Эффект разбитого текста


Содержание

Создаем эффект разрушающегося текста при помощи Stipplism

В сегодняшнем уроке мы создадим эффект разрушающегося текста при помощи Stipplism. Уникальная техника использования символов для текста позволит нам сохранить его редактируемым даже после применения маски непрозрачности и нескольких эффектов к разным объектам.

Шаг 1

Создадим новый документ в Adobe Illustrator (Cmd/Ctrl + N), в открывшемся диалоговом окне установим необходимые размеры рабочей области и выберем цветовой режим RGB.

Создадим светло-серый прямоугольник, который нам просто послужит фоном.

Шаг 2

Берем Type Tool (T) и печатаем слово. В моем случае это “ROCK”. Здесь я использовал Open Sans бесплатный шрифт.

Сохраним текст как новый символ в панели Symbols.

В дальнейшем это позволит нам одновременно редактировать текст, маску непрозрачности и другие копии символа.

Шаг 3

За пределами рабочей области при помощи Pen Tool (P) создадим несколько камней, которые состоят из треугольников. Раскрасим грани камней разными оттенками серого цвета, чтобы передать светотень.

Сохраним один из камней как символ в панели Symbols, назвав его “Stone”.

Для заполнения букв камнями нам потребуется плагин Stipplism. Выделяем оставшиеся камни и переходим Object > Create Symbol Variants…. В открывшемся диалоговом окне выбираем Stone symbol.

Все варианты камня появились в панели Symbols.

Шаг 4

Выделяем слово “ROCK” и переходим Effect > Stipplism > Symbol Stipple…. В открывшемся диалоговом окне выбираем Stone symbol, подбираем значения Density и Overall Scale, которые зависят от размера камней. Выбираем опции Vary Scale и Vary Rotation.

Шаг 5

По моему замыслу камни должны падать. Открываем панель Appearance и создаем новую заливку. Применим к заливке вертикальный линейный градиент от черного к серому цвету. На черном цвете плотность камней будет выше, чем на сером.

В результате мы получаем эффект разрушающегося текста, хотя буквы выглядят недостаточно хорошо. Мы исправим это в следующем шаге.

Шаг 6

Вытащим символ текста из панели Symbols. При помощи панели Align точно совместим обе надписи.

Выделяем их, затем нажимаем кнопку Make Mask и выбираем опцию Invert Mask в панели Transparency.

Шаг 7

Создадим несколько камней у основания разрушаемых букв. Вытягиваем символ текста из панели Symbols и совмещаем его с уже существующими символами. Добавляем этому символу новую заливку в панели Appearance. Применяем к этой заливке черно-белый градиент, так как это показано на рисунке ниже.

Теперь применим эффект Symbol Stipple (Effect > Stipplism > Symbol Stipple…). Опции и параметры, используемые мной, показаны на рисунке ниже.

Шаг 8

Давайте немного отредактируем цвет камней. В этой работе нам поможет Phantasm. Выделим верхний символ и маску непрозрачности, затем переходим Effect > Phantasm > Hue/Saturation…. Выбираем опцию Colorize и перемещаем слайдеры так чтобы получить нужный оттенок и контраст.

Шаг 9

Создадим на камнях вспышки света, символизирующие энергию разрушения. Нарисуем окружность, которую заливаем радиальным градиентом от черного к светло-синему цвету. Превратим окружность в эллипс при помощи Selection Tool (V) и применим режим смешивания Screen.

Продублируем несколько раз эллипс и повернем копии на углы кратные 45 градусам, как это показано ниже.

Выделяем эти эллипсы и сохраняем как символ в панели Symbols.

Шаг 10

В очередной раз вытягиваем символ с текстом, заливаем его черно-белым линейным градиентом и применяем к нему эффект Symbol Stipple, выбрав символ со вспышкой света.

Эффект разрушающегося текста готов. Давайте проверим или текст остался редактируемым после применения всех эффектов. Два раза кликнем по миниатюре символа с текстом в панели Symbols. В изолированном режиме редактирования символа изменим надпись.

Теперь выходим из изолированного режима. Как вы видите, все отлично работает.

Если распределение камней будет не очень удачным, откройте Symbol Stipple диалоговое окно и нажмите несколько раз на кнопку Randomize для того, чтобы выбрать лучший вариант.

Технику использования символов для текста разработал мой друг из Москвы — Tom Subscriber (он же Микола), за что ему огромное спасибо!

Как сделать вдавленный текст в Photoshop

Хм, интересный сегодня день получился. Как всегда я проверил почту и увидел там письмо от Лёши, в котором он меня попросил сделать урок вдавленного текста. Ну что же, Алексей, держите ��

Да и вообще, я долго не думал, писать ли этот пост, так как вдавленный текст является очень актуальным в наше время, достаточно повнимательнее глянуть на свой интернет-браузер и вы точно найдете там надпись или же забавную кнопочку, которую вдавили и они превосходно смотрятся!

Я уверен, что Вы уже все поняли и сейчас мы приступим к уроку, только сперва подпишитесь на паблик Вконтакте, так Вы сможете следить за свежими обновлениями на ARTtime.

Делаем вдавленный текст

Сделать такой эффект проще простого, создайте новый документ и там напишите что-нибудь… можете пофотошопить онлайн, прямо в браузере!

Теперь нужно открыть «Стиль слоя», все, что нам понадобится – это внешняя и внутренняя тень. Да, чтобы открыть стиль слоя, достаточно дважды щелкнуть левой кнопкой мыши по нашему слою, в моем случае это “ TeXT ”.

В первом этапе я применил тень, поменял ее цвет на белый, снизил прозрачность и смещение, размер поставил по 1 px. Такими манипуляциями я добился падающего света с одной стороны текста. Осталось сделать внутреннюю тень.

Для внутренней тени был выбран немного светловато-черный цвет, прозрачность около 70% и смещение 1 px, а размер 5 px для того, чтобы тень была более мягкой. Вот и все, вдавленный текст готов!

В общем, достаточно добавить с одной стороны света, а с противоположной внутренней тени �� Простой, но полезный урок окончен. Советую подписаться на мою E-mail рассылку для того, чтобы получить все самое лучшее первым.

Разбитый текст. Простые уроки фотошопа.

Продолжаем серию – “простые уроки фотошопа“. И сегодня у нас урок демонстрирующий неплохой эффект разбитого текста.

Шаг №1.
Создайте новый документ (1500 на720px) с черным фоном и, выбрав хороший шрифт, напечатайте белым цветом свой текст. В данном случае был использован шрифт MyriadBold, размером в 70pt. После растеризируйте текстовый слой Layer>Rasterize>Type:

Шаг №2.
Теперь выберите инструмент Polygonal Lasso или Pen в режиме Paths и обведите им половину буквы “C“. Когда вы замкнете контур, вырежьте выделенный фрагмент на новый слой Ctrl+Shift+J (если вы рисуете путь пером, то чтобы получить выделение из контура нужно нажать Ctrl+Enter). Перенесенный фрагмент сдвиньте в сторону, я сдвинул вниз:

Шаг №3.
Переходим к основному слою с текстом и приступаем к следующей букве “R“: обводим приглянувшуюся часть и перемещаем на новый слой, а потом немного увеличиваем и смещаем:

Подобную работу, по смещению кусочков, проводим и с остальными буквенными символами “E, A, T, I, V, E“:

Шаг №4.
Когда ваше первое слово “Creative” нарезано, объедините все слои в общую папку и напишите следующее слово “Block“: шрифт тот же, размер 40pt, цвет белый. Растеризируйте слой и как прежде разбейте буквы на куски:

Шаг №5.
Переходим к следующему этапу работы. Сейчас мы будем использовать текстуру, чтобы визуально повысить жесткость тексту и получить каменную фактуру. Я использовал одну такую из моего набора 24 High-Res Concrete . Поместите текстуру поверх всех остальных слоев и измените режим смешивания на Darken:

Теперь выделите все осколки текста (здесь перебью автора более простым способом): выберите инструмент Magic Wand с включенной функцией Sample All Layers и кликните по черной области, а когда черная материя станет выделенной, нажмите Ctrl+Shift+I. Убедитесь, что находитесь на слое с текстурой и нажмите на кнопку Add Layer Mask (чего они ее постоянно с Vector Mask путают), что находится в основании палитры слоев, сразу же за кнопкой “FX” или включите ее через меню Layer>Layer Mask>Reveal:

Шаг №6.
Я знаю, что сейчас все выглядит, не очень привлекательно, но мы изменим это. Выберите инструмент Burn, со значением exposure в 50% и средней кистью о мягких краях. На слое с текстурой затемните края букв, придав, таким образом, контрастности:

Шаг №7.
Теперь создайте корректирующий слой Brightness and Contrast: значение Brightness +10, Contrast — +80. Это должно прибавить немного глубины для вашего текста, но недостаточно. Зайдите в стили слоя для слоев-осколков, дважды кликая на нужном. Включите пункт Drop Shadow и настройте его, как показано ниже:


После нажатия Ок скопируйте стиль: делаете правый клик по появившемуся на слое значке fx и выбираете пункт Copy Layer Style. Теперь выберите все слои с нарезанными осколками, помимо двух основных (чтобы выбрать несколько слоев следует зажать Ctrl) кликните правой кнопкой мышки и вставьте стиль (Paste Layer Style):

Шаг №8.
Создайте поверху новый слой и залейте его черным цветом, режим смешивания измените на Color Dodge. Выберите инструмент кисть с мягкими краями: настраивая разные цвета, сделайте в разных местах над текстом мазки, потом понизьте непрозрачность слою до 10%. Создайте еще один слой, но в режиме Overlay и сделайте некоторые мазки белой кистью с непрозрачностью около 10%:

Шаг №9.
Мы подошли к заключительному важному шагу, где мы используем изображение бьющегося стекла. Вставьте его выше остальных слоев и измените режим смешивания на Linear Dodge, а нежелательные области стираем ластиком.

