Что такое код swfbutton_keypress

Содержание

Событие KeyPress KeyPress event

Происходит, когда пользователь нажимает клавишу с кодом ANSI. Occurs when the user presses an ANSI key.

Синтаксис Syntax

Частный Sub Object _Нажатие клавиши (ByValкэйансиas MSForms. ретурнинтежер) Private Subobject _KeyPress( ByValKeyANSIAs MSForms.ReturnInteger)

Синтаксис события KeyPress состоит из таких частей: The KeyPress event syntax has these parts:

Часть Part Описание Description
object object Обязательно. Required. Допустимый объект. A valid object.
Кэйанси KeyANSI Обязательно. Required. Целое значение, представляющее стандартный числовой код клавиши ANSI. An integer value that represents a standard numeric ANSI key code.

Примечания Remarks

Событие KeyPress происходит, когда пользователь нажимает клавишу, которая вводит печатаемый знак в выполняемой форме (клавиша с кодом ANSI) при том, что форма или элемент управления в ней имеет фокус. The KeyPress event occurs when the user presses a key that produces a typeable character (an ANSI key) on a running form while the form or a control on it has the focus. Событие может произойти до или после того, как клавиша отпущена. The event can occur either before or after the key is released. Это событие также возникает, если вы отправляете Нажатие клавиши ANSI в форму или элемент управления с помощью макрокоманды SendKeys в макросе или в операторе SendKeys в Visual Basic. This event also occurs if you send an ANSI keystroke to a form or control by using either the SendKeys action in a macro or the SendKeys statement in Visual Basic.

Событие KeyPress может произойти при нажатии любой из следующих клавиш: A KeyPress event can occur when any of the following keys are pressed:

  • Любой символ клавиатуры для печати Any printable keyboard character
  • Сочетание клавиш CTRL с символом из стандартного алфавита CTRL combined with a character from the standard alphabet
  • Сочетание клавиш CTRL со специальными символами CTRL combined with any special character
  • BACKSPACE BACKSPACE
  • ESC ESC

Событие KeyPress не происходит при следующих условиях: A KeyPress event does not occur under the following conditions:

  • нажатие клавиши TAB; Pressing TAB.
  • нажатие клавиши ВВОД; Pressing ENTER.
  • нажатие клавиши со стрелкой; Pressing an arrow key.
  • если при нажатии клавиши фокус перемещается с одного элемента управления на другой. When a keystroke causes the focus to move from one control to another.

BACKSPACE входит в набор знаков ANSI, а DELETE — нет. BACKSPACE is part of the ANSI character set, but DELETE is not. Удаление знака в элементе управления с помощью Backspace вызывает событие KeyPress; Удаление символа с помощью DELETE не выполняется. Deleting a character in a control by using BACKSPACE causes a KeyPress event; deleting a character by using DELETE doesn’t.

Когда пользователь удерживает клавишу, которая производит код ANSI клавиши, попеременно повторяются события KeyDown и KeyPress. When a user holds down a key that produces an ANSI keycode, the KeyDown and KeyPress events alternate repeatedly. Когда пользователь отпускает клавишу, происходит событие KeyUp. When the user releases the key, the KeyUp event occurs. Форма или элемент управления с фокусом получают все нажатия клавиш. The form or control with the focus receives all keystrokes. Форма может иметь фокус, только если в ней нет элементов управления или все видимые элементы управления отключены. A form can have the focus only if it has no controls, or if all its visible controls are disabled.

Действием по умолчанию для события KeyPress является обработка кода события, который соответствует нажатой клавише. The default action for the KeyPress event is to process the event code that corresponds to the key that was pressed. KeyANSI указывает на знак ANSI, который соответствует нажатой клавише или сочетанию клавиш. KeyANSI indicates the ANSI character that corresponds to the pressed key or key combination. Событие KeyPress интерпретирует прописные и строчные буквы каждого знака как отдельные коды клавиш, а значит, как два отдельных символа. The KeyPress event interprets the uppercase and lowercase of each character as separate key codes, and therefore as two separate characters.

Чтобы ответить на физическое состояние клавиатуры или обработать нажатия клавиш, не распознанных событием KeyPress, таких как функциональные клавиши, клавиши перемещения и любые их сочетания с клавишами ALT, SHIFT и CTRL, используйте процедуры событий KeyDown и KeyUp. To respond to the physical state of the keyboard, or to handle keystrokes not recognized by the KeyPress event, such as function keys, navigation keys, and any combinations of these with keyboard modifiers (ALT, SHIFT, or CTRL), use the KeyDown and KeyUp event procedures.

Последовательность событий клавиатуры: The sequence of keyboard-related events is:

  1. KeyDown KeyDown
  2. KeyPress KeyPress
  3. KeyUp KeyUp

См. также See also

Поддержка и обратная связь Support and feedback

Есть вопросы или отзывы, касающиеся Office VBA или этой статьи? Have questions or feedback about Office VBA or this documentation? Руководство по другим способам получения поддержки и отправки отзывов см. в статье Поддержка Office VBA и обратная связь. Please see Office VBA support and feedback for guidance about the ways you can receive support and provide feedback.

Обработчик события keypress

Материал из JQuery

Устанавливает функцию handler в качестве обработчика события keypress, на выбранные элементы.
Метод является аналогом bind("keypress", handler(eventObject)).

handler(eventObject) — функция, которая будет установлена в качестве обработчика. При вызове она будет получать объект события eventObject.

Метод отличается от предыдущего возможностью передавать в обработчик дополнительные данные.
Является аналогом bind("keypress", eventData, handler(eventObject)).

handler(eventObject) — см. выше.
eventData — дополнительные данные, передаваемые в обработчик. Они должны быть представлены объектом в формате: .

Вызывает событие keypress, у выбранных элементов страницы. Метод является аналогом trigger("keypress").

Убрать установленный обработчик можно с помощью метода unbind().

Все три варианта использования метода, являются аналогами других методов (см. выше), поэтому все подробности использования keypress(), можно найти в описании этих методов.

Обработчик может быть установлен на любой элемент страницы, однако он получит уведомление о событии, только если этот элемент будет находиться в фокусе. Поскольку в различных браузерах список элементов, которые могут получать фокус, может отличаться, то надежнее всего будет привязать это событие к элементам формы. Если необходимо отслеживать ввод символов не в отдельном элементе, а на всей странице сразу, то можно привязать обработчик к объекту документа: $(document).keypress(handler).

Код введенного символа

Для того, чтобы узнать какой именно символ был введен с клавиатуры, можно посмотреть значение переменной eventObject.which, которая содержит код этого символа. Надо отметить, что метод keypress определяет именно введенный символ, а не нажатую клавишу, поэтому, при введении латинских "a" и "A" и кириллических "ф" и "Ф", переменная eventObject.which внутри обработчика события keypress будет содержать четыре разных значения, хотя все символы находятся на одной кнопке. Коды всех возможных символов вы можете посмотреть в специальной таблице.

Для того, чтобы узнать не вводимый символ, а нажатую клавишу нужно использовать методы keyup или keydown.

