Определение наличия flash plugin’а средствами html


Содержание

Способы вставки Flash в HTML и XHTML

«Как правильно вставить объекты Flash в вашу HTML-страницу?»

Это должно быть простой вопрос, но вероятно вызывает множество споров, так как каждый из доступных способов встраивания объектов имеет свои преимущества и недостатки. В этой статье мы исследуем трудности и тонкости встраивания Flash-содержимого и рассмотрим наиболее популярные способы вставки объектов.

Основные компоненты метода встраивания Flash-объектов

Прежде чем перейти к практике, давайте сначала охарактеризуем идеальный метод. По моему мнению, следующие критерии имеют первостепенное значение.

Соответствие стандартам

Web-стандарты предлагают универсальный язык для создателей браузеров, проектировщиков оборудования и веб-дизайнеров для того, чтобы они могли избежать проблем совместимости, зависимости от производителей, а также нарушения патентных прав. Кроме того веб-стандарты позволяют создавать правильную HTML-разметку, которая к тому же часто является требованием в веб-проектах.

Межбраузерная поддержка

Поддержка всеми основными браузерами и популярными операционными системами — это необходимое условие. Проверить разметку можно с помощью инструментария Flash embed test suite, который позволяет оценить, поддерживают ли браузеры тот или иной метод разметки, с помощью которой можно вставить Flash-объекты. Этот набор тестов может показать информацию о параметрах, в том числе различных настройках Flash, потоках и сценариях, поддерживаемых браузерами и ОС. Вы также можете изучить сводную таблицу, отображающую эти параметры.

Поддержка альтернативного содержимого

Во всех случаях, когда вы создаете содержимое, воспринимаемое поисковыми машинами или доступное людям, которые используют Веб без установки каких-либо плагинов, использование альтернативного содержимого — это наилучшее решение.

Избежание несоответствия между Flash-контентом и версией Flash-плеера

К сожалению для многих из нас, Flash-контент будет воспроизводиться вне зависимости от версии Flash-плеера, для которого он был создан. В этом нет ничего страшного до того момента, пока устаревший плагин не обнаружит функции, которые работают только в его более поздних версиях. Если так произойдет, ваши посетители увидят «нарушенное» содержимое или вовсе ничего не увидят.

Автоактивация интерактивного контента

Браузеры компании Microsoft работают так, что посетители не могут напрямую взаимодействовать с элементами управления Microsoft ActiveX, который позволяет загружать объекты и элементы embed , также называемые «интерактивным контентом».

Короче говоря, браузеры Microsoft не позволят взаимодействовать с интерактивным контентом, пока пользователь самостоятельно его не активирует. Opera также внедрила похожий механизм «click-to-activate». Этот механизм работает как «лежачий полицейский» на дороге: вы должны приостановить движение, медленно переехать через него, и только потом нажать педаль газа. Это может запутать обычного интернет-серфера и разозлить даже самого опытного.

Простота реализации

Конечно же простота имеет значение. Зачем прыгать выше головы, если можно сделать проще?

Основы встраивания Flash-объектов: embed и object

Существуют два элемента HTML, которые позволяют вставить объекты Flash на веб-страницу. В одной руке, у нас есть запатентованный элемент embed , который поддерживается большинством браузеров:

В другой руке у нас элемент object , который является рекомендацией W3C. Так как спецификации W3C предоставляют больше возможностей для отображения подключаемого контента, со временем появились два различных способа реализации объектов.

Большинство современных браузеров выбрали стандартом альтернативу тегу embed , используя при этом MIME-тип объекта, чтобы подключить соответствующий плагин для воспроизведения содержимого:

Этот метод не привязан к какому-либо определенному браузеру и поэтому это предпочтительная реализация.

Второй способ реализации создан специально для Internet Explorer на Windows. При этом требуется, чтобы вы определили атрибут classid у объекта, чтобы браузер смог загрузить необходимый элемент управления ActiveX Flash-плеера. Такой способ допустим, но зависим от типа браузера:

Замечание: В двух последних примерах кода специально не указан параметр codebase — он часто используется, чтобы уточнить URL инсталлятора Flash на серверах Adobe (браузер может автоматически загрузить его, если он еще не установлен). Однако это запрещено согласно спецификациям, которые ограничивают его доступ только в пределах домена текущего документа, и поэтому этот параметр не поддерживается всеми современными браузерами.

Почему embed все еще используется

С появлением веб-стандартов можно было бы совершенно обоснованно удалить элемент embed . Он просто никогда не был рекомендацией W3C и никогда не будет, потому что он уже запатентован. Однако в действительности этот способ лучше поддерживается браузерами, чем отдельная реализация элемента object . В результате такой способ реализации выбран на большинстве веб-сайтов, таких как Google Video и Brightcove.

Хотя веб-стандарты созданы, чтобы избежать проблем совместимости, элемент embed более ясен и недвусмыслен, чем элемент object , одобренный W3C. Жесткие правила реализации элемента embed и хорошая поддержка превратила его в фактический стандарт, который будет использоваться до тех пор, пока не будет универсальной поддержки элемента object , достаточной для того, чтобы игнорировать версии браузеров, которые его не поддерживают.

Где нарушена поддержка веб-стандартов

Двойственная реализация элемента object формально не нарушает веб-стандарты, но создает множество проблем. Следовательно, нам нужно найти способ объединить два метода реализации объектов в один. Еще хуже то, что мы также должны разобраться с браузерами, которые имеют (или раньше имели) неправильную реализацию объектов. Давайте рассмотрим эти проблемы:

  • Общая реализация объектов не работает в Internet Explorer на Windows. IE загружает плагин и SWF-файл, но не показывает его содержимое.
  • Когда мы частично объединяем два способа реализации добавлением параметра movie к общей реализации, Internet Explorer отображает Flash-контент, но не проигрывает его.
  • Если мы полностью соединим две реализации, все заработает в Internet Explorer, но браузеры на базе Gecko проигнорируют Flash-контент и покажут альтернативное содержимое.


