Что такое код variant


Variant

Тип Variant используется для описания тех переменных, для которых во время компиляции нельзя определить тип данных, который будет храниться в этих переменных. Тип данных, хранящихся в этих переменных, может меняться во время исполнения программы. В переменную типа Variant можно присвоить любую переменную и после взять её оттуда. Также в переменной может быть сохранена ссылка на объект.

При использовании типа Variant необходимо учитывать, что переменные данного типа занимают больший объем памяти, и операции над переменными данного типа выполняются медленнее, чем над переменными определенных типов. Это связано с тем, что переменная типа Variant помимо значения переменной хранит информацию о типе хранящегося значения.

Значением переменной типа Variant по умолчанию является значение Null . Это значение означает отсутствие данных в переменной.

Примечание . Наследование от класса базового типа Variant запрещено.

Неявные преобразования

При получении значения из переменной типа Variant и присвоении данного значения переменной, имеющей определенный тип, осуществляется проверка на возможность преобразования к данному типу. Если неявное преобразование возможно, то значение будет установлено, иначе генерируется исключительная ситуация.

Sub Sample;
Var
s: String;
d: DateTime;
d1: Double;
i: Integer;
v: Variant;
Begin
s := «2000.01.01 12:00:00» ;
v := s;
d := v;
Debug.WriteLine(d.Date.ToString + » » + d.TimeOfDay.Hour.ToString);
d1 := 3 . 14 ;
v := d1;
i := v;
Debug.WriteLine(i);
End Sub Sample;

Неявное преобразование может осуществляться не только между простыми типами значений, но и между системными типами и типами, определенными в прикладном коде. При этом, если преобразование возможно, в результирующей переменной также будет доступна ссылка на объект, которая была сохранена в переменной типа Variant .

Sub Sample1;
Var
b: IButton;
c: IControl;
v: Variant;
Begin
b := New Button.Create;
b.Text := «Кнопка» ;
v := b;
c := v;
Debug.WriteLine(c.Text);
End Sub Sample1;

В Fore реализовано неявное преобразование при использование переменных типа Variant в операторах If и ?:.

Sub Sample2;
Var
v: Variant;
Begin
v := True ;
If v Then
Debug.WriteLine( «Истина» );
Else
Debug.WriteLine( «Ложь» );
End If ;
v := Math.RandBetweenI( 0 , 100 );
Debug.WriteLine(v > 50 ? «Больше 50» : «Меньше 50» );
End Sub Sample2;

Явное преобразование

Для явного преобразования необходим оператор As. Явное преобразование используется, когда при преобразовании возможна потеря данных, или когда преобразование по каким-либо причинам может завершиться исключительной ситуацией. Для проверки возможности явного преобразование может использоваться оператор Is.

Sub ConvertFromVariant;
Var
v: Variant;
i: Integer;
d: Double;
d1: DateTime;
s: String;
b: Boolean;
Begin
v := 21 . 9 ;
b := v Is Integer; //True
b := v Is Double; //True
b := v Is DateTime; //True
b := v Is String; //True
b := v Is Boolean; //True
i := v As Integer; //22
d := v As Double; //21,9 (Примечание: разделитель целой и дробной части зависит от настроек ОС)
d1 := v As DateTime; //20.01.1900 21:36:00
s := v As String; //»21.9″
b := v As Boolean; //True
End Sub ConvertFromVariant;

Операции

Для переменных типа Variant доступны все операции, определенные в языке Fore . Тип результирующего значения зависит от конкретных значений, хранящихся в переменных. При необходимости, перед выполнением операции будет осуществляться неявное преобразование типов. Если в результате преобразований выполнение операции невозможно, то генерируется исключительная ситуация.

Что такое код variant

Он может содержать всё, но структурированные данные и указатели. Но используйте с осторожностью, так как при использовании Variant код приобретает неясность и приобретает потенциальные ошибки при выполнении программы.

Используйте VarType вместе с VarTypeMask, чтобы определить текущий типы данных, в который установлен Variant.

