Что такое код swfsprite

Содержание

CSS-спрайты

CSS-спрайт – способ объединить много изображений в одно, чтобы:

  1. Сократить количество обращений к серверу.
  2. Загрузить несколько изображений сразу, включая те, которые понадобятся в будущем.
  3. Если у изображений сходная палитра, то объединённое изображение будет меньше по размеру, чем совокупность исходных картинок.

Рассмотрим, как это работает, на примере дерева:

Сейчас «плюс», «минус» и «статья» – три отдельных изображения. Объединим их в спрайт.

Шаг 1. Использовать background

Первый шаг к объединению изображений в «спрайт» – показывать их через background ., а не через тег IMG .

В данном случае он уже сделан. Стиль для дерева:

Шаг 2. Объединить изображения

Составим из нескольких изображений одно icons.gif , расположив их, например, по вертикали.

Из , и получится одна картинка:

Шаг 3. Показать часть спрайта в «окошке»

А теперь самое забавное. Размер DIV для иконки – жёстко фиксирован:

Это значит, что если поставить в качестве background объединённую картинку, то вся она не поместится, будет видна только верхняя часть:

Если бы высота иконки была больше, например, 16×48 , как в примере ниже, то было бы видно и остальное:

…Но так как там всего 16px , то помещается только одно изображение.

Шаг 4. Сдвинуть спрайт

Сдвиг фона background-position позволяет выбирать, какую именно часть спрайта видно.

В спрайте icons.gif изображения объединены так, что сдвиг на 16px покажет следующую иконку:

  • В спрайт могут объединяться изображения разных размеров, т.е. сдвиг может быть любым.
  • Сдвигать можно и по горизонтали и по вертикали.

Отступы

Обычно отступы делаются margin/padding , но иногда их бывает удобно предусмотреть в спрайте.

Тогда если элемент немного больше, чем размер изображения, то в «окошке» не появится лишнего.

Пример спрайта с отступами:

Иконка RSS находится в нём на координатах (90px, 40px) :

Это значит, что чтобы показать эту иконку, нужно сместить фон:

При этом в левом-верхнем углу фона как раз и будет эта иконка:

Элемент, в котором находится иконка (в рамке), больше по размеру, чем картинка.

Если бы в спрайте не было отступов, то в такое большое «окошко» наверняка влезли бы другие иконки.

Итого

Решение лучше всего принимать, исходя из принципов семантической вёрстки.

Задайте вопрос – что здесь делает изображение? Является ли оно самостоятельным элементом страницы (фотография, аватар посетителя), или же оформляет что-либо (иконка узла дерева)?

Элемент IMG следует использовать в первом случае, а для оформления у нас есть CSS.

  1. Сократить количество обращений к серверу.
  2. Загрузить несколько изображений сразу, включая те, которые понадобятся в будущем.
  3. Если у изображений сходная палитра, то объединённое изображение будет меньше по размеру, чем совокупность исходных картинок.

Если фоновое изображение нужно повторять по горизонтали или вертикали, то спрайты тоже подойдут – изображения в них нужно располагать в этом случае так, чтобы при повторении не были видны соседи, т.е., соответственно, вертикально или горизонтально, но не «решёткой».

Далее мы встретимся со спрайтами при создании интерфейсов, чтобы кнопка при наведении меняла своё изображение. Один спрайт будет содержать все состояния кнопки, а переключение внешнего вида – осуществляться при помощи сдвига background-position .

Для автоматизированной сборки спрайтов используются специальные инструменты, например SmartSprites.

Каталог акций

Каталог товаров — акции

www.gaming.sprite.ru : Регистрация + условия акции Sprite Overwatch

  • Акции

by Как регистрировать коды и чеки — Октябрь 4, 2020 0

Акция Sprite x Overwatch

Регистрация кодов, чеков:

  • с 4 октября по 31 декабря 2020

ПРИЗЫ:

  • гарантированные призы — Лутбуст в игре Overwatch.

Как участвовать и где и что регистрировать:

  1. Покупай лимитированную серию банок Sprite&Overwatch.
  2. Регистрируй чеки, вводи промокоды и получай гарантированные призы

РЕГИСТРАЦИЯ:

Sprite x Overwatch

Стимулирующее мероприятие (далее — “Акция”) под названием “Sprite x Overwatch” проводится с целью формирования и поддержания интереса к продукции под товарным знаком “Sprite”.