Одной из особенностей элемента object является то, что вы можете вставлять этот тег друг в друга:

К сожалению, из-за ошибки в старых версиях Internet Explorer встроенные друг в друга элементы object рассматриваются так, как будто они следуют один за другим, поэтому отображаются оба элемента.

Еще хуже то, что браузеры Safari, начиная с версии 1.2.2 для Mac OS 10.3, игнорируют элемент param , встроенный в object , хотя поддерживают такие же атрибуты для элемента embed .

Замечание: Вы также можете спросить, насколько разумно определять контент, атрибуты и параметры дважды, как в вышеизложенном способе. Этот комбинированный метод также делает более проблематичным использование JavaScript для взаимодействия с Flash-контентом. В таком случае вы должны проверять, с каким объектом вы взаимодействуете.

Некоторые из ошибок уже исправлены, но необщепринятая и ошибочная в Internet Explorer реализация object все еще сдерживает абсолютное принятие этого элемента. Мы можем только надеяться, что это будет исправлено в ближайшем будущем.

Почему object лучше, чем embed

Несмотря на отсутствие поддержки всеми браузерами элемент object все же более предпочтителен, чем элемент embed , потому что кроме соответствия стандартам, он также обладает превосходной поддержкой альтернативного содержимого.

Элемент object позволяет встраивать альтернативное содержимое, и это содержимое отображается, если реализация не поддерживается или не установлен плагин. Также альтернативное содержимое доступно поисковым машинам, а это неоспоримый плюс при оптимизации под поисковые запросы.

Элемент embed поддерживает альтернативное содержимое посредством элемента noembed , но такая реализация работает только в тех браузерах, которые не поддерживают сам элемент embed , например Internet Explorer на платформах Windows Mobile. В отличие от элемента object , embed не поддерживает альтернативное содержимое, когда поддерживается сам элемент embed , но не установлен Flash-плагин. В такой ситуации, можно довольствоваться только атрибутами pluginurl и pluginspage , с помощью которых отображается картинка, кликнув по которой можно установить плагин.

Я думаю, это лучшее решение для отображения альтернативного контента, чтобы описать необходимый плагин и дать намек на то, что пользователь может загрузить и установить плагин Flash. (Тем не менее, нет других причин, по которым мы должны злоупотреблять атрибутом codebase .)

Таким образом, элемент object обладает значительными преимуществами перед элементом embed в том случае, если вы предпочитаете создавать соответствующий стандартам код или доступное, хорошо индексируемое поисковиками содержимое.

Недостаточность методов разметки

Принимая во внимание критерии, определенные нами ранее, — соответствие стандартам, межбраузерную поддержку, поддержку альтернативного содержимого, избежание несоответствий плейер/контент, автоконтроль интерактивного содержимого и простоту реализации — легко понять, что в действительности используются лишь те способы реализации, которые могут быть осуществлены только изменением разметки.

Хотя разметка предоставляет средства показа Flash-контента или альтернативного содержимого, она не способна решить проблемы несоответствия контента и плагина Flash или ошибки при активизации интерактивного контента, и это не всегда самый простой способ решить и ту, и другую проблему.

Однако, давайте сделаем краткий обзор наиболее популярных «комбинированных» методов встранивания Flash, осуществляемых с помощью (X)HTML-разметки.

Двусоставный метод

В Flash IDE, вы можете создавать HTML-страницы с помощью так называемого двусоставного метода, объединяющего реализацию объектов с помощью элемента object и embed , встроенного внутри него как альтернативный контент:

Как видите, этот метод основан исключительно на запатентованной разметке. Он несомненно фокусируется на межбраузерной поддержке, но не соответствует стандартам.

Двусоставный метод использует избыточный код, делает ваши веб-страницы логически непоследовательными и не позволяет вставить альтернативное содержимое. А единственная преимущество — это простота в использовании, так как его генерирует Flash IDE: так что не пытайтесь просить воспроизвести этот метод по памяти.

Метод вложенных объектов

Вложение двух реализаций объектов — хорошая альтернатива двусоставному методу, потому что этот метод соответствует стандартам и поддерживает альтернативный контент:

Илон Маск рекомендует:  Укрощение списков

К сожалению, в этом методе отсутствует межбраузерная поддержка вследствие ошибки вложения элементов object в IE и отсутствия поддержки вложенных элементов param в Safari. Но можно использовать прием с условными комментариями IE, чтобы избежать ошибок браузера:

При использовании приведенного выше «раздутого» кода, этот метод становится даже более сложным для создателя, чем двусоставный. Он использует безобразные уловки, которые могут усложнить процесс создания кода при использовании серверных языков.

Flash Satay

Другая альтернатива — это метод Flash Satay, который основан на общем способе реализации объектов и включает дополнительный параметр movie . Этот параметр необходим, чтобы избежать ошибок отображения контента в IE. Он также включает movie-контейнер Flash (c.swf с переменной path), чтобы исправить ошибку с потоковым воспроизведением в IE:

Хотя он приближает нас к «идеальному», универсальному способу реализации объектов, Flash Satay содержит приемы, применение которых не подойдет каждому? и при использовании этого метода встроенные элементы param не поддерживаются старыми версиями Safari.

Аргументы в пользу DOM

Когда вы думаете о недостаточности методов разметки, вы можете поинтересоваться, почему нельзя использовать скрипты DOM. С помощью них, мы можем динамически управлять разметкой, как того требует каждый браузер, используя:

  • специальную реализацию для IE;
  • запатентованный элемент embed для старых версий Safari;
  • общую реализацию для всех остальных браузеров.

Скрипт DOM к тому же гибкий инструмент, достаточный для решения остальных проблем: прежде всего, мы можем использовать его для решения проблемы несовместимости Flash-плейера и Flash-контента, определяя версию плагина и проверяя то, что нужно показывать — Flash-контент или альтернативное содержимое. Когда необходимая версия плагина недоступна, мы можем инициировать экспресс-установку Adobe, — механизм встроенный в Flash-плейер. Тем самым мы упрощаем загрузку нужной версии.

