Настройки нашей игры


Содержание

Как подбирать оптимальные настройки графики в играх?

Купил ноутбук Dell Inspiron 7577-5464. Коротко о характеристиках: i7-7700HQ, 16 GB RAM 2400, HDD + SSD от Samsung PM961, GTX1060 на 6GB Max-Q.

И вот никак не могу научиться оптимально настраивать графику в играх. Бывают такие моменты, как на скриншоте, когда в графе 3D нагрузка достигает 100%. FPS в этот момент сваливается до 15-20. Ужасный лаг, дико раздражает.

По всему остальному железу нагрузка до 100% никогда не доходит, игры ставлю на SSD, Windows стоит на SSD, клиент Steam тоже стоит на SSD, проблема в абсолютно каждой игре.

Пробовал использовать утилитку Geforce Experience и выставлять там ползунком значения на «Оптимально» — не помогло. Пробовал этим же ползунком снижать значение — уже снизил до самого минимального — все равно не помогает.

Есть ли какой-нибудь супер простой и надежный способ избежать таких проблем и выставлять графику в играх на приличный по качеству уровень? Не очень-то хочется разбираться, какая из сотен настроек графики за что отвечает и какая из тысячи комбинацией этих настроек будет наиболее оптимальной

  • Вопрос задан более года назад
  • 1468 просмотров

Есть в десятке режим игровой. Ещё можно на отдельный винчестер игру а на другой файл подкачки видны. Даже спарить два винчестера raid0.

Настройки нвидиа софта на минимум. Права приложений менять — снять. Или род каждую игру там можно настроить.

Есть proces explorer. Отследи по графику какая игра Грузит винт или ОЗУ или ЦП. Можно отключить ненужные службы окон.

Поставить outpost и запретить доступ даже браузеру в интернет во время игры. В белый список игру и желтым цветом там будет один системный процесс.

Банально дефрагментация файлов игр на винте и даже род любимые огромные диски свой раздел — логический диск на 15 ГБ штук шесть.. И просто понизить разрешение и глубину цвета на минимум или пред последний.
Отключать все тени и освещения..

Ещё ЦП может лучшей работать если охлаждение крутое. Это холодный ветер с окна.. Есть софт увеличивающий кеш винтов и т.д.

Ну и выбрать ось можно более шуструю. Даже сборку той же десятки.
И отключить всю гадость левую в ней.
Есть ещё софт game boost вроде..
Но нужно контролировать температуру ЦП и в биос например при +70 цельсия перезагрузка..
Game assistant график температуры ЦП строит и gpu и выводит цифры даже во время игры.. И аудио сигнализация.
Нужно смотреть верхний предел температуры рабочей для твоей модели ЦП. и настроить..

Если интернет по вафле то смотреть уровень сигнала и помех с учётом соседей и их частот. Ещё мерять пинг и потери перед игрой winmtr. К серверу игры по ип

И не расказывайте эти серкеты особенно злодеям. хоть.

Психологические игры и речевые настройки для дошкольников

Ольга Ветюгова
Психологические игры и речевые настройки для дошкольников

Для создания теплой дружеской атмосферы в группе детей используют психологические речевые настройки. Основная их цель – формирование позитивного настроя, доброжелательного отношения детей друг к другу и к педагогу. Лучше всего проводить речевые настройки после утреннего приема детей. Педагог с детьми встают в круг и держатся за руки. Педагог, обращаясь к детям, говорит, что он очень рад видеть всех, и сегодняшний день принесет им много интересного и т. д. Слова могут быть различными, но должна остаться той же: они должны показывать детям, что их рады видеть, настраивать на доброжелательные отношения со взрослым и сверстниками.

Психологические игры способствуют объединению детей в группе, снимают конфликтность, воспитывают умение понимать чувства других людей и реагировать на них, корректировать нарушения поведения детей, формировать положительный психологический микроклимат в группе. Психологическими можно назвать любые игры, в которых решаются задачи социализации, психоэмоционального развития, сплочения коллектива детей.

Педагог организует и проводит психологические игры в удобное для детей время. Это могут быть утренние часы, время прогулки, вторая половина дня и любой другой момент. Продолжительность игры зависит от ее цели, содержания, возраста детей и их эмоциональной включенности (5 – 20 минут).

Включение в работу педагогов проведения психологических минуток должно проходить в несколько этапов:

разъяснение необходимости проведения психологических минуток для создания эмоционально-психологического здоровья детей;

обучение способам действия, обеспечение необходимым материалом: упражнения на саморегуляцию, тексты и музыка для релаксации, психологические игры;

контрольный этап (2 – 4 недели): педагоги включают в работу психологические минутки и проводят самоанализ деятельности, возникшие вопросы решаются с психологом в рабочем порядке;

проведение ежедневных психологических минуток в режиме дня.

Минутка для отдыха

Встаньте дети, встаньте в круг,

Встаньте в круг, встаньте в круг,

Ты – мой друг, и я – твой друг.

Самый лучший друг. (Дети хлопают в ладоши.)

«Наши руки как цветочки,

Пальчики как лепесточки.


Целый день они опять

Будут дружно играть.

• Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас в нашем детском саду. Сегодня нас ждут волшебные сказки, увлекательные игры и еще много чего интересного. Я хочу, чтобы у вас все получалось, и целый день было хорошее настроение.

• Я рада видеть вас в детском саду, в нашей группе! Этот день мы проведем вместе. Пусть он принесет радость. Давайте постараемся радовать друг друга.

• Я рада видеть всех деток нашей группы здоровыми, веселыми, в хорошем настроении. Мне очень хочется, чтобы такое настроение у вас сохранилось до самого вечера. А для этого мы должны чаще улыбаться, не обижать и не обижаться, не драться. Будем радоваться друг другу.

• Здравствуйте, мои хорошие! Сегодня на улице пасмурно и сыро, а в нашей группе светло и весело. А весело нам от наших улыбок, ведь каждая улыбка – это маленькое солнышко, от которого становится тепло и хорошо. Поэтому мы с вами будем чаще улыбаться друг другу.

Для средних и старших дошкольников

Сидя или стоя в круге, дети бросают друг другу мяч (воздушный шарик) и называют добрые слова или вежливые выражения. Можно усложнить задание, предложив называть только слова приветствия (прощания, извинения, благодарности)

Ритуалы начала занятий

Дети сидят на ковре по кругу. Психолог передает клубок ниток ребенку, тот наматывает нить на палец и при этом говорит ласковое слово, или доброе пожелание, или ласково называет рядом сидящего по имени, или произносит «волшебное вежливое слово»

Участники встают в круг и берутся за руки. Психолог тихим голосом говорит: «Мы — одно большое доброе животное. Давайте послушаем, как оно дышит!» Все прислушиваются к своему дыха нию, дыханию соседей. «А теперь послушаем вместе!»

Вдох — все делают шаг вперед, выдох — шаг назад. «Так не только дышит животное, так же ровно бьется его большое доброе сердце. Стук — шаг вперед, стук — шаг назад и т. д.