Надеюсь, вам удалось разбить творческий барьерный блок))

Пара замечаний от переводчика:

На самом деле результат немного примитивен, но он предназначен для экспериментаторства. А найти фишки при создании таких эффектов можно достаточно. Но вернемся к баранам:

  • Разумнее крошить текст после нахождения изображения со стеклянным крошевом, потому, что имея изображение с определенными трещинами можно с ними синхронизировать часть обломков текста и выяснить направление удара (как минимум определить направление работы). Или вообще подстроить под него изломы, что несложно сделать.
  • Также, в зависимости от центра “удара” будет зависеть характер трещин и их направление: в этом примере урока, от центральной части текста и следовало строить линии обломков (а не хаотично, будто удар сразу прошелся по всей поверхности).
  • В центре можно было сделать часть трещин кругового типа + часть мелкого пошиба (в месте удара получается больше дребезга и сколов)
  • Некоторые мелкие детали можно исказить, придать скорости, приблизить/отдалить от зрителя (те части, что будут расположены визуально ближе или дальше к глазу нужно немного размыть)
  • Если в этом нету задумки или построенной идеи, то не делайте кусочки прямоугольного вида, как в последней букве “Е”
  • Изначально нужно постараться представить себе приблизительный вид разбитого текста, и отталкиваясь от этого + включая наблюдательность и соображалку, приближаться к желаемому.
  • При желании текст и осколки можно сделать объемными.

Создаём Текст из Разбитого Стекла в программе Adobe Photoshop

В этом уроке я покажу вам, как с помощью пары стилей слоя создать текст из стекла, а затем как с помощью инструментов выделения и маски, создать эффект разбитого стекла. ОК. Давайте приступим!

Данный эффект текста был вдохновлен другими текстовыми эффектами, которые доступны на сайте GraphicRiver.

Исходные материалы

Следующие исходные материалы были использованы для создания данного урока:

1. Создаём Задний фон

Шаг 1

Создайте новый документ со следующими размерами 100 x 667px. Откройте исходную текстуру Кожи в программе Photoshop. С помощью инструмента Перемещения (Move tool), переместите данную текстуру на наш рабочий документ, расположив поверх слоя с Задним фоном (Background), назовите слой с текстурой Текстура Заднего фона (BG Texture), примените масштабирование на своё усмотрение.

Шаг 2

Нажмите кнопку Создать новый корректирующий слой или слой-заливку (Create new fill or adjustment layer) в нижней части панели слоёв и в появившемся меню, выберите опцию Уровни (Levels).

Шаг 3

Установите значение Гаммы (Gamma) на 1.10, а Света (Highlights) на 180.

Шаг 4

Далее, добавьте корректирующий слой Градиент (Gradient) поверх всех остальных слоёв.

Установите градиент от прозрачного до цвета заливки, а также установите следующие цвета градиента: #d6d6d6 слева и #a6a6a6 справа.

Установите Стиль (Style) градиента на Радиальный (Radial), Масштаб (Scale) на 250, а также поставьте галочку в окошке Дизеринг (Dither).

Шаг 5

Поменяйте режим наложения для корректирующего слоя Градиент (Gradient) на Затемнение основы (Color Burn).

2. Создаём Текст

Шаг 1

Создайте текст заглавными буквами, используя шрифт Ronnia Bold. Цвет шрифта белый, размер шрифта 150 pt.

Шаг 2

Уменьшите значение Заливки (Fill) для слоя с текстом до , а затем дважды продублируйте слой с текстом.

3. Применяем Стилизацию к Оригинальному слою с Текстом

Дважды щёлкните по оригинальному слою с текстом, чтобы применить следующие стили слоя:

Шаг 1

Выберите стиль слоя Тень (Drop Shadow). Установите следующие настройки для данного стиля слоя:

  • Режим наложения (Blend Mode): Яркий свет (Vivid Light)
  • Цвет: #f2dede
  • Непрозрачность (Opacity): 10%
  • Уберите галочку в окошке Глобальное освещение (Global Light)
  • Угол (Angle): -19
  • Смещение (Distance): 11
  • Размер (Size): 20

Шаг 2

Щёлкните по значку ‘ + ‘ справа от вкладки Тень (Drop Shadow), чтобы добавить ещё один стиль слоя Тень (Drop Shadow). Установите следующие настройки для данного стиля слоя:

  • Режим наложения (Blend Mode): Затемнение основы (Color Burn)
  • Цвет: #837777
  • Непрозрачность (Opacity): 30%
  • Уберите галочку в окошке Глобальное освещение (Global Light)
  • Угол (Angle): 107
  • Смещение (Distance): 12
  • Размах (Spread): 2
  • Размер (Size): 10

Итак, мы добавили тени и световые блики к тексту.

4. Стилизуем Первый Дубликат слоя с Текстом

Дважды щёлкните по первому дубликату слоя с текстом, чтобы применить следующие стили слоя:

Шаг 1

Выберите стиль слоя Тиснение (Bevel and Emboss). Установите следующие настройки для данного стиля слоя:

  • Размер (Size): 3
  • Режим наложения (Shadow Mode): Перекрытие (Overlay)
    • Цвет: #e4eeee

Шаг 2

Выберите следующий стиль слоя Контур (Contour). Установите следующие настройки для данного стиля слоя:

  • Контур (Contour): Cove — Deep
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)
  • Диапазон (Range): 100%

Шаг 3

Добавьте стиль слоя Внутренняя тень (Inner Shadow) со следующими настройками:

  • Режим наложения (Blend Mode): Осветление (Screen)
  • Цвет: #e2e2e2
  • Непрозрачность (Opacity): 10%
  • Уберите галочку в окошке Глобальное освещение (Global Light)
  • Угол (Angle): 90
  • Смещение (Distance): 2
  • Размер (Size): 13


Шаг 4

Добавьте стиль слоя Внутреннее свечение (Inner Glow) со следующими настройками:

  • Режим наложения (Blend Mode): Перекрытие (Overlay)
  • Непрозрачность (Opacity): 30%
  • Цвет: #f1ecec
  • Метод (Technique): Точный (Precise)
  • Размер (Size): 3
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)
  • Диапазон (Range): 35

Шаг 5

Добавьте стиль слоя Наложение градиента (Gradient Overlay) со следующими настройками:

  • Поставьте галочку в окошке Дизеринг (Dither)
  • Режим наложения (Blend Mode): Мягкий свет (Soft Light)
  • Непрозрачность (Opacity): 50%
  • Стиль (Style): Зеркальный (Reflected)
  • Угол (Angle): 105
  • Масштаб (Scale): 150%
  • Поставьте галочку в окошке Инверсия (Reverse)
  • Щёлкните по шкале градиента, чтобы установите цвета градиента.

Шаг 6

Чтобы создать градиент, вам необходимо щёлкнуть по шкале градиента, чтобы добавить Контрольные точки цвета (Color Stops). Выбирая каждую Контрольную точку цвета (Color Stops), вы можете менять значения цветовых оттенков и их позиции. Ниже представлены Контрольные точки цвета (Color Stops), которые были использованы слева направо:

Илон Маск рекомендует:  New - Процедура Delphi

Цвет – Позиция (Color – Location)

  • #252321 — 0%
  • #656565 — 22%
  • #eeeeee — 44%
  • #585858 — 69%
  • #eeeeee — 70%
  • #606060 — 83%
  • #252321 — 100%

Шаг 7

Уменьшите значение Заливки (Fill) для первого дубликата слоя с текстом до 0. Примечание переводчика: на скриншоте ниже видно, что автор установил значение Заливки (Fill) на 15%, скорее всего 0, это опечатка, поэтому, попробуйте установить значение заливки на 15%.

5. Применяем Стилизацию ко Второму Дубликату слоя с Текстом

Дважды щёлкните по второму дубликату слоя с текстом, чтобы применить следующие стили слоя:

Шаг 1

Выберите стиль слоя Тиснение (Bevel and Emboss). Установите следующие настройки для данного стиля слоя:

  • Размер (Size): 5
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)
  • Режим тени (Shadow Mode): Перекрытие (Overlay)
    • Цвет: #d0e8e9

Шаг 2

Выберите следующий стиль слоя Контур (Contour). Установите следующие настройки для данного стиля слоя:

  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)
  • Диапазон (Range): 70%

Итак, мы завершили стилизацию текста.