  1. 1. Термины и определения

Акция – акция «Sprite x Overwatch».

Организаторы:
1) ООО «Кока Кола Софт Дринк Консалтинг» ИНН , ОГРН , Юридический адрес:
2) ООО «ТуБиДу», ИНН 7717702951, ОГРН 111 774 654 0108, Юридический адрес: РФ, 115191, г. Москва, улица Мытная дом 66, помещение 1
Адрес электронной почты: [email protected]

Илон Маск рекомендует:  Как создать собственную cms

Продукт — брендированная совместно с Blizzard Entertainment продукция — безалкогольные сильногазированные напитки в алюминиевых банках объемом 0,33 л. под товарным знаком “Sprite”.

Участник Акции — гражданин Российской Федерации или Республики Беларусь, авторизованный через Battle.net.

Авторизация — ввод Пользователем логина и пароля аккаунта Battle.net для идентификации его системой для получения Лутбуста.

Лутбуст — приз Акции Участнику за каждый зарегистрированный чек.

Зарегистрированный чек — кассовый чек, прошедший проверку модераторами на наличие покупки Продукта.

Модератор — администратор сайта со стороны Организаторов Акции, проверяющий чеки на соответствие требованиям настоящих Правил Акции.

Спрайт svg — как правильно варить?

Совсем недавно отвечал на вопросы
про генерацию нескольких спрайтов: Способы генерации нескольких спрайтов?
и про подход к хранению графики вообще: Шрифты или картинки для иконок что оптимальнее?

Послушайте как делают в 2гис: 2014.codefest.ru/lecture/677 (правда сейчас судя по всему от ase64 отказываются)

По вашим вопросам:

1. К сожалению, используя спрайт мы жестко привязаны к размерам иконки. Т.е. если у нас одинаковая иконка 16*16 и 32*32 — придется добавить в спрайт обе. Если у нас серая по умолчанию и синяя по ховеру — придется добавить обе.
Решают эту проблему шрифты (но со своими, на мой взгляд критичными, недостатками) и svg symbols (тоже есть минусы, внедрять планирую начинать в следующем году).

2. Да, https://github.com/jkphl/gulp-svg-sprite — всё положительно, мощная штука. Конечно нужно будет заморочиться со своим шаблоном файла стилей, чтобы всё по красоте.

Подводный камень есть со спрайтами вообще. Когда сделаете — попробуйте подвигать масштаб страницы. Иконки на некоторых уровнях»подрежутся». Погуглите про эту проблему.

Как подключить svg спрайт в файл в html и css

Есть сгенерированый svg спрайт — sprite.svg c symbol :

Если вставлять прямо в html , то все подключается отлично —

Но если подключать из файла (т.е. когда sprite.svg лежит в images) , то не отображается:

Почему не отображается иконка и как подключить в стили css иконку из спрайта?

2 ответа 2

Как правило решение проблем с отображением иконок из спрайта можно разделить на три части:

  1. Код иконок и спрайта, — так как вы их не включили в вопрос, трудно сказать что-то определенное. Надеюсь вы добавите коды хотя-бы одной иконки и части спрайта.
  2. Подключение файла спрайта.
  3. Подключение внешней таблицы стилей и стилизация самих иконок.

Подключение файла спрайта

При подключении файла спрайта через тег и background-image внешняя таблица стилей не будет работать, поэтому лучше подключать через тег

Сам файл спрайта необходимо разместить в одной папке с Index file особенно браузер Chrome чувствителен к этому. При вызове отдельной иконки из файла спрайта добавьте еще namespace SVG и внутреннюю таблицу стилей svg

Может это излишне для некоторых браузеров, но вы же наверное хотите кроссбраузерное решение.

Тег добавления файла спрайта в HTML необходимо разместить в листинге выше вызовов иконок, лучше в хедере. Это понятно, иконки должны загрузиться до вызова их в конкретном месте странички.

