Консоль разработчика


Содержание

Как запустить консоль в большинстве браузеров.

Консоль в браузере – это удобное средство, которое позволяет просматривать ошибки, которые возникли при загрузке страницы и взаимодействовать с этой страницей с помощью специальных команд.

Консоль очень сильном помогает устранять неполадки в работе скриптов на странице и может сэкономить вам кучу времени.

Первый шаг в том, чтобы начать использовать консоль в свое работе, нужно научиться ее запускать.

Хочу рассказать о своем опыте, как мне удается запускать консоль в большинстве браузерах одной лишь комбинацией клавиш.

Это комбинация клавиш:

Как правило, набрав эту комбинацию клавиш, открывается панель веб-разработчика, в которой уже можно выбрать консоль.

Для компьютеров Mac подобная комбинация выглядит следующим образом:

Как находить конкретное место в коде HTML, CSS или Javascript файлов, которое отвечает за вывод какого-то эффекта на сайте.

Посмотрите, как это выглядит в Chrome и Яндекс.Браузере:

Также это работает в Opera

Но, в Firefox, как правило, я пользуюсь отладчиком FireBug.

Единственное исключение из этого правила Internet Explorer, здесь консоль вызывается клавишей F12.

Рекомендую запомнить эти комбинации клавиш. Если вы веб-разработчик, то это может сэкономить вам кучу времени.

Курс «Консоль браузера. Эффективная работа.»

Видеокурс записан на основе работы с консолью в браузере Chrome. Аналогичная консоль используется в Яндекс Браузере.

Для остальных браузеров принципы работы с консолью остаются теми же самыми. Самое главное понять смысл работы.

Чему можно научиться из курса?

  • Как удобно расположить консоль в любом месте экрана.
  • Основные принципы работы с консолью, как это вообще работает.
  • Как легко находить, изменять, добавлять или удалять новые HTML-элементы и CSS-стили на веб-странице.

Это позволит вам «примерять» и предварительно посмотреть как будет выглядеть веб-страница с теми или иными изменениями НЕ внося изменения в исходный код веб-страницы.

  • Как быстро перемещаться между элементами в «дереве» документа и быстро находить нужные элементы.
  • Вы научитесь скачивать к себе на компьютер какие-то картинки, части кода, стили оформления CSS и любые другие элементы с любого сайта в Интернет. Далее это уже можно применять на своих сайтах как готовые наработки. Это может сэкономить кучу времени.
  • Как находить конкретное место в коде CSS или Javascript файлов, которое отвечает за вывод какого-то эффекта на сайте.

Какой конкретно файл за это отвечает?

Где он находится на сервере?

Какая строка кода за это отвечает?

  • Ловим стили оформления для элемента, которые у него появляются при наведении курсора мыши на него (эффект hover).
  • Как посмотреть как будет выглядеть веб-страница на мобильных устройствах (телефоне и планшете) с помощью консоли браузера?

Это очень быстро и удобно и не нужно пользоваться никакими дополнительными сайтами или инструментами.

  • Как выполнять какие-то Javascript-скрипты или Javascript-код на странице вручную?
  • Как отслеживать и быстро находить ошибки в Javascript-скриптах на сайте?
  • Как отключить кэш браузера при работе консоли. Это избавит вас от проблемы, что вы внесли изменение в файл на сервере, а в браузере он не меняется.
  • Какие инструменты консоли позволят вам узнать причину медленной загрузки страниц вашего сайта?

Какие именно файлы или скрипты грузятся дольше всего.

Как будет вести себя сайт при медленном интернет соединении.

Как использовать консоль Google Chrome на 100%

Большинство веб-разработчиков при отладке приложений используют Google Chrome — это уже ни для кого не секрет. Прежде всего в этом браузере привлекают продвинутые средства для разработчиков. Одним из элементов devtool является консоль, которая в свою очередь гораздо более продвинутая, чем думают о ней большинство разработчиков.

Консоль Google Chrome умеет гораздо больше, чем console.log() . Я опишу некоторые возможности, которые сам применяю чаще всего.

Производные console.log()

Вызов console.log() позволяет отобразить в консоли сообщение.

Вызовы info() , warn() и error() позволяют сделать то же самое, визуально выделив сообщение соответствующим стилем. Бывает очень полезно, когда в процессе отладки накапливается большое количество сообщений и трудно выделить какие-то ключевые сообщения.

Результат работы console.info(), console.warn() и console.error().

Вторым параметром я передал переменную e , содержимое которой также отобразилось в консоли. Chrome позволяет передавать сколько угодно параметров, если вам требуется отобразить не только сообщение, но и состояние каких-либо переменных.

Таблицы

По умолчанию консоль отображает содержимое объекта в виде дерева. Это очень удобно, т.к. вы можете скрывать/раскрывать нужные части объекта и отслеживать в них информацию. Неудобства возникают когда вам нужно отобразить, например, содержимое массива. В этом случае вы получите нечто подобное:

Результат работы console.log() для массива элементов.

Вместо console.log() в этом случае удобнее использовать console.table() , вот как это выглядит:

Результат работы console.table().

Как видно из скриншота, вызов console.table() отображает массив не только в виде таблицы, но и в виде дерева, как при вызове console.log() .

Группировка

Когда сообщения в консоли идут потоком друг за другом бывает полезно объединять их в группы. Делается это путем вызова методов console.group() и console.groupEnd() .

Если вместо console.group() вызвать console.groupCollapsed() , то сообщения в консоли будут свернуты при отображении.

Результат работы console.group().

Проверка утверждений

Ассерты — это распространенный метод проверки утверждения в разных языках программирования. Консоль Google Chrome также предоставляет такую возможность. Чтобы выполнить проверку, нужно вызвать console.assert() с двумя параметрами: первый — проверяемое условие, второй — сообщение об ошибке. Если проверяемое условие ложно, то в консоли появится сообщение об ошибке, иначе ничего не произойдет.

Результат работы console.assert().

Подсчет количества вызовов


Когда одно и то же сообщение появляется в консоли несколько раз, бывает удобно вести подсчет сколько раз это произошло. С этим отлично справляется console.count() .

Результат работы console.count().

Отображение стека вызовов

Когда при отладке приложения нужно посмотреть стек вызовов, часто используют точки останова и отладчик. Лично мне это неудобно, я предпочитаю отобразить стек в консоли. Я знаю, что для этого некоторые используют хак вроде такого:

Но на самом деле в Chrome для этого есть специальный метод console.trace() .

В этом случае в консоли отобразится доступный стек вызовов. И никаких хаков :-)

Результат работы console.trace().

Форматирование

Chrome позволяет использовать подстановки в выражениях аналогично тому, как это делается в string.Format() в C# или println() в C .

