Что такое код swfsprite >setframes


Что такое код swfsprite >setframes

SWFSprite->setframes — устанавливает общее количество кадров анимации.

Описание

void swfsprite->setframes (int numberofframes)

Эта функция — ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfsprite->setframes() устанавливает общее количество кадров анимации параметром numberofframes .

SWFSprite::setFrames — Sets the total number of frames in the animation

(PHP 5 SWFSprite::setFrames — Sets the total number of frames in the animation

Описание

Эта функция является ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ. Поведение этой функции, ее имя и относящаяся к ней документация могут измениться в последующих версиях PHP без уведомления. Используйте эту функцию на свой страх и риск.

swfsprite::setframes() sets the total number of frames in the animation to numberofframes .

Возвращаемые значения

Эта функция не возвращает значения после выполнения.

Что такое код swfsprite >setframes

SWFSprite->setframes — устанавливает общее количество кадров анимации.

Описание

void swfsprite->setframes (int numberofframes)

Предупреждение!

Эта функция — ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfsprite->setframes() устанавливает общее количество кадров анимации параметром numberofframes .

Linux.yaroslavl.ru

Предупреждение!
Учебник РНР
Назад Вперёд

SWFSprite->setframes — устанавливает общее количество кадров анимации.

Описание

void swfsprite->setframes (int numberofframes)

Эта функция — ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfsprite->setframes() устанавливает общее количество кадров анимации параметром numberofframes .

FPublisher

Web-технологии: База знаний

Документация PHP

SWFSprite->setFrames()

SWFSprite->setFrames() — Sets the total number of frames in the animation

Описание

void setFrames ( int $number )

Эта функция является ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ. Поведение этой функции, ее имя и относящаяся к ней документация могут измениться в последующих версиях PHP без уведомления. Используйте эту функцию на свой страх и риск.

swfsprite->setframes() sets the total number of frames in the animation to numberofframes .

Возвращаемые значения

Эта функция не возвращает значения после выполнения.


Что такое спрайт

CSS и спрайты. Для чего нужны, какие бывают и как пользоваться спрайтами. Научитесь ставить координаты для составных элементов спрайта и выводить.

Современный веб одним из приоритетов ставит скорость и оптимизацию сайтов.

Так одним из методов оптимизации является использование на сайте изображений называемых спрайтами.

Что такое спрайт, когда, зачем и как их используют, я постараюсь вам объяснить в этой записи.

Спрайт это

Спрайт — это одно изображение, которое объединяет в себе два и более изображений.

Основная идея использование спрайтов — это сократить количество запросов к серверу, тем самым уменьшив время загрузки страницы сайта. А уже при помощи CSS можно вывести любой фрагмент из спрайта в нужном нам месте. При этом размер у объединённого изображения (у спрайта) будет меньше, чем сумма размеров исходных картинок.

Если мы рассмотрим спрайт который я привёл выше в качестве примера, то он состоит из 60-ти иконок. Всего одним запросом спрайт загружается в браузер вместо 60-ти (если загружать каждую иконку по отдельности), а при помощи CSS мы можем вывести любую из иконок входящую в спрайт в нужном нам месте, при чём можем выводит одну и ту же иконку много раз.

Использование спрайтов

Думаю всем понятно, что веб-страница содержащая много изображений, будет загружаться долго, генерируя при этом много запросов к серверу. Использование спрайтов уменьшает количество запросов серверу, в результате снижая время загрузки страницы сайта и сокращая потребляемый пользователем трафик.

Спрайты можно использовать в самых разных местах, но наиболее распространённые случаи когда через спрайт выводят иконки для пунктов меню, разные кнопки и соцсети. Так же спрайты можно использовать в анимациях, играх и ещё много где.

Как пример на этом сайте можно посмотреть форум, где иконки разделов форума это и есть кусочки одного изображения спрайта.

Как работают спрайты

Спрайты работают напрямую через CSS.

Чтобы вывести изображение из спрайта, нужно задать к элементу в HTML class и в CSS задать этому классу стили.

Обязательные для спрайтов стили CSS :

background: url() — задаём путь к изображению (спрайту)

background-position — координаты выводимого фрагмента из спрайта

width и height — задаём размер (ширину и высоту) выводимого фрагмента

Пример вывода иконок из спрайта

Я возьму спрайт который был выше в примере и сделаю из него меню. Чтобы не липить шестьдесят пунктов меню, возьму пять пунктов, иконки которых будут из разных участков спрайта.

