CurrencyString — Переменная Delphi


Клуб программистов

Delphi programming

Подписаться на рассылку:

CurrToStrF

преобразует денежную величину в строку с форматированием

|| 1 function CurrToStrF ( Value : Currency; Format : TFloatFormat; Digits : Integer ) : string;

|| 2 function CurrToStrF ( Value : Currency; Format : TFloatFormat; Digits : Integer; const FormatSettings : TFormatSettings ) : string;

Описание:

Delphi функция CurrToStrF конвертирует денежную величину в строку с возможность управлением над форматированием через Format. Пользователю предоставляется возможность определить, сколько цифр будут отображены. Параметры Format определены TFloatFormat (юнит SysUtils):

ffCurrency : $2,345.60
ffExponent : 2.3456E+04
ffFixed напр. : 2345.60
ffGeneral : 2345.6
ffNumber : 2,345.6

Вы можете изменить денежную строку из встроенного (как например, ‘$’ в США), используя переменную CurrencyString.

Вы можете изменить позицию валютной строки, использовавшей переменную CurrencyFormat.

Вы можете изменить знак десятичной дроби величины, устанавливая символ DecimalSeparator.

Вы можете изменить десятичные величины разделителя, устанавливая символ ThousandSeparator.

Переменная NegCurrFormat определяет форматирование отрицательных сумм.

Пример кода:

var
amount1 : Currency;

begin
amount1 := 1234.567;

// Display in a Currency format
CurrencyString := ‘? ‘;
ShowMessage(‘Using 4 digits = ‘+CurrToStrF(amount1, ffCurrency, 4));
ShowMessage(‘Using 2 digits = ‘+CurrToStrF(amount1, ffCurrency, 2));
ShowMessage(‘Using 0 digits = ‘+CurrToStrF(amount1, ffCurrency, 0));
end;

Результат выполнения:

Using 4 digits = ? 1,234.5670
Using 2 digits = ? 1,234.57
Using 0 digits = ? 1,235

Delphi 2006. Справочное пособие: Язык Delphi, классы, функции Win32 и .NET. — Архангельский А.Я.

Приведенный пример использовал функции AddCurrencySymbol и AddNegCurrencySymbol, доступные только в приложениях .NET. Но и в таких приложениях, и в приложениях VCL Win32 можно обойтись и без этих функций:

S := CurrToStr(M) + FormatSettings.CurrencyString;

Поле ThousandSeparator указывает символ, разделяющий тысячи (точнее, каждые три цифры). Значение #0 соответствует отсутствию разделителя. По умолчанию — символ пробела. Поле DecimalSeparator определяет символ, разделяющий целую и дробную части числа. По умолчанию в русской локализации это символ запятой, но можно заменить его, например, символом точки:

Поля ThousandSeparator и DecimalSeparator, судя по документации, должны влиять на формат отображения любых действительных чисел. Но реально поле ThousandSeparator влияет только на отображение монетарных значений. В приведенных выше примерах можно, например, заменить операторы формирования строк следующими:

51 := AddCurrencySymbol(CurrToStr(М, FormatSettings),

52 := AddNegCurrencySymbol(CurrToStr(М, FormatSettings),

FormatSettings.CurrencyString, FormatSettings.NegCurrFormat); S := CurrToStr(М, FormatSettings) + FormatSettings.CurrencyString;

На результатах вызова использованной в этих примерах формы функции CurrToStr скажется заданное форматирование. THandIeStream — класс VCL

Остальные поля записи TFormatSettings относятся к форматированию дат и времени. Поля ShortDateFormat и LongDateFormat содержат строки, определяющие краткий и полный форматы отображения дат (см. подробнее в разд. «ShortDateFormat, LongDateFormat — переменные VCL»). Поле DateSeparator определяет символ разделителя, используемого в формате отображения дат ShortDateFormat и в ряде других форматов. По умолчанию в русской локализации это символ точки. Но вы можете программно задать другой символ разделителя (см. подробнее в разд. «DateSeparator — переменная VCL», в котором описана одноименная переменная DateSeparator).

