Dos fn 46h переназначить описатель forcdup

Dos fn 46h: переназначить описатель forcdup

acer aspire 5732zg до этого писал что клава частично сдохла. причину не понял. купил юсб клаву. но оказалось что при зажатом FN на ноуте и одной клавише на юсб клаве ничего не делается. для себя понял что они связаны на прямую . но может как то можно на другие переназначить между собой. т.е. у меня щас не работает например понижение яркостиэкрана. из за того что стерлки не работают. можно как то на ф1 ф2 их?

пробовал 2 программы keyremap keymax или чет такое.1я — не видит фн. 2я ошибку выдала

Сообщения: 14608
Благодарности: 2075

——-
Ненавижу, когда все шагают строем — одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах. (С) Кий

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.

Сообщения: 18641
Благодарности: 2868

Конфигурация компьютера
Материнская плата: ECS A780LM-M2
HDD: Hitachi (DeskStar)500Gb + Hitachi 1ТБ + 80, 120, 200, 500 в BOX 2.5″ (разборный, по желанию)
Звук: int.
03-2011
Монитор: ViewSonic VA712
при зажатом FN на ноуте и одной клавише на юсб клаве ничего не делается. »

А почему вы решили что они в паре будут работать как одна?
Можно проверить зажав на одной Shift , а на другой любую букву. Если буква будет заглавной (большой), значит работают в паре.
Хотя контроллер у каждой свой.

клавиатуру заменить не проще ли? »

——-
Мнение большинства людей всегда ошибочно, ибо большинство людей — идиоты.

Функция 0ah: Ввод строки с клавиатуры в буфер

DS:DX = адрес входного буфера (смотри ниже)

Выход Буфер содержит ввод, заканчивающийся символом CR (ASCII 0dh)

Описание: При обращении буфер по адресу DS:DX должен содержать значение максимально допустимой длины ввода. На выходе функции в следующем байте содержится действительная длина ввода, затем введенный текст, завершающийся символом возврата каретки (0dh). Символы считываются с устройства стандартного ввода вплоть до CR (ASCII 0dh) или до достижения длины MAX-1. Если достигнут MAX-1, включается консольный звонок для каждого очередного символа, пока не будет введен возврат каретки CR (нажатие Enter). Второй байт буфера заполняется действительной длиной введенной строки, не считая завершающего CR. Последний символ в буфере — всегда CR (не засчитан в байте длины). Символы в буфере (включая LEN) в момент вызова используются как «шаблон». В процессе ввода действительны обычные клавиши редактирования: Esc выдает «\» и начинает с начала, F3 выдает буфер до конца шаблона, F5 выдает «@» и сохраняет текущую строку как шаблон, и т. д. Большинство расширенных кодов ASCII игнорируются. При распознавании Ctrl-Break выполняется прерывание int 23h (буфер остается неизменным).

Завершение программы

Функция 4ch: Завершить программу (EXIT)

Вход AH = 4ch

AL = код возврата

Описание: Возвращает управление от порожденного процесса его родителю, устанавливая код возврата, который можно опросить функцией 4dh WAIT. Управление передается по адресу завершения в PSP завершаемой программы. В векторах Ctrl-Break и Critical Error восстанавливаются старые значения, сохраненные в родительском PSP.

Замечание: Значение ERRORLEVEL (используемое в пакетных файлах DOS) можно использовать для проверки кода возврата самой последней программы.

Функция 4dh: Дать код возврата программы (WAIT)

Вход AH = 4dh

Выход AL = код возврата последнего завершившегося процесса

AH = 0 — нормальное завершение

АН = 1 — завершение через Ctrl-Break int 23h

АН = 2 — завершение по критической ошибке устройства int 24h

АН = 3 — завершение через функцию 31h KEEP

Описание: Возвращает код возврата последнего из завершившихся процессов. Эта функция возвращает правильную информацию только однажды для каждого завершившегося процесса.

Функция 4dh: Дать код возврата программы (WAIT)

Вход AH = 4dh

Выход AL = код возврата последнего завершившегося процесса

AH = 0 — нормальное завершение

АН = 1 — завершение через Ctrl-Break int 23h

АН = 2 — завершение по критической ошибке устройства int 24h

АН = 3 — завершение через функцию 31h KEEP

Описание: Возвращает код возврата последнего из завершившихся процессов. Эта функция возвращает правильную информацию только однажды для каждого завершившегося процесса.

