Онлайн-интенсив «Профессиональный JavaScript, уровень 1»


Содержание

torrent123.club

Автор (режиссер): Евгений Щепотьев, Олег Акинин, Игорь Алексеенко
Производство: HTML Academy
Жанр: Программирование, JavaScript

Курс предназначен для тех, кто прошёл Профессиональный JavaScript, уровень 1, или для разработчиков, желающих поднять свои навыки.
После прохождения курса вы будете уверенно создавать современные веб-приложения. Знать, как писать код на ES2015 (ES6), уметь его тестировать, а также умело применять паттерны проектирования.
Продолжительность: 18: 21: 34
Качество видео: PCRec
Видео: AVC/H.264, 1920×1080,

523-1073 Kbps
Аудио: AAC, 2 ch, 137 Kbps
Общее
Полное имя : .1 ЗнакомствоЛекция 1 — Профессиональный JavaScript, уровень 2 (поток #7).mp4
Формат : MPEG-4
Профиль формата : Base Media/Version 2
Идентификатор кодека : mp42 (mp42/mp41/isom/avc1)
Размер файла : 582 Мбайт
Продолжительность : 2 ч. 2 м.
Режим общего битрейта : Переменный
Общий поток : 664 Кбит/сек
Дата кодирования : UTC 2020-11-12 19: 40: 53
Дата пометки : UTC 2020-11-12 19: 40: 53
Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L4
Настройки формата : CABAC/5 Ref Frames
Параметр CABAC формата : Да
Параметр RefFrames формата : 5 кадров
Идентификатор кодека : avc1
Идентификатор кодека/Информация : Advanced Video Coding
Продолжительность : 2 ч. 2 м.
Битрейт : 523 Кбит/сек
Ширина : 1920 пикселей
Высота : 1080 пикселей
Соотношение сторон : 16: 9
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 24, 000 кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4: 2: 0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.011
Размер потока : 458 Мбайт (79%)
Библиотека кодирования : x264 core 157 r10 545de2f
Настройки программы : cabac=1/ref=5/deblock=1: 0: 0/analyse=0x3: 0x113/me=hex/subme=8/psy=1/psy_rd=1.00: 0.00/mixed_ref=1/me_range=16/chroma_me=1/trellis=2/8x8dct=1/cqm=0/deadzone=21, 11/fast_pskip=1/chroma_qp_offset=-2/threads=34/lookahead_threads=5/sliced_threads=0/nr=0/decimate=1/interlaced=0/bluray_compat=0/stitchable=1/constrained_intra=0/bframes=3/b_pyram >Дата кодирования : UTC 2020-11-12 19: 40: 53
Дата пометки : UTC 2020-11-12 19: 40: 53
Цветовой диапазон : Limited
Основные цвета : BT.709
Характеристики трансфера : BT.709
Коэффициенты матрицы : BT.709
Codec configuration box : avcC
Аудио
Идентификатор : 2
Формат : AAC LC
Формат/Информация : Advanced Audio Codec Low Complexity
Идентификатор кодека : mp4a-40-2
Продолжительность : 2 ч. 2 м.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 137 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Channel layout : L R
Частота : 48, 0 КГц
Частота кадров : 46, 875 кадров/сек (1024 SPF)
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 120 Мбайт (21%)
Дата кодирования : UTC 2020-11-12 19: 40: 53
Дата пометки : UTC 2020-11-12 19: 40: 53
Скриншоты:

Время раздачи: 24/7 (круглосуточно) (до появления первых 3-5 скачавших)

HTML Academy — Профессиональный JavaScript, уровень 1 [2020 г., программирование, PCRec]

Статистика раздачи
Размер: 9,6 GB | Зарегистрирован: 1 год 3 месяца | Скачан: 191 раз
Сидов: [ 3 | 30 KB/s ] Личеров: [ 0 | 0 KB/s ]

* — сиды/пиры с внешних источников

Автор Сообщение

Жанр: Программирование, JavaScript

Перед вами самый свежий и актуальный курс по базовому программированию на языке Javascript от html-academy. Цель данного курса — залить крепкий фундамент основ JavaScript, чтобы вы смогли понять его азы и в будущем профессионально развиваться в данном направлении.

Качество видео: PCRec

Видео: AVC/H.264, 1920×1080,

Дата пометки : UTC 2020-07-11 18:22:51

Коэффициенты матрицы : BT.709

Рассмотрим схему работы на интенсиве, какие инструменты понадобятся. Начнём разбирать основы JavaScript.

