Enterprisedb h реализация обработки событий на c


Содержание

Реализация обработки событий на C++

Событием (event) называется исходящий вызов. Этот термин, наверное, хорошо знаком тем, кто работает с такими языками, как Delphi, Visual Basic и т.д. При возникновении события происходит вызов всех его обработчиков. Так как объект-инициатор события может ничего не знать об обработчиках, то событие называют исходящим вызовом. Работа события происходит по принципу «от одного объекта к нескольким». Важно отметить, что событие (event) и сообщение (message) это разные понятия. Сообщением называется прямой вызов, который передаётся от объекта к объекту. То есть у сообщения имеется один обработчик.

События применяются довольно широко. Примером могут служить всевозможные библиотеки, реализующие графический интерфес пользователя. Но события при правильном применении могут оказаться ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОЛЕЗНОЙ ВЕЩЬЮ К сожалению исторически сложилось так, что в C++ нет событий. Поэтому при необходимости разработчики реализуют их на уровне библиотеки. Здесь вашему вниманию представлена реализация одной такой библиотеки. В ней есть два класса: Delegate и Event. .. далее

События и делегаты

В Заметке о консольных и оконных (Windows Forms) приложениях мы отметили существенную разницу между ними. Консольное приложение реализует концепцию императивного (процедурного) программирования, а управление Windows-приложением основано на понятии события (event). События могут создаваться как пользователем, так и возникать в процессе выполнения приложения. Начнем с простых вещей.

Создадим оконное приложение и запустим его на выполнение. С пустой формой мы можем выполнить только несколько стандартных действий: изменить размер, свернуть, свернуть в окно/развернуть и закрыть приложение.

Для изменения размеров формы подведем указатель мыши (1 событие) к любой ее границе (указатель изменит свою форму), перетянем ее в нужном направлении (2 событие) и отпустим кнопку (3 событие). Последние три действия с формой выполняются после клика мышью (событие 4) на кнопках формы.

Ясно, что такое приложение нам не слишком интересно, тем не менее, очевидна связь между событиями и действиями.

Перенесем с Панели элементов на форму объект «Кнопка» (по умолчанию – button1 класса Button). На вкладке «Конструктор» кнопка видна, на вкладке «Код» о ней нет никакой информации. Однако раскрыв файл Form1.Designer.cs, мы увидим в описании класса Form1 поле:

private System.Windows.Forms.Button button1;

которое задает этот объект, а в методе private void InitializeComponent() обнаружим описание его свойств (имя, местоположение, размер, надпись и т.п.).

Запустим программу снова на выполнение. Нажатие на кнопку (событие) не влечет за собой никаких действий (кроме того, что между нажатием и отпусканием кнопки она подсвечивается).

Смотрим книгу «для чайников». В ней написано: чтобы связать это событие с каким-либо действием необходимо всего лишь выполнить двойной клик на кнопке, в окне кода появится заготовка для метода – обработчика события Click:

private void button1_Click(object sender, EventArgs e)
<

>

Увеличим ширину кнопки примерно в три раза. Вставим в тело метода между фигурными скобками оператор:
button1.Text = DateTime.Now.ToString();
Теперь при нажатии кнопки непосредственно на ней мы можем прочитать текущие дату и время нажатия на кнопку.

«Выдающийся» результат! Есть событие, есть реакция на него (обработка события). Как Вам такая автоматизация программирования!

Заметим, что в панели Свойства для объекта button1 на закладке События (щелчок на «желтой молнии») напротив события Click появился метод button1_Click. В окне кода добавили всего один метод с одним оператором в его теле. Что же еще изменилось? Посмотрим содержимое файла Form1.Designer.cs. В нем добавилась загадочная строка:

this.button1.Click += new System.EventHandler(this.button1_Click);

Расшифруем ее. Ключевое слово this – это ссылка на текущий объект Form1 (забавно, что имя объекта совпадает с именем класса). Объект button1 размещен на форме Form1. А Click – очевидно это событие, клик на кнопке. EventHandlerделегат (delegate), представляет метод, который будет обрабатывать событие, не имеющее данных (объявлен в библиотеке System). Тип события обязательно должен совпадать с типом делегата. В скобках указывается имя этого метода button1_Click.
Переведем смысл оператора на русский язык:
Объект.Событие += new Делегат(Метод_обработки);
Символ + определяет подписку обработчика события.
Очевидный вывод: Подписка на событие с использованием делегата приводит к вызову метода при возникновении события.

Возможен ли разрыв связи между событием и методом его обработки? И нет ли у вас ощущения статичности таких связей? Можно ли то же самое достичь программным путем?

Реализуем второй вариант действий:
1) поместим кнопку button1 на форме Form1;
2) в конструктор формы добавим один оператор, тогда:
public Form1()
<
InitializeComponent();
button1.Click += new System.EventHandler(button1_Click);
>
3) в описание класса добавим метод:
private void button1_Click(object sender, EventArgs e)
<
button1.Text = DateTime.Now.ToString();
>
4) запустим программу на выполнение, сравним результаты;
5) появился ли оператор подключения в файле FormDesigner.cs ?

Заметим, что этот файл Form1.Designer.cs является текстовым описанием формы и размещенных на ней элементов после запуска программы, что позволяет отобразить ее в режиме конструктора.

Далее многое можно изменять программным путем.

Итак, событие – это сообщение другим объектам программы, что произошло какое-то действие. Действие может быть инициировано пользователем (нажатие клавиши) или же в результате выполнения какого-то фрагмента программы (по условию).

Объект, который вызывает событие, называется отправителем (sender) сообщения, а объект, который сообщение получает – получателем. Роль «почтальона» выполняет делегат. Получатель сообщения имеет метод, который автоматически выполняется в ответ на исходное событие. В нашем примере отправителем и получателем сообщения является объект button1 («makes himself»).

Платформа .NET Framework поддерживает простое программирование событий, из-за чего начинающие программисты часто не вникают в работу событий.

