Faq заставка для программы


Faq заставка для программы

Однако все хорошо в меру. Заставку стоит делать лишь в том случае, если ваше приложение загружается продолжительное время (например, как Delphi). В этом случае пользователь не подумает, что приложение зависло, и спокойно дождется его загрузки, а если ваша заставка будет еще и отражать процесс загрузки приложения, ожидание будет менее утомительным.

Мне известны два способа, позволяющие сделать заставку, каждый из которых имеет свои положительные и отрицательные моменты. Первый способ, о котором пойдет речь, имеет смысл применять в тех случаях, когда приложение имеет мало форм, быстро загружается, а показать заставку хочется сильно (очень уж она красивая получилась). Тогда делаем следующее. Создаем форму, которая будет играть роль заставки (в примере она называется SplashForm), подключаем ее к главному модулю проекта, и в событии OnCreate пишем следующее.

Как видите все просто. К плюсам этого способа относится то, что даже если эту заставку перекрыть другой формой, а потом убрать ее, на форме не останется «серых пятен». К минусам можно отнести то, что на такой форме невозможно отобразить процесс загрузки приложения. Второй способ полностью противоположен первому. Задача отображения процесса загрузки решается элементарно, а вот от «серых пятен» полностью избавиться невозможно (этим страдает и сам Delphi). Второй способ я разберу на примере, имеющемся в Delphi, он расположен в каталоге Delphi6\Demos\Db\MastApp\. Открыв файл проекта, мы увидим следующее.

Разберем то, что тут написано. После инициализации создается Splash форма, которая держится на экране ровно столько времени, сколько загружается приложение. Чтобы понять, что я имел в виду, говоря о «серых пятнах», запустите приложение, и пока заставка держится на экране, перекройте ее другой формой, и сразу уберите. Частично эту проблему поможет решить процедура Update нашей заставки. Изменим последнюю часть кода следующим образом.

Теперь окно заставки обновляется после создания каждой формы. А как же с процессом загрузки? Все просто, на форме есть метка Label1, и перед созданием каждой формы, будем выводить на нее название создаваемой формы. Код примет следующий вид.

На этом все. Решайте сами, какой способ предпочесть для своей программы. В примере к статье вы найдете программу, демонстрирующую первый способ, и файл проекта для второго способа, которым вы должны заменить уже имеющийся в Delphi файл. Удачи.

Faq заставка для программы

Хочу сделать заставку для своей программы. В FAQ написано: Объявляете ее свободной (availableForms). А где её объявлять?

uses
Forms, Windows,
Unit1 in «Unit1.pas» ,
Unit2 in «Unit2.pas» ;

begin
with TForm2.Create(nil) do
try
Caption := «Заставка»;
Show;
Sleep(5000);
finally
Free;
end;
Application.Initialize;
Application.CreateForm(TForm1, Form1);
// Application.CreateForm(TForm2, Form2);
Application.Run;
end.

> А где её объявлять

Shift+Ctrl+F11
Forms
Перенести из Auto-create в Available

Нет лучше сделать подругому.
Application.Initialize;
SplashForm := TSplashForm.Create(nil);
SplashForm.Refresh;
Application.Title := «MyApps»;

Application.CreateForm(. );
Application.CreateForm(. );
Application.CreateForm(TMainForm, MainForm);
MainForm.Show;
FreeAndNil(SplashForm);
Application.Run;
В этом коде тратится меньше ресурсов и заставка предназначена не тормозить работу программы 5 min, а извещать о загрузке программы! Последнее заставка гарантировано убирается после показа главной формы.

>Erik1 © (16.09.04 09:41) [3]
Правда если программа загружается быстро, увидишь просто мелькаение на экране. А как же насладится видом сплеша?:)

Добавь ещё одну форму: «New Form»(«Новая форма») из меню «File» («Файл»). Это окно и будет заставкой.

Из меню «Project» («Проект») выбрать команду «Options»(«Опции»). Зайти на закладку «Forms»(«Формы») и Form2 из списка автоматически создаваемых форм (Auto-Create forms) перенести в список доступных форм (Available forms)

На форму-заставку с закладки System вынести компонент Timer. В его свойстве Interval установить значение 5000, а в событии OnTimer написать:

Это сделано для того, чтобы заставка была видна в период указанного времени – 5000 миллисекунд, т.е. 5 секунд.

Перейти в файл проекта, нажав Ctrl+F12 и выбрав Project1. Исходный код должен выглядеть так:

begin
Application.Initialize;
Application.CreateForm(TForm1, Form1);
Application.Run;
end.

Теперь внеси изменения в свой проект (подчеркнутые строки) и код должен стать таким:

begin
Application.Initialize;
Form2 := TForm2.Create(Application);
Form2.Show;
Form2.Update;
while Form2.Timer1.Enabled do
Application.ProcessMessages;

Application.CreateForm(TForm1, Form1);
Form2.Hide;
Form2.Free;

Application.Run;
end.

Заставка не должна висеть ни секунды больше, чем это необходимо (загрузка/инициализация). Почитайте про юзабилити

> [6] Homer Simpson © (16.09.04 10:00)
> Заставка не должна висеть ни секунды больше, чем это необходимо
> (загрузка/инициализация). Почитайте про юзабилити

Ну не получается у них писать проги, которые грузятся дольше, чем ворд
Ну что тут поделаешь? ;) А так хочется иметь «модный» вид с заставкой ;)

>Homer Simpson © (16.09.04 10:00) [6]
Где я могу прочитать что заставка должна висеть столько сколько загружается программа?

>Homer Simpson © (16.09.04 10:00) [6]
Да и еще, как связаны заставка программы и юзабилити?


2 NAlexey © (16.09.04 10:17) [8]
Я читал об этом в книге С.Жаркова «Shareware». Это не первоисточник, но сейчас книги нет под рукой, чтобы точно сообщить, откуда там это взято.

2 NAlexey © (16.09.04 10:21) [9]
«Сплэш» — то же, что и nag-screen, является источником сильного раздражения пользователя.

>Homer Simpson © (16.09.04 10:30) [11]
Наверное не соглашусь, nag-screen и загрузочный сплеш разные вещи. Первый служит для намеренного раздражения пользователя, например в shareware программах, второй для информирования о загружаемой программе. Пользователю необходимо дать время рассмотреть первоначальную информацию которую хотел бы дать разработчик. Если же заставка мелькнет не дав себя рассмотреть, то это действительно может разозлить.

>NAlexey © (16.09.04 10:38) [12]
Тогда это не заставка (ИМХО). Я так понимаю, что «заставка», это то, что появляется при каждом запуске программы и показывает прогресс загрузки/инициализации. Если же нет, то ее лучше поместить в меню, например в «Help/About»

>Homer Simpson © (16.09.04 10:42) [13]
Возможно.

NAlexey © (16.09.04 10:38) [12]
Если же заставка мелькнет не дав себя рассмотреть, то это действительно может разозлить.