Решение с применением DOM также позволяет нам избежать механизма «click-to-activate» с помощью динамического создания элементов object .


Будьте осторожны, используя JavaScript

Так как не каждый является опытным специалистом по JavaScript — да и даже тот, кто им является, не должен заново изобретать велосипед — неплохо использовать уже существующие библиотеки JavaScript для встраивания Flash. Давайте рассмотрим критерии выбора надежной библиотеки.

Разметка по стандартам редко поддерживается создателями библиотек, так как эти библиотеки определяют Flash-контент либо в JavaScript, либо другими средствами разработки. Большинство библиотек создают неправильный HTML и, так как разметка написана динамически, W3C-валидатор не способен её проверить.

С другой стороны нужно рассмотреть, как работает такой метод, если JavaScript не доступен, не поддерживается или поддерживается только отчасти. Что делать, если используя JavaScript, вы ограничиваете доступность контента для пользователей?

Приняв во внимание вышесказанное, давайте посмотрим, как работают некоторые популярные библиотеки.

Комплект по определению плейера Adobe Flash

Кроме создания разметки в Flash IDE, Adobe также предоставляет комплект по определению плейера Flash. Существует три способа использовать этот комплект:

  1. Проверив установлен или нет флажок Detect Flash Version (в меню File > Publish Settings > HTML) в Flash 8 IDE.
  2. Вставив его вручную, загрузив дистрибутив этой библиотеки.
  3. Работать в Flex Builder 2, где он включен по умолчанию.

Хотя пакет дает нам все желаемые возможности, такие как определение версии, экспресс-установка и автоактивация интерактивного контента, он нуждается в усовершенствовании. Когда мы полностью перейдем к стандартам, его ждет безнадежный провал: пока что он основан на двусоставной разметке, так как имеет либо реализацию объектов от Microsoft, либо поддержку запатентованного элемента embed , не соответствующего стандартам.

Он также поддерживает альтернативный контент, хотя странным и противоречивым образом. Вы должны определить альтернативный контент дважды: в JavaScript и в элементе noscript .

В конечном счете, комплект по определению плейера нуждается в лучшей реализации.

UFO и SWF Object

Популярные альтернативы с открытым исходным кодом, как UFO Боба ван дер Слуиса и SWF Object Джеффа Стирнса наверное самые полные и простые в использовании библиотеки, доступные в настоящее время.

Хотя на первый взгляд они кажутся похожими, они полностью отличаются внутренним содержанием. Например, SWF Object использует двусоставный метод Adobe, в то время как UFO генерирует главным образом соответствующую стандартам разметку. С другой стороны они используют общие архитектурные принципы: обе библиотеки построены на идее создания разметки, поддерживающей альтернативное содержимое (таким образом доступное и оптимизированное под поисковики), которое замещается DOM-скриптом, когда доступна необходимая поддержка Flash и JavaScript.

Несмотря на их явную поддержку альтернативного содержимого, обе библиотеки имеют один существенный недостаток: они зависят от JavaScript при вставке Flash-контента. В результате небольшая группа посетителей, установившая Flash плагин, но с отключенным JavaScript или с отсутствием достаточной поддержки JavaScript, будут видеть только альтернативное содержимое.

Аргументы в пользу «умеренного» программирования DOM

Чтобы решить все проблемы, вполне логично использовать следующий метод вставки: смешанную разметку, совместимую со стандартами, как та, которая используется методом Flash Satay, чтобы включить и Flash-контент, и альтернативное содержимое, наряду с применением небольшого DOM-скрипта, который необходим для устранения проблем в некоторых браузерах.

ObjectSwap основан на этих принципах и на мой взгляд является образцом для будущих библиотек встраивания Flash-объектов. К сожалению, ObjectSwap концентрируется в основном на автоактивации интерактивного контента, поэтому он не пригоден для определения версии и не решает проблем с разметкой, таких как поддержка потокового воспроизведения в IE или поддержка параметров в старых версиях Safari.

С другой стороны он может быть усовершенствован. При использовании события onload , поведение, основанное на DOM, реализуется только после загрузки всей страницы. Лучшим выбором могло бы быть событие DOMContentLoaded , которое позволяет вам применить свое собственное поведение, как только DOM станет доступен на странице. Так как событие DOMContentLoaded еще не полностью поддерживается браузерами, взамен этого вы можете использовать это решение.

Будущее встраивания Flash

Хотя совершенное решение пока еще не найдено, мы уже довольно далеко продвинулись в правильном направлении. Когда мы соединяем лучшие возможности различных библиотек, нам следует учитывать все критерии, определенные в начале этой статьи.

Определение наличия flash plugin’а средствами html

При закрытии подписчики были переданы в рассылку «Все о SEO. Раскрутка сайтов» на которую и рекомендуем вам подписаться.

Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.

Статистика

Определение наличия flash-плагина в браузере средствами javascript

Про определение оного много где понаписано, сделал свой метод, возможно не всеоб’емлющий, но должный работать в подавляющем числе случаев. Главное требование — минимум кода. Использовалось для собственной баннерки для показа gif-заглушки для флешового баннера:

, а потом я нашел.

Определение наличия flash-плагина в браузере средствами javascript
2012-04-16 18:25 Инг

Про определение оного много где понаписано, сделал свой метод, возможно не всеоб’емлющий, но должный работать в подавляющем числе случаев. Главное требование — минимум кода. Использовалось для собственной баннерки для показа gif-заглушки для флешового баннера:


Переход от Flash к HTML, CSS и JavaScript

Еще в 2000-х годах сайты, созданные с использованием Flash, были привычным делом. Но браузеры не поддерживали Flash, поэтому приходилось загружать специальный плагин. Это оказывало негативное влияние на SEO.

В 2015 году Google перевел YouTube- видео на HTML5. В июле 2020 года компания Adobe официально объявила, что перестанет работать с Flash к 2020 году.