Поля ShortMonthNames и LongMonthNames являются массивами, содержащими соответственно краткие (« янв ». « дек ») и полные (« Январь ». « Декабрь ») названия месяцев. Аналогично поля ShortDayNames и LongDayNames являются массивами, содержащими соответственно краткие («Be». «Сб») и полные («воскресенье», . «суббота») названия дней недели. Конечно, указанные значения соответствуют русской локализации (см. подробнее в разд. «LongDayNames, LongMonthNames, ShortDayNames, ShortMonthNames — переменные VCL»).

Поля ShortTimeFormat и LongTimeFormat содержат строки, определяющие краткий и полный форматы отображения времени (см. подробнее в разд. «LongTimeFormat, ShortTimeFormat — переменные VCL»). TimeSeparator определяет разделитель в форматах времени (см. разд. «TimeSeparator — переменная VCL»). По умолчанию в русской локализации это символ двоеточия.

Поля TimeAMString и TimePMString определяют при 12-часовом формате времени суффиксы соответственно для периодов времени от О до 12 часов и от 12 до 24 часов. В русских приложениях, как правило, 12-часовой формат не используется.

Поле TwoDigitYearCenturyWindow используется при переводе даты из строкового представления с двумя цифрами, обозначающими год, в численное представление. Оно позволяет восстановить полный год, соответствующий дате. См. подробнее в разд. «TwoDigitCenturyWindow — переменная VCL».

Поле ListSeparator не относится к датам, времени и числам. Это поле содержит символ, которым разделяются элементы в различных списках.

THandleStream — класс VCL

Класс потока, обеспечивающего доступ к источнику данных с помощью дескриптора

Библиотеки VCL Win32, VCL .NET

Модуль VCL Win32 Classes

Пространство имен VCL .NET Borland.Vcl.Classes

Иерархия в VCL Win32 TObject — TStream

Иерархия в VCL .NET System.Object — Borland.Vcl.Classes.TStream

Класс THandleStream описывает поток, обеспечивающий доступ к источнику данных, в частности, к файлу, с помощью дескриптора. Работа с дескрипторами файлов описана в гл. 6 в разд. 6.1.3. Класс THandleStream предоствляет альтернативную возможность работы с дескрипторами. 610

Г лава 9 > Некоторые базовые классы, типы, переменные

Экземпляр потока THandleStream создается вызовом его конструктора:

public constructor Create(AHandle: Stream);

Параметр AHandle — это дескриптор источника данных. Если источником является файл, то дескриптор может быть получен функцией FileOpen, описанной в разд. 6.1.3. При этом файл должен быть открыт в режиме, допускающем те операции, которые будут выполняться потоком. Для чтения файл должен быть открыт в режиме fmOpenRead или fmOpenReadWrite, а для записи — в режиме fmOpen Write или fmOpenReadWrite.

Например, следующий код создает в приложении VCL Win32 поток Т, связанный с файлом Test.txt, открытым для чтения и записи:

var FileHandle : Integer; T: THandleStream;

CurrencyString — Переменная Delphi

Данные в компьютере можно рассматривать как ячейки памяти, имеющие свои имена (идентификаторы). Все данные в программе на языке Delphi должны быть описаны до их первого использования. И компилятор следит, чтобы в программе они использовались в соответствии с этим описанием, что позволяет избежать ошибок.

Любая величина в Delphi может быть постоянной или переменной. Её имя (идентификатор) может состоять из комбинации латинских букв, цифр и знака подчёркивания, и начинаться не с цифры. При этом регистр символов значения не имеет.

Место описания данных в программе — вне логических блоков begin / end. В модуле перед ключевым словом implementation есть блок описания:

Илон Маск рекомендует:  Что такое код bzcompress

Именно здесь, начиная со следующей строки, удобно объявлять глобальные переменные и константы. Как видим, одна (Form1) уже есть!

