Что такое код swfbutton >setdown


Содержание

FPublisher

Web-технологии: База знаний

Документация PHP

SWFButton->setDown()

SWFButton->setDown() — Alias for addShape(shape, SWFBUTTON_DOWN)

Описание

Эта функция является ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ. Поведение этой функции, ее имя и относящаяся к ней документация могут измениться в последующих версиях PHP без уведомления. Используйте эту функцию на свой страх и риск.

swfbutton->setdown() alias for addShape(shape, SWFBUTTON_DOWN).

Возвращаемые значения

Эта функция не возвращает значения после выполнения.

Что такое код swfbutton >setdown

SWFbutton->setdown — псевдоним addShape(shape, SWFBUTTON_DOWN)).

Описание

void swfbutton->setdown (ressource shape)

Эта функция — ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfbutton->setdown() это псевдоним addShape(shape, SWFBUTTON_DOWN).

См. также swfbutton->addshape() и SWFAction() .

Описание класса QAbstractButton
[модуль QtGui]

Класс QAbstractButton — это абстрактный базовый класс для виджетов-кнопок, предоставляющий функциональные возможности, обычные для кнопок. Далее.

Свойства

Открытые функции

Открытые слоты

Сигналы

Защищенные функции

Дополнительные унаследованные члены

Подробное описание

Класс QAbstractButton — это абстрактный базовый класс для виджетов-кнопок, предоставляющий функциональные возможности, обычные для кнопок.

Этот класс реализует абстрактную кнопку. Его подклассы обрабатывают действия пользователя и определяют, как кнопка будет отображаться.

QAbstractButton предоставляет поддержку для обычных кнопок и для триггерных. Триггерные кнопки реализуются в классах QRadioButton и QCheckBox. Обычные кнопки реализуются в классах QPushButton и QToolButton; которые также реализуют поведение триггерных кнопок, если требуется.

Любая кнопка может отображать надпись, содержащую текст и пиктограмму. setText() устанавливает текст; setIcon() устанавливает пиктограмму. Если кнопка запрещена, ее метка изменится, чтобы показать, что кнопка «недоступна».

Если в тексте кнопки встречается амперсанд (‘&’), QAbstractButton автоматически создаёт горячую клавишу. Например:


Горячая клавиша Alt+C прикреплена к кнопке, то есть когда пользователь нажимает Alt+C, вызывается animateClick() для кнопки. Более подробную информацию можно найти в описании QShortcut (для отображения амперсанда используйте ‘&&’).

Вы можете также установить другую горячую клавишу с помощью функции setShortcut() Это наиболее часто используется для кнопок, у которых нет текста, потому они не могут иметь автоматически созданных горячих клавиш.

Все реализованные в Qt кнопки (QPushButton, QToolButton, QCheckBox и QRadioButton) могут отображать и текст text, и иконку icons.

Кнопка может стать кнопкой по умолчанию для диалога с помощью функций QPushButton::setDefault() и QPushButton::setAutoDefault().

QAbstractButton обеспечивает большое количество состояний кнопки:

  • isDown() определяет нажата ли кнопка.
  • isChecked() определяет, что кнопка установлена. Только триггерные кнопки могут быть установленными или нет (смотрите ниже).
  • isEnabled() определяет, что кнопка может быть нажата пользователем.
  • setAutoRepeat() указывает, происходит ли повторное нажатие кнопки, если пользователь ее удерживает. autoRepeatDelay и autoRepeatInterval определяют, как автоповторение будет реализовано.
  • setCheckable() указывает, является кнопка триггерной или нет.

Разница между isDown() и isChecked() в следующем. Когда пользователь щелкает по триггерной кнопке, она переходит в состояние нажата, потом в установлена. Когда пользователь щелкает ещё раз (для того, чтобы снять установку), кнопка переходит в состояние нажата, а затем в не установлена (isChecked() и isDown() оба вернут false).

QAbstractButton предоставляет пять сигналов:

  1. pressed() испускается, если кнопка мыши нажата в тот момент, когда указатель мыши находится в пределах кнопки.
  2. released() испускается, когда отпускается кнопка мыши.
  3. clicked() испускается, если кнопка мыши нажата, а затем отпущена, когда нажимается соответствующее горячее сочетание клавиш или когда вызывается click() или animateClick().
  4. toggled() испускается, когда состояние контрольной кнопки изменяется.

