Getds взять значение регистра ds


Кто может сказать мне, как он может получить значение регистра DS

В источнике uc/os я не мог понять следующий код.

* stk = _DS;

Он комментирует получение текущей стоимости DS.

Можешь мне сказать почему?

Почти наверняка компилятор распознает _DS как специальную «переменную» и вместо того, чтобы извлекать содержимое этой переменной из _DS где хранятся переменные, он просто использует содержимое регистра сегмента данных напрямую.

Другими словами, a = b может быть скомпилирован как:

тогда как a = _DS может быть:

Это макрос, определяемый компилятором (я предполагаю это из-за только имени в верхнем регистре). Ведущий _ обычно говорит вам, что он является компилятором. Поэтому, как только препроцессор запускается, он вставляет свой собственный код, который по существу возвращает текущее значение DS.

Getds взять значение регистра ds

Для указания сегмента данных используется регистр DS. То есть этот регистр должен указывать на начало данных в нашей программе или на сегмент DATASEG. Мы с Вами в шаге «Шаг 3 — Программа HelloWord» делали так:

Во-первых, что такое @data — это идентификатор DATASEG при компиляции и сборки приложения на место этого слова будет поставлено реальное смещение сегмента, в котором находятся данные. Ведь до сборки программы мы этого не знаем. Так как при данному модели памяти данных хранятся в конце кода программы, то даже добавление одной команды к изменению его местоположения. И реально это число будет известно только при сборке.

А почему мы помещаем сначала в регистр AX? То же все просто есть правило — Вы не можете непосредственно изменять содержимое регистров CS,DS,SS. То есть мы не можем написать так:

Мы можем изменить этот регистр только используя другие регистры. Итак, смотри все вместе:

Вот так. Я приведу окно из отладчика, о котором расскажу позже:

Вот смотрите, это наш код в командах процессора после выполнения команды mov ds,ax у нас регистр DS будет равен регистру AX и в данном случае от 1343.

Итак, у нас есть регистр DS, в который мы не можем непосредственно получить доступ, а только используя другие регистры. Этот регистр указывает на данные.

Кто может сказать мне, что, как он мог получить значение регистра DS

В источнике ЯК / зева, я не мог понять, следующий код.


* STK = _ds;

Это комментарии, чтобы получить текущее значение DS.

Можешь мне сказать почему?

Почти наверняка, компилятор распознает _DS как специальный «переменной» и, вместо того , чтобы извлекать содержимое этой переменной из везде , где переменные хранятся, он просто использует содержимое сегмента данных регистрируют непосредственно.

Другими словами, a = b может быть скомпилирован как:

в то время как a = _DS может быть:

Это компилятор определен макрос (я предполагаю , что это из — за верхнего корпуса только имя). Ведущий _ обычно говорит вам , что является компилятор специфичны. Поэтому , как только запускает препроцессор будет вставить свой собственный код , который будет по существу возвращать текущее значение DS.

Обращение по адресу в сегмент данных

вообщем решаю такую задачу

Последовательность из 5 чисел (байт), размещённых в сегменте данных,
начиная с адреса DS:0010h. Вычислить их сумму и записать результат по адресу
DS:0020h.

собственно как обратиться к DS: 0010h ? и вынуть от туда числа, да и если можна нужна решить задачу с коментами, ну или ссылку на похожую скинуть) оч надо, сам не нашёл похожего

19.05.2011, 19:49

Как определить, с какого адреса должен начинаться сегмент данных?
Как определить, с какого адреса должен начинаться сегмент данных, если сегмент кода имеет размер 64.

Копирование массива из сегмента данных в сегмент стека при помощи rep movsd
Применял rep movsd для перезаписи из одной области памяти в другую. Перезапись работала нормально.

К чему выполняется обращение по адресу [ebp-4]
add ESP, 12что хранится по адресу в ebp-4 arrayToStr: ; Стандартный пролог функции .

Сегмент данных
В сегменте данных последняя занятая ячейка памяти находится по адресу FF01. Сколько слов можно.

