Что такое код swfshape >setrightfill

FPublisher

Web-технологии: База знаний

Документация PHP

SWFShape->setRightFill()

SWFShape->setRightFill() — Sets right rasterizing color

Описание

void setRightFill ( int $red , int $green , int $blue [, int $a ] )

Эта функция является ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ. Поведение этой функции, ее имя и относящаяся к ней документация могут измениться в последующих версиях PHP без уведомления. Используйте эту функцию на свой страх и риск.

Shortcut for swfshape->setrightfill($s->addfill($r, $g, $b [, $a]));.

Возвращаемые значения

Эта функция не возвращает значения после выполнения.

Что такое код swfshape >setrightfill

SWFShape->setRightFill — устанавливает цвет правой растеризации.

Описание

void swfshape->setrightfill (swfgradient fill)

Эта функция — ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

void swfshape->setrightfill (int red, int green, int blue [, int a])

Предупреждение!

Эта функция — ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

См. также swfshape->setleftfill() .

Сокращение для swfshape->setrightfill($s->addfill($r, $g, $b [, $a])); .

SWFShape::setRightFill

(PHP 5 SWFShape::setRightFill — Sets right rasterizing color

Описание

Эта функция является ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ. Поведение этой функции, ее имя и относящаяся к ней документация могут измениться в последующих версиях PHP без уведомления. Используйте эту функцию на свой страх и риск.

Shortcut for $swfshape->setrightfill($s->addfill($r, $g, $b [, $a]));.

Возвращаемые значения

Эта функция не возвращает значения после выполнения.

SWFShape::setLeftFill

(PHP 5 SWFShape::setLeftFill — Sets left rasterizing color

Описание

Эта функция является ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ. Поведение этой функции, ее имя и относящаяся к ней документация могут измениться в последующих версиях PHP без уведомления. Используйте эту функцию на свой страх и риск.

What this nonsense is about is, every edge segment borders at most two fills. When rasterizing the object, it’s pretty handy to know what those fills are ahead of time, so the swf format requires these to be specified.

swfshape::setleftfill() sets the fill on the left side of the edge- that is, on the interior if you’re defining the outline of the shape in a counter-clockwise fashion. The fill object is an SWFFill object returned from one of the addFill functions above.

This seems to be reversed when you’re defining a shape in a morph, though. If your browser crashes, just try setting the fill on the other side.

Shortcut for $swfshape->setleftfill($s->addfill($r, $g, $b [, $a]));.

Возвращаемые значения

Эта функция не возвращает значения после выполнения.

Компонент Shape

Компонент Shape представляет собой различные геометрические фигуры, соответствующим образом заштрихованные. Основное свойство этого компонента — Shape (форма), которое может принимать значения:

Предупреждение!
stRectangle прямоугольник stSquare квадрат
stRoundRect прямоугольник со скругленными углами stRoundSquare квадрат со скругленными углами
stEllipse эллипс stCircle круг

Другое существенное свойство компонента — Brush (кисть). Это свойство является объектом типа TBrush, имеющим ряд подсвойств, в частности: цвет (Brush.Color) и стиль (Brush.Style) заливки фигуры.

Style — свойство TBrush. Свойство кисти Style определяет шаблон, которым рисует кисть Brush, если для нее не задано значение свойства Bitmap.

Возможные значения Style:

— bsSolid – сплошная заливка

— bsCross – заливка в клеточку

— hsDiagCross – диагональная клеточка

— bsBDiagonal – косые линии с правым наклоном

— bsHorizontal – горизонтальные линии

— bsFDiagonal — косые линии с левым наклоном

— bsVertical – вертикальные линии

Третье из специфических свойство компонента Shape — Pen (перо), определяющее стиль линий.

Задание 1

Создайте при помощи нескольких компонентов, изменяя, при необходимости их свойства, модель светофора в виде прямоугольника синего цвета. Задайте компоненту, изображающему красный фонарь, имя (свойство Name) Red, желтый фонарь – имя Yellow, зеленый фонарь – имя Green.

1. Добавьте в форму компонент Timer(вкладка System).

2. Измените свойство Nameэтого компонента на Timer.

3. Дважды щелкните по компоненту Timer, который уже расположен на форме. Откроется окно редактора кода. Курсор расположен между открывающей и закрывающей тело функции скобками.