Схема работы на интенсиве.

Введение в программирование.

Разбираемся со сложными типами данных: массивы и объекты, циклические алгоритмы, а также посмотрим на встроенные в JavaScript объекты для работы с окном браузера, открытой страницей, DOM-элементами и графикой.

Сложные типы данных.

Пробуем создавать, удалять, перемещать и управлять DOM-элементами. Опишем данные, которые будем отображать на странице, а затем, с помощью шаблонов отрисуем их.

Перемещение элементов в DOM-дереве.

Подходы к созданию DOM-элементов.

Рассмотрим динамическое взаимодействие с пользователем: как сделать так, чтобы страница начала реагировать на ввод текста в формы, нажатие на определённые элементы, прокрутки и прочее. Заодно попробуем сделать страницу более доступной: как добавить правильную работу с клавиатурой и зачем это нужно.

Асинхронность, Event Loop.

Клавиатурные события и доступность.

Валидация форм. Раздел 5 Модули

Обсудим принцип DRY (не повторяйся) и как им пользоваться для того, чтобы писать меньше кода, но при этом делать больше.

Области видимости функций.

Взглянем на протокол HTTP и инструменты, которые позволяют делать запросы из браузера. Рассмотрим, как меняется взаимодействие пользователя с сайтом при начале работы с сетью, что может пойти не так и что с этим делать.

Оператор множественного выбора switch.

Протокол HTTP и форматы данных.

Разберём непопулярную среди фронтенд-разработчиков тему структур данных. Что такое данные, почему у них есть структура, и на доступных примерах посмотрим, как использование структур данных может облегчить разработчику жизнь.

Продвинутая работа с массивами.

Свёртка массивов: some, every и reduce.

Разберём продвинутую работу с объектами, узнаем как можно удобным способом создавать большое количество одинаковых объектов и зачем это нужно.

Полиморфизм, переопределение методов.


Рефакторинг. Раздел 9 Узкие места в JavaScript

Посмотрим на особенности JavaScript, которые лучше не забывать учитывать при разработке. Заодно взглянем на дополнительные полезные техники, не разобранные на интенсиве.

Необязательные точки с запятой.

Этот торрент недоступен для скачивания без регистрации, однако доступен по публичной magnet-ссылке (источники с публичных трекеров). Перед использованием ссылки прочтите, пожалуйста Пользовательское соглашение, а также как можно дольше оставайтесь на раздаче! Для того, чтобы скачать сам торрент-файл (который видит больше источников), а также для того, чтобы поблагодарить релизера, вам необходимо зарегистрироваться. Если регистрироваться лень — вы можете также попробовать скачать релиз по нашим партнерским ссылкам ниже. Кроме того, зарегистрированным пользователям не показывается всплывающая реклама при скачивании.

[HTML Academy] Профессионал ьный JavaScript, уровень 1 [2020, RUS] скачать торрент

Полного источника не было: 2 дня 4 часа

Статистика раздачи [Обновить пиров]
Размер: 9.6 GB | Зарегистрирован: 1 год 3 месяца | Скачан: 12 раз
Автор Сообщение

Стаж: 6 лет 1 месяц Сообщений: 14907

Содержание

536-1469 Kbps
Аудио : AAC, 2 ch, 136-256 Kbps

Профессиональный JavaScript, уровень 1

Стоимость: 300 руб.

Профессиональный JavaScript, уровень 1

Год выпуска: 2020
Производитель: HTML Academy
Сайт производителя: https://htmlacademy.ru/intensive/javascript
Автор: Игорь Алексеенко, Софья Ильинова
Продолжительность: 22:48:22
Тип раздаваемого материала: Видеоурок
Язык: Русский
Описание: Перед вами самый свежий и актуальный курс по базовому программированию на языке Javascript от html-academy. Цель данного курса — залить крепкий фундамент основ JavaScript, чтобы вы смогли понять его азы и в будущем профессионально развиваться в данном направлении.