Я рассмотрю несколько приемов реализации, которые раньше можно было сделать только с помощью Flash, и то, как это нужно делать теперь.

Видео

Одной из возможностей, которые предоставлял Flash, была поддержка видео. Только в 2009 году тег был представлен в Chrome, Safari и Firefox. Internet Explorer (IE) стал поддерживать этот тег только с выходом IE 9 в 2011 году.

Flash использует тег

Не самый красивый код, но он работал.

Теперь мы можем просто написать . Но при этом нужно использовать поддерживаемые форматы видео. Самыми популярными из них являются MP4, Ogg и WebM. Кроме этого можно реализовать резервные варианты:

Видео фоны

Поскольку YouTube использует тег и имеет API, можно создавать полноэкранное фоновое видео. Используем в качестве примера код ссылки на ролик в YouTube:

Используя различные параметры, можно изменить настройки воспроизведения видео.

Для получения полного списка параметров, ознакомьтесь с документацией IFrame Player API .

Используя CSS, можно зафиксировать видео в нужном положении и растянуть на весь экран.

Медиа-запросы позволяют расположить видео в центре и при этом сохранить верное соотношение сторон.

Вот пример, в котором реализованы эти концепции.

Взаимодействие и игры

Еще одно предназначение Flash — это интерактивные игры. Популярный сайт Miniclip был запущен в 2001 году. На нем предлагались Flash-игры. В 2008 году он был оценен в 900 миллионов фунтов стерлингов, и данный ресурс функционирует до сих пор.

JUST A REFLEKTOR

JUST A REFLEKTOR — это интерактивное видео, которое конкурирует и даже превосходит возможности Flash. Благодаря использованию различных веб-технологий теперь можно взаимодействовать с видео через мобильное устройство. А также использовать веб-камеру, чтобы самому появиться в музыкальном видео!

Сайт Just A Reflektor использует современные веб-технологии для создания интерактивного музыкального видео .

CUBE SLAM

Cube Slam — это игра, в которой используется открытая веб-технология WebRTC, позволяющая общаться в чате и участвовать в игре через браузер. Раньше для видеочатов использовалась технология Flash. Но она имеет ряд недостатков по сравнению с WebRTC: нужен на Flash-плагин, доступ к медиасерверу, низкая производительность.

Cube Slam — это Chrome Experiment, который позволяет участвовать в видеочате во время игры.

Игровые движки HTML5

Существует ряд игровых движков , созданных на основе HTML5 и JavaScript. Например, WebGL (Web Graphics Library). Это API, встроенный в JavaScript, который позволяет создавать интерактивную 2D и 3D-графику в теге .

« Star Wars Arcade расширяет границы HTML5 и WebGL. Они позволяют создать единую сборку, которая легко работает на стационарных и в мобильных браузерах без необходимости загружать приложение. Не нужно никаких паролей, никаких App Stores »

— goodboy digital , Изучение опыта Star Wars Arcade

Поддержка браузерами

Одним из преимуществ создания игры с помощью технологии Flash является поддержка браузерами. Но по-прежнему существуют определенные разногласия, которые могут привести к проблемам.

Типографика

Изначально Flash разрабатывался как инструмент для создания анимации. Поэтому существовали определенные ограничения, связанные с типографикой.


Flash использовал систему пиксельных сеток. Если типографика была основана на сетке X:100.3 :100.7 , и, если шрифты выравнивались по этой сетке, они выглядели размытыми.

Я обнаружил, что пиксельные шрифты нормально выравнивались по сетке, и, соответственно, выглядели четкими. Другое ограничение было связано с тем, что, если бы вы использовали 8-пиксельный шрифт, но установили для него размер 10 пикселей, он выбивался бы из сетки и выглядел размытым.

К счастью, сегодня в HTML и CSS мы можем установить размеры шрифтов как в абсолютных единицах px (пикселях), так и в ems и rems . Это упрощает реализацию адаптивного веб-дизайна.

Еще одна проблема, связанная с Flash и типографикой — шрифты. Если шрифт не был доступен на устройстве, предоставлялся резервный. Чтобы обойти это ограничение, можно встроить шрифт в .swf-файл . Но так вы добавляете в файл дополнительные данные. Это увеличивает его размер файла и время загрузки.

Следует упомянуть, что для Flash доступна такая технология, как Scalable Inman Flash Replacement (sIFR). sIFR позволяет менять HTML на Flash. До этого, чтобы применить пользовательские шрифты, использовались изображения. Но это делало невозможным выделение текста.

Илон Маск рекомендует:  Что такое код sesam_errormsg

На основе sIFR разработчики придумали Cufón . Он позволял обойтись без Flash, используя SVG и VML-версию шрифта. Это было быстрее, чем sIFR , и не требовало установки Flash-плагина. Но с помощью этого метода невозможно было выделить текст.

Сегодня у нас есть правило CSS @font-face и множество стандартных веб-шрифтов:

В Chrome и Firefox поддерживается свойство CSS font-display . Если вы используете пользовательский шрифт, по умолчанию браузер будет ждать получения этого шрифта. Если браузер не может его получить, то будет использовать резервный шрифт.

Чтобы оптимизировать этот сценарий, можно использовать следующее:

С помощью swap мы сразу увидим текст с использованием резервного шрифта. Когда пользовательский шрифт будет загружен, браузер заменит им резервный, благодаря чему пользователь сможет прочитать контент, как только он будет загружен.

Анимация

Одной из вещей, с которыми технология Flash справлялась отлично, было чередование. Оно используется для анимации элементов. С помощью Flash можно создать элемент в ключевом кадре, дублировать этот ключевой кадр во временной шкале и затем добавить анимацию.

С помощью HTML и CSS можно реализовать ту же анимацию, используя @keyframes , transform и animation .

С помощью Chrome Developer Tools Можно проинспектировать и настроить анимацию, перейдя Chrome Dev Tools → CTRL + Shift + P→ Animation .

Пример, в котором открыта вкладка Chrome Developer Tool «Производительность».