Работа с файлами

Функция 3ch: Создать файл через дескриптор

Вход AH = 3ch

DS:DX = адрес строки ASCIIZ с именем файла

CX = атрибут файла

Выход AX = код ошибки, если CF установлен

АХ = дескриптор файла, если ошибки нет

Описание: DS:DX указывает на строку ASCIIZ в формате: «d:\путь\имяфайла»,0. Если диск и/или путь опущены, они принимаются по умолчанию. файл создается в указанном (или текущем) каталоге файл открывается в режиме доступа чтение/запись вы должны сохранить дескриптор (handle) для последующих операций, если файл уже существует:

· при открытии файл усекается до нулевой длины

· если атрибут файла — только чтение, открытие отвергается (атрибут можно изменить функцией 43h Изменить Атрибут)

CONFIG.SYS определяет число доступных дескрипторов в системе

Используйте функцию 5bh Создать Новый Файл, если вы не хотите

испортить существующий файл.

Функция 5bh: Создать новый файл

Вход AH = 5bh DOS 3.0+

DS:DX = адрес строки ASCIIZ с именем файла

CX = атрибут файла

Выход AX = код ошибки, если CF установлен

АХ = дескриптор файла, если ошибок нет

Описание: DS:DX указывает на строку ASCIIZ в форме: «d:\путь\имя_файла»,0. Если диск и/или путь опущены, они принимаются по умолчанию. Этот вызов идентичен функции DOS 3ch CREATE, с тем исключением, что он вернет ошибку, если файл с заданным именем уже существует. Файл открывается для чтения/записи в совместимом Режиме Доступа.

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Форум русскоязычного сообщества Ubuntu

Следите за новостями русскоязычного сообщества Ubuntu в Twitter-ленте @ubuntu_ru_loco

Автор Тема: Как сделать клавишу Fn без Fn на ноутбуке (Прочитано 13777 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Страница сгенерирована за 0.064 секунд. Запросов: 22.

© 2012 Ubuntu-ru — Русскоязычное сообщество Ubuntu Linux.
© 2012 Canonical Ltd. Ubuntu и Canonical являются зарегистрированными торговыми знаками Canonical Ltd.

Меняем местами первичные и вторичные функции клавиш «F1–F12»

На большинстве современных ноутбуков HP для вызова функций, закрепленных за клавишами «F1–F12», необходимо нажимать их одновременно с кнопкой «Fn».

В противном случае происходит активация вторичных возможностей, таких как регулировка яркости, громкости и т. д.

Тем, кто часто работает с функциональными клавишами, советуем для экономии времени поменять местами первичные и вторичные функции.

Чтобы функциональные клавиши на ноутбуках HP срабатывали без зажатой кнопки «Fn», необходимо зайти в BIOS Setup мобильного компьютера (нажмите «F10» в начале загрузки), перейти в раздел «System Configuration» и найти пункт «Action Keys Mode».

Измените его значение с «Enabled» на «Disabled».

Илон Маск рекомендует:  Праздники, справочник праздников, API праздников

Сохраните настройки и перезагрузите компьютер.

Теперь нажатие клавиши «F11» будет переводить ваш браузер в полноэкранный режим, а «Fn+F11» — отключать или включать звук.

Как настроить клавиши Fn?

Для того, чтобы функциональные клавиши f1-f12 работали как надо без зажатой fn, если они по-умолчанию забиндены на отработку мультимедийных функций — на некоторых клавиатурах достаточно нажать fn+CapsLock.

Просто оставлю это здесь, вдруг кому пригодится =)

Нажмите клавишу f10, чтобы открыть окно установок BIOS.
Перейдите в меню System Configuration (Конфигурация системы) с помощью клавиш со стрелками влево/вправо.
Окно настройки BIOS с выбранными параметрами System Configuration (Конфигурация системы) и Action Keys Mode (Режим функциональных клавиш)

Disabled (отключено): Требует нажатия и удерживания функциональной клавиши (fn) при одновременном нажатии одной из клавиш с f1 по f12 для использования функции, указанной на данной клавише.
К примеру, на некоторых компьютерах при Отключенном режиме функциональных клавиш нажатие f11 будет сворачивать и разворачивать окно веб-браузера, если оно открыто. При этом нажатие и удерживание сочетания клавиш fn + f11 отключит звук.

Enabled (включено): Необходимо нажатие одной из клавиш с f1 по f12 для использования функции, указанной на данной клавише.

Нажмите клавишу F10, чтобы сохранить изменения и перезагрузить компьютер.