Команда объявления переменных в языке Delphi:

var имя_переменной : тип_переменной ;

Слово var — ключевое. Именем может быть любой идентификатор, если он не был описан ранее и не является одним из ключевых или зарезервированных слов языка Delphi. Если нужно описать несколько переменных одного типа, то их перечисляют, отделяя запятой:

Если несколько описаний следуют друг за другом, то ключевое слово var повторно можно не указывать:

Постоянную величину иначе называют константой. Конечно, в программе можно использовать числа и строки непосредственно: 3.1415 или ‘Это значение числа пи’ , но иногда удобнее присвоить их идентификатору. Описание констант аналогично описанию переменных, но используется ключевое слово const, за именем идентификатора следует тип, затем знак равенства и его значение. Причём тип константы допускается не указывать:

const pi= 3.1415 ;
ZnakPi : String = ‘Это значение числа пи’ ;

К слову, константа Pi встроенная в Delphi, то есть для того чтобы использовать в Delphi число 3,1415. в расчётах, нужно просто присвоить встроенную константу Pi переменной типа Real или просто использовать непосредственно в выражениях.

Теперь пришло время узнать о типах данных, используемых в Delphi. Прежде всего это строки и числа.

Строкой называется последовательность символов, заключённая в одиночные кавычки:
‘это текстовая строка’ Если текст должен содержать сам символ кавычки, то его надо повторить дважды:
‘это » — символ одиночной кавычки’ Строка может быть и пустой, не содержащей символов. Тогда она состоит из двух идущих друг за другом без пробела кавычек. Естественно, строка может состоять и только из одних пробелов.
Самый популярный строковый тип — String. Строка типа String может содержать переменное количество символов объёмом до 2 Гбайт. Если нужно ограничить размер строки фиксированным значением, то после ключевого слова String в квадратных скобках указывается число, определяющее количество символов в строке: String[50]. Более полно работа со строками Delphi описывается далее.
Одиночный символ имеет тип Char и записывается в виде знака в одиночных кавычках: ‘a’. Есть символы, которые на экране отобразить невозможно, например, символ конца строки (равен #13), символ переноса строки (равен #10). Такие символы записываются в виде их числового кода (в кодировке ANSI), перед которым стоит знак #. Например, #0.
Наконец, существуют так называемые нуль-терминированные строки. Отсчёт символов в таких строках начинается с нуля, а заканчивается символом с кодом (#0). Такие строки имеют тип PChar.

Числа бывают целые и дробные.
В следующей таблице перечислены стандартные типы целых чисел и соответствующие им дипазоны допустимых значений.

Integer -2147483648 .. +2147483647
Cardinal 0 .. 4294967295
Shortint -128 .. +127
Smallint -32768 .. +32767
Int64 -2 63 .. +2 63 -1
Byte 0 .. +255
Word 0 .. +65535
Наиболее удобным для использования в программах является тип Delphi Integer. Другие целые типы используются для уменьшения места, занимаемого данными в памяти компьютера.

Дробные числа имеют дробную часть, отделяемую десятичной точкой. Допускается использование символа e (или E), за которым следует число, указывающее, что левую часть нужно умножить на 10 в соответствующей степени: 5e25 — пять умножить на десять в двадцать пятой степени.
Ниже приведены стандартные типы дробных чисел и соответствующие им диапазоны допустимых значений. Для большинства типов указан диапазон положительных значений, однако допустимым является аналогичный диапазон отрицательных значений, а также число .

Real 5*10 -324 .. 1.7*10 308
Real48 2.9*10 -39 .. 1.7*10 38
Singl 1.5*10 -45 .. 3.4*10 38
Double 5*10 -324 .. 1.7*10 308
Extended 3.6*10 -4951 .. 1.1*10 4932 -1
Comp -2 63 .. +2 63 -1
Currency 922337203685477.5807
Наиболее удобным для использования в программах является тип Delphi Real. Ему эквивилентен тип Double, но в будущем это может быть изменено. Вычисления с дробными числами выполняются приближённо, за исключением типа Currency (финансовый), который предназначен для минимизации ошибок округления в бухгалтерских расчётах.

