Об этом учебнике<a>


Содержание

Что означают LT и GT?

Я думаю, что EQ означает равный, но что означают LT и GT?

  • compare 2 3 = LT — 2 L ess T han 3
  • compare 3 3 = EQ — 3 EQ до 3
  • compare 4 3 = GT — 4 G reater T han 3

Неверно, что документация для Ordering явно не говорит об этом.

Это не только в haskell, GT и LT являются очень распространенными и известными аббревиатурами соответственно для Великого и Меньше чем. Другие общие сокращения для сравнения: GE и LE, т.е. Большие или равные и Меньше или равно, но они не является частью конструкторов данных Haskell Ordering . Вы правы в отношении EQ = «equal».

7.3. Операции сравнения

сравнение целых чисел

if [ «$a» -eq «$b» ]

if [ «$a» -ne «$b» ]

if [ «$a» -gt «$b» ]

больше или равно

if [ «$a» -ge «$b» ]

if [ «$a» -lt «$b» ]

меньше или равно

if [ «$a» -le «$b» ]

меньше или равно (внутри двойных круглых скобок)

больше (внутри двойных круглых скобок)

больше или равно (внутри двойных круглых скобок)

сравнение строк

if [ «$a» = «$b» ]


if [ «$a» == «$b» ]

if [ «$a» != «$b» ]

Этот оператор используется при поиске по шаблону внутри [[ . ]].

меньше, в смысле величины ASCII-кодов

if [[ «$a» if [ «$a» \ » необходимо экранировать внутри [ ].

больше, в смысле величины ASCII-кодов

if [[ «$a» > «$b» ]]

if [ «$a» \> «$b» ]

Обратите внимание! Символ «>» необходимо экранировать внутри [ ].

См. Пример 25-6 относительно применения этого оператора сравнения.

строка «пустая» , т.е. имеет нулевую длину

строка не «пустая» .

Оператор -n требует, чтобы строка была заключена в кавычки внутри квадратных скобок. Как правило, проверка строк, не заключенных в кавычки, оператором ! -z, или просто указание строки без кавычек внутри квадратных скобок (см. Пример 7-6), проходит нормально, однако это небезопасная, с точки зрения отказоустойчивости, практика. Всегда заключайте проверяемую строку в кавычки. [1]

Пример 7-5. Операции сравнения

Пример 7-6. Проверка — является ли строка пустой

Пример 7-7. zmost

построение сложных условий проверки

логическое И (and)

exp1 -a exp2 возвращает true, если оба выражения, и exp1, и exp2 истинны.

логическое ИЛИ (or)

exp1 -o exp2 возвращает true, если хотябы одно из выражений, exp1 или exp2 истинно.

Они похожи на операторы Bash && и ||, употребляемые в двойных квадратных скобках.

Операторы -o и -a употребляются совместно с командой test или внутри одинарных квадратных скобок.

Чтобы увидеть эти операторы в действии, смотрите Пример 8-3 и Пример 25-11.


Готовые домашние задания по английскому языку

Английский язык изучается во всех без исключения школах нашей страны на протяжении семи, а иногда и одиннадцати лет. При этом, практически никто после окончания школы не может свободно общаться на английском. Почему так происходит – вопрос сложный и решить эту проблему, видимо, удастся не скоро. Впрочем, хорошо успевать по иностранному языку может помочь наш сайт.

На angl-gdz.ru можно найти готовые ответы к заданиям из самых разных школьных учебников английского. Здесь есть переводы текстов, решенные упражнения из рабочих тетрадей, мини-словарики, удобные грамматические таблицы, самые важные грамматические правила и прочие полезные вещи. Заглянув на сайт, ребята могут проверить, насколько правильно они выполнили домашнее задание, а родители – найти помощь в объяснении детям сложного материала.

Серия «Spotlight. Английский в фокусе». Авторы: Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В., Подоляко О.Е., Ваулина Ю.Е.

Спецсимволы HTML

Символы, которые невозможно отобразить в HTML документах обычным образом называются спецсимволами.

Спецсимвол можно отобразить только используя соответствующую ему мнемонику или специальный код.

Использование спецсимволов

Самый часто используемый спецсимвол — это неразрывный пробел (его мнемоника ).

Данный символ используется для контролирования переноса строки (после данного символа автоматический перевод строки невозможен) и для вставки в текст подряд идущих пробелов (по умолчанию если Вы вставите в текст 5 подряд идущих пробелов браузер вырежет 4 и отобразит лишь один):

Также в HTML коде часто используются спецсимволы (мнемоника >). Данные символы невозможно напрямую использовать в коде потому, что браузер путает их с началами тэгов.

Игровые автоматыИгровой клуб вулкан — это одно из самы

Игровые автоматы
Игровой клуб вулкан — это одно из самых популярных онлайн казино в нашей стране. На сегодняшний день число игроков, которые выбрали в качестве основного для себя клуба «Вулкан» насчитывает миллионы пользователей, со всех уголков страны и ближнего зарубежья. Основнойпричиной этого можно считать тот выбор, который предоставляет игроку сайт казино.

Особенности
Перейдя по ссылке на сайт пользователь найдет игровой автомат по вкусу, чему пожалуй стоит приятно удивиться. Игровой зал вулкан автоматы включает в себя порядка ста игровых столов, за которыми каждый игрок может попытать счастье. Только пришедшим в этот мир пользователям всегда доступна возможность играть бесплатно, используя казино вулкан онлайнкак площадку для тренировок и оттачивания своих навыков ведения игры. Однако этим все не заканчивается, игрокам, которые чувствуют уверенность в себе и своих силах казино предлагает игру на деньги, где самые маститые и умелые игроки могут значительно поднять свой счет.