Dos fn 46h: переназначить описатель forcdup

RetroArch — популярная кроссплатформерная оболочка на основе LibRetro API, объединяющая множество бесплатных эмуляторов и движков с открытым кодом

  • десятки эмуляторов различных игровых систем (см. Список ядер)
  • наличие уникальных ядер, не имеющих других портов на Андроиде
  • 100% бесплатное приложение, без рекламы или донатов
  • поддержка внешних устройств ввода, автоматическая настройка многих моделей геймпадов
  • несколько вариантов интерфейса, множество цветовые схем
  • гибкая настройка элементов меню, поддержка смены языка приложения
  • работа с архивами, загрузка игр из 7z/zip (если поддерживается ядром)
  • ведение плейлистов с возможностью редактирования
  • онлайн-обновление ресурсов (ядра, оверлеи, читы, профили геймпадов . )
  • сохранение и подхват настроек для отдельных ядер и/или игр; поддержка быстрых сохранений (зависит от ядра)
  • загрузка чит-кодов прямо из приложения
  • ускорение, замедление, обратная перемотки игры (если поддерживается ядром)
  • ручная или автоматическая загрузка оболожек и скриншотов для игр в библиотеке
  • поддержка шейдеров, графических и звуковых фильтров
  • локальный и онлайн-мультиплеер, подключение в режиме наблюдателя

2048 — порт головоломки 2048

3D Engine (png, jpg, mtl, obj) — техническое демо

Amstrad CPC

  • Caprice32
  • CrocoDS

Arcade / Neo Geo / CPS

  • FB Alpha / FB Alpha 2012 CPS-1 / FB Alpha 2012 CPS-2 / FB Alpha 2012 Neo Geo (iso, zip)
  • MAME / MAME 2000 / MAME 2003 [0.78] / MAME 2003-Plus / MAME 2010 [0.139] / MAME 2014 [0.157] / MAME 2020 (zip)
  • MESS (zip)
  • UME (zip)

Atari

  • Atari 2600 — Stella (a26, bin)
  • Atari 5200 — Atari800 (xfd, atr, atx, cdm, cas, bin, a52, xex, zip)
  • Atari 7800 — ProSystem (a78, bin)
  • Atari Jaguar — Virtual Jaguar (j64, jag)
  • Atari Lynx — Beetle Handy (lnx) . несовместим с ромами из No-Intro сетов
  • Atari Lynx — Handy (lnx)
  • Atari ST/STE/TT/Falcon — Hatari (st, msa, zip, stx, dim, ipf)

Bandai WonderSwan Color / SwanCrystal

  • Beetle Cygne (ws, wsc)

Cannonball — движок для запуска популярного аркадного симулятора гонок Outrun

Cave Story (NXEngine) — движок для запуска игры Cave Story

ChaiLove — движок для запуска 2D игр, написанных на ChaiScript (примеры игр можно скачать через Content Downloader)

Commodore

  • Amiga — P-UAE
  • C128 — VICE C128
  • C64 — VICE C64
  • C64 — Frodo
  • PLUS4 — VICE PLUS4
  • VIC20 — VICE VIC20

Dinothawr — движок для запуска игры Dinothawr (файлы игры скачиваются через Content Downloader)

Doom (PrBoom) — движок для запуска Doom, Doom II, Ultimate Doom, Sigil и клонов на их основе

DOS / Intel x86

  • DOSBox (exe, bat, com, conf)

Flashback (REminiscence) — движок для запуска игры Flashback

Game Music Emu — проигрыватель музыки из игр в трекерных форматах: ay, gbs, gym, hes, kss, nsf, nsfe, sap, spc, vgm, vgz

GCE Vectrex

  • vecx (bin, vec)

Handheld Electronic

  • GW (mgw, zip) — эмулятор карманных игр Game & Watch (известных у нас как «Ну, Погоди!», «Тайны Океана» и др.). Игры можно скачать через Content Downloader или вручную с билдбота

Lua Engine (Lutro) — движок для запуска 2D-игр, написанных на скриптовом языке Lua. Примеры игр можно скачать в Online Updater -> Content Downloader -> Lutro.

LucasArts S.C.U.M.M.

  • ScummVM (exe, scum)

Magnavox Odyssey 2 / Videopac

  • O2EM (bin)

Microsoft MSX

  • blueMSX (rom, ri, mx1, mx2, col, sg, sc) — MSX / MSX2 / MSX2+ / SVI / ColecoVision / Sega SG-1000
  • fMSX (rom, mx1, mx2) — MSX / MSX2 / MSX2+

Minecraft (Craft) — простой клон Minecraft

Mr.Boom — клон Bomberman

NEC PC Engine / TurboGrafx-16 / PC Engine CD

  • Beetle PCE FAST (pce, cue, ccd)

NEC PC Engine SuperGrafx

  • Beetle SGX (pce, cue, ccd, sgx)
  • Beetle PCE FAST (pce, cue, ccd)

NEC PC-98

  • Neko Project II Kai
  • Neko Project II

NEC PC-FX

  • Beetle PCFX (cue, ccd, toc)

Nintendo DS

  • DeSmuME 2015 (nds, bin)
  • DeSmuME (nds, bin)
  • melonDS (nds) . не поддерживает ввод с тачскрина

