foreach — цикл


Цикл foreach в PHP

Всем привет! В прошлом уроке мы с вами изучили основы массивов в PHP. Как вы уже поняли, массив может иметь довольно много элементов, и каждый из этих элементов, в свою очередь, также может являться массивом. Само собой, напрашивается вопрос: «А можно ли как-то автоматизировать обход по массиву?». То есть обращаться к его элементам по одному, не указывая при этом индексы значений. Ответ – можно. Для этого в PHP есть такая замечательная вещь, как циклы.

Продолжение урока будет доступно вам
после покупки курса PHP для начинающих

Об авторе

Если вам интересно узнать
как я стал программистом,
читайте вот эту статью.

Урок C# №10: Массивы и цикл foreach

Ну вот мы и подбираемся к фундаменту C#. Сегодня мы поговорим с вами о такой структуре данных, как массив и завершим серию уроков по циклам последним их представителем — циклом для каждого (foreach).

Если вы практиковались в программировании, то наверняка могли обратить внимание на то, что порой несколько переменных одного типа гораздо удобнее было бы объединить в некоторое множество. Например, в программе нужно обрабатывать фамилии класса, группы или коллег по работе.

Безусловно, можно спокойно объявлять переменные в таком количестве, сколько они понадобятся. У вас тридцать сотрудников? Сделаем тридцать переменных, что нам это стоит. 300 сотрудников? Трудно, но не беда. 3000? Какого хрена я пришел на эту дурацкую работу, скажете вы и бросите этот код :).

Я не случайно предварил тему о массивах циклами. Сейчас вы поймете для чего я это сделал.

Итак, вернемся к нашей многострадальной задаче о сотрудниках. Допустим, нам нужно будет вести список всех сотрудников по фамилиям. Зная о циклах, мы легко можем автоматизировать ввод этих фамилий. Нам просто нужно будет объявлять переменные для их хранения. Однако тут мы столкнемся с одним но. Цикл всего лишь автоматизирует участок кода, а нам нужно будет сделать так, чтобы фамилии хранились в разных переменных, иначе мы рискуем переписывать их многократно и не справится с задачей. Мы могли бы поступить так:

Как видите, цикл сам напрашивается собой. Мы могли бы занести в тело цикла ввод фамилии и вывод надписи о том, что нужно ввести эту самую фамилию. Однако в нашем примере у нас есть пять переменных. Если мы будем ставить одну из этих переменных в цикл, то ничего у нас не выйдет (попробуйте сами).

Не кажется ли вам, что гораздо проще будет сделать некую абстрактную переменную, допустим sotr, и приращивать к ней по единице? Ведь у нас вопрос сразу решится.

Увы, теми средствами, что мы сейчас знаем, это нельзя сделать. В этом случае нам придется воспользоваться массивами.

Что такое массив? Это набор элементов одного типа, имеющий общее имя. Так как это набор элементов, то к каждому элементу, входящий в массив можно обратиться по его индексу.

Синтаксис массива в C# несколько отличается от C или C++. Дело в том, что на C# нужно не только объявить массив, но и выделить для него память.

Давайте я поясню, что это означает. Помните, я говорил, что переменные в C# хранятся в стеке, а объекты — в куче (или хипе, кто как привык). Стек удобный и быстрый, но за это удобство нужно расплачиваться. Такой платой является ограниченный размер стека. Если мы запихнем в стек большие структуры данных, мы получим любимый хакерами «stack overflow» или переполнение стека. Чтобы этого не произошло, массивы и объекты помещают в кучу, представляющую собой нечто иное как оперативную память компьютера.

В C++ (равно как и в C) массив почти тоже самое, что и указатель. Это означает, что массив автоматически размещается в куче, хотя там также можно создавать и динамические массивы.

В C# указатели хотя и имеются, но код с ними считается небезопасным и сопряжен с некоторыми трудностями компиляции (нужно будет «убедить» вашу среду разработки в том, что код можно запускать. Об этом мы поговорим в отдельном уроке). Поэтому для массива по указанным выше причинам необходимо выделять память.