What do stand for?

I know that the entities and > are used for and > , but I am curious what these names stand for.

Does stand for something like «Left tag» or is it just a code?

9 Answers 9

  • stands for the less-than sign ( > stands for the greater-than sign ( > )
  • ≤ stands for the less-than or equals sign ( ≤ )
  • ≥ stands for the greater-than or equals sign ( ≥ )


They’re used to explicitly define less than and greater than symbols. If one wanted to type out and not have it be a tag in the HTML, one would use them. An alternate way is to wrap the element around code to not run into that.

They can also be used to present mathematical operators.

&lt = less than , &gt = greater than >

> and is a character entity reference for the > and character in HTML.

It is not possible to use the less than ( ) signs in your file, because the browser will mix them with tags.

for these difficulties you can use entity names( > ) and entity numbers( ).

— что означает этот знак?

Его обычно ставят, когда приводят цитаты, но исходное предложение слишком длинное, и нужно опустить незначительные части, чтобы сохранить главный смысл. Так же может использоваться в начале высказывания, чтобы показать, что до взятого отрывка тоже было что-то. Например:

— Музыка, — сказал он, помолчав.
— Простите?
— Вот почему она вышла за него замуж. У него, говорит, душа настроена на самую высокую музыку в мире, на музыку звездных миров.

Aritusama › Блог › Все американские V8, глава 2: Chevrolet LT1, LT4 и L99 (1992-1997)

Почти 40-летняя история первого поколения смолл-блоков Chevrolet резко контрастирует со всего 6 годами выпуска второго. Официально именуемые Gen II, то есть «второе поколение», как правило, эти моторы известны по RPO-коду LT1 (им обозначался базовый 5,7-литровый мотор), поскольку все прочие двигатели этого семейства гораздо менее распространены. Generation II выпускалось только с 1992 по 1997 год, суммарно произведено примерно в 100 раз меньшим тиражом, чем классические SBC и устанавливалось на автомобили лишь 7 моделей на трёх платформах. Однако же, и с исторической, и с практической точек зрения язык не поворачивается назвать его неудачным. Просто, скорая разработка третьего поколения, ставшего корпоративным стандартом General Motors и отсутствие версии Vortec для пикапов и SUV (а это применение и является гарантией массового производства V8 с 1990-х годов!) предопределили короткую историю обновленных смолл-блоков Chevrolet.

Главное конструктивное отличие нового мотора — это система охлаждения. Она «обратная», в том смысле, что холодная жидкость из радиатора вначале попадает в головки блока, а лишь затем опускается ниже. По логике, таким образом можно снизить температуру именно там, где это актуальнее всего и за счёт этого повысить безопасную степень сжатия. Однако, из-за этого и сам блок, и водяная помпа, и ГБЦ, и впускной коллектор стали совершенно несовместимы с первым поколением SBC. Вместе с тем, конструкторы постарались действительно сохранить преемственность и слова «второе поколение» — не пустой звук. Распредвал, детали клапанного механизма, вся поршневая группа с коленвалом и шатунами подходят от старых двигателей. Также совместимы с SBC крепление стартера, подушки ДВС, выпусные коллектора и, что немаловажно — «колокол» КПП.

Вторая особенность LT1 — распределитель зажигания Optispark, ставший главным бичом этих моторов. В теории он лучше типичного трамблера, но на практике GM произвели не слишком надежный продукт (из-за чего пришлось производить ревизии, не совместимые друг с другом), да еще и разместили его под водяной помпой, добавив хлопот по замене. В свое время General Motors изрядно гордились этой системой, даже сняв такое обучающее видео:

Кстати, очевидно, что все серийные LT1 имеют многоточечный впрыск и управляется все это компьютером, как и зажигание. Однако, для нужд тюнинга не только существуют в нескольких вариантах впускные коллектора под карбюратор, но и сами Chevrolet при разработке сохранили в моторе возможность установки обычного трамблера от SBC, если планируется использование без ECM/PCM — соответствующие отверстия в блоке LT1 все же имеются.

Внешне, второе поколение смолл-блоков Chevrolet в серийном виде мгновенно идентифицируется по характерному впускному коллектору с продольными ребрами, сдвоенной дроссельной заслонке и тому самому распределителю зажигания Optispark плоской формы, расположенному вертикально за помпой. Однако, в тюнинге, особенно при переделке под карбюратор, LT1 может начать напоминать классический SBC — даже старомодные клапанные крышки с 4 болтами по периметру можно установить с помощью переходника. Поэтому, единственным гарантированным способом быстро отличить LT1 является размещение термостата сверху на корпусе водяной помпы (вместо впускного коллектора, как на SBC). Вторичный, но тоже надежный признак схож: это дизайн самой помпы с приводом напрямую от распредвала — даже если ее заменили на электрическую, контуры и расположение входов/выходов будут совершенно иными, нежели на SBC.

Илон Маск рекомендует:  С c builder на c# "hello world"

В 1970-71 году обозначение LT1 уже присваивали самой мощной разновидности «350», созданной специально для Corvette. Новый двигатель унаследовал RPO-код вполне по праву, так как мощность 5,7-литрового мотора в Corvette 1992 года составила ровно 300 л.с. Это сделало новый LT1 самым мощным крупносерийным смолл-блоком Chevrolet со времен мускул-эры. В ассортименте марки он пришел на смену в легковых машинах сразу двум поздним вариантам «350-го» SBC: и 180-сильному L05 с моноинжектором (TBI), и L98 мощностью 245 л.с. с системой впрыска Tuned Port Injection (TPI).