Следующим типом данных является логический Boolean, состоящий всего из двух значений: True (Истина) и False (Ложь). При этом True > False.

Теперь, используя компоненты, их свойства и события, вводя собственные переменные, можно конструировать программы, содержащие вычисления. Осталось узнать, как вычисленное значение вывести на экран.
Про консольные программы я здесь не говорю! А в нормальных оконных Windows-приложениях это значение нужно поместить в какой-нибудь компонент, имеющий свойства Text или Caption. Это, например, такие компоненты как Label и Edit, да и сама Форма имеет свойство Caption, куда тоже можно выводить информацию. Однако, в Delphi информацию перед выводом, как правило, необходимо преобразовывать. Так как присвоение возможно только между переменными одного типа, то такая программа (не пытайтесь её исполнять):

var A, B, C: Integer ;
begin
A := 5 ;
B := 10 ;
C := A+B ;
Label1.Caption := C ;
end ;

вызовет ошибку, так как свойство Caption имеет текстовый тип String, а использованные переменные — цифровой тип Integer. Значит, нужно преобразовать значение переменной C в текстовый тип. Для этого есть встроенная функция IntToStr. Строка в нашей «программе», вызывавшая ошибку, должна выглядеть так:

Такая программа, кроме показа числа 15, ни на что не способна. Мы должны научиться вводить в программу другие числа. Используем компоненты Edit. Введённые числа будут содержаться в свойстве Text этих компонентов. Расположим на форме два компонента Edit, один компонент Label и кнопку Button, по нажатию на которую и будем проводить вычисления. В компоненты Edit1 и Edit2 будем вводить числа для суммирования. Чтобы переместиться в редактор кода, щёлкнем дважды по нашей кнопке Button1. Мы попадём прямо в сформированную для нас средой Delphi заготовку обработчика нажатия на кнопку, непосредственно между операторами begin и end. Напишем такой простой код:

procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
var A, B, C: Integer; //Не забудьте описание переменных
begin
//Начало кода:
A := Edit1.Text;
B := Edit2.Text;
C := A+B;
Label1.Caption := IntToStr(C);
//Конец кода
end ;

При попытке исполнить этот код Delphi покажет ошибки по аналогичной причине — переменные A и B имеют цифровой тип Integer, а свойство Text — текстовый тип String. Исправить ошибки поможет встроенная функция StrToInt, выполняющая обратное преобразование — текст в целое число. Операторы присвоения переменным A и B должны выглядеть так:

Илон Маск рекомендует:  Шаблон сайта свадьба HTML, CSS, Шрифты, Photoshop (psd), 3 страницы

A := StrToInt(Edit1.Text);
B := StrToInt(Edit2.Text);

В данном случае переменные A, B, C использовались для наглядности. Можно обойтись одной строчкой:

Аналогично, имеются функции и для преобразования в строку и обратно действительных чисел c плавающей (Floating англ.) запятой, имеющих тип Real. Для преобразования в строку — FloatToStr, обратно — StrToFloat.
Часто результаты вычислений, имеющие тип Delphi Real, имеют после запятой длинный «хвост» цифр. При выводе такой переменной в текстовом виде необходимо ограничить количество цифр после запятой. Как это можно сделать, описывается также в Уроке Delphi Работа со строками Delphi.