В этом примере %d означает, что здесь подставляется число. Список доступных значений:

  • %s — строка
  • %i , %d — целое число
  • %f — дробное число
  • %o — DOM-элемент
  • %O — JavaScript-объекта

Отдельного внимания заслуживает %c — если указать его при вызове console.log() , то в параметрах можно передать набор CSS-стилей, которые будут использоваться при отображении.

Возможности форматирования сообщения.

Бонус — $0

Если во вкладке Elements выделить какой-либо элемент в DOM, то к нему можно обратиться через $0 в консоли. Это очень удобный способ, когда нужно быстро выполнить какие-нибудь манипуляции с DOM-элементом.

Использование консоли разработчика JavaScript

Современные браузеры предоставляют встроенные инструменты разработки для JavaScript и других технологий. Среди этих инструментов можно найти консоль, которая похожа на интерфейс оболочки, а также инструменты для проверки DOM, отладки и анализа сетевой активности.

Консоль можно использовать для регистрации информации как части процесса разработки JavaScript. Также консоль позволяет взаимодействовать с веб-страницей, выполняя выражения JavaScript в контексте страницы. По сути, консоль предоставляет возможность писать код JavaScript и при необходимости управлять им.

Данное руководство научит работать с консолью JavaScript в браузере и ознакомит с другими встроенными инструментами разработки, которые могут вам пригодиться.

Работа с консолью JavaScript в браузере

Большинство современных веб-браузеров, поддерживающих HTML и XHTML, по умолчанию предоставляют доступ к консоли разработчика, где вы можете работать с JavaScript в интерфейсе, подобном оболочке терминала. В этом разделе вы узнаете, как получить доступ к консоли в Firefox и Chrome.

Браузер Firefox

Чтобы открыть Web Console в браузере FireFox, откройте меню ☰ в верхнем правом углу.

Нажмите кнопку Developer. Она откроет меню Web Developer, где вы сможете выбрать Web Console.

Консоль откроется в нижней части окна браузера.

Вы также можете войти в веб-консоль с помощью сочетания клавиш Ctrl+Shift+K в Linux и Windows или Command+Option+K в macOS.

Браузер Chrome

Чтобы найти JavaScript Console в браузере Chrome, откройте меню в правом верхнем углу окна (кнопку с тремя точками по вертикали). Выберите More Tools → Developer Tools.

На экране появится панель. Выберите Console в верхнем меню, чтобы получить доступ к консоли JavaScript Console.

Вы также можете войти в веб-консоль с помощью сочетания клавиш Ctrl+Shift+J в Linux и Windows или Command+Option+J в macOS.

Работа с консолью JavaScript

В консоль можно вводить код JavaScript.

Для примера попробуйте написать простое предупреждение, которое будет выводить строку Hello, World!:

Нажмите Enter. В браузере появится всплывающее окно:

Обратите внимание: консоль также распечатает результат вычисления выражения, которое будет читаться как undefined.

Консоль может также логировать данные JavaScript с помощью console.log.

Чтобы отобразить строку «Hello, World!» в консоли, введите:

console.log(«Hello, World!»);
Hello, World!

Также консоль может обрабатывать математические вычисления:

console.log(2 + 6);
8

Попробуйте ввести более сложный пример:

console.log(34348.2342343403285953845 * 4310.23409128534);
148048930.17230788

Также консоль может работать с несколькими строками и переменными:

let d = new Date();
console.log(«Today’s date is » + d);
Today’s date is Mon Jul 03 2020 16:06:51 GMT+0300

Если вам нужно изменить команду, которую вы ранее вводили в консоль, нажмите клавишу со стрелочкой вверх ↑ на клавиатуре. Это позволит вам отредактировать команду и запустить ее снова.

Окружение JavaScript Console подобно оболочке терминала, что позволяет протестировать код в режиме реального времени.

Работа с HTML-файлами

В консоли можно работать в контексте HTML-файла или страницы с динамической визуализацией. Это дает возможность поэкспериментировать с кодом JavaScript в контексте HTML, CSS и JavaScript.

Имейте в виду: как только вы перезагрузите страницу, измененную в консоли, она вернется к прежнему состоянию, поэтому обязательно сохраняйте все изменения, которые нужно оставить.

QA evolution

В каждом браузере есть свой инструмент разработчика – это то, что многие называют просто «консолью», рассмотрим Консоль в браузере Chrome. Выглядит вот так:

Консоль в браузере Chrome

На самом деле Консоль в браузере Chrome — это инструмент, с помощью которого можно не только посмотреть наполнение страницы, выводимой браузером, а также существующие ошибки (что чаще всего и делают тестировщики), но и исправить эти ошибки намного проще и быстрее (что чаще всего делают девелоперы), замерять различные показатели и манипулировать страницей.

Как открыть консоль в браузере Chrome:

— нажав одновременно клавиши Ctrl + Shift + I;

— ПКМ по элементу страницы –> Просмотреть код;

— меню браузера –> Дополнительные Инструменты –> Инструменты Разработчика.

Располагаться она может внизу страницы или сбоку, можно открепить в отдельное окно. Итак, рассмотрим по отдельности каждую вкладку открытой консоли.

Итого в ней есть 8 вкладок, каждая из которых отображает определенные данные:

1 – Elements (содержит весь html/css код страницы и позволяет выбрать элементы для исследования, а также редактировать их)

2 – Console (отображает наличие/отсутствие ошибок/предупреждений в коде)

3 – Sources (позволяет выполнять операции с кодом страницы)

4 – Network (отслеживает время исполнения определенных запросов и сами запросы)

5 – Timeline (измеряет время загрузки страницы)

6 – Profiles (позволяет создавать JavaScript, профили CPU)


7 Resources (позволяет просмотреть определенные сохраненные данные)

8 – Audits (проводит проверки определенных параметров)

Теперь пройдемся по каждой из них в отдельности и поподробнее:

Панель Elements

Панель Elements показывает разметку страницы точно так же, как она рендерится в браузере. Можно визуально менять наполнение сайта посредством изменения html/css кода в панели элементов. Как вы, наверное, заметили (а может и нет), в левом окошке отображается html–документ, в правом – css. Проводя нехитрые манипуляции с данными можно изменить наполнение и дизайн открытой страницы. Например, можно поменять текст в окне, если редактировать его в теле html, а также изменить шрифт страницы поменяв его значение в поле css. Но это не сохранит введенных данных, а поможет просто визуально оценить примененные изменения. Помимо этого, можно просмотреть код конкретного элемента страницы. Для этого нужно райткликнуть его и выбрать команду «Посмотреть код».

В панели Elements есть одна очень прекрасная функция. Можно посмотреть, как бы выглядела открытая страница на каком-нибудь девайсе с другим расширением экрана. Кликом по иконке телефона слева от вкладки Elements вызывается окно, в котором можно менять размер предполагаемого экрана, таким образом эмулируя тот или иной девайс и контролировать отображение страницы на нем. Выглядит это так:

При клике на кнопку Select Model выпадет дропдаун с огромнейшим выбором девайсов. Выбираете что вам нужно – и вуаля! Страница отображена так, как если бы это был девайс. Таким образом панель Elements можно использовать не только для просмотра или редактирования страницы, но и для эмуляции устройств отображения. Все унифицировано и доступно в Хроме!