Подключение внешней таблицы стилей

В шапке файла спрайта необходимо добавить путь до внешней таблицы стилей

Coca-Cola и Blizzard запустили в России и Беларуси лимитированную серию банок Sprite с героями Overwatch

Как сообщают Blizzard Entertainment и российское подразделение Coca-Cola, на всей территории России и Беларуси в продажу поступила ограниченная серия банок Sprite с логотипом Overwatch и изображениями трёх героев: Зари, Хандзо и Дзенъятты.

В рамках акции покупатели банок также смогут получить бесплатный контейнер в Overwatch на всех платформах. Для этого после 4 октября нужно с помощью аккаунта Battle.net авторизоваться здесь и загрузить фотографию чека. Халявный контейнер с внутриигровыми предметами выдадут при достижении следующего уровня. С одной учётной записи можно зарегистрировать до трёх чеков.

Кроме того, на специальном промолендинге пройдут совместные стримы популярных у молодёжи личностей. Так, первыми в прямом эфире поиграют в Overwatch и пообщаются с поклонниками рэпер Big Baby Tape, YouTube-блогерша Мама Отличника и Instagram-блогерша Instasamka. К ним присоединятся известные игровые стримеры.

Совместную рекламную кампанию Coca-Cola и Blizzard презентуют на выставке «ИгроМир 2020», которая пройдет в Москве, в выставочном комплексе «Крокус Экспо», с 3-го по 6 октября.

Как подключить svg спрайт в файл в html и css

Есть сгенерированый svg спрайт — sprite.svg c symbol :

Если вставлять прямо в html , то все подключается отлично —

Но если подключать из файла (т.е. когда sprite.svg лежит в images) , то не отображается:

Почему не отображается иконка и как подключить в стили css иконку из спрайта?

Как правило решение проблем с отображением иконок из спрайта можно разделить на три части:

  1. Код иконок и спрайта , — так как вы их не включили в вопрос, трудно сказать что-то определенное. Надеюсь вы добавите коды хотя-бы одной иконки и части спрайта.
  2. Подключение файла спрайта.
  3. Подключение внешней таблицы стилей и стилизация самих иконок.

Подключение файла спрайта

При подключении файла спрайта через тег и background-image внешняя таблица стилей не будет работать, поэтому лучше подключать через тег

Сам файл спрайта необходимо разместить в одной папке с Index file особенно браузер Chrome чувствителен к этому. При вызове отдельной иконки из файла спрайта добавьте еще namespace SVG и внутреннюю таблицу стилей svg

Может это излишне для некоторых браузеров, но вы же наверное хотите кроссбраузерное решение.

Тег добавления файла спрайта в HTML необходимо разместить в листинге выше вызовов иконок, лучше в хедере. Это понятно, иконки должны загрузиться до вызова их в конкретном месте странички.

Подключение внешней таблицы стилей

В шапке файла спрайта необходимо добавить путь до внешней таблицы стилей

SWFSprite

SWFSprite — создаёт movie-клип (спрайт).

Описание

new swfsprite (void)

Эта функция — ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfsprite(), известная также как «movie clip», позволяет создавать объекты, которые анимированы в своих собственных временных границах. Следовательно, спрайт имеет большинство тех же методов, что и movie.

swfsprite() имеет методы: swfsprite->add(), swfsprite->remove(), swfsprite->nextframe() и swfsprite->setframes().

EXC_BAD_ACCESS — 8-строчный код спрайт-кода

Мой невероятно короткий код приложения каким-то образом генерирует ошибку EXC_BAD_ACCESS. Я воспроизвел ошибку в совершенно новом приложении. Но я не могу понять, как это происходит.

Вот весь код для моего приложения (кроме того, что xcode автоматически генерирует для игры spritekit).

Отладчик помещает точку крушения здесь:

Как я могу понять, что здесь не так?

Конечно, эта проблема изначально исходит из гораздо более длительного приложения, которое рушилось. Это тот код, который я оставил, когда я его упростил, но сохранил крах.

Две строки отмечены как «подозреваемые». Удивительно, что код работает нормально, если EITIER suspect1 или suspect2 удалены. Я не могу этого понять.

objective-c sprite-kit exc-bad-access autorelease

1 ответ

1 Решение WangYudong [2015-09-07 14:10:00]

Мы можем найти некоторый намек на описание centerRect ,

Свойство, определяющее, как текстура применяется к спрайту.

