тех, кому вышеприведенного списка мало, этот код открывает все существующие коды игры.

Red Ocean

Во время игры давите тильду (

Godmode— бессмертие;

Gimmeall— все оружие.

Учтите, что действие кодов заканчивается вместе с уровнем, поэтому не забывайте в новой локации вводить их заново.

Redguard

В основной директории игры лежит файл настроек Combat.ini. Если измените значение в строке Cyrus damage на 100, то получите возможность убивать всех с одного выстрела. По всем остальным строкам повреждений от тех или иных объектов ставьте 0, и будете практически неуязвимы.

Redneck Rampage

Коды вводятся прямо во время игры.

All — получить все оружие, патроны, предметы, ключи;

Guns — получить все оружие;

Keys — получить все ключи;

Inventory — получить все предметы;

Clip — включить режим прохождения сквозь стены;

Debug — включить режим редактирования;

Showmap — показать карту;

Monsters — убрать врагов;

Unlock — открыть все двери.

Коды также подходят к игре Redneck Rampage: Rides Again.

Redneck Rampage: Deer Hunting

Dhcome — подманивает оленей;

Spork1 — ускорение;

Spork2 — слежение за оленями.

Repton 1

Коды уровней по порядку, начиная со второго: rewards, premier, ostrich, diamond, strayed, prophet, coached, shorter, visible, tuneful, unicorn, readers, connect, cartoon, freedom.

Restaurant Empire 2

Во время игры нажмите F11, а затем — следующие сочетания клавиш:

Shift+Alt+C — дает $100 000

Alt+Ctrl+E — улучшает внутреннее убранство ресторанов

Shift+Alt+V — победа в сценарии

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Студент — человек, постоянно откладывающий неизбежность. 10534 — | 7320 — или читать все.

188.64.174.135 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

faction

Conservative faction — фракция консерваторов

the right-wing faction of the party — правое крыло партии

Англо-русский экономический словарь .

Смотреть что такое «faction» в других словарях:

faction — [ faksjɔ̃ ] n. f. • 1330 aussi « action de faire »; lat. factio « groupement », de facere « faire » 1 ♦ Groupe, parti se livrant à une activité factieuse dans un État, une société. ⇒ ligue. Factions révolutionnaires. Machination subversive visant … Encyclopédie Universelle

faction — Faction. s. f. Le guet que fait un cavalier, un soldat qui est à son tour en vedette, en sentinelle. Estre en faction. son Officier l avoit mis en faction. entrer en faction. sortir de faction. estre relevé de faction. Faction, signifie aussi,… … Dictionnaire de l’Académie française

Faction — or factionalism can refer to:* Political faction, a group of people connected by a shared belief or opinion within a larger group. * Faction (literature), a type of historical novel rooted in fact * Faction (Planescape), political factions in the … Wikipedia

Faction — Fac tion (f[a^]k sh[u^]n), n. [L. factio a doing, a company of persons acting together, a faction: cf. F. faction See .] 1. (Anc. Hist.) One of the divisions or parties of charioteers (distinguished by their colors) in the games of the… … The Collaborative International Dictionary of English

-faction — suff. Production; making: petrifaction. [M >Universalium

faction — faction1 [fak′shən] n. [< Fr faction & L factio, a making, doing, faction < pp. of facere, DO1] 1. a group of people ins >English World dictionary

Factĭon — (v. lat.), Partei, bes. eine politische Partei, welche der bestehenden Regierung feindlich gesinnt ist; so Faction des seize (spr. Faksiong de sähs), Bund der Sechzehner, Partei unter Heinrich III. in Frankreich, s.d. (Gesch.). Daher Factionär… … Pierer’s Universal-Lexikon

faction — (n.) c.1500, from M.Fr. faction (14c.) and directly from L. factionem (nom. factio) political party, >Etymology dictionary

Илон Маск рекомендует:  Родственные селекторы в CSS

faction — [n1] group sharing a belief or cause band, bloc, bunch, cabal, camp, caucus, cell, circle, clan, clique, club, coalition, combination, combine, combo, concern, conclave, confederacy, conspiracy, contingent, coterie, crew, crowd, design, division … New thesaurus