Событием в языке C# называется сущность, предоставляющая две возможности: сообщать об изменениях, а для его пользователей — реагировать на них. В объявлениях классов визуальных компонентов мы найдем большое количество событий, которые могут быть вам полезны. Подсчитайте, сколько событий связано с формой? У меня получилось – 76. А для кнопки – 58, не мало? Если же вам необходимо создать собственное событие, то вы можете его просто объявить:

public event EventHandler myEvent;

Рассмотрим, из чего состоит объявление. Сначала идут модификаторы события, затем ключевое слово event, после него — тип события, который обязательно должен быть типом-делегатом, и идентификатор события, то есть его имя myEvent. Ключевое слово event сообщает компилятору о том, что это не публичное поле, а специальным образом раскрывающаяся конструкция, скрывающая от программиста детали реализации механизма событий (пока это замечание пропустите).

В C# разрешается формировать какие угодно разновидности событий. Но ради совместимости программных компонентов со средой .NET Framework следует придерживаться рекомендаций, которые по существу, сводятся к следующему требованию: у обработчиков событий должны быть два параметра. Первый из них — ссылка на объект, формирующий событие, второй — параметр типа EventArgs, содержащий любую дополнительную информацию о событии, которая требуется обработчику. То есть:

void обработчик(object отправитель, EventArgs е)

Как правило, отправитель — это параметр, передаваемый вызывающим кодом с помощью ключевого слова this. Параметр е типа EventArgs содержит дополнительную информацию о событии и может быть проигнорирован, если он не нужен.
Отметим, что и в первом примере с кнопкой автоматически сгенерировался заголовок метода, обеспечивающего обработку клика мышкой:
private void button1_Click(object sender, EventArgs e)
Сам класс EventArgs не содержит полей, которые могут быть использованы для передачи дополнительных данных обработчику, он служит в качестве базового класса, от которого получается производный класс, содержащий все необходимые поля. Тем не менее, в классе EventArgs имеется одно поле Empty типа static, которое представляет собой объект типа EventArgs без данных.
В среде .NET Framework предоставляется встроенный обобщенный делегат под названием EventHandler . В данном случае тип TEventArgs обозначает тип аргумента, передаваемого параметру EventArgs события.
Для обработки многих событий параметр типа EventArgs оказывается ненужным. Поэтому с целью упрощения создания кода в подобных ситуациях в среду .NET Framework и был внедрен необобщенный делегат типа EventHandler, используемый для объявления обработчиков событий, которым не требуется дополнительная информация о событиях (см. наш первый пример).

Пример использования обобщенного делегата EventHandler

Обобщенный делегат EventHandler используется для
объявления события Ez:

public event EventHandler Ez;

Аргументы, передаваемые в метод, задаются в классе MyEA, который наследуется от класса EventArgs.

Постановка задачи «Управление размерами и цветом формы»

Набор цветов: Red, Green, Blue, Yellow + исходный (добавляйте любые!)
Размеры: 500х150, 550×200, 600×250, 650×300

Элементы управления:
Кнопка button1 — Разрешение/Запрет изменение свойств формы
Кнопка button2 — Перекраска формы в желтый цвет без ограничений
Элемент comboBox1 — для выбора цвета: Red, Green, Blue, прежний
Метка label1 — подсказка: «Выберите цвет закраски формы» к comboBox1.

Начальная форма может выглядеть так:

Создаются два класса:
1) Класс Моих Событий Аргументы:

2) Мой класс Обработка события:

Далее приводится текст файла Form1.cs с комментариями:

Вид формы после перекраски:

Примеры

Другой пример применения делегатов рассмотрен в посте «Делегаты и методы».

Реализация обработчика событий C #

Приложение c# записывает в таблицу MS SQL DB несколько раз. записи этой таблицы должны быть прочитаны и обработаны другим приложением c# .

На данный момент я реализовал I Threading timer, который просматривает (каждые 2 секунды), есть ли в таблице строки и обрабатывает ли данные:

Моя проблема в том, что текущая реализация неэффективна. Проверка таблицы с помощью таймера занимает много ресурсов. Я хотел бы сделать это на основе событий. В идеале я хотел бы реализовать и обработчик события, вызванный add record to table1 события add record to table1 . Если это возможно (поскольку я никогда не реализовывал обработчик событий), я был бы признателен за любые отзывы о том, как это можно сделать.

1 ответ

В SQL Server есть некоторые функции отслеживания изменений, наиболее заметными из которых являются SqlDependency однако, честно говоря, я думаю, что вам лучше взглянуть на отдельный механизм уведомлений. Например, я большой поклонник redis pub / sub, потому что его нелепо просто настроить (черт, выделенный сервер pub-sub даже не нуждается в постоянстве, поэтому проблема с «bgsave» / «fork» делает Redis сложно на Windows не применяется, так что вы можете просто использовать Redis-сервер, доступный на Nuget). Затем ваш работник подписывается на именованный канал, а другие части системы передают сообщение на этот именованный канал при добавлении работы. Просто и эффективно. Для надежности вы также хотели бы периодически опрашивать вручную — но, вероятно, в более медленном опросе — возможно, каждые 30 секунд или что-то в этом роде.

Илон Маск рекомендует:  Функции verisign payflow pro

Вот пример использования pub / sub с помощью redis через BookSleeve (вам также понадобится сервер redis, работающий на локальной машине):

Enterprisedb h реализация обработки событий на c

Во время выполнения исполняемых объектов (пакетов, контейнеров «цикл по каждому элементу», «цикл по элементам», последовательности и узлы задач) возникают события. Например, в случае ошибки возникает событие OnError. Можно создать пользовательские обработчики событий для этих событий, чтобы расширить функциональность пакетов и упростить управление пакетами во время их выполнения. Обработчики событий могут выполнять следующие задачи:

Очистка временного хранилища данных, когда пакет или задача прекращает выполнение.

Получение сведений о системе для слежения за доступностью ресурса перед запуском пакета.

Обновление данных в таблице, когда уточняющий запрос в ссылочной таблице закончился неудачей.

Отправка сообщения по электронной почте при возникновении ошибки или предупреждения или при неудачном завершении задачи.

