SWFButton->setDown() — Alias for addShape(shape, SWFBUTTON_DOWN)
Описание
Эта функция является ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ. Поведение этой функции, ее имя и относящаяся к ней документация могут измениться в последующих версиях PHP без уведомления. Используйте эту функцию на свой страх и риск.
swfbutton->setdown() alias for addShape(shape, SWFBUTTON_DOWN).
Возвращаемые значения
Эта функция не возвращает значения после выполнения.
Эта функция — ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.
swfbutton->setdown() это псевдоним addShape(shape, SWFBUTTON_DOWN).
См. также swfbutton->addshape() и SWFAction() .
Описание класса QAbstractButton [модуль QtGui]
Класс QAbstractButton — это абстрактный базовый класс для виджетов-кнопок, предоставляющий функциональные возможности, обычные для кнопок. Далее.
Свойства
Открытые функции
Открытые слоты
Сигналы
Защищенные функции
Дополнительные унаследованные члены
Подробное описание
Класс QAbstractButton — это абстрактный базовый класс для виджетов-кнопок, предоставляющий функциональные возможности, обычные для кнопок.
Этот класс реализует абстрактную кнопку. Его подклассы обрабатывают действия пользователя и определяют, как кнопка будет отображаться.
QAbstractButton предоставляет поддержку для обычных кнопок и для триггерных. Триггерные кнопки реализуются в классах QRadioButton и QCheckBox. Обычные кнопки реализуются в классах QPushButton и QToolButton; которые также реализуют поведение триггерных кнопок, если требуется.
Любая кнопка может отображать надпись, содержащую текст и пиктограмму. setText() устанавливает текст; setIcon() устанавливает пиктограмму. Если кнопка запрещена, ее метка изменится, чтобы показать, что кнопка «недоступна».
Если в тексте кнопки встречается амперсанд (‘&’), QAbstractButton автоматически создаёт горячую клавишу. Например:
Горячая клавиша Alt+C прикреплена к кнопке, то есть когда пользователь нажимает Alt+C, вызывается animateClick() для кнопки. Более подробную информацию можно найти в описании QShortcut (для отображения амперсанда используйте ‘&&’).
Вы можете также установить другую горячую клавишу с помощью функции setShortcut() Это наиболее часто используется для кнопок, у которых нет текста, потому они не могут иметь автоматически созданных горячих клавиш.
Все реализованные в Qt кнопки (QPushButton, QToolButton, QCheckBox и QRadioButton) могут отображать и текст text, и иконку icons.
Кнопка может стать кнопкой по умолчанию для диалога с помощью функций QPushButton::setDefault() и QPushButton::setAutoDefault().
QAbstractButton обеспечивает большое количество состояний кнопки:
isDown() определяет нажата ли кнопка.
isChecked() определяет, что кнопка установлена. Только триггерные кнопки могут быть установленными или нет (смотрите ниже).
isEnabled() определяет, что кнопка может быть нажата пользователем.
setAutoRepeat() указывает, происходит ли повторное нажатие кнопки, если пользователь ее удерживает. autoRepeatDelay и autoRepeatInterval определяют, как автоповторение будет реализовано.
setCheckable() указывает, является кнопка триггерной или нет.
Разница между isDown() и isChecked() в следующем. Когда пользователь щелкает по триггерной кнопке, она переходит в состояние нажата, потом в установлена. Когда пользователь щелкает ещё раз (для того, чтобы снять установку), кнопка переходит в состояние нажата, а затем в не установлена (isChecked() и isDown() оба вернут false).
QAbstractButton предоставляет пять сигналов:
pressed() испускается, если кнопка мыши нажата в тот момент, когда указатель мыши находится в пределах кнопки.
released() испускается, когда отпускается кнопка мыши.
clicked() испускается, если кнопка мыши нажата, а затем отпущена, когда нажимается соответствующее горячее сочетание клавиш или когда вызывается click() или animateClick().
toggled() испускается, когда состояние контрольной кнопки изменяется.