Итак, мы знаем, что массив — это набор переменных одного типа, имеющий общее имя. Поэтому его объявление выглядит так:

тип_данных [] имя_массива;

Обратите внимание на квадратные скобки — они как раз и указывают C# о том, что это массив. В качестве типов данных могут выступать и пользовательские, такие как структуры и объекты, но о них поговорим в других уроках.

Теперь, применяя эти знания в задаче с сотрудниками, у нас получится такое объявление:

Мы объявили массив, но пользоваться им еще не можем. Чтобы начать его использовать, нам нужно выделить память. Делается это так:

new string [размер_массива];

В квадратных скобках указывается размер в цифрах. Чтобы сэкономить место в коде, обычно в C# (равно как и в Java) объявление массива объединяют вместе с выделением памяти для него:

Не хочу этот урок делать слишком длинным, поэтому могу сказать, что это — одномерный массив. Есть еще и двумерный, и трехмерный, и так называемый зубчатый массив, разреженный массив и т. д. О некоторых мы поговорим в другом уроке. Но обычно применяются максимум двумерные массивы.

Доступ к элементам массива осуществляется по индексу, причем его отсчет начинается с 0. Однако прежде чем обратиться к элементу массива, его нужно туда поместить. Сделать это можно двумя способами: при инициализации и при явном присвоении элементу массива нужного значения. Давайте посмотрим, как это делается.

Массив можно объявлять при инициализации. Этот способ весьма удобен, когда мы знаем наперед количество элементов массива и его состав. Например, наш список сотрудников будет выглядеть примерно таким образом:

Мы получим массив из пяти элементов, содержащих фамилии сотрудников. Таким образом часто полезно создавать массивы при написании методов преобразования чисел в строчные эквиваленты (особенно это актуально при написании бухгалтерских программ) и т.п.

Тем не менее, достаточно часто массивы бывают просто огромными по своей структуре. Представьте себе инициализацию массива, в который нужно внести 1000 или 10000 фамилий. Представляете себе размер кода?


Гораздо проще будет вносить данные в массив традиционным способом – поэлементно. В этом случае нам нужно будет создать массив и вносить в него нужные данные.

Хорошо, скажете вы, но в чем же выгода массива? Ведь мы могли 10 раз написать различные переменные с нужными фамилиями и задача бы была выполнена. Кроме того, забегая несколько вперед, скажу, что предыдущий фрагмент можно смело назвать китайским кодом. Нормальные программисты так не пишут.

Что дает нам массив? Теперь мы можем манипулировать его элементами в цикле, обращаясь по индексу. А это означает, что теперь мы можем и отсортировать содержимое массива и т.д.

Смотрите, как теперь можно ввести данные о сотрудниках в массив, используя цикл.

Вставьте этот код в метод Main и запустите его на компиляцию. Видите, насколько более гибок данный подход? Мы перекладываем задачу по наполнению массива уже на пользователя программы и он может вносить туда буквально все (особенно, в нашей программе, в которой напрочь отсутствуют проверки ввода данных :)) Потом мы можем написать метод, который запишет наш массив в файл и потом уже из него его считывать при запуске программы. Но об этом в других уроках.

Илон Маск рекомендует:  Что такое код swfshape >movepento

Цикл foreach

Читайте также:

  1. Атрибут params
  2. Дейтсвие — описать ИТЕРАТОР.
  3. Изменения в исходном тексте программы
  4. Использование простую коллекцию
  5. Команда продолжения цикла
  6. Лекция 16. Интерфейсы. Использованием интерфейсов
  7. Лекция № 6. Знакомство с языком программирования С#.
  8. Лекция №7
  9. Метод GetDirs
  10. На данный метод накладывается ограничение – объекты можно сравнивать друг с другом с помощью метода CompareTo
  11. Обработчик события AfterSelect
  12. Обработчик события BeforeExpand

