Что такое код swfmovie >streammp3


SWFMovie->streamMP3

SWFMovie->streamMP3 — Streams a MP3 file

Описание

Эта функция является ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ. Поведение этой функции, ее имя и относящаяся к ней документация могут измениться в последующих версиях PHP без уведомления. Используйте эту функцию на свой страх и риск.

Streams the given MP3 file mp3file.

This method is not very robust in dealing with oddities (can skip over an initial ID3 tag, but that’s about it).

Note that the movie isn’t smart enough to put enough frames in to contain the entire mp3 stream- you’ll have to add (length of song * frames per second) frames to get the entire stream in.

Список параметров

Can be a file pointer returned by fopen() or the MP3 data, as a binary string.

Что такое код swfmovie >streammp3

SWFMovie->streammp3 — поток MP3-файла.

Описание

void swfmovie->streammp3 (string mp3FileName)

Эта функция — ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfmovie->streammp3() запускает поток mp3-файла mp3FileName . Не очень надёжна и работает со странностями (может пропускать начальный ID3-тэг). Как и SWFShape->addJpegFill() , эта функция нестабильна — нам, возможно потребуется отдельный SWFSound-объект для звуковых типов.

Обратите внимание, что этот movie недостаточно быстр, чтобы вместить достаточно кадров для вмещения всего потока mp3 — вы должны будете добавить (длина сонга * кадров в секунду) кадров для получения всего потока.

FPublisher

Web-технологии: База знаний

Документация PHP

SWFMovie->streamMP3()


SWFMovie->streamMP3() — Streams a MP3 file

Описание

Эта функция является ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ. Поведение этой функции, ее имя и относящаяся к ней документация могут измениться в последующих версиях PHP без уведомления. Используйте эту функцию на свой страх и риск.

Streams the given MP3 file mp3file .

This method is not very robust in dealing with oddities (can skip over an initial ID3 tag, but that’s about it).

Note that the movie isn’t smart enough to put enough frames in to contain the entire mp3 stream- you’ll have to add (length of song * frames per second) frames to get the entire stream in.

Список параметров

Can be a file pointer returned by fopen() or the MP3 data, as a binary string.

Number of seconds to skip.

Возвращаемые значения

Return number of frames.

Список изменений

Предупреждение!
Версия Описание
5.2.0 skip added

Примеры

Пример #1 Streaming example

= new SWFMovie ();
$m -> setRate ( 12.0 );
$m -> streamMp3 ( file_get_contents ( «distortobass.mp3» ));
// use your own MP3

// The file is 11.85 seconds at 12.0 fps = 142 frames
$m -> setFrames ( 142 );

header ( ‘Content-type: application/x-shockwave-flash’ );
$m -> output ();
?>

Последние поступления:

ТехЗадание на Землю

Размещена 14 марта 2020 года


Пpоект Genesis (из коpпоpативной пеpеписки)

Шпаргалка по работе с Vim

Размещена 05 декабря 2020 года

Vim довольно мощный редактор, но работа с ним не всегда наглядна.
Например если нужно отредактировать какой-то файл например при помощи crontab, без знания специфики работы с viv никак.

Ошибка: Error: Cannot find a val >Размещена 13 сентабря 2020 года

Если возникает ошибка на centos 5 вида
YumRepo Error: All mirror URLs are not using ftp, http[s] or file.
Eg. Invalid release/

Linux Optimization

Размещена 30 июля 2012 года

Что такое код swfmovie >streammp3

Краткое описание:
Ace Stream Media — Официальный клиент сервиса Ace Stream (P2P-клиент нового поколения)

Откройте для себя новый высококачественный уровень мультимедийного пространства в сети Интернет с программным обеспечением Ace Stream:

