Что такое код time


Содержание

dvorkin

Личный блог и сайт обо всем на свете

Программа для транскрибации. Видеоурок №2

Привет! На прошлом уроке мы с вами научились устанавливать плеер LossPlay, открывать в нем файлы и запускать на проигрывание. А также были рассмотрены некоторые горячие клавиши для постановки воспроизведения на паузу и отмотки назад. Сегодня мы продолжим изучать полезности плеера и начнем, пожалуй, с самой главной и очень полезной функции плеера – вставки тайм-кодов.

Программа для транскрибации. Вставка тайм-кодов.

Тайм-кодом в транскрибации называют временные метки, благодаря которым можно быстро ориентироваться в исходной аудио или видеозаписи и соответствующему этой метке тексту расшифровки. Тайм-код бывает разный, тот, который соответствует тайму плеера (времени воспроизведения файла), или так называемый монтажный тайм-код – когда в исходном видеофайле присутствует собственный таймер. В зависимости от потребностей, вид тайм-кода и частота его простановки в транскрибации могут иметь различный вид.

Вот пример транскрибации видеофайла с проставленными тайм-кодами. Как видите, здесь он проставлялся каждые 30 секунд и соответствует временной метке в исходном видеофайле. Такой вид транскрибации нужен для дальнейшего монтажа программы. Глядя на расшифрованный текст, монтажер будет знать, к какому месту в исходном видеофайле ему нужно обращаться.

Тайм-кодом также можно помечать различные технические моменты в траснкрибации, так называемые «неуслышки» и тому подобные вещи. В любом случае, как ни крути, а тайм-код – это мегаполезная вещь и незаменимый помощник для транскрибатора и заказчика.

Но кому-то ведь может показаться нудным, а иногда и трудным вставка подобных тайм-кодов в документ. Вот тут на помощь и приходит LossPlay, который позволяет максимально упростить эту работу. Используя LossPlay вам не придется вручную набирать все эти цифры, скобки, двоеточия и прочие детали оформления тайм-кода. Плеер позволяет все это делать одним-единственным нажатием горячей клавиши. Он автоматически будет следить за изменением тайма плеера или монтажного тайма, при необходимости будет напоминать вам о том, что пора бы вставить тайм-код, да еще и подскажет, какой именно тайм-код нужно вставлять. Ну а самым ленивым плеер предоставляет возможность вообще не заморачиваться на этом, а будем сам за вас вставлять тайм-код в положенное время.

Но начнем по порядку. По умолчанию горячая клавиша в плеере, отвечающая за вставку тайм-кода – это Ctrl+Alt+Down (стрелочка вниз), но каждый может ее изменить на свою собственную комбинацию. В режиме воспроизведения файла при нажатии этой горячей клавиши в текстовый редактор в позицию курсора вставится тайм-код в указанном формате. Конечно, при условии, что активно будет окно именно текстового редактора. Формат вставляемого тайм-кода зависит от того, что пользователь указал в окне настроек плеера. В самом же окне плеера всегда можно увидеть, какой формат тайм-кода будет вставляться – он так и помечен «ТК» с двоеточием и находится чуть ниже таймера плеера.

Теперь рассмотрим настройки вставляемого тайм-кода. Группа «Таймер монтажа» содержит в себе четыре элемента, три из которых отображают соответственно часы, минуты и секунды тайм-кода, а четвертый элемент – кнопка, по нажатию которой тайм-код сбрасывается на нули. Для чего же нужны эти элементы? А все дело в том, что в монтажном тайм-коде, который записывается видеокамерой, эти самые часы, минуты и секунды могут совсем не совпадать с плеерным таймом. Как видно из примера, расхождение приличное. В таких случаях как раз и нужна настройка таймера монтажа. Ставим воспроизведение на паузу и идем в настройки. Кстати, настройки в плеере можно быстро вызывать клавишей F1. В группе «Таймер монтажа» выставляем точно такие же часы, минуты и секунды, которые показываются на видеоизображении. Сохраняем наши настройки, и теперь вставляемый тайм-код стал абсолютно идентичен монтажному тайм-коду, в чем можно убедиться, перейдя в текстовый редактор и нажав горячую клавишу вставки тайм-кода. Если же у вас нет монтажного тайм-кода на видеоизображении, то перед началом воспроизведения опять же в настройках плеера надо нажать кнопку «Сброс» и тогда вставляемый тайм-код будет равен плеерному, а шаблон (о котором речь пойдет чуть ниже) сброситься на дефолтный.

Переходим к следующей группе настроек тайм-кода – «Формат вставляемого ТК». Самое первое поле является настраиваемым шаблоном для формата тайм-кода. Шаблон задается пользователем и может принимать самые причудливые значения. Но основные элементы, необходимые транскрибатору всегда неизменны и вы их видите на экране. То есть для того, чтобы во вставляемом тайм-коде отображались часы в двузначном формате, нужно в шаблоне задать две буквы h, минуты – соответственно, n. И так далее.

Кому-то надо заключать вставляемый тайм-код в скобки и тогда шаблон должен выглядеть так, а кому-то нужно вставлять вместе с тайм-кодом и произвольный текст, и тогда шаблон может иметь значение вот такое. Возможности шаблона практически безграничны и каждый настраивает их в зависимости от нужды.

В той же группе настроек можно установить форматирование вставляемого в текстовый редактор тайм-кода, а именно: курсивом, (пауза) подчеркнутым (пауза) или жирным (пауза). Настройка «Только минуты и секунды» будет игнорировать шаблон, а вставляемый тайм-код примет следующий вид (пауза).

Следующая группа настроек тайм-кода – автоматизация. По умолчанию автоматический режим вставки тайм-кода выключен совсем. Включается он простановкой одноименной галочки. И тогда после вставки первого тайм-кода с помощью горячей клавиши, последующая вставка будет происходить автоматически, без участия пользователя каждые указанные в этом поле секунды. Если же вы не хотите, чтобы плеер проставлял тайм-коды за вас, но боитесь пропустить нужное место вставки, то поставьте галочку в поле «Только напоминание о вставке». При этом можно даже указать звуковое сопровождение для напоминания. И снова, после вставки первого тайм-кода с помощью горячей клавиши, через каждые указанные секунды будет появляться вот такое напоминание, а параллельно с ним также может проигрываться установленный звук. При запуске файла на воспроизведение автоматизация тайм-кода никак не будет себя проявлять ровно до тех пор, пока вы не вставите первый тайм-код с помощью горячей клавиши.

Получить доступ к настройкам тайм-кода можно и не вызывая окно плеера. С помощью еще одной настраиваемой горячей клавиши (по умолчанию это Ctrl+Alt+T) вызывается окно быстрой настройки тайм-кода. В нем присутствуют те же самые опции тайм-кода, как и в основном окне настроек плеера. Если же вы привыкли работать мышью, то для вызова этого же окна нужно кликнуть на отображение тайм-кода в плеере.

Возможно, кто-то обратил внимание на загадочное маленькое окошко, которое появляется при сворачивании плеера. Это очень полезное псевдо OSD-окно, но о нем в следующем уроке. А на сегодня всё. Услышимся в следующий раз!

Справочное руководство

Как использовать

Цифровая видеокамера 4K FDR-AX40/AX53/AX55/AXP55

TC/UB (код времени/информационный бит)

Можно записать код времени (TC) и информационный бит (UB) в качестве данных изображения.

Что такое код времени?

Код времени — это функция для расширенного редактирования изображений с записью часов/минут/секунд/кадров в данных изображений с течением времени во время записи.

Что такое информационный бит?

Можно записать любую информацию, например дату/время/номер сцены (в виде 8-значных шестнадцатеричных чисел), в качестве информационного бита. Функция информационного бита полезна при редактировании фильмов из изображений, записанных с помощью нескольких камер.

  1. — [ Установка ] — [ TC/UB ] — требуемая настройка.

Описание элементов меню

отображение на дисплее счетчика, кода времени и информационного бита.

установка кода времени.

установка информационного бита.

TC Format : (только для устройств с поддержкой формата 1080 60i)

установка способа записи для кода времени.

установка формата подсчета кода времени.

установка формата записи кода времени на носителе записи.

выбор записи времени в качестве информационного бита.

Установка кода времени ( TC Preset )

— [ Установка ] — [ TC/UB ] — [ TC Preset ] — требуемая настройка.

    Можно установить код времени в следующих диапазонах.

