Enterprisedb cpp реализация обработки событий на c


Обработка событий в среде .NET Framework

C# — Руководство по C# — Обработка событий в среде .NET Framework

В C# разрешается формировать какие угодно разновидности событий. Но ради совместимости программных компонентов со средой .NET Framework следует придерживаться рекомендаций, установленных для этой цели корпорацией Microsoft. Эти рекомендации, по существу, сводятся к следующему требованию: у обработчиков событий должны быть два параметра. Первый из них — ссылка на объект, формирующий событие, второй — параметр типа EventArgs, содержащий любую дополнительную информацию о событии, которая требуется обработчику. Таким образом, .NET-совместимые обработчики событий должны иметь следующую общую форму:

Как правило, отправитель — это параметр, передаваемый вызывающим кодом с помощью ключевого слова this. А параметр е типа EventArgs содержит дополнительную информацию о событии и может быть проигнорирован, если он не нужен.

Сам класс EventArgs не содержит полей, которые могут быть использованы для передачи дополнительных данных обработчику. Напротив, EventArgs служит в качестве базового класса, от которого получается производный класс, содержащий все необходимые поля. Тем не менее в классе EventArgs имеется одно поле Empty типа static, которое представляет собой объект типа EventArgs без данных.

В среде .NET Framework предоставляется встроенный обобщенный делегат под названием EventHandler . В данном случае тип TEventArgs обозначает тип аргумента, передаваемого параметру EventArgs события.

Для обработки многих событий параметр типа EventArgs оказывается ненужным. Поэтому с целью упростить создание кода в подобных ситуациях в среду .NET Framework внедрен необобщенный делегат типа EventHandler. Он может быть использован для объявления обработчиков событий, которым не требуется дополнительная информация о событиях.

Ниже приведен пример программы, в которой формируется .NET-совместимое событие:

Как видите, данный пример наглядно демонстрирует создание пользовательского события нажатия клавиш, при этом обработчик события, реализованный с помощью лямбда-выражения содержит целый набор команд, для работы с консолью.

Enterprisedb cpp реализация обработки событий на c

Добрый день. Не могу разобраться в назначении конструкций :

Этот код,как я понял обрабатывает содержимое uMsg,ну и действия соответственные предпринимает. Тут все понятно.

А вод чем эта часть кода занимается -не пойму:

while (GetMessage(&msg, NULL, NULL, NULL)) <
TranslateMessage(&msg);
DispatchMessage(&msg);
>

Ведь судя по документации, они тоже занимаются обработкой WM_PAINT и подобных.

Обработка событий (C++)

Скорее всего тема старая и многократно обсужденная, но я ни поиском ни пролистыванием, таких топиков не нашел.
Речь идет о том, как наиболее красиво получать управление в обработчик событий от элементов управления.
Элементы управления собственные и ничего с Windows не имеющие кроме общего DX :-)
Итак, есть класс, который должен получать управление при изменении например EDIT’a.
Т.е. есть:

P.S.: Здесь можно сделать комплимент Делфи, в нем это сделать, как два байта переслать :-)


Ну если брать тот же дельфи то там у всех контролов есть указатель на владельца, можно также сделать, тогда с вызовом проблем не будет.

fr
Я вообще под SomeMethodThatHaveEvent_OnEditChange подразумевал метод, который может называться как угодно и не обязательно мне необходимо от контрола получать все его события.
Например в этом диалоге меня интересует событие «изменение текста», а в другом диалоге меня интересует «нажатие на кнопку» при установленном на контрол фокусе.
Хотелось бы под любые интересующие события контрола мочь подставлять свои обработчики.
Идеальной конструкцией было бы нечто типа:

используй функторы. посмотри на ргде есть неплохая реализация

crazy25
Может функторы? Их идея в том, чтобы завести класс с виртуальной функцией, а в самой программе хранить экземпляры его потомков, у которых эта виртуальная функция переопределена и делает то, что необходимо (в данном случае в ней вызываются методы других классов)

_Winnie
Спасибо, вариант интересный, буду пробовать.
А boost мне не подуше. наверное еще я до него не дорос.