JavaScript коды символов (коды клавиш)

Очень часто клиентский JavaScript используется для выполнения простых задач, которые в противном случае потребовалось бы обрабатывать на серверной стороне. Многие из этих простых задач включают обработку текста или символов, введенных в элемент form на веб-странице, для чего бывает необходимо знать код JavaScript, связанный с этим символом.

Нажмите любую клавишу в поле ввода, расположенном ниже, чтобы увидеть, соответствующий этой клавише, код JavaScript. Или прокрутите вниз для просмотра полного списка.

События клавиатуры: keyup, keydown, keypress

События клавиатуры: keyup, keydown, keypress

Здравствуйте! В этой статье я хотел бы рассказать о событиях клавиатуры. Мы с вами уже рассмотрели события мыши и вот теперь разберем события клавиатуры.

Здесь материала не так много, как с событиями мыши, но все же хватает. Основные события клавиатуры — это keydown и keypress.

События keydown и keyup

События keydown/keyup происходят соотвественно при нажатии/отпускании клавиши на клавиатуре и позволяют получить её скан-код в свойстве keyCode.

Скан-код клавиши будет одинаковым в любой раскладке и в любом регистре. Например, клавиша z может означать символ «z», «Z» или «я», «Я» в русской раскладке, но её скан-код будет всегда: 90.

Скан-коды

Для буквенно-цифровых клавиш есть очень простое правило: скан-код будет равен коду соответствующей заглавной английской буквы/цифры.

Например, при нажатии клавиши S (не важно, каков регистр и раскладка) её скан-код будет равен «S».charCodeAt(0).

Для других символов, в частности, знаков пунктуации, есть таблица кодов. Эту таблицу с легкостью можно найти в Интернете.

Когда-то в этих кодах была масса кросс-браузерных несовместимостей. Сейчас всё проще – таблицы кодов в различных браузерах почти полностью совпадают. Но вот некоторые несовместимости, всё же, остались. Вы можете увидеть их в таблице ниже. Слева – клавиша с символом, а справа – скан-коды в браузерах.

Клавиша Firefox Остальные браузеры
; 59 186
= 107 187
109 189

Событие keypress

Событие keypress возникает сразу после события keydown, если была нажата символьная клавиша, т.е. нажатие приводит к появлению символа.

Любые буквы, цифры генерируют keypress. А вот управляющие клавиши, такие как Ctrl, Shift, F1, F2… – keypress не генерируют.

Событие keypress позволяет получить код символа. В отличие от скан-кода, он специфичен именно для символа и различен для «z» и «я».

Код символа сохраняется в таких свойствах: charCode и which.

Получение символа в keypress

Вот пример функции для получения символа из события keypress:

Для общей информации – вот основные браузерные особенности, учтённые в getKey(event):

  1. Во всех браузерах, кроме IE, у события keypress имеется свойство charCode, которое содержит код символа.
  2. Браузер IE для keypress не устанавливает charCode, а вместо этого он записывает код символа в keyCode (в keydown/keyup там хранится скан-код).
  3. Также в функции выше используется проверка if(event.which!=0), а не более короткая if(event.which). Это не случайно! При event.which=null первое сравнение даст true, а второе – false.

Как и у других событий, связанных с пользовательским вводом, поддерживаются свойства shiftKey, ctrlKey, altKey и metaKey.

Они установлены в true, если нажаты клавиши-модификаторы – соответственно, Shift, Ctrl, Alt и Cmd для Mac (подробнее об этом здесь)

Отмена пользовательского ввода

Появление символа можно предотвратить, если отменить действие браузера на keydown/keypress ( я писал про отмену событий браузера по умолчанию)

На момент срабатывания keydown/keypress клавиша ещё не обработана браузером.

Поэтому в обработчике значение input.value – старое, т.е. до ввода. А что, если мы хотим обработать input.value именно после ввода? Самое простое решение – использовать событие keyup, либо запланировать обработчик через setTimeout(. 0).

Отмена любых действий

Отменять можно не только символ, но и любое действие клавиш.

  • При отмене Backspace – символ не удалится.
  • При отмене PageDown – страница не прокрутится.
  • При отмене Tab – курсор не перейдёт на следующее поле.

Пример: перевод символа в верхний регистр

В примере ниже действие браузера отменяется с помощью вызова return false, а вместо него в input добавляется значение в верхнем регистре:

Пример простой чат.

В этом примере разработан простейший чат.

В примере обрабатывается нажатие клавиши Enter, которая имеет код 13 и если она нажата, то сообщение введенное в текстовый инпут, отображается на странице.

Несовместимости

Некоторые несовместимости в порядке срабатывания клавиатурных событий (когда что) ещё существуют.

Стоит иметь в виду три основных категории клавиш, работа с которыми отличается.

Категория События Описание
Печатные клавиши S 1 , keydown
keypress
keyup
Нажатие вызывает keydown и keypress. Когда клавишу отпускают, срабатывает keyup.Исключение – CapsLock под MacOS, с ним есть проблемы:
  • В Safari/Chrome/Opera: при включении только keydown, при отключении только keyup.
  • В Firefox: при включении и отключении только keydown.
Специальные клавиши Alt Esc ⇧ keydown keyup Нажатие вызывает keydown. Когда клавишу отпускают, срабатывает keyup.Некоторые браузеры могут дополнительно генерировать и keypress, например IE для Esc.

На практике это не доставляет проблем, так как для специальных клавиш мы всегда используем keydown/keyup.

Сочетания с печатной клавишей Alt+E
Ctrl+У
Cmd+1
keydown
keypress?
keyup
Браузеры под Windows – не генерируют keypress, браузеры под MacOS – генерируют.

Кроме того, если сочетание вызвало браузерное действие или диалог («Сохранить файл», «Открыть» и т.п., ряд диалогов можно отменить при keydown), то может быть только keydown.

Общий вывод можно сделать такой:

  • Обычные символы работают везде корректно.
  • CapsLock под MacOS ведёт себя плохо, не стоит ставить на него обработчики вообще.
  • Для других специальных клавиш и сочетаний с ними следует использовать только keydown.

Итого

Итак подведем итоги:

  1. Для реализации горячих клавиш, включая сочетания – используйте keydown. Скан-код будет считан в keyCode, почти все скан-коды кросс-браузерны, кроме нескольких пунктуационных, перечисленных в таблице выше.
  2. Если нужен именно символ – используйте keypress. При этом функция getChar позволит получить символ и отфильтровать лишние срабатывания. Гарантированно получать символ можно только при нажатии обычных клавиш, если речь о сочетаниях с модификаторами, то keypress не всегда будет генерироваться.
  3. Ловля CapsLock глючит под MacOS. Её можно организовать при помощи проверки navigator.userAgent и navigator.platform, а лучше вообще не трогать эту клавишу.

Распространённая ошибка – использовать события клавиатуры для работы с полями ввода в формах.