Новым видом цикла, не унаследованным от С++, является цикл foreach, удобный при работе с массивами, коллекциями и другими подобными контейнерами данных. Его синтаксис:

foreach(тип идентификатор in контейнер) оператор

Цикл работает в полном соответствии со своим названием — тело цикла выполняется для каждого элемента в контейнере. Тип идентификатора должен быть согласован с типом элементов, хранящихся в контейнере данных. Предполагается также, что элементы контейнера (массива, коллекции) упорядочены. На каждом шаге цикла идентификатор, задающий текущий элемент контейнера, получает значение очередного элемента в соответствии с порядком, установленным на элементах контейнера. С этим текущим элементом и выполняется тело цикла — выполняется столько раз, сколько элементов находится в контейнере. Цикл заканчивается, когда полностью перебраны все элементы контейнера.

Серьезным недостатком циклов foreach в языке C# является то, что цикл работает только на чтение, но не на запись элементов. Так что наполнять контейнер элементами приходится с помощью других операторов цикла.

В приведенном ниже примере показана работа с трехмерным массивом. Массив создается с использованием циклов типа for, а при нахождении суммы его элементов, минимального и максимального значения используется цикл foreach:

/// /// Демонстрация цикла foreach. Вычисление суммы,/// максимального и минимального элементов/// трехмерного массива, заполненного случайными числами./// public vo > max) max = item; else if (item

// Использование цикла foreach.

public static void Main() <

int[] nums = new int[10];

// Присваиваем элементам массива nums значения,

Дата добавления: 2014-01-14 ; Просмотров: 341 ; Нарушение авторских прав? ;

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Используем foreach для прохода по всему массиву PHP

Часто нужно пройти по всем элементам массива PHP и провести какую-нибудь операцию над каждым элементом. Например, вы можете вывести каждое значение в таблицу HTML или задать каждому элементу новое значение.

В данном уроке мы рассмотрим конструкцию foreach при организации цикла по индексированным и ассоциированным массивам.

Цикл по значениям элементов

Самый простой случай использования foreach — это организация цикла по значениям в индексированном массиве. Основной синтаксис :

Например, следующий скрипт проходит по списку режисеров в индексированном массиве и выводит имя каждого:

Выше приведенный код выведет:

Цикл по ключам и значениям

А что насчет ассоциированных массивов? При использовании такого типа массивов часто нужно иметь доступ к ключу каждого элемента, так же как и к его значению. Конструкция foreach имеет способ решить поставленную задачу:

Пример организации цикла по ассоциированному массиву с информацией о кинофильмах, выводит ключ каждого элемента и его значение в HTML списке определений:


Данный скрипт при выполнении выведет:

Изменение значения элемента

А как обстоит дело с изменением значения элемента при проходе цикла? Вы можете попробовать такой код:

Однако, если запустить его на выполнение, то вы обнаружите, что значения в массиве не изменяются. Причина заключается в том, что foreach работает с копией значений массива, а не с оригиналом. Таким образом оригинальный массив остается нетронутым.

Для изменения значений массива вам нужна ссылка на значение. Для этого нужно поставить знак & перед переменной значения в конструкции foreach :

$value становится ссылкой на значение элемента в оригинальном массиве, а значит, вы можете изменять элемент устанавливая новое значение в $value .

— это указатель на оригинальное значение. Она похожа на ярлык в Windows, или на псевдоним в Mac OS.

Например, следующий скрипт проходит циклом каждый элемент (имя режиссера) в массиве $directors , и использует функцию PHP explode() и конструкцию list для перемены мест имени и фамилии:

Отметим, что скрипт вызывает функцию unset() для удаления переменной $director после завершения первого цикла. Это хорошая практика, если вы планируете использовать переменную позже в скрипте в другом контексте.

Если не удалять ссылку, то есть риск при дальнейшем выполнении кода случайной ссылки на последний элемент в массиве («Lang, Fritz»), если далее использовать переменную $director , что приведет к непредвиденным последствиям!