Faction — Faction, lat., polit. Partei; Factionär, Parteimann … Herders Conversations-Lexikon

faction — I noun cabal, camarilla, clique, conspiracy, contentious group, disaccord, disagreeing party, discord, dissension, dissent, division, factio, pars, partisan conflict, partisanship, pressure group, s >Law dictionary

Red Faction: Guerrilla — коды к игре

Вряд ли найдется человек, который не знал бы про старый добрый шутер «Рэд Фэкшн», который в свое время успел наделать немало шуму. Дело в том, что это был первый шутер, который предложил геймерам невероятно реалистичную и проработанную систему разрушений. В данном проекте можно было разрушать очень многое – практически все стены можно было уничтожить с помощью ракет или динамита, что давало вам возможность самостоятельно искать пути решения различных задач.

Естественно, такой проект получил и продолжение, а затем еще несколько новых шутеров, которые до сегодняшнего дня считаются одними из лучших. К счастью, они сохранили в себе ту самую особенную склонность к разрушениям, поэтому сегодня вы можете получить невероятное наслаждение от эффектов взрывов всего, что находится вокруг. Однако минусом является практически полное отсутствие сюжета, которым первая часть игры была также очень сильна.

Многих геймеров интересует кое-что конкретное касательно игры Red Faction: Guerrilla – коды. О них известно очень мало, и для этого есть свои причины.

Использование кодов

Итак, вам в первую очередь нужно научиться тому, как вводить в Red Faction: Guerrilla коды – это значительно облегчит вам жизнь и позволит пользоваться расширенными возможностями. Для начала вам нужно выйти в меню игры, где следует открыть меню «Опции». Там вы найдете пункт, отвечающий за дополнительные материалы – именно он вам и нужен. Там будет кнопка «Введите код», которую вам и нужно нажать – перед вами сразу же откроется окно, в которое вы и сможете ввести нужный вам чит. Однако при этом вам стоит помнить, что использование кодов может привести к неприятным последствиям. Дело в том, что активация кода приводит к тому, что вы больше не можете сохранять игру, пока не перезапустите ее заново. Так что вы сможете пользоваться читами исключительно для развлечения – помочь в прохождении они вам не смогут. Какие же есть в Red Faction: Guerrilla коды? На самом деле их не очень много, но и те, которые имеются, вы можете использовать с умом.

Пришло время узнать, какие есть в Red Faction: Guerrilla коды. Всего их имеется только два, так что вы можете внимательно изучить каждый из них и точно запомнить, как они вводятся, чтобы не допустить ошибки. Первый чит – это HARDHITTER, с его помощью вы получаете уникальное оружие, золотой молот, которым можете как атаковать противников, так и разрушать объекты вокруг себя – выглядит это в обоих случаях довольно эффектно.

Второй чит – MAPMAYHEM, если вы его введете, то откроете доступ к двум секретным картам, которые вы не можете загрузить в обычном режиме. Только помните, что сохраняться вам нельзя, так что развлекаться на этих картах придется в один заход – или же начинать затем все с самого начала. Как видите, в игре Red Faction: Guerrilla чит-коды не отличаются разнообразием, но пользы могут принести много.

Трейнеры

Теперь вы убедились, что всего кодов в игре имеется немного, а код активации Red Faction: Guerrilla вряд ли можно отнести к читам. Но неужели ничего нельзя сделать? Как и в случае практически со всеми играми, где нет читов, геймеры придумывают собственный выход. На этот раз они создали большой набор трейнеров, каждый из которых открывает вам новые возможности.

Коды по «Red Faction: Guerrilla» (читательские пасхалки)

Недалеко от базы повстанцев в секторе Бесплодные Земли разработчики запрятали самый настоящий марсоход наших с вами времен. Находится он недалеко от месторождения кристаллов, за скалой, при этом отмечается на карте как транспорт (сесть в него нельзя), так что обнаружить его не составит труда. И уничтожить, кстати, нельзя никаким оружием.