В подклассе QAbstractButton вы должны, по меньшей мере, переопределить paintEvent() для правильного отображения контура, текста или изображения кнопки. Вообще, желательно также переопределить sizeHint() и иногда hitButton() (для определения, находится ли указатель мыши в пределах кнопки во время нажатия кнопки мыши). Для кнопок, имеющих более двух состояний (подобных кнопкам с тремя состояниями), вы также должны переопределить checkStateSet() и nextCheckState().
Описание свойств
autoExclusive : bool
Данное свойство указывает, является ли поведение кнопки автоэксклюзивным.
Если автоэксклюзивное поведение доступно, то контрольные кнопки, являющиеся дочерними для одного родительского виджета, будут вести себя так, как будто они входят в одну эксклюзивную группу кнопок. В эксклюзивной группе кнопок в один момент времени только одна кнопка может иметь установленное состояние; все другие контрольные кнопки автоматически становятся неустановленными при установке одной контрольной кнопки.
Данное свойство не влияет на поведение кнопок, принадлежащих группе кнопок.
По умолчанию autoExclusive отключено, за исключением радио-кнопок.
autoRepeat : bool
Данное свойство указывает, доступно ли автоповторение.
Если автоповторение доступно, то сигналы pressed(), released() и clicked() испускается через равные промежутки времени пока кнопка нажата. По умолчанию свойство autoRepeat отключено. Интервал задержки и повторения определяется в миллисекундах с помощью autoRepeatDelay и autoRepeatInterval.
Замечание: если кнопка нажата с помощью горячей клавиши, автоповторение включено, а его параметры определяются системой, а не этим классом. Сигналы pressed(), released() и clicked() будут посылаться как обычно.
autoRepeatDelay : int
Это свойство содержит начальную задержку автоповтора.
Если autoRepeat разрешен, то autoRepeatDelay определяет начальную задержку в миллисекундах перед автоповтором.
Это свойство было введено в Qt 4.2.
autoRepeatInterval : int
Это свойство содержит интервал автоповтора.
Если autoRepeat разрешен, то autoRepeatInterval определяет длительность интервала между повторами в миллисекундах.
Это свойство было введено в Qt 4.2.
checkable : bool
Данное свойство указывает, является ли кнопка триггерной.
По умолчанию, кнопка такой не является.
checked : bool
Данное свойство указывает, является ли кнопка установленной.
Только триггерные кнопки могут быть установленными. По умолчанию кнопка не установлена.
down : bool
Данное свойство указывает, является ли кнопка нажатой.
Если данное свойство равно true, то кнопка является нажатой. Сигналы pressed() и clicked() не испускаются, если вы устанавливаете данное свойство в true. По умолчанию равно false.
icon : QIcon
Данное свойство содержит иконку, отображаемую на кнопке.
По умолчанию размеры иконки определяются в зависимости от стиля GUI, но они могут быть изменены с помощью свойства iconSize.
iconSize : QSize
Данное свойство содержит размеры иконки, используемой данной кнопкой.
По умолчанию размеры иконки определяются в зависимости от стиля GUI. Определяет максимальный размер для иконок. Маленькие иконки не масштабируются больше своего размера.
shortcut : QKeySequence
Данное свойство содержит мнемоническую ассоциацию кнопки.
text : QString
Данное свойство содержит текст, отображаемый на кнопке.
Если кнопка не имеет текста, то функция text() возвращает пустую строку.
Если текст содержит символ амперсанда (‘&’), то для кнопки автоматически создается горячая клавиша (мнемоническая ассоциация) Следующий после ‘&’ символ будет использован для создания горячего сочетания клавиш. Ранее созданная мнемоническая ассоциация будет перенастроена или очищена, если мнемоническая ассоциация не определяется в тексте. Смотрите документацию по QShortcut (для отображения актуального амперсанда, используйте ‘&&’).
Текст по умолчанию не определён.
Описание функций-членов
QAbstractButton::QAbstractButton ( QW >Создает абстрактную кнопку с родителем parent.