CurrencyString — Переменная Delphi

type TFloatFormat = (ffGeneral, ffExponent, ffFixed, ffNumber, ffCurrency);

Описание
Функция преобразовывает число с плавающей запятой Value в его строковое представление, используя заданный формат. Параметр Precision определяет количество знаков в результирующем значении, которое должно находиться в следующих пределах:

Тип Precision Тип Precision Тип Precision
Single Double Extended

Назначение параметра Digits зависит от специфики выбранного формата (См. ниже). Параметр Format определяет формат результирующей строки. Возможны следующие значения параметра Format:

CurrencyString — Переменная Delphi

Продолжаем наше обучение! В Delphi очень важную роль играют переменные. В процессе работы программы в переменных можно как хранить так и извлекать информацию. Переменные могут иметь разный тип. Например для того, чтобы в переменную записать какой-нибудь текст используется тип String. Для того, что бы записать в переменную число используют тип Integer.

Вот список основных типов переменных в Delphi:

  • Integer — целые числа из диапазона: -2147483648..+2147483647
  • Shortin — целые числа из диапазона: -128..+127
  • Byte — целые числа из диапазона: 0..+255
  • Real — как целые так и дробные числа из диапазона: 5e-324..1.7e+308
  • Double — схож с типом Real
  • String — строковый тип данных
  • Char — символьный тип данных
  • Bollean — логический тип данных. Может принимать значение True — истина или False — ложь

С теорией мы закончили, теперь давайте откроем Delphi 7 и создадим новый проект. После этого кидаем на форму знакомый нам компонент Button и еще не знакомый Label. Компонент Label эта такая полезная вещь, в которую можно записать какую-нибудь подпись. Например подпись для другого компонента или просто записать в него автора программы. Попробуйте отыскать компонент Label сами, наводя на все компоненты в вкладке Standard и читая всплывающую подсказку. Кому сложно найти, то это четвертый компонент слева, не считая значка курсора.

Я всё сделал и у меня получилось вот так:

Сейчас нам нужно создать событие OnClick на кнопке, я надеюсь, что вы помните, как это делать.
Переменные объявляются между ключевыми словами procedure и begin. Объявление начинается с ключевого слова var, потом пишется имя переменной и через двоеточие её тип. Заканчивается все как всегда точкой с запятой.

Создадим переменную S типа String в процедуре OnClick: После этого между ключевыми словами begin end присвоим переменной значение равное ‘Моя первая переменная’. Присвоение пишется следующим образом. Пишем имя переменной, оператор присвоения := и значение. Если мы записываем информацию типа String, то информация заключается в одинарные кавычки.

Общий вид: Теперь если скомпилировать программу и нажать на кнопку ничего существенного не произойдет, просто в переменную запишется значение и всё. Попробуем вывести значение из переменной. Делается это также просто как и записывается. Выводить значение мы будем в наш Label.

Синтаксис такой: Разберем этот код подробно. Сначала мы написали Label1, потом пишем точку и в Delphi появляется огромный список со свойствами данного компонента. Можно конечно порыться и отыскать там Caption, но мы будем умнее! Мы, после того как поставили точку, напишем еще букву C и Delphi как бы отсортирует все свойства и найдет все, которые начинаются с буквы C. Первым в списке как раз будет свойство Caption.

Выбираем его из списка и нажимаем на Enter. Заметьте, что мы писали Label1.C, но после того, как нажали Enter, Delphi сам дописал название свойства. Далее опять же идет оператор присвоения и наша переменная.

Вы наверняка спросите: «Зачем же переменная, если можно было написать Label1.Caption:=’Моя первая переменная’;?». Ответ простой. Это нужно затем, что мы изучаем переменные :).
Нет, на самом деле так присваивать тоже можно, но представьте такую ситуацию, что вы написали очень большую, популярную программу и у вас, там в программе, пятидесяти компонентам присваивается одно и тоже значение и вот перед вами встала задача: «Поменять это значение на более универсальное и понятное для пользователя».

Что вы будете делать?

  • В первом случае у вас всем этим компонентам присваивается одна и та же переменная и чтобы изменить всем этим пятидесяти компонентам значение вам просто нужно поменять значение в переменной.
  • Во втором случае вы сидите 20 минут и всё копируете и копируете значение всем пятидесяти компонентам.