Я запускаю программу 20-30 раз день. Если она будет воровать МОЕ время на заставку — это меня очень разозлит. Если программа загружается быстро, то заставка ей не нужна.

=================================
«Нет времени на медленные танцы!»
Владимир Вишневский
=================================

ребята, вы тут развли демагогию.
надо-ненадо.
какая разница, человек спросил как — помогите или не тратьте саое драгоценное время.
оно вам понадобится для того чтобы рассмотреть заставу автора вопроса:)

>КаПиБаРа © (16.09.04 10:47) [15]
Вот как раз автору и решать, быстро или не быстро загружается программа. Дать пользователю лишние 2 секунды рассмотреть заставку и своровать из его драгоценной жизни эти 2 секунды или убрать заставку вовсе. Да и еще, откуда ты узнаешь ворую я твое время или не ворую? Ну напишу я так:

StatusBar.SimpleText := «Initializing data. «
Sleep(5000);

И ты поверишь.

а еще лучше сделать сплэш опциональным.

Готовый пример есть в демках, идущих с Delphi — см. MastApp.

Я заставку использую, когда инициализирется база данных выполняются всякие процедуры и функции, по времени бывает до 30 сек. и пользователь жмет на иконку, а так он видит что что-то происходит и ждет .

Создаём заставку для программы (на примере Windows Forms)

При запуске многих программ можно увидеть так называемую заставку. Сделаем такую заставку для приложения на примере Windows Forms.

Создание формы заставки

Создадим обычную форму Windows Froms и настроим её.

Установим нужный размер. Установи свойство FormBorderStyle равным None, а свойство StartPosition равным CenterScreen.

Добавим на форму элемент управления Timer. Установим его свойство Enabled равным true, а в свойстве Interval укажем время (в миллисекундах), в течение которого заставка будет отображаться на экране.

В обработчике события tick элемент управления Timer будем просто закрывать форму.

Заставка перед запуском основной программы

18.10.2015, 20:11

Заставка при старте программы
Ребята подскажите как сделать заставку при старте программы. Всё бы ничего было бы легко.. но у.

Странность с запуском программы
Я написал программу, запускаю ее, и ничего. Скомпилировалась нормально, начала запускаться как.

Lua + C++ — основной цикл программы
Доброго дня, уважаемые. Помогите пожалуйста)) а то чувствую себя как Волк из Ну погоди, из какой то.

Взаимодействие потока и основной программы
— Здравствуйте многоуважаемые! Наверняка кто-то хорошо разбирается в вещах, в которых я сейчас.

19.10.2015, 03:05 2

В коде основной формы пропиши, например, следующее (событие при создании основной формы):

Основные свойства формы с заставкой:
BorderStyle = bsNone
FormStyle = fsStayOnTop

Задание 7. Создайте кнопочную форму Заставка.

· Щелкните по кнопке Создать.

· В появившемся диалоговом окне выберите Конструктор. Появится пустая форма. Задайте мышкой ширину формы, равную 10 см, а высоту — 7 см.

· Сохраните форму с именем Заставка.

· Выберите на панели инструментов кнопку Аа- Надпись. Курсор мышки примет вид крестика с «приклеенной» буквой А. Щелкните мышкой по месту начала надписи и введите:

База данных

«Компьютерная школа»

(после слов База данных нажмите одновременно комбинацию клавиш [Shift]+[Еnter].)

· Нажмите клавишу [Еnter].

· Выберите размер букв 18, а выравнивание- по центру. Выполните команду меню Формат — размер — по размеру данных. Цвет фона — голубой.

· Растяните мышкой надпись на ширину окна, как представлено на рис. 20.

· Выберите на панели элементов значок — Кнопка. Щелкните мышкой по тому месту в области данных, где должна быть кнопка (это может быть любое место, которое вам нравится). Появится диалоговое окно Создание кнопок.

· Выберите категорию Работа с формой, а действие – Открытие формы, как представлено на рис.21.

Рис.21

· Щелкните по кнопке Далее.

· Выберите форму Список, открываемую этой кнопкой, и щелкните по кнопке Далее.

· В следующем окне поставьте переключатель в положение Текст, наберите в поле текст слово Список, как показано на рис.22.

· Щелкните по кнопке Далее.

· Задайте имя кнопки Список и щелкните по кнопке Готово.

Замечание. Размер и расположение кнопок можно менять мышкой в режиме Конструктор.

Самостоятельно создайте кнопки для форм Успеваемость и Номера групп.

· Перейдите в режим формы (рис.23). Теперь при щелчке мышью по соответствующим кнопкам будут открываться соответствующие формы для работы.

Рис.23

· Чтобы кнопочная форма автоматически появлялась при запуске базы данных, выполните команду Сервис — Параметры запуска. В поле Форма выберите Заставка и щелкните по кнопке ОК.


· Закройте форму, ответив утвердительно на возможный вопрос о ее сохранении.

· Проверьте работу всех кнопок кнопочной формы (после нажатия кнопки Выход снова откройте базу данных).

Предъявите преподавателю: формы Список, Успеваемость, Список учеников, Номера групп, Личные данные, Ученик на экране компьютера.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студентов недели бывают четные, нечетные и зачетные. 9438 — | 7438 — или читать все.

188.64.174.135 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Заставка приложения до Form1.Show

Вопрос

rustam_d 53

rustam_d 53

  • Продвинутый пользователь
  • Пользователи
  • 53
  • 200 сообщений
  • Город Алматы, Казахстан

Delphi XE8 upd1, FMX.

Перелопатил форумы по заставкам. Я думаю тема все еще не раскрыта.

реализация встроенной заставки с ХЕ7 чепуха годная для студентов.

Кому нужная 0.0001с заставка и потом черный экран на секунды длящиеся вечностью?

Господа, предлагаю поставить точку с этим недоразумением.

Пробовал и двойные формы, типа одна с картинкой и только потом главная и т.п.

Также сама сплешь форма криейтид главную. нормального эффекта не добился.

Может что то не так делаю, а может руки кривые, я незнаю. А может надо было влить


пару тон процессинг мессенджеров или апдейтов с репаинтами?

Видал варианты, где ковыряют манифесты, деплои и т.п. Однако по отзывам и там не все чисто.

А главное все это как то не в одном месте не упорядоченно разбросано.

Коллеги, у кого есть идеальное и простое решение для дроида и иоса. прошу поделиться.

Создание идеального экрана-заставки (Splash Screen) для мобильных приложений

Splash Screen (экран-заставка) — Обычно первое что видит пользователь на экране (в нашем случае мобильного телефона). Это изображение которое появляется во время загрузки программы/игры. Обычно логотип или просто картинка с информацией. Но не всегда это изображения, бывает что это просто текст, или splash screen вообще отсутствует.

