Что такое код swfshape


Что такое код swfshape

Рис. 7.46 Определённые фигуры

Стили заполнения и линий

Вы можете использовать свойства FillStyle и BorderStyle, чтобы установить стиль заполнения и стиль границы любой из фигур, которую вы помещаете в форму.

Свойство FillStyle, как и свойство Style, обеспечивает вас множеством определенных образцов стиля заполнения. Это Solid, Transparent, Horizontal Line, Vertical Line, Upward Diagonal, Downward Diagonal, Cross и Diagonal Cross.

Свойство BorderStyle обеспечивает вас множеством определенных стилей границы. Это Transparent, Solid, Dash, Dot, Dash-Dot, Dash-Dot-Dot и Inside Solid.

Установка атрибутов цвета

Свойства BackColor и FillColor позволяют добавлять цвет для фигуры и ее границы. Во время разработки можно устанавливать цвет заливки или границы, выбирая нужные свойства из окна свойств элемента управления shape, а затем выбирая цвет из доступной палитры или из системных цветов.

Чтобы установить цвета во время выполнения, используйте константы цвета Visual Basic (например, vbGreen) или системные цветные константы (например, vbWindowBackground) или функцию RGB для определения цветового заполнения.

Примечание Когда свойства FillStyle или BackStyle установлены на 1 (Transparent), свойства FillColor и BackColor игнорируются.

Дополнительно Список констант цветов Visual Basic см. в разделе Справочника по языку «Константы цвета». Об определении цвета RGB см. «Функция RGB» в Справочнике по языку. Подробнее о создании графики в Visual Basic см. в главе данной книги «Работа с Текстом и Графикой».

Рисование фигур в форме

Можно использовать элемент управления shape для рисования в форме прямоугольников и квадратов (обычных или с закругленными углами), овалов, кругов.

Чтобы перетащить shape в форму

    В тулбоксе выберите элемент управления shape.

Когда указатель перемещается на форму, он становится крестообразным.

  • Нажмите и перетащите крестик, чтобы установить нужный размер элемента.
  • В окне свойств выберите свойство Shape.
  • В поле настроек выберите желаемый стиль.
  • Как и любые другие элементы управления, shape могут быть установлены по размеру визуальным перемещением элемента управления до желательного размера или установкой свойств Height и Width.

    Мне нужен исходный код shape_predictor_68_face_landmarks и dlib_face_recognition_resnet_model_v1 [закрыт]

    Использую библиотеку dlib на Питоне 3 и мне нужен исходный код этих сверточных нейросетей. Просто хочу их обучить на других моделях или подскажите как это можно сделать. Заранее спасибо.(я ламер)

    Закрыт по причине того, что вопрос слишком общий участниками aleksandr barakin, MaxU, Xander, 0xdb, Denis Bubnov 18 дек ’18 в 13:51 .

    Пожалуйста, исправьте вопрос так, чтобы он описывал конкретную проблему с достаточной детализацией для определения адекватного ответа. Не задавайте сразу несколько вопросов. См. «Как задать хороший вопрос?» для прояснения ситуации. Если вопрос можно переформулировать согласно правилам, изложенным в справке, отредактируйте его.

    Linux.yaroslavl.ru

    Учебник РНР
    Назад Вперёд

    SWFShape — создаёт новый shape-объект.

    Описание

    new swfshape (void)


    Эта функция — ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

    SWFShape имеет следующие методы: swfshape->setline() , swfshape->addfill() , swfshape->setleftfill() , swfshape->setrightfill() , swfshape->movepento() , swfshape->movepen() , swfshape->drawlineto() , swfshape->drawline() , swfshape->drawcurveto() и swfshape->drawcurve() .

    APTEM.ru: блог перфекциониста-зануды

    Что такое T-shaped people? Это новомодный термин ;) Заключающийся в нём смысл весьма прост для понимания. Другое дело, что смыслов этих как минимум два (из того, что мне удалось найти в англоязычном Интернете):

    • Люди, которые по жизни одинаково одинаково хорошо оперируют двумя подходами — техническим и гуманитарным;
    • Люди, которые одинаково хорошо разбираются как в технических, так и в маркетинговых аспектах бизнеса (по сути это частный случай первой трактовки);
    • Люди, познания которых в равной степени широки и глубоки (конечно же, термин имеет смысл, если «глубина» или «ширина» значительны по абсолютной величине).

    Далее я поведу речь о первой и второй трактовках. Объясню почему.