6. Проводим Коррекцию Маски Выделенной Области

Шаг 1

Выберите инструмент Прямолинейное лассо (Polygonal Lasso Tool), в верхней панели настроек данного инструмента, щёлкните по значку Добавить к выделенной области (Add to selection).

Что вам нужно сделать далее – это создать фигуры с острыми углами поверх отдельных участков текста для имитации эффекта разбитого стекла. Примечание переводчика: автор создаёт выделение, находясь на самом верхнем слое с текстом, т.е. на втором дубликате слоя.

Шаг 2

Как только вы создали активное выделение, удерживая клавишу (Alt), щёлкните по кнопке Добавить слой-маску (Add layer mask) в нижней части панели слоёв.

Шаг 3

Теперь, удерживая (Alt), перетащите маску на каждый слой с текстом.

7. Создаём Простые Осколки Стекла

Шаг 1

Ещё раз выберите инструмент Прямолинейное лассо (Polygonal Lasso Tool), чтобы создать простые фигуры, напоминающие осколки стекла. Добавьте небольшие осколки стекла вокруг текста.

Как только вы создали активное выделение из осколков, создайте новый слой поверх всех остальных слоёв, назовите этот слой Осколки (Pieces), а затем залейте активное выделение осколков белым цветом.

Нажмите клавиши (Ctrl+D), чтобы отменить активное выделение.

Шаг 2

Дважды продублируйте слой Осколки (Pieces).

8. Копируем и Вклеиваем Стили Слоя к Осколкам Стекла

Шаг 1

Щёлкните правой кнопкой мыши по оригинальному слою с текстом и в появившемся меню, выберите опцию Скопировать стили слоя (Copy Layer Style). Далее, щёлкните правой кнопкой мыши по слою Осколки (Pieces) и в появившемся меню, выберите опцию Вклеить стили слоя (Paste Layer Style).

Повторите шаги для первого и второго дубликата слоя с текстом и оставшихся слоёв с осколками Осколки (Pieces).

Шаг 2

Щёлкните правой кнопкой мыши по значку ‘fx’ в правой части слоя Осколки (Pieces) и в появившемся меню, выберите опцию Воздействие слой-эффектов (Scale Effect).

Шаг 3

Далее, в появившемся окне, установите Масштаб (Scale) на 50%. Повторите шаги для остальных дубликатов слоя Осколки (Pieces).

Шаг 4

Дважды щёлкните по слою Осколки (Pieces), чтобы изменить значение Размера (Size) до 10 для стиля слоя Тень (Drop Shadow).

Таким образом, тень будет одного размера для всех осколков текста.

9. Добавляем Эффекты Освещения

Шаг 1

С помощью инструмента Овальная область (Elliptical Marquee Tool), создайте эллипс вокруг текста.


Шаг 2

Создайте новый слой поверх корректирующего слоя Градиент (Gradient), назовите этот слой Свет (Light).

Залейте активное выделение следующим цветовым оттенком #d6d6d6 .

Шаг 3

Далее, идём Фильтр – Размытие- Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Установите Радиус (Radius) размытия на 50 или установите значение радиуса на своё усмотрение.

Шаг 4

Поменяйте режим наложения для слоя Свет (Light) на Яркий свет (Vivid Light), а также уменьшите Непрозрачность (Opacity) слоя до 10% или установите любое другое значение непрозрачности на своё усмотрение.

Поздравляю! Мы завершили урок!

В этом уроке мы создали простой задний фон с помощью текстуры кожи и заливки градиента для создания эффекта виньетки.

Далее, мы создали три слоя с текстом, а затем стилизовали их, чтобы создать эффект стекла.

После этого, мы использовали инструмент Прямолинейное лассо (Polygonal Lasso Tool), чтобы создать разбитое стекло, а также осколки разбитого стекла. Затем мы стилизовали осколки стекла, чтобы придать им тот же самый эффект стекла, как у текста.

В заключение, мы добавили эффекты освещения за текстом, для этого мы создали овальное выделение, выполнили заливку, а затем примените фильтр размытия.

Не стесняйтесь оставлять свои комментарии и предложения, а также свои работы.

Эффект разбитого текста

Неплохой урок от Creativeoverflow в котором мы художественным образом разобьем блок с текстом. Сначала мы усердно потрудимся над самим текстом, отделяя осколки, потом наложим гранжевую текстуру и слегка затемним края, далее наложим стиль слоя для придания объема, сделаем пару красноватых бликов и наложим изображение разбитого стекла.

Шаг 1.
Создаем в фотошопе новый документ размером 1500х720, заливаем его черным цветом. Выбираем инструмент «Текст» (Т) и основательным крупным шрифтом пишем слово. В данном примере использован шрифт MyriadBold, цвет белый. Потом растрируем текст.

Шаг 2.
Теперь выбираем инструмент «Прямолинейное лассо» (кому нравится, может использовать инструмент «Перо»), им выделяем замкнутый контур на букве С и копируем осколок на новый слой.

Потом немного сдвигаем осколок относительно буквы.

Шаг 3.
Выбираем инструмент «Прямолинейное лассо», им выделяем замкнутый контур на букве R и копируем осколок на новый слой.

Потом немного сдвигаем осколок относительно буквы.

Шаг 4.
Выделяем осколки, копируем на новый слой и сдвигаем для остальных букв.

Шаг 5.
Теперь ниже пишем второе слово и проделываем с ним те же самые манипуляции, что и с первым словом.

Результат должен быть приблизительно таким. Все слои с осколками слова лучше всего собрать в одну папку.

Шаг 6.
Воспользуемся любой гранжевой текстурой, например этой. Помещаем ее поверх всех слоев и меняем режим наложения на «Затемнение» (Darken).

Теперь идем в нашу папку с осколками и выделяем все слои (удерживая Ctrl+Shift, прощелкиваем все слои). Находясь на слое с текстурой, добавляем векторную маску (щелкаем по соответствующему значку внизу палитры со слоями).

Шаг 7.
Находясь на слое с текстурой (следим, чтобы активен был значок слоя, а не слой-маски), выбираем мягкую кисть, ставим прозрачность 50% и слегка затемняем места по краю букв для большего контраста.

Шаг 8.
Идем в нашу папку с осколками и к каждому слою (кроме двух основных) применяем стиль слоя «Тень» (Drop Shadow) со значениями, как на рисунке ниже.

После применения стиля должен получиться такой эффект.

Шаг 9.
На этом шаге создадим новый слой, выберем оранжевый цвет и большой мягкой кистью сделаем несколько мазков по краю слов. Заменим режим наложения на «Перекрытие» (Overlay) и снизим прозрачность до 10%. Должен получиться легкий красноватый оттенок.

Финал
Теперь воспользуемся этим изображением разбитого стекла и наложим его сверху режимом наложения «Линейный осветлитель» (Linear Dodge). Где нужно стираем изображение ластиком. Получился такой вот эффект для текста.

Создаем эффект битого стекла

by vecart_admin. Posted on 08.03.2012

Эффект разбитого стекла часто используется при создании логотипов, банеров, фоновых изображений и т.д. Сегодня мы рассмотрим простую технику для создания этого эффекта.

Создаем новый документ и набираем необходимый текст любым шрифтом.

Как мы уже знаем текст в Adobe Illustrator не является векторным изображением и нам нужно преобразовать его в кривые. Для этого при выделенном тексте на вкладке Object выбираем пункт Expand.
Для большей наглядности я добавил контур из залил фигуры цветом.

Берем инструмент Pen Tool (p) и рисуем треугольники поверх текста.

Теперь выделяем один из треугольников и на кладке Object > Path выбираем пункт Devide objects below. Благодаря этому все объекты, которые находятся под треугольником были разрезаны по его контуру.
Повторяем эту операцию с каждым треугольником.

Текст разрезан. Разгруппировываем его. Берем инструмент инструмент Direc Selection Tool и увеличиваем линии раскола. Добавляем фон.

15 потрясающих анимированных эффектов для текста на CSS

Красивый текст и типографика способны сделать Ваш сайт более привлекательным. В веб — дизайне CSS позволяет сделать более интересные эффекты с текстом, при этом вообще не использовать графические редакторы и скрипты. С помощью CSS Вы можете добавить тексту множество различных эффектов, тем самым оживить его.

И для того чтобы это продемонстрировать, представляю Вам подборку из 15 эффектов для текста, которые сделаны только с помощью CSS, но некоторые примеры всё же использовали не большие скрипты.

Спасибо большое http://www.hongkiat.com и обязательно посмотрите следующее:

Эластичная анимация

Этот эффект делается с помощью CSS и SVG, как видите, что результат получился потрясающим.

Глюк с SVG

Хотите, чтобы Ваш текст на сайте имел популярный глюк аналогового телевидения? Это можно сделать с помощью CSS и SVG фильтров

Ретро логотип

Данный логотип сделан на CSS, а также имеет бегунок, который позволит увеличить его.

