Что такое код swfbutton

Содержание
Илон Маск рекомендует:  Процедуры управления программой

Что такое код для действия кнопки?

Я снова, я люблю эту библиотеку, но сталкиваюсь с незначительными проблемами здесь и там.

Для RaisedButton , какой код необходим для создания действия, когда кнопка создается программно?

btn1.addTarget(self, action: «okButton», forControlEvents: UIControlEvents.TouchUpInside)

приводит к unrecognized selector sent to instance .

В коде удалите развертку необязательного параметра:

Добавьте «:» в конце вашего имени переключателя:

Это должно решить вашу проблему :)

Вам нужно будет дать «okButton:» как действие, поскольку оно принимает аргумент.

Выполнить код из обработчика нажатия Button1 при нажатии Button2

Комментарий модератора
xalera, Правила

Изначальное название темы: «Noobs вопрос».

10.01.2012, 23:05

Простой секундомер. На Button1 запускается, на Button2 сбрасывается.
Здравствуйте уважаемые программисты. Хочу написать простой секундомер. Что-то вроде нажимаеш на.

Bозможно ли сделать так, прежде чем нажать Button1, нужно нажать Button2?
Bозможно ли сделать так, прежде чем нажать Button1, нужно нажать Button2 ?

Открытие и закрытие memo1 при нажатии на button1
Как запрограммировать компонент memo1, чтобы при первом нажатии на кнопку открывался, а при.

Как сделать, чтобы button2 полз вправо при нажатии button1?
как сделать чтобы button2 полз в право при нажатии button1. и как сделать так чтобы button2 полз.

10.01.2012, 23:08 2 11.01.2012, 00:31 3 12.01.2012, 08:46 4
12.01.2012, 08:46
12.01.2012, 09:16 5
12.01.2012, 19:07 6
12.01.2012, 20:00 7
14.01.2012, 20:54 8

Первое условие — уже должен быть метод Button1Click, вызывающийся из кнопки Button1.
Выделить Button2 на форме (или перейти к нему в инспекторе объекта), перешли в инспекторе на вкладку Events/События. Напротив события OnClick пишем Button1Click . Таким образом, при получении программой собатия Button2::OnClick вызывается метод Button1Click.

Вариант 3(сродни варианту 2)

В конструкторе формы или её методе FormCreate записать:

14.01.2012, 20:54
14.01.2012, 20:54

Как сделать, чтобы при нажатии на button1 и button2 выдавалось сообщение?
ребят помогите,не могу разобраться как сделать что бы при нажатии на button1 и на button2.

Разместить еще одну кнопку button2 чтобы она было ровно кнопкой Button1
Здравствуйте! Я создал одну кнопку Button1 в jFrame разместил сверху окна. Вот код: but.

HTML кнопка для сайта

В этой статье мы рассмотрим вопрос HTML кнопок — как ее сделать и добавить на свой сайт. Приведем примеры и покажем все варианты.

HTML кнопка на сайте выглядит примерно следующим образом:

Создаются HTML кнопки на сайте с помощью нескольких способов. Разницы особо нету, если только в возможностях оформления стилей.

Рассмотрим каждый способ в отдельности

1. Как создать кнопку через HTML тег

У тега отсутствуют обязательные атрибуты. При использовании кнопки без атрибутов она становится бесполезной в плане функционала. Поэтому обычно все же их используют. Давайте рассмотрим их

Атрибуты

  • accesskey — разрешает доступ к кнопке через горячие клавиши
  • autofocus — автоматический фокус после загрузки страницы
  • disabled — запрет на изменение элемента
  • form — установить связь кнопки и формы html (это очень важный параметр)
  • formaction — адрес формы
  • formenctype — кодирование данных формы
  • formmethod — метод пересылки данных для формы (смотри: методы GET и POST)
  • formnovalidate — не проверять вводимые данные
  • formtarget — результат отправки открыть в новом окне или фрейме
  • name — имя кнопки
  • type — тип кнопки (отправка или очистка формы)
  • value — значение кнопки, которое будет отправлено на сервер или прочитано с помощью скриптов
  • src — можно задать картинку для кнопки
  • style — можно задать список стилей

