OnToch листание на планшетах и телефонах на JavaScript


Сделать touch-пролистывание картинок карусели

Подскажите. Вот бутстреп карусель можно переключить на следующий слайд только с помощью кнопки..
Как сделать что бы карусель можно было пролистать на любом участке карусели. (с телефона не удобно попадать по клавишам карусели), как сделать что бы карусель можно было пролистать (пальцем на телефоне) ? А не нажимать на кнопку перелистывания.

Или проще будет использовать другую карусель ? К примеру fotorama там такая возможность уже реализованая.

Буду очень благодарен за помощь

10.06.2020, 16:01

Убрать touch-пролистывание картинок карусели
Как убрать функцию пролистывания мышью? т.е. сейчас: нажимаешь ЛкМ и тащишь карусель в сторону, но.

Слайдер картинок, в виде карусели
Доброго времени суток! Очень понадобилась сделать что-то на подобие вот этого (это бы идеально.

Как сделать плавное пролистывание TabControl
Как сделать плавное пролистывание TabControl как это реализовано например в PlayMarket? По.

Как сделать пролистывание слайдов (Прикреплена картинка-пример)
Собственно вопрос в том с помощью чего можно сделать так что при нажатии на стрелку производился.

Сделать прокрутку карусели
Карусели прописал дата интервал 3к. Она не крутиться почему-то. Бутстрап css & js & jq подключил. В.

OnToch листание на планшетах и телефонах на JavaScript

Всем привет! Сегодня мы познакомимся с touch-событиями которые отлавливаются при работе с сенсорным экраном. Итак, поехали!

К примеру у нас есть блок с текстом.

И мы хотим чтобы по нажатию на блок его цвет менялся на красный, а при отпускании возвращался в исходное положение.

Это мы можем реализовать используя события touchstart и touchend.

Событие touchstart срабатывает когда мы касаемся выбранного элемента пальцем, а touchend когда отпускаем палец. В результате нажатия и отпускания фон элемента cont будет меняться.

Также мы можем отлавливать событие перемещения пальца по сенсору:

Для этого мы используем событие touchmove. Обратите внимание что помимо инициализации события можно получать текущие координаты x, y относительно позиции нашего пальца. Координаты точки касания мы находим через объект события evt и его свойство changedTouches[0]. Ключ 0 означает что мы берем в качестве координаты первую точку касания нашего пальца. Если мы попробуем перебрать массив changedTouches, то мы получим все точки касания нашего пальца.

Отмечу что объект события и его свойство changedTouches содержится во всех touch событиях. И мы совершено спокойно можем пользоваться им в touchstart и touchend событиях.

В общем для работы с сенсорным экраном данных событий будет вполне достаточно.

Есть еще такие события:

touchenter — срабатывает когда касание происходит только в пределах выбранного элемента

touchleave — срабатывает когда точка соприкосновения выходит за пределы выбранного элемента

touchcancel — срабатывает когда точка соприкосновения вышла за пределы браузера.

Вот в принципе и все что я хотел вам рассказать про touch события в javascript.

Если появились вопросы пишите их в комментариях или группе

Я с вами прощаюсь. Желаю успехов и удачи! Пока.


Полный список

Раньше мы для View-компонентов использовали OnClickListener и ловили короткие нажатия. Теперь попробуем ловить касания и перемещения пальца по компоненту. Они состоят из трех типов событий:

— нажатие (палец прикоснулся к экрану)
— движение (палец движется по экрану)
— отпускание (палец оторвался от экрана)

Все эти события мы сможем ловить в обработчике OnTouchListener, который присвоим для View-компонента. Этот обработчик дает нам объект MotionEvent, из которого мы извлекаем тип события и координаты.

На этом уроке рассмотрим только одиночные касания. А мультитач – на следующем уроке.

Project name: P1021_Touch
Build Target: Android 2.3.3
Application name: Touch
Package name: ru.startandroid.develop.p1021touch
Create Activity: MainActivity

strings.xml и main.xml нам не понадобятся, их не трогаем.

MainActivity реализует интерфейс OnTouchListener для того, чтобы выступить обработчиком касаний.