Вы вероятно задаетесь вопросом: «Насколько трудно создать идеальный splash screen?» Вы скажите, да ведь мы говорим об экране, который будет отображаться всего пару секунд. Экран, который перед тем, как исчезнуть просто покажет логотип. Так что, конечно же, это не может быть слишком сложно.

Илон Маск рекомендует:  Что такое код fputchar

Идеальный splash screen скрывает несколько ключевых функций, которые должно иметь ваше приложение, как с точки зрения пользовательского опыта, так и с точки зрения функциональности. Хотя вы не можете видеть эти функции в действии, они скрываются под поверхностью большинства splash screen, которые вы видите на своем мобильном устройстве. Зная, что эти функциональные возможности означают, вы можете спроектировать элегантную и эффективную заставку, которая подойдет для различных сценариев.

С точки зрения дизайна splash screen устанавливает сцену для остальной части приложения, приглашая ваших пользователей из холодных, стерильных приложений, которые они ежедневно используют, и погружает их в ваше видение на следующие 3 или 4 минуты, когда вы завладеете их вниманием. Сделайте splash screen правильно, и ваши пользователи войдут в приложение с ожиданием и предвкушением. Сделайте ее неправильно, и они быстро покинут ваше приложение.

Итак, что же такое splash screen?

Splash screen появился, потому что приложению требуется несколько секунд на организацию, прежде чем пользователь сможет двигаться дальше. Независимо от того, как быстро ваше приложение запускается, почти всегда существует несколько небольших задач, которые либо операционная система, либо ваш собственный код приложения должны сделать, прежде чем пользователь сможет начать использовать кнопки и навигационные экраны.

Возможно, вашему приложению нужно загрузить некоторые базовые данные, чтобы на первом экране был контент для просмотра пользователем. Возможно, ваш пользователь нуждается в повторной аутентификации, потому что он не использовал приложение некоторое время. Возможно, некоторые ключевые изображения должны быть загружены с сервера до появления первого экрана. Независимо от причины, заставка прекрасно для этого подходит.

Verse сохраняет максимальную простоту

В наши дни ведется много дискуссий о необходимости создания splash screen, поскольку операционные системы продвинулись, а приложения могут запускаться практически мгновенно, но заставки по-прежнему присутствуют практически во всех основных приложениях и дают нам отличный шанс провести подготовительную работу перед отображением основного экрана.

Правило 3-х секунд

Прежде чем мы начнем анализировать, как сделать идеальную заставку, мы должны рассмотреть несколько ограничений. Во-первых, заставка должна быть быстрой. Насколько быстрой? Как можно быстрее, но не более 2 или 3 секунд. Любой пользователь, который регулярно использует ваше приложение, расстроится, если ему придется сидеть и ждать более нескольких секунд пока приложение откроется. И с чего бы вам хотеть заставлять их ждать – вы хотите, чтобы они зашли в приложение, нажимали на кнопки, покупали продукты и общались с другими пользователями? Поэтому, независимо от вашей стратегии заставки, убедитесь, что, если она нарушит правило 3-х секунд, вы придумаете новую стратегию.

Также учтите, что, если ваше приложение регулярно используется (т. е. ваши пользователи открывают приложение не реже одного раза в день), вы должны уменьшить заставку до 1 секунды или даже избавиться от нее вовсе. Представьте, что вам приходится смотреть 3-секундную заставку Whatsapp каждый раз, когда вы хотите отправить сообщение другу или 3-секундную заставку Tinder каждый раз, когда вы получаете совпадение (что, надеемся, бывает довольно часто ?). В этих случаях вы можете полностью пропустить заставку и просто перейти непосредственно к контенту – загрузите все, что вам нужно для главного экрана, и высветите на экране любые ошибки или проблемы после их загрузки.

Парадный вход

Почему, по вашему мнению, отели и крупные предприятия тратят так много денег на парадные входы? Поскольку в тот момент, когда вы проходите через эту дверь, вы знаете, что находитесь в качественном месте. То же самое касается приложений. В тот момент, когда пользователь нажимает иконку на главном экране, он переносится в ваш мир. Это ваш шанс произвести впечатление. Чтобы показать пользователям, что ваше приложение красиво и тщательно разработано и, что пользователь будет наслаждаться каждую секунду, проведенную в нем.

Итак, как должен выглядеть splash screen? Дизайн должен быть простым, ярким и визуальным. В те драгоценные 3 секунды (или меньше) ваш пользователь не успевает переварить много информации (и не должен), поэтому сосредоточьтесь на том, чтобы в первый раз представить приложения визуально привлекательным образом.

Самые простые заставки будут отображать сплошной или градиентный фон с иконкой приложения и гаснущим заголовком. Сделайте еще один шаг и анимируйте иконку приложения, чтобы дать реальное ощущение качества. Только не забудьте анимация должна быть сфокусированной и простой и определенно не нарушать правило 3-х секунд. Работаете с партнерами или спонсорами? Сейчас самое время представить их (но помните, что это не самая интересная информация для пользователей, поэтому вы можете показать это в другом месте приложения). Независимо от того, что вы решите, сохраняйте простоту. Это не лучший момент заставлять ваших пользователей сосредоточиться. Просто нежно погрузите их в созданный для них опыт, одновременно демонстрируя качество прекрасно созданного приложения.

splash screen uber

Примечание об анимации: не относитесь к этому слишком серьезно. У некоторых дизайнеров есть привычка переусердствовать и разрабатывать анимацию, которая рассказывает огромную историю – это здорово, если у вашего приложения есть история. Но помните, что, в первый раз, когда пользователь видит анимацию, не имеет значения, какую историю вы расскажете. Поэтому сохраняйте простоту, и, если вы действительно хотите сходить с ума, попросите своих разработчиков сделать так, чтобы сложная анимация отображалась только при первом запуске приложения, а более простая и легкая версия использовалась для последующих сеансов.

https://dribbble.com/sammedve сделал убойную анимацию заставки, но она слишком длинная, чтобы отображать ее каждую сессию

Какой код следует использовать?

Спросите любого разработчика приложений, и он даст вам список из 100 вещей, которые он хочет отразить в коде, пока загружается экран-заставка. Но трюк здесь заключается в том, чтобы сосредоточить этот короткий промежуток времени на абсолютном минимуме, который вам нужен, чтобы на следующем экране появилось достаточно контента для плавного перехода. Для UX дизайнера опыт пользователя имеет первостепенное значение, и, если вы ошибетесь, сейчас на первом экране приложения, вы можете саботировать всю свою работу в остальной части приложения. Пообщайтесь с вашими разработчиками и найдите способ сократить этот список из 100 вещей до 3 или 4 ключевых моментов.


