Функции hyperwave api


Функции hyperwave api

Справки и описание еще нет, добавлю тут немного описания полезных функций. Русский язык будет на этой неделе. Сейчас только частично переведено.

Полноэкранный режим
В программе можно кликнуть практически на любой значимый элемент для просмотра его в полноэкранном режиме. Например, нажимаем на время — получаем время на полный экран. Нажимаем на скорость (большие цифры на спидометре) получаем скорость на полный экран. Визуализация музыки — нажимаем на мини визуализатор (где прыгают полоски от музыки) и получаем полный экран. В будущем будут добавляться и другие режимы.

Виджеты
Так как всем не угодить, то я сделал все на виджетах. Ставьте себе только те какие нужны и нравятся. Нужна скорость или замер скорости — ставьте замеры. Нужны таймеры, ставьте таймеры. Только так можно подстроить под себя. Погоду и другие интернет сервисы добавлю в будущем. Сейчас нет интернет сервисов.
Добавить виджет можно по кнопке «+» под последним виджетом или из настроек (Add widget \ Добавить виджет). А удаление виджета пол долгому нажатию на виджет который хотите удалить.

Лого авто
Лого авто можно задать из настроек программы. Если для выбранного производителя нет лого, то будет показана иконка программы.

Фоновая картинка
В программу встроены 10 фоновых картинок которые можно переключать из настроек. Так же они переключаются случайным образом при запуске и смены окна. Вы можете установить свою фоновую картинку. Пока только одну. Тогда она будет главной. В будущем планируется добавить поддержку нескольких пользовательских картинок.

Проигрывание музыки
Долгое нажатие на кнопку «Play» изменяет режим воспроизведения на случайный режим. При старте программа сканирует все корневые папки /Music/ для поиска mp3 песен. При нажатии на название трека попадаем в музыкальную библиотеку где можно найти поиском песню или выбрать другую папку.

Спидометр только до 100 км.ч?
Это такой квест, кто пройдет получит бонус (шутка)

Instagram предупредил пользователей в США об отключении функции лайков

Соцсеть на следующей неделе начнет тестировать в США функцию, скрывающую количество лайков под постами пользователей. В компании считают, что это снизит «социальное сравнение» с другими пользователями.

Социальная сеть по обмену фотографиями и короткими видеозаписями, принадлежащая компании Facebook, на следующей неделе запустит в тестовом режиме на территории США функцию, скрывающую количество лайков под постами пользователей. Об этом заявил генеральный директор Instagram Адам Моссери.

По его словам, Instagram будет постепенно внедрять изменения, удаляя общедоступные показатели вовлеченности среди ограниченного числа учетных записей. При этом человек, который публикует фотографию или видео, все равно сможет увидеть, сколько лайков он получает. Согласно нововведению, пользователю будет недоступна информация о том, сколько лайков получают его подписчики. Instagram уже тестировал эту функцию в Канаде, Австралии, Новой Зеландии, Японии, Ирландии, Италии и Бразилии.

Глава Instagram объяснил, что идея новой функции состоит в том, чтобы попытаться сделать платформу менее конкурентной, снизив «социальное сравнение» с другими пользователями соцсети.

В конце сентября Facebook начал в тестовом режиме скрывать число лайков в постах пользователей в Австралии. При этом реакции и лайки на собственные посты для людей по-прежнему доступны. В компании заявили, что таким образом хотят избежать ситуаций, при которых пользователь не хочет размещать пост, так как считает, что запись соберет мало лайков.

Звуковой отпечаток компьютера через AudioContext API

Компании, отслеживающие действия пользователей в интернете, нуждаются в надёжной идентификации каждого человека без его ведома. Фингерпринтинг через браузер подходит идеально. Никто не заметит, если веб-страница попросит отрисовать фрагмент графики через canvas или сгенерирует звуковой сигнал нулевой громкости, замеряя параметры ответа.

Метод работает по умолчанию во всех браузерах, кроме Tor. Он не требует получения никаких разрешений пользователя.

Тотальный трекинг

Недавно журналистка NY Times Кашмир Хилл обнаружила, что некая малоизвестная компания Sift накопила на неё досье объёмом 400 страниц. Там список покупок за несколько лет, все сообщения хостам на Airbnb, лог запусков кошелька Coinbase на мобильном телефоне, IP-адреса, заказы пиццы с iPhone и многое другое. Аналогичный сбор ведут несколько скоринговых фирм. Они учитывают до 16 000 факторов при составлении «рейтинга доверия» каждого пользователя. Трекеры Sift установлены на 34 000 сайтов и мобильных приложений.