В onCreate мы создаем новый TextView, сообщаем ему, что обработчиком касаний будет Activity, и помещаем на экран.

Интерфейс OnTouchListener предполагает, что Activity реализует его метод onTouch. На вход методу идет View для которого было событие касания и объект MotionEvent с информацией о событии.

Методы getX и getY дают нам X и Y координаты касания. Метод getAction дает тип события касания:

ACTION_DOWN – нажатие
ACTION_MOVE – движение
ACTION_UP – отпускание
ACTION_CANCEL – практически никогда не случается. Насколько я понял, возникает в случае каких-либо внутренних сбоев, и следует трактовать это как ACTION_UP.

В случае ACTION_DOWN мы пишем в sDown координаты нажатия.

В случае ACTION_MOVE пишем в sMove координаты точки текущего положения пальца. Если мы будем перемещать палец по экрану – этот текст будет постоянно меняться.

В случае ACTION_UP или ACTION_CANCEL пишем в sUp координаты точки, в которой отпустили палец.

Все это в конце события выводим в TextView. И возвращаем true – мы сами обработали событие.

Теперь мы будем водить пальцем по экрану (курсором по эмулятору) в приложении, и на экране увидим координаты начала движения, текущие координаты и координаты окончания движения.

Все сохраним и запустим приложение.

Ставим палец (курсор) на экран

Если вчерашний вечер не удался, голова не болит, рука тверда и не дрожит :), то появились координаты нажатия.

Если же рука дрогнула, то появится еще и координаты перемещения.

Продолжаем перемещать палец и видим, как меняются координаты Move.

Илон Маск рекомендует:  sub в HTML

Теперь отрываем палец от экрана и видим координаты точки, в которой это произошло

В целом все несложно. При мультитаче процесс немного усложнится, там уже будем отслеживать до 10 касаний.

Если вы уже знакомы с техникой рисования в Andro >

На следующем уроке:

— обрабатываем множественные касания


Присоединяйтесь к нам в Telegram:

— в канале StartAndroid публикуются ссылки на новые статьи с сайта startandroid.ru и интересные материалы с хабра, medium.com и т.п.

— в чатах решаем возникающие вопросы и проблемы по различным темам: Android, Kotlin, RxJava, Dagger, Тестирование

— ну и если просто хочется поговорить с коллегами по разработке, то есть чат Флудильня

— новый чат Performance для обсуждения проблем производительности и для ваших пожеланий по содержанию курса по этой теме

Отладка javascript на планшетах / телефонах Andro >

Как включить отображение отладки, как я могу, в Safari на iOS? Мне просто нужно проверить, не вызывает ли Xoom, что я тестирую страницу, генерирует ошибки JavaScript. Я пытался найти, как включить инструменты dev в браузере Android, как я делаю для iOS, но не могу найти его.

Я работал над Android-приложением в прошлом, когда разработчик Java установил его для предупреждения об ошибках JavaScript – поймал дополнительную ошибку, которую мы не обнаружили в версии iOS из-за этого. Итак, если у вас есть доступ к слою java, я бы это выяснил. Я спросил его, что он сделал специально, и он сказал: «Существует вызов из класса WebView, который позволяет мне знать, когда код JS вызывает ошибку. Я реализовал этот обратный вызов для отображения диалогов android».

Есть два решения, кроме того, что я использую для отладки (ios / android). Они особенно полезны для встроенных веб-представлений в играх, где у вас нет доступа к встроенной консоли:

1) Weinre еще бета, но функциональный, удаленный отладчик. Это даст вам инспектор faux на вашем рабочем столе, с которым вы можете запрашивать / видеть ошибки на вашем удаленном устройстве. Имеет целый инспектор дома и все такое. Парень, который его развивает, тоже очень отзывчив.

2) Я пишу функцию журнала javascript, которая попадает на журнал ошибок моих серверов. Просто задержите свой файл журнала, и вам хорошо идти. Моя функция javascript выглядит примерно так:

Таким образом, я могу принять любое количество аргументов. Моя страница php, которая получает этот запрос, выглядит так:

Будем надеяться, что в будущем у мобильных разработчиков будет больше возможностей для отладки.