В данном уроке мы рассмотрели, как использовать конструкцию PHP foreach для организации цикла по элементам массива. Были рассмотрены вопросы:

  • Как организовать цикл по элементам массива
  • Как получить доступ к ключу и значению каждого элемента
  • Как использовать ссылку для изменения значений при проходе цикла

Данный урок подготовлен для вас командой сайта ruseller.com
Источник урока: www.elated.com/articles/foreach-loop-through-php-arrays/
Перевел: Сергей Фастунов
Урок создан: 20 Августа 2010
Просмотров: 136362
Правила перепечатки

5 последних уроков рубрики «PHP»

Фильтрация данных с помощью zend-filter

Когда речь идёт о безопасности веб-сайта, то фраза «фильтруйте всё, экранируйте всё» всегда будет актуальна. Сегодня поговорим о фильтрации данных.

Контекстное экранирование с помощью zend-escaper

Обеспечение безопасности веб-сайта — это не только защита от SQL инъекций, но и протекция от межсайтового скриптинга (XSS), межсайтовой подделки запросов (CSRF) и от других видов атак. В частности, вам нужно очень осторожно подходить к формированию HTML, CSS и JavaScript кода.

Подключение Zend модулей к Expressive

Expressive 2 поддерживает возможность подключения других ZF компонент по специальной схеме. Не всем нравится данное решение. В этой статье мы расскажем как улучшили процесс подключение нескольких модулей.

Совет: отправка информации в Google Analytics через API

Предположим, что вам необходимо отправить какую-то информацию в Google Analytics из серверного скрипта. Как это сделать. Ответ в этой заметке.

Подборка PHP песочниц

Подборка из нескольких видов PHP песочниц. На некоторых вы в режиме online сможете потестить свой код, но есть так же решения, которые можно внедрить на свой сайт.

Операторы цикла в языке C#

В C# имеются четыре различных вида циклов (for, while, do…while и foreach), позволяющие выполнять блок кода повторно до тех пор, пока удовлетворяется определенное условие.

Навыки циклических действий – первый признак профпригодности программиста, поэтому в нашем курсе много внимания уделено работе со циклами.

Рассмотрим синтаксис операторов с примерами их применения.

Цикл for


Цикл for в C# предоставляет механизм итерации, в котором определенное условие проверяется перед выполнением каждой итерации.
Синтаксис этого оператора показан ниже:

for (инициализатор; условие; итератор) оператор (операторы);

Здесь:
инициализатор — это выражение, вычисляемое перед первым выполнением тела цикла (обычно инициализация локальной переменной в качестве счетчика цикла). Инициализация, как правило, представлена оператором присваивания, задающим первоначальное значение переменной, которая исполняет роль счетчика и управляет циклом;

условие — это выражение, проверяемое перед каждой новой итерацией цикла (должно возвращать true, чтобы была выполнена следующая итерация);

итератор – это выражение, вычисляемое после каждой итерации (обычно приращение значения счетчика цикла).

Обратите внимание на то, что эти три основные части оператора цикла for должны быть разделены точкой с запятой.

Выполнение цикла for будет продолжаться до тех пор, пока проверка условия дает истинный результат.

Как только эта проверка даст ложный результат, цикл завершится, а выполнение программы будет продолжено с оператора, следующего после цикла for.

Стоит отметить, что цикл for отлично подходит для повторного выполнения оператора или блока операторов заранее известное количество раз. Давайте рассмотрим практическое применение цикла for на примере:

Илон Маск рекомендует:  Что такое код ob_flush

Цикл while

Подобно for, while также является циклом с предварительной проверкой.
Синтаксис его аналогичен, но циклы while включают только одно выражение:

while (условие) оператор (операторы);

где оператор — это единственный оператор или же блок операторов, а условие означает конкретное условие управления циклом и может быть любым логическим выражением.

В этом цикле оператор выполняется до тех пор, пока условие истинно.

Как только условие становится ложным, управление программой передается строке кода, следующей непосредственно после цикла.

Как и в цикле for, в цикле while проверяется условное выражение, указываемое в самом начале цикла. Это означает, что код в теле цикла может вообще не выполняться, а также избавляет от необходимости выполнять отдельную проверку перед самим циклом.

