Что такое код swfmovie

Как отображать субтитры в MPMoviePlayerController

Я построил пользовательский видеоплеер, все кнопки работают. Мне нужно знать, что такое код, который MPMoviePlayerController отображает субтитры, когда видео имеет этот параметр. Я нигде не нашел примера или кого-то, кто знал, какой код стоит за этой кнопкой субтитров. Где я могу это найти?

Вам придется реализовать собственный синтаксический анализатор файлов субтитров. Формат файла .srt довольно прост, здесь — это обсуждение того, как его анализировать.

Более сложный бит должен затем синхронизировать отображение субтитров (возможно, только UILabel , размещенное поверх представления MPMoviePlayerController ), с текущим временем воспроизведения. Вы должны написать класс, который вы можете запросить subtitleStringAtTimeInterval : вид вещи (который сохраняет субтитры в памяти и ускоряет выбор субтитров). Затем обновляйте субтитры с регулярными интервалами (с помощью NSTimer или фонового потока, который засыпает на короткий промежуток времени между каждым обновлением субтитров).

Если ваш мультимедийный файл имеет встроенные заголовки, MPMoviePlayerViewController покажет кнопку для включения/отключения титров. По умолчанию титры отключены и не могут быть активированы программно.

Вместо этого вы можете использовать свойство AVPlayer с свойством closedCaptionDisplayEnabled. Но только iOS 4 +

Что такое Code Review, как это фактически происходит?

Это некоторые собрания вживую когда написавший код рассказывает что он делал а другие задают вопросы или нечто другое? смотрел публикации на хабре и других ресурсах по этой теме, но там все очень обобщенно и вскользь. с кучей хвалебных отзывов но не раскрывают фактическую суть понятия. Знакомый с курсов говорит, что у них Code Review, это когда кто-то из менторов/преподователей через онлайн смотрит твой код и дает по ходу просмотра коментарии. Какая из трактовок наиболее правильная?

5 ответов 5

что именно происходит на code review сильно зависит от компании. К примеру, там где я работаю сейчас, ревью делает любой разработчик, который свободен в это время. Он проверяет следующее:

  • в коде нет конфиденциальной информации, такой как пароли (они должны быть в конфигах), имена разработчиков или чего то подобного
  • в коде нет явных глупостей: бесконечных циклов, «заката солнца вручную».
  • код понятен (хотя этим иногда пренебрегают, а иногда нужно объяснить свое решение).
  • в коде нет бекдоров/вирусов и подобного.
  • стиль. Но тут все очень индивидуально и некоторые считают, что их чувство прекрасного лучше, чем оффициальные гайды.

Как происходит сам процесс:

  • разработчик делает себе ветку и там пишет код. Код обязательно пушится, но не мерджится в основную ветку.
  • делается дифф изменений и отправляется на специальный адрес внутренней рассылки. Также в письмо добавляет краткое объяснение «что и почему сделано», буквально одно-два предложения.
  • другие разработчики просматривают почту или специальный внутренний сайт, на который диффы попадают автоматом через почту (сейчас планируем сделать, что бы они вытягивались с гита автоматом).
  • Если другие согласны с кодом, отправляют «+1», если нет — минус и объяснение почему.
  • если пплюс получен и пройдено тестирование, код мерждится в мастер.
  • когда все выкатывается в релиз, специальный код проверяет, что на каждый мердж был получен +1.