Дружба начинается с улыбки

Сидящие в кругу дети берутся за руки, смотрят соседу в глаза и молча улыбаются друг другу.

Сидя в кругу, все берутся за руки. Глядя в глаза соседу, надо сказать ему несколько добрых слов, за что-то похвалить. Прини мающий комплимент кивает головой и говорит: «Спасибо, мне очень приятно!» Затем он произносит комплимент своему соседу. При затруднении психолог может сделать комплимент или пред ложить сказать что-то «вкусное», «сладкое», «цветочное».

Во время ритуала психолог находится в кругу вместе с деть ми, показывает пример, подсказывает, подбадривает, настраивает детей.

Каждый знает без сомнения,

Что такое настроение.

Иногда мы веселимся,

Иногда скучаем мы,

Часто хочется взбодриться,

Но бываем и грустны.

Очень странное явление –

Перемена настроения.

Всем ребятам важно знать,

Что не стоит унывать.

На занятие отправляемся!

Цель: изменение эмоционального состояния музыкальными средствами, эмоциональная разрядка, сближение детей, развитие внимания, межполушарного взаимодействия.

— Музыкальные движения повышают настроенье.

Некогда нам унывать – будем дружно танцевать.

— Когда зазвучит припев, мы будем дружно шагать по кругу, а когда услышим мелодию куплета – быстро найдём себе пару и будем хлопать друг другу по ладошкам (двумя руками, правой и левой рукой поочерёдно).

Звучит песня «Вместе весело шагать» (муз. В. Шаинского, сл. М. Матусовского.)

Дети образуют круг, а затем самостоятельные пары и танцуют под музыку.

Слева друг, справа друг

Получился ровный круг.

Бывают чувства у зверей,


У рыбок, птичек и людей.

Влияет без сомнения, на всех

Нас настроение.

Улучшит без сомнения

Нам занятие настроение.

Я люблю наш детский сад

В нём полным полно:

Хорошо, когда мы вместе

Настроение у всех чудесней.

Девочки (произносят ДА….)

Мальчики (произносят ДА….)

— Вам весело? А настроение у вас какое? (веселое)

— Как живёшь? — Вот так!

— На занятие спешишь?

(дети отвечают любыми жестами на вопросы психолога

Ритуалы окончания занятий

Стоя или сидя в круге, всем взяться за руки, пожать их, по смотреть по очереди на всех.

Взяться за руки и передавать, как эстафету, рукопожатие. Начи нает психолог: «Я передам вам свою дружбу, и она идет от меня к Маше, от Маши к Саше и т. д. и, наконец, снова возвращается ко мне. Я чувствую, что дружбы стало больше, так как каждый из вас добавил частичку своей дружбы. Пусть же она вас не покидает и греет. До свидания!»

Протянуть руки вперед и соединить их в центре круга. Тихо так постоять, пытаясь почувствовать себя теплым солнечным лучиком.

Все мы дружные ребята.

Мы ребята-дошколята.

Никого не обижаем.

Как заботиться, мы знаем.

Никого в беде не бросим.

Не отнимем, а попросим.

Пусть всем будет хорошо,

Будет радостно, светло

Посмотрите друг на друга, улыбнитесь, возьмитесь за руки.

Слева друг и справа друг, очень дружный, общий круг.

Все мы за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Теплота от наших рук побежит вокруг, вокруг.

День начнется с теплоты

С теплоты и доброты.

Согревают нас улыбки


И сбываются мечты.

Нас солнца луч смешит и дразнит.

Нам нынче весело с утра.

Позанимались мы отлично

Теперь играть нам всем пора!

Я делюсь с вами

Психолог рассказывает о хорошем настроении, радости, улыбках, делая паузы между высказываниями. После каждого высказывания дети произносят одну и ту же фразу: «У нас тоже!».

Психолог: «Я делюсь с вами своим хорошим настроением!

Психолог: «я дарю вам улыбку»

Психолог: «я радуюсь»

Психолог: «Я прыгаю от счастья!»

Психолог: «Я вас люблю!»

Психолог: «Я вас обнимаю!»

Все обнимаются в едином кругу.

Ваше настроение отличное? (ДА)

Наша встреча закончена.

Приятных вам эмоций!

Очень жаль нам расставаться,

Но пришла пора прощаться.

Чтобы нам не унывать,

Нужно крепко всех обнять

Мы не грустные, не злые,

Мы теперь совсем другие!

Весельчаки мы озорные

Дидактическая игра «Матрешкино настроение» для воспитания доброжелательного отношения детей друг к другу. Игра «Матрешкино настроение» Цель: создание положительного настроя в группе, сохранение во время занятий, игр доброжелательного отношения.

Консультация «Влияние психологического комфорта на здоровье детей» Консультация для педагогов ДОУ. «Влияние психологического комфорта на здоровье детей». По данным отечественных и зарубежных исследователей.

Как минимальные настройки графики помогут вам в играх

Выше FPS

Золотое правило онлайн-игр (в особенности, шутеров) — FPS много не бывает. Для кого выпускают все эти мониторы с развёрткой 144 Гц? Для геймеров, конечно же! Однако далеко не каждая видеокарта потянет 144 Гц на ультра-настройках даже в разрешении Full-HD.

Золотое правило: ниже настройки — выше FPS (и больше фрагов по итогам матча)

От фреймрейта, к слову, в играх зависит почти всё. Дело не только в том, чтобы увидеть противника как можно раньше, даже когда речь о миллисекундах, дело ещё и в том, чтобы игра среагировала на ввод (нажатие клавиши, движение мышки) как можно быстрее. Задержка ввода (инпут-лаг) во многих играх напрямую связана с фреймрейтом — и чем выше частота кадров, тем ниже инпут-лаг.

Ну а про то, что минимальные настройки позволяют играть даже на слабом и старом «железе», наверное, и упоминать не стоит — это и так достаточно очевидно.

Лучше видимость

Опытные игроки в PUBG практикуют нарочное понижение детализации картинки не только ради прироста FPS, что в PUBG, кстати, особенно важно — уж очень плохая оптимизация у игры даже сейчас. Тем не менее, есть и ещё одна причина — видимость врага. При слабой детализации серьёзно снижается плотность различной растительности — в первую очередь, травы. При этом, игра продолжает честно рисовать модели врагов, на любом расстоянии.

Илон Маск рекомендует:  Псевдокласс empty в CSS

Получается практически читерство — можно самому залечь в траве, включить низкую детализацию, и видеть всех вокруг, тогда как они, играя на более высоких настройках, вряд ли заметят стрелка.

Низкая детализация в PUBG не только повышает FPS, но и способствует лучшей видимости врагов


Кстати, в Counter Strike 1.1-1.6 была и ещё такая особенность: при значительном понижении разрешения было гораздо проще попасть в голову противнику, да и сами модели игроков чаще «просвечивали» сквозь стены. Учитывая, что для знаменитой «слонобойки» (снайперская винтовка AWP) стены не были помехой, минимальные настройки значительно упрощали игру.