Эффект сдвига для текста

Как будто текст разрезали острым ножом. Этот эффект сделан с помощью 70 линий на CSS.

Длинная тень для текста

Этот элегантный эффект длинной тени для текста создан только с помощью CSS, и смотрится он удивительно.

Туманный эффект для текста

Отличный туманный эффект в основном для сайтов с тёмным дизайном. Работает данный эффект только в Webkit браузерах

Маска для текста на SVG

Анимация для текста

Это на вид простая анимация, но она сделана только на CSS и стоит Вашего внимания.

3d текст


Это игра с CSS тенями, но как Вы можете видеть, результат получился очень классным.

Текст с фоном

Вернее текст тут, как бы, получается прозрачным.

Мигающий текст

Тут мы можем видеть довольно приглушающий свет для текста, который к тому же ещё и периодически мигает.

Анимированная подпись

Это необычный эффект для текста на CSS. Подойдёт для множества сайтов, и точно может привлечь посетителей.

Глюк для страницы с 404 ошибкой

Совершенно необычный и красивый глюк, который можно установить на страницу с 404 ошибкой.

Космос

Довольно интересный и хорошо продуманный логотип с анимацией, которая работает на CSS

Загрузка

Это довольно интересный эффект, который можно поставить на предзагрузку Вашего сайта

Быстрый старт

ProGIMP — сайт про Гимп

GIMP — The GNU Image Manipulation Program
Гимп — бесплатный графический редактор

Эффект слоёного стеклянного текста

Люблю всё прозрачненькое, стеклянненькое, объёмненькое!

Увидела урок ФШ — эффект понравился, решила выполнить в GIMP

Сразу замечу, что данный эффект в ФШ и в GIMP достигается и разными средствами, хотя приёмы будут выполняться одинаково, но нам в конце концов это не важно, главное получившийся результат.

1. Создаём новый документ 1024*768 или более удобный для вас размер. Заливаем цветом 303030

2. Выбираем текст, у меня Bauhaus CTT вы можете выбрать другой, пожирнее; цвет — сссссс, размер — 300 px

Пишем любое слово, располагаем в центре документа. Слой к размеру изображения.

3. Выделяем текст и заливаем его градиентом.

Обратить внимание непрозрачность градиента 50%, залить снизу вверх.

4. Дальше наша задача заключается в том, чтобы красиво «уложить» текст. Для этого инструментом Вращение сначала повернём слой с текстом на 30˚.

Затем, пользуясь, инструментом Перспектива, будем продолжать «укладывать» текст на воображаемую плоскость

5. Когда все манипуляции с расположением текста закончены, приступим к не менее интересной процедуре создания объёма. Для этого нужно продублировать слой с текстом два раза. Потом опустить оригинальный слой с текстом под фоновый слой — он нам пока не нужен и он не будет носить никакой нумерации (для удобства я буду нумеровать слои). Работать будем с дублем 1 и дублем 2.

6. Закрываем видимость на слое 1. Выбираем для работы слой 2, выделяем его, ( — выделение). Уменьшаем выделение на 5 px.

Правка — Очистить выделение. Получилось вот что:

7. Теперь захватывающий момент, применяем к слою 2 Фильтры — Размывание движением, параметры на скрине.

Небольшое отступление — можно регулировать параметры и добиваться очень интересных результатов: увеличивая длину размывания, вы, как бы делаете объект толще, меняя угол размывания, вы, меняете угол, под которым просматривается объект. Этот чудесный фильтр может быть применён не только к тексту, но и к другим объектам и давать потрясающие результаты в плане создания объёмов и не только. После применения фильтра получаем такой вид:

Дублируем этот слой 2, объединяем дубли. Полученному слою присваиваем номер 2 или даём имя «Объём». Выставляем непрозрачность для него 80%.

8. Открываем видимость на слое 1. — выделение, выделение уменьшить на 1 px.

Выделение — инвертировать. Правка — очистить. Выставляем непрозрачность слою 40%.

9. Дублируем слой 2, присваиваем дублю номер 3, выставляем непрозрачность 30%. Опускаем слой 3 вниз и ставим перед фоновым слоем.

Теперь ещё один интересный момент. Продолжаем работать со слоем 3. Инструментом Перемещение двигаем слой 3 вниз, так, чтобы он образовал как бы дно объёмного текста. Само собой разумеется, что все углы и стороны совпадают со слоем 2

10. Объединяем слой 1,2,3 в один, присваиваем ему номер 1. — выделение слоя 1.

11. Выбираем радужный градиент параметры на скрине.

Если такового не имеется, то ничего страшного, процесс окрашивания — это процесс творческий, выберите любой цветной градиент и залейте выделенный слой по диагонали. (можете создать радужный градиент сами, если не знаете как, напишу урок). Режим градиента Перекрытие, непрозрачность 50%

12. Дублируем слой 1, называем дубль «слой 2», опускаем в стопке слоёв под слой 1. Инструментом Перемещение двигаем слой 2 под слой 1. — выделение на слое 2, залить градиентом, параметры на скрине.

Должно получиться у вас вот так:

13. Дублируем слой 2, даём дублю номер 3, опускаем под слой 2 и перемещаем под слой 2, выделяем, заливаем градиентом.

14. У нас получилось 3 слоя с буквами. Для пущей стеклянности установим режим этим слоям «Направленный свет», непрозрачность 70–80%. Получилось тёмненько и страшненько, но не пугайтесь, всё станет намного лучше уже в следующем шаге.

15. Создаём новый слой, называем его «Свет». Овальное выделение.

Залить белым цветом, непрозрачность 30–50%.

16. Теперь извлекаем на свет божий оригинальный слой без номера, тот который мы опустили под слой «Фон» в самом начале. Поднимаем его, устанавливаем поверх всех слоёв, выделяем, уменьшаем выделение на 1 px.

Инвертировать выделение, правка — очистить. Опять инвертируем выделение, заливаем его градиентом.

Если такого не имеется, не огорчаемся, а либо делаем сами, либо выбираем вот этот, он есть в стандартном наборе GIMP.

Заливаем выделенный слой по диагонали.

Выделение — снять. Идём в Цвет — Кривые и проделываем с этим градиентом следующее:

Режим — экран, непрозрачность 50–60%. Получается на буквах как бы зеркальный отблеск.

17. С основной работой всё! Остались тени, блики, всякий гламур. Дублируем этот слой, с которым только что работали, дубль получает номер 4. Ставим слой 4 под слоем 3 и перемещаем под слой 3. — выделение, залить чёрным цветом, выделение — снять. Размыть по Гауссу 10–30 px. Опять выделить уже размытый слой.

Правка — Очистить выделение.

Смысл сего действия таков: с одной стороны нам нужна тень, но с другой, под стекляшками чернота нам не нужна, а нужна лёгкая внешняя тень. Вот такую мы сейчас и получим, поставив непрозрачность этому слою 50%. И это ещё не всё!

18. Дублируем слой 4, даём дублю номер 5. Размываем его по Гауссу 30 px. Выделяем, заливаем градиентом по диагонали.

Ставим режим Направленный свет. Теперь получилась лёгкая цветная тень.


19. Теперь займёмся отражением. Дублируем слой 3, дубль получает номер 6. Передвигаем инструментом Перемещение под слой 5

Так же поступаем со слоем 2 (дубль 7).

А затем со слоем 1 (дубль 8).

Всем слоям режим Нормальный. Объединяем слои 6,7,8 в один. У меня объединённый слой носит номер 8. Добавляем к нему маску слоя как на скрине:

Заливаем градиентом как на скрине.

Непрозрачность слоя 50%. Вот что получилось:

20. Кажется, что уже всё можно остановиться, но нет, если посмотреть внимательно, то видно, что нашим стеклянным буквам не хватает чётких граней. Будем их делать. Создаём новый слой поверх всех слоёв, называем его «Грани». На нем инструментом Свободное выделение обозначаем грань на одной из букв.

Зальём выделение градиентом как на скрине:

Получается вот так:

На закруглениях букв G, М и P я применила билинейный градиент:

Ставим слою «Грани» режим Перекрытие.

21. Дублируем слой «Грани», даём имя «Грани 1». Устанавливаем этот слой после слоя 5 и пред слоем 8, и передвигаем его вниз, инструментом Перемещение как бы накладывая на слой 8. Смотрим внимательно, чтобы все стороны и углы совпадали со слоем 8. Ставим ему непрозрачность 20%, режим Перекрытие. Получился такой расклад слоёв:

Илон Маск рекомендует:  Тег dd

22. Сводим получившееся изображение. Всё!

Добавлю, что в уроке ФШ эти хитрые манипуляции производятся над одной буквой, а затем создаётся Action и остальные буквы пишутся уже с его применением. Я уверена, что и в GIMP можно написать такой же сценарий, но, к сожалению, я это пока не умею делать. Желаю всем удачи при выполнении урока, думаю, он вас заинтересует.

