Что такое код yaz_element

Содержание

yaz_element — Specifies Element-Set Name for retrieval

(PHP 4 >= 4.0.1, PECL yaz >= 0.9.0)

yaz_element — Specifies Element-Set Name for retrieval

Описание

This function sets the element set name for retrieval.

Call this function before yaz_search() or yaz_present() to specify the element set name for records to be retrieved.

If this function appears to have no effect, see the description of the piggybacking option in yaz_connect() .

Список параметров

The connection resource returned by yaz_connect() .

Most servers support F (for full records) and B (for brief records).

Возвращаемые значения

Возвращает TRUE в случае успешного завершения или FALSE в случае возникновения ошибки.

code element

кодовая посылка
элементарная посылка

[Л.Г.Суменко. Англо-русский словарь по информационным технологиям. М.: ГП ЦНИИС, 2003.]

Тематики

  • информационные технологии в целом

Синонимы

  • элементарная посылка
  • code element

Тематики

  • электросвязь, основные понятия
  • code element

элемент кода

[Я.Н.Лугинский, М.С.Фези-Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо-русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.]

Тематики

  • электротехника, основные понятия
  • code element

14. Телеграфная посылка

Часть телеграфного сигнала, отличающаяся от остальных одной или несколькими особенностями: амплитудой, длительностью, относительным положением

Англо-русский словарь нормативно-технической терминологии . academic.ru . 2015 .

Смотреть что такое «code element» в других словарях:

code element — kodo elementas statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. code chip; code element vok. Kodeelement, n; Zeichenelement, n; Zeichenschritt, m rus. элемент кода, m pranc. élément de code, m … Automatikos terminų žodynas

élément de code — kodo elementas statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. code chip; code element vok. Kodeelement, n; Zeichenelement, n; Zeichenschritt, m rus. элемент кода, m pranc. élément de code, m … Automatikos terminų žodynas

code chip — kodo elementas statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. code chip; code element vok. Kodeelement, n; Zeichenelement, n; Zeichenschritt, m rus. элемент кода, m pranc. élément de code, m … Automatikos terminų žodynas

Code-barre EAN — Code barres EAN Le code EAN (European Article Numbering) est un code barres utilisé par le commerce et l industrie conformément aux spécifications d’EAN International, organisme aujourd hui remplacé par GS1[1]. Il est connu en France sous le nom… … Wikipédia en Français

Code Cyclique — En mathématiques et en informatique, un code cyclique est un code correcteur linéaire. Ce type de code possède non seulement la capacité de détecter les erreurs, mais aussi de les corriger sous reserve d altérations modérée. Les mathématiques… … Wikipédia en Français

Code De Hamming — Un code de Hamming est un code correcteur linéaire. Il permet la détection et la correction automatique d une erreur si elle ne porte que sur une lettre du message. Un code de Hamming est parfait, ce qui signifie que pour une longueur de code… … Wikipédia en Français

Code de hamming — Un code de Hamming est un code correcteur linéaire. Il permet la détection et la correction automatique d une erreur si elle ne porte que sur une lettre du message. Un code de Hamming est parfait, ce qui signifie que pour une longueur de code… … Wikipédia en Français

Element HTML — Élément HTML Demande de traduction HTML element → … Wikipédia en Français

Élément link — Élément HTML Demande de traduction HTML element → … Wikipédia en Français

Element moral en droit penal francais — Élément moral en droit pénal français Introduction générale Droit pénal et ses sources … Wikipédia en Français

Élément moral — en droit pénal français Introduction générale Droit pénal et ses sources … Wikipédia en Français

Автогенерация символьных кодов разделов и элементов Битрикс

Иногда нужно создать символьные коды для разделов и элементов. Например: если сайт создан давно и ранее работал на ID секций и элементов. Сделать можно через API битрикс

Добавление обработчика в Битрикс

Для автогенерации символьных кодов, не зависимо от того, каким образом попадают разделы и элементы на сайт (выгрузка из xml или ручное добавление), достаточно в файл /bitrix/php_interface/init.php добавить вот такой код

Само собой, если сайт новый, то автогенерация вполне спокойно настраивается при создании инфоблоков, или в настройках Импорта с 1С. В большей степени, данный метод применим для уже работающих сайтов, которые хотят перейти с ID на CODE в разделах и элементах

Способ подсмотрен в блогах Битрикс

Видео: Вариант применения данного способа

Видео- запись трансляции, без монтажа, потому с провисаниями. Бонусом- способ удалить большой каталог если не удаляется:

Михаил у меня сразу вопрос напрашивается, Вы сменили более 5 тыс. УРЛ на товары разделы и т.д., а как решили вопрос с поисковиками которые индексили весь сайта все время (сайт же не новый)? Просто про редирект я не услышал, тоесть получится много битых УРЛ — 404 страниц, может что упустил.

Спасибо за ответ.

P.S. Думаю капча на комменты лишняя.

Цитата
Андрей пишет:
Михаил у меня сразу вопрос напрашивается, Вы сменили более 5 тыс. УРЛ на товары разделы и т.д., а как решили вопрос с поисковиками которые индексили весь сайта все время (сайт же не новый)? Просто про редирект я не услышал, тоесть получится много битых УРЛ — 404 страниц, может что упустил.

Спасибо за ответ.

P.S. Думаю капча на комменты лишняя.

Да, редиректа 301 не будет, по сути СЕО жизнь сайта с нуля. Можно попробовать сгенерировать редиректы со старых путей на новые- но достаточно заморочистая процедура, ручной работы (при минимум 5000 адресов, а еще на разделы-подразделы) будет очень много.

PS Капча не лишняя, спамеры одолевают сильно, боюсь и регистрацию придется сделать со временем.

Цитата
Дмитрий Жева написал:
Михаил, а если символьный код во многих разделах одинаковый, но разделы то разные. И в итоге глюки. Как сделать чтобы все ровно было?

Заметки разработчика

Кроме создания сайтов, я так же веду блог с заметками о вебразработке, записываю бесплатные видеоуроки и содержу форум, на котором можно задавать вопросы и просто общаться. Заметки, преимущественно — это короткие или подробные рецепты, по реализации часто требуемого функционала- в рамках разработки сайтов на 1С-Битрикс

Представляю вашему вниманию, две готовые виртуальные машины с настроенным веб окружением. Сделал их для себя, дабы быстро разворачивать рабочее простр.

Настройка выгрузки в Яндекс маркет в формате yml, выполняется достаточно просто, кроме одной заморочки: в типовой поставке нет выгрузки «sale_notes» -.

Иногда нужно сделать спойлеры в копонентах Битрикс, в основном конечно, имеет смысл при очень больших обьемах контента. Скорее всего в каталогах, но д.

По сути, эта заметка, небольшой лайфхак. Достаточно часто нужно, в корне каталога, в ТОП-е товаров вывести все товары всех разделов инфоблока, с постр.

Если нужно вывести дату создания новости, статьи или товара в каталоге, в принципе любого элемента инфоблока- можно воспользоваться вызовом $arResult[.

Если вам по какой-то причине нужно скопировать цену товара в свойство этого же инфоблока. Например, для вывода старой цены в редакции Битрикс «Ма.