Android не имеет (в настоящее время) WebInspector, например Chrome / Chromium.

Вы все равно можете просмотреть любые сообщения console.log (), запущенные под window.console в logcat.

Кроме того, пока Firefox 4 доступен для Android, Firebug в настоящее время не поддерживается в мобильной версии браузера.

Type about: debug in the url field и validate, тогда будет доступна консоль javascript (тот же метод для ее удаления)

Лучшее, что вы можете сделать, это использовать console.log() (например, firebug), а затем установить средство просмотра журнала на свой телефон, фильтровать на основе browser , и вы можете увидеть все сообщения console . ( Источник )

Попробуйте Weinre: веб-инспектор Remote / Watch demo

«Weinre – отладчик для веб-страниц, таких как FireBug (для FireFox) и Web Inspector (для браузеров на основе WebKit), за исключением того, что он предназначен для работы удаленно и, в частности, позволяет отлаживать веб-страницы на мобильном устройстве, например Телефон. «

Возможно, у вас есть другие инструменты удаленной отладки: jsconsole или Aardwolf

У Android по умолчанию нет отладчика, хотя вы можете отлаживать хром / хром на ПК, который использует один и тот же рендеринг webkit. (Есть даже эмулятор Android, но у него нет всех особенностей Android-планшета, ограничений изображения / памяти и т. Д.).

Я нашел, что самый простой способ – включить USB-отладку на телефоне / планшете, а на вашем рабочем столе перейти на Chrome

Включите обнаружение устройств usb, а затем в списке приложений нажмите «Осмотреть»,

Вуаля! Удаленная отладка! Теперь вы можете отлаживать свой телефон с комфортом своего рабочего стола

Как на планшете включить JavaScript?

JavaScript – это скриптовый язык программирования, который, в основном, является неким дополнением для веб-сайтов. На нем реализуются различные «активные» формы на веб-сайтах, к примеру обратная связь, кнопки «купить», «заказать обратный звонок» и многое другое. В общем, большинство элементов, по нажатию на которые происходит нечто большее, чем просто открытие новой веб-страницы.


Несложно догадаться, что если на вашем планшете отключен JavaScript, то вы не сможете полноценно гулять по всемирной паутине и наслаждаться всеми её возможности. Поэтому давайте разберем по пунктам, как же включить на планшете JavaScript.

  1. Зайдите в меню приложений. Обычно это можно сделать простым нажатием на соответствующую иконку, которая по умолчанию расположена в самом низу экрана, по центру.
  2. Далее найти среди всех ваших приложений используемый вами браузер. В последних версиях Andro >Проделав все эти шаги, вы включите на своем планшете JavaScript. Если вдруг у вас какой-то другой браузер, к примеру, UC Browser или нечто подобное, то весь процесс будет аналогичный. Единственное, что может отличаться – это расположение пунктов меню и наличие каких-то дополнительных возможностей и более «тонких» настроек.

Основные жесты при работе с сенсорными экранами

Управление жестами на устройствах с сенсорными экранами – крайне удобная и необходимая функция для взаимодействия с операционной системой. Нынешние смартфоны больше не могут предлагать исключительно кнопочный интерфейс, так как он не столь функционален.

Управление сенсорным экраном заключается в том, что он реагирует на прикосновение пальцами или стилусом и, если нужно, повторяет в точности эти движения. Если устройство распознает прикосновения или движения как команды, то они выполняются именно как команды. Задача пользователя простая – освоить нажатия на сенсорный экран так, чтобы они приводили к выполнению тех команд, которые будут понятны устройству и которые нужны пользователю.

Далеко не все пользователи знают о доступных для них жестах на мобильной платформе, поэтому давайте рассмотрим некоторые жесты при работе с сенсорными экранами.

Свойство touch-action CSS

Дата публикации: 2020-05-11

От автора: свойство touch-action CSS определяет, может ли пользователь взаимодействовать с элементом на экране с помощью касаний, используя стандартные возможности браузера, а также как это будет происходить. Например, панорамирование и зум.