Тип Variant полезен в очень определенных обстоятельствах, где типы данных и их содержание определяются во время выполнения, а не во времени компиляции. Примечания Строки Variant не могут быть индексированы. Похожие команды

Null Переменная, которая не имеет никакого значения

PVariant Указатель на значение Variant

Тип данных Variant, не понятное свойство


23.03.2014, 19:31

Тип данных Variant or Integer
Доброго времени суток. Возникло у меня недопонимания одного момента в коде, а именно Dim.

Тип variant
Здравствуйте,уважаемые форумчане.У меня возник вопрос, как задать переменную у которой тип будет.

Тип variant
подскажите пожалуйста сайт или книгу где можно очень подробно узнать о типе variant желательно с.

Тип variant — применение
не устает удивлять меня Free Pascal нашелся новый интересный тип под названием variant Ниже.

тип Variant и EVariantTypeCastError
Здравствуйте. Проблема такая: есть следующий код: Variant*.

Возможности програмирования (option\variant coding list)

Outlander XL — Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Изображения
Мои изображения
Загрузить изображения
Все изображения
К странице.
Страница 1 из 42 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > Последняя »

Попытаюсь систематизировать информацию по программированию XL:

1) Вход на Service Manual для XL: >>>
2) 42A BODY -> DOOR -> ON-VEHICLE SERVICE -> CUSTOMISATION FUNCTION
3) 42A BODY -> SUNROOF ASSEMBLY -> ON-VEHICLE SERVICE -> CUSTOMISATION FUNCTION
4) 42B KOS -> ON-VEHICLE SERVICE -> CUSTOMISATION FUNCTION
5) 42C WCM -> ON-VEHICLE SERVICE -> CUSTOMISATION FUNCTION
6) 51 EXTERIOR -> WINDSHEILD WIPER AND WASHER -> ON-VEHICLE SERVICE -> CUSTOMISATION FUNCTION
7) 51 EXTERIOR -> REAR WIPER AND WASHER -> ON-VEHICLE SERVICE -> CUSTOMISATION FUNCTION
8) 51 EXTERIOR -> OUTSIDE MIRROR -> ON-VEHICLE SERVICE -> CUSTOMISATION FUNCTION
9) 54A CHASSIS ELECTRICAL -> COMBINATION METER -> ON-VEHICLE SERVICE -> SETTING SERVICE REMINDER FUNCTION
10) 54A CHASSIS ELECTRICAL -> HEADLAMP -> ON-VEHICLE SERVICE -> ADJUSTMENT FUNCTION
11) 54A CHASSIS ELECTRICAL -> INTERIOR LAMP -> ON-VEHICLE SERVICE -> ADJUSTMENT FUNCTION
12) 54A CHASSIS ELECTRICAL -> ETACS -> ON-VEHICLE SERVICE -> ADJUSTMENT FUNCTION

Coding list XL из online service manual: >>>

Кастомизация Citroen C-Crosser: >>>

Указатель низкого уровня воды в бачке омывателя >>>

Если еще что-то найдется — пишите, дополним список.

16.06.2007, 11:57 #1
25 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Вопрос такой!
Сегодня на сервисе менял чувствительность авто включения ближнего света. Но самое главное изменил процесс складывания зеркал: При выключении зажигания и открытии двери -зеркала складываются, при закрытии двери и при повороте ключа -зеркала раскладываются.
Кнопка на вод. двери фунционирует так же как и раньше.Делал это потому, что жена привыкла к такой схеме работы на предыдущей машине.
Собственно вопрос: Можно ли каким либо образом переключаться на режим как был по умолчанию БЕЗ ПОСЕЩЕНИЯ СЕРВИСА. Так как зимой могут быть проблемы при обледенении самого поворотного зеркала, оно может просто не открываться, закрываться. На других машинах есть возможнось отключать функцию авто складывания САМОСТОЯТЕЛЬНО.

09.07.2007, 12:15 #2

Очень интересный вопрос, потому как самому включили складывание зеркал при однократном нажатии кнопки на ключе (одновременно с постановкой на охрану). Сейчас удобно, а вот зимой.

Есть у кого информация?

09.07.2007, 13:37 #3

Очень интересный вопрос, потому как самому включили складывание зеркал при однократном нажатии кнопки на ключе (одновременно с постановкой на охрану). Сейчас удобно, а вот зимой.