    Если частота кадров составляет 30p или 60p (устройство с поддержкой формата 1080 60i):

    Если частота кадров составляет 25p или 50p (устройство с поддержкой формата 1080 50i):


  • Если частота кадров составляет 24p, можно установить последние 2 цифры кода времени, кратные 4, от 0 до 23.

Сброс кода времени

— [ Установка ] — [ TC/UB ] — [ TC Preset ] — [ СБРОС ].

  • Можно также сбросить код времени (00:00:00:00), выбрав [ Установка ] — [ Общие настройки ] — [ Инициализац. ], или с помощью пульта дистанционного управления RMT-VP1K (продается отдельно).

Установка информационного бита (UB Preset)

— [ Установка ] — [ TC/UB ] — [ UB Preset ] — требуемая настройка.

  • Можно установить информационный бит в следующих диапазонах.
    • 00 00 00 00 – FF FF FF FF

Сброс информационного бита

— [ Установка ] — [ TC/UB ] — [ UB Preset ] — [ СБРОС ].

  • Можно также сбросить информационный бит, выбрав [ Установка ] — [ Общие настройки ] — [ Инициализац. ].

Выбор способа записи кода времени (TC Format)

— [ Установка ] — [ TC/UB ] — [ TC Format ] — требуемая настройка.

  • DF: запись кода времени с компенсацией разрывов, возникающих между фактическим временем. (способ синхронного кода времени*)
  • NDF: запись кода времени без компенсации разрывов, возникающих между фактическим временем. (способ несинхронного кода времени)

* Если выбрана частота кадров 30p или 60p для системы цветного телевидения NTSC, будет использоваться код времени на основе частоты кадров 30 или 60 кадров в секунду. Однако при длительной записи будут возникать разрывы фактического времени, так как фактическая частота кадров сигнала изображения NTSC составляет 29,97 кадра в секунду. Синхронный код времени устраняет этот разрыв, чтобы уравнять временной код и фактическое время. В синхронном коде времени первые номера кадра (первые 2 номера для 30p или первые 4 номера кадра для 60p) удаляются каждую минуту, за исключением каждой десятой минуты. Код времени без этой корректировки называется несинхронным кодом времени.

Выбор способа увеличения кода времени (TC Run)

— [ Установка ] — [ TC/UB ] — [ TC Run ] — требуемая настройка.

    Rec Run: код времени увеличивается во время видеозаписи. Выберите эту настройку для последовательной записи кода времени, начиная с последнего кода времени.

Даже если код времени увеличивается в режиме [ Rec Run ], код времени может не записываться последовательно, если извлечен носитель записи.

  • Free Run: код времени увеличивается вне зависимости от работы видеокамеры.
  • Выбор способа записи кода времени на носителе записи (TC Make)

    — [ Установка ] — [ TC/UB ] — [ TC Make ] — требуемая настройка.

    • Preset: запись вновь установленного кода времени на носителе записи.
    • Regenerate: последний код времени предыдущей записи считывается с носителя записи, а новый код времени записывается последовательно, начиная с последнего кода времени.

    Расшифровка аудиозаписей. Тайм-код. Расшифровка с тайм-кодом

    Тайм-код — это время, временная «точка» или отрезок в записи, который фиксируется в тексте.

    На такой-то минуте такой-то секунде журналист задал такой-то вопрос. На такой-то минуте, такой-то секунде расшифровщик отметил брак в записи (громкий гул, скрежет технический, заглушающий слова). Отметил — зафиксировал в документе Word.

    Сквозной тайм-код 1 — 2 раза на странице включен в стоимость стандартной расшифровки аудиозаписей, видеозаписей с проверкой редактором.

    Расшифровка с тайм-кодом или сквозной тайм-код очень полезен для записей более 20 — 30 минут. Запись 20 минут занимает от 10 до 20 страниц. Следовательно, запись 1 часа — это 30 — 40 страниц текста. Ориентироваться в них, сопоставлять с аудиозаписью, искать нужное предложение из текста в аудио и из записи в вордовском файле — проблематично. Если нет каких-то меток, которые бы говорили: «Вы на 8 километре пути«. То есть, Вы на 6 минуте аудиозаписи, вы на 20-й минуте аудиозаписи.

    Или даже еще точнее — как система координат расшифровки записи. Вы на 20-й минуте, 45-й секунде аудиозаписи. 20:45


    [В телевизионных расшифровках, в расшифровках рабочего материала для кино — тайм-код «родной» или по задаче режиссера монтажа].

    *Сквозной тайм-код или текущий тайм-код — это «термин», созданный в студии расшифровки » Свежие Материалы «.

    #TIMECODE ИСТИННЫЕ ГЕРОИ ЗНАЮТ СВОЙ ГОРОД

    Istanbul

    Хочешь играть?
    Используй свой телефон

    Поделись игрой

    Используй телефон и проверь свое знание города.

    Начать игру
    на вашем телефоне

    Поторопись

    Время летит, игра длится всего 7 дней.

    Собрать коды игры

    Найдите контрольные точки и секретные коды на своей карте, и получите дополнительное время.

    НАЧАТЬ ПОИСК

    Исследуйте улицы, ищите в интернете, собирайте секретные коды.

    СТАНЬ ЛЕГЕНДОЙ
    и попробуй выиграть часы столь же уникальные, как ты сам

    Корпус

    — Корпус 43мм
    — Нержавеющая сталь с керамическим вращающимся безелем
    — Водонепроницаемость до 300 м.
    — Завинчивающаяся коронка

    Механизм

    — Автоматический механизм ML115

    Циферблат

    — Синий циферблат с отделкой sunbrushed
    — Оранжевые индексы и покрытые родием стрелки, белое люминесцентное покрытие SLN

    Ремень

    2 ремня:
    — нержавеющая сталь
    — Кожа, синий с оранжевой строчкой

    пряжка

    Пряжка-«бабочка» из нержавеющей стали

    TIMECODE CITIES

    5 городов пока не объявлены

    Istanbul

    ABOUT #TIMECODE.ISTANBUL

    Go go go Istanbul! Prepare to be amazed by discoveries you hadn’t imagined!

    Начать игру
    на вашем телефоне

    Поделись игрой

    СТАНЬ ЛУЧШИМ ИГРОКОМ * всех городов и выиграй тур на мануфактуру Maurice Lacroix в Швейцарии!

    * Лучшим игроком станет тот, кто наберет максимальное время во всех играх.
    Результат будет объявлен после завершения всех игр.

    Игра Timecode

    Оставайтесь на связи, чтобы быть в курсе новостей
    о часах Maurice Lacroix.

    Новостная рассылка

    Подпишитесь на нас в

    Языки

    2020 Морис Лакруа — ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ — Сроки и условия

    2020 Морис Лакруа — ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ — Сроки и условия

    Таймкод F.A.Q.

    Написанно сие исходя из моего скромного опыта использовния такой системы а так-же кучи прочитанной мной информиции при выборе таковой для себя любимого.

    Ввиду повышения интереса к таймкоду а также увеличения количества DVS(Digital Vinyl System) девайсов на рынке решил написать небольшую обзорную статейку и попытаться в ней раскрыть все наиболее часто возникающие вопросы.
    Что такое таймкод и как оно работает?
    Вообще таймкод это поток цифровых данных записанных на виниловую пластинку или CD диск, обрабатывая эти данные программа может определить в каком месте пластинки(CD) находится сейчас игла(лазер), с какой скоростью и в каком направлении движется в данный момент времени пластинка. Человеческим ухом этот поток данных воспринимается как своеобразный свист (писк). Однако чаще всего говоря «таймкод» люди подразумевают в целом программно-аппаратный комплекс для управления виртуальными деками при помощи специальных виниловых пластинок (CD) и стандартных «вертушек»(CD плееров). Программно-аппаратный комплекс работает следующим образом:
    — таймкодовый сигнал поступает с PHONO выходов вертушки на входы звуковой карты
    — звуковая карта (да-да эти коробки это всего лишь ASIO звуковые карты) ничего сверхъестественного с таймкодовым сигналом не делает, только усиливает и передает его по USB шнурку в ваш ПК.
    — софтверная часть программно-аппаратного комплекса установленная на ПК обрабатывает таймкодовый сигнал и интерпретирует полученные данные на трек в виртуальной деке, т.е. повторяет всё то что вы делаете с таймкодовой пластинкой на вертаке. (время от совершения вам какого-либо действия с пластинкой до реакции на это программы называется латентностью)
    — «звук» из виртуальной деки по тому-же USB шнурку возвращается на выходы ASIO звуковой карты
    — с выходов звуковой карты сигнал идет на LINE входы вашего микшера