© 2011—2020 Разработка сайтов: ИП Базаров, ОГРНИП: 315784700173692.
Работает на 1С-Битрикс: Бизнес.
Сайт может содержать материалы 18+ Политика конфиденциальности

Информация на сайте, не является публичной офертой.
Копирование материалов сайта запрещено.
Дизайн, верстка и сборка сайта: Михаил Базаров

iMarker › Блог › Расшифровка кодов опций Volkswagen

0AB Стабилизатор передний
0BA Без заднего стабилизатора
0CN Спецкомплект для данного класса автомобиля
0D1 Двери кабины
0DE Спецкомплект для платформы B5 Vw Passat
0E1 Короткая колесная база
0E2 Длинная колесная база
0ES Спецкомплект для КПП «DQ 250»
0FA Производство Standart
0FG Производство Mosel
0G7 АКПП Tiptronic
0G2 Рычаг механизма автоматического переключения передач
0GE Соответствие нормам токсичности ОГ, Евро 3
0GG Система выпуска отработанных газов по стандарту Евро 4
0GV Соответствие нормам токсичности ОГ, Евро 2
0GZ Соответствие нормам токсичности ОГ, Евро 3 дизель с системой бортовой диагностики для Европы (EOBD)
0J2 Стандартная полезная нагрузка
0JC Класс грузоподъемности передней оси, весовой диапазон 3
0JD Класс грузоподъемности передней оси, весовой диапазон 4
0JF Класс грузоподъемности передней оси, весовой диапазон 6
0JK Класс грузоподъемности передней оси, весовой диапазон 10
0KA Без наклеек и эмблем
0KV Наклейка стойки
0LW Специальные таблички/наклейки/сертификаты безопасности для Германии
0NA Без обозначения модели на задней части автомобиля
0NB Без обозначения двигателя на задней части а/м
0NM Без обозначения модели и типа мотора на крышке багажника
0P6 Надпись «FSI»
0PK Надпись «FSI»
0QX Надпись в базовом исполнении с черной направляющей планкой
0SB Наклейки/таблички на немецком языке
0SG Наклейки/таблички на французском языке
0SN Наклейки/таблички на русском языке
0ST Наклейки/таблички на немецком/французском языке
0TA Без ковриков
0TC Текстильные коврики спереди
0TD Коврики из текстильного материала передние и задние
0VC Руководство по эксплуатации на немецком языке
0VU Бортовая литература на русском языке
0WL Категория полной массы автомобиля: 2600 кг
0WQ Разрешённая полная масса: 3.0т
0WR Полная допустимая масса
0Y1 Стандартные климатические зоны
0Y3 Исполнение для холодных регионов
0YA Класс грузоподъемности задней оси, весовой диапазон 1
0YC Класс грузоподъемности задней оси, весовой диапазон 3
0YF Класс грузоподъемности задней оси, весовой диапазон 6
0ZN Растянутый ряд передаточных чисел КП

1A2 Непосредственный впрыск бензинового двигателя (FSI)
1AD ABS (Антиблокировочная система) с EDS (электронная блокировка дифференциала)
1AJ Aнтипробуксовочная система (ABS/ASR/EDS) с электронной блокировкой дифференциала
1AK Электронная программа курсовой устойчивости (ESP) (включая ABS/EDS и MSR/ASR) с тормозным ассистентом
1AS Электронная программа курсовой устойчивости ESP для Tiptronic
1AT Электронная программа стабилизации (ESP), включая тормозной ассистент, ABS, EDS и ASR
1B0 Без крепления запасного колеса
1B1 Стандартное исполнение крепления запасного колеса
1BA Стандартная подвеска/шумоизоляция
1BH Подвеска/Шумоизоляция, стандарт 2
1BJ Подвеска для умеренно плохих дорог (усиленные пружины, амортизаторы, +20мм)
1C1 Антифриз с температурой замерзания до -25 градусов С, допуск до -30 градусов С
1CP Спецкомплект для данного класса автомобиля
1CR Спецкомплект для данного класса автомобиля 7L0
1D0 Без тягово-сцепного устройства (фаркопа)
1D2 Фаркоп съемный
1E0 Без абсорбера
1E1 Противопылевой фильтр с угольным наполнением
1EX Табличка с VIN-номером
1EY Заводская спецтабличка с указанием массы, но без ABE (RdW)
1G1 Уменьшенное запасное колесо(докатка)
1G2 Полноразмерное запасное колесо, стальной диск
1G8 Tire Mobility Set: компрессор 12В и герметик для шин
1HC Таблички для группы стран 3
1HZ Таблички без групп стран
1J0 Без дополнительной звуковой шумоизоляции
1K0 Без привода сцепления
1KD Задние дисковые тормоза
1KQ Задние дисковые тормоза
1L0 Стандартный воздушный фильтр
1L2 Фильтр воздуха (с индикатором загрязнения) в исполнении для стран с пыльным климатом
1LE Передние дисковые тормоза
1LK Передние тормоза с 17-дюймовыми дисками
1LU Передние дисковые тормоза
1MH Кожаное рулевое колесо (4 спицы)
1N1 Усилитель руля
1N3 Усилитель руля, изменяющий усилие в зависимости от скорости (Servotronic)
1NA Без колесных колпаков
1ND Колесные колпаки
1NE Колесные колпаки в центре
1NR Колесные колпаки в центре
1PA Стандартные колесные болты
1PC Болты–секретки
1Q1 Инерционный демпфер рулевого колеса, 26.5 Hz
1Q3 Инерционный демпфер рулевого колеса, ХХ Гц
1S1 Инструменты и домкрат
1S6 Инструменты и домкрат усиленного типа
1SA Без дополнительной защиты картера
1SK Дополнительная защита картера и защита днища от ударов камней
1T0 Без аптечки, без знака аварийной остановки
1T2 Знак аварийной остановки в багажном отделении
1T3 Аптечка и знак аварийной остановки
1V0 Без бесплатных и не подлежащих пошлине шин
1VG Монтажные детали для 4-цилиндрового двигателя
1VH Монтажные детали для 6-цилиндрового двигателя
1U0 Без стола
1U3 Мультифункциональный столик
1W0 Без холодильной камеры/охлаждения перчаточного ящика
1WD Диаметр фланца вала кп для шарнира типа трипод
1X0 Передний привод
1X1 Полный привод
1Y0 Без блокировки дифференциала
1YA Без валов с фланцами кп для заднего моста
1Z0 Первая заправка серийным топливом
1Z2 Увеличение объема заправки серийным топливом
1ZC Передние вентилируемые дисковые тормоза

2A0 Без оснащения для транспортировки
2B0 Без дополнительной шумоизоляции
2B1 Дополнительная шумоизоляция
2C5 Регулировка высоты и продольного положения рулевой колонки
2D0 Регулировка высоты и продольного положения рулевой колонки
2E3 Ходовая часть с 16 колесами
2EA Задние дисковые тормоза
2G0 Без вставки для дизельного топлива
2G1 Вставка для неэтилированного бензина
2G2 Без вставки для дизельного топлива без фторирования (не стойкое к рапсовому маслу)
2JB Бамперы в цвет кузова
2JC Черные бамперы
2JN Передний бампер с хромированной вставкой центрального воздухозаборника
2L0 Без нижней защиты топливного бака
2MA Пневмоподвеска 4-уровневая с электронно регулируемой жесткостью, спортивное исполнение
2MQ Подвеска усиленная (усиленные пружины иамортизаторы) для плохих дорог, повыш.нагр. на переднюю ось 1680кг
2N1 Стандартные меры по уменьшению шума
2N3 Дополнительные меры по уменьшению шума в кабине и в салоне для пассажиров
2P1 Защитная пластиковая окантовка грузового отсека
2PG Покрытое вспененной пластмассой рулевое колесо,4 спицы
2PX Кожаное рулевое колесо (3 спицы)
2QA Nameplate set in base trim «VR6 Syncro»
2Q0 Без модульного крепления сидений
2T1 Отсек размера двойной din в передней панели
2V1 Противопыльный и антиаллергенный фильтр
2V5 Противопыльный и антиаллергенный фильтр с активным угольным фильтром
2WA Без дополнительной резины
2X0 Без управления Tiptronic