Тип Variant

Тип Variant обеспечивает «безразмерный» контейнер для хранения данных. Переменная этого типа может хранить данные любого из допустимых в VBA типов, включая числовые значения, строки, даты и объекты. Более того, одна и та же такая переменная в одной и той же программе в разные моменты может хранить данные различных типов. Например, следующий фрагмент программного кода вполне допустим (хотя вряд ли продуктивен):

Dim varЧтоУгодно As Variant

varЧтоУгодно = «Я полагаю.»

varЧтоУгодно =#12/31/99 11:59:59 РМ#

VBA не только допускает такой набор операторов, но еще и помнит, данные какого типа вы помещаете в переменную типа Variant. Например, после выполнения последнего из приведенных выше операторов varЧтоУгодно будет идентифицироваться как переменная типа Variant/Date. Выяснить, данные какого типа хранятся в переменной типа Variant в данный момент, можно с помощью функции VBA TypeName. Например, если бы предыдущий фрагмент программного кода продолжался оператором

strVariantType = TypeName (varЧтоУгодно)

то значением переменной strVariantType было бы Date, поскольку данные именно такого типа находятся в varЧтоУгодно.

Благодаря такой своей гибкости переменные типа Variant очень удобны. Вместо того чтобы заботиться об использовании конкретных типов данных, можно всем переменным назначить тип Variant, и тогда в них легко помешать данные любых типов. Однако такой подход тоже имеет свои недостатки, о которых уже говорилось в разделе «Использование конкретного типа данных по сравнению с типом Variant: за и против».

Но даже если вы назначите конкретные типы данных всем своим переменным, переменные типа Variant не утратят своей роли хотя бы как черновые переменные для простых вычислений в небольших процедурах. А в VBA 5 и VBA 6 такие переменные придется использовать, если вам потребуется максимально допустимая в VBA точность вычислений (подробности — в следующем разделе).

Что такое код variant

Он может содержать всё, но структурированные данные и указатели. Но используйте с осторожностью, так как при использовании Variant код приобретает неясность и приобретает потенциальные ошибки при выполнении программы.

Используйте VarType вместе с VarTypeMask, чтобы определить текущий типы данных, в который установлен Variant.

Тип Variant полезен в очень определенных обстоятельствах, где типы данных и их содержание определяются во время выполнения, а не во времени компиляции.

09.07.2007, 15:11 #4
Примечания
Строки Variant не могут быть индексированы.
Похожие команды
Null Переменная, которая не имеет никакого значения

PVariant Указатель на значение Variant

различия в использовании между _variant_t, COleVariant, CComVariant и VARIANT и использование вариантов SAFEARRAY

Я исследую несколько типов проектов Visual Studio 2015 C ++, которые используют ADO для доступа к базе данных SQL Server. Простой пример выполняет выборку для таблицы, считывает строки, обновляет каждую строку и обновляет таблицу.

Версия MFC работает отлично. В консольной версии Windows возникает проблема с обновлением строк в наборе записей. update() Метод набора записей вызывает исключение COM с текстом ошибки:


с HRESULT из 0x800a0cc1 ,

В обоих случаях я использую стандартный объект набора записей ADO, определенный как;

В версии MFC функция обновления текущей строки в наборе записей:

Эта функция вызывается с помощью двух COleSafeArray объекты, объединенные в вспомогательный класс, чтобы упростить указание имен столбцов и значений для обновления.

Поскольку версия консоли Windows не использует MFC, я сталкиваюсь с некоторыми проблемами определения, которые, по-видимому, связаны с классом ATL COM CComSafeArray будучи шаблоном.

В источнике MFC, COleSafeArray это класс, полученный из tagVARIANT который является union это структура данных для VARIANT , Однако в ATL COM, CComSafeArray шаблон, который я использую как CComSafeArray что кажется разумным.