Цикл do…while

Цикл do…while (делай — пока) в C# — это версия while с постпроверкой условия. Это значит, что условие цикла проверяется после выполнения тела цикла.

Следовательно, циклы do…while удобны в тех ситуациях, когда блок операторов должен быть выполнен как минимум однажды.

Ниже приведена общая форма оператора цикла do-while:

При наличии лишь одного оператора фигурные скобки в данной форме записи необязательны.

Тем не менее, они зачастую используются для того, чтобы сделать конструкцию do-while более удобочитаемой и не путать ее с конструкцией цикла while.
Цикл do-while выполняется до тех пор, пока условное выражение истинно.

В качестве примера использования цикла do-while можно привести следующую программу, рассчитывающую факториал числа:

Цикл foreach

Цикл foreach служит для циклического обращения к элементам коллекции (см. далее), представляющей собой группу объектов.

В C# определено несколько видов коллекций, каждая из которых является массивом.
Ниже приведена общая форма оператора цикла foreach:

foreach (тип имя_переменной_цикла in коллекция) оператор;

Здесь тип имя_переменной_цикла обозначает тип и имя переменной управления циклом, которая получает значение следующего элемента коллекции на каждом шаге выполнения цикла foreach.

А коллекция обозначает циклически опрашиваемую коллекцию, которая здесь и далее представляет собой массив. Следовательно, тип переменной цикла должен соответствовать типу элемента массива.

Кроме того, тип может обозначаться ключевым словом var. В этом случае компилятор определяет тип переменной цикла, исходя из типа элемента массива. Это может оказаться полезным для работы с определенного рода запросами. Но, как правило, тип указывается явным образом.

Оператор цикла foreach действует следующим образом.
Когда цикл начинается, первый элемент массива выбирается и присваивается переменной цикла.


На каждом последующем шаге итерации выбирается следующий элемент массива, который сохраняется в переменной цикла.

Цикл завершается, когда все элементы массива окажутся выбранными.

Цикл foreach позволяет проходить по каждому элементу коллекции (объект, представляющий список других объектов). Формально для того, чтобы нечто можно было рассматривать как коллекцию, это нечто должно поддерживать интерфейс IEnumerable.

Примерами коллекций могут служить массивы C#, классы коллекций из пространства имен System.Collection, а также пользовательские классы коллекций.

Пример использования цикла foreach:

Попробуйте запустить данный пример несколько раз и вы наглядно увидите, что элементы массива изменяются каждый раз (с помощью метода Random.Next), и соответственно опрашиваются в цикле foreach, например:

Внимание! Об ограниченности применения цикла foreach:

При компиляции конструкции:

возникает ошибка:
Невозможно присвоить «fVar» значение, поскольку он является «переменная цикла foreach».

Это означает, в данном типе цикла изменить элемент массива невозможно, и следует использовать другие конструкции цикла.

Примечание автора

Непонимание циклических действий – первый признак профнепригодности программиста. Совет: научитесь программировать циклы без ошибок.

PHP: Перебор элементов массива

Цикл foreach осуществляет последовательный перебор всех элементов массива. Он работает только с массивами и объектами, а в случае его использования с переменными других типов или неинициализированными переменными будет сгенерирована ошибка.

Есть два вида синтаксиса для данного цикла. Первый вид синтаксиса цикла foreach выглядит следующим образом:

Цикл будет перебирать заданный массив — $array (вместо $array подставляется название массива). На каждой итерации значение текущего элемента присваивается переменной $value (можно указать любое другое имя переменной).

Оператор цикла foreach очень удобен, поскольку сам выполняет обход и чтение всех элементов массива, пока не будет достигнут последний. Он позволяет не держать постоянно в памяти тот факт, что индексация массивов начинается с нуля, и никогда не выходит за пределы массива, что делает конструкцию цикла очень удобной и помогает избежать распространенных ошибок.