Содержание
Раздел 1 Знакомство Рассмотрим схему работы на интенсиве, какие инструменты понадобятся. Начнём разбирать основы JavaScript.
Организационные вопросы. Обзор проектов.
Схема работы на интенсиве.
Введение в программирование. Программирование и алгоритмы.
Данные.
Линейные алгоритмы.
Ветвящиеся алгоритмы.
Основы JavaScript. Типы данных.
Операторы.
Приведение типов.
Переменные.
Функции.
Условные операторы.
Раздел 2 Встроенные API Разбираемся со сложными типами данных: массивы и объекты, циклические алгоритмы, а также посмотрим на встроенные в JavaScript объекты для работы с окном браузера, открытой страницей, DOM-элементами и графикой.
Отладка кода. Сложные типы данных. Циклические алгоритмы.
Массивы.
Объекты.
Встроенные объекты. document, элемент для работы c DOM-деревом.
canvas, элемент для работы c программируемой графикой.
Раздел 3 DOM Пробуем создавать, удалять, перемещать и управлять DOM-элементами. Опишем данные, которые будем отображать на странице, а затем, с помощью шаблонов отрисуем их.
Управление DOM-деревом. DOM-дерево: структура.
Поиск элементов на странице.
Управление атрибутами DOM-элементов.
Перемещение элементов в DOM-дереве.
Подходы к созданию DOM-элементов. Управление разметкой: insertAdjacentHTML, innerHTML, textContent.
Создание DOM-объектов.
Шаблонизация. Строковая шаблонизация.
Специальный тег .
Раздел 4 Обработка событий Рассмотрим динамическое взаимодействие с пользователем: как сделать так, чтобы страница начала реагировать на ввод текста в формы, нажатие на определённые элементы, прокрутки и прочее. Заодно попробуем сделать страницу более доступной: как добавить правильную работу с клавиатурой и зачем это нужно.
Асинхронность, Event Loop. События. Обработчики событий.
Объект Event, управление событиями.
Фазы событий и делегирование.
Клавиатурные события и доступность.
Валидация форм. Раздел 5 Модули Обсудим принцип DRY (не повторяйся) и как им пользоваться для того, чтобы писать меньше кода, но при этом делать больше.
Перетаскивание. Изменение координат элементов на странице.
Drag and Drop.
Области видимости функций. Области видимости.
Глобальная область видимости.
Замыкания.
Потеря окружения.
Модульность. Повторное использование кода, принцип DRY.
Функции как модули.
Понятие модуля, виды модулей.
Инкапсуляция.
Немедленно выполняющиеся функции (IIFE).
Раздел 6 Работа с сетью Взглянем на протокол HTTP и инструменты, которые позволяют делать запросы из браузера. Рассмотрим, как меняется взаимодействие пользователя с сайтом при начале работы с сетью, что может пойти не так и что с этим делать.
Исключения. Оператор множественного выбора switch. Протокол HTTP и форматы данных. XML.
JSON.
JSONP.
Объект XMLHttpRequest.
Обработка ошибок в запросах.
Раздел 7 Структуры данных Разберём непопулярную среди фронтенд-разработчиков тему структур данных. Что такое данные, почему у них есть структура, и на доступных примерах посмотрим, как использование структур данных может облегчить разработчику жизнь.
Контекст функций. Ключевое слово this.
Изменение контекста.
Продвинутая работа с массивами. Управление массивами: вставка и удаление элементов.
Выборки из массива: slice и filter.
Сортировка.
Итераторы по массивам.
Свёртка массивов: some, every и reduce.
Оптимизации производительности. Оценка эффективности алгоритмов.
Пропуск кадров — тротлинг (throttle).
Устранение дребезга — дебаунс (debounce).
Раздел 8 Компонентный подход Разберём продвинутую работу с объектами, узнаем как можно удобным способом создавать большое количество одинаковых объектов и зачем это нужно.
Типизированные объекты. Функции-конструкторы.
Прототипы.
Цепочки прототипов, наследование.
Полиморфизм, переопределение методов.
Рефакторинг. Раздел 9 Узкие места в JavaScript Посмотрим на особенности JavaScript, которые лучше не забывать учитывать при разработке. Заодно взглянем на дополнительные полезные техники, не разобранные на интенсиве.
Необязательные точки с запятой.
Подвешивание (hoisting) переменных и функций.
Продвинутые техники программирования.
Регулярные выражения.
Минификация кода.
Раздел 10 Финал Подводим итоги интенсива. Что делать дальше.

Файлы примеров: присутствуют
Формат видео: MP4
Видео: AVC/H.264, 1920×1080,

536-1469 Kbps
Аудио: AAC, 2 ch, 136-256 Kbps

Бизнес Интенсивный онлайн курс — Профессиональный JavaScript, уровень 1 (2020)

BoomInfo

Интенсивный онлайн курс — Профессиональный JavaScript, уровень 1 (2020)

Программа
Раздел 1
Знакомство
Рассмотрим схему работы на интенсиве, какие инструменты понадобятся. Начнём разбирать основы JavaScript.