3B0 Без подготовки для постзаводской установки системы креплений детских сидений isofix сзади
3B4 Подготовка для постзаводской установки системы крепления Isofix (система крепления 2 детских сидений на заднем сиденье)
3CA Без перегородки
3C7 Диагонально-поясной ремень безопасности на среднем заднем сиденье
3CX Разделительная сетчатая перегородка багажного отделения
3D1 Деревянная передняя верхняя часть центральной консоли, включая подстаканник
3D7 Центральная консоль (длинное исполнение) с холодным отсеком
3FA Без люка (сплошная крыша)
3FE Сдвижной/откидной стеклянный электролюк
3GA Без пола грузового отсека
3GE Двойной съемный пол в багажном отделении
3H0 Без разблокировки спинки передних сидений
3HA Без отделки кожей
3J2 Регулируемые по высоте подголовники
3J6 Регулируемые по высоте узкие подголовники
3J7 2 активных передних подголовника
3JA Без люка в грузовом отсеке/пассажирском салоне
3L0 Без особых регулировок сиденья
3L3 Передние сиденья с регулировкой высоты
3L4 Передние сидения с электрической регулировкой, водительское с памятью
3LC Тканевая обивка дверей
3LJ Обивка дверей и боковин вспененной пленкой, вставки из искуственной кожи
3LN Обивка дверей не окрашена
3M2 Исполнение легкого коммерческого автомобиля
3M8 Исполнение легкового а/м с количеством сидений не больше 8
3M9 Европейская регистрация как пассажирская машина до 9 мест
3ME Велюровый ковровый настил пола с прошивным ворсом
3MQ Велюровый ковровый настил пола с прошивным ворсом
3NU Неразделяемая подушка заднего многоместного сиденья, разделительная откидная спинка с центральным подлокотником, устройство перевозки длинномероных грузов, подстаканник
3NW Откидная, асимметрично разделенная, спинка заднего сиденья с центральным подлокотником
3P1 Держатель аптечки и знака аварийной остановки
3Q6 3-ий подголовник сзади
3QT Передние трехточечные ремни безопасности с автоматическими катушками, с регулировкой высоты и преднатяжителями
3R0 Плоская крыша
3RC Крышка багажника с оконным проемом
3RD Задняя дверь без оконного проема
3S0 Без рейлингов крыши
3S1 Продольные релинги на крыше серебристые
3S4 Подготовка для постзаводской установки багажника на крышу
3SG Спортивные передние сиденья
3SS Сиденье переднее правое: двойное с багажной нишей под подушкой
3SN Правое сиденье в кабине с поясничным подпором
3SQ Вращающееся сидение справа в кабине водителя, с подлокотниками и поясничной поддержкой, не регулируемое по высоте.
3TG Спортивное комфортное переднее левое сиденье
3TH Левое сиденье в кабине
3TN Левое сиденье в кабине с поясничным подпором
3VE 2 Отдельных сиденья с подлокотниками в третьем ряду
3WK 2 Отдельных сиденья с подлокотниками в четвертом ряду
3U0 Без крышки багажника
3UA Крепление для трех сидений во втором ряде
3UC Сиденья в салоне 1 ряд: 3-местное сиденье с откидным креслом справа для прохода назад
3UT Без сиденья с точками крепления для двухместного сиденья и одноместное сиденье справа
3VA Два крепления сидений в 3-м ряде
3VF Сиденья в салоне 2 ряд: 3-местное сиденье со складной спинкой и откидывающееся целиком
3W0 Без дополнительной шумоизоляции для салона
3W6 Дополнительная шумоизоляция салона
3W8 Дополнительная шумоизоляция салона для автомобилей с дизельным двигателем
3WA Без многоместного сиденья
3X0 Без приспособления для перевозки длинномерных грузов
3Y0 Без солнцезащитной шторки
3YQ Вещевые карманы в обивке дверей (спереди с держателем бутылки объемом 1л)
3ZB Задние трехточечные ремни безопасности с автоматической катушкой

4A0 Без обогрева сидений
4A3 Обогрев передних сидений с раздельной регулировкой
4AW Обивка дверей и боковин
4B0 Без защитных боковых накладок
4B1 Черные боковые защитные накладки
4B4 Боковые защитные накладки
4C0 Отказ от одного сиденья во втором ряду
4D0 Без сидений с функцией вентиляции/массажа
4E2 Дистанционное отпирание багажника и крышки топливного бака
4E3 Без блокировки изнутри для задней двери
4E4 Блокировка изнутри для задней двери/крышки багажника с аварийным отпиранием замка крышки багажника
4F0 Механическое запирание
4F2 Бесключевая система санкционирования допуска и запуска двигателя «Keyless Access» с дистанционным управлением
4FA Без левого заднего оконного проема в грузовом отсеке
4FN Форточка слева
4FT Неподвижное стекло переднего бокового окна, заднее левое закрытое окно в грузовом отсеке/пассажирском салоне
4GF Теплозащитное ветровое стекло
4H0 Без блокировки от случайного открывания сдвижных дверей изнутри в пассажирском салоне
4H2 Блокировка от случайного открывания сдвижных дверей изнутри в пассажирском салоне
4H5 Электроблокировка от случайного открывания дверей изнутри
4HA Без заднего окна
4HS Обогреваемое заднее стекло с очистителем
4JA Без правого заднего оконного проема в грузовом отсеке
4JN Форточка справа
4JT Неподвижное стекло переднего бокового окна, заднее правое закрытое окно в грузовом отсеке/пассажирском салоне
4K3 Центральный замок с радиоуправлением, 2 складных радиоключа
4KC Зеленое теплозащитное остекление боковое и заднее
4L2 Затемняемое зеркало в салоне
4L3 Без зеркала заднего вида в салоне
4L6 Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
4LA Без элемента управления
4LK Многофункциональное рулевое колесо с элементом управления магнитолы и системы круиз-контроля
4M0 Без подстаканников
4M5 Подстаканник спереди
4M6 Держатель для напитков
4N1 Обтянутая кожей передняя панель
4N2 Передняя панель покрытая вспененной пластмассой
4Q0 Не трудно-воспламеняемые материалы
4R0 Механические стеклоподъемники
4R1 Передние электростеклоподъемники
4R3 Передние и задние электрические стеклоподъёмники
4S0 Передние сиденья без подлокотников
4SA Без левого косметического зеркала
4SD Косметическое зеркало с подсветкой в водительском солнцезащитном козырьке
4SR Косметическое зеркало слева с подсветкой
4TA Без косметического зеркала справа
4TD Косметическое зеркало с подсветкой в солнцезащитном козырьке переднего пассажира
4U0 Без сетчатых сумок/карманов на спинках
4U5 Карманы на спинках передних сидений
4UC Подушка безопасности водителя
4UE Подушка безопасности водителя и переднего пассажира
4UF Полноразмерные фронтальные подушки безопасности с возможностью деактивации подушки
4W0 Без отсека для кассет/компакт-дисков
4X0 Без боковой подушки безопасности
4Y0 Без ящичка для мелочей на вещевом отсеке сиденья
4Z6 Отделение для бортовой литературы в бардачке
4ZB Комплект блестящей наружной отделки кузова