QAbstractButton::
vo >Анимирует нажатие кнопки: кнопка сперва нажимается, а спустя msec миллисекунд отпускается (по умолчанию 100 мс).
Повторный вызов этой функции до отпускания кнопки будет сбрасывать таймер отпускания.
Все сигналы, связанные с нажатием и отпусканием кнопки, испускаются в соответствующие моменты времени.
Данная функция ничего не делает, если кнопка в состоянии disabled.
Данный обработчик сообщений вызывается при вызове setChecked() за исключением случаев, когда вызывается из nextCheckState(). Обработчик позволяет подклассам устанавливать промежуточные состояния кнопки.
void QAbstractButton::click () [slot]
Имитирует щелчок по кнопке.
Все сигналы, ассоциированные с щелчком по кнопке, испускаются в соответствующем порядке. Если кнопка триггерная, то ее состояние меняется.
Данная функция ничего не делает, если кнопка в состоянии disabled.
vo >Данный сигнал испускается при активизации кнопки (т.е. когда нажатая кнопка отпускается при нахождении указателя мыши внутри кнопки), при нажатии горячего сочетания клавиш или при вызове click() или animateClick(). Обратите внимание: данный сигнал не испускается при вызове setDown(), setChecked() или toggle().
Если кнопка триггерная, checked устанавливается в true, если она уже установлена, и в false в противном случае.
QButtonGroup * QAbstractButton::group () const
Возвращает группу, к которой принадлежит кнопка.
Если кнопка не является членом какой-либо QButtonGroup, то данная функция возвращает 0.
Возвращает true, если точкаpos находится внутри активного прямоугольника кнопки; в противном случает возвращает false.
По умолчанию, активная область — это весь виджет. Подклассы могут переопределить данную функцию для предоставления поддержки активной области другой формы и размеров.
Данный виртуальный обработчик сообщений вызывается при нажатии кнопки. Реализация по умолчанию вызывает setChecked(!isChecked()) если isCheckable() возвращает true. Данный обработчик позволяет подклассам устанавливать промежуточные состояния кнопки.
Данный сигнал испускается всякий раз, когда меняется состояние триггерной кнопки. checked равно true, если кнопка установлена, или false, если кнопка не установлена.
Это может произойти в результате действий пользователя, активизации слота click() или вызова setChecked().
Состояние кнопок в исключающих кнопочных группах обновляется перед посылкой этого сигнала. Это означает, что слоты могут действовать либо по сигналу «выкл» либо по сигналу «вкл», посылаемого кнопками в группе, чьи состояния изменились.
Например, слот, который реагирует на сигналы, посылаемые вновь нажатой кнопкой, но игнорирующий сигналы от кнопок, которые были отжаты, может быть реализован, используя следующий шаблон:
Группы кнопок могут быть созданы, используя класс QButtonGroup, а обновления состояний кнопок проверены с помощью сигнала QButtonGroup::buttonClicked().
Эта функция — ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.
swfbutton->setdown() это псевдоним addShape(shape, SWFBUTTON_DOWN).
См. также swfbutton->addshape() и SWFAction() .
Что такое код swfbutton >setdown
Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь со способами решения проблемы, указанными ниже, а также воспользуйтесь поиском по теме. Возможно для Вашей модели аппарата уже есть решение.
Скрипт сбрасывающий пароли с помощью кастомного Recovery [TWRP] 1. Попробуйте несколько раз ввести графический ключ до тех пор, пока не появится окно с требованием/предложением ввести для разблокировки логин и пароль google-аккаунта. При этом необходимо учитывать следующее: — если на Вашем устройстве установлен Android 2.2 и выше, вводите именно свой логин и свой пароль (см. здесь); — если на Вашем устройстве установлен Android 2.1 и ниже (или если устройство упорно не принимает пароль), попробуйте вместо «своего» пароля ввести NULL или null; — логин в любом случае необходимо вводить ДО «@». Т.е. «@gmail.com» писать НЕ нужно; — в случае непринятия устройством логина и пароля, обратите внимание на следующий пост. ВАЖНО (. ): Не забывайте, что регистрироваться в gmail ПОСЛЕ возникновения проблемы — БЕСПОЛЕЗНО. Аккаунт должен быть до заблокирования прописан в устройстве и синхронизирован. — пароль для разблокировки набор букв, полученный при добавление устройства в список доверенных на аккаунте гугла графическая блокировка (Пост #15828406).