В подклассе QAbstractButton вы должны, по меньшей мере, переопределить paintEvent() для правильного отображения контура, текста или изображения кнопки. Вообще, желательно также переопределить sizeHint() и иногда hitButton() (для определения, находится ли указатель мыши в пределах кнопки во время нажатия кнопки мыши). Для кнопок, имеющих более двух состояний (подобных кнопкам с тремя состояниями), вы также должны переопределить checkStateSet() и nextCheckState().

Описание свойств

autoExclusive : bool

Данное свойство указывает, является ли поведение кнопки автоэксклюзивным.

Если автоэксклюзивное поведение доступно, то контрольные кнопки, являющиеся дочерними для одного родительского виджета, будут вести себя так, как будто они входят в одну эксклюзивную группу кнопок. В эксклюзивной группе кнопок в один момент времени только одна кнопка может иметь установленное состояние; все другие контрольные кнопки автоматически становятся неустановленными при установке одной контрольной кнопки.

Данное свойство не влияет на поведение кнопок, принадлежащих группе кнопок.

По умолчанию autoExclusive отключено, за исключением радио-кнопок.

autoRepeat : bool

Данное свойство указывает, доступно ли автоповторение.

Если автоповторение доступно, то сигналы pressed(), released() и clicked() испускается через равные промежутки времени пока кнопка нажата. По умолчанию свойство autoRepeat отключено. Интервал задержки и повторения определяется в миллисекундах с помощью autoRepeatDelay и autoRepeatInterval.

Замечание: если кнопка нажата с помощью горячей клавиши, автоповторение включено, а его параметры определяются системой, а не этим классом. Сигналы pressed(), released() и clicked() будут посылаться как обычно.

autoRepeatDelay : int

Это свойство содержит начальную задержку автоповтора.

Если autoRepeat разрешен, то autoRepeatDelay определяет начальную задержку в миллисекундах перед автоповтором.

Это свойство было введено в Qt 4.2.

autoRepeatInterval : int

Это свойство содержит интервал автоповтора.

Если autoRepeat разрешен, то autoRepeatInterval определяет длительность интервала между повторами в миллисекундах.

Это свойство было введено в Qt 4.2.

checkable : bool

Данное свойство указывает, является ли кнопка триггерной.


По умолчанию, кнопка такой не является.

checked : bool

Данное свойство указывает, является ли кнопка установленной.

Только триггерные кнопки могут быть установленными. По умолчанию кнопка не установлена.

down : bool

Данное свойство указывает, является ли кнопка нажатой.

Если данное свойство равно true, то кнопка является нажатой. Сигналы pressed() и clicked() не испускаются, если вы устанавливаете данное свойство в true. По умолчанию равно false.

icon : QIcon

Данное свойство содержит иконку, отображаемую на кнопке.

По умолчанию размеры иконки определяются в зависимости от стиля GUI, но они могут быть изменены с помощью свойства iconSize.

iconSize : QSize

Данное свойство содержит размеры иконки, используемой данной кнопкой.

По умолчанию размеры иконки определяются в зависимости от стиля GUI. Определяет максимальный размер для иконок. Маленькие иконки не масштабируются больше своего размера.

shortcut : QKeySequence

Данное свойство содержит мнемоническую ассоциацию кнопки.

text : QString

Данное свойство содержит текст, отображаемый на кнопке.

Если кнопка не имеет текста, то функция text() возвращает пустую строку.

Если текст содержит символ амперсанда (‘&’), то для кнопки автоматически создается горячая клавиша (мнемоническая ассоциация) Следующий после ‘&’ символ будет использован для создания горячего сочетания клавиш. Ранее созданная мнемоническая ассоциация будет перенастроена или очищена, если мнемоническая ассоциация не определяется в тексте. Смотрите документацию по QShortcut (для отображения актуального амперсанда, используйте ‘&&’).

Текст по умолчанию не определён.

Описание функций-членов

QAbstractButton::QAbstractButton ( QW >Создает абстрактную кнопку с родителем parent.

QAbstractButton::

vo >Анимирует нажатие кнопки: кнопка сперва нажимается, а спустя msec миллисекунд отпускается (по умолчанию 100 мс).

Повторный вызов этой функции до отпускания кнопки будет сбрасывать таймер отпускания.