В избранном у 38 человек:

Похожие уроки

43 комментария

Хорошая надпись получилась в итоге, интересный эффект)
Надо попробовать сделать

Красивый эффект с текстом! Спасибо за замечательный урок! Сейчас же запускаю гимп и начинаю выполнять урок.

Замечательный урок! Давно ждал чего либо подобного) урок описан очень ясно и подробно, но здесь мы видим увы(!) превосходство фотошопа при работе с текстом. если в фотошопе данный эффект достигается да считанные минуты, то в гимпе приходится потрудится:(

Да, соглашусь с вышесказанным. Стильный эффект, но слишком долго. Не для меня :3

Эмиль Пикасо, это не превосходство ФШ над Гимпом, это- моё неумение писать скрипты для Гимп!

По поводу долгости и сложности уроков народная мудрость гласит: «Без труда не выловишь рыбку из пруда», это раз, два — кто хочет достичь вершины, тот идёт в гору и это тяжело. Три — невозможно достичь хороших результатов в чём бы то ни было не приложив усилий и четыре — кто думает, что в фотошопе легче и без напряга вы очень сильно ошибаетесь. Есть такие вещи, которые Гимп делет в два счёта, а в ФШ для этого нужно проделать мудёных шагов 5-6. Моё мнение таково, что две программы Гимп и ФШ требуют к себе повышенного внимания, желания и навыков, ну и любви к своему делу конечно. Ну и на последок: «Какой солдат не мечтает стать генералом?» — это я про сложные уроки и новичков.

Алевтина, как же я люблю ваши уроки! Записываюсь в ваши преданные фанаты. Получилось довольно симпатично, как раз то, что я пыталась нахимичить сама для одного дизайна пару недель назад. Спасибо огромное, замечательный урок.

Ладно, сделали оценку комментариев — минусуйте на здоровье) я прекрасно понимаю что правду слушать больно. но как можно сравнить высокий функционал фотошопа с гимпом? Гимп для меня служит отличной программой для создания дизайна сайтов, групп в вк. потому что она прекрасно работает с пластикой! Гимп нравится мне своим удобным и понятным интерфейсом)

Эмиль Пикасо, если бы Вы знали сколько я сделала фотошоповских уроков с помощю Гимп! Но это так к слову. А по существу, Гимп развивающийся проект, как и ФШ, впрочем, но есть ли у Вас достаточно средств для покупки лицензионного ФШ, а ещё и всяких к нему плагинов, расширений и т.д. Я не думаю, что среди простых юзеров есть такие. И в этом большой плюс Гимп. Так что Гимп в массы. И ещё я делала достаточно проектов не только для веба, но и для печати с помощью Гимп и всё удачно получалось.

Алевтина, гимп действительно развивающийся проект, но развивающийся слишком медленно:( да согласен, это отличный редактор для редактирования растровых изображений, единственный в своем роде на полке бесплатного софта, но сейчас гимп все таки отстает от фотошопа по многим показателям таким как: скорость(если не подводит память по тестам раз в 5), работа с битами на канал, векторные слои и прочая прочая. мне кажется что гимп проявит себя лишь в версии 3.0 и выше, вообщем в тех версиях где будет достигнута полная интеграция с гегл. Ведь гегл — это очень классная библиотека, и по своей производительности вполне может соревноваться с движком фотошопа! Гимп развивается очень медленно, Мартин Нордхольц писал что главная задача версии 2.8 это однооконный режим, и ходят слухи что инструмент трансформации по рамке разработанный Мишелем Мюре, вообще не появиться в версии 2.8. а это очень и очень плохо. сейчас я пользуюсь нестабильной версией гимпа 2.7.3, и меня радует проделанная работа, и новые иконки разработанные Питером Сиккингом)

На счет ФШ и Гимп,где кому как удобно, Алевтина а ссылку на урок фш не скинете? заранее спасибо:)

Еще в гимпе мне нравиться хорошая динамика рисования, по гибкости превосходящая даже фотошоп!

Эмиль Пикасо, всё это так, но если уж говорить до конца, то фотошоп тяжеловесен и очень много кушает ресурсов. Я пользуюсь Гимп и ФШ, но Гимп люблю больше. А медленное развитие Гимп обусловленно его бесплатностью, как и многие другие бесплатные проекты. «Медленность» Гимп мне в глаза не бросается, если честно, я не такой уж «скоростной» дизайнер и могу на это не обращать внимания.

Алевтина, я пользуюсь этими двумя программами. В гимпе создаю в основном веб-графику, а в фш уже основательные работы по 3D-графике и коллажированию)

Elya Apelsinova, ссылку кину. А зачем Вам? Если Вы фотошопер, то что здесь делаете? А если Гимпер,то вот урок. Или хотите сделать его другим способом? Если так, то опишите процесс, мне будет очень интересно.
http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=131519

Алевтина, я с фш перехожу на гимп,так как машина через,которую щас работаю не выдерживает фш, а так и то и то:) спасибо:) Просто и в фш хочу попробывать потом:)

Для 3D графики есть более продвинутые программы, чем ФШ. А что вам мешает создавать коллажи в Гимп? В Гимпе для коллажирования есть всё.

вот что щас и делаю,адаптируя свой любимый урок фш для гимп)

Эмиль Пикасо, единственная моя боль в Гимп на сегодня, так это инструмент свободной трансформации, который есть в ФШ и отсутствует в Гимп. Но ничего, кручусь потихоньку, это знаете ли мобилизует внутренние ресурсы и толкает на принятие нестандартных решений.

Недостаток инструментов трансформации, цветокоррекции, режимов смешивания и фильтров в гимпе. Вот что мне мешает заниматься коллажированием в гимпе:)

Алевтина, гимп 2.8 обрадует и меня и вас новым инструментом трансформации по рамке)

Алевтина, как же я рад видеть новый Ваш урок..) Все доступно, понятно, по-человечески объяснено.. Впрочем, как и в предыдущих уроках..) Однозначно в «Избранное», и огромное Вам спасибо!

Цветокоррекция — это два инструмента: кривые (уровни) и цветовой баланс. Всё остальное обёртки. Про скорость — это вообще некорректное сравнение с нашей стороны. В Линуксе, скорее всего фотошоп проиграет в скорости. Можно и в пэинте отлично рисовать. Гимп — это инструмент, как отвертка или плоскогубцы.

Эмиль, вы же не говорите «Если у меня будет другая отвертка — я буду качественней откручивать винтики»?

Для коллажирования, если вы конечно, не выполняете какую то работу по образцу, где нужно соблюдать все цветовые решения автора не отклоняясь тот образца ни на йоту, в Гимп возможностей масса, в том числе и цветокоррекция. Коллаж это абсолютно творческий процесс, ограничение — только наше знание программы, умение воспользоваться её возможностями, наш собственный художественный вкус и наши не корявые ручки. Я выполняю достаточно много уроков ФШ и коллажи в том числе. Главное, что мне бы хотелось сказать, это то, что практически не существует не выполнимых фотошоповских уроков. Главное правило для меня гласит: «Не обязательно выполнять шаги как в ФШ, нужно подумать и найти способ сделать такой эффект в Гимп, пусть даже совсем другими инструментами, фильтрами и т.д. Главное получившийся результат!»

А почему присвоили вторую степень сложноти? нужно третью!

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • GIMP (200)
  • Тексты и шрифты (18)
  • Анимация (21)
  • Инструменты (26)
  • Клипарты (7)
  • Мне отвечают (1)
  • Плагины (6)
  • Рамки (14)
  • Скрипты (7)
  • Ссылки (3)
  • Уроки (50)
  • Уроки 2 (15)

  • Уроки с нуля (15)
  • Фильтры (2)
  • Фоны (2)
  • Эфекты (8)
  • Бродилки (3)
  • Всегда под рукой (4)
  • Уроки 2 (0)
  • Фоторедактор для чайников (1)
  • Уроки (1)
  • Фотошоп (8)
  • Уроки (5)
  • Уроки 2 (3)
  • Эдитор (39)
  • Бродилки (1)
  • Инструменты (10)
  • Рамки (6)
  • Уроки (18)
  • Эффекты (4)

Цитатник

Инструкция работы в онлайн фотошопе на русском языке. Нашла интересную инструк.

Если вместо русских букв в фотошопе квадратики Здравствуйте. Решила написать данный ур.

Как сделать качественный клипарт ПАМЯТКА НАЧИНАЮЩИМ ФОТОШОППЕРАМ Как сделать качест.

Секреты выделения в ФШ. Накрошаев Олег

ФОТОРЕДАКТОР ОНЛАЙН ДЛЯ «ЧАЙНИКОВ» ФОТОРЕДАКТОР ОНЛАЙН ДЛЯ «ЧАЙНИКОВ» Будем учиться работ.

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Создание эффекта разбитого стекла в Gimp2

Воскресенье, 07 Июня 2015 г. 15:55 + в цитатник

Создание эффекта разбитого стекла в Gimp2

Автор: Айрат Мухаметдинов

1. Открываем изображение.

2. Создаем «вибрацию».

Получился более похожий эффект.