2. Позвоните на заблокированное устройство с другого телефона, примите входящий звонок, а затем сверните окно вызова (например, клавишей «Home»), не прерывая входящий звонок, и через настройки отключите графическую блокировку.
3. При наличии соответствующего бэкапа системы — графическая блокировка (Пост #12676830).
5. Решение для владельцев аппаратов Huawei: графическая блокировка (Пост #14902415)
18. Решение для аппаратов Samsung, в которых настроена учетка Samsung account: Графическая блокировка. Код блокировки экрана — решение проблем. (Пост #23567371).
27. Если Вам не помогает ни один из приведенных способов — сделайте wipe (hard reset), т.е. сброс до заводских установок. Этот способ гарантировано решает проблему. НО. Обратите внимание про хард-резет Графическая блокировка. Код блокировки экрана — решение проблем. (Пост W.Master #44672837)
29. рабочий способ сброса графического ключа ZTE V795 (МТ6572) БЕЗ отладки по юсб, но с ROOT! Графическая блокировка. Код блокировки экрана — решение проблем. (Пост Evgeny_561 #61695846)
Если Вы не нашли ответа или ни один указанных в шапке способов Вам не помогает, просьба задавать свой вопрос по следующему шаблону:
Модель Вашего устройства и установленная прошивка;
Краткое описание проблемы (кратко, но емко и понятно);
Предпринятые действия (в том числе, со ссылками на пункты под спойлером «Способы решения проблемы»)
Сообщение отредактировал velikashkin — 15.01.19, 23:06
народ спасите пожалуйста подскажите как убрать графический ключ блокировки.. а то я поставил чтобы посмотреть что за оно и отвлёкся от телефона на пару часиков а ключ забыл.. желательно сделать это без перепрошивки или можно прошить если ток скажите как достать контакты и документы из старой прошивки. помогите очень нужно.
Сообщение отредактировал Gridzilla — 26.02.13, 09:22
Забыли комбинацию разблокировки экрана? Если вы забыли свою комбинацию разблокировки экрана, у вас есть пять попыток, чтобы попытаться разблокировать телефон. Если вы ошибетесь больше пяти раз, вы можете разблокировать телефон, введя имя пользователя и пароль вашей учетной записи Google. На экране блокировки введите комбинацию разблокировки. После пятой попытки и требования подождать 3 0 секунд нажмите OK. Если экран погас, нажмите кнопку ПИТАНИЕ, чтобы снова включить его, а затем нажмите на полосу на экране блокировки и сдвиньте палец вниз, чтобы разблокировать экран. Нажмите кнопку Забыли комбинацию в нижнем правом углу, когда она появится. Введите имя и пароль своей учетной записи Google, а затем нажмите Вход. Вам будет предложено создать новую комбинацию разблокировки экрана. Если вы не хотите это делать, нажмите Отмена.
Описание Класса QAbstractButton [модуль QtGui]
Класс QAbstractButton — это абстрактный базовый класс для виджетов-кнопок предоставляющий функциональные возможности обычные для кнопок. Далее.
Свойства
Открытые Функции
Открытые Слоты
Сигналы
Защищенные Функции
Дополнительные Унаследованные Члены
Подробное Описание
Класс QAbstractButton — это абстрактный базовый класс для виджетов-кнопок предоставляющий функциональные возможности обычные для кнопок.
Данный класс реализует абстрактную кнопку. Его подклассы обрабатывают действия пользователя и определяют, как кнопка будет отображаться.