Все сигналы, связанные с нажатием и отпусканием кнопки, испускаются в соответствующие моменты времени.

Данная функция ничего не делает, если кнопка в состоянии disabled.

void QAbstractButton::checkStateSet () [virtual protected]

Данный обработчик сообщений вызывается при вызове setChecked() за исключением случаев, когда вызывается из nextCheckState(). Обработчик позволяет подклассам устанавливать промежуточные состояния кнопки.

void QAbstractButton::click () [slot]

Имитирует щелчок по кнопке.

Все сигналы, ассоциированные с щелчком по кнопке, испускаются в соответствующем порядке. Если кнопка триггерная, то ее состояние меняется.


Данная функция ничего не делает, если кнопка в состоянии disabled.

vo >Данный сигнал испускается при активизации кнопки (т.е. когда нажатая кнопка отпускается при нахождении указателя мыши внутри кнопки), при нажатии горячего сочетания клавиш или при вызове click() или animateClick(). Обратите внимание: данный сигнал не испускается при вызове setDown(), setChecked() или toggle().

Если кнопка триггерная, checked устанавливается в true, если она уже установлена, и в false в противном случае.

QButtonGroup * QAbstractButton::group () const

Возвращает группу, к которой принадлежит кнопка.

Если кнопка не является членом какой-либо QButtonGroup, то данная функция возвращает 0.

bool QAbstractButton::hitButton ( const QPoint & pos ) const [virtual protected]

Возвращает true, если точкаpos находится внутри активного прямоугольника кнопки; в противном случает возвращает false.

По умолчанию, активная область — это весь виджет. Подклассы могут переопределить данную функцию для предоставления поддержки активной области другой формы и размеров.

void QAbstractButton::nextCheckState () [virtual protected]

Данный виртуальный обработчик сообщений вызывается при нажатии кнопки. Реализация по умолчанию вызывает setChecked(!isChecked()) если isCheckable() возвращает true. Данный обработчик позволяет подклассам устанавливать промежуточные состояния кнопки.

void QAbstractButton::pressed () [signal]

Данный сигнал испускается при нажатии кнопки.

void QAbstractButton::released () [signal]

Данный сигнал испускается при отпускании кнопки.

void QAbstractButton::toggle () [slot]

Меняет состояние триггерной кнопки.

void QAbstractButton::toggled ( bool checked ) [signal]

Данный сигнал испускается всякий раз, когда меняется состояние триггерной кнопки. checked равно true, если кнопка установлена, или false, если кнопка не установлена.

Это может произойти в результате действий пользователя, активизации слота click() или вызова setChecked().

Состояние кнопок в исключающих кнопочных группах обновляется перед посылкой этого сигнала. Это означает, что слоты могут действовать либо по сигналу «выкл» либо по сигналу «вкл», посылаемого кнопками в группе, чьи состояния изменились.

Например, слот, который реагирует на сигналы, посылаемые вновь нажатой кнопкой, но игнорирующий сигналы от кнопок, которые были отжаты, может быть реализован, используя следующий шаблон:

Группы кнопок могут быть созданы, используя класс QButtonGroup, а обновления состояний кнопок проверены с помощью сигнала QButtonGroup::buttonClicked().

Что такое код swfbutton >setdown

SWFbutton->setdown — псевдоним addShape(shape, SWFBUTTON_DOWN)).

Описание

void swfbutton->setdown (ressource shape)

Предупреждение!

Эта функция — ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfbutton->setdown() это псевдоним addShape(shape, SWFBUTTON_DOWN).

См. также swfbutton->addshape() и SWFAction() .

Что такое код swfbutton >setdown


Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь со способами решения проблемы, указанными ниже, а также воспользуйтесь поиском по теме. Возможно для Вашей модели аппарата уже есть решение.

Скрипт сбрасывающий пароли с помощью кастомного Recovery [TWRP]
1. Попробуйте несколько раз ввести графический ключ до тех пор, пока не появится окно с требованием/предложением ввести для разблокировки логин и пароль google-аккаунта. При этом необходимо учитывать следующее:
— если на Вашем устройстве установлен Android 2.2 и выше, вводите именно свой логин и свой пароль (см. здесь);
— если на Вашем устройстве установлен Android 2.1 и ниже (или если устройство упорно не принимает пароль), попробуйте вместо «своего» пароля ввести NULL или null;
— логин в любом случае необходимо вводить ДО «@». Т.е. «@gmail.com» писать НЕ нужно;
— в случае непринятия устройством логина и пароля, обратите внимание на следующий пост.
ВАЖНО (. ): Не забывайте, что регистрироваться в gmail ПОСЛЕ возникновения проблемы — БЕСПОЛЕЗНО. Аккаунт должен быть до заблокирования прописан в устройстве и синхронизирован.
— пароль для разблокировки набор букв, полученный при добавление устройства в список доверенных на аккаунте гугла графическая блокировка (Пост #15828406).