Если у события нет обработчика, событие передается контейнеру выше по иерархии контейнеров пакета. Если у этого контейнера есть обработчик, он выполняется в ответ на событие. Если нет, то событие передается контейнеру выше в иерархии контейнеров.

Следующая диаграмма приводит простой пакет, имеющий контейнер «цикл по элементам», который, в свою очередь, содержит задачу «Выполнение SQL».

Только у пакета имеется обработчик для события OnError . Когда ошибка происходит во время выполнения задачи «Выполнение SQL», то запускается обработчик события OnError данного пакета. Следующая диаграмма показывает последовательность вызовов, вследствие которой выполняется обработчик события OnError данного пакета.

Обработчики событий являются элементами коллекции обработчиков событий, и эта коллекция включена во все контейнеры. Если пакет создается при помощи конструктора служб Службы SSIS , то можно видеть элементы коллекции обработчиков событий в папке Обработчики событий на вкладке Обозреватель пакетов конструктора служб Службы SSIS .

Можно настроить контейнер обработчика событий следующим образом:


Укажите имя и описание для обработчика событий.

Укажите, следует ли запускать обработчик событий, следует ли считать выполнение пакета неудачным в случае неудачи выполнения обработчика событий, а также укажите максимальное число ошибок, после которого обработчик считается неудачно завершенным.

Укажите результат выполнения, который будет возвращен вместо действительного результата, возвращаемого обработчиком событий во время выполнения.

Укажите параметр преобразования обработчика события.

Укажите режим создания журнала, используемого обработчиком событий.

Создание обработчика событий сходно с построением пакета: у обработчика есть задачи и контейнеры, которые по порядку включаются в поток управления, и обработчик также может включать в себя потоки данных. Конструктор служб Службы SSIS содержит вкладку Обработчики событий для создания пользовательских обработчиков событий.

Обработчики событий также могут быть созданы программно. Дополнительные сведения см. в статье Программная обработка событий.

В следующей таблице перечисляются обработчики событий, предоставляемые службами Службы Integration Services, и описываются события времени выполнения, в случае которых обработчик запускается.

Обработчик событий Событие
OnError Обработчик события OnError . Событие вызывается исполняемым объектом при возникновении ошибки.
OnExecStatusChanged Обработчик события OnExecStatusChanged . Событие вызывается исполняемым объектом при изменении его состояния выполнения.
OnInformation Обработчик события OnInformation . Это событие вызывается во время проверки и выполнения исполняемого объекта для передачи данных. Событие передает только данные; ошибки и предупреждения не передаются.
OnPostExecute Обработчик события OnPostExecute . Событие вызывается исполняемым объектом сразу после выполнения.
OnPostValidate Обработчик события OnPostValidate . Событие вызывается исполняемым объектом после завершения проверки.
OnPreExecute Обработчик события OnPreExecute . Событие вызывается исполняемым объектом непосредственно перед его запуском.
OnPreValidate Обработчик события OnPreValidate . Событие вызывается исполняемым объектом в начале проверки.
OnProgress Обработчик события OnProgress . Событие вызывается исполняемым объектом в процессе выполнения.
OnQueryCancel Обработчик события OnQueryCancel . Событие вызывается исполняемым объектом, чтобы установить, следует ли ему прекратить выполнение.
OnTaskFailed Обработчик события OnTaskFailed . Событие вызывается неудачно завершившейся задачей.
OnVariableValueChanged Обработчик события OnVariableValueChanged . Событие вызывается исполняемым объектом при изменении значения переменной. Событие вызывается исполняемым объектом, в котором определена переменная. Событие не происходит, если свойство RaiseChangeEvent для этой переменной установлено в значение False. Дополнительные сведения см. в разделе Переменные служб Integration Services (SSIS).
OnWarning Обработчик события OnWarning . Событие вызывается исполняемым объектом при возникновении предупреждения.

Задать свойства можно в окне Свойства среды SQL Server Data Tools (SSDT) или программными средствами.

Дополнительные сведения о настройке свойств этих свойств в SQL Server Data Tools (SSDT) см. в разделе Задание свойств задач или контейнеров.

Дополнительные сведения о настройке этих свойств программными средствами см. в разделе DtsEventHandler.

Сведения о том, как добавить обработчик событий в пакет, см. в разделе Добавление к пакету обработчик событий.

BestProg

События и делегаты. Понятие события. Взаимодействие между событиями

Содержание

1. Что такое событие в C#? Какая целесообразность использования событий в языке C#?

Событие – это автоматическое сообщение о том, что в программе состоялось некоторое действие.

На выполнение того или другого события программа может соответственно реагировать. Реакция на событие осуществляется с помощью так называемых обработчиков события. Обработчик события – это обычный метод, который выполняет некоторые действия в программе, в случае если состоялось (сгенерировалось) событие.

События работают в объединении с делегатами. Такое объединение позволяет формировать списки (цепочки) обработчиков события (методов), которые должны вызваться при вызове (запуске, генерировании) данного события. Такой подход есть эффективным при написании больших программных систем, поскольку он позволяет упорядочить большой сложный программный код в котором очень легко допустить логическую ошибку.

На рисунке 1 схематично отображена работа события MyEvent .

Рис. 1. Вызов цепи методов для события MyEvent

2. Какая общая форма объявления события? Ключевое слово event . Пример

Объявление события осуществляется на основе ранее объявленного типа делегата. Общая форма объявления события:

  • делегат_события – имя типа делегата, который используется для объявления события;
  • имя_события – конкретное имя объекта (переменной) типа «событие».

Пример. Объявление события с именем MyEvent на основе типа делегата MyDelType .

Более подробно об объявлении типа делегата и объявлении переменной делегата описывается в теме:

3. Какие требования к делегату, который будет использоваться для обработки события?

Для того, чтобы можно было обрабатывать (запускать) списки обработчиков события, делегат не должен возвращать значение. То есть, делегат может возвращать тип void .

Если делегат возвращает значение, то вызывается последний метод (обработчик) из сформированного списка методов.

4. Какие требования относятся к методу, который может быть обработчиком некоторого события?

Основное требование – метод может иметь точно такую же сигнатуру как и делегат, на основе которого объявлено событие.

