Что такое код unregisterclass

Содержание

Unregister >

Описание

function UnregisterClass(ClassName: PChar; Instance: THandle): Bool;

Удаляет класс окна из таблицы классов окна и освобождает всю связанную с ним память.

Паpаметpы

  • ClassName: Имя класса (заканчивающееся пустым символом) pанее заpегистpиpованного класса.
  • Instance: Экземпляp модуля, создавшего класс.

Возвpащаемое значение

Не нуль в случае успешного завеpшения; 0 — если указано невеpное значение для ClassName или если окно класса существует.

Как позвонить и использовать Unregister >

Использование Visual Studio 2013

У меня есть приложение, которое потенциально может использовать до 20 оконных классов, но не все одновременно. Чтобы сэкономить место, я решил отменить регистрацию тех, которые больше не нужны, перед запуском другого пакета оконных классов, но я не мог заставить функцию UnregisterClass работать.

Я позвонил Unregister в WM_DESTROY и / или WM_NCDESTROY но он всегда возвращал сообщение об ошибке 1412 «У класса все еще есть открытое окно». Возможно, вызов Unregister в WM_DESTROY не удался, потому что окно еще не было уничтожено, но я не ожидал, что вызов в WM_NCDESTROY завершится ошибкой, так как это сообщение отправлено после разрушения окна.

Единственный способ заставить UnregisterClass работать — это вызвать PostQuitMessage по адресу WM_DESTROY или WM_NCDESTROY . Тогда UnregisterClass будет работать после цикла сообщений непосредственно перед завершением всего приложения, но я хочу запустить еще один пакет классов изнутри приложения, а не начинать его заново.

Я отправляю тестовую программу, которая показывает проблему. Это Win32Project7, программа, предоставляемая Visual Studio 2013 с двумя крошечными дополнениями, сделанными мной — упакованным Messagebox (mbox) и процедурой для отмены регистрации (tryunreg).

Один крайний случай — зарегистрировать 20 оконных классов просто для того, чтобы они были готовы, когда нужно, другой — использовать один оконный класс и мультиплекс на HWND. Не слишком увлечен ни одним из них.

Вопросы:

  1. Я сделал ошибки или ошибочные предположения в этой программе?
  2. Есть ли способ заставить незарегистрированный класс работать без закрытия программы?
  3. сколько места понадобится типичному регистру оконного класса? Это может быть КБ или МБ? Есть ли способ поэкспериментировать, чтобы узнать?

Погуглил на этом. Не нашел ничего, чего еще нет в документации, например, вроде отмены регистрации происходит автоматически при выходе из приложения. Stackoverflow имеет два сообщения, похожих на это, но без ответов.

Я разместил код так:

заключено между тегами html pre, но сообщение не было отправлено. Сообщение об ошибке говорит, что текст был отформатирован как программа, но отступ не был 4 пробелами. Первоначально это не было, но я изменил это, но это все еще не было отправлено. Никогда не отправлял вопросы на этот форум, поэтому я что-то не так делаю. Какие?

Вот код, который я не знал, как отправить в исходном посте. Лучше поздно, чем никогда.

15 правил написания качественного кода

Есть мириады способов написать плохой код. К счастью, чтобы подняться до уровня качественного кода, достаточно следовать 15 правилам. Их соблюдение не сделает из вас мастера, но позволит убедительно имитировать его.

Правило 1. Следуйте стандартам оформления кода.

У каждого языка программирования есть свой стандарт оформления кода, который говорит, как надо делать отступы, где ставить пробелы и скобки, как называть объекты, как комментировать код и т.д.

Например, в этом куске кода в соответствии со стандартом есть 12 ошибок:

Изучайте стандарт внимательно, учите основы наизусть, следуйте правилам как заповедям, и ваши программы станут лучше, чем большинство, написанные выпускниками вузов.

Многие организации подстраивают стандарты под свои специфические нужды. Например, Google разработал стандарты для более чем 12 языков программирования. Они хорошо продуманы, так что изучите их, если вам нужна помощь в программировании под Google. Стандарты даже включают в себя настройки редактора, которые помогут вам соблюдать стиль, и специальные инструменты, верифицирующие ваш код на соответствию этому стилю. Используйте их.

Правило 2. Давайте наглядные имена.

Ограниченные медленными, неуклюжими телетайпами, программисты в древности использовали контракты для имён переменных и процедур, чтобы сэкономить время, стуки по клавишам, чернила и бумагу. Эта культура присутствует в некоторых сообществах ради сохранения обратной совместимости. Возьмите, например, ломающую язык функцию C wcscspn (wide character string complement span). Но такой подход неприменим в современном коде.

4 октября 2020 – 1 марта 2020, Москва и онлайн, беcплатно

Используйте длинные наглядные имена наподобие complementSpanLength, чтобы помочь себе и коллегам понять свой код в будущем. Исключения составляют несколько важных переменных, используемых в теле метода, наподобие итераторов циклов, параметров, временных значений или результатов исполнения.

Гораздо важнее, чтобы вы долго и хорошо думали перед тем, как что-то назвать. Является ли имя точным? Имели ли вы в виду highestPrice или bestPrice? Достаточно ли специфично имя, дабы избежать его использования в других контекстах для схожих по смыслу объектов? Не лучше ли назвать метод getBestPrice заместо getBest? Подходит ли оно лучше других схожих имён? Если у вас есть метод ReadEventLog, вам не стоит называть другой NetErrorLogRead. Если вы называете функцию, описывает ли её название возвращаемое значение?