Поскольку следящие куки и скрипты не всегда хорошо работают или отключены у клиента, трекинг пользователей дополняют фингерпринтингом — это набор методов для получения уникального «отпечатка» браузера/системы. Список установленных шрифтов, плагинов, разрешение экрана и другие параметры в сумме дают достаточно бит информации для получения уникального ID. Хорошо работает фингерпринтинг через canvas.

Фингерпринтинг через Canvas API

Веб-страница отправляет браузеру команду отрисовать графический объект из нескольких элементов.

Результат выглядит примерно так:

Функция Canvas API под названием toDataURL() возвращает URI с данными, которые соответствуют этому результату:

Этот URI отличается на разных системах. Затем он хэшируется и используется вместе с другими битами данных, которые составляют уникальный отпечаток системы. Среди прочего:


  • установленные шрифты (около 4,37 бита идентифицирующей информации);
  • установленные плагины в браузере (3,08 бита);
  • заголовки HTTP_ACCEPT (16,85 бита);
  • user-agent;
  • язык;
  • часовой пояс;
  • размера экрана;
  • камера и микрофон;
  • версия ОС;
  • и др.

Хэш отпечатка canvas добавляет ещё 4,76 бита идентифицирующей информации. Хэш отпечатка WebGL — 4,36 бита.

Недавно в дополнение к набору параметров добавился ещё один: звуковой отпечаток через AudioContext API.

Илон Маск рекомендует:  left в CSS

Ещё в 2020 году этот метод идентификации уже использовали сотни сайтов, такие как Expedia, Hotels.com и др.

Фингерпринтинг через AudioContext API

Алгоритм действий такой же: браузер выполняет задачу, а мы записываем результат выполнения и вычисляем уникальный хэш (отпечаток), только в данном случае данные извлекаются из аудиостека. Вместо Canvas API идёт обращение к AudioContext API, это интерфейс Web Audio API, который поддерживают все современные браузеры.

Браузер генерирует низкочастотный аудиосигнал, который обрабатывается с учётом звуковых настроек и оборудования, установленного на устройстве. При этом никакой звук не записывается и не воспроизводится. Колонки и микрофон не задействуются.

Преимущество этого метода фингерпринтинга в том, что он независим от браузера, так что позволяет отслеживать пользователя даже после перехода с Chrome в Firefox, затем в Opera и так далее.

    Во-первых, нужно создать массив для хранения значений частоты.

Затем создаётся объект AudioContext и различные узлы для генерации сигнала и сбора информации, используя встроенные методы объекта AudioContext.

Отключаем громкость и соединяем узлы друг с другом.

  • Используя ScriptProcessorNode , создаём функцию, которая собирает частотные данные во время обработки звука.
    • Функция создаёт типизированный массив Float32Array с длиной, равной числу (частоте) значений данных в AnalyserNode , а затем заполняет его значениями.
    • Эти значения затем копируются в массив, который мы создали ранее ( freq_data ), чтобы мы могли легко записывать их в выходные данные.
    • Отключаем узлы и выводим результат.


    Начинаем воспроизводить тон, так что звук генерируется и обрабатывается в соответствии с функцией.

    Результат получается примерно такой:

    Эта комбинация значений хэшируется для создания отпечатка, который затем используется с другими битами идентификации.

    Для защиты от такого трекинга можно использовать расширения вроде AudioContext Fingerprint Defender, которые подмешивают случайный шум в отпечаток.


    NY Times приводит адреса email, по которым можно обратиться в трекинговые фирмы и попросить показать собранную на вас информацию.

    How to integrate REST API in Flutter

    FLUTTER REST API

    In this article we will learn how to integrate REST API in flutter app. As we know that now a days almost all the app uses remote data using APIs. This article will be the crucial part for any developer who wants to make their future in flutter. So let’s understand step by step how to integrate rest api in flutter.

    We are using http plugin for call REST API from the app. http will provide get, post, put, read etc method for send and receive data from remote locations.

    We have used dummy sample for rest api REST API Sample URL for this article. You can use your project API.

    Output:

    Plugin Required: http: ^0.12.0+2

    Programming Steps:

    First and basic step to create new application in flutter. If you are a beginner in flutter then you can check my blog Create a first app in Flutter. I have created app named as “flutter_rest_api”

    Open the pubspec.yaml file in your project and add the following dependencies into it.

