Javascript pad — Эквивалент php функции pad на JavaScript


Содержание

Есть ли PHP-эквивалент JavaScript-функции Array.prototype.some ()

В JavaScript мы можем сделать:

Есть ли PHP-эквивалент функции some ()?

Решение

Нет, нет короткое замыкание эквивалент в стандартной библиотеке PHP. Существует множество решений для короткого замыкания, среди которых array_reduce вероятно подойдет лучше всего:

Может быть стоит реализовать свой собственный some / any / all функции или использовать библиотеку, которая предоставляет набор примитивов функционального программирования, например, таких как: https://github.com/lstrojny/functional-php .

Другие решения

Это не входит, но они легко создаются. Это использует SRFI-1 имена any а также every но можно переименовать some а также all :

Есть array_filter (), которая возвращает подмножество данного массива на основе возвращаемого значения данного обратного вызова. Если подмножество пустое, это будет эквивалентно Some (), возвращающему false, и если оно не пустое, то это будет соответствовать Some (), возвращающему true.

Однако этот подход не приводит к короткому замыканию, а производительность будет обратно пропорциональна размеру массива. Это не должно иметь значения в реальном мире, потому что массив все равно должен стать довольно большим, или array_filter будет вызываться много раз, прежде чем вы заметите влияние на производительность.

Если производительность имеет первостепенное значение, то вам придется самостоятельно зацикливать массив и прерывать его, как только вы найдете совпадение.

Используйте array_filter и предоставьте обратный вызов. Оберните это в другую функцию, чтобы посчитать, есть ли какие-либо результаты

String.prototype.padStart()

На этой странице

Это экспериментальная технология
Так как спецификация этой технологии ещё не стабилизировалась, смотрите таблицу совместимости по поводу использования в различных браузерах. Также заметьте, что синтаксис и поведение экспериментальной технологии может измениться в будущих версиях браузеров, вслед за изменениями спецификации.

Метод padStart() заполняет текущую строку другой строкой (несколько раз, если нужно) так, что итоговая строка достигает заданной длины. Заполнение осуществляется в начале (слева) текущей строки.

Синтаксис

Параметры

Возвращаемое значение

String заданной длины с заполнением строкой, выполненное в начале.

Как дополнить строку пробелами до нужного количества символов?

Сабж. Нужен аналог функции Pad (PadRight) из других языков

Зачем это нужно?
Хочу в Select сделать иллюзию нескольких столбцов.
Может быть кто подскажет и лучшее решение.

15.08.2011, 18:25

Округлить число до нужного количества символов
Неужели придётся писать подобную функцию, кто знает, подскажите!

Дополнить строку до 40 символов пробелами в конце строки
Ввести две отдельных строки, содержащие по меньшей мере по 4 слова. Дополнить вторую строку до 40.

Необходимо вывести NN строк, состоящих из нужного количества символов @. (c++)
Помогите, пожалуйста, решить лёгкую задачку с помощью цикла for! Буду вам очень благодарен! Дано.


Сформировать строку, состоящую из первых символов слов, разделенных пробелами
Дана строка, состоящая из слов,разделенных пробелами. Сформировать строку,состоящую из первых.

Если длина строки больше 10 — оставить первые 6 символов, иначе дополнить строку символами ‘о’
Дана строка.Если ее длина больше 10,то оставить в строке только первые 6 символов,иначедополнить.

PHP | str_pad() Function

The str_pad() function is a built-in function in PHP and is used to pad a string to a given length. We can pad the input string by any other string up to a specified length. If we do not pass the other string to the str_pad() function then the input string will be padded by spaces.

Syntax :

Parameters: This function accepts four parameters as shown in the above syntax out of which first two are mandatory to be supplied and rest two are optional. All of these parameters are described below:

  • $string: This parameter is mandatory. It specifies the input string which is needed to be padded.
  • $length: This parameter is also mandatory. It specifies the length of the new string that will be generated after padding the input string $string. If this length is less than or equals the length of input string then no padding will be done.
  • $pad_string: This parameter is optional and its default value is whitespace ‘ ‘. It specifies the string to be used for padding.
  • $pad_type: This parameter is also optional. It specifies which side of the string needs to be padded, i.e. left, right or both. By default it’s value is set to STR_PAD_RIGHT. If we want to pad the left side of the input string then we should set this parameter to STR_PAD_LEFT and if we want to pad both sides then this parameter should be set to STR_PAD_BOTH.