Примечание

Чтобы отправить данные формы на сервер через тег , нужно чтобы он обязательно располагался внутри тегов :

Пример 1. Использование тега

Пример 2. Кнопка изменятся при наведении

Преобразуется в следующее:

2. Создать кнопка html через

В поле type нужно задать атрибут button или submit :

Возможно, у Вас возникнет вопрос в разнице задания атрибута type кнопки. Ниже расписаны отличия:

  • submit — для отправки значений из формы (управление передается на адрес указанный в адрес, указанный в action атрбута формы)
  • reset — для очистки всей формы
  • button — для обработки каких-то действий при нажатии (не путать с submit!)

Рассматривать отдельный пример не вижу смысла, поскольку кнопка выглядит абсолютно так же как и в примере выше. Разница лишь в возможностях. Так, у button есть больше возможностей, чем у input. Не смотря на это, второй вариант используют гораздо чаще.

3. Создать кнопку html через

Конечно, такую кнопку можно назвать условной, поскольку максимум, что мы можем сделать с ней, это обычную ссылку. Такой подход часто используется в интернет-магазинах. Они делают кнопки «Добавить в корзину», «Купить»

В этом примере используется обычная картинка (тег ) обрамленная в ссылку тегом . Такое использование не позволяет передавать данные с форм.

Более подробно про это можно почитать в статье

Примеры кода отправки событий с gtag.js на все случаи

Очень часто люди спрашивают и гуглят примеры кодов для отправки событий с gtag.js скриптом. Давайте распишем их!

Можете смело добавлять статью в закладки, она еще не раз вам пригодится!

Параметры события

Для начала давайте рассмотрим какие параметры есть у события, и что мы можем в них передавать.

action – это строка, которая указывается в отчетах Google Analytics как действие по событию.

category – категория события.

label – ярлык события.

value – ценность события — целое (это важно) неотрицательное число

В action принято передавать описание действия, click, submit, scroll и так далее. В category — категорию, например: form, button. В label например можно передать цвет кнопки, ее текст, имя формы. Value может только целым числом, поэтому тут все зависит от ситуации.

Отправка простого события

Самое простое событие с одним параметром, которое запишется в поле action (действие) в Google Analytics.

Полный список

В этом уроке мы:

— научимся обрабатывать нажатие кнопки и узнаем, что такое обработчик

Project name: P0091_OnClickButtons
Build Target: Android 2.3.3
Application name: OnClickButtons
Package name: ru.startandroid.develop.onclickbuttons
Create Activity: MainActivity

В layout-файл main.xml напишем следующее и сохраним:

У нас есть TextView с текстом и две кнопки: OK и Cancel. Мы сделаем так, чтобы по нажатию кнопки менялось содержимое TextView. По нажатию кнопки OK – будем выводить текст: «Нажата кнопка ОК», по нажатию Cancel – «Нажата кнопка Cancel».

Открываем MainActivity.java. Описание объектов вынесем за пределы метода onCreate. Это сделано для того, чтобы мы могли из любого метода обращаться к ним. В onCreate мы эти объекты заполним с помощью уже пройденного нами метода findViewById. В итоге должен получиться такой код:

Обновляем секцию import (CTRL+SHIFT+O). Объекты tvOut, btnOk и btnCancel соответствуют View-элементам экрана и мы можем с ними работать. Нам надо научить кнопку реагировать на нажатие. Для этого у кнопки есть метод setOnClickListener (View.OnClickListener l). На вход подается объект с интерфейсом View.OnClickListener. Именно этому объекту кнопка поручит обрабатывать нажатия. Давайте создадим такой объект. Код продолжаем писать в onCreate:

Eclipse подчеркивает OnClickListener красной линией

т.к. пока не знает его. Необходимо обновить секцию import. Жмем CTRL+SHIFT+O, Eclipse показывает нам, что он знает два интерфейса с именем onClickListener и предлагает выбрать. Нам нужен View.OnClickListener, т.к. метод кнопки setOnClickListener принимает на вход именно его.

