Элемент mark


Содержание

Элемент

Данная рубрика заменит Вам полноценный «HTML5 учебник». Здесь Вы сможете найти ответы на большинство вопросов, связанных с HTML5.

Расширяем возможности HTML за счёт создания собственных тегов

В этом уроке я покажу процесс создания собственных HTML тегов. Пользовательские теги решают множество задач: HTML документы становятся проще, а строк кода становится меньше.

Определение доступности атрибута HTML5 с помощью JavaScript

Сегодня мы посмотрим, как можно организовать проверку доступности атрибута HTML5 с помощью JavaScript. Проверять будем работу элементов details и summary.

HTML5: API работы с вибрацией

HTML5 — глоток свежего воздуха в современном вебе. Она повлиял не только на классический веб, каким мы знаем его сейчас. HTML5 предоставляет разработчикам ряд API для создания и улучшения сайтов с ориентацией на мобильные устройства. В этой статье мы рассмотрим API для работы с вибрацией.

Создание форм с помощью Webix Framework — 4 практических примера

Веб дизайнеры частенько сталкиваются с необходимостью создания форм. Данная задача не простая, и может вызвать головную боль (особенно если вы делаете что-то не стандартное, к примеру, много-страничную форму). Для упрощения жизни можно воспользоваться фрэймворком. В этой статье я покажу вам несколько практических приёмов для создания форм с помощью фрэймворка Webix.

Знакомство с фрэймворком Webix

В этой статье мы бы хотели познакомить вас с фрэймворком Webix. Для демонстрации возможностей данного инструмента мы создадим интерфейс online аудио плеера. Не обольщайтесь — это всего лишь модель интерфейса. Исходный код доступен в демо и на странице GitHub.

Отключение HTML5 валидации

Бесит валидация, которая добавляется к полям формы, если вы пользуетесь HTML5? Её можно без проблем отключить.

5 устаревших фишек в HTML5

В этой статье мы рассмотрим пятёрку элементов HTML5, которые устарели и были удалены из спецификации.

Создаем тег Markdown с помощью Polymer/Web Components

К сожалению довольно сложно найти хорошие материалы по web-components на русском языке, поэтому мы с filipovskii_off решили перевести эту небольшую статью от Rob Dodson.

Эх… Markdown … Отличная штука! Я, честно говоря, не писал бы этот пост, если бы не Markdown . Много раз я пытался начать блог, но каждый раз находил процесс написания слишком ограниченным, как в GUI так и в HTML режиме WordPress. Markdown всё изменил для меня. По-моему, нам давно пора сделать его полноценной частью инструментария разработчика.
Сегодня я покажу вам, как создать тег Markdown с помощью Polymer, Web Components фреймворка от Google.

Github

Если хотите следить за ходом создания тега, хватайте код с Github.


Подготовка

Обо всём по порядку, для начала загружаем последнюю версию Polymer . Для этого я предпочитаю использовать bower, что и вам советую. Об этом пока не так много говорят, но думаю bower будет также важен для web components, как npm и папка node_modules для Node.js. Если разработчики имеют представление о местонахождении и версии зависимости, они способны избавить пользователя от лишней работы. Отложим этот разговор на другой раз. А пока просто запустим:

чтобы создать файл bower.json .

Нам также понадобятся Polymer и Markdown , так что

И наконец, сделаем тестовую страницу для нашего элемента. Я предполагаю, что сам элемент будет лежать в папке, которая называется (креативно) elements , импортируем его оттуда:

Элемент

Начнём с базового каркаса в файле elements/mark-down.html .

Разберём по шагам:

Эта строка указывает, что мы хотим, чтобы Polymer определил новый элемент с именем тега mark-down .

Это наш шаблон, из него Polymer сделает Shadow DOM. Вся Markdown разметка, которую мы пишем внутри тега , будет распаршена и попадёт туда.

Наконец вызываем конструктор Polymer и передаём имя нашего элемента. Таким образом, новый тэг становится доступен и мы можем начать

Markdown

У каждого пользовательского элемента есть метод createdCallback , работающий в качестве конструктора. Polymer укорачивает имя метода до created , но идея та же. Мы используем callback created , чтобы взять innerHTML из нашего тега и конвертировать в Markdown . Чтобы определить поведение нашего элемента, мы передаем прототип вторым аргументом в конструктор Polymer .