Также можно устранить потенциальные проблемы производительности, которые могут возникнуть при работе с анимацией. В Chrome Developer Tools есть вкладка «Производительность». Перейдя на нее, а потом, кликнув по круглой иконке записи, можно увидеть целый ряд полезных показателей.

Векторная графика

Для интернета по-прежнему важна оценка размера файла изображения. Еще в начале 2000-х годов Сеть в рассматривалась в контексте стационарных компьютеров с медленным интернет-соединением. Для загрузки простого изображения могли потребоваться секунды, а то и минуты. Чтобы решить эту проблему, в рамках технологии Flash активно использовалась векторная графика. Ее применение вместо изображений в формате JPEG или GIF значительно уменьшает размер файла и сокращает время загрузки.

За последние несколько лет, масштабируемая векторная графика (SVG) стала более распространена в интернете. SVG — это разметка на основе XML, которая позволяет создавать векторную графику для веб. Она отлично работает с анимацией.

На сайте годового отчета Mind были использованы SVG и анимация, чтобы создать интересный способ отображения статистики за год.

На сайте How Clean Is England использовалось много иллюстраций. SVG и CSS-анимация помогли сделать их более четкими и сохранить минимальные размеры файлов.

Адаптивный веб-дизайн

Одной из главных проблем создания сайта на основе технологии Flash на сегодняшний день является отсутствие медиа-запросов. На данный момент смартфоны и планшеты используются чаще, чем стационарные компьютеры. Чтобы обеспечить оптимальный опыт пользователя, нужно создавать сайты, доступные на этих устройствах. На многих устройствах Flash не загружается. И даже если загружается, это нарушает ширину окна просмотра или масштабирование.

Используя медиа-запросы, можно создать макет, который реагирует на контент. Вот пример:

ActionScript и JavaScript

ActionScript используется в рамках технологии Flash. Поэтому для него требуется Flash- плагин. С другой стороны, JavaScript доступен во всех современных браузерах.

Рассмотрим пример установки переменной в этих языках программирования:

С помощью ActionScript мы объявляем, что переменная является числом. Если переменной присваивается другой тип значения, то программа выдает ошибку. В JavaScript нет типов. Поэтому можно задать переменной другой тип данных, например строку:

В JavaScript, чтобы проверить, является ли значение числом, можно использовать typeof(x) , и получить “ number ”. Другой вариант заключается в том, чтобы создать функцию и использовать isNaN для определения, является ли значение не числом:

Сотрудничество

Благодаря HTML, CSS и JavaScript Git и GitHub делают взаимодействие чрезвычайно простым. Например, если я хочу отредактировать на GitHub HTML-код, я могу нажать кнопку “ Fork ”. Это создаст версию файлов (также известную как репозиторий) под моим собственным именем.

Затем я могу внести любые правки по своему усмотрению, и отправить запрос на их внедрение. Владелец Smashing Magazine сможет просмотреть мой запрос и принять или отклонить его. После того, как запрос будет одобрен, код войдет в основной репозиторий.


Существует целый ряд причин, чтобы работать таким образом. У вас всегда будет резервная копия проекта, можно вернуться к предыдущим версиям, а взаимодействие команды становится очень простым.

Если использовать Flash, то намного сложнее каждый раз сохранять и отправлять файл .fla. Если бы несколько человек работали над одним и тем же .fla-файлом, все могло бы стать запутанным. С помощью HTML, CSS и JavaScript можно создавать «модификации» кода, что позволяет просматривать и сравнивать его. Можно даже выбрать определенные фрагменты кода, перенести или прокомментировать их для дальнейшего рассмотрения и работы.

Заключение

Технология Flash была одной из причин, почему я начал создавать сайты. Она стала пионером во многих областях.

За эти годы веб-технологии сделали большой шаг вперед. Официальное объявление Adobe о прекращении поддержки Flash, тем не менее, вызывало целый ряд проблем. Непозволительно, чтобы миллионы сайтов, использующих Flash, были потеряны. Есть петиция с требованием открыть исходный код Flash и Shockwave. Надеюсь, мы не потеряем его навсегда.

Данная публикация представляет собой перевод статьи « Moving From Flash To HTML, CSS, And JavaScript » , подготовленной дружной командой проекта Интернет-технологии.ру

Как проверить наличие Flash Player в браузере

Выяснить, установлен ли в ваш браузер Flash Player, достаточно просто. Для этого вам потребуется следовать рекомендациям, описанным ниже.

Вариант 1: для браузеров на движке Chromium

Прежде всего, необходимо отделить группу браузеров, для которых Flash Player уже установлен, а значит, дополнительно устанавливать его не требуется. К данным браузерам относятся практически все веб-обогреватели, созданные на основе движка Chromium. К таким браузерам относятся Google Chrome, Яндекс.Браузер, Амиго и другие подобные. Если вы являетесь пользователем одного из данных веб-обозревателей – будьте спокойны, плагин уже установлен.

Убедиться в этом вы можете, если сделайте клик мышкой в правом верхнем углу по кнопке меню интернет-обозревателя и пойдете к разделу «Настройки».

Пройдите в самый конец страницы и кликните по кнопке «Дополнительные».

В блоке «Конфиденциальность и безопасность» кликните по кнопке «Настройки контента».

Разыщите раздел «Flash» и выберите его.

Убедитесь, что у вас активен пункт «Разрешить Flash на сайтах». При необходимости, внесите изменения, чтобы плагин заработал.

Вариант 2: для IE, Mozilla Firefox и Opera

Если же вы являетесь пользователем веб-обозревателя Internet Explorer, Mozilla Firefox или Opera, то для вас требуется отдельная установка Flash Player в виде программы.

Чтобы проверить в этом случае, установлен ли на компьютере Flash Player, откройте на компьютере окно «Панель управления» и выполните переход к разделу «Программы и компоненты».

Если в списке установленных программ вы видите Flash Player, значит, программа инсталлирована на вашем компьютере.