  • Обзор проектов.
  • Схема работы на интенсиве.

Введение в программирование.

  • Программирование и алгоритмы.
  • Данные.
  • Линейные алгоритмы.
  • Ветвящиеся алгоритмы.

Основы JavaScript.

  • Типы данных.
  • Операторы.
  • Приведение типов.
  • Переменные.
  • Функции.
  • Условные операторы.

Практика

  • Создание репозитория, форк, клонирование.
  • Создание ветки, коммита, синхронизация репозиториев.
  • Создание пулреквеста в Гитхабе.
  • Первая программа: функции для управления параметрами онлайн-игры.

Раздел 2
Встроенные API

Разбираемся со сложными типами данных: массивы и объекты, циклические алгоритмы, а также посмотрим на встроенные в JavaScript объекты для работы с окном браузера, открытой страницей, DOM-элементами и графикой.

Раздел 3
DOM

Пробуем создавать, удалять, перемещать и управлять DOM-элементами. Опишем данные, которые будем отображать на странице, а затем, с помощью шаблонов отрисуем их.

Раздел 4
Обработка событий

Рассмотрим динамическое взаимодействие с пользователем: как сделать так, чтобы страница начала реагировать на ввод текста в формы, нажатие на определённые элементы, прокрутки и прочее. Заодно попробуем сделать страницу более доступной: как добавить правильную работу с клавиатурой и зачем это нужно.

Раздел 5
Модули

Обсудим принцип DRY (не повторяйся) и как им пользоваться для того, чтобы писать меньше кода, но при этом делать больше.

Раздел 6
Работа с сетью

Взглянем на протокол HTTP и инструменты, которые позволяют делать запросы из браузера. Рассмотрим, как меняется взаимодействие пользователя с сайтом при начале работы с сетью, что может пойти не так и что с этим делать.

Раздел 7
Структуры данных

Разберём непопулярную среди фронтенд-разработчиков тему структур данных. Что такое данные, почему у них есть структура, и на доступных примерах посмотрим, как использование структур данных может облегчить разработчику жизнь.

Раздел 8
Компонентный подход

Разберём продвинутую работу с объектами, узнаем как можно удобным способом создавать большое количество одинаковых объектов и зачем это нужно.

Раздел 9
Узкие места в JavaScript

Посмотрим на особенности JavaScript, которые лучше не забывать учитывать при разработке. Заодно взглянем на дополнительные полезные техники, не разобранные на интенсиве.


Раздел 10
Финал

Продажник: Для просмотра ссылки необходимо: Войти

Наталья Ильина Junior Front-end Developer

Обо мне

Привет! Я — начинающий front-end разработчик, успешно законила программу интенсивов «Профессия Фронтенд-разработчик» от HTML Academy. В данный момент живу в г. Владимир и нахожусь в поиске интересных предложений для профессионального роста и развития в данной сфере. Готова к переезду в другой город. Посмотреть резюме можно здесь.

  • Верстка — являюсь сторонником красиво написанного кода как с точки зрения оформления, так и с точки зрения семантики. В работе стремлюсь осваивать новые технологии, использую методологию БЭМ, CSS препроцессоры LESS/SASS, HTML препроцессор Pug (Jade), автоматизацию/сборку проекта на Gulp.
  • JavaScript — умею оживлять веб-страницы на ES5, стремлюсь искать оптимальные и лаконичные решения.
  • Git — опыт работы с системой контроля версий git с использованием консоли.
  • Photoshop — навыки работы, необходимые для верстки.

Портфолио

Проект «keksobooking» , выполненный на учебном курсе
«Профессиональный JavaScript, уровень 1» в HTML Academy Проект прошел проверку случайным наставником по всем критериям на 100%

  • ES5
  • Ajax
  • Drag’n’Drop
  • Templates
  • Accessibility
  • Val >Одностраничное приложение для размещения объявлений об аренде недвижимости. Использована шаблонизация, валидация формы, технология Ajax, реализована фильтрация объявлений по выбранным параментрам.

