Что такое код swfbutton >addaction


FPublisher

Web-технологии: База знаний

Документация PHP

SWFButton->addAction()

SWFButton->addAction() — Adds an action

Описание

Эта функция является ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ. Поведение этой функции, ее имя и относящаяся к ней документация могут измениться в последующих версиях PHP без уведомления. Используйте эту функцию на свой страх и риск.

Adds the given action to the button for the given conditions.

Список параметров

The following flags are valid: SWFBUTTON_MOUSEOVER, SWFBUTTON_MOUSEOUT, SWFBUTTON_MOUSEUP, SWFBUTTON_MOUSEUPOUTSIDE, SWFBUTTON_MOUSEDOWN, SWFBUTTON_DRAGOUT and SWFBUTTON_DRAGOVER.

Возвращаемые значения

Эта функция не возвращает значения после выполнения.

Что такое код swfbutton >addaction

(no version information, might be only in CVS)

SWFbutton->addAction — Adds an action

Description vo >swfbutton->addaction ( ressource action, int flags)

Эта функция является ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ . Поведение этой функции, ее имя и относящаяся к ней документация могут измениться в последующих версиях PHP без уведомления. Используйте эту функцию на свой страх и риск.

swfbutton->addaction() adds the action action to this button for the given conditions. The following flags are valid: SWFBUTTON_MOUSEOVER, SWFBUTTON_MOUSEOUT, SWFBUTTON_MOUSEUP, SWFBUTTON_MOUSEUPOUTSIDE, SWFBUTTON_MOUSEDOWN, SWFBUTTON_DRAGOUT and SWFBUTTON_DRAGOVER.

See also swfbutton->addshape() and SWFAction() .

SWFButton::addAction


(PHP 5 SWFButton::addAction — Adds an action

Описание

Эта функция является ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ. Поведение этой функции, ее имя и относящаяся к ней документация могут измениться в последующих версиях PHP без уведомления. Используйте эту функцию на свой страх и риск.

Adds the given action to the button for the given conditions.

Список параметров

The following flags are valid: SWFBUTTON_MOUSEOVER , SWFBUTTON_MOUSEOUT , SWFBUTTON_MOUSEUP , SWFBUTTON_MOUSEUPOUTSIDE , SWFBUTTON_MOUSEDOWN , SWFBUTTON_DRAGOUT and SWFBUTTON_DRAGOVER .

Возвращаемые значения

Эта функция не возвращает значения после выполнения.

QMenu::addAction по имени слота : непонятки

Так все нормально работает, слот вызывается. Вместо «1» в начале имени слота проходит любая латинская буква (вроде бы).

Что бы все это значило ?

Внимание
14.03.2020, 16:54

Получить текст из menu->addAction()
Доброго времени суток. Как при нажатии на menu->addAction() получить его текст? QtGui w; //.

Нужен компьютер: 4 ядра,DD3 память,два слота для видеокарты и 4 слота для ОЗУ
Я хочу собрать комп. Чтобы Intel 4 ядра 3.0Ггц честота шины 1066.Мать подерживала DDR2 и DDR3,2.

AddAction
Доброе время суток. Подскажите пожалуйста, как можно более правильно объяснить? __fastcall.

Фокус в QMenu
Как установить фокус на определённый action в QMenu. или что нужно переопределить для этого? Жаль.

QPushButton+QMenu
Помогите пожалуйста. Сделал я кнопку прикрепив к ней меню menuButton = new.

15.03.2020, 17:22 [ТС] 21

Горбаг, по вашему «имя слота через SLOT()» является переменной типа const char *. Весьма познавательно.

Добавлено через 7 минут
0x90h, спасибо за нормальный тон, просто я УЖЕ решил свою задачу, возможно слегка перегрузив компилятор.
Ничего плохого с ним не случилось. В дальнейшем я , конечно же, постараюсь использовать более конвенциональные методы по мере их изучения.


15.03.2020, 17:26 22

pyzone, я не понял этого вброса, если честно.