    Илон Маск рекомендует:  Посещенные ссылки на CSS


    Девайсы на рынке:
    — Serato Scratch Live 1 — 21-24 кРублей
    — TTM 57SL – более 50 кРублей (скрейч-микшер со встроенным SSL1)

    — Se rato Scratch Live 2 – 21-24кРублей(пришла на смену SSL1)

    — Serato Scratch Live 3 – 27-29 кРублей

    — Searto Scratch Live 4 – свыше 30 кРублей

    — Rane Sixty-eight mixer – 90 кРублей
    — Taktor Scratch Duo – 15-17 кРублей

    — Tracktor Scratch Duo2 – 15-17 кРублей ( заменила Scratch duo)
    — Traktor Scratch Pro – 23-25 кРублей

    -Tracktor Scratch Pro 2 – 26-28 кРублей ( заменила Scratch pro)
    — Final Scratch Open – 10-11 кРублей ( только звуковая карта )
    — RELOOP Spin — 9-10 кРублей
    — Torq Conectiv Vinyl – 9-11 кРублей
    — MixVibes DVS Pack MK2 – 10 кРублей

    Подробней обо всех девайсах :

    Serato Scratch Live 1
    Parameter Specification
    USB Power 300mA, 5.0 Volts
    Optional External Power Pack 300mA, 9.0 Volts
    CODEC 16-bit / 44.1 kHz sample rate
    Line Output: Unbalanced RCA
    …. THD+N -88 dB (1 kHz, 0 dBu, 20 kHz BW)
    …. Maximum Output +5 dBu, +3 dBV
    …. Dynamic Range 94 dB A-weighted
    Input to Thru Unbalanced RCA
    …. Gain Unity
    …. Maximum Input / Output 2 Vrms
    …. Dynamic Range 110 dB A-weighted
    Phono Input Unbalanced RCA
    ……Maximum Input 35 mVrms
    Line Input Unbalanced RCA
    ……Maximum Input 2 Vrms
    Mic Input to ADC Unbalanced ¼» Tip-Sleeve
    ……Maximum / Minimum Gain 49 dB / 9 dB
    ……Maximum Input 150 mVrms
    Mic Thru Unbalanced ¼» Tip-Sleeve
    ……Gain +6 dB
    ……Maximum Output 300 mVrms
    ……Noise 3.5 uVrms A-weighted
    SL 1 Unit: Size 7.25″ x 5″ x 1.75″ (18.4 x 12.7 x 4.5 cm)
    Shipping: Size 14″ x 14″ x 4″ (36 x 36 x 10 cm)
    ……Weight 5 pounds (2 kg)
    Плюсы :
    + высокая стабильность
    + относительно низкая ресурсоёмкость
    + работа

    + низколатентная DVS (от 2мс) в зависимости от установленной ОС
    Минусы:
    — использование USB 1.1
    — софт поставляющийся в комплекте лочен на карту
    — относительно старая звуковая карта с параметрами выхода 16- bit / 44.1 kHz
    — многим звук кажется чересчур пластмассовым
    — довольно дорого для комплекта с такой картой
    Если в краце, проверенный временем очень стабильный девайс, рекомендую к покупке тем кто предпочитает всему другому гарантированную на 200% стабильность работы.

    TTM 57SL
    Всё тоже самое что и для SSL1 но в одном корпусе с микшером

    Serato Scratch Live 3
    Новинка от Rane от SSL1 отличается следующим
    — параметры конвертеров подняты до 24-bit / 96 kHz
    — использовано USB 2.0
    — добавлены пара RCA входов и пара RCA выходов (читай добавлен третий канал) однако насколько известно введения третьей деки в ПО не планируется
    Плюсы:
    + высокая стабильность
    + относительно низкая ресурсоёмкость
    + 24-bit / 96 kHz
    + низколатентная DVS (от 2мс) в зависимости от установленной ОС

    Минусы:
    — стоимость
    — софт поставляющийся в комплекте лочен на карту

    Serato scratch live 2

    CODEC 24-bit PCM

    Sample Rate Selection 44.1 / 48 kHz selected in software control panel

    Deck Inputs Unbalanced RCA with CD / Phono switch

    Phono Maximum Input 70 mV rms @ 1 kHz

    Phono Gain 33 dB at 1.0 kHz

    Line Level (CD) Maximum Input 3 Vrms

    Line Outputs: Unbalanced RCA

    THD+N 0.007% @ 1 kHz

    Maximum Output 3 Vrms

    Dynamic Range 101 dB A-weighted analog in to analog out

    Dynamic Range DAC 104.5 dB A-weighted

    Device Latency 1.4 ms @ 44.1 kHz and 1.3 ms @ 48 kHz

    USB 2.0 High Speed Port Required 3-unit load (300 mA max)

    Blue Indicator Flashing while device is booting , Lit when USB 2.0 connection is detected

    Yellow Indicator Lit when the analog section is powered on

    Galvanic Isolation: Audio I/O is actively isolated from USB port and external power

    Новинка от Rane от SSL1 отличается следующим
    — параметры конвертеров подняты до 24-bit / 96 kHz
    — использовано USB 2.0

    — Нет отдельных True выходов

    Serato Scratch Live 4

    Поддерживает подключение 4 проигрывателей + 1 дополнительный вход

    Computer interface USB 2.0 High Speed

    USB Power Requirement 500 mA, 5.0 Volts

    USB Audio Channels Ten Record and Ten Playback

    External Power Supply 7.5 Volts (included)

    Converters 24-bit / 48 kHz or 96 kHz sample rate switchable

    DAC Dynamic Range 104.5 dB, A-weighted

    ADC Dynamic Range 103 dB, A-weighted

    Dynamic Range 101 dB A-weighted analog in to analog out

    Frequency Response -0.6 dB @ 20 Hz, -0.03 dB @ 20 kHz


    THD+N 0.007% at 1 kHz, 20 Hz to 20 kHz BW

    Inputs Inputs 1-4 individually Phono / Line switchable

    Aux Input Line-Level only

    Maximum Input / Output 3 Vrms @ 1 kHz

    Switched Phono Input Max 70 mV rms @ 1 kHz

    Тоже что и SSL3 только добавлены дополнительные 2 деки, девайс недавно появился на свет и что то сказать о его использовании не представляется возможным.

    Ко всем модулям SSL софт содержит. Эффектор и семплер. ПО серато не работает с другим железом кроме Rane . Но карты SSL могут работать с любым другим ПО и использоваться как звуковые карты.

    Дополнительно ко всем модулям SSL есть дополнения: Serato Video — SL для работы с видео и The Bridge для работы с Ableton Live

    Rane Sixty-eight mixer

    Клубный DJ микшер

    Подключение 2-х компьютеров, поддерживает 2,3 или 4 виртуальные деки,

    микс из 6-ти аудио каналов, 6 встроенных эффектов,

    32- х битная обработка .

    Parameter : Specification : Conditions & Comments
    Analog Inputs: 4 Stereo, Unbalanced RCA jacks:
    . Phono, Line-level or S/PDIF input switches
    . Phono Response: RIAA ±1 dB, Gain: 30 dB at 1 kHz
    . Max Phono Input 150 mV
    . Max Line Input 4 Vrms
    S/PDIF Inputs: 16-bit or 24-bit PCM only
    . SRC output is always 24-bit
    . Input sample rate 16 kHz to 144 kHz
    . SRC output sample rate is always 48 kHz
    ADCs: 24-bit, 48 kHz; Dynamic range 101 dB A-weighted
    DACs: 24-bit, 48 kHz; Dynamic range 107 dB A-weighted
    Digital Signal Processing: 48 kHz, 32-bit floating point
    USB Audio: Six Stereo Record, Five Stereo Playback
    . 48 kHz, 32-bit floating point
    Mic Inputs: Active Balanced: 1/4″ & XLR combination jack
    . Tone Controls: 2-Band
    . Mic 1 has +48V Phantom Power on/off switch
    . Mic 2 has Mic/Line-level switch
    Line Outputs:
    . Frequency Response 20 Hz to 20 kHz ±0.25 dB, Line in to Line out
    . THD+N

    Один из его существенных минусов это большая цена.