Проект «kekstagram» , выполненный на учебном курсе
«Профессиональный JavaScript, уровень 1» в HTML Academy

  • ES5
  • Ajax
  • Drag’n’Drop
  • Templates
  • Accessibility
  • Val >Одностраничное приложение по загрузке и форматированию фотографий на чистом JavaScript. Использована шаблонизация, валидация формы, технология Ajax, реализована сортировка фотографий по выбранному значению.

Проект «mishka» , выполненный на учебном курсе
«Профессиональный HTML и CSS, уровень 2» в HTML Academy Проект прошел проверку случайным наставником по всем критериям на 100%

  • HTML5
  • CSS3
  • Adaptive layout
  • БЭМ
  • Flex-box
  • Accessibility
  • Less
  • Gulp
  • WebP

  • SVG
  • Retina
  • StyleLint
  • Pixel-perfect

Адаптивная сетка, верстка с использованием flex-box, доступность (все интерактивные элементы доступны при использовании клавиатуры), кроссбраузерность (в т. ч. IE11). Реализованы слайдер и открытие модальных окон на JavaScript. Выполнена ретинизация и оптимизация изображений, использован SVG-спрайт.

Проект «pink» , выполненный на учебном курсе
«Профессиональный HTML и CSS, уровень 2» в HTML Academy

  • HTML5
  • CSS3
  • Adaptive layout
  • БЭМ
  • Flex-box
  • Accessibility
  • Less
  • Gulp
  • WebP
  • SVG
  • Retina
  • StyleLint
  • Pixel-perfect

Адаптивная сетка, верстка с использованием flex-box, доступность (все интерактивные элементы доступны при использовании клавиатуры), кроссбраузерность (в т. ч. IE11). Выполнена ретинизация и оптимизация изображений, использован SVG-спрайт.

Проект «device» , выполненный на учебном курсе
«Профессиональный HTML и CSS, уровень 1» в HTML Academy Проект прошел проверку случайным наставником по всем критериям на 100%

  • HTML5
  • CSS3
  • БЭМ
  • Flex-box
  • Accessibility
  • Less
  • Gulp
  • SVG
  • Pixel-perfect

Фиксированная сетка, верстка с использованием flex-box, доступность (все интерактивные элементы доступны при использовании клавиатуры), кроссбраузерность (в т. ч. IE11). Реализованы 2 слайдера на CSS и открытие модальных окон на JavaScript.

Проект «nerds» , выполненный на учебном курсе
«Профессиональный HTML и CSS, уровень 1» в HTML Academy


  • HTML5
  • CSS3
  • БЭМ
  • Flex-box
  • Accessibility
  • Less
  • Gulp
  • SVG
  • Pixel-perfect

Фиксированная сетка, flex-box, доступность, кроссбраузерность (в т.ч. IE11). Реализованы слайдер на CSS и открытие модальных окон на JavaScript.

Проект «barbershop» , выполненный на учебном курсе
«Профессиональный HTML и CSS, уровень 1» в HTML Academy

  • HTML5
  • CSS3
  • БЭМ
  • Flex-box
  • Accessibility
  • Less
  • Gulp
  • SVG
  • Pixel-perfect

Фиксированная сетка, flex-box, доступность, кроссбраузерность (в т. ч. IE11). Реализовано открытие модальных окон на JavaScript.

Профильное образование

Интенсивный онлайн‑курс «Профессиональный HTML и CSS, уровень 1»

Интенсивный онлайн‑курс «Профессиональный HTML и CSS, уровень 2»

Интенсивный онлайн‑курс «Профессиональный JavaScript, уровень 1»

Интенсивный онлайн‑курс «Профессиональный JavaScript, уровень 2»

torrent123.club

Автор (режиссер): Евгений Щепотьев, Олег Акинин, Игорь Алексеенко
Производство: HTML Academy
Жанр: Программирование, JavaScript

Курс предназначен для тех, кто прошёл Профессиональный JavaScript, уровень 1, или для разработчиков, желающих поднять свои навыки.
После прохождения курса вы будете уверенно создавать современные веб-приложения. Знать, как писать код на ES2015 (ES6), уметь его тестировать, а также умело применять паттерны проектирования.
Продолжительность: 18: 21: 34
Качество видео: PCRec
Видео: AVC/H.264, 1920×1080,