— наслаждаетесь онлайн просмотром огромного количества трансляций, с наилучшем аудиовизуальным качеством в Интернете (ТВ-каналы, пользовательские стримы, фильмы, мультфильмы и др.), вещание которых осуществляется посредством протокола Ace Stream
— слушайте музыку онлайн, в lossless-форматах, с максимальным уровнем стабильности потока
— воспроизводите торренты онлайн, без утомительного ожидания загрузки контента
— проигрывайте контент на удаленных устройствах (Apple TV, Chromecast, и др.), посредством коммуникационных протоколов AirPlay, Google Cast и др.
— используйте для воспроизведения контента любые, удобные вам плееры
— используйте функционал Ace Stream c другими вашими любимыми приложениями

Состав пакета Ace Stream Media:
— Ace Stream Engine — универсальный менеджер мультимедийных потоков, использующий самые передовые P2P-технологии для эффективного хранения и передачи данных.

Примечание: В данном релизе, в настройках по умолчанию, стоит формат вывода потока «авто», использование которого включает транскодирование потока при проигрывании видео в контейнере MKV с кодеком АС3 на устройствах и в плеерах, где нет поддержки данного аудио кодека (Apple TV, Chromecast и др.). Это приводит к значительным задержкам скорости старта/запуска воспроизведения и скорости отклика при перемотке (особенно на маломощных устройствах). Поэтому, если непосредственно ваше удаленное устройство и используемый вами плеер поддерживает аудио кодек АС3, то переключите вывод потока на другой удобный вам формат. P.S. В будущем мы оптимизируем этот процесс и устраним все неудобства.

Внимание! Данное приложение не содержит никакого контента, а лишь предоставляет возможность воспроизведения контента, публикуемого разными людьми и сторонними сервисами посредством протоколов Ace Stream и Bittorrent. Поэтому, если вы не знаете для чего нужно это приложение, то не устанавливайте его, а если вас не устраивает качество каких-либо трансляций, публикуемых в каких-либо сторонних приложениях, или на каких-либо сторонних сайтах, или они вообще у вас не работают, то пожалуйста, обращайтесь непосредственно к владельцам трансляций, а не к нам.

Данное приложение служит исключительно в качестве узла децентрализованной системы CDN и выполняет роль менеджера мультимедийных потоков, для его использования сторонними сервисами и приложениями (посредством API), с целью возможности доставки контента своим пользователем, посредством протоколов Ace Stream и BitTorrent. Информация по API представлена здесь: http://wiki.acestream.org.

Внимание! Ace Stream Engine не содержит никакого видео и аудио контента, а также ссылок на контент, и не предоставляет никаких источников для его получения. Поэтому, пожалуйста, устанавливайте и используйте это приложение, только если вы четко понимаете, для чего оно вам нужно.