Первым мы возьмем содержимое тега и избавимся от ненужных пробелов. Для этого мы используем функцию trim , позаимствованную из Markdown element Райана Седдона(eng.).

Затем мы конвертируем содержимое в Markdown с помощью метода toHTML из библиотеки Markdown . Полученную разметку поместим в див с >#markdown из нашего шаблона.

Поиск нодов

Вы наверняка заметили забавное использование $ и, возможно, подумали, что я мудрю с jQuery . На самом деле Polymer создает ассоциативный массив, включающий все элементы у которых есть id . Этот массив сохранен в переменной $ , так что используя идентификаторы, Вы легко сможете добраться до любого элемента используя this.$.someId . Документация Polymer называет это Автоматический поиск нодов. (eng.)Но разве использование идентификаторов не анти-паттерн?Хотя в обычной структуре документа не допускается повторение >Shadow DOM начинает все с чистого листа и дает каждому элементу свою песочницу для идентификаторов. Это значит, мы можем использовать >#markdown в нашем элементе и не переживать о том, что в родительском документе может быть элемент с таким же идентификатором. Весьма элегантно!

Тестируем

Теперь нам осталось скормить нашему элементу немного разметки markdown и посмотреть что получится.

5 HTML элементов которые вы не знаете

Раньше я рассматривал плюсы HTML5. Новые элементы, такие как , , и сделали структуру документа семантической и «значимой». Данные элементы помогают поисковым роботам лучше понимать структуру документа. Но HTML элементов очень много, и, возможно, некоторые вы могли не заметить.


5 HTML элементов которые вы не знаете

1. Элемент

Этот элемент используется для вывода результата какого-либо скрипта. Элемент был введен еще в HTML3. Ниже вы можете увидеть пример использования данного тега:

Тег поддерживает даже Internet Explorer 5. Он отображает текст в моноширинном шрифте как теги

По умолчанию данный тег также имеет моноширинный шрифт.

Теги помогают лучше понять структуру вашего документа. Но так как все они имеют моноширинный шрифт, то для пользователя это не очень удобно. С помощью CSS мы можем сделать более привлекательный вид данного тега:

3. Элемент

Элемент используется для того, чтобы выделить переменную какого-либо кода. Данный текст по умолчанию в браузере отображается курсивом:

Конечно, данному тегу также можно задать стили, и он будет выглядеть более красиво. Но вот как он выглядит изначально:

4. Элемент

При определении нового слова в тексте, ему дается определение и он выделяется курсивом. То есть при дальнейшем чтении читатель уже знает значение данного слова. Так вот данный тег позволяет выделять курсивом новый термин:

И в браузере выглядит это так — обычный курсив:

5. Элемент

Тег это новый элемент, который был введен в HTML5:

Тег используется для того, чтобы привлечь внимание пользователя и заострить внимание на каком-то месте текста. Фон текста становится ярко-желтым, а сам текст черным. Вы можете увидеть результат на скриншоте ниже:

Вывод

Я думаю данная статья была полезна для вас и вы узнали что-то новое. Обязательно примените это на практике, чтобы закрепить полученные знания.

Успехов!

Еще материалы по этой теме

Отправить статью


Сохраните ссылку на статью, чтобы прочитать позже. Отправить ссылку на материал в:

Введите Email ниже:

Ссылка на статью отправлена вам на Email.

5 комментариев к записи

Абсолютно не понятно, — такое впечатление, что речь идет всего лишь о еще нескольких тегах логического форматирования текста, таких как например в старых версиях HTML, — и не более того. (Хотя эффект изображения клавиши в или маркер , конечно, могут пригодиться. Впрочем, , возможно, вообще несет какой-то другой эффект, а тут он просто «перепрограммируется» при помощи CSS-стилей).) Но при чем тут «элемент используется для вывода результата какого-либо скрипта» — не понятно, ведь вроде бы этот контейнер не предоставляет возможность вывода результата действия скриптов, это не апплет (или во всяком случае из приведенного выше примера это не видно). Так что статья, увы, написана не очень грамотно…

Тег используется для вывода результата работы скрипта. То есть это принято так, что в этот тег необходимо выводить данную информацию, также как в тег

Вы мне скажите как тег может быть апплетом?