Если смотреть детальнее, то LT1 является хрестоматийным примером, почему одного RPO-кода не всегда достаточно для идентификации мотора GM. В зависимости от модели автомобиля и года выпуска, LT1 может иметь разную мощность, разный материал ГБЦ, разные распредвалы и разную электронику управления. Более того, мелкие ревизии мотора (вроде смены дизайна Optispark и разных компьютеров) не обязательно происходили в один и тот же год на трех разных платформах, куда ставился LT1, что требует быть еще внимательнее. Например, моторы 1996-97 годов с системой OBD-II имеют другую крышку цепи ГРМ с креплением датчика положения коленвала, что также потребовало небольших изменений в конструкции самого коленвала… Кстати, переделка в OBD-1 является популярным тюнингом, так как перепрограммирование этих PCM проще и не требует платного программного обеспечения.

Вкратце, в разные годы такие элементы двигателя LT1 могут оказаться критически несовместимыми:
— Optispark (1992-93 годы отличает иной дизайн привода от распредвала, также все B-body с 1994 года уже используют исправленный вентилируемый вариант, но остальные перешли на него в 1995 году)
— коленвал (при установке на авто с OBD-II)
— крышка цепи (разные для ранних и поздних Optispark, плюс для OBD-II)
— блок управления и проводка (ECM 1992-93 годов без контроля КПП, без MAF и с batch-fire впрыском, OBD-I PCM 1994-95 годов и OBD-II PCM 1996-97 годов)
— цепи и шестерни распредвала
— топливные линии (1992, 1993 и 1994-97 годы несколько отличаются)

В любом случае, блок используется один и тот же, чугунный и имеющий парадоксальную маркировку «327», из-за которой его можно спутать с одним из старых SBC. На самом деле, он имеет объем 5,7 литров, причем по конфигурации полностью аналогичен «350» SBC с диаметром цилиндра 4.000″ и ходом поршня 3.484″ (101,6*88,49 мм).

По применению, следует разделять три версии LT1:

Chevrolet Corvette (1992-96 гг.) — 300 л.с. при 5000 об/мин, 461 Нм при 3600 об/мин, алюминиевые ГБЦ, 4-bolt mains;
F-body (Chevrolet Camaro Z28, Pontiac Firebird Formula и Pontiac Trans Am, 1993-97 гг.) — 275 л.с. при 5000 об/мин, 440 Нм при 2400 об/мин, алюминиевые ГБЦ, 2-bolt mains;
B-body (Chevrolet Caprice и Impala SS, Buick Roadmaster и Cadillac Fleetwood, 1994-96 гг.) — 260 л.с. при 5000 об/мин, 447 Нм при 3200 об/мин, чугунные ГБЦ, 2-bolt mains.

Кстати, изменить материал ГБЦ на чугун для применения в полноразмерных седанах и универсалах в Chevrolet решили по просьбе самого крупного заказчика — полиции. По мнению полицейских специалистов, для их режима эксплуатации чугунные головы блока способствовали большей надежности.

Визуально, все три вышеупомянутых мотора отличаются расположением навесного и выпускными коллекторами. Но легче всего вариант от фуллсайзов идентифицируется по цвету ГБЦ (темный чугун вместо светлого алюминия), а мотор Corvette в оригинале имеет композитные клапанные крышки вместо металлических, плюс дополнительные декоративные пластиковые накладки поверх топливных линий с эмблемами и надписями «Corvette» — популярный внешний стайлинг среди владельцев прочих машин с LT1… Блоки для Corvette используют 4-болтовое крепление коренных подшипников коленвала (кроме крайних), что в теории делает их чуть надёжнее.

В 1996 году Chevrolet прощались с четвертым поколением Corvette и ради этого оснастили специальные версии Grand Sport и Collector’s Edition двигателем мощностью 330 л.с. при 5800 об/мин. и 461 Нм при 4500 об/мин. Он получил RPO-код LT4 и, за вычетом упомянутых Corvette 1996 года серийно устанавливался лишь на 106-ти выпущенных Camaro SS и 29-ти Pontiac Firehawk (сборкой которых занимались SLP, а не сами GM).


В среде энтузиастов считается, что в лучших традициях мускул-каров, официальные параметры LT4 были занижены в угоду дебютирующему на новых Corvette в 1997 году третьему поколению смолл-блоков Chevrolet (в виде 5,7-литрового LS1 мощностью 345 л.с.) — дабы не смущать скромной разницей. Так или иначе, разработанный GM рецепт прибавки мощности оказался столь популярным, что до сих пор GM Performance Parts продают детали от LT4 для тюнинга обычных LT1.

Блок цилиндров остался тем же, что и у базового LT1. Главными компонентами LT4 стали новый впускной коллектор (кстати, окрашенный в красный цвет) и головки блока с улучшенными характеристиками. Степень сжатия составляет 10,8:1 против 10,5:1 у LT1. Из-за иной геометрии впускных каналов, ГБЦ и впускной коллектор LT4 можно использовать только вместе. Распредвал более «агрессивный» по сравнению с LT1 и долго был популярным выбором для тюнинга. Также, этот мотор отличался деталями ГРМ: коромысла 1.6:1 вместо 1.5:1, другие рокеры, более лёгкие клапана и пружины овального сечения… Наконец, коленвал чуток усилили, хоть и оставили литым. Все эти компоненты LT4 совместимы с обычными LT1 и по-прежнему иногда применяются при тюнинге, но в целом давно перестали быть лучшими доработками благодаря стараниям афтермаркета, который закономерно стремился переплюнуть достижения General Motors.