Требуется Android: 4.1+
—- для Andro >TV : 5.0+
Русский интерфейс: Да

3.1.51.5:
— Исправлен баг с определением сторонних плееров во время воспроизведения плейлиста
— Исправлен баг с зависанием рекламных видеороликов
3.1.50.1:
— Исправлен баг в модуле дискового кэша для HLS
— Исправлена обработка мульти-файловых торрентов при работе с внешними приложениями
— Исправлена проблема с сортировкой плейлиста при просмотре по AceCast
— Изменен стиль текущего элемента плейлиста
3.1.48.0:
— Удалено отладочное логирование из движка
— Исправлен баг в модуле загрузки HLS
3.1.47.3:
— Проведена серьезная оптимизация модуля управления соединениями, направленная на повышение стабильности потока во время просмотра
— Исправлен баг в движке, приводивший к падения скорости и остановкам после некоторого времени просмотра трансляций
— Исправлена проблема в модуле обработки HLS в LibVLC, которая вызывала непредвиденное закрытие плеера во время просмотра
— Исправлен баг: движок не запускался, если был занят основной порт
— Исправлен баг (возможное падение плеера начиная с 3.1.46.0)
3.1.46.0:
— Добавлена кнопка «Блокировка»
— Кнопка «Инфо» перенесена вниз
— Исправлен баг в AceCast (воспроизведение останавливалось при переподсоединении пульта когда плеер на паузе)
3.1.45.3:
— Добавлена возможность запомнить плеер в окне уведомления
— Добавлена кнопка «Инфо» в плеере (показать информацию о P2P)
— Используется самая свежая стабильная версия LibVLC
— Исправлен баг при воспроизведении HLS трансляций в Ace Player при выбранном формате «HLS» или «Original»
— Восстановление уровня громкости в случае его ошибочного обнуления
— Исправлены падения при показе рекламы за вознаграждение
— Исправлены баги по интеграции со сторонними приложениями
— Оптимизировано фоновое использование памяти
3.1.44.1:
— Исправлено несколько багов, приводившых к падениям
— Исправления по интеграции со сторонними приложениями
3.1.42.8:
— Исправлены проблемы с подписками на некоторых устройствах
— Исправлено падение при нажатии «Воспроизвести последний плейлист»
— Исправлено падение при выборе плеера из списка
— Исправлено падение при запуске воспроизведения в Ace Player из окна уведомления
— Добавлена возможность получения бонусов за прохождение опросов
— Исправления багов
— Оптимизации в движке
— Исправление багов
3.1.41.1:
— Исправлены некоторые проблемы в авторизацией
— Исправлен баг: не останавливалась сессия при нажатии «Стоп» во время передачи на Chromecast
— Исправлены падения на некоторых устройствах Samsung
— Оптимизации в стабильности трансляций
3.1.40.0:
— Исправлен баг в Engine API
3.1.38.0:
— Добавлена кнопка «Выход» в уведомлении (закрывает приложение)
— Исправлена еще одна проблема, вызывающая самопроизвольный запуск приложения на некоторых устройствах
— Используется последняя версия библиотеки jmDNS (3.5.5)
— Добавлена возможность выбора файла при запуске мультифайлового торрента в Ace Player
— Исправлены некоторые баги
3.1.37.10:
— Исправлена проблема с неожиданным запуском приложения на некоторых устройствах
— Исправлено определение всех установленных плееров
— Исправлены некоторые ошибки
— Изменена процедура завершения работы приложения: теперь меню «выход» должно работать на всех устройствах.
— Исправлены сбои на устройствах с отсутствующим WebView
— Исправлено предпочтение ориентации экрана
— Исправлен сбой, вызванный ошибкой раздувания seekbar (на старых устройствах Android)
— Исправлено падение при запуске контента P2P во внешнем плеере (на некоторых устройствах)
— Исправлено падение при закрытии диалога «Открыть ссылку»
— Добавлена возможность делиться контентом с Ace Stream (пункт меню «Открыть в Ace Stream» при обмене)
— Исправлена ошибка OutOfMemoryError при открытии некоторых больших файлов
— Исправлено сбой при запуске контента в стороннем плеере
— Исправлено падение при запуске контента, когда установлены приложения Ace Stream Media и Ace Stream Engine.
— Исправлено падение при настройке каналов на Android TV
— Исправлено падение при открытии настроек плеера на Android TV
— Исправлены некоторые сбои
— Приложение теперь не запускается после перезагрузки по умолчанию
— Исправлены некоторые проблемы с остановкой движка
— Исправлено диалоговое окно «Открыть ссылку» в версиях Android TV
— добавлен пункт меню «Открыть ссылку» (позволяет открыть любую ссылку, включая Ace Stream Content ID)
— всегда использовать для воспроизведения плеер, который был выбран в настройках
— исправлено воспроизведение P2P аудио
— исправлены критические баги
3.1.36.4:
— Используется последняя версия libVLC
— Исправлено несколько багов, которые приводили к падениям приложения.
— Приложение полностью обновлено. Теперь приложения является агрегатором, состоящим из двух частей: Ace Stream Engine и Ace Media Library.
3.1.33.1:
— Сервисное обновление
— Исправлен баг: переполнение кэша после перемотки VOD
— Добавлена поддержка динамических разрешений
3.1.32.0:
— В приложение добавлен плеер
3.1.31.3:
— Исправлен баг в сервере AceCast
— Исправлена совместимость со старыми версиями Android
— Исправлены незначительные баги
— Предотвращение конфликтов между приложениями Ace Stream
3.1.30.0:
-New release.
3.1.28.2:
— Улучшена стабильность работы трансляций
3.1.24.2:
— исправлено переключение воспроизведения между удаленными устройствами
— улучшен алгоритм переподключения пульта после потери соединения
— исправлено использования Ace Stream как сервиса через Messenger
— Изменения в настройках приложения: теперь можно отдельно задавать максимальный размер кэша на диске и в ОЗУ
3.1.23:
— Возможно задавать размер кэша VOD в настройках приложения
— Теперь можно смотреть фильмы даже в том случае, если на диске недостаточно места для полной загрузки файла.
3.1.21.2:
— Исправлены проблемы с выбором плеера
— Исправлен баг с несохранением настроек (папка кэша).
— Добавлена поддержка протокола Ace Cast. Теперь приложение может находить другие устройства с поддержкой Ace Cast в локальной сети и запускать воспроизведение контента на этих устройствах.