Однако, когда я пытаюсь использовать переменную, определенную с помощью этого шаблона, класс CDBsafeArray происходит от CComSafeArray , Я получаю следующую ошибку компиляции в точке, где я вызываю m_pRecordSet->Update() :

_variant_t кажется, класс-оболочка для VARIANT и, кажется, нет конверсионного пути между CComSafeArray а также _variant_t Однако есть путь преобразования между COleSafeArray а также _variant_t ,

Я попытался указать m_psa член класса, который является SAFEARRAY типа VARIANT и это компилируется, однако я вижу выше исключение COM при тестировании приложения. Если смотреть на объект с помощью отладчика, объект, указывающий поля, которые нужно обновить, кажется правильным.

Похоже, я смешиваю несовместимые классы. Что было бы SAFEARRAY класс-обёртка, который будет работать с _variant_t ?

Решение

VARIANT Тип используется для создания переменной, которая может содержать значение многих различных типов. Такой переменной может быть присвоено целочисленное значение в одной точке и строковое значение в другой. ADO использует VARIANT с помощью ряда различных методов, чтобы значения, считанные из базы данных или записанные в базу данных, могли быть предоставлены вызывающей стороне через стандартный интерфейс, а не пытаться иметь множество различных интерфейсов, специфичных для типа данных.

Microsoft указывает VARIANT тип, который представлен как C / C ++ struct который содержит ряд полей. Две основные части этого struct поле, содержащее значение, представляющее тип текущего значения, хранящегося в VARIANT и объединение различных типов значений, поддерживаемых VARIANT ,

В дополнение к VARIANT другой полезный тип SAFEARRAY , SAFEARRAY является массивом, который содержит данные управления массивом, данные о массиве, такие как, сколько элементов он содержит, его размеры, а также верхнюю и нижнюю границы (данные границ позволяют иметь произвольные диапазоны индекса).

Исходный код C / C ++ для VARIANT выглядит примерно так (все компоненты struct а также union члены кажутся анонимными, например __VARIANT_NAME_2 является #defined быть пустым):

COM использует VARIANT введите интерфейсы COM-объектов, чтобы обеспечить возможность передавать данные через интерфейс туда-сюда и выполнять любые необходимые преобразования данных (маршалинг).

VARIANT Тип поддерживает большое разнообразие типов данных, один из которых SAFEARAY , Таким образом, вы можете использовать VARIANT пройти SAFEARRAY через интерфейс. Вместо того, чтобы иметь явный SAFEARRAY Интерфейс вы можете указать вместо VARIANT интерфейс, который будет распознавать и обрабатывать VARIANT который содержит SAFEARRAY ,

Есть несколько функций для управления VARIANT введите некоторые из которых:

И есть несколько функций для управления SAFEARRAY введите некоторые из которых:

За прошедшие годы Microsoft предоставила несколько различных фреймворков, и одной из целей этих фреймворков и библиотек была способность легко работать с COM-объектами.

Мы рассмотрим три разные версии классов VARIANT для C ++: (1) MFC, (2) ATL и (3) то, что Microsoft называет родным C ++.

MFC — это сложный фреймворк, разработанный на ранних этапах жизни C ++, для обеспечения очень полной библиотеки для программистов на Windows C ++.


ATL — более простая структура, разработанная, чтобы помочь людям создавать программные компоненты на основе COM.

_variant_t кажется стандартной оболочкой класса C ++ для VARIANT ,

ADO _RecordsetPtr класс имеет Update() метод, который принимает _variant_t объект, который выглядит как:

MFC предоставляет набор классов для работы с COM-объектами с классами для VARIANT типа бытия COleVariant а также COleSafeArray , Если мы посмотрим на объявление для этих двух классов, то увидим следующее:

Если мы посмотрим на ATL-версии этих классов, мы обнаружим, что CComVariant а также CComSafeArray тем не мение CComSafeArray шаблон C ++ Когда вы объявляете переменную с CComSafeArray Вы указываете тип значений, которые будут содержаться в базовом SAFEARRAY состав. Объявления выглядят так:

Класс _variant_t объявлен следующим образом:

Итак, мы видим небольшую разницу между тем, как работают три разных фреймворка (MFC, ATL и нативный C ++). VARIANT а также SAFEARRAY ,

Все три имеют класс для представления VARIANT который получен из struct tagVARIANT что позволяет использовать все три интерфейса взаимозаменяемо. Разница в том, как каждый обрабатывает SAFEARRAY , Структура МФЦ обеспечивает COleSafeArray который вытекает из struct tagVARIANT и оборачивает SAFEARRAY библиотека. Фреймворк ATL обеспечивает CComSafeArray который не вытекает из struct tagVARIANT но вместо этого использует композицию, а не наследование.