    Traktor Scratch Pro
    Control up to 4 decks using turntables, CD decks or the internal software, utilizing the full feature set of the leading DJ solution TRAKTOR PRO

    High-end 24 bit/96kHz low-latency audio interface with Cirrus Logic AD/DA converters, MIDI I/O, USB 2.0 bus powered

    2 professional patent-pending Multicore cables connect your entire system through single XLR jacks for easy plug & play

    8 hi-gain outputs, 8 inputs, 2 optional phono preamps with high impedance input mode, mic input, 20 individual status LEDs for full visual control

    2 control records & 2 CDs with high-resolution 2kHz signal for ultra-precise track control

    Redesigned, stylish new interface with scalable fonts, intuitive grouping, condensed workflow and high visibility in club environments

    21 professional effects — tempo sync to any deck or route an external source through the industry-leading effects section

    Fully modular DJ software featuring internal high-end mixer, automatic beat-gridding of tracks, advanced beat detection and Sync Lock for perfect mixing

    Real-time track management with incremental search, Crate Flick artwork browsing, iPod™ and iTunes compatibility

    Supports multiple MIDI controllers and advanced MIDI assignments, as well as the sync`ing of external gear through MIDI clock functionality.

    Плюсы:
    + возможность игры сразу на 4х деках
    + работает как обычная звуковая карта, есть возможность использования стороннего софта
    + софт не лоченн на карту
    + частота записи таймкода 2kHz
    + наличие MIDI
    + 24-bit / 96 kHz
    + стабильный софт с широкими возможностями
    + LED индикация на карточке
    + низколатентная DVS (от 1мс) в зависимости от установленной ОС

    Минусы:
    — высокая стоимость
    — более ресурсоёмкий софт нежели у серато
    Комплект основан на карточке Audio 8 DJ. Рекомендую к покупке людям которым не хочется расставаться с виниловыми вертушками, но при этом очень хочется петель, эффектов, в общем выжать из сета 110%, и не просто сводить, а еще и закреативить в это время что-нибудь этакое.

    Traktor Scratch Pro 2

    Это новая версия Scratch pro / В нем используется новая карта Audio 10 DJ и улучшенный софт 2 версии.

    The Native Instruments Traktor Scratch Pro 2 is the DVS for mixing your digital audio files from your Mac or Pc. With incredibly tight 4 deck control from both CD & Vinyl this latest version features many improvements that users have been crying out for.

    Native Instruments Traktor Scratch Pro 2 now features the much sought after sample decks and loop recorder as well as studio quality effects and the all new Traktor Audio 10 audio interface. Other improvements include the Truwave hi-res coloured waveforms and a simplified GUI

    Native Instruments Traktor Scratch Pro 2 has been designed with the latest Traktor 2 technology and with hardware and software developed in unison its is sure to be reliable, creative and intuitive which ultimately makes it an incredibly addictive DJ experience.

    The Main Features Native Instruments Traktor Scratch Pro 2 Include:

    · Re-designed intuitive User Interface featuring TruWave Waveforms.

    · Sample decks, Loop Recorder and over 30 Studio Grade Effects.

    · Hardware and Software developed in Unison.

    · Traktor Audio 10 advanced 10 channel audio interface.

    · Automatic hardware detection for hassle free installation.

    · Direct Thru for seamless changeovers in the booth.

    · 25 LED Indicators for precise visual indication of signal routing in even the darkest club enviroments.

    · Auto tempo detection and beat gridding.

    · Fully Customizable interface layout — gives the best fit to your workflow.

    · Intergrated Recorder for set recording


    Traktor Scratch Duo

    Professional 24-bit/96 kHz audio interface with ultra-high quality Cirrus Logic® AD/DA converters
    Four 9.7 dBu outputs (RCA)
    Four 12 dBu inputs switchable between line and phono
    High-power 1/4″ headphone output with dedicated level control
    Low latency ASIO™/Core Audio™/DirectSound™ driver
    USB 2.0 bus powered
    Eight status LEDs for instant visual monitoring of entire signal chain
    Ultra-compact footprint
    Built tough with sturdy metal enclosure and heavy-duty components
    В принципе это тот — же Traktor Scratch Pro, но основанный на карточке Audio 4 DJ и имеющий слегка облегченный в плане количества эффектов и количества дек софт .
    Плюсы:
    + стабильный софт с широкими возможностями
    + работает как обычная звуковая карта, есть возможность использования стороннего софта
    + софт не лоченн на карту
    + частота записи таймкода 2kHz
    + высококачественная звуковая карта
    + 24-bit / 96 kHz
    + низкая стоимость
    + низколатентная DVS (от 1мс) в зависимости от установленной ОС

    Минусы:
    — более ресурсоёмкий софт нежели у серато

    Traktor Scratch Duo 2

    В основе TRAKTOR SCRATCH DUO 2 лежат две деки, а все действия ди-джея стандартны. Помимо традиционного поведения дек, есть также множество полезных и креативных возможностей, таких как моментальное и интуитивное создание лупов, легко читаемые и масштабируемые шрифты, автоматическое определение ритма (auto beat grids, beat detection) и функция Sync Lock.

    Обе деки в TRAKTOR SCRATCH DUO 2 интегрированы с трехполосным эквалайзером и классическими фильтрами, обеспечивающими полный контроль над звуком. Для более глубоких преобразований звука TRAKTOR SCRATCH DUO 2 предоставляет шесть высококачественных эффектов: tempo-synched filter, delay, flanger, reverb, beatmasher и gator effects – разработанные в составе революционной технологии REAKTOR от Native Instruments.

    Высококонтрастные масштабируемые шрифты и продуманная группировка графических элементов обеспечивает необходимую легкость в работе. Интуитивный поиск Crate Flick позволяет вам визуально пролистывать вашу коллекцию по рисункам на обложке.

    • Профессиональный аудиоинтерфейс 24-бит/96 кГц с высококачественными AD/DA конвертерами Cirrus Logic®
    • Шесть 9.7 дБВ выходов (RCA)
    • Шесть 12 дБВ входов с переключением line/phono
    • 1/4″ выход на наушники с регулятором уровня
    • Драйверы ASIO™/Core Audio™/DirectSound™
    • Питание от USB 2.0
    • Восемь светодиодных индикаторов состояния для непосредственного визуального мониторинга пути сигнала
    • Ультра компактные размеры
    • Прочный металлический корпус
    • Высокая точность, и легкость настройки

    Крайне рекомендую людям которые за относительно приемлемые деньги хотят получить максимально стабильный и качественный продукт.

    Final Scratch Open
    Frequency Response- Line/ Mic 20 Hz to 20 kHz +/- 1.0 dB
    Frequency Response- Phono RIAA +/- 1.0 dB
    THD+N 0.005% at 1 kHz
    S/N Ratio (ref: full scale) ADC 48 kHz: 105 dB (A-weighted)
    ADC 96 kHz: 100 dB (A-weighted)
    DAC 110 dB (A-weighted)
    Crosstalk DVS системы Tracktor и SSL работают очень стабильно, остальные системы менее надежны в работе. А вопрос, что покупать? Tracktor или SSL решается просто. Брать то что нравиться. Кто-то выбирает по цене, кто-то по интерфейсу, все это личные предпочтения каждого. Вот так.))

    Статья получила UPGRADE от andy-felon в части вновь вышедших девайсов за что ему большая благодарность. 29.05.2011

    Тайм-код

    слоган «Four cameras. One take. No edits. Real time» режиссер Майк Фиггис сценарий Майк Фиггис продюсер Майк Фиггис, Энни Стюарт, Дастин Бернард, . оператор Патрик Александер Стюарт композитор Майк Фиггис, Энтони Маринелли художник Шарлотта Малмлёф, Майкл Стоун, Донна Кэйси, . жанр драма, мелодрама , . слова бюджет сборы в США сборы в мире премьера (мир) релиз на DVD зрителям, достигшим 16 лет рейтинг MPAA лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого время 97 мин. / 01:37

    В главных ролях:

    показать всех »

    Лос-Анджелес. Владелец одной из независимых киностудий, продюсер Алекс Грин проводит кинопробы. Настроение у него паршивое: уставший и сильно пьющий продюсер давно мечтает бросить всё и уехать в Тоскану.