Это нежелательно. События клавиатуры предназначены именно для работы с клавиатурой. Да, их можно использовать для проверки ввода в , но будут недочёты. Например, текст может быть вставлен мышкой, при помощи правого клика и меню, без единого нажатия клавиши. И как нам тут помогут события клавиатуры?

Некоторые мобильные устройства также не генерируют keypress/keydown, а сразу вставляют текст в поле. Обработать ввод на них при помощи клавиатурных событий нельзя.

Далее мы разберём события для элементов форм, которые позволяют работать с вводом в формы правильно.

Их можно использовать как отдельно от событий клавиатуры, так и вместе с ними.

Задачи

Поле только для цифр

Вам нужно сделать так чтобы в текстовое поле можно вводить было только цифры.

Отследить одновременное нажатие

Вам надо создать функцию runOnKeys(func, code1, code2, … code_n), которая запускает func при одновременном нажатии клавиш со скан-кодами code1, code2, …, code_n.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

События KeyDown и KeyUp. Класс KeyEventArgs

KeyDownи KeyUp. Создайте проект из одной формы, без элементов управления. Введите такой код:

Private Sub Form1_KeyPress(ByVal sender As Object, ByVal e As KeyPressEventArgs) Handles MyBase.KeyPress

Private Sub Form1_KeyDown(ByVal sender As Object, ByVal e As KeyEventArgs) Handles MyBase.KeyDown

Private Sub Form1_KeyUp(ByVal sender As Object, ByVal e As KeyEventArgs) Handles MyBase.KeyUp

Запустите проект, пощелкайте по клавишам клавиатуры и понаблюдайте за результатами в окне Output. Удерживайте нажатыми разные клавиши и тоже наблюдайте.

Выводы: При нажатии почти любой клавиши клавиатуры срабатывает событие KeyDown. Если при этом нажатие приводит к вводу символа, то сразу за ним срабатывает событие KeyPress. Если вы удерживаете клавишу нажатой, эта парочка срабатывает многократно и часто. При отпускании клавиши однократно срабатывает событие KeyUp. Я не рассматриваю ситуацию, когда одновременно удерживаются нажатыми две и более клавиш.

KeyCode. Какие именно клавиши клавиатуры были нажаты или отпущены, вам подскажет свойство KeyCodeобъекта e, принадлежащего классу KeyEventArgs. Введите такой код:

Private Sub Form1_KeyDown(ByVal sender As Object, ByVal e KeyEventArgs) Handles MyBase.KeyDown

Debug.WriteLine(e.KeyCode.ToString)

Пояснения: Здесь я использовал свойственный объектам метод ToString, который возвращает в виде вразумительной строки имя или значение объекта.

Запустите проект, пройдитесь по всем клавишам клавиатуры (кроме тех, конечно, что выключают компьютер). Вот что вы увидите:

Печать в окне Output Какая клавиша была нажата
D L F1 Tab Enter Left Space D1 D2 Escape ControlKey ShiftKey Menu D L F1 Tab Enter Стрелка влево Пробел Цифра 1 Цифра 2 Esc Ctrl Shift Alt

И так далее. Пройдитесь по клавишам дополнительной цифровой клавиатурыв правой части клавиатуры при включенном и выключенном индикаторе NumLock.

Свойства Control, Alt, Shift. VB позволяет определить, какие из трех клавиш Ctrl, Alt, Shift удерживались нажатыми в момент срабатывания события KeyDown или KeyUp. Дополните процедуру:

Private Sub Form1_KeyDown(ByVal sender As Object, ByVal e As System.Windows.Forms.KeyEventArgs) _

Handles MyBase.KeyDown

Debug.WriteLine(e.KeyCode.ToString & " " & e.Control & " " & e.Alt & " " & e.Shift)

Здесь я использовал свойства Control, Alt, Shiftобъекта e. Их смысл будет ясен из распечатки в окне Output. Запустите проект, нажмите и удерживайте нажатыми клавиши Alt и Shift (но не Ctrl), после чего щелкните по клавише W. Вот что вы увидите последней напечатанной строкой в окне Output:

W False True True

Все сказанное относится и к событию KeyUp.

Анализировать нажатия клавиш для управления компьютером можно, например, такими операторами:

If e.KeyCode = Keys.F2 Then Debug.WriteLine("Нажата клавиша F2")

If e.Shift Then Debug.WriteLine("Нажата клавиша Shift")

If e.Control And e.KeyCode = Keys.Right Then Debug.WriteLine("Нажата стрелка направо при нажатой кл Ctrl")

Перечисление Keysвключает в себя коды клавиш клавиатуры.

События клавиатуры у элементов управления. События, связанные с клавиатурой, имеются у многих элементов управления. Поместим на форму, к примеру, пару кнопок и текстовое поле. Вдобавок к процедуре Form1_KeyDown напишем три процедуры:

Private Sub Button1_KeyDown …

Private Sub Button2_KeyDown …

Private Sub TextBox1_KeyDown …

Запустим программу и щелкнем по какой-нибудь клавише. Какая из четырех процедур сработает? Та, чей элемент управления находится в фокусе. А поскольку один какой-нибудь элемент на форме всегда находится в фокусе, до процедуры Form1_KeyDown дело никак не доходит. Это не всегда бывает удобно. И против этого в VB есть специальный прием: свойство формы KeyPreviewустанавливается в True. Это означает приказ компьютеру при нажатии на клавишу сначала вызывать событие формы, а уж потом другого объекта. Так, если в фокусе находится кнопка 2, то при нажатии на клавишу клавиатуры сначала выполняется процедура Form1_KeyDown, а сразу за ней – Button2_KeyDown. Сказанное касается большинства клавиш и элементов управления, но не всех.

«Телефонный номер». Разберем пример использования событий клавиатуры. Пусть на форме имеется текстовое поле, которое мы предназначили для ввода телефонных номеров. Сделаем текстовое поле умным – запретим ему воспринимать символы за исключением цифр, пробелов, черточек и точек. Если пользователь попытается ввести неподходящий символ, должно появляться сообщение об ошибке, а сам символ в поле появляться не должен. После окончания ввода можно нажать клавишу Enter, пусть при этом выводится сообщение «Ввод закончен».

Private Sub TextBox1_KeyPress(ByVal sender As Object, ByVal e As KeyPressEventArgs) _

Handles TextBox1.KeyPress

Dim С As Char = e.KeyChar 'Вводимый символ

If Char.IsDigit(С) Or Char.IsSeparator(С) Or С = "-" Or С = "." Then Exit Sub

MsgBox("В телефонном номере можно употреблять только цифры, пробелы, черточки и точки!")

e.Handled = True

Private Sub TextBox1_KeyDown(ByVal sender As Object, ByVal e As KeyEventArgs) Handles TextBox1.KeyDown

If e.KeyCode = Keys.Enter Then MsgBox("Ввод закончен")

Пояснения: Используются события KeyPress и KeyDown текстового поля. Событие KeyDown используется для обработки нажатия на клавишу Enter. Оператор If в первой процедуре предназначен для того, чтобы не создавать проблем цифрам, пробелам, черточкам и точкам. Ведь выход из процедуры (Exit Sub) и есть выход без проблем. Если символ не принадлежит к упомянутым, то выхода из процедуры не происходит и выполняются последние три строки процедуры: раздается сигнал, затем появляется сообщение, а напоследок оператор e.Handled= True заставляет компьютер считать, что неосуществленная стандартная обработка события (в частности – появление символа в текстовом поле) якобы уже произошла, а значит и символу незачем появляться в текстовом поле.