2. Позвоните на заблокированное устройство с другого телефона, примите входящий звонок, а затем сверните окно вызова (например, клавишей «Home»), не прерывая входящий звонок, и через настройки отключите графическую блокировку.

3. При наличии соответствующего бэкапа системы — графическая блокировка (Пост #12676830).

5. Решение для владельцев аппаратов Huawei: графическая блокировка (Пост #14902415)

18. Решение для аппаратов Samsung, в которых настроена учетка Samsung account: Графическая блокировка. Код блокировки экрана — решение проблем. (Пост #23567371).

27. Если Вам не помогает ни один из приведенных способов — сделайте wipe (hard reset), т.е. сброс до заводских установок. Этот способ гарантировано решает проблему. НО. Обратите внимание про хард-резет Графическая блокировка. Код блокировки экрана — решение проблем. (Пост W.Master #44672837)

29. рабочий способ сброса графического ключа ZTE V795 (МТ6572) БЕЗ отладки по юсб, но с ROOT! Графическая блокировка. Код блокировки экрана — решение проблем. (Пост Evgeny_561 #61695846)

Если Вы не нашли ответа или ни один указанных в шапке способов Вам не помогает, просьба задавать свой вопрос по следующему шаблону:

  • Модель Вашего устройства и установленная прошивка;
  • Краткое описание проблемы (кратко, но емко и понятно);
  • Предпринятые действия (в том числе, со ссылками на пункты под спойлером «Способы решения проблемы»)

Сообщение отредактировал velikashkin — 15.01.19, 23:06

народ спасите пожалуйста подскажите как убрать графический ключ блокировки.. а то я поставил чтобы посмотреть что за оно и отвлёкся от телефона на пару часиков а ключ забыл.. желательно сделать это без перепрошивки или можно прошить если ток скажите как достать контакты и документы из старой прошивки. помогите очень нужно.

Сообщение отредактировал Gridzilla — 26.02.13, 09:22

Забыли комбинацию разблокировки экрана?
Если вы забыли свою комбинацию разблокировки экрана, у вас есть пять попыток, чтобы попытаться разблокировать телефон. Если вы ошибетесь больше пяти раз, вы можете разблокировать телефон, введя имя пользователя и пароль вашей учетной записи Google.
На экране блокировки введите комбинацию разблокировки.
После пятой попытки и требования подождать 3 0 секунд нажмите OK.
Если экран погас, нажмите кнопку ПИТАНИЕ, чтобы снова включить его, а затем нажмите на полосу на экране блокировки и сдвиньте палец вниз, чтобы разблокировать экран.
Нажмите кнопку Забыли комбинацию в нижнем правом углу, когда она появится.
Введите имя и пароль своей учетной записи Google, а затем нажмите Вход.
Вам будет предложено создать новую комбинацию разблокировки экрана. Если вы не хотите это делать, нажмите Отмена.

Описание Класса QAbstractButton
[модуль QtGui]

Класс QAbstractButton — это абстрактный базовый класс для виджетов-кнопок предоставляющий функциональные возможности обычные для кнопок. Далее.

Свойства

Открытые Функции

Открытые Слоты

Сигналы

Защищенные Функции

Дополнительные Унаследованные Члены

Подробное Описание

Класс QAbstractButton — это абстрактный базовый класс для виджетов-кнопок предоставляющий функциональные возможности обычные для кнопок.

Данный класс реализует абстрактную кнопку. Его подклассы обрабатывают действия пользователя и определяют, как кнопка будет отображаться.

QAbstractButton предоставляет поддержку для командных кнопок и для контрольных. Контрольные кнопки реализуются в классах QRadioButton и QCheckBox. Командные кнопки реализуются в классах QPushButton и QToolButton; которые также реализуют поведение контрольных кнопок, если требуется.