523-1073 Kbps
Аудио: AAC, 2 ch, 137 Kbps
Общее
Полное имя : .1 ЗнакомствоЛекция 1 — Профессиональный JavaScript, уровень 2 (поток #7).mp4
Формат : MPEG-4
Профиль формата : Base Media/Version 2
Идентификатор кодека : mp42 (mp42/mp41/isom/avc1)
Размер файла : 582 Мбайт
Продолжительность : 2 ч. 2 м.
Режим общего битрейта : Переменный
Общий поток : 664 Кбит/сек
Дата кодирования : UTC 2020-11-12 19: 40: 53
Дата пометки : UTC 2020-11-12 19: 40: 53
Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L4
Настройки формата : CABAC/5 Ref Frames
Параметр CABAC формата : Да
Параметр RefFrames формата : 5 кадров
Идентификатор кодека : avc1
Идентификатор кодека/Информация : Advanced Video Coding
Продолжительность : 2 ч. 2 м.
Битрейт : 523 Кбит/сек
Ширина : 1920 пикселей
Высота : 1080 пикселей
Соотношение сторон : 16: 9
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 24, 000 кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4: 2: 0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.011
Размер потока : 458 Мбайт (79%)
Библиотека кодирования : x264 core 157 r10 545de2f
Настройки программы : cabac=1/ref=5/deblock=1: 0: 0/analyse=0x3: 0x113/me=hex/subme=8/psy=1/psy_rd=1.00: 0.00/mixed_ref=1/me_range=16/chroma_me=1/trellis=2/8x8dct=1/cqm=0/deadzone=21, 11/fast_pskip=1/chroma_qp_offset=-2/threads=34/lookahead_threads=5/sliced_threads=0/nr=0/decimate=1/interlaced=0/bluray_compat=0/stitchable=1/constrained_intra=0/bframes=3/b_pyram >Дата кодирования : UTC 2020-11-12 19: 40: 53
Дата пометки : UTC 2020-11-12 19: 40: 53
Цветовой диапазон : Limited
Основные цвета : BT.709
Характеристики трансфера : BT.709
Коэффициенты матрицы : BT.709
Codec configuration box : avcC
Аудио
Идентификатор : 2
Формат : AAC LC
Формат/Информация : Advanced Audio Codec Low Complexity
Идентификатор кодека : mp4a-40-2
Продолжительность : 2 ч. 2 м.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 137 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Channel layout : L R
Частота : 48, 0 КГц
Частота кадров : 46, 875 кадров/сек (1024 SPF)
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 120 Мбайт (21%)
Дата кодирования : UTC 2020-11-12 19: 40: 53
Дата пометки : UTC 2020-11-12 19: 40: 53
Скриншоты:

Время раздачи: 24/7 (круглосуточно) (до появления первых 3-5 скачавших)

Скачать Интенсивный онлайн курс — Профессиональный JavaScript, уровень 1 (2020)

Программа

Раздел 1

Знакомство
Рассмотрим схему работы на интенсиве, какие инструменты понадобятся. Начнём разбирать основы JavaScript.

Организационные вопросы.

  • Обзор проектов.
  • Схема работы на интенсиве.

Введение в программирование.

  • Программирование и алгоритмы.
  • Данные.
  • Линейные алгоритмы.
  • Ветвящиеся алгоритмы.

Основы JavaScript.

  • Типы данных.
  • Операторы.
  • Приведение типов.
  • Переменные.
  • Функции.
  • Условные операторы.

Практика

  • Создание репозитория, форк, клонирование.
  • Создание ветки, коммита, синхронизация репозиториев.
  • Создание пулреквеста в Гитхабе.
  • Первая программа: функции для управления параметрами онлайн-игры.

Раздел 2
Встроенные API
Разбираемся со сложными типами данных: массивы и объекты, циклические алгоритмы, а также посмотрим на встроенные в JavaScript объекты для работы с окном браузера, открытой страницей, DOM-элементами и графикой.

Раздел 3
DOM
Пробуем создавать, удалять, перемещать и управлять DOM-элементами. Опишем данные, которые будем отображать на странице, а затем, с помощью шаблонов отрисуем их.

Раздел 4
Обработка событий
Рассмотрим динамическое взаимодействие с пользователем: как сделать так, чтобы страница начала реагировать на ввод текста в формы, нажатие на определённые элементы, прокрутки и прочее. Заодно попробуем сделать страницу более доступной: как добавить правильную работу с клавиатурой и зачем это нужно.

Раздел 5
Модули
Обсудим принцип DRY (не повторяйся) и как им пользоваться для того, чтобы писать меньше кода, но при этом делать больше.