Единственная причина, по которой появился этот двигатель, называется Chevrolet Caprice. Собственно, это также и единственная модель автомобиля, в которую устанавливался L99 с 1994 по 1996 годы. Дело в том, что замена мотора в фуллсайзах оказалась слишком радикальной: даже дефорсированный до 260 л.с. 5,7-литровый LT1 был резко мощнее и «моментнее» моноинжекторных L03/L05, устанавливавшихся в полноразмерные седаны годами ранее. Более того, в 1994 году Caprice с LT1 был мощнее, чем Camaro в 1992-м или Corvette в 1991-м. В этом не было ничего плохого: после двух десятилетий уныния, у General Motors появились быстрые автомобили «стандартного размера» — задолго до Mercury Marauder и Chrysler 300C Hemi. Вопрос стоял только в том, что далеко не всем покупателям был нужен быстрый фуллсайз — целевая розничная аудитория Caprice, Roadmaster и Fleetwood это пенсионеры, привыкшие покупать именно такие «стандартные» машины всю жизнь. А таксистов вообще гораздо больше волновал расход топлива, поэтому для их нужд в 1991-93 годах производился Caprice в версии 9C6 с возможностью комплектации 4,3-литровым V6, что было исключено для обычных покупателей.

Вот на смену и базовому 5,0-литровому L03, и шестицилиндровому недоразумению под капотом Caprice подготовили новый двигатель, который был и мощнее, и экономичнее предшественников одновременно.
Фактически, L99 и LT1 соотносятся, как «305» и «350» SBC. То есть, моторы имеют одинаковую архитектуру, но разные блоки. За счёт уменьшения диаметра цилиндров с 4.00″ до 3.736″ и хода поршня с 3.48″ до 3.00″ (в метрической системе с 101,6*88,49 мм до 94,89*76,2 мм), объем L99 снизили до 4,3 литра. Это повлекло за собой несовместимость коленвалов, шатунов (у L99 они длиннее на 0.24″), поршней, прокладок ГБЦ и самих ГБЦ (только чугунные, как и блок). Степень сжатия понизилась до 9,8:1. Итоговая мощность составила ровно 200 л.с. при 5200 об/мин, а крутящий момент — 332 Нм при 2400 об/мин, чего было вполне достаточно для выполнения всех задач, поставленных перед конструкторами.

Под капотом Chevrolet Caprice 4,3-литровая версия абсолютно ничем не отличается от полноценного LT1 внешне и, разумеется, моторы абсолютно взаимозаменяемы (с условием замены вместе с PCM или его перепрошивки). Единственная надёжная идентификация L99 — это отливка «4.3» на самом блоке вместо тех самых парадоксальных цифр «327» у LT1. Что касается самой машины, то Caprice с 4,3-литровым мотором имеет одинарную выхлопную трубу от катализаторов, в то время как машины с 5,7-литровым LT1 с завода имели полноценный двойной выхлоп (хотя, конечно, это не 100% достоверный признак, ведь выхлопная система — один из первых кандидатов на замену при тюнинге). Остаётся смотреть VIN-код: у 5,7 л LT1 восьмой символ это «Р», а у 4,3 л L99 — «W».

Почему в описании LT1 употреблена оговорка про «самый мощный крупносерийный смолл-блок со времен мускул-эры»? Потому, что еще в 1990 году появился Chevrolet Corvette ZR1. Под капотом у него располагался эксклюзивный для этой модели 5,7-литровый двигатель, формально с маркетинговой точки зрения относящийся к Small-Block Chevy, но по факту не входящий ни в одно поколение.

4 лучших учебника по английскому языку: подробный обзор

Хорошая книга — лучший советчик и друг человека. А учебник по английскому — лучший друг того, кто решил изучать язык международного общения. Как выбрать себе «товарища» среди нескольких десятков пособий, наводнивших книжный рынок? Сегодня мы представляем вам обзор 4 лучших учебных пособий по английскому языку по версии наших преподавателей и учеников.

Почему вам стоит заниматься по рекомендуемому учебнику по английскому языку

В этом обзоре мы представляем вам 4 современных пособия по изучению английского языка:

  • English File Third Edition
  • New Total English
  • Speakout
  • Upstream

Во всех этих учебниках реализован коммуникативный подход, то есть они направлены на развитие навыка устной речи у студента.

Как выбрать оптимальное пособие? EF и NTE — это комплексные универсальные курсы для методичного развития всех навыков. Speakout подойдет тому, кто хочет сделать акцент на развитие разговорной речи. В Upstream представлена более насыщенная программа обучения, поэтому он подойдет тому, кто собирается сдавать международные экзамены по английскому языку.

В обзоре мы остановились на учебниках английских издательств. Почему выбор пал именно на них? Мы рекомендуем именно эти пособия потому, что каждое из них представляет собой комплексный учебный курс. Полный комплект включает в себя основной учебник, рабочую тетрадь, диски с аудио- и видеозаписями, книгу учителя. Таким образом, этот учебный курс позволяет совершенствовать все навыки: вы научитесь говорить, читать, писать по-английски и будете понимать иностранную речь на слух. Как это реализовано в книге? Любой из представленных нами учебников разделен на уроки-юниты, каждый из которых содержит такие разделы:

  • Устная речь (Speaking) — вопросы для обсуждения, упражнения на развитие устной речи.
  • Восприятие речи на слух (Listening) — аудиозаписи и задания к ним.
  • Чтение (Reading) — несколько текстов, которые берутся за основу для развития говорения и изучения новых слов.
  • Письмо (Writing) — задания для тренировки письменной речи.
  • Грамматика (Grammar) — блок, поясняющий какой-либо аспект грамматики понятным языком, а также упражнения на отработку теории на практике.
  • Словарный запас (Vocabulary) — подборка новых слов и выражений, а также упражнений для тренировки их использования.
  • Произношение (Pronunciation) — упражнения с аудиозаписями для тренировки корректного произношения звуков английского языка.
Илон Маск рекомендует:  css-live.ru - Сообщество, говорящее на языках HTML, CSS и JavaScript

Форма подачи материала в этих пособиях одинакова: учебник с изложением материала от простого к сложному. Представленные учебные курсы подойдут подросткам и взрослым.