Return Value: This parameter returns a new string obtained after padding the input string $string.

Below programs illustrate the str_pad() function in PHP:

Program 1: In this program we will pad to both the sides of the input string by setting last parameter to STR_PAD_BOTH. If the padding length is not an even number, the right side gets the extra padding.

Pad a number with leading zeroes in Javascript

As far as I have been able to tell there isn’t a built-in way with Javascript to pad a number with leading zeroes to make it a fixed width like with e.g. sprintf in other programming langages. This post looks at a way to pad a number with zeroes with Javascript.

Please note: this doesn’t work for negative numbers; it was designed specifically for padding with leading a zeros a number which will be used in date formats where negatives are not possible (there will be a post later this week about this). I’ll write another post to revise what’s here and will work with negative numbers.

The following function will pad a number with leading zeroes so the resulting string is «length» length. For example if length is 2 and the passed in number is 5 the value returned is 05.

Some code to test the above:

And the resulting output:

On Tuesday I’ll look at a second solution if you only ever need to pad a number to two numbers, like you would for days and months, and hours, minutes and seconds.

Как вызвать функцию JavaScript из PHP?

Как вызвать функцию JavaScript из PHP?

Следующий код из xyz.html (при нажатии кнопки) вызывает wait() во внешнем xyz.js. Это wait() вызывает wait.php.

где loadxml() вызывает код из другого файла PHP таким же образом.

В loadxml() работает нормально, но его не называют так, как я его хочу.

Что касается PHP (или, действительно, веб-сервера в целом), HTML-страница не более сложна, чем большая строка.

Вся фантастическая работа, которую вы можете сделать с языком, например PHP, – чтение из баз данных и веб-сервисов и все такое – конечная конечная цель – это тот же самый основной принцип: генерировать строку HTML *.

Илон Маск рекомендует:  CloseFile - Процедура Delphi

Ваша большая строка HTML не становится чем-то более особенным, чем до загрузки браузера. Как только браузер загружает страницу, происходит вся другая магия – макет, материал модели коробки, создание DOM и многое другое, включая выполнение JavaScript.

Таким образом, вы не «вызываете JavaScript с PHP», вы «включаете вызов функции JavaScript в свой вывод».


Есть много способов сделать это, но вот пара.

Использование только PHP:

Выход из режима php в режим прямого вывода:

Вам не нужно возвращать имя функции или что-то в этом роде. Прежде всего, прекратите писать запросы AJAX вручную. Ты только делаешь упор на себя. Получите jQuery или одну из других отличных фреймворков.

Во-вторых, поймите, что вы уже собираетесь выполнять javascript-код после получения ответа от вызова AJAX.

Вот пример того, что я думаю, что вы делаете с jQuery AJAX

Теперь, если вы настроены на отправку имени функции из PHP обратно на вызов AJAX, вы тоже можете это сделать.

* Или JSON или XML и т. Д.

Я всегда использую echo «»; или что-то подобное. вы не технически называете функцию в PHP, но это так близко, как вы собираетесь получить.

В настоящее время (февраль 2012 г.) для этого есть новая функция. Проверить здесь

Пример кода (взятый из Интернета):

Вы не можете. Вы можете вызывать функцию JS из HTML, выводимую PHP, но это целая «ночная вещь».

Это невозможно. PHP – это серверный язык и клиентский интерфейс JavaScript, и они не очень много знают друг о друге. Вам понадобится серверный JavaScript-интерпретатор (например, Aptanas Jaxer). Возможно, то, что вы на самом деле хотите сделать, это использовать Ajax, подобную архитектуре (функция JavaScript вызывает скрипт PHP асинхронно и что-то делает с результатом).

Если вы хотите повторить это для последующего исполнения, это нормально

Если вы хотите выполнить JS и использовать результаты в PHP, используйте V8JS

Вы можете обратиться сюда за дополнительной ссылкой: Что такое расширения в php v8js?

Если вы хотите выполнить HTML & JS и использовать вывод в PHP http://htmlunit.sourceforge.net/, это ваше решение

PHP работает на сервере. JavaScript работает на клиенте. Поэтому php не может вызвать функцию JavaScript.