Очень полезная статья!
На сегодняшний день действительно очень много тегов,о которых многие просто не знают и не используют их.
По поводу тега samp согласен с Юрием,автором статьи.
Самый простой пример:
Есть необходимость,например,показать результат вывода строковой переменной методом alert, и не использовать всплывающее окно,тут как раз и пригодится тег samp.

Про элемент я не знал. Спасибо.

Частенько буду посещать этот сайт, т.к я верстальщик сайтов, очень полезно!

Еще больше семантики в HTML5: типы контента и новые элементы

Дата публикации: 2020-02-02

От автора: данная статья является выдержкой из нашей книги HTML5 и CSS3 для реального мира, 2-е издание за авторством Алексиса Гольдштейна, Луиса Лазариса и Эстель Вейль. Книгу можно найти в магазинах по всему миру или купить цифровую версию. Наш сайт-пример от статьи к статье становится все лучше и лучше. Мы создали базовую структуру и подробно изучили разметку контента с помощью новых HTML5 тегов.

В этой статье мы разберем еще больше новых элементов, а также посмотрим на изменения и улучшения в уже известных элементах. Мы добавим парочку заголовков и текст в наш проект, а также обсудим потенциальное влияние HTML5 на доступность.

Прежде чем перейти к теме нашей статьи, давайте вернемся чуть-чуть назад и рассмотрим парочку новых и довольно сложных концепций, которые есть в HTML5.

Новый взгляд на типы контента

При макетировании и стилизации разработчики привыкли думать, что элементы на странице относятся к двум категориям: блочные и линейные. Элементы действительно отрисовываются в браузерах либо в виде блоков, либо линейно, однако спецификация HTML5 расширила понятие категорий контента. В спецификации прописан набор более мелких моделей контента. Это расширенные определения типа контента, который должен быть внутри элемента. По большей части они почти не повлияют на то, как вы будете писать разметку, однако ознакомиться с ними все же стоит:

Метаданные: к этой категории относятся метаданные – данные, которые не отображаются на странице, но влияют на ее представление и включают другую информацию о странице. К таким данным относятся теги title, link, meta и style.

Как создать сайт самому?

Какие технологии и знания необходимы сегодня, чтобы создавать сайты самостоятельно? Узнайте на интенсиве!

Основной поток: данная категория включает в себя все элементы, используемые в теле HTML документа, в том числе теги header, footer и даже p. Исключаются только теги, не влияющие на поток в документе: например, теги script, link и meta внутри head.


Секционный контент: самый интересный, в том числе для нас, тип контента в HTML5. В предыдущей главе мы часто использовали общий термин «секция» для описания блоков контента, в которых может содержаться хедер, футер и сайдбар. На самом деле мы говорили про секционный контент. В HTML5 к этой категории относятся теги article, aside, nav и section. Чуть позже мы более подробно разберем секционный контент и то, как он может влиять на то, как мы пишем разметку.

Заголовочный контент: данный тип контента определяет заголовок заданной секции и включает в себя заголовки разного уровня (h1, h2 и т.д.).

Текстовый контент: грубо говоря, к этой категории относится контент, который раньше вы считали линейным. К нему относятся теги em, strong, cite и т.д.

Вложенный контент: тут все просто, к этой категории относятся элементы, вставляемые на страницу, такие как img, object, embed, video и canvas.

Интерактивный контент: к этой категории относится любой контент, с которым может взаимодействовать пользователь. В основном это формы элементов, ссылки и другие элементы, с которыми можно взаимодействовать только, когда установлены определенные атрибуты. В качестве примеров можно привести тег audio с атрибутом controls, а также тег input с атрибутом type, установленным в любое значение кроме hidden.

В списке для чтения можно узнать, что некоторые элементы относятся к нескольким категориям. Существуют и такие элементы, которые не подходят ни под одну категорию (например, head и html). Если все это показалось запутанным, не беспокойтесь. Суть в том, что вам, как разработчику, не нужно будет думать об этих категориях, чтобы решить, какой тег использовать в определенных обстоятельствах. Это просто способ инкапсулировать различные виды HTML тегов.

Еще больше новых элементов

Помимо структурных элементов, которые мы разобрали в Главе 2, в HTML5 также есть ряд семантических элементов. Разберем наиболее полезные.