    К тому же жена Эмма, наблюдающаяся у психоаналитика, сообщила ему, что уходит навсегда. Тут-то и появляется претендентка на главную роль — симпатичная мексиканка Роза

    Если вам понравился этот , не пропустите. развернуть ↓ Если вам понравился этот , не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их. все рекомендации к фильм у ( 20 ) скрытые оцененные фильмы ( 5 )
    Порекомендуйте фильмы, похожие на « »
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей
    • Добавить рецензию.

    Эксперимент с землетрясением

    Как же сложно оценивать, а тем более рецензировать кино с новаторским взглядом, где большую часть создатель (чаще всего он в единственном экземпляре) фильма работает над экспериментом, чтобы показать свой авторский стиль и показать язык простому художественному кино.

    «Тайм-код» снимался под режиссурой Майка Фиггиса, он же был и сценаристом. Весь фильм снимался статичными видеокамерами без монтажа, то есть всё, что мы будем наблюдать идёт в реальном времени.

    Что ещё это может означать? То, что актёрам обязательно было импровизировать перед камерой, но кто из актёров не хотел бы импровизировать? Многие ленты, ставшие весьма и весьма популярными, не были отчуждёнными от импровизации. В «Тайм-коде» мы видим сплошную импровизацию, которая, как не удивительно, оказалась весьма на высоком уровне. Актёры вроде бы с одной стороны обученные профессионалы, знающие, как себя вести в той или иной ситуации, а с другой — они показывали себя абсолютно не знающими людьми, играя в «эпизоды из жизни».

    Сложно было сфокусироваться на одном из четырёх экранов, на которые разбитое общее видео, но благодаря переводу находишь важнейшие моменты в происходящем. Начальный сумбур вдруг переходит в многослойную драму, где каждому отведено своё важное место.

    Один из лучших экспериментов в кинематографе, что мне приходилось видеть, хотя признаюсь, что полностью я смог его посмотреть лишь на второй раз.

    Один из самых необычных фильмов которые я посмотрел за последнее время

    Прежде всего, скажу, что фильм под соответствующее настроение. Сложный по психологическому накалу и передачи чувства безысходности главных героев. Тяжелый для отдыха. В нем описана непростая жизнь разных людей (которые сами виноваты в том, что она стала такой сложной).

    Фильм снят 4-мя цифровыми камерами в один. Все актёры импровизировали по заранее заданному сюжету. Figgis поделил экран на 4 части и в каждой запустил самостоятельную историю. Причём, каждая история снята без монтажа в режиме реального времени до самого финала. Первые минуты с трудом понимаешь, происходящее, но Figgis учёл это и облегчил жизнь зрителю с помощью технических приемов — то, приглушая звук в одном из «экранов», то, усиливая его, то, давая визуальный акцент.

    Таким образом, зритель может что-то упустить в мелочах, но главное не останется незамеченным. В этом есть ещё и скрытый плюс: при повторном просмотре фильма отмечаешь для себя новые детали и «картинки с выставки» становятся более красочными. Несмотря на 4 параллельных сюжета, центральная линия одна — история пороков и страстей в развращённом Голливуде: от кинопродюсера уходит жена, он использует своё положение и заводит новую любовницу, у которой есть ревнивая покровительница.

    Присутствие знакомых лиц, конечно, помогает разобраться в хитросплетениях голливудской кухни. Помогает, но не гарантирует. Фиггис не стал бы затевать сыр-бор, если бы у него не было увлекательной режиссерской задачи. «Временной код» можно смотреть множество раз, и каждый раз вы будете видеть новый фильм.

    Чтобы собрать в голове цельную картинку, приходится изрядно потрудиться над этой головоломкой, где во всех четырех квадратиках все одновременно движутся и говорят. И все происходит в реальном времени — длится ровно столько, сколько идет фильм, то есть 93 минуты. Не надо думать, что все это в кино абсолютно впервые. Еще Хичкок снимал «Веревку» в режиме реального времени, многие пробовали, и резать экран на части. Новизна «Временного кода» в том, что он целиком снят четырьмя цифровыми камерами, причем каждая снимала одним сплошным кадром.

    Даже профессионалов поражает, насколько идеально синхронизированы четыре разных действия, полные сложных выяснений отношений, перемещений в пространстве и даже использования прослушивающих устройств. Для соблюдения синхронности каждый из актеров носил электронный браслет, он сигнализировал о малейшем нарушении ритма. Зритель испытывает нервический шок, когда все четыре экрана вдруг начинают трястись: в Лос-Анджелесе очередное землетрясение.

    Точное попадание и в жанр, и в экспериментальную форму, и в суть происходящего: голливудскую фабрику грез трясет от распирающих ее психозов. Фильмы подобного типа заставляют публику в зале не только наслаждаться, но и работать для того. чтобы понять его!

    Четыре камеры и землетрясение

    Первое, что стоит отметить в этом фильме это, конечно же, его нестандартность, необычность, не шаблонность если хотите. Причём создатели фильма сделали на неё главную ставку и не стеснялись озвучивать, что в ролике к фильму, что в конце самого фильма. Действительно фильм снят (и это не шутка) без монтажа в режиме реального времени, причём является художественным, а не документальным.


    Снят он четырьмя камерами, изображение на которых представлено нам одновременно. Режиссёр фильма, Майк Фиггис, хорошо известный нам по триумфальному для Николаса Кейджа фильму «Покидая Лас-Вегас», решил разрушить все законы кино в своём творении. Убрал монтаж, поставил четыре камеры вместо одной, дал актёрам свободу для импровизации и всячески удивлял зрителя во время фильма. Все четыре части картины появляются на экране не одновременно и так же в разное время и уходят из всеобщего кадра. Режиссёр сам переключает наше внимание, как бы включая звук в одной части экрана и отключая его в другом. Тем самым мы понимаем, на какую часть экрана нам стоит обратить большее внимание. По ходу фильма нам становится понятно, какой герой чаще появляется в какой камере, есть и те, кто из своей определённой камеры вообще не выходят. Персонажи переходят из одной камеры в другую, сталкиваются в одной камере вдвоём, ведут активный диалог в то время, как в другой камере молчание или немая сцена, затем сами прекращают говорить или делать что-то на что можно обращать пристальное внимание — и мы переключаемся на другую. Самой главной шуткой, если можно так сказать, у Фиггиса был намёк на сам фильм, проще говоря, фильм о фильме, послушав о котором, мы сами четче понимаем про тот, который мы смотрим сейчас на четырёх экранах сразу.

    Не могу не отметить, великолепную музыку в фильме! Она тоже своего рода переключатель внимания и появляется именно тогда, когда этого требует эпизод и уместна во всём, начиная с создания нужной атмосферы саксофоном и заканчивая последними кадрами фильма, когда слова просто не нужны — музыка важнее. Нельзя не отметить здесь опять таки Фиггиса, который принимал участие музыкальной обработки фильма. Иногда он просто разгружает ей нас: когда во всех частях фильма не ведётся диалогов, звукооператор намерено её прибавляет, чтобы дать нам сосредоточится именно на музыкальном ряде и осмыслить уже произошедшее с героями в фильме. Тем самым нас как бы готовят к новой части фильма.

    Но сколько не говори об экспериментах с законами кино и техническими ноу-хау, без интересной, грамотно выстроенной и правильно поданной сюжетной линии фильм бы не удался. Уже наверно нескромно, но за это стоит похвалить всё того же Майка Фиггиса, который является в фильме ещё и сценаристом. Персонажей много, но мы ими не перегружены — так или иначе выделяются основные. Автор очень умело преподносит каждого из них зрителю, а потом показывает взаимосвязь. Не акцентируя пристального внимания на каждом, режиссер, тем не менее, даёт нам понять, что каждый персонаж собой представляет: каковы их цели, желания, мечты, мотивы и так далее. Сами истории хоть и можно огрублено соединить в одну, но они всё равно обособленные. Режиссёру удалось показать их в духе таких шедевром как «Магнолия» или «Столкновение», а ведь это очень сложно. Здесь есть всё: и человеческие отношения и бизнес и личные переживания человека и взаимодействие в команде и самое главное чувства, эмоции и мысли. Действие фильма постепенно развивается, логично приводит к своей кульминации и оставляет на суд зрителя концовку.