_variant_t класс имеет набор конструкторов, которые будут принимать VARIANT или указатель на VARIANT а также методы оператора для назначения и преобразования, которые будут принимать VARIANT или указатель на VARIANT ,

Эти _variant_t методы для VARIANT работать с ATL CComVariant класс и с МФЦ COleVariant а также COleSafeArray классы, потому что все они получены из struct tagVARIANT который VARIANT , Однако ATL CComSafeArray шаблон класса не работает с _variant_t потому что он не наследуется от struct tagVARIANT ,

Для C ++ это означает, что функция, которая принимает аргумент _variant_t можно использовать с ATL CComVariant или с МФЦ COleVariant а также COleSafeArray но не может использоваться с ATL CComSafeArray , Это вызовет ошибку компилятора, такую ​​как:

Увидеть Определенные пользователем преобразования типов (C ++) в документации Microsoft Developer Network для объяснения.

Самая простая работа для CComSafeArray кажется, чтобы определить класс, который происходит от CComSafeArray а затем предоставить метод, который обеспечит VARIANT объект, который оборачивает SAFEARRAY объект CComSafeArray внутри VARIANT ,

Этот класс затем будет использоваться для хранения имен полей и значений для этих полей и ADO _RecordsetPtr метод Update() будет называться как:

Универсальные типы — Variant

В переменных типа Variant могут храниться данные любого типа, кроме записей множеств, статических массивов, файлов, классов, ссылок на классы, указателей и Int64. Такие переменные занимают дополнительно два байта и содержат код типа и значение переменной или указатель на это значение. Работа с такими переменными требует больше машинного вре­ме­ни, и ошибки при несоответствии типов значений обнаруживаются толь­ко при выполнении, а не при компиляции программы.

При объявлении универсальным переменным присваиваются спе­циаль­ные значения константой Unassigned. Значение переменной Nullоз­на­чает ошибочное значение переменной.

Тип текущего значения можно установить функцией VarType(x), которая возвращает значения, соответственно, в виде именованных кон­стант: varEmpty (состояние Unassigned), varNull (null), varSmallInt, varInteger, varSingle, varDouble, varCurrency, Date (TdateTime), varOLEStr (ссыл­ка на динамически размещенную строку UNICODE), varDispatch, varError (код ошибки операционной системы), varBoolean(WordBool), varUnknown (неизвестный тип), varByte, VarString, varTypeMask (битовая мас­ка для извлечения кода типа), varArray (ссылка на массив Variant), varByRef (ссылка на тип Variant).

Массивы типа Variant

Переменным типа вариант нельзя присвоить значение обычного статического массива. Для этого существуют функции VarArrayCreate,VarArrayOf:

VarArrayCreate(const Bound: array of Integer,VarType: ): Variant;

Bound — массив пар целых чисел, каждая пара определяет нижнее и верхнее значение индекса одной размерности массива.

VarType — тип массива, равный константам с результатом работы функции VarType (п.1.1.6), кроме VarString, varArray, varRef.


Примерсоздания массива типа Variant из 6 целых чисел:

Var V: Variant; //объявление переменной типа Variant

V:=VarArrayCreate([0,5], varInteger); //создание массива

Примерсоздания массива типа Variant из 3 значений типа Variant:

Var M: Variant; //объявление переменной типа Variant

M:=VarArrayCreate([0,2], varVariant); //создание массива

M[0]:=’Иванов И.И.’; M[1]:=’04.05.70’; M[2]:=True; //присвоение значений

VarArrayOf(const Values: array of Variant): Variant;

Values — массив задает число и значения элементов в создаваемом массиве.

