object в HTML


Содержание

в HTML

При размещении объектов необходимо учитывать ситуацию, когда по каким либо причинам браузер не сможет активизировать объект. На этот случай можно предусмотреть специальное текстовое сообщение, которое размещается внутри элемента, как показано ниже:

Другим способом реагирования на «аварийную» ситуацию является использование нескольких объектов. При этом один элемент должен быть вложен в другой. Например, при невозможности активизировать объект можно вставить в документ изображение, которое в какой-то степени будет его заменять. Это делается по следующему шаблону:

align . Определяет, как объект будет выравниваться на странице и способ его обтекания текстом.

archive . Устанавливает путь к файлам, необходимым для работы объекта.

classid . Адрес программы (приложения или плагина), которая работает с данным объектом, и будет запускать его.

code . Имя объекта для его выполнения.

codebase . Путь к папке с объектом, который указан атрибутом code или classid.

codetype . Указывает на тип объекта, который задан атрибутом classid.

data . Адрес файла для его отображения в окне браузера.

height . Высота объекта.

hspace . Горизонтальный отступ от объекта до окружающего контента.

tabindex . Определяет порядок перехода между элементами с помощью клавиши Tab.

type . MIME-тип объекта.

vspace . Вертикальный отступ от объекта до окружающего контента.

в HTML

Пример HTML: применение тега OBJECT

В данном примере теги , подключающие аудио, вложены друг в друга, так как одни браузеры понимают первый вариант, а другие — второй. Для пущей кроссбраузерности можно было добавить еще и , но тогда пример был бы невалидным.

Поддержка версиями HTML

Версия: HTML 4.01 HTML 5 XHTML 1.0 XHTML 1.1
Поддержка: Да Да Да Да

Поддержка браузерами

Браузер: Internet Explorer Google Chrome Mozilla Firefox Opera Safari
Версия: 6.0 и выше 2.0 и выше 2.0 и выше 9.2 и выше 3.1 и выше
Поддержка: Да Да Да Да Да

Copyright © 2010-2015 seodon.ru Все права защищены.

С условиями использования материалов данного сайта вы можете ознакомиться на странице автора.

Тег object

Атрибуты

acceskey указываем горячую клавишу.
Отсутствует в спецификации HTML 4.01!
align задает выравнивание объекта и способ обтекания текстом
  • absmiddle — центр объекта по центру текущей строки
  • baseline — по базовой линии текущей строки
  • bottom — нижняя граница объекта выравнивается по окружающему тексту (по умолчанию)
  • left — по левому краю окна. Текст обтекает справа
  • middle — центр объекта по базовой линии текущей строки
  • right — по правому краю окна. Текст обтекает слева
  • texttop — верх объекта выравнивается по самому высокому текстовому элементу строки
  • top — верх объекта выравнивается по самому высокому элементу строки
archive список идентификаторов архивов, содержащих ресурсы, относящиеся к объекту
border задает рамку вокруг объекта.
Отсутствует в спецификации HTML 4.01!
class определяет имя используемого класса
classid URL программы, для работы с данным объектом
codebase базовый URL программы или класса, для работы с данным объектом
codetype MIME-тип объекта
data URL объекта
declarе флаг. Обозначает OBJECT только объявлением. Объект должен быть установлен последующим определением OBJECT, ссылающимся на это объявление.
dir определяет направление символов:
  • ltr — слева направо
  • rtl — справа налево
height задает высоту объекта
hspace отступ по горизонтали (по умолчанию 0)
id уникальный идентификатор
lang определяет используемый язык
name уникальное имя элемента
noexternaldata флаг. Управляет обработкой ActiveX. Когда установлен и в param есть ссылка на внешний ресурс, активное содержимое блокируется.
Отсутствует в спецификации HTML 4.01! Работает только в IE!
onclick щелчок на элементе
ondblclick двойной щелчок на элементе
onkeydown нажатие клавиши, когда элемент имеет фокус
onkeypress нажатие и освобождении клавиши, когда элемент имеет фокус
onkeyup освобождение ранее нажатой клавиши, когда элемент имеет фокус
onmousedown нажатие кнопки мыши, когда элемент имеет фокус
onmousemove движение указателя мыши, когда элемент имеет фокус
onmouseout смещение указателя мыши с элемента
onmouseover помещение указателя мыши на элемент
onmouseup освобождение ранее нажатой кнопки мыши, когда элемент имеет фокус
standby сообщение, отображающееся во время загрузки объекта
style задает встроенную таблицу стилей
tabindex порядок обхода элементов с помощью Tab
title добавляет всплывающую подсказку
type зарегестрированный MIME-тип файла. Облегчает браузеру выбор плагина
usemap применяет к объекту карту
vspace отступ по вертикали (по умолчанию 0)
width задает ширину объекта

Пример

Рекомендации по использованию

  • закрывающий тег обязателен ( )
  • может содержать CDATA, строчные и блочные элементы или дополнительные параметры (тег

Тег используется, чтобы обеспечить возможность отображать данные, изначально не поддерживаемые браузерами.

Хорошим тоном при внедрении медиафайлов является:

  • указываем явно размеры объекта (w />)
  • закладываем возможность перекрытия flash (

)

  • задаем альтернативное содержимое для пользователей с отключенными (не установленными) плагинами и поисковых машин
  • используем дополнительно тег для браузеров, которые не понимают object
  • Более подробно читайте в статье: «Вставка flash в HTML».

    Vavik 96

    Интернет дайджест для вебмастеров и фотографов

    Вставка в HTML объектов

    Все мультимедиа-компоненты в сети можно разделить на два основных типа: содержимое, обрабатываемое непосредственно броузером и содержимое, обрабатываемое дополнительными средствами. Броузер определяет способ обработки по типу содержимого файла и либо сам обрабатывает данные, либо передаёт их на обработку дополнительным приложениям. Тип содержимого файла определяется либо по его расширению: .gif, .jpg, .mpg, .wrl и т.д., либо по специальному коду content type=”тип содержимого“ вставляемому в исходный код документа, где тип содержимого может принимать значения: text/html, image/gif, video/quicktime и т.д..

    Так как язык HTML создавался как язык разметки текста и только для этих целей, то естественно что в нем изначально не была предусмотренна поддержка мультимедийных объектов. В последнее же время многие компании-разработчики стали предоставлять пользователям их броузеров доступ к мультимедиа-содержимому, встраивая в них различные plug-ins. Они позволяют представить мультимедиа-содержимое как внутреннее содержимое Web-страницы и могут располагаться как во всё окно, так и в заданных размерах. На практике получается следующее – если броузер подгружает файл с таким содержимым впервые, то пользователю предлагается скачать плагин, который запишется на жесткий диск и в следующий раз броузер передаст мультимедиа-содержимое на обработку уже сразу ему.


    В Microsoft, например, для этих целей были созданны элементы управления ActiveX, позволяющие использовать разнообразное содержимое, включая даже электронные таблицы и средства управления от Windows, хотя на самом деле общие стандарты для всех броузеров и платформ, на которых они работают, ещё не разработанны.