Итак, мы создали объект oclBtnOk, который реализует интерфейс View.OnClickListener. Объект содержит метод onClick – это как раз то, что нам нужно. Именно этот метод будет вызван при нажатии кнопки. Мы решили, что по нажатию будем выводить текст: «Нажата кнопка ОК» в TextView (tvOut). Реализуем это.

В методе onClick пишем:

Обработчик нажатия готов. Осталось «скормить» его кнопке с помощью метода setOnClickListener.

В итоге должен получится такой код:

Все сохраняем и запускаем. Жмем на кнопку ОК и видим. Что текст изменился

Нажатие на Cancel пока ни к чему не приводит, т.к. для нее мы обработчик не создали и не присвоили. Давайте сделаем это аналогично, как для кнопки OK. Сначала мы создаем обработчик:

Потом присваиваем его кнопке:

Сохраняем, запускаем, проверяем. Обе кнопки теперь умеют обрабатывать нажатия.

Давайте еще раз проговорим механизм обработки событий на примере нажатия кнопки. Сама кнопка обрабатывать нажатия не умеет, ей нужен обработчик (его также называют слушателем — listener), который присваивается с помощью метода setOnClickListener. Когда на кнопку нажимают, обработчик реагирует и выполняет код из метода onClick. Это можно изобразить так:

Соответственно для реализации необходимо выполнить следующие шаги:

— создаем обработчик
— заполняем метод onClick
— присваиваем обработчик кнопке

и система обработки событий готова.

На следующем уроке:

— научимся использовать один обработчик для нескольких View-элементов
— научим Activity выступать в качестве обработчика

Присоединяйтесь к нам в Telegram:

— в канале StartAndroid публикуются ссылки на новые статьи с сайта startandroid.ru и интересные материалы с хабра, medium.com и т.п.

— в чатах решаем возникающие вопросы и проблемы по различным темам: Android, Kotlin, RxJava, Dagger, Тестирование

— ну и если просто хочется поговорить с коллегами по разработке, то есть чат Флудильня

— новый чат Performance для обсуждения проблем производительности и для ваших пожеланий по содержанию курса по этой теме

CSS Buttons

Узнайте, как стиль кнопок с помощью CSS.

Основные стили кнопок

Кнопка по умолчанию Кнопка CSS

Пример

Цвета кнопок

Используйте свойство background-color для изменения цвета фона кнопки:

Пример

Размеры кнопок

Используйте свойство font-size для изменения размера шрифта кнопки:

Пример

Используйте свойство padding для изменения заполнения кнопки:

10px 24px 12px 28px 14px 40px 32px 16px 16px

Пример

Закругленные кнопки

Используйте свойство border-radius для добавления скругленных углов к кнопке:

Пример

Цветные границы кнопок

Используйте свойство border , чтобы добавить цветную рамку к кнопке:

Пример

Используйте селектор :hover для изменения стиля кнопки при наведении на нее указателя мыши.

Совет: Используйте свойство transition-duration для определения скорости эффекта «Hover»:

Пример

.button <
-webkit-transition-duration: 0.4s; /* Safari */
transition-duration: 0.4s;
>

.button:hover <
background-color: #4CAF50; /* Green */
color: white;
>
.

Кнопки теней

Use the box-shadow property to add shadows to a button:

Пример

.button1 <
box-shadow: 0 8px 16px 0 rgba(0,0,0,0.2), 0 6px 20px 0 rgba(0,0,0,0.19);
>

.button2:hover <
box-shadow: 0 12px 16px 0 rgba(0,0,0,0.24), 0 17px 50px 0 rgba(0,0,0,0.19);
>

Отключенные кнопки

Используйте свойство opacity для добавления прозрачности к кнопке (создает «отключенный» вид).