Кроме этого, проверить наличие Flash Player вы можете и через меню браузера. Для каждого из перечисленных веб-обозревателей это делается по-своему.

Проверка наличия Flash Player в Opera

    Кликните в левом верхнем углу по кнопке меню интернет-обозревателя и проследуйте к разделу «Настройки».

В левой зоне окна проследуйте ко вкладке «Сайты», а в блоке «Flash» убедитесь, что Flash Player у вас активен.

Проверка наличия Flash Player для Mozilla Firefox

    Кликните в правом верхнем углу интернет-обозревателя кнопке меню и проследуйте к разделу «Дополнения».

В левой части окна выберите вкладку «Плагины». Именно здесь у вас и должен отображаться Flash Player. Если плагин отсутствует, необходимо произвести его установку на компьютер с официального сайта разработчика.

Проверка наличия Flash Player для Internet Explorer

    Выполните клик мышкой в правой верхней зоне по изображению с шестеренкой и в возникшем списке проследуйте к пункту «Надстроить настройки».


  • Убедитесь, что у вас в левой части окна открыта вкладка «Панели инструментов и расширения». В правой части вы сможете обнаружить пункт «Sockwave Flash Object», который является другим названием Flash Player, Если около него вы видите статус «Отключено», кликните по нему один раз левой кнопкой мыши, а затем ниже справа выберите кнопку «Включить».
  • Если у вас возникли трудности в определении наличия Flash Player в вашем интернет-обозревателе, задавайте свои вопросы в комментариях.

    Спортивные секции и клубы
    в Санкт-Петербурге

    Новости спортивных секций

    Завершение строительства многофункционального спортивного комплекса для лиц с ограниченными возможностями в Приморском районе оценивается в 1 млрд 551 млн рублей.

    19 сентября 2015 года в «TAURAS-FITNESS», одном из самых больших и современных физкультурно-оздоровительных центров Санкт-Петербурга, состоится День открытых дверей детских секционных направлений!

    5–6 сентября 2015 года в Санкт-Петербурге на территории нового конгрессно-выставочного комплекса «ЭКСПОФОРУМ» в павильоне F и прилегающей уличной территории пройдет X Общественная акция «Выбираю спорт!» – ежегодное спортивное выставочное мероприятие для детей и их родителей, молодёжи и всех тех, кто любит спорт и активный отдых.

    Крытые катки на улице Маршала Новикова и Ириновском проспекте, строящиеся с прошлой весны, сдадут на год позже — в конце 2020-го. Чиновники объявили повторный конкурс на выбору нового подрядчика взамен старого.

    В Санкт-Петербурге, в «Центре плавания» (ул. Хлопина, 10), с 25 по 27 апреля пройдет чемпионат России по синхронному плаванию.

    23-25 апреля в Центре художественной гимнастики «Жемчужина» (Петровский пр., 16) пройдут Всероссийские соревнования «Жемчужины Санкт-Петербурга».

    Турнир будет проходить ежедневно с 10 до 18 часов.

    FAQ форума Flash

    Оглавление

    Как определить наличие Flash-plugin’а у пользователя?

    Как передать данные в ролик через HTML?

    Самый простой и надежный способ передать данные из HTML во флэш, это переписать тэг OBJECT/EMBED следующим образом:

    также не забываем про альтернативные браузеры и дублируем переменные атрибутом FlashVars у EMBED:

    Данные, передаваемые через FlashVars, кодируются в формат application/x-www-form-urlencoded.
    Переменные, передаваемые таким образом инициализируются в области видимости _root до начала проигрывания клипа. Т.е. для примера выше мы получим две переменных _root.foo и _root.paragraph с соответствующими значениями.
    Подробнее о FlashVars на сайте macromedia.com

    В качестве альтернативы, Вы можете передавать переменные во флэш непосредственно через URL :

    но по сравнению с FlashVars этот метод имеет два существенных недостатка:

    1. Ограничение на длину строки
    2. Отмена кэширования ролика (для разных параметров флэш будет загружаться каждый раз)

    Flash генерирует невалидный HTML(XHTML) код. Можно ли придерживаться стандартов верстки?

    Да, есть метод, описанный в статье Flash Satay: Embedding Flash While Supporting Standards. Заключается в том, что вычистив «мусор» мы получим минимальный рабочий код:

    который работает в большинстве современных браузеров. Единственная неприятность, которая возникает при использовании такой записи — это то, что ролик начинается проигрываться только после полной загрузки, но это легко лечится с помощью дополнительного ролика-загрузчика (размером меньше килобайта), который выступает в роли некого посредника между браузером и флэшем.

    Как сделать ролик прозрачным?

    В настройках экспорта (Ctrl+Shift+F12) во вкладке HTML проставьте параметр «Window Mode» в «Transparent».
    Тоже самое можете сделать вручную, добавив параметр wmode=»transparent» для OBJECT и EMBED и убрав bgcolor.

    Меню залезает под флэш-ролик или «как вывести поверх Flash какой-либо объект?»

    По умолчанию, флэш встраивается в страницу таким образом, что лежит выше всех объектов в HTML-документе, но Вы можете изменить это поведение, установив параметр «wmode» в «opaque» или «transparent». Первый отличается от второго только тем, что не делает фон прозрачным.
    После того, как этот параметр присутствует, флэш легко управляется с помощью свойства z-index в CSS .

    Илон Маск рекомендует:  Asp доступ к клиентским сертификатам с помощью asp

    Как проверить наличие Flash Player в браузере


    Выяснить, установлен ли в ваш браузер Flash Player, достаточно просто. Для этого вам потребуется следовать рекомендациям, описанным ниже.

    Вариант 1: для браузеров на движке Chromium

    Прежде всего, необходимо отделить группу браузеров, для которых Flash Player уже установлен, а значит, дополнительно устанавливать его не требуется. К данным браузерам относятся практически все веб-обогреватели, созданные на основе движка Chromium. К таким браузерам относятся Google Chrome, Яндекс.Браузер, Амиго и другие подобные. Если вы являетесь пользователем одного из данных веб-обозревателей – будьте спокойны, плагин уже установлен.