Подробнее про этот марсоход. Он является точной копией американского марсохода «Спирит», который, после запуска нескольких пробных образцов, приземлился на Марсе в 2004 году. Он отлично послужил науке: нашел аргументы в пользу наличия воды на Марсе, сделал кучу красивых (и, главное, полезных) снимков, исколесил множество кратеров и пустынь, много раз ломался (как и положено марсоходу в таких условиях). В общем, работать ему планировалось только 90 дней, но работает он до сих пор, хотя и двигаться больше не может.

При создании игры разработчики наверняка пользовались результатами работы «Спирита». Например, он заснял «пылевых дьяволов» — маленькие пригрунтовые вихри, подобные которым можно видеть на Земле. В игре эти вихри довольно часто встречаются. И, видимо, за заслуги перед игровой индустрией его решено было увековечить в Red Faction: Guerrilla.

Вторая пасхалка также находится в Бесплодных Землях. Это старый шахтер, одиноко сидящий около своего вагончика на краю скважины (большая такая яма, отмечена на глобальной карте). Хоть он и не говорит, кто он, из его реплик можно сделать вывод, что это Паркер (главный герой первой Red Faction, в честь него еще назван сектор, в котором начинается игра). Со времен событий первой части как раз прошло около 50 лет — подходящее время, чтобы состариться и отрастить бороду. Паркер, между прочим, бессмертен, как и марсоход. Когда пытаешься его убить, он в числе прочих возмущенных реплик говорит, что неуязвим.

Почти каждая фраза старика отсылает к первой части игры. Вот самые интересные.

«Дайте-ка я вам кое-что скажу. Даже все СОЗ не смогли победить полковника Масако. Эта старая дрянь жарила людей заживо, а потом съедала». Масако — командир отряда наемников, которые появились в конце Red Faction для зачистки.

«Мне нужно было время подумать. Решить, что делать со своим житьем-бытьем. Год в ульторских рудниках казался отличной возможностью привести себя в порядок. О, парень, какой же я был дурак!» Во вступительном ролике первой части он произносит фразу с таким же общим смыслом и точно такие же слова: «Каким же я был дураком!»

«Вы когда-нибудь размонтировали лазерно-спутниковую сеть? Из космоса? Не думаю». В первоисточнике была миссия на космическом корабле, который необходимо было взорвать и вовремя убраться на спасательной шлюпке.

«Тебя притесняют? Ты же не знаешь — как это, когда тебя притесняют, парень. Ультор набивал нас по восемь человек в комнату, да еще и койки делили по часам. Спорим, ты никогда в жизни не работал 10-часовую смену». Во вступительном ролике Паркер также жаловался на тяжелую шахтерскую жизнь: люди умирали от неизвестной болезни, охранники зверствовали и т.п.

«Что мое — то не тронь, плоскоземник». Хоть Guerilla и игра про марсианских шахтеров, но шахт в игре как таковых нет. Бывалые старатели, похоже, как и бывалые моряки, сильно гордятся своим «подземным» происхождением.

«Меня заставляли ползать по вентиляционным шахтам, включать аварийные генераторы, отключать планетарную защитную систему. И что я получил за все труды? Ничего! Перехвати тот корабль, доберись до вагонетки, найди противоядие. Меня гоняли как безмозглую обезьяну». Все это Паркер делал в первой части.

«Давным-давно на Марсе были моря разливанные, полные чудовищ. Мы плавали по морям на подлодках и торпедировали этих зараз. Но больше чудищ в этих краях не увидишь. Если не приглядываться». В первой части действительно была вода, подлодки с торпедами и какие-то подводные твари, похожие на китов. Они атаковали ультразвуковой волной.

«Ты называешь это партизанской войной? Не отрывайся от программы, сынок! Надо кричать: «Красная бригада! Красная бригада!» Тут также явная отсылка на первую часть. Шахтеры в игре, беспрекословно повинуясь скриптам, частенько истошно кричали «Red Faction. », с голыми руками несясь на противника. — Павел Щербаков

Илон Маск рекомендует:  Выводим цветной текст на форме под любым углом

Иллюстрированный самоучитель по созданию Flash-игр

Ваша первая программа на ActionScript

Исходный файл: Helloworld.fla.