Элементы figure и figcaption

Теги figure и figcaption – еще одна пара новых HTML5 элементов, улучшающих семантику в HTML5. Про тег figure из спецификации: «Тег figure можно […] использовать в качестве подписи к иллюстрациям, диаграммам, фотографиям, коду и т.д. […] Контент тега figure является частью окружающего потока.»

Представьте себе диаграммы, графики, изображения с текстом или примеры кода. Со всеми этими типами контента можно использовать тег figure и, возможно, figcaption.

Тег figcaption используется для размещения подписи к контенту, который находится внутри тега figure.

Чтобы использовать тег figure, контент внутри него должен быть связан с основным контентом, внутри которого используется данный тег. Если данный тег можно спокойно удалить из документа, и контент останется полностью понятен, то, скорее всего, данный тег здесь не нужен. Его можно попробовать заменить на aside.

Давайте посмотрим, как можно вставить тег figure в article:

Элемент

Mark Appleyard — Born Mark Appleyard November 11, 1982 (1982 11 11) (age 29) Oakville, Ontario Res >Wikipedia

Mark Mathabane — Born Johannes Mathabane October 18, 1960(1960 10 18) Alexandra, Gauteng, South Africa Res >Wikipedia

Mark (DDR) — Mark der Deutschen Demokratischen Republik (1. Januar 1968 bis 30. Juni 1990) Land: Deutschland Demokratische Republik 1949 ‎ Deutsche Demokratische Republik Unterteilung: 100 Pfennig … Deutsch Wikipedia

Mark Keppel High School — Established 1938 Type Public Secondary Principal Ms. Grace Love Students 2466 … Wikipedia

Mark I Fire Control Computer — Mark 1A Computer Mk 37 Director above br >Wikipedia


Mark I (Panzer) — Mark I Allgemeine Eigenschaften … Deutsch Wikipedia

Mark Strand — (born 11 April 1934) is an American poet, essayist, and translator. He was appointed Poet Laureate Consultant in Poetry to the Library of Congress in 1990.[1] Since 2005, he has been a professor of English at Columbia University. Contents 1… … Wikipedia

Mark Fuhrman — in Jacksonville, NC (2008) Los Angeles Police Department Born February 5, 1952 (1952 02 05) … Wikipedia

Mark Maryboy — Navajo Nation Council Delegate In office January 1, 1991 – January 1, 2007 Succeeded by Davis Filfred Jr … Wikipedia

Mark Leckey — (born 1964 in Birkenhead, Wirral) is a British artist, working with collage art, music and v >Wikipedia

Mark Miodownik — Do you have a picture of Mark Miodownik? Please, post here. Nationality … Wikipedia

Marking Up Text in Your HTML5 Applications Using the “mark” Element

WEBINAR:
On-Demand

Desktop-as-a-Service Designed for Any Cloud ? Nutanix Frame

Introduction

Historically, web authors have used font properties and CSS styles to highlight sections in the web pages. There was no uniformity in how web author went about their «highlighting» business. Sensing a requirement to bring uniformity, HTMl5 specification introduced a new markup element «mark» for marking text on web pages.

The HTML5 specification says…

The HTML5 specification defines the «mark» element as an element which represents a run of text in one document marked or highlighted for reference purposes. Mark element is used to tag content which has relevance.

«mark» element can be used in one or more of the following scenarios

  • Highlighting text to show emphasis
  • Highlighting search terms in search results to provide context.
  • Distinguishing new content added by user by showing it differently.

The «mark» element is a type of phrasing content element. Any phrasing element can be the parent of a «mark» element, and all global attributes are permitted.

Unlike a few other phrasing elements, «mark» element must have both a start tag as well as an end tag.

«Mark» element supports the following default display properties:

Background-color — Which defines the color of the background, default is yellow

Color: which defines the color of the text, default is black.


background-color : yellow;

color: black ; >

Hands On

Let us look at the source code of a simple HTML5 page which shows the «mark» element.

meta charset =»utf-8″>

title >Mark element sample title >

h1 > Mark element sample h1 >

p > Demo showing mark > mark mark > element in HTML5 p >

Элемент

Элемент HTML Mark Text ( ) представляет текст, который отмечен или выделен для целей ссылки или обозначения, из-за значимости или значимости отмеченного прохода в охватывающем контексте.