    Убедиться в этом вы можете, если сделайте клик мышкой в правом верхнем углу по кнопке меню интернет-обозревателя и пойдете к разделу «Настройки».

    Пройдите в самый конец страницы и кликните по кнопке «Дополнительные».

    В блоке «Конфиденциальность и безопасность» кликните по кнопке «Настройки контента».

    Разыщите раздел «Flash» и выберите его.

    Убедитесь, что у вас активен пункт «Разрешить Flash на сайтах». При необходимости, внесите изменения, чтобы плагин заработал.

    Вариант 2: для IE, Mozilla Firefox и Opera

    Если же вы являетесь пользователем веб-обозревателя Internet Explorer, Mozilla Firefox или Opera, то для вас требуется отдельная установка Flash Player в виде программы.

    Чтобы проверить в этом случае, установлен ли на компьютере Flash Player, откройте на компьютере окно «Панель управления» и выполните переход к разделу «Программы и компоненты».

    Если в списке установленных программ вы видите Flash Player, значит, программа инсталлирована на вашем компьютере.

    Кроме этого, проверить наличие Flash Player вы можете и через меню браузера. Для каждого из перечисленных веб-обозревателей это делается по-своему.

    Проверка наличия Flash Player в Opera

      Кликните в левом верхнем углу по кнопке меню интернет-обозревателя и проследуйте к разделу «Настройки».

    В левой зоне окна проследуйте ко вкладке «Сайты», а в блоке «Flash» убедитесь, что Flash Player у вас активен.

    Проверка наличия Flash Player для Mozilla Firefox

      Кликните в правом верхнем углу интернет-обозревателя кнопке меню и проследуйте к разделу «Дополнения».

    В левой части окна выберите вкладку «Плагины». Именно здесь у вас и должен отображаться Flash Player. Если плагин отсутствует, необходимо произвести его установку на компьютер с официального сайта разработчика.

    Проверка наличия Flash Player для Internet Explorer

      Выполните клик мышкой в правой верхней зоне по изображению с шестеренкой и в возникшем списке проследуйте к пункту «Надстроить настройки».

  • Убедитесь, что у вас в левой части окна открыта вкладка «Панели инструментов и расширения». В правой части вы сможете обнаружить пункт «Sockwave Flash Object», который является другим названием Flash Player, Если около него вы видите статус «Отключено», кликните по нему один раз левой кнопкой мыши, а затем ниже справа выберите кнопку «Включить».
  • Если у вас возникли трудности в определении наличия Flash Player в вашем интернет-обозревателе, задавайте свои вопросы в комментариях.

    Страницы для определения наличия установленного проигрывателя Flash Player и представления

    Читайте также:

    1. A) Основные термины и определения
    2. ActionScript 3.0. Эту функцию можно использовать для преобразования устаревшего содержимого Flash в
    3. Adobe Flash рассчитываются таким образом, что смена значения в каждом кадре одинакова. С помощью
    4. Flash Player 10 фактическим пунктом назначения является Flash Player 10.1.
    5. Flash Player или запрещены сценарии JavaScript. Учтите такую возможность и предоставьте этим
    6. Flash добавляет символ в библиотеку. Элементы, выделенные в рабочей области, становятся экземпляром
    7. Flash отображает в углу каждого текстового поля маркер, определяющий тип текстового поля.
    8. Flash поддерживает импорт звуковых файлов в следующих форматах.
    9. I SHOOK THE FLASHLIGHT.
    10. II. Методические основы определения рыночной стоимости интеллектуальной собственности.
    11. Kontakt Player
    12. Player 6 и более ранних версий, вплоть до Flash Player 4.0.25 (Windows) и 4.0.20 (Macintosh), используйте


    Следующие ресурсы и статьи позволяют получить актуальную информацию о добавлении кода на веб-

    Браузере должен быть установлен проигрыватель Flash Player.

    Чтобы опубликованное содержимое Flash было доступно для просмотра интернет-пользователям, в их веб-

    Определение наличия проигрывателя Flash Player

    Flash может создавать HTML-документ автоматически в момент публикации SWF-файла.

    Embed с соответствующими параметрами.

    Документ. Чтобы отобразить SWF-файл в веб-обозревателе, HTML-документ должен содержать теги object и

    Документы HTML

    Explorer 6. Она была решена в Internet Explorer 7.)

    Этом видеоролике упоминается проблема активного содержимого, которая появилась в Microsoft Internet

    Видеоматериалах показаны принципы использования Flash CS3 или CS4, которые также относятся к Flash CS5.

    В следующих видеоруководствах описаны процессы публикации и развертывания Flash. В некоторых

    Последнее обновление 13.5.2010.

    Публикация и экспорт

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ FLASH PROFESSIONAL CS5 443

    Flash Player 10 фактическим пунктом назначения является Flash Player 10.1.

    Проверить работу SWF-файла перед публикацией можно командой тестирования ролика (меню

    Необходимые для отображения SWF-файла.

    Можно также в любом HTML-редакторе создать собственный HTML-документ, включив в него теги,

    Файлом не сохраняются.

    «Управление» > «Тестировать ролик» > «Тест») или тестирования монтажного кадра («Управление» >

    «Тестировать монтажный кадр»).

    Примечание. В среде Flash Professional CS5 при задании в окне «Параметры публикации» пункта назначения

    • Создание веб-фильма Flash (1:58)

    • Быстрое начало работы со средой Flash: эпизод 6. Публикация (27:41)

    • Публикация FLA-файлов с использованием определения версий проигрывателя Flash Player (4:55) (CS3) (В

    • Оптимизация ______________анимаций и FLA-файлов (7:24) (CS3)

    • Введение в Adobe Device Central CS4 (3:55)

    • Google Analytics для Adobe Flash (4:11)

    • Отслеживание приложений Flash CS4 с использованием Google Analytics (41:13)

    Дополнительные разделы справки

    «Использование профилей публикации» на странице 464


    «Параметры публикации» на странице 447

    «Настройка сервера для Flash Player» на странице 446

    «Создание многоязычного текста» на странице 320

    Для воспроизведения SWF-файла в веб-обозревателе и задания параметров обозревателя необходим HTML-

    Примечание. Документ HTML с правильными тегами object и embed создается через диалоговое окно

    «Параметры публикации» с выбором параметра «HTML». Дополнительные сведения см. в разделе «Задание

    параметров публикации для документов HTML» на странице 450.