В заключение, несколько простых правил именования. Имена классов и типов должны быть существительными. Название метода должно содержать глагол. Если метод определяет, является ли какая-то информация об объекте истинной или ложной, его имя должно начинаться с «is». Методы, которые возвращают свойства объектов, должны начинаться с «get», а устанавливающие значения свойств — «set».

Правило 3. Комментируйте и документируйте.

Начинайте каждый метод и процедуру с описания в комментарии того, что данный метод или процедура делает, параметров, возвращаемого значения и возможных ошибок и исключений. Опишите в комментариях роль каждого файла и класса, содержимое каждого поля класса и основные шаги сложного кода. Пишите комментарии по мере разработки кода. Если вы полагаете, что напишете их потом, то обманываете самого себя.

Вдобавок, убедитесь, что для вашего приложения или библиотеки есть руководство, объясняющее, что ваш код делает, определяющий его зависимости и предоставляющий инструкции для сборки, тестирования, установки и использования. Документ должен быть коротким и удобным; просто README-файла часто достаточно.

Правило 4. Не повторяйтесь.

Никогда не копируйте и не вставляйте код. Вместо этого выделите общую часть в метод или класс (или макрос, если нужно), и используйте его с соответствующими параметрами. Избегайте использования похожих данных и кусков кода. Также используйте следующие техники:

  • Создание справочников API из комментариев, используя Javadoc и Doxygen.
  • Автоматическая генерация Unit-тестов на основе аннотаций или соглашений об именовании.
  • Генерация PDF и HTML из одного размеченного источника.
  • Получение структуры классов из базы данных (или наоборот).

Правило 5. Проверяйте на ошибки и реагируйте на них.

Методы могут возвращать признаки ошибки или генерировать исключения. Обрабатывайте их. Не полагайтесь на то, что диск никогда не заполнится, ваш конфигурационный файл всегда будет на месте, ваше приложение будет запущено со всеми нужными правами, запросы на выделение памяти всегда будут успешно исполнены, или что соединение никогда не оборвётся. Да, хорошую обработку ошибок тяжело написать, и она делает код длиннее и труднее для чтения. Но игнорирование ошибок просто заметает проблему под ковёр, где ничего не подозревающий пользователь однажды её обнаружит.

Правило 6. Разделяйте код на короткие, обособленные части.

Каждый метод, функция или блок кода должн умещаться в обычном экранном окне (25-50 строк). Если получилось длиннее, разделите на более короткие куски. Даже внутри метода разделяйте длинный код на блоки, суть которых вы можете описать в комментарии в начале каждого блока.

Более того, каждый класс, модуль, файл или процесс должен выполнять определённый род задач. Если часть кода выполняет совершенно разнородные задачи, то разделите его соответственно.

Правило 7. Используйте API фреймворков и сторонние библиотеки.

Изучите, какие функции доступны с помощью API вашего фреймворка. а также что могут делать развитые сторонние библиотеки. Если библиотеки поддерживаются вашим системным менеджером пакетов, то они скорее всего окажутся хорошим выбором. Используйте код, удерживающий от желания изобретать колесо (при том бесполезной квадратной формы).

Правило 8. Не переусердствуйте с проектированием.

Проектируйте только то, что актуально сейчас. Ваш код можно делать довольно обобщённым, чтобы он поддерживал дальнейшее развитие, но только в том случае, если он не становится от этого слишком сложным. Не создавайте параметризованные классы, фабрики, глубокие иерархии и скрытые интерфейсы для решения проблем, которых даже не существует — вы не можете угадать, что случится завтра. С другой стороны, когда структура кода не подходит под задачу, не стесняйтесь рефакторить его.

Правило 9. Будьте последовательны.

Делайте одинаковые вещи одинаковым образом. Если вы разрабатываете метод, функциональность которого похожа на функциональность уже существующего, то используйте похожее имя, похожий порядок параметров и схожую структура тела. То же самое относится и к классам. Создавайте похожие поля и методы, делайте им похожие интерфейсы, и сопоставляйте новые имена уже существующим в похожих классах.

Ваш код должен соответствовать соглашениям вашего фреймворка. Например, хорошей практикой является делать диапазоны полуоткрытыми: закрытыми (включающими) слева (в начале диапазона) и открытыми (исключающими) справа (в конце). Если для конкретного случая нет соглашений, то сделайте выбор и фанатично придерживайтесь его.

Правило 10. Избегайте проблем с безопасностью.

Современный код редко работает изолированно. У него есть неизбежный риск стать мишенью атак. Они необязательно должны приходить из интернета; атака может происходить через входные данные вашего приложения. В зависимости от вашего языка программирования и предметной области, вам возможно стоит побеспокоиться о переполнении буфера, кросс-сайтовых сценариях, SQL-инъекциях и прочих подобных проблемах. Изучите эти проблемы, и избегайте их в коде. Это не сложно.

Илон Маск рекомендует:  Что такое код ftp_get

Правило 11. Используйте эффективные структуры данных и алгоритмы.

Простой код часто легче сопровождать, чем такой же, но изменённый ради эффективности. К счастью, вы можете совмещать сопровождаемость и эффективность, используя структуры данных и алгоритмы, которые даёт ваш фреймворк. Используйте map, set, vector и алгоритмы, которые работают с ними. Благодаря этому ваш код станет чище, быстрее, более масштабируемым и более экономным с памятью. Например, если вы сохраните тысячу значений в отсортированном множестве, то операция пересечения найдёт общие элементы с другим множеством за такое же число операций, а не за миллион сравнений.

Правило 12. Используйте Unit-тесты.