Пример.Продолжим предыдущий пример и создадим одномерный массив M[2] из четырех значений: 1,’Факт’, 12, 13:

M[2]:=VarArrayOf([1,’Факт’,12,13]); //создание массива M[2] из 4 элементов Label3.caption:=m[2][2]; //вывод третьего значения 12 в метку Label3

Рассмотрим и другие полезные функции (п. 3.8).

VarArray Low/High Bound(x:Variant,N) ‑ возвращает нижнюю/верхнюю границу аргумента.

VarIsArray(x:Variant) ‑ возвращает True, если аргумент является массивом типа Variant.

VarIsNull(x:Variant) ‑ возвращает True, если аргумент равен Null (пустой).

Указатели

Указатель‑ переменная, которая содержит значение адреса неко­торой другой переменной, структуры или объекта.

Типизированный указатель объявляется следующим образам:

При объявлении вместо ^ можно использовать специально определенные для указателей типы:

Pointer— нетипизированный указатель, который может указывать на данные любого типа (Var b: Pointer).

PAnsiString, PString— указатель на данные типа AnsiString (Var s: Pstring).

PCurrency(Currency), PExtended(Extended), POleVariant(OleVariant), PShortString(ShortString), PTextBuf(TextBuf), PVarRec(VarRec), PVariant(Variant), PwideString(WideString).


PbyteArray(ByteArray) и PwordArray(TwordArray) для доступа к динамически размещаемым массивам.

При объявлении указателя ему присваивается значение именованной константы Nil, которая является признаком того, что указатель ни на что не указывает. Над указателем можно делать только операции сравнения на равенство и неравенство.

Если в выражении символ «^» находится справа от указателя, то это ‑ опе­­­рация разадресации: берется значение по этому адресу.

Запись вида @ или Addr( ) означает взятие адреса указанной переменной.

Пример:

Type tu = PInteger; //объявление типа указателя, можно и TU=^Integer

Var a : tu ; z1, z2: Integer; //объявление указателя A и переменных

Begin z1:=100; a:=Addr(z1); // можно A:=@Z1, адрес Z1 помещается в A

z2:=a^; //z2:=z1, т.е. z2=100.

Обычно указатели используют для формирования динамических структур типов очередей, списков, стеков, когда число элементов этих структур заранее не известно (п.1.9).

Процедурные типы

Покажем на примере использование процедурных типов (п.1.3.9).

Type TSum=Function(A,B: Integer):Integer; //объявление процедурного типа

Var PSum: TSum; //объявление переменной ‑ указателя процедуры

PSum:=Sum; //переменной PSum присваивается описание процедуры Sum

X:=PSum(1,3); //обращение к функции Sum с аргументами 1, 3

Пример использования подпрограммы в качестве параметра:

Type Tfun=Function(X,Y:Integer):Integer; //объявление процедурного типа

Function Add(X,Y:Integer):Integer; Begin Result:=X+Y; End; //функция Add

Function Sub(X,Y:Integer):Integer; Begin Result:=X‑Y; End; //функция Sub

Function Fun(X,Y:Integer;Proc:Tfun):Integer; Begin Result:=Proc(X,Y); End;

Writeln(Fun(1,2,Add)); //сложение чисел 1+2=3


Writeln(Fun(1,2,Sub)); //вычитание чисел 1‑2=‑1

Для проверки наличия описания в переменной процедурного типа используется функция Assigned( ), которая возвращает True, если описание есть.

Процедурные указатели

Рассмотрим использование процедурных указателей на примерах.

Var X:Pointer; … X:=@Sum; //адрес начала процедуры Sum в X

Const U:Pointer=@Sum; //константа ‑ указатель на функцию Sum

Вопросы для самопроверки и контроля

Вопросы для самопроверки

1. Можно ли переносить на другую строку константы, разрывая их?

2. Верно ли написано имя переменной «План»?

3. В чем состоит отличие переменной от константы?

4. Каково назначение встроенных констант?

5. Что содержит указатель?

Контрольные вопросы

1. Какие типы данных хранятся в переменной типа Variant?

2. Должна ли переменная быть объявлена до ее использования?

3. Допускается ли массив записей?

4. Можно ли изменять размер динамического массива при выполнении программы?