Кнопка предоставляет изображение содержащее текст и картинку. setText() устанавливает текст; setIcon() устанавливает картинку. Если кнопка недоступна, ее изображение будет изменено чтобы показать, что кнопка «недоступна».

Если кнопка является текстовой кнопкой содержащей амперсанд (&), QAbstractButton автоматически создает горячее сочетание клавиш, называемой мнемонической, которая может изменяться в зависимости от перевода текста кнопки. Следующий пример кода создает текстовую кнопку обозначенную как «Rock & Roll» (где c подчеркнуто):

В данном примере сочетание клавиш Alt+C ассоциировано с созданной кнопкой, так что, когда мы нажмем Alt+C, у кнопки будет вызвана animateClick().

Вы также можете установить собственное горячее сочетание клавиш с помощью функцииsetShortcut(). Это полезно, главным образом, для кнопок не содержащих текст так как для них автоматически не создается горячее сочетание клавиш.

Все кнопки предоставляемые Qt (QPushButton, QToolButton, QCheckBox и QRadioButton) могут отображать как текст, так и картинку.

Кнопка может быть сделана кнопкой диалога по умолчанию с помощью QPushButton::setDefault() и QPushButton::setAutoDefault().


QAbstractButton представляет несколько состояний используемых кнопками:

  • isDown() показывает, что кнопка нажата.
  • isChecked() показывает, что кнопка установлена. Только контрольные кнопки могут быть установлена и неустановлены (см. неустановлена).
  • isEnabled() показывает, что кнопка может быть нажата пользователем.
  • setAutoRepeat() указывает, происходит-ли повторное нажатие кнопки, если пользователь ее удерживает.
  • setCheckable() указывает, является кнопка контрольной или нет.

isDown() и isChecked() различается следующим образом. Когда пользователь щелкает по контрольной кнопке чтобы устанавить ее, кнопка сперва нажата, а замем отпущена в установленном состоянии. Когда пользователь нажимает кнопку снова (для отмены установки), то кнопка сперва переходит в нажатое состояние, а потом в неустановленное состояние (isChecked() и isDown() возвращают false).

QAbstractButton предоставляет пять сигналов:

  1. pressed() испускается если кнопка мыши нажата в тот момент, когда указатель мыши находится в пределах кнопки.
  2. released() испускается когда отпускается кнопка мыши.
  3. clicked() испускается если кнопка мыши нажата, а затем отпущена, когда нажимается соответствующее горячее сочетание клавиш или когда вызывается animateClick().
  4. toggled(bool) испускается когда состояние контрольной кнопки изменяется.

В подклассе QAbstractButton Вы должны, по меньшей мере, повторно реализовать paintEvent() для правильного отображения контура, текста или изображения кнопки. Вообще желательно также повторно реализовать sizeHint() и иногда hitButton() (для определения, находится-ли указатель мыши в пределах кнопки во время нажания кнопки мыши). Для кнопок, имеющих более двух состояний (подобных кнопкам с тремя состояниями), Вы также должны повторно реализовать checkStateSet() и nextCheckState().

Описание Свойств

autoExclusive : bool

Данное свойство указывает, является-ли поведение кнопки автоэксклюзивным.

Если автоэксклюзивное поведение доступно, то контрольные кнопки, являющиеся дочерними для одного родительского виджета, будут вести себя так, как будто они входят в одну эксклюзивную группу кнопок. В эксклюзивной группе кнопок в один момент времени только одна кнопка может иметь установленное состоияние; все другие контрольные кнопки автоматически становятся неустановленными при установке одной контрольной кнопки.

Данное свойство не влияет на поведение кнопок принадлежащих группе кнопок.

По умолчанию autoExclusive отключено за исключением радио-кнопок.

autoRepeat : bool

Данное свойство указывает, доступно-ли автоповторение.

Если автоповторение доступно, то сигнал clicked() испускается через равные промежутки времени пока кнопка нажата. Данное свойство влияет на поведение только коммандных кнопок. По умолчанию autoRepeat отключено.

checkable : bool

Данное свойство указывает, является-ли кнопка контрольной.

По умолчанию кнопка не является контрольной.

checked : bool

Данное свойство указывает, является-ли кнопка установленной.

Только контрольные кнопки могут быть установленными. По умолчанию кнопка неустановлена.

down : bool

Данное свойство указывает, является-ли кнопка нажатой.