3.1.21.1 ATV :
— Исправлен баг с несохранением настроек (папка кэша).
— исправлена навигация с раздела «Отчёт об ошибке».
— Исправлена проблема с запуском на Android 8.0

Что такое код swfmovie >streammp3


SWFMovie->streammp3 — поток MP3-файла.

Описание

void swfmovie->streammp3 (string mp3FileName)

Эта функция — ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfmovie->streammp3() запускает поток mp3-файла mp3FileName . Не очень надёжна и работает со странностями (может пропускать начальный ID3-тэг). Как и SWFShape->addJpegFill() , эта функция нестабильна — нам, возможно потребуется отдельный SWFSound-объект для звуковых типов.

Обратите внимание, что этот movie недостаточно быстр, чтобы вместить достаточно кадров для вмещения всего потока mp3 — вы должны будете добавить (длина сонга * кадров в секунду) кадров для получения всего потока.

Как настроить ffserver для стриминга mp4?

Нужно транслировать видео с ip-камер на веб-страницу. Из доступных вариантов мне показался самым простым вариант со связкой ffserver и ffmpeg. Возможно ошибочно.

Сначала настроил для приема видео через html поток в формате mjpeg:

Запуск ffserver
ffserver -d -f /etc/ffserver.conf

Видеопоток доступен по ссылке «10.1.1.40:8090/feed1.mjpg» — данный вариант работает.

Затем пришел через настроить прием видео через rtsp поток в формате h264:

Запуск ffserver
ffserver -d -f /etc/ffserver.conf

При попытке доступа к «10.1.1.40:8090/feed1.mp4» в консоли ffserver «ругается»:

Хотя если запустить только ffmpeg на запись видеопотока в файл:

Видеопоток корректно сохраняется в файл и проигрывается видеплеером.

SWFMovie::streamMP3

(PHP 5 SWFMovie::streamMP3 — Streams a MP3 file

Описание

Эта функция является ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ. Поведение этой функции, ее имя и относящаяся к ней документация могут измениться в последующих версиях PHP без уведомления. Используйте эту функцию на свой страх и риск.


Streams the given MP3 file mp3file .

This method is not very robust in dealing with oddities (can skip over an initial ID3 tag, but that’s about it).

Note that the movie isn’t smart enough to put enough frames in to contain the entire mp3 stream- you’ll have to add (length of song * frames per second) frames to get the entire stream in.

Список параметров

Can be a file pointer returned by fopen() or the MP3 data, as a binary string.

Number of seconds to skip.

Возвращаемые значения

Return number of frames.