Читы для Movies: Stunts & Effects, The

Коды к The Movies: Stunts & Effects

Создайте в папке с игрой файл unlocking.ini и вставьте в него следующий текст:

highest_decade = 2000
[prizes]
RANKPRIZE_1
RANKPRIZE_2
RANKPRIZE_3
RANKPRIZE_4
RANKPRIZE_5
RANKPRIZE_6
RANKPRIZE_7
RANKPRIZE_8
RANKPRIZE_9
RANKPRIZE_10
RANKPRIZE_11
RANKPRIZE_12
RANKPRIZE_13
RANKPRIZE_14
RANKPRIZE_15
RANKPRIZE_16
RANKPRIZE_17
RANKPRIZE_18
RANKPRIZE_19
RANKPRIZE_20
RANKPRIZE_21
RANKPRIZE_22
RANKPRIZE_23
RANKPRIZE_24
RANKPRIZE_25
STUNTRANKPRIZE_1
STUNTRANKPRIZE_2
STUNTRANKPRIZE_3

Илон Маск рекомендует:  Pre предварительно отформатированный текст

После этого в игре у вас будет всё, о чём может мечтать режиссёр.

Чит коды Movies на PC

Все костюмы / наборы / десятилетия открыты в режиме Sandbox (Песочница):
Используя программу Regedit создайте резервную копию
всех изменяемых параметров.

Затем в программе regedit используйте поиск и найдите параметр:
«Allow any Decade» и измените его значение на «1».

Все награды sandbox (песочницы):
Используя текстовый редактор откройте файл unlocking.ini в папке:
«c:\documents and settings\[имя_пользователя_виндовс]\application data
\lionhead studios\the movies»

Внимание: Файл появляется там после только после того как вы получите
первую награду в режиме истории (story mode).

Замените содержимое того файла вот этим:

[prizes]
RANKPRIZE_1
RANKPRIZE_2
RANKPRIZE_3
RANKPRIZE_4
RANKPRIZE_5
RANKPRIZE_6
RANKPRIZE_7
RANKPRIZE_8
RANKPRIZE_9
RANKPRIZE_10
RANKPRIZE_11
RANKPRIZE_12
RANKPRIZE_13
RANKPRIZE_14
RANKPRIZE_15
RANKPRIZE_16
RANKPRIZE_17
RANKPRIZE_18
RANKPRIZE_19
RANKPRIZE_20
RANKPRIZE_21
RANKPRIZE_22
RANKPRIZE_23
RANKPRIZE_24

MPMoviePlayerController и воспроизведение в бэкграунде?

Воспроизвожу видео онлайн с помощью MPMoviePlayerViewController , UIBackgroundModes стоит в audio . При уходе приложения в бэкграунд воспроизведение автоматически паузится, по возвращении в активное состояние — продолжается.

Но в некоторых приложениях воспроизведение реализовано так, что в бэкграунде продолжает играться звук от видео.

Вопрос: как, в чём магия? Сколько не искал решения, ни одного работающего так и не попалось.

Если кто реализовывал такое, поделитесь решением.

  • Вопрос задан более трёх лет назад
  • 3221 просмотр

UIBackgroundModes к делу не относится.

Если в общем, то для решения проблемы есть два варианта:
1. Простой. Написать свой плеер с блекджеком, котоырй бы умел работать в бекграунде. Например, через AVFoundation.
2. Сложный и геморный. Продолжать пользовать ваш текущий класс, однако, при переходе в бекграунд исполнять финт ушами и переключаться с проигрывания видео на проигрывание аудио (вам предварительно надо будет его выдрать из видео).

И в обоих случаях, вам придется повоевать с AudioSession и ее режимами смешивания.

Что такое транспондер и код ответчика (Squawk Code)

Автор: Карач С.В. Дата: 27.11.2006 15:13
В статье описываются основные понятия, касающиеся работы бортовой радиостанции самолета (т.н. ответчика). Что такое режим «Чарли» и какие еще бывают режимы работы этого оборудования. Говорится, также, о цифровых кодах распознавания и настройке ответчика в симуляторе, при полетах в сети VATSIM.
Статья подготовлена для курсантов Авиационного учебного центра «Добролёт».