Панель Console

Самая популярная вкладка тестировщиков, поскольку именно здесь мы видим найденные при выполнении скрипта ошибки в коде. Также данная панель отображает различного рода предупреждения и рекомендации (как на картинке выше). Все выводимые во вкладке сообщения можно фильтровать. В ошибке также отображается ее расположение и кликнув по нему вы переместитесь во вкладку Sources, где ошибка будет выведена в общей конструкции страницы.

Очистить поле вкладки Console (в случае, если вам требуется удалить сообщения о предыдущих ошибках) можно кликнув иконку перечеркнутого круга. Фильтровать сообщения в консоли можно по типу — ошибки, предупреждения, инфо, стандартный вывод, сообщения отладчика, исправленные — выбрав одну из доступных опций консоли.

Панель Sources

Как правило, в данной вкладке проводится отладка кода программистами. Она имеет 3 окна (слева направо):

  1. Зона исходных файлов. В ней находятся все подключённые к странице файлы, включая JS/CSS.
  2. Зона текста. В ней находится текст файлов.
  3. Зона информации и контроля.

Панель Sources

В зоне исходных файлов выбирается необходимый элемент, в зоне текст выполняется непосредственно его отладка, а в зоне информации и контроля можно запускать/останавливать отлаженный код.

Панель Network

Основная функция данной вкладки – запись сетевого журнала. Она дает представление о запрашиваемых и загружаемых ресурсах в режиме реального времени. Можно выявить, загрузка и обработка каких именно ресурсов занимает большее количество времени, чтобы впоследствии знать где и в чем именно можно оптимизировать страницу.

Также стоит отметить что именно в этой вкладке в режиме Large request rows можно просмотреть запросы, которые отправляются на сервер, а также ответы, которые приходят с него, их содержание и характеристики.

Панель Performance

Данная вкладка используется при необходимости полного обзора затраченного времени. На что оно было потрачено, как много его потребовалось на тот или иной процесс. Здесь отображается абсолютно вся активность, включая загрузку ресурсов и выполнение Javascript.

Панель Memory

Данная панель дает возможность профилировать время исполнения и использование памяти веб приложением или страницей, таким образом помогая понять где именно тратится много ресурсов и как можно оптимизировать код.

CPU profiler предоставляет информацию по времени, затраченному на выполнение Javascript.

Heap profiler отображает распределение памяти.

JavaScript profile детализирует, куда именно ушло время при выполнении скриптов.

Панель Application

Предназначена для исследования загруженных элементов. Позволяет взаимодействовать с HTML5 Database, Local Storage, Cookies, AppCache и т.д. В данной вкладке можно почистить куки, открыв данную вкладку и кликнув иконку перечеркнутого круга

Панель Audits

Данная панель функционирует в качестве анализатора страницы во время ее загрузки. В результате проведенного аудита появляются рекомендации по оптимизации загрузки страницы, увеличению скорости отклика. Примеры способов оптимизации можно увидеть в окне ниже.

Панель Secuirity

Security Panel показывает информации о каждом запросе и подсвечивает те, из-за которых сайт не получает заветной зелёной иконки в статусе.

Кроме того можно получить следующую информацию:

  • о проверке сертификата, подтвердил ли сайт свою подлинность TLS-сертификатом;
  • TLS-соединении, обозначая использует ли ваш сайт современные безопасные протоколы;
  • безопасность подгружаемых второстепенных источников.

Консоль разработчика Google Chrome

Все современные браузеры реализуют инструменты разработки. Они предназначены для отладки скриптов собственного «производства», а также получения полезной информации о работе активного окна/вкладки.

Сегодня мы поговорим о том, как открыть консоль в Гугл Хром. Также разберем особенности работы с Java Script.

От теории к практике

Сегодня для разработки чаще всего используются Chrome или Firefox, так как эти платформы наиболее стабильны. Их разработчики также уделяют особое внимание развитию специальных возможностей.

Для активации встроенных возможностей предусмотрена кнопка F12 или через системною меню (Дополнительные инструменты – инструменты разработчика).

Графическая оболочка состоит из следующих вкладок:

  • Elements – здесь находятся структурные компоненты активной вкладки, а в правом углу интерфейса – стилистическая разметка окна;
  • Console – область, где разрабатываются скрипты и вносятся изменения в страницу.
  • Sources – в новом окне находится перечень всех используемых файлов, библиотек и протоколов, совместная работа которых поддерживает работоспособность страницы;
  • Performance – встроенные алгоритмы позволяют анализировать нагрузку на GPU за определенный пользователем промежуток;

С помощью простых манипуляций можно вносить коррективы в активное окно, а также тестировать собственные разработки скриптов и элементов WEB-разработки.

Подведем итоги

Консоль разработчиков предназначена для тестирования «сырых» программ и скриптов. Это удобный инструмент для исправления ошибок и багов на активной странице.

Открытие панели разработчиков в Гугл Хром не сопряжено с определенными трудностями и временными затратами.

Веб-консоль

  1. Выводит информацию, связанную с веб-страницей: сетевые запросы, ошибки и предупреждения JavaScript и CSS, а также сообщения об ошибках, предупреждения и информационные сообщения, выдаваемые кодом JavaScript, выполняющимся в контексте страницы;
  2. Позволяет взаимодействовать с веб-страницей, выполняя выражения JavaScript в её контексте.

Это часть замены старой Консоли Ошибок, встроенной в Firefox. Старая Консоль Ошибок выводила ошибки, предупреждения и сообщения от всех веб-страниц, ошибки самого выполнения самого браузера и его дополнений. Из-за этого было трудно выделить, сообщения от конкретной страницы. Новая Веб-консоль всегда привязана к определенной веб-странице и показывает только связанную с ней информацию.

На другой половине Консоли ошибок заменили — Консоль браузера, которая выводит ошибки, предупреждения и сообщения от кода браузера и от дополнений.

Как открыть Веб Консоль

Чтобы открыть Веб-консоль, выберите «Веб-консоль» в меню (Веб-)разработка в Меню Firefox (или меню Инструменты, если Вы настроили показывать панель меню или Вы работаете на Mac OS X), или нажмите её комбинацию клавиш Ctrl Shift K ( Command Option K в OS X).

Внизу окна браузера появится Набор инструментов с выбранной Веб-консолью (в Панели инструментов разработчика она называется просто «Консоль»):

  • Панель инструментов: вдоль верхнего края — панель инструментов с кнопками типа «Сеть» («Net»), «CSS», «JS», «Защита» («Security»), «Журнал» («Logging») и «Сервер». Эта панель — для фильтрации выводимых сообщений.
  • Командная строка: вдоль нижнего края — командная строка, в которую можно вводить выражения JavaScript
  • Поле вывода сообщений: между панелью инструментов и командной строкой, занимая большую часть окна, располагается пространство, в которое Веб-консоль выводит сообщения.