«Управляемый объект». На клавиатуре имеются четыре клавиши со стрелками для управления курсором. Поместите на форму какой-нибудь элемент управления. При щелчке по любой клавише управления курсором элемент управления должен двигаться с постоянной скоростью в указанном на клавише направлении.

«Светофор». Нарисуйте светофор: прямоугольник и три круга. При наборе на клавиатуре символа R светофор должен загораться красным светом, G – зеленым, Y - желтым.

«Зенитка». Вверху справа налево медленно движется вражеский самолет. В подходящий момент вы нажатием любой клавиши запускаете снизу вверх зенитный снаряд. При попадании компьютер выдает соответствующее сообщение.

Не шали! Поставьте при помощи событий клавиатуры преграду тем шалунам, кто в нашем калькуляторе хочет ввести с клавиатуры в текстовое поле для результата любые символы. А потом вспомните, что это можно было сделать, просто превратив текстовое поле в метку или придав текстовому полю свойство ReadOnly.

Проект – Гонки (игра)

Мы с вами создали уже два правильно написанных больших проекта: «Парк под луной» и «Будильник». И этого, конечно, мало. У нас нет опыта создания проектов с движением объектов по форме, да к тому же под управлением мыши и клавиатуры. Поэтому я решил создать с вами такой проект (строк на 150). На этот раз это будет игра.

Постановка задачи

Поставим задачу сделать игру, где наш миниатюрный гоночный автомобиль будет под управлением мыши или клавиатуры нестись от старта до финиша.

На Рис. 14.1 вы видите внешний вид игры (о красоте я не заботился, красоту вы всегда сможете добавить по вкусу):

Процесс игры таков. После загрузки проекта вы нажимаете на кнопку Начинаем сначала. На форме появляется белое квадратное поле для гонки со случайно расположенными газонами. Машина стоит на старте. Нажатием на клавишу пробела вы даете газ и машина со старта набирает скорость. Ваша цель – любым путем побыстрее добраться до финиша. На белом асфальте вы можете газовать до предельной скорости (я выбрал ее значение равным 15). Если же ненароком попадете на газон, то на газоне ваша скорость будет очень мала (я выбрал 1). Поэтому имеет смысл по газонам ездить пореже. Направление движения может быть только горизонтальное и вертикальное, наискосок машина не движется. Выбор направления (руль) – это клавиши со стрелками. Тормоз – клавиша Ctrl. В ограждение въезжать нельзя – катастрофа. Когда приедете на финиш, посмотрите на счетчик времени и увидите ваш результат. Снова нажимайте на кнопку Начинаем сначала. Теперь расположение газонов будет другим. Сажайте за клавиатуру приятеля и смотрите, не покажет ли он время лучше, чем у вас. Можете посмотреть, кто из вас покажет лучшее время из 10 заездов.

Не удивляйтесь, что скорость на спидометре не равна пути, деленному на время. Ведь это мгновенная скорость (то есть настоящая скорость в данное мгновение), а не средняя скорость автомобиля (см. Физика, 9 класс).

Все эти правила я старался сделать как можно проще, чтобы не усложнять проект. Разобравшись в проекте, вы всегда сможете дописать процедуры, делающие процесс гонки более для вас привлекательным.

Для проекта я выбрал вариант игры с одним автомобилем. Я вам намекну, как модифицировать проект, чтобы получилась игра с двумя автомобилями. Однако помните, что для грамотного создания игры с несколькими автомобилями вам нужно будет подняться на новый уровень программирования – научиться создавать собственные классы объектов.

Делим проект на части

Создадим новый проект. Прежде чем что-либо с ним делать, мысленно разделим задачу, как положено, на части (по возможности, конечно). Мы раньше уже делили задачу на части, когда создавали будильник. Сейчас вам очень полезно перечитать тот материал. И проглядеть ту программу.

Можно заметить, что в нашем проекте нет таких независимых частей, как в будильнике. Тем не менее, удобно разделить создание проекта на 3 последовательные части:

1.Рисование всех элементов поля в результате нажатия на кнопку Начинаем сначала. Этим будет заниматься одна группа процедур.

2.Затем управление машиной во время гонки. Этим будет заниматься другая группа процедур. Мы полностью задействуем идею использования таймера так, как я ее изложил в 13.5.11. На каждом импульсе таймера автомобиль должен будет проделывать весь цикл своего функционирования.

3.И наконец – определение поведения машины на газоне, на финише и при столкновении с препятствием. Сюда же я отношу организацию счетчиков на пульте управления (время, скорость, путь) и выдачу сообщений.

Что такое код нажатия клавиши для нажатия кнопки TAB

Я работаю над TCP-кодом клиента IP, который отправляет команды на сервер для выполнения какой-либо задачи. Это первый раз работает над таким количеством команд. Я знаю, что для написания команд для следующей строки мы использовали для записи /r/n like это..

Теперь у меня есть команда, которую мне нужно встроить с помощью кнопки "" Фактически перед этим я использовал telnet в С#, который выполняет эту команду следующим образом.

Поэтому мой вопрос заключается в том, как конвертировать TAB в Command для отправки сервера.

Обработчик события keypress

Материал из JQuery

Устанавливает функцию handler в качестве обработчика события keypress, на выбранные элементы.
Метод является аналогом bind("keypress", handler(eventObject)).

handler(eventObject) — функция, которая будет установлена в качестве обработчика. При вызове она будет получать объект события eventObject.

Метод отличается от предыдущего возможностью передавать в обработчик дополнительные данные.
Является аналогом bind("keypress", eventData, handler(eventObject)).

handler(eventObject) — см. выше.
eventData — дополнительные данные, передаваемые в обработчик. Они должны быть представлены объектом в формате: .

Вызывает событие keypress, у выбранных элементов страницы. Метод является аналогом trigger("keypress").

Убрать установленный обработчик можно с помощью метода unbind().

Все три варианта использования метода, являются аналогами других методов (см. выше), поэтому все подробности использования keypress(), можно найти в описании этих методов.

Обработчик может быть установлен на любой элемент страницы, однако он получит уведомление о событии, только если этот элемент будет находиться в фокусе. Поскольку в различных браузерах список элементов, которые могут получать фокус, может отличаться, то надежнее всего будет привязать это событие к элементам формы. Если необходимо отслеживать ввод символов не в отдельном элементе, а на всей странице сразу, то можно привязать обработчик к объекту документа: $(document).keypress(handler).