Если нужно организовать список методов, которые вызовутся при вызове события, тогда тип делегата и метод должны возвращать значение void (ничего не возвращать). Если есть список методов, возвращающих значение, то при запуске события из этого списка вызывается последний метод.

5. Как осуществляется регистрация метода в событии? Пример

Чтобы зарегистрировать метод для обработки данного события нужно использовать операторы ‘=’ или ‘+=’ .

Пример.

Пусть в теле некоторого класса объявляется:

  • событие с именем MyEvent ;
  • метод обработки события (обработчик события) MyMethod1() ;
  • обработчик события MyMethod2() ;
  • обработчик события MyMethod3() .

Методы имеют точно такую же сигнатуру, как и тип делегата, на основе которого объявлено событие MyEvent . Чтобы зарегистрировать методы MyMethod1() , MyMethod2() , MyMethod3() для события MyEvent нужно написать следующий программный код:

В этом случае образуется список (цепочка) из трех методов. Методы в списке идут в той же последовательности, в которой они были зарегистрированы (добавлены) в событие.

Если методы не возвращают никакого значения, то при вызове события будут выполняться все методы с списке в порядке их добавления. Если методы возвращают значение, то при вызове события будет выполняться последний метод из списка.

6. Какая последовательность шагов в программе для организации списка обработчиков событий, которые будут вызваться при вызове (запуске) события

Чтобы организовать список обработчиков события (методов) нужно выполнить такую последовательность шагов:

  1. Объявить тип делегата в классе.
  2. Объявить событие в данном классе или создать другой класс, который содержит объявления события.
  3. В некотором методе (программном коде) создать список обработчиков (методов), которые будут вызываться при вызове данного события. Это осуществляется с помощью операторов ‘=’ и ‘+=’ . Создание списка означает регистрацию обработчиков для данного события.
  4. Вызвать событие (запустить на выполнение) из этого метода.

7. Пример использования события для случая если методы и события объявлены в одном классе

8. Пример использования события, которое объявлено в отдельном классе. Обработчики события объявлены в другом классе

Пусть в модуле CalcFigures.cs объявлен класс, содержащий следующее описание

В другом модуле Form1.cs объявлен класс, который демонстрирует использование методов из класса CalcFigures . Листинг модуля Form1.cs следующий:

Книги онлайн

. . . все ваши любимые книги онлайн

«Обработка событий в С++»

Александр Клюев Обработка событий в С++

Введение


Так уж исторически сложилось, что в языке С++ нет событий. Событием (event) является исходящий вызов (программисты на VB хорошо знакомы с ними) и в С++ их действительно нет. Иногда события путают с сообщениями (message), но это не верно. Сообщение это прямой вызов: например windows вызывает оконную процедуру для передачи собщения окну. Объект (система) вызывает функцию обькта(окна). Вызов происходит от объекта к объекту. В отличии от сообщения событие имеет другую механику. Объект инициирует событие и вызываются все объекты-обработчики. Т.е. от одного объекта к нескольким. Причем объект инициатор события может ничего не «знать» об его обработчиках, поэтому событие называют исходящим вызовом.

Раз уж в С++ события на уровне языка не поддерживаются, значит стоит организовать их на уровне библиотеки. Здесь приведена реализация такой библиотеки. В ней есть два класса signal и slot.

Итак, чтобы сделать какой нибудь класс источником события поместите в него переменную типа signal:

signal someEvent; // void – тип аргумента события

А чтобы сделать класс обработчиком поместите в него переменную типа slot, функцию обработчик и свяжите slot с обработчиком:

slot someHandler; // переходник

// функция обработчик события

void connect (EventRaiser& er) <

someHandler.init(er.someEvent, onEvent, this); // установим связь события с обработчиком

Так как эти объекты являются частью своих хозяев, не нужно заботится о времени жизни связи. Ее разрыв произойдет во время разрушения одного из них. Событие же инициируется вызвовом метода signal::raise:

signal someEvent; // void – тип аргумента события

someEvent.raise(); // инициация события

Пример

В примере создаются два класса обработчик и инициатор события, устанавливается связь между ними и иллюстрируется обработка события в нескольких объектах одновременно:

signal event; // const char* – тип аргумента. может быть void

void raise(const char *eventName) <

printf(«raising %s event\n», eventName);

> g_Raiser; // глобальный объект

const char *color;

slot handler; // переходник

void onEvent(const char *eventName) < // обработчик события

printf(«\t%s event handled in %s object\n», eventName, color);

EventHandler(const char *clr): color(clr) <

handler.init(g_Raiser.event, onEvent, this); // установим связь

int main(int argc, _TCHAR* argv[]) <

g_Raiser.raise(«Small»); // событие обработается в red

g_Raiser.raise(«Big»); // событие обработается в red и blue

g_Raiser.raise(«Medium»); // событие обработается в red и green.

// объект blue уничтожен, связь разорвана

Краткое описание классов

signal – cобытие (детали реализации опущены)

template // Arg – тип аргумента функции обработчика

Arg arg // Арумент arg будет передан в обработчики события

slot – переходник для обработки события в классе-обработчике (детали реализации опущены)

// установить связь с событием и обработчиком

void (Owner::*mpfn)(Arg), // функция обработчик

Owner *This // обьект обработчик

// установить связь с событием и обработчиком для случая signal

signal &sig, // событие

void (Owner::*mpfn)(), // функция обработчик

Owner *This // обьект обработчик

Исходный код

Весь код находится в файле sigslot.h

// sigslot.h – autor Kluev Alexander [email protected]

template class signal;

friend class signal_base;

typedef void (Thunk::*Func)();

slot(): _trg(0), _mfn(0), _prev(0), _next(0) <>

if (_next) _next->_prev = _prev;

if (_prev) _prev->_next = _next;

_prev = _next = 0;

void init(signal &sig, void (Owner::*mpfn)(), Owner *This) <

_mfn = (Func)mpfn; sig._add(*this);

void _call(Arg a) <

typedef void (Thunk::*XFunc)(Arg);

XFunc f = (XFunc)_mfn;

friend class slot;

if (_head._next) _head._next->_prev =&s;

void _raise(Arg a) <

slot *p = _head._next;

slot *p = _head._next;

while (_head._next) _head._next->clear();

class signal: public signal_base <

typedef void VOID;


void signal ::raise() <

Комментарии:

Не всегда корректный код

Вы приводите указатель на функцию-член класса клиента к указателю на функцию из конкрентного класса (slot::Thunk), это для некоторых классов может быть невозможно, ошибка компилятора, что-то типа «указатели имеют разную природу», наблюдатась для WTL проекта, я в свое время не стал углубляться, удалось обойтись.