Совет: Вы также можете добавить свойство cursor со значением «not-allowed», которое будет отображать «нет парковки знак» при наведении указателя мыши на кнопку:

Пример

Ширина кнопки

По умолчанию размер кнопки определяется по ее текстовому содержимому (так же широко, как и ее содержимое). Используйте свойство width для изменения ширины кнопки:

Пример

Группы кнопок

Удалите поля и добавьте float:left к каждой кнопке, чтобы создать группу кнопок:

Пример

Группа кнопок на границе

Используйте свойство border для создания группы кнопок с рамками:

Пример

Вертикальная группа кнопок

Используйте display:block вместо float:left для группирования кнопок ниже друг друга, вместо того, чтобы бок о бок:

Bootstrap — Buttons (кнопки)

Статья, в которой познакомимся с процессом создания кнопок с помощью 3 или 4 версии фреймворка Bootstrap. Кроме этого рассмотрим плагин Bootstrap и научимся использовать его методы на практике.

Создание кнопки

Кнопка — это элемент интерфейса, представляющий собой прямоугольник, нажатие на который приводит к выполнению некоторого действия.

Кнопки используются в HTML-формах, диалоговых окнах, меню и других частях веб-страниц.

Создание кнопки в Bootstrap 3 и 4 осуществлятся посредством добавления классов btn и btn- к элементу a или button . Вместо необходимо указать название темы.

Для создание кнопки классы btn и btn- можно конечно добавить и к другому HTML элементу, но в большинстве случаев используются именно a и button .

Outline кнопки (только Bootstrap 4)

Для создания кнопки с контуром (без фона), необходимо использовать классы btn и btn-outline- .

Изменение размера кнопки

Для увеличения или уменьшения размера кнопки, к ней нужно дополнительно добавить класс btn- . Вместо необходимо указать lg , sm или xs (только в Bootstrap 3).

Класс btn-lg предназначен для создания большой кнопки, sm — маленькой и xs — очень маленькой.

Кнопка, занимающая всю ширину родительского элемента

Создание кнопки с шириной равной ширине родительского элемента осуществляется с помощью класса btn-block.

Активное состояние кнопки

Если необходимо отображать кнопку нажатой (с более тёмным фоном и рамкой), то к ней необходимо добавить класс active .

Для поддержки вспомогательных технологий к кнопке нужно добавить атрибут aria-pressed=»true» .

Неактивное состояние кнопки

Если необходимо отключить возможность нажатия на кнопку, то её необходимо перевести в неактивное состояние.

Для элемента button это действие осуществляется посредством добавления к нему атрибута disabled .

Для отключения функциональности кнопки, созданной с помощью элемента a , необходимо выполнить немного другое действие, а именно добавить к ней класс disabled .

Класс disabled отключает возможность клика по кнопке посредством установки ей (элементу a ) CSS-свойства pointer-events со значением none .

Для обеспечения поддержки вспомогательных технологий, таких как программ чтения с экрана, к кнопке (элементу a ) необходимо добавить атрибут aria-disabled = «true» .

Плагин Buttons

Компонент «Buttons» включает в себя не только CSS, но JavaScript. Данный код (buttons.js) добавляет на страницу функционал, предназначенный для управления состоянием кнопок, как отдельных, так и находящихся в группах.

Использование кнопки в качестве переключателя

Для создания кнопки-переключателя добавьте к ней атрибут data-toggle=»button» . После этого при нажатии на кнопку она будет переключаться из обычного состояния в активное и наоборот.

Если кнопка изначально должна находиться в активном состоянии, то к ней необходимо добавить класс active и aria-pressed=»true» .

Checkbox и radio кнопки

CSS-стили Buttons можно применить и к другим HTML элементам, таким как к label , чтобы создать checkbox или radio кнопки.

Атрибут data-toggle=»buttons» предназначен для JavaScript. Он используется в его коде в качестве селектора для выбора элементов, к которым необходимо добавить поведение «переключения».

Состояние кнопок обновляется через событие click . Если необходимо использовать какой-то другой способ для обновления состояния checkbox или radio кнопок , то его нужно написать самостоятельно.

Класс btn-group-toggle (Bootstrap 4) предназначен для стилизации элементов input внутри группы.

Методы плагина Buttons

В Bootstrap 3 и 4 версии имеется метод $().button(‘toggle’) . Он предназначен для программного переключения состояния одной или нескольких кнопок.