Поэтому, если вы установите centerRect спрайта вместе с настройкой alpha = 0.0 , альфа, смешанная с фреймбуфером, будет равна 0 (см. » Создание текстурированного спрайта» для получения дополнительной информации). Из текущего случая, который мы только что протестировали, нуль-альфа-спрайт рассматривается как нулевой спрайт. Поэтому добавление дочернего узла в нулевой спрайт приведет к сбою.

Чтобы решить проблему, одним из способов является изменение pFirst.alpha = 0.0; на pFirst.h > , Альтернативой является установка альфы после спрайта, переданного на сцену. В методе didMoveToView назначьте идентификатор для pFirst ,

Затем добавьте следующий метод, чтобы установить альфа-значение в нуль после выполнения имитации физики,

SVG-спрайты

Спрайт, в контексте веб-разработки, чаще всего, — один большой файл с графикой, получившийся в результате «сшития» нескольких маленьких графических файлов (иконок, элементов оформления). Это нужно для экономии количества запросов к серверу: меньше запросов — сайт работает и загружается быстрее. Сшивать в спрайт можно и растровую, и векторную графику.

Я расскажу о своём любимом способе работы с векторными спрайтами.

Работа с SVG (введение)

Не буду расхваливать SVG, причин его невероятной крутизны много и они неоднократно описаны. Поддержка начинается с IE9.

Источником векторных иконок (помимо дизайнеров) служат icomoon.io, flaticon.com, freepik.com/free-vectors и им подобные. Нарисовать самому можно в Adobe Illustrator или в Inkscape. Поскольку это обычный текстовой формат, редактировать его можно в текстовом редакторе.

Редакторы очень любят вставлять в код SVG-файлов служебную информацию, увеличивая вес файлов. Оптимизировать можно или он-лайн на jakearchibald.github.io/svgomg, или задачей для какого-либо таск раннера (см. ниже).

И да, SVG лучше иконочных шрифтов, ибо даёт больше возможностей и не является костылём).

У меня есть репозиторий со сводом рекомендаций для дизайнеров по работе с векторной графикой. Наиболее важные из них, актуальные для подготовки SVG-файлов к «сшивке» их в спрайт:

  • Артборд подогнан по габариту фигуры или все однотипные артборды подогнаны под единый размер.
  • Всё, что может быть слито в единую форму, слито.
  • Убраны лишние объекты.
  • Проведено сжатие.

SVG-спрайты

В подавляющем большинстве случаев, я использую такие спрайты для иконок. Мой любимый вариант основан на переиспользовании ( symbol и use ):

  1. Собираем один общий svg-файл со множеством symbol (элементы спрайта), имеющих свои id . У тега svg задаём style=»display:none» . Смотреть пример.
  2. Вставляем полученный спрайт в разметку страницы. (Я предпочитаю делать это с помощью javascript и localStorage, об этом ниже.)
  3. В разметке используем ссылки на symbol при помощи use . Смотреть пример.

Достоинства метода:

  • чистый, читабельный код,
  • управление с уровня CSS страницы (в том числе, fill=»currentColor» ),
  • кеширование в localStorage (спрайт загружается только единожды),
  • доступность (можно добавить title ).

Недостатки метода:

  • управление с уровня CSS не полное: сложно управлять отдельными частями символа (имеющими свои CSS-классы), если он вставлен несколько раз,
  • работает только с сервера (локального/удалённого — не важно), ибо использует localStorage.

Как собирать

Увы, в отличие от растровых спрайтов, он-лайн инструментов для сборки SVG-спрайта я не нашел (плохо искал?). Помимо ручной сборки (не-не-не-не, Девид Блейн, нет!) предложить могу только сборку с помощью Grunt/Gulp.

Вот репозиторий, собранный мной из своего старого стартового. В нём оставлена автоматизация, ответственная за сборку SVG-спрайта, сжатие javascript, запуск локального сервера и автообновление. После вызова команды grunt в консоли, автомат соберёт спрайт, сожмёт javascript (нужен для работы с localStorage), запустит локальный сервер и откроет в браузере index.html .