Список изменений

Предупреждение!
Версия Описание
5.2.0 skip added

Примеры

Пример #1 Streaming example

= new SWFMovie ();
$m -> setRate ( 12.0 );
$m -> streamMp3 ( file_get_contents ( «distortobass.mp3» ));
// use your own MP3

// The file is 11.85 seconds at 12.0 fps = 142 frames
$m -> setFrames ( 142 );

header ( ‘Content-type: application/x-shockwave-flash’ );
$m -> output ();
?>

User Contributed Notes 6 notes

if you want to control the sound use these functions like this:

-> add (new SWFAction ( ‘
stop(); // pauses the song
goToAndStop(1); // stops the song, and goes back to the beginning
play(); // plays the song from current position
‘ ));

?>

i hope this is helpful

For those using Ming 0.3 (like me), there is a way to calculate the length of the MP3 you are using. It might be a bit iffy for VBR files, but it seems to work well for the files I’ve tested thus far. The process of calculating the frame length (and size) is detailed at http://www.mpgedit.org/mpgedit/mpeg_format/mpeghdr.htm


function get_mp3_len ( $file ) <

$rate1 =array( 0 , 32 , 64 , 96 , 128 , 160 , 192 , 224 , 256 , 288 , 320 , 352 , 384 , 416 , 448 , «bad» );
$rate2 =array( 0 , 32 , 48 , 56 , 64 , 80 , 96 , 112 , 128 , 160 , 192 , 224 , 256 , 320 , 384 , «bad» );
$rate3 =array( 0 , 32 , 40 , 48 , 56 , 64 , 80 , 96 , 112 , 128 , 160 , 192 , 224 , 256 , 320 , «bad» );
$rate4 =array( 0 , 32 , 48 , 56 , 64 , 80 , 96 , 112 , 128 , 144 , 160 , 176 , 192 , 224 , 256 , «bad» );
$rate5 =array( 0 , 8 , 16 , 24 , 32 , 40 , 48 , 56 , 64 , 80 , 96 , 112 , 128 , 144 , 160 , «bad» );

$bitrate =array(
‘1’ => $rate5 ,
‘2’ => $rate5 ,
‘3’ => $rate4 ,
‘9’ => $rate5 ,
’10’ => $rate5 ,
’11’ => $rate4 ,
’13’ => $rate3 ,
’14’ => $rate2 ,
’15’ => $rate1
);

$sample =array(
‘0’ => 11025 ,
‘1’ => 12000 ,
‘2’ => 8000 ,
‘8’ => 22050 ,
‘9’ => 24000 ,
’10’ => 16000 ,
’12’ => 44100 ,
’13’ => 48000 ,
’14’ => 32000
);

$fd = fopen ( $file , ‘rb’ );
$header = fgets ( $fd , 5 );
fclose ( $fd );

$bits = «» ;
while ( strlen ( $header ) > 0 ) <

//var_dump($header);
$bits .= str_pad ( base_convert ( ord ( $header < 0 >), 10 , 2 ), 8 , ‘0’ , STR_PAD_LEFT );
$header = substr ( $header , 1 );
>

$bits = substr ( $bits , 11 ); // lets strip the frame sync bits first.

$version = substr ( $bits , 0 , 2 ); // this gives us the version
$layer = base_convert ( substr ( $bits , 2 , 2 ), 2 , 10 ); // this gives us the layer
$verlay = base_convert ( substr ( $bits , 0 , 4 ), 2 , 10 ); // this gives us both

$rateidx = base_convert ( substr ( $bits , 5 , 4 ), 2 , 10 ); // this gives us the bitrate index
$sampidx = base_convert ( $version . substr ( $bits , 9 , 2 ), 2 , 10 ); // this gives the sample index
$padding = substr ( $bits , 11 , 1 ); // are we padding frames?