Например , создадим 2 кнопки, и с помощью одной кнопки будем переключать состояние другой:

В Bootstrap 3 кроме вышеприведённого метода имеются ещё 2:

  • $().button(‘string’) — изменяет текст кнопки на значение, хранящееся в атрибуте data-string-text (имя атрибута составляется путём сложения строки data- , строкового значения , переданного в функцию button, например string и строки -text );
  • $().button(‘reset’) — заменяет текст на изначальный.

Пример работы с методами $().button(‘complete’) и $().button(‘reset’) .

Этот пример состоит из 2 кнопок.

При нажатии на первую кнопку её текст изменяется на значение атрибута data-complete-text . Это действие выполняется с помощью метода $().button(‘complete’) .

При нажатии на вторую кнопку текст первой кнопки заменяется на изначальный. Осуществляется это посредством метода $().button(‘reset’) .

Выравнивание кнопки по центру

Кнопка в Bootstrap 3 и 4 по умолчанию отображается как inline-block . Это обстоятельство и определяет способы, с помощью которых её можно выровнять по центру.

Первый способ — это обернуть кнопку элементом , который показывается в документе как блочный (т.е. у которого CSS-свойство display , равно значению block ), и добавить к нему класс text-center .

Второй способ — это изменить отображение кнопки на блочное и добавить к ней стили margin-left: auto и margin-right: auto . В Boostrap 3 — это действие можно выполнить с помощью класса center-block , а в Bootstrap 4 — посредством классов d-block и mx-auto .

Выравнивание кнопки по левому или правому краю

Способы выравнивания кнопки по левому или правому краю в Bootstrap 3 и 4 показаны в нижеприведенных примерах.

Как создать круглую кнопку

Для создания круглой кнопки необходимо установить с помощью CSS ей одинаковую ширину и высоту. Радиус скругления в этом случае нужно задать, равный половине ширины или высоты.

Если необходимо содержимое кнопки расположить на нескольких строчках (например, иконку на одной, а текст на другой), то значение CSS свойства white-space необходимо сбросить или другими словами восстановить ему значение по умолчанию.

JButton кнопка — обработка нажатия

Каждое приложение, которое имеет графический интерфейс пользователя не может обходиться без кнопок. В Java Swing кнопка представлена классом JButton. У кнопки имеются различные методы для ее конфигурирования — установка надписи на JButton, установка иконки, выравнивание текста, установка размеров и так далее. Кроме всего прочего разработчику необходимо навесить на JButton слушателя, который будет выполняться как только пользователь нажмет на кнопку. Как это сделать? Поговорим об этом ниже.

Ранее я писал, что все взаимодействия пользователя с приложением основано на событиях. Не является исключением и JButton. Как только пользователь нажимает кнопку, создается ActionEvent событие, которое передается слушателям кнопки. Для того, чтобы организовать слушателя Swing предоставляет интерфейс ActionListener, который необходимо реализовать. Интерфейс ActionListener требует только реализации одного метода — actionPerformed. Пример класса, реализующего интерфейс ActionListener представлен ниже.

После того, как обработчик создан, его необходимо добавить к кнопке. Делается это при помощи метода addActionListener. В качестве параметра методу передается обработчик. Например, это можно сделать вот так:

Здесь мы создаем сначала кнопку. Потом создаем экземпляр нашего слушателя TestActionListener, а затем добавляем его в качестве слушателя к кнопке с помощью вызова addActionListener и передаем ему экземпляр обработчика. Вообще слушателей может быть неопределенное количество. Если нам будет необходимо два или более слушателей, которые должны будут по-разному реагировать на нажатие кнопки, то для каждого из них вызовем addActionListener. Кроме того может когда-нибудь понадобиться отключить слушателя и сказать ему, чтобы он больше не прослушивал нажатие кнопки. Это можно сделать при помощи метода removeActionListener. Сюда в качестве параметра придется передать ссылку на слушателя, которого хотим удалить из списка слушателей кнопки JButton.

Ну и напоследок пример приложения для демонстрации обработчиков нажатия кнопки JButton.