События касаний – это Web API, позволяющее браузеру интерпретировать действия пальцами или стилусом на сенсорном экране или трекпаде. Обычно события касаний мы обрабатываем через JS, однако touch-action позволяет информировать браузер о намерениях приложения еще до срабатывания обработчиков событий.

Результат касания элемента зависит от значения свойства touch-action и стандартных настроек касания элемента и его предков. Разработчики могут выборочно отключать стандартное поведение при касании экрана, предотвращая тем самым отправку, если поведение не требуется.

Свойство touch-action применяется только к элементам, которые поддерживают оба CSS-свойства width и height. Элементам без явно прописанных размеров типа span можно задать свойство display в значение, поддерживающее width и height, например, block.

Синтаксис

Синтаксис: touch-action: auto | none | [ [ pan-x | pan-left | pan-right ] || [ pan-y | pan-up | pan-down ] ] | manipulation

Как создать сайт самому?

Какие технологии и знания необходимы сегодня, чтобы создавать сайты самостоятельно? Узнайте на интенсиве!

Изначально: auto

Применяется к: всем элементам кроме: незаменяемых инлайновых элементов, строк таблиц, групп строк, колонок таблиц и групп колонок

Анимируется: нет

Значения

auto. Значение по умолчанию. Браузер пользователя может определить разрешенное поведение при касании элемента.

manipulation. На элементе разрешено панорамирование и зум пальцами. Можно считать сокращением для pan-x pan-y pinch-zoom. Дополнительные нестандартные жесты типа двойного тапа запрещены.

none. На элементе запрещены стандартные поведения при касании.

pan-x. Разрешено панорамирование пальцами по оси Х. Можно совместить с pan-y, pan-up, pan-down и зумом пальцами. См. официальный синтаксис.

pan-y. Разрешено панорамирование пальцами по оси Y. Можно совместить с pan-x, pan-up, pan-down и зумом пальцами. См. официальный синтаксис.

pan-left. Панорамирование пальцами разрешено только, если действие начинается с панорамирования влево. То есть пользователь перемещает палец вправо. После начала прокрутки направление можно изменить на противоположное.


pan-right. Панорамирование пальцами разрешено только, если действие начинается с панорамирования вправо. То есть пользователь перемещает палец влево. После начала прокрутки направление можно изменить на противоположное.

pan-up. Панорамирование пальцами разрешено только, если действие начинается с панорамирования вверх. То есть пользователь перемещает палец вниз. После начала прокрутки направление можно изменить на противоположное.

Как создать сайт самому?

Какие технологии и знания необходимы сегодня, чтобы создавать сайты самостоятельно? Узнайте на интенсиве!

pan-down. Панорамирование пальцами разрешено только, если действие начинается с панорамирования вниз. То есть пользователь перемещает палец вверх. После начала прокрутки направление можно изменить на противоположное.

pinch-zoom. Разрешен зум несколькими пальцами. Можно совместить с pan-x, pan-left, pan-right, pan-y, pan-up, pan-down. См. официальный синтаксис.

Примеры

По умолчанию в браузере заданы жесты касаний, но иногда бывают элементы со своим кастомным функционалом зума или перетаскивания. Отключить стандартное поведение браузера можно с помощью значения none.

Обнаружение пальца проведите по JavaScript на iPhone и Android

Как вы можете обнаружить, что пользователь провел пальцем в каком-то направлении по веб-странице с помощью JavaScript?

Мне было интересно, есть ли одно решение, которое будет работать на сайтах как на iPhone, так и на Android-телефоне.

Простой ванильный пример кода JS:

Проверено в Android.

Я нашел этот плагин jquery touchwipe, который работает как на моем первом iPod touch, так и на моем дроиде. http://www.netcu.de/jquery-touchwipe-iphone-ipad-library

Основываясь на ответе @givanse, вы можете сделать это с помощью classes :

Вы можете использовать его следующим образом:

Вы пробовали hammer.js? http://eightmedia.github.com/hammer.js/ Также работает на телефонах Windows.

что я использовал раньше, вам нужно обнаружить событие mousedown, записать его местоположение x, y (в зависимости от того, что имеет значение), затем обнаружить событие mouseup и вычесть два значения.

jQuery Mobile также включает поддержку прокрутки: http://api.jquerymobile.com/swipe/

Я нашел блестящий ответ @givanse самым надежным и совместимым в нескольких мобильных браузерах для регистрации действий салфетки.