Обращение к кластеру HDD на запись/чтение/целостность по адресу LBA
Вообщем, ранее уже писал, что задали писать файловую систему, встал с проблемой записи и считывания.

Взять значение без учета регистра


Nikol

Client

АпЕлЬсИн
МаНдАрИн
мАнДаРиН
Мандарин
МандариН
КаПуСтА

Илон Маск рекомендует:  Что такое код imagealphablending

Необходимо найти значение мандарин без учета регистра
Результат должен быть таким:

МаНдАрИн
мАнДаРиН
Мандарин
МандариН

Можно ли вообще, и если можно, то куда вставить регистронезависимый знак i
Возможно получить результат как-то по-другому?

ZennoScript

Moderator

Lexicon

Client

var list = project.Lists[«Список 1»];// список со всеми регистрами
var list2 = project.Lists[«Список 2»];//искомые слова
var list3 = project.Lists[«Список 3»];//результаты
foreach(string s1 in list)
<
foreach(string s2 in list2)
<
if(s1.ToLower()==s2)
<
list3.Add(s1);
>
>
>
return 0;

Не слишком аккуратно, но будет работать))))

ZennoScript

Moderator

var list = project.Lists[«Список 1»];// список со всеми регистрами
var list2 = project.Lists[«Список 2»];//искомые слова
var list3 = project.Lists[«Список 3»];//результаты
foreach(string s1 in list)
<
foreach(string s2 in list2)
<
if(s1.ToLower()==s2)
<
list3.Add(s1);
>
>
>
return 0;

Не слишком аккуратно, но будет работать))))

Электронные печеньки

Arduino, DIY и немного этих ваших линуксов.


Как подключить сдвиговый регистр к Arduino (или увеличиваем число выводов микроконтроллера)

Микросхема сдвигового регистра

Рано или поздно каждый начинающий схемотехник, перейдя от простых обучающих примеров к реальным задачам задается вопросом: где же взять столько выходов микроконтроллера, сколько нужно? После подключения одного светодиода встает вопрос — а как подключить пять? десять? двадцать? Стандартных 14 выходов на Arduino Nano или даже 54 наArduino Mega легко может не хватить для решения прикладных задач. Неужели придется покупать еще один микроконтроллер, думать о синхронизации двух устройств? Конечно нет. Существует элегантное решение проблемы недостатка выводов — выходной сдвиговый регистр (например, микросхема 74HC595).

Основным параметром сдвигового регистра является битность. Она определяет, сколько выходов будет иметь регистр. Например, указанная выше микросхема — 8-ми битная, и позволит не напрягаясь подключить до 8-ми устройств используя 3 пина микроконтроллера. Экономия на лицо — 3 вместо 8. Но, конечно, есть экономные люди, которым и такой выгоды мало. Специально для них сообщаем — сдвиговые регистры могут быть подключены каскадом. Это значит, что добавлением одной микросхемы мы увеличиваем число выводов еще на 8, но не занимаем новые пины Arduino.

К минусам использования сдвигового регистра стоит отнести невозможность использования широтно-импульсной модуляции (ШИМ), потому что выходы регистра могут иметь только логические значения HIGH (1) и LOW (0). Если вы собираетесь светить светодиодами с регулировкой яркости, стоит обратить внимание на драйверы светодиодов.

Итак, как же устроена микросхема 74HC595?

Распиновка микросхемы 74HC595

Для ориентации микросхемы на нее нанесена метка в виде куга — по ней стоит искать, с какой стороны начинать отсчет пинов.

№ Пина Обозначение Функция
1-7, 15 Q1-Q7, Q0 Цифровые выводы регистра
8 GND Земля
9 Q7′ Выход для подключения регистров каскадом
10 MR Сброс значений регистра (при подаче сигнала LOW)
11 SH_CP Вход тактовых импульсов
12 ST_CP Синхронизация выходов
13 OE Переключение выходов из высокоомного состояния в рабочий режим (при подаче сигнала LOW) и обратно (при подаче сигнала HIGH)
14 DS Вход последовательных данных
16 Vcc Питание +5V

В исходном состоянии выводы регистра находятся в высокоомном состоянии. Это значит, что другие элементы могут изменять напряжение на них, не влияя на работоспособность и логику микросхемы. Это может быть полезно, если одними и теми же элементами планируется управлять при помощи разных регистров — когда активен один (сигнал LOW на входе OE), следует перевести второй в высокоомное состояние (сигнал HIGH на входе OE). Если регистр всего один, можно смело подключать OE к земле. Также к земле подключается выход GND.