    Дело в том, что с самого детства меня окружала техника — папа возился с машинами, а дядя с мотоциклами. Ещё дядя занимался картингом. И конечно же, я увязался за ним. Потом я «заболел» авиамоделизмом и забросил картинг. Несколько лет спустя я заболел электроникой, при этом не бросив авиамоделизм.

    В общем, с младенчества я практиковал технический подход. Техника казалась мне безумно интересной и манила бескрайним океаном спрятанных в ней секретов. Я хотел развиваться, я жаждал знаний. Первый раз услышав выражение «впитывать как губка», я сразу понял, что это про меня.

    А жизнь так устроена, что дело иногда вязнет в «мелочах». Поэтому в «мелочах» (читайте — технических аспектах) нужно хорошо разбираться. Если ты этого делать не умеешь, некоторые твои дела будут просто обречены на провал.

    Шли годы. Я рос. Менялось всё то, что меня окружает. И в тот момент, когда я уже как уже пару лет управлял проектами (если точнее, то интернет-проектами), я осознал — есть «нечто», которое мешает мне видеть ситуацию в целом и без иллюзий.

    Что вообще заставило меня задуматься на этот счёт? Конечно же, реалии жизни — ошибки. Даже если в них нет ничего фатального. Ведь сам прецедент имеет место быть, а это уже сигнал семафора для перфекциониста — нужно что-то делать.

    Анализ ситуации дал очевидный результат. И это было как снег на голову:

    Я банально вяз в мелочах.

    Да, да. В тех самых, из-за которых иногда вязнет дело.

    В результате получается что-то вроде порочного круга. И чтобы выйти из него, нужно изменить образ мышления — сделать его Т-образным. Если у вас получится сделать это — вы станете одним из T-shaped people.

    Получилось ли это у меня? В данный момент это не так уж важно. Важнее то, что есть цель. Она понятна и когда-то она будет неминуема достигнута!

    SWFShape::setLeftFill — Sets left rasterizing color

    (PHP 5 SWFShape::setLeftFill — Sets left rasterizing color

    Описание

    Эта функция является ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ. Поведение этой функции, ее имя и относящаяся к ней документация могут измениться в последующих версиях PHP без уведомления. Используйте эту функцию на свой страх и риск.

    What this nonsense is about is, every edge segment borders at most two fills. When rasterizing the object, it’s pretty handy to know what those fills are ahead of time, so the swf format requires these to be specified.

    swfshape::setleftfill() sets the fill on the left side of the edge- that is, on the interior if you’re defining the outline of the shape in a counter-clockwise fashion. The fill object is an SWFFill object returned from one of the addFill functions above.

    This seems to be reversed when you’re defining a shape in a morph, though. If your browser crashes, just try setting the fill on the other side.

    Shortcut for $swfshape->setleftfill($s->addfill($r, $g, $b [, $a]));.

    Возвращаемые значения

    Эта функция не возвращает значения после выполнения.

    SHAPE CODING

    Англо-русский перевод SHAPE CODING


    1) кодирование формы 2) использование кнопок и ручек управления специальной формы

    Александров А.В.. English-Russian dictionary of telecommunications. Англо-Русский словарь по телекоммуникациям. 2004

    Еще значения слова и перевод SHAPE CODING с английского на русский язык в англо-русских словарях и с русского на английский язык в русско-английских словарях.

    More meanings of this word and English-Russian, Russian-English translations for the word «SHAPE CODING» in dictionaries.

    Парсинг и работа с Codable в Swift 4

    Формат JSON приобрел большую популярность, именно он обычно используется для передачи данных и выполнения запросов в клиент-серверных приложениях. Для парсинга JSON требуются инструменты кодирования/декодирования данного формата, и компания Apple не так давно провела их обновление. В данной статье мы рассмотрим методы парсинга JSON с применением протокола Decodable, сравним новый протокол Codable с предшественником NSCoding, оценим преимущества и недостатки, разберем все на конкретных примерах, а также рассмотрим некоторые особенности, встречающиеся при реализации протоколов.

    Что такое Codable?