Код введенного символа

Для того, чтобы узнать какой именно символ был введен с клавиатуры, можно посмотреть значение переменной eventObject.which, которая содержит код этого символа. Надо отметить, что метод keypress определяет именно введенный символ, а не нажатую клавишу, поэтому, при введении латинских "a" и "A" и кириллических "ф" и "Ф", переменная eventObject.which внутри обработчика события keypress будет содержать четыре разных значения, хотя все символы находятся на одной кнопке. Коды всех возможных символов вы можете посмотреть в специальной таблице.

Для того, чтобы узнать не вводимый символ, а нажатую клавишу нужно использовать методы keyup или keydown.

Событие ToggleButton. KeyPress (Access) ToggleButton.KeyPress event (Access)

Событие KeyPress возникает, когда пользователь нажимает и отпускает клавишу или сочетание клавиш, которое соответствует коду ANSI, пока форма или элемент управления находятся в фокусе. The KeyPress event occurs when the user presses and releases a key or key combination that corresponds to an ANSI code while a form or control has the focus. Это событие также возникает, если вы отправляете Нажатие клавиши ANSI в форму или элемент управления с помощью макрокоманды SendKeys в макросе или в операторе SendKeys в Visual Basic. This event also occurs if you send an ANSI keystroke to a form or control by using the SendKeys action in a macro or the SendKeys statement in Visual Basic.

Синтаксис Syntax

Expression. НажатИе клавиши (КэйасЦии) expression.KeyPress (KeyAscii)

Expression (выражение ) Переменная, представляющая объект ToggleButton . expression A variable that represents a ToggleButton object.

Параметры Parameters

Имя Name Обязательный или необязательный Required/Optional Тип данных Data type Описание Description
KeyAscii KeyAscii Обязательный Required Integer Integer Возвращает числовой код клавиши ANSI. Returns a numeric ANSI key code. Аргумент кэйасЦии передается по ссылке; При изменении он отправляет в объект другой символ. The KeyAscii argument is passed by reference; changing it sends a different character to the object. Если для аргумента КэйасЦии задано значение 0, нажатие клавиши будет отменено, поэтому объект не распознает нажатие клавиши. Setting the KeyAscii argument to 0 cancels the keystroke so that the object doesn't recognize that a key was pressed.

Примечания Remarks

Для запуска макроса или процедуры обработки события при возникновении этого события задайте **** для свойства OnKeyPress имя макроса или [процедура обработки события]. To run a macro or event procedure when this event occurs, set the OnKeyPress property to the name of the macro or to [Event Procedure].

Объект с фокусом получает все нажатия клавиш. The object with the focus receives all keystrokes. Форма может быть в фокусе, только если на ней нет элементов управления или все ее видимые элементы управления недоступны. A form can have the focus only if it has no controls or all its visible controls are disabled.

Форма также будет получать все события клавиатуры, даже те, которые возникают для элементов управления, если для свойства KeyPreview формы задано значение "Да". A form will also receive all keyboard events, even those that occur for controls, if you set the KeyPreview property of the form to Yes. Если задано это свойство, все события клавиатуры сначала выполняются для формы, а затем для элемента управления, в котором находится фокус. With this property setting, all keyboard events occur first for the form, and then for the control that has the focus. Вы можете отвечать на нажатие определенных клавиш формы, независимо от того, какой элемент управления имеет фокус. You can respond to specific keys pressed in the form, regardless of which control has the focus. Например, может потребоваться, чтобы сочетание клавиш CTRL + X всегда выполняло одно и то же действие с формой. For example, you may want the key combination Ctrl+X to always perform the same action on a form.

Если нажать и удерживать клавишу ANSI, события KeyDown и KeyPress повторяются многократно (KeyDown, Нажатие клавиши, клавиша вниз, Нажатие клавишии т. д.), пока вы не выпустите клавишу, а затем событие KeyUp вызывает. If you press and hold down an ANSI key, the KeyDown and KeyPress events alternate repeatedly (KeyDown, KeyPress, KeyDown, KeyPress, and so on) until you release the key, and then the KeyUp event occurs.

Событие KeyPress может включать любой символ распечатной клавиатуры, клавишу CTRL, в сочетании с символом из стандартного алфавита или специального символа, а также клавишу ВВОД или BACKSPACE. A KeyPress event can involve any printable keyboard character, the Ctrl key combined with a character from the standard alphabet or a special character, and the Enter or Backspace key. Вы можете использовать процедуры обработки событий KeyDown и KeyUp для обработки любых нажатий клавиш, не распознаваемых событием KeyPress , таких как функциональные клавиши, клавиши навигации и любые сочетания клавиш с модификаторами клавиатуры (Alt, Shift или CTRL). You can use the KeyDown and KeyUp event procedures to handle any keystroke not recognized by the KeyPress event, such as function keys, navigation keys, and any combinations of these with keyboard modifiers (Alt, Shift, or Ctrl keys). В отличие от событий KeyDown и KeyUp , событие KeyPress не указывает на физическое состояние клавиатуры; Вместо этого он указывает символ ANSI, соответствующий нажатой клавише или сочетанию клавиш. Unlike the KeyDown and KeyUp events, the KeyPress event doesn't indicate the physical state of the keyboard; instead, it indicates the ANSI character that corresponds to the pressed key or key combinations.

Сочетание клавиш интерпретирует прописные и строчные буквы каждого знака как отдельные коды клавиш и, следовательно, как два отдельных символа. KeyPress interprets the uppercase and lowercase of each character as separate key codes and, therefore, as two separate characters.

Клавиша Backspace является частью набора символов ANSI, а ключ delete — нет. The Backspace key is part of the ANSI character set, but the Delete key isn't. Если удалить символ в элементе управления с помощью клавиши BACKSPACE, возникает событие KeyPress ; Если вы используете клавишу DELETE, это не так. If you delete a character in a control by using the Backspace key, you cause a KeyPress event; if you use the Delete key, you don't.

События KeyDown и KeyPress возникают при нажатии или отправке клавиши ANSI. The KeyDown and KeyPress events occur when you press or send an ANSI key. Событие KeyUp возникает после какого бы то ни было события для элемента управления, вызванного нажатием или отправкой клавиши. The KeyUp event occurs after any event for a control caused by pressing or sending the key. Если нажатие клавиши приводит к переходу с одного элемента управления на другой, событие KeyDown возникает для первого элемента управления, а события KeyPress и KeyUp происходят для второго элемента управления. If a keystroke causes the focus to move from one control to another control, the KeyDown event occurs for the first control, while the KeyPress and KeyUp events occur for the second control.

Например, если перейти к новой записи и ввести символ в первом элементе управления в записи, происходят следующие события: For example, if you go to a new record and type a character in the first control in the record, the following events occur:

  • Текущая (для новой записи) Current (for the new record)
  • Введите (для первого элемента управления в новой записи) Enter (for the first control in the new record)
  • Получение фокуса (для элемента управления) GotFocus (for the control)
  • Клавиша вниз (для элемента управления) KeyDown (for the control)
  • НажатИе клавиши (для элемента управления) KeyPress (for the control)
  • BeforeInsert (для новой записи в форме) BeforeInsert (for the new record in the form)
  • Изменение (для элемента управления, если он является текстовым полем или полем со списком) Change (for the control if it's a text box or combo box)
  • Клавиша вверх (для элемента управления) KeyUp (for the control)

Пример Example

В следующем примере текст, введенный в текстовое поле, преобразуется в верхний регистр по мере ввода текста, по одному символу за раз. The following example converts text entered in a text box to uppercase as the text is typed in, one character at a time.