5AC Резиновый настил пола в кабине
5BA Без настила пола в пассажирском салоне/грузовом отсеке
5BC Резиновый настил пола в пассажирском салоне /грузовом отсеке
5BE Покрытие пола искусственным материалом
5C0 Кузов без особых мероприятий
5CL Облицовка потолка Komfort в кабине водителя, в грузовом отсеке/пассажирском салоне облицовка потолка панелью из твердых волокон
5D0 Без несущей частоты
5D1 Дистанционное управление и блокировка дверей
5DB Боковая облицовка в виде панелей из твердых волокон в грузовом отсеке
5DV Базовое исполнение боковой облицовки (расшир.)
5FA Без дополнительных отсеков в водительской кабине
5G0 Без шторок
5K0 Без консервации окрашенной поверхности
5K1 Консервация окрашенной поверхности (воск)
5MD Декоративные вставки «Alu-Microtec» для передней панели, крышки вещевого отсека и подлокотников дверей
5MG Декоративные вставки из корня орехового дерева для передней панели, верхней части центральной консоли и обивки дверей
5MN Декоративные вставки из натурального шпона макасара в дверях, на панели приборов, центральной консоли
5N2 Откидные поручни на усилителе потолка
5NC Дистанционный кронштейн для открывания задней двери «Standard»
5NE Без дистанционного кронштейна для открывания задней двери
5Q0 Без двери в грузовом отсеке/пассажирском салоне слева (закрытая боковина)
5Q2 Сдвижная дверь слева
5R2 Сдвижная дверь справа в грузовом отсеке/пассажирском салоне
5RQ Сферическое наружнее правое зеркало со стороны переднего пассажира
5SL Асферическое наружнее зеркало на стороне водителя
5TC Без декоративных вставок
5TF Декоративные вставки из корня орехового дерева
5U0 Защита картера Standard
5V3 Шарниры для задних дверей/крыши (стандартное исполнение)
5XC Косметическое зеркало в солнцезащитных козырьках с подсветкой

6A0 Без огнетушителя
6B1 Проушины для фиксирования груза
6CA Без канала обогрева задней части салона/вентиляционного канала
6E3 Центральный передний подлокотник с вещевым отсеком
6E6 Центральный передний подлокотник
6EP Дополнительная облицовка для защиты от ударов камней
6EQ Дополнительная облицовка для защиты от ударов камней
6FA Ручка задней двери в цвет кузова
6GA Без навесных элементов
6KA Защитная решетка радиатора
6KJ Хром. планки на решетке радиатора (U-образная планка и 3 ребра)
6L0 Без полозьев
6M0 Без резиновых шнуров типа «паук» для крепления багажа/сетки/сумки
6N0 Без брызговиков
6N2 Брызговики передние и задние
6NJ Потолок Standard
6P1 Задний держатель номерного знака
6PC Кожаная рукоятка рычага стояночного тормоза
6Q2 Кожаная рукоятка рычага кп
6R0 Отделка рычага АКП
6SE Настил пола багажного отделения, игольчатый флис
6SF Настил пола багажного отделения Standard
6SL Текстильный материал в качестве облицовки багажного отделения
6T1 Освещение в пространстве для ног
6U0 Без дополнительных наружних уплотнителей
6W1 Передний держатель номерного знака
6X0 Без поручня для посадки в а/м
6X2 Поручень для посадки в а/м (переднего пассажира)
6XA Снаружи регулируемые зеркала
6XN Электрорегулировка и раздельный обогрев наружных зеркал
6XQ Наружные зеркала с памятью и автоматическим затемнением, складываются
6Y0 Без ограничителя скорости
6Y2 Устройство ограничения скорости

7A0 Без CD-чейнджера/проигрывателя CD
7A2 CD-чейнджер
7AA Электронный иммобилайзер
7AB Противоугонная система
7AL Противоугонная система с электронным иммобилайзером, охраной салона, автономной сиреной и защитой от буксировки
7B0 Без розетки
7B3 Электророзетка в багажнике 12В
7E0 Без накопителя тепла/дополнительного обогрева
7G0 Без датчика влажности
7GG Соответствие нормам токсичности Ог, Eu4 с сажевым фильтром
7K0 Без системы контроля давления в шинах
7K6 Индикация потери давления в шине
7M3 Накладки порогов в дверных проемах
7P0 Без опоры поясничного позвонка в передних и задних сиденьях
7P4 Опора поясничного позвонка в спинках передних сидений
7P7 Опора поясничного позвонка с электрорегулировкой в спинке переднего левого сиденья
7P8 Электрорегулировка поясничного отдела для сиденья водителя и пассажира рядом с ним
7Q0 Без прибора навигации
7Q2 Цветной дисплей системы навигации, наклоняется во все направления, с изображением карты, CD-ROM только для навигационного CD
7Q5 Радионавигационная система с монохромным дисплеем (MCD)
7QA Без CD/DVD для навигации
7QB CD-Rom (Германия)
7RT DVD-карта (Европа)
7V2 Подсветка приборов не регулируемая
7VL Водяной отопитель (5Квт) с таймером (программируемый) и дистанционным управлением
7X0 Без парковочного ассистента
7X2 Система контроля за расстоянием между бампером и препятствием спереди и сзади и предупреждение акустическими и оптическими сигналами при парковке (Парктроник)
7Y0 Без ассистента смены полосы движения

8AS Магнитола «Alpha»
8AY Акустическая система 4 x 20 Вт, со звуковой и визуальной сигнализацией
8BB Двойная фара и указатель поворотов под общим прозрачным стеклом
8BC Би-ксеноновые Фары с автоматической регулировкой угла наклона фар
8BV Би-ксеноновые фары, для ближнего и дальнего света
8CC Спидометр не опломбирован (электронный спидометр)
8F2 Белые боковые указатели поворотов
8FA Без второй АКБ
8FB Вторая АКБ
8GH Генератор 190А
8GL Генератор 120А
8GL Генератор 180А
8GV Генератор 180 А
8K0 Без специального включения ближнего света
8K1 Автоматическое включение ближнего света фар
8K8 Автоматическое включение фар ближнего света и функция «coming home»
8KA Без контроля катализатора
8L3 Антенна крыши с электронным усилителем
8L6 Разнесенная антенна
8L8 Антенна в ветровом стекле
8MA Без разъема для наушников сзади
8N1 Прерывистое включение стеклоочистителя ветрового стекла
8N3 Датчик дождя
8N4 Прерывистое включение стеклоочистителя ветрового стекла
8NA Без контроля стояночного света
8Q1 Корректор угла наклона фар
8Q3 Динамическая регулировка угла наклона фар (регулировка осуществляется во время движения)
8Q6 Автоматическая/динамическая регулировка угла наклона фар с «адаптивным» светом (AFS1)
8QD Ключ для центрального замка
8QJ Комплект ключей: 2 ключа-радиопульта ДУ
8RD 2 пассивных динамика
8RE 4 передних динамика: 2х2 канала
8RM 8 динамиков спереди и сзади: 2 х 2 канала
8S4 Салонный плафон спереди и 2 салонных плафона сзади с задержкой выключения и регулировкой яркости, 2 плафона для чтения спереди
8S7 2 плафона для чтения спереди
8SA Комбинированный фонарь (стоп-сигнал, указатель поворота, стояночный фонарь и фонарь заднего хода), стандартное исполнение
8T0 Без системы круиз-контроля
8T1 Система круиз-контроля
8T2 Электронная система CCS
8TC Задний противотуманный фонарь
8VB Цифровые часы
8UB Подготовка для постзаводской установки магнитолы
8W0 Без индикатора уровня жидкости в бачке омывателя
8WA Без противотуманных фар
8WB Противотуманные фары
8WD Противотуманные фары
8X0 Без очистителя фар
8X4 Форсунки омывателя лобового стекла и фар с подогревом, индикация окончания жидкости омывателя
8X1 Омыватели фар высокого давления
8Y0 Звуковой сигнал с одним тоном
8Y1 Звуковой сигнал с двойным тоном
8YL Магнитола «RCD 300», включая CD-проигрыватель
8Z5 Система охлаждения двигателя, исполнение 1
8ZH Разнесенная антенна (Diversity) для AM/FM-диапазона