    Если же броузер не в состоянии обработать мультимедиа-данные сам или при помощи встроенных модулей, то он запускает внешние приложения, а в Windows, например, они прописанны в регистре, и передает им эти данные. Внешние приложения, например RealAudio, уже не в окне броузера обрабатывают содержимое для пользователя.

    Элемент

    Элемент

    Элемент является популярным расширением к языку HTML от Netscape пока он сам и его синтаксис не описанны в спецификации HTML 4.0, но т.к. Microsoft обеспечила некоторую поддержку этого элемента своими броузерами, то довольно часто применяется при внедрении в страницы мультимедиа содержимого и других файлов. Официально для этих целей Консорциум W3C в спецификации HTML 4,0 рекомендует применять дескриптор , однако Web-мастера довольно часто используют тэги и , и в зависимости от возможностей броузера элемент обрабатывается либо броузером, либо в специально запущенном приложении.
    Синтаксис:
    Элемент может поддерживать следующие атрибуты:

    • height задает вертикальный размер, вставляемого обьекта
    • width задает горизонтальный размер, вставляемого обьекта
    • autostart задает возможность запуска при загрузке, принимает значения true или false
    • loop задает количество повторений, принимает значения true или false
    • hidden позволяет скрыть панель управления, принимает значения true или false
    • src указывает на URL мультимедиа файла
    • pluginspage указывает на URL плагина для проигрывания мультимедиа файла
    • bgcolor задает фон обьекта
    • type указывает на тип мультимедиа файла
    • quality указывает на качество мультимедиа файла
    • alt задает альтернативное содержание

    Внедрение объектов в HTML

    Общие понятия об объектах в HTML

    Для того, чтобы добавить создаваемым Web-страницам дополнительные возможности, мы можем вставлять в состав их содержимого специализированные функциональные элементы. В качестве подобных элементов часто выступают Java-апплеты, элементы ActiveX, Flash-ролики и многое другое. Как их обрабатывает браузер, нас заботить не должно. Он все равно сделает это правильно. Нас интересует, как их внедрять в Web-страницы.

    До тех пор, пока мы не научились сами создавать функциональные объекты, пользуясь какой-либо достаточно серьезной технологией, часто требующей хороших навыков программиста, мы можем использовать подобные компоненты от сторонних производителей. Благо подобные компоненты в изобилии выложены в Сети. Главное, их найти и правильно внедрить в Web-страницу.

    Для вставки некоего функционального объекта, следует воспользоваться тэгом . Между этими двумя тэгами обычно размещается список дополнительных данных, которые передаются объекту в качестве параметров, и некий текст, который будет отображаться, если браузер все-таки не сможет правильно обработать внедренный объект. Здесь необходимо различать свойства объекта, которые мы задаем при помощи параметров тэга, и дополнительные данные, которые передаются как параметры самого объекта при помощи специализированных тэгов.

    Так, например, если мы хотим вставить в свою Web-страницу некий элемент ActiveX, демонстрирующий изменение некоторой зависимости на графике, то нам потребуется, помимо внедрения самого объекта, установить еще и начальные данные. Для этого придется воспользоваться приблизительно следующей конструкцией:

    В данном примере мы при объявлении внедренного объекта использовали в объявляющем тэге несколько параметров. Параметр classid применяется для установки идентификатора внедряемого элемента, а параметр codebase задает URL файла, в котором и содержится внедряемый объект. Обычно для распространяемых объектов подобные параметры детально описываются в сопроводительном тексте. Чуть позже мы подробно рассмотрим все параметры этого тэга. После тэга . Если мы передаем данные объекту, то тот принимает их как переменные. Следовательно, нам необходимо задать имя этой переменной, чтобы объект мог правильно ее распознать, и значение переменной. Это минимальные требования. На самом деле, мы можем сделать больше. Все эти действия производятся при помощи параметров . Всего этих параметров — пять. Помимо общего идентифицирующего параметра id, есть и четыре специфичных.

      Параметр name является обязательным для тэга

    . При помощи значения этого параметра мы устанавливаем имя передаваемой переменной. Значением параметра является текст. Так как существуют самые различные методы создания встраиваемых объектов, то может получиться так, что это наименование переменной будет чувствительно к регистру символов. Поэтому стоит придерживаться того наименования, которое приводится в описании объекта.

  • Параметр value предназначен для установки значения передаваемой переменной. Значением данного параметра является текст. Встраиваемый объект сам берет на себя его распознавание.
  • Параметр valuetype позволяет задавать тип передаваемого значения. Это могут быть данные в каком-либо стандартизованном формате, ссылка на некий ресурс в Сети или другой объект. Кроме того, некоторые встраиваемые объекты в качестве переменных могут принимать другие объекты, причем, их тип может и не совпадать. В качестве значения параметра может использоваться одно из трех ключевых слов. Значение data, установленное по умолчанию, указывает, что используется стандартная переменная, передающая данные какого-либо типа. Как и упоминалось, мы передаем данные как строку, а объект сам интерпретирует их. Значение ref указывает, что в качестве переменной передается ссылка на какой-либо ресурс в Сети: А значение object сигнализирует, что мы передаем в качестве стартовых данных другой объект.
  • Параметр type используется в тех случаях, когда параметр valuetype имеет значение ref, т.е. когда в качестве переменной мы передаем ссылку на некий ресурс в Сети. Данный параметр указывает, какой тип имеет ресурс, на который мы ссылаемся.
  • И на этом перечень используемых параметров тэга

    заканчивается. Еще раз напомню, что когда мы берем из Сети некий встраиваемый объект, к нему всегда прилагается сопроводительный текст, в котором рассказывается, как подключать данный объект, и какие стартовые данные ему нужны для работы. Внимательно читайте инструкцию, это может серьезно сэкономить вам время.
    Среди встраиваемых объектов HTML выделяет в особую группу Java-апплеты. Для того, чтобы внедрить их в состав содержимого Web-страниц, предусмотрен специализированный тэг . Но прежде, чем мы разберем его использование, стоит все-таки узнать, что такое Java-апплеты.

    Язык Java изначально задумывался для создания приложений, которые бы выполнялись на любой компьютерной платформе без изменения кода, т. е. с использованием Java не нужно писать отдельные версии программного обеспечения для компьютеров на базе Intel-процессоров и компьютеров семейства Macintosh, или для различных операционных систем.

    Подобная «многоликость» достигается за счет очень остроумного решения. Java-приложения записываются не в кодах какого-либо процессора, как обычные исполняемые программы, а в своем специализированном формате, называемом байт-кодом. Этот байт-код распознается не процессором, а другим приложением, которое называется виртуальной Java-машиной, Вот эта виртуальная Java-машина пишется для каждой компьютерной системы отдельно. Она переводит байт-код в команды процессора. Эти виртуальные Java-машины написаны уже почти для каждой операционной системы, поэтому Java-приложения медленно, но верно завоевывают популярность.