В большинстве случаев это будет означать аутентификацию вашего пользователя, если они ранее вошли в систему, и загрузку базового количества данных, нужных чтобы приложение работало плавно. Возможно, ваш первый экран показывает несколько продаваемых продуктов, если это так, вы можете загрузить эти продукты (и их изображения, возможно), чтобы они немедленно отображались на следующем экране, и пользователь не увидит экран полный изображений-плейсхолдеров. Возможно, ваше приложение имеет чат для обмена сообщениями – в этом случае вам нужно будет узнать, есть ли новые сообщения (но это не значит, что вам нужно загружать фактические разговоры, что может занять гораздо больше времени). В любом случае, обсудите с разработчиками, какой минимальный объем данных требуется вашему приложению, чтобы оно сразу начало работать, и сделайте это прямо здесь, в заставке. Все остальное должно быть сделано позже, когда пользователь войдет в основное приложение.

Итак, что, если загрузка данных нарушает правило 3-х секунд?

Хороший вопрос, и, конечно, это может произойти. Не только потому, что вашему приложению придется загружать большое количество данных, но также потому, что даже при минимальных данных устройство может иметь ограниченное подключение к Интернету, и даже загрузка одного изображения может занять более нескольких секунд. В этом случае вам нужно будет использовать индикатор загрузки – небольшое вращающееся колесо или полосу загрузки, чтобы ваши пользователи знали, что приложение что-то делает.

Есть один потрясающий трюк – показать индикатор загрузки после завершения анимации заставки. Таким образом, ваш пользователь никогда не увидит индикатор, если не будет проблем с загрузкой контента, но, если он его увидит, он будет знать, что приложение все еще работает, и ему надо подождать. Некоторые приложения зацикливают анимацию экрана-загрузки – но это не сообщает пользователю, что приложению требуется больше времени, и поэтому у него останется ощущение, что вы просто тратите его время на повторную анимацию. Итак, покажите индикатор загрузки, как только пройдет 3 секунды.

Говоря о загрузке изображений заранее многие приложения не делают этого во время заставки. Почему бы и нет? Для контента, который, вероятно, каждый раз будет разным, когда пользователь заходит в приложение (например, приложение для доставки еды), это будет означать, что заставка всегда будет «медленной», потому что каждый раз, когда вы открываете приложение, ему будет необходимо загрузить новые изображения. Сравните это с приложением, которое меняет ассортимент продукции очень редко (где изображения могут быть кэшированы, и поэтому только иногда во время заставки нужно будет загружать новый контент). В этих случаях вам лучше сразу дать своим пользователям контент, тогда воспринимаемое время загрузки уменьшится в 2 раза. Сложно подобрать правильный баланс, поэтому не забудьте проверить свое приложение на медленном Интернет-соединении, чтобы узнать длительности загрузки, когда люди используют ваше приложение.

Для постоянного изменения контента лучше загружать изображения после завершения заставки

Что насчет ошибок?

Конечно, иногда может произойти ошибка. Возможно, у вашего пользователя нет подключения к Интернету, но вам необходимо подключение к Интернету для аутентификации пользователя. Или, может быть, ваш сервер работает слишком медленно. Хотя большинство ошибок в приложении можно отображать с помощью всплывающего окна, всплывающее окно на экране-заставке будет уродливым и раздражающим пользователя.

Лучшая стратегия – это прежде всего изолировать только критические ошибки. Если изображение загружается долго, вам не нужно удерживать пользователя – вы можете проигнорировать эту ошибку и попробовать перезагрузить ее на следующем экране. Но если подключение к Интернету отсутствует, и вы не можете аутентифицировать своего пользователя, вы не можете позволить ему пройти дальше этого экрана. Поэтому, во-первых, убедитесь, что вы показываете ошибку только, если проблема критическая, когда пользователю не разрешается продолжать использовать приложение.

Представьте себе приложение, которое сразу же после завершения анимации заставки показывает уродливое всплывающее окно, чтобы сообщить, что у вас нет подключения к Интернету. Не элегантно и примитивно. Вместо этого, почему бы не интегрировать ошибку в экран-заставку (или даже представить ее, как отдельный экран). Мы почти всегда указываем сообщение об ошибке на самом экране-заставке, а также добавляем кнопку обновления страницы. В большинстве случаев проблема будет простым отсутствием Интернета, поэтому кнопка обновления (или автоматическое обновление при восстановлении соединения) является лучшим решением. Делая ошибку, встроенной в этот экран, вы поддерживаете профессиональный вид приложения, а также явно предлагаете вашему пользователю принять меры с помощью кнопки «Обновить».

Приложение XConfessions показывает ошибки и обновляет запрос непосредственно на экране-заставке, чтобы избежать всплывающих окон

Поддержание приложения в актуальной версии

Последняя хитрость создания идеальной заставки – проверить, использует ли пользователь правильную версию приложения. Представьте себе, что вы запускаете приложение (версия 1.0), и в какой-то момент вам нужно обновить некоторые ключевые функции. Вы создаете новое приложение версии 2.0, и готовы разместить его в магазинах приложений, но вам нужно убедиться, что все ваши пользователи обновили приложение до новой версии. Большинство разработчиков сделают все возможное, чтобы этого не произошло, написав код, который работает как для старой версии, так и для новой, но это требует времени и это дорого. Некоторые менеджеры по развитию просто выберут вариант блокировки пользователей из старой версии приложения и принудят их обновиться, чтобы сэкономить время и деньги. Это особенно характерно в начале проекта, когда его функциональность более изменчива и нуждается в свободе развития без затрат на поддержку старой версии.

В настоящее время нет способа заставить пользователей обновлять свое приложение через App Store или Play Store. Поэтому нам нужен механизм, чтобы проверить, действительно ли установленное приложение правильной версии. Чтобы это сработало, попросите своих разработчиков добавить минимальную версию приложения в бэкэнд. В примере выше минимальной версией приложения будет установлено значение 2.0, а если в настоящее время установлено приложение (1.0) меньшее, чем 2.0, мы покажем на экране-заставке сообщение: «Вам нужно обновить приложение, чтобы продолжить использовать нашу платформу».

Упростите обновление для пользователей, предоставив им кнопку, которая направит их прямо в магазин для обновления приложения. И после обновления они смогут продолжить пользоваться вашим приложением.

«Это обязательно?», – спросите вы. Ну, и да, и нет. Если вы пропустите этот шаг, вы на 100% привязаны к поддержке более старых версий вашего приложения. А это означает, что у ваших разработчиков будет больше работы, и ваше приложение становится более сложным. Тем не менее, экран, принуждающий ваших пользователей обновиться до последней версии – это бестактно и его следует использовать только в крайних случаях. Я бы сказал, что обычно он создается с целью никогда его не использовать. Если он вам понадобится в чрезвычайной ситуации, он у вас будет и возможно, выручит вас.

Илон Маск рекомендует:  С чего начать в изучении html

Добавление чего-то особого

А тех, у кого достаточно бюджета, времени и навыков, могут пройти лишнюю милю, полностью интегрируя свой экран-заставку в остальную часть пользовательского опыта. Несколько приложений делают это очень элегантно, но общая стратегия заключается в разработке фона вашего экрана-заставки, чтобы он мог легко слиться с первым экраном вашего приложения. Shazam отлично справляется с этим, при этом иконка приложения оживает, прежде чем появятся другие элементы основного экрана, и даже логотип становится главной кнопкой действия приложения.