    В отличие от вышеупомянутых мною фильмов, в данном почти нет звёзд: Холи Хантер и Сэльма Хайек единственные имена знакомые широким массам. Может это и правильно, так как мы ни заостряем ни на ком излишнего внимания, последовательно переключая его от персонажа к персонажа, от камеры к камере, от действия к действию. Актёрская игра не может вызвать восторженных отзывов, но она на должном фильму уровне, так что пенять на отсутствие звёздного состава нам не зачем.

    Особняком в фильме стоит явление землетрясения, которое из раза в раз сотрясает город и изображения в камерах соответственно. Безусловно, это неспроста. Автор фильма снова оставляет это на суд зрителей (вообще фильм очень безоценочный), дав им волю рассуждать на эту тему. Я же лично увидел в этом олицетворение того, что вместе с сотрясанием природы сотрясаются и людские души и судьбы. Может кто-то увидит в этом что-то другое, что-то своё.

    Недаром фильм выпущен именно на компании «Кармен», ведь это действительно кино, не имеющее аналогов, своеобразное, Другое кино, дающее нам понять, что век арт-хауса ещё не прошёл и ошибочно полагать, что всё лучшее в этом направлении великого киноискусства уже снято.

    Одним словом, «Тайм-код» — это фильм, который должен посмотреть любой ценитель кино, даже в качестве ознакомления. Браво Майк Фиггис!

    Что такое код time

    Time code — Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom. Un timecode (temporel) est un indicateur temporel associé aux images v >Wikipédia en Français

    Time code — A time code is a sequence of numeric codes generated at regular intervals by a timing system. Time codes are used extensively for synchronization, and for logging material in recorded media. SOM is also a related term (in the broadcast industry)… … Wikipedia

    Time-code — Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom. Timecode, un système de marquage de temps utilisé dans les domaines du son et de l image Timecode, un film américain réalisé par Mike Figgis, sorti en… … Wikipédia en Français

    Time Code — Timecode (film) Timecode Réalisation Mike Figgis Acteurs principaux Salma Hayek, Stellan Skarsgård, Kyle MacLachlan Scénario Mike Figgis Musique Mike Figgis, Arlen Figgis, Anthony Marinelli Production … Wikipédia en Français

    Time code ambiguity — In telecommunication, time code ambiguity is the shortest interval between successive repetitions of the same time code value.For example, in a time code in which year of century (the 72 in 10/04/72) is the most slowly changing field, the time… … Wikipedia

    Time-code (indicateur) — Timecode (temporel) Mire de barre et Timecode incrusté Le Timecode a été développé à l origine pour la télévision à l époque du noir et blanc. Ce qui explique ses limites. le TC est une forme de metadata. Le time code est une référence temporelle … Wikipédia en Français

    SMPTE time code — SMPTE timecode is a set of cooperating standards to label indiv >Wikipedia

    Space–time code — A space ndash;time code (STC) is a method employed to improve the reliability of data transmission in wireless communication systems using multiple transmit antennas. STCs rely on transmitting multiple, redundant copies of a data stream to the… … Wikipedia

    Differential space–time code — Differential space–time codes[1][2] are ways of transmitting data in wireless communications. They are forms of space–time code that do not need to know the channel impairments at the receiver in order to be able to decode the signal. They are… … Wikipedia

    Game Time Code — Mit dem Begriff Guthabenkarte, in Österreich auch Wertkarte, wird die Nutzung von Dienstleistungen über vorausbezahlte Guthabenkonten umschrieben, die im Telekommunikationsbereich verbreitet ist. Die häufig verwendete Bezeichnung Prepa >Deutsch Wikipedia

    Time from NPL — Map showing the location of the Anthorn VLF transmitter within Cumbria … Wikipedia

    dvorkin

    Личный блог и сайт обо всем на свете

    Программа для транскрибации. Видеоурок №2

    Привет! На прошлом уроке мы с вами научились устанавливать плеер LossPlay, открывать в нем файлы и запускать на проигрывание. А также были рассмотрены некоторые горячие клавиши для постановки воспроизведения на паузу и отмотки назад. Сегодня мы продолжим изучать полезности плеера и начнем, пожалуй, с самой главной и очень полезной функции плеера – вставки тайм-кодов.

    Программа для транскрибации. Вставка тайм-кодов.

    Тайм-кодом в транскрибации называют временные метки, благодаря которым можно быстро ориентироваться в исходной аудио или видеозаписи и соответствующему этой метке тексту расшифровки. Тайм-код бывает разный, тот, который соответствует тайму плеера (времени воспроизведения файла), или так называемый монтажный тайм-код – когда в исходном видеофайле присутствует собственный таймер. В зависимости от потребностей, вид тайм-кода и частота его простановки в транскрибации могут иметь различный вид.

    Вот пример транскрибации видеофайла с проставленными тайм-кодами. Как видите, здесь он проставлялся каждые 30 секунд и соответствует временной метке в исходном видеофайле. Такой вид транскрибации нужен для дальнейшего монтажа программы. Глядя на расшифрованный текст, монтажер будет знать, к какому месту в исходном видеофайле ему нужно обращаться.

    Тайм-кодом также можно помечать различные технические моменты в траснкрибации, так называемые «неуслышки» и тому подобные вещи. В любом случае, как ни крути, а тайм-код – это мегаполезная вещь и незаменимый помощник для транскрибатора и заказчика.

    Но кому-то ведь может показаться нудным, а иногда и трудным вставка подобных тайм-кодов в документ. Вот тут на помощь и приходит LossPlay, который позволяет максимально упростить эту работу. Используя LossPlay вам не придется вручную набирать все эти цифры, скобки, двоеточия и прочие детали оформления тайм-кода. Плеер позволяет все это делать одним-единственным нажатием горячей клавиши. Он автоматически будет следить за изменением тайма плеера или монтажного тайма, при необходимости будет напоминать вам о том, что пора бы вставить тайм-код, да еще и подскажет, какой именно тайм-код нужно вставлять. Ну а самым ленивым плеер предоставляет возможность вообще не заморачиваться на этом, а будем сам за вас вставлять тайм-код в положенное время.

    Но начнем по порядку. По умолчанию горячая клавиша в плеере, отвечающая за вставку тайм-кода – это Ctrl+Alt+Down (стрелочка вниз), но каждый может ее изменить на свою собственную комбинацию. В режиме воспроизведения файла при нажатии этой горячей клавиши в текстовый редактор в позицию курсора вставится тайм-код в указанном формате. Конечно, при условии, что активно будет окно именно текстового редактора. Формат вставляемого тайм-кода зависит от того, что пользователь указал в окне настроек плеера. В самом же окне плеера всегда можно увидеть, какой формат тайм-кода будет вставляться – он так и помечен «ТК» с двоеточием и находится чуть ниже таймера плеера.

    Теперь рассмотрим настройки вставляемого тайм-кода. Группа «Таймер монтажа» содержит в себе четыре элемента, три из которых отображают соответственно часы, минуты и секунды тайм-кода, а четвертый элемент – кнопка, по нажатию которой тайм-код сбрасывается на нули. Для чего же нужны эти элементы? А все дело в том, что в монтажном тайм-коде, который записывается видеокамерой, эти самые часы, минуты и секунды могут совсем не совпадать с плеерным таймом. Как видно из примера, расхождение приличное. В таких случаях как раз и нужна настройка таймера монтажа. Ставим воспроизведение на паузу и идем в настройки. Кстати, настройки в плеере можно быстро вызывать клавишей F1. В группе «Таймер монтажа» выставляем точно такие же часы, минуты и секунды, которые показываются на видеоизображении. Сохраняем наши настройки, и теперь вставляемый тайм-код стал абсолютно идентичен монтажному тайм-коду, в чем можно убедиться, перейдя в текстовый редактор и нажав горячую клавишу вставки тайм-кода. Если же у вас нет монтажного тайм-кода на видеоизображении, то перед началом воспроизведения опять же в настройках плеера надо нажать кнопку «Сброс» и тогда вставляемый тайм-код будет равен плеерному, а шаблон (о котором речь пойдет чуть ниже) сброситься на дефолтный.

    Переходим к следующей группе настроек тайм-кода – «Формат вставляемого ТК». Самое первое поле является настраиваемым шаблоном для формата тайм-кода. Шаблон задается пользователем и может принимать самые причудливые значения. Но основные элементы, необходимые транскрибатору всегда неизменны и вы их видите на экране. То есть для того, чтобы во вставляемом тайм-коде отображались часы в двузначном формате, нужно в шаблоне задать две буквы h, минуты – соответственно, n. И так далее.