    Естественно, возможность выполнения кода на любой компьютерной системе — это именно то, чего не хватает WWW. Ведь если документы читают браузеры, то активные элементы должны обрабатываться непосредственно операционной системой; и если сделать ставку на какое-либо решение, которое действует только в одной системе, то тем самым мы отсекаем от своего ресурса пользователей остальных компьютерных платформ и операционных систем.

    Поэтому был разработан дополнительный стандарт облегченных Java-приложений, которые могли бы внедряться в Web-страницы. Подобные облегченные Java-приложения называются Java-апплетами. Вставляются в содержимое Web-страниц они при помощи тэга . Но специфика использования его ничем не отличаются от правил использования тэга

    Теперь вы можете управлять звуком, правда для этого вам придется загрузить дополнительный плагин.

    Посмотрите на результат у себя и разберем, что же мы написали:

    тэги позволяют встраивать любой объект заданием его URL.

    позволяют задать объекту начальные значения.

    тэг указывается для старых версий браузера, которые не поддерживают тэги (поэтому параметры повторяются).

    Теперь разберем параметры тэга

    — задает файл-источник объекта.

    — задает качество отображения объекта, возможные значения: high (высокое), medium (среднее) и low (низкое).

    — задает фон для области отображения объекта.

    У тэга есть еще параметры:

    type — задает MIME-тип встроенного объекта.

    pluginspage — указывает на URL приложения, которое необходимо для просмотра встраиваемого объекта.

    Встраиваем flash-анимацию

    Рассмотрим встраивание flash-анимации в html-страницу. Для этого нам понадобится flash-player (скачать можно по адресу www.macromedia.com) и сама flash-анимация (файл с расширением .swf). Сам файл можно и не скачивать, а лишь узнать ссылку на него. Например, мне очень понравился этот котик:

    (поводите вокруг него мышкой). Эта анимация находится по адресу http://bourabai.kz/flash/blackcat.swf. Для того, чтобы вставить ее в страницу добавим следующий код:

    Как видите код почти такой же, как в примере со звуком, разница только в URL файлов и их типах. Но элемент для того и существует, чтобы встраивать совершенно разные объекты: картинки, музыку, видео, анимации и т.д. Чтобы все это работало, необходимо указать MIME-тип встраиваемого объекта и иметь нужный плагин.

    Типов объектов существует очень много, приведем здесь лишь наиболее популярные:

    тип файла расширение MIME-тип
    аудиозапись AU .au audio/basic
    аудиозапись MIDI .mid audio/mid
    аудиозапись MP3 .mp3 audio/mpeg
    аудиозапись WAV .wav audio/wav
    видео в формате AVI .avi video/x-msvideo
    видео в формате MPEG .mpeg, .mpg video/mpeg
    видео в формате QuickTime .mov video/quicktime
    трехмерная интерактивная графика в формате VRML .wrl x-world/x-vrml
    flash .swf application/x-shockwave-flash
    НОВОСТИ ФОРУМА
    Рыцари теории эфира
    01.10.2020 — 05:20: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ — Upbringing, Inlightening, Education ->
    [center][Youtube]69vJGqDENq4[/Youtube][/center]
    [center]14:36[/center]
    Osievskii Global News
    29 сент. Отправлено 05:20, 01.10.2020 г.’ target=_top>Просвещение от Вячеслава Осиевского — Карим_Хайдаров.
    30.09.2020 — 12:51: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ — Upbringing, Inlightening, Education ->
    [center][Ok]376309070[/Ok][/center]
    [center]11:03[/center] Отправлено 12:51, 30.09.2020 г.’ target=_top>Просвещение от Дэйвида Дюка — Карим_Хайдаров.
    30.09.2020 — 11:53: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ — Upbringing, Inlightening, Education ->
    [center][Youtube]VVQv1EzDTtY[/Youtube][/center]
    [center]10:43[/center]

    интервью Раввина Борода https://cursorinfo.co.il/all-news/rav.
    мой телеграмм https://t.me/peshekhonovandrei
    мой твиттер https://twitter.com/Andrey54708595
    мой инстаграм https://www.instagram.com/andreipeshekhonow/

    [b]Мой комментарий:
    Андрей спрашивает: Краснодарская синагога — это что, военный объект?
    — Да, военный, потому что имеет разрешение от Росатома на манипуляции с радиоактивными веществами, а также иными веществами, опасными в отношении массового поражения. Именно это было выявлено группой краснодарцев во главе с Мариной Мелиховой.


    [center][Youtube]CLegyQkMkyw[/Youtube][/center]
    [center]10:22 [/center]

    Доминико Риккарди: Россию ждёт страшное будущее (хотелки ЦРУ):
    https://tainy.net/22686-predskazaniya-dominika-rikardi-o-budushhem-rossii-sdelannye-v-2000-godu.html

    Завещание Алена Даллеса / Разработка ЦРУ (запрещено к ознакомлению Роскомнадзором = Жид-над-рус-надзором)
    http://av-inf.blogspot.com/2013/12/dalles.html

    [center][b]Сон разума народа России [/center]

    [center][Youtube]CLegyQkMkyw[/Youtube][/center]
    [center]10:22 [/center]

    Доминико Риккарди: Россию ждёт страшное будущее (хотелки ЦРУ):
    https://tainy.net/22686-predskazaniya-dominika-rikardi-o-budushhem-rossii-sdelannye-v-2000-godu.html

    Завещание Алена Даллеса / Разработка ЦРУ (запрещено к ознакомлению Роскомнадзором = Жид-над-рус-надзором)
    http://av-inf.blogspot.com/2013/12/dalles.html

    [center][b]Сон разума народа России [/center]

    HTML object tag and element

    1. HTML object element is used to embed external resources such as image, video, audio, Java applet, Flash, PDF, ActiveX etc.

    2. The element can be used to implement an included object, the data to be displayed and for additional values required by the object at run-time.

    2. object element starts with tag.

    3. Since object element is not supported in by all major browsers, usage of the element is limited.

    4. Object elements can be nested and taking this opportunity, you can specify several objects each for one browser.

    Syntax

    Category

    HTML object element is a part of HTML object, image and applet.

    Whether both start and end tags are required

    Both start end tags are required.

    Can contain

    HTML object element can contain param elements followed by Block-level elements and/or Inline elements.

    Can reside within

    HTML object element can reside within Inline elements, Block-level elements except pre.

    Attributes

    classid, codebase, codetype, data, type, archive, declare, standby.

    Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

    Малобюджетные сайты.

    Продвижение веб-сайта.

    Контент и авторское право.

    Основы языка разметки гипертекста — HTML (Ч.3.5. Внедренные объекты.)

    3. Основы форматирования

    3.5. Вставка объектов в документы

    В HTML 4 возможности вышеприведенных тегов, по внедрению объектов, объединили в новом контейнерном теге игнорируются;

    в случае отсутствия необходимого для данного типа обработчика и невозможности загрузить его по URL заданному атрибутом CLASSID броузер не отображает объект, a выполняет все другие HTML теги, заключенные в контейнер , кроме тега

    Рассмотрим несколько примеров использования тега

    Вставка Java-аплетов в Java-совместимый броузер

    Вставка элементов ActiveX в броузер IE.