Кстати эта проблема нашла отражение в FLTK (библиотека типа WTL/Qt, etc., )/– там все события вызывают статические функции с параметром-указателем this:

static void static_cb(void* v) <

В C++ указатели на функцию-член не всегда просто адрес функции, нельзя приводить указатель на функцию одного класса к указателю на функцию другого. Однако возможно есть один способ:

void call(TyClass* p_this) <(

т.е. сделать обычную функцию с параметром this, параметризованную функцией-членом, а на эту обычную функцию уже хранить указатель.

typedef void (*call_f_type)(void*);

Проблема здесь в том, что VC++ может не понять, что (call ) означает, что надо сгенерировать функцию и взять указатель на нее, ну и конечно как изменить Ваш пакет – как известно удобство важнее всего.

Интересно как это сделано в boost.

yaroslav_v 10.2.2003 17:11

делов-то

На самом деле ничего принципиально нового тут нет. Обычный callback. Чем это принципиально лучше чем ConnectionPoints из COM?

Евгений Коробко 10.2.2003 12:13

в Boost есть реализация подобного интересна тем, что:

• также является шаблонным классом

• слот может реагировать на несколько сигналов

• сигнал вызывает объект с перегруженным оператором (), т.е. не обязателен отдельный объект типа слот…

• можно передавать не только объект-слот, но и просто указатель на функцию и работать будет с тем же успехом…

так что, конечно неплохо, но та реализация, IMHO, лучше…

null 6.2.2003 13:10

Не хуже, чем в QT ихние эвенты. И не надо макросов гопницких

Huang Bai Wei 5.2.2003 13:40

Оглавление

Копирование материалов сайта www.bookol.ru
допускается только с письменного разрешения
администрации сайта.

Информационная продукция сайта
запрещена для детей (18+).
© 2010 -2020 «Книги онлайн»

«1С-Битрикс: Enterprise»

«1С-Битрикс: Enterprise» — это платформа для создания крупных онлайн-проектов. Предназначена для компаний, готовых максимально использовать потенциал своего бизнеса в электронной коммерции. Включает расширенный набор функциональных возможностей, невероятную гибкость и масштабируемость, а также расширенную поддержку «1С-Битрикс»

На базе «1С-Битрикс: Enterprise» можно создавать масштабные веб-проекты с высокими требованиями по отказоустойчивости и надежности.

Многопрофильные интернет-магазины;
B2B-системы торговых дистрибьюторов;
Системы электронных торгов;
Интернет-серверы туроператоров;
Интернет-каталоги по продаже аудио- и видео- контента;
Электронные торговые площадки многочисленных поставщиков;
Социальные сети.

Продажу продукта «1С-Битрикс: Enterprise» и разработку интернет-проектов на его основе осуществляют только партнеры с компетенцией «Крупные корпоративные внедрения». Это ведущие веб-студии и цифровые агентства рунета — полный список компаний доступен в разделе «Партнеры».

Максимальная функциональность для решения любых задач в Интернете

Открытость и расширяемость

«1С-Битрикс: Enterprise» поставляется полностью в исходных кодах, не содержит ограничений на хостинг, количество посетителей ресурса и объем хранимой информации, внешнему виду и соответствие фирменному стилю компании. Вы сможете кастомизировать любой функционал системы, выполнить интеграцию с различными решениями сторонних производителей (ERP, CRM и др.) без каких либо ограничений, разработать уникальный функционал на базе Bitrix.Framework для адаптации к потребностям бизнеса

Неограниченное масштабирование

Ваш сайт будет открываться за доли секунды с использованием технологии Композитный сайт, применения многоуровнего кэширования, сетей CDN и использования веб-кластера, который позволит распределять нагрузку на несколько серверов и нормально функционировать проекту в условиях пиковых нагрузок. Использование кластера серверов и географически-распределенного кластера обеспечит беспрецедентный уровень надежности сервиса 24/7.

«1С-Битрикс: Enterprise» включает полный комплект инструментов для масштабирования проекта по мере роста бизнеса и числа клиентов:

  • Модуль «Веб-кластер» с возможностью расширения любым количеством дополнительных серверов
  • Возможность реализации геораспределенного веб-кластера для обеспечения отказоустойчивости на уровне целого датацентра
  • Готовое веб-окружение «1С-Битрикс: Виртуальная машина», полностью готовое к масштабированию и построению кластерных систем
  • Модуль «Визуальное масштабирование» для визуального управления оборудованием и кластерными системами
  • Подсистема профессионального мониторинга проекта, в составе «1С-Битрикс: Виртуальная машина»
  • Технология «Композитный сайт» без ограничений
  • Интегрированная CDN (Content Delivery Network) без ограничения объема трафика
  • Возможность использования резервного копирования в облако «1С-Битрикс» без ограничения объемов предоставляемого дискового пространства
  • Модуль «Контроллер сайтов» для построения сети распределенных веб-проектов с единым центром управления

Дополнительно*:

  • Проектирование оптимальной отказоустойчивой архитектуры 24/7
  • Экспертиза производительности проекта и выполнения нагрузочного тестирования
  • Рекомендации по построению эффективной системы мониторинга для высоконагруженного и отказоустойчивого проекта

(* — в рамках сопровождения проекта от «1С-Битрикс»)

Высокий уровень безопасности

Шифрование канала передачи через SSL
Журнал вторжений
Защита административных разделов по IP
Стоп-листы
Контроль целостности скрипта
Рекомендации по настройке
Монитор обновлений
Внешний контроль инфосреды
Облачный сканер безопасности

Защита от DDoS

Компании «1С-Битрикс» и Qrator обеспечат непрерывность вашего бизнеса!