Но как бы, да. Сие является const char*:

Поднимусь-ка я обратно на свой уровень. А то боюсь нарушить себе пищеварение.

16.03.2020, 08:34 [ТС] 23

Горбаг, да, это я погорячился.
Сам удивляюсь, как это у меня получилось (пока по крайней мере, вроде все коннектится).
Написали бы они там SLOT() — сам бы и не додумался напрямую имя указать.
Ну, ладно, проехали.

Вот что еще не могу заставить работать, так это QSignalBlocker.
Не хочет блокировать, хоть тресни.
disconnect — connect работают.
Но это уже другая тема.

Добавлено через 14 часов 54 минуты
Перечитал еще раз всю ветку и хочу поблагодарить всех, принявших участие в обсуждении. Теперь я вижу, что с самого начала все ответы и советы были верными и по делу. Но, увы, пока еще мой уровень осведомленности в Qt и C++ не всегда позволяет сразу и верно воспринять информацию, особенно касающуюся вещей, которые на определенном уровне (пока — не моем) считаются очевидными и должны учитываться по умолчанию.
Что касается непосредственно темы обсуждения, то сейчас я вижу, что да — в силу недостаточной осведомленности — я фактически реализовал часть функций макроса SLOT() и как бы «хакнул» собственную программу. Думаю, это был полезный опыт, позволивший мне по крайней мере более четко осознать организацию системы сигналов и слотов.
Но, тем не менее я добился того, чего хотел — хоть и кривовато, но реализовал некое подобие их диспетчеризации. Все работает даже в полностью автономной среде после статической линковки. Конечно, в последующих проектах к этому вопросу нужно будет подходить более основательно и использовать те самые QMetaObject-ы и QSignalMapper-ы.
Хотя, всегда интересно находить самому какие-то нетривиальные и необщепринятые пути решения вопросов.

Что такое код swfbutton >addaction

SWFbutton->addAction — добавляет акцию.

Описание

void swfbutton->addaction (ressource action, int flags)

Эта функция — ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfbutton->addaction() добавляет акцию action для этой кнопки при данных условиях. Верны следующие flags : SWFBUTTON_MOUSEOVER, SWFBUTTON_MOUSEOUT, SWFBUTTON_MOUSEUP, SWFBUTTON_MOUSEUPOUTSIDE, SWFBUTTON_MOUSEDOWN, SWFBUTTON_DRAGOUT и SWFBUTTON_DRAGOVER.

См. также swfbutton->addshape() и SWFAction() .

Добавьте Google Аналитику на AMP-страницы

AMP (Accelerated Mobile Pages) – платформа, с помощью которой можно создавать веб-страницы для статического контента с ускоренной загрузкой. Действия пользователей на AMP-страницах отслеживаются при помощи элемента , у которого есть встроенная поддержка Google Аналитики.

Как настроить отслеживание просмотров страниц

Чтобы добавить стандартный тег Google Аналитики на свою AMP-страницу, скопируйте фрагмент кода ниже и замените на идентификатор нужного ресурса. О том, как найти свой идентификатор Google Аналитики, читайте в этой статье.


Принцип работы

Элемент – это дополнительный компонент AMP, его можно использовать только как custom-element в коде тега.

AMP не поддерживает JavaScript, за исключением собственных одобренных библиотек. Поэтому конфигурация выполняется с помощью JSON. Свойство gtag_id с действительным добавляется в блок vars , а затем идет ресурс config со значением : <> .

Отслеживание событий

Чтобы отслеживать события на страницах AMP, задайте нужные значения в разделе triggers . В конфигурации триггера используются следующие свойства:

  • selector – CSS-селектор, позволяющий задать целевой элемент;
  • on – тип события;
  • vars – раздел для определения типа события event_name , куда можно также добавить дополнительные параметры.

В примере ниже показано, как настроить простое событие Google Аналитики. Создайте триггер с названием «button«, который будет активироваться при нажатии элемента с идентификатором «the-button«. Этот триггер будет отправлять в Google Аналитику значение event_name , то есть «login«, и значение method , то есть «Google«.