$rate = $bitrate [ $verlay ][ $rateidx ];
$samp = $sample [ $sampidx ];

$framelen = 0 ;
$framesize = 384 ; // Size of the frame in samples
if ( $layer == 3 ) < // layer 1?
$framelen =( 12 * ( $rate * 1000 ) / $samp + $padding ) * 4 ;
> else < // Layer 2 and 3
$framelen = 144 * ( $rate * 1000 ) / $samp + $padding ;
$framesize = 1152 ;
>

$headerlen = 4 + ( $bits < 4 >== 0 ? ‘2’ : ‘0’ );

return ( filesize ( $file ) — $headerlen ) / $framelen / ( $samp / $framesize );
>

Видеоплеер на базе ffmpeg

В этой статье речь пойдет о разработке простейшего плеера с использованием библиотек из проекта FFmpeg.
Я не нашел на хабре статей на данную тематику, поэтому решил восполнить этот пробел.
Декодирование видео будет осуществляться с помощью библиотек FFmpeg, отображение — с помощью SDL.

Введение

С помощью FFmpeg можно выполнять большое количество задач по обработке видео: кодирование и декодирование, мультиплексирование и демультиплексирование. Это значительно облегчает разработку мультимедиа приложений.

Одна из основных проблем, как и у большинства open source проектов, это документация. Ее очень мало, а та что есть не всегда актуальна, т.к. это быстро развивающийся проект с постоянно меняющимися API. Поэтому основным источником документации является исходный код самой библиотеки. Из старых статей советую почитать [1] и [2]. Они дают представление о работе с библиотеками в целом.

FFmpeg представляет собой набор утилит и библиотек для работы с различными медиаформатами. Про утилиты, наверное, смысла рассказывать нет — про них все слышали, а вот на библиотеках можно остановиться поподробнее.

  • libavutil — содержит набор вспомогательных функций, которые включают в себя генераторы случайных чисел, структуры данных, математические процедуры, основные мультимедиа утилиты и многое другое;
  • libavcodec — содержит энкодеры и декодеры для аудио/видео кодеков (быстро произнесите это словосочетания десять раз подряд);
  • libavformat — содержит мультиплексоры и демультиплексоры контейнеров мультимедиа;
  • libavdevice — содержит устройства ввода и вывода для захвата и рендеринга из распространенных мультимедиа фреймворков (Video4Linux, Video4Linux2, VfW, ALSA);
  • libavfilter — содержит набор фильтров для преобразования;
  • libswscale — содержит хорошо оптимизированные функции для выполнения масштабирования изображений, преобразования цветовых пространств и форматов пикселов;
  • libswresample — содержит хорошо оптимизированные функции для выполнения передискретизации аудио и преобразования форматов сэмплов.

Для вывода видео на экран будем использовать SDL. Это удобный и кроссплатформенный фреймворк с довольно простым API.


Опытный читатель может заметить, что подобный плеер уже существует прямо в дистрибутиве FFmpeg, его код доступен в файле ffplay.c, и он тоже использует SDL! Но его код довольно сложен для понимания начинающим разработчикам FFmpeg и содержит много дополнительной функциональности.
Также подобный плеер описывается в [1], но там используются функции, которых уже нет в FFmpeg или они объявлены устаревшими.
Я же постараюсь привести пример минималистичного и понятного плеера с использованием актуального API. Для простоты мы будем отображать только видео, без звука.
Итак, начнем.

Первым делом, подключаем необходимые заголовочные файлы:

В этом небольшом примере весь код будет в main.
Сначала инициализируем библиотеку ffmpeg с помощью av_register_all(). Во время инициализации регистрируются все имеющиеся в библиотеке форматы файлов и кодеков. После этого они будут использоваться автоматически при открытии файлов этого формата и с этими кодеками.

Теперь инициализируем SDL. В качестве аргумента функция SDL_Init принимает набор подсистем, которые следует инициализировать (для инициализации нескольких подсистем используется логическое ИЛИ). В этом примере нам достаточно только подсистемы видео.

Теперь мы откроем входной файл. Имя файла передается первым аргументом в командной строке.
Функция avformat_open_input читает файловый заголовок и сохраняет информацию о найденных форматах в структуре AVFormatContext. Остальные аргументы могут быть установлены в NULL, в этом случае libavformat использует автоматическое определение параметров.

Т.к. avformat_open_input читает только заголовок файла, то следующим шагом нужно получить информацию о потоках в файле. Это делается функцией avformat_find_stream_info.