Содержание

Обзорные радиолокаторы и Транспондер

Для осуществления радиолокационного сопровождения самолетов используют радиолокаторы. В пунктах диспетчерского контроля устанавливают обзорный радиолокатор (англ. Secondary Surveillance Radar), а на воздушном судне (далее ВС)) так называемый транспондер (англ. Transponder) – радиостанцию-передатчик. Главная задача этого оборудования – облегчить идентификацию метки ВС на радаре, а так же получить дополнительную информацию (высоту, скорость и т.д.) о ВС. Обзорный радиолокатор посылает запросы – а бортовая радиостанция (transponder) – передает ответ на этот запрос – информацию о самолете. Содержание ответа бортовой радиостанции – зависит от режима, в котором она работает. После того, как бортовая радиостанция предоставила информацию – около радарной метки самолета появляется текстовый блок информации. ВС, на котором нет транспондера (или передатчик выключен), виден на экране радара – только как метка, без какой либо дополнительной информации. Радиостанцию-передатчик (транспондер) – называют еще «ответчиком».

Как работает Транспондер

Наземные радары «видят» первичные и вторичные метки. Первичная метка отображается на основании информации полученной от отраженного (от борта самолета) сигнала. Вторичные метки на экране радара – метки, полученные от ВС, оборудованных Транспондером. Существует несколько режимов работы транспондера – “A”, “B”, “C” и “D”. Режим работы – определяется конструктивными особенностями передатчика. Большинство ответчиков способно работать в режиме “C” или поочередно в режиме “A” и “C”. Транспондер, работая в режиме “A” – передает код ответчика (squawk code). В режиме “C” – идет передача высоты полета.

Настройка ответчика в симуляторе

В симуляторе MS Flight Simulator транспондер (ответчик) может быть реализован:

  • в виде отдельного прибора того или иного самолета,
  • а так же транспондер управляется специальными кнопками в программе-клиенте сети VATSIM – FSInn или Squawk Box.
Илон Маск рекомендует:  Asp создание страницы asp

транспондер в FSInn:

Реальный отечественный прибор СО-72М:

транспондер в Squawk Box:

Ответчик в симуляторе может быть

  • в отключенном состоянии – S (Stand By) и
  • во включенном – C (Charley), который имитирует режим работы транспондера «С» и «А».

Ответчик включается перед тем, как занять ВПП (исполнительный старт) и отключается (переводится в режим Stand By («S»)) после посадки, когда вы освобождаете ВПП.

  • I (Ident) – используется для идентификации (выделения) метки ВС в общем поле меток на радаре. Используется по запросу диспетчера, если требуется быстро найти метку вашего ВС.

Пример использования Ident: Русская фразеология: Воздушное судно: Moscow-Center, CFG978, with you FL315, information Charlie Диспетчер: CFG978, Moscow-Control, good evening, sir, squawk ident, please [Пилот нажимает кнопку IDENT] Диспетчер: CFG978, radar identified, continue as filed, report IDERA intersection

Цифровые коды индивидуального распознавания

Цифровой код транспондера присваивается либо конкретному рейсу, выполняемому на основании расписания, либо отдельному воздушному судну. Цифровой код присваивается таким образом, что бы можно было понять дополнительную информацию относительно этого ВС – к примеру, выполняется ли полет по ППП или ПВП правилам, является ли самолет военным или гражданским и т.д.

Основные коды

Адресное пространство кодов ответчика делится на блоки. Распределение блоков зависит от региональных правил. ремарка автора:необходимо найти таблицу стандартных кодов для РФ

например коды ответчиков, используемые в Турции вы можете найти на странице: http://www.trvacc.org/web/training/ref/squawk.asp

Вот список наиболее известных цифровых кодов транспондера (ответчика):

  • 1200 — ПВП полеты над Североамериканским воздушным пространством (если не был присвоен другой код).
  • 7000 — ПВП полеты над бОльшей частью Европы и России
  • 0021 — ПВП полеты над воздушным пространством Германии (5000 футов и ниже)
  • 0022 — ПВП полеты над воздушным пространством Германии (выше 5000 футов)
  • 0001 — Код для военных высокоскоростных не контролируемых полетов службой УВД (США)
  • 7001 — Используется в случае незапланированного пересечения запрещенных высот во время проведения военных учений (Великобритания)
  • 2000 — Устанавливается экипажем самостоятельно, если по каким-либо причинам диспетчер не присвоил ВС код
  • 0000 — военный экорт (в США) или неожиданный выход из строя «транспондера» (радиостанции-передатчика) в Великобритании.