Первая команда, которую вы изучите, – trace, которая предназначена для передачи информации в окно Flash Output. Окно Output представляет собой небольшое текстовое окно, выводимое на экран во время предварительного просмотра ролика во Flash. Обычно оно используется для вывода отладочных сообщений при разработке программы.

Хотя в действительности данная команда не будет применяться в законченном Flash-ролике, приводимый здесь пример наглядно демонстрирует, что при помощи ActionScript вы можете заставить Flash выполнить указанные вами действия.

Для начала создайте новый Flash-ролик. При этом автоматически создается временная шкала с одним слоем и одним ключевым кадром. Выделив его и нажав F9, вызовите окно Actions. Затем при помощи всплывающего меню в правом верхнем углу окна переключите его в экспертный режим.

Теперь вы сможете поместить курсор в пустое программное поле в правой части окна Actions. Введите следующую строку:

Точка с запятой ставится в конце каждой команды, как в примере с trace.

Команда trace – это встроенная функция Flash. В круглых скобках указываются параметры функции. Параметры – это входные данные, необходимые функциям для выполнения их задачи. Команда trace использует один параметр: строку, которая помешается в окно Output. Некоторые функции содержат один параметр и более, в то время как другие – ни одного.

Ваш экран должен выглядеть примерно так, как изображено на рис. 2.2. Здесь вы видите один слой и один кадр на временной шкале. Окно Actions имеет заголовок Actions – Frame. Это обозначает, что содержащийся в окне код ActionScript относится к выбранному в данный момент ключевому кадру. Единственным элементом программного листинга является команда trace. Попробуйте самостоятельно создать данный ролик.

Рис. 2.2. Программа «Hello World» описывает первый и единственный кадр

Для того чтобы запустить программу, выберите команду Control › Test Movie (Контроль › Запустить пробное воспроизведение ролика). В течение секунды Flash создаст swf-файл и откроет его в окне предварительного просмотра. Окно останется пустым, так как в ролике нет никакой графики. Затем будет открыто окно Output со словами «Hello World!» (рис. 2.3). Это был важный шаг в изучении ActionScript. Мы дали Flash команду. В ответ Flash показал, что он понимает ее и слушается вас.

Рис. 2.3. В окне Output содержится результат выполнения команды trace

Программа «Hello World» появилась вместе с первыми языками программирования и стала традиционной. Это самая элементарная программа, которая обычно приводится как первый пример при обучении любому языку программирования, будь то ассемблер громадной ЭВМ, Basic, Pascal, С, Java или ActionScript. Только что вы прошли по следам миллионов программистов, начинающих изучать свое ремесло.

Второй фактор: коды аутентификации и резервные коды

Код аутентификации — это код, который генерируется специальным мобильным приложением и используется для входа в аккаунт и других важных операций, если у вас подключён второй фактор защиты аккаунта.

Код действует 30 секунд, и его нельзя использовать повторно. Это повышает защиту аккаунта, к которому подключен второй фактор защиты.

Храните резервные коды и секретный ключ в надёжном месте. Никому не передавайте и не показывайте их.

Чтобы получать коды аутентификации, установите на своё мобильное устройство приложение Google Authenticator и подключите второй фактор защиты аккаунта.

После этого при входе в аккаунт и других важных операциях (восстановление пароля и др.) вы будете дополнительно использовать код аутентификации, сгенерированный этим приложением.

Когда вы активируете второй фактор защиты, автоматически сгенерируются 10 резервных кодов, которые вы можете сохранить одним из предлагаемых способов.

Резервные коды пригодятся вам, если вы потеряете доступ к мобильному аутентификатору или телефону, — тогда вы сможете ввести резервный код вместо кода аутентификации.

При помощи резервных кодов вы в любой момент можете восстановить пароль и доступ к аккаунту, а также отключить второй фактор защиты.

Вы всегда можете создать новые резервные коды и просмотреть активные резервные коды.

Обязательно сохраните резервные коды и никому не показывайте и не передавайте их.

Один резервный код можно использовать только один раз.

Когда вы введёте резервный код, соответствующее сообщение отобразится в меню уведомлений. В сообщении будет указано, с какого IP-адреса и для какой операции был использован код.