Shazam легко интегрирует свой логотип в основной интерфейс

Не обманывайте себя, думая, что это простая задача – такой переход может работать только с определенными приложениями – особенно с теми, где главный логотип появляется на экране, или главный экран приложения – это один экран с относительно минимальным контентом на нем. Это также будет стоить времени и усилий на разработку и графический дизайн. Но это вполне осуществимо, и вы будете пожинать плоды, предлагая плавный переход в функциональность приложения.

В приложении HQ сделан шикарный анимированный переход от экрана-заставки

Идеальный экран-заставка

  • Он должен быть простым, с короткой, элегантной анимацией, чтобы представить ваше приложение.
  • Всегда помните правило 3-х секунд. И если заставка будет длиться дольше, покажите индикатор загрузки.
  • Загрузите абсолютный минимум данных с сервера, но убедитесь, что у вас есть вся информация, необходимая для немедленного отображения следующего экрана.
  • Интегрируйте ошибки в экран-заставку, чтобы избежать уродливых всплывающих окон
  • Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы убедиться, что у пользователей установлена обновленная версия приложения, а если нет, перенаправляйте их в магазин для обновления.

Если вам понравилась эта статья, вскоре появятся другие публикации из серии «Все, что вам требуется знать об UX приложений». Подписывайтесь на автора на Medium, Facebook или Instagram, чтобы читать подобные статьи.

Если вы нашли ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter


Faq заставка для программы

подскажите пожайлуста как визуализировать окно с информацией (название, разработчик итп) во время загрузки программы?

Тут в FAQ написано!

У меня это так происходит. Форма 6 — заставка. А это вставь в проэкт а не в юнит.
begin
try
form6 := Tform6.Create(Application);
form6.Show;
form6.Update;
Application.CreateForm(TForm1, Form1);
form6.Hide;
finally
form6.Free;
end;
Application.Initialize;
Application.CreateForm(TDataModule2, DataModule2);
Application.CreateForm(TForm3, Form3);
Application.CreateForm(TForm4, Form4);
Application.CreateForm(TForm5, Form5);
Application.Run;
end

procedure TForm1.Timer1Timer(Sender: TObject);
begin
close;
end;

procedure TForm1.FormClick(Sender: TObject);
begin
close;
end;

procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
var R:Tregistry;
begin
R:=TRegistry.Create;
R.RootKey:=HKEY_LOCAL_MACHINE;
R.OpenKey(«SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion», False);
UserName.Caption:=r.readstring(«RegisteredOwner»);
Organization.Caption:=r.readstring(«RegisteredOrganization»);
r.Free;
end;

Я бы настоятельно рекомендовал создавать форму-заставку в OnCreate главной формы, ну а удалять — например, на OnShow в ней-же.
Причина — корректная обработка исключений в данном случае, в отличии от кода, втиснутого в dpr.

> KSergey © (13.12.03 21:15) [7]

Непонятно. Не могли бы пояснить?

>>KSergey © (13.12.03 21:15) [7]

Создавать надо в файле dpr до Application.Initialize
параметром(owner)передавать соответственно nil
после создания всех автосоздаваемых форм проекта разрушать заставку, причем желательно с помошью release
который сводится к postmessage.
То есть когда система «успокоится», заставка и будет разрушена

Когда создается форма внутри метода Create главной, то, как известно, это все происходит внутри некоторого метода объекта Application. Т.е. все исключения, возникающие при отображении заставки, при необработанности корректно обработаются объектом Application и не улетят системе.

Вообще скажу, что все это лишь по опыту изготовления одной заставки. Там было чтение картинки, еще там какие-то навороты (небольшая скорость запуска самой программы это оправдывала :). Ну и словил как-то исключение и, скажу честно, сообщение «Run time error. » вместо привычного «Exception. «, да еще вместе со свалившейся глухо и замертво программой напугало меня на всю жисть, а потому я стал сторонником того, что не нужно лезть в dpr с кодом, потенциально приводящему к исключениям.
Допускаю, что это либо частный случай, либо можно сделать и иначе (обработать исключения в dpr?).
Однако, как мне показалось, нет особой разницы по времени от начала выполнения программы до создания главной формы, зато я уже абсолютно спокоен за корректную обработку исключений.

Такое вот мое скромне мнение на сей счет.

> KSergey © (14.12.03 06:29) [10]

В dpr добавьте SysUtils в uses (желательно, поближе к началу) — и все.

Что касается создания заставки в OnCreate, то это не всегда хорошо. Дело в том, что OnCreate возбуждается уже после полного создания и инициализации формы. Нетрудно представить ситуацию, где для этого требуется длительное время (скажем, в одном из проектов, где я участвовал, главная форма вообще грузилась из удаленной БД — значит, надо выдать диалог логина, открыть базу, выполнить запрос, прокачать форму по каналу связи (которым может быть и медленный модем) — и т.д., и т.п.). И в течение всего этого длительного времени заставка не появится — а тогда какой же в ней смысл?

В то же время, заставка в DPR — вариант универсальный.

> Юрий Зотов © (14.12.03 07:15) [11]

Ну, согласитесь, что уж прокачка главной формы по модему — это уж очень частный случай ;) Хотя, возможно, я и заблуждаюсь ;)
По поводу SysUtils — спасибо, гляну. Может и правда полегчает.

PS
С утра гляжу — ЮЗ форум шерстит. Прикинул локальное время у него — в районе 6 утра. Ну и извращенец. ;)

Faq заставка для программы

Однако все хорошо в меру. Заставку стоит делать лишь в том случае, если ваше приложение загружается продолжительное время (например, как Delphi). В этом случае пользователь не подумает, что приложение зависло, и спокойно дождется его загрузки, а если ваша заставка будет еще и отражать процесс загрузки приложения, ожидание будет менее утомительным.

Мне известны два способа, позволяющие сделать заставку, каждый из которых имеет свои положительные и отрицательные моменты. Первый способ, о котором пойдет речь, имеет смысл применять в тех случаях, когда приложение имеет мало форм, быстро загружается, а показать заставку хочется сильно (очень уж она красивая получилась). Тогда делаем следующее. Создаем форму, которая будет играть роль заставки (в примере она называется SplashForm), подключаем ее к главному модулю проекта, и в событии OnCreate пишем следующее.

Как видите все просто. К плюсам этого способа относится то, что даже если эту заставку перекрыть другой формой, а потом убрать ее, на форме не останется «серых пятен». К минусам можно отнести то, что на такой форме невозможно отобразить процесс загрузки приложения. Второй способ полностью противоположен первому. Задача отображения процесса загрузки решается элементарно, а вот от «серых пятен» полностью избавиться невозможно (этим страдает и сам Delphi). Второй способ я разберу на примере, имеющемся в Delphi, он расположен в каталоге Delphi6\Demos\Db\MastApp\. Открыв файл проекта, мы увидим следующее.