На низком разрешении на карте cs_mansion часто видно части тел врагов сквозь стену

Но есть и другой момент. Вы заметили, что почти любая современная игра, особенно с видом от третьего лица, имеет некий аналог «режима детектива» из Batman Arkham? То же «ведьмачье чутьё» из «Ведьмак 3» — по сути, вариант «режима детектива», хотя именно в случае этой игры такой режим даже имеет своё оправдание. Но вот что, например, странно — в Red Dead Redemption 2, которую расхвалили за её реалистичность, также есть подобное, хотя её герой — вполне обычный человек, а не мутант.

В одной из первых миссий в игре нам нужно выслеживать большого медведя, ориентируясь на различные следы. Вообще, следы от лап даже реально прорисованы в текстурах, вот только увидеть их в режиме от третьего лица практически невозможно, да и от первого — тоже не так-то просто. При этом, в реальной жизни человек может ориентироваться гораздо лучше, но видеоигра накладывает свои ограничения на восприятие окружающего мира.

Крутая графика — это хорошо, но охотиться она скорее мешает, приходится включать «режим детектива»

И вот тут есть неочевидный момент — медвежьи следы в игре тяжело заметить именно потому, насколько детализировано всё остальное. Будь в RDR2 графика попроще, скажем, как в Zelda: Breath Of The Wild, и режим детектива был бы не нужен. Возможно именно поэтому до сих пор не умирают игры с графикой low-poly, cel-shading и т.п.

«Мультяшная» графика помогает лучше ориентироваться в Firewatch

Взять ту же Firewatch, которая заставляет игрока первую часть игры ориентироваться с помощью компаса и не интерактивной карты — с максимально реалистичной графикой это было бы сложнее, чем с той, что есть у игры.

Меньше расход энергии

В нашей стране думать о расходе энергии как-то не принято, кроме тех случаев, когда вы пользуетесь портативной или переносной техникой (те же ноутбуки). Тем не менее, минимальные настройки графики помогут не только в конце месяца заплатить меньше по счётчику, но и сделают компьютер тише и прохладнее. Полезно жарким летом и когда дома все спят.

В некоторых случаях даже возможно запускать игры на встроенной в процессор видеокарте. Если вдруг ваша основная видеокарта сломалась и вы ждёте замену, это может стать временным решением проблемы.

Ничто не отвлекает от игры

Как ни прискорбно, для многих игроков «хорошая игра» равно «хорошая графика» — и наоборот. Причём, к сожалению, это касается не только рядовых игроков, но и некоторых игровых журналистов. Сложно поставить низкую или среднюю оценку каким-нибудь проходным проектам (не плохим играм, а «ничего особенного») вроде Horizon: Zero Dawn или Assassin’s Creed: Origins, если в них такая крутая графика. Сомневаетесь? А попробуйте-ка найти где-нибудь в крупных российских игровых СМИ плохую оценку (6/10 или ниже) игре с действительно хорошей и навороченной графикой.

Ну как такой игре поставишь низкую оценку?

Да, можно сказать, что раз уж авторы игры попотели над графикой, то и в остальном в грязь лицом не ударили, однако мы всё же предлагаем проверить это вот таким простым тестом. Поставьте в настройках графику на минимум, и поиграйте. Будет ли игра цеплять? Если всё ещё да — то это, безусловно, хорошая игра. Если нет — то, увы, графика в ней — лишь пыль в глаза. К сожалению, на консолях этот тест провести не удастся, но на ПК — запросто.

Можно вспомнить какие-нибудь старенькие Doom или Duke Nukem 3D (1993 и 1996 годы соответственно). Эти игры великолепно играются и сейчас, даже без всяких текстур-паков. Наконец-то это поняли разработчики — даже вышедший в 2020 году юбилейный Duke Nukem 3D: 20th Anniversary World Tour не имел какой-то принципиально новой графики, при том, что в сборнике был совершенно новый эпизод. Оказалось, что старина Дюк прекрасно играется даже с картинкой 1996 года! Ну чуть-чуть улучшенной, разве что.

Новый эпизод для Duke Nukem 3D. Разве плохо смотрится?

А вот в Halo: Combat Evolved 2001 года сегодня сложно играть, если ты не ярый фанат серии. Даже если взять версию из состава Halo: The Master Chief Collection. Увы, но кроме цеплявшей в своё время графики и необычного для 2001 года (это важная оговорка) поведения врагов в игре больше ничего нет. Впрочем, и с визуальной точки зрения Halo 1 состарилась гораздо хуже упомянутых выше Doom и Duke Nukem 3D.

Сегодня в первую часть Halo интересно играть, разве что, фанатам

В начале статьи мы уже писали, что многие онлайн-игроки охотно откажутся от ультра-графики ради повышения FPS насколько это возможно, но дело не только в самих игроках — разработчики прекрасно понимают, что производительность во многих случаях важнее. Поэтому те же консольные игры не стесняются иметь динамическое разрешение, чтобы сохранить 60 FPS. На прошлом поколении консолей многие шутеры работали в 30 FPS, да ещё и с просадками, но в последнее время всё изменилось.

Paladins на Nintendo Switch — достаточное качество графикиА

Или взять такие сетевые шутеры, как Overwatch, Paladins, Fortnite. Они имеют довольно простую (хотя и симпатичную) графику — в том числе, чтобы игра «летала» и на старом «железе». К примеру, Paladins выдают честные 60 FPS даже на Nintendo Switch. Согласитесь, в пылу битвы не очень-то и важно, насколько хорошо проработаны капли пота у противников.

Как настроить слабый компьютер для игр

Разбираемся, как настроить слабый компьютер для игр

( Статья будет постоянно дополняться новыми советами )

Компьютерные игры являются очень распространённым и интересным развлечением, более того для многих это работа и соответственно заработок. Но, игровая индустрия не стоит на месте, компьютер может стать слабым для игр. На этот случай в данной статье будут собраны советы и рекомендации по настройке слабых ПК для того чтобы подготовить их к запуску требовательных игр.