Поле вывода сообщений

Большую часть Веб-консоли занимает поле вывода сообщений:

В поле вывода сообщений можно увидеть:

Каждое сообщение показывается в отдельной строке:

Категория: указывает на тип сообщения:

  • чёрный: HTTP-запрос
  • голубой : CSS: предупреждения/ошибки/лог
  • оранжевый : JavaScript: предупреждения/ошибки
  • красный : безопасность: предупреждения/ошибки
  • светло-серый : сообщения которые выводятся в консоль с помощью консольного API cс использование кода JavaScript
  • Dark Gray : input/output из интерфейса интерпретатора командной строки

Для сообщений JavaScript, CSS, и консольного API, можно отследить строку с кодом которая стала причиной этого сообщения. Консоль также покажет ссылку на файл и номер строки ставшей причиной сообщения..


Начиная с Firefox 36, сообщение также включает в себя в номер колонки в строке.

По умолчанию консоль очищается каждый раз когда вы открываете новую страницу или перезагружает текущую. Чтобы переопределить это поведение, активируйте опцию «Enable persistent logs» в Настройках.

HTTP запросы

HTTP запросы записываются следующим образом:

Время (Time) Время когда сообщение было записано. Начиная с Firefox 28 и новее, по умолчанию время сообщения не выводится. Но при необходимости можно изменить это поведение активировав вывод времени в настроках Инструментов.
Категория (Category)
Тип (Type) Для все сообщений за исключением HTTP запросов и интерактивного input/output, иконка обозначает тип сообщения: ошибка (X), предупреждение(!), или просто информационное сообщение(i).
Сообщение (Message) Само сообщение.
Количество повторов (Occurrences) Если строка которая генерирует предупреждение или ошибку выполняется больше одного раза, то на поле сообщений она попадет только один раз, но рядом появится счётчик который укажет сколько раз это сообщение было выведено в поле сообщений.
Имя файля и номер строки
(Filename:Line number)
Время (Time) Время записи сообщения
Категория (Category) Показывает что сообщение является HTTP запросом.
Метод (Method) Вид запроса HTTP
URI целевая ссылка URI
Резюме (Summary) Версия и статус HTTP протокола, время выполнения запроса.

Нажав мышкой на сообщение вы увидите следующее окно с более детальной информацией о запросе и ответе на него:

Прокрутка вниз показывает заголовки ответа . По умолчанию веб-консоль не записывает в журнал запрос и ответ тела : чтобы сделать это , войдите в контекстное меню веб-консоли и выберите » Log Request and Response Bodies «, перезагрузите страницу , а затем вы увидите их в окне » Inspect Network Request » .

Только первый мегабайт данных регистрируется для каждого запроса или ответа тела, поэтому очень большие запросы и ответы будут обрезаны .

Сообщения журнала сети не отображаются по умолчанию. Используйте filtering чтобы показать их .

С Firefox 38 и далее, веб-консоль показывает, когда сетевой запрос был сделан как XMLHttpRequest:

Кроме того, с Firefox 38 и далее, вы можете filter сетевые запросы так , чтобы только видеть XMLHttpRequests.

Как и обычный журнал запроса сетевых сообщений , журналы запросы XMLHttpRequest не отображаются по умолчанию. Использовать filtering feature to show them.

JavaScript ошибки и предупреждения

JavaScript ошибки выглядят вот так:

CSS ошибки, сообщения и переформатирование сообщения

CSS сообщения выглядят так:

По умолчанию, CSS предупреждения и регистрирования сообщений не отображаются.

Отправка-события

Веб-консоль также регистрирует события переформатированые в CSS категорию . Переформатирование это название операции, которой браузер вычисляет расположение части или всей страницы . Переформатирования происходят, когда изменение произошли на странице, чтобы браузер считал, что влияет на расположение . . Многие события могут вызвать переформатирование , в том числе : изменение размера окна браузера , активируя как псевдо-классы :hover, или манипулирование DOM в JavaScript.

Поскольку переформатирования могут быть дорогостоящими вычислениями и непосредственно влияют на пользовательский интерфейс , они могут иметь большое влияние на отзывчивость веб-сайта или веб-приложения . При переформатировании события веб-консоль может дать вам понять в какой момент оно начинает инициацию , как долго они принимаются к выполнению и , если есть переформатирования synchronous reflows сработавшие от JavaScript, то какой код вызвал их .

Переформатирования события регистрируются как «Журнал» сообщений , в отличие от ошибок CSS или предупреждений . По умолчанию они отключены . Вы можете включить их, нажав на кнопку «CSS » в toolbar и выбрать «Журнал».

Каждое сообщение маркируется » переформатирование » и показывает время, необходимое для выполнения переформатирования :

Если переформатирование является синхронным переформатированием , вызванным JavaScript , будет также показанна ссылка на строку кода , инициировавшего переформатирование :

Нажмите на ссылку , чтобы открыть файл в Debugger.

Синхронные и асинхронные переформатирования

Если сделанное изменение аннулирует текущую схему — например, окно браузера изменяется или некоторые JavaScript изменяют CSS элемент — макет не пересчитывается немедленно. Вместо переформатирования в асинхронном режиме , в следующий раз браузер решает что это должно быть сделано (как правило , в следующий раз браузер перекрашивается ) . Таким образом, браузер может накопить коллекцию основаную на недействующих изменениях и пересчитать их эффект сразу .

Тем не менее , если какой-то JavaScript код читает что стиль был изменен , то браузер должен выполнить синхронное переформатирование в порядке вычисленным расчетом стиля чтобы вернуться . Например , код как этот хочет вызовать немедленное , синхронное , переформатирование , когда вызовет window.getComputedStyle(thing).height :

Из-за этого, эта хорошая идея избежать чередования чтения и записи вызовов выше указанных основ стилей , когда воздействует DOM , потому что каждый раз, когда вы возвращаете стиль, который был недействительным в ранее вызваной записи , вы принуждаете к синхронному переформатированию .

Предупреждения безопасности и ошибки

Предупреждения безопасности и ошибки выглядят следующим образом :

Сообщения безопасности показанные в веб-консоли помогают разработчикам найти потенциальные или фактические уязвимости в своих сайтах . Кроме того, многие из этих сообщений помогают обучающимся разработчикам , потому что они заканчиваются «Подробной » ссылкой ведущей вас на страницу со справочной информации и рекомендациями для смягчения этой проблемы.

Полный список сообщений безопасности выглядит следующим образом :

Новое в Firefox 36

This site makes use of a SHA-1 Certificate; it’s recommended you use certificates with signature algorithms that use hash functions stronger than SHA-1.