Сложность современного ПО делает его установку дороже, а тестирование труднее. Продуктивным подходом будет сопровождение каждого куска кода тестами, которые проверяют корректность его работы. Этот подход упрощает отладку, т.к. он позволяет обнаружить ошибки раньше. Unit-тестирование необходимо, когда вы программируете на языках с динамической типизацией, как Python и JavaScript, потому что они отлавливают любые ошибки только на этапе исполнения, в то время как языки со статической типизацией наподобие Java, C# и C++ могут поймать часть из них во время компиляции. Unit-тестирование также позволяет рефакторить код уверенно. Вы можете использовать XUnit для упрощения написания тестов и автоматизации их запуска.

Правило 13. Сохраняйте код портируемым.

Если у вас нет особой причины, не используйте функциональность, доступную только на определённой платформе. Не полагайтесь на то, что определённые типы данных (как integer, указатели и временные метки) будут иметь конкретную длину (например, 32 бита), потому что этот параметр отличается на разных платформах. Храните сообщения программы отдельно от кода и на зашивайте параметры, соответствующие определённой культуре (например, разделители дробной и целой части или формат даты). Соглашения нужны для того, чтобы код мог запускаться в разных странах, так что сделайте локализацию настолько безболезненной, насколько это возможно.

Правило 14. Делайте свой код собираемым.

Простая команда должна собирать ваш код в форму, готовую к распространению. Команда должна позволять вам быстро выполнять сборку и запускать необходимые тесты. Для достижения этой цели используйте средства автоматической сборки наподобие Make, Apache Maven, или Ant. В идеале, вы должны установить интеграционную систему, которая будет проверять, собирать и тестировать ваш код при любом изменении.

Правило 15. Размещайте всё в системе контроля версий.

Все ваши элементы — код, документация, исходники инструментов, сборочные скрипты, тестовые данные — должны быть в системе контроля версий. Git и GitHub делают эту задачу дешёвой и беспроблемной. Но вам также доступны и многие другие мощные инструменты и сервисы. Вы должны быть способны собрать и протестировать вашу программу на сконфигурированной системе, просто скачав её с репозитория.

Заключение.

Сделав эти 15 правил частью вашей ежедневной практики, вы в конце концов создадите код, который легче читать, который хорошо протестирован, с большей вероятностью запустится корректно и который будет гораздо проще изменить, когда придёт время. Вы также убережёте себя и ваших пользователей от большого числа головных болей.

Склад программиста. C C++ Pascal Java и Assembler Исходники

Паскаль исходники. Паскаль программы. Pascal исходники. Pascal программы. С программы исходники. Исходники ассемблер. Ассемблер задачи. Си программы. Исходники Паскаль. Исходники C. Исходники Си. Си программы. Си исходники. Си задачи. Паскаль задачи. Задачи на паскале. Задачи по паскале. Решить задачу по паскалю. Бесплатные исходники. Скачать бесплатно исходники. Бесплатные программы. Исходники C++, исходники СИ++. Скачать бесплатно исходники. Исходники бесплатно. Java исходники. Java классы.

18 сент. 2010 г.

Unregister >

Параметры:

Адрес нульзаканчивающейся строки или значение атома. Если это атом, — то атом должен быт глобальным, созданный вызовом функции GlobalAddAtom.

Если lpClassName – это строка, то она задает имя оконного класса. Это имя класса должно быть зарегестрированным с помощью функции RegisterClass. Системные глобальные классы, такие как элементы диалогового окна, не могут быть уничтожены.

Определяет дескриптор модуля, который создал класс.

Возвращаемые значения:

Если функция успешна, возвращается ненулевое значение.

Если класс не может быть найден или окно класса все еще существует, возвращается ноль. Для получения дополнительной информации об ошибке, вызовите GetLastError.

Что такое код unregisterclass

МЫ РАБОТАЕМ: с 8.00 до 20.00 без выходных

г. Ставрополь, ул. Октябрьская 269А

Проект по маркировке начинает набирать обороты и уже к 2024 году, большая часть товаров на потребительском рынке будет находиться в системе «Честный знак». Следовательно, все большему и большему количеству представителей бизнеса будет обязательно и необходимо зарегистрироваться в ней.
Ранее мы уже описывали процедуру регистрации в системе маркировки, как упрощенную (через КЭП), так и полную. Но «Честный Знак» не стоит на месте – производятся доработки, правки и т.д. В частности, теперь кроме всех уже описанных ранее пунктов к заполнению, добавился еще один «Код по ГАР» . Аббревиатура расшифровывается как – Государственный Адресный Реестр.
Пример кода по ГАР выглядит следующим образом: de3b6938-c430-4c5d-8af9-13286f67668f

Как и где узнать свой код по ГАР?

Чтобы его узнать нужно в принципе не так много:

  • перейти на сайт «Федеральной Информационной Адресной Системы»;
  • следовать инструкциям, которые приведенным ниже;
  • определенное количество терпения и упорства, т.к. сайт не всегда быстро обрабатывает запросы;

Unregister >12/05/2020
  • 2 minutes to read
  • Unregisters a window class, freeing the memory required for the class.

    Syntax

    Parameters

    A null-terminated string or a class atom. If lpClassName is a string, it specifies the window class name. This class name must have been registered by a previous call to the RegisterClass or RegisterClassEx function. System classes, such as dialog box controls, cannot be unregistered. If this parameter is an atom, it must be a class atom created by a previous call to the RegisterClass or RegisterClassEx function. The atom must be in the low-order word of lpClassName; the high-order word must be zero.