    Например, вот так на Web-странице размещается стандартный календарь Windows:

    В этой главе придется нарушить традицию и не закреплять полученные знания на примере, т.к. все что касается объектов сильно зависит от используемого пользователями программно-аппартатного комплекса.

    В заключении следует упомянуть о интересном MSIE расширении HTML — теге, задающим фоновый звук документа. Тег должен располагаться в заголовке документа и иметь следующий формат:

    13 Объекты, изображения и апплеты

    13.1 Введение в объекты, изображения и апплеты

    Функции мультимедиа языка HTML позволяют авторам включать в свои страницы изображения, апплеты (программы, которые автоматически загружаются и выполняются на машине пользователя), видеоклипы и другие документы в формате HTML.

    Например, чтобы включить в документ изображение в формате PNG, авторы могут использовать следующий код:

    В предыдущих версиях HTML авторы могли включать изображения (с помощью IMG ) и апплеты (с помощью APPLET ). Эти элементы имеют несколько ограничений:

    • Они не могут решить более общей проблемы — включение новых и возможных в будущем типов устройств.
    • Элемент APPLET работает только с апплетами языка Java. Этот элемент теперь нежелателен, вместо него используется элемент OBJECT .
    • Они вызывают проблемы доступности.

    Для решения всех этих вопросов в HTML 4.0 вводится элемент OBJECT , обеспечивающий всестороннее решение для включения объектов. Элемент OBJECT позволяет авторам документов в формате HTML указывать всю информацию, необходимую для представления объекта агентом пользователя: исходный код, начальные значения и рабочие данные. В данной спецификации термин «объект» используется для описания всех объектов, которые Вы захотите включить в HTML-документы; другие термины: апплеты, подключаемые модули (plug-ins), дескрипторы устройств и т.д.


    Новый элемент OBJECT , таким образом, subsumes некоторые задачи, выполняемые существующими элементами. Рассмотрим следующую классификацию функций:

    Тип включения Конкретный элемент Общий элемент
    Изображение IMG OBJECT
    Апплет APPLET (Нежелателен.) OBJECT
    Другой документ HTML IFRAME OBJECT

    Из таблицы видно, что каждый тип включения имеет конкретное и общее решение. Общий элемент OBJECT служит решением для использования возможных в будущем типов устройств.

    Для включения изображений авторы могут использовать элемент OBJECT или элемент IMG .

    Для включения апплетов авторам следует использовать элемент OBJECT , поскольку использование элемента APPLET нежелательно.

    Для включения одного документа HTML в другой авторы могут использовать новый элемент IFRAME или элемент OBJECT . В обоих случаях внедренный документ не зависит от основного документа. Визуальные агенты пользователей могут представлять внедренный документ в виде отдельного окна в основном документе. Для сравнения элементов OBJECT и IFRAME обратитесь к замечаниям о внедряемых документов.

    С изображениями и другими включаемыми объектами могут быть связаны ссылки, с помощью стандартных механизмов ссылок, а также и с помощью навигационных карт (image maps). На навигационной карте задаются геометрические области включаемого объекта, и каждой из них назначается ссылка. При активизации эти ссылки могут вызывать загрузку документа, запускать программу на сервере и т.д.

    В следующих разделах мы обсудим различные механизмы, которые авторы могут использовать для включения мультимедиа и создания навигационных карт для этих объектов.

    13.2 Включение изображения: элемент IMG

    Начальный тег: обязателен, Конечный тег: запрещен

    Определения атрибутов src = uri [CT] Этот атрибут задает местоположение изображения. Примерами широко распознаваемых форматов являются GIF, JPEG и PNG. longdesc = uri [CT] Этот атрибут определяет ссылку на длинное описание изображения. Это описание должно дополнять краткое описание, задаваемое атрибутом alt . Если с изображением связана навигационная карта, в этом атрибуте должна приводиться информация о ее содержимом. Это особенно важно для серверных навигационных карт.

    Элемент IMG внедряет изображение в текущий документ по адресу из определения элемента. Элемент IMG не имеет содержимого; обычно он замещается изображением, назначаемым атрибутом src , исключение при этом составляют выровненные влево или вправо изображения, которые «floated» out of line.

    В приведенном ранее примере мы определили ссылку на семейную фотографию. Здесь мы вставим фотографию непосредственно в текущий документ:

    Атрибут alt задает альтернативный текст, который генерируется, если изображение невозможно отобразить (информацию о том, как указать альтернативный текст, см. ниже ). Агенты пользователей должны генерировать альтернативный текст, если они не поддерживают изображение, если они не поддерживают определенный тип изображений или если они сконфигурированы так, чтобы не выводить изображений.

    В следующем примере показано, как можно использовать атрибут longdesc для ссылки на более подробное описание:

    Начальный тег: обязателен, Конечный тег: обязателен

    Определения атрибутов classid = uri [CT] Этот атрибут может использоваться для указания местоположения объекта с помощью URI. Он может использоваться вместе с атрибутом data или как альтернатива ему, в зависимости от типа объекта. codebase = uri [CT] Этот атрибут определяет базовый путь, используемый для разрешения относительных адресов URI, задаваемых в атрибутах classid , data и archive . Если этот атрибут отсутствует, значением по умолчанию является базовый адрес URI текущего документа. codetype = content-type [CI] Этот атрибут определяет тип содержимого данных, получения которых следует ожидать при загрузке объекта, задаваемого атрибутом classid . Этот атрибут не является обязательным, но рекомендуется, если используется атрибут classid , поскольку он позволяет агенту пользователя избежать загрузки информации для типа содержимого, который он не поддерживает. Если этот атрибут отсутствует, по умолчанию используется значение атрибута type . data = uri [CT] Этот атрибут может использоваться для указания местоположения данных объекта, например, данных изображения для объектов, определяющих изображения, или в более общем случае — serialized формы объекта, который может использоваться для повторного его создания. Если дается относительный адрес URI, он должен интерпретироваться относительно атрибута codebase . type = content-type [CI] Этот атрибут определяет тип содержимого для данных, задаваемых атрибутом data . Этот атрибут не является обязательным, но рекомендуется, если используется атрибут data , поскольку он позволяет агенту пользователя избежать загрузки информации для типа содержимого, который они не поддерживают. archive = uri list [CT] Этот атрибут может использоваться для определения разделенного пробелами списка адресов URI архивов, содержащих относящиеся к объекту ресурсы, который может включать ресурсы, задаваемые атрибутами classid и data . Предварительная загрузка архивов приведет к уменьшению времени загрузки объекта. Архивы, указанные в виде относительных адресов URI, должны интерпретироваться относительно атрибута codebase . declare [CI] Если этот логический атрибут указан, он делает текущее определение OBJECT только объявлением. Объект должен быть instantiated последующим определением OBJECT , ссылающимся на это объявление. standby = text [CS] Этот атрибут определяет сообщение, которое агент пользователя может генерировать при загрузке implementation и данных объекта.