Вывод делайте сами.

И так, продолжаем! В общем виде должно быть так: Компилируем нашу программу и нажимаем на Button (батон/кнопку). Сразу же компонент Label вместо Label1 будет показывать Моя первая переменная.

На этом хотелось бы закончить, так как я уже устал писать урок :), но я еще не познакомил вас с типом Integer и как присваивать переменную с таким типом. Вы думаете, что присваивать ее нужно точно так же как и переменную типа String, но вы ошибаетесь.
Дело в том, что свойству Caption вообще у всех компонентов можно присвоить только текстовые значения. Как мы будем присваивать числовой тип если можно только текстовой? Всё проще некуда. Между типами переменных можно как бы переключаться, то есть можно из числового типа сделать текстовой и присвоить его компоненту Label. Этим мы сейчас и займемся.

Для начала нужно начать сначала :). Объявим переменную с именем I и типом Integer, дописав ее к переменной S. Код: Далее присвоим переменной I значение 21. Заметьте, что числовое значение записывается без одинарных кавычек! Теперь присвоим свойству Caption значение переменной I, для этого нужно воспользоваться оператором IntToStr(). Он как бы конвертирует числовой тип в текстовой. В скобках указывается переменная, которую нужно конвертировать.

Общий вид кода: Скомпилируйте программу и вы увидите, что Label будет отображать значение переменной I, то есть 21.

Ну вот и всё! Удачи!
Встретимся в следующем уроке!

Илон Маск рекомендует:  Что такое код asp session_onstart

Источник: www.thedelphi.ru
Автор: Савельев Александр
Опубликовано: 22 Апреля 2012
Просмотров:

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы добавлять комментарии.

How to convert float or currency to a localized string?

In Delphi 1 , using FloatToStrF or CurrToStrF will automatically use the DecimalSeparator character to represent a decimal mark. Unfortunately DecimalSeparator is declared in SysUtils as Char 1,2 :

While the LOCALE_SDECIMAL is allowed to be up to three characters:

Character(s) used for the decimal separator, for example, «.» in «3.14» or «,» in «3,14». The maximum number of characters allowed for this string is four, including a terminating null character.

This causes Delphi to fail to read the decimal separator correctly; falling back to assume a default decimal separator of » . «:

On my computer, which is quite a character, this cause floating point and currency values to be incorrectly localized with a U+002E (full stop) decimal mark.

i am willing to call the Windows API functions directly, which are designed to convert floating point, or currency, values into a localized string:

Except these functions take a string of picture codes, where the only characters allowed are:

  • Characters «0» through «9» ( U+0030 .. U+0039 )
  • One decimal point ( . ) if the number is a floating-point value ( U+002E )
  • A minus sign in the first character position if the number is a negative value ( U+002D )

What would be a good way 1 to convert a floating point, or currency, value to a string that obeys those rules? e.g.

given that the local user’s locale (i.e. my computer):

A horrible, horrible, hack, which i could use:

Additional info on the chain of functions the VCL uses:

Note

  • DecimalSeparator: Char , the single character global is deprecated, and replaced with another single character decimal separator

1 in my version of Delphi
2 and in current versions of Delphi

Delphi XE5 и FormatSettings

Я меняю FormatSettings внутри своего приложения. Предположим, что в местной местной валюте установлено значение $, и я бы хотел использовать € в своем приложении. Я могу изменить его, используя следующий код.

Однако, если я перейду в региональные настройки и изменил его там, мои FormatSettings вернутся назад. Я считаю, что должен быть способ сохранить безопасность. Вы знаете какое-либо решение этого?

Вы можете справиться с этим, избегая переменной глобальных параметров общего формата, FormatSettings , которая устарела уже много лет.

Вместо этого создайте и TFormatSettings локальную переменную типа TFormatSettings . Передайте это всем функциям, которые зависят от настроек формата. Это только переменная параметров глобального формата, которая обновляется, когда пользователь вносит изменения.