Nintendo GameBoy / GameBoy Color

  • Gambatte (gb, gbc, dmg)
  • Gearboy (gb, dmg, gbc, cgb, sgb)
  • SameBoy (gb, gbc)
  • TGB Dual (gb, gbc, sgb)

Nintendo GameBoy Advance

  • Beetle GBA (gba, agb, bin)
  • gpSP (gba)
  • Meteor (gba)
  • mGBA (gba, bin)
  • VBA-M (gba)
  • VBA Next (gba)

Nintendo NES / Famicom

  • bnes (nes)
  • FCEUmm (nes, fds, unif, zip)
  • Mesen (nes, fds, unf, unif)
  • Nestopia UE (nes, fds, zip)
  • QuickNES (nes)

Nintendo 64

  • Mupen64Plus GLES3 (n64, v64, z64)
  • Mupen64Plus (n64, v64, z64)
  • ParaLLel N64 (n64, v64, z64, bin, u1, ndd)

Nintendo Pokemon Mini

  • PokeMini

Sinclair ZX81

  • EightyOne (p, tzx)

Nintendo SNES / Super Famicom

  • bsnes Performance (sfc, smc, bml)
  • bsnes-mercury Performance (sfc, smc, bml)
  • SNES9x (smc, sfc, swc, fig)
  • SNES9x Next (smc, sfc, swc, fig)

Nintendo Virtual Boy

  • Beetle VB (vb, vboy, bin)

SNK Neo Geo Pocket Color

  • Beetle NGP (ngp, ngc)

Sega 32X

  • PicoDrive (bin, gen, smd, md, 32x, cue, iso, sms)

Sega DreamCast

  • Flycast (chd, cdi, iso, elf, bin, cue, gdi, lst, zip, dat, 7z, m3u)

Sega Game 1000 (SG-1000) / ColecoVision

  • blueMSX (rom, ri, mx1, mx2, col, sg, sc)

Sega Genesis (MegaDrive) / Master System / Game Gear / Mega CD

  • Genesis Plus GX (mdx, md, smd, gen, bin, cue, iso, sms, gg, sg)
  • PicoDrive (bin, gen, smd, md, 32x, cue, iso, sms)

Sega Saturn

  • Beetle Saturn (cue, toc, m3u, ccd, chd)
  • Yabause (bin, cue, iso)

Sharp X68000

  • PX68k (dim, zip, img, d88, 88d, hdm, dup, 2hd, xdf, hdf, cmd, m3u)

Sony PlayStation

  • Beetle PSX HW (cue, toc, m3u, ccd, exe)
  • Beetle PSX (cue, toc, m3u, ccd, exe)
  • PCSX ReARMed (bin, cue, img, mdf, pbp, toc, cbn, m3u)

Sony PlayStation 2

  • Play! (cue, toc, m3u, ccd, exe)

Sony PlayStation Portable (PSP)

  • PPSSPP (elf, iso, cso, prx, pbp)

The 3DO Company

  • 4DO (iso, cue)

Thomson TO8D

  • Theodore (fd, sap, k7, rom, m7)

Tomb Raider

  • OpenLara (phd, psx, tr2)

Uzebox

  • Uzem

VeMUlator (vms, dsi, bin) — эмулятор мини-игр для карт памяти (VMU) SEGA Dreamcast

ZX Spectrum

  • Fuse (tzx, tap, z80, rzx, scl, trd)

Можно ли переназначить клавишу FN на USB-клавиатуре?

Для работы купил Defender Oscar SM-600

Мне были нужны короткий ход клавиш и отсутствие лишних наворотов. Второго избежать не удалось (

В магазине клавиатуру я осмотрел бегло, не заметив, что левая Win за каким-то х. м заменена на сто лет мне не нужную FN (а-ля ноутбук). В итоге я потерял так нужные мне Win+E, Win+D, да и вызывать меню Пуск было куда удобнее левой клавишей

Илон Маск рекомендует:  Как создать wordpress шаблон, создаем wordpress тему

Надеялся решить проблему переназначением клавиши. Большинство клавиш при нажатии генерирует скан-код, на который и реагирует система. Но FN к этому большинству не относится — она скан-кода не генерирует.

Отсюда вопрос: можно ли программно переназначить клавишу, не генерирующую скан-кода? Или ничего не остается, кроме как раскурочить клавиатуру и попытаться ювелирно припаять дорожки от FN к правому Win?