Посмотрим, как он работает на примере:

Второй вид синтаксиса foreach , выглядит так:

При использовании данной формы синтаксиса на каждой итерации дополнительно присваивается значение текущего ключа переменной $key (можно указать любое другое имя переменной):

Чтобы можно было напрямую изменять элементы массива внутри цикла, нужно использовать ссылку. В этом случае значение будет присвоено по ссылке.

PHP: Перебор элементов массива

Цикл foreach осуществляет последовательный перебор всех элементов массива. Он работает только с массивами и объектами, а в случае его использования с переменными других типов или неинициализированными переменными будет сгенерирована ошибка.

Есть два вида синтаксиса для данного цикла. Первый вид синтаксиса цикла foreach выглядит следующим образом:

Цикл будет перебирать заданный массив — $array (вместо $array подставляется название массива). На каждой итерации значение текущего элемента присваивается переменной $value (можно указать любое другое имя переменной).

Оператор цикла foreach очень удобен, поскольку сам выполняет обход и чтение всех элементов массива, пока не будет достигнут последний. Он позволяет не держать постоянно в памяти тот факт, что индексация массивов начинается с нуля, и никогда не выходит за пределы массива, что делает конструкцию цикла очень удобной и помогает избежать распространенных ошибок.

Посмотрим, как он работает на примере:

Второй вид синтаксиса foreach , выглядит так:

При использовании данной формы синтаксиса на каждой итерации дополнительно присваивается значение текущего ключа переменной $key (можно указать любое другое имя переменной):

Чтобы можно было напрямую изменять элементы массива внутри цикла, нужно использовать ссылку. В этом случае значение будет присвоено по ссылке.


лабы по информатике, егэ

лабораторные работы и задачи по программированию и информатике, егэ по информатике

PHP занятие 4. Циклы

Цикл While php

Фигурные скобки обязательны в данной конструкции, если в цикле используется составной оператор: т.е. не один, а последовательность из нескольких операторов. Если оператор один, то скобки можно опустить.

Рис. 4.1. Пример использования цикла While

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Кроме того, можно использовать альтернативный синтаксис:

while (условие): оператор 1; оператор 2; . endwhile;

Рис. 4.2. Пример альтернативного использования цикла While

$sum=1; while ($i Цикл Do while php

Фигурные скобки обязательны в данной конструкции независимо от количества операторов цикла.

Рис. 4.3. Пример использования цикла Do While

$sum=1; do < $sum+=3; $i++; echo ($sum." "); >while ($i Цикл For php со счетчиком

for (начальное значение счетчика; условие продолжения цикла; изменение счетчика на каждой итерации)

  • После служебного слова for в скобках через ; обязательно указываются 3 параметра.
  • Цикл For в php может быть и без фигурных скобок, если в теле цикла присутствует только один оператор.

Рис. 4.4. Пример использования цикла For

  • В php для цикла for поддерживается альтернативный синтаксис:

for (начальное значение счетчика; условие продолжения цикла; изменение счетчика на каждой итерации) : оператор 1; оператор 2; . ; endfor;

for ($i = 1; $i Лабораторная работа:
Нарисовать таблицу умножения

  1. Создайте две числовые переменные cols и rows
  2. Присвойте созданным переменным произвольные значения в диапазоне от 1 до 10
  1. Используя циклы, отрисуйте таблицу умножения в виде HTML-таблицы на следующих условиях:
    • Число столбцов должно быть равно значению переменной cols
    • Число строк должно быть равно значению переменной rows
    • Ячейки на пересечении столбцов и строк должны содержать значения, являющиеся произведением порядковых номеров столбца и строки

  2. Рекомендуется использовать циклы for
  • Значения в ячейках первой строки и первого столбца должны быть отрисованы полужирным шрифтом
  • Фоновый цвет ячеек первой строки и первого столбца должен быть отличным от фонового цвета таблицы. Сохраните файл.