QAbstractButton предоставляет поддержку для командных кнопок и для контрольных. Контрольные кнопки реализуются в классах QRadioButton и QCheckBox. Командные кнопки реализуются в классах QPushButton и QToolButton; которые также реализуют поведение контрольных кнопок, если требуется.
Кнопка предоставляет изображение содержащее текст и картинку. setText() устанавливает текст; setIcon() устанавливает картинку. Если кнопка недоступна, ее изображение будет изменено чтобы показать, что кнопка «недоступна».
Если кнопка является текстовой кнопкой содержащей амперсанд (&), QAbstractButton автоматически создает горячее сочетание клавиш, называемой мнемонической, которая может изменяться в зависимости от перевода текста кнопки. Следующий пример кода создает текстовую кнопку обозначенную как «Rock & Roll» (где c подчеркнуто):
В данном примере сочетание клавиш Alt+C ассоциировано с созданной кнопкой, так что, когда мы нажмем Alt+C, у кнопки будет вызвана animateClick().
Вы также можете установить собственное горячее сочетание клавиш с помощью функцииsetShortcut(). Это полезно, главным образом, для кнопок не содержащих текст так как для них автоматически не создается горячее сочетание клавиш.
Все кнопки предоставляемые Qt (QPushButton, QToolButton, QCheckBox и QRadioButton) могут отображать как текст, так и картинку.
Кнопка может быть сделана кнопкой диалога по умолчанию с помощью QPushButton::setDefault() и QPushButton::setAutoDefault().
QAbstractButton представляет несколько состояний используемых кнопками:
isDown() показывает, что кнопка нажата.
isChecked() показывает, что кнопка установлена. Только контрольные кнопки могут быть установлена и неустановлены (см. неустановлена).
isEnabled() показывает, что кнопка может быть нажата пользователем.
setAutoRepeat() указывает, происходит-ли повторное нажатие кнопки, если пользователь ее удерживает.
setCheckable() указывает, является кнопка контрольной или нет.
isDown() и isChecked() различается следующим образом. Когда пользователь щелкает по контрольной кнопке чтобы устанавить ее, кнопка сперва нажата, а замем отпущена в установленном состоянии. Когда пользователь нажимает кнопку снова (для отмены установки), то кнопка сперва переходит в нажатое состояние, а потом в неустановленное состояние (isChecked() и isDown() возвращают false).
QAbstractButton предоставляет пять сигналов:
pressed() испускается если кнопка мыши нажата в тот момент, когда указатель мыши находится в пределах кнопки.
released() испускается когда отпускается кнопка мыши.
clicked() испускается если кнопка мыши нажата, а затем отпущена, когда нажимается соответствующее горячее сочетание клавиш или когда вызывается animateClick().
toggled(bool) испускается когда состояние контрольной кнопки изменяется.
В подклассе QAbstractButton Вы должны, по меньшей мере, повторно реализовать paintEvent() для правильного отображения контура, текста или изображения кнопки. Вообще желательно также повторно реализовать sizeHint() и иногда hitButton() (для определения, находится-ли указатель мыши в пределах кнопки во время нажания кнопки мыши). Для кнопок, имеющих более двух состояний (подобных кнопкам с тремя состояниями), Вы также должны повторно реализовать checkStateSet() и nextCheckState().
Описание Свойств
autoExclusive : bool
Данное свойство указывает, является-ли поведение кнопки автоэксклюзивным.
Если автоэксклюзивное поведение доступно, то контрольные кнопки, являющиеся дочерними для одного родительского виджета, будут вести себя так, как будто они входят в одну эксклюзивную группу кнопок. В эксклюзивной группе кнопок в один момент времени только одна кнопка может иметь установленное состоияние; все другие контрольные кнопки автоматически становятся неустановленными при установке одной контрольной кнопки.
Данное свойство не влияет на поведение кнопок принадлежащих группе кнопок.
По умолчанию autoExclusive отключено за исключением радио-кнопок.
Если автоповторение доступно, то сигнал clicked() испускается через равные промежутки времени пока кнопка нажата. Данное свойство влияет на поведение только коммандных кнопок. По умолчанию autoRepeat отключено.