9A0 Без тревожной сигнализации для такси
9AD Кондиционер 2c-Сlimatronic, температура слева и справа регулируется раздельно
9AK Кондиционер 2C-Climatronic, температура слева и справа регулируется раздельно
9AR Отопление с механической регулировкой и второй испаритель в пассажирском салоне
9AH Кондиционер «Climatronic» как двойная система, спереди и сзади раздельная регулировка
9CC 2 стандартных плафона в пассажирском салоне/грузовом отсеке
9CU Концепция плафонов коммерческих а/м в пассажирском салоне/грузовом отсеке
9D0 Без подготовки для постзаводской установки рации
9F0 Без подготовки для постзаводской установки комбинации спецсигналов и без антенны для рации
9FB Индикация включенной передачи
9GB 2 плафона для чтения спереди
9H0 Без указателей поворотов на крыше
9HA Без дополнительной индикации ошибки функции
9J0 Без высокого звукового сигнала/регулировкой последовательности включения звука
9JA Исполнение для некурящих
9JB Пепельница спереди, прикуриватель
9JC Салон для курящих с пепельницами и прикуривателем
9KA Без опознавательных фонарей
9LA Без проблескового маячка
9M0 Без дополнительного/автономного отопителя
9M5 Дополнительный отопитель салона (водяной догреватель)
9ME 2 плафона для освещения пространства для ног спереди и 2 сзади, плафоны для чтения для переднего пассажира и 4 плафона для чтения сзади
9N0 Без подсветки подножек
9N1 Подсветка подножек, сдвижной(-ых) двери(-ей)
9N2 Отключаемая подсветка подножек
9NA Без спидографа
9NX Без электронной книги учета работы водителя
9P0 Без контроля ремней безопасности
9P1 Контроль ремней безопасности, электронный контакт в замке ремня
9P3 Контроль ремней безопасности, электронный контакт в замке ремня акустический
9Q0 Без многофункционального дисплея/бортового компьютера
9Q1 Многофункциональный дисплей (MFA)
9Q2 Многофункциональный дисплей (MFA) с Check Control
9Q5 Многофункциональный дисплей/бортовой компьютер с Check Control
9QA Без подготовки для постзаводской установки опознавательного фонаря
9T0 Без обогреваемых жиклеров стеклоомывателя
9T1 Обогреваемые жиклеры омывателя ветрового стекла
9TB Лампы порогов/предупредительные лампы в дверях
9TH Лампы порогов/предупредительные лампы в дверях
9VK Акустическая система 8/11: 8-канальный усилитель с 11-ю динамиками
9W0 Без подготовки для постзаводской установки автотелефона
9W4 Подготовка под установку мобильного телефона Premium
9W8 Подготовка для постзаводской установки автотелефона с громкой связью
9WC Без мультимедийного оборудования в задней части салона
9Y1 Индикация наружной температуры (термометр)
9Z0 Рабочее напряжение 12В
9ZG Подготовка для постзаводской установки мобильного телефона с громкой связью

A8B Базовое исполнение
A8C Исполнение Komfort
A8G Исполнение Sport-Comfort
AC1 Автомобиль с удлиненной передней частью
AE0 Без кипятильника
AF0 Без дополнительного вещевого отсека

B01 Одобрение типа ТС по внутреннему регламенту, но в соответствии с регламентами ЕС в ФРГ (Германия)
B08 Одобрение типа ТС по внутреннему регламенту, но в соответствии с регламентом ЕС в Франции
B37 Одобрение типа Тс по внутреннему регламенту, но в соответствии с регламентом ЕС в СНГ
B0A Деталировка без специальных конструктивных предписаний для страны
B0K Комплект деталей для соответствующего исполнения а/м для Франции, различные детали

C04 Разрешение на эксплуатацию, приложение 04
C08 Разрешение на эксплуатацию, приложение 08
C09 Разрешение на эксплуатацию, приложение 09
C12 Разрешение на эксплуатацию, приложение 12
C16 Разрешение на эксплуатацию, приложение 16
C25 Разрешение на эксплуатацию, приложение 25
C0U Диски 7,5 J x 17, дизайн «звезда — 9 спиц»
C1G Стальные диски 6,5×16
C5W 4 легкосплавных диска «Michigan» 7Jx15
C7X Легкосплавные диски 6J X 15 H2 грузоподъемность 810 кг, ET 55
C9D 4 стальных диска 6,5jX16
CG2 Алюминиевые литые диски 8J x 18
CH7 4 легкосплавных диска «Canyon 5» 7 1/2 J x 17 с болтами-секретками
CH9 4 легкосплавных диска «Manhattan» 8 J x 18 с болтами-секретками
CW2 Легкосплавные диски 9Jx19

D1T 6-цилиндровый турбодизель 3,0л/165квт TDi Common Rail, базовый двигатель: T41/TE1
D3E 4-цилиндровый турбодизель 1,9л/96квт TDi насос-форсунка, базовый двигатель: T9J
D6F 6-цилиндровый бензиновый двигатель 3,2л/184 квт (24 клапана) VR6 FSi, базовый двигатель: T35

E0A Отсутствует исполнение в рамках акции

F0A Не специальный автомобиль, стандартное исполнение
FB0 Стандартная окраска
FB3 Поверхность внутренней отделки окрашена софт-краской
FC0 Без индивидуальной комплектации
FC1 Дизайн-пакет Volkswagen Individual
FE0 Без кода страны
FM2 Исполнение Comfort

G0E 4-ступенчатая автоматическая КП
G0F 5-ступенчатая автоматическая КП
G0K 5-ступенчатая механическая КП
G0K 6-ступенчатая механическая КП
G0L 6-ступенчатая КП для полного привода + задний ход
G0R 6-ступенчатая автоматическая КП для полного привода
GP1 Со специальными мероприятиями по повышению стоимости
GX0 Двери с ручным приводом
GX3 Дожим сдвижной двери справа
GX3 Электродоводчик правой сдвижной двери
GY0 Без доводчика крышки багажника
GY1 Доводчик крышки багажника
GZ0 Двери с ручным приводом
GZ3 Дожим сдвижной двери слева

H0D Шины 215/65/R16
H5T Шины 195/70 R15 C 104/102R
H6T Шины 205/60 R15
H6W Шины 205/65 R15 C 100 T
H7V Ш

Как посмотреть исходный код страницы и код элемента

Как посмотреть исходный код (html код) страницы?