Также рекомендуем статьи:

Способы, как настроить слабый компьютер

  • Обновить драйвера – дают, как минимум прирост кадров секунду, как максимум позволят запустить игру, если не запускалась. Также соответствующие драйвера, которые рекомендуют разработчики (обычно это самые новые или, что значительно реже — стабильные старые драйвера);
  • Отключить все не нужные программы перед запуском (заполняют «оперативку»);
  • Почистить автозагрузку – часть запущенных программ даже могут быть не видны, но будут втихаря работать, занимать ресурсы ПК;
  • Отключить на рабочем столе тему Aero («съедает» видеопамять и «оперативку») – поставить классическую тему, она максимально упрощена и требует меньше всего ресурсов от ПК;
  • Почистить оперативку – перезагрузить ПК или использовать специальную программу, к примеру, Mem Reduct. Её можно настроить на очистку «оперативки» при заполнении её на 70% и плюс каждые 5 минут от ненужного мусора, так оперативная память будет использоваться наиболее эффективно для игр;


  1. Отключаем антивирус на время запуска игры – антивирусы значительно загружают процессор и оперативную память, более того во время игры вирусная опасность крайне мало вероятна, правда только, если вы не скачали игру с какого-нибудь недоверенного сайта и вирусами, вывод – качаем игры с доверенных сайтов и от доверенных лиц;
  2. Дефрагментация диска с Windows и с играми (под которые тоже лучше выделить отдельный локальный диск) — файлы разных программ, да и просто медиафайлы перемешиваются вне зависимости от того, что у нас на виду всё лежит красиво по папкам (файловая система внутри работает не так, как мы видим в файловом менеджере), поэтому доступ к ним замедляется, из-за чего обычно игры работают значительно медленнее. Для этого просто делаем дефрагментацию. (На обычных HDD дисках, на SSD не делать, на них она совершенно не нужна!);
  3. Чистить систему программой Ccleaner или другими – удаляет много ненужного хлама и программного мусора накопившегося в ОС за месяцы установки и удаления программ и игр. Но не забывайте, что там по умолчанию стоит и удаление кеша браузеров, поэтом вы должны помнить все свои пароли к сайтам/социальным сетям, потому что их после чистки придётся вводить заново (или просто уберите «галочки» с пунктов чистить кеш нужного браузера), после чистки система будет работать значительно быстрее;
  4. Энергопотребление (Панель управления – Система и безопасность — Энергопотребление) – ставим «Производительность», система будет работать на полную мощность;
  5. Также можно отключить часть служб, Windows – которые вовсе не нужны, а только используют ресурсы, постоянно находясь во включенном состоянии. Добавлю чуть позже, которые можно безопасно отключить;
  6. Плюс не забываем компьютер или ноутбук чистить от пыли с заменой термопасты, из-за пыли они могут перегреваться и нестабильно работать, более того часто перегорает одна или несколько деталей из перегрева, особенно в ноутбуке.

Программы для настройки игр

Набор состоит из программ, которые используются для достижения более гладкой работы игр. Если у вас не самый мощный компьютер, то вы можете использовать одну из таких программ для запуска ресурсоемких игр. В наборе есть также программа для настройки игровых джойстиков и несколько средств для разгона и настройки видеокарт.

Программы для ускорения работы игр действуют по такому принципу. Поскольку игре нужно много ресурсов оперативной памяти, видеокарты и процессора, нужно отключить все другие процессы, потребляющие эти ресурсы. Так например, нужно отключить Aero-эффекты в Windows 7, временно отключить службы Windows, отключить некоторые процессы и т.д. Также, желательно отключить антивирус или перевести его в игровой режим.

Если вы играете с геймпадом, то вы сможете настроить его с помощью программы Total Game Control. Каждой кнопке можно присвоить удобную для вас операцию. Программы для настройки видеокарт помогут вам добиться от своего графического модуля большей производительности.

Гайд по оптимизации компьютера под игры

В общем решил поделиться оптимизацией слабых или средних пк под игры, пока есть время.

Для того, чтобы комп не лагал и игры «летали», нам нужно избавится от ненужных функций системы, очистить диски и поменять некоторые параметры.

1) Я начну с включения всех ядер при запуске пк:

Win 7 Пуск выполнить msconfig загрузка доп параметры число процессоров — ставим самое максимальное число. На 8ке msconfig можно найти с помощью поиска

2) Увеличиваем файл подкачки. Мой компьютерсистемаДоп.Параметры системыДополнительно быстродействие Дополнительно Параметры Изменить Указать размер исходный — 15000; Максимальный — 20000.

3) Ищем драйвера, которые принадлежат вашей видеокарте. Обычно когда выходит новая видеокарта nvidia, к ней прилагается драйвер, который увеличивает производительность только для неё и больше таких драйверов после этого не выпускается. Для этого заходим на сайт www.nvidia.ru/page/home.html Драйверы бета и архивные драйверы. Вводим вашу видяху и ОС, ищем драйвер, который имеет сертификат WHQL и ставим его. Только перед этим тщательно удалите старый драйвер, перед этим отключив все обновления системы, чтобы при перезагрузке оистема сама его не обновила. То, что нужно иметь новые драйвера для того, чтобы не было лагов — миф, ну с драйверами видеокарты точно. Насчет ATI если честно не знаю, потому что я сам обладатель нвидиа. Думаю, что на ATI у людей не должно быть проблем с производительностью.

4) Скачиваем одну из программ для полной оптимизации и очистки компьютера:

1 вариант — Advanced SystemCare. Одна из лучших программ для оптимизации компа. Торрент найдите на трекере nnm club через поиск и сортировку по дате. Там всегда есть последняя крякнутая версия, которая устанавливается одним кликом. Любой юзер научится ею пользоваться сразу. Буст с помощью неё для игр не рекомендую.

2 вариант — AVG PC Tuneup. Наверное, лучшая программа для оптимизации компьютера. Очень функциональная и удобная. Есть настройки для установки компа в режим энергосбережения или высочайшей производительности.

3 вариант — AusLogics BoostSpeed

Основные функции этих программ — очистка, дефрагментация реестра и жеского диска

Так же скачиваем ccleaner с офф сайта бесплатную версию. Делаем всё, что возможно в бесплатной версии.

5) Бустим комп в играх. Для этого понадобится лучшая в своем роде программа для буста, встроенные бусты в asc или avg tune up не сравнятся с этой отдельной прогой — Razor Game Booster

Это прога от разработчиков Advanced SystemCare, только они её сделали специально для Razor.

Скачиваем с офф сайта www.razerzone.ru/gamebooster, запускаем, добавляем игру, если не нашлась через автоматический поиск и запускаем. Только перед этим настройте прогу под ваши нужды. Рекомендую менять цветовую схему windows тоже через эти проги, поскольку фпс повышается на глазах. Фон рабочего стола и все эти анимации очень много жрут процессора, озу и видеокарты.

Илон Маск рекомендует:  em в HTML

6) Отключаем ненужные функции windows. Пуск Панель управления Программы и компоненты Включение и отключение компонентов windows . Отключаем всякие интернет эксплоеры и прочую ненужную фигню. Я например не пользуюсь принтером и факсом и почти всё что есть втом списке отключаю

7) Когда запускаете игру, зайдите в диспетчер задач:

Windows 8 — ПКМ по игре Подробно ПКМ по процессу задать приоритет Высокий.

Windows 7 — ПКМ по игре Приоритет Высокий

Это используйте только в том случае, если вы собираетесь только играть, а не сидеть одновременно в браузере или еще что-то.

Так же есть программы для автоматического изменения приоритетов. Например:

8) Отключаем всякие скайпы, если игра ноу стим, то стим, если игра не оригин, то оригин и прочие ненужные фоновые процессы. Особенно жрет антивирус систему

Писал на скорую руку, ничего не брал с инета, только со своего опыта. Пишите в комменты что добавить и что не так, поскольку давно не использовал оптимизацию винды и забыл уже

Online Помощник Компьютеру

Часто, для пользователя компьютера с операционной системой Windows, появляется проблема запуска графических и тяжелых программ, в том числе и игр. Рассмотрим основные решения.