    На WWDC2020, вместе с новой версией языка Swift 4, компания Apple представила новые инструменты кодирования/декодирования данных, которые реализуются следующими тремя протоколами:

    В большинстве случаев данные протоколы используются для работы с JSON, но кроме этого они также используются для сохранения данных на диск, передачи по сети и т.д. Encodable применяется для преобразования структур данных Swift в объекы JSON, Decodable же наоборот, помогает преобразовать объекты JSON в модели данных Swift. Протокол Codable объединяет предыдущие два и является их typealias:

    Чтобы соответствовать данным протоколам, типы данных должны реализовать следующие методы:

    Encodable
    encode(to:) — кодирует модель данных в заданный тип кодировщика

    Decodable
    init(from:) — инициализирует модель данных из предоставленного декодера

    Простой пример использования

    Теперь рассмотрим простой пример использования Codable, так как он реализует и Encodable и Decodable, то на данном примере можно сразу увидеть весь функционал протоколов. Допустим у нас есть простейшая структура данных JSON:

    Модель данных для работы с данным JSON будет выглядеть следующим образом:

    Реализованы оба необходимых метода, также описано перечисление, для определения списка полей кодирования/декодирования. На самом деле запись можно сильно упростить, потому что Codable поддерживает автогенерацию методов encode(to:) и init(from:), а также необходимого перечисления. То есть в данном случае можно записать структуру следующим образом:

    Предельно просто и минималистично. Единственно, не стоит забывать что такой лаконичной записью не получится воспользоваться в случае если:

    структура модели ваших данных отличается от той, которую вы хотите кодировать/декодировать

    вам может потребоваться кодировать/декодировать дополнительные свойства, кроме свойств вашей модели данных

    некоторые свойства вашей модели данных могут не поддерживать протокол Codable. В этом случае вам необходимо будет преобразовать их из/в протокол Codable

    в случае если имена переменных в модели данных и имена полей в контейнере у вас не совпадают

    Так как мы уже рассмотрели простейшее определение модели данных, стоит привести и небольшой пример ее практического использования:

    Вот так, в одну строчку, можно распарсить ответ сервера в формате JSON:

    А следующий код наоборот, создаст JSON-обьект из модели данных:

    Все очень удобно и быстро. Правильно описав модели данных и сделав их Codable, вы буквально одной строкой можете кодировать/декодировать данные. Но мы рассмотрели самую простую модель данных, содержащую небольшое количество полей простого типа. Рассмотрим возможные проблемы:

    Не все поля в модели данных являются Codable

    Чтобы модель ваших данных могла реализовать протокол Codable все поля модели должны поддерживать данный протокол. По умолчанию, протокол Codable поддерживают следующие типы данных: String, Int, Double, Data, URL. Также Codable поддерживают Array, Dictionary, Optional, но только в случае, если они содержат типы Codable. Если же некоторые свойства модели данных не соответствуют Codable, то их необходимо привести к нему.

    Если в своей модели данных Codable мы используем кастомный тип, например такой как PetType, и хотим его кодировать/декодировать, то он обязательно тоже должен тоже реализовывать свои init и encode.

    Модель данных не соответствует полям JSON

    Если в вашей модели данных определено например 3 поля, а в JSON-объекте вам приходит 5 полей, 2 из которых являются дополнительными к тем 3, то в парсинге ничего не изменится, вы просто достанете свои 3 поля из тех 5. Если же произойдет обратная ситуация и в JSON-объекте будет отсутствовать хотя бы одно поле модели данных, то произойдет ошибка времени выполнения.
    Если в JSON-объекте некоторые поля могут являться необязательными и периодически отсутствовать, то в данном случае необходимо сделать их опциональными:

    Использование более сложных структур JSON

    Часто ответ сервера представляет из себя массив сущностей, то есть вы запрашиваете, например, список магазинов и получаете ответ в виде:


    В этом случае вы можете записать и декодировать это просто как массив сущностей Shop.

    В данном примере сработает автоматическая функция init, но если вы захотите написать декодирование самостоятельно, надо будет указать декодируемый тип как массив:

    Структура Shop соответственно тоже должна реализовывать протокол Decodable

    Парсинг данного массива элементов будет выглядеть следующим образом:

    Таким образом можно без особого труда работать с массивами моделей данных и использовать их внутри других моделей.