Чтобы попробовать пример, добавьте приведенную ниже процедуру обработки события в форму, содержащую текстовое поле с именем шипрегион. To try the example, add the following event procedure to a form that contains a text box named ShipRegion.

Поддержка и обратная связь Support and feedback

Есть вопросы или отзывы, касающиеся Office VBA или этой статьи? Have questions or feedback about Office VBA or this documentation? Руководство по другим способам получения поддержки и отправки отзывов см. в статье Поддержка Office VBA и обратная связь. Please see Office VBA support and feedback for guidance about the ways you can receive support and provide feedback.

Почему невозможно вызвать событие textBox1_KeyPress() из какого-либо события Click Button.?

Прошу прощения, если это глупый вопрос, я только начал изучать формы окон, я все еще нахожу материал в интернете с запутанностью. Я хочу реализовать калькулятор. Поэтому, когда нажата цифровая кнопка, она должна быть заполнена текстовым полем. Поэтому я думал, что вызов события textBox1_keypress() из события нажатия кнопки будет работать . но его не работает,

Я могу вручную написать логику в событии нажатия кнопки, чтобы заполнить текст в текстовом поле, но если я это сделаю, я должен сделать то же самое и в событии button1_KeyPress. так что это было бы дублирование кода правильно? . поэтому я думал, что решение должно было вызвать событие textBox1_KeyPress() из события нажатия кнопки и нажатия клавиши клавиши . но его не работает. Так что же мне делать . .. есть какой-то другой подход, которому я должен следовать.

Создан 09 июл. 14 2014-07-09 11:15:42 Mudassir Hussain

5 ответов

так что это будет дублирование кода право ??

Да, это было бы. Таким образом, вы можете сделать

Создан 09 июл. 14 2014-07-09 11:19:42 Nikhil Agrawal

Если он хочет использовать разные части «EventArgs» и «KeyPressEventArgs», нет смысла связывать их вместе. – Okuma.Scott 09 июл. 14 2014-07-09 11:31:19

TextBox KeyPress обработчик события ( textBox1_KeyPress ) называется после пользователь нажимает клавишу. Параметр KeyPressEventArgs включает в себя информацию, такую ​​как клавиша. Поэтому вызов его из вашего метода btn0_Click не будет устанавливать текст для TextBox.

Скорее вы хотите (возможно) добавить любой номер, который пользователь нажал для текста, уже присутствующего в TextBox. Что-то вроде

может быть ближе к тому, что вы пытаетесь выполнить.

Создан 09 июл. 14 2014-07-09 11:20:02 Jedidja

Вы не хотите связывать события вместе.
Ключ-пресс - это одно дело, обрабатываемое одним способом.
Щелчок на кнопке - это нечто совершенно другое и должно обрабатываться как таковое.

Основная причина заключается в том, что
Кнопка не знает, какой именно номер, вы должны сказать это. Ключ-пресс, с другой стороны, знает, какой номер был нажат.

Если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите, по какой-то причине, вы должны could use SendKeys инициировать событие нажатия клавиши в круглом режиме, с помощью кнопки.

Обработка событий

Некоторые программы с применением JavaScript event работают напрямую с вводимыми пользователем данными. Момент возникновения и порядок таких взаимодействий не могут быть предсказаны заранее.

Обработчики событий

Реагировать на нажатие клавиши можно, постоянно считывая ее состояние, чтобы поймать момент нажатия клавиши, прежде чем она снова не будет отпущена.

Именно так обрабатывался ввод данных на примитивных машинах. Более прогрессивным является определение нажатия клавиши и его постановка в очередь. Затем программа может периодически проверять очередь новых событий и реагировать на то, что там находит. В таком случае программа должна не забывать просматривать очередь и делать это часто.

В период от нажатия клавиши и до обнаружения программой этого события, она фактически не отвечает на запросы. Такой подход называется поллингом ( опросом ).

Большинство программистов стараются избегать его, если это возможно.

Самым лучшим способом считается реализация системы, которая дает коду возможность реагировать на события, когда они происходят. Браузеры реализуют ее, предоставляя возможность регистрировать функции обработчиков для конкретных JavaScript event :

Функция addEventListener регистрируется таким образом, что ее второй аргумент вызывается всякий раз, когда происходит событие, описанное первым аргументом.

События и узлы DOM

Каждый обработчик событий браузера регистрируется в контексте. При вызове функции addEventListener она вызывается как метод для всего окна, так как в браузере глобальный диапазон эквивалентен объекту window . Каждый элемент DOM имеет свой собственный метод addEventListener , который позволяет отслеживать события именно в этом элементе:

В данном примере обработчик подключен к узлу кнопки. JavaScript mouse events приводит в действие обработчик, а клик в остальной части документа — нет.

Установив для узла атрибут onclick , мы получим тот же результат. Но узел имеет только один атрибут onclick , поэтому можно зарегистрировать для каждого узла только один обработчик. Метод addEventListener позволяет добавлять любое количество обработчиков. Так мы застрахованы от случайной замены обработчика, который уже был зарегистрирован.

Метод removeEventListener , вызывается с аргументами, аналогичными addEventListener . Он удаляет обработчик:

Чтобы отменить функцию обработчика, мы задаем для нее имя ( например, once ). Так мы передаем ее как в addEventListener , так и в removeEventListener .

Объекты событий

Хотя мы не упоминали об этом в приведенных выше примерах, в функции обработчиков JavaScript event передается аргумент: объект события. Он предоставляет дополнительную информацию о событии. Например, если мы хотим знать, какая клавиша мыши была нажата, нужно получить значение свойства объекта события which :

Информация, хранящаяся в объекте, различается зависимости от типа события. Свойство объекта type всегда содержит строку, идентифицирующую событие (например, « click » или « mousedown «).

Распространение

Обработчики событий ( например, JavaScript touch events ), зарегистрированные для родительских узлов, также будут принимать события, которые происходят в дочерних элементах. Если была нажата кнопка, находящаяся внутри абзаца, обработчики событий абзаца также получат событие click .

Событие распространяется от узла, в котором оно произошло, в родительский узел и в корень документа. После того, как все обработчики, зарегистрированные в конкретном узле, вступили в действие по очереди, возможность реагировать на событие получают обработчики, зарегистрированные для всего окна.

В любой момент обработчик события может вызвать для объекта события метод stopPropagation , чтобы предотвратить распространение события дальше. Это может быть полезно, когда у вас есть кнопка внутри другого интерактивного элемента, и вы не хотите, чтобы при нажатии кнопки активировалось поведение, заданное для клика мышью по внешним элементам.