Если данное свойство равно true, то кнопка является нажатой. Сигналы pressed() и clicked() не испускаются, если вы устанавливаете данное свойство в true. По умолчанию равно false.

icon : QIcon

Данное свойство содержит иконку отображаемую на кнопке.

По умолчанию размеры иконки определяются в зависимости от стиля GUI, но они могут быть изменены с помощью свойства iconSize.

iconSize : QSize

Данное свойство содержит размеры иконки используемой данной кнопкой.


По умолчанию размеры иконки определяются в зависимости от стиля GUI.

shortcut : QKeySequence

Данное свойство содержит мнемоническую ассоциацию кнопки.

text : QString

Данное свойство содержит текст отображаемый на кнопке.

Если кнопка не имеет текста, то данное свойство возвращает пустую строку. Если текст содержит символ амперсанда (&), то для кнопки автоматически создаетс мнемоническая ассоциация. Символ следующий за ‘&’ будет использован для создания горячего сочетания клавиш. Ранее созданная мнемоническая ассоциация будет перенастроена или очищена если мнемоническая ассициация не определяестя в текст.

Свойство не имеет значения по умолчанию.

Описание Функций-Членов

QAbstractButton::QAbstractButton ( QW >Создает абстрактную кнопку с родителем parent.

QAbstractButton::

vo >Анимирует нажатие кнопки: кнопка сперва нажимается, а спустя msec миллисекунд отпускается (по умолчанию через 100 мс).

Все сигналы связанные с нажатием и отпусканием кнопки испускаются в соответствующие моменты времени.

Данная функция ничего не делает если кнопка недоступна.

void QAbstractButton::checkStateSet () [virtual protected]

Данный обработчик сообщений вызывается при вызове setChecked(), за исключением случаев, когда setChecked() вызывается из nextCheckState(). Обработчик позволяет подклассам устанавливать промежуточные состояния кнопки.

void QAbstractButton::click () [slot]

Имитирует щелчок по кнопке.

Все сигналы ассоциированные со щелчком по кнопке испускаются в соответствующем порядке. Если кнопка контрольная, то ее состояние меняется.

Данная функция ничего не делает если кнопка недоступна.

vo >Данный сигнал испускается при активизации кнопки (т.е. когда нажатая кнопка отпускается при находении указателя мыши внутри кнопки), при нажатии горячего сочетания клавиш или при вызове click() либо animateClick(). Обратите внимание: данный сигнал не испускается при вызове setDown(), setChecked() или toggle().

У контрольной кнопки свойство checked равно true если кнопка выбрана, или false если кнопка не выбрана.

QButtonGroup * QAbstractButton::group () const

Возвращает группу, к которой принадлежит кнопка.

Если кнопка не является членом QButtonGroup, то данная функция возвращает 0.

bool QAbstractButton::hitButton ( const QPoint & pos ) const [virtual protected]

Возвращает true если точка pos находится внутри активного прямоугольника кнопка; в противном случает возвращает false.

По умолчанию, активная область — это весь виджет. Подклассы могут повторно реализовать данную функцию для предоставления поддержки активной области другой формы и размеров.

void QAbstractButton::nextCheckState () [virtual protected]

Данный виртуальный обработчик сообщений вызывается при нажатии кнопки. Реализация по умолчанию вызывает setChecked(!isChecked()) если кнопка isCheckable(). Данный обработчик позволяет подклассам устанавливать промежуточные состояния кнопки.

void QAbstractButton::pressed () [signal]

Данный сигнал испускается при нажатии кнопки вниз.

void QAbstractButton::released () [signal]


Данный сигнал испускается при отпускании кнопки.

void QAbstractButton::toggle () [slot]

Меняет состояние контрольной кнопки.

void QAbstractButton::toggled ( bool checked ) [signal]

Данный сигнал испускается всякий раз, когда меняется состояние контрольной кнопки. checked равно true, если кнопка установлена, или false, если кнопка не установлена.

Это может произойти в результате действий пользователя, активизиции слота click() или вызова setChecked().

Что такое код swfbutton >setdown

SWFbutton->setdown — псевдоним addShape(shape, SWFBUTTON_DOWN)).

Описание

void swfbutton->setdown (ressource shape)

Предупреждение!