    Кому-то надо заключать вставляемый тайм-код в скобки и тогда шаблон должен выглядеть так, а кому-то нужно вставлять вместе с тайм-кодом и произвольный текст, и тогда шаблон может иметь значение вот такое. Возможности шаблона практически безграничны и каждый настраивает их в зависимости от нужды.

    В той же группе настроек можно установить форматирование вставляемого в текстовый редактор тайм-кода, а именно: курсивом, (пауза) подчеркнутым (пауза) или жирным (пауза). Настройка «Только минуты и секунды» будет игнорировать шаблон, а вставляемый тайм-код примет следующий вид (пауза).

    Следующая группа настроек тайм-кода – автоматизация. По умолчанию автоматический режим вставки тайм-кода выключен совсем. Включается он простановкой одноименной галочки. И тогда после вставки первого тайм-кода с помощью горячей клавиши, последующая вставка будет происходить автоматически, без участия пользователя каждые указанные в этом поле секунды. Если же вы не хотите, чтобы плеер проставлял тайм-коды за вас, но боитесь пропустить нужное место вставки, то поставьте галочку в поле «Только напоминание о вставке». При этом можно даже указать звуковое сопровождение для напоминания. И снова, после вставки первого тайм-кода с помощью горячей клавиши, через каждые указанные секунды будет появляться вот такое напоминание, а параллельно с ним также может проигрываться установленный звук. При запуске файла на воспроизведение автоматизация тайм-кода никак не будет себя проявлять ровно до тех пор, пока вы не вставите первый тайм-код с помощью горячей клавиши.

    Получить доступ к настройкам тайм-кода можно и не вызывая окно плеера. С помощью еще одной настраиваемой горячей клавиши (по умолчанию это Ctrl+Alt+T) вызывается окно быстрой настройки тайм-кода. В нем присутствуют те же самые опции тайм-кода, как и в основном окне настроек плеера. Если же вы привыкли работать мышью, то для вызова этого же окна нужно кликнуть на отображение тайм-кода в плеере.

    Возможно, кто-то обратил внимание на загадочное маленькое окошко, которое появляется при сворачивании плеера. Это очень полезное псевдо OSD-окно, но о нем в следующем уроке. А на сегодня всё. Услышимся в следующий раз!

    Код времени

    В 1980-е годы я работал в оборонной промышленности и занимался разработками программного обеспечения для поиска последовательностей событий в данных. Это происходило в то время, когда мир переживал одну из наиболее страшных и таинственных эпох нашей истории: «холодную войну». Зная о существовании более 70 000 единиц оружия, оснащенного ядерными боеголовками, направленными на разрушение крупнейших городов Европы и Северной Америки в одно мгновение, я понял, что пытаюсь найти обоснование для войны в контексте большей картины. Была ли «холодная война» частью цикла? Могли ли события, которые привели к войнам и которые, казалось бы, не имели отношения друг к другу, быть частью великой всеобъемлющей последовательности событий, которая началась задолго до этого? И, если это возможно, распространяются ли такие последовательности событий на другие события, помимо войн, которые происходят с нами каждый день, например любовь и предательство?

    Если бы мы открыли тот факт, что каждый аспект нашего мира является частью цикла, который уходит корнями в древность, это дало бы нам возможность открыть новый путь для самоосмысления. Это означало бы, что все, от начала и до окончания работы, а также отношений до периода времени, в течение которого велась война, а затем был заключен мир, является частью цикла — последовательностью событий, которая делает возможным открыть условия для будущего, уже пережитого нами в прошлом. Если такая последовательность событий действительно существует, то мы могли бы продвинуться еще дальше в понимании ее значения.

    Это позволило бы нам объяснить любые события, начиная романтическим эпизодом и заканчивая обидой, и обнаружить, что эти события являются частью последовательности событий, которая может быть известной, а также, что намного важнее, может быть предсказана. Такой взгляд на мир будет играть важную роль, помогая нам постигнуть смысл этого мира. Также для нас было бы чрезвычайно важно, если в начале нашего путешествия в XXI век мы обнаружили бы, что находимся на не отмеченной на карте территории, где сошлись воедино знания и идеи Востока и Запада, древней мудрости и современной науки для противостояния великим вызовам, угрожающим нашей жизни. Возможно, вы уже догадались, что ответ на каждый из моих вопросов относительно циклов будет один и тот же, и этот ответ заключается в одном слове — да. Причина такого ответа (которой можно было посвятить тома) является темой данной книги. Причина такого взгляда на время и историю заключается в следующем: мы можем понять, как циклы связаны с жизнью, только при пересечении неясной линии, по традиции отделяющей науку от духовных традиций наших предков.

    Например, когда мы сравниваем представление древних о циклах времени с открытиями лауреата Нобелевской премии физика XX века Альберта Эйнштейна в области единства времени и пространства, начинает происходить нечто удивительное. Мы получаем три факта, а также выводы, изменяющие наше представление о жизни в этом мире.

    Факт 1: теория относительности Эйнштейна навеки объединяет наши представления о пространстве и времени в единое понятие пространства-времени.

    Факт 2: все события повседневной жизни (отношения, войны, мир, орбиты планет, колебания на фондовых биржах, подъемы и спады цивилизаций и т.д.) происходят внутри времени-пространства.


    Факт 3: то, что происходит во времени-пространстве, соответствует природным ритмам.

    Эти три факта заключают в себе два мощных вывода, на которых основана данная книга. Выводы представлены ниже.

    Временной Код 3:новые открытия показывают, что мы можем воспринимать время как сущность, которая следует ритмам и циклам, управляющим всем: начиная частицами и заканчивая галактиками.

    Временной Код 4:мы можем воспринимать вещи, происходящие во времени, как места внутри циклов — точки, которые можно измерить, вычислить и прогнозировать.

    С учетом временных кодов 3 и 4 у нас есть причины и способы восприятия времени в ином свете. Вместо того чтобы воспринимать минуты каждого дня как природный способ предотвращения происхождения всех событий сразу (что некогда заметил физик-новатор Джон Уиллер), теперь мы можем представить время в качестве кода, объединяющего прошлое и настоящее. Точно так же, как любой другой код можно разгадать и понять, послание календаря древних майя можно расшифровать и прочитать, как страницы книги.

    Для одних людей такое восприятие времени и жизни является совсем иным способом понимания вещей. Для других, хотя эта точка зрения определенно является нетрадиционной, она, безусловно, имеет смысл. Эта мысль потрясающая. Выводы глубокие, загадочные и вдохновляющие.

    В то время как эти выводы противоречат нашему традиционному представлению о Вселенной, мы также ощущаем, что нас привели к такой возможности. Мы хотим знать больше. Мы понимаем, что хотим применять новое понимание времени в реальном мире для того, чтобы постичь все — от жизненных трагедий до загадок будущего. И мы способны на это.

    Несмотря на то что большинство ученых утверждают, что мы никогда не сможем предсказать будущее, мы можем предсказать обстоятельства будущего. Именно эту возможность открывает повторение циклов времени. Каждый раз при возникновении цикла повторяются общие условия, делающие возможными некоторые вещи, а не точный результат. Так же как состояние атмосферы Земли может создавать отличные условия для торнадо, не атаман самою торнадо, циклы времени могут объединить все обстоятельства, ставшие причиной определенного события в истории, и данное событие не произойдет вновь в настоящеевремя.

    Основное объяснение этому заключается в том, что составляющие такого повтора присутствуют в настоящем, ситуация уже определена. Однако то, как те или иные условия проявляются, определяется теми выборами, которыемы делаем в своей жизни. Зная заранее, в чем результат нашего выбора может иметь наибольшее влияние, мы склоняемчашу весов в свою пользу, когда завершаем цикл своего процветания, и, в конечном счете, наше спасение в равновесии.

    Временной Код 5:если мы знаем, в какой точке цикла мы находимся,тогда нам известно, что ожидать при его повторении.

    Если мы действительно можем воспринимать время во Вселеннойтак же, как воспринимаем все повседневные события,— события, наполняющие нашу жизнь, — тогда

    циклы внутри времени можно измерить таким же образом, как мы измеряем события нашей жизни. Так же как мы мо жжем предсказать цикличное возвращение кометы, проносящейся во Вселенной, мы можем определить и год, когда снова произойдут события, ставшие причиной расцвета цивилизации или начала военных действий.