Вы можете предпочесть сделать эту глобальную переменную, которую вы настроили при запуске, а затем никогда не изменяете, если она никогда не изменится.

Хорошо, вот что я сделал, чтобы решить мою собственную проблему. То, что я хотел сделать, — просто изменить приложение FormatSettings.CurrencyString и FormatSettings.CurrencyFormat и сохранить их в безопасности. Я могу сделать это легко, но когда я перейду в «Региональные настройки» и «Валюта», мое приложение вернет его обратно. Я нашел 2 решения:

1.Set Application.UpdateFormatSettings := False; Однако вы не получите никаких других изменений. Я имею в виду, что ничего не будет обновлено.

2. Этот вопрос решил мою проблему. Просто прослушайте WM_WININICHANGE и используйте PostMessage для очереди вашего собственного обновления. Вы можете найти полный код ниже:

Спасибо всем, кто пытался мне помочь. Я ценю это.

Типы переменных Delphi. Глобальные переменные Обучающий материал

Для большей структурированности кода и наиболее эффективному использованию ресурсов оперативной памяти в языке программирования Delphi применяются три вида переменных: глобальные, локальные и динамические. Необходимо знать и четко разграничивать области, где и какие типы переменных Delphi правильно использовать.

Глобальные переменные Delphi

Переменные, имеющие глобальный тип объявляются вне функций и процедур. Область их использования не ограничена. То есть глобальные переменные могут вызываться и использоваться во всем теле программы. Динамическая память под них резервируется сразу же после запуска приложения и очищается по окончанию его работы. Принято чаще всего объявлять глобальные переменные Delphi в самом начале кода. Пример:

Следует заметить, что нежелательно использовать в качестве имени переменной счетчик цикла, который затем будет использоваться в программе. Имеется ввиду, что если существует глобальная переменная Delphi “i:Integer”, то эту “i” не нужно использовать в цикле. Такое применение может вызвать замедление цикла и некорректность в работе. К тому же следует помнить, что если нет крайней необходимости в использовании глобальных переменных, то нужно воздержаться от их объявления.

Локальные переменные Delphi

Локальными называются те переменные, которые объявляются в теле функций, процедур, модулей и видимы только внутри них. Область применения такой переменной ограничена процедурой либо функцией, в которой она была объявлена. Оперативная память в этом случае резервируется в момент объявления и обнуляется по окончанию работы той части программы, в которой эта переменная использовалась. Следует знать, что использование именно локальных переменных приводит к увеличению быстродействия приложения и способствует снижению нагрузки на динамическую память. Пример:

Глобальные и локальные типы переменных Delphi чаще всего используется при написании кода. Однако иногда существует необходимость при выполнении того или иного приложения где-то хранить промежуточные данные. Они необходимы именно для внутренних операций и в дальнейшем нигде не используются. В таких случаях целесообразно использовать динамические переменные.

Динамический тип переменных Delphi

Оперативная память под такую переменную выделяется во время выполнения программы вызываемой процедурой “new”. Параметром такой процедуры является указатель на тип: строка, число, дробь. Исходя из типа указателя, выделяется необходимый объем динамической памяти под хранение динамических переменных. Объявленные таким образом переменные могут существовать в памяти до тех пор, пока не будут уничтожены специальной процедурой. Пример создания динамических переменных Delphi:

Понимания и используя динамические переменные Delphi, другие типы переменных существует возможность создавать полноценные приложения на языке delphi. Начиная от простых программ до сложных приложений способных поднять на новый уровень администрирование linux, повышая эффективность работы системных администраторов.

CurrencyString — Переменная Delphi

TMainThread = class(TThread)
private
class var FThreads: Integer;
protected
procedure Execute; override;
end;

���� ������� :) 9 ��� 17, 12:13����[20466319] �������� | ���������� �������� ����������

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кодинг, CSS и SQL
Re: ����� ���������� ��� ������� [new]