5. Могут ли быть в программе одноименные глобальные и локальные переменные?

6. Что указывается в качестве уточнителя поля записи?

7. Что такое указатель‑переменная?

Операции


Арифметические операции

Сложение (+), вычитание (‑), умножение (* ), деление (/), деление на ноль запрещено, целочисленное деление (Div), получение остатка от целочисленного деления (Mod, 11 Mod 5 = 1), замена знака значения переменной на противоположный (унарный минус).

Результат деления имеет всегда тип Extended. Для остальных опера­ций ‑ результат типа Extended, если один из операндов имеет тип Real, иначе ‑ Int64, если один из операндов имеет тип Int64 и Integer ‑ в остальных случаях.

Последнее изменение этой страницы: 2020-02-08; Нарушение авторского права страницы

GXM Variant — Code Vein

GXM Variant

Attack Type Slash
Mobility Normal Weight 63
Gift (Light) 407 Gift (Dark) 407
Required Stats
STR D+ MND D+
Stat Scaling
STR C+ WIL D
DEX E VIT
MND C+ FOR

GXM Variant is a Blood Veil (Armor) in Code Vein. Blood Veils are categorized as both the player’s armor and weapon which provides offensive and defensive stats — these can be found inside chests, dropped by enemies and/or bosses, acquired as a reward from completing quests, provided by NPCs, and are sold by Merchants.

A Blood Veil made of armored plating and treated fabric. Enhances support Gifts.

Еще одна статья о code review

Что такое code review

Code review — инженерная практика в терминах гибкой методологии разработки. Это анализ (инспекция) кода с целью выявить ошибки, недочеты, расхождения в стиле написания кода, в соответствии написанного кода и поставленной задачи.

К очевидным плюсам этой практики можно отнести:

  • Улучшается качество кода
  • Находятся «глупые» ошибки (опечатки) в реализации
  • Повышается степень совместного владения кодом
  • Код приводится к единому стилю написания
  • Хорошо подходит для обучения «новичков», быстро набирается навык, происходит выравнивание опыта, обмен знаниями.

Что можно инспектировать

Для ревью подходит любой код. Однако, review обязательно должно проводиться для критических мест в приложении (например: механизмы аутентификации, авторизации, передачи и обработки важной информации — обработка денежных транзакций и пр.).
Также для review подходят и юнит тесты, так как юнит тесты — это тот же самый код, который подвержен ошибкам, его нужно инспектировать также тщательно как и весь остальной код, потому что, неправильный тест может стоить очень дорого.

Как проводить review

Вообще, ревью кода должен проводиться в совокупности с другими гибкими инженерными практиками: парное программирование, TDD, CI. В этом случае достигается максимальная эффективность ревью. Если используется гибкая методология разработки, то этап code review можно внести в Definition of Done фичи.

Из чего состоит review

  • Сначала design review — анализ будущего дизайна (архитектуры).Данный этап очень важен, так как без него ревью кода будет менее полезным или вообще бесполезным (если программист написал код, но этот код полностью неверен — не решает поставленную задачу, не удовлетворяет требованиям по памяти, времени). Пример: программисту поставили задачу написать алгоритм сортировки массива. Программист реализовал алгоритм bogo-sort, причем с точки зрения качества кода — не придраться (стиль написания, проверка на ошибки), но этот алгоритм совершенно не подходит по времени работы. Поэтому ревью в данном случае бесполезно (конечно — это утрированный пример, но я думаю, суть ясна), здесь необходимо полностью переписывать алгоритм.
  • Собственно, сам code review — анализ написанного кода. На данном этапе автору кода отправляются замечания, пожелания по написанному коду.

Также очень важно определиться, за кем будет последнее слово в принятии финального решения в случае возникновения спора. Обычно, приоритет отдается тому кто будет реализовывать код (как в scrum при проведении planning poker), либо специальному человеку, который отвечает за этот код (как в google — code owner).


Как проводить design review

Design review можно проводить за столом, в кругу коллег, у маркерной доски, в корпоративной wiki. На design review тот, кто будет писать код, расскажет о выбранной стратегии (примерный алгоритм, требуемые инструменты, библиотеки) решения поставленной задачи. Вся прелесть этого этапа заключается в том, что ошибка проектирования будет стоить 1-2 часа времени (и будет устранена сразу на review).