3. Теперь добавим текст. Шрифт «Pirulen». Цвет — #56767d

4. Чтобы выравнять текст нажимаем инструмент «Выравнивание (Q)», выделяем слой с текстом и нажимаем «Центрировать по вертикальной оси».

Нажмите на слое с текстом правой кнопкой мыши и выберите (ПКМ) «Удалить текстовую информацию». Затем выберите инструмент «Волшебная палочка» и зажимая Shift выделите все буквы.

5. Выберите гранжевую кисть (размер — 500) и пройдитесь по тексту. Цвет переднего плана — белый. Выделите слой с текстом и установите прозрачность — 40%. Снимите выделение.

6. Добавим блик. Создайте новый слой. Залейте его черный цветом. Далее Фильтры — Свет и шум — Отблеск. Установите такие значения как на скриншоте.

Режим наложения слоя — «Экран» (выпадающий список находится на панели слоев со стандартным значением «Нормальный»).

7. Создайте новый слой. Выберите кисть с разбитым стеклом и сделайте отпечаток. Размер — 4550 (в зависимости от текста). Цвет кисти — черный.

8. Теперь меню «Слой — Создать группу слоев». Сделайте дубликаты слов кроме стекла и перетащите в папку «Группа слоев».

9. Нажмите ПКМ на «Группе слоев» и выберите «Свести группу слоев». Слой со стеклом переместите на самый вверх.

10. Выделите слой «Группа слоев» и примените «Гауссово размывание» (радиус 5 px).

11. На там же слое «Группа слоев» создадим маску. ПКМ — Добавить маску слоя — Белая.

12. Снова нажмите ПКМ на слое с маской и выберите «Показать маску слоя». Возьмите кисть и раскрасьте дыру.

После раскрашивание снимите галочку на «Показать маску слоя». Получиться вот так:

13. Теперь создайте градиент с цветами: фиолетовый (#6f156c) — зеленый (#00601b) — оранжевый (#fd7c00) и создайте новый слой. Затем залейте градиентом как вам нравиться и установите непрозрачность 40% — 70%. Режим наложения — «Экран».

14. Предадим фотографии винтажный эффект. Цвет — Цветовой баланс с параметрами:

Компью А рт

Пусть ваши слова зазвучат по-новому, в своем собственном, неповторимом стиле. Обрести это звучание им помогут текстовые эффекты, созданные в программе Photoshop.

Программа Photoshop вполне заслуженно превозносится как великолепный инструмент для манипуляций с фотографиями и для подготовки иллюстраций. И хотя она совсем не похожа на векторные графические пакеты, можно без преувеличения сказать, что эта невероятно гибкая программа может служить превосходным инструментом для создания логотипов и фирменных стилей. С выходом в свет версии 5.5, с ее новыми средствами для создания и хранения Internet-графики, программа Photoshop полностью вооружилась для того, чтобы стать главным рабочим инструментом Web-дизайнера. Как некая новая изобразительная среда Web всегда с жадностью впитывает новые идеи, уникальные логотипы, экранные заставки. Поэтому мы решили предложить вам подборку кратких обучающих материалов, посвященных созданию в этой программе захватывающих текстовых эффектов. На следующих нескольких страницах мы покажем вам, как сделать текст броским и запоминающимся, чтобы он стал похож на все что угодно — от ультрасовременной неоновой рекламы до старинной деревянной вывески, от льда до пламени. Возможно, вы не сразу найдете практическое применение всем этим эффектам, поэтому мы советуем сохранить этот номер журнала, чтобы когда-нибудь в будущем заглянуть в него еще разок. Никогда ведь не угадаешь: а вдруг понадобится текст, написанный мелом, или металлическая кокарда с тиснением, да мало ли что еще.

Этап первый. Неоновый свет

Заставьте свое сообщение сиять

Чтобы создать неоновый эффект, мы взяли шрифт со скругленными углами, изначально похожий на неоновую надпись. Кроме того, мы воспользовались опцией Faux bold (она появилась только в Photoshop 5.5), чтобы придать гарнитуре больший вес. (Этот нюанс не очень существенен, так что, если у вас нет последней версии Photoshop, не расстраивайтесь. Просто воспользуйтесь другой гарнитурой со скругленными углами и дайте ее в полужирном начертании.)

Чтобы создать эффект, сначала загрузите контур шрифта в качестве выделенной области (щелкните на значке соответствующего слоя, нажав при этом клавишу Command/Ctrl), и в новом канале прочертите вдоль выделенной области контур белого цвета шириной около 6 пикселов. Теперь воспользуйтесь фильтром Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом примерно 4 пиксела. Не забудьте предварительно отменить все выделение.


Чтобы в размытом канале создать эффект неонового свечения, в окне Curves (Кривые) постройте примерно такую зазубренную кривую, как показано на иллюстрации, и примените ее один раз. Загрузите этот канал на новый слой в качестве выделенной области и залейте ее любым цветом на ваш вкус. Чтобы усилить свечение, продублируйте этот слой, снова размойте его при помощи фильтра Blur и наложите его в режиме Overlay (Перекрытие) или Screen (Осветление). Лучше всего этот эффект смотрится на темном фоне.

Этап второй. Школьные мелки

Заставьте зрителя вспомнить свой класс и школьные деньки…

Поместите текст на черный фон текст, выполненный от руки или шрифтом, имитирующим рукописный. Для эффекта школьного мела больше всего подходят именно такие шрифты. Загрузите выделенную область в канал (или продублируйте один из цветных каналов).

Первым делом воспользуйтесь фильтром Sketch > Torn Edges (Эскиз > Рваные края). Лично мы установили следующие параметры: Image Balance (Тоновой баланс) = 24, Smoothness (Четкость) = 7 и Contrast (Контраст) = 12. Примените этот фильтр, а затем в небольшом количестве воспользуйтесь эффектом Motion blur (Размытие в движении), чтобы неровности краев были не хаотичными, а имели определенную направленность.

Вернитесь в текстовый слой и слегка размойте его фильтром Blur. Внесите в текст монохроматический шум (фильтр Noise с максимальным эффектом), а затем снова воспользуйтесь эффектом Motion Blur с более высоким парметром (16), чтобы на белом тексте появились диагональные черточки. Загрузите канал Torn Edges как выделенную область и воспользуйтесь ею в качестве маски для текстового слоя. Наконец создайте еще один слой для настройки параметра Levels (Уровни) и перетащите указатель точки белого влево, а гамму — вправо, в результате получится эффект самого настоящего мела.

Этап третий. Граффити

Напишите на чистой стене свое имя краской из баллончика. В программе Photoshop никто не скажет, что вы нарушаете общественный порядок.

Поначалу может показаться, что это слишком сложно, но на самом деле это так же просто, как и любой другой текстовый эффект. Сначала выберите два цвета, чтобы построить стену. Подойдут темно-красный и песочно-желтый. А теперь воспользуйтесь фильтром Clouds (Облака) в новом слое.

В Photoshop есть встроенная текстура, имитирующая кирпичную стену. Выполните команду Filter > Texturizer (Фильтр > Текстура) и выберите вариант Brick (Кирпич). Задайте максимальный масштаб и минимальную рельефность.

В заключение создайте новый слой, выберите инструмент Airbrush (Аэрограф) и какой-нибудь подходящий для граффити цвет. Теперь пишите. Если воспользоваться кистью с включенным параметром Wet Edges (Мокрый край), то получится немного другой эффект. Еще можно побаловаться с различными режимами наложения. Например, мы воспользовались режимом Hard Light (Жесткий свет) и добились эффекта не совсем просохшего аэрозоля.

Этап четвертый. Тиснение по металлу

Нанесите на свой логотип штамп с металлическим оттенком.…

Как создать металлический эффект, напоминающий эмблему какого-нибудь автомобиля? Подберите для текста достаточно элегантный рукописный шрифт (мы считаем, что таковым является, например, старый шрифт Ford Cortina). В данном случае мы не стали связываться со слоями, а создали текст прямо в альфа-канале.

На новом слое (залитом белым цветом) мы воспользовались фильтром Lighting Effects (Эффекты освещения) с точечным источником света (тип Spotlight), расположенным справа вверху. Параметры Metallic и Shiny мы вывели на максимум, а в качестве текстурного канала (параметр Texture Channel) указали альфа-канал с текстом, установив для белого величину 23 (параметр White Height).

Нам хотелось, чтобы фон напоминал красный бампер автомобиля. Для этого нужно просто применить к слою команду Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность). Выведите на максимум параметр Saturation (Насыщенность), предварительно убедившись, что включен режим Colourize (Тонирование). По умолчанию здесь принят красный цвет — это нам вполне подходит.

Илон Маск рекомендует:  Граница в CSS

Воспользовавшись альфа-каналом в качестве выделенной области, скопируем текст из фона и вставим его на новый слой. К этому слою применим эффекты, создающие иллюзию приподнятости изображения над плоскостью. В данном случае мы воспользовались фильтром Bevel and Embossing, включив режим Outer Bevel (Внешняя кромка) и установив параметры Opacity (Непрозрачность) = 100%, Depth (Глубина) = 20 и Blur (Размытие) = 4.