Важно: указанные коды используются при производстве полетов в неконтролируемом воздушном пространстве при отсутствии диспетчерских служб.

Аварийные коды ответчика

Применение аварийных кодов ответчика обусловлено необходимостью дополнительного информирования служб движения (диспетчерского контроля) о происходящих нестандартных ситуациях на борту. Применение такие кодов гарантирует повышенное внимание диспетчеров к ВС или выполнение наземными службами комплекса мер, направленных на устранение экстренной ситуации или решение проблемы. Приоритет у бортов, которые используют аварийные коды – самый высокий.
Список стандартных аварийных цифровых кодов ответчика:

  • 7700 — Основной аварийный код. Этот код говорит о том, что на борту возникла аварийная ситуация.
  • 7600 — Выход из строя радио или потеря голосовой связи. Этот код позволяет диспетчерам понять, что на борту технические проблемы с радиосвязью. При этом борт не аварийный и службы движения пытаются установить с бортом резервный канал связи – например сплитом (через другой борт) или посредством световых сигналов.
  • 7500 — Код означает – «самолет захвачен». Этот код требует подтверждения, которое ВСегда запрашивает диспетчер. Если код находится в диапазоне от 7500 до 7700 – то это означает, что самолет был захвачен внезапно. В случае, если экипаж не успевает установить код ответчика – сообщить о захвате судна можно голосом: “squawking 7–5-0–0”. После этого диспетчер запросит от вас подтверждение («[Callsign], confirm squawking 7500”). Подтверждение голосом или молчание – означают, что код был назван не ошибочно.

В VATSIM аварийные коды ответчика применять можно, но запрещаются к использованию коды, связанные с противозаконными действиями – например «захватом» самолета. При установке кода 7500 – происходит автоматическое удаление с сервера VATSIM. Согласно правил сети VATSIM Code of Conduct, см. секцию “B”, п.8:

Пилотам разрешается докладывать об авариях во время полета. Если, по какой-либо причине диспетчер контроля попросит прекратить симуляцию аварийной ситуации, то пилот должен выполнить это требование НЕМЕДЛЕННО или отключиться от сети VATSIM.

Илон Маск рекомендует:  Что такое код alter database

Что делать, если нет диспетчера?

При выполнении полетов в сети часто бывают случаи, когда нет диспетчерского контроля в аэропорту вылета. В этом случае, перед вылетом, виртуальный пилот может поступить двумя способами:

  1. Пилот должен сам назначить своему ВС цифровой код ответчика – 2000 или, как рекомендуют это делать в VATRUS (воздушное пространство бывшего СНГ) – 2200.
  2. Если пилот знает пул цифровых кодов ответчика аэропорта вылета, то, в этом случае, можно выбрать код из этого множества и присвоить своему ВС. Например, при вылете из Калининграда (UMKK), можно установить код ответчика из диапазона 0020–0077 – к примеру 0021, или 0022, или 0023 и так далее.

Список кодов ответчика для некоторых аэропортов СНГ:

Sheremetyevo UUEE 2501:2577
Domodedovo UUDD 2601:2677
Vnukovo UUWV 2701:2777
Nizhniy Novgorod UWGG 2201:2277
Minsk UMMS 2014:2177
Krasnoyarsk UNKL 3101:3377
Kurumoch UWWW 3301:3377
Khabarovsk UHHH 3501:3577
Kiev Borispol UKBB 4001:4077
Lvov UKLV 4501:4577
Odessa UKOV 4401:4477
Kharkov UKHV 4301:4377
Petersburg Pulkovo ULLI 5701:5777
Rostov URRV 6300:6577
Minvody URMM 6400:6477
Sochi URSS 6500:6577
Kaliningrad Khrabrovo UMKK 0020:0077

Например, вылетая из Пулково (при отсутствии диспетчера), вы можете назначить своему борту код ответчика 5701 (или 5702 и т.д. до 5777). При входе в контролируемую зону воздушного движения, ваш код останется прежним либо диспетчер даст указание на замену кода. Второй способ выбора кодов ответчика исключает вероятность появления множества бортов с одинаковыми кодами.