Уникальное совместное предложение для клиентов «1С-Битрикс» позволяет любому сайту с активной коммерческой лицензией получить защиту от DDoS до 10 дней бесплатно!

Веб-сайт любого масштаба — от небольшого регионального интернет-магазина до онлайн-представительства крупнейшей ритейлинговой сети — всегда должен быть доступен для посетителей. Ведь это и источник заказов, и канал коммуникации с клиентами, и «лицо» компании в Интернете, напрямую влияющее на ее имидж.

Одна из причин, по которым ваш сайт может перестать работать, — DDoS-атака (чаще всего — распределенная атака на ваш сайт с помощью большого числа «мусорных» запросов). Источники атак и ее технические реализации могут быть самыми разнообразными (целевая атака от конкурентов, автоматическая атака от ботнет-сети; большое количество HTTP-запросов, SYN-флуд атаки и т.д.)

Даже атака небольшой интенсивности потребует знаний грамотного технического специалиста для ее отражения. Справиться же с более серьезными атаками невозможно без специализированной защиты.

Расширенная поддержка и сопровождение проекта от «1С-Битрикс»

Поддержка по техническим вопросам с максимальным SLA и возможностью разрешения вопросов в режиме 24/7

Клиенты «1С-Битрикс: Enterprise» получают максимальный сервисный уровень поддержки технических специалистов «1С-Битрикс», который включает:

  • Минимальное время реакции на запрос в рамках стандартной поддержки через сайт — не более 2х часов
  • Оперативное подключение разработчиков платформы для решения сложных вопросов
  • Спецподдержка 24/7, возможность оказания поддержки по телефону, Skype и другими средствами связи

Предоставляемый уровень технической поддержки обеспечивает дополнительные гарантии для проекта и возможность разрешения сложных и нестандартных вопросов в максимально сжатые сроки!

Персональный менеджер в «1С-Битрикс»

Клиенты продукта «1С-Битрикс: Enterprise» будут обеспечены внимательным отношений и повышенным контролем взаимодействия с вендором. Каждый клиент получает выделенного менеджера в «1С-Битрикс» для коммуникаций по вопросам проекта и дополнительных консультаций. Это опытный специалист компании, который всегда готов помочь решить тот или иной вопрос наиболее оптимальным способом и в кратчайшие сроки.

Возможность сопровождения проекта от «1С-Битрикс»

Только клиенты «1С-Битрикс: Enterprise» могут заказать расширенный уровень консалтинга непосредственно от вендора: компании «1С-Битрикс».

Мы будем работать над проектом вместе с нашими партнерами, которых Вы выберете для внедрения. Квалифицированные специалисты компании «1С-Битрикс», имеющие опыт в различных областях веб-технологий и баз данных, помогут клиенту и интегратору спроектировать оптимальную архитектуру проекта, дадут рекомендации по использованию компонентов платформы для решения типовых и нестандартных задач, выполнят аудит разработанных технических решений и веб-окружения проекта, проведут обучение по эффективной эксплуатации и мониторингу проекта.

Подробнее о сопровождении проекта

В результате такого взаимодействия существенно снижаются риски проекта за счет:

  • подбора квалифицированной команды проекта,
  • помощи в согласовании требований к проекту, содержания работ, архитектуры внедряемых решений
  • аудита решений, предлагаемых командой партнера-разработчика
  • повышение удовлетворенности заказчика за счет учета интересов всех сторон, затрагиваемых в ходе проекта, и выработки оптимальных решений

Стоимость услуги сопровождения определяется индивидуально и зависит от масштаба проекта, используемых лицензий на продукты 1С-Битрикс, а также от перечня услуг и объема консалтинга, который требуется оказать.

Вместе с нашими партнерами мы готовы удовлетворить самым высоким требованиям и гарантировать результат!

Пожалуйста, свяжитесь с нами для обсуждения Вашего проекта.


Любой крупный проект является уникальным и компания «1С-Битрикс» предлагает индивидуальный подход к лицензированию платформы для его создания.

В общую стоимость могут входить следующие компоненты:

  • Базовая лицензия на «1С-Битрикс: Энтерпрайз»
  • Лицензии на дополнительные сайты на общем ядре, либо лицензия без ограничений на многосайтовость
  • Лицензии на дополнительные серверы веб-кластера, либо лицензия без ограничений на число серверов веб-кластера
  • Лицензия на дополнительные периоды обновлений и поддержки от «1С-Битрикс»
  • Стандартная или расширенная лицензия на продукт «1С-Битрикс: Мобильное приложение»
  • Услуга «Сопровождение проекта от «1С-Битрикс»
  • Дополнительные опции, обсуждаемые индивидуально

Продукт «1С-Битрикс: Энтерпрайз» имеет 2 типа лицензирования, в зависимости от особенностей масштабирования интернет-проекта.

Стандартная лицензия

Применяется для проектов, которые будут развернуты на заранее известном числе физических серверов. В этом случае все эти серверы веб-кластера будут постоянно задействованы для обслуживания нагрузки на проект.

В этом случае лицензируются все серверы веб-кластера, которые используются для работы продукта.

Эластичная лицензия

Данный тип лицензии специально разработан для проектов, предусматривающих временные пиковые нагрузки и применяющих для их обслуживания динамическое масштабирование веб-кластера.

Обычно данные проекты разворачиваются в облачных серверных инфраструктурах (Amazon AWS, Azure и т.п.), либо в виртуальных средах датацентров. Технологии динамического и автоматического масштабирования (autoscaling) позволяют оптимизировать использование ресурсов, задействуя тот набор вычислительных мощностей, которые требуются в данный период времени для обслуживания текущей нагрузки на проект. Эта нагрузка может быть как полезной и запланированной (например, новогодний пик продаж или рекламная кампания), так и случайной пиковой (например, DDOS-атака).