    A handle to the instance of the module that created the class.

    Return Value

    Type: Type: BOOL

    If the function succeeds, the return value is nonzero.

    If the class could not be found or if a window still exists that was created with the class, the return value is zero. To get extended error information, call GetLastError.

    Remarks

    Before calling this function, an application must destroy all windows created with the specified class.

    All window classes that an application registers are unregistered when it terminates.

    Class atoms are special atoms returned only by RegisterClass and RegisterClassEx.

    No window classes registered by a DLL are unregistered when the .dll is unloaded.

    How to call and use Unregister > Ask Question

    Using Visual Studio 2013

    I have an application that could potentially use up to about 20 window classes, but not all at the same time. In order to save on space I decided to Unregister those not needed any more before starting another batch of window classes, but I could not make the UnregisterClass function work.

    I called Unregister at WM_DESTROY and/or WM_NCDESTROY but it always returned error message 1412 ‘Class still has open window’. Perhaps the Unregister call in WM_DESTROY failed because the window had not been destroyed yet, but I did not expect the call in WM_NCDESTROY to fail since this message is sent after destruction of the window.

    The only way I could make UnregisterClass work was to call PostQuitMessage at either WM_DESTROY or WM_NCDESTROY . Then UnregisterClass would work after the message loop just before the whole application exits, but I want to start another batch of classes from inside the application, not to have to start it all over.

    I am submitting a test program that shows the problem. It is Win32Project7, a program provided by Visual Studio 2013 with two tiny additions by myself — wrapped Messagebox (mbox) and a procedure to call unregister (tryunreg).

    One extreme would be to register 20 window classes just to have them ready when needed, another would be to use a single windowclass and multiplex on HWND. Not too keen on any of these.

    Questions:

    1. Have I made mistakes or wrong assumptions in this program?
    2. Is there a way to make unregisterclass work without having to close the program?
    3. how much space would a typical windowclass register need? Is it likely to be KB or MB? Any way to experiment to find out?

    Have Googled on this. Did not find anything that is not already in the documentation, e.g. like unregister is automatic on exit from application. Stackoverflow has two posts similar to this, but with no answers.

    I placed the code like this:

    enclosed between html pre tags but the post was not sent. Error message said the text was formatted like a program but the indentation was not 4 spaces. Originally it wasn’t but I changed it, but it still was not sent. Have never sent questions on this forum, so I am doing something wrong. What?

    Here is the code I did not know how to send in my original post. Better late than never.

    Что такое код и почему компьютеры все еще не пишут сами?

    Что говорят программисты, когда их просят дать определение своей деятельности и намекают, что “машины справились бы быстрее”? Мы собрали ответы пользователей Quora, и вот что у нас получилось.

    Вопрос:

    — Почему компьютеры все еще не заменили программистов, если они быстрее, умнее и не ошибаются?

    Ответы:

    — Не поверите, ваш вопрос изучен до тошноты, и продолжает изучаться.
    Давайте рассмотрим ситуацию так: на самом деле, много механической работы, которую должен выполнять программист, уже делает компьютер (хотя некоторые все еще используют C++, вместо того, чтобы написать скрипт в одну строчку). То есть (в идеале), мы не делаем то, что повторяется много раз — машины делают это за нас.

    Таким образом, частично мы уже на этом пути. С другой стороны, передать кодинг компьютеру мы не можем сейчас, и не сможем в ближайшем будущем.

    — Алан Купер отлично высказался по этому поводу:
    Далекие от программирования люди видят в нем только механический, инженерный процесс. На самом же деле, это исключительно вариативная и творческая деятельность.

    — Я бы хотел рассмотреть вопрос немного с другой стороны. Программирование решает 5 задач:

    1. Создание новой программы или функции
    2. Расширение функциональных возможностей уже существующих программ
    3. Исправление того, что не работает
    4. Реализация известного (существующего) шаблона проектирования в простой ситуации
    5. Реализация известного паттерна в вызывающе сложной задаче.

    А теперь способности, которыми должен обладать исполнитель (компьютер):

    • Понимать задачу
    • Видеть пути реализации (знать возможности)
    • Быть в состоянии определить, какое решение будет оптимальным для конкретной задачи
    • Иметь возможность осуществить решение

    Сейчас понять новую задачу (ее цели, проблемы, которые нужно решить) могут только люди. Для того чтобы компьютер мог понимать людей — их особенности, потребности, проблемы, которые могут возникать у них в процессе работы, он должен обладать более высоким уровнем осознанности, чем может сейчас. И я говорю не об искусственном разуме, а просто о больших по сравнению с нынешними возможностями. Например, сделать заключение на основании недостаточного количества данных путем поиска дополнительных во внешней среде или среди имеющихся.

    Илон Маск рекомендует:  Атрибут pattern в HTML

    Это достаточно сложный функционал, который, возможно, будет реализован, но это сомнительно.

    Компьютер может написать код, используя достаточно сложные существующие шаблоны проектирования, и даже, в какой-то мере, удовлетворить некоторые пользовательские требования — это метапрограммирование. Есть задачи, которые могут решать только превосходные профессионалы, а написать средство для решения таких задач — особенно сложно.

    — Думаю, что с появлением беспилотных автомобилей мы должны признать: компьютеры уже на полпути к окончательному превосходству над нами. Что касается «компьютеров, способных программировать хотя бы на уровне среднего разработчика», то задача эта отнюдь не простая, но вполне реальная.