Dos fn 46h: переназначить описатель forcdup

RetroArch — популярная кроссплатформерная оболочка на основе LibRetro API, объединяющая множество бесплатных эмуляторов и движков с открытым кодом

  • десятки эмуляторов различных игровых систем (см. Список ядер)
  • наличие уникальных ядер, не имеющих других портов на Андроиде
  • 100% бесплатное приложение, без рекламы или донатов
  • поддержка внешних устройств ввода, автоматическая настройка многих моделей геймпадов
  • несколько вариантов интерфейса, множество цветовые схем
  • гибкая настройка элементов меню, поддержка смены языка приложения
  • работа с архивами, загрузка игр из 7z/zip (если поддерживается ядром)
  • ведение плейлистов с возможностью редактирования
  • онлайн-обновление ресурсов (ядра, оверлеи, читы, профили геймпадов . )
  • сохранение и подхват настроек для отдельных ядер и/или игр; поддержка быстрых сохранений (зависит от ядра)
  • загрузка чит-кодов прямо из приложения
  • ускорение, замедление, обратная перемотки игры (если поддерживается ядром)
  • ручная или автоматическая загрузка оболожек и скриншотов для игр в библиотеке
  • поддержка шейдеров, графических и звуковых фильтров
  • локальный и онлайн-мультиплеер, подключение в режиме наблюдателя

2048 — порт головоломки 2048

3D Engine (png, jpg, mtl, obj) — техническое демо

Amstrad CPC

  • Caprice32
  • CrocoDS

Arcade / Neo Geo / CPS

  • FB Alpha / FB Alpha 2012 CPS-1 / FB Alpha 2012 CPS-2 / FB Alpha 2012 Neo Geo (iso, zip)
  • MAME / MAME 2000 / MAME 2003 [0.78] / MAME 2003-Plus / MAME 2010 [0.139] / MAME 2014 [0.157] / MAME 2020 (zip)
  • MESS (zip)
  • UME (zip)

Atari

  • Atari 2600 — Stella (a26, bin)
  • Atari 5200 — Atari800 (xfd, atr, atx, cdm, cas, bin, a52, xex, zip)
  • Atari 7800 — ProSystem (a78, bin)
  • Atari Jaguar — Virtual Jaguar (j64, jag)
  • Atari Lynx — Beetle Handy (lnx) . несовместим с ромами из No-Intro сетов
  • Atari Lynx — Handy (lnx)
  • Atari ST/STE/TT/Falcon — Hatari (st, msa, zip, stx, dim, ipf)

Bandai WonderSwan Color / SwanCrystal

  • Beetle Cygne (ws, wsc)

Cannonball — движок для запуска популярного аркадного симулятора гонок Outrun

Cave Story (NXEngine) — движок для запуска игры Cave Story

ChaiLove — движок для запуска 2D игр, написанных на ChaiScript (примеры игр можно скачать через Content Downloader)

Commodore

  • Amiga — P-UAE
  • C128 — VICE C128
  • C64 — VICE C64
  • C64 — Frodo
  • PLUS4 — VICE PLUS4
  • VIC20 — VICE VIC20

Dinothawr — движок для запуска игры Dinothawr (файлы игры скачиваются через Content Downloader)

Doom (PrBoom) — движок для запуска Doom, Doom II, Ultimate Doom, Sigil и клонов на их основе

DOS / Intel x86

  • DOSBox (exe, bat, com, conf)

Flashback (REminiscence) — движок для запуска игры Flashback

Game Music Emu — проигрыватель музыки из игр в трекерных форматах: ay, gbs, gym, hes, kss, nsf, nsfe, sap, spc, vgm, vgz

GCE Vectrex

  • vecx (bin, vec)

Handheld Electronic

  • GW (mgw, zip) — эмулятор карманных игр Game & Watch (известных у нас как «Ну, Погоди!», «Тайны Океана» и др.). Игры можно скачать через Content Downloader или вручную с билдбота

Lua Engine (Lutro) — движок для запуска 2D-игр, написанных на скриптовом языке Lua. Примеры игр можно скачать в Online Updater -> Content Downloader -> Lutro.

LucasArts S.C.U.M.M.

  • ScummVM (exe, scum)

Magnavox Odyssey 2 / Videopac

  • O2EM (bin)

Microsoft MSX

  • blueMSX (rom, ri, mx1, mx2, col, sg, sc) — MSX / MSX2 / MSX2+ / SVI / ColecoVision / Sega SG-1000
  • fMSX (rom, mx1, mx2) — MSX / MSX2 / MSX2+

Minecraft (Craft) — простой клон Minecraft

Mr.Boom — клон Bomberman

NEC PC Engine / TurboGrafx-16 / PC Engine CD

  • Beetle PCE FAST (pce, cue, ccd)

NEC PC Engine SuperGrafx

  • Beetle SGX (pce, cue, ccd, sgx)
  • Beetle PCE FAST (pce, cue, ccd)

NEC PC-98

  • Neko Project II Kai
  • Neko Project II

NEC PC-FX

  • Beetle PCFX (cue, ccd, toc)