    В большинстве агентов пользователей имеются встроенные механизмы для генерации основных типов данных, таких как текст, изображения в формате GIF, цвета, шрифты и ряд графических элементов. Для генерации типов данных типов данных, которые агенты пользователей не поддерживают по умолчанию, они обычно запускают внешние приложения. Элемент OBJECT позволяет авторам ууправлять генерацией данных — задавать внешнюю генерацию или использование некоторой определяемой автором программы, генерирующей данные в агенте пользователя.

    В более общем случае автор должен будет определить три типа информации:

    • Реализация включенного объекта. Например, если включенный объект — апплет, автор должен указать местоположение исполняемого кода апплета.
    • Генерируемые данные. Например, если включенный объект является программой, генерирующей данные шрифта, автор должен указать местоположение этих данных.
    • Дополнительные значения, необходимые объекту. Например, некоторым апплетам могут быть нужны исходные значения для их параметров.

    Элемент OBJECT позволяет авторам указать все три типа данных объекта, но авторы не обязательно должны указывать их все. Например, некоторым объектам не требуются данные (например, апплет, выполняющий анимацию). Другим может быть не нужна инициализация. Другим же может не понадобиться дополнительная информация о реализации, то есть сам агент пользователя может уже знать, как генерировать этот тип данных (например, изображения в формате GIF).

    Авторы задают реализацию объекта и местоположение данных, генерируемых с помощью элемента OBJECT . Однако для указания рабочих значений авторы используют элемент PARAM , обсуждаемый в разделе об инициализации объекта.

    Элемент OBJECT может также присутствовать внутри элемента HEAD . Поскольку агенты пользователей обычно не генерируют элементы в HEAD , авторам следует убедиться, что во всех элементах OBJECT в HEAD нет содержимого, которое можно генерировать. Пример включения элемента OBJECT в элемент HEAD см. в разделе о совместном использовании данных кадра.

    Информацию об элементе OBJECT в формах см. в разделе об управлении формами.

    Агент пользователя должен интерпретировать элемент OBJECT в соответствии со следующими правилами старшинства:

    1. Сначала агент пользователя должен попытаться сгенерировать объект. Он не должен генерировать содержимое элемента, но должен проверить его на случай, если элемент содержит дополнительные дочерние элементы PARAM (см. инициализация объекта) или элементы MAP (см. клиентские навигационные карты).
    2. Если агент пользователя по какой-либо причине не может сгенерировать объект (не сконфигурирован для этого, недостаточно ресурсов, ошибочная архитектура и т.д.), он должен попытаться сгенерировать его содержимое.

    Авторам не следует включать содержимое в элементы OBJECT , расположенные в элементе HEAD .

    В следующем примере мы вставляем в документ апплет, представляющий часы, с помощью элемента OBJECT . Апплету, написанный на языке Python, не нужны дополнительные и рабочие значения. Атрибут classid определяет местоположение апплета:

    Обратите внимание на то, что часы будут генерироваться, как только агент пользователя интерпретирует это объявление OBJECT . Можно отложить генерацию объекта, начав с объявления объекта (описывается ниже).

    Авторы должны выполнять объявление, включая альтернативный текст в качестве содержимого элемента OBJECT в случае, если агент пользователя не может сгенерировать часы.

    Одним важным последствием создания элемента OBJECT является то, что он предлагает механизм задания альтернативной генерации объектов; в каждом внедренном объявлении OBJECT могут задаваться альтернативные типы содержимого. Если агент пользователя не может сгенерировать outermost OBJECT , он пытается сгенерировать содержимое, которое может юыть другим элементом OBJECT и т.д.

    В следующем примере мы внедряем несколько объявлений OBJECT для того, чтобы показать работу альтернативной генерации. Агент пользователя попытается сгенерировать первый элемент OBJECT , который он может, в следующем порядке: (1) апплет Earth, написанный на языке Python, (2) клип Земли в формате MPEG, (3) изображение Земли в формате GIF, (4) альтернативный текст.

    Внешнее объявление определяет апплет, которому не нужны данные или начальные значения. Второе объявление определяет клип в формате MPEG и, поскольку местоположение обработчика формата MPEG не указано, предполагается, что клип будет обрабатываться агентом пользователя. Мы также установили атрибут type , так что агент пользователя, который знает, что он не может сгенерировать клип в формате MPEG, не будет загружать файл «TheEarth.mpeg» из сети. В третьем объявлении задается местоположение файла в формате GIF и определяется альтернативный текст на случай, если все прочие механизмы не сработают.

    Встроенные и внешние данные. Данные, которые должны генерироваться, могут указываться двумя способами: в виде встроенного или внешнего ресурса. Последний метод обычно обеспечивает более быструю генерацию, но неудобен при генерации большого объема данных.

    Ниже приводится пример, показывающий, как встроенные данные могут be fed to an OBJECT :

    Информацию о размере, выравнивании и границах объекта см. в разделе визуальное представление объектов, изображений и апплетов.

    13.3.2 Инициализация объекта: элемент PARAM

    Начальный тег: обязателен, Конечный тег: запрещен

    Определения атрибутовname = cdata Этот атрибут определяет имя рабочего параметра, которое должно быть понятно вставляемому объекту. Учитывает ли имя свойства регистр, зависит от конкретной реализации объекта. value = cdata Этот атрибут определяет значение рабочего параметра, задаваемого атрибутом name . Значения свойств не имеют значения в HTML; их значение определяется объектом. valuetype = data|ref|object [CI] Этот атрибут определяет тип атрибута value . Возможные значения:

    • data: Это значение используется по умолчанию. Оно означает, что значение, задаваемое атрибутом value , будет определяться и передаваться в объект в виде строки.
    • ref: Значение, задаваемое атрибутом value , является адресом URI ресурса, где хранятся рабочие значения. Это позволяет средствам поддержки идентифицировать адреса URI, данные в качестве параметров. Адрес URI должен передаваться в объект как есть, то есть неразрешенным.
    • object: Значение, задаваемое атрибутом value , является идентификатором, ссылающимся на объявление OBJECT в этом же документе. Идентификатором должно быть значение атрибута id для объявленного элемента OBJECT .

    type = content-type[CI] Этот атрибут задает тип содержимого ресурса, назначаемого атрибутом value только в случае, если значением атрибута valuetype является «ref». Таким образом, этот атрибут определяет для агента пользователя тип значений, которые будут находиться по адресу URI, назначенному атрибутом value .

    Элементы PARAM определяют набор значений, которые могут понадобиться объекту во время работы. В элементах OBJECT или APPLET может присутствовать любое число атрибутов PARAM в любом порядке, но они должны помещаться в начале тела включающего элемента OBJECT или APPLET .