вы также можете попробовать это:

Возможно, вы не сможете это сделать напрямую, но библиотека Xajax довольно близка к тому, что вы хотите. Я продемонстрирую пример. Вот кнопка на веб-странице:

Наше интуитивное предположение заключалось бы в том, что xajax_addCity() является функцией Javascript, правильно? Ну, правильно и неправильно. Охлаждающая вещь, которую позволяет Xajax, заключается в том, что у нас нет функции JS, называемой xajax_addCity() , но у нас есть функция PHP, называемая addCity() которая может делать все, что делает PHP!

Подумайте об этом на минуту. Мы фактически вызываем функцию PHP из кода Javascript! Этот упрощённый пример был просто для возбуждения аппетита, лучшее объяснение на сайте Xajax, повеселиться!

если вы хотите вызвать метод внутри эха, вы должны заключить их в одинарные кавычки:

Есть функция PHP эквивалентна функции JavaScript toLocaleString ()

Я искал заранее построенный номер форматирования функции и наткнулся на этой JS функции toLocaleString() . Эта функция делает именно то , что я хочу, чтобы это сделать.

Например, у меня есть номер , который я хочу быть отформатирован, скажем 1234567890.123 . Я хочу , чтобы этот номер должен быть отформатирован в 1,23,45,67,890.123 & 1,234,567,890.123 .

С помощью функции JS Я сделал это, как это и получил желаемый результат


Тем не менее, я хотел бы знать, если есть встроенный способ сделать это с помощью PHP.

Примечание: money_format () не то, что я ищу, и я просто хочу знать, если существует такая функция в PHP тоже. Если нет, то нет проблем, я должен буду написать пользовательскую функцию.

PHP действительно позволяет форматирование чисел , но не имеет функцию , которая может сделать именно так , как toLocaleString JavaScript ( в ).

NumberFormatter PHP может быть использован для форматирования знаков после запятой. Реализация JavaScript устанавливает значение локали на клиентской стороне браузера, а затем выводит результат.

РНР имеет аналогичный метод для установки значения языкового стандарта, но выполняется на сервере. Это может привести к непредвиденным последствиям.

Функция array_pad в PHP.

Здарова всем! Сегодня мы поговорим про одну очень полезную функцию в phparray_pad.

Функция array_pad дополняет массив каким-то значением до указанной величины.

На примере будет понятнее.

Функция первым параметром принимает исходный массив, вторым параметром принимает новую длину массива, а третим параметром принимает то, чем его нужно дополнить.

В нашем примере у нас есть массив с 3 элементами, мы хотим, чтобы он стал длиной равной 5 и дополнил массив нулями.

Теперь другой пример:

Если вы укажете вторым параметром отрицательное число, то дополняться массив будет не в конце, а в начале на указанное число. В нашем случае в массиве появятся 2 нуля в начале.

Если вы передадите третим параметром массив

То получите 2 подмассива в вашем массиве под ключами 3 и 4 в нашем случае, которые будут содержать нулевой элемент со значением 7.

Итак, надеюсь, вам пригодится данная функция. Спасибо за внимание и удачного кодинга!

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

Она выглядит вот так:

  • BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

  • Комментарии ( 9 ):

    Михаил. Может стоит написать пару статей на тему node.js

    Михаил, вы всегда рекомендуете использовать ООП в php, но зачем? Чем процедурный подход хуже? Раньше был один C, где объектов не было, на нём даже операционки писали(Linux например). И жили спокойно без объектов. Чем объекты помогают?

    Объектно-ориентированное программирование более понятное, структура приложения получается намного лучше. Объяснить это Вам АБСОЛЮТНО НИКТО не сможет. Рекомендую почитать книжку «Мэтт Зандстра PHP. Объекты, шаблоны и методики программирования». Возможно, она поможет Вам понять, что к чему, но до этого нужно дойти самому. Процедурный подход ничем не хуже. Запомните: нет хорошего или плохого подхода. Все, что можно написать на ООП, можно написать и в процедурном стиле, однако, разбирать такой код будет хуже. В общем, читайте книжку.

    Стив Макколен — «Совершенный код» крута книжка.

    Запустіть серію статтей по с++. Для високонавантажених проектів дуже допоможе писати на ньому сайти з використанням fastcgi. Получається дуже ефективно. Але тоді треба з’єднувати з ефективним сервером — nginx. 30 000 з’єднань в секунду спокійно витримує, коли пхп..