1) Системные требования программ к компьютеру.
У всех игр или приложений прописываются минимальные и рекомендованные требования к оборудованию, системе компьютера для хорошего отображения, работы и вообще возможности запуска. Возьмем один из примеров и рассмотрим каждый пункт:

Чтобы найти все эти показания на своем компьютере и сравнить, открываем свойства, щелкнув правой кнопкой по ярлыку «Компьютер»:

Где увидим (на примере), что подходит:
Windows 10 (64 bit).
Процессор Intel с частотой 1,60 GHz — вроде слабоват до рекомендованной скорости — 2,60 GHz (Гигагерц в секунду), но в окне свойств отображается базовое значение. Чтобы узнать реальную скорость при загруженном процессоре, нужно при включении компьютера, сразу открыть диспетчер задач на вкладке «Производительность» — «ЦП», т.к. при запуске всех служб и программ, он работает около придела:

Как видим, чуть не дотягивает до рекомендуемой, но для современных игр, наличие 4 ядер у процессора может достаточно улучшить качество в игре, тем более в рекомендации указан двух ядерный всего (Core 2).
Размер ОЗУ нашего компьютера в 4 ГБ — оптимальный для требований игры.
Далее, идет требование к видеокарте и чтобы посмотреть — какая стоит у нас, открываем диспетчер устройств и находим — «Видеоадаптеры»:


Видеокарта NVIDIA GeForce 920M на порядок выше запрошенной (по последнему числу модели определяем).
Последние два параметра не должны вызывать непонимания, т.к. если все вышеуказанные параметры подходят, то и звуковая карта должна стоять на компьютере не старая, ну и про место на жестком диске для игры — предельно ясно написано!
Так же, хочу обратить внимание на саму Windows!
Кто бы что не старался говорить, но самая новая Windows 10 — усовершенствована, умеет оптимизировать работу процессора, оперативной памяти и имеет автоматические настройки для повышения производительности в тех же играх, поэтому — советую иметь именно ее на компьютере!

2) Дополнительное программное обеспечение — это набор пакетов, которые должны быть установлены на компьютере для возможности работы игр и других тяжелых графических программ.
В системах 8.1 и 10 многое входит в стандартные обновления, поэтому стоит установить последние.
Итак, этого обеспечения, довольно не мало, все ссылки на официальный сайт продуктов (не забывайте снимать галочки в установщиках, например, рекомендующийся поиск Bing):

Настройки в играх: с чувством, с толком, с расстановкой

В связи с многократными вопросами и спорами, связанными с FPS в тестах для видеокарт, представленными на нашем сайте, мы решили более детально остановиться на этом вопросе и рассказать вам про настройки игр.

Все знают, что в современных играх достаточно настроек графики для улучшения качества картинки или повышения производительности в самой игре. Рассмотрим основные настройки, которые присутствуют практически во всех играх.

Разрешение экрана

Пожалуй, этот параметр является одним из главных, влияющих как на качество картинки, так и на производительность игры. Данный параметр зависит исключительно от матрицы ноутбука, и поддержки данного разрешения игрой (от 640х480 до 1920х1080). Тут все просто и пропорционально, чем больше разрешение, тем четче картинка и больше нагрузка на систему, и, соответственно, наоборот.

Качество графики

Практически в каждой игре есть свои стандартные настройки графики, которые вы можете использовать. Обычно это «низкие»», «средние», «высокие» и в некоторых играх присутствует графа «ультра». В эти установки уже изначально заложен набор настроек (качество текстур, сглаживание, анизотропная фильтрация, тени… и многие другие) и пользователь может выбрать профиль, который лучше всего подходит под его конфигурацию ПК. Думаю тут все понятно, чем лучше настройка графики, тем реалистичнее смотрится игра, и, конечно же, возрастают требования к устройству. Ниже вы можете посмотреть видео, и сравнить качество картинки во всех профилях.

Качество текстур

Данная настройка отвечает за разрешение текстур в игре. Чем выше разрешение текстур, тем более четкую и детализированную картинку вы видите, соответственно и нагрузка на GPU будет больше.

Качество теней

Эта настройка регулирует детализацию теней. В некоторых играх тени можно вообще отключить, что даст существенный прирост производительности, но картинка не будет такой насыщенной. На высоких настройках тени будут более реалистичные и мягкие.

Качество эффектов

Данный параметр влияет на качество и интенсивность эффектов, таких как дым, взрывы, выстрелы, пыль и многие другие. В разных играх данная настройка влияет по-разному, в некоторых разницу между низкими и высокими настройками очень тяжело заметить, а в некоторых отличия очевидны. Влияние данного параметра на производительность зависит от оптимизации эффектов в игре.

Качество окружающей среды

Параметр, отвечающий за геометрическую сложность каркасов в объектах окружающего игрового мира, а также их детализацию (особенно заметна разница на дальних объектах). На низких настройках возможны потери детализации объектов (домов, деревьев, машин и т.д.). Удаленные объекты становятся практически плоским, округлые формы получаются не совсем круглыми, при этом практически каждый объект лишается каких-то мелких деталей.

Покрытие ландшафта

В некоторых играх указывается как «Плотность травы» либо носит другие подобные названия. Отвечает за количество травы, кустов, веток, камней и прочего мусора находящегося на земле. Соответственно чем выше параметр, тем более насыщенной разными объектами выглядит земля.

Анизотропная фильтрация

Когда текстура отображается не в своем исходном размере, в нее вставляются дополнительные или убираются лишние пиксели. Для этого и применяется фильтрация. Существует три вида фильтраций: билинейная, трилинейная и анизотропная. Самой простой и наименее требовательной является билинейная фильтрация, но и результат от нее наихудший. Трилинейная фильтрация тоже не даст вам хороших результатов, хоть она и добавляет четкости, но также генерирует артефакты.

Самой лучшей фильтрацией является анизотропная, которая заметно устраняет искажения на текстурах сильно наклоненных относительно камеры. Для современных видеокарт, данный параметр практически не влияет на производительность, но существенно улучшает четкость и естественный вид текстуры.

Сглаживание

Принцип работы сглаживания таков: до вывода картинки на экран она рассчитывается не в родном разрешение, а в двукратном увеличении. Во время вывода картинка уменьшается до нужных размеров, причем неровности по краям объекта становятся менее заметными. Чем больше исходное изображение и коэффициент сглаживания (x2, x4, x8, x16), тем меньше неровностей будет заметно на объектах. Собственно само сглаживание нужно для того чтобы максимально избавится от «лестничного эффекта» (зубцов по краям текстуры).

Существуют разные виды сглаживания, чаще всего в играх встречаются FSAA и MSAA. Полноэкранное сглаживание (FSAA) используется для устранения «зубцов» на полноэкранных изображениях. Минус данного сглаживания заключается в обработке всей картинки целиком, что конечно значительно улучшает качество изображения, но требует большой вычислительной мощности графического процессора.