Эта функция — ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfbutton->setdown() это псевдоним addShape(shape, SWFBUTTON_DOWN).

См. также swfbutton->addshape() и SWFAction() .

Bootstrap — Buttons (кнопки)

Статья, в которой познакомимся с процессом создания кнопок с помощью 3 или 4 версии фреймворка Bootstrap. Кроме этого рассмотрим плагин Bootstrap и научимся использовать его методы на практике.

Создание кнопки

Кнопка — это элемент интерфейса, представляющий собой прямоугольник, нажатие на который приводит к выполнению некоторого действия.

Кнопки используются в HTML-формах, диалоговых окнах, меню и других частях веб-страниц.

Создание кнопки в Bootstrap 3 и 4 осуществлятся посредством добавления классов btn и btn- к элементу a или button . Вместо необходимо указать название темы.

Для создание кнопки классы btn и btn- можно конечно добавить и к другому HTML элементу, но в большинстве случаев используются именно a и button .

Outline кнопки (только Bootstrap 4)

Для создания кнопки с контуром (без фона), необходимо использовать классы btn и btn-outline- .

Изменение размера кнопки

Для увеличения или уменьшения размера кнопки, к ней нужно дополнительно добавить класс btn- . Вместо необходимо указать lg , sm или xs (только в Bootstrap 3).

Класс btn-lg предназначен для создания большой кнопки, sm — маленькой и xs — очень маленькой.

Кнопка, занимающая всю ширину родительского элемента

Создание кнопки с шириной равной ширине родительского элемента осуществляется с помощью класса btn-block.

Активное состояние кнопки

Если необходимо отображать кнопку нажатой (с более тёмным фоном и рамкой), то к ней необходимо добавить класс active .

Для поддержки вспомогательных технологий к кнопке нужно добавить атрибут aria-pressed=»true» .

Неактивное состояние кнопки


Если необходимо отключить возможность нажатия на кнопку, то её необходимо перевести в неактивное состояние.

Для элемента button это действие осуществляется посредством добавления к нему атрибута disabled .

Для отключения функциональности кнопки, созданной с помощью элемента a , необходимо выполнить немного другое действие, а именно добавить к ней класс disabled .

Класс disabled отключает возможность клика по кнопке посредством установки ей (элементу a ) CSS-свойства pointer-events со значением none .

Для обеспечения поддержки вспомогательных технологий, таких как программ чтения с экрана, к кнопке (элементу a ) необходимо добавить атрибут aria-disabled = «true» .

Плагин Buttons

Компонент «Buttons» включает в себя не только CSS, но JavaScript. Данный код (buttons.js) добавляет на страницу функционал, предназначенный для управления состоянием кнопок, как отдельных, так и находящихся в группах.

Использование кнопки в качестве переключателя

Для создания кнопки-переключателя добавьте к ней атрибут data-toggle=»button» . После этого при нажатии на кнопку она будет переключаться из обычного состояния в активное и наоборот.

Если кнопка изначально должна находиться в активном состоянии, то к ней необходимо добавить класс active и aria-pressed=»true» .

Checkbox и radio кнопки

CSS-стили Buttons можно применить и к другим HTML элементам, таким как к label , чтобы создать checkbox или radio кнопки.

Атрибут data-toggle=»buttons» предназначен для JavaScript. Он используется в его коде в качестве селектора для выбора элементов, к которым необходимо добавить поведение «переключения».

Состояние кнопок обновляется через событие click . Если необходимо использовать какой-то другой способ для обновления состояния checkbox или radio кнопок , то его нужно написать самостоятельно.

Класс btn-group-toggle (Bootstrap 4) предназначен для стилизации элементов input внутри группы.

Методы плагина Buttons

В Bootstrap 3 и 4 версии имеется метод $().button(‘toggle’) . Он предназначен для программного переключения состояния одной или нескольких кнопок.

Например , создадим 2 кнопки, и с помощью одной кнопки будем переключать состояние другой:

В Bootstrap 3 кроме вышеприведённого метода имеются ещё 2:

  • $().button(‘string’) — изменяет текст кнопки на значение, хранящееся в атрибуте data-string-text (имя атрибута составляется путём сложения строки data- , строкового значения , переданного в функцию button, например string и строки -text );
  • $().button(‘reset’) — заменяет текст на изначальный.

Пример работы с методами $().button(‘complete’) и $().button(‘reset’) .