Такое же сообщение придёт на электронную почту, к которой привязан аккаунт.

Как только у вас останется меньше трёх кодов, вы получите уведомление:

Такое же уведомление появится и в Личном кабинете:

  1. Войдите в Личный кабинет, найдите поле «Второй фактор защиты» и нажмите на иконку с вопросительным знаком.
  2. Нажмите «Показать оставшиеся резервные коды».
  3. Введите код аутентификатора или резервный код и нажмите «Активировать».
  1. Войдите в Личный кабинет, найдите поле «Второй фактор защиты» и нажмите на иконку с вопросительным знаком.
  2. Нажмите «Показать оставшиеся резервные коды».
  3. Нажмите «Создать новые резервные коды».

После создания резервных кодов старые коды перестанут работать.
Генерировать новый набор резервных кодов можно не чаще двух раз за 15 минут.

Что такое код swfaction

Группа: Admin
Сообщений: 2009
Пользователь №: 133
Регистрация: 5-February 04

Сегодня мы поговорим о таком понятии, как защита ваших флеш — произведений от различных надругательств. Я постараюсь расписать различные методы защиты и, где возможно, методы её преодоления. Поехали…

Одним из простейших способов защиты вашего флэша является установка пароля в Publish Settings… (File-> Publish Settings… или Ctrl+Shift+F12). Щелкаем по вкладке Flash, ставим галочку в поле Protect from import, вводим в поле Password что-нибудь левое или совершенно конкретное и все…

Если вы уверены, что теперь никто не сможет импортировать ваш флеш, то вы глубоко заблуждаетесь… Почему? Сейчас расскажу… Вообще я разделяю несколько видов «запаролевания» флешей… Вид первый: остался еще от четвертого Flash, при попытке импорта файла swf с данной защитой выскакивает вот такое окно:

Бороться с этим окошком очень просто… Открываем .swf файл hex-редактором, например я использовал HexEdit (просто ничего другого не было:), ищем сочетание 00 06, выделяем, удаляем, сохраняем…

Именно УДАЛЯЕМ, а не заменяем код 00 06 на 00 00! Файл становиться меньше, и назойливое окошко больше не появляется. Немного практики, и все получиться. Вид второй: появился с Flash 5, при попытке импорта выскакивает окошко с полем для ввода пароля на импорт файла:

После 3-х попыток ввода пароля выскакивает все тоже надоедливое окошко… Да, дела… Кого-то это может повергнуть в уныние, но не вас! Открываем swf файл все тем же hex-редактором, а дальше технология следующая…

Находим и выделяем самую длинную последовательность символов, неважно какие это символы, главное чтобы они были в начале файла и последовательность была непрерывна, т.е. без символов «.». Дальше выделяем подряд все символы последовательности плюс все точки слева и справа, не трогая другие символы. Как видите, я выделил последовательность символов от буквы «f» до непонятного символа с кодом BF. УДАЛЯЕМ данную последовательность, сохраняем файл. Если все сделано правильно, то импорт пройдет без сучка. Прошу прощения, если какие-то флеши все-таки не получиться импортировать, данный способ избавления от защиты основан ТОЛЬКО на личных наблюдениях, но вроде работает…

Ну как вам? Думаете, что жизнь прожита зря? И ничего нельзя сделать? В принципе, вы правы…

Вид третий: появился с приходом Flash MX, визуально процесс импорта защищенных файлов выглядит точно так же, как и у предыдущего вида. В чем же отличие? В настройках!

Видите галочку в поле Compress movie? Вот из-за неё-то и все проблемы…

В такой каше уже и не понять, что удалять, что оставлять… Но не нужно расстраиваться, все течет, все меняется… Сейчас в Интернете существует великое множество программ для снятия защиты с swf файлов, в том числе с упакованных и неупакованных флешей, например программа UnlockSWF 2.04. Её можно найти вот по этому адресу: http://buraks.com/unlockswf/unlockswf20.zip. Данный продукт является полностью(!) бесплатным! По картинке видно, что все довольно просто: отмечаете необходимые значения для .swf и сохраняете. Все!