SWFMovie

SWFMovie — создаёт новый movie-объект, представляющий клип SWF версии 4.

Описание

new swfmovie (void)

Эта функция — ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfmovie() создаёт новый movie-объект, представляющий SWF-клип версии 4.

SWFMovie имеет методы: swfmovie->output() , swfmovie->save() , swfmovie->add() , swfmovie->remove() , swfmovie->nextframe() , swfmovie->setbackground() , swfmovie->setrate() , swfmovie->setdimension() , swfmovie->setframes() и swfmovie->streammp3() .

См. примеры в swfdisplayitem->rotateto() , swfshape->setline() , swfshape->addfill() . В любом примере используется этот объект.

Чит коды Movies на PC

Все костюмы / наборы / десятилетия открыты в режиме Sandbox (Песочница):
Используя программу Regedit создайте резервную копию
всех изменяемых параметров.

Затем в программе regedit используйте поиск и найдите параметр:
«Allow any Decade» и измените его значение на «1».

Все награды sandbox (песочницы):
Используя текстовый редактор откройте файл unlocking.ini в папке:
«c:\documents and settings\[имя_пользователя_виндовс]\application data
\lionhead studios\the movies»

Внимание: Файл появляется там после только после того как вы получите
первую награду в режиме истории (story mode).

Замените содержимое того файла вот этим:

[prizes]
RANKPRIZE_1
RANKPRIZE_2
RANKPRIZE_3
RANKPRIZE_4
RANKPRIZE_5
RANKPRIZE_6
RANKPRIZE_7
RANKPRIZE_8
RANKPRIZE_9
RANKPRIZE_10
RANKPRIZE_11
RANKPRIZE_12
RANKPRIZE_13
RANKPRIZE_14
RANKPRIZE_15
RANKPRIZE_16
RANKPRIZE_17
RANKPRIZE_18
RANKPRIZE_19
RANKPRIZE_20
RANKPRIZE_21
RANKPRIZE_22
RANKPRIZE_23
RANKPRIZE_24

Чит-коды к игре The Movies: Stunts & Effects

Во время игры нажмите клавишу [Enter], после чего вводите следующие чит коды:
all clothing — получить одежду
awards — всегда получать все награды
biged — наибольший лот
byebye — играть без конкурирующих студий
kmt — никогда не заканчивающиеся деньги
moviemo — все открыто
no hurt — никогда не травмироваться при выполнении трюков
noway — отключить звездные зарплаты
setset — все наборы

Открыть почти все предметы и наборы:
В папке:
«C:Documents and Settings Application DataLionhead StudiosThe Movies»

Изменение кода с помощью MPMoviePlayerController на AVPlayer

Я прохожу онлайн-курс, и они используют устаревший код с использованием MPMoviePlayerController, и мне нужны конкретные инструкции о том, на что его изменить, чтобы он работал. Приложение, которое я создаю, имеет контроллер табличного представления со входящей почтой с сообщениями в нем. Короткие видеофайлы могут быть отправлены, и когда вы нажимаете на строку, в которой есть видео-сообщение, мне нужен видеофайл для воспроизведения. Бесплатная пробная версия скоро истекает, поэтому мне нужна помощь, пожалуйста.

Вот что нужно изменить в моем заголовочном файле:

Вот что нужно изменить в моем методе viewDidLoad в моем файле реализации:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кодинг, CSS и SQL
Предупреждение!