Категории контента Содержание потока, содержание фраз , осязаемое содержимое.
Допустимый контент Фразинг контента .
Бездействие тегов Нет, как начальный, так и конечный тег являются обязательными.
Разрешенные родители Любой элемент, который принимает фраз-контент .
Разрешенные роли ARIA Любые
Интерфейс DOM HTMLElement

Атрибуты

Этот элемент включает только глобальные атрибуты .

Замечания по использованию

Типичные варианты использования для включают:

    Когда используется в цитате ( ) или цитате блока (

Примеры

Маркировка интересующего текста

В этом первом примере элемент используется для обозначения некоторого текста в цитате, которая представляет особый интерес для пользователя.


Полученный результат выглядит следующим образом:

Определение контекстно-зависимых отрывков

Этот пример демонстрирует использование для отметки результатов поиска в пределах прохода.

Чтобы помочь отличить использование для результатов поиска от другого потенциального использования, в этом примере применяется пользовательский класс «match» для каждого совпадения.

Результаты выглядят так:

Доступность

Наличие элемента mark не объявляется большинством технологий чтения экрана в конфигурации по умолчанию. Это можно объявить, используя свойство content CSS вместе с псевдо-элементами ::before и ::after .

Некоторые люди, которые используют программы чтения с экрана, намеренно отключают объявление контента, что создает дополнительную многословие. Из-за этого важно не злоупотреблять этой техникой и применять ее только в ситуациях, когда не зная, что содержание было выделено, негативно повлияет на понимание.

Элемент HTML5 Mark

Какие браузеры и их версии, IE, FF Google Chrome, Opera, например, FireFox 2.0, 3.0 поддерживают элемент mark ?

Как показано на Chrome 10.0.648.204 в Windows 7:

Редактировать w/Результаты браузеров

Все проверенные браузеры будут отображать текст внутри (как это типично для рендеринга неизвестных элементов). Ниже приведены проверенные браузеры с элементами жирным, указывающие, какие браузеры применяют специальный стиль (во всех проверенных случаях, это означает желтый фон) к элементам . Предположительно, выделенный стиль указывает, что браузер поддерживает этот элемент.

Chrome

  • Chrome 5.0.375.99 (Debian)
  • Chrome 9.0.597.107 (Windows XP)
  • Chrome 10.0.648.133 (Ubuntu)
  • Chrome 10.0.648.204 (Windows XP)
  • Chrome 11.0.696.16 (Ubuntu)
  • Chrome 12.0.712.0 (Ubuntu)

Firefox

  • Firefox 1.0.8 (Ubuntu)
  • Firefox 2.0.0.20 (Windows XP)
  • Firefox 2.0.019 (Ubuntu)
  • Firefox 3.0.3 (Ubuntu)
  • Firefox 3.5.8 (Ubuntu)
  • Firefox 3.6 (Windows XP)
  • Firefox 3.6.10 (Ubuntu)
  • Firefox 4.0 (Debian)
  • Firefox 4.0 (Windows XP)
  • IE 6.0 (Windows XP)
  • IE 7.0 (Windows XP)
  • IE 8.0 (Windows XP)
  • IE 8.0 (Windows 7)

Opera


  • Opera 8.54 (Windows XP)
  • Opera 9.63 (Debian)
  • Opera 9.80 (Ubuntu)
  • Opera 9.80 (Windows XP)
  • Opera 10.00 (Debian)
  • Opera 10.60 (Debian)
  • Opera 11.01 (Ubuntu)

Safari

  • Safari 4.0 (Windows XP)
  • Safari 5.0.4 (Windows XP)
  • Safari 5.0.4 (Windows 7)

(Если это не очевидно, результаты сортируются по бренду, затем по версии, затем тестируются ОС.)

One more step

Please complete the security check to access www.artstation.com

Why do I have to complete a CAPTCHA?

Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.

What can I do to prevent this in the future?

If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.

If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store.

Cloudflare Ray ID: 5342c95cf8088f91 • Your IP : 188.64.174.135 • Performance & security by Cloudflare

ОНЛАЙН Курсы компьютерной графики 2D&3D для работы в индустрии кино и видеоигр

Преподаватель CG КУРСА ELEMENT EDITION: КОЛОБАЕВ МАРК

Основатель проекта Element Edition и Freelance концепт-художник для фильмов и видео игр. Занимается компьютерной графикой и обучением около 5 лет. Обожает 2D&3D графику, дизайн, архитектуру и многие другие вещи связанные с творчеством, а также реализацией интересных идей. За время профессиональной работы, Марк успел поработать над крупными проектами в игровой и киноиндустрии, а также сотрудничал с не менее известными студиями.