В следующем примере мы регистрируем обработчики « MouseDown » как для кнопки, так и для абзаца. При клике правой клавишей ( JavaScript mouse events ) обработчик вызывает метод stopPropagation , который предотвращает запуск обработчика абзаца. При нажатии на кнопку другой клавишей мыши запускаются оба обработчика:

Большинство объектов событий имеют свойство target , которое указывает на узел, в котором они возникли. Вы можете использовать это свойство, чтобы случайно не обрабатывать какое-то событие, которое распространяется вверх из узла.

Также можно использовать JavaScript event target , чтобы расширить диапазон события определенного типа. Например, если у вас есть узел, содержащий длинный список кнопок, более удобно зарегистрировать один обработчик клика для внешнего узла и использовать свойство target , чтобы отслеживать, была ли нажата кнопка, а не регистрировать экземпляры обработчика для всех кнопок:

Действия по умолчанию

Со многими событиями связаны действия по умолчанию. Если вы нажмете на ссылку, то перейдете к целевому элементу ссылки. Если нажмете стрелку вниз, браузер прокрутит страницу вниз. Если вы кликните правой клавишей мыши, откроется контекстное меню.

Для большинства типов событий обработчики JavaScript event вызываются до выполнения действий по умолчанию. Если не нужно, чтобы выполнялось поведение по умолчанию, нужно вызвать для объекта события метод preventDefault .

Его использовать для реализации пользовательских сочетаний клавиш или контекстных меню. Или, чтобы переопределить поведение, которое ожидают пользователи. Ниже приводится ссылка, по которой нельзя перейти:

Старайтесь не делать так, если у вас нет на это веских причин.

В зависимости от браузера некоторые события не могут быть перехвачены. В Google Chrome , например, сочетание клавиш ( event keycode JavaScript ) для закрытия текущей вкладки ( Ctrl-W или Command-W ) не может быть обработано с помощью JavaScript .

События клавиш

Когда пользователь нажимает клавишу на клавиатуре, браузер запускает событие « keydown «. Когда он отпускает клавишу, срабатывает событие « keyup «:

Также это событие срабатывает, когда пользователь нажимает и удерживает клавишу, или пока клавиша удерживается. Например, если требуется увеличить скорость персонажа в игре, нажав на клавишу со стрелкой, и снова уменьшить ее, отпустив клавишу, то нужно быть осторожным, чтобы не увеличивать скорость каждый раз, пока клавиша нажата.

В предыдущем примере использовано свойство объекта event keycode JavaScript . С его помощью определяется, какая именно клавиша была нажата или отпущена. Ноне всегда очевидно, как привести числовой код клавиши к фактической клавише.

Для считывания значений клавиш букв и цифр используется код символа Unicode . Он связан с буквой ( в верхнем регистре ) или цифрой, обозначенной на клавише. Метод charCodeAt для строк позволяет получить это значение:

С другими клавишами связаны менее предсказуемые коды клавиш. Лучший способ определить нужный код, это поэкспериментировать. Зарегистрировать обработчик события нажатия клавиши, который фиксирует коды клавиш, которые он получает, и нажать нужную клавишу.

Такие клавиши, как Shift , Ctrl , Alt порождают события, как обычные клавиши. Но при отслеживании комбинаций клавиш также можно определить, нажаты ли эти клавиши, по свойствам событий клавиатуры и JavaScript mouse events : shiftKey , ctrlKey , altKey и metaKey :

События « keydown » и « keyup » предоставляют информацию о фактическом нажатии клавиш. Но что, если нам нужен сам вводимый текст? Получать текст из кодов клавиш неудобно. Для этого существует событие, « keypress «, которое срабатывает сразу после « keydown «. Оно повторяется вместе с « keydown «, пока клавиша нажата. Но только для клавиш, с помощью которых производится ввод символов.

Свойство charCode в объекте события содержит код, который может быть интерпретирован, как код символа Unicode . Мы можем использовать функцию String.fromCharCode , чтобы преобразовать этот код в строку из одного символа.

Узел DOM , в котором происходит событие зависит, от того элемента, который находился в фокусе ввода при нажатии клавиши. Обычные узлы не могут находиться в фокусе ввода ( если не установить для них атрибут tabindex ), но такие элементы, как ссылки, кнопки и поля формы, могут.

Если никакой конкретный элемент не выделен фокусом ввода, то в качестве целевого узла для событий клавиши и JavaScript touch events выступает document.body .

Клики мыши

Нажатие клавиши мыши также приводит в действие ряд событий. События « mousedown » и « mouseup » похожи на « keydown » и « keyup «. Они запускаются, когда нажата и отпущена клавиша мыши. Данные события возникают в узлах DOM, на которые был наведен указатель мыши, когда возникло событие.

Для общего узла, к которому относилось как нажатие, так и освобождение клавиши мыши, после события « mouseup » запускается событие « click «. Например, если нажать клавишу мыши на одном пункте, а затем переместить курсор на другой пункт и отпустить кнопку, то событие « click » будет происходить в элементе, который содержит оба эти пункта.

Если два клика возникли близко друг к другу, также запускается событие « dblclick » ( двойной клик ). Оно возникает после второго клика. Чтобы получить точную информацию о месте, где произошло событие мыши, нужно получить значение свойств pageX и pageY , которые содержат координаты события ( в пикселях ) относительно левого верхнего угла документа.

Ниже приведена реализация примитивной программы для рисования. Каждый раз при нажатии мыши в документе ( под курсором ) добавляется точка:

Свойства clientX и clientY подобны pageX и pageY , но они относятся к видимой части документа. Они могут использоваться для сравнения координат мыши с координатами, возвращаемыми функцией getBoundingClientRect .

Движение мыши

Каждый раз, когда перемещается курсов мыши, срабатывает событие « mousemove » из набора JavaScript mouse events . Оно может быть использовано для отслеживания положения мыши. Это применяется при реализации возможности перетаскивания элементов мышью.

В следующем примере программа выводит на экран панель и устанавливает обработчики событий таким образом, что при перетаскивании эта панель становится уже или шире:

Обратите внимание, что обработчик « mousemove » зарегистрирован для всего окна. Даже если во время изменения размеров мышь выходит за пределы панели, мы все равно обновляем ширину панели и прекращаем JavaScript touch events , когда клавиша мыши была отпущена.

Мы должны прекратить изменение размера панели, когда пользователь отпускает клавишу мыши. К сожалению, не все браузеры устанавливают для событий « mousemove » свойство which . Существует стандартное свойство buttons , которое предоставляет аналогичную информацию, но оно также поддерживается не во всех браузерах. К счастью, все основные браузеры поддерживают что-то одно: либо buttons , либо which . Функция buttonPressed в приведенном выше примере сначала пытается использовать свойство buttons , и, если оно не доступно, переходит к which .

Когда курсор мыши наводится или покидает узел, запускаются события « mouseover » или « mouseout «. Они могут использоваться для создания эффектов при наведении курсора мыши, вывода какой-нибудь подписи или изменения стиля элемента.

Чтобы создать такой эффект, недостаточно просто начать его отображение при возникновении события « mouseover » и завершить после события « mouseout «. Когда мышь перемещается от узла к одному из его дочерних элементов, для родительского узла происходит событие « mouseout «. Хотя указатель мыши не покинул диапазон распространения узла.