Nintendo DS

  • DeSmuME 2015 (nds, bin)
  • DeSmuME (nds, bin)
  • melonDS (nds) . не поддерживает ввод с тачскрина

Nintendo GameBoy / GameBoy Color

  • Gambatte (gb, gbc, dmg)
  • Gearboy (gb, dmg, gbc, cgb, sgb)
  • SameBoy (gb, gbc)
  • TGB Dual (gb, gbc, sgb)

Nintendo GameBoy Advance

  • Beetle GBA (gba, agb, bin)
  • gpSP (gba)
  • Meteor (gba)
  • mGBA (gba, bin)
  • VBA-M (gba)
  • VBA Next (gba)

Nintendo NES / Famicom

  • bnes (nes)
  • FCEUmm (nes, fds, unif, zip)
  • Mesen (nes, fds, unf, unif)
  • Nestopia UE (nes, fds, zip)
  • QuickNES (nes)

Nintendo 64

  • Mupen64Plus GLES3 (n64, v64, z64)
  • Mupen64Plus (n64, v64, z64)
  • ParaLLel N64 (n64, v64, z64, bin, u1, ndd)

Nintendo Pokemon Mini

  • PokeMini

Sinclair ZX81

  • EightyOne (p, tzx)

Nintendo SNES / Super Famicom

  • bsnes Performance (sfc, smc, bml)
  • bsnes-mercury Performance (sfc, smc, bml)
  • SNES9x (smc, sfc, swc, fig)
  • SNES9x Next (smc, sfc, swc, fig)

Nintendo Virtual Boy

  • Beetle VB (vb, vboy, bin)

SNK Neo Geo Pocket Color

  • Beetle NGP (ngp, ngc)

Sega 32X

  • PicoDrive (bin, gen, smd, md, 32x, cue, iso, sms)

Sega DreamCast

  • Flycast (chd, cdi, iso, elf, bin, cue, gdi, lst, zip, dat, 7z, m3u)

Sega Game 1000 (SG-1000) / ColecoVision

  • blueMSX (rom, ri, mx1, mx2, col, sg, sc)

Sega Genesis (MegaDrive) / Master System / Game Gear / Mega CD

  • Genesis Plus GX (mdx, md, smd, gen, bin, cue, iso, sms, gg, sg)
  • PicoDrive (bin, gen, smd, md, 32x, cue, iso, sms)

Sega Saturn

  • Beetle Saturn (cue, toc, m3u, ccd, chd)
  • Yabause (bin, cue, iso)

Sharp X68000

  • PX68k (dim, zip, img, d88, 88d, hdm, dup, 2hd, xdf, hdf, cmd, m3u)

Sony PlayStation

  • Beetle PSX HW (cue, toc, m3u, ccd, exe)
  • Beetle PSX (cue, toc, m3u, ccd, exe)
  • PCSX ReARMed (bin, cue, img, mdf, pbp, toc, cbn, m3u)

Sony PlayStation 2

  • Play! (cue, toc, m3u, ccd, exe)

Sony PlayStation Portable (PSP)

  • PPSSPP (elf, iso, cso, prx, pbp)

The 3DO Company

  • 4DO (iso, cue)

Thomson TO8D

  • Theodore (fd, sap, k7, rom, m7)

Tomb Raider

  • OpenLara (phd, psx, tr2)

Uzebox

  • Uzem

VeMUlator (vms, dsi, bin) — эмулятор мини-игр для карт памяти (VMU) SEGA Dreamcast

ZX Spectrum

  • Fuse (tzx, tap, z80, rzx, scl, trd)

Dos fn 46h: переназначить описатель forcdup

kc1984
в CONFIG.SYS:
device=C:\DOS\display.sys con=(ega,,1)
Country=007,866,C:\DOS\country.sys

в AUTOEXEC.BAT:
mode con codepage prepare=((866) C:\DOS\ega3.cpi)
mode con codepage select=866
keyb ru,,C:\DOS\keybrd3.sys

естественно, все загружаемые файлики должны присутствовать; путь к ним — поправить по мере необходимости.

А keyrus.com поюзать не судьба?

А еще есть такая книжка «IBM РС для пользователей» тов. Фигурнова или «Самоучитель работы на комьютере» тов. Левина
Mamba*1089655713
kc1984
в CONFIG.SYS:
device=C:\DOS\display.sys con=(ega,,1)
Country=007,866,C:\DOS\country.sys

в AUTOEXEC.BAT:
mode con codepage prepare=((866) C:\DOS\ega3.cpi)
mode con codepage select=866
keyb ru,,C:\DOS\keybrd3.sys

естественно, все загружаемые файлики должны присутствовать; путь к ним — поправить по мере необходимости.