    Пишите, пожалуйста, на русском языке. Nginx в основном очень быстр со статикой, а не с динамикой. По С++ если уроки и будут, то ой как не скоро. Все-таки, для разработки сайтов вполне хватает PHP, а если Вы уже разрабатываете высоконагруженные проекты и пишете их на таких языках, как C++, то этот сайт уже не для Вас. Спасибо за комментарий.

    Ну, сайт интересен. Вот, например я узнал про много функций, паттерны повторил.

    Илон Маск рекомендует:  SaaS-сервисы для email и sms-рассылок

    Ну, я на с++ не пишу, только собираюсь.

    И nginx с динамикой лучше чем апач. Просто статика — его дело, которое он ОЧЕНЬ хорошо умеет.

    Для добавления комментариев надо войти в систему.
    Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.

    Copyright © 2010-2020 Русаков Михаил Юрьевич. Все права защищены.

    PHP array_pad() Function

    Example

    Return 5 elements and insert a value of «blue» to the new elements in the array:

    Definition and Usage

    The array_pad() function inserts a specified number of elements, with a specified value, to an array.

    Tip: If you assign a negative size parameter, the function will insert new elements BEFORE the original elements (See example below).

    Note: This function will not delete any elements if the size parameter is less than the size of the original array.

    Шпаргалка по современному JavaScript

    В данном материале собраны основные концепции и принципы современного JavaScript, которые помогут быстро найти и вспомнить необходимую фичу.

    Содержание

    Объявление переменных: var, const, let

    В JavaScript переменные объявляют при помощи трёх операторов. При этом заданные через const переменные изменить нельзя, а через var и let — можно. Поэтому если в коде предстоит изменить значение переменной, задавайте её с помощью let , если нет — через const .

    Область переменных функции обозначает рамки их использования в коде.

      Оператор var . Объявленные с его помощью переменные работают в пределах функции и не доступны вне её.

    Другой пример, демонстрирующий рамки области переменных:


    Переменные при выполнении оператора присваивания перемещаются в начало, что называется «поднятие переменных». Часть кода:

    при выполнении понимается как:

    Оператор let . Переменные, объявленные с его помощью, имеют блочную область видимости. Кроме того, они не доступны, пока не присвоены и пока их значение нельзя изменить в той же области. На примере, приведённом выше:

    Вот как это работает для не доступных до присвоения переменных, объявленных операторами let и const :

    Переменные, объявленные с помощью var , доступны до присвоения. При использовании let и const — только после него. Этот феномен получил название «Временные мёртвые зоны». Кроме того, с помощью оператора let нельзя объявить другую переменную:

    Оператор const . Переменные, объявленные с его помощью, также имеют блочную область видимости и не доступны до присвоения. Кроме того, их нельзя объявить или заново присвоить в той же области:

    Однако тонкость заключается в том, что вы можете изменить значение объявленной оператором const переменной для объектов:

    Стрелочные функции

    Стрелочные функции ввели в обновлении ES6 как альтернативный способ объявления и использования функций.

      Краткость. Стрелочные функции короче традиционных, и каждый случай требует отдельного рассмотрения.

        Явная/неявная функция return . Явная функция предполагает использование return в коде:

      Традиционный код отличается наличием ключевого слова:

      Поскольку перед return нет команд, стрелочные функции позволяют избежать дополнительной строки:

      Мы убрали скобки и ключевое слово, но вывод всё равно x * 2 . Если функция не возвращает значение (имеет побочные эффекты), это происходит ни явно, ни неявно. При необходимости возврата объекта, его заключают в скобки:

    • Единственный аргумент. Если функции присвоено одно значение, скобки можно исключить:
    • Отсутствие аргументов. В случае если аргументы не заданы, необходимо поставить скобки, иначе синтаксис будет неверным:
  • Привязка ключевого слова this к окружению. Чтобы понять тонкости, необходимо знать о поведении this в JavaScript. Для доступа к переменной в функции внутри функции, например, пришлось бы использовать that = this или self = this . А в стрелочных функциях значение this заимствуется из окружения, а не присваивается при создании нового ключевого слова. Например, используем setTimeout в функции myFunc :

    Теперь в том же коде используем стрелочные функции:

    Параметры функции по умолчанию

    С выходом версии ES2015 значение по умолчанию для параметра функции задаётся при помощи следующего синтаксиса:

    Параметр по умолчанию применяется в двух случаях: когда он не задан или задан параметр undefined . При введении null параметр по умолчанию не применится.