Если данное свойство равно true, то кнопка является нажатой. Сигналы pressed() и clicked() не испускаются, если вы устанавливаете данное свойство в true. По умолчанию равно false.
icon : QIcon
Данное свойство содержит иконку отображаемую на кнопке.
По умолчанию размеры иконки определяются в зависимости от стиля GUI, но они могут быть изменены с помощью свойства iconSize.
iconSize : QSize
Данное свойство содержит размеры иконки используемой данной кнопкой.
По умолчанию размеры иконки определяются в зависимости от стиля GUI.
shortcut : QKeySequence
Данное свойство содержит мнемоническую ассоциацию кнопки.
text : QString
Данное свойство содержит текст отображаемый на кнопке.
Если кнопка не имеет текста, то данное свойство возвращает пустую строку. Если текст содержит символ амперсанда (&), то для кнопки автоматически создаетс мнемоническая ассоциация. Символ следующий за ‘&’ будет использован для создания горячего сочетания клавиш. Ранее созданная мнемоническая ассоциация будет перенастроена или очищена если мнемоническая ассициация не определяестя в текст.
Свойство не имеет значения по умолчанию.
Описание Функций-Членов
QAbstractButton::QAbstractButton ( QW >Создает абстрактную кнопку с родителем parent.
QAbstractButton::
vo >Анимирует нажатие кнопки: кнопка сперва нажимается, а спустя msec миллисекунд отпускается (по умолчанию через 100 мс).
Все сигналы связанные с нажатием и отпусканием кнопки испускаются в соответствующие моменты времени.
Данная функция ничего не делает если кнопка недоступна.
Данный обработчик сообщений вызывается при вызове setChecked(), за исключением случаев, когда setChecked() вызывается из nextCheckState(). Обработчик позволяет подклассам устанавливать промежуточные состояния кнопки.
void QAbstractButton::click () [slot]
Имитирует щелчок по кнопке.
Все сигналы ассоциированные со щелчком по кнопке испускаются в соответствующем порядке. Если кнопка контрольная, то ее состояние меняется.
Данная функция ничего не делает если кнопка недоступна.
vo >Данный сигнал испускается при активизации кнопки (т.е. когда нажатая кнопка отпускается при находении указателя мыши внутри кнопки), при нажатии горячего сочетания клавиш или при вызове click() либо animateClick(). Обратите внимание: данный сигнал не испускается при вызове setDown(), setChecked() или toggle().
У контрольной кнопки свойство checked равно true если кнопка выбрана, или false если кнопка не выбрана.
QButtonGroup * QAbstractButton::group () const
Возвращает группу, к которой принадлежит кнопка.
Если кнопка не является членом QButtonGroup, то данная функция возвращает 0.
Возвращает true если точка pos находится внутри активного прямоугольника кнопка; в противном случает возвращает false.
По умолчанию, активная область — это весь виджет. Подклассы могут повторно реализовать данную функцию для предоставления поддержки активной области другой формы и размеров.
Данный виртуальный обработчик сообщений вызывается при нажатии кнопки. Реализация по умолчанию вызывает setChecked(!isChecked()) если кнопка isCheckable(). Данный обработчик позволяет подклассам устанавливать промежуточные состояния кнопки.
void QAbstractButton::pressed () [signal]
Данный сигнал испускается при нажатии кнопки вниз.
Данный сигнал испускается всякий раз, когда меняется состояние контрольной кнопки. checked равно true, если кнопка установлена, или false, если кнопка не установлена.
Это может произойти в результате действий пользователя, активизиции слота click() или вызова setChecked().
Эта функция — ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.
swfbutton->setdown() это псевдоним addShape(shape, SWFBUTTON_DOWN).
См. также swfbutton->addshape() и SWFAction() .
Bootstrap — Buttons (кнопки)
Статья, в которой познакомимся с процессом создания кнопок с помощью 3 или 4 версии фреймворка Bootstrap. Кроме этого рассмотрим плагин Bootstrap и научимся использовать его методы на практике.