Далее приводится текст обработчика события для компонента таймер. Введите следующий код.

if(Red −> Brush −> Color = = clRed)

Red −> Brush −> Color = clGray;

Yellow −> Brush −> Color = clYellow;

Else

if(Yellow −> Brush −> Color = = clYellow)

Yellow −> Brush −> Color = clGray;

Green −> Brush −> Color = clGreen;

Else

Green −> Brush −> Color = clGray;

Red −> Brush −> Color = clRed;

4. Сохраните созданное приложение.

5. Нажмите клавишу F9, для запуска программы на выполнение.

6. После компиляции программы (выявленные компилятором ошибки в программе устраните самостоятельно) откроется окно с созданным Вами приложением. Проанализируйте работу данного приложения в соответствие с записанным ранее программным модулем.

Задание 2

Создать приложение на движение компонентов. Создание приложения «Поршень» начнем с того, что поместим на форму необходимые компоненты, так же как это показано на рис. 4.

1. Компоненты находятся во вкладках: Shape(Additional), Button(Standard), Timer(System).

Рис. 1. Пример заполнения формы приложение «Поршень»

2. Далее, при нажатии на кнопку −> «поршень» (Shape4) должен двигаться вправо, а при нажатии на кнопку Enabled=true;//включаем таймер

Timer1 −> OnTimer=Button1Click;//задаем режим //повторений

if(Shape1 −> Brush −> Color= =clRed)

Shape1 −> Brush −> Color=clWhite;

if(Shape4 −> Left+Shape4 −> W > Left+Shape3 −> Width)

Shape4 −> Left=Shape3 −> Left+Shape3 −> Width–Shape4 −> Width; //останавливаем поршень

Shape2 −> Brush −> Color=clGreen; //включаем лампу

Timer1 −> Enabled=false; //выключаем таймер

Else

Shape4 −> Left+=1; //перемещаем поршень на 1

5. Теперь щелкните на Button2, откроется редактор кода на событии Button2Click. Нужно записать следующее:

if(Shape2 −> Brush −> Color= =clGreen)

Shape2 −> Brush −> Color=clWhite; if(Shape4 −> Left= =Shape3 −> Left)

Shape4 −> Left=Shape3 −> Left;

Shape1 −> Brush −> Color=clRed;

Else

Shape4 −> Left– =1; //перемещаем поршень на 1 влево

Написаны два обработчика событий, которые будут выполняться всякий раз, когда выбирается соответствующая кнопка (Button1 или Button2).

Запустите приложение на выполнение.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Сдача сессии и защита диплома — страшная бессонница, которая потом кажется страшным сном. 8776 — | 7148 — или читать все.

188.64.174.135 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Про CSS

SVG: заливка и обводка

В SVG заливка и обводка имеют много разных интересных опций, которые предоставляют возможности гораздо шире того, что есть в CSS.

Например, можно нарисовать SVG-паттерн и использовать его не только в заливке, но и в обводке. Заливке и обводке можно указывать разную прозрачность, также можно управлять пунктирной обводкой, на чем можно построить интересные анимированные эффекты.

В качестве заливки и обводки можно задавать none , цвета, ключевые слова ( currentColor и transparent ), а также градиенты и паттерны.

Возможные значения: none , ключевые слова, цвета, паттерны и градиенты. Значение по умолчанию — black .

fill-rule

Свойство определяет как будут заливаться сложные фигуры, имеющие пересечения внутри себя. Для простых фигур ни на что не влияет.

Возможные значения: nonzero , evenodd

fill-rule=»nonzero» интересно ведет себя для фигур из двух путей. Например, если внешний круг нарисован по часовой стрелке, а внутренний в обратном направлении, центральный круг останется без заливки (слева). Если же оба круга нарисованы в одном направлении — фигура зальется полностью (справа):

fill-opacity

Управление прозрачностью заливки. Можно задавать значения от 0.0 до 1.0 или в процентах. Правда, Firefox не любит значения в процентах для градиентов (пруфлинк, смотреть в FF).

stroke

Цвет обводки. Значения по умолчанию нет.

stroke-width

Толщина обводки, можно задавать в единицах длины или в процентах. Значение по умолчанию: 1.

stroke-linecap

Свойство определяет как будут выглядеть концы линий. Возможные значения: butt , round , square . Значение по умолчанию: butt .

stroke-linejoin

Определяет как будут выглядеть соединения линий на углах. Возможные значения: miter , round , bevel . Значение по умолчанию: miter .

stroke-dasharray

Управляет видом пунктирной обводки. Можно задавать в единицах длины или в процентах. Если задано одно значение, второе значение считается равным первому. Например, stroke-dasharray=»1″ нарисует линию из отрезков длиной одну единицу разделенных пробелами такой же ширины.