    Не поверите, машины УЖЕ программируют за нас. LINQ — достойный пример из относительно современных: наш код становится все ближе и ближе к словесным формулировкам, так что ваш вопрос отчасти уже решен.

    Тем не менее, обрабатывать абстрактные запросы и понятия они пока не умеют, как и самостоятельно приобретать новые знания, и вряд ли мы это увидим в нашей жизни.

    — Отвечу вопросом на вопрос: а зачем для этого нужны люди?
    Ответ в одном слове: творчество. Люди могут смотреть на одну вещь настолько по-разному! И, казалось бы, все решения логичны, но все они уникальны. Люди великолепны тем, что могут выполнить задание, данное в виде смутного описания. То есть, они могут понять ее — это уже неплохо, — и, более того, найти рабочее решение и воплотить его в жизнь.

    А теперь представьте, каким должен быть компьютер, который решит задачу с требованием «Провести два перпендикулярных друг другу перпендикуляра к прямой».

    Человек обязательно что-нибудь придумает.

    — Хм, если появится специальная программа, которая будет писать глючный код, то да — компьютер сможет заменить человека.
    Я всегда думал, что идеальный код возникает только в процессе работы.

    — Почему писатели все еще существуют? Неужели нельзя создать супермашину, которая будет писать книги лучше (см. Лем ‘Электрибальд Трурля’)?
    Просто компьютеры — это инструменты, как молоток или печатная машинка. Почему писатели все еще существуют? Потому что машина набирает текст, а писатель создает историю.

    Компьютер, который использует программист — это такой же инструмент, работающий с числовыми данными. Если его разобрать, оттуда не вылетит магический шар, излучающий логику.

    — Да-да, это же тот самый вопрос, который частенько задают CEO, продакт-менеджеры и менеджеры по продажам: «Почему я не могу просто дать команду компьютеру вместо того чтобы иметь дело с вечно недовольными программистами?». Программист должен понять смутную и непонятную «большую идею» управленца (даже если два человека хотят диаметрально противоположных вещей) и «объяснить» ее компьютеру в виде кода. А вот если все начнут мыслить как программисты, мы сможем продолжить обдумывать эту идею.

    — Я хочу посмотреть, как он будет сам себя тестировать! Куда подать заявку?

    — Если вы создадите программу, которая сможет генерировать другой софт на основании четких вербальных требований, вы обнаружите, что 99,99% людей не могут четко и недвусмысленно эти требования ставить. Весомая часть работы программиста — выслушивать и пытаться понять.

    — Зачем нам нужны водители, разве автомобиль не справится с управлением лучше?

    Все автоматизируется, и будет автоматизироваться до тех пор, пока человек существует как вид — это неизбежно. Другой вопрос, что для нас это стало обыденно до незаметности, и мы продолжаем мечтать. Допустим, вы решили воспользоваться экспериментальным беспилотником. Ваши действия сведутся к единственной команде (точка прибытия) — будет ли это означать, что автомобиль “едет сам”, и вы не участвуете в управлении? Нет. Вы все еще водитель, который пользуется продвинутой автоматизированной системой, но все еще управляет ею.

    Мы не замечаем постепенное упрощение жизни сейчас, как и не будем замечать его позже. То же касается и программирования.

    С одной стороны, мы уже сильно продвинулись по пути автоматизации. Пример — те самые экспериментальные автомобили. С другой, хотя процесс написания кода уже тоже упрощен IDE, фрейморками и т.п., мы пока не можем доверить компьютеру самому решать, с какими именно проблемами работать, и как. И вряд ли доверим в ближайшее время: система принятия таких решений — это уже искусственный интеллект.

    Вопрос:

    Что вообще такое код и программирование?

    Ответы:

    — Постараюсь ответить. Допустим, вы играете в видеоигру. Чтобы она не закончилась, и вы могли продолжать играть, вам нужно совершать некие действия — «убивать боссов», решать головоломки и просто продолжать идти.

    Я вижу свою профессию как решение логических задач творческого характера. В кодинге достаточно много головоломок, и часто они требуют нестандартного видения для того чтобы найти ответы, которые лежат за рамками привычного игрового поля.

    И да, есть вторая сторона — дружба с браузером и умение составлять запросы поисковикам :)

    Все это работает вместе примерно как симфония. Символьная. Это и есть кодинг.

    — Программирование — это удивительная область знаний, в которой поиск ошибки — еще большее таинство, чем написание кода: почему я могу подключиться к трем другим SFTP-серверам, но только не к этому? Почему, черт возьми, копировать-вставить не работает в этом WebView?! Или у вас веселый марафон с загрузкой приложения в AppStore?

    И, фактически, все, что вы делаете, сводится к поиску и устранению багов (и попутному созданию новых). Иногда я ловлю себя на мысли: «А может, я просто пишу ошибки?»

    — Это сложная, но интересная логическая игра против начальства :) Вы просто собираетесь вместе с командой, чтобы решить проблему. Ищете решения, и находите наиболее оптимальный путь из возможных (иногда оказывается, что был и более оптимальный, но это другая история). Затем вам нужно идти, придерживаясь выбранного пути с тем условием, что начальник, вступивший в игру, будет подкидывать новые «ловушки» — например, в виде правок к ТЗ.

    А еще у этой игры нет финала.

    — Представим это в таком виде: работа состоит из двух последовательных состояний — самодовольство и стресс — когда вы горды тем, что нашли крутое решение, а потом поняли, что оно провалилось по какой-то причине. Иногда цепь прерывается, например, когда у одного из них вы не находите недостатков и принимаете в работу. И потом вы переходите к следующей задаче, и все начинаете заново: «Я понял, как это сделать! Как же я находчив” — «Ok, оно не работает» — «Я понял, почему!» — «Хмм. » — .