Однако в его коде требуется изменение кода, чтобы он работал в современных мобильных браузерах, которые используют jQuery .

event.touches не будет существовать, если используется jQuery и результат undefined и должен быть заменен на event.originalEvent.touches . Без jQuery , event.touches должно работать нормально.

Таким образом, решение становится,

  • Android: Chrome, UC Browser
  • iOS: Safari, Chrome, браузер UC

Я объединил несколько ответов здесь в сценарий, который использует CustomEvent для запуска свипированных событий в DOM. Добавьте скрипт 0.7k swiped -events.min.js на свою страницу и прослушайте события swiped:

наотмашь левый


наотмашь правой

прокатывается вверх

стащили вниз

Вы также можете прикрепить непосредственно к элементу:

Необязательный конфиг

Вы можете указать следующие атрибуты для настройки функций взаимодействия смахиванием на вашей странице (они необязательны).

Исходный код доступен на Github

Я переупаковал TouchWipe как короткий плагин jquery: detectSwipe

Некоторая мода ответа на ответ (не могу комментировать. ), чтобы иметь дело с короткими стрелками

trashold, тайм-аут, swipeBlockElems add.

Если кто-то пытается использовать jQuery Mobile на Android и имеет проблемы с обнаружением прокрутки JQM

(у меня были некоторые на Xperia Z1, Galaxy S3, Nexus 4 и некоторые телефоны Wiko), это может быть полезно:

Прокрутка на андроиде не была обнаружена, если она не была очень длинной, точной и быстрой салфетки.

С этими двумя строками он работает правильно

У меня были проблемы с обработчиком touchhend, который стрелял непрерывно, когда пользователь тащил палец. Я не знаю, что из-за того, что я делаю неправильно или нет, но я переработал это, чтобы накапливать движения с помощью touchmove и прикосновение фактически срабатывает обратный вызов.

Мне также нужно было иметь большое количество этих экземпляров, поэтому я добавил методы включения/выключения.

И порог, когда короткий салфетка не срабатывает. Прикоснитесь к ноль счетчиков каждый раз.

Вы можете изменить target_node на лету. Включить при создании необязательно.

jQuery mobile: работают в большинстве случаев, и особенно когда вы разрабатываете приложение, которое использует другой плагин jQuery, тогда лучше использовать для этого jQuery для мобильных устройств. Посетите его здесь: https://www.w3schools.com/jquerymobile/jquerymobile_events_touch.asp

Hammer Time! — одна из лучших, легких и быстрых javascript-библиотек. Посетите его здесь: https://hammerjs.github.io/

Если вам просто нужно провести пальцем по экрану, вам лучше выбрать размер, используя только ту часть, которая вам нужна. Это должно работать на любом сенсорном устройстве.

450 байт после сжатия gzip, минификации, babel и т.д.

Я написал приведенный ниже класс на основе других ответов, он использует процентное смещение вместо пикселей и шаблон диспетчера событий, чтобы зацеплять/отцеплять вещи.

Используйте это так:

Я также объединил несколько ответов, в основном первый и второй с классами, и вот моя версия:

После этого можете использовать его следующим образом:

Это помогает избежать ошибок консоли, когда вы хотите вызывать только метод скажем «onLeft».


Пример использования со смещением.

Простой ванильный пример JS для горизонтального смахивания:

Вы можете использовать практически ту же логику для вертикальной прокрутки.

Возможно, вам будет проще сначала реализовать его с помощью событий мыши для создания прототипа.

Здесь есть много ответов, включая верхние, поэтому их следует использовать с осторожностью, поскольку они не учитывают крайние случаи, особенно вокруг ограничивающих рамок.

Вам нужно будет поэкспериментировать, чтобы поймать крайние случаи и поведение, например, указатель, перемещающийся за пределы элемента, прежде чем закончить.

Проведение — это очень простой жест, представляющий собой более высокий уровень обработки взаимодействия с указателем на интерфейсе, находящийся примерно между обработкой необработанных событий и распознаванием рукописного ввода.