Как проводить code review

Можно проводить code review разными способами — дистанционно, когда каждый разработчик сидит за своим рабочим местом, и совместно — сидя перед монитором одного из коллег, либо в специально выделенным для этого месте, например meeting room. В принципе существует много способов (можно даже распечатать исходный код и вносить изменения на бумаге).

Pre-commit review

Данный вид review проводится перед внесением изменений в VCS. Этот подход позволяет содержать в репозитории только проверенный код. В microsoft используется этот подход: всем участникам review рассылаются патчи с изменениями. После того как собран и обработан фидбэк, процесс повторяется до тех пор пока все ревьюверы не согласятся с изменениями.

Post-commit review

Данный вид review проводится после внесения изменений в VCS. При этом можно коммитить как в основную ветвь, так и во временную ветку (а в основную ветку вливать уже проверенные изменения).

Тематические review

Можно также проводить тематические code review — их можно использовать как переходный этап на пути к полноценному code review. Их можно проводить для критического участка кода, либо при поиске ошибок. Самое главное — это определить цель данного review, при этом цель должна быть обозримой и четкой:

  • «Давайте поищем ошибки в этом модуле» — не подходит в качестве цели, так как она необозрима.
  • «Анализ алгоритма на соответствие спецификации RFC 1149» — уже лучше.

Основное отличие тематических review от полноценного code review — это их узкая специализация. Если в code review мы смотрим на стиль кода, соответствие реализации и постановки задачи, поиск опасного кода, то в тематическом review мы смотрим обычно только один аспект (чаще всего — анализ алгоритма на соответствие ТЗ, обработка ошибок).
Преимущество такого подхода заключается в том, что команда постепенно привыкает к практике review (его можно использовать нерегулярно, по требованию). Получается некий аналог мозгового штурма. Мы использовали такой подход при поиске логических ошибок в нашем ПО: смотрели «старый» код, который был написан за несколько месяцев до review (это можно отнести тоже к отличиям от обычного review — где обычно смотрят свежий код).

Результаты review

Самое главное при проведении review — это использование полученного результата. В результате review могут появиться следующие артефакты:

  • Описание способа решения задачи (design review)
  • UML диаграммы (design review)
  • Комментарии к стилю кода (code review)
  • Более правильный вариант (быстрый, легкочитаемый) реализации (design review, code review)
  • Указание на ошибки в коде (забытое условие в switch, и т.д.) (code review)
  • Юнит тесты (design review, code review)

При этом очень важно, чтобы все результаты не пропали, и были внесены в VCS, wiki. Этому могут препятствовать:

  • Сроки проекта.
  • Лень, забывчивость разработчиков
  • Отсутствие удобного механизма внесения изменений review, а также контроль внесения этих изменений.

Для преодоления этих проблем частично может помочь:

  • pre-commit hook в VCS
  • Создание ветви в VCS, из которой изменения вливаются в основную ветвь только после review
  • Запрет сборки дистрибутива на CI сервере без проведения review. Например, при сборке дистрибутива проверять специальные свойства (svn:properties), либо специальный файл с результатами review. И отказывать в сборке дистрибутива, если не все ревьюверы одобрили (approve) код.
  • Использование методологии в разработке (в которой code review является неотъемлемой частью).

Сложности при проведении review (субъективное мнение)

Основная сложность, с которой мы столкнулись, когда внедряли review в первый раз: это невозможность контроля изменений по результатам review. Отчасти это связано с тем, что данная практика применялась без других практик — CI (это еще раз доказывает тот факт, что все инженерные практики должны применяться вместе).

Утилиты для review

Вообще, утилит для проведения review существует большое количество, как платных, так и бесплатных. Я не стал их приводить, чтобы не навязывать свою точку зрения, в интернете можно найти множество инструментов и подробное описание.

Ссылки

Пожелания, дополнения, критика приветствуется

Илон Маск рекомендует:  Tan - Функция Delphi
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кодинг, CSS и SQL