Эластичный тип лицензирования «1С-Битрикс: Энтерпрайз» предлагает аналогичный подход к лицензированию серверов веб-кластера. Лицензируется базовое количество серверов веб-кластера для обработки стандартных нагрузок, но при этом предусматривается возможность при необходимости масштабировать размер эластичного кластера до любого числа серверов в группе.

Стоимость эластичной лицензии будет зависеть только от того, на какой временной период потребуется динамическое масштабирование. Выход за пределы базового числа серверов не должен превышать определенного лицензией времени за год

Данный тип лицензирования полностью соответствует современным концепциям построения масштабируемых информационных систем.

Редакция «Бизнес» Редакция «Enterprise»
Аудитория Малый/средний бизнес Большой бизнес
Базовая стоимость лицензии 72 900 руб.
Функционал
Стандартный функционал CMS
eCommerce -функционал (расширенный)
Мобильное приложение универсальное индивидуальное
Контроллер сайтов
Многосайтовость
Базовое число сайтов 2 2
Масштабирование и отказоустойчивость
Допустимое количество серверов 1 неограниченно
Модуль «Веб-кластер»
Отказоустойчивость
Балансировка нагрузки между серверами:
Географически-распределенный кластер
Облачные сервисы
Трафик CDN 40 Гб без ограничения
Облачный бэкап 10 Гб без ограничения
Поддержка и услуги 1С-Битрикс
Сопровождение проекта от «1С-Битрикс» не предоставляется предоставляется
Время реакции техподдержки «1С-Битрикс» 6 часов 2 часа
Спецподдержка 24/7 от «1С-Битрикс»
Персональный менеджер в «1С-Битрикс»

Продажу продукта «1С-Битрикс: Enterprise» и разработку интернет-проектов на его основе осуществляют только партнеры с компетенцией «Крупные корпоративные внедрения». Это ведущие веб-студии и цифровые агентства рунета — полный список компаний доступен в разделе «Партнеры».

Среди клиентов «1С-Битрикс» — федеральные розничные сети, банки, страховые и производственные компании, государственные организации. Крупные проекты на платформе «1С-Битрикс»

Вы также можете заказать дополнительную услугу «Сопровождение проекта» от «1С-Битрикс»:

Совместно с партнером:

  • Разработаем требования к проекту, обеспечим их полноту и непротиворечивость
  • Спроектируем оптимальную и масштабируемую архитектуру проекта
  • Найдем лучшие способы реализации кастомного функционала, интеграций, миграции данных
  • Выполним экспертизу технических решений
  • Проверим сдачу проекта по монитору качества
  • Проведем экспертизу производительности проекта на конкретном оборудовании
  • Проведем нагрузочное тестирование

Реализация обработки событий на C++

Событием (event) называется исходящий вызов. Этот термин, наверное, хорошо знаком тем, кто работает с такими языками, как Delphi, Visual Basic и т.д. При возникновении события происходит вызов всех его обработчиков. Так как объект-инициатор события может ничего не знать об обработчиках, то событие называют исходящим вызовом. Работа события происходит по принципу «от одного объекта к нескольким». Важно отметить, что событие (event) и сообщение (message) это разные понятия. Сообщением называется прямой вызов, который передаётся от объекта к объекту. То есть у сообщения имеется один обработчик.

События применяются довольно широко. Примером могут служить всевозможные библиотеки, реализующие графический интерфес пользователя. Но события при правильном применении могут оказаться ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОЛЕЗНОЙ ВЕЩЬЮ К сожалению исторически сложилось так, что в C++ нет событий. Поэтому при необходимости разработчики реализуют их на уровне библиотеки. Здесь вашему вниманию представлена реализация одной такой библиотеки. В ней есть два класса: Delegate и Event. .. далее

Реализация обработчика событий C #

Приложение c# записывает в таблицу MS SQL DB несколько раз. записи этой таблицы должны быть прочитаны и обработаны другим приложением c# .

На данный момент я реализовал I Threading timer, который просматривает (каждые 2 секунды), есть ли в таблице строки и обрабатывает ли данные:

Моя проблема в том, что текущая реализация неэффективна. Проверка таблицы с помощью таймера занимает много ресурсов. Я хотел бы сделать это на основе событий. В идеале я хотел бы реализовать и обработчик события, вызванный add record to table1 события add record to table1 . Если это возможно (поскольку я никогда не реализовывал обработчик событий), я был бы признателен за любые отзывы о том, как это можно сделать.

1 ответ

В SQL Server есть некоторые функции отслеживания изменений, наиболее заметными из которых являются SqlDependency однако, честно говоря, я думаю, что вам лучше взглянуть на отдельный механизм уведомлений. Например, я большой поклонник redis pub / sub, потому что его нелепо просто настроить (черт, выделенный сервер pub-sub даже не нуждается в постоянстве, поэтому проблема с «bgsave» / «fork» делает Redis сложно на Windows не применяется, так что вы можете просто использовать Redis-сервер, доступный на Nuget). Затем ваш работник подписывается на именованный канал, а другие части системы передают сообщение на этот именованный канал при добавлении работы. Просто и эффективно. Для надежности вы также хотели бы периодически опрашивать вручную — но, вероятно, в более медленном опросе — возможно, каждые 30 секунд или что-то в этом роде.

Вот пример использования pub / sub с помощью redis через BookSleeve (вам также понадобится сервер redis, работающий на локальной машине):

Обработка большого объема данных на службе обработки событий

Опубликовано:
22 ноября 2020 в 13:02

Ранее уже публиковалась статья, в которой описывался один из возможных методов обработки большого объема данных. Суть метода — перекладывать обработку большого объема данных с клиента на службу Workflow. В версии 5.4 появилась служба обработки событий, позволяющая выносить вычисления с клиента в асинхронную обработку на сервере. При обработке большого объема данных службу обработки событий можно использовать в качестве альтернативы Workflow.

Реализация

С реализацией все достаточно просто:

  1. Создаем серверное событие.
  2. Выносим вычисления, в которых происходит обработка большого объема данных, в сценарий-обработчик серверного события.
  3. В месте разработки, где ранее использовались трудоемкие вычисления:
  • получаем серверное событие по имени;
  • заполняем параметры серверного события;
  • запускаем серверное событие.