Для нормального функционирования регистра при подключении также следует подключить вход MR к рельсе питания. Туда же подключаем Vcc.

Схема подключение сдвигового регистра 74HC595

Пины 1-7 соединены с анодами (длинными ножками) светодиодов (зеленые провода), начиная со 2-го светодиода

Пин 8 соединен с землей ( синий провод)

Пин 9 ни с чем не соединен

Пин 10 соединен с +5 V ( красный провод )

Пин 11 соединен с 4-м пином Arduino (черный провод)

Пин 12 соединен с 3-м пином Arduino (еще один черный провод). Также пин 12 соединен с землей через конденсатор 0.1 мкФ ( желтый провод )


Пин 13 соединен с землей ( синий провод )

Пин 14 соединен с 2-м пином Arduino (черный провод)

Пин 15 соединен с анодом (длинная ножка) первого светодиода ( зеленый провод )

Пин 16 соединен +5 V ( красный провод )

Непосредственно управление регистром осуществляется с помощью входов DS, SH_CP и ST_CP. Когда происходит переключение SH_CP с LOW на HIGH, в регистр считывается значение с DS (1 бит). При переключении ST_CP с LOW на HIGH заканчивается прием информации и выводы переходят в назначенное состояние. Впрочем, не обязательно так досконально разбираться в логике работы регистра — для Arduino уже конечно же есть специальные библиотеки — необходимо только подключить эти входы к цифровым выходам Arduino.

Обратите внимание — подача импульсов на вход микросхемы является высокочастотной, и для фильтрации желательно поставить конденсатор малой емкости (0.1 мкФ) на вход ST_CP для минимизации помех на схеме при подаче закрывающего сигнала. В схеме также использованы светодиоды в качестве нагрузки и резисторы 220 Ом для ограничения тока.

Илон Маск рекомендует:  Много интирестного видео о хостинге, VPS и выделенных серверах. Какой хостинг лучше выбрать

В качестве примера будем управлять восемью светодиодами. Проверьте правильность подключения элементов и загрузите в Arduino следующий скетч:

Сегментные регистры

Сегментные регистры используются при формировании линейных адресов памяти. Вторым компонентом для формирования линейного адреса является смещение, называемое также эффективным адресом (применительно к архитектуре IA-32 эти называния равноправны, хотя первое применяется намного чаще). Способ вычисления линейного адреса зависит от режима работы процессора и подробно описан в разделе Формирование линейного адреса.

В микропроцессоре 8086 было четыре 16-разрядных сегментных регистра:

  • CS — сегментный регистр кода;
  • DS — сегментный регистр данных;
  • ES — сегментный регистр дополнительных данных;
  • SS — сегментный регистр стека.

Начиная с микропроцессора 80386, сегментных регистров стало шесть, но их разрядность не изменилась. «Новичками» стали два сегментных регистра дополнительных данных — FS и GS.

Общие правила использования сегментных регистров процессором таковы:

  • для выборки кода команды всегда используется сегментный регистр CS;
  • при обращении к стеку (смещение формируется с использованием регистров SP/ESP/RSP или BP/EBP/RBP) всегда используется сегментный регистр SS;


  • в строковых операциях при обращении к операнду-приёмнику (смещение в регистре DI/EDI/RDI) применяется сегментный регистр ES;
  • во всех остальных случаях, если не используется префикс замены сегмента, доступ к памяти осуществляется с использованием сегментного регистра DS. При наличии префикса замены сегмента вместо DS используется указанный префиксом сегментный регистр.

В реальном режиме содержимое каждого сегментного регистра представляет собой номер параграфа — 16-байтового участка памяти, выровненного на границу 16 байт.