Создание кнопки
Кнопка — это элемент интерфейса, представляющий собой прямоугольник, нажатие на который приводит к выполнению некоторого действия.
Кнопки используются в HTML-формах, диалоговых окнах, меню и других частях веб-страниц.
Создание кнопки в Bootstrap 3 и 4 осуществлятся посредством добавления классов btn и btn- к элементу a или button . Вместо необходимо указать название темы.
Для создание кнопки классы btn и btn- можно конечно добавить и к другому HTML элементу, но в большинстве случаев используются именно a и button .
Outline кнопки (только Bootstrap 4)
Для создания кнопки с контуром (без фона), необходимо использовать классы btn и btn-outline- .
Изменение размера кнопки
Для увеличения или уменьшения размера кнопки, к ней нужно дополнительно добавить класс btn- . Вместо необходимо указать lg , sm или xs (только в Bootstrap 3).
Класс btn-lg предназначен для создания большой кнопки, sm — маленькой и xs — очень маленькой.
Кнопка, занимающая всю ширину родительского элемента
Создание кнопки с шириной равной ширине родительского элемента осуществляется с помощью класса btn-block.
Активное состояние кнопки
Если необходимо отображать кнопку нажатой (с более тёмным фоном и рамкой), то к ней необходимо добавить класс active .
Для поддержки вспомогательных технологий к кнопке нужно добавить атрибут aria-pressed=»true» .
Неактивное состояние кнопки
Если необходимо отключить возможность нажатия на кнопку, то её необходимо перевести в неактивное состояние.
Для элемента button это действие осуществляется посредством добавления к нему атрибута disabled .
Для отключения функциональности кнопки, созданной с помощью элемента a , необходимо выполнить немного другое действие, а именно добавить к ней класс disabled .
Класс disabled отключает возможность клика по кнопке посредством установки ей (элементу a ) CSS-свойства pointer-events со значением none .
Для обеспечения поддержки вспомогательных технологий, таких как программ чтения с экрана, к кнопке (элементу a ) необходимо добавить атрибут aria-disabled = «true» .
Плагин Buttons
Компонент «Buttons» включает в себя не только CSS, но JavaScript. Данный код (buttons.js) добавляет на страницу функционал, предназначенный для управления состоянием кнопок, как отдельных, так и находящихся в группах.
Использование кнопки в качестве переключателя
Для создания кнопки-переключателя добавьте к ней атрибут data-toggle=»button» . После этого при нажатии на кнопку она будет переключаться из обычного состояния в активное и наоборот.
Если кнопка изначально должна находиться в активном состоянии, то к ней необходимо добавить класс active и aria-pressed=»true» .
Checkbox и radio кнопки
CSS-стили Buttons можно применить и к другим HTML элементам, таким как к label , чтобы создать checkbox или radio кнопки.
Атрибут data-toggle=»buttons» предназначен для JavaScript. Он используется в его коде в качестве селектора для выбора элементов, к которым необходимо добавить поведение «переключения».
Состояние кнопок обновляется через событие click . Если необходимо использовать какой-то другой способ для обновления состояния checkbox или radio кнопок , то его нужно написать самостоятельно.
Класс btn-group-toggle (Bootstrap 4) предназначен для стилизации элементов input внутри группы.
Методы плагина Buttons
В Bootstrap 3 и 4 версии имеется метод $().button(‘toggle’) . Он предназначен для программного переключения состояния одной или нескольких кнопок.
Например , создадим 2 кнопки, и с помощью одной кнопки будем переключать состояние другой:
В Bootstrap 3 кроме вышеприведённого метода имеются ещё 2:
$().button(‘string’) — изменяет текст кнопки на значение, хранящееся в атрибуте data-string-text (имя атрибута составляется путём сложения строки data- , строкового значения , переданного в функцию button, например string и строки -text );
$().button(‘reset’) — заменяет текст на изначальный.
Пример работы с методами $().button(‘complete’) и $().button(‘reset’) .