После этого format_context->streams содержит все существующие потоки файла. Их количество равно format_context->nb_streams.
Вывести подробную информацию о файле и обо всех потоках можно функцией av_dump_format.

Теперь получим номер видео-потока в format_context->streams. По этому номеру мы сможем получить контекст кодека (AVCodecContext), и потом он будет использоваться для определения типа пакета при чтении файла.

Информация о кодеке в потоке называется «контекстом кодека» (AVCodecContext). Используя эту информацию, мы можем найти необходимый кодек (AVCodec) и открыть его.

Самое время подготовить окно для вывода видео с помощью SDL (мы знаем размеры видео). В общем случае мы можем создавать окно любого размера, а затем масштабировать видео, используя libswscale. Но для простоты давайте сделаем окно размером с видео.
Кроме самого окна, необходимо также добавить оверлей (overlay), в который наше видео будет выводиться. SDL поддерживает большое количество методов для рисования изображений на экране и один специально предназначенный для отображения видео — он называется YUV оверлей. YUV это цветовое пространство, как и RGB. Y — представляет компонент яркости (luma), а U и V — компоненты цветности. Этот формат более сложный чем RGB т.к. часть цветовой информации отбрасывается и может быть только один U и V сэмпл на каждые 2 Y сэмпла. Оверлей YUV принимает массив YUV данных и отображает их. Он поддерживает 4 различных формата, но самый быстрый из них это YV12. Есть еще другой формат YUV — YUV420P. Он такой же как и YV12 за исключением того что U и V массивы поменяны местами. FFmpeg умеет преобразовывать изображения в YUV420P, а также большинство видео потоков уже содержаться в этом формате или достаточно просто в него преобразуются.
Таким образом мы будем использовать YV12 оверлей из SDL, видео в FFmpeg преобразовывать в формат YUV420P, а при отображении менять местами порядок массивов U и V.

Преобразование форматов пикселов, также как и масштабирование в FFmpeg выполняется с помощью libswscale.
Преобразование выполняется в два этапа. На первом этапе создается контекст преобразования (struct SwsContext). Раньше для этого использовалась функция с понятным названием sws_getContext. Но сейчас она объявлена устаревшей, и создание контекста рекомендуют делать с помощью sws_getCachedContext. Ей и воспользуемся.

Ну вот мы и подошли к самой интересной части, а именно отображению видео.
Данные из файла читаются пакетами (AVPacket), а для отображения используется фрейм (AVFrame).
Нас интересуют только пакеты, относящиеся к видео потоку (помните мы сохранили номер видео потока в переменной video_stream).
Функция avcodec_decode_video2 осуществляет декодирование пакета в фрейм с использованием кодека, который мы получили раньше (codec_context). Функция устанавливает положительное значение frame_finished в случае если фрейм декодирован целиком (то есть один фрейм может занимать несколько пакетов и frame_finished будет установлен только при декодировании последнего пакета).

Теперь нужно подготовить картинку к отображению в окне. Первым делом блокируем наш оверлей, так как мы будем записывать в него данные. Видео в файле может находиться в любом формате, а отображение мы настроили для YV12. На помощь приходит libswscale. Ранее мы настраивали контекст преобразования img_convert_context. Пришло время его применить. Основной метод libswscale это конечно же sws_scale. Он и выполняет требуемое преобразование. Обратите внимание на несоответствие индексов при присвоении массивов. Это не опечатка. Как упоминалось ранее, YUV420P отличается от YV12 только тем что цветовые компоненты находятся в другом порядке. libswscale мы настроили на преобразование в YUV420P, а SDL от нас ждет YV12. Вот здесь мы и сделаем подмену U и V чтобы все было корректно.

Выводим изображение из оверлея в окно.

После обработки пакета необходимо освободить память, которую он занимает. Делается это функцией av_free_packet.

Чтобы ОС не посчитала наше приложение зависшим, а также для завершения приложения при закрытии окна обрабатываем по одному событию SDL в конце цикла.