При работе со службой обработки событий нужно учитывать такие особенности, как таймаут, рекурсивный вызов, режим транзакций и приоритет выполнения сценариев-обработчиков.

Таймаут работы службы обработки серверных событий

Здесь ситуация аналогична службе Workflow: у службы обработки событий также есть параметр Таймаут (TimeOut), в котором хранится значение времени (в минутах), по истечении которого служба обработки событий прекращает выполнение сценария-обработчика. Разница только в том, что в компоненте «Серверные события» таймаут можно указать конкретно для каждого сценария-обработчика. В том случае, если таймаут не заполнен в серверном событии, будет использоваться значение настройки TimeOut из конфигурационного файла SBEventProcessingSrvSettings.xml.

Поскольку принцип работы по таймауту принципиально не отличается от Workflow, получаем такое же ограничение по количеству данных, которые можно обработать за определенный промежуток времени. А значит и варианты решения, описанные для обработки данных на Workflow, должны работать и на службе обработки событий:

  1. Обработка заранее определенного количества данных,обработка которого заведомо и гарантированно укладывается в таймаут обработчика.
  2. Отслеживание времени, оставшегося до истечения таймаута, в процессе обработки.

И вроде бы все хорошо, но возникает вопрос: а как заставить сценарий, обрабатывающий данные, вызываться циклично, до тех пор, пока все данные не обработаются? На Workflow эту функцию выполнял блок с типом Мониторинг. Очевидно, нужно логику работы блока «Мониторинг» перенести в наш сценарий. Так же как в блоке «Мониторинг», обрабатываем данные, а затем проверяем, остались ли еще необработанные данные. Если в текущей итерации обработаны не все данные, то нужно просто сгенерировать некритичное исключение, которое приведет к повторному добавлению обработчика серверного события в очередь, либо рекурсивно стартуем текущее серверное событие (в чем разница, расскажу далее).

Рассмотрим более подробно второй вариант реализации — обработка динамически изменяемого количества данных для службы серверных событий, так как в нем будут небольшие отличия от обработки на Workflow:

Получение таймаута серверного события

Как я уже писала ранее, служба сначала будет искать параметр Timeout сценария-обработчика, указанный в компоненте «Серверные события», и только в случае, если там значение не указано, брать его из конфигурационного файла службы серверных событий. Поэтому получать значение таймаута будем получать следующим образом:

ScriptName в данном случае — это имя сценария-обработчика.

Организация цикла обработки внутри блока

Рекурсивный вызов серверного события

Итак, мы уже знаем, что в случае возникновения некритичной ошибки в ходе обработки сценария, он будет переставлен повторно в очередь. Неприятность Особенность состоит в том, что сценарий будет перевставлен в очередь с теми же значениями параметров, что и при старте. Мы не можем из сценария управлять параметрами текущего серверного события. Но у нас есть потребность в циклической обработке сценария, в котором, скорее всего, какие-то параметры будут менять свое значение, и при следующей итерации обработки нам нужно передать в сценарий уже новое значение этих параметров. Для того, чтобы на службе обработки событий поставить в очередь сценарий с новыми значениями параметров, нужно из самого сценария вместо генерации некритичного исключения рекурсивно стартовать текущее серверное событие с новыми значениями параметров.

Здесь следует понимать разницу: при рекурсивном старте серверного события в очередь будут поставлены все добавленные в него сценарии-обработчики, а в случае возникновения некритичных ошибок повторно в очередь будет переставлен только тот обработчик, при выполнении которого произошло некритичное исключение.

Режим транзакций службы обработки серверных событий

Как мы помним, при обработке на Workflow всё вычисление блока-мониторинга выполняется в общей транзакции, которая и откатывается целиком в случае ошибки. В отличие от службы Workflow при выполнении обработчика серверного события общей транзакции нет, каждая команда, изменяющая данные в базе, самостоятельно начинает и фиксирует свою транзакцию так, как это происходит при работе вычислений на клиенте . Если в вычислениях обработчика происходит изменение объекта (например, записи справочника или документа), необходимо учитывать, что при возникновении критичной или некритичной ошибки во время обработки сценария, отката изменений не произойдет.

Если объединение вычислений в транзакцию с возможностью ее отката все-таки необходимо, то реализовать это можно, используя методы управления транзакциями объекта IConnection: CommitTransaction , RollbackTransaction , StartTransaction .

Приоритет выполнения сценариев-обработчиков

Для сценария можно задать приоритет его выполнения. Служба обработки событий берет сценарии в обработку в порядке приоритетов. Чем больше значение приоритета, тем фактический приоритет выше. Используя приоритеты, можно сделать так, чтобы критичный для бизнеса функционал обрабатывался в первую очередь . Но следует учитывать, что каждый обрабатывающий процесс независимо от других выполняет по одному сценарию серверного события. Может возникнуть ситуация, при которой сценарии одного серверного события, несмотря на разные приоритеты, будут обрабатываться одновременно разными процессами. Поэтому в одно серверное событие нужно добавлять независящие друг от друга сценарии. Если требуется последовательное выполнение сценариев, то следует вынести сценарии в разные серверные события, вызывая следующее серверное событие непосредственно в сценарии после необходимых вычислений, либо реализовать последовательную логику в одном обработчике, если предполагаемая длительность обработки не будет слишком большой.

Преимущества использования службы обработки событий

Главное преимущество использования службы обработки событий для обработки большого количества данных, по сравнению с использованием службы Workflow — это отказ от старта служебных задач. По опыту, количество служебных задач может достигать 30% от общего количества задач в системе. Совершенно очевидно, что такое количество служебных задач не может не влиять на оперативность обработки бизнес-логики. Перенос служебных задач на службу обработки событий дает нам:

  1. Высвобождение ресурсов службы Workflow для обработки задач бизнес-процессов по согласованию документов, исполнению поручений и так далее.
  2. Уменьшение скорости роста размера базы данных за счет уменьшения количества задач и их схем, хранящихся в системе.
Илон Маск рекомендует:  html в HTML
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кодинг, CSS и SQL