Примеры разных пунктирных линий:

Используя обводку и простые фигуры можно получить удивительные вещи:

Также stroke-dasharray интересно сочетается с анимацией:

stroke-dashoffset

Свойство позволяет задать смещение пунктирной обводки относительно первоначального положения. Значение задается в единицах длины или в процентах, значения могут быть отрицательными. Значение по умолчанию: 0.

В этом примере оранжевые и желтые линии смещены относительно красной с помощью разных значений stroke-dashoffset :

Сочетая stroke-dashoffset и stroke-dasharray можно получить интересные эффекты.

Для полноценного просмотра воспользуйтесь браузерами на Webkit. Ссылка на полную версию.

Для перезапуска нажмите Rerun.

Несколько вдохновляющих ссылок про анимацию на stroke-dashoffset :

stroke-opacity

Прозрачность обводки. Задаются значения от 0.0 до 1.0.

Анимация обводки позволяет получить совершенно удивительные вещи. Правда, я в своих примерах использовала CSS (и это демо не играет в Firefox) и SVG-анимацию, которая работает таки везде, но задается странно, длинно и неудобно. Думаю, что оптимальнее всего для анимации SVG использовать JavaScript-библиотеки.

Что такое код swfshape >setrightfill

SWFShape->setRightFill — устанавливает цвет правой растеризации.

Описание

void swfshape->setrightfill (swfgradient fill)

Эта функция — ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

void swfshape->setrightfill (int red, int green, int blue [, int a])

Предупреждение!

Эта функция — ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

См. также swfshape->setleftfill() .

Сокращение для swfshape->setrightfill($s->addfill($r, $g, $b [, $a])); .

SWFShape->setRightFill

SWFShape->setRightFill — Sets right rasterizing color

Описание

Эта функция является ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ. Поведение этой функции, ее имя и относящаяся к ней документация могут измениться в последующих версиях PHP без уведомления. Используйте эту функцию на свой страх и риск.

Shortcut for swfshape->setrightfill($s->addfill($r, $g, $b [, $a]));.

Возвращаемые значения

Эта функция не возвращает значения после выполнения.

Добавить текст в код System.Windows.Shapes.Shape позади,

Мне нужно вернуть текст в виде формы System.Window.Shapes (не спрашивайте почему, это задача). Поскольку Text-Shape отсутствует, я подумал, что мог бы добавить Text в прозрачный прямоугольник, но получается, что со всем, что я нашел в сети, полученный текст просто не выглядит красиво, но что еще хуже: его рисуется с помощью некоторые неприятные артефакты:

Это похоже на то, что верхняя часть текста обрезана и добавлена внизу (как переполнение текста)

Может кто-нибудь объяснить, почему это происходит, и, возможно, дать обходной путь? Пытался поиграть с толщиной, отступами и т. Д., Но это не дало желаемого результата. Буду признателен за любую помощь! Уже спасибо

Добавить функционал к TShape

Предупреждение!
10.05.2012, 13:43

Tshape
мне нужно составить программу, в которой при запуске появлялся шарик tshape, и начинал.

Компонента TShape
Подскажите как правильно написать такой код: if label4.Caption =’Чёрный’ then.

Как закрасить TShape?
Проблема в том что на форме нарисовано поле по которому движет Image и в клетках расставлены.

Как писать на TShape?
Приветы всем) Мне нужно написать программу, рисующую граф: вершины, ребра — все как положено.

TShape и мыш О_о
Разработать программу, которая использует класс TShape и закрашивает прямоугольник в зеленый цвет.

10.05.2012, 14:03 2

у TShape нету Canvas или чего-то чтобы позволило рисовать на нем, можно что-то придумать, чтобы что-то накладывалось на Shape относительно размеров и положения и отрисовывало текст

Добавлено через 4 минуты
например можно вот так сделать, я лейбл прилепил в центр шапе

10.05.2012, 14:08 [ТС] 3
10.05.2012, 14:33 4

можно конечно, но не проще ли что-то использовать, что сразу может все это делать? почему именно TShape?

Илон Маск рекомендует:  Что такое код imagecopy
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кодинг, CSS и SQL