    Деструктурирование объектов и массивов

    Деструктурирование — создание новых переменных путём извлечения данных из объектов и массивов. Например, извлечение параметров this.props из React-проектов.


      Объект. Рассмотрим для всех примеров объект:

    Параметры функции. Деструктурирование применяется для извлечения параметров объектов в функции.
    Без деструктурирования:

    Извлекая параметр person , получим компактную функцию:

    Со стрелочными функциями код становится существенно меньше:

    Массив. Рассмотрим массив:

    Без деструктурирования он выглядит так:

    Методы массивов map/filter/reduce

    Методы массивов пришли в JavaScript из функционального программирования. Используя три этих метода, вы избегаете циклов for и forEach в большинстве ситуаций. Попробуйте вместо for использовать совокупность map , filter и reduce . В первый раз будет сложно, потому что придётся научиться мыслить иначе, но дальше привыкнете. Посчитаем для примера сумму оценок студентов с результатом 10 и выше, используя три этих метода:

    Для более детального наглядного объяснения возьмём массив:

    Что мы тут сделали? .map выполняет итерацию каждого элемента массива numbers и перемещает их в функцию. Цель функции — обработать и вернуть новую переменную, чтобы map мог заменить её.

    Теперь посмотрим на функцию отдельно, чтобы было понятнее:

    Метод часто используется со стрелочными функциями:

    Используем numbers.map(doubleN) и получаем

    , что равно [0, 2, 4, 6, 8, 10, 12] .

    «КРОК», Москва, Троицк, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара, Иркутск, Пермь, Краснодар, Воронеж, Челябинск, от 120 000 до 240 000 ₽

    В случае если возвращать массив нет необходимости и нужен цикл с побочными эффектами, используйте for / forEach .
    Array.prototype.filter().

    Метод также часто используется со стрелочными функциями:

    .filter осуществляет итерацию каждого элемента массива numbers и добавляет их в функцию. Цель функции — вернуть булево значение и определить, нужно оно или нет. После чего фильтр возвращает массив только с добавленными значениями.
    Array.prototype.reduce(). Цель метода — сократить переменные до одной после итерации.

    Метод также часто используется со стрелочными функциями:

    .reduce применяется к массиву и использует функцию как первый параметр. Однако в данном случае мы сталкиваемся с исключениями:

    • функция .reduce учитывает 2 параметра: вызываемую на каждом шаге итерации функцию и значение накопительной переменной (acc) на первом шаге итерации.
    • параметры функции: функция, принятая за значение .reduce , имеет 2 других — накопительную переменную (acc) и текущий элемент (n). Накопительная переменная равна возвращаемому на предыдущем шаге итерации значению функции. На первой ступени acc равна значению, принятому за второй параметр .reduce.
    1. acc = 0 , поскольку мы ввели «0» вторым значением для reduce;
      n = 0 , первый элемент массива number .
      Функция возвращает acc + n –> 0 + 0 –> 0
    2. acc = 0 , значение, возвращённое функцией на предыдущей ступени итерации;
      n = 1 , второй элемент массива number .
      Функция возвращает acc + n –> 0 + 1 –> 1
    3. acc = 1 , значение, возвращённое функцией на предыдущей ступени итерации;
      n = 2 , третий элемент массива number .
      Функция возвращает acc + n –> 1 + 2 –> 3
    4. acc = 3 , значение, возвращённое функцией на предыдущей ступени итерации;
      n = 3 , четвёртый элемент массива number .
      Функция возвращает acc + n –> 3 + 3 –> 6
    5. (…действия повторяются до последнего шага)
      acc = 15 , поскольку это значение функция вернула на предыдущей ступени
      n = 6 , последний элемент массива number .
      На последнем шаге функция возвращает acc + n –> 15 + 6 –> 21


  • Оператор spread(…)

    Его добавили в обновлении ES2015, чтобы элементы итерации (например массива) можно было использовать в качестве нескольких элементов в коде.