Принцип самостоятельной работы с такими учебниками для изучения английского языка следующий: выберите комплект книг, соответствующий вашему уровню знаний, и занимайтесь по нему «от корки до корки». То есть идите от первого юнита к последнему.

Мы подробно расскажем об особенностях каждого пособия, чтобы вы смогли выбрать себе наиболее подходящий комплект книг, исходя из своей цели изучения английского языка.

English File Third Edition

Уровень:
Beginner
Уровень:
Elementary
Уровень:
Pre-Intermediate
Уровень:
Intermediate
Уровень:
Upper-Intermediate
Уровень:
Advanced

Издательство: Oxford University Press (Великобритания).


Авторы: Clive Oxenden, Christina Latham-Koenig.

Последнее издание:

  • Beginner — 2014 г.
  • Elementary — 2012 г.
  • Pre-Intermediate — 2012 г.
  • Intermediate — 2013 г.
  • Intermediate Plus — 2013 г.
  • Upper-Intermediate — 2014 г.
  • Advanced — 2015 г.

Преимущества и особенности учебника

Учебник по английскому языку English File на сегодняшний день является одним из самых популярных пособий в мире. В нашей онлайн-школе английского языка преподаватели, как правило, используют именно материалы EF при обучении студентов.

Почему же мы сделали выбор в пользу этого учебника:

  • Только современные темы, актуальные для реальной жизни.
  • Наиболее часто используемые носителями языка слова и фразы.
  • Интересные тексты и диалоги.
  • Грамматика объясняется кратко и просто, конструкции используются носителями языка в повседневном общении.
  • Эффективные упражнения для развития устной речи.

English File считается простым для понимания учебником для изучения английского языка, однако это не значит, что он «поверхностный». Просто вам не придется углубляться в слишком сложные аспекты грамматики или учить слова, которые редко используют носители языка в повседневном общении. Мы советуем выбирать EF для обучения тем студентам, которые хотят быстро «разговориться» на английском языке. EF научит вас говорить на любые темы на современном английском языке.

Структура учебника

Пособие состоит из 10-12 юнитов, каждый из которых делится на несколько частей (разделы могут немного отличаться в учебниках разных уровней):

  • 2-3 мини-урока (файла) — 1A, 1B, 1C и т. д., в каждом из которых изучаются новые слова и фразы на основе текстов, диалогов и аудиозаписей, а также рассматриваются новые грамматические темы.
  • Practical English / Colloquial English — специальный раздел для совершенствования разговорных навыков и понимания речи на слух. Авторы предлагают для изучения разговорные фразы и полезные выражения, которые помогут сделать вашу речь естественной.
  • Writing — раздел, в котором вы учитесь писать письма, резюме, эссе и т. п.
  • Revise&Check — раздел для повторения материала всех частей юнита.

Дополнительные материалы

В конце пособия приведены тексты аудиозаписей (Listening), упражнения для развития устной речи (Communication), справочник по грамматике (Grammar Bank) для каждого юнита, дополнительные упражнения для расширения словарного запаса (Vocabulary Bank), а также таблица с правилами чтения (Sound Bank).

К учебникам EF прилагаются диски с аудиозаписями, а также специальное приложение iTutor с дополнительными упражнениями. Эти же задания вы можете выполнять и онлайн на сайте elt.oup.com . Там приведены упражнения для расширения словарного запаса, отработки грамматики, совершенствования произношения, а также тесты, мини-игры и другие развлечения к каждому из уроков учебника.

Ответы к упражнениям в учебниках вы не найдете. Поэтому если хотите получать объективную оценку своих знаний, следует заниматься либо с преподавателем английского языка, либо покупать книгу для учителя (Teacher’s book) с ответами.

К каждому из учебников серии English File есть буклет с тестами, с помощью которых вы можете проверять, насколько хорошо усваиваете материал.

New Total English

Уровень:
Starter
Уровень:
Elementary
Уровень:
Pre-Intermediate
Уровень:
Intermediate
Уровень:
Upper-Intermediate
Уровень:
Advanced

Издательство: Pearson Longman (Великобритания).

Авторы:

  • Jonathan Bygrave — уровень Starter.
  • Diane Hall, Mark Foley — уровень Elementary.
  • Araminta Crace — уровни Pre-Intermediate и Upper-Intermediate.
  • Rachael Roberts — уровень Intermediate.
  • Antonia Clare, JJ Wilson — уровень Advanced.


Последнее издание: 2-е издание 2012 г. — для всех уровней.

Преимущества и особенности учебника

New Total English — это переиздание серии популярных учебников Total English с дополнениями и доработками.

У серии NTE те же преимущества, что и у пособий English File. Однако учебники New Total English немного сложнее, чем вышеуказанная серия, и по грамматике, и по лексике. Поэтому если вы хотите повторить материалы уже пройденного по EF курса и углубить свои знания, советуем сделать выбор в пользу NTE.