    Чтобы цепи были как можно короче, надо постоянно учиться и подглядывать к старшим по должности ;)

    — Это как делать любую другую вещь. Попробуйте!

    Тем, кто хочет стать программистом, рекомендуем профессию «Веб-разработчик».

    Что говорят программисты, когда их просят дать определение своей деятельности и намекают, что “машины справились бы быстрее”? Мы собрали ответы пользователей Quora, и вот что у нас получилось.

    Вопрос:

    — Почему компьютеры все еще не заменили программистов, если они быстрее, умнее и не ошибаются?

    Ответы:

    — Не поверите, ваш вопрос изучен до тошноты, и продолжает изучаться.
    Давайте рассмотрим ситуацию так: на самом деле, много механической работы, которую должен выполнять программист, уже делает компьютер (хотя некоторые все еще используют C++, вместо того, чтобы написать скрипт в одну строчку). То есть (в идеале), мы не делаем то, что повторяется много раз — машины делают это за нас.

    Таким образом, частично мы уже на этом пути. С другой стороны, передать кодинг компьютеру мы не можем сейчас, и не сможем в ближайшем будущем.

    — Алан Купер отлично высказался по этому поводу:
    Далекие от программирования люди видят в нем только механический, инженерный процесс. На самом же деле, это исключительно вариативная и творческая деятельность.

    — Я бы хотел рассмотреть вопрос немного с другой стороны. Программирование решает 5 задач:

    1. Создание новой программы или функции
    2. Расширение функциональных возможностей уже существующих программ
    3. Исправление того, что не работает
    4. Реализация известного (существующего) шаблона проектирования в простой ситуации
    5. Реализация известного паттерна в вызывающе сложной задаче.

    А теперь способности, которыми должен обладать исполнитель (компьютер):

    • Понимать задачу
    • Видеть пути реализации (знать возможности)
    • Быть в состоянии определить, какое решение будет оптимальным для конкретной задачи
    • Иметь возможность осуществить решение

    Сейчас понять новую задачу (ее цели, проблемы, которые нужно решить) могут только люди. Для того чтобы компьютер мог понимать людей — их особенности, потребности, проблемы, которые могут возникать у них в процессе работы, он должен обладать более высоким уровнем осознанности, чем может сейчас. И я говорю не об искусственном разуме, а просто о больших по сравнению с нынешними возможностями. Например, сделать заключение на основании недостаточного количества данных путем поиска дополнительных во внешней среде или среди имеющихся.

    Это достаточно сложный функционал, который, возможно, будет реализован, но это сомнительно.

    Компьютер может написать код, используя достаточно сложные существующие шаблоны проектирования, и даже, в какой-то мере, удовлетворить некоторые пользовательские требования — это метапрограммирование. Есть задачи, которые могут решать только превосходные профессионалы, а написать средство для решения таких задач — особенно сложно.

    — Думаю, что с появлением беспилотных автомобилей мы должны признать: компьютеры уже на полпути к окончательному превосходству над нами. Что касается «компьютеров, способных программировать хотя бы на уровне среднего разработчика», то задача эта отнюдь не простая, но вполне реальная.

    Не поверите, машины УЖЕ программируют за нас. LINQ — достойный пример из относительно современных: наш код становится все ближе и ближе к словесным формулировкам, так что ваш вопрос отчасти уже решен.

    Тем не менее, обрабатывать абстрактные запросы и понятия они пока не умеют, как и самостоятельно приобретать новые знания, и вряд ли мы это увидим в нашей жизни.

    — Отвечу вопросом на вопрос: а зачем для этого нужны люди?
    Ответ в одном слове: творчество. Люди могут смотреть на одну вещь настолько по-разному! И, казалось бы, все решения логичны, но все они уникальны. Люди великолепны тем, что могут выполнить задание, данное в виде смутного описания. То есть, они могут понять ее — это уже неплохо, — и, более того, найти рабочее решение и воплотить его в жизнь.

    А теперь представьте, каким должен быть компьютер, который решит задачу с требованием «Провести два перпендикулярных друг другу перпендикуляра к прямой».

    Человек обязательно что-нибудь придумает.

    — Хм, если появится специальная программа, которая будет писать глючный код, то да — компьютер сможет заменить человека.
    Я всегда думал, что идеальный код возникает только в процессе работы.

    — Почему писатели все еще существуют? Неужели нельзя создать супермашину, которая будет писать книги лучше (см. Лем ‘Электрибальд Трурля’)?
    Просто компьютеры — это инструменты, как молоток или печатная машинка. Почему писатели все еще существуют? Потому что машина набирает текст, а писатель создает историю.

    Илон Маск рекомендует:  Что такое код ncurses_attron

    Компьютер, который использует программист — это такой же инструмент, работающий с числовыми данными. Если его разобрать, оттуда не вылетит магический шар, излучающий логику.

    — Да-да, это же тот самый вопрос, который частенько задают CEO, продакт-менеджеры и менеджеры по продажам: «Почему я не могу просто дать команду компьютеру вместо того чтобы иметь дело с вечно недовольными программистами?». Программист должен понять смутную и непонятную «большую идею» управленца (даже если два человека хотят диаметрально противоположных вещей) и «объяснить» ее компьютеру в виде кода. А вот если все начнут мыслить как программисты, мы сможем продолжить обдумывать эту идею.

    — Я хочу посмотреть, как он будет сам себя тестировать! Куда подать заявку?