    1. Create new file named as “rest_api.dart” for configure rest api url and functions for send and receive data. Following is the programming implementation for rest api in app.
    1. Now, we will consume rest api methods in our app. We have created a widget to display all the employee list. Open main.dart and implement following code.
    1. To add new employee we have created another page called AddNewEmployeePage
      Which will add new employee in the list. Following is the implementation for that I have created widget in main.dart file.
    1. Great, you are done with flutter rest api integration. Run this project in device or emulator and check the output.
      Conclusion:
      In this article we have learned how to implement rest api in flutter. We have used and get and post method of http plugin.

    GitHub

    Flutter Awesome

    An awesome list that curates the best Flutter libraries and tools.

    Функции hyperwave api

    Завтра 12 ноября 2020 г. в 18:00 (по московскому времени) пройдет плановое обновление компонента Меркурий до версии 6.25.

    Обновление носит сервисный характер и направлено на улучшение производительности системы и исправление дефектов, выявленных в ходе эксплуатации веб-интерфейса и интеграционного шлюза ВетИС.API:

    1. Исправлен дефект, в результате которого при объединении записей журнала была возможность указать вид продукции для партии отличный от вида продукции, указанного для номенклатуры в подсистеме ВетИС.API.

    2. Исправлен дефект, в результате которого при оформлении транзакции незавершённого производства в ответе сервиса могли не возвращаться сведения о сформированной или обновленной записи журнала в подсистеме ВетИС.API.

    3. Исправлен дефект, в результате которого мог не выполняться поиск существующего импортного сертификата по идентификатору (uuid) в подсистеме ВетИС.API.

    4. Исправлен дефект, в результате которого при объединении записей журнала могли дублироваться сведения о лабораторных исследованиях в подсистемах Меркурий.ХС и Меркурий.ГВЭ.

    Несколько слов о комплектациях Филдера в 141 кузове

    Toyota Corolla Fielder 2008

    Совершенно случайно узнал о наличии в своем авто опции подогрева зеркал. Смотрел видео на Ютьюбе, где было рассказано, как проверяется наличие этой функции (обогрев зеркал автоматически включается при нажатии кнопки обогрева задней двери). Мелочь, а приятно.

    Итак, при обычной «Х» комплектации машина имеет по сути максимально возможное оснащение для этой модели: спойлер на двери багажника, ксеноновые фары, тонировку задней части машины, повторители в зеркалах, темный салон, кнопочный климат-контроль, подогрев зеркал, рейлинги.

    В общем, не постичь мне логику Тойоты при ранжировании комплектаций автомобилей для внутреннего рынка.

    Функции hyperwave api

    Справки и описание еще нет, добавлю тут немного описания полезных функций. Русский язык будет на этой неделе. Сейчас только частично переведено.

    Полноэкранный режим
    В программе можно кликнуть практически на любой значимый элемент для просмотра его в полноэкранном режиме. Например, нажимаем на время — получаем время на полный экран. Нажимаем на скорость (большие цифры на спидометре) получаем скорость на полный экран. Визуализация музыки — нажимаем на мини визуализатор (где прыгают полоски от музыки) и получаем полный экран. В будущем будут добавляться и другие режимы.

    Виджеты
    Так как всем не угодить, то я сделал все на виджетах. Ставьте себе только те какие нужны и нравятся. Нужна скорость или замер скорости — ставьте замеры. Нужны таймеры, ставьте таймеры. Только так можно подстроить под себя. Погоду и другие интернет сервисы добавлю в будущем. Сейчас нет интернет сервисов.
    Добавить виджет можно по кнопке «+» под последним виджетом или из настроек (Add widget \ Добавить виджет). А удаление виджета пол долгому нажатию на виджет который хотите удалить.

    Лого авто
    Лого авто можно задать из настроек программы. Если для выбранного производителя нет лого, то будет показана иконка программы.

    Фоновая картинка
    В программу встроены 10 фоновых картинок которые можно переключать из настроек. Так же они переключаются случайным образом при запуске и смены окна. Вы можете установить свою фоновую картинку. Пока только одну. Тогда она будет главной. В будущем планируется добавить поддержку нескольких пользовательских картинок.

    Проигрывание музыки
    Долгое нажатие на кнопку «Play» изменяет режим воспроизведения на случайный режим. При старте программа сканирует все корневые папки /Music/ для поиска mp3 песен. При нажатии на название трека попадаем в музыкальную библиотеку где можно найти поиском песню или выбрать другую папку.