Дополните код:

Количество элементов массива

Для удобства работы с массивами часто используется функция count()

Функция возвращает кол-во элементов массива

Цикл Foreach в php

Обход массива наиболее выгодным образом происходит при помощи итерационного цикла foreach, позаимствованного из синтаксиса языка Perl.

Илон Маск рекомендует:  Что такое код asp addheader

foreach($array as $value)

$value — доступ к значению элемента массива

Рис. 4.5. Пример использования цикла Foreach

$user = array(«Ivan», «root», «password», «312-34-85»); foreach($user as $value)

Результат:

Ivan
root
password
312-34-85

foreach($massiv as $index => $value)

$massiv — массив
$index — индекс элемента массива
$value — доступ к значению элемента массива

Рис. 4.6. Пример использования цикла Foreach, полный вариант

Массив с индексом 0 равен 1
Массив с индексом 1 равен 2
Массив с индексом 2 равен 3
Массив с индексом 3 равен 4

$user[«name»]=»Ivan»; $user[«login»]=»root»; $user[«password»]=»p@ssword»; $user[]=»312-34-85″; foreach($user as $index =>$value)

  1. Выводить приветствие для имен из списка
  2. Кроме приветствия выводить номера в списке

$names = array(«Иван»,»Петр»,»Семен»); // 1 задание foreach ($names as $val) < echo "Привет, $val
«; > // 2 задание foreach ($names as $k => $val) < echo "Привет, $val ! Ты в списке под номером $k
«; >

Дополнительно: вывод должен быть в формате: понедельник – день 1 -й

используя массив в качестве структуры меню.

Алгоритм:

  1. Создайте ассоциативный массив $menu
  2. Заполните массив, соблюдая следующие условия:
    • Индексом элемента массива является пункт меню, например: Home, About, Contact
    • Значением элемента массива является имя файла, на который будет указывать ссылка, например: index.php, about.php, contact.html
  3. Используя цикл foreach отрисуйте вертикальное меню, структура которого описана в массиве $menu

Выход из цикла в php Break и Continue


Оператор break прерывает выполнение текущей итерации конструкций for, foreach, while, do-while или switch.

Обычно данный оператор используется без аргументов, но можно его применять и с аргументом — какое количество вложенных структур необходимо прервать. По умолчанию это значение 1, т.е. только ближайшая структура будет прервана.

$i=1; while($i continue таким образом, чтобы выводились только нечетные числа

$i=0; while($i continue выводить все четные числа от 2 до 20

Объясните, как работают for и foreach, для чего они нужны?

Начал самообучение C#.
Никак не пойму, для чего нужны for, foreach (точнее, вроде как понимаю, но не совсем). Покажите наглядный пример для чего они нужны, понятный даже для того кто не учит яп.

3 ответа 3

С нуля так с нуля. Значит пойдем с самого начала.

Для начала разберемся с циклом for

Возьмем самый простой пример, допустим вы хотите вывести числа от 0 до 9 построчно.

Очевидно, что можно сделать так:

Результат конечно достигнут, но что делать если чисел не 10, а 10000?

Ок, попробуем обойтись совсем старыми средствами (данный код строго демонстрационный, хоть он и работает, использовать его не надо нигде и никогда)

Цель достигнута? Безусловно. Но почему этот код плохой? Представьте что в вашей программе не одна метка, а пара десятков, запутаться какая для чего и когда именно на нее будет возврат проще простого. Читать такой код очень тяжело, искать ошибки еще тяжелее. Хотя надо отметить что на самом нижнем уровне оно именно так и работает, но у нас же язык высокого уровня, значит должны быть более простые и понятные человеку конструкции. И они есть, в первую очередь универсальный, во всех смыслах, цикл while :

От предыдущего кода отличается только отсутствием метки и ключевым словом while вместо if . Границы блока, который будет выполняться несколько раз, задают фигурные скобки. Хорошо? И да, и нет, потому что у нас все еще остается место потенциальной ошибки — это изменение счетчика. Оно должно происходить в самом конце повторяющегося блока, а условие выполнения находится в самом начале. Если кода в повторяющемся блоке много, то можно случайно забыть про необходимость поменять счетчик или изменить его не так как нужно и цикл превратится в вечный.