Но вот уж поистине, как все страшно :-)
Такой мощный язык (C++), с такими возможностями и такой бредовой проблемой на ровном месте.
А проблема-то концептуальная, как недодумка выглядит (привет Страуструпу и комитету).
Отчего на уровне языка не разруливать передачу адреса метода класса?
Ведь даже если метод не static он своего адреса в памяти не меняет!
Да пусть передается еще и адрес объекта класса, в котором этот метод лежит.
Наверное я недопонимаю каких-то оооочень тонких моментов :-)

dub
Не плохо, попробую.
Нужно только придумать, как с параметрами быть, но в целом мне понравилось.
Спасибо!

есть такая возможность

хе-хе, возможность-то есть, да немного не такая. :)
Так она ругнётся, что, мол, нету таких членов в классе А. А чтобы не ругнулась, надо:

Причём, если fun1/fun2 не сами по себе, а находятся в какой-нть структуре S, то всё ещё извратнее:

Если структура S — это сам object, то, соответственно, выражение: (object->*(object->fun1)) ();
(скобки вокруг object->fun1 для наглядности, а так, в принципе, необязательны).

Илон Маск рекомендует:  Картинка в button

А VC7 это не компилит и говорит следующее:

Sbtrn. Devil
Ты меня немного опередил :-)
Но ты верно заметил ошибку.

Вообщем в последней редакции получается так:

Спасибо Cool Ace за метод и Sbtrn. Devil за подсказку!


Можно с помощью функторов, можно просто с помощью системы сообщений.
Тоесть делаешь базовый класс CMessageTarget, например, и у него метод SendMessage()
с типом сообщения и параметрами и метод OnMessage() — виртуальный.
Тогда можно любому элементу управления ГУИ послать любое сообщение.
Можно сделать какой-нибудь MessageDispatcher, который будет помещать сообщения в очередь,
а потом обрабатывать ее и отсылать все хранящиеся сообщения своим адресатам.
Короче, что-то наподобие Windows message system.

Можно в качестве параметра к сообщению посылать тот же функтор — тогда система еще более гибкой получается.
Одним словом, вариантов тьма, выбирай какой по душе.

да да, ошибся я :(( просто такие возможности использую редко

Enterprisedb cpp реализация обработки событий на c

Решения заданий на C# (Consle application/windows forms/WPF) и С++

Задание 1.0 (Знакомство с многопоточной обработкой)

  1. Реализуйте последовательную обработку элементов вектора, например, умножение элементов вектора на число. Число элементов вектора задается параметром N.
  2. Реализуйте многопоточную обработку элементов вектора, используя разделение вектора на равное число элементов. Число потоков задается параметром M.
  3. Выполните анализ эффективности многопоточной обработки при разных параметрах N (10, 100, 1000, 100000) и M (2, 3, 4, 5, 10). Результаты представьте в табличной форме.
  4. Выполните анализ эффективности при усложнении обработки каждого элемента вектора.
  5. Исследуйте эффективность разделения по диапазону при неравномерной вычислительной сложности обработки элементов вектора.
  6. Исследуйте эффективность параллелизма при круговом разделении элементов вектора. Сравните с эффективностью разделения по диапазону.

Задание 2.0 (Поиск простых чисел)

• Реализовать последовательный и параллельные алгоритмы поиска простых чисел;
• Выполнить анализ быстродействия алгоритмов при разном объеме данных, разном числе потоков; рассчитать ускорение и эффективность выполнения алгоритмов;
• Сделать выводы о целесообразности применения параллельных алгоритмов и необходимости использования синхронизации.


Задание 3.0 (Синхронизация доступа к одноэлементному буферу)

  1. Реализуйте взаимодействие потоков-читателей и потоков-писателей с общим буфером без каких-либо средств синхронизации. Проиллюстрируйте проблему совместного доступа. Почему возникает проблема доступа?
  2. Реализуйте доступ «читателей» и «писателей» к буферу с применением следующих средств синхронизации: o блокировки (lock);
    o сигнальные сообщения (ManualResetEvent, AutoResetEvent, ManualResetEventSlim);
    o семафоры (Semaphore, SemaphoreSlim).
    o атомарные операторы (Interlocked)
  3. Исследуйте производительность средств синхронизации при разном числе сообщений, разном объеме сообщений, разном числе потоков.
  4. Сделайте выводы об эффективности применения средств синхронизации.

Задание 4.0 (Синхронизация доступа к динамическим спискам)

Реализовать многопоточную обработку текстовых файлов с целью вычисления статистики:

  1. частота встречаемости слов;
  2. частота встречаемости символов;
  3. <свой вариант>Реализация:
  4. Декомпозиция по файлам: все потоки участвуют в чтении файлов. Каждый поток читает определенное подмножество файлов.