Ctrl + U

Как посмотреть исходный код элемента?

Нажмите правую кнопку мыши на интересующем элементе страницы.

Далее в контекстном меню кликните левой кнопкой по пункту

Google Chrome : “Просмотр кода элемента”

Opera : “Проинспектировать элемент”

FireFox : “Анализировать элемент”

В других браузерах ищите подобный по смыслу пункт меню.

Специально вначале статьи выложил всю суть, для тех, кто ищет быстрый ответ.

Информация может быть многим известна, но поскольку пишу для начинающих блоггеров, веб-программистов и прочих старателей, то эта справочная статья обязательно должна присутствовать.

В будущем вы обязательно будете изучать исходный код страниц и отдельных элементов.

Давайте посмотрим на конкретном примере как можно использовать просмотр исходного кода страницы.

Например, мы хотим посмотреть какие ключевые слова (keywords) используются для конкретной страницы. Заходим на интересующую нас веб-страницу и нажимаем Ctrl+U. В отдельном окне или в отдельной закладке откроется исходный код данной страницы. Нажимаем Ctrl+F для поиска фрагмента кода. В данном случае печатаем в окне поиска слово “keywords”. Вас автоматически перебросит на фрагмент кода с этим мета-тегом и выделит искомое слово.

По аналогии можно искать и изучать другие фрагменты кода.

Просмотр всего исходного кода страницы в большинстве случаев не очень удобен, поэтому во всех браузерах существует возможность просмотреть код отдельного элемента или фрагмента.

Давайте применим на конкретном примере просмотр кода элемента. Например, посмотрим есть ли у ссылки атрибут nofollow. Нажимаем правой кнопкой мыши на интересующей нас ссылке и в выпадающем контекстном меню левой кнопкой кликаем по пункту “Просмотр кода элемента” или подобному (в зависимости от вашего браузера). Внизу, в специальном окне для анализа кода, получаем нечто подобное.

Мы видим, что в коде ссылки присутствует rel=”nofollow”. Это значит, что по этой ссылке не будет “утекать” тИЦ и PR. Об этом подробней поговорим в следующих статьях. Сейчас же важно то, что вы теперь знаете как посмотреть исходный код страницы и исходный код отдельного элемента.

Понравилась статья? Не забудьте поделиться с друзьями и коллегами:

HTML Элементы кода компьютера

Компьютерный код

HTML для ввода с клавиатуры

Элемент HTML представляет вводимые пользователем данные, такие как ввод с клавиатуры или голосовые команды.

Текст, окруженный тегами , обычно отображается в стандартном одноместном шрифте браузера:

Пример

Сохраните документ, нажав Ctrl + S

HTML для вывода программы

Элемент HTML представляет выходные данные из программы или вычислительной системы.

Текст, окруженный тегами , обычно отображается в стандартном одноместном шрифте браузера:

Пример

If you input wrong value, the program will return Error!

HTML для кода компьютера

Элемент HTML определяет фрагмент кода компьютера.

Текст, окруженный тегами , обычно отображается в стандартном одноместном шрифте браузера:

Пример

Обратите внимание, что элемент не сохраняет лишние пробелы и разрывы строк.

Чтобы устранить эту проблему, можно поместить элемент внутри элемента

HTML для переменных

Элемент HTML определяет переменную.

Переменная может быть переменной в математическом выражении или переменной в контексте программирования:

XSD элемент element

Элемент element определяет элемент.

  • Родительские элементы: schema, choice, all, sequence, group

Синтаксис

(Знак ? указывает на то, что элемент может появляться ноль или один раз, знак * указывает на то, что элемент может появляться ноль, один или больше раз внутри элемента element.)

Атрибуты

Не обязательный. Препятствует использованию элемента, который имеет заданный тип наследования, вместо данного элемента. Может принимать значение #all или список из расширений/ограничений/замещений:

  • extension — запрещает использование элементов, производных при помощи расширения
  • restriction — запрещает использование элементов, производных при помощи ограничения
  • substitution — запрещает использование замещенных элементов
  • #all — запрещает использование элементов, производных при помощи всех методов наследования

Не обязательный. Запрещает указанный метод наследования элемента. Может принимать значение #all или список из расширений/ограничений:

  • extension — запрещает наследование элемента при помощи расширения
  • restriction — запрещает наследование элемента при помощи ограничения
  • #all — запрещает все методы наследования
Атрибут Описание
id Не обязательный. Определяет уникальный идентификатор для элемента
name Не обязательный. Определяет имя элемента. Этот атрибут требуется, если родительским элементом является элемент schema
ref Не обязательный. Ссылается на имя другого элемента. Атрибут ref может включать префикс пространства имен. Этот атрибут нельзя использовать, если родительским элементом является элемент schema
type Не обязательный. Определяет либо имя встроенного типа данных, либо имя элемента simpleType или complexType
substitutionGroup Не обязательный. Определяет имя элемента, который может быть замещен этим элементом. Этот атрибут нельзя использовать, если родительским элементом является не элемент schema
default Не обязательный. Определяет значение элемента по умолчанию (может использоваться только если содержимое элемента простого типа или текст)
fixed Не обязательный. Определяет фиксированное значение элемента (может использоваться только если содержимое элемента простого типа или текст)
form Не обязательный. Определяет форму элемента. Значение «qualified» указывает на то, что этот элемент должен уточняться префиксом пространства имен. Значение «unqualified» указывает на то, что этот элемент не требует уточнения префиксом пространства имен. Значением по умолчанию является значение атрибута elementFormDefault атрибута элемента schema. Этот атрибут нельзя использовать, если родительским элементом является элемент schema
maxOccurs Не обязательный. Определяет, сколько раз максимально может появляться элемент в родительском элементе. Значением может быть любое целое число >= 0, если же нужно снять лимит на использование, то следует указать ключевое слово «unbounded». Значение по умолчанию 1. Этот атрибут нельзя использовать, если родительским элементом является элемент schema
minOccurs Не обязательный. Определяет, сколько раз минимально может появляться элемент в родительском элементе. Значением может быть любое целое число >= 0. Значение по умолчанию 1. Этот атрибут нельзя использовать, если родительским элементом является элемент schema
nillable Не обязательный. Определяет, можно ли элементу присваивать явное нулевое значение nil. Значение true позволяет элементу устанавливать атрибут nil в значение true. Атрибут nil определен как часть пространства имен XML схемы. Значение по умолчанию false
abstract Не обязательный. Определяет, можно ли использовать этот элемент в документе. Значение true определяет, что элемент не может использоваться в документе. Вместо этого, на месте данного элемента должен появляться другой элемент, атрибут substitutionGroup которого содержит имя с префиксом (QName) этого элемента. Значение по умолчанию false
block
final
любые атрибуты Не обязательный. Любые другие атрибуты вне пространства имен схемы

Примеры использования элемента

Пример №1
В следующем примере декларируется XML схема с четырьмя простыми элементами «fname», «lname», «age» и «dateborn»:

Пример №2
В следующем примере декларируется XML схема с элементом «note» сложного типа. Элемент «note» содержит четыре простых элемента — «to», «from», «heading» и «body»:

Пример №3
Следующий пример аналогичен примеру №2. Разница лишь в том, что для ссылки на имена элементов используется атрибут ref:

Что такое GLN и зачем он нужен поставщику торговой сети

Когда компания обращается к провайдеру электронного документооборота для подключения к сервисам EDI и ЭДО, ей необходимо получить специальный идентификационный номер – GLN.