ARTIIIERY

VR&CG Мастер-класс в Питере

MASTERS OF DP

CG Мастер-класс в Москве

CG SPACE

CG Мастер-класс в Москве

ВЫБЕРИ СВОЙ ДОСТУП ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ CG КУРСА 2020

Element Edition — авторский CG курс Колобаева Марка по обучению концепт-арт художников 2D&3D. Мы научим разрабатывать идеи, комбинировать полученные навыки, различным 2D и 3D техникам, Photobashing, Overpainting и многим другим секретам компьютерной графики, которые применяет Марк в профессиональной работе, как Concept Artist. Ты всегда мечтал научиться делать крутые работы в области CG и концепт-арт? Тогда тебе к нам!

Работы студентов на курсе Element Edition

“ Моя задача показать студентам, как находить решения для самых сложных задач, научить их думать и генерировать, а не просто копировать результаты из уроков. ”

DIGITAL FAMILY
РАБОТЫ УЧАСТНИКОВ.

СТАНЬ ЧАСТЬЮ НАШЕЙ ЦИФРОВОЙ СЕМЬИ И ПРИСОЕДИНИСЬ К ОДНОМУ ИЗ ЛУЧШИХ ОНЛАЙН ПРОЕКТОВ. ПОСМОТРИ НА РАБОТЫ УЧАСТНИКОВ CG КУРСА ELEMENT, КОТОРЫЕ БЫЛИ СДЕЛАНЫ С ПОМОЩЬЮ ЗНАНИЙ ПОЛУЧЕННЫХ НА ПРОЕКТЕ И ЗАРЯДИСЬ НАШЕЙ ЭНЕРГИЕЙ. МЫ ЖДЕМ ТЕБЯ И ПОМОЖЕМ ДОСТИЧЬ ЛЮБЫХ ЦЕЛЕЙ В CG.

ELEMENT BOX
БЕСПЛАТНО!

Приобретай доступ КУРСА Element Edition или Master Edition и стань частью нашей цифровой семьи! Каждый новый участник получает бесплатный набор Element box с официальным подтверждением вступления в Digital family и символами проекта. Бесплатная доставка по всей россии.

БЕСПЛАТНОЕ ЗАНЯТИЕ | ДЕМОНСТРАЦИЯ

DIGITAL FAMILY

Отзывы наших студентов →

ELEMENT EDITION

Узнай больше о ELEMENT EDITION →

FREE RESOURSE

Бесплатный контент и библиотека →

Our vision AND philosophy / НАШИ ВЗГЛЯДЫ И ФИЛОСОФИЯ

ELEMENT EDITION EDUCATION.

Помню как я начал заниматься графикой в 2012 году, впервые открыв 3D программу еще в 6 классе. Позднее я понял, что хочу заниматься computer graphic (CG) на профессиональном уровне, но не нашел качественных и интересных уроков, курсов на русском языке!

Мне всегда было лень смотреть нудные и долгие уроки. Я всегда чувствовал, что все можно делать проще и получать куда более качественные результаты чем те, что были в сети. Я хотел быстрее, круче, уникальнее и с огромным интересом изучать свой мир 2D/3D графики , но контент (уроки, курсы и прочее) был слишком простым, за исключением, конечно, англоязычного контента. Но о чем и что они говорили я не понимал!

Мне потребовалось около 5 лет для самообучения и получения новых знаний от лучших мастеров со всего света. Я потратил очень много времени на поиски настоящих знаний, а не на кучу информации в сети. И после отработал полученные навыки в самых лучших компаниях мира таких как: MPC, BUNGIE, IMGLOBAL, BOSS KEY PRODUCTION.

Я каждый день учусь и обучаюсь новому, поэтому я решил создать собственный курс, с помощью которого, помогаю другим найти самые лучшие и только рабочие методы, техники и приемы для выполнения абсолютно любых задач в мире CONCEPT ART. От философии и моих собственных взглядов в мире CG до профессиональных техник и рабочих приемов, которые помогут любому художнику стать лучшим и обрести «семью» !

Илон Маск рекомендует:  Использование API Google
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кодинг, CSS и SQL