Multisample anti-aliasing (MSAA), в отличие от FSAA, сглаживает только края объектов, что приводит к небольшому ухудшению графики, но при этом экономит огромную часть вычислительной мощи. Так что если вы не обладаете топовой игровой видеокартой, лучше всего использовать MSAA.

SSAO (Screen Space Ambient Occlusion)

В переводе на русский означает «преграждение окружающего света в экранном пространстве». Является имитацией глобального освещения. Увеличивает реалистичность картинки, создавая более «живое» освещение. Дает нагрузку только на GPU. Данная опция значительно уменьшает количество FPS на слабых графических адаптерах.

Размытие в движение

Также известно как Motion Blur. Это эффект, смазывающий изображение при быстром передвижении камеры. Придает сцене больше динамики и скорости (часто используется в гонках). Увеличивает нагрузку на GPU, тем самым уменьшает количество FPS.

Глубина резкости (Depth of field)

Эффект для создания иллюзии присутствия за счет размытия объектов в зависимости от их положения относительно фокуса. Например, разговаривая с определенным персонажем в игре, вы видите его четко, а задний фон размыто. Такой же эффект можно наблюдать если сконцентрировать взгляд на предмете расположенном вблизи, более дальние объекты будут размыты.

Вертикальная синхронизация (V-Sync)

Синхронизирует частоту кадров в игре с частотой вертикальной развертки монитора. При включенной V-Sync, максимальное количество FPS равно частоте обновления монитора. Если же количество кадров в игре у вас ниже, чем частота развертки монитора, стоит включить тройную буферизацию, при которой кадры подготавливаются заранее, и хранятся в трех раздельных буферах. Преимущество вертикальной синхронизации состоит в том, что она позволяет избавиться от нежелательных рывков, при резких скачках FPS.

Не обошлось и без недостатков, например в новых требовательных играх возможно сильное падение производительности. Также в динамических шутерах или онлайн играх, V-Sync может только навредить.


Заключение

Выше изложены основные, но далеко не все настройки в играх. Стоит напомнить, что каждая игра имеет свой уровень оптимизации, и свой ряд настроек. В некоторых случаях игры с лучшей графикой будут идти на вашем ноутбуке быстрее, чем неоптимизированные игры с более низкими требованиями. Большинство игр позволяет использовать как уже готовые настройки, так и задавать вручную каждый отдельно взятый параметр. Часть из рассмотренных выше эффектов поддерживается только в новых DirectX 11 играх, а в более старых с поддержкой DirectX 9 их просто нет.

Желаем вам приятного времяпровождения и незабываемых ощущений в играх.

Гайд. За что отвечают настройки графики в играх и как они влияют на FPS

Разрешение экрана

Думаю, с понятием разрешения знакомы уже более-менее все игроки, но на всякий случай вспомним основы. Все же, пожалуй, главный параметр графики в играх.

Изображение, которое вы видите на экране, состоит из пикселей. Разрешение — это количество пикселей в строке, где первое число — их количество по горизонтали, второе — по вертикали. В Full HD эти числа — 1920 и 1080 соответственно. Чем выше разрешение, тем из большего количества пикселей состоит изображение, а значит, тем оно четче и детализированнее.

Влияние на производительность

Очень большое.Увеличение разрешения существенно снижает производительность. Именно поэтому, например, даже топовая RTX 2080 TI неспособна выдать 60 кадров в 4K в некоторых играх, хотя в том же Full HD счетчик с запасом переваливает за 100. Снижение разрешения — один из главных способов поднять FPS. Правда, и картинка станет ощутимо хуже.

В некоторых играх (например, в Titanfall) есть параметр так называемого динамического разрешения. Если включить его, то игра будет в реальном времени автоматически менять разрешение, чтобы добиться заданной вами частоты кадров.

Вертикальная синхронизация

Если частота кадров в игре существенно превосходит частоту развертки монитора, на экране могут появляться так называемые разрывы изображения. Возникают они потому, что видеокарта отправляет на монитор больше кадров, чем тот может показать за единицу времени, а потому картинка рендерится словно «кусками».

Вертикальная синхронизация исправляет эту проблему. Это синхронизация частоты кадров игры с частотой развертки монитора. То если максимум вашего монитора — 60 герц, игра не будет работать с частотой выше 60 кадров в секунду и так далее.

Есть и еще одно полезное свойство этой опции — она помогает снизить нагрузку на «железо» — вместо 200 потенциальных кадров ваша видеокарта будет отрисовывать всего 60, а значит, загружаться не на полную и греться гораздо меньше.

Впрочем, есть у Vsync и недостатки. Главная — очень заметный «инпут-лаг», задержка между вашими командами (например, движениями мыши) и их отображением в игре.

Поэтому играть со включенной вертикальной синхронизацией в мультипеере противопоказано. Кроме того, если ваш компьютер «тянет» игру при частоте ниже, чем заветные 60 FPS, Vsync может автоматически «лочиться» уже на 30 FPS, что приведет к неслабым таким лагам.

Лучший способ бороться с разрывами изображения на сегодняшний день — купить монитор с поддержкой G-Sync или FreeSync и соответствующую видеокарту Nvidia или AMD. Ни разрывов, ни инпут-лага.

Влияние на производительность

В общем и целом — никакого.

Сглаживание(Anti-aliasing)

Если нарисовать из квадратных по своей природе пикселей ровную линию, она получится не гладкой, а с так называемыми «лесенками». Особенно эти лесенки заметны при низких разрешениях. Чтобы устранить этот неприятный дефект и сделать изображения более четким и гладким, и нужно сглаживание.

Здесь и далее — слева изображение с отключенной графической опцией (или установленной на низком значении), справа — с включенной (или установленной на максимальном значении).

Технологий сглаживания несколько, вот основные:

  • Суперсэмплинг (SSAA) — самое эффективное сглаживание, но вместе с тем — жутко требовательное к ресурсам. Работает оно просто: ваша видеокарта рендерит картинку в гораздо более высоком разрешении, чем задано в настройках, а потом «ужимает» его обратно. Чем выше это значение, тем лучше сглаживание и тем выше нагрузка на компьютер. Грубо говоря, при значении SSAA 4X ваш ПК будет вынужден за одно и то же время обсчитать одну и ту же сцену четыре раза, а не один.
  • MSAA — мультисемплинг. По эффективности схож с SSAA, но работает совершенно по-другому (объяснить его простыми словами довольно сложно, но это, пожалуй, и не нужно), а потому менее требователен к ресурсам. Если компьютер позволяет, именно это сглаживание стоит пробовать включать в первую очередь. Картинка лишь едва-едва потеряет в четкости, зато лесенки почти исчезнут.
  • FXAA (Быстрое сглаживание) — более простой способ сглаживания. На всю картинку попросту накидывается размытие. Вообще не влияет на производительность, но добавляет в изображение очень много «мыла». В большинстве случаев уж лучше терпеть «лесенки», но тут кому как.
  • TXAA («Временное сглаживание») / MLAA («Морфологическое сглаживание») — то же самое, что MSAA, но еще эффективнее. Первый тип поддерживается видеокартами Nvidia, второй — AMD. Если в игре есть один из этих вариантов, лучше всего использовать именно его. Почти идеальный баланс между эффективностью и производительностью.
Илон Маск рекомендует:  Примеры программирования cgi скриптов на perl чат

Влияние на производительность

От ничтожного (FXAA) до колоссального (SSAA). В среднем — умеренное.