Разберем то, что тут написано. После инициализации создается Splash форма, которая держится на экране ровно столько времени, сколько загружается приложение. Чтобы понять, что я имел в виду, говоря о «серых пятнах», запустите приложение, и пока заставка держится на экране, перекройте ее другой формой, и сразу уберите. Частично эту проблему поможет решить процедура Update нашей заставки. Изменим последнюю часть кода следующим образом.


Теперь окно заставки обновляется после создания каждой формы. А как же с процессом загрузки? Все просто, на форме есть метка Label1, и перед созданием каждой формы, будем выводить на нее название создаваемой формы. Код примет следующий вид.

На этом все. Решайте сами, какой способ предпочесть для своей программы. В примере к статье вы найдете программу, демонстрирующую первый способ, и файл проекта для второго способа, которым вы должны заменить уже имеющийся в Delphi файл. Удачи.

Обзор программ для создания скринсейверов

Одна из самых популярных и востребованных опций в ОС Windows — это. запуск скринсейвера. Ведь красочное анимированное шоу начинается всякий раз, как только мы ненадолго отрываемся от повседневной работы за ПК, дабы выпить чашечку кофе

Ну или позже, если в настройках экрана задан большой период ожидания старта заставки, которую, кстати, можно сделать своими руками. Для этого в нашем распоряжении множество специализированных редакторов.

Большинство из них, правда, распространяются на коммерческой основе. Однако есть несколько бесплатных, но вполне конкурентоспособных и, самое главное, несложных в использовании генераторов скринсейверов, которыми вы сможете полюбоваться сами, а в некоторых случаях еще и подарить друзьям. В любом случае от обычных заставок они отличаются тем, что позволяют проявить каждому из нас в той или иной степени творческие способности.

Сразу отметим, что мы не будем сравнивать результаты, которых можно добиться, воспользовавшись услугами той или иной программы. Просто потому что к процессу конструирования анимированных заставок для ОС Windows данные утилиты порой подходят с разных сторон. Одни собирают их из заранее заготовленных цифровых фотографий, другие конвертируют Flash- или GIF-анимации в заставочный формат SCR. Соответственно, скринсейверы у них могут получаться совершенно различные.

Понятно, что конструкторы, работающие с flash- или GIF-анимацией, теоретически могут дать на выходе более оригинальные, чем редакторы слайд-шоу, скринсейверы. При том, правда, условии, что необходимые ролики вы до этого создадите в отнюдь не бесплатной программе Adobe Flash Professional.

С этой точки зрения предпочтительнее выглядят уже утилиты, генерирующие мультимедийные фотоальбомы. При работе в них в принципе не требуется задействовать какие-то еще приложения. Разве что фоторедакторы для коррекции изображения на снимках, которые планируется включить в слайд-шоу заставки.

GIF to LED Animation Screensaver 1.2
Разработчик: FoxArc Software
Веб-сайт: foxarc.com
Размер дистрибутива: 1,56 Мбайт
Условия распространения: Freeware

Очень быстро, буквально за несколько секунд, создать яркий динамичный скринсейвер из анимированного файла формата GIF позволяет утилита GIF to LED Animation Screensaver. Правда, изображение у заставки будет немного специфическим, как бы разделенным на множество отдельных ячеек. В некоторых случаях можно добиться неплохого результата, например, если у вас под рукой небольшая по размеру GIF-анимация с каким-нибудь текстом, допустим: «Hard’n’Soft — путеводитель по цифровому миру». Подготовить такую позволяет, в частности, бесплатная утилита Falco GIF Animator (www.falcoware.com) компании Falco Software.

Для того чтобы превратить исходный GIF-файл в заставку для Windows с помощью GIF to LED Animation Screensaver, вам нужно лишь прописать путь к нему (Load GIF), дать название и применить команду Build .SCR File, указав местоположение на жестком диске. При необходимости вы можете вырезать какой-либо кадр (Remove Frame) и изменить скорость проигрывания анимации с помощью ползункового регулятора Frame interval. Если нужно, чтобы все происходило быстрее, сместите его влево. А если желательно, наоборот, чтобы кадры сменяли друг друга не спеша — то, соответственно, вправо.

Созданный усилиями GIF to LED Animation Screensaver сразу же будет открыт в штатной утилите «Параметры экранной заставки». Там вы сможете просмотреть его и наделить полномочиями используемого в ОС Windows по умолчанию.

Flasher Pro 1.0.0.71
Разработчик: Александр Малик
Веб-сайт: prog12345.narod.ru
Размер дистрибутива: 380 Кбайт
Условия распространения: Freeware

Приложение Flasher Pro, в отличие от вышеупомянутой программы, генерирует скринсейверы не из GIF-анимации, а из Flash-роликов. Для того чтобы создать при его содействии хранитель экрана, вам нужно будет пройти несколько подготовительных этапов, поскольку данная утилита по сути представляет собой мастер конструирования анимированных заставок.

На первом этапе вам предложат задать название моделируемого скринсейвера, а также свои данные — имя и веб-сайт. На втором шаге необходимо выбрать непосредственно саму анимацию, которая будет демонстрироваться в момент проигрывания заставки. В качестве таковой подойдет SWF-файл, прописать путь к которому можно, кликнув по кнопке «Обзор». Его, кстати, увидите в маленьком окошке предварительного просмотра.

Теперь вам останется два раза нажать кнопку «Далее» и один раз — «Финиш», после чего в корневом каталоге системного диска C появится файл setup.exe. Это инсталлятор для собранной во Flash Pro заставки. Чтобы установить ее, вам или вашим знакомым достаточно запустить этот экзешник. Учтите, что одновременно будет инсталлирована устаревшая версия Flash-проигрывателя Macromedia (ныне — Adobe) Flash Player 5.

Для того чтобы задействовать сгенерированный скринсейвер в качестве основного в системе, нужно открыть окно настройки хранителя экрана («Панель управления / Оформление и персонализация / Персонализация / Заставка») и выбрать там вариант flasher pro screensaver. К сожалению, задать какие-либо параметры для данного хранителя экрана нельзя.

gPhotoShow Screen Saver 1.6.3
Разработчик: Gianpaolo Bottin
Веб-сайт: gphotoshow.com
Размер дистрибутива: 636 Кбайт
Условия распространения: Freeware

В отличие от скринсейвера, генерируемого утилитой gPhotoShow Screen Saver, здесь все необходимые функции окажутся в вашем распоряжении, только когда вы откроете окно настроек системной заставки, выберете в списке соответствующий вариант и нажмете кнопку «Параметры».