Последняя проблема решается с помощью цикла for :

Как видите, и начальное значение счетчика, и условие, и правило изменения счетчика задаются в одной конструкции максимально близко друг к другу, что позволяет сразу заметить ошибку не бегая по всему коду цикла.

Для компилятора и CLR, которая будет выполнять ваш код, разницы между этими вариантами абсолютно никакой, но исходный код программы должен быть понятен человеку, который будет его читать и отлаживать. Поэтому в рассмотренном примере использование цикла ‘for’ предпочтительнее.

Теперь посмотрим что скрывается за конструкцией foreach . Некоторые вещи будут вам незнакомы, поэтому для начала сравните понятность полученного кода, а потом разберитесь с незнакомыми классами и методами с помощью документации.

И так, допустим у нас есть некоторая коллекция объектов, например чисел List . Нам не важно какие там числа, в каком порядке, мы просто хотим вывести их все. Разумеется можно воспользоваться циклом for и доставать элементы из коллекции по их порядковому номеру.

Однако, далеко не все коллекции позволяют обращаться к своим элементам по порядковому номеру, т.к. этого номера может и не быть. А еще есть перечисления ( IEnumerable , IEnumerable ), у которых даже своих элементов нет, они предоставляют избранные элементы какой-то другой коллекции или вообще генерируют их налету. Что делать? Воспользуемся перечислителем ( IEnumerator , IEnumerator ) и циклом while :

Цель достигнута? Да, но. для того, чтобы понять с чем мы вообще работаем, нужно найти в коде объявление нашей коллекции и посмотреть из каких элементов она состоит. В общем работает, но читать такое, мягко говоря, не комфортно. А если код не такой простой как в нашем примере, то вообще мрак.

Вот тут и понадобится цикл foreach :

Не трудно заметить, что в таком варианте однозначно понятен и тип элементов, с которыми будем работать, и из какой они коллекции, и ни какого вспомогательного кода в явном виде не присутствует. Разумеется, как и в случае с циклом for , компилятор все равно развернет ваш foreach именно в ту, неудобную для чтения, конструкцию, да еще и с метками, вместо понятного while , но это проблемы компилятора, своей цели мы добились — код краток и понятен человеку.

Ну вот как-то так. Если кто-то может дополнить и/или найдет неточности, дайте знать в комментариях, внесу правки.

PS: Я в курсе, что конструкция под капотом foreach более забористая, но намерено не стал приводить полную развертку, т.к. считаю, что для понимания полезности foreach этого должно быть достаточно.

Оператор цикла foreach

Оператор foreach служит для циклического обращения к элементам коллекции, представляющей собой группу объектов. В C# определено несколько видов коллекций, каждая из которых является массивом. Ниже приведена общая форма оператора цикла foreach.

foreach (тип имя_переменной_цикла in коллекция)оператор;

Здесь тип имя_переменной_цикла обозначает тип и имя переменной управле­

ния циклом, которая получает значение следующего элемента коллекции на каждом шаге выполнения цикла foreach. А коллекция обозначает циклически опрашиваемую коллекцию, которая здесь и далее представляет собой массив. Следовательно, тип переменной цикла должен соответствовать типу элемента массива. Кроме того, тип может обозначаться ключевым словом var.

Оператор цикла foreach действует следующим образом. Когда цикл начинается, первый элемент массива выбирается и присваивается переменной цикла. На каждом последующем шаге итерации выбирается следующий элемент массива, который сохраняется в переменной цикла. Цикл завершается, когда все элементы массива окажутся выбранными. Следовательно, оператор foreach циклически опрашивает массив по отдельным его элементам от начала и до конца.

//использовать оператор цикла foreach.

static void Main()

int[] nums = new int[10];

//задать первоначальнце значения элементов массива nums.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась — это был конец пары: «Что-то тут концом пахнет». 8374 — | 8007 — или читать все.

188.64.174.135 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кодинг, CSS и SQL