    Спидометр только до 100 км.ч?
    Это такой квест, кто пройдет получит бонус (шутка)

    Несколько слов о комплектациях Филдера в 141 кузове

    Toyota Corolla Fielder 2008

    Совершенно случайно узнал о наличии в своем авто опции подогрева зеркал. Смотрел видео на Ютьюбе, где было рассказано, как проверяется наличие этой функции (обогрев зеркал автоматически включается при нажатии кнопки обогрева задней двери). Мелочь, а приятно.

    Итак, при обычной «Х» комплектации машина имеет по сути максимально возможное оснащение для этой модели: спойлер на двери багажника, ксеноновые фары, тонировку задней части машины, повторители в зеркалах, темный салон, кнопочный климат-контроль, подогрев зеркал, рейлинги.

    В общем, не постичь мне логику Тойоты при ранжировании комплектаций автомобилей для внутреннего рынка.

    XXXIX. Hyperwave API Functions

    Hyperwave is an information system similar to a database ( HIS , Hyperwave Information Server). Its focus is the storage and management of documents. A document can be any possible piece of data that may as well be stored in file. Each document is accompanied by its object record. The object record contains meta data for the document. The meta data is a list of attributes which can be extended by the user. Certain attributes are always set by the Hyperwave server, other may be modified by the user.

    Since 2001 there is a Hyperwave SDK available. It supports Java, JavaScript and C++. This PHP Extension is based on the C++ interface. In order to activate the hwapi support in PHP you will have to install the Hyperwave SDK first.

    After installing the Hyperwave SDK, configure PHP with —with-hwapi[=DIR] .

    The integration with Apache and possible other servers is already described in the Hyperwave module which has been the first extension to connect a Hyperwave Server.

    ±нёс 1. Hyperwave API configuration options

    Name Default Changeable
    hwapi.allow_persistent «0» PHP_INI_SYSTEM

    The API provided by the HW_API extension is fully object oriented. It is very similar to the C++ interface of the Hyperwave SDK. It consist of the following classes.


    Some basic >HW_API_String , HW_API_String_Array , etc., which exist in the Hyperwave SDK have not been implemented since PHP has powerful replacements for them.

    Each class has certain method, whose names are identical to its counterparts in the Hyperwave SDK. Passing arguments to this function differs from all the other PHP extensions but is close to the C++ API of the HW SDK. Instead of passing several parameters they are all put into an associated array and passed as one parameter. The names of the keys are identical to those documented in the HW SDK. The common parameters are listed below. If other parameters are required they will be documented if needed.

    objectIdentifier The name or id of an object, e.g. «rootcollection», «0x873A8768 0x00000002».

    parentIdentifier The name or id of an object which is considered to be a parent.

    object An instance of class HW_API_Object.

    parameters An instance of class HW_API_Object.

    version The version of an object.

    mode An integer value determine the way an operation is executed.

    attributeSelector Any array of strings, each containing a name of an attribute. This is used if you retrieve the object record and want to include certain attributes.

    objectQuery A query to select certain object out of a list of objects. This is used to reduce the number of objects which was delivered by a function like hw_api->children() or hw_api->find() .