Раздел 6
Работа с сетью
Взглянем на протокол HTTP и инструменты, которые позволяют делать запросы из браузера. Рассмотрим, как меняется взаимодействие пользователя с сайтом при начале работы с сетью, что может пойти не так и что с этим делать.

Раздел 7
Структуры данных
Разберём непопулярную среди фронтенд-разработчиков тему структур данных. Что такое данные, почему у них есть структура, и на доступных примерах посмотрим, как использование структур данных может облегчить разработчику жизнь.

Раздел 8
Компонентный подход
Разберём продвинутую работу с объектами, узнаем как можно удобным способом создавать большое количество одинаковых объектов и зачем это нужно.

Раздел 9
Узкие места в JavaScript
Посмотрим на особенности JavaScript, которые лучше не забывать учитывать при разработке. Заодно взглянем на дополнительные полезные техники, не разобранные на интенсиве.

[htmlacademy] Интенсивный онлайн‑курс: Профессиональный JavaScript. Уровень 1. (14-й поток)

Кот-помощник

Хранитель сливов

Описание:
Курс рассчитан на людей без навыков программирования. Для прохождения понадобятся навыки вёрстки, которые можно получить пройдя интерактивные курсы или интенсив «Профессиональный HTML и CSS, уровень 1».

Программа обучения:
Знакомство.
Рассмотрим схему работы на интенсиве, какие инструменты понадобятся. Начнём разбирать основы JavaScript:

  • Обзор проектов.
  • Схема работы на интенсиве.
  • Введение в программирование:
  • Программирование и алгоритмы.
  • Данные.
  • Линейные алгоритмы.
  • Ветвящиеся алгоритмы.

Основы JavaScript:

  • Типы данных.
  • Операторы.
  • Приведение типов.
  • Переменные.
  • Функции.
  • Условные операторы.

Встроенные API. Разбираемся со сложными типами данных: массивы и объекты, циклические алгоритмы, а также посмотрим на встроенные в JavaScript объекты для работы с окном браузера,открытой страницей, DOM-элементами и графикой:

Сложные типы данных:

  • Циклические алгоритмы.
  • Массивы.
  • Объекты.

Встроенные объекты:

  • document, элемент для работы c DOM-деревом.
  • canvas, элемент для работы c программируемой графикой.

DOM. Пробуем создавать, удалять, перемещать и управлять DOM-элементами. Опишем данные, которые будем отображать на странице, а затем, с помощью шаблонов отрисуем их:

  • DOM-дерево: структура.
  • Поиск элементов на странице.
  • Управление атрибутами DOM-элементов.
  • Перемещение элементов в DOM-дереве.

Подходы к созданию DOM-элементов:

  • Управление разметкой: insertAdjacentHTML, innerHTML, textContent.
  • Создание DOM-объектов.

Шаблонизация:

  • Строковая шаблонизация.
  • Специальный тег .

Обработка событий. Рассмотрим динамическое взаимодействие с пользователем: как сделать так, чтобы страница начала реагировать на ввод текста в формы, нажатие на определённые элементы, прокрутки и прочее. Заодно попробуем сделать страницу более доступной: как добавить правильную работу с клавиатурой и зачем это нужно:

Асинхронность, Event Loop.

  • Обработчики событий.
  • Объект Event, управление событиями.
  • Фазы событий и делегирование.
  • Клавиатурные события и доступность.
  • Валидация форм.

Модули. Обсудим принцип DRY (не повторяйся) и как им пользоваться для того, чтобы писать меньше кода, но при этом делать больше:

  • Изменение координат элементов на странице.
  • Drag and Drop.
  • Области видимости функций:
  • Области видимости.
  • Глобальная область видимости.
  • Замыкания.
  • Потеря окружения.

Модульность:

  • Повторное использование кода, принцип DRY.
  • Функции как модули.
  • Понятие модуля, виды модулей.
  • Инкапсуляция.
  • Немедленно выполняющиеся функции (IIFE).

Работа с сетью. Взглянем на протокол HTTP и инструменты, которые позволяют делать запросы из браузера. Рассмотрим, как меняется взаимодействие пользователя с сайтом при начале работы с сетью, что может пойти не так и что с этим делать:

  • Исключения.
  • Оператор множественного выбора switch.
  • Протокол HTTP и форматы данных:
  • XML.
  • JSON.
  • JSONP.
  • Объект XMLHttpRequest.
  • Обработка ошибок в запросах.