Илон Маск рекомендует:  Что такое код hw_api_error >reason

Прежде всего необходимо задать папку с фотографиями и/или рисунками, которые данный скринсейвер будет демонстрировать. Сделать это вы сможете на первой закладке Images. Там же задайте время показа одного снимка, пока его не заменит другой в разделе Speed, и подправьте, если сочтете необходимым, ползунок, определяющий скорость транзакций — анимированных замен кадров в слайд-шоу.

Какие именно из них при этом будут использоваться и будут ли использоваться вообще, можно определить на следующей странице Images Options. По умолчанию в окошке, открываемом нажатием кнопки Transitions, задействованы все поддерживаемые виды переходов, в том числе с использованием эффекта мозаики. Если какие-то варианты вам покажутся вдруг не слишком удачными, просто снимите отметки у их пунктов. Для того чтобы вовсе отказаться от художественной смены кадров, активизируйте параметр Disable transition effects.

На закладке Advanced Options вы можете задать вариант отключения заставки. По умолчанию активизированы все возможные способы — движение мышью, клик ею и нажатие клавиши на клавиатуре. Если щелчок манипулятора вы исключите из их числа, то сможете для ее левой и правой кнопок назначить команды, соответственно, остановки/возобновления проигрывания слайд-шоу и пропуска фотографии.

Демонстрацию фотоснимков gPhotoShow Screen Saver позволяет сопровождать музыкой или иными звуками. На странице Sounds вы вправе добавить в плей-лист данной утилиты любые MP3, WAV, MIDI и WMA-файлы. Проигрываться они по умолчанию, равно как и демонстрироваться иллюстрации в слайд-шоу, будут в произвольном порядке. Но от случайного выбора можно отказаться — как для графики, так и для музыки.

К сожалению, экспортировать сгенерированный в gPhotoShow Screen Saver вы не сможете. Каждый пользователь создает с ее помощью свою собственную неповторимую заставку. Хотя можно передать сами исходные графические файлы — и тогда ваш знакомый все-таки сможет увидеть их в виде скринсейвера, воспользовавшись для его конструирования gPhotoShow Screen Saver.

InstantStorm 2.0
Разработчики: Jan Kolarik, Ondrey Vaverka
Веб-сайт: instantstorm.com
Размер дистрибутива: 1,97 Mбайт
Условия распространения: Freeware


А вот в программе InstantStorm сохранить и передать свою творческую работу вполне реально без каких-либо ухищрений. Эта утилита, в отличие от gPhotoShow Screen Saver, является ярким представителем конвертеров Flash-файлов в скринсейверы. Делает она это буквально на раз-два-три-четыре — именно столько шагов нужно будет сделать, чтобы получить на выходе SCR-файл или экзешник с инсталлятором для него.

На первом этапе или, точнее сказать, на первой закладке данной утилиты — General — пользователь должен прописать путь к исходной анимации в формате SWF, а также озаглавить будущую заставку. На второй странице Advanced — задать параметры конструируемого скринсейвера. В частности, в подразделе Screensaver behavior options можно назначить способ закрытия заставки — при любом нажатии клавиш на клавиатуре или кнопок мыши. По умолчанию задействованы оба варианта.

Можно при желании задать опции для настройки заставки. Для этого следует открыть встроенный мастер, запускаемый кликом по кнопке у пункта Settings dialog designer.

Параметры еще одного интегрированного в InstantStorm конструктора для генерации инсталлятора скринсейвера нужно будет задать в его окне, активизируемом на третьей странице утилиты. Здесь вы сможете указать данные своей заставки, заполняя поля каждого из этапов установки заставки. При желании можно даже задать пароль для инсталлятора — зайти на закладку Miscellaneous, отметить галочкой значение Password protect the screensaver installer и привести ниже саму кодовую комбинацию символов. Текст же, который будет появляться в окнах для работы с ней, укажите на странице Password генератора инсталляторов.

Если для завершения картины в создаваемом скринсейвере требуются, на ваш взгляд, какие-то дополнительные компоненты — выберите их в разделе Files. Там можно, в частности, прописать путь к SWF-файлу для предварительного просмотра. Учтите, что требуется анимация с определенным соотношением сторон, соответствующим пропорции 5:4.

На заключительном этапе процесса конструирования системной анимированной заставки в разделе Publish вам нужно будет, собственно, определиться, в каком виде его экспортировать — в форме EXE-инсталлятора или обычной SCR-заставки. Последний вариант разработчики InstantStorm рекомендуют выбирать опытным пользователям, ведь в этом случае придется самостоятельно прописывать в системных настройках сгенерированный таким образом скринсейвер.

Picture and Sound Show 3.2
Разработчик: Joel Technologies
Веб-сайт: joeltechnologies.com
Размер дистрибутива: 389 Кбайт
Условия распространения: Freeware

С функциональной точки зрения программа Picture and Sound Show чрезвычайно близка вышеупомянутому генератору скринсейверов gPhotoShow Screen Saver. Эта утилита также встраивается в систему в виде своеобразной заставки, в настройках которой можно задать параметры слайд-шоу, которое будет проигрываться, если вы выберете Picture and Sound Show в качестве хранителя экрана по умолчанию.

В этой программе, как и в gPhotoShow Screen Saver, на первой закладке, которая здесь именуется Pictures, указываются те изображения, которые будут проигрываться в этом скринсейвере. Добавить в список вы можете любые файлы формата BMP, GIF, PNG, JPEG, а также значки с расширением ICO по одному (Add) или всей директорией сразу (Folder).

Также целой подборкой или поодиночке разрешается внести в плей-лист хранителя экрана и музыкальные композиции. Для этого нужно перейти в раздел Sounds. Пригодятся для звукового оформления любые файлы формата WAV, MP3, MIDI, AU, SND и AIFF.

То, как они будут проигрываться, задайте на странице Sound Options — начиная, например, с первого или в произвольном порядке. Очередность смены кадров также можно назначить, заглянув на соседнюю закладку Picture Options. Там же задайте утилите расположение фотографий или рисунков на экране, а также необходимость умещать их в его пределах (Size / Fit into screen). Предусмотрена возможность ручного перехода от одного кадра в слайд-шоу к другому. Нужно лишь отметить параметр Manual и указать способ, при содействии которого переход будет осуществляться, например нажатие кнопки мыши.

Что касается спецэффектов, сопровождающих замену одной иллюстрации другой, то, как и в gPhotoShow Screen Saver, в Picture and Sound Show вы тоже сможете их задействовать. Причем на закладке Transitions имеется даже окошко предварительного просмотра, дающее возможность увидеть, как выглядит та или иная анимация, в частности, в виде радара, скрывающего предыдущий кадр движением по часовой стрелке и против.

На заключительном шаге подготовки заставки Advanced вам предложат выбрать способ выхода из режима проигрывания скринсейвера. По умолчанию задействованы три из четырех возможных вариантов — движением и кликом мыши, а также нажатием любой клавиатурной клавиши. При желании добавьте к ним активизацию какой-либо программы (Program activation).