Алгоритм 1.1. Применение локальных буферов

Потоки вычисляют локальные результаты по группе файлов; после завершения работы вычисляется глобальная статистика.

Алгоритм 1.2. Без применения локальных буферов

Потоки при чтении файлов работают с глобальным буфером
2) Декомпозиция по задачам


Один или несколько потоков выполняют чтение файлов в общий буфер; другие потоки обрабатывают общий буфер с целью подсчета статистики.
Условия:

  1. Число файлов и их объем должны быть достаточно большими (N >20, Vi > 1 Мб)
  2. Исследовать алгоритмы при большом числе потоков (M > 10)
  3. Использовать в алгоритмах обычные списки и конкурентные списки.
  4. Реализовать последовательный алгоритм и функцию проверки результатов при большом объеме информации

Задание 5.0 (Параллельные алгоритмы сортировки: Ранговая сортировка)

  1. Реализовать последовательный алгоритм.
  2. Реализовать параллельный алгоритм. Для локальной сортировки подмножеств элементов использовать библиотечный алгоритм быстрой сортировки Array.Sort().
  3. Выполнить анализ эффективности при разном объеме данных и при разной упорядоченности данных (неупорядоченный набор, упорядоченный по возрастанию, упорядоченный по убыванию). Построить графики зависимости ускорения алгоритма от объема данных

Задание 6.0 (Обработка графов: Умножение матриц)

  1. Реализовать последовательный алгоритм.
  2. Реализовать параллельные алгоритмы с помощью пула потоков (объект ThreadPool) или с помощью потоков (объекты Thread).
  3. Выполнить анализ эффективности при разном объеме данных и при разной
  4. плотности графов (разреженный граф, плотный граф). Построить графики
  5. зависимости ускорения алгоритма от объема данных

Задание 1.1 (Параллельная обработка с помощью библиотеки Task Parallel Library)

  1. Реализовать алгоритм обработки множества графических файлов (*.bmp, *.jpg, ..). Множество файлов должно быть достаточно большим (более 20 изображений).
  2. Реализовать параллельный алгоритм с помощью метода Parallel.For.
  3. Реализовать возможность отмены выполнения параллельной обработки при нажатии определенной клавиши.
  4. Оценить время выполнения последовательного алгоритма, параллельного алгоритма без ограничений и с ограничением степени параллелизма.
  5. Для разного объема данных (например, 10 файлов и 50 файлов) получить ответы на следующие вопросы: сколько потоков участвует в обработке; сколько потоков участвует в обработке одновременно; участвует ли главный поток в обработке, сколько элементов обрабатывается каждым потоком.
  6. Исследовать разные схемы разделения данных: стандартная схема, динамически сбалансированная схема, статическая схема.

Задание 2.1 (Анализ эффективности PLINQ‐запросов)

Разработать оконное приложение (WinForms) для запуска обработки текстовых файлов и отображения результатов. Реализовать последовательные и параллельные алгоритмы решения следующих задач: ‐ получение общей статистики по встречаемости слов; ‐ поиск только 10 самых часто встречающихся слов; ‐ получение распределения числа слов по длине.
При анализе эффективности разных версий алгоритмов оценивать решение каждой задачи по отдельности. Для выполнения обработки использовать следующие версии алгоритмов:

  1. Последовательный алгоритм без средств TPL и LINQ.
  2. Алгоритм с применение LINQ‐запросов.
  3. Алгоритм на базе методов Parallel.For или Parallel.ForEach.
  4. Алгоритм с применением PLINQ‐запросов.
    При выполнении PLINQ‐алгоритма оценить число участвующих потоков, влияние режима буферизации и схемы декомпозиции данных на эффективность алгоритма.

Задание 3.1 (Алгоритмы Data Mining: Алгоритм поиска ассоциаций FPG)


Реализовать приложение с оконным интерфейсом (WinForms/WPF). Приложение позволяет:

  • настраивать объем обрабатываемых данных;
  • выполнять последовательную и параллельную обработку данных;
  • выводить результаты работы алгоритма и время работы;
  • отменять обработку;
  • информировать о стадии в процессе обработки

Задание 4.1 (Параллельное программирование с использованием OpenMP)

  1. Реализовать последовательные алгоритмы сортировки или обработки графов на языках С++ и C#.
  2. Реализовать параллельные алгоритмы с помощью библиотеки Task Parallel Library на языке С# и с помощью OpenMP на языке C++.
  3. Выполнить анализ эффективности алгоритмов при достаточно большом объеме данных

Задание 5.1 (Применение средств многопроцессного программирования MPI для реализации генетического алгоритма)

  1. Реализовать последовательную версию генетического алгоритма.
  2. Реализовать многопроцессную версию алгоритма, используя С++/MPI или С#/MPI.NET
  3. Выполнить эксперименты при разных параметрах алгоритма, построить графики сходимости. Сравнить последовательную и параллельную реализации по времени и качеству решения.