Итак, создаём меню у которого HTML следующего вида:

Получится следующий результат:

Теперь добавим к каждому из пунктов класc. В примере я специально назову класс длинным названием demoSpIcon, чтобы у меня в основных стилях сайта такое название больше никогда не вылезло, вы же можете называть классы как вам удобно:

Для заданного класса demoSpIcon пропишем CSS стили, где:

  • сразу к имени класса добавим псевдокласс ::before
  • бекграундом зададим ссылку на спрайт который выложен выше как примером
  • размер я подобрал в консоле браузера, он равен 38px в длину и ширину

Как видно, возле пунктов появилась иконка, но у всех одна и не соответствует названию пунктов меню.

Всё дело в том, что из спрайта был взят фрагмент с нулевыми координатами и поэтому вывелась первая верхняя иконка.

Так как в спрайте все иконки из набора одинаковые по размеру, мы прописали через CSS для класса demoSpIcon те стили, которые будут повторятся для каждой иконки.

Теперь через пробел добавим к каждому пункту по классу с индивидуальным названием, к которым зададим координаты на спрайте:

и добавим стили с соответствующими координатами иконок:

Как видим теперь возле пунктов отображаются нужные иконки из спрайта.

Дальше можем делать всё что захотим. Например, чтобы теперь сделать из нашего вертикального меню горизонтальное, мы к тегу ul добавим класс horizont и в CSS пропишем для него стили.

Получится следующий HTML макет:

А стили CSS теперь будут выглядеть так:

Как видим — получилось горизонтальное меню с иконками.

Единственное что я упустил — это ссылки на пунктах меню. Я их не ставил чтобы они не мешали. Чтобы добавить ссылки, переделываем конструкцию на пунктах меню вот так:

Координаты спрайта


Координаты спрайта подбираются через консоль браузера. Для этого наводим курсор мышки на пункт меню где нужно определить координаты и жмём правую кнопку мышки.

В меню выбираем Исследовать элемент (браузер мазила) или Просмотреть код (в гугл-хром).

В консоле в поле HTML-кода выделяем псевдокласс ::before после чего в поле со стилями видим наш CSS класс отвечающий за вывод координат (background-position). Подбираем координаты — выделяем координату и стрелками вверх/вниз на клавиатуре ищем нашу иконку.

Обратите внимание что для спрайтов принято брать минусовые значения координат. После того как координаты нашли, копируем и вставляем их в CSS

Анимация из спрайта

Так же спрайты используют для анимации.

Например возьмём вот такую картинку-спрайт, которая состоит из шести фрагментов

Теперь в HTML вставим div с айдишником marsch

и пропишем следующие CSS стили:

То в результате получим вот такого идущего человечка:

Что такое код swfsprite >setframes

SWFSprite->setframes — устанавливает общее количество кадров анимации.

Описание

void swfsprite->setframes (int numberofframes)

Предупреждение!

Эта функция — ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfsprite->setframes() устанавливает общее количество кадров анимации параметром numberofframes .

object:setFrame()

Предупреждение!
Type Function
Object SpriteObject
Library display.*
Return value none
Revision 2020.3549
Keywords sprite, setFrame
See also display.newSprite()

Overview

Sets the frame in the currently loaded sequence.

Syntax

frameIndex (required)

Number. The frame index in the currently loaded sequence you want to be shown. In a sprite sequence, 1 indicates the first frame .

В© 2020 Corona Labs Inc. All Rights Reserved. (Last updated: 09-Nov-2020)

Help us help you! If you notice a problem with this page, please report it.

Что такое код swfsprite >setframes

(no version information, might be only in CVS)

SWFSprite->setFrames() — Sets the total number of frames in the animation

Description >SWFSprite <
vo >setFrames ( int number )
>

This function is EXPERIMENTAL . The behaviour of this function, the name of this function, and anything else documented about this function may change without notice in a future release of PHP. Use this function at your own risk.

swfsprite->setframes() sets the total number of frames in the animation to numberofframes .

Что такое код swfsprite &#62;setframes

(no version information, might be only in CVS)

SWFSprite->setframes — Sets the total number of frames in the animation

Description vo >swfsprite->setframes ( int numberofframes )

Warning

Эта функция является ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ . Поведение этой функции, ее имя и относящаяся к ней документация могут измениться в последующих версиях PHP без уведомления. Используйте эту функцию на свой страх и риск.

swfsprite->setframes() sets the total number of frames in the animation to numberofframes .

Илон Маск рекомендует:  Что такое код getche
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кодинг, CSS и SQL
Внимание