Этот пример состоит из 2 кнопок.

При нажатии на первую кнопку её текст изменяется на значение атрибута data-complete-text . Это действие выполняется с помощью метода $().button(‘complete’) .

При нажатии на вторую кнопку текст первой кнопки заменяется на изначальный. Осуществляется это посредством метода $().button(‘reset’) .

Выравнивание кнопки по центру

Кнопка в Bootstrap 3 и 4 по умолчанию отображается как inline-block . Это обстоятельство и определяет способы, с помощью которых её можно выровнять по центру.

Первый способ — это обернуть кнопку элементом , который показывается в документе как блочный (т.е. у которого CSS-свойство display , равно значению block ), и добавить к нему класс text-center .

Второй способ — это изменить отображение кнопки на блочное и добавить к ней стили margin-left: auto и margin-right: auto . В Boostrap 3 — это действие можно выполнить с помощью класса center-block , а в Bootstrap 4 — посредством классов d-block и mx-auto .

Выравнивание кнопки по левому или правому краю

Способы выравнивания кнопки по левому или правому краю в Bootstrap 3 и 4 показаны в нижеприведенных примерах.

Как создать круглую кнопку


Для создания круглой кнопки необходимо установить с помощью CSS ей одинаковую ширину и высоту. Радиус скругления в этом случае нужно задать, равный половине ширины или высоты.

Если необходимо содержимое кнопки расположить на нескольких строчках (например, иконку на одной, а текст на другой), то значение CSS свойства white-space необходимо сбросить или другими словами восстановить ему значение по умолчанию.

SWFbutton->setdown

SWFbutton->setdown — псевдоним addShape(shape, SWFBUTTON_DOWN)).

Описание

void swfbutton->setdown (ressource shape)

Предупреждение!

Эта функция — ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfbutton->setdown() это псевдоним addShape(shape, SWFBUTTON_DOWN).

См. также swfbutton->addshape() и SWFAction() .

QPushButton не обновляется при вызове setDown

У меня есть QPushButton , я хочу сделать его » QPushButton «, поэтому я звоню

Но это не обновляет внешний вид или поведение кнопки (она все еще поднимается и нажимается).

Это происходит, когда я вызываю команду из общей функции, но когда я вызываю ее из функции, которая запускается при нажатии (путем привязки slot к его signal clicked() ).

Значение свойства down истинно, как и ожидалось, но поведение не соответствует. Чего не хватает?

Я сделал то, что вы описали в MCVE. (Строго говоря: я сделал это, как понял то, что вы описали. )

Это мой образец testQPushButtonSetDown.cc :

Заголовочный файл PushButton.h для переопределения QPushButton для Qt 4:

К сожалению, QPushButton::setDown() не является слотом и поэтому не может использоваться как таковой в Qt 4 как сигналы. Таким образом, PushButton выведен из QPushButton только для того, чтобы сделать setDown() слот.

Я скомпилировал его в VS2013 и протестировал в Windows 10 (64 бит).

Кажется, он работает, как и ожидалось.

Я не выгляжу так: «Кнопка не работает». но это его способ, который он отображал на моей Windows 10, где стиль Qt по умолчанию ( «windowsvista» ) имитирует внешний вид Windows. По крайней мере, вы можете видеть видимое изменение кнопки при переключении флажка. Кроме того, он имеет точный вид, когда кнопка нажата мышью.

Замечания:

Вызов QPushButton::setDown() не испускает pressed() или clicked() сигнал.

Из Qt doc. (подчеркнув мною):

Если это свойство true , кнопка нажата. Сигналы, нажатые() и нажатые(), не выдаются, если вы установите для этого свойства значение true.

Если это предназначено, вам пришлось использовать другой метод: QPushButton::click()

Это описано в документе Qt. QAbstractButton (из которого он наследуется в QPushButton ):

нажата(), когда левая кнопка мыши нажата, когда курсор находится внутри кнопки.

release() выделяется при отпускании левой кнопки мыши.

clicked() вызывается, когда кнопка сначала нажата, а затем отпущена, когда набирается клавиша быстрого доступа или когда вызывается функция click() или animateClick().

toggled() испускается при изменении состояния кнопки переключения.

Илон Маск рекомендует:  strtoupper - Преобразует строку в верхний регистр
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кодинг, CSS и SQL
Предупреждение!