Не стоит относиться к этому как лишней формальности. Кроме своего прямого назначения, GLN открывает несколько любопытных возможностей.

Что такое GLN

В двух словах: GLN (Global Location Number) переводится как Глобальный номер места нахождения или Глобальный идентификационный номер. Это специальный международный код, применяемый в системах электронного обмена данными и электронной коммерции. С его с помощью можно точно и кратко определить расположение юридических лиц, их функциональных подразделений и физических объектов – складов, магазинов, производственных помещений, транспортных единиц.

Номер состоит из 13 цифр. Начинается с двух- или трёхзначного национального префикса (в России – с 460 до 469), а заканчивается контрольным числом. Основное требование к GLN – его уникальность. Код, присвоенный какому-либо предприятию, не должен повторяться нигде.

Поскольку EDI работает по достаточно жёстким стандартам, без GLN электронный обмен данными невозможен. Это ключевая концепция EDI. И в России, и в Бразилии, и в Финляндии компании идентифицируются по GLN. Отчасти аналогом GLN в России можно назвать ОКПО, ОКВЭД, БИК, ИНН и прочие. Все они призваны идентифицировать предприятия среди сотен тысяч других. Но поскольку в каждой стране приняты свои системы кодирования, при подготовке международных коммерческих документов нужно использовать единый формат. GLN решает проблему как универсальный способ идентификации.

Сегодня GLN поддерживается международной ассоциацией GS1, ведающей вопросами стандартизации учёта и штрихового кодирования логистических единиц. У ассоциации есть представительство в России.

Зачем нужен GLN

При бумажном документообороте, сопровождающем цепочки поставок, для каждой сделки в договорах и счетах требуется указывать имена, адреса, реквизиты сторон коммерческих сделок – покупателя, перевозчика, продавца. Это занимает определенное пространство на бумаге, чревато ошибками и требует постоянного поддержания всей рабочей документации в актуальном состоянии.

В электронном документообороте, особенно при прямом взаимодействии между ERP, рабочими станциями и информационными системами разных деловых партнёров, достаточно указать только номер GLN. Используя его, можно автоматически извлечь всю необходимую информацию. Данные, доступ которым открывается по номеру GLN, хранятся партнёрами во внутренних системах и в глобальном реестре. Обновление происходит централизовано.

С помощью GLN происходит идентификация объектов как внутри, так и за пределами компании. По этому номеру можно получить данные о типе объекта (производственный центр, склад, торговый офис, офис компании), регионе, почтовом адресе, контактных данных и лицах, банковских реквизитах, требованиях и ограничениях доставки и т. д.

Если взять правила присвоения номеров GLN, то можно увидеть четыре основных случая их использования для идентификации:

  • для определения юридического лица
  • для фактического нахождения объекта
  • для определения функции объекта
  • для цифрового места нахождения.

Когда компании нужно идентифицировать отдельные объекты в цепочках поставок, то для каждого их них (например, распределительных центров в разных регионах) заводится отдельный GLN. Таким образом, партнёры смогут отличить один РЦ от другого при электронном документообороте.

Более того, GLN позволяет определять не только расположение объектов, но и отдельные части этих мест – этажи, помещения, определённые места на полках, дворы рядом со зданиями, причалы в порту и т. п.

Используя специальные компоненты расширения номера, можно даже не заводить отдельный GLN и для разных стеллажей на складе использовать один GLN (в виде GLN+x, GLN+y, GLN+z). Это особенно востребованно для решений по управлению и слежению за товарными запасами. Такие уточнения к номерам дают возможность организовать наглядное представление о ситуации. Например, указание взять партию товара с номером GLN+x и отправить на номер GLN+z – значит забрать товар с определённого места на складе и выставить на конкретную полку в нужном магазине.

Но когда организации разрастаются или их структура становится более сложной, использование одного номера GLN может создавать нежелательные зависимости и трудности. При необходимости, следует заводить отдельные номера GLN.

Если одна компания выполняет сразу несколько отличающихся функций (например, занимается 3PL-логистикой и ритейлом), то номера можно закрепить за соответствующими подразделениями или отделами в составе организации. Ведь торговым партнерам необходимо отличать одну функцию от других (сбыт, логистику, бухгалтерию).

Например, три отдела одной компании могут использовать три разных номера GLN, чтобы они могли взаимодействовать с внешними контрагентами, а остальные – один общий, если для них не стоит задачи отдельной идентификации. Это также актуально для холдингов со сложной разветвлённой структурой, когда за логистику, документооборот и продажи отвечают разные юрлица, аффилированные между собой.

В случае с цифровым местонахождением, GLN фиксирует электронный адрес, использующийся для связи между компьютерными системами. Это необходимо, если цифровые контакты (шлюз EDI, банк данных, система ERP, система управления складом и т. д.) непосредственно участвуют в транзакциях и их нужно отдельно идентифицировать.

Чтобы считать информацию из GLN, номера кодируются либо штрих-кодом, либо метками EPC / RFID для автоматической идентификации мест хранения, назначения паллет, происхождения продукта и т. д. Это позволяет проводить более эффективную работу по отгрузке и приёмке товара.

Как получить GLN

Если компания-поставщик собирается перейти на электронный обмен данными с торговой сетью, то ритейлер её обяжет получить GLN. Как правило, этот этап идёт следующим после заключения договора и даже до этапа сверки товарного ассортимента (например, такие правила есть у «Магнита» и X5 Retail Group)

Часто на этапе тестирования EDI-обмена можно использовать, так называемый, «фейковый» GLN, создаваемый бесплатно. Но для продуктивной работы потребуется получить официальный номер.

Услуги по внесению информации о предприятии в международную систему GS1 в России через EDI-провайдеров будут стоить около 3 тысяч рублей за один год. Компания может сэкономить, если, к примеру, зарезервирует номер сразу на три года. Это обойдётся, в среднем, в 6 – 6,5 тысяч рублей.

Альтернативный вариант – вступить в саму ассоциацию GS1, члены который могут получить необходимые номера бесплатно. Но здесь главным ограничением является размер вступительных и ежегодных взносов (в сумме – 40 тысяч рублей).

Коротко

А теперь подведём короткий итог о том, что нужно знать и понимать про номер GLN:

  • GLN используется во всем мире, в том числе и в России. Это общепринятый стандарт. Он избавляет от необходимости каждый раз вносить в документы реквизиты и контактные данные.
  • Номер нужно получить обязательно, это один из основных принципов электронного документооборота. Чтобы сэкономить, регистрируйте номера сразу на несколько лет вперёд.
  • С помощью GLN можно идентифицировать любую часть предприятия, отдельные функции компании, филиалы, даже рампу на складе или полку в магазине, если они участвуют в качестве самостоятельного объекта в цепочке поставок. Ваш контрагент будет знать куда привозить товар, а вы – откуда его отгружать.
  • Для схожих объектов мелкого порядка – рядов стеллажей в распределительном центре – можно завести один номер со специальными расширениями. Если структура цепочки поставок сложная и разветвлённая – лучше использовать отдельные GLN.

Коллекции в Java: о чём многие забывают

Из опыта code-review и ответов на StackOverflow набралось немало моментов, касающихся Java Collections API, которые мне казались очевидными, но другие разработчики о них почему-то не знали или знали, но не чувствовали уверенности их применять. В этой статье я собираю в общую кучу всё, что накопилось.