Структура учебника

Любой из учебников серии New Total English включает в себя 10-12 уроков (юнитов). Структура их похожа на структуру уроков в English File (разделы могут немного отличаться в учебниках разных уровней):

  • 3 мини-урока (1.1, 1.2, 1.3), в каждом из которых вы найдете задания для отработки грамматики, текст для чтения и обсуждения, задания на аудирование и постановку произношения.
  • Vocabulary — упражнения для изучения и тренировки использования новых слов и выражений.
  • Communication — вопросы для обсуждения, задания для развития разговорной речи.
  • Writing bank — упражнения, в которых вы учитесь писать эссе, резюме, деловые и личные письма.
  • Reference — грамматические правила с пояснениями, здесь приводится и поясняется на примерах теория из всех 3 уроков.
  • Review and practice — урок-повторение, который представляет собой тест, проверяющий, насколько хорошо вы усвоили материалы пройденных уроков.

Дополнительные материалы

В конце пособия есть блок справочных материалов, в котором находится информация по произношению звуков английского языка (Pronunciation bank), материалы для обсуждения на английском языке (Communication activities), советы по написанию различных видов текстов (Writing bank), а также тексты ко всем аудиозаписям (Tapescripts). Ответы ко всем упражнениям находятся в отдельной книге учителя (Teacher’s book).

К каждому из учебников прилагается диск с аудиозаписями, из них вы можете почерпнуть полезные выражения и фразы.

Есть у этого пособия по изучению английского языка еще и приятное дополнение в виде электронного приложения, позволяющего изучать слова онлайн. Это сайт Vocabtrainer . Чтобы поучить здесь слова, вам сначала нужно зарегистрироваться, затем ввести ISBN книги (номер из 13 цифр на задней обложке, начинается на 978 или 979). После этого вы сможете заниматься на сайте. Советуем не упускать эту возможность: тренировка поможет вам не только хорошо запомнить новые слова, но и выучить определения к ним на английском языке.

Speakout

Уровень:
Starter
Уровень:
Elementary
Уровень:
Pre-Intermediate
Уровень:
Intermediate
Уровень:
Upper-Intermediate
Уровень:
Advanced

Издательство: Pearson Longman (Великобритания).

Авторы: Frances Eales, JJ Wilson, Antonia Clare, Steve Oakes.

Последнее издание: 2-е издание 2020 г. — для всех уровней.

Преимущества и особенности учебника

Название этого учебника по английскому языку говорит само за себя: это одно из лучших пособий для преодоления языкового барьера и развития беглой и грамотной устной речи.

Именно в Speakout коммуникативный подход реализован лучше всего: почти все упражнения так или иначе направлены на то, чтобы помочь студенту заговорить по-английски. Грамматика и новые слова изучаются в процессе общения на темы, предложенные в учебнике.

Пособие издается в тесном сотрудничестве с всемирно известной компанией BBC. Поэтому к данному пособию по английскому языку прилагаются интереснейшие учебные видеоролики. Они представляют собой живые интервью на английском языке с обычными людьми на улице, отрывки из фильмов и сериалов. Также в учебнике используются статьи с сайта BBC, так что вы будете получать только актуальные знания.

Структура учебника


Каждое из пособий включает в себя 10 юнитов, которые в свою очередь состоят из следующих частей (разделы могут немного отличаться в учебниках разных уровней):

  • 2 мини-урока аналогичны урокам в EF и NTE.
  • Function — урок, посвященный практическому использованию английского языка, где вы изучите полезные разговорные фразы.
  • Мини-урок от BBC — урок, который включает в себя статью с сайта BBC, видеоролик, а также задания к ним.
  • Lookback — повторение пройденного + подкаст с интервью, в котором вы услышите естественную английскую речь обычных людей.

Дополнительные материалы

В конце учебника приводятся справочные материалы, дополнительные упражнения по грамматике (Grammar practice) и материалы для увеличения словарного запаса (Vocabulary bank) и развития навыка говорения (Communication bank).

Вы можете посмотреть видеоподкасты ко всем учебникам Speakout здесь , чтобы познакомиться с формой подачи материала авторов.

Upstream

Уровень:
Beginner
Уровень:
Elementary
Уровень:
Pre-Intermediate
Уровень:
Intermediate
Уровень:
Upper-Intermediate
Уровень:
Advanced
Уровень:
Proficiency

Издательство: Express Publishing (Великобритания).

Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley.

Последнее издание:

  • 2008 г. — для Intermediate, Upper-Intermediate, Advanced.
  • 2005 г. — для уровней Elementary и Beginner.
  • 2004 г. — для уровня Pre-Intermediate.

Преимущества и особенности учебника

Upstream — одно из лучших пособий по английскому языку с более углубленной программой обучения, нежели в других учебниках.

Учебники Upstream содержат более сложную лексику, тексты для чтения и аудирования, а также внушительный грамматический материал.

Преимущества этого учебника по английскому языку:

  • Насыщенная программа обучения для углубленного изучения языка.
  • Более сложная лексика для формирования широкого словарного запаса.
  • Больше объемы материалов по грамматике.
  • Задания аналогичны типовым заданиям на международных экзаменах по английскому языку, они помогут подготовиться к тесту.

Так как Upstream — пособие для углубленного изучения английского языка, в некоторых случаях рекомендуется брать учебник на уровень проще, чем вам нужно. Например, если вы собирались заниматься по курсу Intermediate, в серии Upstream можно попробовать заниматься с пособием уровня Pre-Intermediate.

Несмотря на то, что это пособие для изучения английского языка мы назвали самым сложным из представленных в обзоре, следует отметить, что знания преподносятся в доступной форме. Грамматика подается понятно, вы сразу закрепляете полученные знания при помощи предложенных упражнений.