В защищённом режиме каждый сегментный регистр делится на три части, как показано на рисунке:

Бит TI в этом случае указывает, какая таблица дескрипторов должна использоваться: нуль соответствует таблице глобальных дескрипторов (GDT), единица — таблице локальных дескрипторов (LDT). Поле Index является номером (индексом) дескриптора в таблице дескрипторов; этот дескриптор используется при вычислении линейного адреса. Наконец, поле RPL является запрошенным уровнем привилегий, используемым для контроля прав доступа программы к сегменту (подробнее об этом говорится в разделе Защита на уровне сегментов). Частным случаем RPL является текущий уровень привилегий — CPL, чьё значение в любой момент времени находится в сегментном регистре CS.

В 64-разрядном режиме сегментные регистры CS, DS, ES и SS в формировании линейного адреса не участвуют, поскольку сегментация в этом режиме не поддерживаются. Сегментные регистры FS и GS могут использоваться в качестве дополнительных регистров базы, о чём подробнее говорится в разделе Эффективный адрес.

Кто может сказать мне, как он может получить значение регистра DS

В источнике uc/os я не мог понять следующий код.

* stk = _DS;

Он комментирует получение текущей стоимости DS.

Можешь мне сказать почему?

Почти наверняка компилятор распознает _DS как специальную «переменную» и вместо того, чтобы извлекать содержимое этой переменной из _DS где хранятся переменные, он просто использует содержимое регистра сегмента данных напрямую.

Другими словами, a = b может быть скомпилирован как:


тогда как a = _DS может быть:

Это макрос, определяемый компилятором (я предполагаю это из-за только имени в верхнем регистре). Ведущий _ обычно говорит вам, что он является компилятором. Поэтому, как только препроцессор запускается, он вставляет свой собственный код, который по существу возвращает текущее значение DS.

GetDC function

The GetDC function retrieves a handle to a device context (DC) for the client area of a specified window or for the entire screen. You can use the returned handle in subsequent GDI functions to draw in the DC. The device context is an opaque data structure, whose values are used internally by GDI.

The GetDCEx function is an extension to GetDC, which gives an application more control over how and whether clipping occurs in the client area.

Syntax

Parameters

A handle to the window whose DC is to be retrieved. If this value is NULL, GetDC retrieves the DC for the entire screen.

Return Value

If the function succeeds, the return value is a handle to the DC for the specified window’s client area.

If the function fails, the return value is NULL.

Remarks

The GetDC function retrieves a common, class, or private DC depending on the class style of the specified window. For class and private DCs, GetDC leaves the previously assigned attributes unchanged. However, for common DCs, GetDC assigns default attributes to the DC each time it is retrieved. For example, the default font is System, which is a bitmap font. Because of this, the handle to a common DC returned by GetDC does not tell you what font, color, or brush was used when the window was drawn. To determine the font, call GetTextFace.

Илон Маск рекомендует:  Скрипт показа баннеров на php4

Note that the handle to the DC can only be used by a single thread at any one time.

After painting with a common DC, the ReleaseDC function must be called to release the DC. Class and private DCs do not have to be released. ReleaseDC must be called from the same thread that called GetDC. The number of DCs is limited only by available memory.

Электронные печеньки

Arduino, DIY и немного этих ваших линуксов.

Как подключить сдвиговый регистр к Arduino (или увеличиваем число выводов микроконтроллера)


Микросхема сдвигового регистра

Рано или поздно каждый начинающий схемотехник, перейдя от простых обучающих примеров к реальным задачам задается вопросом: где же взять столько выходов микроконтроллера, сколько нужно? После подключения одного светодиода встает вопрос — а как подключить пять? десять? двадцать? Стандартных 14 выходов на Arduino Nano или даже 54 наArduino Mega легко может не хватить для решения прикладных задач. Неужели придется покупать еще один микроконтроллер, думать о синхронизации двух устройств? Конечно нет. Существует элегантное решение проблемы недостатка выводов — выходной сдвиговый регистр (например, микросхема 74HC595).