Не существует единого точного метода обнаружения удара или броска, хотя практически все обычно следуют основному принципу обнаружения движения через элемент с порогом расстояния и скорости или скорости. Вы могли бы просто сказать, что если в течение заданного времени происходит перемещение на 65% размера экрана в заданном направлении, то это будет скачком. Где именно вы рисуете линию и как вы ее рассчитываете, зависит от вас.

Кто-то может также взглянуть на него с точки зрения импульса в направлении и как далеко от экрана он был сдвинут, когда элемент отпущен. Это становится понятнее при использовании липких движений, когда элемент можно перетаскивать, а затем при отпускании он либо отскакивает назад, либо отлетает с экрана, как если бы резинка сломалась.

Возможно, лучше всего попытаться найти библиотеку жестов, которую можно либо портировать, либо повторно использовать, которая обычно используется для согласованности. Многие из приведенных здесь примеров являются чрезмерно упрощенными, регистрируя движение как малейшее касание в любом направлении.

Android был бы очевидным выбором, хотя имеет противоположную проблему, он слишком сложный.

Похоже, что многие люди неверно истолковали этот вопрос как любое движение в направлении. Размах — это широкое и относительно короткое движение в подавляющем большинстве случаев в одном направлении (хотя оно может быть дугообразным и иметь определенные свойства ускорения). Бросок аналогичен, но намеревается случайно отбросить предмет на достаточное расстояние под действием собственного импульса.

Эти два достаточно похожи, что некоторые библиотеки могут обеспечить только бросок или пролистывание, которые могут использоваться взаимозаменяемо. На плоском экране трудно по-настоящему разделить два жеста, и вообще говоря, люди делают оба (смахивание физического экрана, но переключение элемента пользовательского интерфейса, отображаемого на экране).

OnToch листание на планшетах и телефонах на JavaScript

Новые темы необходимо создавать только в корневом разделе! В дальнейшем они будут обработаны модераторами.

Если Вы выложили новую версию программы, пожалуйста, сообщите об этом модератору нажав на вашем сообщении кнопку «Жалоба».

Учим JavaScript
версия: 5.9.2

Последнее обновление программы в шапке: 30.08.2020

Краткое описание:
Обучение JavaScript на Android

Описание:
Получайте удовольствие и изучайте основы JavaScript с SoloLearn!

Узнайте все основные особенности программирования на языке JavaScript: как сделать ваш сайт более интерактивным, изменить содержание веб-сайта, проводить валидацию форм, создавать cookie и многое другое.
Выполните серию упражнений и практических тренировок, призванных направлять вас через весь процесс создания собственного кода на языке JavaScript в развлекательной и образовательной форме совершенно БЕСПЛАТНО.
Веселитесь, обучаясь основам JavaScript, собирая красочные очки и соревнуясь с другими игроками со всего мира!
Продвиньтесь по служебной лестнице или получите новые навыки, занимаясь по игровой методике обучения программированию на языке JavaScript от SoloLearn.

Требуется Android: 3.0 и выше
Русский интерфейс: Да

Сообщение отредактировал iMiKED — 30.08.19, 18:59

Основные жесты при работе с сенсорными экранами

Управление жестами на устройствах с сенсорными экранами – крайне удобная и необходимая функция для взаимодействия с операционной системой. Нынешние смартфоны больше не могут предлагать исключительно кнопочный интерфейс, так как он не столь функционален.

Управление сенсорным экраном заключается в том, что он реагирует на прикосновение пальцами или стилусом и, если нужно, повторяет в точности эти движения. Если устройство распознает прикосновения или движения как команды, то они выполняются именно как команды. Задача пользователя простая – освоить нажатия на сенсорный экран так, чтобы они приводили к выполнению тех команд, которые будут понятны устройству и которые нужны пользователю.

Далеко не все пользователи знают о доступных для них жестах на мобильной платформе, поэтому давайте рассмотрим некоторые жесты при работе с сенсорными экранами.

Илон Маск рекомендует:  Функции semaphore, shared memory и ipc
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кодинг, CSS и SQL