Структура учебника

Все учебники серии Upstream состоят из 10 юнитов, которые делятся на несколько частей (разделы могут немного отличаться в учебниках разных уровней):


  • Lead-in (введение к уроку) — в нем авторы описывают тему всего урока, приводят текст, из которого предстоит выучить полезные слова и выражения.
  • Vocabulary practice — упражнения для тренировки использования новых слов и выражений.
  • Grammar in use — грамматические упражнения, самая внушительная часть юнита.
  • Listening/Speaking skills — задания на аудирование и развитие разговорных навыков.
  • Writing — задания по написанию различных видов письменных работ, приводятся шаблоны формальных и неформальных писем.
Илон Маск рекомендует:  Что такое код pfpro_process_raw

Дополнительные материалы

В конце учебника вы найдете справочную информацию по грамматике к каждому из уроков (Grammar Reference), а также дополнительные материалы, например: таблицу неправильных глаголов, фразовые глаголы и т. п. Кроме того, здесь представлены тексты ко всем аудиозаписям (Tapescripts) и список слов, которые вы должны знать по окончании обучения по пособию (Word list).

В пособии представлены и тесты на проверку понимания пройденного материала. Они следуют после каждых 2 уроков. Ключей к тестам в учебнике нет, они находятся в Teacher’s book. Если вы занимаетесь самостоятельно, настоятельно советуем приобрести книгу для учителя: в ней подробно разобрано каждое упражнение, есть пояснения ко всем заданиям.

К каждому из учебников серии Upstream авторы разработали дополнительный буклет с тестами (Test Booklet). Предполагается, что вы должны проходить очередной тест после каждых 2 пройденных юнитов. Мы советуем проверять свои знания по этому буклету, особенно если вы занимаетесь самостоятельно. Так вы сможете узнать, насколько хорошо усваивается материал и развиваются ваши навыки, ведь в каждом тесте есть задания на чтение, словарный запас, грамматику, аудирование, письмо, знание разговорной лексики.

Какой бы учебник по английскому языку вы ни выбрали, главное — заниматься по нему регулярно. Однако мы хотим отметить, что представленные учебные курсы имеют один небольшой недостаток: грамматика в них преподносится упрощенно, поэтому в зависимости от ваших целей изучения языка вам может быть недостаточно подобного комплекта. В таком случае рекомендуем дополнить выбранное пособие по английскому языку одним из учебников по грамматике, представленном в нашем обзоре. Кроме того, для развития навыка говорения можно дополнительно выбрать учебник английского для развития устной речи из нашего подробного обзора.

Считаете, что учить английский можно и без учебных пособий? Тогда рекомендуем почитать статью «Английский без учебников: за и против», в которой мы рассказали о преимуществах использования пособий в обучении и пояснили, кому можно изучать язык и без них.

А если вы хотите быстрее преодолеть языковой барьер и разобраться в грамматических конструкциях, предлагаем записаться на курс общего разговорного английского языка по Скайпу в нашей школе.

Переводы текстов Spotlight 9 класс-2a

Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

1 Выберите правильное слово, чтобы составить правдивые предложения о себе.
1 Я живу в многоквартирном доме/коттедже/караване/частном доме.

2 Я живу на 1-ом, 2-ом, 3-ем и т.д. этаже/в центре города/в пригороде/в деревне.
3 Мой Район тихий/шумный/многолюдный.
4 Там есть гараж/чердак/комната для гостей/подвал в моем доме.
Посмотреть ответ

Навыки обучения
Использование карт слов
Карта слов организует слова, относящиеся к определенной теме в категории и подкатегории. Использование карт слов помогает построить наш словарь.

2 Перепишите карту слов в свой блокнот. Через минуту добавьте, столько слов, сколько вы можете придумать. Сравните с вашим партнером.
Используйте слова, чтобы описать свой дом своему партнеру.

Посмотреть ответ

3 Прочитайте название статьи и посмотрите на фотографии. Какова, по-вашему, жизнь на космической станции?
Прослушайте и прочитайте, чтобы узнать.

Посмотреть ответ

4 Прочитайте еще раз и соотнесите заголовки с пунктами. Существует один, который вам не нужно использовать. Подумайте альтернативы заголовкам для каждого пункта. Обсудите с партнером.
A Свободное время в космосе
В Правильное обучение
С Хорошее домашнее хозяйство
D Поддержание чистоты и здоровья
E Время отдыха
F Жизнь среди звезд
Посмотреть ответ

5 Соотнесите слова/фразы, выделенные жирным шрифтом в тексте, с значением.
• смотреть долгое время • штрихи • огромный
• ударять • закрепить • упражнения • жители
• закрыли • нехватка • объезжая
Посмотреть ответ

6 Вставьте: sleeping, zero, soft, space, pitch, lack, vacuum, airless, household, do (сон, нулевой, мягкий, пространство, поле, отсутствие, вакуум, безвоздушное, домашнее хозяйство, делать).
Выберите пять фраз и составьте предложения об астронавтах на МКС.

Вы бы хотели жить в триста шестидесяти километрах над поверхностью Земли, пролетая со скоростью почти 30 000 километров в час через мрачный безвоздушный космос? Да именно там и живут астронавты, работающие на гигантской Международной космической станции (МКС). «Круто!» – сказали бы вы. Ну. может быть. Давайте взглянем на то, что значит, в действительности жить в космосе.