События Google Аналитики используются только в этом сервисе и часто применяются при создании отчетов о кампаниях. Значения для них можно задать в разделе «vars» с помощью параметров event_category , event_label и value .

Дополнительную информацию о настройке триггеров вы можете найти в документации по amp-analytics .

Изменение параметров

Чтобы переопределить параметры Google Аналитики по умолчанию или дополнить код новыми параметрами, добавьте нужные значения в раздел parameter блока config . Следующий пример кода переопределяет значения по умолчанию для page_title и page_location .

Связывание доменов

Вы можете связать несколько сайтов в разных доменах и отслеживать их как один домен. Задать домены для связывания можно с помощью команды «linker»: < "domains": [. ] >:

Возможность установления связи с вашим каноническим доменом из кеша AMP включена по умолчанию, если на AMP-страницах настроена поддержка Google Аналитики. Чтобы отключить ее, добавьте «linker»: «false» в параметры конфигурации:

Скорость загрузки сайта

Google Аналитика автоматически собирает данные о скорости загрузки, анализируя лишь небольшую часть трафика вашего сайта. Измените частоту выборки, если вы хотите собирать больше данных (или меньше). Чтобы задать частоте выборки значение 100%, добавьте в свою конфигурацию следующий код:

Чтобы остановить сбор данных о скорости загрузки, используйте следующий код:

Трафик на страницах AMP и обычных веб-страницах

Для AMP по умолчанию используются другие идентификаторы клиентов, чем для обычных веб-ресурсов. AMP-страницы загружаются быстрее обычных и им свойственна другая структура трафика. Поэтому показатели для них могут отличаться.


Используя отдельный ресурс для AMP, вы сможете получать более точные данные о трафике на этих страницах. Если вы работаете с одним ресурсом, обозначьте тип страниц параметром ds или иным специальным параметром.

По умолчанию Google Аналитика будет передавать с параметром источника данных значение «AMP«, которое вы можете использовать для сегментации, фильтрации или иных аналитических операций, требующих сравнения данных по AMP и обычным страницам в рамках одного представления.

Отладка конфигурации

Узнать, соответствует ли веб-страница спецификации AMP HTML, поможет инструмент AMP Validator. Чтобы включить его, добавьте в URL страницы компонент #development=1 .

Провести отладку конфигурации и устранить неполадки поможет расширение amp-analytics , которое выводит предупреждения и сообщения об ошибках. Чтобы включить расширение и просмотреть информацию на панели браузера, добавьте в URL страницы компонент #log=1 .

Полный пример

Это пример целой AMP-страницы с одной кнопкой. Конфигурация будет отправлять в Google Аналитику стандартные данные о просмотре страницы и событиях «button-click«.

Статьи по теме

Except as otherwise noted, the content of this page is licensed under the Creative Commons Attribution 4.0 License, and code samples are licensed under the Apache 2.0 License. For details, see the Google Developers Site Policies. Java is a registered trademark of Oracle and/or its affiliates.

Что такое код swfbutton &#62;addaction

SWFbutton->addAction — добавляет акцию.

Описание

void swfbutton->addaction (ressource action, int flags)

Предупреждение!

Эта функция — ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfbutton->addaction() добавляет акцию action для этой кнопки при данных условиях. Верны следующие flags : SWFBUTTON_MOUSEOVER, SWFBUTTON_MOUSEOUT, SWFBUTTON_MOUSEUP, SWFBUTTON_MOUSEUPOUTSIDE, SWFBUTTON_MOUSEDOWN, SWFBUTTON_DRAGOUT и SWFBUTTON_DRAGOVER.

См. также swfbutton->addshape() и SWFAction() .

addAction

Лучший Ответ vlad333000 , 20 May 2020 — 18:05

Paprikar , Зачем вы комьюнити смотрите? Есть же Вики в которой все разжевано:
8 параметр >> условие при котором действие будет видно >> по умолчанию = «true» т е всегда >> _this — тот кто вызывает данное действие >> «_this isEqualTo unit1» или «_this == unit1», делает то, что вы хотите
И не забываем про вариант #2 Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 OFFLINE Paprikar

  • Пользователи
  • 51 сообщений
    • Откуда: Россия
    • Отряд: TaskForce141

    Как сделать так, чтобы кнопка была видна только определённому юниту? И ещё, как сделать текст кнопки на русском?