    Возьмём два массива:

    В arr2 первый аргумент — массив, поскольку читает содержимое arr1 . Но нам нужно сделать arr2 массивом, состоящим из последовательности букв. Для этого используем spread и получим необходимый результат:

    • Оставшиеся параметры функции. С их помощью мы можем создать массив с неучтёнными параметрами функции. Объект arguments относится к функциям, равным массиву переданных функции аргументов.
    Илон Маск рекомендует:  Hi - Функция Delphi

    Давайте предположим, что нам нужно добавить студента с его оценками и посчитать средний балл. Не лучше ли сделать два параметра двумя разными значениями, а затем собрать массив из полученных данных для итерации? В этом нам и поможет оставшийся параметр.

    Сокращение свойств объекта

    Зададим переменную для свойств объекта. Если её имя совпадёт с названием свойства, можно сделать следующее:

    Если вы объявляли объектный литерал в версиях до ES2015 или хотели использовать переменную в качестве значения свойств объекта, то пришлось бы писать:

    Слишком много повторений, не так ли? Поэтому с выходом ES2015 при совпадении переменной с названием свойства, достаточно такого кода:

    Объекты «промисы»

    Промис — это объект, который используется для упорядочивания синхронных и асинхронных операций. При использовании промисов код становится чище, поэтому они всё чаще встречаются в проектах.

    AJAX-запрос при выполнении не является синхронным, поскольку ответ от ресурса идёт какое-то время. Он может вообще не прийти, если ресурс не доступен (404). Для решения этой проблемы в ES2015 добавили промисы, которые принимают 3 состояния:

    Представим, что нам нужно создать Ajax-запрос до ресурса X. Используем для этого метод jQuery.get() :

    Объект Promise выполняет функцию executor с аргументами resolve и reject . Эти аргументы выполняются по завершении операции как и функции, которые переводят промис из состояния ожидания в состояние выполнения или отклонения. Функция executor выполняется сразу после создания промиса в статусе ожидания. Как только аргументами функции становятся resolve или reject , промис использует необходимые методы.

    Используем методы промиса, чтобы получить его выполнение или ошибку:

    В случае сдержанного промиса выполняется resolve и функция с методом .then . Иначе выполняется reject и функция с методом .catch . Также обработчик будет выполнен при сдержанном или нарушенном промисе, что приведёт к отсутствию «состояния гонки» между завершением асинхронной операции и применением обработчика.

    Шаблонные литералы

    Допускают использование строковой интерполяции и многострочных литералов. Другими словами, это синтаксис, допускающий использование выражений JavaScript внутри строк.

    Теговые шаблоны

    Являются расширенной формой шаблонных литералов и позволяют разбирать их с помощью функции. При вызове функции первый аргумент содержит массив строковых значений между интерполированными значениями. Чтобы уместить их все, используйте оператор spread ( . ). Библиотека styled-components написана с применением теговых шаблонов.

    Ниже приведён небольшой пример их работы:

    Другой интересный пример:


    Инструкции импорта и экспорта

    Экспорт функций/объектов из модулей ES6 и импорт значений из них.

    • Именованные импорт/экспорт используют для нескольких величин (ими могут быть лишь объекты первого класса):

    Несмотря на внешнюю схожесть именных импортов с деструктурированием, синтаксис отличается. Они не поддерживают значения по умолчанию или вложенное деструктурирование. Кроме того, можно использовать дополнительное имя, но синтаксис отличается от используемого при деструктурировании:

    Для одного модуля доступен один экспорт по умолчанию. Экспорт может быть функцией, классом, объектом и т.д. Значение рассматривается как «основное», поскольку так его проще импортировать:

    Ключевое слово this

    Поведение этого ключевого слова в JavaScript отличается от других языков и зависит от вызова функции.

    Классы

    JavaScript — прототип-ориентированный язык программирования. Классы ввели как синтаксический сахар для прототип-ориентированного наследования в ES6. Слово «класс» смутит вас, если вы знакомы с классами в других языках программирования. Попробуйте посмотреть иначе: прочитайте о прототипах и их поведении в JavaScript. До ES6 синтаксис прототипов выглядел следующим образом:

    С синтаксисом классов в ES6:

    Ключевые слова extends и super

    Ключевое слово extends используют для объявления классов или в выражениях класса для создания дочерних классов. Они получают свойства родительских классов, а также дают возможность добавить новые свойства и изменить заимствованные.