    — Если вы создадите программу, которая сможет генерировать другой софт на основании четких вербальных требований, вы обнаружите, что 99,99% людей не могут четко и недвусмысленно эти требования ставить. Весомая часть работы программиста — выслушивать и пытаться понять.

    — Зачем нам нужны водители, разве автомобиль не справится с управлением лучше?

    Все автоматизируется, и будет автоматизироваться до тех пор, пока человек существует как вид — это неизбежно. Другой вопрос, что для нас это стало обыденно до незаметности, и мы продолжаем мечтать. Допустим, вы решили воспользоваться экспериментальным беспилотником. Ваши действия сведутся к единственной команде (точка прибытия) — будет ли это означать, что автомобиль “едет сам”, и вы не участвуете в управлении? Нет. Вы все еще водитель, который пользуется продвинутой автоматизированной системой, но все еще управляет ею.

    Мы не замечаем постепенное упрощение жизни сейчас, как и не будем замечать его позже. То же касается и программирования.

    С одной стороны, мы уже сильно продвинулись по пути автоматизации. Пример — те самые экспериментальные автомобили. С другой, хотя процесс написания кода уже тоже упрощен IDE, фрейморками и т.п., мы пока не можем доверить компьютеру самому решать, с какими именно проблемами работать, и как. И вряд ли доверим в ближайшее время: система принятия таких решений — это уже искусственный интеллект.

    Вопрос:

    Что вообще такое код и программирование?

    Ответы:

    — Постараюсь ответить. Допустим, вы играете в видеоигру. Чтобы она не закончилась, и вы могли продолжать играть, вам нужно совершать некие действия — «убивать боссов», решать головоломки и просто продолжать идти.

    Я вижу свою профессию как решение логических задач творческого характера. В кодинге достаточно много головоломок, и часто они требуют нестандартного видения для того чтобы найти ответы, которые лежат за рамками привычного игрового поля.

    И да, есть вторая сторона — дружба с браузером и умение составлять запросы поисковикам :)

    Все это работает вместе примерно как симфония. Символьная. Это и есть кодинг.

    — Программирование — это удивительная область знаний, в которой поиск ошибки — еще большее таинство, чем написание кода: почему я могу подключиться к трем другим SFTP-серверам, но только не к этому? Почему, черт возьми, копировать-вставить не работает в этом WebView?! Или у вас веселый марафон с загрузкой приложения в AppStore?

    И, фактически, все, что вы делаете, сводится к поиску и устранению багов (и попутному созданию новых). Иногда я ловлю себя на мысли: «А может, я просто пишу ошибки?»

    — Это сложная, но интересная логическая игра против начальства :) Вы просто собираетесь вместе с командой, чтобы решить проблему. Ищете решения, и находите наиболее оптимальный путь из возможных (иногда оказывается, что был и более оптимальный, но это другая история). Затем вам нужно идти, придерживаясь выбранного пути с тем условием, что начальник, вступивший в игру, будет подкидывать новые «ловушки» — например, в виде правок к ТЗ.

    А еще у этой игры нет финала.

    — Представим это в таком виде: работа состоит из двух последовательных состояний — самодовольство и стресс — когда вы горды тем, что нашли крутое решение, а потом поняли, что оно провалилось по какой-то причине. Иногда цепь прерывается, например, когда у одного из них вы не находите недостатков и принимаете в работу. И потом вы переходите к следующей задаче, и все начинаете заново: «Я понял, как это сделать! Как же я находчив” — «Ok, оно не работает» — «Я понял, почему!» — «Хмм. » — .

    Чтобы цепи были как можно короче, надо постоянно учиться и подглядывать к старшим по должности ;)

    — Это как делать любую другую вещь. Попробуйте!

    Тем, кто хочет стать программистом, рекомендуем профессию «Веб-разработчик».

    Что такое Reg Code в детских часах и как его получить

    Не удается зарегистрировать Smart Baby Watch в приложении Setracker? Что делать, если введенный рег-код не подходит? Почему возникает ошибка Setracker «Номер устройства не существует»? Как быть, если у Smart Baby Watch отсутствует специальный номер для регистрации? Как узнать Reg Code часов? Можно ли получить новый? Ответы на эти вопросы читайте в нашей статье.

    Что такое рег-код, как его узнать

    Во время создания аккаунта в программе Setracker вам необходимо ввести 15-значный номер, который является уникальным для вашего устройства и служит его идентификатором для занесения часов в базу программного обеспечения.

    Как правило, он выдается продавцом или поставщиком и нанесен на наклейку на задней крышке гаджета или на упаковочную коробку.

    Некоторые поставщики именуют этот идентификатор ID.

    Существует три идентифицирующих устройство обозначения:

    В чем их разница, читайте здесь.

    Узнать эти комбинации можно, отправив специальные смс-команды на часы:

    Придет ответное сообщение, в котором будет содержаться информация с параметрами:

    adsp-pro-1

    Что делать, если не приходит ответное смс

    Убедитесь, что баланс на симке Smartwatch положительный.

    Также это может быть связано с тем, что некоторые производители программируют Baby Watch на другие команды или вовсе запрещают получение и отправку сервисных сообщений.

    1. Связаться с продавцом аксессуара для выяснения ситуации
    2. Попробовать разрешить часам отправку смс. Пошлите сообщение на их номер с текстом pw,123456,smsonoff,1#

    В каком случае нужно получать рег-код

    Без регистрационного кода вам не удастся создать учетную запись в Setracker. В каких случаях необходимо получить Reg Code, читайте далее.