Сайт использует сертификат чья подпись использует алгоритм хеширования SHA-1 .

SHA- 1 по-прежнему до сих пор широко используется в сертификатах , но он начинает показывать свой возраст . Веб-сайтам и центрам сертификации рекомендуется перейти на более сильные хэш-алгоритмы в будущем . Смотрите Weak Signature Algorithm статью рассказывающюю подробнее.

Обратите внимание , что сертификат SHA- 1 не может быть собственным сертификат ом вашего сайта , но может свидетельствовать о принадлежности к сертификации, которая использовалась для подписи сертификата вашего сайта .

Bug 863874 это мета- ошибка для регистрации соответствующих сообщений о проблемах безопасности в веб-консоль . Если у вас есть идеи для полезных функций, таких как те, что обсуждаемые здесь , или заинтересованы в содействии , проверьте мета-ошибку и ее зависимости .

Сообщения консоли API

This section describes the Web Console output for those console API calls that actually result in output. For more general documentation on the console API, please refer to its documentation page.

From Firefox 40 onwards, the Web Console can display console messages from Shared Workers, Service Workers, and Chrome Workers. Check the relevant options in the Filtering dropdown menu to see them.

Сообщения об ошибках

Сообщение Подробности
Blocked loading mixed active content Страница содержит смешанные активные доли : то есть , главная страница была подана через HTTPS , но попросил браузер для загрузки » активные доли » , такие как скрипты , через HTTP . Браузер заблокировал активные доли . Смотрите Mixed Content чтобы узнать подробнее.
Blocked loading mixed display content Страница содержит смешанное отображение долей : то есть , главная страница была подана через HTTPS , но попросил браузер , чтобы загрузить » отображение долей » , таких как изображения , через HTTP . Браузер заблокировал эти отображения долей . Смотрите Mixed Content чтобы узнать подробнее.
Loading mixed (insecure) active content on a secure page Страница содержит смешанные активные доли : то есть , главная страница была подана через HTTPS , но попросил браузер для загрузки » активные доли » , такие как скрипты , через HTTP . Браузер загрузил эти активные доли . Смотрите Mixed Content чтобы узнать подробнее.
Loading mixed (insecure) display content on a secure page Страница содержит смешанное отображение долей : то есть , главная страница была подана через HTTPS , но попросил браузер , чтобы загрузить » отображение долей » , таких как изображения , через HTTP . Браузер загрузил эти отображения долей . Смотрите Mixed Content чтобы узнать подробнее.
This site specified both an X-Content-Security-Policy/Report-Only header and a Content-Security-Policy/Report-Only header. The X-Content-Security-Policy/Report-Only header(s) will be ignored. Смотрите Content Security Policy чтобы узнать подробнее.
The X-Content-Security-Policy and X-Content-Security-Report-Only headers will be deprecated in the future. Please use the Content-Security-Policy and Content-Security-Report-Only headers with CSP spec compliant syntax instead. Смотрите Content Security Policy чтобы узнать подробнее.
Password fields present on an insecure (http://) page. This is a security risk that allows user login credentials to be stolen. Страницы, содержащие регистрационные формы должны быть поданы через HTTPS , а не HTTP .
Password fields present in a form with an insecure (http://) form action. This is a security risk that allows user login credentials to be stolen. Формы , содержащие поля пароля должны представить их через HTTPS , а не HTTP .
Password fields present on an insecure (http://) iframe. This is a security risk that allows user login credentials to be stolen. плавающие фреймы , содержащие регистрационные формы должны быть поданы через HTTPS , а не HTTP .
The site specified an invalid Strict-Transport-Security header. Смотрите HTTP Strict Transport Security чтобы узнать подробнее.

The argument to error() .

The console will display a full stack trace for errors:

If the assertion succeeds, nothing. If the assertion fails, the argument:

The console will display a full stack trace for assertions:

Предупреждающие сообщения

API Message content
error()
exception() An alias for error() .
assert()

The argument to warn() .

Информативные сообщения

API Message content
warn()

The argument to info() .

Журнальные сообщения

API Message content
info()

The label supplied, if any, and the number of times this occurrence of count() has been called with the given label:

Listing of the object’s properties:

The argument to log() .

Если аргумент — это узел DOM, консоль выдаст его в виде инспектируемого rich text:

Display tabular data as a table.

Notification that the specified timer started.

Duration for the specified timer.

Группировка сообщений


Вы можете использовать console.group() для создания indented groups в выводе консоли. Смотрите Использование групп в консоли для более детальной информации.

Оформление сообщений

Начиная с Firefox 31, вы можете использовать спецификатор формата «%c» для стилизации консольных сообщений:

Сообщения ввода/вывода

Команды, отправленные браузеру через командную строку, как и результаты их выполнения, выводятся в поле вывода сообщений Веб-консоли в следуюем виде:

Темно-серая полоса служит индикатором того, что это сообщения ввода/вывода, тогда как направление стрелки обозначает разлчия между вводом и выводом.

Фильтрация и поиск

Фильтрация по типу

Для фильтрации сообщений в поле вывода сообщений Веб-консоли используется панель вверху.

Чтобы увидеть только сообщения определённого типа, нажмите на кнопку, название которой соответствует желаемому типу сообщений («Net», «CSS», и т.д.). Нажатие на основную часть кнопки включает/выключает отображение сообщений выбранного типа, тогда как нажатие на стрелку в правой части кнопки вызывает выпадающее меню с более специфическими вариантами фильтров для сообщений выбранного типа (например, вывод только предупреждений и сообщений об ошибках).

Начиная с Firefox 40, можно настроить опции фильтра «Logging», чтобы видеть сообщения от workers и add-ons:

Фильтрация по тексту

Чтобы видеть только сообщения, содержащие определённую строку, введите её в поле с меткой «Filter output».

Очистка содержимого

Наконец, Вы можете использовать эту панель для очистки всех выведенных сообщений.

Интерпретатор командной строки

Вы можете выполнять JavaScript-код в реальном времени, используя командную строку в Web-консоли.

Ввод выражений

Для ввода выражений просто введите в командную строку и нажмите Enter . Для ввода выражений, состоящих из нескольких строк, используйте комбинацию Shift Enter вместо Enter .

Введённое выражение отобразится в окне сообщений, с выводом результата последующей строкой:

Accessing variables

You can access variables defined in the page, both built-in variables like window and variables added by JavaScript like jQuery :

Автозавершение

The command line has autocomplete: enter the first few letters and a popup appears with possible completions:

Type Enter or Tab to accept the suggestion, use the up/down arrows to move to a different suggestion, or just keep typing if you don’t like any of the suggestions.

The console suggests completions from the scope of the currently executing stack frame. This means that if you’ve hit a breakpoint in a function you get autocomplete for objects local to the function.