Содержание:

List.subList

Про это уже писали, но стоит повторить. Наверно, самый недооценённый метод из Collections API. Бывает, что надо каким-то образом обработать часть списка (например, в алгоритмах семейства «разделяй и властвуй» или при распараллеливании задачи). Многие создают метод или класс, который завязывается на три параметра: List, from и to:

Так незачем делать. Реализации алгоритма должно быть плевать, что она обрабатывает часть списка. Пишите:

Даже если у вас всё в одном методе, удобнее воспользоваться расширенным циклом for, чем возиться с индексами:

Кроме того, subList — полнофункциональный список, он работает и на запись, внося соответствующие изменения в родительский список. Нужно удалить много элементов из середины списка? Ничего нет проще:

У популярных реализаций вроде ArrayList это выполняется очень быстро.

Надо выяснить, начинается ли список с определённых элементов? И тут subList в руки!

Надо добавить в один список все элементы другого списка за исключением первого? И тут subList придёт на помощь:

Не забывайте, что можно писать Arrays.asList(array).subList(from, to) , поэтому вышесказанное применимо и для непримитивных массивов. Структурно менять вы их не сможете, но передавать кусок массива в метод, принимающий список для чтения — легко.

PriorityQueue

Если subList — самый недооценённый метод, то PriorityQueue — это, на мой взгляд, самый недооценённый класс. Многие сталкиваются с задачей отыскать, скажем, 10 минимальных значений большого несортированного списка. Чаще всего список сортируют и потом берут первые 10 значений. Если исходный список менять нельзя, придётся его ещё скопировать для сортировки. А ведь очередь с приоритетом легко справится с этой задачей:

Такой код в зависимости от данных может работать гораздо быстрее, чем сортировка. Например, для n = 10 и случайно заполненного списка из миллиона элементов очередь с приоритетом почти в сто раз обгоняет подход с сортировкой. При этом дополнительной памяти требуется O(n) и входные элементы можно обрабатывать в потоковом режиме (например, выбрать 10 наименьших чисел из входного файла).

Вообще людям свойственно изучить пару-тройку структур данных и пользоваться ими везде. Не ленитесь, познакомьтесь с разными структурами.

EnumSet и EnumMap

До сих пор встречается код, где значения типа enum используют в качестве ключей в HashSet и HashMap. Хотя это работает, но оно неоправданно расточительно. Существующие специальные классы EnumSet и EnumMap значительно производительнее. Так если в enum не больше 64 разных значений, EnumSet хранит всё в одном поле типа long в битовой маске. EnumMap содержит все значения в обычном массиве той же длины, сколько элементов в enum, а ключи не хранит вовсе. Так как у каждого значения в enum есть порядковый номер ordinal(), можно легко перейти от enum-ключа к элементу массива. Также никогда не нужно менять размер массива.

Set.add(E) и Set.remove(E) возвращают булево значение

Часто вижу подобный код:

Не надо забывать, что операция добавления в Set возвращает true, если добавление успешно (то есть элемента не было) и false, если такой элемент уже был. Незачем усложнять код и два раза пробивать элемент по хэш-таблице или двоичному дереву, ведь можно написать:

Аналогично с удалением. Цепочка if(set.contains(item)) < set.remove(item); . >заменяется на if(set.remove(item)) < . >.

Map.put(K, V), Map.remove(K), List.set(idx, E), List.remove(idx) возвращают предыдущий элемент

Из той же оперы ситуация. Методы, изменяющие или удаляющие элемент в коллекции возвращают предыдущее значение, и этим надо пользоваться. Не надо писать, например, так:

Написать просто Item item = myMap.put(key, newItem); . Хотите поменять местами две записи в Map с ключами key1, key2? Временная переменная не нужна:

Map.keySet() и Map.values()

Многие почему-то забывают, что Map.keySet() и Map.values() возвращают отображения исходного Map, которые позволяют удалять элементы (если Map модифицируемый). Надо оставить в Map только записи с определёнными значениями (и любыми ключами)? Пожалуйста:

Также работает removeAll , а с Java-8 ещё и removeIf :

Arrays.asList может быть ключом

Бывает, что вам нужно сформировать Map или Set, используя кортеж значений. Например, у вас есть PoJo-объекты Item , у которых имеются поля name, type, version . У них уже написан equals и hashCode , их можно складывать в HashSet , всё нормально. Но вы хотите выбрать из коллекции уникальные объекты только по полям name и type , игнорируя version. Менять существующие equals и hashCode нельзя. В таких ситуациях люди часто создают отдельный класс только с полями name и type и используют его в качестве ключа. Однако для одноразовой операции проще использовать Arrays.asList() :

Arrays.asList() создаёт список из нужного числа элементов и у него как раз подходящие реализации equals и hashCode : никакой boilerplate не нужен. Так можно создать ключ любой длины, причём корректно обработаются null-значения и примитивы (брагодаря боксингу). Не сработает только, если вы хотите в составе ключа иметь массив.

Collections.min/max

Удивительно, насколько часто можно встретить написанный вручную код, который находит максимальный или минимальный элемент чего-то по какому-нибудь критерию. Казалось бы, такая тривиальная задача должна быть давно решена. На самом деле она и так давно решена: есть методы Collections.min и Collections.max . Раньше было не очень удобно писать компараторы, но в Java-8 всё стало легче.

К примеру, вам нужно найти ключ в Map, соответствующий максимальному значению. Пишите так:

Можно и через Stream API, но Collections.max() несколько быстрее. Если вы не можете использовать Java-8 и компараторы вроде Entry.comparingByValue() вам недоступны, их нетрудно написать.

Stack, Vector, Hashtable, LinkedList

Просто не используйте эти классы. Пользы от них никакой нет. Вместо Stack пользуйтесь ArrayDeque, вместо Vector — ArrayList, вместо Hashtable — HashMap. Если вам нужна потокобезопасность, они вам всё равно не помогут. Возможно, в девятке их всё-таки пометят @Deprecated (смотрите JEP 277).

С LinkedList случай особый. Вроде бы лучшего аналога связного списка нет и ходят легенды, что он на самом деле полезен. В действительности ситуаций, когда LinkedList лучше, чем ArrayList, в реальной жизни исключительно мало. До Java-8 LinkedList ещё мог пригодиться, если вы часто удаляете элементы, идущие не последовательно, по какому-то условию. В Java-8 для этих целей появился List.removeIf , который в ArrayList, конечно, реализован оптимальнее (элементы передвигаются только один раз). Если вам надо сделать много вставок в разные места (задача сама по себе экзотическая), скорее всего быстрее будет создать новый ArrayList, чем вставлять в существующий LinkedList. Ну и помните, что LinkedList кушает в несколько раз больше памяти, так как каждый элемент — это отдельный объект в куче со ссылками на следующий и предыдущий. LinkedList можно использовать только в качестве учебного примера.

На сегодня всё. Программируйте с удовольствием!

yaz_element

(PHP 4 >= 4.0.1, PECL yaz >= 0.9.0)

yaz_element — Specifies Element-Set Name for retrieval

Description

This function sets the element set name for retrieval.

Call this function before yaz_search() or yaz_present() to specify the element set name for records to be retrieved.

If this function appears to have no effect, see the description of the piggybacking option in yaz_connect() .

Parameters

The connection resource returned by yaz_connect() .

Most servers support F (for full records) and B (for brief records).

Return Values

Returns TRUE on success or FALSE on failure.

Илон Маск рекомендует:  Что такое код fdf_get_status
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кодинг, CSS и SQL