Ну теперь стандартная процедура очистки всех использованных ресурсов.

Переходим к сборке. Самый простой вариант с использованием gcc выглядит примерно так:

Запускаем. И что же мы видим? Видео воспроизводится с огромной скоростью! Если быть точным, то воспроизведение происходит со скоростью чтения и декодирования фреймов из файла. Действительно. Мы же не написали ни строчки кода для управления скоростью смены кадров. А это тема уже для другой статьи. В этом коде много чего можно улучшить. Например, добавить воспроизведение звука, или вынести чтение и отображение файла в другие потоки. Если Хабрасообществу будет интересно, расскажу об этом в следующих статьях.

Конвертируйте аудиофайлы в MP3

Он-лайн конвертер музыки


Конвертируйте ваши аудио-файлы в формат MP3 высокого качества с помощью бесплатного он-лайн MP3-аудиоконвертера. Просто загрузите файл и получите ссылку на скачивание уже через несколько секунд. Вы также можете загрузить видеоролик для того, чтобы вырезать из него звук в формате MP3.

Ошибка: количество входящих данных превысило лимит в 10.

Чтобы продолжить, вам необходимо обновить свою учетную запись:

Ошибка: общий размер файла превысил лимит в 100 MB.

Чтобы продолжить, вам необходимо обновить свою учетную запись:

Ошибка: общий размер файла превысил абсолютный лимит в 8GB.

Для платных аккаунтов мы предлагаем:

    Вплоть до 8GB общего размера файла за один сеанс конвертирования 200 файлов на одно конвертирование Высокий приоритет и скорость конвертирования Полное отсутствие рекламы на странице Гарантированный возврат денег
    До 100 Мб общего размера файла за один сеанс конвертирования 10 файлов на одно конвертирование Обычный приоритет и скорость конвертирования Наличие объявлений

Мы не может загружать видео с Youtube.

В настоящий момент мы способны преобразовать файлы более чем 50 форматов, включая такие направления как OGG в MP3, AMR в MP3, WMV в MP3, WMA в MP3, WAV в MP3, FLV в MP3, MOV в MP3, RAM в MP3, форматы PCM, ALAC, EAC-3, FLAC, VMD и т.д. Вы также имеете возможность вырезать звук из видеофайлов. Просто загрузите файл и наслаждайтесь результатом! Если формат вашего файла не конвертируется, напишите нам об этом. Мы добавим аудиоконвертер, необходимый именно вам.

MP3, MPEG Layer 3 Audio (.mp3)

Файлы MPEG-1 или MPEG-2 Audio Layer III (с расширением MP3) — стандартные файлы для хранения аудиоданных. Большинство музыкальных плееров и смартфонов воспроизводят музыку именно из файлов MP3.
Что такое MP3?

MPMoviePlayerController Аудио-шоу «Готово»

Я использую MPMoviePlayerController для воспроизведения аудиопотока. Мой код следует примеру:

Все работает отлично, но пока поток играет, нет «сделано», для закрытия проигрывателя.

Сначала я тестировал его с нормальным файлом .mp3. Только с файлом возможность, которую я нашел, — это пропустить до конца, поэтому игрок получает MPMoviePlayerPlaybackDidFinishNotification уведомление (но это не будет работать на бесконечном потоке, так как нет времени для пропустите до конца).

Я пробовал различные стили вроде [mp setControlStyle:MPMovieControlStyleFullscreen]; без каких-либо успешных действий.

Этот класс воспроизводит любой фильм или аудио файл поддерживается в iOS. Это включает как потоковое содержимое, так и фиксированная длина Файлы

Есть ли возможность отображать эту кнопку во время воспроизведения некоторого звука контента или имеет какое-либо другое решение?

Я попытался показать вам скриншот, но «новые пользователи могут публиковать максимум две гиперссылки».

Илон Маск рекомендует:  Атрибут vlink в HTML
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кодинг, CSS и SQL