    В данном примере есть еще один нюанс, здесь мы первый раз столкнулись с использованием типа Date. При использовании данного типа возможны проблемы с кодировкой даты и обычно данный вопрос согласовывается с бэкендом. По умолчанию используется формат .deferToDate:

    myDate будет выглядеть следующим образом:

    Если же нам требуется использовать например формат .iso8601, то мы можем легко изменить формат с помощью свойства dateEncodingStrategy:

    Теперь дата будет выглядеть так:

    Также вы можете использовать кастомный формат даты или вообще написать свой декодировщик даты, используя следующие опции форматирования:

    .formatted(DateFormatter) — свой формат декодировщика даты
    .custom( (Date, Encoder) throws -> Void ) — создание полностью своего формата декодирования даты

    Парсинг вложенных объектов

    Мы уже рассмотрели как можно использовать модели данных внутри других моделей, но иногда требуется произвести парсинг полей JSON, входящих в другие поля, без использования отдельной модели данных. Проблема будет более понятна, если рассмотреть ее на примере. У нас есть JSON следующего вида:

    Нам надо произвести парсинг полей «average» и «votes_count», это можно решить двумя способами, либо создать модель данных Ratings с двумя полями и сохранять данные в него, либо можно использовать nestedContainer. Первый случай мы уже обсуждали, а использование второго будет выглядеть следующим образом:

    То есть эта проблема решается созданием еще одного дополнительного контейнера с помощью nestedContainter и его дальнейшим парсингом. Этот вариант удобен в случае если количество вложенных полей не такое большое, в противном же случае лучше использовать дополнительную модель данных.

    Несоответствие названий полей JSON и свойств модели данных

    Если обратить внимание на то как определены перечисления в наших моделях данных, то можно увидеть что элементам перечислений иногда присваивается строка, изменяющая дефолтное значение, например:

    Это делается для того, чтобы поставить в правильное соответствие названия переменных модели и полей JSON. Обычно это требуется для полей, название которых состоит из нескольких слов, и в JSON они разделяются нижним подчеркиванием. В принципе, такое доопределение перечисления является наиболее популярным и выглядит несложно, но даже в этом случае Apple придумало более элегантное решение. Эту проблему можно решить одной строкой, используя keyDecodingStrategy. Данная возможность появилась в Swift 4.1

    Допустим у вас JSON вида:

    Создадим для него модель данных:

    Переменные в модели записаны в соответствии с соглашением, начинаются со строчной буквы и далее каждое слово начинается c заглавной(так называемый camelCase). Но в JSON поля записаны с нижним подчеркиванием(так называемый snake_case). Теперь, чтобы парсинг прошел успешно нам необходимо либо определить в модели данных перечисление, в котором мы установим соответствие названий полей JSON с названиями переменных, либо мы получим ошибку времени выполнения. Но теперь есть возможность просто определить keyDecodingStrategy

    Для функции encode вы соответственно можете использовать обратное преобразование:

    Также есть возможность кастомизировать keyDecodingStrategy с помощью следующего замыкания:

    Данная запись, например, позволяет использователь разделитель «-» для JSON. Пример используемого JSON:

    Таким образом зачастую можно избежать дополнительного определения перечисления.

    При парсинге JSON и при конвертации данных из одного формата в другой неизбежны ошибки, поэтому давайте рассмотрим варианты обработки разных видов ошибок. При декодировании возможны следующие виды ошибок:

    • DecodingError.dataCorrupted(DecodingError.Context) — данные повреждены. Обычно означает что данные, которые вы пытаетесь декодировать не соответствуют ожидаемому формату, например вместо ожидаемого JSON вы получили совсем другой формат.
    • DecodingError.keyNotFound(CodingKey, DecodingError.Context) — требуемое поле не было найдено. Означает что поле, которое вы ожидали получить, отсутствует
    • DecodingError.typeMismatch(Any.Type, DecodingError.Context) — несоответствие типов. Когда тип данных в модели не совпадает с типом полученного поля
    • DecodingError.valueNotFound(Any.Type, DecodingError.Сontext) — отсутствует значение для определенного поля. Поле, которое вы определили в модели данных, не смогло проинициализироваться, вероятно, в полученных данных это поле равно nil. Эта ошибка происходит только с неопциональными полями, если поле не обязательно должно иметь значение, не забудьте сделать его опционалом.

    При кодировании же данных возможна ошибка:

    EncodingError.invalidValue(Any.Type, DecodingError.Context) — не удалось преобразовать модель данных в определенный формат

    Пример обработки ошибок при парсинге JSON:

    Обработку ошибок конечно лучше вынести в отдельную функцию, но тут, для наглядности, анализ ошибок идет вместе с парсингом. Например, вывод ошибки при отсутствии значения для поля «product» будет выглядеть следующим образом:

    Сравнение Codable и NSCoding


    Безусловно, протокол Codable — это большой шаг вперед в кодировании/декодировании данных, но до него существовал протокол NSCoding. Попробуем сравнить их и посмотреть какие преимущества появились у Codable:

    • При использовании протокола NSCoding, объект обязательно должен быть подклассом NSObject, что автоматически подразумевает то, что наша модель данных должна быть классом. В Codable же нет необходимости наследования, соответственно модель данных может быть и class, и struct и enum.
    • Если вам требуются раздельные функции кодирования и декодирования, как, например, в случае с парсингом JSON-данных, полученных через API, вы можете использовать только один протокол Decodable. То есть нет необходимости реализовывать порой ненужные методы init или encode.
    • Codable может автоматически генерировать требуемые методы init и encode, а также дополнительное перечисление CodingKeys. Это, конечно же, работает только в случае если у вас простые поля в структуре данных, иначе, потребуется дополнительная кастомизация. В большинстве случаев, особенно для базовых структур данных, можно использовать автоматическую генерацию, особенно если вы переопределите keyDecodingStrategy, это удобно и сокращает часть лишнего кода.

    Протоколы Codable, Decodable и Encodable позволили сделать еще один шаг к удобству преобразования данных, появились новые, более гибкие инструменты парсинга, сократилось количество кода, была автоматизирована часть процессов преобразования. Протоколы нативно реализованы в Swift 4 и дают возможность сократить применение сторонних библиотек, таких как SwiftyJSON, при этом сохранив удобство использования. Протоколы также дают возможность правильно организовать структуру кода, выделив модели данных и методы для работы с ними, в отдельные модули.

    Что такое код шеринг?

    Глядя на информационное табло в аэропорту, вы иногда замечали, что в одно и то же время по тому же маршруту летят еще несколько авиакомпаний. Это не значит, что одновременно в небо поднимутся несколько самолетов и полетят в одном направлении.

    Код шеринг (анг. code-share) – это договор между авиакомпаниями о совместном эксплуатации рейсов на одном маршруте. Каждая авиакомпания, заключившая соглашение, продает рейс, который фактически выполняется одной из них, по своим ценам и под своим кодом и номером рейса. Поэтому мы и видим на табло несколько авиакомпаний и номеров.

    Например, рейс Москва-Минск выполняется сразу тремя авиакомпаниями: “Белавиа”, “Сибирь” (S7 Airlines) и “Трансаэро” и, соответственно, получает три разных номера:

    Хотя фактически вы летите на самолете авиакомпании “Белавиа”.

    Благодаря код-шеру, авиакомпании расширяют свою географию полетов или увеличивают частоту полетов, не вводя собственных рейсов. Для авиакомпаний это большая экономия, формально частота полетов сохраняется, но, фактически, в небо поднимается рейс другой авиакомпании.

    Какие преимущества код-шера для пассажиров?

    Существует целый ряд преимуществ “код-шера” и для пассажира. Например, если вы являетесь участником бонусной программы одной из авиакомпаний. Кодшеринговое соглашение в этом случае – это возможность выбрать более удобный рейс, не “изменяя” своей авиакомпании. Вы продолжаете накапливать баллы или мили. Это является преимуществом кодшеринга над интерлайном, где пассажиры не имеют возможности участвовать в бонусной программе авиакомпании в которой покупали билет (если она не является компанией-перевозчиком).

    Код-шер позволяет бронировать авиабилеты на рейсы с более удобными стыковками. Возьмем, например, рейс в Лондон: благодаря тому, что один из рейсов авиакомпании “Трансаэро” (совместно с авиакомпанией bmi) выполняется утром, пассажиры bmi могут пересесть на более удобный стыковочный рейс bmi в Европу или США, которые вылетают в середине дня.

    Во время полета, в независимости от того, в какой авиакомпании вы покупали билет, за вас несет ответственность авиакомпания-перевозчик. И если в полете вам нагрубили, испортили багаж, отменили рейс и т.д., то все претензии вы должны предъявлять только к авиакомпании-перевозчику.

    «T-shape»-модель или К чему готовить себя и своих детей?

    Недавно на конференции в Плехановке «Интеграция консалтинга и образования. Проблемы и перспективы» я впервые услышала о «T-shape»-модели компетенций. И сегодня я хотела бы рассказать о ней и вам.

    «T-shape person» или «Т-образная личность» – термин, введенный в начале 90-х прошлого века Дэвидом Гэстом. Свою популярность он получил благодаря CEO международной дизайнерской фирмы «IDEO» – Тиму Брауну, который провозгласил «T-shape»-человека одним из ключевых аспектов любой креативной работы. Сейчас идея «T»-личности используется не только применительно к дизайну, но и везде, где речь идет о важности наличия у сотрудника не только специфических знаний и какой-то экспертизы в определенной сфере, но и знаний в кросс-функциональных областях.