    17,1,0,0,0 adsp-pro-2

    В часах нет рег-кода

    Вы купили Smart Baby Watch, но у них есть только IMEI или ID, который наклеен на их крышку или коробку. Выход:

      Использовать другое приложение, где для регистрации нужен только IMEI или >ЗАКАЗАТЬ REG CODE

    Регистрационный номер не подходит

    Существует несколько причин, по которым программа может не распознать рег-номер.

    1. При покупке детских смарт-часов обращайте внимание на QR-код, который наклеен на их обратной стороне. Он должен иметь латинские буквы, а не иероглифы. Последнее означает, что Baby Watch произведены для использования их в Китае, но не в нашем регионе.

    Если вы все-таки приобрели гаджет китайской версии и вам не удалось использовать их с приложением Setracker2, обращайтесь к нам, мы присвоим новый IMEI и Reg Code.

      Также рег-код может не подойти из-за того, что ваш поставщик не работает с программой Си Трекер, поэтому вашего >

    • Ошибка привязки: Проверьте правильность регистрационного кода устройства.
    • Пожалуйста, подтвердите регистрационный код правильно!
    • Номер устройства не существует, пожалуйста, свяжитесь с вашим агентом, чтобы добавить!

    У вас есть два выхода:

    • использовать программу, которую советует продавец
    • у нас заказать Reg Code детских часов для регистрации в Setracker

    26,0,0,1,0

    1. Если у вас не получается зарегистрировать детские SmartWatch в программе, возможно, вы просто допустили ошибку при ручном вводе цифр.

    В этом случае неверно введенная комбинация может совпасть с существующим зарегистрированным ранее номером или приложение выдаст одну из ошибок:

    • Устройство уже зарегистрировано, добавить не удалось
    • Номер устройства не существует, пожалуйста, свяжитесь с вашим агентом, чтобы добавить!

    Попытайтесь снова ввести цифры очень внимательно.

    1. Вы столкнулись с подделкой, и комбинации, которую вы пытаетесь ввести, не существует. По возможности возвращайте продукцию нечестному продавцу.

    Потерялась наклейка с идентификатором

    В данной ситуации, когда потерялся номер или стерся с наклейки, можно узнать его:

    • отправить смс-сообщение pw,123456,tt# на симку в гаджете
    • связаться с поставщиком для выяснения ситуации

    Если эти способы не подходят, обращайтесь к нам, чтобы получить Reg Code для своего гаджета.

    35,0,0,0,1

    Чтобы избежать подобных проблем, покупайте Smart Baby Watch у официальных производителей и поставщиков, которые работают с приложением Setracker. Тогда у вас не будут возникать вопросы по регистрации часов в программе.

    • Была ли полезной информация ?
    • ДаНет

    Главный эксперт и консультант в активно развивающемся направлении — смарт-часы и фитнес-трекеры. Всегда стремится к новым знаниям и профессиональному развитию в сфере высоких технологий.

    Как назвать и использовать UnregisterClass?

    Используя Visual Studio 2013

    У меня есть применение, которое могло потенциально использовать приблизительно до 20 классов окна, но не всех в то же время. Чтобы экономить на пространстве, я решил Не зарегистрировать не необходимых больше прежде, чем начать другую партию классов окна, но я не мог заставить UnregisterClass функционировать работа.

    Я назвал Нерегистр в WM_DESTROY и/или WM_NCDESTROY , но это всегда возвращалось, у сообщения об ошибке 1412 ‘Класс все еще есть открытое окно’. Возможно, требование Нерегистра в , который подвел WM_DESTROY , потому что окно еще не было уничтожено, но я не ожидал, что требование в WM_NCDESTROY потерпит неудачу, так как это сообщение посылают после разрушения окна.

    Единственным путем я мог заставить UnregisterClass работать, должен был назвать PostQuitMessage в любом WM_DESTROY или WM_NCDESTROY . Тогда UnregisterClass работал бы после петли сообщения незадолго до целых прикладных выходов, но я хочу начать другую партию классов из применения, не должным быть начать все это законченное.

    Я представляю тестовую программу, которая показывает проблему. Это — Win32Project7, программа, предоставленная Visual Studio, которую 2013 с двумя крошечными дополнениями один — обернул Messagebox (mbox) и процедуру, чтобы назвать нерегистром (tryunreg).

    Одна противоположность должна была бы зарегистрировать 20 классов окна только, чтобы иметь их готовый при необходимости, другой должен будет использовать единственный windowclass и мультиплекс на HWND. Не слишком увлеченный любым из них.

    Вопросы:

    1. я сделал ошибки или неправильные предположения в этой программе?
    2. — там способ заставить unregisterclass работать, не имея необходимость закрывать программу?
    3. , сколько пространства типичный windowclass зарегистрировало бы потребность? Это, вероятно, будет KB или MB? Какой-либо способ экспериментировать, чтобы узнать?

    Имейте Googled на этом. Не нашел ничего, что уже не находится в документации, например, как нерегистр автоматическое на выходе из применения. У Stackoverflow есть два поста, подобные этому, но без ответов.

    Я поместил код как это:

    приложенный между HTML пред признаки но почту не послали. В сообщении об ошибке было сказано, что текст был отформатирован как программа, но углубление не была 4 местами. Первоначально это не было всего лишь, я изменил его, но это все еще не послали. Никогда не присылали вопросы на этом форуме, таким образом, я делаю что-то не так. Что?

    Вот код, который я не знал, как послать на моем оригинальном посту. Лучше позже, чем никогда.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Кодинг, CSS и SQL