Основным параметром сдвигового регистра является битность. Она определяет, сколько выходов будет иметь регистр. Например, указанная выше микросхема — 8-ми битная, и позволит не напрягаясь подключить до 8-ми устройств используя 3 пина микроконтроллера. Экономия на лицо — 3 вместо 8. Но, конечно, есть экономные люди, которым и такой выгоды мало. Специально для них сообщаем — сдвиговые регистры могут быть подключены каскадом. Это значит, что добавлением одной микросхемы мы увеличиваем число выводов еще на 8, но не занимаем новые пины Arduino.

К минусам использования сдвигового регистра стоит отнести невозможность использования широтно-импульсной модуляции (ШИМ), потому что выходы регистра могут иметь только логические значения HIGH (1) и LOW (0). Если вы собираетесь светить светодиодами с регулировкой яркости, стоит обратить внимание на драйверы светодиодов.

Итак, как же устроена микросхема 74HC595?

Распиновка микросхемы 74HC595

Для ориентации микросхемы на нее нанесена метка в виде куга — по ней стоит искать, с какой стороны начинать отсчет пинов.

№ Пина Обозначение Функция
1-7, 15 Q1-Q7, Q0 Цифровые выводы регистра
8 GND Земля
9 Q7′ Выход для подключения регистров каскадом
10 MR Сброс значений регистра (при подаче сигнала LOW)
11 SH_CP Вход тактовых импульсов
12 ST_CP Синхронизация выходов
13 OE Переключение выходов из высокоомного состояния в рабочий режим (при подаче сигнала LOW) и обратно (при подаче сигнала HIGH)
14 DS Вход последовательных данных
16 Vcc Питание +5V

В исходном состоянии выводы регистра находятся в высокоомном состоянии. Это значит, что другие элементы могут изменять напряжение на них, не влияя на работоспособность и логику микросхемы. Это может быть полезно, если одними и теми же элементами планируется управлять при помощи разных регистров — когда активен один (сигнал LOW на входе OE), следует перевести второй в высокоомное состояние (сигнал HIGH на входе OE). Если регистр всего один, можно смело подключать OE к земле. Также к земле подключается выход GND.

Для нормального функционирования регистра при подключении также следует подключить вход MR к рельсе питания. Туда же подключаем Vcc.

Схема подключение сдвигового регистра 74HC595

Пины 1-7 соединены с анодами (длинными ножками) светодиодов (зеленые провода), начиная со 2-го светодиода

Пин 8 соединен с землей ( синий провод)

Пин 9 ни с чем не соединен

Пин 10 соединен с +5 V ( красный провод )

Пин 11 соединен с 4-м пином Arduino (черный провод)

Пин 12 соединен с 3-м пином Arduino (еще один черный провод). Также пин 12 соединен с землей через конденсатор 0.1 мкФ ( желтый провод )

Пин 13 соединен с землей ( синий провод )

Пин 14 соединен с 2-м пином Arduino (черный провод)

Пин 15 соединен с анодом (длинная ножка) первого светодиода ( зеленый провод )

Пин 16 соединен +5 V ( красный провод )

Непосредственно управление регистром осуществляется с помощью входов DS, SH_CP и ST_CP. Когда происходит переключение SH_CP с LOW на HIGH, в регистр считывается значение с DS (1 бит). При переключении ST_CP с LOW на HIGH заканчивается прием информации и выводы переходят в назначенное состояние. Впрочем, не обязательно так досконально разбираться в логике работы регистра — для Arduino уже конечно же есть специальные библиотеки — необходимо только подключить эти входы к цифровым выходам Arduino.

Обратите внимание — подача импульсов на вход микросхемы является высокочастотной, и для фильтрации желательно поставить конденсатор малой емкости (0.1 мкФ) на вход ST_CP для минимизации помех на схеме при подаче закрывающего сигнала. В схеме также использованы светодиоды в качестве нагрузки и резисторы 220 Ом для ограничения тока.

В качестве примера будем управлять восемью светодиодами. Проверьте правильность подключения элементов и загрузите в Arduino следующий скетч:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кодинг, CSS и SQL