You get autocomplete suggestions for array elements, as well:

Объявление переменных

Вы можете объявить ваши собственные переменные, и в последующем обращаться к ним:

История команд

Командная строка запоминает введённые ранее команды: чтобы перемещаться вперёд и назад по истории, используйте стрелки вниз и вверх на клавиатуре.

Начиная с Firefox 39, эта история сохраняется между сессиями. Чтобы очистить историю, используйте clearHistory() helper function.

Работа с iframes

If a page contains embedded iframes, you can use the cd() command to change the console’s scope to a specific iframe, and then you can execute functions defined in the document hosted by that iframe. There are three ways to select an iframe using cd() :

You can pass the iframe DOM element:

You can pass a CSS selector that matches the iframe:

You can pass the iframe’s global window object:

To switch the context back to the top-level window, call cd() with no arguments:

For example, suppose we have a document that embeds an iframe:

The iframe defines a new function:

You can switch context to the iframe like this:

Now you’ll see that the global window’s document is the iframe:

And you can call the function defined in the iframe:

Helper commands

The JavaScript command line provided by the Web Console offers a few built-in helper functions that make certain tasks easier.

Looks up a CSS selector string selector , returning the first node descended from element that matches. If unspecified, element defaults to document . Equivalent to document.querySelector() or calls the $ function in the page, if it exists.

$$(selector, element) Looks up a CSS selector string selector , returning an array of DOM nodes descended from element that match. If unspecified, element defaults to document . This is like for document.querySelectorAll() , but returns an array instead of a NodeList . $0 The currently-inspected element in the page. $_ Stores the result of the last expression executed in the console’s command line. For example, if you type «2+2 «, then «$_ «, the console will print 4. $x(xpath, element) Evaluates the XPath xpath expression in the context of element and returns an array of matching nodes. If unspecified, element defaults to document keys() Given an object, returns a list of the keys (or property names) on that object. This is a shortcut for Object.keys . values() Given an object, returns a list of the values on that object; serves as a companion to keys() . clear() Clears the console output area. inspect() Given an object, opens the object inspector for that object. pprint() Formats the specified value in a readable way; this is useful for dumping the contents of objects and arrays. help() Deprecated since Gecko 62
:help Requires Gecko 62 Displays help text. Actually, in a delightful example of recursion, it will bring you to this page. cd()

Switch JavaScript evaluation context to a different iframe in the page. This helper accepts multiple different ways of identifying the frame to switch to. You can supply any of the following:

  • a selector string that will be passed to document.querySelector to locate the iframe element
  • the iframe element itself
  • the content window inside the iframe

copy() New in Firefox 38. Copy the argument to the clipboard. If the argument is a string, it’s copied as-is. If the argument is a DOM node, its outerHTML is copied. Otherwise, JSON.stringify will be called on the argument, and the result will be copied to the clipboard. clearHistory() New in Firefox 39. Just like a normal command line, the console command line remembers the commands you’ve typed. Use this function to clear the console’s command history. :screenshot New in Firefox 62. Create a screenshot of the current page with the supplied filename. If you don’t supply a filename, the image file will be named:

Screen Shot yyy-mm-dd at hh.mm.ss.png

The command has the following optional parameters:

API Message content
count()
dirxml() Aliased to log() .
log()
Command Type Description
—clipboard boolean When present, this parameter will cause the screenshot to be copied to the clipboard.
—delay number The number of seconds to delay before taking the screenshot.
—dpr number The device pixel ratio to use when taking the screenshot.
—file boolean When present, the screenshot will be saved to a file, even if other options (e.g. —clipboard ) are included.
—filename string The name to use in saving the file. The file should have a «.png» extension.
—fullpage boolean If included, the full webpage will be saved. With this parameter, even the parts of the webpage which are outs >-fullpage » will be appended to the file name.
—selector string The CSS query selector for a single element on the page. When supplied, only this element will be included in the screenshot.

Please refer to the Console API for more information about logging from content.

Rich output for objects

When the Web console prints objects, it includes a richer set of information than just the object’s name. In particular, it:

Type-specific rich output

The Web Console provides rich output for many object types, including the following:

Новое в Firefox 36

Object
Array
Date
Promise
RegExp
Window
Document
Element

Examining object properties

When an object is logged to the console it appears in italics. Click on it, and you’ll see a new panel appear containing details of the object:

To dismiss this panel press Esc ..

Выделение и инспектирование узлов DOM

If you hover the mouse over any DOM element in the console output, it’s highlighted in the page:


In the screenshot above you’ll also see a blue «target» icon next to the node in the console output: click it to switch to the Inspector with that node selected.

The split console

You can use the console alongside other tools. While you’re in another tool in the Toolbox, just press Esc or press the «Toggle split console» button in the Toolbar. The toolbox will now appear split, with the original tool above and the web console underneath.

As usual, $0 works as a shorthand for the element currently selected in the Inspector:

When you use the split console with the debugger, the console’s scope is the currently executing stack frame. So if you hit a breakpoint in a function, the scope will be the function’s scope. You’ll get autocomplete for objects defined in the function, and can easily modify them on the fly:

Клавиши быстрово вызова

Интерпретатор командной строки

Эти клавиатурные сокращения работают, пока вы находитесь в Интерпретаторе командной строки.

Команда Windows OS X Linux
Открыть веб-консоль Ctrl + Shift + K Cmd + Opt + K Ctrl + Shift + K
Искать в панели показа сообщений Ctrl + F Cmd + F Ctrl + F
Очистить панель инспектирования объекта Esc Esc Esc
Переместить фокус на командную строку Ctrl + Shift + K Cmd + Opt + K Ctrl + Shift + K
Очистить
Команда Windows OS X Linux
Прокрутить в начало вывода в консоль (новое в Firefox 34, и только при пустой командной строке) Home Home Home
Прикрутить в конец вывода в консоль (новое в Firefox 34, и только при пустой командной строке) End End End
Прокрутить вверх вывод консоли Page up Page up Page up
Прокрутить вниз вывод консоли Page down Page down Page down
Переместиться назад по истории команд Up arrow Up arrow Up arrow
Переместиться вперёд по истории команд Down arrow Down arrow Down arrow
Перейти в начало строки Home Ctrl + A Ctrl + A
Перейти в конец строки End Ctrl + E Ctrl + E
Выполнить текущее выражение Enter Enter Enter
Добавить новую строку, чтобы войти в режим ввода многострочного выражения Shift + Enter Shift + Enter Shift + Enter

Всплывающее окно автодополнения

Эти клавиатурные сокращения работают, когда открыто всплывающее окно автодополнения:

Команда Windows OS X Linux
Выбрать текущее предложение в окне автодополнения Tab Tab Tab
Закрыть окно автодополнения Esc Esc Esc
Перейти к предыдущему предложению в окне автодополнения вверх вверх вверх
Перейти к следующему предложению в окне автодополнения вниз вниз вниз
Прокрутить вверх предложения в окне автодополнения Page up Page up Page up
Прокрутить вниз предложения в окне автодополнения Page down Page down Page down
Прокрутить в начало списка (новое в Firefox 34) Home Home Home
Прокрутить в конец списка (новое в Firefox 34) End End End

Global shortcuts

Эти сокращения работают для всех инструментов, находящихся в окне набора инструментов.