    Ценность такого понимания заключается в том, что наряду с существующими мгновениями нашего времени, готовыми к хаосу, мы также можем определить моменты в нашем будущем, готовые к миру.

    Из-за того что все циклы такого рода основаны на естественных ритмах, мы можем использовать универсальные коды, управляющие всем: от движения квантовых частиц до формы нашей Галактики во времени, в поисках которого мы находимся. Именно этому будут посвящены последующие главы.

    Развив однажды идеи о временных циклах, мы можем использовать наше понимание одним из двух способов: (1) мы можем следовать инструкциям в данной книге для создания нашего собственного калькулятора временного кода, который объясняет, как определить такое время в будущем, когда мы можем ожидать повтора прошлых условий или (2) мы можем использовать автоматическую версию, основанную на интернет-технологии, которая выполнит то же самое за нас.

    В любом случае мы будем иметь возможность попасть в определенный год, например конец цикла майя — 2012, для того, чтобы найти время в прошлом, которое говорит нам, чего ожидать при повторении цикла. Поступая таким образом, мы открываем для себя беспрецедентный взгляд на время и даем себе нечто конкретное для укрепления наших ожиданий относительно конца настоящего великого цикла.

    Однако использование калькулятора временного кода не ограничивается крупными событиями глобальной шкалы. Он также работает и для событий повседневной жизни. Случается, что условия, ведущие к значимым моментам нашей жизни — от радости и переломных моментов в нашей личной жизни до войн и мира между нациями, — повторяются как циклы: маленькие и большие, и следуют тем же естественным ритмам. Для того чтобы использовать. циклы в нашей жизни, мы должны узнать последовательность событий: когда они начинаются, каким образом развиваются и как понимать их распределение во времени.

    Временной Код 6: калькулятор Временного Кода показывает нам, когда ожидать повторения условий прошлого, а не самих событий.

    Именно поэтому калькулятор временного кода является настолько ценным. Наряду с повторяющимися циклами, которые позволяют условиям существовать, каждый цикл также содержит точки выбора, то есть моменты, когда изменения могут пройти легче и будут наиболее эффективными. Таким образом, если темы всемирной войны, предательства и мира можно поместить на временную линию, результат каждого из событий невозможно вычислить. Как в случае со всем опытом человечества, следующая фаза нашей жизни определяется нашими действиями по отношению к условиям, предоставленным нам.

    Например, в главе 1 мы проследим, как условия для неожиданного нападения на Америку возникали три раза в имение XX—XXI веков. Калькулятор Временного Кода,основанный на повторяющихся циклах времени, определит две даты, когда условия для такого нападения при-сутствовали бы после зернового события 1941 года. Однако Америка подверглась нападению только в одну из тех двух дат. Несмотря на присутствие условий, выбор человека (который будет описан в главе 7) предотвратил третье нападение.

    Ключ к использованию наших точек выбора существует для того, чтобы сознательно повлиять на наше будущее; мы должны узнать, в какой точке цикла мы находимся. Все начинается с нашего осознания того факта, что мы на самом деле переживаем временной код: пульсирующее поле энергии, имеющее начало, постоянно расширяется и несет в себе «будущий марш времени» (как его называют ученые).

    В связи с такими идеями возникает вопрос о том, что возможно? Действительно ли в прошлом содержится план будущего? Что может нам рассказать о сегодняшнем дне событие, произошедшее тысячу лет назад? Как следует воспринимать таинственную дату конца циклов майя? Существует ли способ посмотреть на время назад, чтобы узнать, что нас ждет в 2012 году? Эти вопросы стали основой исследования, проведенного в данной книге. Ответ мы найдем в последующих главах.

    AVCHD. Портирование тайм-кодов видеокамеры в субтитры видеофильма

    Поговорим, как получить вот такие отключаемые субтитры:

    На написание этой статьи меня поддтолкнул вопрос в комментариях к моим размышлениям «Прощай DVD или DV to H.264 / MKV».
    В случае с DV видео, вопрос более или менее понятен. Есть вполне приемлимые бесплатные решения типа DVSubMaker + Sub Rip 1.17
    А, что делать в случае AVCHD 1980×1080?

    Мне удалось отыскать целых три варианта решений:
    1. Самый «древний» и известный основан на комбинации SmartLabs tsMuxeR + SupRip

    Есть даже видео:

    2. Менее известный, позволяет кроме даты получить координаты GPS, работает только под Windows 7 и Linux. — avchd2srt. Желающие могут погрызть форум. Пробовал под Ubuntu. В комманде запуска надо писать полные пути, типа:
    /home/user/Camcoder/avchd2srt /home/user/Camcoder/Capture/*.MTS

    3. Самый толковый и самый неизвестный — SubTitleMaker

    Тут, пожалуй, сделаю небольшое отступление.
    Ребята, я люблю Линукс. В выборе операционной системы Ubuntu (Red Hat, Mandriva) стоят для меня на первом месте, потом идет Mac OS, и последним Windows XP. Но, к сожалению, все что у нас с вами есть под Linyx для редактирования видео от Windows Movie Maker ушло как-то уж очень недалеко, и если, вам, вдруг, захотелось сделать проект с параметрами:

    17Mbps VBR 1920×1080 50i Top Dolby Digital (AC-3) 5.1ch 384kbps
    Можете сразу начинать осваивать Wine.

    Лично мне, под обработку видео с камеры Panasonic HDC-TM900 больше понравился Edius 6.
    Но, в данной статье, мы с вами не пересечем границы свободного ПО и договоримся, что видео сюжеты будут обрабатываться в, прилагаемой к камере, программе HD Writer AE v.3.0
    не удивляйтесь и не ищите её на офсайте. По какой то причине каждая версия HD Writer независима и считает себя последней. Данная — шла в комплекте с камерой.

    Переносим видео с камеры на компьютер.

    Хочу напомнить, что удалить лишнее видео и обрезать файлы можно еще на камере.
    Это позволит добиться большего соответвия будущих субтитров с фильмом и избавит от дополнительных корректировок.
    На камере видеофрагменты хранятся в формате .mts при переносе в программе HD Writer они сохраняются на компьютере в формате .m2ts Последний нам более удобен, т.к. SubTitleMaker сможет обработать их в пакетном режиме.

    Выделяем субтитры из исходного видео

    В каждый видеофрагмент камера пишет свою техническую информацию в виде потока PGS

    SubTitleMaker вытащит эту информацию и сохранит её в виде файла субтитров.

    1. Открываем в меню Tools->Batch Tool
    2. Добавляем директорию с исходным видео
    3. Если есть поддиректории — ставим галочку process subdirectories
    4. Если хотим субтитры с временем — ставим галочку Show time
    5. Нажимаем Start

    Файлы с расширением .mts пакетно обработать не получилось, но они замечательно обрабатываются по одному.

    1. Select Movie File — выбираем исходный видеофаил
    2. Gnerate Subtitles — генерируются субтитры
    3. Save Subtitles — сохраняем субтитры. (Имя файла должно соответвовать исходному видео)

    Редактируем видеофрагменты в фильм, а фрагменты субтитров в один поток.

    HD Writer позволяет объединить фрагменты в единый видеоряд, добавить простые переходы и эфекты. Осталось объединить субтитры. Для этой и дальнейшей редакции могу рекомендовать
    Subtitle Workshop

    Меню -> Инструменты -> Объединить субтитры

    Выбираем все файлы субтитров в той последовательности, в какой смонтировали фильм.
    Не забудьте поставить галочку — пересчитать время, иначе все сольется в один тайм-код

    Если вы планируете записывать диск — посмотрите формат субтитров соответствующий вашей программе авторинга.

    Имя файла субтитров должно соответствовать имени видеофайла, тогда большинство плееров, включая Media Player Classic будут показывать их по умолчанию. Осталось подкорректировать поток субтитров сверяя их таймкоды с тайм-кодами видеофайла. Можно добавить свои комментарии к происходящему на экране. Я обычно проигрываю видео в Media Player Classic и внимательно слежу за циферками в правом нижнем углу.

    Дальше, открываем MKVToolnix и собираем все в один контейнер. Но, об этом я уже писал…

    Актуальный вариант статьи и продолжение темы можно найти в в блоге.

    Илон Маск рекомендует:  Что такое код ncurses_attron
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Кодинг, CSS и SQL