После этого мы импортировали в Photoshop изображение (пейзаж с горизонтом), которое будем использовать в качестве отражения в хромированной стали. Это изображение мы разместили под текстом и связали эти два слоя в макетную группу (Clipping Group), нажав клавишу Option/Alt и щелкнув курсором на границе между этими двумя слоями в палитре Слои (курсор при этом меняет свою форму на значок макетной группы). После этого изображение слегка исказили: размыли фильтром Blur и применили фильтр Ocean Waves (Океанские волны).

Чтобы смягчить эффект и добавить градиент, свойственный хромированным поверхностям, мы добавили еще один слой, залитый повторяющимися черно-белыми градиентными полосами. Чтобы создать свой собственный градиент, нужно в палитре Gradient Options (Параметры градиента) нажать кнопку Edit (Редактор). Построенный градиент мы наложили в режиме Screen (Осветление) и присоединили к макетной группе, чтобы он влиял только на текст.

Этап пятый. Огненное письмо

Создайте новый документ с черным фоном. Добавьте новый слой и залейте его 75-процентным серым цветом (H=0, S=0, V=25). Задайте для этого слоя режим Screen (Осветление). Введите свой текст (белого цвета), поместите его на слой и измените режим слоя на Colour Dodge (Осветление основы). Примените к тексту фильтр Gaussian Blur (размытие по Гауссу) с небольшим радиусом, и получится эффект свечения.

Продублируйте слой с текстом, залейте его красным цветом (при включенном параметре Preserve Transparency — Сохранить прозрачность), а затем внесите в него сильный шум (фильтр Noise). «Смажьте» текст при помощи фильтра Motion Blur (Размытие в движении), отключив режим Preserve Transparency и установив для параметра Distance (Расстояние) величину примерно 40-50, а затем деформируйте результат с помощью фильтра Wave (Волна) или Ripple (Рябь). Слегка сместите этот слой в ту сторону, куда выполнялось размытие в движении.

Продублируйте слой с красным текстом и измените его цвет на желтый при помощи команды Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) с включенным режимом Colourize (Тонирование). Затем немного сместите его так, чтобы получился как можно более натуральный эффект. Попытайтесь изменить режим слоя с исходным размытым текстом на режим Difference (Разница), чтобы создать эффект обгоревших краев, а затем усильте этот эффект при помощи корректирующего слоя Levels Adjustment (Настройка уровней), наложенного поверх него. Замените черный фон на какой-нибудь другой темный цвет или вставьте вместо него изображение.

Этап шестой. «Придурочные» буквы

Скажите так, чтобы запомнилось.

Начнем с какого-нибудь бодрого, энергичного шрифта, затем слегка размоем его и чуть-чуть исказим при помощи фильтра Wave (Волна). Повторим эти операции несколько раз, но каждый раз с маленькой амплитудой искажения. Добавим новый слой с эффектом Bevel and Emboss. Установите для эффекта тип Pillow (Подушка), глубину (Depth) = 20, размытие (Blur) = 6, режим подсветки (Highlight) = Difference (Разница) и выберем подходящий угол освещения.

Включите режим Preserve Transparency (Сохранить прозрачность) и залейте слой с текстом каким-нибудь разноцветным градиентом. Теперь продублируйте слой и залейте текст облаками (фильтр Clouds) при все еще включенном режиме Preserve Transparency. В результате в этом слое градиент будет затерт, но это и хорошо.

Откройте окно эффектов для этого слоя (с облачным текстом) и установите величину размытия (параметр Blur) примерно 14. Теперь, нажав клавишу Option (Alt для PC) и щелкнув мышью в палитре Layers (Слои) на границе между двумя слоями с текстом, создайте из них монтажную группу (Clipping group). Таким образом будет замаскирована та часть изображения, которая вышла за границы букв в результате сильного размытия (слой-маска не будет работать так, как нужно). Затем переведите верхний слой в режим Overlay (Перекрытие) — настоящий «дурашливый» эффект создан.

Этап седьмой. Оптический эффект

Взгляните на свой текст через «рыбий глаз».

Для этого эффекта очень важно, чтобы документ имел квадратную форму (например 512×512 пикселов), иначе фильтр будет несимметричным. После того как вы создадите такой документ, введите текст. Особенно хорошо смотрится этот эффект, когда весь текст набран заглавными буквами, и еще неплохо было бы подобрать какой-нибудь толстый, приземистый шрифт. Если вам удастся вписать текст в квадратный блок, будет еще лучше. Мы создали два текстовых элемента и отмасштабировали их таким образом, чтобы выровнять относительно друг друга.

Сведите документ в один слой и примените фильтр Spherize (Сферизация) из раздела Distort (Деформация) с параметром 100%. Заставить фильтр сильнее исказить изображение невозможно, но если вам это нужно, просто примените этот же фильтр еще раз. Правда, возможно, в промежутках между операциями Spherize придется еще раз масштабировать текст.

Проблема этого эффекта заключается в том, что в центре край текста может стать нерезким. Чтобы исправить этот недочет, чуть-чуть размойте текст, а затем примените ко всему изображению команду Levels (Уровни). Сместите регуляторы белой и черной точки навстречу друг другу, чтобы сделать текст более четким. Правда, при этом скруглятся углы, но это легко исправить.

Этап восьмой. Стекло

В прямоугольном окне — протравленный текст.

Для этого эффекта понадобится фоновое изображение или текстура. Мы воспользовались изображением CMYK Balloons из каталога Goodies программы Photoshop 5.5. Вставьте текстовый слой, воспользовавшись хорошим, толстым шрифтом. Создайте новый слой, залитый черным цветом, превратите текстовый слой в выделенную область и залейте ее белым. Слегка размойте слой и сохраните это изображение в формате Photoshop (это очень важно!).

Спрячьте размытый текст и отдублируйте изображение на фоновом слое. Переместите его на самый верх и примените фильтр Displace (Сдвиг) с параметрами, принятыми по умолчанию. При этом откроется диалоговое окно Open/Save (Открыть/Сохранить). В этом окне нужно будет найти файл PSD, который вы только что сохранили, и открыть его. С помощью этого изображения картинка сместится.

Создайте макетную группу (Clipping group) из смещенного изображения и текстового слоя (щелкнув на линии, разделяющей эти слои в палитре Layers при нажатой клавише Option/Alt). Добавьте к тексту немного глянцевого свечения при помощи слоя с эффектом Bevel and Emboss. В диалоговом окне этого эффекта нужно будет установить стиль Inner Bevel, режим Highlight (Свечение) = Difference (Разница) и режим Shadow (Тени) = Overlay (Перекрытие). Добавьте тени от букв и наконец, при необходимости, измените режим наложения смещенного слоя на Screen (Осветление), чтобы осветлить внутреннюю часть стеклянных букв.

Этап девятый. Выпиливание по дереву

Безо всякого резца.

Внесите в новый документ побольше шума. Примените к нему фильтр Motion Blur (Размытие в движении) со смещением в горизонтальном направлении на расстояние примерно 20. Увеличьте контраст изображения при помощи инструментов Levels (Уровни) или Curves (Кривые), а затем примените к нему деформирующий фильтр Wave (Волна) с указанными здесь параметрами.

Продублируйте этот слой и тонируйте его в желто-коричневый цвет при помощи команды Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) с включенным параметром Colorize (Тонирование). Инвертируйте оставшийся слой и тонируйте его в темно-коричневый цвет. Получается что-то странное. Инвертируйте желто-коричневый слой и наложите его на более темный слой в режиме Difference (Разница) — получится нечто еще более странное!. Добавьте новый корректирующий слой (Adjustment layer) типа Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), чтобы вернуть цветам приятный «деревянистый» оттенок.

Создайте текстовый слой и подложите его под предыдущий. Для этого, возможно, придется отдублировать фоновый (деревянный) слой и удалить фон. Создайте монтажную группу (Clipping group) из деревянного и текстового слоев, чтобы маскировать внешнюю часть букв. Примените к слою эффект Bevel and Emboss в стиле Inner Bevel, для которого Highlight (Свечение) будет установлено в режиме Overlay (Перекрытие), а Shadow (Тени) — в режиме Hard Light (Жесткий свет).

Этап десятый. Ледяной текст

Бррр! Это по-настоящему холодный эффект.

Создайте текст и отдублируйте текстовый слой. Залейте непрозрачные области этого слоя текстурой с облаками (Clouds), а затем воспользуйтесь фильтром Unsharp Masking, чтобы выделить контуры символов. Примените этот фильтр дважды с указанными здесь параметрами.

Затем воспользуйтесь фильтром Stylize > Glowing Edges (Стилизация > Свечение краев) с парметрами Edge W >

Измените цвет предыдущего слоя на бледно-серый с небольшим сдвигом в сторону голубого. Примените к слою эффект Bevel and Emboss в стиле Inner Bevel, для которого Highlight (Свечение) будет установлено в режиме Overlay (Перекрытие), а Shadow (Тени) — в режиме Colour Burn (Осветление основы). Помимо этого к изображению можно добавить бледные, размытые тени.