    А теперь подробнее…

    Модель «Т», согласно Гэсту, имеет 2 составляющие.

    Первая – это вертикальная линия буквы Т или «глубина», которая говорит об уровне «экспертности» специалиста в конкретной сфере.

    Вторая составляющая – горизонтальная линия буквы Т или «ширина», говорит о тех областях, в которых специалист также имеет определенный опыт и знания.

    Например, можно быть просто программистом, знающим пару языков программирования. И совсем другое дело – программистом, знающим десяток машинных языков, а также разбирающимся в веб-аналитике, SEO, маркетинге, менеджменте, продажах и т.д., благодаря чему способным предложить бизнесу более интересные и актуальные решения.

    В своем выступлении на TED Эмили Вапник называет «T-shape»-людей мультипотенциалами, то есть людьми со множеством интересов, обладающими благодаря этому тремя супер-способностями:

    • синтез идей из разных областей,
    • умение быстро учиться,
    • способность к адаптации.

    Т-образные люди или мультипотенциалы не только легко взаимодействуют с другими дисциплинами, синтезируя полученные в них знания в новые идеи и продукты, но и обладают большими возможностями для безболезненного перехода из сферы в сферу. Все это повышает их ценность как специалистов на рынке труда, который предъявляет сейчас настолько разнообразные требования к кандидатам на те или иные вакансии, что только успевай совершенствоваться.

    В будущем побеждать в конкурентной борьбе будут именно «Т»-сотрудники, добивающиеся одинаково как глубины, так и ширины своих познаний и навыков. Уже сейчас в современном мире на рынке труда значительно проигрывает как специалист, развивающий только свою глубину, то есть экспертность в одном вопросе (так называемый I-shape person с развитой вертикальной линией), так и специалист, заботящийся только о ширине своих знаний и навыков, а значит имеющий лишь шапочное знакомство с несколькими специальностями и при этом не имеющий глубины ни в одной из них.

    Сама я бизнес-тренер и коуч. Основная моя сфера — это коммуникации: деловые и личностные. При этом я самостоятельно занимаюсь своим брендом, пишу статьи, веду блог, занимаюсь SMM, продаю свои услуги и т.д. И вижу, как сложно тем коучам, которые могут провести прекрасную сессию и дать результат своему клиенту, но при этом не могут или не готовы себя продавать или хотя бы выгодно презентовать. Или тем коучам, которые как эквилибристы играют с несколькими нишами, не имея достаточной глубины ни в одной из них.

    Итак, важно иметь узкую специализацию при достаточно широком кругозоре. Поэтому обращайте внимание на то, что изучаете вы сами и чему учите своих детей. Помогайте себе и им становиться мультипотенциалами! The future is coming!

    Добавить текст в System.Windows.Shapes.Shape Code Behind,

    Мне нужно вернуть текст в виде System.Window.Shapes Shape (не спрашивайте, почему, его задача). Поскольку Text-Shape нет, я думал, что могу добавить текст в прозрачный прямоугольник, но, оказывается, со всем, что я нашел в сети, созданный текст просто не выглядит красивым, но что еще хуже: его рисуют с помощью некоторые неприятные артефакты:

    Это похоже на то, что верхняя верхняя часть текста вырезана и добавлена внизу (например, переполнение текста)

    Может ли кто-нибудь объяснить, почему это происходит, и, возможно, дать обходное решение? Пытался играть с Толщина, Заполнение и т.д., Но это не дало желаемого результата. Буду признателен за любую помощь! Спасибо, уже

    Очень легко добиться того, что вы хотите использовать MVVM и datatemplates. Ниже приведено упрощенное демо, чтобы дать вам представление.

    Это не 100% MVVM (для простоты), но идея состоит в том, чтобы иметь другой шаблон данных для текста и для фигур. Они имеют разные модели просмотра: TextItem и ShapeItem и визуализируются соответственно как TextBlock или ContentControl .

    Другое дело — использовать ItemsControl для привязки к коллекции Items и установки свойств Canvas.Left/Canvas.Top .

    ToDo: использовать ObservableCollection , осуществлять INotifyPropertyChanged для ViewModels, не используйте вид элементов в ViewModel (кисти, формы и т.д.).

    Илон Маск рекомендует:  RunError - Процедура Delphi
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Кодинг, CSS и SQL
    Предупреждение!