    Синтаксис имен и значений считается понятным обработчику объекта. Данный документ не указывает, как агенты пользователей должны загружать пары имя/значение, а также того, как они должны интерпретировать повторяющиеся имена параметров.

    Вернемся к примеру с часами и покажем использование элемента PARAM : предположим, что апплет может принимать два рабочих параметра, определяющих его начальную высоту и ширину. Мы можем установить исходные размеры 40×40 пикселов с помощью двух элементов PARAM .

    В следующем примере рабочие данные для параметра «Init_values» объекта задаются в виде внешнего ресурса (файл GIF). Таким образом для атрибута valuetype устанавливается значение «ref», а атрибутом value является адрес URI ресурса.

    Обратите внимание, что мы также установили атрибут standby , так что агент пользователя может отобразить сообщение во время загрузки генерирующего механизма.

    Когда элемент OBJECT сгенерирован, агенты пользователя должны выполнить поиск содержимого только для тех элементов PARAM , которые являются их прямыми дочерними элементами и «feed» их to the OBJECT .

    Таким образом, в следующем примере, если сгенерирован «obj1», «param1» применяется к «obj1» (и не применяется к «obj2»). Если «obj1» не сгенерирован, а «obj2» сгенерирован, «param1» игнорируется, а «param2» применяется к «obj2». Если ни один OBJECT не сгенерирован, ни один PARAM не применяется.

    13.3.3 Глобальные схемы именования объектов

    Местоположение обработчика объекта задается адресом URI. Как было сказано во введении в URI, первый сегмент абсолютного адреса URI задает схему именования, используемую для передачи данных, назначаемых адресом URI. Для документов в формате HTML этой схемой часто является «http». Некоторые апплеты могут использовать внешние схемы именования. Например, при указании апплета Java авторы могут использовать адреса URI, начинающиеся с «java», я для аппелтов ActiveX авторы могут использовать «cls >


    В следующем примере мы вставляем апплет на языке Java в документ в формате HTML.

    Установив атрибут codetype , агент пользователя может определить, нужно ли загружать ли приложение Java, в зависимости от своих возможностей.

    Некоторым схемам генерации для определения обработки необходима дополнительная информация, поэтому им необходимо указать, где находится эта информация. Авторы могут указать путь к обработчику объекта с помощью атрибута codebase .

    Чтобы объявить объект так, чтобы он не обрабатывался агентом пользователя при чтении, установите логический атрибут declare элемента OBJECT . В то же время авторы должны идентифицировать объявление, установив уникальное значение для атрибута id в элементе OBJECT . Инициализация объекта позже будет ссылаться на этот идентификатор.

    Объявленный OBJECT должен присутствовать в документе до первого экземпляра OBJECT .

    Объект, определенный с атрибутом declare , инициализируется каждый раз, когда необходима генерация элемента, ссылающегося на этот объект (например, активизируется ссылка на него, активизируется объект, ссылающийся на него и т.д.).

    В следующем примере мы объявляем OBJECT и вызываем его инициализацию, указав его в ссылке. Таким образом объект можно активизировать, щелкнув, например, на выделенном тексте.

    Агенты пользователей, не поддерживающие атрибут declare , должны генерировать содержимое объявления OBJECT .

    13.4 Включение апплета: элемент APPLET

    Формальное определение см. в Transitional DTD.

    Если апплет «deserialized», метод start() вызывается вместо метода init() . Атрибуты, допустимые при serialized исходного объекта, не восстанавливаются. Атрибуты, переданные в этот экземпляр APPLET , будут доступны апплету. Авторам следует очень осторожно использовать это свойство. Перед serialized вапплет должен быть остановлен.

    Должен присутствовать один из атрибутов code или object . Если даны оба атрибута code и object , и в них указаны разные имена классов, это является ошибкой.

    width = длина [CI] Этот атрибут определяет начальную ширину области отображения апплета (не включая окна и диалоги, создаваемые апплетом). height = длина [CI] Этот атрибут определяет начальную высоту области отображения апплета (не включая окна и диалоги, создаваемые апплетом).

    Этот элемент, поддерживаемый всеми программами просмотра с поддержкой Java, позволяет дизайнерам внедрять апплеты Java в документы HTML. Он является нежелательным, и вместо него следует использовать элемент OBJECT .

    Содержимое элемента APPLET служит альтернативной информацией для агентов пользователей, не поддерживающих этот элемент или не сконфигурированных для поддержки апплетов. В противном случае агенты пользователей должны игнорировать содержимое.

    ПРИМЕР НЕЖЕЛАТЕЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ:
    В следующем примере элемент APPLET включает в документ апплет на языке Java. Поскольку атрибут codebase не установлен, предполагается, что апплет находится в том же каталоге, что и сам документ.

    Этот пример можно переписать с использованием элемента OBJECT следующим образом:

    Задать для апплета исходные значения можно с помощью элемента PARAM .

    ПРИМЕР НЕЖЕЛАТЕЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ:
    Следующий апплет на языке Java:

    можно определить с использованием элемента OBJECT следующим образом:

    13.5 Замечания о внедренных документах

    Внедренный документ полностью независим от документа, в который он внедрен. Например, относительные адреса URI во внедренном документе разрешаются в соответствии с базовым адресом URI, указанным во внедренном документе, а не в основном документе. Внедренный документ только генерируется в другом документе (например, во вложенном окне); it во всех остальных отношениях он остается независимым.

    Например, следующая строка внедряет содержимое файла embed_me.html в то место документа, в котором встречено определение OBJECT .

    Вспомните, что содержимое элемента OBJECT должно генерироваться, только если файл, задаваемый атрибутом data , невозможно загрузить.

    Поведение агента пользователя в случаях, когда файл включает сам себя, не определено.

    13.6 Навигационные карты

    Навигационная карта создается путем назначения объекта с указанием соответствующих геометрических областей.

    Имеется два типа навигационных карт:

    • Когда пользователь активизирует область клиентской навигационной карты с помощью мыши, координаты точки интерпретируются агентом пользователя. Агент пользователя выбирает ссылку, указанную для активизированной области, и выполняет ее.
    • Когда пользователь активизирует область серверной навигационной карты с помощью мыши, координаты точки щелчка передаются агенту на сервере, определенному с помощью атрибута href элемента A . Агент на сервере интерпретирует координаты и выполняет соответствующие действия.

    Клиентские навигационные карты являются предпочтительными по отношению к серверным по крайней мере по двум причинам: они доступны пользователям неграфических агентов и позволяют незамедлительно определить, находится ли указатель в активной области.

    13.6.1 Клиентские навигационные карты: элементы MAP и AREA

    Начальный тег: обязателен, Конечный тег: обязателен

    Начальный тег: обязателен, Конечный тег: запрещен

    Определения атрибутов элемента MAP name = cdata [CI] Этот атрибут назначает имя навигационной карты, определяемой элементом MAP .