    Функции hyperwave api

    《PHP5与MySOL5从入门到精通》卫喆,陈争航编著 2008.08第一版 电子工业出版社 此书源代码

    php_manual_zh_cn.chm

    PHP手册 目录 序文 I. 入门指引 1. 简介 2. 简明教程 3. 安装 4. Configuration 5. Security II. 语言参考 6. 基本语法 7. 类型 8. 变量 9. 常量 10. 表达式 11. 运算符 12. 流程控制 13. 函数 14. 类与对象 15. 引用的解释 III. 特点 16. 错误处理 17. 图形的建立与操作 18. 用 PHP 进行 HTTP 认证 19. Cookies 20. 文件上传处理 21. 使用远程文件 22. 连接处理 23. 数据库永久连接 24. 安全模式 25. PHP 的命令行模式 IV. 函数参考 I. Apache 专用函数 II. 数组函数库 III. Aspell functions [deprecated] IV. BCMath Arbitrary Precision Mathematics Functions V. Bzip2 Compression Functions VI. Calendar functions VII. CCVS API Functions VIII. COM support functions for Windows IX. Class/Object Functions X. ClibPDF functions XI. Crack functions XII. CURL, Client URL Library Functions XIII. Cybercash payment functions XIV. Crédit Mutuel CyberMUT functions XV. Cyrus IMAP administration functions XVI. Character type functions XVII. Database (dbm-style) abstraction layer functions XVIII. 时间日期函数库 XIX. dBase functions XX. DBM Functions XXI. dbx functions XXII. DB++ Functions XXIII. Direct IO functions XXIV. Directory functions XXV. DOM XML functions XXVI. .NET functions XXVII. Error Handling and Logging Functions XXVIII. FrontBase Functions XXIX. filePro functions XXX. Filesystem functions XXXI. Forms Data Format functions XXXII. FriBiDi functions XXXIII. FTP functions XXXIV. Function Handling functions XXXV. Gettext XXXVI. GMP functions XXXVII. HTTP functions XXXVIII. Hyperwave functions XXXIX. Hyperwave API functions XL. iconv functions XLI. Image functions XLII. IMAP, POP3 and NNTP functions XLIII. Informix functions XLIV. InterBase functions XLV. Ingres II functions XLVI. IRC Gateway Functions XLVII. PHP / Java Integration XLVIII. LDAP functions XLIX. Mail functions L. mailparse functions LI. Mathematical Functions LII. Multi-Byte String Functions LIII. MCAL functions LIV. Mcrypt Encryption Functions LV. Mhash Functions LVI. Mimetype Functions LVII. Microsoft SQL Server functions LVIII. Ming functions for Flash LIX. Miscellaneous functions LX. mnoGoSearch Functions LXI. mSQL functions LXII. MySQL 函数库 LXIII. Mohawk Software session handler functions LXIV. muscat functions LXV. Network Functions LXVI. Ncurses terminal screen control functions LXVII. Lotus Notes functions LXVIII. Unified ODBC functions LXIX. Object Aggregation/Composition Functions LXX. Oracle 8 functions LXXI. OpenSSL functions LXXII. Oracle functions LXXIII. Ovrimos SQL functions LXXIV. Output Control Functions LXXV. Object property and method call overloading LXXVI. PDF functions LXXVII. Verisign Payflow Pro functions LXXVIII. PHP Options&Information LXXIX. POSIX functions LXXX. PostgreSQL 数据库函数库 LXXXI. Process Control Functions LXXXII. Program Execution functions LXXXIII. Printer functions LXXXIV. Pspell Functions LXXXV. GNU Readline LXXXVI. GNU Recode functions LXXXVII. Regular Expression Functions (Perl-Compatible) LXXXVIII. qtdom functions LXXXIX. Regular Expression Functions (POSIX Extended) XC. Semaphore, Shared Memory and IPC Functions XCI. SESAM database functions XCII. Session handling functions XCIII. Shared Memory Functions XCIV. Shockwave Flash functions XCV. SNMP functions XCVI. Socket functions XCVII. String functions XCVIII. Sybase functions XCIX. Tokenizer functions C. URL Functions CI. Variable Functions CII. vpopmail functions CIII. W32api functions CIV. WDDX Functions CV. XML 语法解析函数 CVI. XML-RPC functions CVII. XSLT functions CVIII. YAZ functions CIX. YP/NIS Functions CX. Zip File Functions (Read Only Access) CXI. Zlib Compression Functions V. Extending PHP 4.0 26. Overview 27. Extension Possibilities 28. Source Layout 29. PHP’s Automatic Build System 30. Creating Extensions 31. Using Extensions 32. Troubleshooting 33. Source Discussion 34. Accepting Arguments 35. Creating Variables 36. Duplicating Variable Contents: The Copy Constructor 37. Returning Values 38. Printing Information 39. Startup and Shutdown Functions 40. Calling User Functions 41. Initialization File Support 42. Where to Go from Here 43. Reference: Some Configuration Macros 44. API Macros 45. Streams API for PHP Extension Authors Overview Streams Basics Streams Common API Reference Streams Dir API Reference Streams File API Reference Streams Socket API Reference Streams Structures Streams Constants VI. FAQ: 常见问题 46. 一般信息 47. 邮件列表 48. 获取 PHP 49. 数据库问题 50. 安装 51. 编译问题 52. 使用 PHP 53. PHP 和 HTML 54. PHP 和 COM 55. PHP 和其它语言 56. 从 PHP/FI 2 移植到 PHP 3 57. 从 PHP 3 移植到 PHP 4 58. 杂类问题 VII. 附录 A. PHP 及其相关工程的历史 B. 从 PHP 3 移植到 PHP 4 C. 从 PHP/FI 2 移植到 PHP 3 D. 排除 PHP 程序的错误 E. 扩展 PHP F. 函数别名列表 G. 保留字列表 H. 资源类型列表 I. List of Supported Protocols/Wrappers J. 解析器代号列表 K. 关于本手册 L. 函数索引 M. 补充说明 VIII. 微软 HTML 帮助版本 59. 关于此版本 60. Using PHP Manual CHM Edition 61. The Full Text Search 62. Specialities of this Edition 63. Integrating the PHP Manual 64. Skin development 65. CHM Edition Credits