Структуры данных. Разберём непопулярную среди фронтенд-разработчиков тему структур данных. Что такое данные, почему у них есть структура, и на доступных примерах посмотрим, как использование структур данных может облегчить разработчику жизнь:

  • Ключевое слово this.
  • Изменение контекста.

Продвинутая работа с массивами:

  • Управление массивами: вставка и удаление элементов.
  • Выборки из массива: slice и filter.
  • Сортировка.
  • Итераторы по массивам.
  • Свёртка массивов: some, every и reduce.

Оптимизации производительности:

  • Оценка эффективности алгоритмов.
  • Пропуск кадров — тротлинг (throttle).
  • Устранение дребезга — дебаунс (debounce).

Компонентный подход. Разберём продвинутую работу с объектами, узнаем как можно удобным способом создавать большое количество одинаковых объектов и зачем это нужно:

  • Функции-конструкторы.
  • Прототипы.
  • Цепочки прототипов, наследование.
  • Полиморфизм, переопределение методов.

Рефакторинг.

Узкие места в JavaScript. Посмотрим на особенности JavaScript, которые лучше не забывать учитывать при разработке. Заодно взглянем на дополнительные полезные техники, не разобранные на интенсиве:

  • Необязательные точки с запятой.
  • Подвешивание (hoisting) переменных и функций.
  • Продвинутые техники программирования.
  • Регулярные выражения.
  • Минификация кода.

Финал. Подводим итоги интенсива. Что делать дальше.

Программирование Интенсивный онлайн курс — Профессиональный JavaScript, уровень 1 (2020)

VkurseMan

Премиум клуб

Название: Интенсивный онлайн курс — Профессиональный JavaScript, уровень 1 (2020)

Программа
Раздел 1
Знакомство

Рассмотрим схему работы на интенсиве, какие инструменты понадобятся. Начнём разбирать основы JavaScript.

  • Обзор проектов.
  • Схема работы на интенсиве.

Введение в программирование.

  • Программирование и алгоритмы.
  • Данные.
  • Линейные алгоритмы.
  • Ветвящиеся алгоритмы.

Основы JavaScript.

  • Типы данных.
  • Операторы.
  • Приведение типов.
  • Переменные.
  • Функции.
  • Условные операторы.

Практика

  • Создание репозитория, форк, клонирование.
  • Создание ветки, коммита, синхронизация репозиториев.
  • Создание пулреквеста в Гитхабе.
  • Первая программа: функции для управления параметрами онлайн-игры.

Раздел 2
Встроенные API

Разбираемся со сложными типами данных: массивы и объекты, циклические алгоритмы, а также посмотрим на встроенные в JavaScript объекты для работы с окном браузера, открытой страницей, DOM-элементами и графикой.

Раздел 3
DOM

Пробуем создавать, удалять, перемещать и управлять DOM-элементами. Опишем данные, которые будем отображать на странице, а затем, с помощью шаблонов отрисуем их.

Раздел 4
Обработка событий

Рассмотрим динамическое взаимодействие с пользователем: как сделать так, чтобы страница начала реагировать на ввод текста в формы, нажатие на определённые элементы, прокрутки и прочее. Заодно попробуем сделать страницу более доступной: как добавить правильную работу с клавиатурой и зачем это нужно.

Раздел 5
Модули

Обсудим принцип DRY (не повторяйся) и как им пользоваться для того, чтобы писать меньше кода, но при этом делать больше.

Раздел 6
Работа с сетью

Взглянем на протокол HTTP и инструменты, которые позволяют делать запросы из браузера. Рассмотрим, как меняется взаимодействие пользователя с сайтом при начале работы с сетью, что может пойти не так и что с этим делать.

Раздел 7
Структуры данных

Разберём непопулярную среди фронтенд-разработчиков тему структур данных. Что такое данные, почему у них есть структура, и на доступных примерах посмотрим, как использование структур данных может облегчить разработчику жизнь.

Раздел 8
Компонентный подход

Разберём продвинутую работу с объектами, узнаем как можно удобным способом создавать большое количество одинаковых объектов и зачем это нужно.

Раздел 9
Узкие места в JavaScript

Посмотрим на особенности JavaScript, которые лучше не забывать учитывать при разработке. Заодно взглянем на дополнительные полезные техники, не разобранные на интенсиве.

Илон Маск рекомендует:  Сказка «емеля и пауки »
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кодинг, CSS и SQL