    #2 OFFLINE vlad333000

    Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

    Вариант 2: не добавлять действие, если игрок не тот кто вам нужен
    2) написать на русском

    #3 OFFLINE Paprikar

  • Пользователи

  • 51 сообщений
    • Откуда: Россия
    • Отряд: TaskForce141

    Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

    Вариант 2: не добавлять действие, если игрок не тот кто вам нужен
    2) написать на русском

    this addAction [«Поднять тревогу», , nil, 1.5, false, true, «», p1] — Вот это в инициализации объекта, где p1 — юнит, который видит эту кнопку. В бисовском комьюнити написано, что данный параметр при возврате в истину показывает кнопку (всем). А мне надо только данному юниту. Возможно надо перенести в код моего юнита, а верной её сделать при приближении к объекту?

    Сообщение отредактировал Paprikar: 20 May 2020 — 15:58

    #4 OFFLINE vlad333000

    #5 OFFLINE Schatten

  • Пользователи
  • 1269 сообщений
    • Откуда: Минск, Беларусь


    Как сделать так, чтобы кнопка была видна только определённому юниту? И ещё, как сделать текст кнопки на русском?

    Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

    , эффект исполнения команды локальный, т. е. проявится только на том компе, где будет выполнена. Т. о., нужно добавить действие на компе нужного игрока.

    this addAction [«Поднять тревогу», , nil, 1.5, false, true, «», p1] — Вот это в инициализации объекта, где p1 — юнит, который видит эту кнопку.

    Во-первых, последний параметр должен быть условием, записанным как строка, при котором будет видно действие. Например, «true».
    Во-вторых, при таком добавлении действия, оно будет добавлено у каждого игрока. Для того, чтобы действие добавилось только у определённого игрока, его лучше добавлять, например, в init.sqf.

    Сообщение отредактировал Schatten: 20 May 2020 — 18:10

    addAction

    Click on the images for descriptions

    Introduced in

    Description

    Adds an entry to the action menu of an object (scroll wheel menu). The action can only be activated when in proximity to the object (default 50m). Adding an action to the player obviously makes that action available to the player at all times. The appearance of onscreen text could be further tweaked with setUserActionText. For event handling of user interaction see inGameUISetEventHandler.

    Предупреждение!
    Two new params are available: radius and unconscious
    New param is available: selection
    New param is available: memoryPoint & radius param is now always referencing distance between player eye position (eyePos) and object selection, memory point or [0,0,0]; in this order, depending on what params are supplied to the command.
    New condition variable is available: _originalTarget is the original object to which the action is attached, regardless if the object/unit is in a vehicle or not.

    Syntax

    • condition is evaluated on each frame in non-scheduled environment.
    • condition is not evaluated if a dialog is open.
    • If action is added to an object (and not to player) condition will only get evaluated IF player is closer than

    50m to the object surface AND is looking at the object.

  • If action is added to player, condition is evaluated all the time.
  • SWFButton->addAction

    SWFButton->addAction — Adds an action

    Описание

    Эта функция является ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ. Поведение этой функции, ее имя и относящаяся к ней документация могут измениться в последующих версиях PHP без уведомления. Используйте эту функцию на свой страх и риск.

    Adds the given action to the button for the given conditions.

    Список параметров

    The following flags are valid: SWFBUTTON_MOUSEOVER, SWFBUTTON_MOUSEOUT, SWFBUTTON_MOUSEUP, SWFBUTTON_MOUSEUPOUTSIDE, SWFBUTTON_MOUSEDOWN, SWFBUTTON_DRAGOUT and SWFBUTTON_DRAGOVER.

    Возвращаемые значения

    Эта функция не возвращает значения после выполнения.

    Илон Маск рекомендует:  Псевдокласс checked
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Кодинг, CSS и SQL