Этот пример состоит из 2 кнопок.
При нажатии на первую кнопку её текст изменяется на значение атрибута data-complete-text . Это действие выполняется с помощью метода $().button(‘complete’) .
При нажатии на вторую кнопку текст первой кнопки заменяется на изначальный. Осуществляется это посредством метода $().button(‘reset’) .
Выравнивание кнопки по центру
Кнопка в Bootstrap 3 и 4 по умолчанию отображается как inline-block . Это обстоятельство и определяет способы, с помощью которых её можно выровнять по центру.
Первый способ — это обернуть кнопку элементом , который показывается в документе как блочный (т.е. у которого CSS-свойство display , равно значению block ), и добавить к нему класс text-center .
Второй способ — это изменить отображение кнопки на блочное и добавить к ней стили margin-left: auto и margin-right: auto . В Boostrap 3 — это действие можно выполнить с помощью класса center-block , а в Bootstrap 4 — посредством классов d-block и mx-auto .
Выравнивание кнопки по левому или правому краю
Способы выравнивания кнопки по левому или правому краю в Bootstrap 3 и 4 показаны в нижеприведенных примерах.
Как создать круглую кнопку
Для создания круглой кнопки необходимо установить с помощью CSS ей одинаковую ширину и высоту. Радиус скругления в этом случае нужно задать, равный половине ширины или высоты.
Если необходимо содержимое кнопки расположить на нескольких строчках (например, иконку на одной, а текст на другой), то значение CSS свойства white-space необходимо сбросить или другими словами восстановить ему значение по умолчанию.
Эта функция — ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.
swfbutton->setdown() это псевдоним addShape(shape, SWFBUTTON_DOWN).
См. также swfbutton->addshape() и SWFAction() .
QPushButton не обновляется при вызове setDown
У меня есть QPushButton , я хочу сделать его » QPushButton «, поэтому я звоню
Но это не обновляет внешний вид или поведение кнопки (она все еще поднимается и нажимается).
Это происходит, когда я вызываю команду из общей функции, но когда я вызываю ее из функции, которая запускается при нажатии (путем привязки slot к его signal clicked() ).
Значение свойства down истинно, как и ожидалось, но поведение не соответствует. Чего не хватает?
Я сделал то, что вы описали в MCVE. (Строго говоря: я сделал это, как понял то, что вы описали. )
Это мой образец testQPushButtonSetDown.cc :
Заголовочный файл PushButton.h для переопределения QPushButton для Qt 4:
К сожалению, QPushButton::setDown() не является слотом и поэтому не может использоваться как таковой в Qt 4 как сигналы. Таким образом, PushButton выведен из QPushButton только для того, чтобы сделать setDown() слот.
Я скомпилировал его в VS2013 и протестировал в Windows 10 (64 бит).
Кажется, он работает, как и ожидалось.
Я не выгляжу так: «Кнопка не работает». но это его способ, который он отображал на моей Windows 10, где стиль Qt по умолчанию ( «windowsvista» ) имитирует внешний вид Windows. По крайней мере, вы можете видеть видимое изменение кнопки при переключении флажка. Кроме того, он имеет точный вид, когда кнопка нажата мышью.
Замечания:
Вызов QPushButton::setDown() не испускает pressed() или clicked() сигнал.
Из Qt doc. (подчеркнув мною):
Если это свойство true , кнопка нажата. Сигналы, нажатые() и нажатые(), не выдаются, если вы установите для этого свойства значение true.
Если это предназначено, вам пришлось использовать другой метод: QPushButton::click()
Это описано в документе Qt. QAbstractButton (из которого он наследуется в QPushButton ):
нажата(), когда левая кнопка мыши нажата, когда курсор находится внутри кнопки.
release() выделяется при отпускании левой кнопки мыши.
clicked() вызывается, когда кнопка сначала нажата, а затем отпущена, когда набирается клавиша быстрого доступа или когда вызывается функция click() или animateClick().
toggled() испускается при изменении состояния кнопки переключения.