Жить в невесомости — значит делать много вещей, которые отличаются от повседневной жизни. Во-первых, вы можете забыть о том, что такое тепленький душ по утрам, так как капли воды просто напросто уплывут. Астронавты пользуются вакуумным шлангом, чтобы

помыться. Кроме того, когда мышцы не работают против силы тяжести, как на Земле, они становятся очень слабыми. Именно поэтому, жители МКС, на самом деле, тратят по 2 часа в день на велотренажерах и гребных тренажерах.

Выхода из дома на МКС просто нет. Опасные бактерии быстро растут в невесомости, и космонавты чистят станцию каждый день, что примерно размером с футбольное поле! Кроме того, отсутствие тяжести делает простые вещи довольно странными! Возьмем еду, например, чтобы она не улетала, космонавты должны ‘положить’ продукт на специальный поднос, а затем пристегнуть его ремнями к ногам. Но зато, не надо стирать. Астронавты просто кладут свою грязную посуду и мусор в пластиковые мешки и отправляют их обратно на Землю.

Когда дело доходит до сна, нет необходимости в спальне! Астронавты могут спать где угодно, но они не могут рискнуть наткнуться на пульты управления, поэтому они цепляются ремнями к спальному мешку на стене. Это действительно расслабляет, ничего не давит на кожу. Но важно чем-то накрыть глаза, чтобы блокировать солнечный свет, так как солнце всходит и заходит каждые 45 минут, когда вы на орбите Земли.

Значит, когда астронавты не занимаются экспериментами, другими делами или ремонтом оборудования, у них появляется свободное время? Да, но мало! Они часто отправляют письма домой, читают книги или смотрят фильмы, но больше всего они любят смотреть в окно и фотографировать их настоящий дом, Землю!
Посмотреть ответ

7 Вставьте: make, do, mop, keep, wash, take, dust, hang out (сделать, делать, вытирать, держать, мыть, принять, вытирать пыль, вывешивать).
1. мой номер опрятным
2. мытьё посуды, глажка, хлопоты
3. кровати, завтрак
4. выбросить мусор, собаку на прогулку
5. пол
6. посуду, одежду
7. стирка
8. мебель
Помогаете ли вы по дому? Используйте наречия частоты и вставленные фразы, чтобы составить предложения. Расскажите своему партнеру, как вы к этому относитесь.
> Я часто помогаю в домашних условиях. Я рад помочь. Я иногда беру собаку на прогулку. Я не против делать это.
Посмотреть ответ

8 a Работайте в парах. Вы журналист, и ваш партнер является одним из астронавтов, проживающих на космической станции. Подготовьте вопросы и расспросите своего партнера о жизни в космосе, затем поменяйтесь ролями.
>A: Каково это жить в невесомости? Как вы едите, например?
В: Ну, это очень весело. Когда мы едим, мы.
Посмотреть ответ

b Напишите три вещи, которые произвели на вас впечатление из текста. Прочитайте их своему партнеру.
Посмотреть ответ

c Хотели бы вы жить в космосе? Почему/почему нет? Обсудите в парах.

9 Портфолио: Сейчас 3050 год и группа подростков, которые родились на космической станции, навещают Землю. Напишите листовку, дающую инструкции о том, как есть, спать, мыться, делать упражнения, делать работу по дому и проводить свободное время в месте с гравитацией.
> Во время еды, ваша пища не уплывёт, так что не привязывайте свой поднос к вашим ногам! Просто садитесь за стол и кладите вашу еду.
Посмотреть ответ

Study skills
Using word maps
A word map organises words related to a particular topic into meaningful categories and sub-categories. Using word maps helps to build our vocabulary.

1) How would you like to live three hundred and sixty kilometers above the Earth, flying at almost thirty thousand kilometres an hour through dark, airless space? Well, that’s exactly how the astronauts working on the giant International Space Station (ISS) live. ‘Cool!’ you might say. Well. maybe. Let’s take a look at what it’s really like to live in space.
2) Living in zero gravity means doing lots of things differently. First of all, you can forget about having a nice hot shower in the morning, as the water droplets would simply float away. Astronauts have to use a vacuum hose to wash with. Also, when muscles don’t have to work against gravity as they do here on Earth, they go soft. So the residents of the ISS actually spend 2 hours a day working out on exercise bikes and rowing machines.
3) There’s no escape from household chores on the ISS. As dangerous bacteria grow quickly in zero gravity, the astronauts clean the whole station every day, which is about the size of a football pitch! Also the lack of gravity makes the simplest things in life seem quite weird! Take eating for example, to stop their meals floating away, astronauts have to ‘post’ food packages into a special tray and then strap the tray to their legs. At least there’s no washing up to do, though. The astronauts simply put their dirty dishes and rubbish into plastic bags and send them back to Earth.
4) When it comes to sleeping, there’s no need for a bedroom! The astronauts could sleep anywhere, but they can’t risk bumping into any computer controls so they strap themselves into a sleeping bag on the wall. It’s a truly relaxing experience, as nothing presses against the skin. It’s important to cover your eyes, however, to block out the light of the sun as the sun rises and sets every 45 minutes when you are orbiting the Earth.
5) So, when astronauts aren’t doing experiments or chores or repairing equipment, do they get any free time? Well, a little! They often send emails back home, read books or watch movies, but most of all they like to stare out of the window and take pictures of their real home, Earth!

9 Portfolio: It’s the year 3050 and a group of teens who were born on a space station are coming to visit Earth. Write a leaflet giving instructions about how to eat, sleep, wash, exercise, do chores and spend free time in a place with gravity.
> When eating, your food doesn’t float away so don’t strap your tray to your legs! Simply sit down at a table and put your food.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кодинг, CSS и SQL