    Определения атрибутов элемента AREAshape = default|rect|circle|poly [CI] Этот атрибут определяет форму области. Возможные значения:

    • default: Задает всю область.
    • rect: Определяет прямоугольную область.
    • circle: Определяет круглую область.
    • poly: Определяет многоугольную область.

    coords = координаты[CN] Этот атрибут определяет положение формы на экране. Число и порядок значений зависят от определенной формы. Возможные комбинации:

    • rect: x левой границы, y верхней границы, x правой границы, y нижней границы.
    • circle: x центра, y центра, радиус. Примечание. Если радиус указан в процентах, агенты пользователя должны вычислять окончательное значение радиуса в зависимости от назначенных объекту ширины и высоты. Радиус должен быть наименьшим из этих двух значений.
    • poly: x1, y1, x2, y2, . xN, yN.

    Координаты задаются относительно верхнего левого угла объекта. Все значения являются длинами. Все значения отделяются друг от друга запятыми. nohref [CI] Если этот логический атрибут установлен, он указывает, что с этой областью ссылка не связана.

    Атрибут для установления связи навигационной карты с элементом usemap = uri [CT] Этот атрибут связывает навигационную карту с элементом. Навигационная карта определяется с помощью элемента MAP . Значение атрибута usemap должно совпадать со значением атрибута name связанного элемента MAP .

    Элемент MAP определяет клиентскую навигационную карту, которая может быть связана с одним или несколькими элементами ( IMG , OBJECT или INPUT ). Навигационная карта связывается с элементом с помощью атрибута usemap этого элемента.

    Наличие атрибута usemap в элементе OBJECT подразумевает, что объект включается в виде изображения. Более того , если с элементом OBJECT связана клиентская навигационная карта, агенты пользователей могут интерпретировать взаимодействие пользователя с элементом OBJECT исключительно в терминах клиентской навигационной карты. Это позволяет агентам пользователей (например, звуковым браузерам или роботам) взаимодействовать с элементом OBJECT , не обрабатывая его; агент пользователя может даже не загружать (или не обрабатывать) объект. Если с элементом OBJECT связана навигационная карта, авторы не могут быть уверены, что этот объект будет загружаться и обрабатываться всеми агентами пользователей.

    Каждый элемент MAP может содержать следующее:

    1. Один или несколько элементов AREA . Эти элементы не имеют содержимого, но определяют геометрические области навигационной карты и ссылки, связанные с каждой областью. Обратите внимание, что при использовании этого метода элемент MAP не имеет генерируемого содержимого. Таким образом, авторы должны изменять текст для каждого элемента AREA с помощью атрибута alt (см. далее информацию о том, как указать альтернативный текст).
    2. Содержимое уровня блока. Сюда должны включаться элементы A , определяющие геометрические области навигационной карты, и ссылки, связанные с каждой областью. Обратите внимание, что при использовании этого метода содержимое элемента MAP может генерироваться агентом пользователя. Для создания более доступных документов авторам следует использовать этот способ.

    Если несколько определенных регионов перекрываются, приоритет имеет элемент, указанный в документе первым (т.е. на ввод пользователя отвечает именно этот элемент).

    Агенты пользователей и авторы должны обеспечивать текстовые альтернативы графических навигационных карт на случай, если графика недоступна или пользователь не может получить к ней доступ. Например, агенты пользователей могут использовать текст атрибута alt для создания текстовых ссылок вместо графической навигационной карты. Такие ссылки могут активизироваться различными способами (клавиатура, голос и т.д.).

    Примечание. Элемент MAP не совместим с агентами пользователей для языка HTML версии 2.0.

    Примеры клиентских навигационных карт

    В следующем примере мы создаем клиентскую навигационную карту для элемента OBJECT . Сы не хотим генерировать содержимое карты при генерации элемента OBJECT , поэтому мы «скроем» элемент MAP в содержимом элемента OBJECT . Затем содержимое элемента MAP будет генерироваться, только если нельзя сегенировать содержимое элемента OBJECT .


    Если агент пользователя не поддерживает формат PNG, он пытается сгенерировать изображение в формате GIF. Если он не поддерживает GIF (например, это речевой агент пользователя), он воспроизводит текстовое описание, указанное в содержимсом внутреннего элемента OBJECT . Если элементы OBJECT вложены таким образом, авторы могут обеспечивать совместное использование этими элементами навигационных карт:

    В следующем примере показано, как можно указать anchors для создания неактивных зон в навигационной карте. Первый anchor определяет небольшую круглую область, с которой не связана ссылка. Второй anchor определяет круглую область большего размера с той же координатой центра. Обе они вместе образуют кольцо, центр которого неактивен, а внешняя часть активна. Порядок определения anchor важен, поскольку меньший круг должен иметь приоритет над большим.

    Точно так же атрибут nohref элемента AREA объявляет, что с геометрической областью не связана ссылка.

    13.6.2 Серверные навигационные карты

    Серверные навигационные карты представляют интерес в случаях, когда карта слишком сложна.

    Определить серверную навигационную карту можно только для элементов IMG и INPUT . В случае элемента IMG этот элемент должен быть включен в элемент A . В случае элемента INPUT он должен иметь тип «image». В обоих случаях для элемента должен быть установлен логический атрибут ismap [CI].

    Когда пользователь активизирует ссылку, щелкнув на изображении, экранные координаты отправляются непосредственно на сервер, на котором располагается документ. Экранные координаты выражаются в виде пикселов относительно изображения. Нормативную информацию об определении пикселов и об их масштабировании см. в [CSS1].

    В следующем примере активная область определяет серверную ссылку. Таким образом щелчок в любой точке изображения вызовет передачу координат на сервер.

    Координаты области, в которой произошел щелчок, передаются на сервер следующим образом. Агент пользователя получает новый адрес URI из адреса URI, указанного в атрибуте href элемента A , добавляя `?’, за которым следуют координаты x и y, разделенные запятой. Затем происходит переход по ссылке с использованием нового адреса URI. Например, в данном примере, если пользователь щелкает в точке с координатами x=10, y=27, то новый адрес URI — «http://www.acme.com/cgi-bin/competition?10,27».

    Агенты пользователей, не предлагающие пользователям средств выбора определенных координат (например, неграфические агенты пользователей, зависящие от ввода с клавиатуры, речевые агенты пользователей и т.д.) должны при активизации ссылки передавать на сервер координаты «0,0».

    13.7 Визуальное представление изображений, объектов и апплетов

    Определения атрибутов width = длина [CN] Переопределение ширины изображения и объекта. height = длина [CN] Переопределение для изображения и объекта.

    Если указаны атрибуты width и height , они сообщают агентам пользователя о необходимости переопределения исходного размера изображения или объекта этими значениями.

    Если объектом является изображение, оно масштабируется. Агенты пользователей должны наилучшим образом масштабировать объект или изображение, чтобы они соответствовали ширине и высоте, определенным автором. Обратите внимание, что длины, выраженные в процентах, зависят от доступного горизонтального или вертикального пространства, а не от исходного размера изображения, объекта или апплета.

    Атрибуты height и width дают агентам пользователей представление о размере изображения или объекта, чтобы они могли зарезервировать соответствующее пространство и продолжать генерацию документа, ожидая данных об изображении.