конкретно файлики такие:
display.sys, country.sys, mode.com, ega3.cpi, keyb.com, keybrd3.sys

Строго говоря эта строка:
keyb ru,,C:\DOS\keybrd3.sys
должна быть такой
C:\DOS\keyb ru,,C:\DOS\keybrd3.sys

kc1984
Ответь плз.
Какая ОС.

Т.к. для линейки 9x
верен совет CONFIG.SYS:
device=C:\DOS\display.sys con=(ega,,1)
Country=007,866,C:\DOS\country.sys

в AUTOEXEC.BAT:
mode con codepage prepare=((866) C:\DOS\ega3.cpi)
mode con codepage select=866
keyb ru,,C:\DOS\keybrd3.sys

Илон Маск рекомендует:  word-wrap в CSS

Для w2k(x) следует всего лишь проверит строку реестра

HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Keyboard Layout\DosKeybCodes
и поискать там параметр

STRING 00000409: «ru» — опция включена, «us» — выключена

Включив параметр желательно добавить в %SYSTEMROOT%\SYSTEM32\autoexec.nt
строчку — «lh %SystemRoot%\system32\kb16.com ru»

если функцию выключаем — то эту строчку стоит удалить

PS
Такая проблема кстати, появляетя в w2k(x) если переключение клавиатуры стоит по Ctrl-Shift, а не Alt-Shift.

Dos fn 46h: переназначить описатель forcdup

Опять как всегда извечный геморой с виндой да тут еще и с досом,неохота разбираться, но положение заставило.

Программа RKIT- досовская бухгалерская програ, база данных, юзает dbf файлы.

Заставить устойчиво работать dos программу RKIT в операционной системе windows XP

Настройки dos лежат в файла c:\\windows\system32\CONFIG.NT и c:\\windows\system32\AUTOEXEC.NT

В CONFIG.NT прописывам строчку

А В AUTOEXEC.NT прописывам строчку

Значения должны обязательно совпадать!

Это я сделал так, чтобы одновременно dos приложения могут открывать 195 файлов. Обычно этого значения хватает.

Таким образом мы избавляемся от ошибок вида ERROR OPEN, т .е ошибки открытия фалйа.

Так же возможен вылет работающих программ, программа просто вылетает и закрывается тоже, но уже с другой ошибкой, точно не помню какой.

Проблемма вызвана нехваткой памяти. Я смотрел количество памяти из NC (Norton Commander) нажатием Ctrl+L. Когда у меня было значение свободной памяти в 550-570 к.б, RKIT вылетала, а когда 610 к.Б работала нормально.

Для того чтобы стало 610 к.Б я поправил конфиг.

REM AUTOEXEC.BAT is not used to initialize the MS-DOS environment.
REM AUTOEXEC.NT is used to initialize the MS-DOS environment unless a
REM different startup file is specified in an application’s PIF.
REM Файл AUTOEXEC.BAT не используется для инициализации среды MS-DOS.
REM Для инициализации среды MS-DOS используется файл AUTOEXEC.NT,
REM если не указан другой файл инициализации в PIF-файле приложения.

REM Install CD ROM extensions
REM Установка расширений для поддержки CD ROM
lh %SystemRoot%\system32\mscdexnt.exe

REM Install network redirector (load before dosx.exe)
REM Установка сетевого редиректора (загружается перед dosx.exe)
lh %SystemRoot%\system32\redir

REM Install DPMI support
REM Установка поддержки DPMI
lh %SystemRoot%\system32\dosx

REM The following line enables Sound Blaster 2.0 support on NTVDM.
REM The command for setting the BLASTER environment is as follows:
REM SET BLASTER=A220 I5 D1 P330
REM where:
REM A specifies the sound blaster’s base I/O port
REM I specifies the interrupt request line
REM D specifies the 8-bit DMA channel
REM P specifies the MPU-401 base I/O port
REM T specifies the type of sound blaster card
REM 1 — Sound Blaster 1.5
REM 2 — Sound Blaster Pro I
REM 3 — Sound Blaster 2.0
REM 4 — Sound Blaster Pro II
REM 6 — SOund Blaster 16/AWE 32/32/64
REM
REM The default value is A220 I5 D1 T3 and P330. If any of the switches is
REM left unspecified, the default value will be used. (NOTE, since all the
REM ports are virtualized, the information provided here does not have to
REM match the real hardware setting.)
REM NTVDM supports Sound Blaster 2.0 only.
REM The T switch must be set to 3, if specified.
REM
REM Установка поддержки Sound Blaster 2.0 на NTVDM.
REM Используется следующий синтаксис для команды настройки BLASTER:
REM SET BLASTER=A220 I5 D1 P330
REM где:
REM A задает базовый порт ввода-вывода для Sound Blaster
REM I задает номер прерывания
REM D задает 8-битный DMA-канал
REM P задает базовый порт ввода-вывода для MPU-401
REM T задает тип карты Sound Blaster:
REM 1 — Sound Blaster 1.5
REM 2 — Sound Blaster Pro I
REM 3 — Sound Blaster 2.0
REM 4 — Sound Blaster Pro II
REM 6 — SOund Blaster 16/AWE 32/32/64
REM
REM По умолчанию используются значения A220 I5 D1 T3 и P330. Если некоторые
REM из ключей не будут заданы, они получат значения по умолчанию.
REM (Примечание: поскольку все порты виртуальные, введенные значения
REM не обязаны совпадать с реальными параметрами оборудования.)
REM NTVDM поддерживает только Sound Blaster 2.0
REM Параметр T, если указан, должен быть равен 3.