    Ключевое слово super вызывает функции родителя объекта, включая его конструктор. Его следует использовать:

    • до ключевого слова this в конструкторе;
    • с вызовом super(arguments) при передаче аргументов конструктору класса;
    • как вызов дочернего класса super.X() для метода X родительского класса.

    Если бы мы попытались использовать this перед super() в классе Square, появилась бы ошибка ReferenceError:

    Функция async и оператор await

    Для написания асинхронного кода в JavaScript появился синтаксис async / await . Цель нововведения — упростить использование промисов и расширить рамки действий с ними. Для лучшего понимания этого синтаксиса, рекомендуем сначала ознакомиться с промисами. await может использоваться только внутри асинхронной функции.

    async / await используется с промисами, но предполагают более императивный стиль кода. Оператор async определяет асинхронную функцию и всегда возвращает промис. Оператор await приостанавливает выполнение функции async , пока промис не выполнен или отклонён:

    Если в асинхронной функции достигается значение return , промис приобретает возвращённое значение. При выводе ошибки промис переходит в статус «отклонён». В то же время при отсутствии возвращённого значения асинхронной функции, промис возвращается без значения по завершению выполнения асинхронной функции.

    Оператор await ожидает выполнения промиса.

    Функция fetch позволяет выполнить AJAX-запрос.

    Выберем пользователя GitHub с помощью промисов и функции fetch :

    А теперь эквивалент с использованием async / await :

    Async / await подходят в случае с цепочкой взаимосвязанных промисов. Например можно использовать их для получения токена, чтобы выделить пост блога в базе данных, а также информацию об авторе:

    Если не добавить блоки try / catch к выражению await , неперехваченные исключения будут отклонять промис, возвращённый асинхронной функцией. При этом неважно, находятся ли они внутри асинхронной функции или возникли во время await . Использование throw внутри асинхронной функции равноценно отклонённому промису.


    Вот так можно устранить ошибки при помощи промисов:

    то же самое, но с async / await :

    Truthy/Falsy

    Значения, похожие на правду и на ложь в JavaScript, относятся к логическим выражениям. Пример логического выражения — проверка значения оператора if . Значению присваивается true , если оно не равно:

    Примеры логических выражений:

    • проверка значения оператора if .

    myVar может быть объектом первого класса (переменной, функцией, логическим значением), но будет считаться логическим выражением, поскольку проверяется в его контексте.

    • после логического оператора NOT ! :

    Оператор возвращает false , если одиночный операнд может стать истинным; иначе возвращает true .

    • C конструктором объектов логических значений:
    • В трёхкомпонентном сравнении:

    myVar проверяется в контексте логического значения.

    Будьте осторожны, сравнивая 2 значения. Значения объекта (которые должны стать истинными) не считаются логическими, но конвертируются в примитивный тип данных. При сравнении объекта с логическим значением, например [] == true , он преобразуется в [].toString() == true :

    Анаморфизмы и катаморфизмы

    • Анаморфизмы. Функции, с помощью которых объекты разворачиваются в более сложные структуры, содержащие объекты того же типа. Представим преобразование целого числа в ряд чисел:
    • Катаморфизмы. Противоположность анаморфизмов: сворачивают объекты с более сложной структурой в простые. В примере product преображает несколько чисел в одно:

    Генераторы

    Ещё один способ записать функцию downToOne — использовать генератор. Эти функции могут приостанавливать выполнение, вернуть промежуточный результат, а затем продолжить выполнение в любой момент. Чтобы инстанцировать объект-генератор, необходимо объявить функцию function * . Перепишем функцию downToOne с использованием генератора:

    Генераторы возвращают итерируемые объекты. Функция next() выполняется до ключевого слова yield , которое возвращает значение во внешний код. Либо до функции yield * , которая передаёт её другой функции-генератору. При возврате результата return функция-генератор считается завершённой. Дальнейшие вызовы функции next() не вернут новых значений.

    Ключевое слово yield * активирует следующую функцию-генератор во время итерации:

    Статические методы

    Ключевое слово static используется в классах для определения статичных методов. Статичные методы функции, принадлежащие объекту класса, но не доступные другим объектам того же класса.

    Вызов статического метода из другого статического метода осуществляется с помощью ключевого слова this . Для нестатических методов этот подход не сработает:

    Вызов статического метода из нестатического метода производится двумя способами:

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Кодинг, CSS и SQL