Photo! 3D Album and ScreenSaver 1.2
Разработчик: VicMan Software
Размер дистрибутива: 33,2 Мбайт
Условия распространения: Freeware

При использовании утилиты Photo! 3D ScreenSaver, входящей в состав пакета Photo! 3D Album and ScreenSaver, зайти в «Параметры экранной заставки» придется в обязательном порядке, поскольку данная утилита, собственно, и функционирует в форме скринсейвера с соответствующим названием, который после инсталляции данного приложения окажется в директории Windows/System32.

Как и для любых экранных заставок, чтобы подкорректировать, если это требуется, характеристики Photo! 3D ScreenSaver, вам нужно будет кликнуть по кнопке «Параметры». Таким образом можно, например, выбрать трехмерный интерьер для своих изображений. Собственно, это и есть главная изюминка утилиты Photo! 3D ScreenSaver — возможность помещать фотографии и/или рисунки пользователя в старинные замки, роскошные виллы и весьма реалистично выглядящие выставочные залы, причем не абы как, а в специально для этих целей приготовленные и тоже стильно оформленные рамки. То есть, просматривая заставку, мы словно совершаем виртуальную экскурсию, останавливаясь у того или иного снимка, который в этот момент переводится программой в полноэкранный режим показа.

Где именно вы захотите осмотреть таким образом изображения, то есть какой вариант шаблона из числа имеющихся Photo! 3D ScreenSaver должна будет задействовать, необходимо задать в окошке, появляющемся при щелчке по кнопке Design. Выбрать там есть из чего, но если захотите еще большего разнообразия — снимите отметку, ограничивающую состав виртуальных интерьеров лишь новейшими моделями. Если вам понравится одна из не представленных изначально локаций — никаких проблем: прямо из данного окна вы сможете ее загрузить.

При желании виртуальное путешествие по 3D-дворцам можно украсить звуковым оформлением по своему вкусу. На закладке Sound, щелкнув по кнопке Add, вы сможете добавить композиции в MP3.

Учтите, что утилита по умолчанию возьмет все изображения из штатной папки «Мои рисунки» и разместит их так, как сочтет нужным. Но можно и лишить ее этого права, щелкнув мышкой по кнопке Add new Photo Playlist и прописав в появляющемся диалоговом окне путь к нужным изображениям.

WG ScreenSaver 1.0
Разработчик: Webgraffiti
Веб-сайт: webgraffiti.it
Размер дистрибутива: 5,53 Мбайт
Условия распространения: Freeware

Все опции в программе WG ScreenSaver доступны в одном окне. Причем кнопок и полей в этом генераторе скринсейверов всего несколько, так что запутаться в настройках практически нереально. Вначале, как и в других приложениях данного типа, вам нужно будет задать графические файлы, которые планируется включить в слайд-шоу. Программа поддерживает иллюстрации BMP, GIF и JPG-форматов, а также SWF-анимации. Так что WG ScreenSaver, можно сказать, совмещает в себе функции генератора фотозаставок и конвертера в скринсейверы Flash-файлов. При желании можно задействовать и статичные, и анимированные изображения, добавляя их по одному (Add File(s) или сразу целыми папками (Add Folder).

Составив необходимый набор иллюстраций, вы должны будете решить, представлять их в заставке в полную величину (Original Size) или так, чтобы уместились на экране (Fit to Screen). Можно также задать цвет фона (по умолчанию — красный) и интервал между кадрами слайд-шоу (изначально 3 с.).

К сожалению, повернуть снимок в программе WG ScreenSaver нельзя, так что проделать такую операцию, если она потребуется, вам придется во внешнем графическом редакторе. Кроме того, невозможно в данном конструкторе заставок добавлять к создаваемым слайд-шоу музыкальное сопровождение, а также определять вариант его прерывания. Так что оно остановится, если вы сдвинете мышку, нажмете одну из ее кнопок или клавишу на клавиатуре.

Перед тем как сохранить готовый результат, можно просмотреть получившуюся заставку (Preview Screensaver). Если все устроит — кликните Create Screensaver. Причем в этот самый момент скринсейвер, созданный в WG ScreenSaver, станет доступен в упомянутом выше разделе «Параметры экранной заставки». Там вы можете его еще раз проиграть, нажав кнопку «Просмотр», и оставить в списке активным, то есть использующимся по умолчанию.

Если вы планируете создавать для себя заставки как из Flash-анимации, так и из фотоснимков, то оптимальным выбором для вас будет утилита WG ScreenSaver, поскольку она умеет и то и другое. Правда, слайд-шоу в ее исполнении получаются хоть и неплохие, но довольно скромные по оформлению, без спецэффектов и музыкального сопровождения. Так что тем из вас, кто хотел бы поразить воображение своих домочадцев, стоит обратить внимание на другие решения, прежде всего на связку утилит Photo! 3D Album and ScreenSaver. В этом случае сам процесс просмотра фотографий превратится в увлекательное путешествие по тому или иному виртуальному пространству.

Ну а тем, кто хочет создавать заставки из подготовленных заранее собственноручно Flash-мультиков, которые можно было бы подарить родным и знакомым, в том числе со встроенным инсталлятором, лучше всего подойдет программа InstantStorm или Flasher Pro. Для превращения GIF-анимации в хранителя экрана используйте GIF to LED Animation Screensaver. Одним словом, каждый из нас сможет подобрать среди некоммерческих генераторов скринсейверов тот, который ему подходит больше, чем остальные.

Альбом в интерьере

Другой утилитой, входящей в состав пакета Photo! 3D Album and ScreenSaver, является редактор Photo! 3D Album. С его помощью очень легко самому расставить изображения там, где, по вашему мнению, они лучше смотрятся, а самое главное, повернуть их при необходимости и подогнать под размер рамки. Учтите только, что при замене локации все операции по коррекции придется повторить заново.

Процедура «развешивания» изображений по приготовленным для них местам никакой сложности не представляет. Фотографии в формате JPG вы можете просто-напросто перетащить в окно редактора из любого файл-менеджера.

При этом двигаться по виртуальным залам вы сможете с помощью мышки, удерживая нажатой ее левую кнопку и перемещаясь в любом направлении в соответствии с появляющимся указателем курсора.

Когда все будет готово, экспортируйте заполненную виртуальную галерею в виде файла формата PGAL. Для этого в окне сохранения результатов Share выберите вариант Custom Gallery и максимальный уровень качества For CD (High). Можно также экспортировать виртуальное путешествие со своими снимками или рисунками в виде EXE-файла или веб-галереи Последнюю желающие могут разместить на сервере Pho.to при наличии аккаунта на нем. Ну а в Photo! 3D ScreenSaver открыть вы сможете только сгенерированный в Photo! 3D Album PGAL-файл. Для этого кликните по кнопке Import Photo Playlist from gallery file и пропишите путь к нему.

Источник: Hard’n’Soft

Автор: Александр Евдокимов

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кодинг, CSS и SQL