Илон Маск рекомендует:  Тег option

Вот такая ситуация, дорогой читатель… Думаете, что хуже быть уже не может? Может, и еще как!

Ну, ладно. Импортировать можно любой файл… А как же защитить свой флеш? Ну, допустим, что импортировать-то флеш возможно, но нам-то важно не то, что он импортируется, а то, что при импорте попадет в библиотеку символов, верно? А сделать так, чтобы при импорте не появилось ни одного символа очень просто.

Для примера рассмотрим «простейшую» защиту от импорта. В новом файле нарисуем картинку (как вы понимаете вместо картинки может быть и мультик, и игра, разницы нет). Теперь конвертируем картинку в Movie Clip (надеюсь вы еще не забыли как это делается?). Редактируем получившийся клип: перемещаем первый фрейм, содержащий изображение, во второй фрейм. В Actions второго фрейма пишем: stop ();. Переходим на основную сцену. Получается, что теперь ничего не видно! Но, если запустить флеш, картинка появиться. Теперь попробуйте импортировать этот флеш в новый. Ну, как? Что-нибудь появилось? И не появиться! Смысл всего, что я написал выше, в следующем: Flash импортирует только то, что «видно», т.е. только то, что находиться непосредственно на Scene1 во фреймах, причем у Movie Clip’ов берется только первый фрейм. Вот такая нехитрая операция позволит избежать импорта ваших файлов и использования ваших флеш-картинок…

Вообще, я советую всегда делать общий Movie Clip, в котором будет размещаться основной ролик, игра или что-то еще, а затем вставлять этот клип на главную сцену. Т.е. у вас будет только один фрейм на главной сцене. Данный подход при создании флешей нейтрализует переход по фреймам назад, вперед непосредственно из флеш-преера, да и при импорте злоумышленник получить только первый фрейм флеша.

Полегчало? Ну, это ненадолго…

Наверное, вы не раз задумывались над тем, что неплохо было бы не только получить картинки из чужого флеша, но и стянуть ActionScript? Да, неплохо… Ну и что же вам мешает? Программы нет? Не знаете какую выбрать? Понятно…

На сегодняшний день этой проблемой занимаются многие компании… Следует выделить такие программные продукты:

Sothink SWF Decompiler — один из лучших декомпиляторов на сегодняшний день.

Action Script Viever — как понятно из названия, виевер ActionScript’а.

Flasm — не то чтобы декомпилер, но достаточно похож на него…

Давайте рассмотрим подробней эти замечательные программы.

Sothink SWF Decompiler — замечательное средство для выдирания не только ActionScript’а но и звуков, символов, графики…короче, всего что только можно выдрать. С помощью данного декомпилера можно разложить флеш по косточкам, а затем собрать заново. Имейте только в виду, что собрать флеш воедино гораздо сложней, чем препарировать. Требуются навыки. Проще, когда вы имеете дело со своим флешем, тогда восстановить исходник можно где-то за пол часа (конечно, все зависит от размера). Кроме того, что декомпилер поддерживает FlashMX, он еще может декомпилить .exe файлы созданные из флеша. Вообщем всем программа хороша, только есть одно НО. Программа платная, а демо версия, рассчитанная на 30 дней, выдает только по два ресурса с каждого фрейма… И картинки этой проги у меня нет, только вот такое окощко постоянно выскакивает:

потому что кончился 30-дневный период, а переустанавливать систему лень. Кряков тоже нет… Если кто найдет или знает где, пишите mitemail@mail.ru, расскажу всем …

Следующая прога Action Script Viever, тоже платная, позволяет выдирать ActionScript и не только… Вообщем, похожа на предыдущий декомпилер. Демку всегда можно взять здесь: http://www.buraks.com/asv/index.html. Но интересна не эта прога, как таковая, а БЕСПЛАТНЫЕ утилиты для флеша. Среди них, кстати, UnlockSWF и некоторые другие… Весь список доступен тут: http://buraks.com/swifty/. Кстати, на сайте-производителе есть еще одна прикольная прожка URL Action Editor, позволяющая изменять getURL, LoadMovie, UnloadMovie,LoadVariables и еще кое-что в swf.