Качество текстур

Один из самых важных параметров в настройках игры. Поверхности всех предметов во всех современных трехмерных играх покрыты текстурами, а потому чем выше их качество и разрешение — тем четче, реалистичнее картинка. Даже самая красивая игра с ультра-низкими текстурами превратится в фестиваль мыловарения.

Влияние на производительность

Если в видеокарте достаточно видеопамяти, то практически никакого. Если же ее не хватает, вы получите ощутимые фризы и тормоза. 4 гигабайт VRAM хватает для подавляющего числа современных игр, но лучше бы в вашей следующей видеокарте памяти было 8 или хотя бы 6 гигабайт.

Анизотропная фильтрация

Анизотропная фильтрация, или фильтрация текстур, добавляет поверхностям, на которые вы смотрите под углом, четкости. Особенно ее эффективность заметна на удаленных от игрока текстурах земли или стен.

Чем выше степень фильтрации, чем четче будут поверхности в отдалении.

Этот параметр влияет на общее качество картинки довольно сильно, но систему при этом практически не нагружает, так что в графе «фильтрация текстур» советуем всегда выставлять 8x или 16x. Билинейная и трилинейная фильтрации уступают анизотропной, а потому особенного смысла в них уже нет.

Влияние на производительность


Тесселяция

Технология, буквально преображающая поверхности в игре, делающая их выпуклыми, рельефными, натуралистичными. В общем, тесселяция позволяет отрисовывать гораздо более геометрически сложные объекты. Просто посмотрите на скриншоты.

Влияние на производительность

Зависит от игры, от того, как именно движок применяет ее к объектам. Чаще всего — среднее.

Качество теней

Все просто: чем выше этот параметр, тем четче и подробнее тени, отбрасываемые объектами. Добавить тут нечего. Иногда в играх также встречается параметр «Дальность прорисовки теней» (а иногда он «вшит» в общие настройки). Тут все тоже понятно: выше дальность — больше теней вдалеке.

Влияние на производительность

Зависит от игры. Чаще всего разница между низкими и средними настройками не столь велика, а вот ультра-тени способны по полной загрузить ваш ПК, поскольку в этом случае количество объектов, отбрасывающих реалистичные тени, серьезно вырастает.

Глобальное затенение (Ambient Occlusion)

Один из самых важных параметров, влияющий на картинку разительным образом. Если вкратце, то AO помогает имитировать поведения света в трехмерном мире — а именно, затенять места, куда не должны попадать лучи: углы комнат, щели между предметами и стенами, корни деревьев и так далее.

Существует два основных вида глобального затенения:

SSAO (Screen space ambient occlusion). Впервые появилось в Crysis — потому тот и выглядел для своего времени совершенно фантастически. Затеняются пиксели, заблокированные от источников света.

HBAO (Horizon ambient occlusion). Работает по тому же принципу, просто количество затененных объектов и зон гораздо больше, чем при SSAO.

Влияние на производительность

Глубина резкости (Depth of Field)

То самое «боке», которое пытаются симулировать камеры большинства современных объектов. В каком-то смысле это имитация особенностей человеческого зрения: объект, на который мы смотрим, находится в идеальном фокусе, а объекты на фоне — размыты. Чаще всего глубину резкости сейчас используют в шутерах: обратите внимание, что когда вы целитесь через мушку, руки персонажа и часть ствола чаще всего размыты.

Впрочем, иногда DoF только мешает — складывается впечатление, что у героя близорукость.

Влияние на производительность

Целиком и полностью зависит от игры. От ничтожного до довольно сильного (как, например, в Destiny 2).

Bloom (Свечение)

Этот параметр отвечает за интенсивность источников света в игре. Например, с включенным Bloom, свет, пробивающийся из окна в помещение, будет выглядеть куда ярче. А солнце создавать натуральные «засветы». Правда, некоторые игры выглядят куда реалистичнее без свечения — тут нужно проверять самому.

Влияние на производительность

Чаще всего — низкое.

Motion Blur (Размытие в движении)

Motion Blur помогает передать динамику при перемещениях объекта. Работает он просто: когда вы быстро двигаете камерой, изображение начинает «плыть». При этом главный объект (например, руки персонажа с оружием) остается четким.

Настройки игры от Кибер-спортсмена [Anonymous]+Моя редакция

К странице.

Настройки игры влияют на качество изображения и комфорт во время игры. Понимание того, что означает каждая настройка, поможет вам настроить игру так, как вам требуется.
Эти настройки дадут вам преимущество в: Точности Стрельбе, Остроты Слуха, Зрения и быстрое реагирование и устранение опасности.

В игре World of Tanks существуют многочисленые настройки, которые могут влиять как на производительность и графику, так и на геймплей и комфорт во время игры. В нашей статье мы рассмотрим различные параметры, которые в той или иной степени будут влиять на нашу игру. Чтобы перейти к настройкам игры, нужно сперва нажать клавишу Esc или нажать кнопку «Меню» в левом верхнем углу экрана в ангаре, а затем из появившегося меню выбрать пункт «Настройки».
Игра
Графика
Звук
Прицел
Маркер
А теперь рассмотрим каждую вкладку, узнаем рекомендации по настройкам и посмотрим, какие настройки используют Владимир «liliil» и Кибер-спортсмена [Anonymous]

Используйте данные настройки, чтобы включить отображение даты и времени сообщений, включить цензуру сообщений в чате, подключить возможность сохранения адресата для автоматической отправки сообщения во время боя, а также запомнить положение и размеры окон в игре. Здесь вы также можете настроить панели команд на экране боя, прозрачность мини-карты, пост-эффект в посмертии, активировать серверный прицел и подключить/отключить некоторые типы боев.

Графические настройки позволяют изменить качество графики и текстур, установить полноэкранный режим, вертикальную синхронизацию и сглаживание, необходимое разрешение экрана и прочие опции.

Звуковые настройки позволяют вам изменить общий уровень громкости, громкость музыки, голосовых сообщений, техники, эффектов, интерфейса (кнопок, всплывающих подсказок и т.д.), окружающей среды, говорящих игроков и чувствительность микрофона. Также в данной вкладке вы можете проверить и изменить настройки голосовой связи, используемые в игре.

Настройки прицела помогут вам выбрать наиболее подходящие индикаторы прицела, перезарядки, состояния и сведения как в аркадном, так и в снайперском режиме стрельбы. Также вы можете выбрать центральный маркер и маркер орудия по своему усмотрению.