Для сжатия SVG использован imagemin (вот прекрасный аналог), для сборки спрайта использован grunt-svgstore. Уверен, что найти аналогичные задачи для Gulp не составит большого труда.

Как вставить спрайт в разметку

Способов много. Поскольку полученный спрайт — строка текста, вставить её на страницу можно, как минимум, с уровня серверного программирования и с уровня автоматизации фронтенда.

Я для себя выбрал способ с javascript и localStorage, т.к. это не вызывает зависимостей ни от чего, кроме включенного javascript на стороне клиента: поддержка localStorage очень хорошая. Именно этот способ и используется в демонстрационном репозитории. Есть, впрочем, небольшая оговорка: localStorage имеет ограничение в 5 Мбайт на домен.

Способ описан в недавней статье Osvaldas Valutis и состоит в следующем: при срабатывании javascript происходит проверка: спрайт уже записан в localStorage? Если да, он берется оттуда и вставляется на страницу. Если нет, файл скачивается, записывается в localStorage и потом вставляется на страницу.

Скрипт снабжён переменной revision , позволяющей контролировать кеширование спрайта. Если она изменится, спрайт будет перезагружен с сервера даже в том случае, если уже есть в localStorage.

Привожу листинг кода с комментариями:

В сжатом виде этот скрипт имеет очень небольшой размер.

Заключение

Если не нужен контроль с уровня CSS страницы, возможно лучшим решением будет вставлять небольшие (до 10 Кбайт) иконки прямо в CSS-файл, кодируя их в base64. В LESS даже встроенная функция для этого есть.

© Николай Громов. Внутренняя Монголия, вечность, лето.

Overwatch: контейнеры за покупку Sprite

Компания Coca-Cola совместно с компанией Blizzard Entertainment запустила в продажу ограниченную серию алюминиевых банок Sprite, дизайн которых содержит изображения героев Overwatch.

Искать заветные банки с изображением Зари, Дзенъятты и Хандзо можно до 31 декабря в продуктовых магазинах России и Белоруссии. После покупки обладатели брендированной газировки могут рассчитывать на получение бесплатного контейнера в Overwatch на любой платформе по выбору (PC, Nintendo Switch, Xbox One или PlayStation 4). Для этого будет необходимо с 4 октября зарегистрировать товарный чек на сайте акции, предварительно авторизовавшись со своей учетной записи Blizzard. Щедрость организаторов ограничивается тремя контейнерами в одни руки. В игре контейнеры материализуются только после получения нового уровня.

Что интересно, после заключения трехлетнего партнерского соглашения между Coca-Cola и Activision Blizzard в начале этого года, в продажу в США поступили бутылки Coca-Cola с логотипами команд Overwatch League.

В связи с этим возникает вопрос к маркетологам обеих компаний, почему этикетки Coca-Cola Vanilla до си пор не украшает реклама недавно запущенного World of Warcraft Classic?

Была бы вместо спрайта, пепси-лайт, я бы уже обмазывался контейнерами, т.к. с портвейном часто мешаю.
Хотя в ОВ я все равно не играю…

Не рекламы ради, но удовлетворения любопытства для: какие портвейны предпочитаете?
Вероятно, речь не о бессмертных «трех топорах» или «старом боцмане» из пятерочки, но и не о португальских марках, на которых не у всех могут иметься средства.
Крым? Азербайджан?

«Белоруссии» боже что за бездарь статью пишет. бтв в след раз удостойся написать название страны правильно

Если слово «Белоруссия» имеет свою традицию (например, газета «Советская Белоруссия»), это одно. Но когда речь идет о названии страны, закрепленном в Конституции и международных документах, тут однозначно — Беларусь. Заключение топонимической комиссии ООН только подтверждает это.
Если руководствоваться логикой, что «Белоруссия» — традиционное для русского языка название, почему же тогда не называть Латвию Ливонией, а Литву — Лифляндией? Это абсурд. Есть официальное название страны — Республика Беларусь (Беларусь), закрепленное международным правом. И точка.

Традиционное название Латвии в современном русском языке — это Латвия, Литвы — Литва.
Ты, главное, сам себя почаще лайкай, так самовнушение лучше работает.

Илон Маск рекомендует:  Общие сведения о выделениях (selections)
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кодинг, CSS и SQL
Предупреждение!