    Дата добавления: 2014-12-27 ; Просмотров: 175 ; Нарушение авторских прав? ;

    Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

    Adobe прекращает поддержку Flash

    Компания Adobe объявила о переводе Flash в разряд устаревших технологий, окончательно признав первенство штатных технологий HTML5, WebGL и WebAssembly в области разработки интерактивного и мультимедийного web-контента. Сопровождение Flash будет осуществляться до конца 2020 года, после чего обновление и распространение плагина будет прекращено. Компании Mozilla, Google, Apple и Microsoft также заявили о согласованном с Adobe прекращении поддержки Flash в своих браузерах.

    Штатные web-технологии, способные заменить Flash, достигли статуса web-стандарта, поддерживаются во всех современных браузерах, обеспечивают хорошую производительность, низкую нагрузку на CPU и более высокую безопасность. Adobe осознаёт полную победу HTML5 и не видит смысла и дальше искусственно продолжать развитие заведомо неперспективной технологии, отныне делая ставку на открытый Web и решения, не требующие установки специальных плагинов. По данным компании Google, если три года назад около 80% пользователей Chrome ежедневно просматривали сайты с Flash, то в настоящее время данный показатель составляет лишь 17% и продолжает снижаться.

    Так как многие проекты и компании остаются завязанными на Flash, создателям Flash-контента решено предоставить три года на перевод своих продуктов на другие форматы. Наиболее активно Flash остаётся востребован а области игр, проигрывания видео и систем обучения. Например, доля разрабатываемых Flash-игр примерно соответствует доле игр на базе web-технологий.

    До 2020 года выпуск обновлений для Flash-плагина для основных ОС и браузеров будет продолжен. В обновлениях будут исправляться ошибки и устраняться уязвимости, а также будет вестись работа по обеспечению совместимости с браузерами и добавление новых возможностей при возникновении такой необходимости. Adobe продолжит разработку продуктов для создания мультимедийного контента Animate CC и Premiere Pro CC, переориентировав их на использование только web-технологий.

    Для организации работы с видео предлагается перейти на API HTML Video и Media Source Extensions, для создания динамической графики и интерактивных систем рекомендуется использовать HTML Canvas и WebGL, для анимации доступны CSS Transitions и CSS Animations, для P2P-коммуникаций имеется WebRTC, а для достижения высокой производительности и интенсивных вычислений можно использовать WebAssembly.

    План прекращения поддержки Flash согласован с компаниями Apple, Facebook, Google, Microsoft и Mozilla, которые также сохранят возможность использования Flash в своих продуктах до конца 2020 года. Например, начиная со следующего выпуска Firefox пользователь должен будет явно определить сайты на которых будет активироваться Flash-плагин, а в 2020 году Flash будет полностью отключен по умолчанию в обычных выпусках Firefox, но опционально доступен в ESR-ветке. Не дожидаясь 2020 года Adobe также планирует предпринять более агрессивную политику ухода от Flash в некоторых регионах, в которых наблюдается распространение нелицензионных и устаревших выпусков Flash Player.

    Как узнать версию Adobe Flash Player

    Для корректной работы веб-браузера необходимы сторонние компоненты, одним из которых является Adobe Flash Player. Этот проигрыватель дает возможность просматривать видеоролики и играть во флеш-игры. Как и все программное обеспечение, Flash Player нуждается в периодическом обновлении. Но для этого нужно знать, какая его версия установлена на вашем компьютере и нужно ли обновление.

    Узнать версию с помощью браузера

    Узнать версию Adobe Flash Player вы можете с помощью браузера в списке установленных плагинов. Рассмотрим на примере Google Chrome. Зайдите в настройки браузера и нажмите на пункт «Показать дополнительные настройки» внизу страницы.

    Затем в пункте «Настройки контента…» найдите пункт «Плагины». Нажмите на «Управление отдельными плагинами…».

    И в открывшемся окне вы сможете увидеть все подключенные плагины, а также узнать, какой версии Adobe Flash Player у вас установлен.

    Версия Adobe Flash Player на официальном сайте

    Также узнать версию Флэш Плеера вы можете на официальном сайте разработчика. Просто перейдите по указанной ниже ссылке:

    На открывшейся странице вы сможете найти версию своего программного обеспечения.

    Таким образом мы рассмотрели два способа, с помощью которых вы можете узнать, какой версии Флэш Плеер у вас установлен. Также вы можете использовать сторонние сайты, которых довольно много в интернете.

    Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

    Помогла ли вам эта статья?

    Еще статьи по данной теме:

    установила у вас флеш.проверила .пдтвердили .что установлен.только половина игр открывается .а остальные просят установить.у меня обновлённая опера 49.с хромиумом подскажите что же делать на старой опере все работало.

    Здравствуйте. Для начала на всякий случай проверьте, что Flash Player активирован в настройках вашего браузера. Для этого кликните в левом левом углу браузера по кнопке меню, а затем пройдите к разделу «Настройки». В левой части отобразившегося окна откройте вкладку «Сайты». В блоке «Flash» поставьте отметку около пункта «Спрашивать, прежде чем запускать Flash».

    Теперь попробуйте включить игру ВКонтакте. Открыв ее, на экране должно появиться сообщение «Нажмите, чтобы включить Flash Player». Выберите ее. В верхней части окна браузера появится строка с пунктом «[название_сайта] хочет запустить Flash». Вам же правее следует выбрать пункт «Разрешить».

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Кодинг, CSS и SQL