Этап одиннадцатый. Мощение плиткой

Сделайте квадратные глаза…

Создайте текстовый слой. Для этого эффекта сгодится любой шрифт, любой стиль. Мы собираемся покрыть текст мозаикой и обвести контуры рамкой. Сначала заполним текст шумом. (Программа спросит вас, не нужно ли сначала отрендерить слой. Ответьте на этот вопрос — OK.)

Выберите из подменю фильтров Texture (Текстура) фильтр Patchwork (Витраж) и установите для него интересующий вас размер ячеек и толщину границ. Мы установили средний размер ячеек и среднюю толщину.

Затем загрузите текст в выделенную область и в новом слое вполните операцию Stroke (Обводка) по внешнему контуру (Outside) с толщиной (Width) 5 пикселов. Внесите в этот слой шум и снова примените фильтр Patchwork, но на этот раз установите меньший размер ячеек. Полученные слои можно тонировать (Colorize) в любой цвет и добавить тени от букв.

Этап двенадцатый. Перспектива

Потянитесь текстом вдаль. …

Построить текст с перспективой довольно легко, но к этому эффекту можно добавить эффект глубины резко изображаемого пространства (depth of field). Создайте текстовый слой и отрендерите его. Воспользуйтесь инструментом Perspective Transform (Слой > Трансформирование > Перспектива), чтобы внести в текст искажения, обусловленные законами перспективы. Для этого нажмите клавиши Command-T, а затем, нажав клавиши Command-Control-Shift, передвиньте выделяющую рамку. На PC этой операции соответствуют клавиши Ctrl-T и Ctrl-Alt.

Сведите документ в один слой, а затем в новом канале постройте градиент от черного к белому в направлении искажения. Загрузите слой в выделенную область и воспользуйтесь им для размытия текста — несколько раз примените фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с маленьким радиусом. Помните, что эти несколько операций нельзя заменить одной с большим радиусом.

Применив к тексту эффекты освещения (Lighting Effects), ему можно придать некоторый объем. Воспользуйтесь одним или несколькими точечными (spot) источниками света и установите в поле Texture Channel (Текстурный канал) один из цветовых каналов. Результирующий рельеф, как и текст, тоже будет не в фокусе.

Этап тринадцатый. Шиферный текст

Создайте холодный каменный эффект.

Создание текстурированных поверхностей — задача довольно незатейливая. Сейчас мы покажем, как создать текст, текстурированный камнем или шифером. Отрендерите в новом документе немного облаков, используя основной и фоновый цвета, принятые по умолчанию.

Примените функцию Image > Adjust > Posterize (Изображение > Коррекция > Постеризовать) с параметром 10 уровней. В результате будет создан эффект слоистой, хлопьевидной поверхности, похожей на кусок шифера. Однако нам необходимо вернуться и внести в фильтр Clouds (Облака) немного хаотичности.

Выберите команду Filter > Fade Posterize (Фильтр > Ослабить постеризацию). Измените степень непрозрачности (Opacity) примерно до 40% и установите режим наложения Multiply (Умножение). Скопируйте слой и вставьте его в канал.

Создайте новый слой, залитый белым цветом. Примените к нему фильтр Lighting Effects (Эффекты освещения) с источником света типа Omni, расположенным в верхней части страницы. При необходимости его можно увеличить или уменьшить в размере. В поле Texture channel укажите только что созданный вами альфа-канал с уровнем белого примерно 25.

Введите текст на слое, расположенном под текстурой, и создайте макетную группу (Clipping group) таким образом, чтобы шифер маскировался текстом. Постройте тени от букв и, если сочтете нужным, сделайте буквы выпуклыми — примените к слою эффект Emboss. Мы пользовались подушкообразным эффектом (Pillow emboss), чтобы создать кромку по контуру букв.

Небольшое тонирование в серо-голубой цвет придаст текстуре сходство с поверхностью камня. Это можно сделать либо при помощи команды Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), либо просто с помощью варианта Colour Fill (Заливка цветом) в меню Layer > Effects (Слой > Эффект), которым мы уже пользовались. Чтобы сделать текст еще более текстурированным, можно также поэкспериментировать с режимами наложения слоя, в котором мы применяли фильтр Облака.

Этап четырнадцатый. Перфорация

Пусть у текста будет зазубренный край.

Введите текст. Этот эффект хорошо смотрится только на отдельной букве (она становится похожей на почтовую марку), но можно применить его и ко всему слову. Кроме того, мы использовали очень толстый шрифт без засечек. Засечечный шрифт здесь, вообще-то, не годится, но у вас, возможно, что-то и получится. Загрузите текст в выделенную область.

Перейдите в палитру Paths (Контуры) и выберите команду Make Work Path (Образовать рабочий контур). На экране появится диалоговое окно, в котором можно ввести величину допустимого отклонения, то есть точности при преобразовании границы выделенной области в контур. Нам нужна была хорошая аппроксимация, поэтому мы ввели значение 0,5 пиксела (хотя это зависит от разрешения документа) и нажали кнопку OK.

За несколько секунд текст превратится в векторный контур. Создайте свою собственную кисть. Для этого нужно из меню палитры Brushes (Кисти) выбрать команду New Brush (Новая кисть). Установите следующие параметры кисти: Diameter (Диаметр) = 8, Hardness (Жесткость) = 100 и Spacing (Интервалы) = 180.

Создайте для текста слой-маску, затем снова выделите контур и, выбрав новую, только что созданную кисть, выполните команду Stroke Path (Обвести контур) из меню палитры контуров. В открывшемся диалоговом окне нужно будет указать инструмент Paintbrush (Кисть). В результате вокруг текста образуется такой вот перфорированный край.

Чтобы усилить этот эффект, проведем внутри буквы кромку и зальем текст другим цветом. Для этого загрузите нормальный текст в качестве выделенной области и выберите команду Select > Modify > Contract (Выделение > Модификация > Сжать) с параметром 8 пикселов.

Залейте выделенную область в новом слое градиентом, цветом или картинкой. В данном случае мы изменили цвет текста на белый, добавили тень и залили внешнюю часть градиентом, который затем еще и текстурировали.

Этап пятнадцатый. Перпендикулярные тени

Что-то маячит там, на горизонте.

В большинстве случаев мы используем самые простые тени, отбрасываемые текстом на параллельную плоскость. Но что делать, если нам нужны более объемные тени? Вот простой способ построения перпендикулярных теней. Введите текст и продублируйте этот слой.

Воспользуйтесь инструментом Free Transform (Свободное трансформирование). Постройте с его помощью зеркальное отражение текста, а затем при нажатой клавише Command/Ctrl сдвиньте в сторону нижнюю часть получившегося рисунка. Возникает отраженная версия текста. Обратите внимание, что этим же методом можно строить отражения.

Размойте отраженный текст — и все готово! Если хотите добиться еще большего реализма, размойте текст с помощью градиентной маски, чтобы по мере удаления тени от текста она становилась все более размытой.

Этап шестнадцатый. Трехмерный текст

Придайте тексту глубину!

Это очень простой 3D-трюк, не требующий никакого трейсинга. Отрендерите текстовый слой и воспользуйтесь инструментом Free Transform (Свободное трансформирование), чтобы внести в текст искажения, задающие перспективу. Создайте дубликат этого слоя.

Объедините один из этих слоев с фоном, чтобы в нем не было прозрачных пикселов. Примените к слою фильтр Motion Blur (Размытие в движении) с большим сдвигом и под углом ровно 90°. Второй текст залейте каким-нибудь другим цветом (не черным) и переместите его вверх, чтобы перекрыть нижний смазанный текст.

На слое с размытым текстом воспользуйтесь инструментом Curves (Кривые), чтобы «уплотнить» вытянутый текст, сделать его более однородным. Сделайте кривую максимально крутой, чтобы как можно больше затемнить размытую часть. Еще раз воспользуйтесь командой Curves или Levels, чтобы привести в порядок края.

Этап семнадцатый. Рельефные буквы

Такая приятная шероховатость. …

Для этого эффекта следует использовать какой-нибудь веселенький, кругленький шрифт, поскольку острые углы здесь не работают. Мы взяли шрифт Cooper Black и дали текст черным цветом.

Затем к слою с отрендеренным текстом нужно применить фильтр Sketch > Reticulation (Эскиз > Ретикуляция) с принятыми по умолчанию параметрами. (Вообще, параметры, принятые по умолчанию, — довольно неплохая стартовая площадка и для других эффектов. Поэкспериментируйте с разными фильтрами и посмотрите, чего можно добиться с их помощью.)

В заключение примените фильтр Sketch > Plaster (Эскиз > Гипс). Здесь мы установили следующие параметры Image Balance (Тоновой баланс) = 11, Smoothness (Смягчение) = 1 и Light Direction (Свет) = Top Left (Слева сверху). Добавьте немного объема за счет теней (при помощи эффекта слоя) и — voila! — перед вами грубый, шершавый, комковатый текст. Чтобы придать ему еще более отвратительный вид, добавьте заливку цветом в режиме Difference (Разница).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кодинг, CSS и SQL