Настройки маркера помогут выбрать наиболее подходящий вид представления информации о технике на поле боя. Вы можете настроить обычный режим отображения информации и альтернативный. Для переключения между режимами во время боя используйте кнопку Alt.

Рекомендации по настройкам

Игра
В этой вкладке меню нам важны такие настройки:

>Включить эффект оптики в снайперском режиме. Эта настройка позволяет включить/выключить «болотную пленку» в снайперском режиме.
>Показать в посмертии машину, уничтожившую вас. Эта опция показывает врага, который вас уничтожил. Важно! Эта функция не показывает противника, не находящегося в засвете. При игре во взводе иногда возникают ситуации, когда эта опция «мешает» (например, когда на принятие правильного решения или для подсказки совзводному игроку есть всего несколько секунд, а камера может отдалиться на большое расстояние от зоны вашего нахождения).
>Включить динамическую камеру. Эта функция отключает «шатание» камеры в снайперском режиме при пересечении различных препятствий, к примеру, рельсов на карте «Энск».
>Использовать серверный прицел. Включение или выключение более точного серверного прицела. Клиентский прицел не всегда точный, так как иногда случаются рассинхронизации между клиентом и сервером.
>Записывать бои. Эта функция позволяет включать/отключать запись наших боев. Если вы не собираетесь анализировать свою игру, то рекомендуется выбрать пункт «Все». Таким образом вы сможете просматривать свои поединки и делать выводы. Пункт «Последний» позволяет экономить место на жестком диске и сохранять только последний реплей, удаляя предыдущие. Если выбрать пункт «Нет», реплеи записываться не будут.

Все остальные настройки в этой вкладке на ваше усмотрение.

Графика
В настройках графики опишем, что может влиять на FPS и комфорт во время игры.

>Разрешение экрана — уменьшая это значение, можно значительно повысить FPS, но снизить качество картинки. Если ваша система достаточно хороша, выбирайте максимальное значение, если же система слабая, меняйте это значение, пока не достигнете желаемой производительности.
>Полноэкранный режим — желательно включить. При игре в оконном режиме система может «отвлекаться» на выполнение сторонних задач, к примеру, на рабочем столе.
>Вертикальная синхронизация — выключить.
>Сглаживание — не влияет на FPS, убирает «лесенки» на поверхностях. Выставляем FXAA..
>Угол обзора (FoV) — Field of View — ползунок, влияющий на сцену отображения. Не сильно влияет на FPS, но может влиять на комфорт игры. При низком значении FoV танк становится ближе и сужается сцена. При максимальном значении в кадр попадает больше объектов. Настройка для каждого игрока персональная.
>Режим цветовой слепоты — функция для людей с проблемным восприятием цвета. Заменяет некоторые цвета в игре.
>Частота обновления монитора — зависит от вашего монитора. Значение влияет на количество кадров, которое передается на монитор за 1 секунду (не путать с FPS). Стараемся выставить максимальное значение.
>Соотношение сторон экрана — зависит от вашего монитора и влияет на «правильность» картинки.
>Гамма — влияет на освещенность сцены. Чем ниже значение, тем темнее картинка, чем выше — тем светлее. Подбор этого значения у каждого игрока свой.
>Цветовой фильтр — можно использовать только для записи красивых видео.

>Стандартная/улучшенная графика.
>Стандартная графика максимально использует мощности процессора и минимально — видеокарты.
Улучшенная графика максимально использует мощности видеокарты и меньше нагружает процессор. При выборе стандартной графики отключается возможность изменения некоторых настроек.
>Качество текстур — влияет на качество текстур игры. Незначительно влияет на FPS, если видеокарта имеет большое количество памяти.
>Качество освещения — параметр, заметно влияющий на производительность и комфорт игры. Рекомендуем отключать этот эффект.
>Качество теней — параметр, очень сильно влияющий на производительность. Рекомендуем отключать этот эффект.
>Трава в снайперском режиме — отображение травы при переходе в снайперский режим. Рекомендуем выключать этот параметр, так как иногда это мешает прицеливаться.
>Качество дополнительных эффектов — влияет на отображение эффектов при выстрелах, попаданиях снарядов в землю, разрушениях преград и т.д. Влияет на FPS и комфорт игры. Рекомендуем выставлять минимальное значение.
>Дополнительные эффекты в снайперском режиме — все то же, что и в предыдущем пункте, но только для снайперского режима. Рекомендуем отключать этот эффект для удобного прицеливания в снайперском режиме.
>Количество растительности — не сильно влияет на производительность. Рекомендуем отключать эту функцию, так как трава иногда очень мешает в игре.
>Постобработка — влияет на производительность игры. Рекомендуем отключать эту функцию.
>Эффекты из-под гусениц — влияют на производительность. Эффект вылетания грязи, пыли и т.д. из-под гусениц при движении танка. Рекомендуем отключать этот эффект.
>Качество ланшафта — параметр, влияющий на производительность и сильно влияющий на игру. При выставлении этого параметра на минимум возможна рассинхронизация с сервером (при прицеливании нам будет видна пустота, а на самом деле на этом месте будет находиться препятствие). Рекомендуем использовать максимальное значение этого параметра.
>Качество воды — не сильно влияет ни на FPS, ни на геймплей. Рекомендуем выставить значение на минимум.
>Качество деталей — не сильно влияет на FPS, но может оказывать влияние на игру. Этот параметр отвечает за отображение, например, следов попадания от снарядов. Рекомендуем минимальное значение этого параметра.
>Детализация объектов — влияет на качество отображения объектов на расстоянии. Не особо влияет на геймплей и FPS.
>Детализация деревьев — не сильно влияет на производительность, но может влиять на геймплей. От этого параметра зависит качество и дальность отображения деревьев (как в обычном, так и в снайперском режиме). Рекомендуем максимальное значение этого параметра.
>Дальность прорисовки — параметр, отвечающий за дальность прорисовки ландшафта и танков. Параметр не особо влияет на производительность, но может влиять на геймплей. Рекомендуем не занижать значение этого параметра.
>Качество размытия в движении — параметр отвечает за размытие окружения во время быстрого перемещения камеры. >Параметр не сильно влияет на производительность и мало — на геймплей.
>Динамическое изменение качества эффектов — параметр отвечает за возможность использовать свободные ресурсы видеокарты для подстройки качества изображения. Рекомендуем отключить этот параметр.
>Следы гусениц — параметр, отвечающий за прорисовку следов от гусениц. Использует память видеокарты и не влияет на геймплей. Рекомендуем отключить этот параметр.

В настройках звука можно настраивать как громкость эффектов игры, так и микрофон. Настройки звука каждым игроком определяются индивидуально.

[Содержимое видят только зарегистрированные пользователи Форума разработчиков, вебмастеров и геймеров. ]
[Содержимое видят только зарегистрированные пользователи Форума разработчиков, вебмастеров и геймеров. ]

P.S Прошу не флудить в теме и не вылаживать скриншоты других настроек пользователей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кодинг, CSS и SQL
2020-09-22, 18:40 #1