Да, жизнь сегодня дорожает… Но есть все-таки на свете добрые люди. Программа Flasm является freeware и скачать ее можно без проблем с http://www.nowrap.de/flasm14.zip, причем в архиве находиться и документация (правда, на английском:), где все расписано, что и как делать… Кстати, если вы разбираетесь в С, то можете скачать также исходник. Работать с данной программой достаточно интересно.

Как видите, программа работает под ДОС, но это ничуть не умаляет её возможностей. Кстати Flasm полностью поддерживает FlashMX (кстати, можно распаковывать или сжимать swf)! Для того чтобы получить код какого-либо swf файла (заметьте, код, а не исходник!), достаточно написать:

где movie1.swf — некоторый файл, котрый мы хотим изменить. В той же папке, где и flasm появится еще один файл — movie1.flm, содержащий код флеша. Изменяем код, и компилируем .swf файл следующей командой:

flasm.exe -a movie1.flm

получаем новый movie1.swf с исправленным кодом! Правда, есть один нюанс — придется прочитать документацию на английском, чтобы знать, как редактировать flasm-код (своеобразный, знаете ли, код). Но разве это остановит настоящих исследователей.

Flasm — очень мощный инструмент в умелых руках, так что дерзайте!

Можете попытаться защитить свой флеш…а смысл? Все новые технологии постепенно становятся достоянием всего Интернет-сообщества…

Ну, что, дорогие флеш-мэйкеры? Еще не пропало желание писать flash? И даже не пугает, что сломать swf, с его открытой структурой, дело времени (кстати, здесь просматривается определенная аналогия между программированием на Flash и программированием под *nix — сломать даже проще, чем написать)? Ну, тогда пишите… Пишите флеши, хорошие и разные, а чтобы люди не мучались, положите где-нибудь рядом исходник…А если не положите… Всегда выйдет новая версия SWF Decompiler’а!

Всё про файл формата SWF

Наверное каждый видел на сайтах какую нибудь рекламную анимацию, при наведении курсора мыши на которую что то начинает в ней меняться. Или играл онлайн в приложения/игры на сайтах (соц.сети или другие). Даже если зайти на этот сайт по несуществующей ссылке типа http://vindavoz.ru/100500 Вы попадете примерно на такую же страницу, созданную на основе технологии флеш анимации. А файл у них с расширением SWF. Вот в этой статье описано что это за файл, как его открыть (например поиграть в оффлайне в игрушку) и как изменить (для любителей).

Что за файл .swf ?
Файл SWF — flash-анимация, созданная с помощью Adobe Flash или другой программы для разработки flash-приложений. Флеш-ролики могут содержать как обычный текст, так и векторные, растровые изображения, 3D-графику (ограниченно), аудио, видео, сценарии на языке ActionScript.

Платформа Flash получила очень широкое распространение в сфере создания интерактивных приложений. Это могут быть flash-мультфильмы, игры, видеоролики (файлы формата .FLV), web-сайты, созданые полностью или частично с применением данной технологии.

Чем и как открыть файл .swf ?
Тут есть 2 варианта:
1 вариант
Открыть Swf в браузере.
Для того, чтобы открывались файлы swf, в браузере должен быть установлен Flash player. Если Вы видите такие анимации как у меня на сайте например, то значит он у Вас уже есть и можете не читать далее.
Если у Вас его нет, то для загрузки перейдите на официальный сайт Adobe и нажмите Загрузить (Можете снять галочку если не хотите помимо Flash player ещё что-либо устанавливать, раньше предлагали Гугл хром, сейчас Маккафе).

Ну а дальше по инструкции с сайта.

Для открытия, запускаете браузер (желательно создать новую вкладку в нем), «берете» ЛКМ за Ваш файл swf и перетаскиваете его в браузер.

2 вариант
Через программу.
Существует 2 хорошие программы для открытия таких файлов — это FlashProject.exe 2,74 Mb cкачиваний: 9100 (оф. сайта не нашел) и SWF Opener .

Разумеется проще первый вариант )
Но кому как.

Чем и как изменить файл .swf ?
Элементарно, заходим на официальный сайт и качаем программку SWiX Free.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кодинг, CSS и SQL