SET BLASTER=A220 I5 D1 P330 T3

REM To disable the sound blaster 2.0 support on NTVDM, specify an invalid
REM SB base I/O port address. For example:
REM SET BLASTER=A0
REM
REM Чтобы отключить поддержку Sound Blaster 2.0 на NTVDM, следует указать
REM недопустимое значение для бвзового порта ввода-вывода SB, например:
REM SET BLASTER=A0

REM AUTOEXEC.BAT is not used to initialize the MS-DOS environment.
REM AUTOEXEC.NT is used to initialize the MS-DOS environment unless a
REM different startup file is specified in an application’s PIF.
REM Файл AUTOEXEC.BAT не используется для инициализации среды MS-DOS.
REM Для инициализации среды MS-DOS используется файл AUTOEXEC.NT,
REM если не указан другой файл инициализации в PIF-файле приложения.

REM Install CD ROM extensions
REM Установка расширений для поддержки CD ROM
REM lh %SystemRoot%\system32\mscdexnt.exe

REM Install network redirector (load before dosx.exe)
REM Установка сетевого редиректора (загружается перед dosx.exe)
REM lh %SystemRoot%\system32\redir

REM Install DPMI support
REM Установка поддержки DPMI
REM lh %SystemRoot%\system32\dosx

REM The following line enables Sound Blaster 2.0 support on NTVDM.
REM The command for setting the BLASTER environment is as follows:
REM SET BLASTER=A220 I5 D1 P330
REM where:
REM A specifies the sound blaster’s base I/O port
REM I specifies the interrupt request line
REM D specifies the 8-bit DMA channel
REM P specifies the MPU-401 base I/O port
REM T specifies the type of sound blaster card
REM 1 — Sound Blaster 1.5
REM 2 — Sound Blaster Pro I
REM 3 — Sound Blaster 2.0
REM 4 — Sound Blaster Pro II
REM 6 — SOund Blaster 16/AWE 32/32/64
REM
REM The default value is A220 I5 D1 T3 and P330. If any of the switches is
REM left unspecified, the default value will be used. (NOTE, since all the
REM ports are virtualized, the information provided here does not have to
REM match the real hardware setting.)
REM NTVDM supports Sound Blaster 2.0 only.
REM The T switch must be set to 3, if specified.
REM
REM Установка поддержки Sound Blaster 2.0 на NTVDM.
REM Используется следующий синтаксис для команды настройки BLASTER:
REM SET BLASTER=A220 I5 D1 P330
REM где:
REM A задает базовый порт ввода-вывода для Sound Blaster
REM I задает номер прерывания
REM D задает 8-битный DMA-канал
REM P задает базовый порт ввода-вывода для MPU-401
REM T задает тип карты Sound Blaster:
REM 1 — Sound Blaster 1.5
REM 2 — Sound Blaster Pro I
REM 3 — Sound Blaster 2.0
REM 4 — Sound Blaster Pro II
REM 6 — SOund Blaster 16/AWE 32/32/64
REM
REM По умолчанию используются значения A220 I5 D1 T3 и P330. Если некоторые
REM из ключей не будут заданы, они получат значения по умолчанию.
REM (Примечание: поскольку все порты виртуальные, введенные значения
REM не обязаны совпадать с реальными параметрами оборудования.)
REM NTVDM поддерживает только Sound Blaster 2.0
REM Параметр T, если указан, должен быть равен 3.

SET BLASTER=A220 I5 D1 P330 T3

REM To disable the sound blaster 2.0 support on NTVDM, specify an invalid
REM SB base I/O port address. For example:
REM SET BLASTER=A0
REM
REM Чтобы отключить поддержку Sound Blaster 2.0 на NTVDM, следует указать
REM недопустимое значение для бвзового порта ввода-вывода SB, например:
REM SET BLASTER=A0

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кодинг, CSS и SQL