    Атрибуты vspace и hspace определяют свободное пространство слева и справа (hspace) и над и под (vspace) IMG , APPLET , OBJECT . По умолчанию значение этого атрибута не определено, но обычно это небольшое ненулевое значение. Оба атрибута имеют значение типа длина.

    Изображение или объект может окружать граница (например, если она указана пользователем или изображение имеет содержимое элемента A ).

    Определения атрибутов border = пикселы Нежелателен. Атрибут border определяет ширину границы в пикселах. Значение этого атрибута, используемое по умолчанию, зависит от агента пользователя.

    13.7.4 Выравнивание

    Атрибут align определяет положение IMG , OBJECT или APPLET относительно его содержимого.

    Следующие значения атрибута align относятся к положению объекта относительно окружающего текста:

    • bottom: означает, что окно объекта должно быть вертикально выровнено относительно текущей базовой линии. Это значение используется по умолчанию.
    • middle: означает, что центр объекта должен быть выровнен вертикально относительно текущей базовой линии.
    • top: означает, что верх объекта должен быть вертикально выровнен относительно верха текущей текстовой строки.

    Два других значения, left и right , приводят к перемещению изображения к текущему левому или правому полю. Они обсуждаются в разделе о плавающих объектах.

    Различие интерпретаций атрибута align. Агенты пользователей по-разному интерпретируют атрибут align . Некоторые принимают в расчет только текстовую строку, находящуюся перед элементом, некоторые учитывают текст по обеим сторонам элемента.

    13.8 Как указать альтернативный текст

    Определения атрибутов alt = текст [CS] Для агентов пользователей, не имеющих возможности вывести изображения, формы или апплеты, этот атрибут определяет альтернативный текст. Язык альтернативного текста определяется атрибутом lang .

    Для некоторых нетекстовых элементов ( IMG , AREA , APPLET и INPUT ) авторы должны указывать альтернативный текст, служащий содержимым, если элемент нельзя нормально сгенерировать. Задание альтернативного текста помогает пользователям, не имеющих графических дисплеев, пользователям, браузеры которых не поддерживают формы, visually impaired users, пользователям синтезаторов речи, пользователям, графический агент которых сконфигурирован так, чтобы не выводить изображения и т.д.

    Атрибут alt должен быть указан для элементов IMG и AREA . Он не является обязательным для элементов INPUT и APPLET .

    В то время как альтернативный текст может быть очень полезным, использовать его нужно осторожно. Авторы должны иметь в виду следующее:

    • Не указывайте несоответствующий альтернативный текст, включая изображения, предназначенные для форматирования страницы, например, alt=»red ball» не соответствует изображению, определяющему красный круг для отметки заголовка абзаца. В этих случаях в качестве альтернативного текста следует указать пустую строку («»). Авторам в любом случае рекомендуется не использовать изображения для форматирования страниц; вместо этого следует использовать таблицы стилей.
    • Не указывайте бессмысленный альтернативный текст (например, «dummy text»). Он не только будет frustrate пользователей, но также будет замедлять агенты пользователей, преобразующие текст в речь или текст Бройля.

    Информацию об обработке случаев, когда альтернативный текст отсутствует, разработчики могут найти в разделе о генерации альтернативного текста.

    Примечание. Подробнее о создании доступных документов HTML см. [WAIGUIDE].

    Атрибуты элемента OBJECT

    Атрибуты элемента OBJECT

    Этот элемент позволяет встроить на сайт любой мультимедиа-объект вместе с программой обработки данного объекта. В этом разделе мы рассмотрим вопросы встраивания музыки, видео и Flash-анимации. Однако возможности элемента OBJECT намного шире: в принципе, вы можете встраивать в страницу любое активное содержимое, главное, чтобы у пользователя была программа для обработки этого объекта.

    Элемент OBJECT использует программы, находящиеся на компьютере посетителя, и с их помощью воспроизводит активное содержимое. Он может использовать программу проигрывания по умолчанию для конкретного типа файлов, если этот тип файлов знаком браузеру, или использовать конкретную указанную вами программу, если она есть на компьютере пользователя.

    У этого элемента много атрибутов. Очевидно, что не все они являются обязательными, точнее, у этого элемента нет строго обязательных атрибутов. Однако среди них можно выделить наиболее важные, которые упростят и ускорят обработку вашего объекта браузером.

    Атрибут classid указывает адрес программы, которая будет работать с объектом. В качестве значения этого атрибута можно указывать полный или относительный путь к файлу программы. Это не всегда удобно, потому что на разных компьютерах программы располагаются в разных местах, а на серверах обычно не бывает программ, необходимых для воспроизведения мультимедиа-файлов. Удобнее второй метод: использование идентификатора зарегистрированного ActiveX-приложения. В этом случае перед самим идентификатором должно стоять ключевое слово clsid, как в листинге 4.11. Чаще всего применяют именно второй вариант, потому что он универсален. Идентификаторы для различных приложений и активных объектов легко найти в Интернете.

    Атрибут codetype должен принимать значение, содержащее MIME-тип объекта, который указан в атрибуте classid. Браузер использует эту информацию для подготовки ресурсов, необходимых для запуска файла.

    Совет

    MIME-тип (Multipurpose Internet Mail Extensions) – стандарт, используемый в Интернете, для указания типа объекта. Тип, соответствующий вашему объекту, можно посмотреть в реестре. Для этого в папке HKEY_CLASSES_ROOT нужно открыть папку с разрешением, соответствующим вашему объекту, и в строке Content Type будет указан MIME-тип объекта.

    В листинге 4.11 показано применение атрибутов classid и codetype.

    Листинг 4.11. Использование атрибутов classid и codetype

    в HTML

    This will produce the following result −

    Global Attributes

    This tag supports all the global attributes described in − HTML Attribute Reference

    Specific Attributes

    The HTML tag also supports the following additional attributes −

    Attribute Value Description
    align left
    right top
    bottom
    Defines visual alignment of the object
    archive URL A space separated list of URL’s to archives.
    border pixels Specifies border width around the object
    classid Class ID Defines a class ID value as set in the Windows Registry or a URL.
    codebase URL Specifies the path where object code is located.
    codetype mime type The internet media type of the code referred to by the classid attribute.
    data URL Specifies the URL for Object data.
    declare declare Defines that the object should only be declared, not created or instantiated until needed.
    height pixels Specifies the hight of the object.
    hspace pixels Specifies the horizontal space around the object.
    name object
    name
    Specifies a unique name for the object
    standby text Defines a text to display while the object is loading.
    type mime type Defines the MIME type of data specified in the data attribute.
    usemap URL Specifies a URL of a client-side image map to be used with the object
    vspace pixels Specifies the vertical space around the object.
    width pixels Specifies the width of the object.

    Event Attributes

    This tag supports all the event attributes described in − HTML Events Reference

    Илон Маск рекомендует:  Что такое код ini_restore
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Кодинг, CSS и SQL