    MySQL 4.1.0 中文参考手册

    译者序 列类型与函数索引 6 MySQL 语言参考 6.1 语言结构 6.1.1 文字:怎么写字符串与数字 6.1.1.1 字符串 6.1.1.2 数字 6.1.1.3 十六进制值 6.1.1.4 NULL 值 6.1.2 数据库、表、索引、列和别名 6.1.3 名字的大小写敏感性 6.1.4 用户变量 6.1.5 系统变量 6.1.6 注释句法 6.1.7 MySQL 对保留字挑剔吗? 6.2 列类型 6.2.1 数字类型 6.2.2 Date 和 Time 类型 6.2.2.1 Y2K 问题和日期类型 6.2.2.2 DATETIME、DATE 和 TIMESTAMP 类型 6.2.2.3 TIME 类型 6.2.2.4 YEAR 类型 6.2.3 字符串类型 6.2.3.1 CHAR 和 VARCHAR 类型 6.2.3.2 BLOB 和 TEXT 类型 6.2.3.3 ENUM 类型 6.2.3.4 SET 类型 6.2.4 为列选择正确的类型 6.2.5 使用来自其它的数据库引擎的列类型 6.2.6 列类型存储需求 6.2.6.1 数字类型存储需求 6.2.6.2 日期和时间类型存储需求 6.2.6.3 字符串类型存储需求 6.3 用于 SELECT 和 WHERE 子句的函数 6.3.1 无类型的特殊运算符和函数 6.3.1.1 圆括号 6.3.1.2 比较运算符 6.3.1.3 逻辑运算符 6.3.1.4 控制流函数 6.3.2 字符串函数 6.3.2.1 字符串比较函数 6.3.2.2 字母大小写敏感性 6.3.3 数字函数 6.3.3.1 算术运算 6.3.3.2 数学函数 6.3.4 日期和时间函数 6.3.5 Cast 函数 6.3.6 其它函数 6.3.6.1 位函数 6.3.6.2 辅助功能函数 6.3.7 用于 GROUP BY 子句的函数 6.4 数据操纵:SELECT, INSERT, UPDATE, DELETE 6.4.1 SELECT 句法 6.4.1.1 JOIN 句法 6.4.1.2 UNION 句法 6.4.2 HANDLER 句法 6.4.3 INSERT 句法 6.4.3.1 INSERT . SELECT 句法 6.4.4 INSERT DELAYED 句法 6.4.5 UPDATE 句法 6.4.6 DELETE 句法 6.4.7 TRUNCATE 句法 6.4.8 REPLACE句法 6.4.9 LOAD DATA INFILE 句法 6.4.10 DO 句法 6.5 数据定义: CREATE、DROP、ALTER 6.5.1 CREATE DATABASE 句法 6.5.2 DROP DATABASE 句法 6.5.3 CREATE TABLE 句法 6.5.3.1 隐式的列定义变化 6.5.4 ALTER TABLE 句法 6.5.5 RENAME TABLE 句法 6.5.6 DROP TABLE 句法 6.5.7 CREATE INDEX 句法 6.5.8 DROP INDEX 句法 6.6 基本的 MySQL 用户实用命令 6.6.1 USE 句法 6.6.2 DESCRIBE 句法 (获得列的信息) 6.7 MySQL 事务与锁定命令 6.7.1 BEGIN/COMMIT/ROLLBACK 句法 6.7.2 LOCK TABLES/UNLOCK TABLES 句法 6.7.3 SET TRANSACTION 句法 6.8 MySQL 全文搜索 6.8.1 全文的限制 6.8.2 微调 MySQL 全文搜索 6.8.3 全文搜索 TODO 6.9 MySQL 查询缓存 6.9.1 查询缓存如何运作 6.9.2 查询缓存设置 6.9.3 在 SELECT 中的查询缓存选项 6.9.4 查询缓存的状态和维护

    Илон Маск рекомендует:  Что такое код mysql_close
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Кодинг, CSS и SQL