Задание 6.1 (Ранговая сортировка при помощи MPI)


  1. Реализовать параллельную версию алгоритма ранговой сортировки при помощи MPI
  2. Сравнить эффективность полученного алгоритма с последовательной реализацией на C# и C++, а также с параллельной реализацией на C#(TPL) и C++(OpenMP).

Знакомство с Windows Presentation Foundation

Вынести метод шаблонного класса в .cpp

Как вынести метод шаблонного класса из хэдера в cpp ?

3 ответа 3

Необходимо помнить, что шаблон порождает код класса только тогда, когда вы употребляете этот шаблон в программе с конкретными параметрами. Это означает, что нельзя скомпилировать модуль содержащий просто шаблон класса. Шаблон — это еще не тип (в C#, напротив, угловые скобки говорят о типе Generic ). Таким образом, реализация метода должна быть в том модуле, где этот метод используется, иначе получите Unresolved symbol. Вот пример, который скомпилировался в MSVS 2008:

foo.h:

main.cpp

Очевидно, в данном примере это равносильно варианту, когда реализация метода расположена в заголовочном файле.

А вообще, если у Вас возникла такая задача, стоит задуматься, на верном ли Вы пути, так сказать :)

Enterprisedb cpp реализация обработки событий на c

Самая актуальная документация по Visual Studio 2020: Документация по Visual Studio 2020.


Можно активировать собственные классы C++ для получения обратного вызова из управляемых событий, зафиксированных в элементе управления Windows Forms или других формах с форматированием сопоставления макроса в библиотеке MFC. Получение событий в представлениях и диалоговых окнах аналогично выполнению задачи в элементах управления.

Чтобы выполнить это, придерживайтесь следующих инструкций.

Присоедините обработчик событий OnClick к элементу управления с помощью MAKE_DELEGATE.

Теперь сопоставьте элемент управления библиотеки MFC ( m_MyControl ) с управляемым делегатом обработчика событий OnClick для управляемого события Click.

Подключение обработчика событий OnClick

Добавьте следующий код в реализацию метода BOOL CMFC01Dlg::OnInitDialog:

Добавьте в раздел public объявления класса CMFC01Dlg: public CDialog следующий код.

Введение

Так уж исторически сложилось, что в языке С++ нет событий. Событием (event) является исходящий вызов (программисты на VB хорошо знакомы с ними) и в С++ их действительно нет. Иногда события путают с сообщениями (message), но это не верно. Сообщение это прямой вызов: например windows вызывает оконную процедуру для передачи собщения окну. Объект (система) вызывает функцию обькта(окна). Вызов происходит от объекта к объекту. В отличии от сообщения событие имеет другую механику. Объект инициирует событие и вызываются все объекты-обработчики. Т.е. от одного объекта к нескольким. Причем объект инициатор события может ничего не «знать» об его обработчиках, поэтому событие называют исходящим вызовом.

Раз уж в С++ события на уровне языка не поддерживаются, значит стоит организовать их на уровне библиотеки. Здесь приведена реализация такой библиотеки. В ней есть два класса signal и slot.

Итак, чтобы сделать какой нибудь класс источником события поместите в него переменную типа signal:

signal someEvent; // void – тип аргумента события

А чтобы сделать класс обработчиком поместите в него переменную типа slot, функцию обработчик и свяжите slot с обработчиком:

slot someHandler; // переходник

// функция обработчик события

void connect (EventRaiser& er) <

someHandler.init(er.someEvent, onEvent, this); // установим связь события с обработчиком

Так как эти объекты являются частью своих хозяев, не нужно заботится о времени жизни связи. Ее разрыв произойдет во время разрушения одного из них. Событие же инициируется вызвовом метода signal::raise:

signal someEvent; // void – тип аргумента события

someEvent.raise(); // инициация события

C++ Applications

ECPG has some limited support for C++ applications. This section describes some caveats.