Как работать с приложениями в Google Play Developers Console

Если оценка эффективности контента на странице приложения в сторе для вас — темный лес, обратите внимание на Google Play Developers Console. Я расскажу, как работать с этим инструментом.

Что такое Google Play Developers Console

После того, как apk-файл вашего приложения готов, его необходимо добавить в магазин приложений Google Play.

  1. Регистрируете аккаунт, предварительно залогинившись в аккаунт Google под нужной почтой.
  2. Оплачиваете символическую сумму $25 за регистрацию.
  3. Добавляете приложение, категорию, описание, скриншоты и иконку, которые появятся на вашей странице в магазине.
  4. Отправляете приложение на модерацию.
  5. После одобрения отправляете приложение в свет.

В одной консоли может храниться несколько приложений. При входе в аккаунт вам необходимо выбрать то, с которым вы работаете.

Если у вас есть логин и пароль владельца кабинета, тогда проходите туда. Если нет, попросите предоставить пользовательский уровень доступа на ваш email с нужными вам полномочиями. Здесь — пошаговая инструкция о том, как это сделать.

После входа и выбора нужного приложения вы увидите следующие разделы:

Расскажу о самых важных разделах для маркетинга и поддержки продукта.

1. Раздел «Статистика»

1.1. Установок на конкретный момент — количество устройств, на которое за весь период было установлено ваше приложение. Если взять дату за последний день, который вам доступен, то получите общее количество телефонов/планшетов, у которых установлено ваше приложение на данный момент. Параметр «Установок на данный момент (пользователей)» показывает аналогичную информацию, но по пользователям.

1.2. Установок за день (устройств) и установок за день (пользователей) — параметр показывает динамику ежедневных установок на устройства и уникальному пользователю. Стоит помнить, что один пользователь может иметь несколько девайсов с одной учетной записью и установить приложение сразу на два. Если сравнить между собой эти два параметра, то они будут отличаться.

1.3. Удалений за день — показатель количества пользователей, которые удалили ваше приложение за вчерашний день. Метрика очень полезная и по сути уникальная, так как в AppStore такого отчета нет, а трекинговые системы такие данные не предоставляют.

Следите за Uninstall rate — коэффициентом удалений приложения пользователями, так как это влияет на ваши позиции в магазине.

Как считать этот коэффициент?

Uninstall rate = количество удалений / количество установок

1.4. Ежедневный рейтинг и общий рейтинг — средняя оценка приложения пользователями за день и за весь период.

Ежедневный рейтинг в консоли — не то же, что позиция в сторе (Rank History), которую показывает AppAnnie. Хотя рейтинги прямо влияют на позицию в магазине приложений.

1.5. Отчет «Активные пользователи» показывает количество пользователей, которые открыли приложение хотя бы раз в сутки, там же можно посмотреть и на динамику. Эти данные доступны только тем, кто поставил в приложение SDK Google Analytics. Об этом и других отчетах, доступных в Google Analytics, мы писали ранее.

1.6. Новые пользователи — это те, которые запустили приложение впервые. Отчет доступен также после связки консоли разработчика с Google Analytics. Читайте подробно о том, как различные трекеры считают установки.

Количество новых пользователей не равно количеству установок за одинаковый период.

2. Раздел «Источника трафика»

В отчете доступны два критерия: данные по источникам трафика и данные по странам. Сгенерировать отчет можно за день, неделю или месяц, выбрать период произвольно, к сожалению, нельзя.

Отчет представлен в виде воронки.

  1. Уникальные посетители страницы приложения в магазине.
  2. Количество пользователей, которые после просмотра установили приложение.
  3. Количество покупателей.
  4. Повторные покупатели.

Данные генерируются в виде когорты, то есть в отчет за выбранный диапазон времени попадут только те пользователи, которые за этот промежуток времени посетили страницу и установили приложение. О том, что такое когортный анализ и почему он важен для маркетинговых исследований, мы писали на примере Google Analytics.

Под графиком доступны данные в виде списка, где и расшифровываются источники трафика.

Показатель Play Маркет — это результаты вашего ASO, то есть результаты оптимизации страницы и ее индексации в магазине приложений.

По сути, это уникальные пользователи, которые перешли на страницу вашего приложения в результате поиска или просмотра приложений в Play Маркете.

3. Раздел «Оценки и отзывы»

Подраздел «Оценки» — это отчет, который позволяет посмотреть динамику оценок по дням, неделям, месяцам и оценить, как пользователи восприняли внедрение новой фичи.

«Отзывы» — поле для деятельности вашего репутационного менеджера, SMM-специалиста или любого другого человека, который отвечает за коммуникации с пользователями, которые пишут вам просьбы/жалобы в отзывах в сторе.

4. Раздел «Советы по оптимизации»

В этом разделе система Google Play Developers Console добровольно-принудительно просит вас о чем-то и показывает, что вы уже сделали. Например, добавить скриншоты для планшетов, если ваше приложение поддерживает подобные устройства.

5. Раздел «Данные для Google Play»

Этот раздел дополняет предыдущий отчет, так как он показывает то, что отображается на странице магазина — язык, краткое описание, полное описание, иконка, графические материалы.

На страницу Google Play очень желательно добавить промо-ролик, так как это влияет на привлекательность вашей страницы для стора и пользователя.

Выводы

Google Play Developers Console — инструмент, который можно и нужно использовать при маркетинге мобильного приложения. Разобравшись в Google Play Developers Console, вы поймете:

  • как стор воспринимает ваше приложение;
  • как стор показывает эффективность вашего контента на странице приложения.

По сути, это важное связующее звено между разработчиком продукта и его пользователями.

Первая иллюстрация — фото Фредди Фабриса из проекта «The Renaissance Series».

Как добавлять игры в Google Play

Привет всем, кто хочет создавать игры.
В этой статье я расскажу, что вас ждет в консоли Google Play Developer.
Если вы решили стать разработчиком игр для Android, то готовьте 25 баксов и давайте добавим игру в Google Play Market.

Аккаунт разработчика

В первую очередь вам нужно создать аккаунт разработчика. Google рекомендует создать отдельный аккаунт специально для девелопера Google Play.
Залогиньтесь в Google и переходите по ссылке https://play.google.com/apps/publish/signup/.

Здесь вам нужно согласиться с правилами Google Play, ввести данные кредитной карты и заплатить $25 за год владения аккаунтом разработчика.

Далее, вам нужно будет заполнить информацию о профиле разработчика. Имя разработчика будет отображаться рядом с названием приложения.