Что еще хуже, эти JavaScript event распространяются так же, как и другие события. Когда мышь покидает один из дочерних узлов, для которого зарегистрирован обработчик, возникнет событие « mouseout «.

Чтобы обойти эту проблему, можно использовать свойство объекта события relatedTarget . В случае возникновения события « mouseover » оно указывает, на какой элемент был наведен курсор мыши до этого. А в случае возникновения « mouseout » — к какому элементу перемещается указатель. Мы будем изменять эффект наведения мыши только, когда relatedTarget находится вне нашего целевого узла.

В этом случае мы изменяем поведение, потому что курсор мыши был наведен на узел из-за его пределов ( или наоборот ):

Функция isInside отслеживает родительские связи заданного узла или пока не будет достигнута верхняя часть документа ( когда node равен нулю ). Либо не будет найден родительский элемент, который нам нужен.

Эффект наведения гораздо проще создать с помощью псевдоселектора CSS :hover , как показано в следующем примере. Но когда эффект наведения предполагает что-то более сложное, чем просто изменение стиля целевого узла, тогда нужно использовать прием с использованием событий « mouseover » и « mouseout » ( JavaScript mouse events ):

События прокрутки

Каждый раз, когда элемент прокручивается, в нем срабатывает JavaScript scroll event . Его можно использовать для отслеживания того, что в данный момент просматривает пользователь; для отключения анимации, расположенной вне окна просмотра.

В следующем примере мы выводим индикатор прогресса в правом верхнем углу документа и обновляем его, чтобы он по частям заливался другим цветом по мере прокрутки страницы вниз:

Установив для элемента свойство position или fixed , мы получим тот же результат, что и при установке position:absolute . Но так мы также блокируем прокрутку элемента вместе с остальной частью документа. В результате индикатор прогресса будет статически закреплен в верхнем углу. Внутри него находится еще один элемент, размер которого изменяется в соответствии с текущим прогрессом.

В качестве единиц измерения при установке ширины мы используем % , а не рх , чтобы размеры элемента изменялись пропорционально размеру индикатора прогресса.

Глобальная переменная innerHeight содержит высоту окна, которую мы должны вычесть из общей доступной прокручиваемой высоты документа. Нельзя прокручивать окно ниже при достижении нижней части документа. С innerHeight также может использоваться innerWidth . Разделив pageYOffset ( текущую позицию окна прокрутки ) на максимально допустимую позицию прокрутки и умножив на 100, мы получаем процент для индикатора прогресса.

Вызов preventDefault для JavaScript scroll event не предотвращает прокрутку. Обработчик события вызывается только после того, как происходит прокручивание.

События фокуса ввода

Когда элемент находится в фокусе ввода, браузер запускает в нем событие « focus «. Когда фокус ввода снимается, запускается событие « blur «.

Эти два события не имеют распространения. Обработчик родительского элемента не уведомляется, когда дочерний элемент выделяется фокусом ввода.

В следующем примере выводится подсказка для текстового поля, которое в данный момент находится в фокусе ввода:

Объект окна получает события « focus » и « blur «, когда пользователь переходит или покидает вкладку, окно браузера, в котором выводится документ.

Событие загрузки

Когда завершается загрузка страницы, для объектов тела документа и окна возникает JavaScript event «load» . Оно используется для планирования инициализации действий, для которых требуется загрузка всего документа. Не забывайте, что содержимое

Иногда нужно отменить функцию, которую мы запланировали. Это делается путем сохранения значения, возвращаемого функцией setTimeout , и вызова для нее clearTimeout :

Функция cancelAnimationFrame работает так же, как clearTimeout . Она вызывается значением, возвращаемым requestAnimationFrame , чтобы отменить кадр ( если он еще не был вызван ).

Похожий набор функций, setInterval и clearInterval используется для установки таймера, который должен повторять действие каждые X миллисекунд:

Дробление

Некоторые типы событий могут запускаться много раз в течение короткого периода времени ( например, « mousemove » и javascript scroll event ). При обработке таких событий, нужно быть осторожным, чтобы это не происходило очень долго, иначе обработчик будет выполнять действие столько времени, что взаимодействие с документом станет медленным и скачкообразным.

Если нужно сделать что-то нестандартное в таком обработчике, можно использовать setTimeout , чтобы быть уверенными, что это не растянется слишком надолго. Это обычно называют дроблением события. Существует несколько отличающихся друг от друга подходов к дроблению.

В первом примере мы хотим сделать что-то, когда пользователь печатает. Но не хотим делать это после каждого события нажатия клавиши. Когда пользователь быстро печатает, нужно подождать, пока не произойдет пауза. Вместо немедленного выполнения действия в обработчике события мы устанавливаем задержку. Мы также очищаем предыдущую задержку ( если таковая имеется ). Если события происходят через короткие интервалы времени ( меньше, чем установленная нами задержка ), то задержка от предыдущего события отменяется:

Передача неопределенного значения для clearTimeout или его вызов для задержки, которая уже запущена, не даст никакого результата. Нам больше не нужно быть осторожными относительно того, когда его вызывать, мы просто делаем это для каждого события.

Можно использовать иной сценарий, если нужно разделить ответы небольшим промежутком времени. Но чтобы при этом они запускались во время серии событий, а не только после нее. Например, можно отправлять в ответ на события « mousemove » ( JavaScript mouse events ) текущие координаты мыши, но только через каждые 250 миллисекунд:

Заключение

Обработчики событий позволяют обнаруживать и реагировать на события, над которыми мы не имеем прямого контроля. Для регистрации такого обработчика используется метод addEventListener .

Каждое событие относится к определенному типу (« keydown «, « focus » и так далее ), который идентифицирует его. Большинство событий вызывается для конкретного элемента DOM , а затем распространяются на родительские узлы элемента. Это позволяет обработчикам, связанным с этими элементами, обрабатывать их.

Когда вызывается обработчик, ему передается объект события с дополнительной информацией о действии. Этот объект также содержит методы, позволяющие остановить дальнейшее распространение события ( stopPropagation ) или предотвратить обработку события браузером по умолчанию ( preventDefault ).

Нажатие клавиш порождает события « keydown «, « keypress » и « keyup «. Нажатие мыши порождает события « mousedown «, « mouseup » и « click «. Перемещение мыши — « mousemove «, « mouseenter » и « mouseout «.

JavaScript scroll event можно определить с помощью события « scroll «, а смена фокуса — « focus » и « blur «. После завершения загрузки документа для окна возникает событие « load «.

Только одна часть JavaScript программы может работать одновременно. Обработчики событий и другие запланированные скрипты должны дожидаться, когда закончится выполнение других скриптов в очереди.

Данная публикация представляет собой перевод статьи « Handling Events » , подготовленной дружной командой проекта Интернет-технологии.ру

Илон Маск рекомендует:  Что такое код asp hcminfilesizeforcomp
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кодинг, CSS и SQL