Стоит сказать про несколько интересных на мой взгляд моментов. Первый — это использование action command. Можно заметить, что у кнопок вызывается метод setActionCommand, в который для каждой кнопки передает своё строковое значение. Таким образом в приложении можно понять, какая именно кнопка была нажата, если обработку нажатия нескольких кнопок выполняет один слушатель. Для того, чтобы узнать это у ActionEvent берется action command с помощью метода getActionCommand.

Второй момент — для обработки события нажатия кнопки JButton можно создать анонимный класс, который реализует интерфейс ActionListener. Это можно наблюдать вот здесь:

что такое код для сброса формы текстового поля?

0 Chocola [2014-07-04 07:51:00]

Я хочу установить кнопку, которая позволяет пользователю сбросить контактную форму, есть ли какой-нибудь способ сделать это?

вот моя кодировка для текстового поля

Я не добавляю код на свою кнопку, какой код подходит для моей кнопки?

html css reset button textfield

4 ответа

2 Решение John C [2014-07-04 07:54:00]

является самым простым методом.

Поскольку вы пытаетесь сбросить форму с помощью изображения, самым простым способом является использование метода reset() в Javascript. (Нет необходимости в библиотеке, например jQuery). Для этого я просто добавил немного javascript в ваш тег в вашей форме, а также обернул весь пример тегами , contactForm ему идентификатор contactForm .

Кнопка является кнопкой сброса (сбрасывает данные формы в исходные значения)

0 vaibhav [2014-07-04 07:53:00]

используйте способ jQuery для его решения. как это:

0 [2014-07-04 08:35:00]

Если вы хотите автоматизировать это, вы можете установить его таким образом, чтобы страница обновляла всю страницу по истечении заданного количества секунд. используйте метатег:

Что такое код swfbutton

В WPF кнопки представлены целым рядом классов, которые наследуются от базового класса ButtonBase:

Button

Элемент Button представляет обычную кнопку:

От класса ButtonBase кнопка наследует ряд событий, например, Click, которые позволяют обрабатывать пользовательский ввод.

Чтобы связать кнопку с обработчиком события нажатия, нам надо определить в самой кнопке атрибут Click . А значением этого атрибута будет название обработчика в коде C#. А затем в самом коде C# определить этот обработчик.

Например, код xaml:

И обработчик в коде C#:

Либо можно не задавать обработчик через атрибут, а стандартным образом для C# прописать в коде: button1.Click+=Button_Click;

К унаследованным свойствам кнопка имеет такие свойства как IsDefault и IsCancel , которые принимают значения true и false.

Если свойство IsDefault установлено в true, то при нажатии клавиши Enter будет вызываться обработчик нажатия этой кнопки.

Аналогично если свойство IsCancel будет установлено в true, то при нажатии на клавишу Esc будет вызываться обработчик нажатия этой кнопки.

Например, определим код xaml:

А в коде MainWindow.xaml.cs определим следующий код C#:

Теперь при нажатии на клавишу Enter будет отображаться сообщение, а при нажатии на Esc будет происходить выход из приложения и закрытие окна.

RepeatButton

Отличительная особенность элемента RepeatButton — непрерывная генерация события Click , пока нажата кнопка. Интервал генерации события корректируется свойствами Delay и Interval .

Сам по себе элемент RepeatButton редко используется, однако он может служить основой для создания ползунка в элементах ScrollBar и ScrollViewer, в которых нажатие на ползунок инициирует постоянную прокрутку.

ToggleButton

Представляет элементарный переключатель. Может находиться в трех состояниях — true, false и «нулевом» (неотмеченном) состоянии, а его значение представляет значение типа bool? в языке C#. Состояние можно установить или получить с помощью свойства IsChecked . Также добавляет три события — Checked (переход в отмеченное состояние), Unchecked (снятие отметки) и Intermediate (если значение равно null). Чтобы отрабатывать все три события, надо установить свойство IsThreeState=»True»

ToggleButton, как правило, сам по себе тоже редко используется, однако при этом он служит основой для создания других более функциональных элементов, таких как checkbox и radiobutton.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кодинг, CSS и SQL