Загрузить игру

Итак, Вы попали в аккаунт разработчика!

Внимание! Дизайн панели управления Google Play Developer был изменён.
Скриншоты в этой статье были сделаны на старом дизайне.

Прежде чем загружать APK-файл в Google Play вам нужно подписать своё приложение как описано в этой статье.

Не удаляйте файл подписи со своего компьютера. Он вам понадобиться когда вы будете загружать новые версии своего приложения.

И ещё нужно изменить стандартное название пакета com.yourcompany.yourapplication
на [com / ru].[имя разработчика].[название приложения]

И указать версию вашего приложения.

Когда вы выпустите обновление своей игры и будите загружать новый APK файл, вам нужно будет изменить версию приложения. Вы не сможете загрузить приложение с таким же номером версии (версия приложения отображается в Google Play).

После этого можно добавить APK-файл. Жмите на кнопку

Введите название приложения и жмите на кнопку Загрузить APK.

Потом, если захотите, вы можете изменить название приложения.

Файлы APK

Я вам рекомендую, для начала, публиковать ваши приложения в БЕТА-ТЕСТИРОВАНИЕ, что бы проверить его и посмотреть как оно будет выглядеть в магазине.

При закрытом бета-тестировании ваше приложение в Play Market показывается только вам, и тем людям, чьи аккаунты вы укажете в качестве тестировщиков. Вы можете указать до 1000 участников бета-тестирования. Подробнее об условиях тестирования

Нажимайте кнопку «Загрузить первый APK файл бета-версии» и выберите файл на своём компьютере.

Максимальный размер файла APK — 100 МБ. Хотя если ваше приложение для Android 2.2 и более ранних версий, то вы сможете загрузить приложение весом лишь в 50 МБ.

Здесь же вы можете создать список тестировщиков, которые будут иметь доступ к вашему бета-приложению.

Когда вы решите опубликовать приложение из бета-версии в свободный доступ, вы сможете легко это сделать. На этой же странице появиться кнопка Сделать рабочей версией.

Но пока вы еще не можете опубликовать ваше приложение. Для публикации нужно зажечь все четыре зеленые галочки рядом со страницами настроек.

Данные для Google Play

Тут всё довольно просто. Вам нужно заполнить описание приложения. Есть некоторые правила о том каким должно быть это описание.
Краткое описание вы видите на странице приложения:

А полное описание открывается если нажать ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ.

Ещё нужно залить иконку приложения и скриншоты.
Заполните всё что нужно. И не забудьте загрузить изображения на всех вкладках:

Далее вам нужно будет получить рейтинг возрастного ограничения.

Переходим к следующей странице.

Возрастные ограничения

Здесь всё ещё проще. Вам нужно ввести свой email и выбрать категорию приложения.

А потом ответить на несложные вопросы о вашей игре.

И ей будет присвоен соответствующий возрастной рейтинг, вроде этого:

Последний пункт — Цены и распространение

Здесь вы должны определить будет ли ваше приложение платным или бесплатным.

Платное приложение можно сделать бесплатным. Но бесплатное приложение нельзя сделать платным. Чтобы получать доход от продажи приложения, вам потребуется опубликовать его с новым названием пакета (com.yourcompany.yourapplication), а затем указать цену.

Если вы планируете показывать рекламу AdMob или Chartboost в своей игре, то обязательно отметьте это в настройках, иначе реклама работать не будет.

Осторожно! Правила Google Play

Прежде чем публиковать игру прочитайте вот это скучное соглашение Google Play.

Не пробуйте публиковать игры с графикой из других игр, которую вы скачали в интернете. Это чревато блокировкой аккаунта разработчика. Но хорошие новости в том, что вы можете использовать графику из стандартных библиотек Clickteam Fusion 2.5! Игры с объектами из Clickteam Fusion 2.5 без проблем проходят модерацию в Google Play.

Готово!

Когда вы пройдете все пункты,

кнопка Опубликовать станет активной. Нажмите на неё и приложение уйдет на модерацию. Это займет несколько дней. После модерации ищите своё приложение в Play Маркете :grin:

В общем, все довольно просто. Панель администрирования сама дает понятные подсказки, если вы что-то упустили. Нужно лишь кликнуть на ссылку Почему запрещена публикация? и вы увидите что-то вроде этого:

После того как приложение будет опубликовано, в его настройках появятся новые вкладки:

Вот и всё. Надеюсь, вам понравилось. Желаю вам успехов в разработке игр и миллион закачек

Консоль разработчика

Новые темы необходимо создавать только в корневом разделе! В дальнейшем они будут обработаны модераторами.

Если Вы выложили новую версию программы, пожалуйста, сообщите об этом модератору нажав на вашем сообщении кнопку «Жалоба».

Google Play Console
Версия: 8.2.013

Последнее обновление программы в шапке: 12.09.2020

Краткое описание:
Статистика скачиваний, финансовые показатели и информация о статусе приложения всегда будут у вас под рукой.

Описание:
Теперь получить доступ к данным Console можно и на устройстве Android. Статистика скачиваний, финансовые показатели и информация о статусе приложения всегда будут у вас под рукой. Кроме того, вы сможете читать отзывы пользователей и тут же отвечать на них.

P.S. Для разработчиков, для владельцев аккаунта разработчика в Google Play.

Требуется Android: 4.1 и выше
Русский интерфейс: Да

Сообщение отредактировал Displax — 12.09.18, 21:55

Как открыть консоль в браузере Chrome?

Открыть консоль в браузере Google Chrome можно следующим образом:

1) Открываем пункт «Настройки» в главном меню.

2) Далее выбираем — «Дополнительные инструменты» -> «Инструменты разработчика».

После этого откроется консоль с html-разметкой.

Также можно это сделать с помощью комбинации: Ctrl + Shift + J.

Открыть консоль в браузере можно следующим образом:

  • заходим в настройки браузера;
  • далее нажимаем на дополнительные инструменты;
  • листаем до конца и жмем на инструменты разработчика.

Так же это можно сделать нажав клавишу F12.

Вот и все. Удачи!

Самый быстрый и простой способ открытия консоль-панели в Google Chrome — это открытие с помощью комбинации из 3-х клавиш. Ctrl + Shift + J.

Если по какой-либо причине с помощью комбинации открыть не получилось, то откройте настройки Хрома, далее «дополнительные инструменты»/»инстру­ менты разработчика».

В открытом браузере Гугл Хром ищем главное меню, далее настройки браузера, в это меню изыскиваем вкладку доп. инструменты. Вот здесь есть пункт «инструменты разработчика» при нажатии на который вам открывается консоль.

Этот инструмент «не лежит на поверхности» скорее всего из-за того, что требуется он далеко не каждому обычному пользователю. К консоли обращаются чаще всего довольно продвинутые пользователи, программисты и системные администраторы.

Илон Маск рекомендует:  Б деревья
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кодинг, CSS и SQL