The ecpg preprocessor takes an input file written in C (or something like C) and embedded SQL commands, converts the embedded SQL commands into C language chunks, and finally generates a .c file. The header file declarations of the library functions used by the C language chunks that ecpg generates are wrapped in extern «C» < . >blocks when used under C++, so they should work seamlessly in C++.

In general, however, the ecpg preprocessor only understands C; it does not handle the special syntax and reserved words of the C++ language. So, some embedded SQL code written in C++ application code that uses complicated features specific to C++ might fail to be preprocessed correctly or might not work as expected.

A safe way to use the embedded SQL code in a C++ application is hiding the ECPG calls in a C module, which the C++ application code calls into to access the database, and linking that together with the rest of the C++ code. See Section 33.13.2 about that.

The ecpg preprocessor understands the scope of variables in C. In the C language, this is rather simple because the scopes of variables is based on their code blocks. In C++, however, the >ecpg preprocessor will not understand the scope of the class member variables.

For example, in the following case, the ecpg preprocessor cannot find any declaration for the variable dbname in the test method, so an error will occur.

This code will result in an error like this:

ecpg test_cpp.pgc test_cpp.pgc:28: ERROR: variable «dbname» is not declared

To avo >test method could be modified to use a local variable as intermediate storage. But this approach is only a poor workaround, because it uglifies the code and reduces performance.

If you understand these technical limitations of the ecpg preprocessor in C++, you might come to the conclusion that linking C objects and C++ objects at the link stage to enable C++ applications to use ECPG features could be better than writing some embedded SQL commands in C++ code directly. This section describes a way to separate some embedded SQL commands from C++ application code with a simple example. In this example, the application is implemented in C++, while C and ECPG is used to connect to the PostgreSQL server.

Three kinds of files have to be created: a C file ( *.pgc ), a header file, and a C++ file:

A sub-routine module to execute SQL commands embedded in C. It is going to be converted into test_mod.c by the preprocessor.

#include «test_mod.h» #include vo >

A header file with declarations of the functions in the C module ( test_mod.pgc ). It is included by test_cpp.cpp . This file has to have an extern «C» block around the declarations, because it will be linked from the C++ module.

The main code for the application, including the main routine, and in this example a C++ class.

#include «test_mod.h» >test(); return 0; >

To build the application, proceed as follows. Convert test_mod.pgc into test_mod.c by running ecpg , and generate test_mod.o by compiling test_mod.c with the C compiler:

ecpg -o test_mod.c test_mod.pgc cc -c test_mod.c -o test_mod.o

Next, generate test_cpp.o by compiling test_cpp.cpp with the C++ compiler:

c++ -c test_cpp.cpp -o test_cpp.o

Finally, link these object files, test_cpp.o and test_mod.o , into one executable, using the C++ compiler driver:

c++ test_cpp.o test_mod.o -lecpg -o test_cpp

Как реализовать приемник для обработки событий CN C++?

Я пытаюсь понять обработку событий при использовании COM. У меня есть интерфейс COM-объекта, разработанный третьей стороной, который должен запускать некоторые события. Мне нужно обработать эти события из приложения C++. До сих пор у меня есть следующий код для настройки события:

Настройка событий (Main.cpp)

Моя проблема в том, что я не знаю, как реализовать EventSink? Я видел, как люди создают простой класс, который расширяет некоторую форму реализации IDispatch, но я, похоже, не имею этой реализации, и я не могу найти достойных примеров того, как создать свою собственную реализацию. В настоящее время у меня есть два метода на моем EventSink, которые, как мне известно, вызываются:

EventSink.cpp

Я не уверен, что эти методы работают правильно.

Кроме того, как я могу отладить это? Я могу заглянуть внутрь COM-кода объекта, поэтому я пытался найти, откуда будет генерироваться событие, но я не могу найти ничего логически похожего на его создание для создания события.

Реализация обработчика событий в С++ — c++

Я всегда определял обработчики событий следующим образом:

И я использовал его из основного приложения следующим образом:

Теперь мне нужно определить прослушиватель событий A из класса B (вместо основного приложения).

Но я получаю следующую ошибку:

error: нет соответствующей функции для вызова в «A :: onEvent» (void (B :: *) (char *, int)) Примечание: неизвестное преобразование для аргумента 1 из void (B :: *) (char *, int) to void (*) (char *, int)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кодинг, CSS и SQL